Ремень генератора на гранту с кондиционером: Ремень приводной 6PK0995 генератора ВАЗ Лада Гранта 2190 Гранта с кондиционером LB 0192 Luzar
Ремень приводной генератора ВАЗ Лада Гранта 2190 Гранта с кондиционером АвтоВАЗ 6PK0995 LYNXauto
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ремень генератора 2190 с кондиционером
7 шт.
909 ₽
Ремень приводной ВАЗ 21900 генератора (АС+) (6PK995)
972 ₽
Ремень 995 (6РК) генератора 2190 (Lada Holding)
978 ₽
Еще 10 предложений из 91от 1 дн
от 751 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ремень поликлиновый 6PK1005 GL.TB.1.32 1118,2190 с конд,Skoda Rapid 12-,CitroenC4/C5,Peug
2 шт.
245 ₽
Ремень генератора /1118 Калина/ 6PK1005 с кондиционером
252 ₽
Другие предложения
Ремень поликлиновый 6PK1005 GL.TB.1.32 1118,2190 с конд,Skoda Rapid 12-,CitroenC4/C5,Peugeot307/407
214 ₽
Еще 10 предложений из 39от 2 дн
от 220 ₽
На нашем складе
Ремень генератора /2190 Гранта/ 6PK995 с кондиционером
258 ₽
Другие предложения
Ремень поликлиновый 6PK 995 ВАЗ 2190,1118 GL. TB.1.29 с кондиционером
219 ₽
Ремень поликлиновый 6PK 995 ВАЗ 2190,1118 GL.TB.1.29 с кондиционером
225 ₽
Еще 10 предложений из 37от 2 дн
от 234 ₽
На нашем складе
Ремень 995 (6РК) (EPDM) генератора 2190-2192 (с кондиц) ATHLET ZOMMER
254 ₽
Другие предложения
Ремень 995 (6РК) (EPDM) генератора 2190-2192 (с кондиц) ATHLET ZOMMER
235 ₽
Ремень 995 (6PK) генератора ВАЗ-2190 Гранта поликлиновый с кондиционером EPDM
48 шт.
235 ₽
Еще 10 предложений из 14от 3 дн
от 242 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой (6PK995) для а/м Lada Granta (
1 шт.
320 ₽
Ремень поликлиновой (6PK995) для а/м Лада Granta (10-)/Kalina II (13-) 1.6i с A/C
90 шт.
369 ₽
Другие предложения
Ремень поликлиновый
1 шт.
324 ₽
Еще 10 предложений из 86от 2 дн
от 324 ₽
На нашем складе
Ремень генератора + ролик /2190 Гранта/ 6PK825 с кондиционером
855 ₽
Ремкомплект генер. (1 ремень 6PK995 + 1 ролик) для а/м Лада Granta (10-) A/C (GD 691)
180 шт.
920 ₽
Другие предложения
ролик TRIALLI натяжной+ремень (6PK995) ВАЗ 2190 Granta, Kalina II A/C GD 691
754 ₽
Еще 10 предложений из 195от 1 дн
от 791 ₽
На нашем складе
Ремень генератора 2190 Granta 1117-1119 Калина 2 BAUTLER с A/C 6PK995 BTL-0091BAV
34 шт.
334 ₽
Другие предложения
Ремень приводной 6PK0995 генератора для ВАЗ 2190 Гранта с кондиционером
5 шт.
261 ₽
Ремень приводной ВАЗ 2190-2192 Granta 2010-, 1117-1119 Калина II 2013-, с A/C 6PK995 BAUTLER
10 шт.
264 ₽
Еще 10 предложений из 16от 1 дн
от 268 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой
3 шт.
347 ₽
Ремень генератора для а/м ВАЗ 2190 Гранта А/С (6PK995)
3 шт.
359 ₽
Ремень поликлиновой
3 шт.
359 ₽
Еще 10 предложений из 151от 1 дн
от 311 ₽
Ремень 995 (6РК) генератора 2190-2192 (с кондиц) LUZAR (LB 0192)
1 шт.
336 ₽
На нашем складе
AW2130590 Ремень поликлиновой (6PK995)AUDI A2 1.2-1.4TD 00-05, CITROEN Jumper 2.8 HDi 02>, Fiat Duca
1 шт.
363 ₽
Ремень поликлиновой (6PK995) AYWIPARTS AW2130590
3 шт.
368 ₽
Другие предложения
Ремень поликлиновой (6PK995) AUDI A2 1.2-1.4TD 00-05, CITROEN Jumper 2.8 HDi 02>
1 шт.
313 ₽
Еще 10 предложений из 77от 1 дн
от 313 ₽
На нашем складе
Ремень генератора 2190 Granta 1117-1119 Калина 2 KRAFT с A/C 6PK995 685290
8 шт.
411 ₽
Другие предложения
Ремень поликлиновой 6PK995 ВАЗ 2190 (А/С) OBERKRAFT
100 шт.
304 ₽
Ремень 995 генератора 2190 c кондиционером «KRAFT»
310 ₽
Еще 10 предложений из 65от 1 дн
от 312 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновый
488 ₽
Ремень поликлиновый
504 ₽
Другие предложения
Ремень приводной
2 шт.
399 ₽
Еще 10 предложений из 164от 1 дн
от 402 ₽
На нашем складе
Ремень генератора » GATES » 995 Гранта,Калина 2 с кондиционером GATES 6PK995
16 шт.
692 ₽
Ремень поликлиновый
1 020 ₽
Другие предложения
Ремень генератора
1 шт.
622 ₽
Еще 10 предложений из 449от 1 дн
от 641 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой 6PK995 + ролик ЛАДА ГРАНТА с кондиционером 2190-1041020
830 ₽
Ремень генератора + ролик /2190 Гранта/ 6PK995 с кондиционером
845 ₽
Другие предложения
К-т привода вспомогательных агрегатов ВАЗ-2190
2 шт.
717 ₽
Еще 10 предложений из 22от 2 дн
от 739 ₽
Ремень Cartronic 6PK995, CTR0118550
38 шт.
161 ₽
Ремень генератора ВАЗ-2190 (Гранта), Калина II с кондиционером 6PK995 (21900-1041020)
10 шт.
233 ₽
Ремень генератора ВАЗ-2190 (Гранта), Калина II с кондиционером 6PK995 (21900-1041020)
10 шт.
242 ₽
Ремень 995 (6РК) генератора 2190-2192 (с кондиц) «ПРАМО»
1 шт.
171 ₽
6РК995 6РК995 (ПРАМО) Ремень поликлиновой ВАЗ 2190-92, 1117-19 «Калина II» ,с а/с
175 ₽
Ремень приводной 6PK0995 генератора для ВАЗ 2190 Гранта с кондиционером
6 шт.
186 ₽
Еще 8 предложенийот 9 дн
от 216 ₽
ремень поликлиновый [vlt] 6PK0995
6 шт.
226 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Ремень генератора Лада Гранта: Размер, Длина, С кондиционером
Вступление
Лада Гранта. как и все автомобили должна получать энергию от генератора, а он вращается за счет ремня, который должен быть в хорошем состоянии.
В данной статье речь пойдет об ремне генератора Лады Гранты, о его размере (длине), причинах быстрого износа, а так же замене.
Какой ремень?
В качестве привода ремня генератора, а так же дополнительного оборудования используется поликлиновый ремень. Данный вид ремня обеспечивает надежное сцепления со шкивами и предотвращает проскальзывание даже мокрого ремня.
Размер ремня зависит от типа двигателя и конструктивного исполнения навесного оборудования или наличия натяжителя.
Когда менять ремень?
Замену ремня на гранте необходимо осуществлять по оценки состояния ремня. Крайне не рекомендуется отправляться в дальнее путешествие со старым ремнем, лучше всего всегда иметь в багажнике запасной ремешок.
Признаки замены ремня:
- Свист ремня при нагрузке;
- Трещины на ремне;
- Торочащие из ремня нитки;
- Возраст ремня более 3 лет;
Размеры ремней
На Гранту устанавливается несколько типов ремней генератора, но это не значит что они все взаимозаменяемы. Разность заключается в их длине. Подробнее можно изучить о размере ремня ниже в статье.
Без кондиционера и натяжителя
Данная конструкция не подразумевает дополнительного оборудования, а натяжка ремня производится непосредственно генератором. В такой модификации будет использоваться самый короткий ремень размером 823мм.
Наиболее удачной фирмой к покупке такого ремня рекомендуется фирма «GATES». Ремни данной фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке. Артикул ремня размером 883мм от фирмы «Гейтс»: 6PK823.
С натяжителем, но без кондиционера
Данная конструкция имеет в себе натяжитель с роликом с помощью которого и натягивается ремень. Ремень в такой конструкции немного большего размера и имеет размер в 882 мм.
Такой ремень можно найти по артикулу 6PK882 от фирмы «Gates» или от фирмы БРТ с артикулом БРТ882.
С кондиционером и натяжителем
Из-за наличия кондиционера и натяжителя данный ремень является самым длинным и обладает размером в 1018мм
Данный ремень можно приобрести от фирмы GATES с артикулом 6PK1018.
Замена
Замена во всех случаях производится довольно просто. Для этого необходим минимальный набор инструментов и правильно подобранный ремень.
- Сначала необходимо демонтировать переднее правое колесо.
- Затем ослабить натяжение ремня в зависимости от типа натяжителя.
- Демонтировать старый ремень и установить новый.
- Натяжка ремня должна быть оптимальной и самый длинный участок ремня должен поворачиваться на 90 градусов. Такая натяжка позволит сохранить ремень на долгое время и сохранить подшипники от скорого износа.
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
← Датчик скорости Гранта Термостат Гранта →Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода генератора
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Калина проверку ремня привода генератора (эластичного ремня) проводим каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 30 тыс. км побега. Как это сделать своими силами?
41Снимок
Схема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератораСхема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератора
На двигателе нет устройства для натяжения ремня привода генератора, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установке. Использовать ремень повторно не рекомендуется. В критических ситуациях (например, при ремонте в пути) допускается снятие и повторная установка ремня. В дальних поездках рекомендуется иметь в запасе новый ремень привода генератора.
DSC_90
Маркировка ремня привода генератора 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).Маркировка ремня привода генератора 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).
Для проверки состояния ремня включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем (нажимая на передний бампер) автомобиль назад и осматриваем ремень привода генератора по всей длине. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень необходимо заменить.
DSC_901
Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.
DSC_91
Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).
DSC_01
Тем же инструментом отворачиваем гайку…Тем же инструментом отворачиваем гайку…
DSC_9
…и вынимаем болт верхнего крепления генератора.…и вынимаем болт верхнего крепления генератора.
Далее нам необходимо повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления генератора зашла за…
888
…выступ на кронштейне.…выступ на кронштейне.
DS9000
Прижав генератор к кронштейну…Прижав генератор к кронштейну…
DC_9001
…привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.…привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.
Снимок
Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.
Включаем пятую передачу в коробке передач и, прижимая ремень к шкиву привода генератора, толкаем автомобиль назад до тех пор, пока ремень не наденется на шкив. Отвязываем проволоку.
2279
Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.
Заворачиваем и затягиваем нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора моментом 15–24 Н·м. При необходимости снятия ремня привода генератора без его повреждения также толкаем автомобиль назад (включив пятую передачу и прижав генератор к кронштейну)…
Снимок1
…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [
Замена ремня генератора на Лада Гранта с кондиционером
Ремень генератора присутствует в любом современном автомобиле. Он являет собой особую деталь машины, которая передаёт вращение коленчатого вала на генераторный вал. В результате производится электрическая энергия, доступная в электрической сети транспортного средства.
Осмотр старого ремня
Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега.
Что же касается внештатных случаев замены ремня генератора, то они происходят тогда, когда вы провели его осмотр, и заметили повреждения на поверхности.
Ремень уже плох, а вот ролик генератора еще походит
Такой ремень уже никуда не годится
Порванный ремень генератора
Среди основных видов повреждений можно выделить потертости, трещины, отслоения резины от основы, выполненной из ткани и так далее.Если ремень имеет хоть какие-то недостатки, то это значит о необходимости его замены.
Процесс замены ремня генератора
- ключ «на 8»,
- ключ «на 10»,
- ключ «на 13»
- ключ «на 18»,
- баллонный ключа для демонтажа колеса,
- а также специального приспособления, каталожный номер которого выглядит, как 67.7834-9703. В принципе, если данного приспособления у вас нет, то можно обойтись и без него. Но повышается вероятность повреждения ремня.
Если вы готовитесь заменить ремень генератора на версии с кондиционером, то позаботьтесь о том, чтобы у вас под руками были все вышеперечисленные инструменты.
Ремень генератора с завода на Гранту c кондиционером установлен Gates MICRO-V 6PK995.
- Ключом «на 13», которым ослабляем гайку.
- Теперь на помощь приходит ключ «на 10», которым регулировочный болт откручивается.
- Далее необходимо провести сдвиг генератора и заменить его ремень. С этой целью аккуратно сдвигаем генератор в сторону к двигателю.
- Таким образом, мы открываем возможность по дальнейшей работе, которая заключается в откручивании переднего правого колеса. Оно должно быть полностью демонтировано с автомобиля.
- Аналогичные действия должны быть проделаны и с соответствующим подкрылком. Теперь уже можно свободно снять старый ремень генератора, заменив его новым.
Особенности на версии с кондиционером
Что же касается особенностей, которые характеризуют работы на автомобиле с кондиционером, то они присутствуют. Мы говорим о том, что изначально придётся смочить болты крепления подушки мотора и кронштейна. Для этого достаточно будет стандартной смеси WD40. Время действия смеси составит около четверти часа. После этого можно будет аккуратно открутить гайку кронштейна.
Берём домкрат, который подставляем под правую переднюю часть автомобиля. «Баллонным» ключом ослабляем гайки, после чего откручиваем переднее правое колесо, с полным его демонтажем. Снова опускаем автомобиль, откручивая натяжной ролик. Теперь мы можем отогнуть ремень и открутить болты, которые и фиксируют подушку.
Говоря о сдвигании подушки, нужно учитывать, что автомобиль должен быть опущен максимально аккуратно, дабы он начал лишь немного вывешиваться. После этого подушка отодвигается в направлении до силового агрегата. Достаточно будет лишь небольшого усилия, чтобы ремень генератора полностью открылся нашему взору, и мы смогли его снять, проведя после этого установку нового ремня.
И, конечно же, не забудьте установить колесо на своё место.
Особенности на версии без кондиционера
Замена ремня генератора в обычной версии намного проще, некоторые Грантоводы меняют ремень не снимая колёс и не поднимая автомобиль на домкрате.
Особенности натяжения ремня на Лада Гранта
Изначально должен быть установлен кронштейн и надет ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератора. Далее подходящим ключом накидного типа фиксируем на шестиграннике регулировочной шпильки устройства для натяжения.
Удерживая шпильку ключом, нужно немного ослабить затяжку контргайки, и вращать регулировочную шпильку по направлению против часовой стрелки. В этот момент натяжной ролик будет немного сильнее надавливать на верхнюю ветвь ремня, что натянет его.
Натягиваем ремень, одновременно затянув контргайку шпильки. Если усилие составляет 10 кг/с, то ремень должен прогибаться на десять миллиметров.
Учитывайте и то, что после недолгой эксплуатации ремня, его нужно подтянуть, так как присутствует фактор естественного провисания.
Дополнительные советы
После демонтажа старого ремня и перед установкой нового, сравните эти два ремня, дабы убедиться в их идентичности.
Бывали случаи, что, даже при совпадении каталожных номеров, ремни были совершенно разными. А от этого зависит работоспособность автомобиля и продолжительность его службы.
После замены ремня нужно завести мотор, и дать максимальный уровень нагрузки на электрическую сеть авто. Для этого нужно включить дальний свет, фары, отопительные приборы. В это время активно «подгазовывайте». Если присутствует свист, то это говорит о необходимости подтянуть ремень, так как он провисает.
Виды ремней генератора
Как правило, ремни бывают нескольких основных видов.
Клиновидный ремень. В первую очередь, мы говорим о моделях клиновидной формы, которые имеют очертания трапеции. Они способны передавать повышенные усилия, а также работать в условиях перегрузки.
Характерным для таких ремней можно считать то, что они не ориентированы на обратный перегиб, так что для передачи вращения от коленчатого вала можно применять не более чем к двум приборам.
Поликлиновый ремень.
Далее следует поликлиновый ремень, форма которого схожа с парой склеенных клиновидных ремней.
Зубчатые ремни. И, конечно же, бывают зубчатые ремни, которые на своей внутренней стороне располагают поперечными канавками.
Ключевой характеристикой такого ремня нужно считать то, что он располагает максимальной точностью передачи вращения, так что именно этот ремень применяется для обеспечения работы ГРМ.
Что же касается варианта ремня генератора для Лада Гранта с кондиционером, то по его замене присутствуют некоторые замечания, которые мы описывали выше.
как снять, натянуть и поменять
Питание электрооборудования автомобиля во время движения обеспечивает генератор, который работает благодаря ременной передаче. Поэтому от состояния ремня зависит эффективная работа агрегата. Это расходный материал, который требует регулярной замены. В статье даются инструкции, как выполняется проверка и замена ремня генератора Гранта с кондиционером.
Технический регламент автомобилей Лада Гранта
Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль не подведет в дороге, следует следить за его техническим состоянием и соблюдать технический регламент. Техническое обслуживание состоит в диагностике систем и узлов транспортного средства, выявлении и устранении неполадок. Но даже если с машиной все в порядке, необходимо выполнять регламентные операции, предусмотренные в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Специалисты рекомендуют делать технический осмотр при покупке подержанного автомобиля и через каждые 15 километров пробега. При визуальном осмотре следует проверить системы и узлы на наличие течи, проверить надежность креплений, регулятор напряжения генератора, натяжку ремней, их состояние. При необходимости меняются фильтры, масла, рабочие жидкости, расходные материалы. Для того чтобы автомобиль привести в исправное рабочее состояние, нужно заранее купить все необходимые расходные материалы, чтобы при осмотре их заменить.
Ремешок вспомогательного оборудования является расходником, который необходимо периодически менять. В мануале автомобиля Лада Гранта производитель рекомендует делать замену ремня через каждые 30 тыс. км. Опытные водители советуют проверять состояние ременной передачи с периодичностью в 15 тыс. км.
На периодичность замены расходников влияют следующие факторы:
- условия эксплуатации;
- манера езды водителя;
- качество расходников;
- исправность узлов и механизмов;
- климатические условия.
Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то диагностику следует делать чаще. Рекомендуется технический осмотр делать перед дальней поездкой, чтобы машина не подвела в пути.
Самостоятельная проверка состояния ремня генератора
Перед тем, как поменять ремень навесного оборудования, водители должны сделать его визуальный осмотр, чтобы убедиться в необходимости его замены. Для выполнения диагностики автомобиль следует установить в неподвижное состояние. Чтобы авто не покатилась при осмотре, под колеса следует установить фиксаторы. Ремень генератора находится в моторном отсеке, и натянут на шкивы навесного оборудования.
Проверку следует делать всего изделия. Осмотрев один участок, последовательно осматривают все остальные, проворачивая ремень. Можн
Отличия замены ремня генератора Лада Гранта с кондиционером и без
Очевидно, что вопрос замены ремня генератора Лада Гранта, будь она с кондиционером или без него, возникает тогда, когда старый ремешок приходит в негодность. Это можно понять по трещинам, расслоениям, торчащим нитям на его поверхности. Изношенный ремень может издавать назойливый свист, что ускорит желание его заменить.
Что вызывает свист ремня генератора и как его устранить — читайте на сайте etlib.ru.
Вообще, рекомендуется проверять состояние данного ремня каждые 15,000 км пробега. И если упомянутые следы износа наблюдаются — его пора менять.
Как поменять ремень генератора — общий принцип
Для замены нужны ключи на 8, 10, 13 и 18 и специнструмент с номером 67.7834-9703 (можно справиться и без него, но повышается риск повредить ремень). Также понадобится новый ремень генератора, оригинал — Gates MICRO-V 6PK995.
Итак, надо ослабить ключом на 13 гайку болта крепления генератора, а ключом на 10 открутить регулировочный болт, ослабляя натяжение поводка. Теперь можно подвинуть генератор к двигателю, чтобы было как снять ремень. Но сначала надо полностью снять справа переднее колесо и подкрылок. После чего убрать старый ремень не составить труда.
Отличия замены на авто с кондицинером
Есть следующие особенности. Надо вывернуть гайку кронштейна подушки двигателя, поднять с переднюю часть авто и снять правое колесо. Затем опустить машину, открутить натяжной ролик, отогнуть ремень и открутить крепления подушки.
Чтобы подвинуть подушку,авто должен быть бережно опущен и немного вывешен, после чего подушку можно отодвинуть к двигателю и заменить ленту генератора. Установка в обратном порядке, при этом надо контролировать положение подушки и ремня, пока не закручены болты крепления.
Отличия замены на авто без кондиционера
Без кондея менять ремешок гораздо легче и удобнее — не нужно ни домкратить Гранту, ни снимать колеса. Зато, при накинутом новом ремне шкивы коленвала и генератора, установить кронштейн и зафиксировать на регулировочной шпильке инструмент для натяжение ремня.
Придерживая шпильку, следует попустить контрольную гайку, после чего крутить шпильку против часовой стрелки, натягивая ремень. Добившись оптимальной степени натяжения, нужно закрутить контргайку, придерживая регулировочную шпильку.
Заменив и натянув поводок, стоит запустить двигатель и прислушаться — если раздается свист, возможно, ремень проскальзывает, из-за слишком слабого натяжения. Скрип может указывать на чрезмерно сильное натяжение ремня. В таком случае нужна регулировка.
Дата публикации: 29 сентября 2016 г.
Смотрите так же |
При работе на крупных складах, да и для многих других погрузочно-разгрузочных мероприятий, требуются качественные погрузчики, которые способны выполнять подобные действия. |
О хорошем и работоспособном автомобиле мечтают многие граждане, но наличности для осуществления данной мечты не всегда достаточно |
Любой владелец транспортного средства хочет ездить на своем автомобиле без происшествий, не привлекая внимания дорожных инспекторов, а для этого нужно регулярно проходить техосмотр автомобиля |
Как заменить ремень кондиционера
Если вы не водите новомодный гибрид или электромобиль, компрессор кондиционера в вашем автомобиле приводится в действие ремнем. Ремень привязан к противовесу коленчатого вала двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят только в действие компрессор кондиционера. Современные автомобили используют змеевиковые ремни для привода всех вспомогательных устройств двигателя, включая приводной ремень.
Со временем ремни трескаются и изнашиваются. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не сломается, и вы останетесь без кондиционера.
Часть 1 из 3: Определите, какой у вас тип ремня
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите ремень переменного тока . Ремень кондиционера проходит над компрессором кондиционера, который расположен в передней части моторного отсека.
Возможно, вам потребуется поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать его с помощью домкратов для доступа.
Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас . Определите, какой у вас ремень.
Ремни клиновые будут тонкими с одним ребром. Змеевиковые ремни будут многореберчатыми и будут намного толще.
Часть 2 из 3: Снимите и замените змеевик
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите натяжитель серпантинного ремня . Если вам сложно найти натяжитель, обратитесь к схеме расположения ремня.
Обычно это можно найти на наклейке, размещенной где-нибудь в моторном отсеке, или в руководстве по ремонту автомобиля.
Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.
По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от транспортного средства и прокладки ремня.
- Примечание : Некоторые натяжители будут иметь квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головку болта для гнезда или гаечного ключа.
Шаг 3: Снимите ремень со шкивов .Удерживая натяжитель от ремня, снимите ремень со шкивов.
Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Установите ремень на шкивы.
Следуйте диаграмме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.
Шаг 5: Установите новый ремень . Подтолкните или потяните натяжитель до положения, позволяющего установить ремень на шкивы.
Когда ремень будет на месте, вы можете ослабить натяжитель и снять инструмент.
Часть 3 из 3: Снять и заменить клиновой ремень
Шаг 1. Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет шарнирный кронштейн.
Ослабьте и / или снимите шарнирные болты. Затем отодвиньте компрессор от ремня.
- Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель промежуточного колеса. В этом случае вместо ослабления шарнирных болтов следует ослабить контргайку на регулировочном винте натяжного ролика.Затем поворачивайте регулятор, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять.
Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сняв его со шкивов.
Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно поместив его в канавки шкива.
Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Верните компрессор в исходное положение так, чтобы шарнирные болты и отверстия совпали.
Надавите на компрессор так, чтобы ремень был плотно, но не слишком туго. Для этого вам может потребоваться монтировка для натяжения компрессора и удержания его на месте, пока вы затягиваете шарнирные болты.
- Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель промежуточного колеса, затяните ремень до плотного прилегания с помощью регулятора, затем затяните контргайку.
Шаг 5: Проверьте натяжение ремня .После установки нового ремня вам нужно будет проверить его натяжение.
Для этого надавите на самую длинную часть ремня — прогиб должен составлять около ½ дюйма. В противном случае ослабьте ремень и отрегулируйте его, как описано в предыдущем шаге.
Вот и все! Теперь вам не нужно беспокоиться о потере кондиционера в жаркий день из-за неисправного ремня. Вы можете включить кондиционер и наслаждаться. Если после прочтения этого документа замена ремня кажется вам чем-то, что вы предпочли бы доверить профессионалам, позвольте команде YourMechanic произвести замену за вас.
Замена генератора / змеевикового ремня Обслуживание и стоимость
Что такое ремень генератора?
Генератор переменного тока — это генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он использует вращательное движение магнитного поля вокруг стационарного якоря, создавая электричество, которое затем сохраняется в аккумуляторной батарее автомобиля и управляет электрическими функциями. Число оборотов, необходимых для создания электричества, исходит от коленчатого вала двигателя, который соединен резиновым ремнем.Этот ремень генератора представляет собой клиновой или плоский поликлиновой ремень, более известный как змеевиковый ремень. Ремень генератора может приводить в действие только генератор или другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда ремень ослаблен, изношен или порван, генератор не может вырабатывать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электрическим приводом.
Имейте в виду:
- Ремень генератора изготовлен из резины, которая со временем разрушается.
- Ремень генератора может приводить в движение больше компонентов, чем только генератор. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.
Как это делается:
- Натяжитель ремня ослаблен
- Дефектный ремень снят
- Установлен новый ремень и натянут натяжитель на ремень
- Двигатель запущен и проверена работа ремня
- Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности
Наша рекомендация:
Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора каждый раз при замене масла. Если они заметят, что ремень выглядит изношенным, потрескавшимся или в нем отсутствуют детали, вам следует заменить его.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?
- Загорается индикатор батареи
- Внутреннее освещение и фары мерцают и тускнеют
- Двигатель глохнет во время движения и не переворачивается для перезапуска
- Под капотом слышен хлопок изношенного ремня
Насколько важна эта услуга?
Если ваш ремень генератора оборван во время движения, вы можете потерять электроэнергию в важных системах внутри вашего автомобиля или двигатель может умереть.Вы можете остаться в затруднительном положении или оказаться в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только заметите необычный износ.
Как проверить и заменить
Большинство поздних моделей переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также легковых и грузовых автомобилей с задним приводом имеют змеевик для привода вспомогательного оборудования двигателя. Змеевиковые ремни заменили несколько клиновых ремней, потому что один ремень более компактен, дешевле и проще в установке, чем несколько ремней. Обвиваясь вокруг различных шкивов, обе стороны змеевикового ремня могут захватить и повернуть шкивы на генераторе, водяном насосе, компрессоре кондиционера и насосе гидроусилителя рулевого управления.
В ОТЛИЧИЕ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ СЕРПЕНТИНОВЫХ РЕМНЕЙ
Змеевидные ремни легко идентифицировать, потому что они плоские снаружи и рифленые или рифленые на нижней стороне. Большинство из них также намного длиннее типичного клинового ремня. Змеевиковые ремни также шире и более плоские, чем клиновые. Типичный клиновой ремень обычно имеет ширину примерно полдюйма и толщину полдюйма. Для сравнения, типичный змеиный пояс будет иметь ширину около дюйма, но только около одной восьмой дюйма толщиной.Более плоское поперечное сечение придает ремню большую гибкость, снижает внутреннее трение и тепловыделение. Тепло — злейший враг ремня, поэтому все, что позволяет ремню работать холоднее, поможет ему прослужить дольше.
СКОЛЬКО ПРОДОЛЖИТСЯ ЗИМНИЙ РЕМЕНЬ, ПЕРЕД НУЖНОЙ ЗАМЕНА?
Как правило, змеевиковые ремни в старых автомобилях обычно имеют рекомендуемый интервал замены от 50 000 до 60 000 миль. Но на большинстве новых автомобилей (возрастом 10 лет или меньше) рекомендуемый интервал замены обычно составляет 100 000 миль.Змеевиковые ремни в транспортных средствах последних моделей изготовлены из EDPM (этилин-пропеленовый краситель мономера), который представляет собой очень прочный синтетический каучук. Ремни EDPM часто служат дольше 100 000 миль. Тем не менее, рекомендуется заменять ремень через рекомендуемый интервал, чтобы снизить риск выхода из строя и поломки ремня.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ: ШУМ ЗМЕИНОГО РЕМНЯ
Иногда змеевиковый пояс начинает визжать, тускнеть или трескаться на малых расстояниях. Высокий визг вызван появлением лака на внешней поверхности ремня, что может быть связано с перекосом шкива и / или его проскальзыванием (потеря натяжения ремня или слабый автоматический натяжитель). Шум не влияет на работу или надежность ремня (если только он не проскальзывает), но он может очень раздражать.
Замена ремня — часто единственный способ избавиться от шума. Вы можете сбрызнуть шумный ремень аэрозольной смазкой для перевязки ремня. Эти изделия часто на некоторое время снижают шум ремня, но рано или поздно шум вернется.
Если новый ремень по-прежнему шумит, этот шум может быть из-за слабого автоматического натяжителя, из-за которого ремень проскальзывает, перекос или износ шкивов.
Dayco, поставщик оригинального оборудования и ремней послепродажного обслуживания, производит специальный сменный серпантинный ремень с профилем «W» для автомобилей с большим пробегом (80 000 миль и более), которые могут иметь слегка изношенные или смещенные шкивы. Уникальная форма канавок на нижней стороне ремня в сочетании со специальными волокнами и материалами самого ремня помогает ему работать тише, чем стандартный сменный ремень. Чтобы посмотреть информационное видео Dayco об их серпантинных поясах с профилем «W», щелкните здесь.
Визуальный осмотр выявит все очевидные недостатки.
Если вы видите трещины или отсутствуют кусочки резины, замените ремень.
Ремень также следует заменить, если он загрязнен жиром или маслом.
КАК ПРОВЕРИТЬ ЗМЕИНОЙ РЕМЕНЬ
Вам следует периодически проверять змеевиковый ремень, например, каждый раз, когда вы меняете масло или добавляете жидкость для омывателя лобового стекла в резервуар.
Если ремень сильно потрескался, изношен или на ребрах отсутствуют куски резины, его следует немедленно заменить.
Незначительные трещины на ребристой стороне ремня — это нормально, но сильные трещины говорят о том, что резина затвердевает, а срок службы ремня подходит к концу. Но это относится только к более старым змеевиковым ремням из неопренового синтетического каучука.
Хорошее практическое правило для старых змеевиковых ремней на основе хлоропрена (неопреновые ремни) заключается в том, что если по всей длине ремня наблюдаются трещины на расстоянии 3 мм (1/8 дюйма) друг от друга, срок службы ремня подходит к концу, и изменилось. Небольшие трещины, расположенные с большими интервалами, нормальны для старых ремней по мере их старения и не означают, что ремень необходимо заменять.
Трещины в резине означают, что ремень может выйти из строя.
Лучше заменить его сейчас, чем рисковать поломкой ремня.
На серпантинных ремнях из EDPM последней модели вы, вероятно, не увидите никаких трещин, потому что EDPM редко трескается по мере старения. Это затрудняет определение состояния ремня. Ремень с большим пробегом может выглядеть как новый, но V-образные канавки на нижней стороне могут быть сильно изношены, что приведет к проскальзыванию ремня.Проскальзывание может привести к шуму, износу шкива, перегреву двигателя, недозаряду аккумулятора и даже к ложным кодам двигателя (коды проскальзывания компрессора кондиционера, коды усилителя рулевого управления, коды датчиков детонации и т. Д.).
Классический симптом изношенного змеевидного ремня — шум ремня при увеличении оборотов двигателя. Если ребра на нижней стороне ремня изношены, ремень может потерять сцепление и проскользнуть под нагрузкой. Слабый автоматический натяжитель ремня или недостаточное натяжение ремня с ручной регулировкой также могут привести к проскальзыванию ремня.Если вы видите дрожание ремня при увеличении оборотов двигателя, вероятно, у него недостаточно натяжения.
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС РЕМНЯ
Износ ремня трудно увидеть, просто взглянув на ремень, поэтому несколько производителей ремней разработали простые инструменты для проверки глубины канавок на нижней стороне ремня. Вы можете получить бесплатный инструмент на сайте www.GatesBeltWear.com.
Наконечник инструмента ровно вставляется в канавки на нижней стороне ремня. Если измерительная часть инструмента находится НАД поверхностью ремня, ремень не изношен.Но если калибр ПРОМЫВАЕТСЯ или НИЖЕ ребер на ремне, ремень изношен и его необходимо заменить.
. Установите датчик на ремень …. Затем проверьте высоту датчика.
Инструкции для калибра ремня. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.
Любой змеевиковый ремень с трещинами или очевидными повреждениями необходимо немедленно заменить, так как он скоро выйдет из строя.
Также проверьте ремень, чтобы убедиться, что он не загрязнен маслом или смазкой.Нефтепродукты могут со временем ослабить резину и сократить срок службы ремня. Масло и смазка также могут вызвать проскальзывание ремня, что может привести к недозаряду генератора, или к тому, что водяной насос не будет циркулировать достаточно охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не работал горячим или перегревался.
ОТКАЗ РЕМНЯ
Если ваш серпантинный ремень порвался или соскочил со шкивов, это плохие новости. Ремень — это важнейшее звено между шкивом на конце коленчатого вала и шкивами, которые приводят в движение большую часть или все аксессуары вашего двигателя.Таким образом, отказ ремня обычно означает потерю охлаждения двигателя, потерю заряда аккумулятора, потерю усилителя рулевого управления и потерю кондиционера. Если коротко, то обрыв ремня означает поломку.
Трудно предсказать, когда именно ремень выйдет из строя, потому что только по внешнему виду не видно, что происходит внутри ремня. Некоторые ремни с большим пробегом, которые по-прежнему выглядят как новые снаружи, могут быть опасно слабыми внутри и на грани выхода из строя.
Поэтому, чтобы снизить риск поломки, вам следует заменить змеиный ремень на расстоянии 50 000–60 000 миль для профилактического обслуживания.
Если ваш старый ремень тусклый или скрипит, обязательно проверьте автоматический натяжитель ремня. Он может быть слабым или застрявшим. Также следует проверить выравнивание шкивов с помощью линейки. Смещения более чем на четверть дюйма может быть достаточно, чтобы вызвать проблему (восьмой дюйма, если шкивы расположены близко друг к другу!).
КАК ЗАМЕНИТЬ ЗМЕИНОЙ РЕМЕНЬ
Если старый ремень все еще цел, не сломан и не сошел со своих шкивов, запомните, как он проложен, ПРЕЖДЕ чем снимать его.Если вы не можете найти наклейку с маршрутизацией ремня в моторном отсеке или под капотом, нарисуйте схему расположения ремня. Или сделайте цифровую фотографию для справки, если забудете.
Вы также можете найти схемы прокладки ремня (за дополнительную плату) на веб-сайтах с сервисной информацией производителя транспортных средств или на сайте AlldataDIY.com.
ПРИМЕЧАНИЕ: Серпантинный ремень обычно идет только в одну сторону. Если кажется, что ремень не подходит (недостаточно длинный или слишком длинный), а запасной ремень такой же длины, что и оригинал, вероятно, он неправильно проложен.Еще раз проверьте схему маршрутизации и попробуйте еще раз.
В некоторых случаях змеевиковый ремень может быть установлен неправильно. В этом случае один или несколько шкивов будут вращаться НЕПРАВИЛЬНО, что повлияет на работу генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления. Это может вызвать серьезные проблемы.
Замена серпантинного ремня может быть сложной задачей на многих переднеприводных автомобилях и минивэнах с двигателем, установленным сбоку (поперечно), поскольку доступ к ремню ограничен.Между шкивами поперечно расположенного двигателя и левым крылом может быть мало места. В некоторых случаях может потребоваться отсоединить и снять опору двигателя для замены ремня!
Чтобы освободить автоматический натяжитель ремня, вам может понадобиться специальный инструмент, предназначенный для этой цели.
Если двигатель не имеет автоматического натяжителя ремня, но использует ручной регулятор или болт, следует использовать калибр ремня для регулировки натяжения ремня в соответствии со спецификациями. Слишком свободный ремень может соскользнуть или соскользнуть со шкивов, а слишком натянутый ремень может перегрузить подшипники привода вспомогательных агрегатов или сам ремень, что приведет к преждевременному выходу ремня или его компонентов из строя.
Если вы пытаетесь приспособить серпантинный ремень к индивидуальному применению или двигателю, который изначально не имел кондиционера, но теперь имеет компрессор кондиционера или другой аксессуар с ременным приводом, руководство по установке на этом веб-сайте может помочь: Dayco Руководство по установке. Щелкните вкладку «Змеиный пояс», затем введите длину ремня и количество ребер, чтобы узнать, какой ремень подходит для данной области применения.
СЕРИЙНЫЕ РЕМНИ STRETCHFIT НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ
Чтобы сэкономить деньги, автопроизводители отказались от автоматического натяжителя серпантинного ремня на некоторых последних моделях автомобилей.Применяется к Mazda MPV и Tribute 2004 и новее, Ford Escape и Taurus 2005 и новее, Chrysler Sebring 2007 и новее, Dodge Stratus и Dodge Nitro, некоторые грузовики GMC и Chevy 2008 и новее, а также Hummer h4 2008 и новее.
На этих автомобилях при замене змеевиковый ремень необходимо натянуть на последний шкив. Хитрость заключается в том, чтобы протянуть ремень как можно дальше, а затем частично запустить его через последний шкив. Затем вы вручную вращаете двигатель, чтобы закончить натягивание ремня на шкив на место.
Для этого у компанииGates есть специальный инструмент, который значительно упрощает установку. Для получения дополнительной информации о серпантинных ремнях StretchFit и их замене щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкцию Gates.
Важно отметить, что ремни StretchFit не могут быть повторно использованы, если они сняты. Они созданы, чтобы растягивать ОДИН РАЗ, и все. Если вы попытаетесь повторно использовать один из этих ремней, он не будет поддерживать натяжение и, скорее всего, соскользнет со своих шкивов.
Статьи по теме:
Автоматические натяжители ремнейШум натяжного ролика Kia
Автомобильные ремни и шланги
Профилактическое обслуживание — советы по лучшему уходу за автомобилем
Рекомендуемые интервалы обслуживания от Совета по уходу за автомобилем
Обслуживание автомобиля: замена жидкостей, фильтров, ремней и т. Д. Шланги
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей
Нужна схема расположения змеевикового ремня для вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY инструкции по ремонтуНа пути к новому мировому порядку
Мы являемся свидетелями постоянно возрастающих усилий ведущих государств, как самих себя, так и совместно с другими странами, по продвижению различных интеграционных механизмов, которые удовлетворяли бы их непосредственные интересы и в то же время создавали платформу для их участия в формировании будущего мирового порядка.Самым крупным и амбициозным из этих проектов, конечно же, является инициатива «Один пояс, один путь», выдвинутая президентом Китайской Народной Республики Си Цзиньпином осенью 2013 года.
Несмотря на осторожные формулировки и показную гибкость и открытость китайской инициативы, она, тем не менее, вызвала большие подозрения. И эти подозрения высказывались не только в США, но и в Европе, Индии и отчасти в России. Политические лидеры и корпоративные лидеры во всем мире чувствовали, что речь идет не только о реализации одного, хотя и чрезвычайно амбициозного проекта, но, скорее, о начале переформатирования всего мирового порядка.Почувствовав угрозу своим интересам и своему положению в мире, некоторые страны решили бойкотировать инициативу «Один пояс, один путь», блокировать географическое расширение проекта и создавать вокруг него негативную репутацию.
Такой обструктивный подход кажется контрпродуктивным, в первую очередь для тех, кто планирует бойкотировать и саботировать проект. За шесть лет, прошедших с момента запуска инициативы «Один пояс, один путь», не было выдвинуто ни одного значимого альтернативного проекта.Более того, с годами старые проекты транстихоокеанской и трансатлантической интеграции были отложены.
Очевидно, что саботаж не является конструктивным ответом на реализацию инициативы «Один пояс, один путь». Скорее, конструктивным ответом было бы, если бы другие страны разработали свои собственные проекты, при этом самые достойные поднялись бы на вершину. Например, далеко идущие планы Пекина должны подтолкнуть Европейский Союз к окончательному продвижению вперед с конкретными интеграционными инициативами после многих лет бесплодных дискуссий.С другой стороны, критики и скептики инициативы «Один пояс, один путь» должны более активно участвовать в самом проекте, чтобы вместе с Китаем установить правила международного сотрудничества.
Президент Китайской Народной Республики Си Цзиньпин и президент США Дональд Трамп встретились в кулуарах саммита G20 в Осаке 29 июня, чтобы обсудить возобновление торгово-экономических переговоров между двумя странами. США также пообещали, что не будут вводить дополнительные пошлины на китайские товары.Мир коллективно вздохнул с облегчением, поскольку торговая война между двумя крупнейшими экономиками мира чревата серьезными рисками для глобального экономического роста.
Время покажет, превратятся ли эти договоренности в затишье перед бурей или обе стороны смогут найти взаимоприемлемые решения. Однако, как бы ни происходили события, разразившиеся между США и Китаем в 2018–2019 годах, экономическая война дает нам основание говорить о том, что мы стали свидетелями очередного проявления постепенного распада существующего мирового порядка.Этот процесс набирает обороты и напрямую затрагивает практически все сферы межгосударственных отношений.
В этих условиях мы являемся свидетелями постоянно возрастающих усилий ведущих государств, как самих себя, так и совместно с другими странами, по продвижению различных интеграционных механизмов, которые удовлетворяли бы их непосредственные интересы и в то же время создавали платформу для их участия в формировании будущего. мировой порядок. Самым крупным и амбициозным из этих проектов, конечно же, является инициатива «Один пояс, один путь», выдвинутая президентом Китайской Народной Республики Си Цзиньпином осенью 2013 года.
Не останавливаясь на многочисленных интерпретациях инициативы «Один пояс, один путь», я позволю себе подчеркнуть международное значение этой инициативы. Напомним, что президент Китайской Народной Республики Си Цзиньпин впервые выдвинул эту идею, когда сложившийся мировой порядок только начинал проявлять признаки своих очевидных провалов. В 2008–2009 годах мировая экономика пыталась преодолеть последствия мирового финансового кризиса.На Ближнем Востоке, казалось бы, непоколебимые авторитарные арабские режимы начали падать один за другим. «Перезагрузка» российско-американских отношений шла срывом, вокруг Украины назревал серьезный конфликт. Короче говоря, международная система вступила в период повышенной нестабильности, отмеченной снижением управляемости на глобальном и региональном уровнях.
Не менее очевидным было то, что углубляющиеся разногласия между двумя великими державами и нарастающая фрагментация международной системы сделали практически невозможным достижение какого-либо общего соглашения по перестройке разлагающегося мирового порядка.Например, неоднократные попытки реформировать Организацию Объединенных Наций неизменно терпели неудачу. Точно так же после кризиса 2008–2009 годов нельзя было даже начать серьезную дискуссию о пересмотре правил игры на мировых финансовых рынках. Заметно застопорились и механизмы контроля над вооружениями.
В этом контексте Инициативу «Один пояс, один путь» не следует рассматривать как исключительно экономический проект (или, возможно, даже не как экономический проект вообще), а скорее как попытку найти альтернативный подход к переформатированию мирового порядка.Не «сверху», то есть через радикальную трансформацию старых и создание новых институтов глобального управления, а скорее «снизу», через последовательную реализацию конкретных региональных и континентальных проектов, предусматривающих самые разнообразные и гибкие форматы для вовлечение потенциальных участников. Неслучайно президент Китайской Народной Республики Си Цзиньпин заявил, что инициатива «Один пояс, один путь» была призвана претворить в жизнь идею его страны о создании сообщества общей судьбы человечества.
Китайская инициатива никоим образом не посягала на фундаментальные принципы либерального миропорядка. Напротив, выступая с программной речью на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария, в начале 2017 года, президент Китайской Народной Республики Си Цзиньпин подчеркнул приверженность Пекина продолжению процесса глобализации и защите свободы мировой торговли от надвигающихся угроз. протекционизм.
Несмотря на осторожные формулировки и показную гибкость и открытость китайской инициативы, она, тем не менее, вызвала большие подозрения.И эти подозрения высказывались не только в США, но и в Европе, Индии и отчасти в России. Политические лидеры и корпоративные лидеры во всем мире чувствовали, что речь идет не только о реализации одного, хотя и чрезвычайно амбициозного проекта, но, скорее, о начале переформатирования всего мирового порядка. Почувствовав угрозу своим интересам и своему положению в мире, некоторые страны решили бойкотировать инициативу «Один пояс, один путь», блокировать географическое расширение проекта и создавать вокруг него негативную репутацию.
Такой обструктивный подход кажется контрпродуктивным, в первую очередь для тех, кто планирует бойкотировать и саботировать проект. За шесть лет, прошедших с момента запуска инициативы «Один пояс, один путь», не было выдвинуто ни одного значимого альтернативного проекта. Более того, с годами старые проекты транстихоокеанской и трансатлантической интеграции были отложены.
Очевидно, что саботаж не является конструктивным ответом на реализацию инициативы «Один пояс, один путь».Скорее, конструктивным ответом было бы, если бы другие страны разработали свои собственные проекты, при этом самые достойные поднялись бы на вершину. Например, далеко идущие планы Пекина должны подтолкнуть Европейский Союз к окончательному продвижению вперед с конкретными интеграционными инициативами после многих лет бесплодных дискуссий. С другой стороны, критики и скептики инициативы «Один пояс, один путь» должны более активно участвовать в самом проекте, чтобы вместе с Китаем установить правила международного сотрудничества.
Президент Российской Федерации Владимир Путин приветствовал инициативу «Один пояс, один путь» и отметил, что «объединение потенциалов таких интеграционных форматов, как Евразийский экономический союз, Инициатива« Один пояс, один путь », Шанхайская организация сотрудничества и Ассоциация государств Юго-Восточной Азии может стать основа для более широкого евразийского партнерства ».
России необходимо четко определить свои долгосрочные приоритеты и интересы в рамках проекта с учетом его реальных возможностей и ограничений, а затем согласованно реализовать его вместе с Китаем и другими участниками.Эта задача намного сложнее любого национального проекта. Но это также гораздо важнее, чем любой реализуемый сегодня национальный проект.
Естественно, фундамент зарождающегося нового мирового порядка не может ограничиваться инициативой «Один пояс, один путь». Это лишь один из примеров форматов, в которых будет развиваться новый мировой порядок. Главный принцип построения нового мирового порядка «снизу вверх» — создание региональных и континентальных «коалиций единомышленников» — государств, разделяющих общие подходы к различным мерам международного взаимодействия.Инициатива «Один пояс, один путь» соответствует этим критериям, как и Шанхайская организация сотрудничества, Евразийский экономический союз и многие другие организации. Может быть, что-то получится из возрождающегося треугольника Россия – Китай – Индия.
Странам будет легче защищать свои интересы в составе гибких и подвижных коалиций, занимающихся конкретными проблемами. С другой стороны, эти «блоки» могут впоследствии составить основу будущего мирового порядка. Этот процесс, по определению, будет медленным и неравномерным, но другого реалистичного способа преодоления нынешнего кризиса контроля над глобальной системой просто не существует.
Генератор для туристических автобусов. — скачать ppt
Презентация на тему: «Автобусный генератор» — стенограмма презентации:
1 Генератор для автобусов
2 Используемые параметры генератора (на выходных клеммах постоянного тока)
3 кВт для междугородных автобусов MG TL 4.5 кВт, 120 В, 38 А для автобусов TL 12 кВт, для автобусов MG AC и Jan shatabdi 18 кВт, 130 В, 140 А для автобусов переменного тока с подвесной подвеской 22,75 кВт (оптимизировано) для автобусов RMPU 25 кВт, 130 В, 193 А для тренеров РМПУ Как определяется вместимость?
3 Управляющие спецификации
Номер спецификации Оборудование RDSO / PE / SPEC / AC / Rev 0 Amdt 1 Бесщеточный генератор на 3 и 4,5 кВт, 110 В с RRU RDSO / PE / SPEC / AC / Rev 0 Amdt 1 Генератор на 18 кВт Генератор на 25 кВт с RRU RDSO / PE / SPEC / AC / 0015 Rev 0, amdt 1 и 2 ERRU для 4.Генераторы 5/18/25 кВт
4 Технические характеристики / Drgs
Технические характеристики / Номер детали RDSO drg SKEL 4024 alt 1 Монтажное приспособление и привод RDSO drg SKEL 3645 alt 1 Шкив генератора с V-образной канавкой RDSO drg SKEL 3652 alt 2-осный V-образный шкив RDSO / ELPS / SPEC / TL / 13 Генератор и осевой шкив Резиновая прокладка для осевого шкива RDSO / PE / SPEC / AC / V Ремень RDSO drg SKEL 3940 Пружинное натяжное устройство RDSO / PE / AC / SK / Схема генератора 25 кВт
5 Регулирующие спецификации / Drgs
Технические характеристики / Drg no Equipment RDSO drg SKEL 3943 alt 4 Штифт подвески RDSO drg SKEL 4022 alt 3 Предохранительная цепь для RDSO / PE / SK / AC 18/25 кВт / Клеммная колодка для 4.5/25 кВт
6 Количество генераторов Вагоны TL 1 комплект / автобус Все автобусы переменного тока, кроме FAC 2 комплекта / тренер FAC 1 комплект / тренер (увеличивается до 2 / вагон) Используется для зарядки комплекта батарей из 56 ячеек 800/1100 LA при номинальном 110 В и переменного тока для общественного питания и нагрузка TL вагона. RRU / ERRU, используемые для выпрямления переменного тока на выходе генератора. Регулировка выхода генератора. Предотвращение обратного протекания тока от батареи.
7 Генератор: утвержденные поставщики
Часть I Часть II 4.5 кВт KEL Kundra Unilec SIL PD Сталь HMTD Taloja Kapsons Presstech Best & Crompton Stesalit IC Electrical 25 кВт KEL Kundra & Kasargod IC Electrical * * Не для RRU
9 Генератор: Общие технические данные
Hetro полярный, индукторный и самовозбуждающий, с нормально разомкнутыми обмотками на роторе. Подходит для двунаправленной генерации. изготовлены из EN 24 (закаленные и отпущенные) Диаметр колесика: новые / полностью изношенные -915/813 мм Шкивы ротора и генератора, динамически сбалансированы Готовые валы должны пройти 100% ультразвуковые испытания Разъемы I / P и O / P, оканчивающиеся на отдельных клеммах
10 Генератор: Общие технические данные.
RRU — регулятор возбуждения магнитного усилителя.Изолированная планка на раме для поддержки кабелей. Эмалированные провода с двойным покрытием и использование VPI. Обмотка соединена звездой (сформирована в выступе статора). RRU имеет неуправляемый трехфазный двухполупериодный выпрямитель RRU, регулирующий напряжение O / P на всех скоростях об / мин и при всех нагрузках от 10 A-Irated Universal RRU при использовании с генератором переменного тока другой марки Допустимое отклонение MFO об / мин Sr № генератора: первые две цифры — год выпуска, следующие две цифры — месяц выпуска и номер двигателя, произведенного в месяц
11 Генератор: Объем поставки
Каждый комплект генератора состоит из 1 генератора переменного тока TL / AC со шкивами с канавкой 1/2 V Предохранительные цепи 2 (TL) / 3 25 кВт 1 Устройство натяжения ремня RRU / ERRU в сборе Осевой шкив с резиновыми прокладками и крепежные детали Подвесной штифт в комплекте с крепежом Гнезда обжимного типа для генератора и RRU / ERRU Руководство по техническому обслуживанию Пункты, приобретаемые отдельно Клиновые ремни 4 (TL), 6 + 6 (AC) Нейлоновые втулки подвески 2 / комплект
Почему не следует чистить кондиционер из-за коронавируса
Пандемия COVID-19 заставляет всех убираться без перерыва.От протирания каждой дверной ручки до дезинфекции недавно доставленных посылок люди обыскивают свои дома налево и направо в поисках вещей, которые нужно продезинфицировать, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Но между распылением и протиранием есть ли что-нибудь, что вы на самом деле не должны чистить прямо сейчас? По мнению экспертов, есть — не следует чистить кондиционер во время пандемии коронавируса.
Мы спросили Qingyan Chen , доктора философии, профессора Университета Пердью, изучающего передачу вирусов через вентиляцию, и он сказал, что чистить фильтр в вашем кондиционере — плохая идея.Чен ранее сказал Best Life , что кондиционер действительно может распространять коронавирус, рециркулируя возможно зараженные капли, которые слишком малы для фильтрации системы. Шансы распространения COVID-19 через кондиционер еще выше, если в вашем доме используется центральное кондиционирование воздуха, а не оконные блоки, и если кто-то в доме уже заболел вирусом.
Вот почему он рекомендует дождаться окончания пандемии, чтобы очистить фильтр переменного тока, что требует его замены, потому что на нем «может быть вирус».«По мнению профессионалов Home Depot, вы должны заменять свои воздушные фильтры каждые один-шесть месяцев, в зависимости от типа используемого воздушного фильтра. Но Чен говорит, что сейчас самое время игнорировать этот совет по уходу за домом.
Чтобы заменить фильтр переменного тока, вам нужно открыть вентиляционное отверстие кондиционера, чтобы добраться до фильтра. По словам Чена, это рискованно. Не только возможно, что на фильтре может находиться вирус и подвергнуть вас воздействию COVID-19, но также открытие вентиляционного отверстия и удаление фильтра может также привести к выбросу вируса в воздух и загрязнению других поверхностей в вашем доме.
Вместо этого, по словам Чена, лучший способ действий — оставить фильтр внутри вентиляционного отверстия до тех пор, пока пандемия COVID-19 не утихнет, чтобы предотвратить распространение вируса. Поскольку это скрытая поверхность внутри вашего вентиляционного отверстия, к ней нельзя легко прикоснуться, если вы не откроете вентиляционное отверстие, поэтому она не представляет риска остаться именно там, где находится. Большинство воздушных фильтров изготавливаются из стекловолокна, гофрированной бумаги или ткани, заключенной в картон, и вирус может сохраняться только несколько дней на большинстве поверхностей, поэтому вы должны иметь возможность безопасно обращаться с фильтром по линии.
«Фактически, старый фильтр имеет более высокую эффективность фильтрации, чем новый, поэтому вы должны быть в безопасности», не заменяя его, — говорит Чен. «Единственным недостатком является то, что вы можете получить немного меньше воздуха или использовать немного больше энергии».
Но если вы не можете очистить воздушный фильтр, как вы можете принять дополнительные меры безопасности, чтобы убедиться, что ваш кондиционер не распространяет коронавирус по дому? Чен говорит, что ваш самый безопасный выбор — использовать наружный воздух, «открыв окно», особенно в то время, когда в большинстве районов по-прежнему наблюдаются умеренные погодные температуры.Если это невозможно, он также говорит, что потолочные и настольные вентиляторы — это безопасный способ охладиться.
Однако, если вы просто не можете представить себе жизнь без кондиционера, подумайте об инвестициях в оконные блоки, поскольку, по словам Чена, они обеспечивают воздухом только одно внутреннее пространство, тем самым устраняя возможность перекрестного заражения по всему дому.
.