Ремкомплект инжекторной форсунки: РК2110113218 Ремкомплект ВАЗ-2110 форсунок — РК2110-113218* 2111-1132188


0
Categories : Разное

Содержание

Ремкомплект форсунок ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Ремкомплект ВАЗ-2110 форсунок.

Чистка форсунок ВАЗ 2110.

Рем-кт форсунок ВАЗ Рекардо.

ремкомплект форсунок.

Термостат ВАЗ 2110-2112 с карб. двиг.

Форум Клуба 2108 Форсунки BOSCH ВАЗ 2110, 1118, 4 шт.

Снимаем рейку с форсунками.

Ремкомплект форсунок ваз 2110.

Фотографии — Ремкомплекты бензиновых форсунок.

Форум Клуба 2108 Форсунки BOSCH ВАЗ 2110, 1118, 4 шт.

Ремкомплект форсунок инжектора.

Ремкомплект форсунок ВАЗ к-кт.

Ремкомплект форсунок ваз 2110.

Ремкомплект форсунок ваз 2110.

Очистка и замена форсунок на ВАЗ 2110.

Установка домиков на ваз 2115.

Замена сеточки форсунки.

на форсунки бош старые, вот такие, под номером 101.

форсунок, Auto Show (Event), Gasoline Direct Injection, форсунки двигателя,…

Ремкомплект форсунок ваз 2110.

Р/к форсунок инжекторных ВАЗ 2110-2170.

Ремкомплект топливных форсунок bosch – АвтоТоп

Комплект ремонтный форсунок (для форсунок BOSCH)

Ремкомплект прокладок форсунки bosch 1 417 010 997 Bosc.

Ремкомплект форсунки впрыска топлива Bosch 0280150415

Съемник дизельных форсунок BOSCH, LUCAS JTC-4646

Ремкомплект форсунки peugeot 207 3 Bosch 2707010018

Ремкомплект инжекторной рейки AEB полимер

Инструмент для обслуживания гайки клапана мультипликато.

Ремкомплект инжекторной рейки AEB полимер

Ремкомплект рампы форсунок OMVL Fast Light

Ремкомплект форсунки audi/vwi/seat/skoda 1.4tdi/1.9tdi.

Ремкомплект Прокладок Форсунки Bosch 1 417 010 997

Форсунка топливная BOSCH 0 280 158 200

Форсунка common-rail cr/ipl19/zereak20s с упл.кольцом.

Форсунка yaz 3160 2.9i 94 Bosch 0280158107

Ремкомплект насос-форсунки Audi VW 1. 9TDI-2.0TDI 03>.

Ремкомплект рампы форсунок OMVL Fast Light

Комплект для ремонта форсунки Valtek, Digitronic

Ремкомплект насос-форсунки AUDI: VW: MEAT & DORIA.

Форсунка топливная для а/м ГАЗ 406дв BOSCH 0280158107

Форсунка Bosch 0445110250 Mazda: WLAA-13-H50 CRIPL19ZER.

Инструмент для обслуживания гайки клапана мультипликато.

Комплект для ремонта форсунки Valtek, Digitronic

Форсунка топливная BOSCH 0 280 158 034

Комплект форсунок плиты BOSCH, SIEMENS (для жидкого газ.

DIESELLAND Комплект для измерения хода клапана насос-фо.

Уплотнительное кольцо форсунки BOSCH 1 280 210 752

Клапан форсунки 28239294 9308-621c 9308z621c 28440421 D.

CT-1737 Набор переходников для форсунок Delphi /Bosch

Форсунка топливная BOSCH 0 280 156 357

Форсунка топливная 178F (диаметр распылителя 7,75 мм, д.

Ремкомплект топливной форсунки Elring 900650

Комплект переходников подвода газа BOSCH

Форсунка топливная ВАЗ 1118 Калина, 2110-12, 2170 Prior.

Распылитель форсунки BOSCH 9432611470 DLLA156SM200

Съемник дизельных форсунок BOSCH, LUCAS JTC-4646

ремкомплект топливной форсунки

Форсунка топливная ВАЗ 1118 Калина, 2110-12, 2123 BOSCH.

Съемник дизельных форсунок универсальный Licota ATA-350.

Распылитель форсунки BOSCH 9432610855 DLLA156SM328

Распылитель форсунки BOSCH 9432610855 DLLA156SM328

Форсунка mb sprinter 2.2cdi 00-06 Bosch 0445110189

Распылитель форсунки дизель Bosch 9432610284

Клапан форсунки Common Rail 9308-625c 9308z625c 2826409.

АвтоДело 41100 Съёмник дизельных форсунок Bosch Lucas

Распылитель форсунки BOSCH 9432611578 DLLA160SM254

Распылитель форсунки BOSCH 9432610769 DLLA150SM303

Форсунка топливная ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12, 2123.

Форсунка ford mondeo/galaxy/transit/s-max 2.3 16v 06 Bo.

Клапанная форсунка Bosch 0261500160 Vag: 06H906036Q 06H.

Съемник форсунок HDI (Пежо и Ситроен 2.0 HDI – DW10, DW.

Форсунки камминз Газель топливная Cummins IFS 2.8 Bosch

Форсунка porsch cayenne 4.5 02 Bosch 0280156101

CT-1399 Ключ для гайки клапана форсунок Bosch

JTC-4646 Съемник дизельных форсунок BOSCH, LUCAS с адап.

CT-N806 Набор для ремонта форсунок CR

Набор для извлечения форсунок Bosch и Delphi 67-9105 AI.

Форсунка renault clio/lagune/megane/coupe/scenic 1.4/1.

Ремкомплект CR-форсунок (2 шайбы) F00RJ02176

Артикул: F 00V C99 002

Ремкомплект инжектора Man 0445120030

Артикул: F 00R J02 817

Ремкомплект инжектора Cummins/Kamaz 0445120070

Артикул: F 00R J02 819

Ремкомплект инжектора Iveco 0445120007

Артикул: F 00R J02 823

Ремкомплект инжектора Kia 0445110290

Артикул: F 00Z C99 052

Ремкомплект инжектора 0445120002

Артикул: F 00R J02 807

Ремкомплект форсунки 0445110189

Артикул: F 00Z C99 044

Ремкомплект инжектора Fiat/Iveco 0445120011

Артикул: F 00R J02 814

Набор частей форсунки CR пластина якоря

Артикул: F 00Z C99 008

Ремкомплект инжектора 0445110183

Артикул: F 00Z C99 042

Ремкомплект форсунки 0445110279

Артикул: F 00Z C99 051

Ремкомплект форсунки 0445110276

Артикул: F 00Z C99 050

Ремкомплект инжектора BMW 0445110131

Артикул: F 00Z C99 036

Ремкомплект форсунки Cummins 4937065 / 0445120123

Артикул: F 00R J03 484

Ремкомплект форсунки 0445110095

Артикул: F 00Z C99 031

Для ремонта дизельной форсунки Bosch требуются комплектующие. Чаще всего это – комплект клапанов (мультипликатор), распылитель, шайбы, гайка. В зависимости от состояния инжектора могут потребоваться и другие запчасти.

Компания Bosch поставляет на рынок специальные комплекты для ремонта топливных форсунок Common Rail. Он может состоять только из шайб, которые подходят к большому количеству инжекторов, или же из набора запчастей, подходящих к конкретной форсунке.

Стоимость ремкомплекта обычно ниже, чем суммарная стоимость отдельных позиций, входящих в него.

Менеджеры интернет-магазина всегда готовы помочь подобрать подходящие запчасти для конкретной форсунки.

В общем забарахлил двигатель.

Моя топливная была модифицирована для работе на 85% этаноле. Для этого был установлен дополнительный регулятор давления, который поднимает давление в рампе с 3.5 до 5 атмосфер.

В процессе ремонта решил сделать ревизию топливной системы с заменой регулятора давления 3.5bar (13531436110) и переборкой и мойкой Wynn’s-ом форсунок.

Сварганил из подручных средств стенд для мойки. Взял бензиновый насос, отрезал у пластмассовой бутылки горлышко, два бензиновый шланга, несколько проводов.
Подключал последовательно по 2 форсунки.
Грязи почти не было. Wynn’s потемнел совсем чуть чуть. Факел был нормальный.

Купил прозапас комплект на 12 форсунок ESV Typ II. Разумеется не оригинал, т.к. в оригинале идут только резиновые колечки. У меня форсунки 13641730060 — BOSCH 0280150415 с 4 отверстиями распилителей — ESV Typ II. Это важно для выбора правильного колпачка. Т.к. Колпачки бывают с отверстием разного диаметра. Для ESV Typ II диаметр 3мм.

В ремкомплекте на каждую форсунку идут::
1 фильтр
2 Viton-овых колечка
1 пластмассовое колечко
1 пластмассовый колпачок распылителя.

Ремкомплекты ГБО 4 поколения | GazBox Форсунок

Ремкомплекты Форсунок

Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


2

428

30

1012

30

612

50

689

4

1122

4

1123

150

423

0

695

50

806

100

422

0

1020

5

263

4

1174

0

769

0

962

Показано с 1 по 15 из 25 (всего 2 страниц)

Ремкомплект форсунок bosch на ваз

Не очень понравилось быть пешеходом, ходить от и до остановок, ждать автобусы … а всё потому, что не было времени заняться машиной (защита отчёта по практике, консультация по госам и сами госы). Сегодня занялся наконец-то машиной сразу, как приехал с военкомата.
Ещё вчера вечером после госов заехал в магазин и купил очиститель карбюратора и ремкомплект форсунок.

Скинул впуск и увидел масленые потёки от горловины, хмъ …

Достал рампу с форсунками и увидел, что четвёртая форсунка вся сырая, в бензине.

Снял форсунки, ржавенькие какие-то они ))
Возможно, родные даже

Две резинки снять труда не представляет, а вот сеточку и пластмассовый колпачок …
Один колпачок просто разломал пассатижами, остальные три просто покромсал канцелярским ножом.

А сеточку снял следующим образом: закрутил в отверстие с сеточкой саморез и вытащил оттуда. Очень не хотела сеточки покидать родной дом и отправляться на пенсию. Но её никто не спрашивал ))

Как сняли все старые заменяемые части с форсунки, приступил к установке новых резиночек, сеточек и прочего из ремкомплекта. Только непонятно осталось назначение зелёных колец …

И вот эта некая щель между резинкой и колпачком. Она образовалась ввиду того, что старая резинка была шире этой. Возможно, эта резинка приобретёт такую же форму через какое-то время.

Теперь к чистке форсунок.
Нашёл шприц, по размеру подходящий, чтобы насадить его на форсунку, в шприц засунул трубочку от очистителя карбюратора, а к самой форсунке напрямую от акб провёл два провода. И прерывистым образом прокачал через форсунки очиститель.

Через каждую форсунку по несколько кубиков очистителя и хватит.
Установил всё на место. Из старых частей форсунок оставил на всякий случай только цельные резинки. Мало ли.

Теперь к плохому моменту — лопнул шланг, который идёт от клапанной крышки к патрубку впуска.

Т.к. проверить, помогла ли чистка форсунок с заменой сеточек, нужно сразу же, то этот шланг замотал изолентой. Ведь изолента есть панацея ))
Замотал, сколько изоленты было. Заодно прослабил ремень грм, а то был уж слишком натянут.
И настал момент истины — запуск двигателя … забыл сказать что было-то: хотел поехать на машине в универ, а она глохнет, обороты плавают и поддёргивается ))
Итак, запуск … и всё хорошо )))
Запустилась быстрее, чем было до. Работает стабильно, обороты не плавают. В движении проверить сегодня возможности нет, только завтра. Но пока могу сказать, что сегодняшние пляски над движком с бубном очистителем карбюратора и ремкомплектом форсунок дали свои плоды и оправдали надежды ))

Благодарная благодарность DeadKenny за консультацию в вопросе хворей моей машинки )))
И пропал стук, о котором я ему говорил )))

Подытожу:
Чистка форсунок и замена составляющих форсунки — вещь дельная и весьма бюджетная.
Разница в работе двигателя заметна. Завтра-послезавтра на деле проверю эффект ))

Всем удачи на дорогах и чистых форсунок )))

Ремкомплект форсунки впрыска топлива Bosch 0280150415

Ремкомплект Прокладок Форсунки Bosch 1 417 010 997

Ремкомплект инжекторной форсунки ВАЗ ГАЗ иномарки

Ремкомплект форсунки peugeot 207 3 Bosch 2707010018

Комплект ремонтный форсунок (для форсунок BOSCH)

Ремкомплект насос-форсунки audi a4, vw passat 1.9tdi 01.

Ремкомплект инжекторной рейки AEB полимер

Форсунка топливная BOSCH 0 280 158 200

Ремкомплект насос-форсунки audi a4, vw passat 1.9tdi 01.

Ремкомплект инжекторной рейки AEB полимер

Инструмент для обслуживания гайки клапана мультипликато.

Форсунка common-rail cr/ipl19/zereak20s с упл.кольцом.

Комплект форсунок плиты BOSCH, SIEMENS (для жидкого газ.

Инструмент для обслуживания гайки клапана мультипликато.

Форсунка топливная для а/м ГАЗ 406дв BOSCH 0280158107

Комплект для ремонта форсунки Valtek, Digitronic

Уплотнительное кольцо форсунки BOSCH 1 280 210 752

Форсунка yaz 3160 2.9i 94 Bosch 0280158107

Комплект переходников подвода газа BOSCH

Форсунка Bosch 0445110250 Mazda: WLAA-13-H50 CRIPL19ZER.

Ремкомплект рампы форсунок OMVL Fast Light

Форсунка топливная ВАЗ 1118 Калина, 2110-12, 2170 Prior.

Форсунка opel astra f/g/zafira/vectra b 1. 4/1.6 16v 95-.

Игла форсунки Bosch арт. F00VC01352

Форсунка топливная ВАЗ 1118 Калина, 2110-12, 2123 BOSCH.

Форсунка топливная BOSCH 0 280 158 034

Инжекторные форсунки Bosch Bosch 0280156346

Ремкомплект топливной форсунки Elring 900650

Ремкомплект насос-форсунки Audi VW 1.9TDI-2.0TDI 03>.

Форсунка топливная Bosch арт. 0280158170

Форсунки камминз Газель топливная Cummins IFS 2.8 Bosch

Клапан форсунки Common Rail 9308-625c 9308z625c 2826409.

Ремкомплект форсунки peugeot 207/308 citroen c4/picasso.

Форсунка топливная ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12, 2123.

Уплотнительное Кольцо Форсунки Bosch 1 280 210 796

Ремкомплект насос-форсунки AUDI: VW: MEAT & DORIA.

ремкомплект топливной форсунки

Форсунка ford mondeo/galaxy/transit/s-max 2.3 16v 06 Bo.

Форсунка топливная дв. 406-409 Г-3110 УМЗ-4216 Евро-2,3.

Ремкомплект корпус форсунки diesel technic 291217

Распылитель форсунки BOSCH 9432610769 DLLA150SM303

Съемник дизельных форсунок BOSCH, LUCAS JTC-4646

Распылитель топливной форсунки 4M40/4D56/D4BA/D4BF/D4BH.

Распылитель форсунки дизель Bosch 9432610284

вилка крепления форсунки Хундай/Киа 2,5 CRDI

Форсунка топливная BOSCH 0 280 156 357

Распылитель форсунки BOSCH 9432611620 DLLA151SM329

CT-1737 Набор переходников для форсунок Delphi /Bosch

Форсунка топливная 178F (диаметр распылителя 7,75 мм, д.

Ремкомплект рампы OMVL Gemini RU

Форсунка Bosch 0445110376, 5258744 ISF2,8 Cummins

форсунки Isuzu 4HK1-T NQR75 8980184620 / 8976066610

Уплотнительное Кольцо Форсунки Bosch 1 280 210 752

Клапан форсунки 28239294 9308-621c 9308z621c 28440421 D.

Ремкомплект Форсунок Универсальный (К-Т. На 4 Форсунки)

Ремкомплект форсунки AUDI/VWI/SEAT/SKODA 1.4TDI/1.9TDI.

Форсунка renault logan 1.4 04 Bosch 0280158034

Форсунка топливная 2.5 crdi sorento 06- (oem, bosch) Bo.

Распылитель форсунки BOSCH 9432611628 DLLA151SM325

Форсунка топливная ВАЗ-2108-21099,2110-2112 (инжектор)(.

Уплотнительное Кольцо Топливной Форсунки Hyundai/kia 33.

Набор для извлечения форсунок Bosch и Delphi 67-9105 AI.

JTC-4646 Съемник дизельных форсунок BOSCH, LUCAS с адап.

Распылитель форсунки BOSCH 9432610855 DLLA156SM328

Привет всем этот пост о том как я чистил форсунки, о том какой треш может от этой процедуры и какими проблемами столкнулся я, можно почитать здесь клац, купил ДВА ремкомплекта, форсунок, спросите почему два ? Потому что колпачки через один брак, и он лопается когда его ставишь.

О результате, раньше я обычно когда ехал, то было чувство что тяну кого то за собой с зимы ещё, видимо кого то во дворе зацепил когда тот застрял, и вот катаю его с собой, а после чистки что мы получаем ? Мотор как бы шепчет, и говорит: — «Ну дай мне под зад», «Ну че ты так медленно тащишься» ? Вообщем теперь шепчет, советую всем данную процедуру! Но могут возникнуть проблемы как были у меня, вторая часть и путь решения этих проблем тут.

Ну и по традиции пару фотографий с описанием =)

Делал всё по этому видео

отличия для 8 и 16 клапанного двигателя, как разобрать, признаки неисправности +видео

Форсунка — важный элемент системы питания инжекторного двигателя. От работы детали зависит характер движения автомобиля, мощность и приёмистость мотора, экологические параметры. Как их обслуживать и провести замену в случае необходимости на автомобилях ВАЗ 2110–2112?

Форсунки автомобилей ВАЗ 2110–2112

Автомобили «десятого» семейства комплектуются различными инжекторными двигателями, каждый из которых рассчитан на работу с определённой моделью форсунок. Несмотря на то что у них есть свои «имена», автомобилисты обычно используют «народную»классификацию по цвету и толщине. Например: чёрные тонкие.

Такое упрощение обычно работает, но полной гарантии совместимости форсунки с двигателем не даёт. Чтобы не обращаться лишний раз к чип-тюнеру для коррекции прошивки электронного блока управления впрыском, уточните каталожный номер детали до покупки.

Статья, посвящённая замене и ремонту форсунок в автомобилях ВАЗ 2114/2115, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2114.html

Таблица: совместимость форсунок и двигателей автомобилей ВАЗ 2110–2112

ДвигательОбъём (л)Количество клапановКонтроллер (ЭБУ)ПрошивкаФорсунки
SiemensBosch
ВАЗ-21111,58М1.5.4Январь-5.1VAZ6238 (серые толстые)0 280 150 996 (бирюзовые толстые)
ВАЗ-21111,58М7.9.7Январь-7.2VAZ6393 (бежевые толстые)0 280 158 502 (чёрные тонкие)
ВАЗ-211141,68М7. 9.7Январь-7.2VAZ20734 (оранжевые тонкие)
VAZ20734 (жёлтые толстые)
0 280 158 017 (чёрные тонкие)
ВАЗ-21121,516М1.5.4Январь-5.1VAZ6238 (серые толстые)0 280 150 996 (бирюзовые толстые)
ВАЗ-211241,616М7.9.7Январь-7.2VAZ20735 (голубые тонкие)
VAZ20735 (розовые толстые)
0 280 158 022 (чёрные тонкие)
Фотогалерея: форсунки автомобилей ВАЗ 2110–2112

Отличия форсунок для восьми и шестнадцатиклапанных двигателей

Среди некоторой части автомобилистов бытует мнение, что форсунки для «десятки» отличаются в зависимости от количества клапанов мотора. Другие уверены, что определяющий фактор — объём цилиндров.

Засорение форсунок может привести к тому, что автомобиль начнёт дергаться при движении. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/dergaetsya-pri-dvizhenii.html

В действительности неправы ни те, ни другие. Детали должны соответствовать конструкции двигателя, модели и прошивке электронного блока управления.

При замене лучше всего устанавливать те же, что были установлены ранее. В противном случае возможны трудности с запуском и эксплуатацией на переходных режимах. Для устранения недостатков придётся корректировать прошивку, что в гаражных условиях практически невозможно.

Впрыск топлива в цилиндр был известен еще на самой заре автомобилестроения. В начале 1890-х годов немец Рудольф Дизель и англичанин Герберт Акройд-Стюарт защитили права на собственные схемы двигателя внутреннего сгорания, работающего на мазуте.

Владимир Бекренёв

bvy.su

Замена форсунок автомобилей ВАЗ 2110–2112

Поломки форсунок вызывают перебои в подаче топлива в цилиндры и нарушение пропорций горючей смеси. Эти последствия отражаются на характере движения автомобиля, работе зажигания, расходе топлива, стабильности холостых оборотов и содержании СО в выхлопе.

Таблица: неисправности форсунок инжекторных двигателей

НеисправностьПроявление неисправностиСпособ выявления и сопутствующие признаки неисправности
засорение (закоксовывание) сопла распылителя
  • большой расход бензина;
  • затруднённый запуск при низкой температуре;
  • ухудшение динамики.
осмотр и проверка снятой форсунки
разгерметизация клапана (форсунка течёт)
  • большой расход бензина;
  • двигатель «троит» или детонирует;
  • затруднённый запуск.
превышение нормы CO на 1–1,5% на каждую неисправную деталь
зависание клапана (клапан закрыт)двигатель «троит»отсутствие реакции работающего мотора на отключение электропитания форсунки
нестабильное зависание клапана
  • плавают обороты;
  • двигатель «троит».
  • отсутствие реакции работающего мотора на отключение электропитания форсунки;
  • замена детали заведомо исправной.

Для замены форсунок понадобится следующий инструмент:

  • рожковые ключи на 17 и на 13,
  • шестигранный ключ на 5,
  • торцевые ключи на 10 и на 13,
  • крестообразная отвёртка.

Чтобы добраться до этих деталей, следует снять топливную рейку. Последовательность демонтажа для восьми и шестнадцатиклапанных моторов различна.

Снятие топливной рейки восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2111

  1. Отключите аккумулятор от корпуса автомобиля.
  2. Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива.
  3. Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы, запомните их положение.

    Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы

  4. Отсоедините электроразъём рейки.

    Отсоедините электроразъём рейки

  5. Открутите и снимите кронштейн крепления подающей и сливной трубки.

    Открутите и снимите кронштейн крепления подающей и сливной трубки

  6. Открутите крепления рейки.

    Открутите крепления рейки

  7. Потяните рейку, вытащите форсунки из мест посадки. Извлеките рейку.

    Потяните рейку, вытащите форсунки из мест посадки. Извлеките рейку

Инженер Йонас Хессельман (Jonas Hesselman) сумел объединить идеи… В 1925 году он выпустил первый в истории транспорта двигатель с непосредственным бензиновым впрыском. Это был своеобразный гибридный двигатель, работавший на всем, что горит: топливом для него могли служить бензин, керосин, солярка, масло…

Владимир Бекренёв

bvy.su

Демонтаж топливной рейки двигателя ВАЗ-2112

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите защитный щиток двигателя.
  3. Отсоедините от свечей высоковольтные провода.
  4. Ослабьте хомуты воздушного и картерного шланга. Снимите воздушный шланг в сборе.

    Ослабьте хомуты воздушного и картерного шланга. Снимите воздушный шланг в сборе

  5. Отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции первого контура картера.

    Отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции первого контура картера

  6. Ослабьте крепление, выведите тросик заслонки из кронштейна.

    Ослабьте крепление, выведите тросик заслонки из кронштейна

  7. Открутите крепления дроссельного узла. Снимите узел со шпилек вместе со шлангами, отведите в сторону и зафиксируйте подручными средствами.

    Открутите крепления дроссельного узла

  8. Отсоедините от ресивера шланг электропневмоклапана.

    Отсоедините от ресивера шланг электропневмоклапана

  9. Отсоедините шланг вакуумного усилителя.

    Отсоедините шланг вакуумного усилителя

  10. Отверните крепления ресивера.

    Отверните крепления ресивера

  11. Ослабьте хомуты впускного коллектора.

    Ослабьте хомуты впускного коллектора

  12. Снимите ресивер, закройте отверстия коллектора пробками из ветоши.

    Снимите ресивер, закройте отверстия коллектора пробками

  13. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг картерной вентиляции.

    Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг картерной вентиляции

  14. Отверните крепление, снимите направляющую трубку указателя масляного уровня.

    Отверните крепление, снимите направляющую трубку указателя масляного уровня

  15. Отсоедините электрический разъём топливной рейки.

    Отсоедините электрический разъём топливной рейки

  16. Открутите штуцеры, отсоедините шланги подачи и слива топлива. Запомните их положение.

    Открутите штуцеры, отсоедините шланги подачи и слива топлива

  17. Отверните крепление, снимите кронштейн трубок подачи и слива топлива.

    Отверните крепление, снимите кронштейн трубок подачи и слива топлива

  18. Отверните шестигранником винты крепления.

    Отверните шестигранником винты крепления топливной рейки

  19. Снимите топливную рейку в сборе.

    Снимите топливную рейку в сборе

Снятие деталей

Форсунки можно снять и заменить после того, как демонтирована топливная рейка.

  1. Сожмите фиксирующую пружину, отсоедините электрический разъём каждой форсунки.

    Сожмите фиксирующую пружину, отсоедините электрический разъём каждой форсунки

  2. Сдвиньте и снимите фиксатор положения деталей на топливной рейке.

    Сдвиньте и снимите фиксатор положения форсунки на топливной рейке

  3. Покачивая, вытащите форсунку. Снимите все детали, требующие замены.

    Покачивая, вытащите форсунку. Снимите все форсунки, требующие замены

Установку новых форсунок, топливной рейки и других демонтированных деталей произведите в обратной последовательности.

Не используйте бывшие в употреблении резинки форсунок, установите новые, предварительно смазав моторным маслом.

При необходимости замените уплотнительные кольца топливных трубок.

Ремонт

Прежде чем снимать форсунки с демонтированной рейки, целесообразно проверить их работоспособность. Для проверки понадобятся:

  • четыре одинаковые ёмкости,
  • тестер,
  • провода.

Проверка работоспособности

  1. Подсоедините к рейке с форсунками шланги подачи и слива бензина и разъём питания.
  2. Установите рейку над мерными ёмкостями.

    Установите рейку над мерными ёмкостями

  3. Проверните двигатель стартером.
  4. Оцените работу распылителей. Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова. Количество топлива в мерных ёмкостях не должно сильно отличаться. Значительные отличия свидетельствуют о загрязнении и изменении производительности. Закоксованные смолистыми отложениями и засорённые требуют чистки. Полное отсутствие топлива на выходе сопла говорит о неисправности клапана и необходимости замены.

    Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова

  5. Выключите зажигание. Отсоедините разъёмы питания от форсунок.
  6. Измерьте электрическое сопротивление обмотки каждой детали. Его номинальное значение 11–15 Ом. Отклонения от нормы означает наличие скрытых проблем электромагнитного клапана, которые косвенно влияют на форму факела и производительность. Такую форсунку целесообразно заменить.
  7. Включите зажигание. Убедитесь в герметичности клапанов форсунок. Если деталь подтекает, её следует заменить или как минимум попытаться промыть и проверить работоспособность повторно.
  8. Проверить форсунку на нестабильное зависание клапана трудно, так как эта неисправность может проявляться достаточно редко. Для выявления подключите электрический разъём форсунки отдельными проводами к аккумуляторной батарее. Периодически включая и выключая напряжение, следите за факелом распыла. Форма и интенсивность факела исправной форсунки каждый раз одна и та же, периодические изменения возникают тогда, когда клапан открывается не полностью. Если фона иногда «случайно» не срабатывает, её необходимо заменить.

После войны Германия получила запрет на разработку инжекторов для авиационных двигателей. И инженеры занялись адаптацией систем непосредственного впрыска для легковых автомобилей, обнаружив еще одно их немаловажное достоинство по сравнению с карбюраторами — экономичность.

Владимир Берестенёв

bvy.su

Замена или промывка?

Некоторые неисправности можно устранить чисткой и промывкой. Другие «лечатся» лишь заменой.

Таблица: неполадки в работе форсунок
НеисправностьСпособ устранения
пониженная производительностьпромывка, замена при неудачной промывке
подтеканиепромывка, замена при неудачной промывке
повышенная производительностьзамена
зависание клапаназамена
нестабильное зависание клапанапромывка, замена при неудачной промывке
завышенное или заниженное сопротивление обмоткизамена

В перечисленных случаях промывка не панацея. Использовать этот способ следует, учитывая пробег и качество обслуживания во время эксплуатации.

В процессе работы сопла форсунок неизбежно закоксовываются, забиваются смолистыми отложениями. Картину усугубляет низкокачественное топливо, вместе с которым в неё могут попасть дополнительные загрязнители.

Какое-то время распылители топлива продолжают работать без видимых изменений, но рано или поздно загрязнители накапливаются, изменяя форму факела и снижая производительность.

Продолжительность жизни форсунок ограничена даже при использовании самого чистого топлива. Изготовители рекомендуют менять их через каждые 100–120 тыс. км пробега. Ввиду того что автомобилисты пользуются неидеальным бензином, а тем, которое можно купить на заправках, деталь приходится менять уже через 80–100 тыс. км.

Среди автомобилистов бытует мнение, будто «не надо лезть, если всё нормально работает». Это мнение оправдано, но лишь в том случае, когда владелец готов менять распылители на новые примерно каждые 50 тыс. км пробега.

Дело в том, что избавляясь от незначительных отложений по мере их накопления, владелец продлевает жизнь расходника, так как загрязнители не успевают нанести невосполнимый урон.

Засорение форсунок начинает мешать нормальной эксплуатации уже после 30–50 тыс. км. Вначале негативные процессы проявляются лишь в повышенном расходе топлива. Владельцы не всегда связывают возросший «аппетит» двигателя с форсунками, так как причин у этого явления очень много.

В интервале 50–80 тыс. км пробега загрязнения, накопившись, способны вызвать перебои в работе двигателя, чего не заметить уже невозможно. Становится понятно, что «надо лезть в форсунки», но их чистка на этом этапе может оказаться бесполезной. При длительной работе засорённой детали нередко увеличивается диаметр сопла. Промывка удалит загрязнители, но первоначальные параметры уже не восстановить.

Чтобы продлить срок безотказной эксплуатации и отдалить замену, следует регулярно примерно через 3–5 тыс. км пробега, заливать в бак чистящую жидкость для форсунок либо использовать её иным способом, рекомендованным производителем.

Мнения автомобилистов об эффективности и безопасности инжекторной химии противоречивы. Многие опасаются, что промывка без снятия с двигателя засоряет цилиндры.

Действительно, если владелец автомобиля «не лез в форсунки» длительное время, без снятия рейки не обойтись. Химия в баке вместо пользы способна нанести вред. Если же использовать очистители регулярно, не дожидаясь проявления характерных неисправностей, двигателю от химии никакого вреда не будет.

Хотя инжекторная химия благотворно влияет на незначительно загрязнённые форсунки, её использование не гарантирует, что распылители безбедно «проживут» весь «отпущенный» им производителем срок. Неудачно залить в бак «левый» бензин можно почти на любой заправке.

Чтобы свести к минимуму накопление отложений, изготовители рекомендуют проводить дополнительную профилактическую промывку специальными средствами каждые 30 тыс. км пробега.

Таблица: целесообразность промывки и замены в зависимости от пробега
Пробег (тыс. км)ПромывкаЗамена
до 30профилактическая промывка добавками в топливо каждые 3–5 тыс. кминдивидуальная замена неисправных деталей
30–80профилактическая промывка специальным средством каждые 30 тыс. кминдивидуальная замена
80–120профилактическая промывка специальным средством каждые 30 тыс. кмполная замена всех форсунок при выявлении хотя бы одной неисправной

Промывка без снятия с двигателя

При первых признаках засорения форсунок не следует откладывать ремонт в долгий ящик, так как промедление лишь усугубляет ситуацию. Можно обратиться за помощью к профессионалам, но можно промыть и самостоятельно.

Чтобы собрать самодельное приспособление и промыть их, понадобится:

  • промывочная жидкость — 1 л;
  • пластиковая бутылка с крышкой;
  • фильтр тонкой очистки топлива;
  • резиновый шланг диаметром 12 мм — 1 м;
  • хомут 12–14 мм — 2 шт.;
  • ниппель в сборе (грибок) — 2 шт.;
  • ножной или электрический насос с манометром.

Последовательность промывки:

  1. Просверлите в дне и крышке бутылки отверстия, установите в них ниппели.

    Просверлите в дне и крышке бутылки отверстия, установите в них ниппели

  2. Соедините шлангом ниппель крышки бутылки и фильтр очистки топлива. Укрепите соединения хомутами.

    Соедините шлангом ниппель крышки бутылки и фильтр очистки топлива

  3. Заведите мотор, прогрейте его до 90–95 ° C.
  4. Заглушите двигатель. Стравите давление топлива.
  5. Отсоедините от рейки форсунок шланг подачи бензина. Вместо него, присоедините к штуцеру выход фильтра самодельного промывочного приспособления.

    Присоедините к входному штуцеру топливной рейки выход фильтра самодельного промывочного приспособления

  6. Перелейте в бутылку жидкость для промывки. Закрутите крышку.
  7. Подсоедините к свободному ниппелю насос, доведите давление внутри ёмкости до 3 кгс/см².
  8. Заведите мотор на промывочной жидкости. Дайте поработать на холостом ходу 15 минут. Поддерживайте давление в ёмкости с помощью насоса.
  9. Остановите двигатель, обождите 15 минут. Повторите циклы работы и отдыха до тех пор, пока не закончится жидкость для промывки.
  10. После самостоятельной остановки двигателя стравите избыточное давление в бутылке с помощью ниппеля. Отсоедините промывочное устройство. Подключите шланг подачи бензина.

Аналогичным образом можно промывать снятую с двигателя топливную рейку в сборе без демонтажа форсунок.

Промывка снятых с двигателя

Чтобы промыть снятую с двигателя форсунку, необходимо создать на её входе повышенное давление чистящей жидкости, а затем периодически включать и выключать электромагнитный клапан, имитируя работу электронного блока управления автомобиля.

Повышенное давление легко создать, используя очиститель для карбюратора в аэрозольном баллончике. Кроме него, понадобятся:

  • источник постоянного напряжения 12 В,
  • провода,
  • кнопка без фиксации,
  • клеммы для подключения к форсунке,
  • одноразовый шприц 5 мл,
  • кембрик (пластиковая трубочка) для соединения шприца и распылителя баллончика,
  • ёмкость для сбора промывочной жидкости.

Порядок промывки:

  1. Вытащите из шприца поршень. Соедините кембриком носик шприца и распылитель аэрозольного баллончика. Зафиксируйте соединение проволокой или скотчем.
  2. Подсоедините форсунку к источнику питания через кнопку.
  3. Наденьте широкий конец шприца на вход форсунки.

    Наденьте широкий конец шприца на вход форсунки

  4. Направьте выходное отверстие в ёмкость для сбора жидкости.
  5. Нажмите на распылитель аэрозольного баллончика и заполните шприц промывочной жидкостью.
  6. Нажмите кнопку питания и откройте форсунку.
  7. Повторяйте промывку до тех пор, пока не получите на выходе интенсивный факел приемлемой формы.
  8. При необходимости, промойте аналогичным образом форсунку в обратном направлении, подавая промывочную жидкость не на вход, а на выход.

Замена уплотнительных колец

Чтобы исключить подтекание топлива, не используйте повторно уплотнительные кольца распылителя и корпуса форсунки. Их меняют новыми при каждом снятии по любому поводу.

Провести правильную замену форсунок в автомобиле Лада Приора поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-priora.html

Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой. При установке новых не пользуйтесь твёрдым инструментом, устанавливайте уплотнители руками. Перед монтажом форсунки смажьте резинки моторным маслом.

Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой

Инжекторный двигатель совсем несложный, как иногда полагают владельцы карбюраторных машин. Форсунки — надёжные детали, которые требуют лишь чуточку внимания. Проявите его, и мотор отблагодарит.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремкомплект форсунок OMVL (Valtek 32) — Рампы форсунок

Картридж для фильтра ULTRA 360
Цена: 250.00 руб Вариатор TAP-02

Старая цена 2 500.00 руб

Цена: 1 700.00 руб Фильтр газа редуктора OMVL CPR
Цена: 490.00 руб Digitronic IQ + alaska + AEB
Цена: 15 800. 00 руб Датчик уровня WPG-H (датчик Hall 0V — 5V)
Цена: 250.00 руб Комплект Nordic Maxi-2 TITAN (Тип 33)
Цена: 11 200.00 руб BRC SEQUENT 32 ALBA (80-100KW) 4 ЦИЛ.
Цена: 14 500.00 руб Редуктор Lovato RJG — 3,2L
Цена: 3 900.00 руб LOVATO МЕТАН
Цена: 4 500.00 руб Редуктор EMER Palladio R02 300 HP
Цена: 6 900.00 руб Фильтр центробежный ULTRA 360 ALEX
Цена: 590.00 руб TOMASETTO редуктора оригинал.
Цена: 30.00 руб Мини-кт Atiker 4 ц Atikfast 200
Цена: 6 900.00 руб Рейка инжекторная AC W01 BFC 4 цил.
Цена: 2 800.00 руб LOVATO электронный оригинальный
Цена: 700.00 руб LOVATO вакуум.ориг.
Цена: 750.00 руб Комплект электроники Maxi-2 TITAN 4 цил.
Цена: 7 000.00 руб Мультиклапан Tomasetto315 A с взу
Цена: 1 500.00 руб Шток редуктора AT-07/09 RGAT 2098
Цена: 160. 00 руб Шток редуктора AT-09/13 RGAT 1550-с
Цена: 250.00 руб ATIKER SR10 100kw
Цена: 1 100.00 руб Комплект EMER Palladio iQ 3D 8 цил. (AEB)
Цена: 26 000.00 руб LOVATO вакуумный
Цена: 3 900.00 руб Мультиклапан Tomasetto 400*30 Extra 8мм с взу
Цена: 1 700.00 руб Lovato Smart EXR эл.часть.
Цена: 7 500.00 руб Трубка сталь 6мм
Цена: 60.00 руб Проводка для Stag 300 — 4
Цена: 1 000.00 руб Редуктор TOMASETTO NORDIC
Цена: 2 900.00 руб Tomasetto AT-12 HP метан
Цена: 5 900.00 руб МАП СЕНСОР PS-04 PLUS
Цена: 2 300.00 руб Lovato E-GO эл.часть.
Цена: 6 000.00 руб Комплект для монтажа
Цена: 950.00 руб Хомут 12-22 нерж.
Цена: 8.00 руб Хомут 16-25 нерж.
Цена: 9.00 руб Стяжки нейлоновые 3,6*200 черные (100шт)
Цена: 75.00 руб Стяжки нейлоновые 3,6*250 черные (100шт)
Цена: 90. 00 руб Digitronic MAXI2 TITAN + Nordic + AEB
Цена: 12 500.00 руб МАП СЕНСОР ALASKA (Аналог PS-02 plus)
Цена: 750.00 руб Датчик температуры редуктора 4,7 кОм
Цена: 95.00 руб ТРОЙНИК ЗАПРАВОЧНЫЙ OMB
Цена: 1 300.00 руб Свечи BRISK DR17YS SILVER
Цена: 500.00 руб ATIKER

Старая цена 50.00 руб

Цена: 30.00 руб Фильтр испаренного газа 12-12 металл.
Цена: 70.00 руб

Форсунка топливная — ремонт, замена и чистка своими руками + Видео

С появлением мощных двигателей, потребовалось более экономичное устройство для впрыска топлива в камеру сгорания. Наиболее грамотным решением стало применение инжектора. В этой статье пойдет речь о наиболее важной части любого инжекторного двигателя – форсунки. Мы расскажем вам, что такое форсунка топливная, как производится ее диагностика, ремонт и замена?

Устройство и принцип работы топливной форсунки

В целом, форсунка представляет собой электромагнитный клапан с распыляющим устройством. Подача топлива осуществляется через штуцер большого давления. Затем, через жиклер, оно движется в специальную камеру гидравлического управления. Камера имеет тесную связь с линией, предназначенной для возврата топлива, посредством жиклера. Управление жиклером осуществляется при помощи электромагнитного клапана.

Как только жиклер закрывается, давление, прилагаемое к плунжеру, возрастает и превышает по значению давление, приложенное к игле. После этого, игла попадет на седло и закрывает проход топлива, находящегося под высоким давлением, в камеру сгорания. При подаче электрического сигнала на контакты электромагнитного клапана, жиклер открывается, и гидравлическое давление в камере уменьшается. Давление на плунжер также уменьшается и игла форсунки поднимается.

Таким образом, топливо впрыскивается в камеру сгорания до закрытия иглы. Данная система управления позволяет быстро открывать и закрывать клапан, обеспечивая эффективную подачу топлива и максимально низкий расход топлива.

Условно, вся работы форсунки делится на четыре этапа:

  • Форсунка находится в закрытом состоянии, при этом, испытывает давление.
  • Начало открытия форсунки, соответственно осуществляется впрыск топлива.
  • Полное открытие форсунки.
  • Закрытие форсунки, соответственно впрыск топлива завершается.

Все эти процессы осуществляются за счет электрических импульсов, подаваемых с электронного блока управления двигателем. Если выключить зажигание и остановить двигатель, форсунка будет закрыта. Закрытие происходит за счет действия возвратной пружины внутри корпуса.

Диагностика неисправностей форсунок

Как и любые другие детали автомобиля, форсунки тоже могут прийти в негодность. Чаще всего, это вызвано использованием некачественного топлива. В процессе работы, все детали внутри клапана охлаждаются за счет постоянного движения бензина. Как только двигатель останавливается, охлаждение прекращается. Инжекторы начинают принимать тепло, исходящее из нагретого двигателя. Остатки топлива внутри форсунки начинают испаряться и образовывать осадок, который оседает на отверстиях клапана. В результате, прохождение топлива, в дальнейшем, затрудняется и двигатель начинает работать неустойчиво (а то и вовсе «троит»). Другая неприятность, которая может коснуться форсунки – это нарушение герметичности клапана. Бензин начинает протекать, даже, когда двигатель не запущен. Последствием такого стояния может быть гидравлический удар. Бензин накапливается в цилиндре и при запуске двигателя, испытывает внезапное слишком высокое давление, которое приводит в негодность мотор.

Чтобы узнать о неисправности, можно обратить внимание на работу двигателя. Если он работает нестабильно и постоянно дергается – скорее всего, форсунка забита. Если же наблюдается повышенный расход топлива, примерно, на 2-3 литра превышающий номинальные значения, то форсунка протекает и необходимо срочно проводить ремонт или замену.

Поведение автомобиля на дороге тоже может многое рассказать об исправности инжекторов. Так как загрязнение форсунки сопровождается неустойчивой работой двигателя, следовательно, мощность мотора заметно снижается. Динамические характеристики ухудшаются, а максимальная скорость автомобиля заметно снижена.

Помимо всего прочего, на приборной панели может загореться специальный сигнализатор – «проверьте двигатель». В этом случае, ремонта не избежать.

Ремонт и замена форсунок ВАЗ

Форсунки автомобилей ВАЗ, обычно, не служат и 100 тысяч километров. Это связано с тем, что качество топлива в России не всегда соответствует требуемым нормам. Стоимость замены форсунок относительно не дорогая, если речь идет об отечественных деталях, однако, опытные автолюбители рекомендуют все же применять зарубежные аналоги. Тем не менее, есть экономный способ проведения ремонтных работ без проведения замены.

Речь идет о чистке форсунок. Для этого в двигатель добавляют специальные присадки, которые нейтрализуют остатки внутри клапана. Данная процедура рекомендована для проведения каждые 40 тысяч километров, и может ненадолго продлить жизнь заводским деталям.

Как чистить топливные форсунки?

Если вы решили провести чистку данной детали, то заранее приобретите специальное средство. Продавцы в магазинах автозапчастей помогут вам определиться с маркой средства, которая лучше всего подойдет именно для вашего автомобиля.

Очищающее средство представляет собой специальную жидкость, которая не только очищает форсунки, но и другие элементы топливной системы, например, рампу. Его устанавливают рядом с автомобилем и присоединяют шланг с емкости к рампе инжектора. Посредством компрессора жидкость нагнетается в систему впрыска и очищает форсунки от грязи. Двигатель автомобиля должен быть обязательно запущен, чтобы средство полностью сгорело и вышло через выхлопную трубу.

Видео — Как заменить форсунку топливную