Ремонт common rail: Диагностика и ремонт Common Rail дизельных двигателей в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

ремонт топливной системы Common Rail форсунки Bosch

• диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
• ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
• компьютерная диагностика топливной системы
• диагностика топливной системы (на утечки)
• проверка топливной аппаратуры на стенде
• топливный бак промывка, снятие/ установка
• топливная рампа, снятие/установка, промывка
• замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки
• промывка топливных магистралей
• форсунки ремонт, снятие/установка

Гарантия на все работы .

      Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже 1996 году.

    Common Rail — это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление.

Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива — сократить токсичность выхлопов.
      В целом Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления контура высокого давления и системы датчиков. Коротко описать ее можно так:
• Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же после первых оборотов двигателя;
• по топливопроводу топливо под давлением постоянно поступает к форсункам;
• форсунки открываются для впрыска по командам ЭБУ

   Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов. Подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через топливный фильтр и далее под давлением 6–7 бар к контуру высокого давления (ТНВД).
    Контур высокого давления состоит из ТНВД, аккумуляторного узла высокого давления (топливной рампы) с датчиком давления, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. ТНВД подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный либо пьезокристаллический клапан).

   Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.


    Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля.

«Ничего не предвещало беды»


   Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Еще раз повторяем ,что главная причина неисправностей топливной системы Common Rail так или иначе связана с низкокачественным топливом.

Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.
   Управление количеством и временем впрыска в системе Common rail возложено на форсунки. Это самый уязвимый элемент, многократно повышающий стоимость ремонта топливной аппаратуры.
Обнаружить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
• затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
• дымность, выхлоп черного или белого цвета;
• повышенный расход топлива;
• сильные шумы и вибрация во время работы двигателя;
• резкое снижение динамики автомобиля, автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости
• увеличивается потребления топлива;
• из глушителя выходит чёрный плотный дым;
• в трубах глушителя иногда слышатся хлопки.
• падение мощности дизельного двигателя
     В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch,Denso,Delphi и другие.

    Лучше всего за время длительной эксплуатации зарекомендовали себя фильтры марок Bosch и Delphi, а по ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR.
     Форсунки Bosch легко поддаются ремонту и восстановлению. Если на вашем дизельном двигателе установлены форсунки Bosch, то выгоднее произвести минимальный ремонт, чем вкладываться в покупку новых форсунок. Самыми «слабыми» частями форсунок Bosch считаются мультипликатор и распылитель, именно их приходиться менять чаще всего.
    Форсунки Delphi Common Rail.В форсунках этого вида ремонту поддаются только два элемента — клапанный механизм и сам распылитель. Так же, как и форсунки Bosch, они легко разбираются и чистятся.

    Форсунка Denso имеет ресурс до 150 тысяч километров пробега, однако в плане ремонта форсунки возникают проблемы. Denso не продаёт запчасти и детали к своим форсункам. То есть форсунка Denso вышла из строя, единственный вариант — это купить новую. 

 Производители Bosch и Siemens производят и форсунки нового поколения, которые называются пьезоэлектрическими. Ремонт пьезоэлектрических форсунок обойдётся примерно в ту же сумму, что и покупка новых, поэтому проще сразу заказать новые изделия.

Ещё одной распространённой неисправностью форсунок можно считать отсутствие топлива. Однако причина кроется вовсе не в конструкции форсунки, а в других элементах топливной системы:
• забиты шланги подачи дизельного топлива;
• утечка горючего;
• вышел из строя насос;
• забит фильтр.

     Если топливо не поступает на форсунку, то необходимо проверить каждый элемент системы. Вполне возможно, что просто отключились контакты с разъёмов питания и достаточно просто подсоединить провода к форсункам.

   Основная причина выхода ТНВД из строя – это износ его деталей. Причиной повышенного износа часто является некачественное дизельное топливо. Большую опасность имеет содержание в топливе воды и серы, которые взаимодействуя между собой, образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту, вызывающую коррозию деталей ТНВД. Признаки поломки ТНВД: посторонние шумы, отсутствие топлива в магистрали или его течь из корпуса насоса.

     ГК Надежный Контакт располагает оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Механики нашего автотехцентра прошли специализированное обучение по устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.

Диагностика ТНВД и Форсунок в течение 1-2 часов в присутствие заказчика ! Ремонт в течение дня в присутствие заказчика ! На современном оборудование !

   Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

 

       

Ремонт ТНВД common rail цены

Предлагаем профессиональный ремонт систем Common Rail в Москве. Имея узкую специализацию на топливных системах дизельных силовых агрегатов, мы накопили уникальный опыт ремонта и диагностики форсунок дизеля common rail для различных моделей двигателей, поэтому предлагаем профессиональные решения по доступной цене.

 

Технические особенности форсунок Common Rail

 

Система подачи топлива Common Rail (или магистральная система впрыска) является наиболее современной и перспективной, потому широко внедряется производителями дизельных двигателей. Однако форсунки, через которые подается топливо под высоким давлением из единой магистрали, стали «узким горлышком», самым уязвимым местом в системе. В частности, ремонт топливных форсунок Common Rail бывает связан с такими проблемами:

 

  • Относительно быстрый износ запорных (обратных) клапанов форсунок. В большинстве случаев причиной этому становится неудовлетворительная фильтрация топлива, а также, его низкое качество.
  • Механический износ остальных деталей форсунок и их деформация, повреждение. Как правило, при существенном износе возможен капитальный ремонт дизельных форсунок комон рейл. В частности, мы выполняем капитальный ремонт форсунок common rail делфи и Bosch, заменяя наиболее подверженные износу элементы: обратные клапаны, штуцеры, уплотнители, распылители и другие детали.
    В результате, без полной замены форсунки удается добиться нужного результата.

 

Несмотря на то, что Common Rail считается самой перспективной системой питания дизельного двигателя, от проблем с форсунками она не застрахована, потому мы предлагаем грамотные решения для их устранения.

 

Особенности диагностики и ремонта форсунок Common Rail

 

Как правило, на ремонт форсунок common rail автомобилисты пригоняют автомобили уже слишком поздно, когда появились явные симптомы неисправности: плохой запуск двигателя, падение мощности, клубы дыма из выхлопной трубы, рост расхода топлива, вибрации и неустойчивость на малых оборотах. Хотелось бы предупредить, что регулярная профилактика и проверка дизельных форсунок common rail, а также,  мелкий ремонт позволяет существенно сократить расходы на обслуживание вашего транспортного средства.

 

Ремонт насос форсунок common rail происходит по следующим основным этапам:

 

  • Первичная диагностика, выявление основных причин неисправности.
  • Проверка форсунок на стенде, обнаружение загрязнений, оценка технического состояния.
  • Разборка и визуальная оценка состояния деталей с последующей их заменой. Это, собственно, и есть основной этап ремонта форсунок common rail bosch, delphi и других брендов. Мы меняем вышедшие из строя детали на новые и собираем форсунку.
  • Регулировка хода иглы распылителя, воздушного зазора соленоида, хода клапана и пр. Это также весьма ответственный этап работы, так как система Common Rail управляется при помощи электроники и нуждается в тонкой, грамотной настройке.

 

Грамотные решения от лучших профессионалов

 

Обращаясь к нам, вы получаете профессиональный и качественный ремонт дизельных форсунок комон рейл в по доступным ценам. Потому, если вам нужно выполнить ремонт форсунок common rail bosch, Delphi, — звоните прямо сейчас! Наши специалисты предоставят подробную консультацию.

Диагностика и ремонт форсунок системы Common Rail (Евро 3,4)

Диагностика и ремонт форсунок системы Common Rail (Евро 4,5)

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает шум двигателя. При этом мощность силового агрегата возрастает на 35-40%. Форсунки, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком. Состав смеси, давление и момент начала впрыска регулируются компьютерной системой на основании сигналов от многочисленных датчиков, которые отслеживают показатели работы мотора.

Процесс окончательной настройки форсунки и ее балансировки происходит постепенно во время сборки с помощью компьютера. Все расчеты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учетом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, размеров новых деталей, установленных взамен изношенных. Весь процесс ремонта становится автоматизированным до такой степени, что бы исключить ошибки при расчетах размеров шайб для регулировки и балансировки узлов форсунки. Компьютер системы собирает форсунку, измерив параметры применяемых узлов. По мере накопления информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и проводит тесты для определения правильности расчетов. В итоге собранная форсунка на данном стенде может по праву считаться, как восстановленной по заводской технологии.

Наш автосервис располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Специалисты нашего сервисного центра регулярно проходят специализированное обучение и обладают многолетним опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Common Rail.

Ремонт топливной системы дизельных двигателей, диагностика Common rail, ремонт форсунок Bosch, ремонт форсунок Denso, ремонт форсунок Delphi, ремонт форсунок Caterpillar в Краснодаре

 

 

Диагностика и Ремонт ФОРСУНОК, ТНВД. Присвоение кодов форсунке. Промывка топливной системы. Замена топливного фильтра.

 

 

Первое с чего начинается ремонт топливной системы — это диагностика.

  Диагностика

 Техцентр осуществляет компьютерную диагностику автомобиля и диагностику компонентов топливной системы (форсунок, ТНВД).

1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ:

Производится непосредственно на автомобиле. И выявляет сохраненные и активные ошибки в системах автомобиля.

Компьютерная диагностика топливной системы позволяет в 80% найти причину неисправности автомобиля.

 

 

2. ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК И ТНВД.

 Диагностика:

— форсунок Bosch, Piezo Boscn, Denso, Delphi, Caterpillar, Siemens

 — ТНВД (топливные насосы высокого давления)

осуществляется с помощь специального оборудования — стенда производства финской компании STARDEX.

С помощью этого стенда выявляются неисправности компонентов топливной системы (форсунок и ТНВД).

Ремонт

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

— замену компонентов топливной системы — замену форсунок, ТНВД на новые

ЛИБО

— ремонт компонентов топливной системы (РЕМОНТ ФОРСУНОК И ТНВД).

 Специалисты нашего техцентра помогут вам с решением данного вопроса.

Ремонт путем замены форсунок, либо ТНВД на новые — это всегда дорогостоющий ремонт.

В большинстве случаях возможно отремонтировать форсунки (ТНВД) путем замены вышедших из строя комплектующих частей.

Если возникла необходимость произвести ремонт форсунок или ТНВД, то у нас это просто осуществить.

Расходные материалы и запасные части, необходимые для ремонта, как правило всегда в наличии на складе.

Профессиональные мастера быстро отремонтируют дизельную форсунку, ТНВД.

Вот, к примеру, как определить необходимость производить ремонт топливной форсунки?

Вначале проверяется работа форсунки. Она должна четко выполнять следующие действия:

  1. Форсунка должна открываться при заданном давлении.
  2. Если форсунка заперта, то должна отсутствовать малейшая утечка топлива.
  3. Когда распыляется топливо, количество струй распыления должен соответствовать данному распылителю и  факел распыления струи топлива должен быть ровный и без малейших отклонений.

Если нарушен хотя бы один из этих пунктов, топливной форсунке нужен срочный ремонт.

 

Сопутствующие услуги:

ПРИСВОЕНИЕ КОДОВ ФОРСУНКЕ.

 

Каждая форсунка Common Rail имеет свой коррекционный код. Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр, для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления(ECU)под конкретную систему топливо впрыска. Эти характеристики присваиваются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU. Если был произведен ремонт форсунки (особенно важно для систем соответствующему классу  экологичности  Евро5),  то после окончания ремонта важно присвоить новый код форсунке. Если это не будет сделано, то коррекция впрыска будет неправильной, т.к. в блоке управления(ECU) остались прописанными старые коды коррекции.

 

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

 Промывка топливной системы автомобиля необходима так же,  как и замена масла. Регулярной промывкой (каждые 40-50 т км) Вы содержите в чистоте топливную систему, отмывая все углеродистые отложения, которые сопутствуют любому топливу. Промывка — это не ремонт,  это продление жизни топливной системы Вашего автомобиля.

 

 

 

 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

В процессе эксплуатации транспортного средства,  автовладельцы  часто задаются вопросом, как осуществить  замену  ТФ и с какой периодичностью  это делать? В инструкции для дизельных моторов подобная работа производится через 15 т. км. Указанная цифра не окончательна и может корректироваться с учетом применяемого топлива. Но в связи с невысоким качеством российского дизельного топлива, мы рекомендовали бы, производить замену ТФ каждые 10 тыс. км. В случае несвоевременной замены ТФ возможно просачивание воды через фильтрующие элементы, либо самое худшее — это разрыв фильтрующих элементов и попадание большого количества мусора и самих частиц в топливную систему, что однозначно приводит к выходу из строя ТНВД и форсунок. Замена ТФ  должна осуществляться только на оригинальный фильтр, который рекомендован изготовителем данного транспортного средства.

Курсы по Common-Rail

ДОГОВОР-ОФЕРТА

(далее по тексту – «Договор» или «Оферта» или «Договор-оферта»)

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», в лице Генерального директора Клюкиной Александры Викторовны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», заключает настоящий Договор, являющийся публичной офертой, в соответствии со ст. 435 и ч. 2. ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, на указанных ниже условиях, с любым физическим или юридическим лицом, а также индивидуальным предпринимателем, именуемым в дальнейшем «Покупатель», которое принимает настоящее предложение путем осуществления действий, указывающих на акцепт им условий настоящего Договора (регистрация Покупателя на сайте, оформление заказа и (или) оплата). Настоящий Договор определяет условия купли-продажи курса дистанционных семинаров с набором для практики «Основы автомобильной электрики» (далее – «курс») через сайт http://ecsmart.ru/i-electric/, в дальнейшем «сайт», а также правила использования материалов сайта, Покупатель и Продавец в настоящем Договоре в дальнейшем именуются по отдельности «Сторона, а вместе — «Стороны».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации является публичной офертой (предложением) Продавца в адрес Покупателей (физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей), содержащей существенные условия Договора по купле-продаже представленного на сайте курса.

1.2. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора – совершения акцепта настоящего Договора (присоединения к настоящему Договору).

1.3. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс. Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: http://ecsmart.ru/i-electric/

2.2. Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/ при оформлении заказа на курс и является обязательным условием приобретения курса Покупателем.

2.3. При оформлении и оплате заказа на курс Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Договором-Офертой.

3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ КУРСА

3.1. Курс представлен на сайте Продавца и включает составляющие курса: первая часть курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса: дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем). Сайт Продавца содержит следующую информацию о курсе и его составляющих: фото-образцы набора для практики и других составляющих курса, являющиеся собственностью Продавца, текстовую информацию о курсе, наименовании курса, составляющих курса и описании составляющих курса, стоимости курса, способе оплаты курса и условиях поставки курса и иную информацию.

3.2. С целью приобретения курса Покупатель проходит регистрацию на сайте Продавца и оформляет заказ на курс, представленный на сайте Продавца. При регистрации Покупатель указывает в форме регистрации следующую информацию: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на курс Покупатель указывает в заказе на курс следующую информацию: наименование курса; количество курсов; способ оплаты курса; адрес получения курса.

3.3. При оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца Покупатель осуществляет оплату стоимости курса или отдельных частей курса посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или отдельных частей курса на сайте Продавца, либо путем получения квитанции на оплату стоимости курса или отдельных частей курса с последующей оплатой стоимости курса или отдельных частей курса в отделении банка.

3.4. Курс состоит из двух частей, первая часть курса включает в себя следующие составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса состоит из дистанционных семинаров курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенных на сайте Продавца; дистанционных консультаций в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенных на сайте Продавца.

3.5. При авансовой оплате Покупателем первой части курса, составляющей 50% от стоимости курса, Продавец направляет Покупателю по почте первую часть курса, включающую составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу. С момента авансовой оплаты Покупателем 100% стоимости курса Продавец открывает Покупателю доступ к второй части курса: к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).

3. 6. При наличии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.7. При отсутствии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.8. Продавец предоставляет Покупателю доступ к второй части курса не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате 100% стоимости курса (в соответствии с п. 3.5. настоящего Договора) на расчетный счет Продавца.

4. СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость курса, указанного в настоящем Договоре, указана на сайте Продавца. Стоимость курса НДС не облагается в связи с применением Продавцом упрощенной системы налогообложения на основании пункта 2 статьи 346. 11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В указанную стоимость курса не входит оплата услуг банка. Стоимость курса на сайте Продавца указана в валюте РФ за 1 (один) курс.

4.2. Стоимость курса, заказанного на сайте Продавца, оплачивается Покупателем посредством внесения авансового платежа полной стоимости курса (100% предоплата) или авансового платежа частей курса (50% предоплата за каждую часть курса) путем безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или частей курса на расчетный счет Продавца при оформлении заказа на курс на сайте Продавца или посредством оплаты квитанции в отделении банка.

4.3. Срок оплаты первой части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца. Срок оплаты второй части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

4.4. Стоимость первой части курса включает в себя стоимость составляющих первой части курса (набор для практики, тетрадь к курсу) и стоимость отправки первой части курса Покупателю почтой РФ в любой регион РФ. Стоимость второй части курса включает в себя предоставление Покупателю доступа к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца.

4.5. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец не осуществляет отправку Покупателю почтой РФ первой части курса, включающей составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу и оставляет за собой право аннулировать заказ Покупателя. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в предоставлении доступа к второй части курса, включающей дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенные на сайте Продавца; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов, размещенные на сайте Продавца.

4.6. Выбор и использование способа оплаты стоимости курса производится Покупателем по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности Продавца. Информация о способах оплаты курса по настоящему Договору доступна при оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца.

4.7. Днем оплаты курса или частей курса Покупателем считается день поступления денежных средств по оплате курса или частей курса на расчетный счет Продавца.

5. ДОСТАВКА КУРСА

5.1. Отправка первой части курса Покупателю осуществляется отправкой почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора по адресу получения курса, указанному Покупателем при оформлении заказа на курс в соответствии с п. 3.2. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.

5.2. Предоставление доступа к второй части курса Покупателю осуществляется на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.

5.3. Продавец не несёт ответственности за сохранность первой части курса и его составляющих, упаковки первой части курса при пересылке первой части курса Покупателю почтой РФ.

5.4. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART. Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем.

6. ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА НА САЙТЕ

6.1. В связи с разными техническими характеристиками составляющих курса фактически предоставленные Покупателю курс и его составляющие могут отличаться от представленной на сайте Продавца информации о курсе, в том числе фотографий и характеристик составляющих курса.

6.2. Любые характеристики курса и его составляющих могут отличаться от описанных на сайте Продавца.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Продавец обязан:

7.1.1. Зарегистрировать Покупателя на сайте Продавца и принять его заказ на курс при получении от него заказа в электронном виде на сайте Продавца согласно формам и правилам, устанавливаемым сайтом Продавца http://ecsmart. ru/i-electric/.

7.1.2. Предоставить Покупателю информацию об основных характеристиках и составляющих курса, об адресе (месте нахождения) Продавца, о полном наименовании Продавца, о стоимости и условиях приобретения курса и частей курса, о его доставке и сроках доставки частей курса, о предоставлении и сроках предоставления доступа к частям курса, о порядке оплаты и сроках оплаты курса и частей курса, а также о сроке, в течение которого действует настоящий Договор.

7.1.3. Предоставить Покупателю возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте Продавца. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами Покупателя, связанными с выполнениями заказа на курс.

7.1.4. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора подготовить и осуществить отправку Покупателю первой части курса почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора, а также уведомить Покупателя об отправке ему первой части курса.

7.1.5. В случае отсутствия у Продавца наборов для практики к курсу при оплате Покупателем стоимости первой части курса, Продавец обязан уведомить об этом Покупателя и проинформировать Покупателя об увеличении срока отправки первой части курса Покупателю с 5 (пяти) до 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора.

7.1.6. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора предоставить доступ Покупателю к второй части курса на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора.

7.1.7. По завершению курса предоставить Покупателю Сертификат о прохождении курса и карту SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).

7.1.8. Не разглашать любую информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.

7.2. Продавец вправе:

7.2.1. Отказать в отправке первой части курса и предоставлении доступа ко второй части курса Покупателю в случае непоступления от Покупателя оплаты за курс или части курса в установленные сайтом Покупателя и настоящим Договором сроки и/или при отсутствии полностью оформленного заказа на курс от Покупателя на сайте Продавца и/или отсутствии информации Покупателя при регистрации Покупателя на сайте Продавца, и/или в случае отсутствия других действий Покупателя, необходимых для предоставления Покупателю курса.

7.2.2. В случаях, когда Покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или настоящего Договора не принимает оплаченный им курс или части курса и/или отказывается принять курс или части курса, Продавец вправе потребовать от Покупателя принять курс или части курса, или отказаться от исполнения настоящего Договора.

7.2.3. Отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке при нарушении Покупателем условий настоящего Договора. Моментом расторжения Договора считается дата направления соответствующего сообщения Покупателю по электронной почте.

7.2.4. Аннулировать заказ Покупателя на курс при неоплате Покупателем первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.2.5. Изменять содержание сайта Продавца и любой представленной на сайте Продавца информации о курсе без предварительного информирования Покупателя об изменениях.

7.2.6. Производить направление информации Покупателю, в том числе с помощью электронных списков рассылки, в которые включается адрес электронной почты Покупателя.

7.2.7. Изменять настоящий Договор в одностороннем порядке.

7.3. Покупатель обязан:

7.3.1. До момента заключения настоящего Договора ознакомиться с содержанием настоящего Договора-оферты, с представленной на сайте Продавца информацией о курсе и частях курса, с условиями оплаты курса и частей курса, а также с условиями доставки курса и частей курса.

7.3.2. Предоставлять достоверную информацию о себе при прохождении регистрации и оформлении заказа на курс на сайте Продавца: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты, адрес для получения курса.

7.3.3. Оплатить стоимость первой части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости первой части курса с последующей оплатой стоимости первой части курса в отделении банка в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.3.4. Оплатить стоимость второй части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости второй части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости второй части курса с последующей оплатой стоимости второй части курса в отделении банка в иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.4 Покупатель вправе:

7.4.1. Отказаться от оплаты курса или частей курса, аннулировав заказ на курс, о чем немедленно известить Продавца.

7.4.2. В случае существенного нарушения требований к качеству полученной Покупателем по почте первой части курса (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), при условии возникновения недостатков до отправки первой части курса почтой РФ Покупателю и предоставления Покупателем доказательств возникновения недостатков до момента отправки первой части курса почтой РФ Покупателю, Покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения данного Договора и потребовать возврата уплаченной за первую часть курса денежной суммы или потребовать замены первой части курса ненадлежащего качества первой частью курса, соответствующей Договору.

8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН КУРСА

8.1. Требование Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса подлежит удовлетворению, если первая часть курса и составляющие первой части курса, направленные Покупателю почтой РФ, не были в употреблении, сохранены все свойства первой части курса и составляющих, сохранена и не нарушена упаковка первой части курса, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого курса Покупателем на сайте Продавца.

8.2. Срок требования Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения первой части курса Покупателем на почте РФ, либо в любое время до отправки первой части курса Покупателю почтой РФ.

8.3. Покупатель компенсирует Продавцу все необходимые расходы по пересылке, понесенные в связи с организацией обмена первой части курса или возврата первой части курса.

8. 4. Требование Покупателя о полном возврате курса подлежит удовлетворению Продавцом лишь в части возврата первой части курса при выполнении условий, указанных в п. 8.1.-8.3. настоящего Договора. Вторая часть курса возврату не подлежит.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.

9.1. Продавец собирает и обрабатывает персональные данные Покупателя, а именно: фамилия, имя, отчество Покупателя; контактный телефон Покупателя, адрес электронной почты Покупателя, адрес доставки курса Покупателю в целях выполнения условий настоящего Договора, доставки Покупателю заказанного курса, а также в целях направления информации Покупателю.

9.2. Осуществляя заказ курса на сайте Покупателя http://ecsmart.ru/i-electric/, Покупатель дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного курса, направления ему информации и исполнения условий настоящего Договора.

9.3. При сборе и обработке персональных данных Покупателей, Продавец не преследует иных целей, кроме установленных в п. 9.1 настоящего Договора.

9.4. Доступ к персональным данным Покупателей имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.

10. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.

10.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства по обозначенным в п.10.1. настоящего Договора причинам, должна дать извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 30 (тридцати) календарных дней и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Продавцом и Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.

11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

11.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по исполнению настоящего Договора, или в связи с ним, решаются Сторонами по возможности, путем переговоров.

11.3. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд г. Москвы в установленном законодательством РФ порядке.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

12.1. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами обязательств, возложенных на них положениями настоящего Договора.

12.2. Продавец вправе самостоятельно вносить изменения в текст настоящего Договора путем утверждения Договора с изменениями и размещения Договора с изменениями на сайте Продавца http://ecsmart. ru/i-electric/. Изменения вступают в силу с момента публикации Договора на сайте. Оповещение Заказчика о предстоящем изменении условий настоящего Договора производится Исполнителем путем размещения измененного текста настоящего Договора на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, при этом Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать изменения в тексте настоящего Договора путем ознакомления с содержанием текста настоящего Договора. Такие изменения не распространяются на стоимость курсов, оплаченных ранее внесения изменений в текст настоящего Договора.

12.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон путем направления письменного уведомления об этом другой Стороне с даты, указанной в уведомлении. Такое уведомление должно быть направлено не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения.

12.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон.

12. 5. В случаях расторжения настоящего Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по письменной договоренности Сторон или в установленном законом порядке.

12.6. Стороны обязуются произвести окончательные взаиморасчеты в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения настоящего Договора, если иное не предусмотрено соглашением о расторжении Договора.

13. ПРОЧЕЕ

13.1. Продавец оставляет за собой право изменять любую представленную на сайте информацию о курсе, изменять настоящий Договор в одностороннем порядке, изменять, расширять и сокращать предложение по покупке курса на сайте, регулировать доступ к покупке курса, а также приостановить или прекратить продажу курса по своему собственному усмотрению.

13.2. Настоящий Договор или Оферта или Договор-оферта должен рассматриваться в том виде, как он опубликован на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.3. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений и письменных обращений, направленных на контактные адреса электронной почты Сторон. Такие уведомления, сообщения и письменные обращения приравниваются к сообщениям и уведомлениям, исполненным в простой письменной форме, направляемым на почтовые адреса Сторон.

13.4. В случае, если какое-либо из положений или условий настоящего Договора будет признано недействительным, лишенным юридической силы или ничтожным судом соответствующей юрисдикции, остальные положения настоящего Договора сохраняют свою силу и продолжают действовать без изменений, а положение, признанное ничтожным, заменяется действительным в силу применимого закона, максимально близким, по своей сути и значению.

13.5. Настоящий Договор является полным и безоговорочным волеизъявлением Сторон намерений, прав и обязательств. После заключения настоящего Договора любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения и заявления устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка теряют свою силу.

13.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ»

Юридический адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4

Почтовый адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4

ИНН: 7714893352 / КПП 771401001

ОГРН: 1127747261718

р/с: 40702810638040031563

в ПАО Сбербанк г. Москва

к/с: 30101810400000000225

БИК 044525225

Телефон: +7 (495) 772 49 59

E-mail: [email protected]

http://ecsmart.ru/i-electric/


Ремонт дизельных форсунок Common Rail

Ремонтопригодность дизельных форсунок Common Rail очень сильно зависит от компании-производителя форсунок и их состояния. Основные производители топливных систем CommonRail — это Bosch, Delphi, Denso,Siemens. На российском рынке представлены, в основном форсунки первых трех компаний.

Ремонт дизельных форсунок Common Rail – это одно из самых сложных и высокотехнологичных направлений в современном авторемонтном бизнесе. Не многие автосервисы в Новосибирске обладают необходимым оборудованием для ремонта форсунок Common Rail. Такое оборудование стоит недешево. Ещё сложнее найти в Новосибирске хороших специалистов по ремонту дизельных форсунок Common Rail. Этим нередко и пользуются работники автосервисов, которые не обладают необходимой материальной базой для ремонта таких инжекторов. Когда форсунку Common Rail ещё вполне можно восстановить и дать ей вторую жизнь, они выносят вердикт — надо менять весь комплект форсунок. А всё потому, что на СТО нет даже стенда, который позволит выполнить полноценный тест форсунок и понять в чем причина их неправильной работы.

СТО «Райво» оборудована всем необходимым диагностическим инструментом для проверки состояния дизельных форсунок Коммон Рэйл ведущих мировых производителей. Наши специалисты имеют огромный опыт ремонта и восстановления дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Если наши специалисты заявляют, что ваша форсунка ещё ремонтопригодна, это означает, что они смогут восстановить её ресурс практически до состояния новой. Для этого у нас есть всё необходимое:

  • оборудование для диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail,
  • опытные кадры,
  • оригинальные запасные части и комплектующие.

Стоимость восстановления дизельной форсунки обычно составляет около 50% от стоимости новой форсунки. За половину цены вы получите фактически новый инжектор. Это намного выгоднее, чем замена форсунок на новые. Поэтому, если вам на каком-либо из автосервисов рекомендуют заменить весь комплект форсунок — не принимайте поспешных решений. Приносите эти форсунки к нам. Наш мастер проверит их реальное состояние и вынесет свой вердикт. На практике можем отметить, что полная замена всего комплекта форсунок требуется крайне редко. Как правило, из строя выходят 1-2 форсунки, и их можно восстановить. Правильно отремонтировать и отрегулировать, после чего форсунки будут работать не хуже новых на протяжении многих тысяч километров. А это значит, что вы получите существенную экономию при ремонте топливной системы вашего двигателя.

Как правильно подойти к ремонту форсунок common rail

В наше время двигатели с Common Rail есть на многих моделях дизеля. Эта система отличается улучшением работы мотора, сниженными выбросами и расходом топлива, что положительно влияет на экологию. Она надежна, доступна и эффективна. Но, как и любая техника, может выйти из строя. Главная проблема − низкое качество солярки на некоторых российских АЗС, в которую могут попасть вода, грязь и лишние примеси. Впрочем, и владельцам бензиновых двигателей всегда важно правильно подходить к выбору заправки.

Почему случается неисправность?


Чаще всего в коммон рейл ломаются форсунки, чувствительные к низкокачественному топливу. Их выход из строя приводит к увеличению времени запуска двигателя, появлению дымных выхлопов, падению мощности. К тому же неисправные форсунки могут стать причиной сбоя в цилиндропоршневой системе, что уже грозит дорогим ремонтом всего двигателя.

Ремонт форсунок common rail и диагностику топливной системы надо делать только в автосервисе с профессиональным оборудованием и силами опытных мастеров. Автосервис SAM уже много лет занимается ремонтом дизельной топливной аппаратуры в Барнауле. СТО оснащено новейшими сканерами, позволяющими провести качественную диагностику. Важно помнить, что определить ключевую неполадку при ремонте форсунок Common Rail под силу только профессионалу, учитывая, как много в системе различных датчиков и регуляторов.

Показатели качественной работы СТО


Современный стенд в сервисе SAM полностью дублирует работу топливной системы автомобиля, что дает возможность довести характеристики двигателя до изначальных стандартов, заданных производителем. Настройка форсунки с последующей балансировкой проходит с учетом множества параметров, анализируемых компьютером. Представленная технология не уступает заводской. Ремонт Common Rail осуществляется сотрудниками SAM с использованием оригинальных запчастей от ведущих производителей дизельных двигателей.

Наш адрес − Алтайский край, город Барнаул, пр-кт Космонавтов, 10/4 («Техно-Маркет») и ул. Северо-Западная, 7А. Звоните или пишите (3852) 20-10-78, [email protected] и [email protected]

В следующей части мы расскажем о других возможных поломках в системе коммон рейл и поиске запчастей для нее.


Авторизованная ремонтная мастерская Bosch и служба инжекторов Common Rail

Что означает статус авторизованной мастерской по ремонту дизельных двигателей Bosch?

По сути, это означает, что мы выполнили строгие требования к обучению и имеем инструменты, испытательное оборудование, детали и обучение непосредственно от производителей компонентов впрыска топлива.

Это также означает, что топливные форсунки и общие направляющие, которые вы получаете от нас, были собраны в соответствии с самыми строгими спецификациями, установленными производителем для проверенного дизельного оборудования, которое было разработано и изготовлено самими производителями.

Это позволяет нам продавать подлинные товары, которые не уступают товарам самого производителя. Несоответствующие и несанкционированные сторонние магазины не проходят обучения и не имеют надлежащего оборудования для ремонта форсунок Common Rail и в основном строят предположения. Не гадайте, когда речь идет об обслуживании форсунок Common Rail.

Любая топливная форсунка Bosch Common Rail, которая собирается или ремонтируется, производится в нашей сертифицированной Bosch чистой комнате. Сертифицированная Bosch чистая комната с воздухом, отфильтрованным через гепа-фильтр, позволяет атмосфере поддерживать самые невероятно жесткие допуски, необходимые для правильной работы этих дизельных топливных форсунок. От начала до конца вся топливная форсунка в сборе размечается и проверяется в течение всего процесса с помощью проприетарного программного обеспечения Bosch. Программное обеспечение Bosch определяет правильные прокладки, используя точные измерения, снятые с каждой форсунки на общей топливной рампе, а затем сравниваются с заводскими спецификациями. Каждый элемент нашего измерительного инструмента строго требует повторной калибровки каждые семь-четырнадцать дней для обеспечения максимальной точности. Когда мы собираем любой инжектор Common Rail, у нас есть возможность выбрать из широкого набора (более 500) прокладок различного размера.Прецизионные прокладки для Common Rail доступны только в авторизованных ремонтных мастерских Bosch.

При каждой сборке и ремонте Common Rail каждая топливная форсунка тщательно проверяется и проверяется на нашем испытательном стенде Bosch. Наш испытательный стенд Bosch EPS 815 оснащен пакетом CRI / CRIN SST и позволяет нам тестировать все форсунки Common Rail для легковых автомобилей (CRI) и коммерческих (CRIN), а также форсунки CRIN I, II, III и IV, CP1, CP2, CP3 и топливные насосы Common Rail CP4 производства Bosch. Испытательный стенд Bosch использует спецификации, полученные непосредственно от оборудования Common Rail, которое используется на сборочной линии на заводе Bosch.Это гарантирует, что дизельная форсунка будет работать в соответствии со спецификациями производителя и строгими уровнями выбросов, разработанными OEM (производителем оригинального оборудования).

Каждая форсунка дизельного топлива проходит тщательную проверку на стабильность и повторяемость. Наш испытательный стенд Bosch EPS815 может производить замеры «выстрел в выстрел» с точностью до 1/10 одного кубического миллиметра между выстрелами. Тестирование от выстрела к выстрелу имеет решающее значение для гарантии того, что инжектор дизельного топлива механически функционирует в соответствии со строгими техническими характеристиками, которыми он управляет с помощью электроники.

Проверка и ремонт форсунок Common Rail, утвержденные заводом-изготовителем

Наша миссия Central Diesel, Inc. — быть качественным поставщиком дизельных двигателей, запчастей и услуг, которые предлагают непревзойденные решения для наших клиентов. Помимо того, что мы являемся дистрибьютором продукции, мы также являемся специалистами в области впрыска топлива с момента основания нашей компании в 1972 году. Хотя производители приходили и уходили за более чем 40 лет нашего существования, мы всегда работаем над тем, чтобы получить заводские разрешения на выпуск продукции. продукцию мы тестируем и ремонтируем.

Чтобы наши клиенты получали от нас лучший сервис, мы постоянно работаем над улучшением наших возможностей. В Central Diesel мы постоянно инвестируем в персонал, оборудование, обучение, технологии и практику, чтобы предоставлять нашим клиентам лучший доступный сервис. Примером того, как эти инвестиции привели к изменениям за эти годы, является то, как в 1972 году компания Central Diesel восстановила топливную систему в соответствии с заводскими спецификациями и предоставила гарантию на эту топливную систему в течение 90 дней.Сегодня, когда мы перестраиваем топливную систему в соответствии с заводскими спецификациями, мы даем на нее 14 месяцев гарантии. Это значительное увеличение по сравнению с 90 днями связано с тем, что мы знаем качество нашей работы и что топливная система, если она правильно установлена ​​и обслуживается заказчиком или конечным пользователем, прослужит как минимум столько же. В большинстве случаев мы не видим топливную систему снова много лет или иногда с другим владельцем.

С 2016 года мы авторизованы на заводе для следующих производителей:

  • Stanadyne
  • Delphi (CR Топливные системы)
  • Bosch (CR Топливные системы)
  • Янмар
  • Denso (CR Топливные системы)
  • Zexel
  • Alliant Power
  • Сименс

В дополнение к нашим услугам по впрыску топлива и дизельным двигателям, мы также изготавливаем по индивидуальному заказу генераторные установки, ирригационные насосы, гидравлические насосы и силовые агрегаты.Наши услуги включают восстановление, запчасти и другие индивидуальные услуги для рынков впрыска дизельного топлива. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать обо всех наших возможностях и предложениях.

Ремонт форсунки Common Rail семейства CRI

Описание

Курс по ремонту форсунок CRIN1 Common Rail, разработанный для опытных мастеров по ремонту и начинающих, охватывает обширный список моделей форсунок, охватывающий такие процессы, как: диагностика, разборка, ремонт и регулировка до тех пор, пока форсунка не достигнет параметров новой форсунки.Благодаря эксклюзивной концепции ремонта, учащийся сможет достичь высокопроизводительного конечного результата, повысить производительность и восстановить ранее неисправные форсунки, тем самым увеличивая прибыльность при восстановлении.

Категория : Common Rail — форсунки
Общая информация
Содержимое
  • Диагностика форсунок
  • Разборка
  • Замена компонентов
  • Ремонт и восстановление жилья
  • Восстановление седел шаров и клапанов
  • Расчет замены регулировочной шайбы
  • Инжектор в сборе
  • Проверка форсунок на испытательном оборудовании
Цель

Разрешить учащемуся завершить процесс ремонта форсунок Common Rail семейства CRIN1. Посредством видеокурсов студент сможет выявить возможные неисправности, произвести замену компонентов и применить уникальный метод восстановления корпуса, клапана и седел шара. По окончании курса можно будет проверить инжектор на испытательном оборудовании, таким образом достигнув параметров, установленных производителем.

Целевая аудитория
  • Начинающие в электронных дизельных системах
  • Люди, ищущие новое обучение
  • Люди, ищущие профессию
Методология

Видео с пошаговой инструкцией по проведению процесса ремонта.

Сертификат

По окончании курса будет выдан сертификат об окончании, в котором будут указаны имя студента, название курса и объем работы.

Ремонт форсунок Common Rail

Отремонтируйте форсунки Common Rail вместо их замены / замены.

Diesel Works использует этап ремонта 3 для форсунок Common Rail, чтобы сэкономить вам на ремонте.

Bosch предлагает этап ремонта 3 для форсунок Common Rail, что позволяет мастерским применять допуски в 1 мкм.Возможность полного ремонта форсунок открывает перед автосервисами совершенно новые возможности для экономии денег на ремонте дизельного топлива.

Ремонт форсунок Common Rail требует максимальной чистоты. 1 этап ремонта подразумевает замену только форсунки.

Авторемонтные мастерские должны быть готовы к тому, что в их повседневной жизни в мастерских будет работать все большее количество дизельных автомобилей. Уже существует множество старых автомобилей с длительным сроком службы, использующих системы Common Rail.Когда они теряют компонент высокого давления, даже не Exchange, программа замены деталей, предлагаемая Bosch вот уже несколько лет, не всегда позволяет экономически обоснованный ремонт. Таким образом, ситуация потребовала разработки методов ремонта компонентов высокого давления, чтобы мастерские могли обслуживать и эту группу клиентов.

Узкие допуски

Проблема в том, что ремонт компонентов Common Rail может быть довольно сложным. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм.Даже самые мелкие частицы грязи могут привести к простоям и дорогостоящим повреждениям, если ремонтные работы будут выполнены ненадлежащим образом. Поэтому максимальные санитарные условия — это правило №1 при ремонте компонентов.

Рыночные ситуации в то время сначала потребовали от инженеров сервисной службы Bosch разработать метод ремонта для насосов высокого давления Common Rail. После многочисленных испытаний и тесной координации с дизельными инженерами Bosch они затем постепенно подготовили три этапа ремонта форсунок Common Rail первого и второго поколения (с управлением электромагнитным клапаном) к выпуску на рынок.

Для конечных потребителей ремонт форсунок Common Rail примерно на 50 процентов экономичнее, чем использование запасной части.

Форсунки

Common Rail — долговечные компоненты. Однако экстремальные условия эксплуатации в сочетании с низким качеством топлива являются факторами, ведущими к их преждевременному износу. Чаще всего возникают повреждения форсунок, протечки уплотнительных шайб высокого давления в зоне управления форсунками, а также признаки износа вокруг группы электромагнитных клапанов. Концепция ремонта на местах (FIS) Bosch предлагает три этапа ремонта для всех существующих проблемных областей.

Этап 1:
Замена форсунки

Первый этап ремонта — замена форсунок. В этой процедуре форсунки проходят визуальный осмотр и ультразвуковую ванну с последующим входным тестом на стенде для испытаний насосов. Если форсунке требуется только замена форсунки, ее помещают в специальное удерживающее устройство. Затем специалисты по дизельному топливу могут снять гайку крепления форсунки и снять неисправную форсунку.

Затем частично разобранный инжектор снова тщательно очищается в ультразвуковой ванне.Заключительный шаг — установить новую форсунку и собрать форсунку с помощью специального монтажного приспособления. При этом завинчивание гайки крепления форсунки к форсунке является одним из определяющих факторов успешного ремонта. Даже малейшие неточности могут привести к утечкам между компонентами инжектора. С этой целью инженеры службы поддержки клиентов Bosch и инженеры-исследователи вместе разработали специальный процесс завинчивания специально для мастерских, который при точном соблюдении обеспечивает такую ​​же стабильность, как и процессы завинчивания, используемые для массового производства на дорогостоящем оборудовании. .

После ремонта форсунки должны пройти еще одну проверку на испытательном стенде. Автоматический тестовый прогон применяется для изучения минимум пяти воздействий нагрузки и анализа закачиваемых количеств. При необходимости инжектор получает новый код, который затем необходимо запрограммировать в ЭБУ автомобиля.

Этап 2:
Уплотнение высокого давления
Замена шайбы

Этап ремонта 2 включает разборку всей форсунки и замену только уплотнительной шайбы высокого давления.

Второй этап ремонта, разработанный Bosch, касается уплотнительной шайбы высокого давления. Этот метод ремонта используется всякий раз, когда одна или несколько форсунок обнаруживают чрезмерное количество возврата.

На данном этапе ремонта форсунки разбираются полностью. Однако их повторная сборка включает только замену уплотнительной шайбы высокого давления и, при необходимости, форсунки. Все остальные компоненты, такие как группа электромагнитных клапанов и набор клапанов, будут использоваться повторно.Что касается чистоты на рабочем месте и тщательного соблюдения отдельных этапов работы, этот этап подчиняется тем же правилам, что и этап ремонта 1. Компания Bosch разработала специальные удерживающие устройства и инструменты для этого этапа ремонта.

Этап 3:
Полный ремонт

Для инженеров сервисной службы Bosch этап ремонта 3 представляет собой настоящий качественный скачок в сфере обслуживания в мастерских. Решение позволяет мастерским ремонтировать форсунки с электромагнитным клапаном для легковых и грузовых автомобилей в готовое состояние.

Этап 3 позволяет специалистам по дизельным двигателям отремонтировать клапанные блоки и магнитные узлы, а также, при необходимости, заменить корпуса форсунок. Одна из конкретных задач заключается в калибровке функциональных параметров, таких как прочность пружины клапана, остаточный воздушный зазор, прочность пружины сопла, подъем иглы, избыточный подъем и ход якоря. Все это требует допусков около 1 мкм. Чтобы сделать это возможным в мастерских, специалисты Bosch обратились к процессам массового производства при разработке своих инструментов.

Эти инструменты включают специальный индикатор часового типа с пневматической опорой, разнообразные измерительные адаптеры, прокладки, динамометрический ключ с программной поддержкой, средства управления ходом якоря и измерительную пневматику, а также специально разработанную монтажную пластину. Однако в основе этапа ремонта 3 лежит специальный тип программного обеспечения, которое предоставляет механикам дизельных двигателей организационную настройку всех используемых инструментов и адаптеров, а также все необходимые настройки.

Полный комплект позволяет работать с форсунками с той же точностью, что и на заводе.

После ремонта форсунки должны пройти тщательную проверку перед повторной установкой.

Ремонт форсунок для специалистов

Ремонт форсунок Common Rail осуществляется исключительно специализированными мастерскими с соответствующим техническим оборудованием. Обычно это дизельные центры Bosch, которые включают в свой инвентарь испытательный стенд для насосов EPS 815 и измерительное оборудование для проверки форсунок Common Rail, а также необходимые инструменты.

Мастерские, в которых отсутствует оборудование или обученный персонал, никогда не должны пытаться ремонтировать форсунки Common Rail для их повторного использования. Это потому, что непроверенные форсунки могут серьезно повредить двигатели. Три этапа ремонта предлагают не только дизельные услуги, но и прекрасные возможности для расширения своих мастерских. Работая вместе со специалистами в окрестностях, автосервисы могут предложить автомобилистам и передовые услуги по ремонту дизельных двигателей.

Компания

Diesel Works очень гордится тем, что может предложить все 3 этапа ремонта ваших форсунок Common Rail.

(PDF) Снижение затрат на ремонт топливных форсунок Common Rail

68 т. OSIPOWICZ

Таб. 2. Протокол ремонта после исследования форсунок

ВЫВОДЫ

Анализ проведенной процедуры показал, что

позволяет снизить затраты на ремонт топливных форсунок. При ремонте топливных форсунок

наиболее важна соответствующая диагностика

. Менять гидрораспределитель

и форсунку менять не нужно.Эти детали очень дороги и увеличивают затраты на ремонт. Топливные форсунки работают неправильно из-за загрязнения

. Причин тому много: топливо

загрязнено, в системе высокого давления

много металлических опилок и сырость в воздухе. Эти факторы повреждают

топливных форсунок

. Самым важным является поддержание чистоты системы впрыска

. Есть возможность отремонтировать форсунку

и рулевой клапан, если повреждения не велики.Форсунку можно было тщательно очистить и отполировать. Эту же процедуру можно выполнить с прецизионным паром

на рулевом поршне. Если тщательно отполировать

, повреждения исчезнут. Рулевой клапан отшлифован

специальной настольной шлифовальной машиной. В большинстве элементов этот метод

работает правильно. Цена ремонта снижается на 50-60% по сравнению с

при покупке новых запчастей. Очень важна правильная настройка форсунки

по параметрам производителя.

Возможен ремонт форсунок

других производителей Continental и Denso. Не существует оригинальной технологии

и запасных частей, но многие компании

подготовили свои собственные технологии и производят детали, которые

не являются оригинальными. Эта технология не так эффективна, но

работает и стоит не так дорого, как покупка новой форсунки

.

ССЫЛКИ

1.Амброзик А., Амброзик Т., Лаговски П .: Топливо

Влияние на выбросы вредных компонентов выхлопных газов

двигателя ХИ при холодном пуске.

Eksploatacja i Niezawodność — Техническое обслуживание и

Надежность 2015, Vol. 17, № 1, 95–99.

2. Бойчук П., Бойчук Х., Нахорски З., Хорабик Дж.

2012: Пространственная инвентаризация выбросов парниковых газов

от автомобильного транспорта в Польше, Econtechmod — международный ежеквартальный журнал по экономике

за

технологии, Новые технологии и моделирование

процессов, Vol.1, № 4, 9–16.

3. Долинский А., Драганов Б., Козирский В. 2012:

Неравновесное состояние инженерных систем,

Econtechmod международный ежеквартальный журнал, посвященный

экономике технологий, новым технологиям и

процессам моделирования, Том. 1, № 1, 33–34.

4. Дзюбински М., Чарниговский Ю. 2011: Моделирование

и проверка отказов системы впрыска двигателя внутреннего сгорания

.Комиссия ТЕКА по моторизации

и энергетике в сельском хозяйстве, Vol. XIC, 38–52.

5. Кириченко И., Стрелец О., Кошовый М. 2012: Пьезо

исполнительных механизмов инжектора системы впрыска топлива Common Rail

. Комиссия ТЕКА по моторизации и

Энергетика в сельском хозяйстве, Vol. 12 № 3, 62–67.

6. Кузьмин О., Косцык Р. 2015: Особенности самостоятельной реализации —

коммерциализация инновационной продукции машинным способом

— строительство компаний.Econtechmod: международный ежеквартальный журнал

по экономике в технологиях, Новые технологии

и процессы моделирования, Vol. 4, No. 1,

61–66.

7. Ламтюгова С.Н., Сидоров М.В. 2014: Численный

анализ задачи обтекания цилиндрического тела

с применением метода r-функций и метода Галеркина

, Econtechmod международный ежеквартальный журнал

по экономике в технологиях , Новые технологии

и моделирование процессов, Том 3, No. 3,

43–50.

8. Осипович Т. 2016: Анализ затрат и затрат —

эффективность регенерации современных систем впрыска топлива

в двигателях с КИ. Econtechmod — международный ежеквартальный журнал

по экономике в технологиях, Новые технологии

и процессы моделирования, Vol. 5, No. 2,

45–50.

9. Осипович Т. 2015: Диагностика топливных форсунок Common Rail

с использованием микродоз топлива.Комиссия ТЕКА

по моторизации и энергетике в сельском хозяйстве, Vol.

15, № 3, 61–64.

10. Осипович Т. 2015: Испытания современных топливных насосов впрыска

. Комиссия ТЕКА по моторизации и

Энергетика в сельском хозяйстве, Vol. 15, № 3, 57–60.

11. Осипович Т. 2015: Технические исследования и анализ

Параметры не ремонтируются Дизельные форсунки, Autobusy,

Technika, Eksploatacja, Systemy Transportowe, No.

6, 172–175.

12. Осипович Т. 2015: Анализ возможностей блока

Ремонт форсунок

, Autobusy, Technika, Eksploatacja,

Systemy Transportowe, № 6, 168–171.

13. Осипович Т., Абрамек К. 2014: Каталитическая обработка

в форсунках дизельных двигателей. Eksploatacja i

0,2 ​​- 0,6 Ω

60 — 110 мкГн

10 — 80 [мг / STRK]

0 — 32 R [мг / STRK]

Ремонт топливных форсунок Common Rail, इनजेक्टर अस्सेम्ब्लीज़ дюйм Промышленная зона Джилмил, Нью-Дели, инженеры Шахдара — Bosch Diesel Service


О компании

Год основания 1986

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Дистрибьютор / Партнер по сбыту

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот R.1-2 крор

Участник IndiaMART с октября 2009 г.

Shahdara Engineers обслуживает систему впрыска топлива, используя персонал, прошедший обучение на заводе, и самые передовые технологии, предлагаемые в отрасли. За год организация значительно расширила спектр своих услуг, организация продолжает реинвестировать в новейшие технологии и услуги, чтобы удовлетворить критический спрос своих постоянных клиентов, в результате мы стали самой оснащенной мастерской в ​​Северной Индии.
Инженеры Shahdara определяют качество, превосходство и опыт. Нашей главной заботой является удовлетворение потребностей клиентов, и мы обслуживаем всех наших клиентов с одинаковым энтузиазмом и рвением, потому что мы гордимся своей работой.
С 1994 мы являемся официальным дилером MICO & BOSCH с мастерскими в Дели и Джайпуре.
САМЫЙ ОБОРУДОВАННЫЙ МАСТЕРСКОЙ В СЕВЕРНОЙ ИНДИИ : Помимо того, что наша мастерская является экспертом в ремонте обычных дизельных ТНВД и компонентов, наша мастерская хорошо оборудована для ремонта всех систем и компонентов Bosch, Denso, Delphi, Motarpal, Zexel, Continental Fuel. такие как насосы с электронным управлением дизельным двигателем и насосы Common Rail как на автомобиле, так и вне его. Мы являемся сертифицированной и рекомендуемой мастерской от всех основных производителей автомобилей для ремонта всех типов компонентов впрыска топлива (поддерживающих систему Common Rail) в гарантийный и послегарантийный периоды.
Помимо обслуживания систем впрыска топлива, мы также работаем в авторизованной мастерской RANE TRW Steering Systems Limited (RTSSL) по системам рулевого управления в Дели.

Видео компании

ПОЛНЫЙ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ — Southeast Diesel Inc.Юго-Восточная Дизель Инк.

ПОЛНЫЙ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ

Southeast Diesel — это ваша мастерская по ремонту всего дизельного топлива в Чаттануге и окрестностях, специализирующаяся на любых услугах от заказа и установки деталей, ремонта и тестирования двигателей до сборки и тестирования форсунок для вашего дизельного двигателя.

Ремонтная мастерская — вы можете считать Southeast Diesel своей единственной остановкой для любого ремонта вашего дизельного автомобиля или двигателя. Это включает в себя, но не ограничивается тормозами, проводкой или даже полным обслуживанием и техническим обслуживанием двигателя.SE Diesel использует новейшие технологии для диагностики проблем и определения наилучших мер, которые следует предпринять для решения проблемы и предотвращения ее повторения. Кроме того, наш магазин может провести DOT-осмотр вашего коммерческого дизельного автомобиля.

Топливный цех — с точки зрения технологий, мы гордимся тем, что используем самое современное испытательное оборудование. Включая испытательный стенд, на котором SE Diesel может проверять все форсунки Common Rail (самые современные) и топливные насосы высокого давления.Специалисты нашего топливного цеха также могут отремонтировать и испытать топливные насосы. Помимо тестирования дизельных форсунок, у нас также есть возможность проверить газовые форсунки.

Очистка дизельного сажевого фильтра — Southeast Diesel, Inc. является специалистом по очистке дизельного сажевого фильтра (DPF). Когда вы приносите свой DPF в нашу команду, мы всегда начинаем с тщательного осмотра вашего фильтра и записи всех данных перед очисткой. Кроме того, у нас есть заводские инструменты сканирования и специализированное оборудование для диагностики, обслуживания и очистки вашего сажевого фильтра.

Если у вас есть вопрос о DPF или вам требуется обслуживание, сообщите нам об этом, чтобы обсудить возможные варианты. У нас есть комплекты для ремонта некоторых сажевых фильтров средней грузоподъемности, чтобы сократить время и затраты на обслуживание в будущем.

Знаете ли вы, что Southeast Diesel — единственный авторизованный цех по впрыску топлива в районе Чаттануги и Северной Джорджии для Bosch, Ambac, Stanadyne, Delphi / Lucas, Denso и других производителей систем впрыска топлива оригинального оборудования по всему миру?

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.