Ремонт дизельных форсунок delphi: Ремонт форсунок Delphi своими руками
Ремонт форсунок Delphi своими руками
Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.
Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.
Проверка дизельных форсунок
Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее
Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.
Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.
Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.
Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.
По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.
После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.
Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.
Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.
Не забываем что для автомобилей с дизельной системой
Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail
Видео по ремонту дизельный форсунок Делфи
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Ремонт форсунок Delphi | Delphiservice
Применяемость форсунок и ТНВД Delphi
С развитием интернета и тематических форумов, каждый интересующийся автовладелец — знает, что форсунки CR Delphi имеют индивидуальный код, который должен быть прописан в БУ двигателя при установке форсунки на автомобиль.
Коды C2i и C3i
Код C2i — индивидуальный 16-значный код
Коды C2i и C3i определяют характеристики каждой форсунки — зависимость рабочих параметров от давления, расход и время реакции. Они обеспечивают точное управление впрыском каждой форсунки в цилиндр, а так же калибровку ЭБУ двигателя под данную конкретную топливную систему и вводятся в этот блок при установке форсунок на двигатель.
Нужны ли вообще коды C2i и C3i?
Работа форсунок Common Rail в условиях экстремальных давленией обуславливает невозможность обеспечения индентичного впрыска для всех форсунок. Даже самые современные прецизионные станки не позволяет изготовить совершенно одинаковые составляющие форсунок. Малейшее различие в форме и размерах отверстия приводит к индивидуальности впрыска для каждой форсунки. Что в конце концов приводит к снижению мощности, повышению шума двигателя и неэкологичности выхлопа.
Эти различия можно нивелировать изменяя длительность впрыска. Код Delphi генерируется по результатам измерения расхода топлива через форсунку при давлении в 200, 800, 1200 и 1600 бар. Далее измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки и определяется степень коррекции длительности импульса, необходимого для получения требуемого количества топлива в впрыске. По этой корректировке и определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i.
Применение кодов С2i и С3i в работе автосервиса.
Форсунки CR Delphi должны иметь шильдики с присвоенными кодами, которые заносяться в ЭБУ двигателя, при установке на него этих форсунок. Что обеспечит корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. В случае не выполнения этого требования, ЭБУ будет упражлять форсункой по характеристикам ее предшественницы, что прижедет к снижению КПД двигателя, большему шуму и к снижению уровня экологичности выхлопа.
Введение кодов С2i и С3i в ЭБУ (ECU) двигателя.
Для считывания кодов С2i и С3i и введения их в ЭБУ (ECU) используют приборы DS100E и DS150E Delphi , а так же другие дилерские сканеры позволяющие работать в том числе и с кодами форсунок CR Delphi .
Ремонт форсунок CR Delphi .
Естественно, что при ремонте форсунки в результате замены ее изношенных состовляющих, происходит и изменение ее характеристик. Поэтому генерация кода для форсунки обязательна, что обеспечит ее корректную работу в системе впрыска ремонтируемого автомобиля. Delphiservice (Делфи сервис) обладает необходимым оборудованием позволяющим генерировать коды для форсунок Дельфи ( Delphi ). Наличие такого оборудования и профессионального персонала обеспечивает качественный ремонт Вашего автомобиля и элементов системы впрыска в частности.
Сервисный центр Delphiservice производит ремонт систем и форсунок Common Rail (Коммон Рейл) Delphi с программированием нового кода (паспорта) форсунки,для автомобилей:
Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDi
Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi
Hyundai (Хюндаи) Terracan (Терракан).
Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi
JCB (Джисиби) 4.4.
JMC (Джиэмси)
Kia (Киа) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi
Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра) 1.5 DCi
Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi
SsangYong (Ссангйонг) Action(Актион), Kyron(Кайрон), Rexton(Рекстон), Rodius(Родиус) 2.0 / 2.7 CRDi
Suzuki (Сузуки) Jimny (Джимни) 1,5 DDis, Liana (Лиана) 1.4 DDis.
Tata (Тата) 2.8 / 3.0.
Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6.
Внимание: сервисам предоставляем значительные скидки (по вопросу скидок тел. 84959431231).
В случае невозможности прибытия транспортного средства в Delphiservice имеется возможности доставки форсунок, насос-форсунок, ТНВД, PLD-секций перевозчиком из любого населенного пункта России, Белоруссии, Казахстана и др. стран к нам в сервис.
Разбираем форсунку DELPHI
Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:
- купить форсунку новую,
- или попытаться отремонтировать старую
Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.
1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.
Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.
2. Перед нами снятая топливная форсунка.
3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.
4. Снятие трубки высокого давления
Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.
5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.
Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.
Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.
Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.
6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой
7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.
8. Увеличиваем масштаб.
9. Распылитель.
10. Стягивающая гайка.
11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.
12. Электромагнит
13. Как выглядят контакты.
14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.
15. Управляющий клапан и переходник форсунки.
16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.
Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).
17. Управляющий клапан форсунки (увел.)
18. Управляющий клапан форсунки (увел.)
19. Управляющий клапан форсунки (увел.)
20. Обратная сторона клапана (увел.)
21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.
22. Переходник (увел.)
Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.
23. Переходник с обратной стороны. (увел.)
24. Переходник и распылитель.
25. Игла распылителя и пружина.
Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.
26. Корпус распылителя (игла отсутствует)
Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.
В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.
Диагностика и ремонт форсунок Делфи в Москве
Адрес топливного участка в Москве
Адрес: Горбунова улица, 8, строение 1.
Телефон: +7 499 350-15-24
Время работы: ПН-ПТ 9.00 — 18.00
Проводим диагностику и ремонт дизельных форсунок Delphi системы Common Rail грузовых и легковых автомобилей. Наличие в штате компании опытных мастеров и собственный склад комплектующих для ремонта топливной аппаратуры позволяет выполнить поставленные задачи в кротчайшие сроки.
Ремонт топливных форсунок Delphi
Диагностика на сертифицированном стенде и полное восстановление дизельных форсунок Делфи. Оригинальные комплектующие в наличии! Принимаем заказы из всех регионов РФ! Звоните: ☎ 8 800 350-15-24.
Чаще всего причиной неправильной работы форсунки Делфи является износ клапана (мультипликатора), который очень требователен к качеству дизтоплива. На штоке (грибке) стирается напыление, увеличивается посадочное место, что приводит к потере «гидроплотности» клапана и топливо сливается «в обратку». Данная проблема хорошо известна не только специалистам и «лечится» заменой клапана.
Распылители в форсунках данного производителя более надежны (ходят 150-200 тыс. км.), но компания Delphi Technologies все же настоятельно рекомендует при ремонте заменять и их, используя для восстановления инжектора оригинальный ремонтный комплект. Это считается правильным ремонтом форсунки Делфи.
Но в чем на самом деле неисправность, что следует заменить, а что оставить, станет ясно только после проведения диагностики на сертифицированном стенде. Специалист топливного участка точно скажет в чем проблема, можно ли восстановить работу форсунки только заменив клапан или потребуется полный ремонт.
Стоимость диагностики и ремонта
Наименование услуги | Стоимость (₽) | |
---|---|---|
Легковая | Грузовая | |
Диагностика форсунки Delphi | Бесплатно* | |
Ремонт форсунки Delphi | 2000** | 2500 RUB |
* — в случае ремонта (входит в стоимость). Диагностика отдельно — 700₽.
** — в стоимость работ не входит цена запасных частей.
Последовательность действий при ремонте форсунки
- Проводим чистку форсунку.
- Диагностируем на стенде.
- Разбираем и проводим дефектовку деталий.
- По итогам проверки согласовываем с клиентом дальнейшие работы.
- Осуществляем замену согласованных комплектующих, собираем и регулируем форсунку.
- Повторно проверяем форсунку на стенде, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
- Присваиваем новый код.
- Передаем изделие клиенту с распечатанными данными о прохождении тест-плана и присвоенным кодом.
Форсунки Делфи полностью ремонтопригодны. После замены клапана и распылителя на выходе получается практически новая форсунка.
Ремонтировать или купить новую форсунку Delphi? Если стоимость нового оригинального изделия сопоставима с суммарной ценой ремонта и комплектующих, то, конечно, покупайте, если же нет — обращайтесь в наш топливный участок, проверим, отремонтируем и дадим гарантию.
Более подробную информацию по диагностике и ремонту форсунок Делфи вы можете получить по телефону +7 499 350-15-24 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (МСК).
Ремонт форсунок Delphi, практические советы
Ремонт составляющих деталей дизельной системы требует определенных знаний. Эта топливная система характеризуется работой форсунка, как одного из главных компонентов.
Сама же форсунка служит для впрыска горючего в камеру сгорания дизеля. В эффективности смесеобразования и процессе сгорания этот фактор определяющий. В конечном счете его влияние на характеристики двигателя и уровень шума базовое.
Аналоги Delphi представляют собой целое семейство многофункциональных механических изделий. Их задача: адаптация для использования в широком диапазонном разнообразии техники. Само устройство отвечает за максимальную способность точной регулировки впрыск топлива под высоким давлением. Выбор в пользу производителя предоставляет ряд преимуществ:
- доступность кованых конструкций кузова;
- давление впрыска до 2000 бар;
- гибкость конфигурации;
- проверенная надежность и долговечность;
- доступ к разнообразным вариациям сопла;
- экономичность технологии;
- соответствие современным экологическим нормам.
Имеющийся опыт в технологии высокого давления впрыска топлива помог компании разработать несколько инновационных изобретений для удовлетворения потребностей клиентов. Современным комплектациям дизельных двигателей характерна топливная система Common rail. Ей свойственно: высокий уровень производительности и экологичности. А качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача.
Форсунка DelphiДля автомехаников вторичного рынка появление этой технологии внесло некоторые сложности в их работу. Механику необходимо ориентироваться в характерных кодах, которые и отличают комплектации форсунок. Какова значимость каждого кода и их значения?
Кодировка
Буквенно-цифровая разновидность Delphi:
- индивидуальный код – C2i из 16 значений;
- усовершенствованный индивидуальный код C3i, из 20 значений.
Они наделены следующими характеристиками:
- расход;
- время реакции;
- рабочие параметры, зависящие от давления.
Процесс производства предусматривает их запись в виде кодировки, которые наносятся на саму деталь. Их предназначение: обеспечить возможность точной координации впрыска горючего каждого цилиндра, при условиях оптимального КПД и различия калибров блока ECU. На этапе сборки двигателя код вносится в блок ECU.
Особенности кодировки
Качественный ремонт форсунок требует наличия знаний характеристик кодировки.
Изготовление идентичных запчастей невозможно даже на производствах с нанотехнологиями. К тому же здесь условие работы под чрезвычайно высоким давлением. Это условие предусматривает отклонение количества впрыскиваемого ими топлива при минимальных отклонениях форм и размеров. Итог: снижение КПД двигателя и его мощности, увеличение выхлопных газов и шума.
Детали форсунки DelphiОбъем распыляемого горючего пропорционально времени впрыска и давлению топливной магистрали. Исходя из этого, есть вероятность компенсировать отклонения производства за счет корректировки длительности импульса, подаваемого к каждой единице.
Определенный код Делфи преображается на основании расчетов расхода топлива через форсунку при 4-значном давлении. Результаты сопоставляются с базовым рабочим значением для определения степени временной коррекции импульса, которая требуется для ориентации впрыска предлагаемого количества горючего. На основании этого сопоставления определяется 16- или 20-значный код.
Перепрограммирование
Будь то форсунки нового образца или после ремонта, каждая из них обязана иметь бирку с определенным характеристическим кодом. Ремонт и установка комплектующего двигателя требует перепрограммирование электронного блока управления, путем ввода этого кода. Эта манипуляция гарантирует надлежащую корректировку импульсам и подаче определенного количества топлива в их периодичности и длительности.
Без перепрограммирования блок ECU будет управлять этой форсункой исходя из предыдущих характеристик. Последствия будут таковы:
- снизится мощность;
- повысится уровень выброса выхлопных газов;
- возрастет шум двигателя.
Механизм перепрограммирования
Ремонт и замена форсунки предусматривает наличие диагностического аппарата, считывающего код и отображающего его в блок ECU. Приборы DS100E и DS150E Delphi признаны автомобилестроительными фирмами, как единственно пригодными. Они просты и компактны, их задействуют не только в диагностике дизелей, но и для всех электронных систем автомобильного типа. Благодаря этим приборам считывание и удаление кодов неисправностей является легкой и вполне реальной задачей.
Форсунка Delphi в разбореПредназначение кодировки в ремонте
Ремонт форсунок подразумевает существенные изменения их характеристик. После каких-либо манипуляций следующим обязательным этапом является назначение форсунке новых кодов, которые в полной мере отобразят новые характеристики.
Создание новой кодировки – процесс не из легких, выполнение которого требует специального тестируемого оборудования и программного обеспечения. Такая база имеется только в авторизованных мастерских.
Признаки поломок
Ремонт рекомендуется, если наблюдается:
- затруднение запуска двигателя;
- снижение мощности дизеля;
- увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
- появление повышенной дымности и посторонних шумов;
Вышеперечисленные факторы не возникают сами по себе, это закономерное следствие.
Неисправности: их причина
Низкое качество применяемого топлива и моторных масел являются главными факторами выхода из строя форсунок. Работа всей топливной системы может просто остановиться из-за примесей или воды, содержащихся в горючем. Минимальный объем воды при условиях высокого давления и температуры, с легкостью выведет из строя элементы, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Ремонт в таком случае – диагноз окончательный.
Диагностика неполадок
Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую функциональность всей системы. Залогом успешного завершения ремонтных работ является компьютерная диагностика, а вернее, достоверность полученных данных. Она проводится перед снятием форсунок для выявления истинной причины поломки и по завершении ремонта для определения соответствия стандартным значениям.
Форсунки являются наиболее уязвимым местом, поэтому владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Это обезопасит от непредвиденных поломок и продлит срок службы всей системы.
Ремонт дизельных форсунок Delphi.
Мы выполняем ремонт форсунок Delphi грузовых и легковых автомобилей любой сложности по низким ценам.
Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы!
Так выглядит форсунка Delphi (Делфи):
Основные компоненты дизельной форсунки Delphi:
Соленоид, клапан, регулировочный пин, распылитель, корпус.
Соленоид форсунки Delphi
В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).
Клапан форсунки Delphi
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ клапана влияет качество дизельного топлива. Чаще всего выходит из строя в следствии разрушения трущихся деталей ТНВД, образующаяся при этом металлическая стружка повреждает клапан. При этом ухудшается гидроплотность форсунки. Невооруженным глазом выявить износ клапана невозможно, для этого необходим микроскоп.
Регулировочный пин форсунки Delphi
Служит для регулировки подачи топлива. Не выходит из строя. При неквалифицированном ремонте форсунки велика вероятность потери пина, ввиду его малого размера.
Распылитель форсунки Delphi
В среднем, служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Корпус форсунки Delphi
Чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.
Цены на услуги. Контакты.
Как самостоятельно устранить неисправности форсунок Delphi
Категория: Полезная информация.
Если форсунка системы Common Rail неисправна, мощность двигателя существенно снизится, а расход топлива возрастет.
Самостоятельно диагностировать проблемы с форсункой Delphi легко можно по коду неисправности, в зависимости от порядкового номера форсунки:
- F2336 Injector 1 fault
- F2337 Injector 2 fault
- F2338 Injector 3 fault
- F2339 Injector 4 fault.
Обычно такой код владельцы видят вместе с извещением системы о недопустимых показаниях акселерометра – «Accelerometer out of range». Эта надпись говорит о нарушении временной синхронизации в цикле работы привода форсунки.
Если вместе с кодом неисправности форсунки вы видите код сбоя магистрального давления, это может указывать на загрязнение системы подачи топлива от бака на форсунку в целом. Такая проблема требует более точной диагностики с применением комплекта Delphi Sealed Rail.
Итак, вы подтвердили код неисправности форсунки. Что делать?
Шаг 1. Чистим всю магистраль подачи топлива
Устранение неисправности форсунки начинается со снятия топливного фильтра. Далее следует осмотр. Если внутри много грязи или воды, чистить придется все, от бака до фильтра. Если сухо и загрязнения по стенкам составляют менее 1 см3, продолжайте проверку гидравлики.
Обнаружить наличие частей металла внутри системы поможет магнит – просто приложите его к основанию емкости. Сработало, обнаружив металлические частички? Нужно чистить всю систему целиком.
Далее постарайтесь проверить целостность других механических компонентов топливного узла. В этом вам поможет гидравлический тест или исследование смоченных деталей ТНВД, форсунок и проводящих путей от бака к фильтру. Топливный анализатор Delphi позволит выяснить, возможно ли использовать элементы и дальше – или лучше их заменить.
Шаг 2. Проверяем давление и отток топлива с ТНВД и форсунок
На этом этапе нам понадобится диагностический комплект Sealed Rail компании Delphi. Проведение гидравлического испытания насоса покажет, насколько сильно изношена эта деталь, требует ли ТНВД замены. Плохой признак – наличие загрязнений внутри ТНВД, ведь это может привести к тому, что понадобится заменить всю систему подачи топлива в целом. Если же диагностика показывает, что давление в насосе ниже рекомендованной нормы, идем дальше.
Фальш-актуатор поможет определить, есть ли какие-то повреждения на клапане дозировки топлива. Бывает так, что установка нового клапана решает вопрос с давлением в магистрали.
Важный показатель работы форсунки – отток топлива через нее. Этот показатель должен соответствовать норме, которую вы увидите в инструкции к Delphi Sealed Rail. Если вы установили, что на всех форсунках отток топлива разный, нужно заняться теми из них, показатель оттока топлива которых наиболее высок – отремонтировать их или заменить, купив новые детали.
Если же вы видите по кодам неисправностей, что отток топлива превышает свои нормальные значения на всех форсунках сразу, это может указывать на то, что топливо загрязнено, в нем следы ржавчины, металлическая стружка и т.п. – в таком случае одной замены форсунок Common Rail будет недостаточно, необходимо еще и прочистить всю магистраль. Иначе вероятна повторная поломка и новые расходы для автовладельца.
Шаг 3. Устанавливаем новый топливный фильтр
Это необходимый и самый простой этап работы. Обратите внимание при покупке нового фильтра вот на что: только оригинальный фильтр Delphi имеет сетку с ячейкой в 2 микрона, чтобы защитить систему от грязи и механических повреждений. В неоригинальных фильтрах ячейка сетки может достигать 5-10 микрон. Поэтому только в случае покупки оригинального фильтра Делфи вы будете уверены, что ваш двигатель надежно защищен.
Шаг 4. Проверяем затяжки и крепления
Не поленитесь убедиться, что все трубки после проверки топливной магистрали затянуты должным образом. Неправильное их крепление способно вызвать деформации и поломки в дальнейшем. Также пересмотрите, как затянуты крепления форсунок.
Шаг 5. Налаживаем работу ЭБУ
После замены Common Rail форсунок Delphi на новые, не забудьте внести новые коды с наклейки детали, в ЭБУ. Так вы отрегулируете синхронизацию времени подачи импульсов с блока на деталь и поддержите правильную систему подачи топлива.
Шаг 6. Стираем и повторно проверяем коды неисправностей
После этапов диагностики и работ по исправлению выявленных проблем, необходимо стереть все коды неисправности – делается это с помощью специального оборудования. Затем внимательно проверьте, как ведет себя автомобиль, в частности, как работает двигатель, уже после произведенных работ – не появилось ли новых звуков? Легко ли запускается? Как изменился расход топлива? Что с выхлопом?
После этого, последним этапом, проверьте еще раз коды ошибок. И если все в порядке, поздравляем! Вы самостоятельно справились с устранением неисправности топливного узла автомобиля.
Подробнее о системе подачи топлива в дизельном автомобиле читайте здесь.
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.
Перейти в каталог
Метки: Топливная аппаратура, Топливо, Форсунки, ТНВД, Топливный фильтр, DELPHI, Common Rail
Как снять и заменить дизельную форсунку Common Rail
В этом видео мы покажем вам пошаговое руководство по снятию и замене дизельной форсунки Common Rail. Прежде чем приступить к работе с любой дизельной системой высокого давления, необходимо убедиться в отсутствии остаточного давления внутри автомобиля. Мы можем выяснить это, подключив диагностический прибор.
Безопасность:
Убедитесь, что на вас надеты перчатки и защитные очки.
Шаг 1:
Сняв крышку, мы можем увидеть систему Common Rail.Мы собираемся начать с удаления инжекторной трубы. Когда вы делаете трубы, убедитесь, что все открытые части закрыты крышками из-за риска загрязнения. Затем удалите заднюю связь, в этом конкретном приложении вам придется удалить глобусный соединитель с помощью пары плоскогубцев. Далее снимаем электрическое соединение. Теперь остается удерживающий зажим, удерживающий инжектор. Наконец, снимите инжектор с сиденья.
Шаг 2:
Установите отремонтированный инжектор из ремонтной сети Delphi.Убедитесь, что инжектор имеет правильный номер детали, все инжекторы Delphi Technologies герметизированы под вакуумом для обеспечения чистоты. Перед установкой форсунки необходимо записать код коррекции.
Шаг 3:
Для установки форсунки снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно вставьте форсунку на место. Теперь установите удерживающий зажим. Затем установите на место электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.
Шаг 4:
Теперь, когда мы установили форсунку, нам нужно установить топливопровод высокого давления.Используя правильный инструмент, вы приложите к трубе правильный крутящий момент. Физический ремонт завершен.
Шаг 5:
Введите код, чтобы блок управления автомобиля соответствовал только что установленной форсунке.
Шаг 6:
Наконец, подтвердите свой ремонт, запустив автомобиль. Теперь, когда мы ввели код, блок управления и инжектор должны быть связаны.
Вот как заменить топливную форсунку Common Rail от Delphi Technologies.Три ключевых момента — это безопасность, чистота и оригинальные запчасти.
Рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail
Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель при гораздо более высоких давлениях — до 30 000 фунтов на квадратный дюйм — через зазоры размером всего 1 микрон. Несмотря на то, что это дает значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенную экономию топлива и улучшенную управляемость, это также означает, что они намного более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунок, каковы их симптомы и как их диагностировать, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание форсунок.
Почему выходят из строя форсунки Common Rail?
Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на длительный срок службы, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за проблем, в том числе:
- Загрязнение твердыми частицами : с допусками, составляющими часть ширины человеческого волоса, даже самые маленькие частицы могут нанести значительный ущерб. Часто из-за неэффективной фильтрации эти мельчайшие частицы могут разрушить регулирующий клапан и шар, что приведет к плохому уплотнению между ними.Со временем это может изменить схему распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
- Загрязнение воды : Другой частой причиной отказа форсунок Common Rail является загрязнение из-за избытка воды в топливе. При неправильном хранении или неправильном обращении вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химическими веществами, разъедая металлические поверхности и уменьшая смазку между движущимися частями. В совокупности это может вызвать преждевременный износ форсунок и топливного насоса высокого давления.
- Накопление отложений : Любое топливо, которое остается в форсунке после выключения двигателя, будет эффективно «приготовлено» остаточным теплом, создавая углеродные отложения, также известные как коксование. Если не контролировать, эти отложения будут накапливаться вокруг наконечника сопла и внутренних частей инжектора, вызывая заедание иглы. Опять же, это может нарушить как количество, так и время впрыска.
- Неправильная установка : Неправильная установка также может способствовать преждевременному выходу из строя.Например, отсутствующая шайба форсунки или та, которая не была правильно установлена, позволит остаткам сгорания просочиться через шайбу форсунки. Точно так же уплотнительные кольца могут легко выкатиться из канавок. Хотя это может показаться простыми проблемами, они могут привести к гораздо более серьезным проблемам, включая плохую работу инжектора, запуск и топливную экономичность.
Признаки неисправности форсунки Common Rail?
Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит распыление топлива в камеру сгорания.В худшем случае это может даже предотвратить все вместе. В любом случае это повлияет на характеристики автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:
- Проверьте световой сигнал двигателя : если двигатель не работает должным образом, он может вызвать включение светового индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
- Неровный холостой ход : если подача топлива ограничена, обороты на холостом ходу упадут, что приведет к резкому холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
- Детонация в двигателе : когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливовоздушной смеси, это может вызвать преждевременные детонации — их можно услышать как стук или гудение в двигателе.
- Помпаж двигателя : неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя будут продолжать изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
- Пропуски зажигания в двигателе : при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут не обеспечивать достаточную мощность для транспортного средства, что приводит к пропуску зажигания.
- Утечка топлива : если дизельное топливо находится снаружи форсунки или поблизости, форсунка может быть повреждена. В противном случае уплотнение могло быть изношено.
- Низкая экономия топлива : ЭБУ компенсирует неисправные форсунки за счет чрезмерной заправки. Это заставляет двигатель работать на обогащенной смеси, используя больше топлива, чем необходимо.
- Повышенные выбросы : неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как таковое, к увеличению выбросов в дизельных транспортных средствах.
Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail
Если ваш клиент столкнулся с какой-либо из вышеперечисленных проблем, и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину:
- Определите код неисправности : Первый этап определения неисправностей системы Common Rail — опрос бортовой системы диагностики автомобиля. Используя качественный универсальный диагностический инструмент, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определить коды неисправностей и сузить область диагностики.
- Проверьте форсунки. : Если бортовая система диагностики выявила код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работу форсунки. К форсункам можно подключить такие инструменты, как комплект для диагностики герметичных направляющих Delphi Technologies, что исключает необходимость полного снятия и установки системы. Он собирает и измеряет обратный поток утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправной и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, гаражи могут сэкономить время и деньги.
- Проверьте работу насоса Common Rail. : Затем установите комплект Sealed Rail прямо на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зафиксировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если цифра отличается от указанного измерения давления для транспортного средства, возможно, неисправен насос.
- Подтвердите наличие механической или электрической неисправности насоса. : Если есть подозрение, что насос Common Rail неисправен, используйте комплект Delphi False Actuator Kit вместе с Sealed Rail для дальнейшего исследования.Это временно заменяет привод автомобиля, чтобы насос мог создавать полное давление в системе. Если насос генерирует правильное давление при установленном ложном приводе, то, вероятно, неисправен привод транспортного средства, и его следует заменить. Однако, если давление по-прежнему ниже требуемого уровня, насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его следует отремонтировать или заменить.
- Проверка электрической целостности форсунок : Используя комплект для проверки электронных форсунок Delphi Technologies, вы можете проверить обрыв цепи катушки и внутреннее короткое замыкание катушки, проверить изоляцию катушки на корпусе инжектора и измерить сопротивление и индуктивность катушки с помощью всего лишь один инструмент.Это позволит вам быстро и легко выявить любые неисправности электроники как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание, что если в форсунке соленоида Common Rail имеется неисправность электроники, ее нельзя отремонтировать.
- Диагностика и устранение лакокрасочного покрытия на ранней стадии : Если в ходе вышеуказанных испытаний не было выявлено никаких дефектов, это хороший признак того, что лакировка клапана присутствует. Выполняя «жужжащий» тест, комплект для тестирования электронных форсунок также позволит вам проверить, свободно ли двигается форсунка. В противном случае просто используйте вместе с комплектом для очистки инжектора растворителем для очистки лака на клапане.
Как заменить форсунку Common Rail
После того, как вы определили неисправный инжектор, выполните замену согласно рекомендациям, выполнив следующие действия:
- Для начала проверьте, не осталось ли в системе остаточного давления с помощью диагностического прибора.
- Затем снимите инжекторную трубу — не забудьте закрыть все открытые трубы, чтобы избежать загрязнения.
- Устранить обратную утечку. Вам также может потребоваться отсоединить разъем свечи предпускового подогрева в зависимости от области применения.
- Затем снимите электрический разъем и зажим и снимите форсунку с сиденья.
- Перед установкой новой форсунки важно записать новый код коррекции.
- Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно установите новую форсунку на место.
- Установите удерживающий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
- Затем установите на место электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.
- Установите новую трубу высокого давления и снова затяните с правильными характеристиками с помощью подходящего инструмента.
- Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с новым кодом коррекции с помощью диагностического прибора. Это гарантирует, что будет произведена регулировка времени импульсов и будет поддерживаться правильная подача топлива.
Как ухаживать за форсунками Common Rail
Еще один хороший способ порадовать ваших клиентов — это дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная ТСХ помогает поддерживать форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.
- Проверяйте форсунки регулярно — как правило, это следует делать каждые 20 000 миль, но может быть раньше, если совершаются частые и короткие поездки.
- Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих средств, чтобы очистить детали двигателя от отложений.
- Периодически добавляйте очиститель топливной системы в бак, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
- Регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно работало с оптимальной эффективностью. Со временем он может начать разрушаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
- Регулярно заменяйте воздушный, масляный и топливный фильтры. Грязные или забитые фильтры допускают попадание загрязняющих веществ в двигатель, вызывая повреждение ключевых компонентов и влияя на производительность двигателя и экономию топлива.
- Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки со старт-стопом и тяжелое вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.
Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунок передовым опытом — для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.
.SNE Serviss — услуги дизельного центра. Диагностика и ремонт
Услуги ремонтно-диагностического центра
УСЛУГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
- Частичная или полная диагностика дизельного двигателя. Диагностика топливных систем. Компьютерная и механическая диагностика двигателя и топливных систем.
- Капитальный и частичный ремонт дизельного двигателя. Ремонт и устранение неисправностей топливных систем.
- Услуги по текущему ремонту.
- Частичная и полная регулировка дизельного двигателя.
- Демонтаж дизельных топливных систем. Сборка дизельных топливных систем. Применяются следующие технологии: BOSCH, SIEMENS VDO, ZEXEL, DELPHI LUCAS, DENSO.
- Сборка и разборка насосно-форсунок. Регулировка автомобиля по непрозрачности: AUDI, VW, SEAT, ŠKODA, BMW, MERCEDES, OPEL, FORD, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, CHRYSLER, MITSUBISHI, LAND ROVER.
- Работа с системой Common Rail на легковых автомобилях любого типа.Услуги диагностики и регулировки помутнения …
Позвоните или напишите нам …
УСЛУГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРОПА).
- Частичная или полная диагностика дизельного двигателя. Диагностика топливных систем. Компьютерная и механическая диагностика двигателя и топливных систем.
- Капитальный и частичный ремонт дизельного двигателя. Компьютерная и механическая наладка.
- Демонтаж дизельных топливных систем.Сборка дизельных топливных систем. Применяются следующие технологии: BOSCH, ZEXEL, DELPHI, LUCAS, CUMMINS, STANADYNE.
- Работа с системой Common Rail. Ремонт форсунок и насосов. Ремонт секций ПЛИС.
- Ремонт насосно-форсунок. Ремонт форсунок Common Rail. Системы механического впрыска и системы впрыска EDC.
- Ремонт, диагностика и регулировка грузовых автомобилей и тягачей: MAN, SCANIA, VOLVO, RENAULT, DAF, IVECO, MERCEDES-BENZ…
Позвоните или напишите нам …
УСЛУГИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.
- Ремонтопригодная техника: дизельные генераторы, малые плавсредства, погрузочная техника, строительная техника, тракторы, дизельные насосные машины.
- Работа с системами впрыска дизельного топлива Common Rail. Системы механического впрыска и системы EDC.
- Применяются следующие технологии: BOSCH, STANADYNE, PERKINS, DIESEL KIKI, ZEXEL, CAT, YANMAR и другие.
- Возможна диагностика, разборка и сборка топливных систем и других дизельных систем на месте заказчика …
Позвоните или напишите нам …
Для получения более подробной информации о наших услугах обращайтесь к нашим специалистам.
.