Ремонт форсунок бензинового двигателя: Диагностика и ремонт топливных форсунок на бензиновых двигателях


0
Categories : Разное

Содержание

Диагностика и ремонт топливных форсунок на бензиновых двигателях

Топливная форсунка (инжектор) предназначена для подачи и распыления топлива в выпускном воздушном тракте или напрямую в цилиндрах двигателя автомобиля. Является альтернативой карбюраторным системам впрыска. Широко применяется как на бензиновых, так и на дизельных агрегатах.

Принцип работы и классификация

Принцип работы топливных форсунок довольно прост. За один полный цикл инжектор проходит четыре стадии:

  • клапан закрыт, но на него действует давление;
  • клапан открывается, начинается впрыск топлива;
  • клапан полностью открыт, подача бензина продолжается;
  • впрыск заканчивается, механизм возвращается в исходное состояние.

Все остальные нюансы связаны, главным образом, с особенностями конструкции того или иного элемента.

Какие бывают форсунки?

Все инжекторы классифицируются между собой по способу управления и типу конструктивного устройства. Бензиновые форсунки бывают:

  • гидромеханические. Устанавливаются в механических системах непрерывного распределённого впрыска, открываются под напором топливной струи. Для фиксирования клапана в начальном положении используется возвратная пружина;
  • электромагнитные. Самый распространённый тип инжекторов. Устанавливаются на двигателях с распределённым впрыском. Электронное управление позволяет значительно увеличить точность дозирования топлива, не снижая давления внутри узла;
  • магнитоэлектрические. Характерная черта — высокое быстродействие, которое достигается за счёт принудительного высокочастотного переключения полярности магнитного поля катушки соленоида.

По назначению инжекторы делятся на пусковые и рабочие. Первые необходимы для впрыска топлива во время запуска холодного или, наоборот, перегретого двигателя. Рабочие форсунки отвечают за подачу бензина во время движения автомобиля.

Диагностика и профилактика неисправностей

Инжекторные системы подачи топлива отличаются от карбюраторных не только экономичностью, но и эффективностью.

За счёт дозирования бензина во время впрыска можно добиться увеличения отдачи двигателя на 7–10%. Но, к сожалению, и у агрегатов с топливными форсунками есть свои слабые стороны.

Признаки поломки

О том, что у вашего автомобиля что-то не так с системой впрыска топлива, могут сигнализировать:

  • сбои в работе агрегата в переходном и/или холостом режиме;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • потеря мощности и снижение динамики разгона;
  • провалы и рывки при попытке увеличить нагрузку;
  • увеличение расхода бензина;
  • хлопки выпускной системы и существенное увеличение токсичности отработанного газа.
  • выход из строя датчика уровня кислорода и каталитического нейтрализатора.

Во всех этих случаях рекомендуется в первую очередь обратить внимание на состояние инжекторов. И, при необходимости, прочистить их или заменить.

Как проверить форсунки?

Чтобы узнать, всё ли в порядке с системой впрыска, можно:

  • проверить форсунки на слух. Просто запустите двигатель и послушайте, какие звуки он издаёт во время работы. Если блок цилиндров глухо посвистывает или щёлкает, значит, самое время его разобрать;
  • проверить подачу питания при зажигании. От инжекторов отключается колодка, на контакты крепятся два провода от АКБ. Если после включения зажигания вы заметите, что топливо течёт, значит, причина неисправности — проблемы в электроцепи;
  • измерить сопротивление на инжекторах мультиметром. Для этого нужно узнать импеданс форсунок, сбросить минусовые клеммы с АКБ и отключить электроразъёмы. Если в ходе измерения выяснится, что сопротивление отклоняется от нормы в ту или иную сторону, инжекторы необходимо заменить;
  • обратиться в сервисный центр и провести диагностику на проверочном стенде. Это позволит не только оценить общее состояние форсунок, но и определить эффективность подачи топлива, установить форму факела и т. д.

Основная причина неисправности инжектора

Как правило, форсунки выходят из строя не из-за того, что они уже отработали заявленный производителем ресурс. Главная причина поломок и неисправностей — забитый фильтр. Загрязнению элементов подачи топлива способствуют низкое качество бензина и воздействие высоких температур.

Чтобы избежать скопления минеральных отложений на форсунках, не забывайте вовремя их чистить. Для этого можно использовать различные топливные присадки и очищающие жидкости. Процедуру чистки рекомендуется производить каждые 15—20 тыс. км.

Как заменить топливные форсунки?

Для замены инжекторов не обязательно обращаться в автосервис. Если у вас есть под рукой набор инструментов и немного свободного времени, вы вполне можете справиться с этой процедурой своими силами.

Порядок действий

  1. Сбросьте топливное давление, сняв предохранительный клапан. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму АКБ.
  2. Ослабьте хомуты отводящего шланга регуляторов холостого хода, давления топлива, системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов. После чего отсоедините эти элементы.
  3. С помощью ключа на 13 отверните гайки крепления провода «массы» к первой и последней шпильке впускного коллектора.
    Полностью отсоедините провод и снимите ресивер.
  4. Ослабьте хомут и снимите подводящий шланг со штуцера рамы.
  5. Отсоедините шланг вентиляции картера от патрубка системы холостого хода.
  6. Ослабьте хомуты и снимите со штуцера регулятора давления сливной шланг.
  7. Ключом на 10 отверните крепления рамы к впускному трубопроводу и снимите её.
  8. Подденьте отвёрткой или шилом защёлку колодки и отсоедините разъём от форсунки.
  9. Извлеките инжектор и замените его, повторив процедуру в обратном порядке. Перед установкой на форсунки необходимо надеть уплотнительные кольца, смазав места посадки моторным маслом или силиконовой смазкой.

Что ставить?

Обычно инжекторы производятся под конкретный тип двигателя и не унифицируются. Не существует универсальных форсунок, которые можно было бы устанавливать на все агрегаты. Поэтому, если у вас есть возможность поставить оригинальную деталь, лучше выбрать именно её.

В противном случае стоит остановиться на инжекторах от Bosch и Delphi. Эти фирмы давно занимаются производством запчастей и комплектующих как для дизельных, так и для бензиновых моторов. И, что немаловажно, успели хорошо себя зарекомендовать на российском рынке.

признаки неисправности, проверка на стенде + видео » АвтоНоватор

Большинство современных автомобилей оборудованы инжекторной системой подачи топлива. Топливные форсунки отвечают за впрыск распылённой порции топлива в камеру сгорания под определённым давлением. Изначально они были разработаны для дизельных двигателей, а позже стали использоваться и на бензиновых. При определённых навыках диагностировать неисправность, отремонтировать и заменить форсунки самостоятельно довольно просто.

Устройство, назначение и виды форсунок

Основная функция форсунки — своевременная подача топлива в камеру силового агрегата путём впрыска порции горючего в проходящий поток воздуха с образованием топливно-воздушной смеси (ТВС). Подача должна обязательно осуществляться под давлением. Особенно это важно для дизельного двигателя, где некоторая часть топлива самовоспламеняется ещё до попадания в камеру сгорания.

В этом плане форсунку можно сравнить с насосом. Она подаёт мощную, дозированную струю.

Каждая форсунка оснащена клапаном, при открытии которого она набирает топливо, а затем выталкивает смесь под давлением.

В инжекторе применяется не одна, а несколько форсунок, объединённых в систему управляемых элементов.

Работу форсунок можно представить следующим образом: по одному каналу подаётся топливо, по второму идёт поток воздуха, регулируемый дроссельной заслонкой. Попадая в форсунки, топливо распыляется для лучшего смешения с воздухом, и ТВС поступает в камеру воспламенения.

Топливные форсунки осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания под давлением

Таким образом, процесс работы форсунок состоит из четырёх стадий.

  1. Топливо поступает от топливного насоса высокого давления (ТНВД) к форсунке.
  2. Попавшее в полость форсунки топливо оказывает воздействие на пружину.
  3. Пружина через промежуточную шайбу давит на иглу.
  4. Игла приподнимается, топливо попадает в отверстие распылителя и распыляется под высоким давлением.

Классификация форсунок

Форсунки классифицируют в зависимости от системы впрыска и конструкции.

По системе впрыска

По типу впрыска выделяют:

  • форсунки с центральным впрыском;
  • форсунки с распределённым впрыском;
  • форсунки с непосредственным впрыском.

Первые используются в системе моновпрыска и применяются на бензиновых силовых агрегатах. Работа их основана на впрыске топлива одной (а не четырьмя-шестью) форсункой, расположенной непосредственно на впускном коллекторе.

Наиболее популярными системами моновпрыска считаются «Моно-Джетроник», «Опель-Мультек» и др. Они используются на автомобилях «Ауди» и «Фольксваген».

Одной из самых популярных систем моновпрыска является «Моно-Джетроник»

Одним из значимых элементов системы моновпрыска, помимо форсунки, является регулятор давления. Он отвечает за постоянное поддерживание рабочего давления в пределах 0,1 МПа. Именно регулятор после остановки двигателя сохраняет остаточное давление, препятствующее проникновению в систему воздуха и облегчающее следующий пуск мотора.

Форсунки для распределённого впрыска используются в системе, предназначенной для подачи горючего за счёт электромагнитного управления иглой распылителя. Такой впрыск более современный, отличается тем, что в каждом цилиндре двигателя устанавливается своя форсунка, впрыскивающая дозированную порцию топливной жидкости в определённый момент.

Система с распределённым впрыском имеет несколько подсистем:

  • узел, отвечающий за подачу и очистку горючего;
  • часть системы, в которой происходит очистка и подача воздуха;
  • камера для улавливания и сжигания ТВС;
  • электронная подсистема с датчиками;
  • узел, где происходит выпуск и дожигание отработавших газов.

Форсунки непосредственного впрыска применяются в самой совершенной на сегодня системе впрыска бензиновых ДВС. Принцип функционирования основан на непосредственном впрыске бензина прямо в камеру сгорания.

Первая в мире система непосредственного впрыска была применена в моторах GDI, устанавливаемых на автомобили «Мицубиси». В настоящее время используется широко в автомобилях марки «Ауди» (моторы TFSI), «Фольксваген» (TSI), «БМВ» и др. Благодаря внедрению такой системы удалось достичь существенного снижения расхода горючего, сокращения вредных выбросов в атмосферу и др.

Схема непосредственного впрыска впервые была применена в моторах GDI

По конструкции

В зависимости от особенностей конструкции различают:

  • электрогидравлические форсунки;
  • электромагнитные форсунки;
  • пьезоэлектрические форсунки.

Первый тип форсунок нашёл применение в дизельных двигателях, в том числе и в системе Common Rail. Состоит такая форсунка из впускного и сливного дросселей, управляющей камеры и клапана.

Электрогидравлические форсунки используются в дизельных двигателях

Электромагнитная форсунка используется в бензиновых двигателях, укомплектованных системой непосредственного впрыска, и отличается несложным устройством. Основные элементы форсунки — клапан с иглой и сопло.

Электромагнитная форсунка используется в бензиновых двигателях

Наиболее прогрессивными в настоящее время являются пьезоэлектрические форсунки. Они устанавливаются на дизельные двигатели с системой Common Rail. Состоит такая форсунка из пьезоэлемента, переключателя, иглы и толкателя.

Пьезоэлектрические форсунки являются наиболее современными

Диагностика неисправностей

Несмотря на неоспоримые преимущества перед карбюраторными системами, инжекторные двигатели довольно капризны, подвержены влиянию многих факторов и предъявляют более высокие требования при обслуживании.

От состояния форсунок зависит работа двигателя. Основными внешними признаками проблем с форсунками являются:

  • рывки и провалы при ускорении автомобиля;
  • пониженные обороты двигателя;
  • нестабильная работа на холостых и малых оборотах;
  • высокое содержание токсичных веществ в выхлопе.

Проверка стетоскопом

Диагностику можно провести самостоятельно или обратиться в автосервис. Порядок действий при проверке форсунок своими руками следующий.

  1. Проверьте клапан. Если он неподвижен, то неисправна либо сама форсунка, либо электрическая цепь.
  2. Если при открытии клапана слышен характерный звук, он исправен. Если звука нет, клапан не работает.

При диагностике форсунок можно использовать стетоскоп.

  1. С помощью стетоскопа прослушайте щелчки работы форсунок на холостом ходу. Прослушивание производите так, чтобы щелчки не передавались по топливной рампе на неработающую форсунку от работающей.
  2. Убедитесь, что частота повторения щелчков повышается с ростом частоты вращения коленвала двигателя. В противном случае форсунка неисправна.
Видео: проверка форсунок стетоскопом

Проверка мультиметром

Мультиметр — специальный прибор для диагностики электрических цепей.

  1. В технической документации найдите величину сопротивления форсунок, установленных на вашем авто.
  2. Отсоедините от форсунок провода.
  3. Установите мультиметр в режим замера сопротивления.
  4. Подсоедините контакты мультиметра к форсункам.
  5. Измерьте сопротивление форсунок.

Нормальный импеданс форсунок с низким сопротивлением должен составлять 2–5 Ом, с высоким — то 12–17 Ом. Если значения не совпадают, форсунка меняется на новую.

Проверка на стенде

Стенд может иметь различную конструкцию, может быть дорогим или дешёвым. Простые стенды можно встретить в частных гаражах. С их помощью проверяют давление форсунок. Профессиональные стенды позволяют максимально точно диагностировать и отрегулировать форсунки. Такое оборудование имеется, как правило, только в сервисных центрах.

Профессиональный стенд для проверки форсунок

В качестве простейшего стенда для проверки форсунок можно использовать механический тестер МТА-2. С его помощью легко проверяется состояние форсунок, давление, ТНВД. При этом не нужно разбирать двигатель.

Более дорогим и сложным является стенд «Бош». Многие эксперты называют его эталоном качества для диагностирования ТНВД. Хорошие результаты показывают также стенды «Делфи», «Хартридж», «Работти» и др.

Видео: регулировка форсунки на стенде

Основные неисправности

Наиболее часто встречающиеся неисправности форсунок следующие.

Стук форсунки

Одна из самых распространённых неисправностей — стук форсунки. Форсунка постоянно находится под нагрузкой и загрязняется — это и является источником звуков, похожих на стук с высокой частотой (стрекот).

Последствия появления таких звуков следующие.

  • снижение мощности двигателя;
  • провалы при нажатии на педаль акселератора;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • повышенное содержание токсичных веществ в выхлопных газах.

Устраняется такая неисправность промывкой или заменой форсунок.

Утечка топлива через форсунки

Эта неисправность, характерная для дизельных моторов, чаще всего происходит из-за износа шайбы форсунки. Реже причиной утечки становятся места соединения топливных трубок и форсунки.

Порядок действий при определении и устранении источника утечки следующий:

  1. Форсунки и места их соединения с трубками насухо протираются.
  2. Обычным мелом обрабатываются зоны возможной утечки.
  3. В течение 3–4 секунд прокручивается стартер без запуска двигателя.
  4. На белом меле будут хорошо видны места утечки.
  5. Если течёт корпус, форсунка меняется на новую.
  6. Если утечка обнаружена в зоне между головкой и форсункой, меняется медное уплотнительное кольцо.

Если корпус пропускает топливо, форсунка меняется на новую

Не поступает топливо

Если в форсунки не поступает топливо, причину сначала следует искать в топливном насосе высокого давления. Следует проверить ремень ТНВД на предмет обрыва или провисания.

Затем необходимо снять один из шлангов, выходящих из ТНВД, поместить его конец в ёмкость и прокрутить стартер. Если горючее не поступает, неисправен насос.

Иногда топливо может не поступать в сам насос. В этом случае снимается шланг на входе в ТНВД и проверяется тем же способом. Если топливо не поступает, проблему следует искать в насосе бензобака.

Прочие неисправности

Из прочих неисправностей стоит выделить следующие.

  1. Изнашивается и искривляется промежуточная шайба, расположенная между пружиной и распылителем. Игла поднимается недостаточно высоко, и горючее поступает нестабильно.
  2. Пружина изнашивается и теряет жёсткость. Пружина меняется, или в форсунку устанавливается несколько дополнительных шайб.
  3. Повреждение корпуса самой форсунки.

Ремонт форсунки

Форсунка может быть отремонтирована самостоятельно. Легче всего дело обстоит с механическими форсунками. В этом случае можно решиться на самостоятельный ремонт, имея в наличии стандартный набор инструментов.

Процесс ремонта форсунок разных производителей заметно отличается.

  1. Легко поддаются ремонту форсунки «Бош Коммон Рейл». Наиболее часто встречающимися неисправностями таких форсунок являются повреждения распылителя и мультипликатора (клапана). Мультипликатор выходит из строя чаще, распылитель — реже. Производитель даёт гарантию на распылитель, обязуясь заменить его, если он выйдет из строя раньше чем через 100 тыс. км пробега. В России и странах бывшего СНГ из-за низкого качества топлива распылители становятся неисправными уже после 20 тыс. км пробега.

    Форсунка Bosh легко поддаётся ремонту

  2. Форсунки «Делфи» тоже имеют два «слабых» места — клапанный механизм и распылитель. Последний чистится ультразвуком или меняется на новый.
  3. Японская фирма «Денсо» даёт на свои форсунки гарантию на 150 тыс. км пробега. Кроме того, они стоят дешевле европейских аналогов. Однако комплектующие форсунок «Денсо» в продаже отсутствуют. Поэтому единственным выходом является замена неисправной форсунки.

Необходимые инструменты

Для ремонта форсунок потребуется:

  • чистая ткань без ворса;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • гаечные ключи;
  • пинцет для снятия лепестков;
  • бокорез или плоскогубцы для снятия сеточки;
  • ключ шестигранник.

Разборка форсунки

Форсунка разбирается следующим образом.

  1. Форсунка зажимается в тиски.
  2. Гаечным ключом выворачивается клапан, под которым находится регулировочная шайба, пружина и резиновое кольцо. Рекомендуется аккуратно обращаться с кольцом, так как в продаже оно отсутствует.

    Форсунка зажимается в тиски, и клапан выворачивается гаечным ключом

  3. Пинцетом снимаются лепестки форсунки.

    Пинцетом или тонкой отвёрткой вынимаются лепестки форсунки

  4. Вынимается пружина.
  5. Снимается большое кольцо.
  6. Ключом шестигранником выкручивается гайка с наружной резьбой М17.
  7. Вытаскивается форсунка. Из неё постукиваниями выбивается мультипликатор.

    Распылитель (слева) не снимается, мультипликатор (справа) снимается

  8. С помощью отвёртки из полости форсунки вынимаются капроновая шайба и медное кольцо.
Видео: разборка форсунки Delavan

Замена уплотнительных колец

Уплотнительные кольца продаются в ремкомплекте. Они устанавливаются в мультипликатор форсунки и препятствуют попаданию извне воздуха. В процессе износа уплотнители теряют эластичность и начинают пропускать воздух. Форсунка начинает плохо впрыскивать топливо, что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя.

Уплотнительные кольца форсунки перед установкой смазываются маслом

Алгоритм замены уплотнителей выглядит так.

  1. Кольца снимаются с форсунки. Если резина затвердела, они срезаются острым ножом.
  2. Новые кольца промазываются моторным маслом и устанавливаются на место старых.
Видео: замена уплотнительных колец

Замена прокладок

Если обнаружена утечка топлива, иногда следует заменить изношенные прокладки форсунки. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  1. При сброшенном давлении демонтируется топливная рампа — откручиваются два болта.

    Откручиваются два болта топливной рампы

  2. С форсунок снимаются фишки, из рампы вынимаются детали.
  3. Вытаскиваются прокладки и меняются на новые.

    Прокладки форсунки можно легко заменить своими руками

Замена сеточки форсунки

Порядок замены сеточки форсунки довольно прост.

  1. В форсунку вкручивается саморез подходящего размера.

    В форсунку вкручивается саморез

  2. Саморез захватывается плоскогубцами по резьбе у самого основания, и вытаскивается сетка.

    Сеточка форсунки может быть красной от грязи

Грязная сеточка имеет красно-ржавый цвет, а новая — белый. Перед установкой новой сеточки рекомендуется промыть форсунки.

Замена шайбы

Заменить под форсункой медную шайбу довольно просто. Однако иногда требуется обработка посадочного места шайбы фрезой. Фреза гораздо лучше очистит отверстие под шайбу, если старая шайба прогорела, а место её посадки стало неровным.

Иногда требуется обработка посадочного места шайбы фрезой

Фреза ставится в посадочное место и специальным ключом вкручивается внутрь. При этом не рекомендуется сильно нажимать на ключ, чтобы не оставить зазубрины. Фреза снимается, посадочное место внимательно осматривается. Если неровности остались, следует повторить операцию. Фрезу в процессе операции тоже нужно периодически очищать.

Снятие и промывка форсунок

Часто владельцам автомобилей с инжекторной системой приходится снимать и чистить форсунки самостоятельно. Это делается следующим образом.

  1. Демонтируется топливная рампа.

    Открутив два болта, демонтируется топливная рампа

  2. Вынимаются форсунки и проверяется их сопротивление. Если импеданс не соответствует стандартным значениям, форсунку необходимо заменить.

    Вынимаются форсунки, и измеряется их сопротивление

  3. Собирается самодельное устройство для чистки форсунок. Берётся блок питания от ПК с выходом на 5 вольт. К нему подсоединяются провода, врезается кнопка, вдеваются разъёмы для подключения к форсункам. Кроме этого, потребуется аэрозольный баллончик с жидкостью для чистки карбюраторов и шприц.

    Собирается самодельное устройство для чистки форсунок

  4. Самодельное устройство подключается к форсунке.
  5. Одновременным включением кнопки и нажатием баллончика чистится форсунка. Жидкость должна выходить из сопла форсунки под давлением.

    Чистка форсунок осуществляется жидкостью для карбюраторов

Адаптация автомобиля после замены форсунок

После замены форсунок автомобиль должен пройти адаптацию. На автосервисе специалисты после замены прописывают в ЭБУ (электронный блок управления) новые коды. После этого адаптация происходит через 500 км пробега авто.

Для быстрой адаптации машины после замены форсунок вводятся коды в ЭБУ

Без перепрошивки автомобиль будет долго адаптироваться к новым форсункам — от 2 до 6 тыс. км пробега.

В рейтинге наиболее капризных деталей автомобилей с инжекторным двигателем форсунки занимают одно из первых мест. Их требуется периодически проверять, промывать и при необходимости незамедлительно менять на новые.

Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как снять и отремонтировать форсунки с двигателя своими руками

При регулярной эксплуатации дизельных двигателей распыление топлива становится менее эффективным. Наступает момент, когда приходится делать ремонт ТНВД или производить полную замену распылителя. Как это сделать своими руками, не прибегая к услугам автосервиса, и сэкономить приличную сумму денег?

Замена распылителя, ключевые моменты

Со временем водитель замечает, что расход топлива вырос, тогда как мощность упала до катастрофически низких значений. Распространенная причина – выход из строя распылителей. Поскольку на ремонт дизельных форсунок средние цены не радуют, автолюбители задумываются о том, чтобы провести его самостоятельно. Сделать это лучше в максимально сжатые сроки, чтобы проблема не усугубилась.

Как понять, что распылитель неисправен?

Необходимость в ремонте форсунок дизельных двигателей определяется просто:

  1. Чрезмерная подача топлива. Даже когда рабочий цикл завершен, ДТ продолжает поступать. Становятся заметны подтеки.
  2. Нестабильная работа двигателя. После ночной стоянки он с трудом запускается, обороты плавают.
  3. Выхлоп становится плотным и черным.

Мощность снижается, и без ремонта ТНВД (топливного насоса) дизельных двигателей точно не обойтись. И возникает вопрос где отремонтировать форсунки? Или может быть попробовать это сделать самому? В этой статье мы расскажем вам как это сделать своими руками.

Какие инструменты понадобятся?

Прежде чем начинать ремонт пьезофорсунок, необходимо подготовить необходимые инструменты и приспособления. Крайне не рекомендуется пользоваться рожковым ключом. Даже если удастся снять несколько форсунок для ремонта, установить их обратно уже не получится. Затяжка ключом будет невозможной. Тем, кто собирается выполнять ремонт топливных форсунок своего дизельного двигателя, лучше сразу запастись воротком, торцевыми головками 24, 27. Потому что корпус форсунок Common Rail (да и любых других тоже) – это шестигранник. Торцевые головки должны быть удлиненными. Также понадобится емкость с топливом – в ней будут промываться насос и форсунка дизельная.

Замена форсунок, пошаговое руководство

  • Ремонт форсунок системы Common Rail начинается со снятия элементов с каналов.
  • Далее снимают шайбы, вычищают грязь. Удобно, выполняя ремонт ТНВД фирмы Bosch, использовать для этих целей специальные крючки.
  • Когда каналы хорошо прочищены, стартер прокручивается 8-10 секунд. Данная процедура является неотъемлемой частью ремонта ТНВД всех дизельных двигателей, так как позволяет полностью очистить каналы от мусора.
  • Даже если ранее ремонтировалась система Common Rail, не лишним будет проверить свечи, выполнить диагностику систем управления.

Как проверить работоспособность форсунок?

А вот еще одна обязательная процедура. Когда форсунки сняты, работоспособность проверяется следующим образом:

  • Когда подается топливо, элемент открывается.
  • Топливо не должно течь из распылителя, пока не открылись форсунки.
  • Равномерное распыление – верный признак того, что устройство работает корректно.

Как заменить распылитель?

Иногда из строя выходят распылители. Нередко проблема выявляется при выполнении ремонта ТНВД КамАЗа. Понадобятся такие инструменты: емкость с топливом, накидные ключи, тиски. Японские форсунки в тисках лучше не зажимать – они достаточно хрупкие. Сначала в них фиксируют ключ, и уже потом помещают хрупкий элемент.

Ситуация с немецкими двигателями прямо противоположная. Их можно зажимать в тиски, но для ремонта используются исключительно удлиненные головки и рожковые ключи.

  • Ослабить накидную гайку, аккуратно открутить.
  • Снять промежуточный корпус и промыть его в топливе.
  • Слить остатки.
  • Новый распылитель промыть.
  • Собрать форсунку, проверить работоспособность.
  • Перед установкой смазать посадочное место смазкой. Закручивание осуществляется руками, должен быть легкий ход.

Процесс сборки как новых, так и отремонтированных дизельных форсунок Бош не представляет сложностей. Перед установкой очень важно промыть трубки топливом. После присоединения надевают зажимы для предотвращения вибрации. Лишний воздух удаляется – можно запускать двигатель.

Ремонт распылителя

Покупка форсунки – удовольствие не из дешевых. Поэтому водители часто прибегают к комплексной диагностике и дальнейшему ремонту дизельных форсунок. Распылитель подлежит ремонту в таких случаях:

  1. Игла залипла в корпусе из-за деформации.
  2. В сопло попала грязь.

В качестве эффективных методов, позволяющих отремонтировать распылитель, рекомендована ультразвуковая чистка и притирка с использованием пасты.

Алгоритм замены достаточно прост. Однако любую поломку гораздо проще предупредить. Для этого рекомендуется использовать качественное топливо и присадки. Эти меры позволят избежать временных и денежных затрат.

Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей

Почему именно ремонт?

Цены на восстановление форсунок и ремонт насос форсунок

В случаях выхода из строя запчастей двигателя на официальных сервисах чуть ли не принуждают к покупке новых. Но лучшим вариантом будет восстановление и ремонт дизельных насос-форсунок, так достигается значительная выгода. При ремонте в специализированном сервисе с оригинальным оборудованием Bosch происходит восстановление форсунок дизеля до заводских параметров. Ресурс таких запчастей достигает 80% от новых. А при наличии гарантийной и пост-гарантийной поддержки владелец в случае повторной поломки получает квалифицированные рекомендации. Восстановление и ремонт насос форсунок в специализированных сервисах занимает один-два, или даже половину дня. А поиск полного комплекта новых деталей, подходящих к двигателю, бывает проблематично, или приходится ждать несколько недель доставки из Европы.

Стоимость восстановления и ремонта форсунок и насос форсунок

Вполне ожидаемо, что цены на восстановление насос-форсунок различаются в разных автосервисах, но не стоит вестись на максимально низкую цену. Чем ниже цена услуг в сервисе, тем больше вероятность, что на вас заработают, повышая стоимость работ по результатам диагностики. Например: «за сложность», или добавляя необходимые запчасти по завышенным ценам. Поэтому при выборе сервиса для ремонта насос-форсунок, цена также является показателем качества – она не должна быть подозрительно низкой и должна быть фиксированной. В каком-бы состоянии не находилась ваша деталь, озвученная стоимость починки не должна увеличиваться.

Ремонт насос-форсунок в нашем сервисе

Предлагаем вам отремонтировать детали в нашем сервисе. Наша мастерская оборудована профессиональным оборудованием из Европы, в том числе оригинальными стендами Bosch. Многолетний опыт работы позволяет нашим механикам выполнять работу не только быстро и в срок, но также восстанавливать запчасти, считающиеся неремонтопригодными. При необходимости замены клапанов, распылителей, уплотнений и прочих деталей мы используем оригинальные запчасти Бош, при этом стоимость восстановления форсунок не изменяется и остается строго фиксированной. Стоимость ремонта насос форсунок зависит только их количества – при ремонте комплекта предоставляется значительная скидка. На все отремонтированные запчасти предоставляется официальная гарантия от полугода и выдаются тест-планы проведенных работ. После истечения срока гарантии — осуществляем бесплатную диагностику восстановленных нами деталей.

Полезная информация:

Диагностика дизельных форсунок
Ремонт судовых форсунок

Ремонт дизельных форсунок в Москве. Привозите. Присылайте.

Ремонт форсунок дизельных двигателей системы Common Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO SIEMENS, а также их диагностика и регулировка на профессиональном стенде и оборудовании.
Производим кодирование форсунок — присвоение нового кода после прохождения всех циклов диагностики на стенде согласно тест-плану производителя и попадение каждого параметра в «зеленую зону» не близко к предельно допустимым значениям, а по середине.

В профессионально оборудованной мастерской мы выполняем чистку, диагностику, калибровку, восстановление, ремонт форсунок дизельных двигателей. Подтверждением восстановления параметров до заводских является распечатка протокола измерений на стенде с наложением на тест-план завода изготовителя, которую клиент получает вместе с гарантией и инструкцией по установке. Мы используем технологию ремонта форсунок STEP-3 фирмы BOSCH, современные ультразвуковые очистители, точные приборы измерения порядка 0,001 мм, специализированное программное обеспечение для калибровки форсунок в соответствии с рекомендациями производителей.

Мы производим ремонт форсунок следующих типов:
1. BOSCH – электромагнитные форсунки.
2. BOSCH – пьезофорсунки.
3. DENSО — электромагнитные форсунки.
4. DENSO – пьезофорсунки.
5. DELPHI – электромагнитные форсунки.
6. SIEMENS — CONTINENTAL – пьезофорсунки.
7. CATERPILLAR — электромагнитные форсунки.

• Мы берём оплату только за решенную проблему.
• По желанию клиента, мы наглядно показываем процесс работы по диагностике форсунок.
• Мы делаем дефектовку неисправной форсунки, на основании чего составляется смета по сумме затрат и по длительности ремонта.

Этапы ремонта (восстановления) форсунки:
1. Чистим форсунку в ультразвуковой ванне без погружения части электромагнита.

2. Проверяем ход анкера. Если величина хода анкера находится за пределами допуска, инжектор тотчас отправляется на ремонт (переходим сразу к пункту 4 и ставить его на стенд нет уже никакого смысла. В противном случае переходим к следующему пункту.
3. Проверяем ее на стенде. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
4. Разбираем и дефектуем детали.
5. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы и стоимость необходимых для ремонта запчастей.
6. Чистим в ультразвуковой ванне все оставшиеся детали.
7. Собираем и регулируем форсунку.
8. Ставим форсунку на стенд. Проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
9. Снимаем показатели по всему тест-плану, а при необходимости кодируем
10. Получаем подробную распечатку тест-плана отремонтированной форсунки, а при кодировании вписываем новый присовенный код.

Цены на работы:
1. Диагностика форсунок CommonRail — 500р./шт. Если форсунка сдаётся в ремонт – стоимость диагностики не оплачивается.
2. Работа по ремонту форсунок Common Rail – 2500р./шт.
3. Работа по ремонту форсунок Common Rail с боковым подводом (грузовые) – 3500р./шт.
4. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки — 700р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода форсунке) — 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).

Действуют СКИДКИ если в работу сдается комплект форсунок от 4шт.

Ремонт форсунок дизельных грузовых двигателей

Диагностика и ремонт форсунок грузового двигателя

Форсунки по-другому называют инжектором. В переводе с английского языка это слово означает «укол, инъекция». Что общего у укола и форсунок? Фиксированное количество жидкости при впрыске. Инжектор пришел на смену дедушке-карбюратору как гораздо более стабильная система, чувствительная к подаче горючего и способная обеспечить уменьшенный расход топлива и большую мощность двигателя.

Наши механики умеют диагностировать неисправности форсунок. Мы знаем разные методы диагностики. Обязательно проверяем подачу питания, берем пробу сопротивления и диагностируем инжектор с помощью рампы.

Ремонтируем тоже по-разному. Если диагностика показывает, что промывки достаточно и ваш грузовик заработает после этого стабильнее прежнего, мы промоем ваши форсунки. В более серьезных случаях прибегнем к более затратному способу – заменим элементы на новые и качественные.

Профилактика форсунок

За форсунками можно ухаживать, тогда их не придется промывать и тем более заменять. Мы предлагаем жидкостный способ очистки инжектора. Это не дает нечистотам скапливаться внутри форсунки и поддерживает ее работоспособность.

Существует «народный» метод: необходимо «разогнать» двигатель на холостом ходу до порядка 4-5 тысяч оборотов и держать его в таком состоянии около трех минут. Но это крайняя мера, куда менее эффективная, чем сервисное обслуживание.

Виды форсунок

Перед тем как перейти к неисправностям остановимся на теории. Выделяют три вида инжекторов:

  1. Пьезоэлектрические форсунки. Самое эффективное на сегодняшний день устройство; работает в согласовании с Common Rail, устанавливается на дизельные моторы. Принцип работы основан на гидравлике: горючее впрыскивается с помощью иглы, которая приводится в действие поршнем, на который, в свою очередь, воздействует пьезоэлемент. Порция горючего регулируется блоком управления. Количество впрыскиваемого дизеля зависит от длительности воздействия на иглу и уровня рампового давления.
  2. Электрогидравлические форсунки. Такие форсунки поддерживают технологию Common Rail и устанавливаются на дизельные двигатели. Принцип действия основан на сочетании гидравлики и электроники: с помощью поршня происходит воздействие порции топлива на иглу впрыска, а регулируемый электроникой клапан открывается по команде блока управления и открывает слив, в результате чего происходит впрыск.
  3. Электромагнитные форсунки. Обычно используются на бензиновых двигателях. Впрыск горючего производится посредством создания магнитного поля вокруг клапана. Поле отжимает пружину, и игла осуществляет впрыск.

Симптомы неисправностей форсунок на грузовиках

Система топливного впрыска обладает неоднозначной симптоматикой поломок. Один тревожный признак, характерный для поломки форсунок, может на самом деле быть вызван другими, посторонними причинами. Это вызывает необходимость осмотра автомобиля профессиональным механиком при диагностике форсунок.

Наиболее частыми признаками неисправности инжектора считаются:

  • Рывки во время движения
  • Потеря динамичности при разгоне
  • «Троение» мотора при наборе скорости и замедлении
  • Количественное увеличение потребления горючего

Ремонт форсунок в сервисе «ФОРВАРД»

Почему стоит доверить грузовик нам? У вас есть как минимум 4 причины:

  1. У наших механиков богатый опыт. Специалисты сервиса сталкиваются с разными случаями неисправностей и имеют точное представление того, как с ними справляться.
  2. Сервис оборудован точным диагностическим и ремонтным оборудованием. Ремонтные работы проводятся не «на глаз», а в соответствии с техническими стандартами.
  3. В наличии детали для замены. Мы закупили детали, которые часто выходят из строя у наших клиентов. Вероятнее всего, вам не придется ехать в магазин.
  4. Мы экономим ваше время. Работаем без временных неопределенностеймеханики всегда сдают работу к назначенному сроку.

простых советов по диагностике неисправной топливной форсунки

Профилактический уход имеет решающее значение, когда речь идет о техническом обслуживании автомобилей . Владение автомобилем — это ответственность и временами проблема, которая стоит нам больше денег, чем мы хотели бы, в большинстве случаев, чем хотелось бы. Соблюдение графика технического обслуживания , рекомендованного производителем. — отличный способ убедиться, что ваш автомобиль всегда работает с максимальной производительностью; однако, несмотря на все наши усилия, все еще может пойти не так.Природа механики в целом такова, что сложная инженерия состоит из множества частей, которые потенциально могут изнашиваться, корродировать и выходить из строя, требуя ремонта или замены с течением времени. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители, — это диагностика симптомов, которые проявляются в их автомобиле. Доверить диагностику профессиональному механику может быть сложно для многих, учитывая, что подавляющее большинство людей имеют негативный опыт работы в автомобильных магазинах . В крупных городах, таких как Лос-Анджелес , Анахайм , Глендейл , Лонг-Бич и Гардена, Калифорния , дорожные условия с каждым годом становятся все более обременительными для наших автомобилей, вызывая проблемы, в основном связанные с топливом . В пробках мы склонны замечать симптомы, которые показывает наш автомобиль, и топливные форсунки — одна из наиболее часто заменяемых частей. Вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, которые могут предупредить вас о необходимости зайти в магазин.

Индикатор проверки двигателя указывает на проблему с топливной форсункой.

Обычно, когда что-то идет не так с вашей топливной форсункой, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя . Этот свет указывает на то, что компьютер автомобиля передает код, который должен быть прочитан профессиональным автомобильным техником с соответствующими автомобильными технологиями и устройствами.Как только вы принесете свой автомобиль в автомобильный магазин, они смогут диагностировать код неисправности и выключить для вас индикатор проверки двигателя. Если проблема связана с топливной форсункой, им необходимо будет выполнить тщательный осмотр, чтобы убедиться, что никакие другие детали не были повреждены в результате неисправной топливной форсунки. Профилактическая помощь , особенно в таких оживленных городах, как Гардена, имеет первостепенное значение; Проблемы с топливными форсунками можно обнаружить на ранней стадии, что вдвое сократит ваш счет за ремонт.

Неисправная топливная форсунка издает неприятный запах

Сильный запах бензина в кабине вашего автомобиля — еще один признак того, что топливная форсунка нуждается в проверке.Если форсунка выходит из строя, возможно, ее просто нужно почистить или отремонтировать. Иногда система форсунки под высоким давлением может вызвать утечку топлива вокруг точек соединения механизма. Следите за топливной экономичностью — хороший способ определить, нет ли утечки топлива. Оно может протекать даже тогда, когда ваш автомобиль стоит на стоянке. Если вы подозреваете, что проблема связана с топливной форсункой, следите за любыми жидкостями, скапливающимися под вашим автомобилем.

Другие признаки неисправности топливной форсунки

Ежедневно в пробке бывает трудно распознать значительные изменения в расходе топлива.Кто знает, сколько топлива мы используем изо дня в день, объезжая обширные территории Южной Калифорнии . Важно следить за экономией топлива вашего автомобиля; он может многое рассказать вам о том, что происходит с вашей машиной, особенно если вы подозреваете, что возникла проблема. Топливные форсунки помогают определить соотношение кислорода к газу в двигателе, что позволяет двигателю нормально работать. Когда топливные форсунки начинают выходить из строя или работать со сбоями, типичным признаком является затрудненное ускорение или пропуски зажигания в двигателе .Если ваш автомобиль глохнет, буксует или икнет, проблема может быть в топливной форсунке, но это также может быть связано с любым количеством проблем, поскольку эти симптомы также типичны для других проблем с компонентами, таких как сбой массового воздушного потока . датчик .

Заключительные слова

Если вы заметили какой-либо из вышеупомянутых симптомов в своем автомобиле, вам может потребоваться для проверки топливной форсунки . Pro Car Mechanics, расположенный в Гардене, Калифорния, является одним из наиболее высоко оцененных и уважаемых автомобильных магазинов в районах Лос-Анджелеса, Анахайма, Глендейла и Лонг-Бич.Предлагая клиентам цены до на 30% ниже, чем дилерских центров , они предоставляют доступных автомобильных услуг для европейских импортных товаров класса люкс и могут решить все автомобильные проблемы, с которыми сталкиваются их клиенты. Зайдите в Pro Car Mechanics для осмотра или просто для встречи с персоналом; они заслужат ваше доверие всего за одно посещение.

Прямой впрыск бензина

Размер вставки (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

ОПИСАНИЕ

nói về động cơ gdi

Текст описания бензина с прямым впрыском

  • Прямой впрыск бензина

    GDI

    GDI

    GDI

    9Advant КарбюраторОсновные компоненты электронного впрыска топливаЭлектронный впрыск топливаМноготочечный впрыск топливаПрямый впрыск бензинаРазница между новым GDI и текущим MPIТехнические характеристикиОсновные характеристики двигателя GDIРеализация более низкого расхода топливаРасход топлива автомобиляРеализация превосходной мощностиДостиженияЗаключение

    СПОСОБ МЫ ПРОИЗВОДИЛИ…

  • ВВЕДЕНИЕ

    Замена системы подачи топлива

    Карбюратор

    Портовый впрыск

    (MPFI)

    Прямой впрыск

    (GDI)

  • ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВНОГО впрыска

    ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВНОГО впрыска воздушная заслонка, но распыляет распыленное топливо прямо в двигатель. Электронный впрыск топлива также легче интегрируется с компьютеризированными системами управления двигателем. Многоканальный впрыск топлива обеспечивает более равномерно распределенную смесь воздуха и топлива в каждом из цилиндров двигателя.Последовательный впрыск топлива улучшает мощность и снижает выбросы.

  • ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

    Датчики блока управления двигателем

    3. Топливные форсунки

    Блок управления двигателем (ЭБУ)

    ЭБУ — это компьютер, который управляет всеми электронными компонентами двигателя.

    ECU

    Двигатель

    Выхлоп

    Режим работы с разомкнутым контуром

    ECU

    Двигатель

    Кислород

    Датчик

    Выхлоп

    Режим работы с замкнутым контуром

  • Датчики для обеспечения правильного количества топлива

    для каждого рабочего состояния ЭБУ должен контролировать огромное количество входных датчиков.
  • Топливные форсунки

    Топливные форсунки — это не что иное, как клапан с электронным управлением. Когда форсунка находится под напряжением, электромагнит перемещает плунжер, который открывает клапан, позволяя топливу под давлением выливаться через крошечное сопло. Управляется ЭБУ. Трубка, называемая топливной рампой, подает топливо под давлением ко всем форсункам.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

    Многоточечный впрыск топлива Прямой впрыск бензина
  • Имеется отдельная топливная форсунка для каждого цилиндра.Получите лучшее распределение цилиндров к цилиндрам. Устранение необходимости в предварительном нагреве впускного коллектора

    СИСТЕМА ВПРЫСКА МНОГОТОЧЕЧНОГО ТОПЛИВА

  • ПРЯМОЙ ВПРЫСК БЕНЗИНА

  • СРАВНЕНИЕ С MPFI

    3,3

    50

    Форсунка

    Давление топлива

    Давление впрыска3

    Прямой впрыск

    Топливная система

    Стандартная

    Прямая прямая

    Впускной канал

    Поршень с плоским верхом

    Поршень с изогнутым верхом

    Камера сгорания

    10.5

    12,0

    Степень сжатия

    Впуск: 2, Выпуск: 2

    Количество клапанов

    IL-4

    Количество цилиндров

    1834

    Рабочий объем

    81,0 x 89,0 9000 мм 3 )

    Обычный MPFI

    GDI

    ПУНКТ

  • ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ GDI

    Вертикальный прямой впускной канал. Поршень с изогнутым верхом. Топливный насос высокого давления. Вихревой инжектор высокого давления.
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ GDI

    Более низкий расход топлива и более высокая мощность Режим сверхбедного сгорания Улучшенный режим мощности
  • Воздушный поток в цилиндре Распыление топлива Оптимизированная конфигурация камеры сгорания

    Нажмите здесь

    Нажмите здесь

    Нажмите здесь

  • РЕАЛИЗАЦИЯ МЕНЬШЕГО РАСХОДА ТОПЛИВА

    Базовая концепция Сжигание ультра-бедной смеси

    Щелкните здесь

  • Расход топлива автомобилем

    Расход топлива на холостом ходу Расход топлива во время крейсерской езды
  • Контроль выбросов
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫСОКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

    Объем Повышенная степень сжатия
  • ДОСТИЖЕНИЯ

    Мощность двигателя Разгон автомобиля
  • ВЫВОД

    Частая работа в стратифицированном режиме.Снижение выбросов CO2 почти на 20%. Обеспечивает улучшенный крутящий момент на 5-10%. Соответствует будущим требованиям к выбросам. Достигнуто снижение выбросов NOx на 97%. Повышение удельного расхода топлива тормозами. Плавный переход между режимами работы Снижение расхода топлива на 15-20% Увеличение мощности до 5% Самопроизвольное поведение

PPT — БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТА, ДЕТАЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ PowerPoint Presentation

  • 18 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТА, ДЕТАЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цели • Учащийся должен уметь: • Подготовиться к ремонту двигателя (A1) область содержания сертификационного теста ASE «A» (Общая диагностика двигателя).• Объясните, как работает четырехтактный бензиновый двигатель. • Перечислите различные характеристики, по которым классифицируются автомобильные двигатели.

  • Задачи • Учащийся должен уметь: • Обсудить, как рассчитывается степень сжатия. • Объясните, как определяется объем двигателя. • Опишите, как на рабочий объем влияют диаметр цилиндра и ход двигателя.

  • НАЗНАЧЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

  • Назначение и функция • Преобразование тепловой энергии горящего топлива в механическую энергию • Механическая энергия используется для выполнения следующих задач: • Привод автомобиля

  • Назначение и функция • Механическая энергия используется для выполнения следующих задач: • Приводит в действие систему кондиционирования воздуха и усилитель рулевого управления • Вырабатывает электроэнергию для использования во всем автомобиле

  • ЭНЕРГИЯ И МОЩНОСТЬ

  • Энергия и мощность • Двигатели использовать энергию для производства энергии • Сжигание: топливо сжигается с контролируемой скоростью для преобразования химической энергии в тепловую

  • Энергия и мощность • Сгорание происходит в силовой камере двигателя внутреннего сгорания • Двигатели в автомобилях являются двигателями внутреннего сгорания тепловые двигатели

  • Энергия и мощность • ПРИМЕЧАНИЕ: A n двигатель внешнего сгорания сжигает топливо вне самого двигателя, например паровой двигатель.

  • ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

  • Обзор конструкции двигателя • Блок • Прочная рама, из которой сконструированы все автомобильные и грузовые двигатели • Изготовлена ​​из чугуна или алюминия

  • Обзор конструкции двигателя • Вращающийся узел • Состоит из поршней, шатунов и коленчатого вала.

  • Рис. 18-1 Вращающийся узел для двигателя V-8, который имеет 8 поршней, шатунов и один коленчатый вал.

  • ? Обзор конструкции двигателя • Головки цилиндров • Уплотнение верхней части цилиндров в блоке двигателя • Содержит как впускные, так и выпускные клапаны • Изготовлен из чугуна или алюминия

  • Рис. 18-2 Головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр , два впускных клапана (больший) и два выпускных клапана (меньший).

  • ДЕТАЛИ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

  • Детали и системы двигателя • Впускной и выпускной коллекторы • Воздух и топливо входят и выходят из двигателя через коллекторы • Впускные коллекторы изготовлены из армированного нейлоном пластика или алюминия

  • Детали двигателя и системы • Впускной и выпускной коллекторы • Выпускные коллекторы должны выдерживать горячие газы и должны быть изготовлены из чугуна или стальных труб

  • Детали двигателя и системы • Система охлаждения • Контролирует температуру двигателя • Транспортные средства охлаждаются за счет циркуляции антифриза

  • Детали двигателя и системы • Система охлаждения • Охлаждающая жидкость забирает тепло и отдает его через радиатор

  • Рис. 18-3 Температура охлаждающей жидкости контролируется термостатом , который открывается и позволяет охлаждающая жидкость течь в радиатор, когда температура достигает r текущая температура термостата.

  • Детали двигателя и системы • Система смазки • Масло перекачивается из масляного поддона через масляный фильтр, затем в масляные галереи для смазки деталей двигателя

  • Рисунок 18-4 Типичная система смазки, показывающая масло поддон, масляный насос, масляный фильтр и масляные каналы.

  • Детали двигателя и системы • Топливная система и система зажигания • Топливная система включает в себя следующие компоненты: • Топливный бак — хранит топливо и содержит большинство топливных насосов

  • Детали двигателя и системы • Топливная система и зажигание Система • Топливная система включает в себя следующие компоненты: • Топливный фильтр и трубопроводы — подача топлива из топливного бака к двигателю

  • Детали двигателя и системы • Топливная система и система зажигания • Топливная система включает в себя следующие компоненты: • Топливо форсунки — впрыскивание топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр

  • Детали двигателя и системы • Топливная система и система зажигания • Система зажигания включает в себя следующие компоненты: • Свечи зажигания — обеспечивают воздушный зазор внутри цилиндра, где возникает искра происходит для начала горения

  • Детали двигателя и системы • Топливная система и система зажигания tem • Система зажигания включает в себя следующие компоненты: • Датчик (и) — включает положение коленчатого вала (CKP) и положение распределительного вала (CMP)

  • Детали двигателя и системы • Топливная система и система зажигания • Система зажигания включает следующие компоненты : • Катушки зажигания — увеличьте напряжение аккумулятора до 5000 — 40 000 вольт

  • Детали двигателя и системы • Топливная система и система зажигания • Система зажигания включает в себя следующие компоненты: • Модуль управления зажиганием (ICM) — контролирует включение свечи зажигания. пожары

  • Детали двигателя и системы • Топливная система и система зажигания • Система зажигания включает в себя следующие компоненты: • Соответствующая проводка — электрически соединяет аккумулятор, ICM, катушку и свечи зажигания

  • ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЦИКЛ

  • Работа с четырехтактным циклом • Принципы • Первый четырехтактный двигатель de Разработан Николаем Отто в 1876 году • Процесс начинается с того, что стартер вращает двигатель до тех пор, пока не произойдет сгорание.

  • Четырехтактный цикл • Принципы • Цикл повторяется для каждого цилиндра двигателя • Поршень прикреплен к коленчатый вал с шатуном, позволяющим поршню двигаться вверх и вниз.

  • Рис. 18-5 Движение поршня вниз втягивает топливовоздушную смесь в цилиндр через впускной клапан на такте впуска.На такте сжатия смесь сжимается за счет движения поршня вверх при закрытых обоих клапанах. Зажигание происходит в начале рабочего такта, а при сгорании поршень движется вниз для выработки энергии. На такте выпуска движущийся вверх поршень вытесняет сгоревшие газы из открытого выпускного клапана.

  • Рисунок 18-6 Двигатель в разрезе, показывающий цилиндр, поршень , шатун и коленчатый вал.

  • Работа в четырехтактном цикле • Работа • Циклы двигателя идентифицируются по количеству ходов поршня, необходимых для завершения цикла

  • Работа в четырехтактном цикле • Работа • Ход поршня: односторонний поршень движение • Большинство двигателей используют четырехтактный цикл

  • Четырехтактный цикл • Эксплуатация • Большинство двигателей используют четырехтактный цикл • Такт всасывания • Такт сжатия

  • Четырехтактный цикл • Эксплуатация • Большинство двигателей используют четырехтактный цикл • Рабочий ход • Такт выпуска

  • Четырехтактный цикл • Цикл 720 градусов • В каждом цикле коленчатый вал двигателя совершает два полных оборота (или 720 градусов)

  • Работа в четырехтактном цикле • Цикл 720 градусов • Чтобы определить угол между цилиндрами двигателя, разделите количество цилиндров на 720 градусов

  • КЛАССИФИКАЦИЯ И КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  • Классификация и конструкция двигателя • Двигатели классифицируются по нескольким характеристикам, включая: • Количество ходов • Расположение цилиндров

  • Классификация двигателей и конструкция классифицируются по нескольким характеристикам, включая: • Продольное и поперечное крепление • Номер и расположение клапана и распределительного вала

  • Классификация и конструкция двигателя • Двигатели классифицируются по нескольким характеристикам, включая: • Тип топлива • Метод охлаждения • Тип давления впуска

  • ? Классификация и конструкция двигателя • ПРИМЕЧАНИЕ.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.