Renault koleos отзывы владельцев: плюсы и минусы Renault Koleos


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Koleos — отзывы владельцев на Automoto.ua

05.02.2018

Купил я Колеос в 2015 году в салоне по тред-ину. Честно говоря я этот автомобиль вообще не планировал брать, но пошел вверх курс доллара, а на счету было всего 800 тысяч рубликов. Я понимал, что в лучшем случае, свой Флюенс с пробегом 75 т.км, я продам максимум за 450 т.р и получалось у меня 1млн 250 тыс. На полный привод и с коробкой автомат ценники (если не Китай и не б/у) начинались от 1,5 млн. А вообще тогда мне понравился только что вышедший Ниссан-Х-трейл. Но в необходимой комплектации он стоил 1млн650тыс. В общем крепко я тогда задумался и решил все же еще подсобирать денег и приобрести новый автомобиль где-то через полгода, уповая на то, что курс больше не поднимется, да и Флюенс, грех жаловаться хлопот не доставлял. Так вот приехал я к оф.диллеру в июле 2015 на т/о 75 т.км. И пока мою машинку обслуживали, шатался бесцельно по залу и вдруг вижу стоит Колеос, где и стоял ранее, но не с ценой 1млн 750 тыс как ранее, а 1млн200тыс.

Мою заинтересованность увидел менеджер и подскочил ко мне. Так я узнал что машина эта потеряла в цене потому что она стояла там уже год и кстати, я это видел, но они такую цену на нее ставили не реальную, да и внешний вид честно говоря мне не очень нравился, но все же. Двигатель и коробка с Х-трейла, автомат, 4х4, электронная начинка, внутри очень симпотичный, ну и после тест-драйва (особенно он впечатлил меня при поездке по пляжу, где очень много песка) я согласился на трейд-ин. Моего Флюенса забрали (попрощался я с боевым товарищем) и уехал на новой машине. прошло 2,5 года и 45 тысяч км, можно сделать какие-то выводы. Выводы таковы: Машина меня пока не разу не подводила, гарантийного ремонта не требовалось. Ездил в Казахстан, по 2,5 тыс.км туда и столько же обратно, в жару за 45, климат прекрасно справлялся. По пескам рытвинам ездил — подвеска супер. Валковат немного в поворотах, но и комфортен. Топливо в городе около 14 литров 92 кушает, по трассе 10. Ну а так и сказать особенно нечего.
Однозначно стоит своих денег. Надеюсь на продолжительное с ним сотрудничество и далее (до 100 тыс.км или до 5 лет).

05.02.2018 Купил я Колеос в 2015 году в салоне по тред-ину. Честно говоря я этот автомобиль вообще не планировал брать, но пошел вверх курс доллара, а на счету было всего … подробнее

Положительные отзывы владельцев о Renault Koleos I

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор.

При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

Отзывы владельцев Рено Колеос — ОТЗЫВЫ RENAULT

ОТЗЫВ 1

Приобрел Рено Колеос в 2011 году для жены, первое поколение с бензиновым атмосферником 2.5 л на 170 лошадок. Цель покупки: чтобы отвозить и забирать детей со школы, выезжать на природу. У самого Шкода Октавия с турбированным движком и просветом 210 мм, люблю погонять и думал, что Рено никогда не удовлетворит моих потребностей, но был приятно удивлен, когда этот кроссовер легко шел по трассе 140-170 км/ч без особого рева двигателя. И что еще хорошо: расход при этом составил 11 литров.

Хотя когда ездит жена (90-110 км/ч), то у нее получается 8 л. Автомобиль комфортный, плавный, удобно сидеть во время долгих поездок. Механическая коробка переключается легко. Масло менял каждый 12-14 тыс. пробега, и за эти годы не возникло ни одной проблемы с двигателем. По мелочи: заменил пару рулевых наконечников и колодки. В остальном, только фильтра, масла, антифриз. Автомобиль надежный, неприхотливый, но дизайн кузова первого поколения уже устарел, новые Рено выглядят совсем по-другому. Это начинает чувствоваться все больше, поэтому буду продавать и искать что-то свежее. Но если внешность не смущает, то эта лошадка будет служить долго и верно.

Денис. Тула.

ОТЗЫВ 2

Купил Renault Koleos в 2012 г., в салоне, бензиновый мотор 2.5 л, (170 л.с.), на ручке. Комплектация Dynamique снабжена круиз-контролем, стабилизатором курсовой устойчивости и датчиками света и дождя. На мокром асфальте машина не слетит в кювет, а вот по глубокому снегу в 20-25 см, будет ехать тяжело, машина глохнет из-за автоматического снижения оборотов.

Предупрежу, что сцепление и шаровые тут слабые, при пробеге 220000 км уже пришлось поменять. Треснула и кожаная отделка ручки МКПП после 150000 км. Сайлентблоки явно не рассчитаны на вес кроссовера, и уже были заменены. У кардана крестовины не съемные, поэтому ремонт затруднен и дороже, чем на других внедорожниках. Еще мне неудобно дотягиваться до кнопки включения подогрева сидений.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 3

Владею Рено Колеос 2011 года выпуска, дизель 2.0 литра на 150 л.с. Коробка автомат японского производства Айсин, сочетается с двигателем идеально, а расход получается чуть больше 6 литров в городе. По экономии меня устраивает. Отмечу только, что при быстром разгоне, когда хочется сделать всех на светофоре, шумноват. Брал в комплектации Dynamique Comfort на дисках R17, дорожного просвета хватает с головой в городе, чтоб заехать на бордюр в узком переулке, и на охоте. Компьютер здесь уже русифицирован. Нравится регулировка руля по высоте и вылету.

За 7 лет и пробег 190 тыс км, кроме расходников, менял передние рычаги, но они слабые, но стоят в сборе около 30$, поэтому ремонт не дорогой выходит. Багажная загрузка удовлетворительная, вмещается несколько крупных чемоданов и много рюкзаков. Салон качественный, обивка не затирается и не облазит. Обзорность с водительского места хорошая, а вот обогревателя форсунок стеклочистителя не хватает, в сильные морозы сразу лобовик не почистищь омывайкой. Еще биксеноновые фары постепенно теряют яркость. Советую натереть стекла зубной пастой, чтоб лучше пропускная способность была или отполировать на станции. Пока доволен выносливостью кроссовера и продолжаю эксплуатацию.

Семен. Чебоксары.

ОТЗЫВ 4

У меня Renault Koleos, куплен в 2012 году — после ресталинга, бензиновый мотор — 2.5 л — 170 л.с., — МКПП. По дизайну — гораздо лучше первоначальной версии, современный вредорожник, удобный, вместительный и резвый. Запаска здесь полноразмерная, поэтому при проколе колеса путешествие продолжается в точку назначения, а не до ближайшей шиномонтажки. Органы управления расположены очень удобно. Когда слегка задел бампером ограждение, то сразу срабатывает аварийка, чтобы другие водители видели меня и объезжали. Но недостатки у кроссовера тоже есть — если открыть задние стекла на скорости, то появляется сильная вибрация воздуха, от которой болят перепонки в ушах; дверные вставки выполнены из тряпичного материала и в мокрую погоду превращаются в портянку. Еще смазка в дверях летняя, и в сильные морозы, пока не прогреется, двери скрипят. Все остальное работает нормально — несмотря на возраст.

Дмитрий. Ульяновск.

ОТЗЫВ 5

Взял Рено Колеос в 2013-ом, первое поколение со вторым рестайлингом. Комплектация Expression, мотор 2.5 л (170 л.с.), МКПП шестиступка. По безопасности здесь фронтальные и боковые подушки, АБС. На бамперах имеется защита спереди и сзади. Передние кресла идут с подогревом, а подлокотник помогает устроиться удобно при долгом движении по трассе. Черная тканевая обивка неплохая, но на подголовнике уже появились затяжки от заколки жены.

Аудиосистема с 6-ю динамиками и сабвуфером в багажнике громкая. Важно знать!!! Нынешним и будущим владельцам, хоть это и «ДЖЫП», но не нужно вытаскивать на нем другие автомобили, это чревато заменой диска сцепления и выжимного подшипника, Колеос для этого не предназначен!!! Еще тут некачественное соединение педали сцепления и штока главного цилиндра, при надавливании слышен хруст. Вообщем если не перегружать буксировкой, то автомобиль отлично служит и будет долго обходиться без ремонта.

Михаил. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

Автомобиль Renault Koleos — дористайл, бензиновый двигатель 2.5 литра на 170 коней и вариатор. Свою стоимость машинка полностью отбивает: комфортная, проходимая, вместительная. Испытывал на песке и жиже, едет отлично, электроника раскидывает крутящий момент сама, полный привод регулируется. По подвеске скажу: она больше мягкая, но на поворотах не дает свалиться. Двигатель: практически не слышно в салоне, а вот гул резины отчетливый, поэтому шумить арки нужно обязательно.

Рекомендую быть осторожным при перестраивании на полосах: обзорность назад по правому борту плохая, всегда нужно поворачивать голову, но тогда теряется вид спереди. Лобовик тут слабый: один камень с дороги на МКАДе и трещина. Пока была гарантия и полное КАСКО менял стекло дважды, т.ч. близко к другим машинам подъезжать на ремонтируемых участках с щебнем не стоит. Ксеноновые фары будут садиться уже после 3-4 лет эксплуатации. По мотору: претензий нет, мощность и скорость реакции отличные, но в паспортные 9.6 литров на 100 км не вложитесь: у меня выходит около 12-14 л, не люблю медленные разгоны.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 7

Езжу на Колеосе, (второй рестайлинг, движок 2.0 л, 150 л.с., вариатор, 2013 года). Похвалю отличную управляемость, работу вариатора, и умеренный аппетит. Шумоизоляция нормальная, новый дизайн красивый, по сравнению с первым поколением другое авто. На крутых поворотах присутствуют небольшие крены, еще ЛКП слабоватое. Когда включаешь электропривод люка, то слышны скрипы. Подвеска мне нравится, ямки слышны, но без дискомфорта, просто понимаешь, что дорога плохая, но от этого не противно. Колеос — быстрый, маневренный, но радиус разворота у него больше, чем у седанов с такой же длиной кузова (4600 мм), поэтому тем, кто пересаживается, придется на ограниченных местах сдать лишний раз назад, а не то можно повредить бампер. По надежности вопросов нет — заводится в мороз 33 градуса с пол оборота. Зимой расход до 10 литров. Объёма багажника хватает и для отпуска и для дачи. По обслуживанию цена расходников приемлемая, жидкости меняю сам, это не трудно, а вот салонный фильтр очень неудобно расположен, поэтому только в сервис. Кому нужен красивый и надежный автомобиль, то присмотритесь к этому.

Дмитрий. Новосибирск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Отзывы владельцев Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 2010 (Рено Колеос) кроссовер

Для начала немного пояснений.
На Колеосе езжу достаточно много — по 3000 км в месяц. Но в основном по трассе, поэтому средний расход не такой большой. Сейчас подуспокоил стиль езды, за последние 6000 км БК показывает 9,3, но это еще с летней резиной результаты. Рассчитываю зимой удержаться в 10 литрах. В прошлом году был средний 9,5-10 летом, до 11 зимой. До ноября 2014 на мин-макс, расход можно смотреть скептически, забивал заправки с банковских СМС-ок, а пробег на дату заправки рассчитан средний за период от ТО до ТО.

ТО — последние ТО делаю у официала, но со своими запчастями — так экономнее.
ТО 120 — обошлось в 20 т.р. — против цены в 33 т.р от официала. ТО 105 — 11 против 15.
Однако иногда запчасти с учетом акций и скидок по возрасту машины могут быть сравнимы по цене. Поменял передние амортизаторы, комплект из амортизатора, опорного подшипника, пыльника, и опоры у официала вышел дешевле, чем в экзисте.

Потихоньку буду добивать заправки по СМС, и те расходы на которые сохранились чеки или помню — ТО, шиномонтаж, страховки. Интересно сколько потрачу на машину, хотя картина приблизительных расходов при моей эксплутации ясна. )

Теперь собственно отзыв.
Комфорт
+ Шумоизоляция лучше большинства однокласников. Но естественно хуже чем чем премиум класс.
+ Очень комфортная подвеска(у меня Фаза1), позволяющая особо не обращать внимание на то что творится под колесами.
+ Много пространства для передних пассажиров, широкий подлкотник вмещает как мой локоть, так и руку супруги.
+ Хорошая акустика(у меня Bose).
+ Заводской Ксенон(отношу к комфорту потому что, меньше нервничаешь передвигаясь темными осенними улочками по подмосковью) но по факту, на таком ценовом уровне уже предлагается практически всегда.

— Тесновато сзади, во многих однокласниках(например тигуан, ix35) просторнее, максимум машина для молодой семьи с одним- двумя детьмя до 8-10 лет. Не сильно большой багажник. Но мне хватает, если что расладываю сиденья.
— Климат-контроль, взятый от Кашкая, в автоматическом режиме непонятно чем занимается иногда, особенно зимой.
Был странный глюк — зимой, возвращались из Белоруcсии, начал выдавать ощутимо разный воздух мне и пассажиру. Причем мне нормальный — теплый, супруге — холодный. Супруга скромно молчала несколько часов, или не придавала значения, как результат — на следующий день — отит правого уха, т.к. шло холодом от стекла. Два-три месяца ездили выставляя разницу в 5-6 градусов. Потом пропал, так и не дождавшись поездки к дилеру. Сейчасавто-режим в основном отключен, летом не нравится что, охладив до комфортной температуры воздух внутри, начинает еле дуть, вроде и прохладно, но душно. Зимой, то что сначала согрев воздух внутри, начинает дуть холодным. Обычно летом выставлено 22-23 градуса, зимой 25-26, вентилятор на 3-4 деления.
— Больше как то минусов не вспомнилось )), хотя объективно они есть, видимо не придаю этому значения.

Доступность — не совсем понимаю что это. Насколько знаю очередей у дилера на него нет. Все нужные запчасти тоже не проблема находить, как оригиналы так и нет. Многие запчасти подходят от Хтрейла(сам пользовал — масляные фильтры, свечи)

Управляемость
+ Разгон, Мне нравится как работает вариатор. Для моего спокойного стиля езды — вполне шустр. Обгоны на большой бетонке даются достаточно легко, что бы еще легче, коробку в ручной режим, и крутим движок, иначе при спокойном движении за фурой в 80-90км\ч вариатор может опустить обороты до 1200-1500, попробовал несколько раз, потом стало лень. )
+ Торможение — тормозные механизмы аналогичны Мурано/Инфинити, в результате нельзя поставить 16-дюймовые диски,
зато тормозят великолепно.
+ ESP, ABS,полный привод — для ситуаций выходящих за рамки обычного движения. Естественно это не внедорожник.
Но например поехали мы как то приколу кататься по снежному полю, первый раз застряли когда снег стал слишком глубоким и легли на брюхо, минут за 15-20 откопались, поехали снова, греб до тех пор пока не собрал перед собой сугроб высотой до крышки капота ). Пока откапывались, мимо проезжал подготовленный Крузак 80, с резиной, на проставках, лебедками и пр… предложил дернуть, но мы отказались ). Он нас объехал по целине и уехал по своим внедорожным делам, а мы через 20 минут вытолкнулись и поехали домой ). В декабре 12 года, когда из-за снегопада встала Ленинградка, ехал из Зеленограда до Клина 2 часа, объезжая по заснеженной до обочине колонны буксующих фур.

— Рулежка, комфортная подвеска и высокий клиренс показывают обратную сторону — валкость в поворотах, На парковке неудобства доставляет большой радиус разворота. Есть машины более подходящие для вваливания в повороты ) и для шныряния по рядам.

Надежность —
+ Атмосферный мотор. Не самый экономичный, но сюрпризов преподнести не должен ).

ТТТ — пока ничего серьезного не ломалось. — пока только расходники и подвеска.
До 80 т.к только регламентные работы.
80 т.к.- передние тормозные колодки ))… — загород+стиль вождения
105 т.к. передние рычаги и стойки стабилизатора, лампочки в задних габаритах.
110 т.к. задние тормозные колодки
128. т.к. передние амортизаторы с опорниками.

Пробег не только по Москве и МО — Киев,Умань,Одесса,Крым-2012, Минск,Полоцк,Ярославль- в 2013. Питер — 2014(после него то стойки и застучали :)), Смоленск по 2-3 раза в год.

Кратокое резюме: Хорошая машина для дальних поездок вдвоем-втроем, по не самым ровным дорогам )). Хорошо подходит для европейской части России, перевезет с комфортом по хорошему и по убитому асфальту, не спасует перед раскисшей грунтовкой.
Не напрягаясь проходил в день по 800-1000 км(если есть возможность то 109 по навигатору на круиз и спокойно катимся), выходил из за руля и шли смотреть вечерний город ). Можно съехать с асфальта в разумных пределах. В больших городах может быть не очень удобна. Достаточно надежная, вариатор, говорят проблемный, я не сталкивался, однако похожие стоят на многих японских машинах, и благодаря ему достаточно экономична.

Купил бы себе снова ? Скорее всего да, через год-полтора видимо так и будет ), только дизель, Менять на схожих по цене одноклассников, не вижу смысла, я консервативен, хотя на дизельный Тигуан бы посмотрел )
Присматривался к кроссоверам поменьше, на тот случай если в стройку дома влезу, сидел в Кашкае и Мокке, не комфортно, привык что разваливаюсь в кресле свободно ). А по деньгам разница не сильно большая — ~ 100 т.р. при цене нового дизельного Колеоса в 1.3-1.4 М (т.к. часто для маленьких дизели продаются в близких к максимальным комплектациях).
Ну а если деньги будут ) — тогда конкурентами будут аналогичные кроссоверы из пред-премиум-сегмента — Фрилендер 2, Вольво ХС60.
Все. Спасибо что прочитали ). Если что интересно — спрашивайте. )

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Чем новый Renault Koleos лучше старого — журнал За рулем

Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.

Reklama

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.

Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.

Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.

В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2.  Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.

Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.

Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.

Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.

Renault Koleos 2008 — Koleos(Renault) — Renault — Отзывы владельцев


Характеристики Рено Колеос

Год выпуска: 2008

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: вариаторная

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.

Срок владения: около двух лет

Всем привет ! Машину купил в самом начале 2010 (практически в Новый год). Машина 2008 года выпуска, в тот момент, была очень существенная скидка на них(В большей степени, это и повлияло на выбор) Изначально хотел брать Спортейдж, в предыдущем кузове. До Колеоса , владел около 3-х лет Шеви Нивой комплектации GLC(заводской кондиц.), купленной новой в салоне. Так же в семье есть X-TRAIL (Т-31, версия с 2007 года) 2 литра, вариатор, на котором ездил иногда, параллельно с Шеви Нивой. (Кстати, хочу отметить, что при своих очевидных минусах, как-то слабы движок, шум и т.д. «Шевик» очень достойная машина, весьма проходимая, позволяющая практически наплевательски относиться к качеству дорожного покрытия, и имеющая свою харизму) Итак. Renault Koleos 171 сила, полный привод, вариатор. В салоне официального дилера приобрел сигнализацию с автозапуском, коврики резиновые с бортами(в багажник так же) комплект брызговиков(с завода идет только пара , что несколько удивило), металлическую защиту днища. Допы навязывали, но не активно – приобрел только то, что хотел. Первые ощущения – в сравнении с Шеви Нивой – на трамвайных путях, и серъезных колдолбинах нужно тормозить активнее. У Шеви Нивы подвеска гораздо грубее, но более «всепрощающая». Т.к. ездил до этого неоднократно, на Треиле, откровением это не стало. (Наверно, разве что, только Ленд Крузеры от Тайоты, и еще несколько моделей имеют подвеску, которая «пофигистически» относиться к дорожному покрытию, и позволяет не обращать внимание на ямы, трещины и прочие прелести дорожного полотна Нашей необъятной) Машина порадовала хорошей шумоизоляцией (на мой взгляд, в X-Trail чуть хуже, шум шершавого асфальта в нем слышится куда более явственно). Ощущение, которое запомнилось, сразу после покупки – едешь без музыки по ледяным надылбам, и колеям плохо почищенной второстепенной дороги – а в салоне единственный тихий звук – слышно как ремень трется о пуховик. Очень удобная машина «на каждый день». В моей комплектации, есть весь, мне необходимый функционал. (Единственное — жалею, что нет USB у магнитолы(в новых Колеосах,по-моему с 2009 года, уже есть) в принципе проблема решается – у официалов т.н. C-BOX стоит порядка 10 тыс., что на мой взгляд..ээ.несколько завышенная цена, в интернете находил аналог(подключается к разъему доп. Чейнджера штатной магнитолы, разъем выводиться например, в бардачок) стоимостью около 4500 т.р. Очень удобно, что карточку доставать не нужно – лежит практически все время в сумке. Очень удобная система, доставшаяся, видимо Колеосу от X-Trail «система помощи при движении на подъем» — действительно даже на очень крутых и скользких подъемах, при отпускании педали тормоза — колодки цепко и надежно держат несколько секунд, не позволяя машине откатиться даже на сантиметр, что позволяет, не дергаясь, спокойно перенести ногу с тормоза на газ и начать движение. По подвеске – в целом достаточно мягкая и комфортная – но есть 2 замечания: — на грунтовке, со следами от гусеничного трактора – приходиться двигаться не быстро (максимум 20-30 км/ч) – быстрее дискомфортно – все начинает немного греметь, по кузову дрожь. Удивительно, но по такой дороге, во всю народ носиться на Логанах, девятках, видимо это не доставляет им таких проблем. — Стыки и трещины X-Trail проходит более мягко, «скругленее», что-ли. Колеос более жестковат. В общем, подвеска, в сравнении с Шеви Нивой более легковая, что вносит в коррективы в стиль вождения. Понимая, что это паркетник, в откровенные «засады» не лазил. Но, по субъективным ощущениям проходимость очень хороша для класса. Геометрия – лучше(углы въезда – съезда), чем у саплатформенного X-Trail (который, к слову весь брутальный, и угловатый, как настоящий джип) Как-то раз, после обильного снегопада, решил объехать пробку, через практически неочищаемую дорогу проходящую по частному сектору (до этого проезжал там на Шеви Ниве, в аналогичной ситуации) Дорога эта, очень отвратительная, узкая, с крутыми спусками и подъемами, перегибами рельефа и т. п. Надо отдать должное – машинка не подвела! (справедливости ради снега хоть и было очень много, но он был пушистый, будь он тяжелым, слежавшимся, как в Марте, не известно как все бы повернулось) Нигде не застрял – и выбрался. Пробеги у меня маленькие (7-10 тыс. км в год), поэтому почти за 2 года проехал около 17 т.км. Расход Ещё владея Шеви Нивой(напомню у меня была машина с кондиционером), привык не делать трагедию из-за расход бензина («Шевик» потреблял, в среднем 13-15 литров) «Купивши джип – по бензину не плачут». Очень понравилось высказывание, в свое время. Колеос, хоть и не Джип, а «паркетник», но аппетитом обладает весьма недурственным: при обкатке расход был около 18-20 литров. Сейчас, с учетом автозапуска, (как минимум, 2 цикла, по 15 минут утром и вечером), неизменных утренних пробок, ожидания, почти каждый день человека, с заведенным двигателем, около 10-20 минут, получается 17-19 л/на 100 км. Конечно на расход влияет стиль езды и режим эксплуатации – у меня , как правило, очень маленькие дневные пробеги(до работы около 6-7 км. ), активно использую автозапуск(люблю в мороз сесть в теплую, а в жару в прохладную машину), стиль вождения – не гоночный, не ношусь, но и не плетусь, как правило. Если вычесть автозапуск, и более размеренно перемещаться – думаю, средний расход по городу будет в пределах 15-16 литров, что, в общем-то, для такого двигателя считаю нормальным. Неисправности ,поломки. За, почти 2 года, вот какие неисправности были с машинкой: — Замена газовых упоров двери задка по гарантии(сама не поднималась задняя дверь -приходилось помогать рукой при морозе, после замены – лучше, но у X- трейла дверь багажника открывается значительно активнее, видимо это инженерная недоработка у Колеоса ). Заменили по гарантии, сиречь бесплатно. — умер родной аккумулятор. Спутя год, после приобретения, зимой, в морозы, начались проблемы с заводкой – если машина не ездила день, то на следующей день завестись можно было, только «прикурив». (Кстати, «прикуривание» от малолитражки (SUZUKI Swift), с аккуммом 45 а.h, не приносило результатов – машина не заводилась). Теперь понимаю, изучив сервисную книжку, что мог бы поменять по гарантии (гарантия 2-а года) ЗАменил на родной 3-х летний Аккум от X-Trail’а,. Родной аккум Колеоса — 70 А/h (сейчас говорят ставят 75 A) у Икса 65 А/h. Заводиться вторую зиму без проблем. (Только при замене обратил внимание, что одна банка родного аккума Колеоса вздулась, а внутри какой-то осадок, пока стоял на машине – было не заметно). Говорят, проблема с родным аккумом в мороз, свойственна некоторым машинам 2008 г.в., на новых вроде все ок, аккум стоит другой. — Меняли/перепрошивали блоки управления двигателем/вариатором. (Это то, что очень активно обсуждается на форумах владельцев Колеоса – так называемый «хрюк» вариатора под сброс газа, на скорости около 10 км/ч. (вроде как соплатформенный X-Trail (только 2,5 литра) так же этому подвержен, считается, что звук этот никоим образом поломкой не является, и весь негатив – только в акустическом дискомфорте ). У себя стал замечать при пробеге около 4000 тыс. Звук особого дискомфорта не доставлял – видимо у меня проблема выражена в гораздо меньшей степени. ) Прочитал на профильном форуме, что официалы начинают перепрошивать/ менять блоки(только при инициативе со стороны клиента – никакой отзывной компании) – решил попробовать обратиться(напоминаю звук у меня был, но весьма слабо выражен)На удивление – не встретил никакого сопротивления со стороны Официала – заказали блок управл. Вариатором, привезли через неделю примерно, поменяли перепрошили. Звук пропал полностью. Уже , около полугода езжу и никаких предпосылок(тьфу три раза), чтобы звук вернулся. И работа и сам блок, бесплатно, по гарантии. Кстати, на машинах с 2010 г. Этой проблемы («хрюк»), как говорят, в принципе, нет. — Началось бряканье, в районе задних колес. Доставало ,при проезде крупных кочек. Один дилер(у нас в городе 2) ничего не смог найти. Поехал ко второму официалу. Как оказалось попал камушек в рычаг задней подвески. Поняли в чем дело – только загнав на Вибро-стенд. Торжественно вручили камушек (он был сантиметра 3 на 2) Ни взяли ни рубля. По сути не неисправность. — Иногда(редко) заедает функция складывания задних сидений ручкой из багажника (только большая половинка). Бывает редко, не напрягает. НА следующем ТО обращу на это внимание. — Постукивают спинки задних сидений. На профильном форуме известная проблема. Пока не занимался – стучат не громко, так «подстукивают». — С самого начала врал датчик уровня топлива (также известная проблема, свойственная, увы этой модели, а так-же X-Trail’У) Прошло само. Уже, наверное больше полугода, как не беспокоит. В принципе, не смотря на вышеизложенное, машине доверяю, ощущения что что- то сломается нет. Первое ТО сделал через год, обошлось в 8200. Моя основная претензия к машине – не совсем удобная(лично для меня) посадка водителя. При моем росте примерно 186 см. приходиться садиться достаточно близко (чтобы было удобно рулить), но тогда ногам становиться тесно. Если сесть, чтобы было удобно ногам – рукам приходиться сильно тянуться к рулю, так как регулировки руля по вылету не хватает. Само кресло, на мой взгляд, далеко не самой удачной формы – подушка короткая, практически не поддерживает ноги, когда садишься близко к рулю(ноги висят, сидишь практически только пятой точкой), почти совсем не имеет наклона, и не имеет регулировки «поясничного упора» Я вполне допускаю ,что эта претензия, обусловлена моей конституцией, и другие люди, не испытают никакого дискомфорта и им будет удобно. Особенности и комментарии В непрогретой машине (если зимой сразу сесть и поехать) под нагрузкой слышен рокот. Думаю, это непрогретый вариатор. Звук, не то, чтобы сильно громкий – но явственно слышится , при нажатии на педаль газа, Стоит стрелке температуры охлажд. жидкости сдвинуться – звук пропадает. Абсолютно не напрягает – так как активно юзаю автозапуск. Вариатор . алгоритм другой, нежели, у 2-х литрового X-Trail – реакции на нажатие более «сдемпфированы», первая треть хода педали газа — ускорение растет по-малу, стрелку тахометра, при среднем нажатии к 6-ти тысячам не закидывает. У Trail-ла более резкие реакции на нажатие педали. Но и стрелку тахометра, к зоне высоких оборотов он забрасывает более активно при разгоне. На мой взгляд – нажатия на педаль газа могли бы чуть острее. (именно, что чуть – т.к. все-таки такой «нерезкий газ» обладает преимуществом – движение плавное, без лишней нервозности и резкости) Заметил, что при среднем «педалировании» вариатор пытается имитировать автомат – оборты сначал растут, потом падают. Щетки не очень, честно говоря. Все таки, за два года, что машина где-то стояла, до продажи мне, видимо резинки несколько потеряли свои первоначальные свойства. Примерно через полгода, после покупки купил комплект новых оригинальных щеток (перед и зад — около 2,5 т.р.) Старые пропускали и скрипели. Но дело в том, что даже новые не фонтан, если честно(задние, уже новые, до сих пор скребут стекло с драконьим храпом, не подготовленный человек пугается и делает круглые глаза)Передние, не очищают полосу у левой стоики весьма сещественную (около 4.5-5 см.) (Народ в форуме переставляет поводок вверх, я пока не переставил.) Датчик дождя. Я бы предпочел, если честно, чтобы вместо него стоял обычный прерывистый режим с регулируемой паузой – иногда работа датчика не поддается никакой логике – то начнет тереть по сухому(редко), но чаще просто смахивает поздно – все стекло уже очень мокрое, а он все не машет и не машет. Спасает , включение быстрого режима(без паузы), либо принудительный взмах. Чувствительность датчика – выкручена на всю. Слабый напор омывайки в мороз – тоже известная проблема, которая, К сожалению, имеет место быть. Проблемы начинаются уже при – 5-7 – струйка слабая, при -10 в лучшем случае долетает до трети стекла. В профильных форумах нашли решение – ставят форсунки от Ниссан Ноут, но проблема, насколько я понял, полностью не решаеться, все равно форсунки обмерзают. С самого начала климат избыточно холодил – поставишь 25 C – а начинает дуть холодом, при примерно такой же температуре за бортом. Такое ощущение, что Французкие Градусы, это какие-то свои, не похожие на привычные. Выход простой – климат можно перекалибровать. Что я и сделал. Сейчас проблем нет. Все адекватно. Калибровал климат сам, по инструкции. Сделать можно за 5 минут. Ткань обивки салона мне нравиться и фактура и материал. «Серебряный обруч» обрамляющий экран, в верхней части торпедо, на который жалуються многие владельцы(отражается в лобовом) – поначалу тоже думал, что будет отвлекать от дороги – ан нет, никаких проблем. Неудобная клавиша включения обогрева сидений(в «слепой» зоне в торце подушки седенья) – зачем было её туда запихивать – загадка. Столики самолетного типа- то, на что умиляются многие обозреватели автомобильных издан.- по факту хочется демонтировать – во-первых они съедают место в ногах, для задних пассажиров, во-вторых стандартные бумажные стаканы из Макдональдса и еже с ним,(а также обычная 0.6 л Спрайта или Кока-Колы )не лезут в отверстие, в столиках. Двухсоставная задняя дверь – при моем росте(188 см.) проблем «дотянуться до вещей в глубине багажника при закрытой нижней половинке» практически не испытываю, но допускаю, что люди с меньшим, чем у меня ростом могут испытывать определенный дискомфорт. Зато, на заднем откидном борту достаточно удобно переодеться/переобуться/присесть на рыбалке. Согласен со многими – действительно большой радиус разворота (у более длинного X-Trail меньше). Но, лично я не испытываю проблем по этому поводу. Бардачок действительно очень большой(и в отличии от Икса, он с подсветкой). Бардачок , кстати, охлаждаемый — хорошо (в крышке бордачка даже есть выштамповка под бутылку газировки 0. 5, чтобы не болталась)Но, почему-то не обогреваемый (плохо). Очешник – в непривычном месте(из-за салонного панарамного зеркальца, котрый как раз там, где, в большинстве машин очечник.) – слева, над головой водителя, не скажу что это совсем плохо, но удобнее было бы все таки на традиционном месте. Парктроники(у меня перед и зад) сначала казалось, что блажь – сейчас очень выручают при парковке. Подрулевый джостик управления магнитолой – сначала было не привычно, сейчас кажется, что существенно удобнее, чем кнопки на руле. Климатическая установка –как мне кажеться в Колеосе, более эффективна нежели в X –Трейле(по крайне мере, в 2 литровом). Как –то в сильную жару пересел с Колеоса в только что подъехавший Х-Trail, с работающем двигателем, показалось что у меня значительно комфортнее – прохладнее.(хотя может быть у Трейла фильтр салонный был засорен сильно, не знаю) Переднее кресло, трансформируеться в столик – очень удобная вещь, на мой взгляд, благодаря сложенному переднему сиденью пару раз возил действительно длинные вещи. Задние седенья складываються в ровный пол – никаких ступенек. Длина грузовой площадки, в этом случае получается примерно 161 см. Помогает, особенно зимой на узких второстепенных дорожках, функция автоматического складывания зеркал – при разъезде с газелями, грузовиками и т.п. Хотелось бы прокатиться на Колеосе с дизельным двигателем. Рестайлинг Дизайн – вещь очень субъективная, как мне кажеться. «НА вкус и цвет – товарищией нет». Очень верное высказывание. Но, как мне кажеться, новая «морда» — не очень удачная, если честно, на мой взгляд, могли бы сделать гораздо более привлекательнее. Подсветка приборной панели теперь белая (как было с меганом в свое время — с оранжевой ушли на белую, во второй фазе), что несколько диссонирует, на мой взгляд с со всей остальной подсветкой (экранчики климата, подсветка клавиш и т.д. остались оранжевыми !). Лучше бы добавили возможность горизонтального перемещения сидений заднего ряда, изменили эргономику посадки, в крайнем случае добавили бы рулю больший диапазон регулировок по «вылету». Постарался быть объективным, при написании отзыва, машинка на самом деле хорошая(комфортная, не угоняемая, и т.д.) и я ей доволен по многим причинам, но вот посадка, за рулем, к сожалению, немного омрачает позитив. Отсюда мой совет: перед выбором постарайтесь оценить удобство посадки в салоне, и по возможности пройдите тест-драйв.  После ряда изменений, произошедших, насколько я могу судить в 2010 году машина лишилась некоторых врожденных недостатков (самый неприятный — «хрюк вариатора», также у машинок первых выпусков была массовая проблема с задними аммортами – на новых машинах вроде как такой проблемы нет, так же как нет проблем с датчиком топлива) и может быть смело рекомендована к приобретению.   Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru









Renault Koleos 2020 Обзор | Top Gear

Это совершенно новый Renault Koleos, имя, которое вы, возможно, помните, когда французский автопроизводитель попробовал свои силы в создании внедорожников, прежде чем они стали по-настоящему модными. Тот был снят с продажи в Великобритании еще в 2010 году из-за низких продаж (и того факта, что это было немного вздорно).

Кажется, Koleos во второй раз повезло: с его младшими братьями и сестрами — Captur и Kadjar — оба работают хорошо, Renault надеется, что эта более крупная модель еще больше повысит его благосостояние.

Одним из первых препятствий, с которым сталкивается Koleos, является пятиместная конфигурация. Большинство его конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Kia Sorento, предлагают семь мест, поэтому Renault, похоже, ограничивает свою аудиторию. Конечно, из-за отсутствия сидений в нем много места. Пространства для заднего пассажира достаточно, чтобы Skoda выглядела дважды, и Renault укрепляет свои позиции, предлагая хороший уровень стандартного оборудования, добавляя роскоши этому пространству.

Неудивительно, что стиль похож на Renault Megane.Передняя часть Koleos оснащена большими С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые определяют его «лицо», а модели Signature Nav более высокого класса получают полностью светодиодные фары, которые выглядят высокотехнологично. Хромированная отделка проходит вдоль переднего крыла и доходит до передних дверей, а окантовка боковых окон и дверные ручки также хромированы. Все это добавляет впечатляющего внешнего вида под любым углом, и он оснащен 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от модели.

Практичные особенности, такие как двери, которые полностью закрывают пороги (так что вы не пачкаете свои брюки чинос, когда садитесь внутрь) и дополнительный электрический задний люк, который можно открыть, махнув ногой под насечкой для пирожных для Koleos.И передняя, ​​и задняя двери открываются на большие углы, чему будут рады родители, борющиеся со своими детьми, пытаясь усадить их в задние автомобильные сиденья.

Многие будут удовлетворены характеристиками переднеприводного 1,6-литрового дизельного двигателя. Его 128 л.с. должно быть достаточно, чтобы справиться с повседневной жизнью, но есть более мощный 2,0-литровый дизель, доступный по цене 2 900 фунтов стерлингов. Помимо большей мощности (174 л. с.), он получает полный привод, плюс возможность замены стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач на семиступенчатую автоматическую.

Renault Koleos Intens AWD 2020 Обзор

Что такое Renault Koleos Intens AWD?

Когда дело доходит до Renault Koleos и его не столь уж далекого родственника, Nissan X-Trail, это все в семье. Или, искажая общую фразу, есть вещи, которые можно скрыть, но от которых нельзя убежать.

По крайней мере, в случае общих внедорожников Renault Koleos / Nissan X-Trail из обширной конюшни, образующей глобальный альянс Renault / Nissan.

Среднеразмерные французские / японские внедорожники могут выглядеть не так, как снаружи, но если вы устроились и находитесь в движении, общая ДНК становится совершенно очевидной.

Это и хорошо, и плохо: сверхбольшое багажное отделение Nissan X-Trail и исключительно просторный салон отражены в Renault Koleos, который демонстрирует, по сути, такую ​​же щедрость духа. Но, несмотря на то, что Nissan X-Trail полностью соответствует своему общему качественному балансу, он остается несколько обычным с точки зрения своих динамических возможностей и эксплуатационной эффективности.Он не является передовым в сегменте с точки зрения ходовых качеств и управляемости, равно как и не является экономически разумным в отношении расхода топлива или выбросов CO2.
То же для Renault Koleos.

Французский подход к определению заметных отличий заключался в том, чтобы придать среднеразмерному внедорожнику особую визуальную идентичность, внутри и снаружи.

Ближе к концу 2019 года Koleos получил мучительно незначительное обновление, которое заметят только самые ярые поклонники Renault: помимо почти незаметных изменений передней и задней части кузова, наиболее значительными новыми элементами стали включение функции обнаружения пешеходов. к существующей автономной системе экстренного торможения и полноэкранному дисплею для уже стандартного Apple CarPlay / Android Auto. Да, и Intens премиум-класса также получил стандартный стеклянный люк в крыше.

Обновление модели сопровождалось улучшением обслуживания клиентов до новой программы Renault 5: 5: 5 Easy Life Ownership Program, которая включает пятилетнюю / неограниченную гарантию на километр плюс пять лет обслуживания по фиксированной цене и пять лет помощь на дороге.
Забавно: Renault Koleos является продуктом завода Renault Samsung в Пусане в Южной Корее, тогда как Nissan производится в Японии.

Сколько будет стоить Renault Koleos?

Рассматриваемый здесь Renault Koleos — это высококлассный Intens, оцененный без учета дорожных расходов в 45 490 долларов, что делает его на 150 долларов дороже, чем Nissan X-Trail Ti с аналогичным оснащением.В отличие от X-Trail Ti, Koleos Intens может парковаться самостоятельно, а также ускользает от стандартных функций, таких как передние сиденья с подогревом / охлаждением, электрический стояночный тормоз и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto. Недавнее усиление гарантии / обслуживания теперь приравнивает Koleos к негалльским ордам — ​​в сопровождении пяти лет обслуживания по фиксированным ценам и помощи на дороге, доверие Renault к продукции находится в полном разгаре.

Почему я должен / не должен покупать Koleos?

Нет ничего удивительного в том, что Koleos ездит почти так же, как X-Trail.Езда достаточно удобна, но сиденьям не хватает боковой поддержки, подвеске не очень-то нравятся резкие небольшие неровности, а если вы начинаете швырять Renault (например, X-Trail Ti, Koleos Intens получает 19-дюймовые диски с резиной 225 / 55R19). Также, как и у X-Trail, рулевое управление кажется немного медленным и неохотным.

Однако есть разница между Renault и Nissan с точки зрения поведения трансмиссии CVT. В нашем обзоре Koleos был крайне склонен к худшим характеристикам вариатора, нетерпеливо увеличивая частоту вращения двигателя до самой счастливой зоны крутящего момента (немного превышающей 4000 об / мин), а затем решительно удерживая ее на этом уровне во время разгона.Исходя из понимания того, что Renault проделал некоторую работу по доработке трансмиссии для обновленной модели, ракетка с постоянными оборотами остается таковой у вас перед лицом, что разумно настроенный водитель будет стараться избегать, где это возможно, любого резкого ускорения. CVT X-Trail, настроенный на Nissan, в целом более приятен в жизни.

Система полного привода по требованию модели Intens, идентичная по функциям системе Nissan X-Trail, эффективна для минимальных приключений по бездорожью и достаточно проста в эксплуатации.Переключатель на нижней приборной панели с правой стороны рулевой колонки позволяет выбрать режим блокировки переднего привода, авто и полного привода.

Наш обзор Koleos не соответствовал расходу топлива недавно протестированного Nissan X-Trail N-TREK: Renault был хорош для 10,1 л / 100 км, тогда как X-Trail N-TREK легче на 70 кг — 9,1 л / 100 км. Ни то, ни другое не впечатляет, но Nissan приближается к (идентичной) официальной заявке на 8,3 л / 100 км.

Когда это доступно в Австралии?

После более раннего обновления в середине 2019 года последняя версия Renault Koleos поступила в продажу в Австралии в конце 2019 года в четырех основных формах, в которых AWD ограничивался только версией Intens, а также полностью заменял дизельное топливо. версии.Сегодня есть Life начального уровня с передним приводом (32 490 долларов), также Zen среднего класса с передним приводом (35 990 долларов) и Intens с полным приводом.

Renault надеется, что обновленная модель, наряду с новыми условиями гарантии, поставит взломщик в продажу Koleos. В настоящее время он занимает 12-е место в сегменте среднеразмерных внедорожников после Volkswagen Tiguan, Equinox от Holden, производство которого вскоре будет прекращено, и Escape, которые по необъяснимым причинам продаются медленно.

Кому это понравится?

Если Nissan X-Trail является исключительно хорошо упакованным среднеразмерным внедорожником, то и Renault Koleos тоже.Мало того, что задние пассажиры имеют возможность на сиденьях стадионного типа растягиваться по своему желанию — за задними сиденьями есть просторное багажное отделение, где различные режимы измерения дают Koleos заявленные 458 литров против заявленных 565 литров X-Trail. (что явно учитывает отсек нижнего уровня под полом багажника).

Откройте Koleos, сложив задние сиденья в горизонтальном положении на 60-40 складываемых отдельно, и заявка станет чрезвычайно щедрой — 1690 литров. К сожалению, Koleos не получил умных съемных панелей пола нижнего уровня Renault Kadjar, которые можно перемещать по вертикали, чтобы получить удобное разделенное багажное отделение.Что касается буксировки прицепа, заявленная Renault максимальная буксировочная способность бензинового автомобиля в 2 тонны превосходит 1,5 тонны Nissan.

Где это подходит?

Koleos жестко противостоит таким средним соперникам внедорожников, как Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, но это не столько связано с его возможностями, сколько с французским нишевый статус бренда в Австралии. Хотя в Европе все по-другому, важность Koleos, тем не менее, нельзя недооценивать здесь, где в настоящее время это самая продаваемая модель компании.Отчасти его сильные стороны заключаются в стиле (хотя для некоторых он немного вычурен и чрезмерно хромирован) и в уютной атмосфере интерьера.

Итак, что мы думаем?

В сегменте среднеразмерных внедорожников Renault Koleos — не более чем игрок. Когда вы сталкиваетесь с такими признанными лидерами, путь к увеличению продаж чреват препятствиями, даже если у вас есть проверенные, общие модели, достойная гарантия и странные признаки французского влияния в стиле и внутренней отделке.Значок евро не всегда является преимуществом.

Отзывы о

renault koleos 2013 — интернет-магазины и отзывы на renault koleos 2013 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с продажей renault koleos 2013. Теперь вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший renault koleos 2013 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой renault koleos 2013 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в renault koleos 2013 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault koleos 2013 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор

Renault Koleos (2020) | Autocar

Если упоминание паспортной таблички Renault Koleos заставило вас нахмуриться и задумчиво посмотреть вдаль, не волнуйтесь: это служит подтверждением уровня воздействия, которое автомобиль оказал на Великобританию до сих пор.

Для справки, модель первого поколения была запущена в 2007 году, когда Renault вяло восприняла ранний всплеск энтузиазма по поводу кроссоверов.

Причина, по которой вы, возможно, не помните, заключается в том, что, несмотря на то, что Koleos делится своей платформой с суперпопулярным Nissan Qashqai, он не был самым визуально привлекательным кроссовером, который когда-либо видел мир, и на самом деле не особо поощрял внимательное рассмотрение.

Перед тем, как закончился третий год, Renault прекратила продажи в Великобритании, хотя продолжала производство для остальной Европы до 2015 года.

Его замена, прошедшая уже более года с момента его открытия на автосалоне в Пекине, на самом деле не является заменой.

Старый Koleos был высоким хэтчбеком, а новый, похожий только по названию, находится в верхней части категории внедорожников среднего размера и призван возглавить линейку мягких внедорожников, в которых уже есть суперминиатюрные модели. Captur и связанный с Qashqai Каджар. Было высказано предположение, что Renault может назвать новую модель Maxthon, но вместо этого это второй раунд для значка Koleos.

Не говоря уже о названии, продукт имеет смысл. Производителю отчаянно нужно что-то, чтобы заполнить пустоту, оставленную отсутствующим седаном D-сегмента, и компенсировать неуклонное сокращение популярности класса MPV.

Перспектива крупного семейного кроссовера сработала для множества основных конкурентов, и, очевидно, отношения Renault с Nissan означают, что все инженерные ресурсы на месте, включая завод Samsung в Пусане в Южной Корее.

Теперь британскому покупателю просто нужно убедить, что построенное в Корее крупногабаритное французское факсимиле англо-японского кроссовера — это именно то, что прописал доктор.

Renault Koleos 2017 обзор — Цена, характеристики, технологии и дизайн

Но с появлением нового Koleos, большого внедорожника, Renault надеется восстановить продажи среди семейных покупателей.

Это хитрый шаг: популярность внедорожников стремительно растет, в то время как традиционные семейные седаны и поместья сокращаются. Однако Renault, возможно, упустила хитрость с Koleos, поскольку предлагает его только как пятиместный, когда у многих соперников есть семь мест.

Так как Renault отсутствовала на рынке крупногабаритных автомобилей в течение пяти лет, она нацелена на водителей, которые уже владеют внедорожником и хотят перемены, а также предлагает автомобиль для нынешних владельцев Renault.

Покупателями, скорее всего, будут почти исключительно семьи, которым нужен большой багажник, а также хорошее место для ног на задних сиденьях, возможно, с детьми-подростками. Renault не сообщает ожидаемых продаж и не ожидает, что превзойдет свой небольшой внедорожник Kadjar, почти 21 000 из которых покинули автосалоны в прошлом году. Кроме того, производитель заявил, что около половины покупателей Koleos будут водителями компании.

Приняв переднюю часть семейства внедорожников Renault, Koleos выглядит внушительно на дороге. Дневные ходовые огни с квадратным кронштейном выделяются и четко связывают автомобиль с меньшим Kadjar, а также с последним Megane.

Дизайнеры Renault также применили хромированную акцентную линию от фар до чуть ниже наружного зеркала заднего вида. Это аккуратный штрих, который делает машину еще более привлекательной.

Задние фонари, как и в Megane, тянутся почти до середины автомобиля и снова помогают создать семейный вид. В совокупности внешний вид получается цельным и элегантным, что является несомненной сильной стороной большого Renault.

Несмотря на растущую популярность бензина, Renault выбрала линейку исключительно турбодизелей, предлагающих всего два двигателя.Младший из пары — 130-сильный, 1,6-литровый, доступный только с передним приводом и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,0-литровый дизель мощностью 177 л.с. доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач.

Более мощный двигатель тоже идет только с полным приводом. Из этих двух 1.6 также более усовершенствован, так как 2,0-литровый двигатель посылает заметные вибрации назад через педаль акселератора.

Хотя очевидно, что более мощный двигатель и быстрее, в реальной жизни между ними нет большой разницы.На бумаге 2,0-литровый двигатель, соединенный с автоматической коробкой передач, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды против 11,4 секунды у 1,6-литрового двигателя. Тем не менее, ускорение на автострадах или при обгоне ощущается очень похожим между двумя двигателями, что может быть связано с дополнительным весом более крупной модели двигателя.

Максимальная скорость для 177-сильного автомобиля выше, но составляет 126 миль в час. Показатели экономии решают, для какого двигателя лучше всего подходит двигатель. 1.6 имеет средний показатель экономии топлива 57.6 миль на галлон против 50,4 миль на галлон 2,0 литра.

Renault сконструировал Koleos как удобный, а не спортивный внедорожник. Подвеска достаточно гибкая, чтобы хорошо справляться с разбитыми дорогами. Подвеска не только изолирует пассажиров от ударов неровностей, но и бесшумна, не стучит и не стучит.

В то время как подвеска удобна и имеет достаточную артикуляцию для бездорожья в полноприводной версии, есть также небольшой крен кузова, который обычно сопровождает более мягкую поездку.Уровням комфорта также способствуют поддерживающие сиденья.

К сожалению, рулевое управление лишено обратной связи, что затрудняет понимание того, что происходит между шинами и дорогой. При повседневном вождении это не является серьезной проблемой, но на скользкой дороге вы не получаете представления о том, что произойдет, что снижает вашу уверенность, особенно когда дело касается установки машины на узких дорогах.

За последние годы качество салона Renault заметно улучшилось, и этот автомобиль не является исключением.В Koleos используется тот же экран с портретной ориентацией в центре приборной панели, который впервые был замечен в Renault в хэтчбеке Megane.

Стандартный большой цветной экран используется для управления подавляющим большинством органов управления, включая кондиционер, спутниковую навигацию, системы безопасности и стереосистему. Информационно-развлекательная система Koleos работает на новейшем программном обеспечении RLink2, что означает, что теперь в ней есть Apple CarPlay и Android Auto.

Экран удобен в эксплуатации, но не безупречен.

Помимо технологий, Renault предлагает Koleos как просторный автомобиль, поэтому он предлагает его только как пятиместный.На задних сиденьях достаточно места для двух высоких взрослых людей, сидящих на передних сиденьях аналогичного размера.

Однако центральное заднее сиденье менее комфортно и немного приподнято, что уменьшает пространство над головой. Багажник не является лучшим в классе даже для пятиместного автомобиля, но у него есть полезные 579 литров пространства под крышкой багажника, а задние сиденья можно сложить, чтобы создать ровный пол без выступа для края багажника.

Но решение использовать пять мест, а не семь, может отпугнуть покупателей.Да, на задних сиденьях много места и багажник хорошего размера, но на рынке есть семиместные автомобили, которые предлагают такое же пространство для ног во втором ряду и больше места для багажника (Skoda Kodiaq), а также два дополнительных сиденья, которые можно использовать на случаи, когда вам нужно нести больше людей.

Именно в этот момент покупатели должны решить, достаточно ли у Renault своих сильных сторон — стоимости, оснащения и комфорта — чтобы компенсировать отсутствие третьего ряда сидений. В любом случае, он намного привлекательнее, чем большой семейный хэтчбек или универсал.

LOGBOOK LOWDOWN

● Модель: Renault Koleos

● В продаже: сейчас

● Диапазон цен: 27 500–34 200 фунтов стерлингов

● Диапазон двигателей: турбодизель — 1,6, 2,0-литровый

● Мощность: 0 до 60 миль в час за 9,5 секунды, максимальная скорость 126 миль в час (2.0TD) ● Средняя экономия топлива: 57,6 миль на галлон (1,6TD)

● Диапазон выбросов CO2: 128-156 г / км

● Конкуренты: Ford Edge, Honda CRV, Hyundai Santa Fe , Kia Sorento, Toyota RAV4, Skoda Kodiaq

● Рейтинг: 8/10

Renault Koleos 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры

Renault Koleos Цена

Koleos стоит от 488 до 558 миллионов рупий.

Renault Koleos Варианты

Доступны 2 варианта Koleos: Luxury и Signature.

Renault Koleos Силовые агрегаты

Koleos оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2488 куб. См, который выдает мощность 169 л.с. и крутящий момент 266 Нм.

Он поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии с регулируемой скоростью.

Renault Koleos Характеристики

Список функций Koleos включает в себя вход смарт-карты доступа, центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Renault Koleos Interior

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и систему управления режимом вождения Eco.

Renault Koleos Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, Установленный по центру топливный бак, задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и поручень на крыше.

Renault Koleos Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.