Renault koleos отзывы владельцев: плюсы и минусы Renault Koleos
Renault Koleos — отзывы владельцев на Automoto.ua
05.02.2018Купил я Колеос в 2015 году в салоне по тред-ину. Честно говоря я этот автомобиль вообще не планировал брать, но пошел вверх курс доллара, а на счету было всего 800 тысяч рубликов. Я понимал, что в лучшем случае, свой Флюенс с пробегом 75 т.км, я продам максимум за 450 т.р и получалось у меня 1млн 250 тыс. На полный привод и с коробкой автомат ценники (если не Китай и не б/у) начинались от 1,5 млн. А вообще тогда мне понравился только что вышедший Ниссан-Х-трейл. Но в необходимой комплектации он стоил 1млн650тыс. В общем крепко я тогда задумался и решил все же еще подсобирать денег и приобрести новый автомобиль где-то через полгода, уповая на то, что курс больше не поднимется, да и Флюенс, грех жаловаться хлопот не доставлял. Так вот приехал я к оф.диллеру в июле 2015 на т/о 75 т.км. И пока мою машинку обслуживали, шатался бесцельно по залу и вдруг вижу стоит Колеос, где и стоял ранее, но не с ценой 1млн 750 тыс как ранее, а 1млн200тыс.
Положительные отзывы владельцев о Renault Koleos I
Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.
Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.
Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.
Отзывы владельцев Рено Колеос — ОТЗЫВЫ RENAULT
ОТЗЫВ 1
Приобрел Рено Колеос в 2011 году для жены, первое поколение с бензиновым атмосферником 2.5 л на 170 лошадок. Цель покупки: чтобы отвозить и забирать детей со школы, выезжать на природу. У самого Шкода Октавия с турбированным движком и просветом 210 мм, люблю погонять и думал, что Рено никогда не удовлетворит моих потребностей, но был приятно удивлен, когда этот кроссовер легко шел по трассе 140-170 км/ч без особого рева двигателя. И что еще хорошо: расход при этом составил 11 литров.
Денис. Тула.
ОТЗЫВ 2
Купил Renault Koleos в 2012 г., в салоне, бензиновый мотор 2.5 л, (170 л.с.), на ручке. Комплектация Dynamique снабжена круиз-контролем, стабилизатором курсовой устойчивости и датчиками света и дождя. На мокром асфальте машина не слетит в кювет, а вот по глубокому снегу в 20-25 см, будет ехать тяжело, машина глохнет из-за автоматического снижения оборотов. Предупрежу, что сцепление и шаровые тут слабые, при пробеге 220000 км уже пришлось поменять. Треснула и кожаная отделка ручки МКПП после 150000 км. Сайлентблоки явно не рассчитаны на вес кроссовера, и уже были заменены. У кардана крестовины не съемные, поэтому ремонт затруднен и дороже, чем на других внедорожниках. Еще мне неудобно дотягиваться до кнопки включения подогрева сидений.
Алексей. Москва.
ОТЗЫВ 3
Владею Рено Колеос 2011 года выпуска, дизель 2.0 литра на 150 л.с. Коробка автомат японского производства Айсин, сочетается с двигателем идеально, а расход получается чуть больше 6 литров в городе. По экономии меня устраивает. Отмечу только, что при быстром разгоне, когда хочется сделать всех на светофоре, шумноват. Брал в комплектации Dynamique Comfort на дисках R17, дорожного просвета хватает с головой в городе, чтоб заехать на бордюр в узком переулке, и на охоте. Компьютер здесь уже русифицирован. Нравится регулировка руля по высоте и вылету.
Семен. Чебоксары.
ОТЗЫВ 4
У меня Renault Koleos, куплен в 2012 году — после ресталинга, бензиновый мотор — 2.5 л — 170 л.с., — МКПП. По дизайну — гораздо лучше первоначальной версии, современный вредорожник, удобный, вместительный и резвый. Запаска здесь полноразмерная, поэтому при проколе колеса путешествие продолжается в точку назначения, а не до ближайшей шиномонтажки.
Дмитрий. Ульяновск.
ОТЗЫВ 5
Взял Рено Колеос в 2013-ом, первое поколение со вторым рестайлингом. Комплектация Expression, мотор 2.5 л (170 л.с.), МКПП шестиступка. По безопасности здесь фронтальные и боковые подушки, АБС. На бамперах имеется защита спереди и сзади. Передние кресла идут с подогревом, а подлокотник помогает устроиться удобно при долгом движении по трассе. Черная тканевая обивка неплохая, но на подголовнике уже появились затяжки от заколки жены.
Михаил. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 6
Автомобиль Renault Koleos — дористайл, бензиновый двигатель 2.5 литра на 170 коней и вариатор. Свою стоимость машинка полностью отбивает: комфортная, проходимая, вместительная. Испытывал на песке и жиже, едет отлично, электроника раскидывает крутящий момент сама, полный привод регулируется. По подвеске скажу: она больше мягкая, но на поворотах не дает свалиться. Двигатель: практически не слышно в салоне, а вот гул резины отчетливый, поэтому шумить арки нужно обязательно.
Иван. Москва.
Езжу на Колеосе, (второй рестайлинг, движок 2.0 л, 150 л.с., вариатор, 2013 года). Похвалю отличную управляемость, работу вариатора, и умеренный аппетит. Шумоизоляция нормальная, новый дизайн красивый, по сравнению с первым поколением другое авто. На крутых поворотах присутствуют небольшие крены, еще ЛКП слабоватое. Когда включаешь электропривод люка, то слышны скрипы. Подвеска мне нравится, ямки слышны, но без дискомфорта, просто понимаешь, что дорога плохая, но от этого не противно. Колеос — быстрый, маневренный, но радиус разворота у него больше, чем у седанов с такой же длиной кузова (4600 мм), поэтому тем, кто пересаживается, придется на ограниченных местах сдать лишний раз назад, а не то можно повредить бампер. По надежности вопросов нет — заводится в мороз 33 градуса с пол оборота. Зимой расход до 10 литров. Объёма багажника хватает и для отпуска и для дачи. По обслуживанию цена расходников приемлемая, жидкости меняю сам, это не трудно, а вот салонный фильтр очень неудобно расположен, поэтому только в сервис. Кому нужен красивый и надежный автомобиль, то присмотритесь к этому.
Дмитрий. Новосибирск.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.
Другие отзывы:
Отзывы владельцев Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 2010 (Рено Колеос) кроссовер
Для начала немного пояснений.На Колеосе езжу достаточно много — по 3000 км в месяц. Но в основном по трассе, поэтому средний расход не такой большой. Сейчас подуспокоил стиль езды, за последние 6000 км БК показывает 9,3, но это еще с летней резиной результаты. Рассчитываю зимой удержаться в 10 литрах. В прошлом году был средний 9,5-10 летом, до 11 зимой. До ноября 2014 на мин-макс, расход можно смотреть скептически, забивал заправки с банковских СМС-ок, а пробег на дату заправки рассчитан средний за период от ТО до ТО.
ТО — последние ТО делаю у официала, но со своими запчастями — так экономнее.
ТО 120 — обошлось в 20 т.р. — против цены в 33 т.р от официала. ТО 105 — 11 против 15.
Однако иногда запчасти с учетом акций и скидок по возрасту машины могут быть сравнимы по цене. Поменял передние амортизаторы, комплект из амортизатора, опорного подшипника, пыльника, и опоры у официала вышел дешевле, чем в экзисте.
Потихоньку буду добивать заправки по СМС, и те расходы на которые сохранились чеки или помню — ТО, шиномонтаж, страховки. Интересно сколько потрачу на машину, хотя картина приблизительных расходов при моей эксплутации ясна. )
Теперь собственно отзыв.
Комфорт
+ Шумоизоляция лучше большинства однокласников. Но естественно хуже чем чем премиум класс.
+ Очень комфортная подвеска(у меня Фаза1), позволяющая особо не обращать внимание на то что творится под колесами.
+ Много пространства для передних пассажиров, широкий подлкотник вмещает как мой локоть, так и руку супруги.
+ Хорошая акустика(у меня Bose).
+ Заводской Ксенон(отношу к комфорту потому что, меньше нервничаешь передвигаясь темными осенними улочками по подмосковью) но по факту, на таком ценовом уровне уже предлагается практически всегда.
— Тесновато сзади, во многих однокласниках(например тигуан, ix35) просторнее, максимум машина для молодой семьи с одним- двумя детьмя до 8-10 лет. Не сильно большой багажник. Но мне хватает, если что расладываю сиденья.
— Климат-контроль, взятый от Кашкая, в автоматическом режиме непонятно чем занимается иногда, особенно зимой.
Был странный глюк — зимой, возвращались из Белоруcсии, начал выдавать ощутимо разный воздух мне и пассажиру. Причем мне нормальный — теплый, супруге — холодный. Супруга скромно молчала несколько часов, или не придавала значения, как результат — на следующий день — отит правого уха, т.к. шло холодом от стекла. Два-три месяца ездили выставляя разницу в 5-6 градусов. Потом пропал, так и не дождавшись поездки к дилеру. Сейчасавто-режим в основном отключен, летом не нравится что, охладив до комфортной температуры воздух внутри, начинает еле дуть, вроде и прохладно, но душно. Зимой, то что сначала согрев воздух внутри, начинает дуть холодным. Обычно летом выставлено 22-23 градуса, зимой 25-26, вентилятор на 3-4 деления.
— Больше как то минусов не вспомнилось )), хотя объективно они есть, видимо не придаю этому значения.
Доступность — не совсем понимаю что это. Насколько знаю очередей у дилера на него нет. Все нужные запчасти тоже не проблема находить, как оригиналы так и нет. Многие запчасти подходят от Хтрейла(сам пользовал — масляные фильтры, свечи)
Управляемость —
+ Разгон, Мне нравится как работает вариатор. Для моего спокойного стиля езды — вполне шустр. Обгоны на большой бетонке даются достаточно легко, что бы еще легче, коробку в ручной режим, и крутим движок, иначе при спокойном движении за фурой в 80-90км\ч вариатор может опустить обороты до 1200-1500, попробовал несколько раз, потом стало лень. )
+ Торможение — тормозные механизмы аналогичны Мурано/Инфинити, в результате нельзя поставить 16-дюймовые диски,
зато тормозят великолепно.
+ ESP, ABS,полный привод — для ситуаций выходящих за рамки обычного движения. Естественно это не внедорожник.
Но например поехали мы как то приколу кататься по снежному полю, первый раз застряли когда снег стал слишком глубоким и легли на брюхо, минут за 15-20 откопались, поехали снова, греб до тех пор пока не собрал перед собой сугроб высотой до крышки капота ). Пока откапывались, мимо проезжал подготовленный Крузак 80, с резиной, на проставках, лебедками и пр… предложил дернуть, но мы отказались ). Он нас объехал по целине и уехал по своим внедорожным делам, а мы через 20 минут вытолкнулись и поехали домой ). В декабре 12 года, когда из-за снегопада встала Ленинградка, ехал из Зеленограда до Клина 2 часа, объезжая по заснеженной до обочине колонны буксующих фур.
— Рулежка, комфортная подвеска и высокий клиренс показывают обратную сторону — валкость в поворотах, На парковке неудобства доставляет большой радиус разворота. Есть машины более подходящие для вваливания в повороты ) и для шныряния по рядам.
Надежность —
+ Атмосферный мотор. Не самый экономичный, но сюрпризов преподнести не должен ).
ТТТ — пока ничего серьезного не ломалось. — пока только расходники и подвеска.
До 80 т.к только регламентные работы.
80 т.к.- передние тормозные колодки ))… — загород+стиль вождения
105 т.к. передние рычаги и стойки стабилизатора, лампочки в задних габаритах.
110 т.к. задние тормозные колодки
128. т.к. передние амортизаторы с опорниками.
Пробег не только по Москве и МО — Киев,Умань,Одесса,Крым-2012, Минск,Полоцк,Ярославль- в 2013. Питер — 2014(после него то стойки и застучали :)), Смоленск по 2-3 раза в год.
Кратокое резюме: Хорошая машина для дальних поездок вдвоем-втроем, по не самым ровным дорогам )). Хорошо подходит для европейской части России, перевезет с комфортом по хорошему и по убитому асфальту, не спасует перед раскисшей грунтовкой.
Не напрягаясь проходил в день по 800-1000 км(если есть возможность то 109 по навигатору на круиз и спокойно катимся), выходил из за руля и шли смотреть вечерний город ). Можно съехать с асфальта в разумных пределах. В больших городах может быть не очень удобна. Достаточно надежная, вариатор, говорят проблемный, я
не сталкивался, однако похожие стоят на многих японских машинах, и благодаря ему достаточно экономична.
Купил бы себе снова ? Скорее всего да, через год-полтора видимо так и будет ), только дизель, Менять на схожих по цене одноклассников, не вижу смысла, я консервативен, хотя на дизельный Тигуан бы посмотрел )
Присматривался к кроссоверам поменьше, на тот случай если в стройку дома влезу, сидел в Кашкае и Мокке, не комфортно, привык что разваливаюсь в кресле свободно ). А по деньгам разница не сильно большая — ~ 100 т.р. при цене нового дизельного Колеоса в 1.3-1.4 М (т.к. часто для маленьких дизели продаются в близких к максимальным комплектациях).
Ну а если деньги будут ) — тогда конкурентами будут аналогичные кроссоверы из пред-премиум-сегмента — Фрилендер 2, Вольво ХС60.
Все. Спасибо что прочитали ). Если что интересно — спрашивайте. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Чем новый Renault Koleos лучше старого — журнал За рулем
Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.
Reklama
Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.
По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.
Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.
В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.
Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.
Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.
|
Renault Koleos 2020 Обзор | Top Gear
Это совершенно новый Renault Koleos, имя, которое вы, возможно, помните, когда французский автопроизводитель попробовал свои силы в создании внедорожников, прежде чем они стали по-настоящему модными. Тот был снят с продажи в Великобритании еще в 2010 году из-за низких продаж (и того факта, что это было немного вздорно).
Кажется, Koleos во второй раз повезло: с его младшими братьями и сестрами — Captur и Kadjar — оба работают хорошо, Renault надеется, что эта более крупная модель еще больше повысит его благосостояние.
Одним из первых препятствий, с которым сталкивается Koleos, является пятиместная конфигурация. Большинство его конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Kia Sorento, предлагают семь мест, поэтому Renault, похоже, ограничивает свою аудиторию. Конечно, из-за отсутствия сидений в нем много места. Пространства для заднего пассажира достаточно, чтобы Skoda выглядела дважды, и Renault укрепляет свои позиции, предлагая хороший уровень стандартного оборудования, добавляя роскоши этому пространству.
Неудивительно, что стиль похож на Renault Megane.Передняя часть Koleos оснащена большими С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые определяют его «лицо», а модели Signature Nav более высокого класса получают полностью светодиодные фары, которые выглядят высокотехнологично. Хромированная отделка проходит вдоль переднего крыла и доходит до передних дверей, а окантовка боковых окон и дверные ручки также хромированы. Все это добавляет впечатляющего внешнего вида под любым углом, и он оснащен 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от модели.
Практичные особенности, такие как двери, которые полностью закрывают пороги (так что вы не пачкаете свои брюки чинос, когда садитесь внутрь) и дополнительный электрический задний люк, который можно открыть, махнув ногой под насечкой для пирожных для Koleos.И передняя, и задняя двери открываются на большие углы, чему будут рады родители, борющиеся со своими детьми, пытаясь усадить их в задние автомобильные сиденья.
Многие будут удовлетворены характеристиками переднеприводного 1,6-литрового дизельного двигателя. Его 128 л.с. должно быть достаточно, чтобы справиться с повседневной жизнью, но есть более мощный 2,0-литровый дизель, доступный по цене 2 900 фунтов стерлингов. Помимо большей мощности (174 л. с.), он получает полный привод, плюс возможность замены стандартной шестиступенчатой механической коробки передач на семиступенчатую автоматическую.
Renault Koleos Intens AWD 2020 Обзор
Что такое Renault Koleos Intens AWD?
Когда дело доходит до Renault Koleos и его не столь уж далекого родственника, Nissan X-Trail, это все в семье. Или, искажая общую фразу, есть вещи, которые можно скрыть, но от которых нельзя убежать.
По крайней мере, в случае общих внедорожников Renault Koleos / Nissan X-Trail из обширной конюшни, образующей глобальный альянс Renault / Nissan.
Среднеразмерные французские / японские внедорожники могут выглядеть не так, как снаружи, но если вы устроились и находитесь в движении, общая ДНК становится совершенно очевидной.
Это и хорошо, и плохо: сверхбольшое багажное отделение Nissan X-Trail и исключительно просторный салон отражены в Renault Koleos, который демонстрирует, по сути, такую же щедрость духа. Но, несмотря на то, что Nissan X-Trail полностью соответствует своему общему качественному балансу, он остается несколько обычным с точки зрения своих динамических возможностей и эксплуатационной эффективности.Он не является передовым в сегменте с точки зрения ходовых качеств и управляемости, равно как и не является экономически разумным в отношении расхода топлива или выбросов CO2.
То же для Renault Koleos.
Французский подход к определению заметных отличий заключался в том, чтобы придать среднеразмерному внедорожнику особую визуальную идентичность, внутри и снаружи.
Ближе к концу 2019 года Koleos получил мучительно незначительное обновление, которое заметят только самые ярые поклонники Renault: помимо почти незаметных изменений передней и задней части кузова, наиболее значительными новыми элементами стали включение функции обнаружения пешеходов. к существующей автономной системе экстренного торможения и полноэкранному дисплею для уже стандартного Apple CarPlay / Android Auto. Да, и Intens премиум-класса также получил стандартный стеклянный люк в крыше.
Обновление модели сопровождалось улучшением обслуживания клиентов до новой программы Renault 5: 5: 5 Easy Life Ownership Program, которая включает пятилетнюю / неограниченную гарантию на километр плюс пять лет обслуживания по фиксированной цене и пять лет помощь на дороге.
Забавно: Renault Koleos является продуктом завода Renault Samsung в Пусане в Южной Корее, тогда как Nissan производится в Японии.
Сколько будет стоить Renault Koleos?
Рассматриваемый здесь Renault Koleos — это высококлассный Intens, оцененный без учета дорожных расходов в 45 490 долларов, что делает его на 150 долларов дороже, чем Nissan X-Trail Ti с аналогичным оснащением.В отличие от X-Trail Ti, Koleos Intens может парковаться самостоятельно, а также ускользает от стандартных функций, таких как передние сиденья с подогревом / охлаждением, электрический стояночный тормоз и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto. Недавнее усиление гарантии / обслуживания теперь приравнивает Koleos к негалльским ордам — в сопровождении пяти лет обслуживания по фиксированным ценам и помощи на дороге, доверие Renault к продукции находится в полном разгаре.
Почему я должен / не должен покупать Koleos?
Нет ничего удивительного в том, что Koleos ездит почти так же, как X-Trail.Езда достаточно удобна, но сиденьям не хватает боковой поддержки, подвеске не очень-то нравятся резкие небольшие неровности, а если вы начинаете швырять Renault (например, X-Trail Ti, Koleos Intens получает 19-дюймовые диски с резиной 225 / 55R19). Также, как и у X-Trail, рулевое управление кажется немного медленным и неохотным.
Однако есть разница между Renault и Nissan с точки зрения поведения трансмиссии CVT. В нашем обзоре Koleos был крайне склонен к худшим характеристикам вариатора, нетерпеливо увеличивая частоту вращения двигателя до самой счастливой зоны крутящего момента (немного превышающей 4000 об / мин), а затем решительно удерживая ее на этом уровне во время разгона.Исходя из понимания того, что Renault проделал некоторую работу по доработке трансмиссии для обновленной модели, ракетка с постоянными оборотами остается таковой у вас перед лицом, что разумно настроенный водитель будет стараться избегать, где это возможно, любого резкого ускорения. CVT X-Trail, настроенный на Nissan, в целом более приятен в жизни.
Система полного привода по требованию модели Intens, идентичная по функциям системе Nissan X-Trail, эффективна для минимальных приключений по бездорожью и достаточно проста в эксплуатации.Переключатель на нижней приборной панели с правой стороны рулевой колонки позволяет выбрать режим блокировки переднего привода, авто и полного привода.
Наш обзор Koleos не соответствовал расходу топлива недавно протестированного Nissan X-Trail N-TREK: Renault был хорош для 10,1 л / 100 км, тогда как X-Trail N-TREK легче на 70 кг — 9,1 л / 100 км. Ни то, ни другое не впечатляет, но Nissan приближается к (идентичной) официальной заявке на 8,3 л / 100 км.
Когда это доступно в Австралии?
После более раннего обновления в середине 2019 года последняя версия Renault Koleos поступила в продажу в Австралии в конце 2019 года в четырех основных формах, в которых AWD ограничивался только версией Intens, а также полностью заменял дизельное топливо. версии.Сегодня есть Life начального уровня с передним приводом (32 490 долларов), также Zen среднего класса с передним приводом (35 990 долларов) и Intens с полным приводом.
Renault надеется, что обновленная модель, наряду с новыми условиями гарантии, поставит взломщик в продажу Koleos. В настоящее время он занимает 12-е место в сегменте среднеразмерных внедорожников после Volkswagen Tiguan, Equinox от Holden, производство которого вскоре будет прекращено, и Escape, которые по необъяснимым причинам продаются медленно.
Кому это понравится?
Если Nissan X-Trail является исключительно хорошо упакованным среднеразмерным внедорожником, то и Renault Koleos тоже.Мало того, что задние пассажиры имеют возможность на сиденьях стадионного типа растягиваться по своему желанию — за задними сиденьями есть просторное багажное отделение, где различные режимы измерения дают Koleos заявленные 458 литров против заявленных 565 литров X-Trail. (что явно учитывает отсек нижнего уровня под полом багажника).
Откройте Koleos, сложив задние сиденья в горизонтальном положении на 60-40 складываемых отдельно, и заявка станет чрезвычайно щедрой — 1690 литров. К сожалению, Koleos не получил умных съемных панелей пола нижнего уровня Renault Kadjar, которые можно перемещать по вертикали, чтобы получить удобное разделенное багажное отделение.Что касается буксировки прицепа, заявленная Renault максимальная буксировочная способность бензинового автомобиля в 2 тонны превосходит 1,5 тонны Nissan.
Где это подходит?
Koleos жестко противостоит таким средним соперникам внедорожников, как Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, но это не столько связано с его возможностями, сколько с французским нишевый статус бренда в Австралии. Хотя в Европе все по-другому, важность Koleos, тем не менее, нельзя недооценивать здесь, где в настоящее время это самая продаваемая модель компании.Отчасти его сильные стороны заключаются в стиле (хотя для некоторых он немного вычурен и чрезмерно хромирован) и в уютной атмосфере интерьера.
Итак, что мы думаем?
В сегменте среднеразмерных внедорожников Renault Koleos — не более чем игрок. Когда вы сталкиваетесь с такими признанными лидерами, путь к увеличению продаж чреват препятствиями, даже если у вас есть проверенные, общие модели, достойная гарантия и странные признаки французского влияния в стиле и внутренней отделке.Значок евро не всегда является преимуществом.
Отзывы оrenault koleos 2013 — интернет-магазины и отзывы на renault koleos 2013 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с продажей renault koleos 2013. Теперь вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший renault koleos 2013 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой renault koleos 2013 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в renault koleos 2013 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault koleos 2013 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ОбзорRenault Koleos (2020) | Autocar
Если упоминание паспортной таблички Renault Koleos заставило вас нахмуриться и задумчиво посмотреть вдаль, не волнуйтесь: это служит подтверждением уровня воздействия, которое автомобиль оказал на Великобританию до сих пор.
Для справки, модель первого поколения была запущена в 2007 году, когда Renault вяло восприняла ранний всплеск энтузиазма по поводу кроссоверов.
Причина, по которой вы, возможно, не помните, заключается в том, что, несмотря на то, что Koleos делится своей платформой с суперпопулярным Nissan Qashqai, он не был самым визуально привлекательным кроссовером, который когда-либо видел мир, и на самом деле не особо поощрял внимательное рассмотрение.
Перед тем, как закончился третий год, Renault прекратила продажи в Великобритании, хотя продолжала производство для остальной Европы до 2015 года.
Его замена, прошедшая уже более года с момента его открытия на автосалоне в Пекине, на самом деле не является заменой.
Старый Koleos был высоким хэтчбеком, а новый, похожий только по названию, находится в верхней части категории внедорожников среднего размера и призван возглавить линейку мягких внедорожников, в которых уже есть суперминиатюрные модели. Captur и связанный с Qashqai Каджар. Было высказано предположение, что Renault может назвать новую модель Maxthon, но вместо этого это второй раунд для значка Koleos.
Не говоря уже о названии, продукт имеет смысл. Производителю отчаянно нужно что-то, чтобы заполнить пустоту, оставленную отсутствующим седаном D-сегмента, и компенсировать неуклонное сокращение популярности класса MPV.
Перспектива крупного семейного кроссовера сработала для множества основных конкурентов, и, очевидно, отношения Renault с Nissan означают, что все инженерные ресурсы на месте, включая завод Samsung в Пусане в Южной Корее.
Теперь британскому покупателю просто нужно убедить, что построенное в Корее крупногабаритное французское факсимиле англо-японского кроссовера — это именно то, что прописал доктор.
Renault Koleos 2017 обзор — Цена, характеристики, технологии и дизайн
Но с появлением нового Koleos, большого внедорожника, Renault надеется восстановить продажи среди семейных покупателей.
Это хитрый шаг: популярность внедорожников стремительно растет, в то время как традиционные семейные седаны и поместья сокращаются. Однако Renault, возможно, упустила хитрость с Koleos, поскольку предлагает его только как пятиместный, когда у многих соперников есть семь мест.
Так как Renault отсутствовала на рынке крупногабаритных автомобилей в течение пяти лет, она нацелена на водителей, которые уже владеют внедорожником и хотят перемены, а также предлагает автомобиль для нынешних владельцев Renault.
Покупателями, скорее всего, будут почти исключительно семьи, которым нужен большой багажник, а также хорошее место для ног на задних сиденьях, возможно, с детьми-подростками. Renault не сообщает ожидаемых продаж и не ожидает, что превзойдет свой небольшой внедорожник Kadjar, почти 21 000 из которых покинули автосалоны в прошлом году. Кроме того, производитель заявил, что около половины покупателей Koleos будут водителями компании.
Приняв переднюю часть семейства внедорожников Renault, Koleos выглядит внушительно на дороге. Дневные ходовые огни с квадратным кронштейном выделяются и четко связывают автомобиль с меньшим Kadjar, а также с последним Megane.
Дизайнеры Renault также применили хромированную акцентную линию от фар до чуть ниже наружного зеркала заднего вида. Это аккуратный штрих, который делает машину еще более привлекательной.
Задние фонари, как и в Megane, тянутся почти до середины автомобиля и снова помогают создать семейный вид. В совокупности внешний вид получается цельным и элегантным, что является несомненной сильной стороной большого Renault.
Несмотря на растущую популярность бензина, Renault выбрала линейку исключительно турбодизелей, предлагающих всего два двигателя.Младший из пары — 130-сильный, 1,6-литровый, доступный только с передним приводом и с шестиступенчатой механической коробкой передач. 2,0-литровый дизель мощностью 177 л.с. доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач.
Более мощный двигатель тоже идет только с полным приводом. Из этих двух 1.6 также более усовершенствован, так как 2,0-литровый двигатель посылает заметные вибрации назад через педаль акселератора.
Хотя очевидно, что более мощный двигатель и быстрее, в реальной жизни между ними нет большой разницы.На бумаге 2,0-литровый двигатель, соединенный с автоматической коробкой передач, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды против 11,4 секунды у 1,6-литрового двигателя. Тем не менее, ускорение на автострадах или при обгоне ощущается очень похожим между двумя двигателями, что может быть связано с дополнительным весом более крупной модели двигателя.
Максимальная скорость для 177-сильного автомобиля выше, но составляет 126 миль в час. Показатели экономии решают, для какого двигателя лучше всего подходит двигатель. 1.6 имеет средний показатель экономии топлива 57.6 миль на галлон против 50,4 миль на галлон 2,0 литра.
Renault сконструировал Koleos как удобный, а не спортивный внедорожник. Подвеска достаточно гибкая, чтобы хорошо справляться с разбитыми дорогами. Подвеска не только изолирует пассажиров от ударов неровностей, но и бесшумна, не стучит и не стучит.
В то время как подвеска удобна и имеет достаточную артикуляцию для бездорожья в полноприводной версии, есть также небольшой крен кузова, который обычно сопровождает более мягкую поездку.Уровням комфорта также способствуют поддерживающие сиденья.
К сожалению, рулевое управление лишено обратной связи, что затрудняет понимание того, что происходит между шинами и дорогой. При повседневном вождении это не является серьезной проблемой, но на скользкой дороге вы не получаете представления о том, что произойдет, что снижает вашу уверенность, особенно когда дело касается установки машины на узких дорогах.
За последние годы качество салона Renault заметно улучшилось, и этот автомобиль не является исключением.В Koleos используется тот же экран с портретной ориентацией в центре приборной панели, который впервые был замечен в Renault в хэтчбеке Megane.
Стандартный большой цветной экран используется для управления подавляющим большинством органов управления, включая кондиционер, спутниковую навигацию, системы безопасности и стереосистему. Информационно-развлекательная система Koleos работает на новейшем программном обеспечении RLink2, что означает, что теперь в ней есть Apple CarPlay и Android Auto.
Экран удобен в эксплуатации, но не безупречен.
Помимо технологий, Renault предлагает Koleos как просторный автомобиль, поэтому он предлагает его только как пятиместный.На задних сиденьях достаточно места для двух высоких взрослых людей, сидящих на передних сиденьях аналогичного размера.
Однако центральное заднее сиденье менее комфортно и немного приподнято, что уменьшает пространство над головой. Багажник не является лучшим в классе даже для пятиместного автомобиля, но у него есть полезные 579 литров пространства под крышкой багажника, а задние сиденья можно сложить, чтобы создать ровный пол без выступа для края багажника.
Но решение использовать пять мест, а не семь, может отпугнуть покупателей.Да, на задних сиденьях много места и багажник хорошего размера, но на рынке есть семиместные автомобили, которые предлагают такое же пространство для ног во втором ряду и больше места для багажника (Skoda Kodiaq), а также два дополнительных сиденья, которые можно использовать на случаи, когда вам нужно нести больше людей.
Именно в этот момент покупатели должны решить, достаточно ли у Renault своих сильных сторон — стоимости, оснащения и комфорта — чтобы компенсировать отсутствие третьего ряда сидений. В любом случае, он намного привлекательнее, чем большой семейный хэтчбек или универсал.
LOGBOOK LOWDOWN
● Модель: Renault Koleos
● В продаже: сейчас
● Диапазон цен: 27 500–34 200 фунтов стерлингов
● Диапазон двигателей: турбодизель — 1,6, 2,0-литровый
● Мощность: 0 до 60 миль в час за 9,5 секунды, максимальная скорость 126 миль в час (2.0TD) ● Средняя экономия топлива: 57,6 миль на галлон (1,6TD)
● Диапазон выбросов CO2: 128-156 г / км
● Конкуренты: Ford Edge, Honda CRV, Hyundai Santa Fe , Kia Sorento, Toyota RAV4, Skoda Kodiaq
● Рейтинг: 8/10
Renault Koleos 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры
Renault Koleos Цена
Koleos стоит от 488 до 558 миллионов рупий.
Renault Koleos Варианты
Доступны 2 варианта Koleos: Luxury и Signature.
Renault Koleos Силовые агрегаты
Koleos оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2488 куб. См, который выдает мощность 169 л.с. и крутящий момент 266 Нм.
Он поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой трансмиссии с регулируемой скоростью.
Renault Koleos Характеристики
Список функций Koleos включает в себя вход смарт-карты доступа, центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Renault Koleos Interior
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и систему управления режимом вождения Eco.
Renault Koleos Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, Установленный по центру топливный бак, задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и поручень на крыше.
Renault Koleos Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.