Renault scenic 3: Купить б/у Renault Scenic III, продажа автомобилей Рено Сценик III с пробегом на сайте


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Scenic 2009 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Scenic

Все поколения Renault Scenic

Первое поколение автомобилей Renault Scenic было разработано в 1996 году. Основой для машины послужила платформа Renault Megane. Авто обладало всеми характерными для минивэнов особенностями: высокой посадкой, вместительностью и крупным багажным отделением. В 1997 году машине был присвоен титул «Европейский автомобиль 1997 года». Рестайлинговая модификация Scenic увидела свет в 1999 году. Новый Sceinic увеличился в размерах и получил оригинальный дизайн. Одной из особенностей новинки стало отдельно открывающееся стекло багажного отсека. Под капотом машины скрывались силовые агрегаты семейства Megane, которые дополнились новыми двигателями в 2000 году. В 2003 году на Женевском автосалоне была представлена модель второго поколения Renault Scenic, получившая совершенно новую конструкцию кузова, разработанную для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров. В 2009 году производитель наладил выпуск Renault Scenic III, построенного на базе современной версии Megane. В Россию автомобиль поставляется с 1,6-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами, мощностью в 100 и 140 лошадиных сил соответственно.


Технические характеристики Renault Scenic поколения III

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 845мм
  • длина
    4 344мм
  • высота
    1 637мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
expressionАИ-95Передний6 / 9,812,6 с185 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
authentiqueАИ-95Передний6 / 9,812,6 с185 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
expressionАИ-95Передний6,5 / 10,310,6 с190 км/ч

Тест-драйвы Renault Scenic поколения III

Тест драйв 26 августа 2010 Только спокойствие (Scenic 1.6)

Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей. Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей.

5

Сравнительный тест 02 мая 2007 Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36



Ищите отзывы о Renault Scenic?

Посмотреть отзывы о Renault Scenic

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 6

Разборка Renault/Scenic 3

Разборка Renault/Scenic 3

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Цена: переоценка

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Цена: переоценка

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Цена: переоценка

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Цена: переоценка

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Renault

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.5

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

32337657323374453233744432333483323334843233188332331884323254233232539532325353

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Технические характеристики автомобиля Renault Scenic III 1.5 dCi (JZ)

Технические характеристики Renault Scenic III 1.5 dCi

Renault Scenic III 1.5 dCi

  1. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic III 1.5 dCi.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 12.05.2009

    asdom tyu poi

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…

    подробнее
  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…

    подробнее
  • 31.03.2008

    Скоробогатый Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.

    подробнее

Доступые цены на ремонт Рено Сценик 3 и запчасти в техцентре Рено-Ремонт

 Список работСтоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ   5300р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной)  8500р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП)  9300р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП)  11500р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП)  11500р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП)  13500р.
 Замена форсунок  1500р.
 Плановое обслуживание
 Замена масла в двигателе (с фильтром)  700р.
 Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла)  450р.
 Замена масла в МКПП (слив/залив)  600р.

 Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

 900р.
 Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра  1500р.
 Замена воздушного фильтра  290р.
 Замена воздушного фильтра (III поколение)  790р.
 Замена салонного фильтра  400р.
 Замена свечей  400р.
 Замена свечей со снятием впускного коллектора  2400р.
 Замена приводного ремня  700р.
 Заправка кондиционера  1200р.
 Компьютерная диагностика  550р.
 Замена топливного фильтра магистрального  450р.
 Замена топливного фильтра погружного  1990р.
  Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)  1390р.
 Охлаждение
 Замена помпы  6300р.
 Замена антифриза  840р.
 Замена антифриза (дизельный двигатель)  990р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента)  4550р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды)  3900р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента)  12600р.
 Замена термостата  950р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)  2400р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок  600р.
 Замена задних колодок  700р.
 Замена тормозных дисков (передних)  1400р
 Замена тормозных дисков (задних)  900р.
 Замена тормозной жидкости  900р.
 Рулевое управление
 Замена рулевой тяги  1000р.
 Замена наконечника рулевой тяги  700р.
 Замена рулевой рейки   5500р.
 Подвеска
 Замена переднего амортизатора  1750р.
 Замена нижнего рычага подвески (+с/у передней балки)  1600р.
 Замена стойки стабилизатора  600р.
 Замена шаровой опоры без снятия рычага  700р.
 Замена шаровой опоры со снятием рычага  1000р.
 Замена заднего амортизатора  1100р.
 Замена подшипника ступицы (переднего без ABS)  1400р.
 Замена подшипника ступицы (заднего)  900р.
 Замена ШРУСа (левого)  1000р.
 Замена ШРУСа (правого)  1000р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний)  1700р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)   1700р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП)  1900р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний)  1500р.
 Сальник приводного вала  1100р.
 Электрика
 С/у генератора  1800р.
 Замена генератора с аппаратной заменой хладагента  3250р.
 Замена стартера  3900р.
 Замена лампы в фаре  400р.
 Замена лампы заднего фонаря  200р.

Сцепление Рено Сценик 3 КПП робот. Цена! Замена на СТО.

Пакет сцепления в сборе на Рено Сценик 3 1.5L дизель КПП «робот» EDC

Предлагаем Вам приобрести сцепление Рено Сценик 3 (Renault Scenic 3) на максимально выгодных условиях!
В нашем онлайн-магазине в наличии большой выбор компонентов для ремонта машин.
Это автодетали от известных производителей Европы и Азии.

Но это не все преимущества, которые Вы получите!
У нас есть сертифицированные автосервисы, в которых для Вас не только действуют сниженные цены, но и особые условия гарантии.
Стать клиентом автосервиса очень просто! Просто, заполните форму на странице «Наш Авто-сервис».

Вы сможете получить заказ в любом уголке России, благодаря нашей системе доставки!
Узнать о её сроках можно с помощью поиска по VIN-номеру.
Так Вам также станет известно и о его стоимости и наличии.
У нас есть много пунктов-выдачи для облегчения получения заказа и собственная служба эвакуации.

Купите отличные детали и забудьте о любых проблемах в работе своего авто!
Мы сделаем всё, чтоб обеспечить Вам комфортный сервис.

Удобство покупок плюс экономия

Для полноценной работы КПП, возможно потребуются:

  • Выжимной подшипник
  • Маховик двухмассовый
  • Сальники
  • Новое масло в КПП
  • Главный или рабочий цилиндр

Совет эксперта:

Какими бы дорогими и качественными не были приобретённые детали, узлы и механизмы, необходимо со всей ответственностью перейти к их обслуживанию!

Есть ряд рекомендаций от производителей, которые призваны надолго продлить сроки эксплуатации запчастей.
Очень важно после установки воздерживаться от спортивного стиля вождения.
Это необходимо, чтоб новые компоненты и их поверхности сработались друг с другом.
Придерживайтесь этого простого правила, и у Вас не возникнет никаких проблем.

Замена сцепления на Рено Сценик 3 дизель EDC (робот)

У Вас есть уникальная возможность заменить сцепление в сборе на Рено Сценик 3 по доступным, только Вам сниженным тарифам!
Каждый покупатель магазина может недорого осуществить монтаж в наших лучших сервисных центрах Москвы, Петербурга и Екатеринбург!
Это надежные мастерские, в которых работают автомеханики с большим опытом обслуживания различных марок и моделей авто.
В наличии превосходное оборудование, которое позволяет осуществлять высокоточную диагностику, установку и т.д.
Дополнительно Вам будет предоставлена гарантия 24 месяца и 49.9 тысяч км пробега. 
Мы сделаем всё, чтоб гарантировать Вам качественный сервис, а также долговечный и надёжный результат.

Используйте монтажный набор  для установки

МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ

Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.

Отзывы владельцев Renault Scenic (Рено Сценик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Scenic (Рено Сценик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Абсолютно доволен!… Очень надежный движек !…На своем первом =Сене= . 99 года выпуска ни разу в двигун не лазил (даже для замены ремней) И на =Сене= третьей модификации за семь лет (85 т. км…Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобно возить длинномеры из ИКЕА. Багажник большой. На…

1

СУПЕР АВТО ПРИ МОЕЙ РАБОТЕ!Ничего никогда не ломается, только рассходники. Шумоизоляция просто супер. У меня это третья машина Рено Сценик, Всегда только рено — не нашел альтернативы, долго искал.

42 комментария

В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчины нет вообще нигде,машина стоит…

2

Это мой второй автомобиль из породы Сцеников… Первым был Сценик-1 ,1999 г. выпуска. Купил пятилетнего ,западного исполнения. Доволен был до …!!! Ни разу не подвел. После пяти лет моей…

2

Очень хорошее

1 комментарий

Интересный авто. При спокойной езде расход топлива с климатом по трассе 7,3литра, по городу 7,8литра. Вместительный, салон удобный, шумоизоляция на уровне.

11 комментарий

машина очень необычная и интересная. уважение к французскому автопрому и к рено в частности у многих появляется именно после знакомства с этой моделью. из общих впечатлений: объем салона очень…

3

Высокий обзор, округлая, не уродливая, но и не особо престижная. Крылья пластиковые (не гниют), много жёсткого пластика внутри и в виде молдинга снаружи, который на старых авто начинает подбубнивать…За пять лет эксплуатации автомобиль превзошел ожидания. Чего-чего, а то, что он ( марка Рено) стал действительно надежным. Все-таки альянс с Ниссан ( как неубиваемая техника) сыграло положительную…

2

Пользуюсь данной машинкой три года.В процессе эксплуатации были заменены :тормозные диски,как передние так и задние,шаровые опоры,рулевые наконечники,пыльник шруса,тормозные шланги,ремень грм,помпа…

31 комментарий

Купил за 450000 бу машинка классная просторная управление отличное багажник огромный подвеска очень уж жесткая не для наших дорог буфеты поставил вроде норм сталоДополнительно к предыдущему отзыву от 15.05.2015 на 75 000 км произведена замена термостата, проклейка всех крышек на двигателе, отовсюду гнало масло, замена сайлентболоков, сейчас на подходе шаровые…

47 коментариев

я 15 лет перепродаю авто , катался на разных и дорогих и дешевых, в личном архиве перепродано 42 авто, но вот уже год как катаюсь на сценике rx4, не из-за того, что не продается,а мне просто нравится…

15

Выбор нового авто был во многом случаен. Искал кроссовер, но в кризисный декабрь 2014-го все хорошее уже разобрали. Случайно в салоне Рено взгляд упал на данную модель. Сценик полностью удовлетворял…

144 комментария

Бал тут же отзыв на 15 тысяч. Какой был дурак что не продал. Машина кроме комфорта полный отстой. На спидометре 65 тысяч, замена стоек стабилизаторов 2 раза, замена сальников коленвала, замена втулок…

95 коментариев

Отличный,семейный автомобиль,чистокровный француз,взял трехгодовалую,два года в эксплуатации,не подвела ни разу,главное вовремя обслуживать, и я и жена довольны.

31 комментарий

Удобный, практичный, вместительный и дешёвый в обслуживаниию Большинство работ провожу сам

41 комментарий

Отличная машина для города и дальних поездок. Для высоких людей наилучший вариант (мой рост 192 см). Долго ходил по рынку — остановился на этом варианте (единственная машина, где не цеплял головой…

252 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Тюнинг для Renault Scenic 3 2010-2015, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Рено Сценик 3

Переоснащение заводских авто обычно принято разбивать на два основных типа: полезный тюнинг и различный стайлинг. В интернет-автомаркете ОбвесМаг возможно приобрести аксессуары для Рено Сценик 2010-2015, это сделает автомобиль более стильным и современным. Каждому водителю будет приятно не только выделиться в потоке, но и поставить удобные в ежедневной эксплуатации доработки. Покупайте тюнинг от ведущих российских и иностранных компаний-производителей, и ваш глаз сможет каждый день радоваться оригинальному и свежему облику вашего автомобиля.

В магазинах продаётся немалое многообразие аксессуаров для тюнинга Renault Scenic 2011-2014, и постоянно люди спрашивают: что делать в начале? Мы можем рекомендовать в первую очередь купить то, без чего эксплуатация вашего автотранспорта не будет очень лёгкой и удобной. В салон каждого автомобиля очень важно купить автоковрики, это поможет избежать сырости. В автомобиле не только существует вероятность развития коррозии, но и существует риск нарушения электропроводки, что сильно страшнее.

Следующий вид полезных дополнений – покупка дефлекторов на окна и капот. Такой тюнинг защищает Рено Сценик 2012-2013, ветровики окон обезопасят салон от ветра, а мухобойка на капот – от камней. В интернет-магазине ОбвесМаг представлено большое количество разных дефлекторов любых форм и типов. К примеру, дефлекторы с блестящими молдингами: подобные аксессуары отлично выглядят.

Установка обвеса в Москве

Главное направление тюнинга Renault Scenic 3, которое предлагает наш магазин, – это реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Автомобильные подножки помогут при посадке в салон и сделают использование кроссоверов максимально комфортабельным. Без подножек маленьким детям и инвалидам будет тяжело сохранить одежду чистой, с ними удобнее очищать крышу от снега или использовать рейлинги.

Практичный обвес из нержавеющей стали позволяет защитить капот и двери автомобиля от столкновения с соседями по потоку и от прочих неприятностей. Многие некрупные столкновения пройдут мимо благодаря мощной конструкции и толстому металлу. Этот тюнинг для Сценик 3 крайне необходим при передвижении по плохим дорогам или в условиях тесноты мегаполиса с многочисленным автомобильным трафиком.

Мы можем похвастаться огромным количеством разных аксессуаров для тюнинга салона и наружного облика авто. На нашем сайте представлены накладки на решётки радиатора, молдинги и упоры капота. Любой такой аксессуар сделает облик вашего авто более респектабельным и красивым. Наш тюнинг вы можете монтировать сами или в нашем техцентре при покупке. При привезём любые аксессуары по Москве своей курьерской службой или в любой город России логистическими компаниями: это недолго и несложно.

2009 Renault Scenic III (Phase I) 1.5 dCi (110 Hp) FAP

Renault Scenic III (Phase I) 1.5 dCi (110 Hp) FAP 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Scenic
Поколение Scenic III (Phase I)
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (110 Hp) FAP
Начало производство 2009 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — ур бан 6.1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.5 л / 100 км 52.27 US mpg
62.77 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,1 л / 100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 134 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 12.4 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,4 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,8 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 12,6 кг / л.с., 79,4 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 1750 об. / Мин. 177,01 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6.87 кварт США | 5,72 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1385 кг 3053,4 фунтов.
Макс. вес 1944 кг 4285,79 фунтов.
Макс нагрузка 559 кг 1232,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 437-522 л 15.43 — 18,43 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1837 л 64,87 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 730 кг 1609.37 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4343 мм 170,98 дюйма
Ширина 1845 мм 72,64 дюйма
Ширина с зеркалами 2077 мм 81,77 дюйма
Высота 1624 мм 63.94 дюйма
Колесная база 2702 мм 106,38 дюйма
Колея передняя 1546 мм 60,87 дюйма
Задняя (задняя) колея 1547 мм 60,91 дюйма
Передний свес 888 мм 34,96 дюйма
Задний свес 753 мм 29,65 дюйма
Высота дорожного просвета 120 мм 4.72 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,05 м 36,25 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза Дисковые, 260 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 205/60 R16
Размер колесных дисков R16

Renault Scenic 2009-2016 Обзор (2021)

Renault Scenic сделал для MPV среднего размера то же, что Espace сделал для полноразмерных версий.Она лидировала на рынке в течение нескольких лет, прежде чем другие производители осознали преимущества адаптации своих платформ C-сегмента для размещения большего пространства. Опыт Renault в третьем поколении очевиден. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к универсальному автомобилю: простор, практичность, надежное качество сборки и соотношение цены и качества.

Сиденья удобны в функциональном отношении, а места для хранения вещей разбросаны бесконечно. Жаль, что раздвижной центральный блок — это лишний трюк, а удаление задних сидений оказывается почти таким же неудобным, как добыча угля, но в остальном сложно найти недостатки внутри.На выбор предлагается широкий спектр уровней отделки салона, но все они имеют изрядное количество комплектаций.

Предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя, причем дизели объемом 1,5 и 1,6 литра являются лидерами по стоимости эксплуатации, если не по первоначальной стоимости покупки. Двигатель 1.5dCi развивает 109 л.с. и 177 фунт-фут, что делает его пригодным для 12,4 с 0-62, в то время как 128-сильный 1.6 развивает 236 фунт-фут за 10,3 с 0-62. Новый 1,6-литровый дизельный двигатель Renault заменяет старый 1,9-литровый агрегат, который включает в себя ряд функций экономии топлива, в том числе стоп-старт, масляный насос с регулируемым рабочим объемом, двойную водяную рубашку в головной части (что повышает эффективность охлаждения, позволяя использование водяного насоса меньшего размера) и поршневых колец UFLEX с низким коэффициентом трения, производных от F1.

Чтобы проиллюстрировать, насколько снижение потребления является постепенной задачей, система остановки и запуска Energy dCi снижает выброс CO2 всего на три процента, а новый масляный насос — всего на один процент.

1.6dCi особенно хорошо использует удивительно компетентное шасси автомобиля. Благодаря хорошо контролируемому крену кузова и прилично взвешенному рулевому управлению Scenic с неожиданной радостью преодолевает повороты дороги B, кончая затяжку задолго до того, как выйдет из строя. Превосходный 1.4TCe был звездой бензиновой линейки, разгоняясь до 100 км / ч, на десятую часть быстрее, чем самый мощный дизель.Тем не менее, он и 2,0-литровый бензиновый агрегат были сняты Renault в рамках уменьшения габаритов и заменены на 1.2TCe. Несмотря на то, что его небольшая мощность и невысокая мощность в 113 л.с. могут показаться слишком незначительными, чтобы мотивировать Scenic, он дает солидный крутящий момент в 140 фунт-фут, причем 90 процентов этого доступно при 1500 об / мин.

Тот факт, что Scenic такой приятный в управлении, конечно, приятно удивил, но настоящая работа автомобиля — возить людей и вещи, что он делает с апломбом. Пятиместный автомобиль всего на 216 мм короче Grand Scenic, поэтому в нем достаточно места.Три отдельных задних сиденья сдвигаются вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажника, но они только переворачиваются и поднимаются, а не складываются в пол, а это означает, что их нужно хранить, когда они не используются.

Renault Scenic III 1.9 dCi 130 л.с.

Технические характеристики Renault Scenic III 1.9 dCi 130 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 23%
Удельная мощность ˜ 0,32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 201,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20.2 бара
Среднее эффективное давление ˜ 18,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 73%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1870 см³ 8 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 130 л.с. 128 л.с.) при 3750 об / мин (макс. Об / мин 5000 об / мин)
Renault Scenic III 1.9 dCi 130 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6727-renault-scenic-iii-1-9-dci.htm 85.26.234.215
Крутящий момент: 300 Нм (30,6 мкг / 221 фунт-фут) при 1750 об / мин (~ 75 л.с.)
Передаточные числа: 70 л.с. / л (51 кВт / л) — 160 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач : механическая, 6 передач
Шины: 205/55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (296 мм)
Тормоза Задние: Диски сплошные (274 мм)

Размеры: 171 x 72.6 x 66,1 дюйма
Колесная база: 106,4 дюйма — Колея: Передняя 60,8 дюйма / Задняя 60,8 дюйма

Заявленная масса: 1470 кг / 3241 фунт (DIN) 1545 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1651 кг / 3640 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 12,7 кг / л.с. = 28,4 фунта / л.с. = 58 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 182 Нм / т

Расход топлива: экономия 5,5 л 100 (42,8 миль на галлон) — спорт 8,9 л / 100 (26,4 миль на галлон)
Отклонение CO²: 149 г / кмD

Ориентировочная базовая цена: ~ 25 100 евро (~ 28 200 евро актуелей)

Год выпуска 2009, 2010, конец 2011 г. производства

-> Проверить историю автомобиля и комплектацию по VIN коду

Renault Scenic 1.9 dCi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 300 Нм при 1750 об / мин и максимальную выходную мощность 130 л.с. при 3750 об / мин, передаваемую на передние 16-дюймовые колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Renault Scenic III 1.9 dCi 130 л.с.

Производительность Renault Scenic III 1.9 dCi 130 PS

12 результатов, полученных из 2 источников: Auto, Auto Motor и Sport

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 195 км / ч

191 км / ч

1 значение

Ускорения

км

1, З2‚8, 0.1,1с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,7‚8, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 10,6 с. заявлено

3,11‚5, 0,2,3с.

1 значение

От 0 до 120 км / ч

3,17‚2, 0,4,3с.

1 значение

от 0 до 130 км / ч

3,20‚5, 5,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,24‚8, 0.5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3, ‡ 8‚5, 0,5,3с.

1 значение

Гибкость

от 60 до 100 дюймов 4

5,7‚8, 4,1,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚З, 1,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 6

5,14‚З, 1,5с.

1 значение

Торможение

100 до 0

12, 9,00 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Схема предохранителей и реле Renault Scenic III (2010-2016)

В данной статье мы рассмотрим Renault Scenic третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2016 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Renault Scenic III 2015 и 2016, получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля. , и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Посмотреть другие Renault Scenic:

Схема предохранителей Renault Scenic III 2010-2016

Использована информация из руководств по эксплуатации 2015 и 2016 годов. Расположение и назначение предохранителей в автомобилях, выпущенных в другое время, могут отличаться.


Предохранители прикуривателя (розетка) в Renault Scenic III — это предохранители № 17 (розетка для аксессуаров багажного отделения), № 18 (розетка для аксессуаров на заднем сиденье) и № 19 (прикуриватель) в блоке предохранителей на приборной панели.


Моторный отсек

Некоторые аксессуары защищены предохранителями, расположенными в моторном отсеке в блоке предохранителей C. Однако, из-за их ограниченной доступности, мы советуем вам заменять предохранители у авторизованного дилера.

Салон автомобиля

Отсоедините крышку A или B (в зависимости от автомобиля).

Автомобили с левым рулем:
Блок предохранителей расположен слева от рулевого колеса за панелью.

Автомобили с правым рулем:
Блок предохранителей находится в перчаточном ящике под крышкой.

Назначение предохранителей в салоне автомобиля
Схема
1 Электронный стояночный тормоз
2 Стоп-сигналы
3 Автоматический дверной замок
4 Стеклоподъемник водителя
5 Панель приборов
6 Указатели поворота
7 Навигационная система
8 Внутреннее зеркало заднего вида
9 Стеклоочиститель задний
10 и 11 Задние электрические стеклоподъемники
12 ABS / ESC
13 Электростеклоподъемник пассажира
14 Омыватель ветрового стекла
15 Обогрев зеркал заднего вида
16 Радио
17 Розетка для аксессуаров багажного отделения
18 Розетка для аксессуаров заднего сиденья
19 Прикуриватель

Диск тормозной Renault Scenic III оригинал 432024048R 432024048R 402029646R — ТОРМОЗА

Цена за 1 шт.

(JZ0 / 1_16)

K9K 6316 837 9048 9048 9048

900V

900V

900V

900V

1598

F9Q 870

EN

Марка

Модель

Тип

Мощность двигателя [куб. (JZ0 / 1_)

1,2 TCe

1197

H5F 400

2012.04 —

RENAULT

900_17

GRAND SCÉNIC III) 1 GRAND SCÉNIC III

1.2 TCe (JZ16)

1197

H5F 404

2013.01 —

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_16)

1397

h5J 700

2009.02 —

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1,5 14 dCi

K9K 832

2009.02-

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1,5 dCi

1461

K9K 836

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1,5 dCi

1461

K9K 830

9004 EN

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1.5 dCi

1461

K9K 846

2010,11-

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

K4M 858

2009,02 —

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1,6 dCZ12 900, JZ00

1,6 dCZ12 900, JZ00

R9M 402, R9M 404

2011.04-

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1 _)

1,9 dCi

1870

F9Q 872

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1 _)

2,0 dCi (JZ0Y)

1995

M9R 615

EN

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

2.0 dCi (JZ0L)

1995

M9R 610

2009,04-

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_16)

JZ0 / 1 _)

900

1997

M4R 711

2009.02 —

Лучшая цена renault scenic 3 — Выгодные предложения на renault scenic 3 от мировых продавцов renault scenic 3

Отличные новости !!! Вы попали по адресу renault scenic 3.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Renault Scenic 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой renault scenic 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в renault scenic 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault scenic 3 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Renault Scenic

(2017) обзор: мастер переосмысления

(Pocket-lint) — Изобретать заново любой автомобиль представляет собой сложную задачу. Измените имя, и вы потеряете клиентов, оставьте то же имя, и вы создадите определенные ожидания.И с Scenic у Renault есть одно из самых ярких имен в бизнесе — автомобиль, который положил начало повальному увлечению маленькими минивэнами.

Новый Scenic носит то же имя, что и автомобиль, который он заменяет, но что бы вы ни делали, не называйте новый Scenic MPV. Вместо этого Renault пошел на переосмысление и переделал свой небольшой семейный автомобиль в кроссовер / внедорожник.

Почему? Несмотря на свою внутреннюю полезность, MPV потерял популярность в чартах продаж. В наши дни никто не хочет водить фургон с окнами.Люди хотят чего-то полезного, но с изображением «жизни по выходным», и в этом заявлении кроется суть изменения отношения Scenic и причина того, почему на дорогах полно таких автомобилей, как Nissan Qashqai и Range Rover Evoque. Такие автомобили обеспечивают почти такую ​​же полезность, как небольшой MPV, но их имидж в целом более спортивный и крутой — и вы не чувствуете себя таким дураком, если едете на нем в одиночку, как с MPV.

Так может ли автомобиль, который 20 лет назад задал тенденцию для небольших пассажирских перевозок, по-прежнему пользоваться популярностью на переполненном рынке?

Renault Scenic обзор: С похожими на эти

Судя по внешнему виду, ответ на предыдущий вопрос, вероятно, утвердительный.Scenic представляет собой завершение обновления модельного ряда Renault, и его дизайн поражает. Он заимствован из концептуального автомобиля R-Space 2011 года, который служил уведомлением о том, что Renault намеревался заново изобрести маленький MPV, и мы впервые увидели эту необычную линию окон Renault, которая опускается вниз, а затем изгибается вверх в задней двери.

Pocket-lint

«Медовая» желто-оранжевая краска могла быть тем, что привлекло внимание Scenic на дорогах, когда мы ездили на нем, но это стандартные 20-дюймовые колеса (вы получаете их даже в базовой комплектации), которые действительно возглавить дизайн.

Клиренс на несколько сантиметров выше, чем у старого автомобиля, что помогает улучшить атмосферу внедорожника, а нижняя часть кузова покрыта черным, что подчеркивает сделку в том, что касается этого изображения.

Лампы имеют характерную боковую подсветку Renault (представьте, длинные, плавные светодиодные световые трубки), а наша модель поставляется с черной контрастной линией крыши и панорамной крышей, что означает, что вся верхняя часть кузова отображается в черном цвете — внешний вид обычно используется для автомобилей. как Mini и Range Rover.Это не старый безвкусный Scenic твоих родителей.

Обзор Renault Scenic: Пространство в интерьере

Scenic традиционно покупался из-за его универсальности и внутреннего пространства. Сделка была проста: для того же использования дорожного пространства, что и у семейного люка Megane, у вас был гораздо больший багажник, задние сиденья, которые могли вместить долговязых подростков (и не давали им ссориться), а также ощущение настоящей панорамы и пространства спереди. .

Pocket-lint

Что касается новой модели, то здесь неоднозначные новости.Renault тщательно изучил ситуацию и попытался понять, что важно для людей, а что — нет. Так что остается в Scenic бесчисленное множество мест для хранения вещей, складывающиеся столики с подносами, четыре порта USB (и возможность выдвигаться вперед, чтобы соединиться с приборной панелью, или отодвигаться вправо, чтобы разделить два внешних пространства для ног задних сидений ( при условии, что на среднем сиденье никто не сидел)), и le piece-de-сопротивления: огромный сдвижной блок между передними сиденьями с тремя огромными отсеками для хранения (к одному доступ спереди, одному сверху и одному со стороны задние сиденья).

В центре кабины это красивая, простая в использовании установка, которая обеспечивает действительно полезное пространство (например, вы можете разместить четыре бутылки Evian по 500 мл в переднем мусорном ведре) и позволяет действительно изменить внешний вид кабины. чувствует себя разделенным.

Другие основные элементы Scenic, которые остались, — это встроенные жалюзи на задних дверях (подарок для родителей с маленькими детьми) и задние сиденья, которые сдвигаются. Плюс пол багажника переменной высоты.

Pocket-lint

Что вы теряете, по сравнению с предыдущим, так это любое полезное хранилище на приборной панели (перчаточный ящик крошечный), вторичное выпуклое зеркало заднего вида (которое отлично подходило для наблюдения за детьми в спине) и возможность независимо перемещать три задних сиденья — теперь они условно разделены на 30/70, как в обычном автомобиле, поэтому среднее сиденье и внешняя пассажирская сторона соединены вместе.Это означает, что вы не получите фитинг Isofix на центральном заднем сиденье, в одной области Scenic теряет реальную почву в семейной жизни из-за конкуренции со стороны Citroen и Volkswagen.

Обзор Renault Scenic: Хорошее место, немного менее полезное

Что также заметно изменилось, так это воспринимаемое качество. В отделке Dynamique S Nav нашего обзорного автомобиля Scenic делает скачок в качестве — большие капитанские кресла частично отделаны кожей, как и верхние дверные карты, которые аккуратно сочетаются с дизайном приборной панели.

Pocket-lint

Plus, с 8,7-дюймовым портретным сенсорным экраном R-Link (стандартно начиная с этого уровня отделки салона), загибающимся вверх на приборной панели, и огромным ветровым стеклом с двойной передней стойкой впереди вас, сидящим впереди Scenic чувствует себя действительно особенным. Откройте жалюзи на панорамной крыше, и здесь светло и просторно, намного опережая другие автомобили.

Однако проскользните на задние сиденья, и вы увидите, что именно здесь Renault сделал изгородь — и, возможно, ожидает, что некоторые из его предыдущих покупателей Scenic будут перемещены в сторону внедорожника Kadjar или одного из новых 7-местных Grand Scenic.Потому что на заднем сиденье кажется намного меньше места, чем раньше. Отчасти это измеримые дюймы, отчасти потому, что он кажется темнее из-за резко изогнутой линии окна.

Компания Renault поступила мудро, увеличив высоту подушек задних сидений, так что для малышей обзор лучше, чем вы думаете. Но для взрослых здесь намного теснее, и, несмотря на скольжение задних сидений, мы были очень разочарованы, обнаружив, что при вождении в выбранном нами положении (а мы ростом 6 футов) наша коляска для новорожденных (автокресло Maxi Cozy) не поместится на его базе Isofix за сиденьем водителя.

Мы сели, но нам пришлось поднять переднее сиденье и сдвинуть его на два дюйма вперед, что поставило под угрозу удобство вождения. Это происходит потому, что сиденья водителя и пассажира такие толстые и роскошные, к тому же Renault добавила откидной столик на спинке сиденья, который съедает пространство, где должна быть верхняя часть автокресла.

Pocket-lint

Если у вас есть дети старшего возраста, которые сидят в разных автокреслах (то, которое подходит для нашего трехлетнего ребенка), или ваши дети старше, они, вероятно, будут рады столам и не будут иметь проблем с пространством.Но мы удивлены, обнаружив, что семейный автомобиль изо всех сил пытается вместить детское кресло. Как обычно, попробуйте перед покупкой — будет ли это проблемой для вас, будет зависеть от детского кресла и того, где вы сидите, чтобы водить машину.

К счастью, багажник — это то, что Renault считает самым большим в своем классе: глубокий и квадратный, он без проблем вмещает все наши сапоги.

Обзор Renault Scenic: нагруженный технологиями

С момента появления первого Scenic компания Renault всегда уделяла большое внимание двум ключевым качествам своего автомобиля: безопасности и обширным техническим характеристикам.

С точки зрения безопасности новый Scenic агрессивно преследует 5-звездочный рейтинг аварийности Euro N-Cap и лучший в своем классе балл (новый Scenic получает 5 звезд — 90 процентов для взрослых пассажиров и 82 процентов для детей, так что он близок к первому уровню -учебный класс).

Pocket-lint

С технической точки зрения, многое из того, за что другие производители заставят вас платить дополнительно, включено в стандартную комплектацию. За 25 445 фунтов стерлингов на дорогу нашей модели Dynamique S Nav вы получаете предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический ближний свет, автоматическое экстренное торможение, индикатор на лобовом стекле (HUD), 8.7-дюймовый сенсорный экран с подключенной к данным спутниковой навигатором, DAB-радио, Bluetooth, задней парковочной камерой и парктрониками объемного звучания, 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша, вход без ключа и запуск. Это много комплекта.

Проще сказать, чего нет у Scenic: нет подогрева сидений или багажника с электроприводом. Некоторые опции, установленные в нашем автомобиле, также требуют дополнительных затрат: светодиодные фары, автопарк, звуковая система Bose и парк безопасности с регулируемым круиз-контролем, предупреждением о безопасном расстоянии и автономным аварийным тормозом (все по цене 500 фунтов стерлингов за штуку).Мы бы убрали фары и круиз-контроль / систему безопасности с этой стоянки.

Эти ключевые моменты делают Scenic определенно простой вещью для жизни — особенно сейчас Renault, кажется, сглаживает некоторые особенности эксплуатации, которые были у его предыдущих автомобилей.

Pocket-lint

Отдельного упоминания заслуживает система с сенсорным экраном R-Link. Такая же система установлена ​​в Megane, Kadjar и Espace. Система, отображаемая на 8,7-дюймовом сенсорном экране с портретной ориентацией, предлагает множество вариантов персонализации (предлагая различные цветные скины, которые включаются с выбранным режимом вождения и внутренними индикаторами настроения), и вы можете изменить способ отображения приборной панели спидометра / обороты и информация.

Из-за своего размера Renault использует мозаичное расположение значков, и на большинстве экранов легко выбрать нужную функцию даже при движении на высокой скорости, потому что кнопки очень большие. Вы можете безнадежно потеряться в меню, потому что здесь так много всего, что нужно настроить, но ограничьте себя основными областями мультимедиа, радио, телефона и навигации, и это работает довольно хорошо.

Система имеет соединение для передачи данных и также подключается к сети трафика TomTom Live, поэтому она полезно помогает вам, прогнозируя и предлагая предыдущие предложения при вводе записей о назначении, а затем помогает вам преодолевать пробки, пока вы ее используете.Мы были впечатлены тем, как он соответствовал Google Maps на каждом этапе нашего пути в Лидсе — доставляя нас в офис и обратно домой с впечатляющей скоростью, а также с точностью предсказания с точки зрения времени прибытия.

Pocket-lint

Что не так хорошо работает, так это управление обогревом и вентиляцией, которое нужно проводить снизу вверх в контекстном меню в стиле iPhone (часто требуется три раза, чтобы оно появилось. вверх), и мы по-прежнему думаем, что, учитывая количество цифровой недвижимости в измерительном кластере, можно было бы больше места для показа пошаговых инструкций спутниковой навигации или разрешения подробной прокрутки радиостанций здесь.

Обзор Renault Scenic: В дороге

Мало кто из тех, кто покупает Scenic, будет искать динамичный драйв своей жизни. Но можно ожидать, что кроссовер будет немного более спортивным, чем средний MPV.

С двигателем 1.5 dCi, установленным на нашем тестовом автомобиле, мощностью всего 110 л.с., это никогда не было Scenic, который зажжет мир. Это не быстро, но мы подозреваем, что для большинства это будет нормально.

Pocket-lint

Пик крутящего момента достигается при 1750 об / мин, так что на самом деле, хотя цифры ускорения кажутся медленными (0-62 миль в час за 12.4 секунды), на дороге вы обычно находитесь в центре кривой крутящего момента, поэтому можете легко не отставать и обгонять медленное движение.

Вместо этого Scenic делает ставку на эффективность и изысканность. Это тихий дизельный двигатель, а кабина хорошо изолирована, что делает его легким и изысканным автомобилем для автомагистралей. Эта модель dCi 110 также попадает в налоговый диапазон A, потому что она производит всего 100 г / км CO2, что означает, что она находится в пределах 20% BIK и налога 0 фунтов стерлингов в первый год. Официально это 72 миль на галлон в сумме, хотя мы получили 48 миль на галлон за всю тестовую неделю.

Поскольку многие покупатели Scenic последнего поколения покупали в частном порядке, мы действительно советуем вам избегать этого и покупать более мощный дизельный двигатель 1.6 dCi (если вы не покупаете автомобиль компании или не проезжаете более 12 000 миль в год). Лично мы бы выбрали бензиновый TCe мощностью 130 л.с. — хороший двигатель в других продуктах Renault, которые мы пробовали, отлично справляющийся с транспортировкой Scenic, и это сэкономит вам 500 фунтов стерлингов на прейскурантной цене этого дизеля.

Объяснение Apple CarPlay: iOS в дорогу Бритта О’Бойл · Pocket-lint

Scenic на самом деле храбро цепляется, когда вы спешите — он хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости, а контроль кузова достаточно хорошо управляем, так что вы не будете слишком беспокоить своих пассажиров, если будете нажимать на него.Что подводит сторона вниз, так это те 20-дюймовые колеса, которые создают довольно неустойчивую поездку и некоторые сильные толчки, когда они попадают в большие выбоины. Renault заявляет, что большая толщина стенок шины, используемая для компенсации больших колес, компенсирует их размер и обеспечивает комфорт езды, аналогичный легковым автомобилям с 17- или 18-дюймовыми колесами. Мы не согласны, хотя поездка отнюдь не настолько плоха, что с ней невозможно жить.

Вердикт

То, что оригинальный маленький MPV Renault Scenic стал еще одним кроссовером, «я тоже», могло быть позором.Подходящий для семьи Scenic, безусловно, потерял одну или две из своих самых умных черт во имя того, чтобы стать более стильным продуктом. Это будет стоить покупателям? Мы видим, как несколько более молодых семей находят более полезного сообщника в лице Volkswagen Touran или Citroen C4 Picasso.

Тем не менее, переосмысление Scenic в качестве модной толпы редко воспринимается как маркетинговое или циничное. Его дизайн и исполнение выглядят намного круче, чем любой из вышеупомянутых MPV.

Несмотря на некоторые предостережения, касающиеся детских сидений, деталей функций и пространства на задних сиденьях, мы не думаем, что слишком многие покупатели почувствуют себя обделенными изменениями дизайна Scenic.Многие оценят продуманное сочетание стиля и практичности. Судят ли потенциальные покупатели о том, что его имидж и полезность предпочтительнее, чем у внедорожника эквивалентного размера и схожей цены, такого как собственный Kadjar от Renault, — это настоящий спорный вопрос. В частности, с учетом того, что эквивалентный Kadjar, кажется, стоит примерно на 2000 фунтов меньше.

Но восприятие — штука забавная. Когда мы ехали на Kadjar, мы чувствовали, что это стандартный внедорожник. Он не сделал ничего плохого, но и не имел ничего особенного. Это может быть достойно, но в конечном итоге это просто немного скучно.Напротив, в том, как Scenic работает с вещами, легко найти некоторые дыры, но через неделю и 400 миль езды он производит сильное впечатление как по-настоящему симпатичный автомобиль с выдающимся внешним видом и кабиной, в которой есть вау фактор. Это особенное ощущение. Когда-то эти описания внедорожника и минивэна могли быть написаны наоборот.

Renault всегда был мастером изобретений и изобретений, когда дело касалось типов автомобилей. И новое изобретение Scenic кажется последней главой в истории компании, создающей умные автомобили, которые имеют значительную привлекательность, во многом благодаря своему выдающемуся дизайну.

Написано Джо Симпсоном.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.