Рено аласкан цена: Renault Alaskan — цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Alaskan — цена и характеристики, фотографии и обзор

Французская автомобилестроительная компания Renault 30 июня 2016 года организовала в Колумбии мировую премьеру своего нового однотонного пикапа под названием Alaskan, с концептуальной версией которого публика была ознакомлена в сентябре 2015-го. Автомобиль, представляющий собой перелицованный вариант японского «грузовичка» Nissan Navara NP300, носит статус глобальной модели – его продажи будут вестись не только в странах Латинской Америки, но и в Европе.

Внешность Renault Alaskan современна и приятна глазу, особенно анфас – передняя часть пикапа оформлена в «фамильной» стилистике французской марки с крупным «ромбом» по центру радиаторной решетки, слегка нахмуренными фарами и массивным бампером.
В профиль машина «плоть от плоти» Navara NP300 – гармоничные очертания с поднимающимся к задней стойке «подоконником» и расширенными арками колес, а вот «француз» сзади выглядит наиболее просто, демонстрируя симпатичные фонари и характерный задний борт.

«Аласкан» представляет собой «грузовичок» среднеразмерного класса с двойной четырехдверной кабиной Double Cab и «щеголяет» следующие габариты: 5260 мм в длину, 1820 мм в высоту и 1850 мм в ширину (в дальнейшем может появиться версия с полуторной кабиной). Колесная база у «француза» насчитывает 3150 мм, а просвет под «брюхом» – 230 мм.

Интерьер Renault Alaskan лишен утилитарности и выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями моды – многофункциональный «бублик» рулевого колеса с рельефным ободом, красивый «инструментарий» с высоким уровнем информативности и глянцевая центральная консоль, на которой красуются 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и стильный «пульт» климатической установки. Вот только базовые исполнения отличает более простое оформление. Внутри пикапа применены недорогие, но качественные материалы, а сборка находится на достойном уровне.

Кабина «Аласкана» организована по пятиместной схеме: в передней части установлены эргономичные кресла с удобной компоновкой и жесткими «внутренностями», а сзади размещен полноценный диван с достаточным запасом пространства во всех измерениях.

Помимо пяти седоков, французский «грузовичок» способен принять на борт свыше одной тонны поклажи. Размеры его грузовой платформы таковы: длина – 1503 мм, ширина – 1560 мм, высота борта – 474 мм.

Технические характеристики. Силовая палитра Renault Alaskan зависит от рынка сбыта.

  • Для южноамериканских стран автомобиль предложат с бензиновой «четверкой» на 2.5 литра, развивающей 160 лошадиных сил, а также турбодизельным агрегатом идентичного объема, отдача которого составляет 160 или 190 «скакунов».
  • А вот до Европы пикап доберется с 2.3-литровым четырехцилиндровым дизелем с непосредственной подачей топлива и парой турбонагнетателей, предлагаемым в двух вариантах форсировки: 160 «кобыл» и 403 Нм крутящего момента или 190 сил и 450 Нм пиковой тяги.

Двигатели будут сочетаться с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом», задним или жестко активируемым полным приводом (с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей).

«Аласкан» использует в основе платформу от Nissan Navara NP300 с мощной рамой лестничного типа в конструкции кузова. Передние колеса «грузовичка» подвешены посредством независимой подвески пружинно-рычажного вида с поперечным стабилизатором, а сзади применен неразрезной мост с винтовыми пружинами и креплением на пяти рычагах (версия с полуторной кабиной получит рессорную архитектуру).
Автомобиль оснащен рулевым комплексом с реечной передачей и гидроусилителем управления. Фронтальные колеса «француза» вмещают вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а задние – барабанные устройства (плюс по умолчанию имеются ABS, EBD и BAS).

Комплектации и цены. Производство Renault Alaskan наладят на трех заводах – в Аргентине, Мексике и Испании. Изначально машина поступит в продажу в странах Латинской Америки, а до конца года должна «доехать» и до европейского рынка (цены будут озвучены позднее, но если судить по аналогии с «Duster-Terrano», вероятно «француз» будет доступнее «японца»).
В плане оснащения «грузовичок» ничем не уступит конкурентам, тут есть всё: подушки безопасности, система кругового обзора, мультимедийный центр с цветным экраном, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, запуск двигателя с кнопки, технология помощи при старте в гору, многофункциональный руль, ABS, ESP и масса иного современного оборудования.

В России перспективы автомобиля туманны, ведь в нашей стране не предлагается даже «исходный» Nissan Navara NP300.

Отзывы

Renault Alaskan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аласкан

Renault Alaskan дебютировал 30 июня 2016 года на автомобильной выставке в Колумбии. Однако внешность новинки можно было предугадать по представленному в 2015 концепту. По факту, автомобиль является пикапом Nissan Navara с французским дизайном. У него стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из рельефных горизонтально ориентированных ребер и носит большой хромированный значок производителя. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают накладки на бамперах и порогах, а также солидные рейлинги на крыше. С помощью них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Renault Alaskan

Renault Alaskan- пикап с пятиместной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, колесная база 3150 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для суровых условий бездорожья. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Renault Alaskan способен перевозить грузы, массой до одной тонны. Сама погрузочная площадка имеет следующие размеры: длинна 1503 мм, ширина 1560 мм, а высота бортов составит 474 миллиметра.

Технические характеристики Renault Alaskan

Производитель пока что не разглашает всего списка агрегатов Renault Alaskan. На данный момент известно, что он будет оборудоваться одним двигателем, автоматической шестиступенчатой коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода.

Двигателем Renault Alaskan является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап сможет разогнаться до 172 километров в час, а средний расход топлива составит 7,6 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Alaskan идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться, как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Грузовичок станет настоящим другом и помощником, куда бы вы не направились. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Alaskan прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Южноамериканские автолюбители с января 2018 года получили прекрасную возможность опробовать в деле продукцию французского бренда Рено – среднеразмерный пикап Аласкан. Впрочем, особым успехом он за океаном не пользуется, а потому менеджеры компании решили организовать скромный рестайлинг и выпустить новинку уже на рынки Европы. Рено Аласкан 2019 года почти не претерпит внешних изменений, однако салон, в угоду потребностям жителей Старого Света, преобразуется более основательно. И это обстоятельство, даже несмотря на сохранение прежних подкапотных характеристик, слегка увеличит стоимость машины по сравнению с прежней генерацией.

Внешний вид

Как отмечалось выше, новый кузов практически в точности повторит модель, предлагаемую покупателям из Южной Америки. Единственное заметное отличие – двойная кабина, получившая обилие декора в духе Рено. Впрочем, стоит отметить и некоторые нововведения.

Морда Renault Alaskan 2019 стала немного более агрессивной за счет обилия рельефа и деталей, покрытых хромом. Ветровое стекло стало чуть больше, оно расположено под большим углом и стало практически прямоугольным. Крышка капота, напротив, поставлена строго параллельно дороге, но содержит обилие симпатичных подъемов и впадин в виде продольных полос. Сразу перед этим элементом красуется фирменная радиаторная решетка Т-образной формы с хромированными вкраплениями, горизонтальными полосками и внушительным логотипом Рено прямо в центре. Справа и слева от основного воздухозаборника можно обнаружить удлиненную головную оптику, которая может содержать как галоген, так и ксенон, в зависимости от комплектации.

Обвес смотрится агрессивнее всего остального. Самым заметным элементом тут выступает полоса из пластмассы, простирающаяся через всю длину. По центру она расширяется в подштамповку под номерной знак, а с боков содержит крупные впадины квадратной формы, с украшениями в виде хромированных вставок и круглыми, сравнительно небольшими противотуманками. В самом низу бампера имеется еще одна щель для доступа воздуха к мотору, а уже по самой кромке проходит крупная металлическая вставка для защиты расположенных внизу технических узлов на бездорожье.

 

Боковины новой модели смотрятся весьма стильно, особенно если учесть, что это пикап. Тут присутствует довольно много плавно переходящего рельефа, который представлен не только на дверях, но также и на крыльях и даже юбке. Верхняя часть профиля может похвастаться симпатичными, крупными окнами с хромовым периметром. Вообще хрома здесь довольно много. Им покрыты ручки дверей, крупные зеркала заднего вида и даже рейлинги на крыше. Все это, вкупе с неубираемыми порожками и отделанными хромом поворотниками над арками передних колес, придает облику машины злость и одновременно – брутальность.

Корма машины получилась вполне типичной для пикапа. В частности, вполне предсказуемо выглядит крупная дверца багажного отсека с хромированными шильдиками и причудливым рельефом. На стойках кузова вольготно разместились массивные вертикальные габаритные огни, а под дверкой примостился крупный порожек из прочной пластмассы, существенно облегчивший доступ в багажное отделение. Кроме того, задняя часть имеет множество покрытых хромом вставок по краям и хорошо заметную противотуманную оптику. А вот запаска, система выведения газов, фаркоп и приспособления для буксировки почти не видны из-под кузова.

Салон

Версия интерьера пикапа, предназначенная для взыскательного европейского автолюбителя, получилась немного лучшей, нежели южноамериканская. В частности, новый Рено Аласкан 2019 модельного года получит более качественные ткани и пластик, а также вставки из алюминия и экокожи. Кроме того, слегка улучшатся посадочные места, а опции мультимедийки смогут не только облегчить управление, но и сделать дальнюю дорогу менее скучной.

Органы контроля и управления

На центральной консоли автомобиля находится прямо-таки россыпь всевозможных элементов. Среди них: и воздуховоды очень скромных размеров, и дисплей мультимедийки, управляемый при помощи касаний, и обилие физических клавиш, шайб и джойстиков. Не меньшим количеством деталей отметился и тоннель, который получился и высоким, и широким. Из комфортных элементов особенно выделяются кармашки для вещей и довольно приличный подлокотник.

Баранка вышла весьма удобной для водителя: ее приятно держать, а кнопки на спице позволят легко работать с помощниками. На приборном щитке расположились тахометр, спидометр и практичный дисплей борткомпьютера посередине.

Посадочные места и багажник

В сдвоенной кабине легко уместятся пятеро взрослых, причем в их распоряжении будут удобные, отделанные тканью сиденья, внутри которых будет находиться мягкий наполнитель. А вот перечень дополнительного функционала невелик: только обогрев и электроприводы регулировок для переднего ряда, сзади же можно будет получить – но только за доплату! – подлокотник и пару органайзеров.  

Точный объем багажника пока неизвестен, однако можно предположить, что он не сильно изменится по сравнению с южноамериканской версией. Точно установить это поможет тест-драйв.

Технические характеристики

Насколько можно судить по фото, подкапотное пространство тоже не претерпело коренных изменений. Автомобиль получит все тот же дизельный агрегат объемом 2,3 литра, который при наличии одной турбины покажет 160 «лошадей», а в битурбированном варианте – уже 190. Можно будет выбрать и одну из двух коробок передач: либо семиступенчатый автомат, либо шестискоростную механику.

Скорее всего, окажется доступным и тип привода: по умолчанию он задний, но за доплату можно обзавестись и полным. Стоит отметить и наличие ряда внедорожных опций, типа раздатки, заметно увеличивающих сферу использования автомобиля.

Комплектации и цены

За базовую версию Рено Аласкан 2019 производитель запросит не менее 30 тысяч единиц американской валюты. Цена наиболее заряженных экземпляров будет примерно на 5000 долларов больше.

Старт продаж в России

Производитель не планирует запускать этот автомобиль на отечественный рынок, поэтому о дате выхода в России можно и не мечтать, а для желающих купить Рено Аласкан 2019 имеет смысл съездить за ним в одну из стран Западной Европы.

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Компания Рено славится умением производить автомобили разного формата в современном фирменном стиле. Не так давно автомобильной общественности был показан проект Рено Аласкан 2021. Этот перелицованный вариант знаменитого пикапа «Ниссан Навара» вышел ультрасовременным, ярким и одновременно прагматичным. Для новой модели заготовлено большое количество украшений, удобный для пассажиров салон и вместительное багажное отделение, а также подкапотные характеристики, которым могут позавидовать даже пикапы классом выше. При этом стоимость новинки останется вполне доступной, что наверняка привлечет автомобилистов многих стран мира.

Внешний вид

Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.

Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.

Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.

Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.

Салон

Внутри нового Рено Аласкан 2021 модельного года все оформлено довольно ярко и лишено утилитарности, присущей большинству пикапов. В распоряжении водителя и пассажиров будет довольно просторный салон с продвинутой мультимедийкой и удобными креслами, в которых даже дальняя дорога не будет проблемой.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит весьма симпатично за счет «воздушных» переходов, углубляющих и выделяющих отдельные ее элементы. Верхний уровень торпедо, выполненный из неплохого пластика средней жесткости, включает несколько круглых и прямоугольных дефлекторов, кнопку «аварийки» и небольшой экранчик мультимедийной системы с большим количеством кнопок и «крутилок» вокруг. Ниже можно обнаружить блок управления климатом, а также несколько вспомогательных кнопок и гнезд для присоединения внешних носителей информации.

Затем начинается уже центральный тоннель, представленный широким техническим сектором с массивным переключателем коробки передач, полудюжиной кнопок и несколькими углублениями для мелочевки с возможностью подзарядки различных гаджетов. Заканчивается все крупным подлокотником, внутри которого скрывается дополнительный бардачок, охлаждающий содержимое.

Трехспицевое рулевое колесо с пухлым ободом отличается обилием кнопок на боковых спицах, а находящаяся сразу за ним приборная панель с довольно большим бортовым компьютером, тахометром и спидометром проста, но весьма информативна и позволяет без затруднений «снимать» информацию о наиболее важных параметрах работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

В двухрядной кабине можно обнаружить пять довольно удобных посадочных мест. Спереди это будут два раздельных, обшитых тканью либо экокожей кресла с мягким наполнителем и удобной боковой поддержкой. Второй ряд представлен цельным диваном, на котором будет удобно трем взрослым людям средней комплекции.

Багажная платформа благодаря своей приличной длине – более 150 сантиметров – сможет принять довольно габаритные грузы. А надежность подвески и элементов кузова позволят разместить в последнем более тонны груза, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Для Рено Аласкан 2021 инженеры заготовили несколько двигателей для южноамериканского и европейского рынков. На первый поступят автомобили с бензиновой 2,5-литровой силовой установкой с отдачей в 160 «лошадей» либо снабженным турбиной дизелем того же объема на 160 либо 190 сил. В Европе же появится автомобиль с 2,3-литровым дизелем, выдающим все те же 160 и 190 «лошадок».

Покупатель сможет выбрать комплектации с шестискоростной «мешалкой» либо автоматом-семиступкой, а также задним либо полным приводом. В любом случае машина сможет неплохо разгоняться и довольно быстро перемещаться как в городе, так и по трассе, потребляя довольно небольшое количество топлива.

Комплектации и цены

Точных данных о цене новинки пока нет, равно как и о том, какие комплектации будут предложены покупателям в Европе и Америке.

Старт продаж в России

О дате выхода в России французского пикапа речь пока не идет, поскольку даже «базовый» Nissan Navara NP300 отечественным автомобилистам не предлагается. В Европе новинка должна появиться в начале следующего, 2021 года.

Renault Alaskan 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

В 2016 году осенью, во Франции произошла презентация новой модели пикапа концерна Renault. Прототип же был представлен ранее, на выставке во Франкфурте 2015 года. Пикапу присвоили название Renault Alaskan. Изначально автомобиль начал старт продаж в странах Южной Америки. Модель позиционируется на глобальный выпуск, поэтому уже в 2020-2021 году, продажи начались в странах Европы. В Россию же, по официальным заявлениям, автомобиль поставляться не будет. Ниже разберем более подробно характеристики новой модели.

Содержание:

Характеристики и достоинства

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 4
Подробнее
  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2020-2021. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2020-2021 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2020-2021 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Стоимость внедорожника

Цена новой модели будет варьироваться в зависимости от типа комплектации, и будет начинаться с 23 тысяч евро. В принципе это вполне приемлемая стоимость для автомобиля такого уровня, можно даже сказать, что он лучше своих конкурентов по этому параметру. Однозначно модель стоит своих денег, так что отдать за нее такую сумму не является глупым решением.

В итоге компания Рено создали полномасштабный внедорожник Renault Alaskan 2020-2021 с прекрасной управляемостью, оригинальным дизайном и повышенным комфортом езды.

надежда на Европу — Авторевю

Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.

Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.

Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.

В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.

Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.

Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.

Новый пикап Renault Alaskan 2017

Alaskan, именно такое название получил новый пикап от компании Renault. Серия автомобилей пополнилась новинкой, которую ранее компания вовсе не выпускала. Рассмотрим, с чего состоит и что может данный автомобиль.Alaskan, именно такое название получил новый пикап от компании Renault. Серия автомобилей пополнилась новинкой, которую ранее компания вовсе не выпускала. Рассмотрим, с чего состоит и что может данный автомобиль.

Содержание обзора:


Новинка в автомобильной промышленности всегда обращается на себя внимание, будь то прототип или просто обновленная модель. Но больше внимания всегда уделяют серийным новинкам. Таким примером стал новый пикап Renault Alaskan, представленный весной 2016 года на выставке в Женеве. В его основе лежит платформа от уже известного нам Nissan Navara последнего поколения.

Экстерьер пикапа Alaskan 2017

Впервые Alaskan был представлен в последний день июня, до этого ходили слухи, что пикап будет сырым и требовать много доработок. Но как оказалось, все наоборот, весьма симпатичный пикап Renault Alaskan 2017 как с наружи, так и внутри привлек немало потенциальных будущих покупателей.

Внешне, особенно спереди пикап Alaskan многим напоминает Nissan Navara NP3000 на базе которого и построен. Но вот другие части взяты понемногу с каждого уже известного автомобиля компании Renault. Решетка и фары больше напоминают Renault Espace, но с более строгими формами.

Решетка радиатора Alaskan выполнена из полосок с отверстиями, снизу поуже и длинная сверху, по всему низу подчеркивает хромированная полоса. В самом центре решетки , немного делая углубление на капоте, дизайнеры разместили большую эмблему компании Renault. Передняя оптика сделана в современном стиле компании Renault. В её основе лежит светодиодная технология, а по наружному контуру встроены дневные ходовые огни. Такой дизайн можно встретить уже в известных моделях Talisman, Clio и другие.

Нижнюю часть Alaskan под оптикой занимает бампер, во многом напоминает дизайн Nissan Navara. По сторонам, как и полагается для пикапа расположены противотуманки, с хромированной окантовкой. Внизу бампер подчеркивает хромированная защита, с небольшой решеткой над ней для дополнительного обдува двигателя, для базовой комплектации эта защита будет черного цвета. Капот пикапа, как и в Navara больше выгнут к середине и поднят по сторонам, это делает Renault Alaskan строгим и одновременно привлекательным автомобилем.

Боковая часть Renault Alaskan сделана в классическом стиле пикапа. Арки передних и задних крыльев выпуклые, что говорит о повышенной проходимости автомобиля. Американские варианты пикапов можно встретить с наличием двух, четырёх или полуторные двери. Европейские версии пикапов в большинстве случаев имеют четыре двери, а автомобиль рассчитан на пять посадочных мест вместе с водителем.

На переднем крыле Renault Alaskan, вверху, дизайнеры расположили эмблему с маркировкой двигателя и модели. Поговаривают, что это может быть аналогично эмблемам компании Ford на пикапах, а это показатель, что в будущем планируется выпустить не одну генерацию такого пикапа.

Нижнюю часть, сбоку подчеркивают две ступеньки (side steps). Кузов Renault Alaskan способен вместить и поднять 1000 кг. Наверное, минусом кузова можно считать то, что немалую боковую часть занимают крылья внутри кузова, они так же будут мешать при погрузке габаритных грузов. Но все же объема достаточно для перевозки небольшого груза.

Боковую часть украшает надпись 4WD или 2WD, это первый показатель каким будет привод пикапа. Задняя дверь (крышка) кузова продумана, так, чтоб легко выдержать кратковременную нагрузку. В её верхней части расположили ручку, чуть ниже эмблему компании с маркировкой модели Alaskan под ней. Задний бампер характерный для пикапов, выполненный в виде ступеньки, чтоб легко можно было попасть в кузов, не открывая крышку.

По сторонам бампер украшают хромированные накладки. Задняя оптика расположена в торце задних крыльев, в стандартной комплектации она будет на основе галогенных лампочек. В максимальной комплектации Renault Alaskan будет установлена оптика на основе светодиодов.

С такими характеристиками экстерьера пикап получился привлекательным и практичным. Кабина устанавливается отдельно от кузова, кузов можно просматривать с кабины через дополнительное стекло, над ним установили повторитель стопов и радио антенну. Не тяжело понять, что крыша Renault Alaskan будет строгой без дополнительных новшеств. Ребра жесткости позади и плоская в передней части, в максимальной комплектации будет устанавливаться люк, но никак не панорамная крыша. Продольные рейки позволят установить на крышу дополнительный багажник или поместить габаритный нетяжелый груз.

Габариты нового Renault Alaskan составляют:

  • длина — 5260 мм.;
  • ширина — 1850 мм.;
  • высота — 1820 мм.;
  • колесная база 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.


Изначально все планы построены на выпуск полноценной кабины, на 4 двери (Double Cab), но не исключаются планы выпускать на две полноценные двери и две створки двери (King Cab). Стандартная комплектация Renault Alaskan будет установлена на 16″ легкосплавные диски с резиной 255/70R16. Опционально можно выбрать диски на 18″ с резиной 255/60R18.

Цветовые оттенки кузова Renault Alaskan производитель пока не называет, но известно, что это будет черный, белый, коричневый, серый и цвет мокрого асфальта. Можно сказать, что автомобиль в большей части будет рассчитан на бездорожье и цвета более строгие.

Внутренний мир пикапа Alaskan 2017

Интерьер нового пикапа Renault Alaskan получился комфортным и продуманным. Центральная панель посередине немного вытянута вперед, в её верхней части расположен отсек для очков и подобных мелочей. В торце панели Alaskan расположены два отверстия для подачи воздуха, а между ними электронные часы и кнопка аварийной стоянки. В самом центре панели стандартной комплектации будет установлена аудиосистема, в более продвинутых комплектациях 7″ цветной дисплей.На дисплей будет выводиться изображение с камер наблюдения, карты навигации и другая информация о состоянии автомобиля. Под дисплеем дизайнеры расположили панель управления климат-контролем и управления подогревом сидений. Ниже расположили несколько видов зарядок, можно подзарядить от USB, от 12V прикуривателя или стандартной розетки. От дисплея и до рычага коробки передач, как и по всему периметру интерьера Renault Alaskan, расположены вставки с пластика в стандартных моделях или дерева для максимальных комплектаций.

Между дисплеем и панелью приборов расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о наличии безключевого доступа к автомобилю. Справа и слева на концах панели расположены круглые отверстия для подачи воздуха, под ними небольшие пепельницы.

Панель приборов Renault Alaskan сделана просто, но максимально удобно для езды по бездорожью. Справа спидометр, слева тахометр, дизайнеры разделили их цветным небольшим 5″ TFT дисплеем, на который выводится информация о состоянии двигателя, пройденному пути и уровень топлива. Руль управления стандартный для автомобилей Renault, на три спицы, с кнопками управления на двух верхних спицах. Слева от руля расположены кнопки открытия бака, регулировки света и управления системами безопасности.

Для передних и задних пассажиров пикапа Alaskan на стойках по всем правилам расположены вспомогательные ручки, для удобной посадки в салон, все-таки пикап выше, чем привычных седан.

Сам интерьер салона может быть выполнен в черном или сером тоне, для максимальных комплектаций будет доступен белый вариант. В качестве отделки салона Alaskan будет использоваться ткань или кожа с контрастной прострочкой по контуру. С приятного можно отметить наличие электропакета, включая разделительное стекло между кузовом и кабиной. Электропривод зеркал, которые так же могут складываться при необходимости.

В целом интерьер получился строгим, без лишних деталей, но с максимальным набором инструментов для разнообразных ситуаций.

Техническая база пикапа

Если речь идет о ситуации езды по бездорожью, значит и мощность под капотом должна быть соответственной. По данным, которые предоставила компания Renault, покупателю пикапа Alaskan будет доступен один бензиновый и три дизельных агрегата. В пару к двигателям можно установить шетиступенчатую механическую кпп или автоматическую на 7 диапазонов.

Для жителей Южной Америки, Мексики и Азии компания Renault будет выпускать Alaskan с дизельным или бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2,5 литра и мощностью 160 лошадок. Для других стран будут доступны дополнительные два дизельные двигатели.

Первый дизель объемом 2,3 л. dCi может выдать 160 л.с. при крутящем моменте 403 Нм. В пару к этому двигателю будут устанавливать только механическую шестиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость Renault Alaskan составит 172 км/час, а средний расход топлива 7,6 литра на 100 км. пути.

Второй дизельный двигатель dCi, объемом 2,3 литра сможет выдать 190 лошадок мощности и 450 Нм крутящего момента. В пару к двигателю на Alaskan можно установить шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач. С механикой коробкой передач максимальная скорость Renault Alaskan будет 184 км/час, с автоматической кпп 180 км/час. Средний расход топлива с механикой 6,3 л. на 100 км пути, а с автоматической 6,9 литра.

Относительно привода, автомобиль может быть полноприводным 4WD, переднеприводным 2WD или 4LO – интегральный полный привод 4WD.


Более детальную информацию по пикапу Renault Alaskan производитель покажет только после официальной презентации и старта серийного производства. Одни поговаривают, что это презентация серийной модели будет в сентябре месяце, другие же, что ближе к Новому Году.

Безопасность нового Alaskan 2017

Безопасность автомобиля всегда должна быть на высоте, особенно если говорить о внедорожниках или пикапах. Среди систем безопасности Renault Alaskan можно отметить наличие ABS, EBD и ESP. Вспомогательными можно считать системы контроля за наклоном пикапа, при езде по бездорожью.

В максимальных комплектациях Renault Alaskan будут установлены системы контроля за стартом под гору и контроль подвески. Активные системы помогут обезопасить водителя от разных неприятных ситуаций. Система контроля слепых зон предупредит об автомобиле, который не видно в зеркала. Камеры кругового обзора покажут полную картину вокруг пикапа Alaskan.

Технологии Bluetooth позволят подключить телефон или другое смарт устройство к бортовой системе автомобиля. Начиная с базовой комплектации Alaskan, устанавливаются подушки безопасности водителя и пассажира, для максимальных комплектаций будут установлены боковые подушки безопасности, для защиты от бокового удара.

Нельзя сказать, что новый Renault Alaskan максимально обустроен системами безопасности, но самые главные все-таки установлены.

Разновидность и стоимость Alaskan

Пока известно только о форм-факторе кабины Double Cab, как на изображениях выше, но в ближайшее время представят King Cab, а это не исключает появление вариантов Crew Cab или Super Cab.

Говоря о том, что база Renault Alaskan была взята от Nissan Navara 3, можно приблизительно говорить и о цене. По предварительным данным цена новинки составит порядка $29000.

Для Европы и России продажи планируются на начало лета следующего года. Достоверно не известно какие комплектации Renault Alaskan и какой вид кабины изначально будет первым представлен в России.

Видео презентация Renault Alaskan 2017:

Остальные фотографии Renault Alaskan:

Renault

Renault Alaskan Обзор (2021 г.) | Autocar

Как и Navara, это исправная рабочая машина. Renault не сильно изменился, да и не должен.

Alaskan — это автомобиль, созданный для рынков, где Renault имеет сильные позиции в таких странах, как Аргентина, Бразилия и Колумбия. Renault ожидает, что Alaskan станет глобальным автомобилем, и нацелена на Ближний Восток и Европу, где видит Toyota Hilux и Ford Ranger в качестве своих основных конкурентов.

Тяжело пережить Аляску

Для этого пикап должен быть грозным внедорожником — и, к счастью, так оно и есть. Несмотря на то, что он оснащен многорычажной спиральной подвеской, а не листовыми рессорами, Alaskan по-прежнему работает в тяжелых условиях. На гравийных дорогах и плохом дорожном покрытии передние и задние катушки комфортно поглощают неровности, в то время как в чрезвычайно грязных условиях система полного привода, электронный дифференциал повышенного трения и блокировка заднего дифференциала — все это помогает Аляске двигаться.

Функции, включая управление спуском с холма и помощь при трогании с холма, помогают в бездорожье. И хотя некоторые покупатели будут сетовать на повышенную сложность подвески в сегменте, который часто требует простоты, она позволяет Alaskan быть одновременно крутым внедорожником и удобным транспортным средством на дороге.

Внутри кабина получается практичной, но вместе с тем удобной. Передние сиденья с подогревом и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя обеспечивают расслабляющую поездку, но при этом пикап сохраняет свои рабочие характеристики с приличным объемом хранения.Спрос на автоматические трансмиссии в сегменте пикапов продолжает расти, и семиступенчатая коробка передач на Аляске хорошо работает и хорошо сочетается с двигателем мощностью 187 л.с.

Относительно небольшой 2,3-литровый двигатель может отпугнуть некоторых покупателей, но он работает хорошо, хотя и довольно тяжело на максимальной мощности, с равномерным распределением высокого крутящего момента в нижней части диапазона оборотов.

Может ли Аляска вызвать землетрясение на рынке пикапов?

Alaskan — это попытка Renault занять часть прибыльного мирового рынка пикапов с помощью быстрого и эффективного решения.Navara зарекомендовал себя как один из лучших пикапов с лучшими характеристиками в своем сегменте, и Alaskan ничем не отличается.

Renault Alaskan пикап (2017-2018) | Carbuyer

Renault Alaskan — первая модель французского бренда в быстрорастущем классе однотонных пикапов, получивших свое название от веса, который они могут нести на своих грузовых платформах.

Это рынок, на который во всем мире приходится около 4,5 миллионов продаж в год, но поскольку только 3% из них находятся в Европе, существует значительный потенциал роста.У покупателей, безусловно, есть большой выбор, потому что Аляска сталкивается с такими известными конкурентами, как Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

Несмотря на то, что Alaskan является первым пикапом Renault, он не является новым с нуля, потому что он основан на тех же принципах, что и Nissan Navara и Mercedes X-Class, точно так же, как Fiat Fullback основан на Mitsubishi L200. .

Мы ездили на автомобиле в Европе, прежде чем он поступил в продажу в некоторых странах континента, но впоследствии Renault отложила запуск Alaskan в Великобритании, так что еще неизвестно, прибудет ли он сюда и когда.

Alaskan легко заметить, по крайней мере, спереди, где на решетке радиатора расположен крупный значок Renault. Здесь также представлены аккуратные фары и противотуманные фары с фирменным С-образным орнаментом Renault, который перекликается с его светодиодными дневными ходовыми огнями. Хотя полные спецификации все еще уточняются, вполне вероятно, что модели начального уровня получат 16-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с пятидюймовым сенсорным экраном и камеру заднего вида. Между тем, верхняя отделка должна иметь DAB-радио, кожаные сиденья и 360-градусный обзор камеры.

В отличие от почти всех внедорожников, рулевое колесо регулируется только по высоте, а не по вылету, но пространство для пассажиров разумно, а задние сиденья более просторны и удобны, чем у большинства других пикапов. Погрузочная платформа может перевозить до 1059 кг и может быть покрыта съемной крышей, если вам нужно защитить свой груз от непогоды.

Будут предложены две версии одного и того же 2,3-литрового турбодизеля мощностью 158 или 187 л.с., которые будут поставляться в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Каждый житель Аляски может буксировать прицеп с тормозами массой до 3500 кг и оснащен выбираемым полным приводом.

Performance достаточно резвый, но автоматическая версия может медленно переключать передачи, поэтому она не так хороша при вождении, как ручная. Как и у большинства пикапов, нечеткое рулевое управление и изрядная наклонность кузова означают, что на узких дорогах нужно оставаться начеку, но в целом Alaskan неплох для вождения.

Хотя Renault Alaskan еще не прошел краш-тестов Euro NCAP, Nissan Navara в 2015 году получил четыре звезды — респектабельный результат для пикапа с 79% защиты взрослых пассажиров.Тем не менее, если безопасность является вашей главной заботой, внедорожник, такой как Renault Koleos, будет предлагать более передовые технологии безопасности.

Он может быть большим, но эксплуатационные расходы Alaskan могут быть доступными.

Несмотря на его размер и квадратные размеры, показатели экономичности Renault Alaskan должны быть довольно респектабельными. Оснащенный двигателем мощностью 158 л.с. и механической коробкой передач, Double Cab должен возвращать около 45 миль на галлон, что соответствует Fiat Fullback и превышает 40 миль на галлон, заявленные Toyota Hilux.

Модернизация двигателя до 187 л.с. дает точно такую ​​же экономию, если вы не выберете автомат, который снижает показатель до 40 миль на галлон и увеличивает выбросы CO2 с 167 до 183 г / км.

Поскольку аляскинец классифицируется как легковой автомобиль, а не как легковой автомобиль, с него будет взиматься фиксированная ставка дорожного налога в размере 240 фунтов стерлингов в год. Это на 100 фунтов больше, чем у аналогичного внедорожника, но если вы водитель бизнес-класса, установленный правительством фиксированный налог на корпоративные автомобили Benefit-in-Kind (BiK) в размере 3230 фунтов стерлингов за пикапы, вероятно, сэкономит вам деньги. Если вы платите 20% налог, это будет составлять чуть более 50 фунтов стерлингов в месяц, в то время как те, кто находится в налоговом диапазоне 40%, будут платить около 100 фунтов стерлингов в месяц.

Поскольку Nissan Navara так много общего, обслуживание Alaskan должно быть простым, и он будет таким же прочным и износостойким.На Alaskan распространяется только трехлетняя гарантия / 60 000 миль, что означает пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, поставляемую с Navara и Toyota Hilux.

Модели с двойной кабиной оснащены улучшенной подвеской для менее подвижной езды

Как и Navara, Alaskan имеет либо 2,3-литровый дизель с одним турбонагнетателем и мощностью 158 л.с., либо с двумя турбокомпрессорами и мощностью 187 л.с. . Тем не менее, это все еще тяжелый автомобиль, поэтому даже топовой версии требуется чуть более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, в то время как двигатель начального уровня добавляет к этому еще пару секунд.

Время на бумаге для механической и автоматической коробок передач выглядит примерно одинаково, но мы обнаружили, что автомат работает более вялым, медленнее реагирует на педаль акселератора и слишком долго цепляется за передачу. Хотя это делает его более медленным и менее внушающим уверенность при обгоне медленного движения, это также довольно расслабляет при более стабильном темпе и при движении по городу.

Пикапы часто тормозят базовую заднюю подвеску с листовыми рессорами, которая предназначена для перевозки тяжелых грузов, но обеспечивает низкий комфорт при езде и плавность хода.Версия с двойной кабиной получает гораздо более сложную пятирычажную подвеску, и в результате Alaskan намного удобнее, если не совсем соответствует стандартам внедорожников.

Это большое улучшение, но Alaskan по-прежнему остается пикапом, поэтому рулевое управление довольно расплывчатое, а кузов немного наклонен. Эти черты становятся наиболее очевидными на узкой извилистой дороге, где вам нужно сосредоточиться, чтобы удержать аляскинца именно на выбранном вами пути. То же самое и с другими пикапами: на Аляске на удивление легко ездить в больших и малых городах, с относительно острым значением 12.Диаметр разворота 4 метра для преодоления узких улиц.

Обычно Alaskan имеет задний привод, но можно переключиться на полный привод на скорости до 62 миль в час. Также есть коробка передач с низким диапазоном для очень сложных условий, но ее можно выбрать только на нейтральной передаче. Пикапы, вероятно, с большей вероятностью будут ездить по бездорожью, чем большинство внедорожников, и Renault хорошо себя зарекомендовал, добиваясь устойчивого прогресса даже в грязных условиях. Если вы столкнетесь с крутым спуском, есть также система Hill Descent Control, которая поможет аляскинцу безопасно спуститься на дно.

Alaskan удобен и хорошо оборудован для пикапа

Хотя более сложная подвеска Double Cab Alaskan значительно улучшает качество езды с грузом или без груза, он все же не такой комфортный и изысканный, как внедорожник. Частично это связано с его формой, потому что на скорости около 65 миль в час и выше шум ветра становится весьма заметным. Это еще и потому, что коммерческие корни Аляски означают, что здесь меньше шумоизоляции, а механические детали, такие как коробка передач, кажутся более индустриальными и менее отполированными.

Уровни отделки салона для Великобритании еще не подтверждены, но стандартные аляскинские автомобили, вероятно, получат 16-дюймовые легкосплавные диски меньшего размера, пятидюймовый сенсорный экран для приборной панели и камеру заднего вида, чтобы упростить парковку. В верхней части линейки будут добавлены такие функции, как DAB-радио, 18-дюймовые легкосплавные диски, пятидюймовый дисплей между приборами, кожаная обивка и 360-градусный обзор камеры для дополнительной помощи при парковке.

Разочаровывает, что рулевое управление регулируется только по высоте, а не по вылету, но остальное пассажирское пространство более практично, с хорошим пространством для головы и ног и 20 местами для хранения вещей, размещенными вокруг салона.Задние сиденья заслуживают похвалы, потому что, будучи достаточно просторными, спинки сидений слегка наклонены, в отличие от некоторых пикапов с очень вертикальными сиденьями, прикрепленными к задней перегородке. Трансмиссионный туннель означает, что среднему пассажиру придется изо всех сил стараться найти место для ног.

Большая погрузочная платформа и буксировочная способность, но мало безопасного места для хранения

Хотя пикапы, такие как Alaskan, могут выглядеть очень практично, если вы заменяете универсал или внедорожник, реальность может вас разочаровать.Для начала, погрузочная площадка может быть огромной, но у нее голый металлический пол, и она открыта для непогоды. Любые предметы, такие как покупки или несколько рюкзаков, могут скользить повсюду, и нет никакой защиты от кражи. По этой причине может быть лучше установить фиксирующую жесткую крышу, даже если вам все равно нужно закрепить более мелкие предметы, чтобы они не двигались и не повредились.

Если вы планируете использовать пикап для работы, погрузочная платформа может перевозить огромное количество груза, включая европоддон и полезную нагрузку до 1059 кг.Существуют прочные точки крепления и система «С-образный канал», в которой по бокам кровати используются направляющие, чтобы упростить закрепление предметов именно там, где это необходимо.

Alaskan также должен быть отличным буксирным транспортным средством, потому что каждая версия рассчитана на буксировку прицепа с тормозами 3500 кг — на 400 кг больше, чем у Fiat Fullback, и на 300 кг больше, чем у Toyota Hilux.

Он должен быть прочным и иметь множество комплектов безопасности.

Хотя пока еще слишком рано делать определенные выводы, мы ожидаем, что Renault Alaskan выдержит годы тяжелой носки.Мало того, что он разработан, чтобы быть прочной рабочей лошадкой, но Nissan Navara, на котором он основан, завоевал много преданных поклонников благодаря своей прочности. Перемещение по грязной строительной площадке, переноска инструментов и буксировка тяжелых грузов — все это должно быть повседневной работой.

Alaskan построен с использованием проверенных методов строительства с деталями, предназначенными для коммерческого использования, поэтому его механические компоненты должны быть очень прочными и надежными. Его 2,3-литровый двигатель широко используется в пикапах и коммерческих автомобилях по всему миру.Однако ни Nissan, ни Renault не удивили владельцев в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power в 2017 году, заняв 20-е и 22-е места соответственно из 27 производителей.

Легко строить догадки о критериях безопасности Аляски, потому что Nissan Navara, на котором базируется Аляска, уже прошел испытания Euro NCAP, получив четыре балла из пяти по общей безопасности и соответствуя Mitsubishi L200. Однако, если вы хотите максимально безопасный пикап, Toyota Hilux, оснащенная пакетом Toyota Safety Sense, получила пять звезд.

Если Alaskan соответствует цене Navara, он должен быть конкурентоспособным по сравнению с конкурентами.

Цены на Renault Alaskan еще не объявлены, поскольку его запуск в Великобритании отложен. Если и когда он все-таки прибудет сюда, он, вероятно, будет близок к Navara, с ценами от 25 000 до 35 000 фунтов стерлингов. Если это окажется так, комплектации начального уровня просто подорвут Fiat Fullback начального уровня и будут значительно дешевле, чем дорогой Volkswagen Amarok.Несмотря на свою общую основу, Alaskan также, вероятно, будет стоить немного меньше, чем Mercedes X-Class, благодаря престижному значку Merc и более роскошному интерьеру.

Пикапы обычно не известны своим внутренним оснащением, но у Alaskan, вероятно, будет довольно длинный список аксессуаров. Это, вероятно, будет включать жесткую крышу для погрузочной платформы, различные варианты облицовки грузового отсека и предметы первой необходимости, такие как буксирное устройство.

Цена, изображения, характеристики и выпуск

Новый Renault Alaskan 2021 — это пикап, производимый в Мексике, Аргентине и Испании, который обещает занять место в этом сегменте благодаря своим технологиям и просторному пространству! Модель пока не многим известна.Чтобы наши читатели были в курсе этого запуска, мы подготовили этот пост с более подробной информацией о новом Renault Alaskan 2021 .

Новый Renault Alaskan 2021 хорошо оборудован, имеет просторное внутреннее пространство и современные элементы, чтобы конкурировать с другими громкими именами в этом сегменте. Подробности увидим позже!


➤ Смотрите другие замечательные релизы 2021 года!


  • Новый Hilux 2021
  • Новый Strada 2021

Новый Renault Alaskan 2021

Каталог содержимого

  • Новый Renault Alaskan 2021
  • Интерьер Аляски 2021
  • Техническая информация New Alaskan
  • Motoring the Renault Alaskan 2021
  • Цена нового Renault Alaskan 2021 Фото
  • новый Renault Alaskan

Ожидается, что новых Renault Alaskan 2021 прибудут в Европу США к концу 2021 года! Много говорится о том, какая модель будет иметь версию для Европы и США, см. Основную информацию:


Внешний вид нового Renault Alaskan 2021 обещает четкие линии в ярком стиле, которые сделают пикап современным и впечатляющим.

В передней части присутствует эффектная сетка и удлиненные фонари, которые дополняют этот стиль.



Интерьер Аляски 2021

Интерьер нового Renault Alaskan 2021 обещает принести ультрасовременную отделку и передовые технологии.

Вот некоторые из этих предметов, которые заслуживают особого внимания:

  • Двухзонный цифровой кондиционер с ручным управлением;
  • Кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировками для водителя и пассажира;
  • Зажигание без ключа;
  • Сиденья с поясничной опорой;
  • Передние сиденья с подогревом;
  • Бортовой компьютер;
  • Bluetooth;
  • GPS;
  • Камера заднего вида;
  • Многофункциональное рулевое колесо.


New Alaskan Technical Information

Спецификация на Renault Alaskan 2021 еще не выпущена, но мы перечисляем некоторую информацию, которая уже ожидается для пикапа и доведена до наших читателей, проверьте:


  • Топливо: Дизель и бензин;
  • Клапаны: 16;
  • Топливный бак: 80 литров;
  • Грузоподъемность: 1000 кг;
  • Коробка передач: механическая с шестью передачами и автомат с семью скоростями.


Автомобиль Renault Alaskan 2021

Положительным моментом new Renault Alaskan 2021 является тот факт, что это первый грузовик, способный буксировать до 3,5 тонн, и такие характеристики обусловлены дизельным двигателем 2.3 с системой twinturbo и мощностью от 160 до 190. лошади.

Пикап также может быть оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра с автоматической или механической коробкой передач.


Цена нового Renault Alaskan 2021

Renault Alaskan 2021 Прайс-лист еще не был официально объявлен Renault , , но предполагается, что пикап поступит в следующих версиях и ценах:

  • Renault Alaskan Flex 4 × 2 Механика: от 31000 $ ;
  • Renault Alaskan Flex 4 × 4 АКПП: от 36400 $ ;
  • Renault Alaskan Дизель 4 × 4 Механика: от 36400 $ ;
  • Renault Alaskan Дизель 4 × 4 АКПП: от 36400 $ ;
  • Renault Alaskan Дизель 4 × 4 АКПП ТОП: от $ 45800 .


Фото нового Renault Alaskan

В ожидании запуска нового Renault Alaskan 2021 в США и Европе ознакомьтесь с другими фотографиями выбранного для вас выбора, помня, что наш пост будет обновлен с дополнительной информацией, как только будет опубликовано



2019 Renault Alaskan Price, Аргентина, Колумбия

Компания Renault сделала правильный выбор, когда вышла на рынок пикапов.Что ж, партнерство с Nissan побудило французского автопроизводителя сделать это. Кроме того, Аляска базируется на Nissan Navara, одном из самых продаваемых грузовиков в мире. Теперь, по прошествии трех лет, мы можем увидеть, как новый Renault Alaskan 2019 года выходит на улицы с большим количеством опций. Вскоре после премьеры концепта в 2015 году автомобиль был запущен в производство. Молодость сулила хорошие продажи. Теперь Renault думает о будущем, поэтому после этого сезона мы можем увидеть несколько серьезных обновлений и дополнений для их первого пикапа.

Мы найдем много общего между Renault Alaskan 2019 года, Nissan Navara и Mercedes X-Class. Все три грузовика построены по одной архитектуре. Но стиль сделает их разными. Mercedes добавила протекторы своей торговой марки, чтобы сделать пикап X-Class более выразительным. Навара и Аляска будут почти одинаковыми. Но поклонники узнают различия, особенно спереди, где каждая модель имеет уникальную решетку радиатора. Трансмиссии и возможности такие же.Грузовик, построенный по той же концепции для рынка США, называется Nissan Frontier. Тем не менее, Renault Alaskan может отправиться за границу, чтобы проверить свой потенциал на крупнейшем в мире этапе грузовых автомобилей.

2019 Renault Alaskan технические характеристики

Под капотом Renault Alaskan 2019 года мы можем найти 2,3-литровый дизельный агрегат. Тот же двигатель производит мощность для фургона Renault Master. Но для звукоснимателя он может выдавать два выхода мощности. В первом случае покупатели получают 160 л.с. и 300 Нм крутящего момента.Это модель dCi 160. Верхний пикап dCi 190 способен выдавать 190 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Дизель очень способный. DCi 190 предлагает буксировочную способность 7 700 фунтов. Это эквивалентно буксируемой способности Chevy Colorado Diesel, лидирующего в своем классе в США. Шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Но для более серьезных внедорожных характеристик мы рекомендуем полный привод и автоматическую семиступенчатую коробку передач.

Внедорожник Возможность

Новый Renault Alaskan 2019 года будет обладать целым набором внедорожных функций, улучшающих навыки на различных трассах.Многорычажная спиральная подвеска заменяет листовые рессоры. С его помощью грузовик будет пропитывать неровности и более плавно преодолевать камни и другие препятствия. Для грязной местности у вас должен быть полный привод и блокировка заднего дифференциала. Также полезны функции приличия и помощи при спуске.

2019 Renault Alaskan Характеристики

Интерьер Renault Alaskan 2019 года довольно комфортен. Сиденье водителя высокое, что обеспечивает отличную видимость. С другой стороны, вид сзади не так хорош. Большой боковые зеркала заднего вида улучшают его, но не решают проблему.Обратная камера полезна для парковки. Базовый грузовик будет поставляться с радио, а верхняя отделка салона будет получите больше от информационно-развлекательной системы. Спутниковая навигация, порты USB и 7-дюймовый сенсорный дисплей становится достойным внимания опцией в более дорогих моделях. модели.

Renault Alaskan 2019 года выпуска предлагает два типа конфигураций. Покупатели могут выбирать между двойной кабиной и королевской кабиной. Другой больше по размеру и предлагает дополнительное место для хранения. В конфигурации King Cab за передними сиденьями мало места.Взрослым будет сложно находиться там, так как места для ног не так много. С другой стороны, это пространство полезно для инструментов и других мелких предметов. Двери самоубийц — хорошее решение, они обеспечивают более легкий доступ к заднему отсеку. Тем не менее, двойная кабина более популярна, поскольку может вместить больше людей. Вместимость пять, но места становится мало.

2019 Renault Alaskan против Nissan Navara

Renault Alaskan 2019 года и Nissan Navara имеют много общего.Разница в решетке радиатора и дизайне фар. Передняя панель также получила немного измененный бампер. В задней части два грузовика почти одинаковые. Варианты задней двери позволят узнать, какая модель находится в поле зрения. Что ж, огромный аляскинский значок находится сзади, а задняя дверь заменена на этот логотип.

Союз между двумя производителями существует ненадолго. Таким образом, две компании не конкурируют на большинстве рынков. Ну где-то в автосалонах найдем оба пикапа. Renault делает упор на Южную Америку, а Navara — на Австралию.Мы увидим их обоих в Европе и на Ближнем Востоке.

2019 Renault Alaskan Цена, Конкурс

В зависимости от рынка Renault Alaskan 2019 года столкнется с различными соперниками. Во-первых, это всемирное издание Toyota Hilux. Volkswagen Amarok быстро растет, а Isuzu D-Max пользуется большой популярностью, где бы он ни появлялся. У Ford больше всего продаж в Европе со своим Ranger. Renault Alaskan 2019 года отлично подходит для езды по бездорожью, но серьезные дальнобойщики всегда будут искать Ranger Raptor.Недавно у этого грузовика состоялась премьера в Европе.

Цена Renault Alaskan 2019 года — это его главное преимущество. Новый грузовик должен совершить прорыв. Французский автопроизводитель пытается привлечь больше покупателей привлекательной ценой Пикап на Аляске. Новый грузовик будет стоить около 18 000 британских фунтов или 20 000 фунтов стерлингов. евро. Верхняя комплектация подорожает до 28 000 евро. Конвертировано в доллары США, это от 22 000 до 33 000 долларов. Базовые модели не так интересны, но более высокие уровни отделки салона с их информационно-развлекательными функциями могут соблазнить молодых покупатели.

Renault Alaskan Pickup поступит в продажу в Европе в сентябре

Renault Alaskan, французский аналог Nissan Navara и нового Mercedes-Benz X-Class, расширяет свое присутствие на еще большем количестве рынков. Французская марка, впервые представленная в Южной Америке в 2016 году, впервые будет предлагать пикап весом в одну тонну в Европе.

Оснащенный 2,3-литровым дизельным двигателем dCi, Alaskan имеет мощность 160 или 190 лошадиных сил (119 или 141 киловатт), буксировочную способность 2205 фунтов (1000 кг) и грузоподъемность 1630 фунтов (739 кг).Вся эта мощность сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с тремя доступными режимами движения: полным приводом на два колеса, полным полным приводом 4H или 4LO.

Этот тип характеристик ставит Alaskan в прямую конкуренцию другим европейским предложениям, таким как Toyota Hilux и Ford Ranger (скоро будут доступны в США). Спринт со скоростью 0-60 миль в час (96 километров в час) можно преодолеть всего за 12 секунд, в то время как максимальная скорость ограничена всего 100 миль в час (160 км / ч).

Обновление:

48 Фото


«После выпуска ALASKAN в Латинской Америке его доступность в Европе является еще одним свидетельством глобальных амбиций Renault», — сказал Ашкан Гупта, глобальный руководитель подразделения легких коммерческих автомобилей Renault-Nissan. «ALASKAN — это прочный и мощный пикап, который был разработан чтобы удовлетворить потребности как требовательных бизнес-клиентов, так и частных покупателей.«

Аляска, как надеется Renault, извлечет выгоду из растущего рынка пикапов вместимостью в одну тонну в Европе, рост которого составил 25 процентов в 2016 году и 19 процентов уже в первой половине 2017 года. региона, что позволяет относительно легко продавать и продавать небольшой пикап.

Alaskan построен в Куэрнаваке, Мексика; Барселона, Испания; и сборочные заводы в Кордове, Аргента. Пока неизвестно, сколько будет стоить пикап, когда он станет доступен европейским покупателям в конце года.

Источник: Renault

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Первоначально представленный в Колумбии в 2016 году и уже имеющий успех на давнем рынке пикапов в Латинской Америке, Renault ALASKAN поступит в продажу в Европе в сентябре 2017 года.

Этот потрясающий пикап грузоподъемностью 1 тонна включает в себя:

  • Мускулистый дизайн с динамичным дизайном передней части и атлетическими линиями,
  • Прочная конструкция в сочетании с исключительным комфортом передвижения, в частности, благодаря пятирычажной задней подвеске и прочному шасси с лестничной рамой,
  • Невероятно изобретательный и мощный благодаря своему Renault 2.3-литровый двигатель dCi, самый экономичный двигатель в сегменте ALASKAN и исключительные внедорожные качества,
  • Доступность особенно широкого спектра индивидуальных услуг, преобразований и аксессуаров для удовлетворения полного спектра потребностей клиентов.

«После выпуска ALASKAN в Латинскую Америку его доступность в Европе является еще одним свидетельством глобальных амбиций Renault. ALASKAN — это надежный и мощный пикап, который был разработан для удовлетворения потребностей как требовательных корпоративных клиентов, так и частных покупателей.”Ашвани Гупта — руководитель подразделения легких коммерческих автомобилей Renault-Nissan.

«Renault входит в особенно динамичный европейский сегмент однотонных пикапов, рост которого составил 25% в 2016 году и 19% в первой половине 2017 года. Как крупный игрок на рынке легких коммерческих автомобилей с сетью из почти 9000 торговых точек по всей Европе Renault продолжает расширять свой модельный ряд с ALASKAN ». Жан-Кристоф Куглер — председатель Европейского региона.

Новый истребитель-рейнджер Renault: аляскинский бакки направился к SA

Словения — названа в честь североамериканского государства.Его фамилия французская, но его производят в Мексике, Аргентине и Испании.

Первый удар Renault в области полноприводного, однотонного бакки — аляскинского — не может быть более космополитичным.

Ранее, в сентябре, он был представлен международной автомобильной прессе в Словении, и в следующем году он должен прибыть на местные рынки.

Согласно Renault SA: «Renault Alaskan будет представлен в Южной Африке во второй половине 2018 года, хотя местные цены и спецификации будут определены ближе к дате запуска.»

Общие черты с Navara

Его ДНК более извилистая, чем миска спагетти, потому что во всем мире Renault владеет Nissan, а это означает, что Alaskan механически идентичен Navara, который продавался за рубежом более два года, но только на местном уровне с марта 2017. Как будто это уже не наскучило, Mercedes-Benz решил основать свой предстоящий X-Class bakkie, который запускается в следующем месяце, также на платформе Renault-Nissan.

Image : Поставляется

(Почти) Ford-besting power

Только один дизельный двигатель — 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя выходами — движет Аляска. Двигатель начального уровня 160 dCi представляет собой однотурбированный агрегат, развивающий 120 кВт и 403 Нм. У более мощного 190 dCi есть две турбины асимметричного размера — меньшая для гонок за пони на низких оборотах двигателя, в то время как более крупная турбина включается позже. Более мощный дизель развивает 140 кВт / 450 Нм. Заявленный средний расход топлива составляет 6,3 литра / 100 км. Доступны как шестиступенчатая механическая, так и семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме 3.2-литровый Ford Ranger (147 кВт / 470 Нм), характеристики Alaskan делают его самым мощным и самым экономным в своем классе. Эквивалентный VW Amarok имеет 132 кВт / 400 Нм и потребляет 7,9 л / 100 км, а Toyota Hilux 2.8 — 130 кВт / 420 Нм / 7,6 л / 100 км.

Грузовой отсек Alaskan простирается на 2,46 м², платформа задней двери может выдерживать нагрузку до 500 кг, а дорожный просвет составляет 230 мм.

Изображение: Поставляется


Что вы думаете об аляскинском бакке Renault? Что потребуется Renault, чтобы выступить против конкурентов SA bakkie, таких как Toyota Hilux и Ford Range? Свяжитесь с нами по электронной почте

Сохранено в переводе

Открывая (без ключа) дверь Renault в первый раз, вас простят за мысль, что вы сели не в ту машину.Все безошибочно Nissan; от шрифта на циферблатах до кнопок управления (да, даже клавиши). Только серебряный ромб на бугле руля напоминает о том, что вы сейчас в Тулузе, а не в Токио.

Stylish bakkie
Хотя внутри только рулевое колесо и радио Alaskan отличаются от Navara, Renault изо всех сил старалась отличить свою двойную кабину от своего японского кровного брата. Ни одна из итераций не постеснялась хромированной обработки, хотя фирменное лицо француза выглядит более современным (а его зубчатая решетка — более мускулистой).Напротив, всего через несколько месяцев Навара нуждается в Масло Олай.

Образ жизни bakkie

Как и стало обязательным в сегодняшнем образе жизни bakkies, кабина Alaskan больше напоминает легковой автомобиль, чем рабочую лошадку. Покрытие может быть как твердым, так и мягким, а сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей. Колоссальные 20 мест для хранения вещей, три розетки на 12 В, система управления стартом и спуском с холма и семь подушек безопасности являются стандартными, в то время как флагманская модель дополнительно оснащена двухзонным климат-контролем, температуру которого можно регулировать индивидуально между передней и задней частью.

Изображение: Поставляется

Утверждается, что передние сиденья (из которых водительские имеют подогрев и электрическую регулировку в восьми направлениях) вдохновлены конструкцией НАСА «невесомость», в которой масса тела пассажиров равномерно распределяется по всему пространству. вся поверхность сиденья для предотвращения усталости и дискомфорта при езде на дальние расстояния.

Расположенный по центру семидюймовый сенсорный экран отображает навигационную информацию — наряду с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени для более эффективного планирования маршрута — а также обзор сверху вниз на 360 градусов при парковке или прохождении Аляски в ограниченном пространстве.Кроме того, в каждом боковом зеркале находится встроенная камера, изображение которой можно вывести на экран; полезен во время маневров по бездорожью для водителя, который сидит с одной стороны, но требует еще одной пары глаз со стороны пассажира.

Вторичный пятидюймовый экран зажат между спидометром и часами оборотов и отображает, среди прочего, информацию о расходе топлива и настройках полного привода.

Изображение: Поставляется

Итак, работа ног Renault Alaskan так же необычна, как и его мозг?

С большой помпой было объявлено о выпуске задней подвески нового Nissan Navara.Это потому, что он сконфигурирован как многорычажная компоновка вместо традиционных листовых рессор (более сильных, но менее комфортных). Это отклонение не влияет ни на грузоподъемность одной тонны Navara, ни на буксировку на 3,5 тонны, а, следовательно, и на способности Alaskan; Фактически, ходовые качества значительно улучшаются на всех поверхностях, даже с установленными 18-дюймовыми шинами. Меньшие модели получат шины 16 дюймов.

Изображение: Поставляется

Вождение по шоссе показало, что Alaskan — исключительно комфортабельный круизер.Ветер, дорога и механический шум почти незаметны, и он кажется более устойчивым, чем ожидается от автомобиля с высоким центром тяжести. Двигатель — хотя на бумаге и способен — поначалу кажется немного вялым и становится немного резким на скоростях выше 3000 об / мин, но ведет себя не хуже, чем любой из его конкурентов.

Если аляскинцы достигают только одной цели, то это то, что, несмотря на их сельскохозяйственный опыт, опыт вождения с двойной кабиной все больше имитирует сногсшибательную аутентичность дорожных автомобилей.И это настоящая похвала.

Непрерывный дождь в предыдущие недели после запуска превратил внедорожное упражнение в грязевую ванну, в то же время ограничив количество предлагаемых занятий. Но даже на неправильном типе шин (универсальных, а не предназначенных для бездорожья) Renault победил свои условия, и нет никаких оснований ожидать, что он уступит своим более устоявшимся конкурентам.

Вы бы купили его?

В этом суть дела; Какой голубокровный ученик бакки отвернется от стойких приверженцев сегмента в пользу относительно непроверенного бренда на рынке пикапов?

Renault South Africa признает, что им придется установить конкурентоспособную цену на аляскинца, если они хотят нанести удар в сегменте бакки, который, казалось бы, неприступен, поскольку большинство конкурентов с Аляски оцениваются примерно в 500-600 тысяч рандов за штуку.Это вопрос номер один. Но не забывайте, это Nissan. Итак, вы получаете более французскую, красивую и столь же надежную Navara… по более низкой цене, чем Navara.

Да, аляскинец причудливо назван в честь региона, где его даже не продают. И трудно объяснять его происхождение, но браай с коньяком и кока-колой, по крайней мере, в ЮАР, навсегда останется более привлекательным, чем сеанс медитации с рисовым вином и суши.

Renault Alaskan pickup (2017) отзыв

► Renault Alaskan с приводом от пикапа
► Nissan Navara с французским фасадом
► Высокая производительность, но надежная езда

Пикапы

— это крупный бизнес во всем мире, поэтому все больше и больше производителей пытаются участвовать в этом процессе.Одним из последних является Renault, который недавно запустил свой пикап на Аляске в Европу после более раннего дебюта в Латинской Америке в 2016 году.

Но Европа в данном случае не включает Великобританию — запуск Alaskan здесь был отложен, возможно, на неопределенный срок, поскольку Renault пытается разобраться в экономическом обосновании. Стоит ли нам беспокоиться? Мы быстро попробовали один во Франции, чтобы узнать.

Аляскинец выглядит до странности знакомым…

Чтобы быть справедливым по отношению к Renault, он дал Аляске отличную работу носа, но, как и в случае с остальным автомобильным миром, большая часть сегмента пикапов в наши дни является скорее наследственной.Этот французский грузовик на самом деле является японским.

Как и Mercedes X-Class, Alaskan основан на Nissan Navara, использует ту же пару 2,3-литровых двигателей и имеет ту же многорычажную конструкцию задней подвески, в которой вместо тележки используются винтовые пружины, похожие на автомобильные. листовые рессоры спецификации по-прежнему отдают предпочтение большинству конкурентов (надо сказать, для прочности).

Однако, в отличие от X-Class, здесь не проводится модернизация модных штанов. Помимо этого красивого лица и незначительной переделки задней двери и задних фонарей, Alaskan кажется насквозь Navara.

Внутри, например, единственное отличие — значок Renault на рулевом колесе.

Это хорошо или плохо?

В целом пикап неплохой. Navara обладает одним из лучших впечатлений от вождения, он может буксировать 3,5 тонны и предлагает грузоподъемность более 1000 кг, что является основным пикапом. Поэтому то же самое и с Аляски.

Кабина солидная и относительно похожа на внедорожник, а стиль кузова с двойной кабиной дает вам четыре двери и достаточно места для четырех взрослых — пять сразу.

Предположительно, дизайн сиденья был даже «вдохновлен» НАСА, о чем не стоит писать каждый день. Судя по Navara, это, к сожалению, не обязательно делает их очень удобными в длительных поездках. Но наша прогулка по Аляске была относительно короткой, так что, черт возьми.

Каким Рено Аляскин нравится водить?

То, что Alaskan не предлагает, так это такой же уровень вождения или интерьера, как у X-Class или, в некоторых отношениях, VW Amarok.В некоторой степени это простительно, так как вряд ли он будет определять цены в той же премиальной лиге, что и любой из этих соперников.

Renault также быстрее и более экономичен, чем Mercedes, так что вот оно. Он также имеет преимущество в экономичности по сравнению с Volkswagen, но кого это волнует, когда каждый Amarok теперь оснащен хрюкающим 3,0-литровым V6.

В любом случае, продолжая сравнение с Mercedes, двигатель Renault более шумный, качество езды более раздражающее, а крены кузова увеличиваются до чрезмерной.Рулевое управление тяжелое, но онемевшее, и хотя у топового 187-сильного твин-турбо dCi определенно хватает мотивационного духа, учитывая 332 фунт-фут от 1500 об / мин, передача означает, что вы не оставите много вещей на светофоре. Слава Богу.

Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач, по крайней мере, избавляет вас от утомительной работы шестиступенчатой ​​механической коробки передач, а точность и аккуратность шасси делают аляскинца более легким для восприятия, чем многие из его моделей. иже.

Переключаемый полный привод и большой дорожный просвет входят в стандартную комплектацию, но этот грузовик не боится узких городских улиц.

Вердикт

Он выглядит аккуратно, ведет себя лучше, чем большинство конкурентов, а также обладает одним из самых эффективных силовых агрегатов пикапа на рынке; он также, вероятно, будет оценен по конкурентоспособной, а не диковинной цене (привет Ford Ranger, а не вы, должно быть, шутите с Mercedes). У Renault также есть обширная сеть коммерческих дилеров, которая может предложить удобное время обслуживания.

Таким образом, для людей, которым на самом деле нужен пикап , который выглядит довольно умно, отсутствие аляскинца в Великобритании немного обидно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.