Рено авто модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)


0
Categories : Разное

Содержание

Модельный ряд Renault 2021-2022 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Модельный ряд Рено у официального дилера RTDService

Если стиль, привлекательная внешность и страсть к вождению – ваши приоритеты, тогда вам нужно познакомиться с модельным рядом Рено у официального дилера RTDService. Созданные с учетом более чем столетнего опыта производства автомобилей, каждая из моделей марки – образец изысканного европейского дизайна, исключительного комфорта, впечатляющей надежности, высокой производительности и бескомпромиссной безопасности.

Модели Renault 2021-2022 года

Французский автомобильный гигант может предложить автомобиль для любого случая, образа жизни и деятельности. Каждая модель из линейки обеспечивает захватывающие впечатления от вождения. Многие функции, технологии безопасности, используемые в автомобилях бренда сегодня, уходят своими корнями в его спортивное прошлое.

Модельный ряд Рено 2021-2022 года в наших автосалонах в Москве, Чехове или Тамбове представлен автомобилями:

  • Arkana – полноприводный кросс-купе, который одинаково великолепен внешне и в дороге. Этот автомобиль предлагает взыскательным водителям уникальные впечатления, сочетающие инновационные технологии с исключительным комфортом.
  • Kaptur – компактный кроссовер, в котором объединены индивидуальность и надежность внедорожника с функциональностью и управляемостью хэтчбека. Автомобиль дарит удовольствие от вождения. В нем есть все необходимое, чтобы помочь вам справиться практически с любыми дорогами.
  • Duster – элегантный, мощный компактный кроссовер, который подходит для любителей увлекательных приключений. Благодаря высокой топливной эффективности и проверенной надежности, вы сможете открывать новые маршруты за пределами асфальтированных дорог.
  • Хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway – сочетает практичность и удовольствие от езды. По праву являющийся семейным автомобилем благодаря своим технологиям безопасности, просторному салону, комфорту.
  • Седан Logan (и его внедорожные модификации Stepway) – по-прежнему на пике популярности, которая обеспечивается его легендарной надежностью, отличным у сочетанием качества и цены.
  • Master – универсальный малотоннажный фургон с мощной силовой установкой, в нескольких модификациях кузова – отличный выбор для решения серьезных задач в вашем бизнесе.

Ознакомьтесь с характеристиками, комплектациями, ценами модельного ряда Renault и закажите оптимальную модификацию в соответствии со своими требованиями к динамике, производительности, функционалу. Протестируйте модель за рулем, записавшись на тест-драйв в одном из наших автосалонов.

Получите подробную информацию о спецпредложениях, ваших выгодах при покупке автомобиля в кредит, лизинг, по Трейд-ин, позвонив нам по телефонам:

(495) 172-01-41 (Москва)
(4752) 50-38-85 (Тамбов)
(495) 172-01-53 (Чехов)

Renault: История марки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребенком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. Луи был избалованным ребенком.

С ранних лет мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую. Учеба не была его любимым занятием, и он был более чем доволен, закончив бакалавриат. Однако, несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учебе, молчаливый подросток обладал двумя чрезвычайно важными качествами для того, чтобы преуспеть в жизни – интуицией и трудолюбием.

В возрасте 20 лет Рено блистательно вошел в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трехколесный Де Дион-Ботон в небольшой четырехколесный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи. Этим изобретением была «прямая передача» — первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестеренки и цепи передач.

24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество. Уверенный в успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. Его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим собственным глазам. Осуществив этот в своем роде подвиг, Луи не только выиграл пари, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком. Это событие стало началом его головокружительной карьеры. Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени.

История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от фр. Voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят. По их мнению, лёгкий и маневренный автомобиль и с относительно небольшим двигателем должен иметь скорость выше, чем у тяжёлых неуклюжих конструкций. И делом доказали правильность своей философии, выиграв в течение трёх лет множество соревнований. Однако это были, как правило, бои местного значения, хотя и дававшие хорошую рекламную отдачу. Например, победа в гонке Париж-Бордо принесла 350 заказов. До этого и конкуренты, и окологоночная публика весьма скептически относились к французам, считая, что большого международного триумфа им не видать.

Cледующая машина братьев, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

Уже в 1899 году они сделали и продали 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками, и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. Произведено 179 машин.

1901 В этом году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E. заключает международный лицензированный контракт, со сборочным заводом в Бельгии.

1902 Впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20-30 л.с. для участия в автогонке Париж — Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы супер-зарядного устройства.

1904 Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство  достигает 948 транспортных средств.

В 1905 «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки. 

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретен «Рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. 

Закупались таксомоторы «Рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

Необходимо отметить и замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель «Жюва 4» с независимым передним приводом. 

1910 На заводе Renault работает 3200 человек, в том числе и над моделью 25CV type BM.

1913 5200 сотрудников работает над автомобилями Renault, и повышают их общее производство до 10.000, включая 40CV Type DT.

1919 Луи Рено признается первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

1925 Алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926 С этого года тормоза на всех четырех колесах были стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN , надежный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN, для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа (багажник).

1929 Вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой. 

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме. 

1936 Получен патент на изобретение раскладных сидений.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название. 

1946 Год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвел 8500 автомобилей, большинство Juvaquatres, и их версии с измененным салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949, а ее версии до 1959.

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

1954 Море шампанского выпито по случаю праздника, выпуска 1 миллиона транспортных средств после

национализации и 2 миллионов начиная с основания компании 1898г. Dreyfus и Picard путешествуя по США, изучая рынок сбыта автомобилей, были приглашены на обед с губернатором Флориды, где пришли к соглашению и оговорили сроки создания производства Renault. 11 февраля, Pierre погиб в автомобильной катастрофе, и Pierre Dreyfus стал новым директором (он был хорошим другом и советником Lefaucheux’a). В декабре начинается выпуск.
В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

1959 102.000 Dauphines и 15.000 4CVs были проданы в США. 41.000 в Германии и 19.000 в Италии. В конце этого года Renault стал 6-ым самым большим автомобильным изготовителем в мире. В США начат выпуск автомобиля Floride под наименованием Caravelle.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году  Renault поставил 738.000 автомобилей, из них 333.000 продано за границей.

1967 Заводы Renault имелись на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовились к открытию в Румынии и Малайзии.

1969 Более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше чем 500.000, экспортировано. Проект 117 Renault 12 демонстрируется на Парижском автосалоне: идея проекта состояла в том, чтобы автомобиль был экономичным, просторным, имел большой багажник. В Румынии R12 назывался Dacia, а в Бразилии Corcel. Создание отделения Рено в Турции.

1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на перспективный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке. 

1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и становиться там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. 

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала —

 К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna. 

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. 

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении

многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

1991 — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года». В

 этом же году появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom. 

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал. 
С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова.

Oсенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями. Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio  В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звезд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.
2003 Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан Дизайнером года. EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.
2004 Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.
2005 Начато производство Logan — нового «Всемирного автомобиля».

История автомобилей Renault (Рено)

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса — Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года».

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Интернет сайт: www.renault.com

Представительство в России: www.renault.ru



Renault Singapore Модели автомобилей, прайс-лист и акции

  • Д

    Даррен 13 января 2022 г. для Renault Captur

    Сейчас недостатка в малогабаритных внедорожниках нет.Каждая из компаний придумывает какую-то дополнительную привлекательность, чтобы повысить известность модели. Точно так же Renault Captur награждает своих покупателей удивительными особенностями. Как автомобиль выглядит потрясающе и предлагает более чем достаточно места внутри. В салоне есть Подробнее 4

  • В

    Винсент 13 января 2022 г. для Renault Megane RS

    В наши дни на автомобильном рынке доступно так много хот-хэтчей.Renault Megane-rs – один из заметных автомобилей среди тех, которые покорили мое сердце с тех пор, как я провел на нем свой первый тест-драйв. Это можно назвать одним из таких автомобилей, предназначенных для самых быстрых переднеприводных автомобилей. На извилистых или извилистых проселочных дорогах даже Подробнее 2

  • л

    Ли 13 января 2022 г. для Renault Kangoo Electric

    Для езды по городу этот электрофургон окажется отличным вариантом.Длина фургона стандартного размера и позволяет разместить внутри пять человек. Таким образом, использование супер-роскошной езды на этом автомобиле Renault с маленьким автомобилем всегда будет приятным для всех. Автомобиль легко доступен с различными кузовами Подробнее 8

  • С

    Шейн 13 января 2022 г. для Renault Zoe Electric

    Много слышал о полезности электромобилей.Вот и решил купить малогабаритный электромобиль. После долгих поисков я приобрел Renault Zoe-Electric. В этом автомобиле нет ничего ослепительного, что касается его внешнего вида. Таким образом, это можно сравнить с любым iPhone. Усовершенствованные технические функции являются его основным УТП, как и iPhone. Подробнее 7

  • Дж

    Джозеф 13 января 2022 г. для Renault Kadjar

    Этот стильный кроссовер покорил мое сердце, когда я впервые увидел его в автосалоне Renault.Внутри достаточно места, и такой компактный автомобиль доступен в разумной ценовой категории. Это один из таких семейных автомобилей, который не только практичен, но и является желанной версией. Его эксплуатационные расходы ниже, и это делает Подробнее 30

  • моделей Renault будущего

    Megane eVision узнается даже на расстоянии.Благодаря технологическим инновациям LIVINGTECH фары становятся четкими, когда вы приближаетесь, и фары выходят на первый план.

    Почувствуйте технологии и инновации в каждой детали Megane eVision. Он выделяется среди других своими «гладкими» поверхностями и принципом конструкции «заподлицо». Выдвижные дверные ручки скрыты до тех пор, пока вы ими не воспользуетесь.

    Были приняты меры к тому, чтобы большие колеса Megane eVision не выступали как можно дальше. Он расположен очень близко к кузову, чтобы усилить аэродинамическую структуру.

    Рено СИМБИОЗ

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Renault SYMBIOZ Concept превращает концепцию мобильного дома в реальность. Кабина, которая открыта для различных целей, теперь позволяет вам испытать новый опыт в вашем автомобиле, который является сердцем экосистемы, сотканной вокруг вас.

    С концепцией SYMBIOZ ваш автомобиль больше не отделен от жилого помещения. Создан как часть вашего дома. Формы, цвета, материалы, функции… Все создано для того, чтобы вы чувствовали себя так, словно никогда не покидали своей гостиной в пути.Когда вы возвращаетесь домой, ваша машина превращается в комнату в доме. Его интимный интерьер и цифровые функции всегда под рукой. Погрузитесь в SYMBIOZ, который включает в себя комфорт и вас, и прибудьте туда, куда вы хотите, в мире и комфорте.

    Благодаря различным автономным режимам вождения вам не нужно управлять SYMBIOZ своими руками… Вариант здесь: давай, если ты готов. В режиме Lounge передние сиденья поворачиваются на 180°, предлагая совершенно новые ощущения от вождения. Вы можете забыть, что находитесь в дороге, даже если не видите, как пейзаж проносится сквозь стеклянный потолок.

    SYMBIOZ выводит возможности подключения и домашней автоматизации на новый уровень. Ваш дом автоматически заряжает ваш автомобиль, и ваш автомобиль может удовлетворить потребности вашего дома в электроэнергии. Эта взаимосвязь позволяет вашему автомобилю и дому узнавать друг друга и предвосхищать потребности друг друга. С SYMBIOZ вы можете перейти к цифровой экосистеме, предназначенной для облегчения жизни, без каких-либо ограничений по пространству.

    Формула 1 в будущем: RS 2027 Vision

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Благодаря прозрачной кабине вы можете полностью видеть пилота в кабине RS 2027 Vision. Прозрачная кабина RS 3 Vision, специально разработанная в соответствии с размерами пилота и напечатанная из легкого и прочного материала 2027D, предлагает гоночный опыт, где вы можете внимательно следить за выражением лица пилота. Его шлем также прозрачен, так что вы можете видеть его лицо и его реакцию. Когда вы смотрите его как на гоночном поле, так и на расстоянии, вы попадаете в действие.

    Чтобы помочь вам лучше понять гонку, активные светодиодные индикаторы на колесах отображают важную информацию, такую ​​как гоночный рейтинг пилота и состояние энергии автомобиля.

    Созданный совместными усилиями специалистов Renault Design и Renault Sport Racing, концепт-кар RS 2027 Vision верен своим корням.

    С-образные светодиодные фары, подсвечиваемый логотип на капоте, активное освещение, крылья с командным управлением и другие движущиеся аэродинамические детали. Наш новый концептуальный автомобиль верен корням нашего бренда с мощными визуальными компонентами. Наша модель RS 2027 Vision убедит вас своим дизайном! Это относится не только к фанатикам Формулы-1, но и к энтузиастам новых технологий, которые не слишком интересуются автогонками.

    Благодаря своим фирменным чертам, таким как дизельный двигатель с турбонаддувом, а также цвета заднего крыла и капота, RS 2027 Vision с гордостью напоминает своего предка, модель Renault RS01 1977 года. Желтый и черный цвета на капоте имеют металлический вид для визуальной эстетики, которая выражает качество, технику и производительность, подчеркнутую сусальным золотом.

    Renault ZOE e-Sport

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Renault ZOE, наш новейший концептуальный автомобиль, который выделяется своим впечатляющим дизайном, является спортивным в полной мере.Идеальный дизайн, который сочетает в себе огромный потенциал электромобилей с нашей страстью к автомобилям с точки зрения удовольствия от вождения.

    Renault ZOE e-Sport Concept представляет собой комбинацию стандартной модели Renault ZOE и одноместной модели Renault Formula E. Вдохновленный дизайном одноместного Renault e.dams, кузовом Satin Blue, желтыми штрихами, характерными С-образными фарами и вертикальным логотипом Renault с подсветкой спереди… Renault ZOE e-Sport Concept воплощает и усиливает индивидуальность нашего бренда. Красиво все вокруг!

    Renault ZOE e-Sport Concept воплощает нашу страсть к автоспорту и совершенство наших инженеров Renault Sport, двукратного чемпиона мира Формулы E.

    Шасси Renault ZOE e-Sport Concept во многом опирается на опыт команд экспертов Renault Sport Cars, которые разработали некоторые из самых радикальных спортивных автомобилей Renault Group. Принятые технические решения были обусловлены поиском наивысших динамических характеристик. Трубчатое шасси, разработанное TORK Engineering, подвеска «двойной треугольник» спереди и сзади, 20-дюймовые колеса и регулируемые по четырем направлениям амортизаторы OHLINS позволяют Renault ZOE e-Sport Concept достигать максимальной производительности на трассе.

    Благодаря своей архитектуре, управлению мощностью и передачей мощности концепт Renault ZOE e-Sport достигает высочайшего уровня производительности. Благодаря соотношению веса и мощности (1460 кг/460 л.с., включая водителя) и практически мгновенному крутящему моменту 640 Нм (320 Нм на двигатель), он может развивать скорость 3,2 км/ч за 100 секунд и 10 км/ч за 100 секунд. менее 210 секунд.

    Рено Трезор

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Добро пожаловать в захватывающее будущее! Электрическое купе Renault TREZOR — это начало новой эры концептуальных автомобилей и поиск дизайна и технологий будущих моделей.Этот электрический GT с его теплым дизайном и услугами для удовольствия от вождения отражает наше видение транспорта будущего и нашу страсть к автомобилям.

    Концепт

    Renault TREZOR является важной частью нашего обновленного модельного ряда: простые, чувственные и теплые линии, характерная передняя часть, характерные фары в форме буквы «С». Концепция Renault TREZOR, которая началась с концепта Renault DEZIR и воплотилась в новом Renault CLIO, представляет собой зрелость стиля нашего бренда.

    На капоте Renault TREZOR Concept находится воздухозаборник в форме сот, напоминающий заднюю часть кузова.Вместо крышки топливного бака со стороны водителя установлен аналоговый индикатор, показывающий уровень заряда. Сзади — красный лазерный луч в фирменном оптоволоконном заднем фонаре.

    Дизайн кабины Renault TREZOR Concept захватывающий и теплый благодаря доминирующему красному цвету. Он ориентирован на удовольствие от вождения с использованием высококачественных материалов, таких как дерево и кожа. Сочетая в себе высокое мастерство и технологии, его кабина предвещает интерьеры наших будущих моделей, которые должны стать еще более стильными, стилизованными и взаимосвязанными.

    Renault TREZOR Concept, напоминающий о классических гоночных автомобилях, приглашает вас встать с порога и войти в кабину. Спортивный, волнующий вид дверей подчеркивает красная кожаная отделка верхней стойки кузова. Подголовники автоматически отодвигаются назад, как бы приглашая вас внутрь.

    Сюрприз! Торпеда Renault TREZOR Concept из красного дерева включает в себя багажное отделение. Перед темно-красными мягкими кожаными сиденьями проходят специально изготовленные перегородки, закрепленные кожаными ремнями.Плавные линии торпеды подчеркивает технологичная кабина с большим сенсорным экраном. В прямоугольном рулевом колесе сенсорные экраны заменяют традиционные органы управления.

    R-SPACE

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Благодаря своим динамичным линиям и переработанному салону концепт R-SPACE модернизирует стиль минивэна, чтобы удовлетворить потребности всей семьи.

    Зачем вам нужен очень полезный и функциональный инструмент для вашей семьи? Теплая и захватывающая концепция R-SPACE не игнорирует удовольствие от вождения и спортивность.Этот эмоциональный концепт-кар освобождается от традиционных форм семейного автомобиля.

    Благодаря четким боковым линиям, характерным плечам, стройным размерам и приподнятой спинке концепт R-SPACE почти похож на человека. Его линии и плавные линии, подчеркнутые световыми эффектами, никогда ранее не использовавшимися в семейных автомобилях, придают ему энергичный и легкий вид.

    Концепт R-SPACE, семейный автомобиль, отличается интимным дизайном экстерьера и индивидуальностью. Все будут восхищаться их мягкими и энергичными линиями.

    Инновация Renault на всю жизнь: Renault CAPTUR

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Откройте для себя автомобильные стандарты завтрашнего дня. Концептуальная модель Renault CAPTUR приглашает вас в мир комфорта и развлечений, где радость и волнение объединяются благодаря инновационным услугам.

    Приготовьтесь к выступлению. Концепт-кар CAPTUR вдохновлен миром экстремальных видов спорта. Его гуманоидный скульптурный профиль напоминает спринтера, готовящегося к гонке.

    Своими впечатляющими линиями и размерами концепт Renault CAPTUR выражает напористый и импульсивный профиль, сочетающий в себе легкость и силу одновременно. Мягкие, плавные и волнующие очертания, без острых углов и углов, оформлены и подчеркнуты игрой света, подчеркивающей матовую и атласную двунаправленную текстуру тела. Эта переплетенная двойная текстура поверхности подчеркивает его мускулистые линии.

    Renault CAPTUR Concept, компактный и гибкий кроссовер, был разработан для удовлетворения потребностей городских пар.Эргономичный дизайн салона стимулирует чувства.

    Приглашая вас в путь, Renault CAPTUR Concept соблазняет своим современным салоном, вдохновленным миром спорта. Он напоминает растянутую мышцу с электролюминесцентными кабелями, прикрепленными к ее тугим и плавным линиям.

    Эластичные шнуры из технофибры, размещенные во всех зонах комфорта для повышения спортивной привлекательности, создают ощущение комфорта, как в гамаке, напоминая о альпинизме и прогулках на лодке.

    Салон Renault CAPTUR Concept представляет собой полностью переработанный дизайн класса внедорожников и кроссоверов.Мы использовали инновационный подход к гибкости, переосмыслив его с легкостью и удовольствием, чтобы сделать его функциональным транспортным средством.

    Ты идешь на пляж? Закрепите свои доски для серфинга с помощью эластичных поперечных ремней на спине или отправляйтесь в путь с парой друзей. У него нет предопределенной цели. Это зависит от вас, чтобы использовать его, как вы хотите.

    Турку, любимый: Renault DEZIR

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Концептуальная модель Renault DEZIR с ее яркими, искренними и разнообразными линиями является воплощением наших страстей.

    Renault DEZIR, электрическое спортивное купе, привлекает внимание своим дружелюбным и живым дизайном. Благодаря своему захватывающему драйву он всегда взывает к вашим чувствам.

    Крылья на бампере создают эффект полосы для прохода воздуха и придают передней части Renault DEZIR легкий и сильный вид. Крупный ромбовидный логотип, сияющий на темном фоне, символизирует новый стиль бренда.

    Контурные формы, белая кожа, вибрирующие огни, отражающие биение вашего сердца, волнующий красный цвет… В салоне DEZIR Concept вы полетите к вершинам счастья.

    Почувствуйте себя в кабине с датчиками спортивного купе. С его электродвигателем разгоняйтесь до 5 км/ч за 100 секунд. Вы можете легко управлять всеми функциями вашего автомобиля с помощью сенсорного экрана.

    автомобилей Mitsubishi будут продавать в Европе модели Renault с 2023 года | Новости

    По данным Альянса, два (пока неназванных) автомобиля под маркой Mitsubishi будут производиться Renault во Франции, хотя компания не сообщила, на каких заводах они будут производиться.Автомобили будут основаны на платформах Renault, но с «дифференциациями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi», говорится в сообщении Альянса.

    Mitsubishi в настоящее время имеет относительно небольшую долю на европейском рынке и не производит автомобили в этом регионе. В июле 2020 года японский автопроизводитель зашел так далеко, что объявил о прекращении разработки новых автомобилей для европейского рынка в рамках планов Альянса по сокращению инвестиций в модели трех компаний. Однако последнее объявление отменяет решение о прекращении продаж в Европе, и новые автомобили будут распространяться через дилерскую сеть Mitsubishi.Автопроизводитель также собирается запустить в Европе Eclipse Cross PHEV, который импортируется с завода Okazaki в Японии.

    «Соглашение о поставках OEM предоставит нам решение, позволяющее предлагать новые продукты, разработанные и произведенные в Европе, наряду с нашим текущим послепродажным обслуживанием», — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors.

    Стратегия «лидер-последователь»
    В рамках бизнес-стратегии «лидер-последователь» Альянс заявил в прошлом году, что каждый автопроизводитель «использует свои соответствующие лидерские позиции и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров».

    Nissan является лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке и Mitsubishi Motors в 10 странах-членах АСЕАН и Океании.

    Стратегия включает в себя большую стандартизацию платформ и модулей верхней части кузова, а также акцент на одном автомобиле-лидере и так называемых «сестринских автомобилях» (ведомых), спроектированных ведущей компанией при поддержке групп последователей. Ожидается, что схема «лидер-последователь» обеспечит сокращение инвестиций до 40%.

    Альянс уже использует общие платформы для производства определенных автомобилей, таких как Datsun Redi-Go и Renault Kwid, и занимается перекрестным производством, например, производством Renault Alaskan (на платформе Nissan) на заводах Nissan в Куэрнаваке, Мексика и Барселона, Испания.

    Говоря о последних шагах Renault по производству автомобилей для Mitsubishi в Европе, Жан-Доминик Сенар, председатель Renault и Операционного совета Альянса, сказал: «Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новый модельный ряд в Европе.Альянс стремится повысить конкурентоспособность и обеспечить более эффективное совместное использование ресурсов на благо всех трех компаний», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета Альянса и Renault. «Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность».

    Чтобы узнать больше о стратегии Альянса на ключевых рынках, прочитайте прошлогоднее интервью с Марком Сатклиффом, в то время старшим вице-президентом Альянса по промышленной стратегии и управлению цепочками поставок.

    Renault существует с 1898 года и всегда производил интересные автомобили для людей, а не для рынка премиум-класса.

    Компания создала несколько поистине культовых автомобилей, которые проложили новые пути, такие как 5 Turbo и Espace — первый в мире настоящий пассажирский транспорт.

    Но и сейчас компания выпускает несколько интригующих моделей, так что вот путеводитель по бренду и автомобилям, которые он производит в настоящее время.

    Кому принадлежит Renault?

    Renault в целом является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которым руководит председатель и главный исполнительный директор Renault Карлос Гон.Это четвертая по величине автомобильная группа в мире, и они не принадлежат друг другу, а работают в гармонии и обмениваются технологиями и идеями.

    По состоянию на 31 декабря 2016 года сам бренд в основном принадлежит широкой публике, которой принадлежит 58,5% компании. Французское государство имеет следующую по величине долю с 19,74%, в то время как доля Nissan составляет 15%. Daimler, которому принадлежит Mercedes-Benz, также имеет небольшую долю из-за того, что Renault производит двигатели для своих моделей A- и B-класса.Сотрудники Renault и сама компания также имеют акции.

    Где производится Renault?

    Поскольку у Renault много рынков сбыта по всему миру, ей нужны заводы на четырех континентах, чтобы не отставать от спроса. Вместе с другими брендами, такими как Dacia и АвтоВАЗ (компания, производящая автомобили Lada), Renault необходимо присутствовать повсюду. Однако многие заводы расположены в Европе, где у компании большая доля рынка.

    Рено модели 2017 года

    Чтобы привлечь внимание всех секторов рынка бюджетных автомобилей, Renault производит восемь автомобилей для рынка Великобритании, и все они удовлетворяют различные потребности. Renault отлично умеет создавать автомобили для людей, и ее модельный ряд отлично с этим справляется.

    Твинго

    Twingo — самый маленький автомобиль французского автопроизводителя, представленный уже в третьем поколении.Первоначально появившись на рынке в 1993 году, Twingo превратился в стильный супермини, который может конкурировать со многими из своих конкурентов. Он был разработан совместно с Daimler и использует ту же платформу, что и Smart Fortwo и Forfour.

    Клио

    Поскольку маленький хэтчбек — это то, что французы исторически очень хорошо делают, Clio — это классический вариант, который является хорошим выбором на рынке хэтчбеков.Он поставляется с версией Cup, которая может предложить больше производительности, и моделью-универсалом, которая дает вам дополнительную практичность. Теперь в четвертом поколении шасси Clio также составляет основу кроссовера Captur и полностью электрического хэтчбека Zoe.

    Каптур

    В своем первом поколении Captur — это первая попытка Renault выйти на рынок небольших кроссоверов, вдохновленная дизайном хэтчбеков и внедорожников.Он также достаточно настраиваемый, так как люди хотят иметь больше выбора во внешнем виде своих автомобилей. Как самый маленький внедорожник, можно сказать, что это больше городской внедорожник, чем что-либо еще, но он имеет хорошую эффективность и предлагает немного более высокую посадку, чем в Clio.

    Меган

    В свое время Megane сильно изменился в модельном ряду Renault. Сменив Renault 19 в 1995 году.С тех пор он претерпел значительные преобразования из довольно скучного семейного автомобиля в угловатый и довольно интересный большой хэтчбек. Наряду с версией Renault Sport, ориентированной на производительность, Megane также предлагает универсал с платформой, разработанной совместно с Nissan для использования на их автомобилях.

    Каджар

    Разделяя платформу со всепокоряющим Nissan Qashqai, Renault Kadjar поставляется с приводом на два или четыре колеса, что делает его самым дешевым «внедорожником» марки.Это одна из новейших моделей, пополнивших линейку Renault после того, как она была представлена ​​в 2015 году, и поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Он также имеет большой набор систем безопасности и разумно доступен как хороший семейный автомобиль.

    Живописный

    Вдохновленный оригинальным минивэном Renault Espace, Scenic был компактным вариантом и был популярным выбором в семейном секторе.Но с тех пор модель претерпела изменения, и пять лет назад, когда Espace был снят с производства в Великобритании, у нас теперь есть и Grand Scenic, обладающий теми же качествами космического корабля, что и новейший Scenic, но с семью сиденьями и небольшим больше пространства. Он также похож на некоторые кроссоверы, поскольку в последние годы этот рынок обогнал рынок минивэнов.

    Колеос

    Это самый большой внедорожник, который в настоящее время предлагает Renault, с приводом на два или четыре колеса.Самая последняя версия также намного лучше выглядит, чем предыдущее поколение, и предлагает до семи мест. Он делит платформу с меньшим Kadjar и Nissan X-Trail и поставляется с бензиновыми или дизельными двигателями.

    Зои

    В то время как автомобильный мир стремится стать электрическим, Zoe был одним из первых реалистичных электромобилей для повседневного использования, когда он вышел на рынок в 2012 году.Он разделяет платформу Clio — также основу для Nissan Micra — и может иметь запас хода до 250 миль в своей последней версии. Поскольку электромобили становятся все более реалистичными, вы можете увидеть больше Zoe на дорогах в ближайшем будущем.

    Или почему бы не попробовать наш поиск нового автомобиля?

    Российский АвтоВАЗ будет выпускать новые модели автомобилей после того, как Renault приостановит московский завод

    Сингапур утвердил закон, ужесточающий правила для криптопровайдеров.

    По сообщению Bloomberg, в соответствии с законодательством только те поставщики услуг, которые работают за границей, смогут получить лицензию на работу в городе-государстве.

    Дополнительное ужесточение в Сингапуре происходит в дополнение к последнему шагу финансового регулятора, направленному на то, чтобы препятствовать компаниям в криптопространстве рекламировать свои услуги населению, что подчеркивает осторожный подход страны.

    Надзор SEC

    Председатель Комиссии США по ценным бумагам и биржам Гэри Генслер заявил, что его агентство стремится усилить регулирующий надзор за рынком криптовалют стоимостью 2 триллиона долларов, чтобы защитить инвесторов от мошеннических атак.

    По словам Генслера, SEC планирует регистрировать и регулировать криптовалютные платформы, в том числе работать над разделением хранения активов для снижения рисков.

    «Эти криптоплатформы играют роль, аналогичную роли традиционных регулируемых бирж», — сказал Генслер на ежегодной конференции Penn Law Capital Markets Association.

    «Таким образом, инвесторы должны быть защищены таким же образом».

    В прошлом году в результате мошенничества и кибератак было украдено криптоактивов на сумму более 14 миллиардов долларов.

    Генслер добавил, что SEC будет сотрудничать с Комиссией по торговле товарными фьючерсами для работы с платформами, которые торгуют как криптовалютными токенами безопасности, так и товарными токенами, поскольку в настоящее время она наблюдает только за теми, которые торгуют ценными бумагами.

    Он сказал, что SEC рассмотрит вопрос о том, следует ли его агентству рассматривать криптоплатформы как розничные биржи.

    Стейблкоины также часто принадлежат криптоплатформам, что создает потенциальные «конфликты интересов и вопросы целостности рынка, которые выиграют от большего надзора», добавил Генслер.

    Ежедневная торговля

    Биткойн, ведущая международная криптовалюта, торговался во вторник с повышением, поднявшись на 1,44 процента до 46 662 долларов в 14:03. Время Эр-Рияда.

    По данным CoinDesk, эфир, вторая по популярности криптовалюта, стоил 3518 долларов, что на 1,73% больше.

    Источники, Auto News, ET Auto

    Проект еще не окончательно утвержден, но Espace, (компактный минивэн) Scenic и большой седан Talisman уже должны считаться исключенными из будущей продуктовой программы.ПАРИЖ: Renault готовится существенно сократить модельный ряд своих автомобилей, отзывая известные, но больные модели, такие как минивэны Espace, в рамках надвигающихся планов по сокращению расходов, сообщили четыре источника в отрасли, близкие к французскому автопроизводителю.

    Компания, потрясенная падением своего некогда звездного генерального директора Карлоса Гона и неудачами на своих основных рынках, в конце месяца намерена подробно рассказать, как она намерена сократить расходы на 2 миллиарда евро (2,16 миллиарда долларов) в течение следующего месяца. три года.

    Это совпадет с собственным стратегическим обновлением Nissan, японского партнера Renault, которое находится в боевой готовности, которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая и которое должно охватывать отступление от Европы и других стран, чтобы сосредоточиться на Соединенных Штатах, Китае и Японии.

    «Проект еще не полностью закреплен, но Espace, (компактный минивэн) Scenic и большой седан Talisman уже следует считать исключенными из будущей программы продуктов, практически данность, что эти модели прекратятся», — один Об этом сообщили источники Reuters.

    «Короче говоря, меньше минивэнов и седанов и упор на кроссоверы и внедорожники», — добавил источник.

    В 2009 году компания уже приступила к обновлению своего модельного ряда, но в ее каталоге по-прежнему имеется от 45 до 50 моделей под собственной торговой маркой, а также Dacia, RSM, Lada и Alpine.

    Renault, которая в прошлом году зафиксировала свой первый чистый убыток за 10 лет и сильно пострадала от кризиса с коронавирусом, как и ее коллеги, отказалась от комментариев.

    Автопроизводитель, 15% которого принадлежит французскому государству, ведет переговоры с правительством о пакете помощи в размере от 4 до 5 миллиардов евро, чтобы противостоять последствиям падения продаж и производства из-за пандемии.

    ПО СЛЕДАМ PSA

    PSA, французский конкурент Renault, пошла по тому же пути шесть лет назад, когда объявила о сокращении количества своих моделей с 45 до 26 по трем основным брендам с целью экономии 300 миллионов евро. год.

    «Renault гораздо более интернационален, чем его соотечественник, продажи которого по-прежнему ориентированы на Европу», — сказал другой источник. «Но даже если географическое разнообразие Renault является причиной большого количества моделей, этот уровень больше не является устойчивым».

    Модель Espace, проданная тиражом 1,3 миллиона единиц с момента ее запуска в 1984 году, станет самой заметной моделью. Автомобиль стал знаменосцем, по крайней мере, в Европе, в сегменте многоцелевых автомобилей (MPV).

    Модель пятого поколения, представленная на рынке с 2015 года, столкнулась с конкуренцией со стороны внедорожников, и ее продажи в прошлом году упали на 21% и составили всего 10 000 единиц.

    Espace, а также компактный минивэн Scenic — еще один из бывших бестселлеров Renault — уступят место новой модели Kadjar, внедорожнику испанского производства с пятиместной и семиместной версиями, сообщили два источника.

    Эти две модели, а также Talisman производятся на заводе Renault в Дуэ, на севере Франции. Но сайт останется активным с запланированной сборкой двух новых моделей на базе новой электрической платформы альянса Renault-Nissan.

    Чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, Renault также планирует извлечь больше синергии из своего альянса с Nissan и Mitsubishi, продать активы в сфере недвижимости и закрыть операции на убыточных рынках, таких как Китай.

    Исполняющий обязанности генерального директора Клотильда Дельбос заявила, что не будет табу на сокращение расходов, что вызывает опасения по поводу сокращения рабочих мест и закрытия заводов. Однако это, вероятно, будет политически чувствительным во Франции, особенно когда группа ведет переговоры о государственной помощи.

    Лука де Мео из Renault призывает к новой бизнес-модели

    Генеральный директор Renault Лука де Мео представил свою новую стратегию, получившую название «Renaulution». Итальянец де Мео хочет дать французскому автопроизводителю новый бизнес-принцип, ставящий ценность выше объема.К 2025 году планируется выпустить десять новых электрических моделей.

    Де Мео уже использовал термин «Renaulution» в середине октября 2020 года, чтобы представить две электрические модели Mégane и Dacia Spring. То, что в то время еще оставалось незавершенным, теперь представлено в конкретных терминах. К Renaulution теперь присоединяются еще три буквы «R», чтобы обрисовать в общих чертах стратегию. Они означают «Воскресение, обновление и революция».

    Хотя де Мео описывается как этапы, он не хочет, чтобы три этапа его стратегии основывались друг на друге, а скорее подходил к ним параллельно.Программа Resurrection, рассчитанная до 2023 года, будет сосредоточена в первую очередь на восстановлении маржи и получении дополнительных денежных средств. То, что описывается как обновление, приведет к обновлению модельного ряда к 2025 году с упором на автомобили, которые способствуют прибыльности бренда. А к 2025 году Revolution сосредоточит бизнес-модель французской компании на технологиях, энергии и мобильности, чтобы сделать Renault «пионером в новой цепочке создания стоимости мобильности».

    До 2025 года планируется представить 24 новые модели.Половина из них приходится на сегменты C и D, поскольку де Мео уже подчеркивал, насколько важным он считал этот сегмент, когда представлял Mégane. По крайней мере десять из этих 24 моделей должны быть полностью электрическими, семь из них под маркой Renault.

    Новый босс Renault не анонсировал никаких конкретных моделей, но анонсировал интересный шоу-кар: Renault 5 Prototype. Технических данных о маленьком электромобиле пока не было. Тем не менее, с ретро-моделью французы хотят создать автомобиль, вдохновленный их культовым дизайном бренда R5, «который соответствует своему времени: городскому, электрическому, привлекательному», как выразился директор по дизайну Жиль Видаль.В преддверии запуска уже ходили слухи, что Renault может использовать приводную технологию Dacia Spring, чтобы представить традиционные модели R4 и R5, например, в виде электрических моделей. Но о технологии позже.

    Для этой роли электромобилей Renault планирует создать «электрополюс» на севере Франции с крупнейшими в мире производственными мощностями группы Renault для электромобилей. Это в дополнение к объявленному во вторник совместному предприятию с Plug Power в области водорода.Гибридная технология также является центральной опорой бренда Renault: к 2025 году планируется 35-процентная доля автопарка Renault.

    При этом эксперт по маркетингу де Мео (который, среди прочего, ранее был членом совета по маркетингу Audi и, будучи главой Seat, отвечал за модернизацию Cupra как отдельного бренда) не размышляет о таких брендах, как Renault Sport , Alpine или электрический ZE этикетка. Он должен и хочет заняться чем-то другим с помощью стратегии: фиксированными затратами. Таким образом, к 2022 году Renaulution должен пойти еще дальше, чем предыдущий план, чтобы повысить эффективность разработки и производства, сократив как постоянные, так и улучшив переменные затраты.

    Но при этом он также должен учитывать опасения французского правительства, ведь оно владеет 15-процентной долей в автопроизводителе. Конечно, это не согласуется с сокращением избыточных мощностей во Франции. У Renault уже были избыточные мощности, и сосредоточение внимания на меньшем количестве автомобилей с более высокой маржой вдали от курса Карлоса Гона, ориентированного на объемы, приведет к тому, что избыточные мощности будут расти, а не сокращаться.

    Конечно, Renault ненадолго прикрывается общими фразами в своих средних показателях: она хочет использовать «промышленные активы группы» и свое «лидерское положение в электроэнергетике в Европе».Основываясь на альянсе с Nissan и Mitsubishi, Renault также хочет «расширить свое присутствие с точки зрения продуктов, бизнеса и технологий».

    Количество платформ и силовых агрегатов будет уменьшено вдвое

    Лишь далее в плане эти фразы подкрепляются цифрами: вместо шести в будущем планируется использовать только три платформы, а Группа хочет вдвое сократить количество семейств силовых агрегатов с нынешних восьми до четырех в будущем. Более 80 процентов объема продаж Groupe Renault приходится на три платформы альянса.По заявлению Renault, все модели, которые будут запущены на существующих платформах, появятся на рынке менее чем через три года. Ожидается, что производственные мощности упадут с четырех миллионов единиц в 2019 году до 3,1 миллиона единиц в 2025 году — только как, ответа нет. Для возможной серийной версии Renault 5 Prototype это, вероятно, означает, что Twingo и его электрическая версия должны будут уступить место. Twingo — единственная модель Renault, основанная на платформе с задним расположением двигателя: будущим малолитражным электромобилям, вероятно, придется вместо этого полагаться на платформу CMF-EV группы.

    Есть также новые финансовые цели. В качестве первого шага Группа нацелена на операционную маржу более трех процентов к 2023 году, в то время как совокупный операционный денежный поток от автомобильного бизнеса с 2021 по 2023 год должен вырасти до трех миллиардов евро; в то же время капитальные затраты (НИОКР и капзатраты) упадут примерно до восьми процентов от объема продаж — ранее они составляли около десяти процентов. К 2025 году операционная маржа должна составить не менее пяти процентов, а к совокупному свободному денежному потоку необходимо добавить еще два миллиарда (около пяти миллиардов евро на период с 2021 по 2025 год).

    Ожидается, что строгая дисциплина расходов приведет к ежегодной экономии в размере 2,5 млрд евро постоянных затрат к 2023 году и трех миллиардов евро к 2025 году. Кроме того, де Мео ожидает улучшения переменных затрат на 600 евро в расчете на одно транспортное средство.

    Гибриды от Dacia, электрические спортивные автомобили от Alpine

    Однако эта стратегия касается не только производства автомобилей, но и – как в настоящее время для всех производителей – бизнеса услуг и данных. Со своим недавно созданным бизнес-подразделением «Mobilize» Renault стремится развивать услуги, связанные с данными, мобильностью и энергией, на благо клиентов и получения от них прибыли.К 2030 году более 20% продаж группы будут приходиться на эти услуги. Помимо каршеринга и моделей, разработанных специально для этой цели, также запланированы инновационные финансовые решения и специальные сервисные и программные платформы.

    EZ-1, де-факто преемник Twizy, является одним из транспортных средств, которые будут использоваться для каршеринга. Mobilize EZ-1 — это двухместный электромобиль длиной 2,3 метра, который на 50% состоит из переработанных материалов. Он должен быть в состоянии как заряжаться, так и готовиться к дальнейшему кредиту путем замены батареи.Renault или Mobilize пока не сообщают подробностей о запасе хода.

    Бренды Dacia и Lada продолжат завоевывать клиентов своим подходом «дизайн-цена», но и здесь количество платформ должно быть сокращено с четырех в настоящее время до одной в будущем. Тем не менее, Dacia также должна выпустить модель для сегмента C, то есть класса Golf, и, возможно, охватить тех клиентов, для которых Mégane с более высокой позицией и большей маржой стал слишком дорогим. Dacia также будет использовать двигатели Renault E-TECH, т.е.е. гибриды.

    В будущем бренд Renault Sport будет добавлен к бренду спортивных автомобилей Alpine, как и команда французской компании Формулы-1. Подразделение будет посвящено «разработке эксклюзивных и инновационных спортивных автомобилей» и, как указывает Renault в объявлении, также будет опираться на электрическую платформу альянса CMF EV. Он также будет работать с брендом Geely Lotus для разработки «спортивного электромобиля следующего поколения».

    Тем временем компания Alpine опубликовала собственное заявление о переходе на полностью электрические силовые агрегаты.«В будущем Alpine сосредоточится на разработке полностью электрических спортивных автомобилей», — говорится в сообщении. Согласно заявлению, на базе CMF-B EV будет разработан электрический компактный спортивный автомобиль в сегменте B, а на базе CMF-EV — электрический спортивный кроссовер для сегмента C. Также будет полностью электрический преемник Alpine A110, который разрабатывается в сотрудничестве с Lotus. «Мастерство нашего завода в Дьеппе и инженерные навыки наших команд Формулы 1 и Renault Sport позволят создать инновационную, полностью электрическую линейку продукции и пронесут имя Alpine в будущее», — объясняет Лоран Росси, генеральный директор Alpine с Несколько дней назад.

    «Renaulution — это переход всей компании от объемов к стоимости», — сказал де Мео, согласно релизу. «Это больше, чем поворот, это глубокая трансформация нашей бизнес-модели». Он сказал, что они оптимизировали операции от разработки, при необходимости изменили размер и перераспределили ресурсы на потенциальные технологии и продукты. «Эта повышенная эффективность будет питать нашу будущую линейку: высокотехнологичную, электрифицированную и конкурентоспособную».

    С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.

    renault.com, renault.com (Renault 5), renault.com (EZ-1), renault.com (Alpine)

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.