Рено цена технические характеристики: Технические характеристики Рено Сандеро у официального дилера Renault


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Рено Сандеро у официального дилера Renault

2 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Рено Сандеро

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка
439
418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Характеристики нового Рено Сандеро 2021-2022 года

 Ожидайте еще большего совершенства, инноваций и отличных ходовых характеристик от нового Renault Sandero с привлекательным дизайном, просторным салоном и лучшими в своем классе двигателями с хорошей топливной экономичностью. Этот современный, бюджетный седан предлагает захватывающие впечатления от вождения.

Технические характеристики Renault Sandero

С габаритными размерами кузова 4346/1733/1517 мм (длина/ширина/высота) этот соплатформенник Логана относится к B-классу субкомпактных седанов. Вместительный багажник объемом 510 л позволяет взять в путешествие все необходимое, а большой дорожный просвет (155 мм под нагрузкой) – отличное решение для бездорожья.

В автосалонах официального дилера RTDService в Москве, Чехове, Тамбове модель представлена с 1.6-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с электронным управлением.

Силовой агрегат легко заводится на морозе, имеет систему дистанционного запуска, работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-скоростным «автоматом», развивает мощность до 82, 102, 113 л.с., тяговое усилие до 128, 134, 145 Н•м крутящего момента.

ТТХ силовой установки Рено Сандеро позволяют разогнать автомобиль до первой «сотни» на спидометре за 11,9 секунд, до предельной скорости 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг (с тормозами). Расход бензина в комбинированном режиме – 7,2 литра на 100 километров пробега.

Комфортную езду на неровных дорогах обеспечивает надежная, энергоемкая подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди – независимая со стойками МакФерсон. В задней части шасси установлена полузависимая пружинная подвеска.

Больше информации о технических характеристиках Рено Сандеро, наших спецпредложениях, акциях, скидках, программах кредитования, лизинга, автострахования, Трейд-ин можно получить по телефонам:

  • (495) 172-01-87, 172-01-65 (Москва)
  • (4752) 50-38-47 (Тамбов)
  • (495) 172-01-71 (Чехов)

Технические характеристики нового Renault LOGAN

Двигатель К7М 1.6 K4M 1.6
  BVM5 BVM5
Коробка передач  с ручным управлением  с ручным управлением

двигатель

Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4 4
Число клапанов 8 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность кВТ (л.с.) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) 5000 5750
Максимальный крутящий момент Н·м 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) 2800 3750
Тип впрыска распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин
Нормы токсичности EVRO5

Коробка передач

Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Задний ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5

рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

 колеса и шины

Размерность шин 185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия опция *
Передние тормоза: диски (мм) disc 259×12 disc 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″

динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 172 180
Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,9 10,5
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) 33,5 32,5

расход топлива

Городской цикл (л/100км) 9,8 9,4
Загородный цикл (л/100км) 5,8 5,8
Смешанный цикл (л/100км) 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167

ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ

Топливный бак (л) 50 50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)

Снаряженная масса (без водителя) 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810 810
Нагрузка на заднюю ось 860 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства 1545 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 570

Габаритные размеры, (мм)

Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника (л) 510
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Технические характеристики Renault Duster 2021-2022 у официального дилера

Еще больше мест для хранения

Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Duster превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Duster получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Технические характеристики Renault Duster

Renault Duster – одна из самых популярных моделей авто в России на протяжении уже многих лет. Одним из ключевых свойств этого автомобиля является практически идеальное соотношение цены и качества, с чем согласны и потребители, и специалисты, не говоря о том, что преимуществ у машины намного больше. Узнать больше о каждом достоинстве легендарного Renault Duster можно на официальном сайте нашего автосалона или уточнить информацию по телефону. Специалисты «КАН АВТО» с готовностью ответят на все интересующие вас вопросы.

Технические характеристики Renault Duster 2021-2022 модельного года

В первую очередь автолюбителей привлекают универсальные ходовые качества авто. Современный кроссовер спокойно выдерживает как городскую трассу, так и езду по бездорожью, что крайне важно для тех, кто передвигается много и по разным направлениям. Конкурентным преимуществом обновленного Renault Duster является его внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр играет ключевую роль в рамках преодоления коварных ям и неожиданных препятствий. В сочетании с короткими свесами и массивными бамперами мощный французский внедорожник способен преодолевать любые рельефы и расстояния.

Характеристики Рено Дастер 2022 впечатляют:

  • 4-цилиндровый двигатель объемом до 2,0 л;
  • максимальная скорость до 172 км/ч;
  • мощность до 150 л.с, крутящий момент до 1700 об./мин.;
  • разгон до 100 км/ч за 10.2 сек;
  • расход топлива на каждые 100 км смешанной трассы от 5,2 л.

В зависимости от модификации автомобиль работает на бензиновом или дизельном топливе, имеет полный или передний привод, механическую, роботизированную или вариаторную коробку переключения передач.

Купить рестайлинговую версию Renault Duster 2021-2022 в Татарстане

Автосалон «КАН АВТО» в Казани — официальный дилер известного французского бренда, специализирующийся на продаже новых оригинальных авто на действительно выгодных условиях.

  1. Доступный автокредит с пониженной ставкой и комфортным первым взносом;
  2. Упрощенная программа обмена подержанного авто на новый Рено Дастер по Trade-In с возможностью денежной компенсации;
  3. Интересные предложения по эффективным страховым продуктам для всесторонней защиты вашего автомобиля.

Услуга тест-драйва также вышла на новый уровень. Теперь ознакомительная поездка не ограничена заранее проложенным маршрутом. Садясь за руль авто для практического знакомства с характеристиками Renault Duster, вы сами выбираете свой путь!

Renault Duster — технические характеристики

Важнейшую роль при выборе автомобиля играет набор технических характеристик, которыми он обладает. Предлагаем вам ознакомиться с возможностями нового Рено Дастер, который появился на рынке в 2016 и 2017 году. Этот кроссовер уже успел завоевать расположение отечественных автолюбителей. Конечно, в полной мере все плюсы транспортного средства можно оценить только после тест-драйва, однако его технических характеристик могут помочь вам принять решение о покупке Рено Дастер.

Двигатели Рено Дастер 2016-2017

При производстве автомобилей этой марки и модели были использованы двигателя:

  1. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Машины, оснащённые им, прекрасно подходят для использования в условиях города, однако при необходимости могут проехать и по бездорожью. Буксировка прицепа не представляет проблем − возможностей транспортного средства для выполнения этой задачи достаточно. Неоспоримым преимуществом стало наличие привода газораспределительного механизма цепного типа, который крайне редко требует сервиса даже при интенсивной эксплуатации.
  2. Бензиновый двигатель объёмом 2 л и мощностью 143 л.с. Автомобили с такой силовой установкой легко разгоняются даже на небольших оборотах. Максимум крутящего момента 195 Нм достигается на уровне 4 тысяч оборотов. Фазы газораспределения могут изменяться, что гарантирует отличную приемистость и эластичность работы двигателя.
  3. Дизельный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с. вошёл в список лучших турбодизелей мира. Это неудивительно, ведь для него характерна высокая мощность при минимальном расходе топлива (на 100 км уходит всего 5,3 л). Наивысший показатель крутящего момента 240 Нм достигается уже на 1750 оборотов в минуту. Автомобиль с таким двигателем является универсальным, поскольку отлично показывает себя на скоростных трассах, в городе и при езде по бездорожью.

Таким образом, динамические характеристики могут быть подобраны под любые требования почитателей кроссоверов.

Характеристики трансмиссии Рено Дастер

Коробка переключения передач является одной из важнейших составляющих трансмиссии, поэтому при ее выборе характеристикам уделяется немало внимания. Так Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска с передним приводом оснащается 5ти ступенчатой КПП, а полноприводные версии уже 6ти ступенчатой. Автоматическая же 4х ступенчатая коробка передач доступна только в полноприводном Дастере с двухлитровым мотором.

Вариант с механикой будет идеален, если эксплуатация транспортного средства часто проходит в условиях бездорожья. Такая коробка переключения передач позволяет повысить комфортность прохождения неровных участков пути, за счёт выбора оптимального скоростного режима. Кроме того, обеспечивается высокая мощность тяги при подъёме в крутую гору, а также эффективное вытормаживание при спуске.

Автомат хорошо подходит для маневрирования в городском потоке и при нестабильной скорости передвижения в пробках. Также АКПП при стандартном режиме также осуществляет подбор оптимального уровня скорости, что даёт возможность обеспечить экономичный расход топлива и соблюсти экологические нормы. Кроме того, можно настроить АКПП под свой стиль езды.

Что касается привода, то в различных комплектациях он может быть полным (варианты работы − 2WD, AUTO и 4WD), а также передним.

Полноприводные автомобили Дастер дают возможность задавать один из варинтов предустановленных режимов работы:

  • Lock. Все четыре колеса являются ведущими, что позволяет улучшить управляемость транспортным средством при движении по бездорожью. В этом режиме расход топлива будет большим по сравнению с 2WD
  • 2WD. Отключается полный привод, ведущими остаются только передние колёса. Такой режим оптимален для городского цикла и езды по трассе, позволяет снизить расход топлива.
  • Auto. Изначально работает аналогично режиму 2WD, а при проскальзывании передних колёс автоматически подключается задний привод. Это актуально в случаях передвижения по дорогам с разным покрытием на определённых участках, а также во время вождения в зимний период.

Если же в ваши планы входит приобретение недорогого авто в стандартной комплектации, которое будет эксплуатироваться в городских условиях, стоит рассмотреть возможность покупки Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска лишь с передним приводом. Эта машина дешевле и потребляет меньшее количество топлива.

Вместимость нового Renault Duster

Салон Рено Дастр является трансформируемым. Его объём может изменяться в зависимости от положения задних сидений (сложенные или разложенные). По сравнению с предшественником увеличен размер багажника. При разложенных сидениях он составляет 408 литров, в случае их складывания увеличивается до 1636 литров. Это даёт возможность перевозить габаритные грузы различной конфигурации.

Проходимость

Высокого клиренса в 205 мм достаточно для комфортного преодоления препятствий в городских условиях. При правильном выборе режимов управления автомобилем обеспечивается высокая проходимость транспортного средства на подъёмах, спусках, в процессе преодоления брода при езде по бездорожью.

Технические характеристики Renault Logan

Описание автомобиля Renault Logan

Второе, актуальное на настоящий момент поколение седанов Renault Logan было выпущено в 2014 году. Данная модель пользуется большой популярностью в нашей стране, так как она отлично приспособлена к условиям эксплуатации в холодном климате и кроме этого обладает множеством других преимуществ.

Среди них в первую очередь следует отметить установленный на автомобиль адекватный ценник с одной стороны и отличные эксплуатационные показатели с другой. Дизайнеры придали транспорту современный, стильный облик, в котором выделяются гармонично переходящие друг в друга фары и решетка радиатора, секции воздухозаборной системы совмещены с нишами и установленными в них противотуманными огнями. Раздутые колесные арки имеют естественные переходы в окружающие их элементы, на массивную крышку багажника нанесены логотипы автопроизводителя. Салон предоставляет достаточно много свободного места, элементы правления скомпонованы максимально удобно для водителя. Багажник обладает большим в 510 литров объемом, состав начальной комплектации самодостаточен, включает в себя множество полезных устройств.

Экстерьер

Дизайн носовой части Renault смотрится несколько массивно, по бокам выпуклого капота Logan выполнены линии штамповки. Сужающиеся в сторону колесных арок блоки головного света гармонично переходят в радиаторную решетку закрытую горизонтально ориентированными жалюзи. Верхнюю кромку решетки пересекает декоративная полоса, прерванная в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его нижней части скомпонована полоса воздухозаборника. По ее бокам располагаются ниши повторяющие форму блоков фронтального света, в них встроены вкладыши из серебристого полимера и цилиндры противотуманных огней. На крыше образован плавный купол, линия подоконника восход под 15-градусным углом. Несмотря на то, что крышка багажника выглядит непривычно массивно, это не сказывается отрицательно на облике машины а, наоборот, придает ему больше индивидуальности, узнаваемости. Габаритные размеры кузова – 4346/1732/1517 мм, высота дорожного просвета – 164 мм. Полная масса седана – 1505 кг, снаряженная – 974 кг, величина колесной базы – 2634 мм, соотношение колесной колеи – 1497/1486 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство  Renault отделано материалами различного типа контрастных оттенков, поверхность кресел и заднего дивана Logan обшита тканью, а стойки боковой поддержки обтянуты натуральной кожей. Внутренние поверхности дверей закрыты полимерными упругими на ощупь панелями светлых и темных оттенков, массивные подлокотники дверей оборудованы вкладышами с большими кнопками активации электрического привода стеклоподъемников. К ним примыкают вертикально вертикальные ручки, под этими элементами сформированы вместительные карманы. Задний диван оснащен парой нерегулируемых подголовников, пространство за ними закрыто багажной, пластиковой полкой. Между сиденьями водителя и переднего пассажира располагается клиновидная площадка с селектором трансмиссии и парой подстаканников. Данная площадка примыкает к широкой, выступающей из передней панели и наклоненной под небольшим углом консоли. В ее состав вошел дисплей комплекса мультимедиа, регуляторы кондиционера и панель автомагнитолы. Приборный щиток установлен в глубокую нишу, имеет стандартное оснащение.

Технические характеристики

Топовая модификация Рено Логан комплектуется 113-сильным бензиновым агрегатом, развивающим 152 Нм крутящего момента. Двигатель обладает рабочим объемом 1598 см3, время разгона составляет 10,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. Базовая версия седана оснащается 73-сильным мотором с рабочим объемом 1200 см3, крутящий момент – 105 Нм, время разгона – 14,5 секунды, средний расход топлива – 6,2 литров.    

Renault Megane (Рено Меган) 2017 года

На автошоу во Франкфурте французский концерн представил рестайлинговую модель нового поколения Renault Megane. Стильный и смелый дизайн, серьезная электронная начинка, яркий образ новинки призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель». Яркий автомобиль гольф-класса уже поступил в продажу на авторынке Европы.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Megane 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Яркий дизайн новинки создан в стиле дебютировавших ранее здесь же Espase и Talisman. Широкая трапециевидная решетка радиатора прекрасно сочетается со стильными «глазками» –каплевидными фарами головного света. Задние фонари также нестандартной формы и расположены практически по всей длине кузова. По сравнению с моделью предыдущей генерации, «Меган» стала значительно больше по длине (на 64 мм), объему багажника (384 л. вместо 368), колесной базе (теперь она составляет 2669 мм). Благодаря инновациям новинка выглядит довольно внушительно и уверенно.

Салон авто также претерпел серьезные изменения, он стал не только уютнее, но и просторнее. Водительское место теперь будет комфортнее для людей с высоким ростом, а между рядами кресел для пассажиров сзади будет больше места для колен на 20 мм. Улучшена и отделка салона, теперь здесь используются натуральная и эко-кожа (в более высоких комплектациях и кожа «Нарра»). Увеличены показатели шумоизоляции. Очень гармонично установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы. Создается впечатление, что он – одно целое с панелью приборов.

Renault Megane призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель».

Фотографии Renault Megane 2017

Другие хэтчбеки 2017

Технические характеристики Renault Megane 2017 года

Авто будет выпущено в продажу с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Это будут представители проверенной и одобренной линейки Energy TCi мощностью 100 и 130 л.с. и дизельные Dci мощностью 90, 100, 130 «лошадок». Управление трансмиссией у авто с дизельными агрегатами будет осуществляться 6-ти скоростной МКП или роботизированной EDC6. В планах разработчиков создание авто с турбодизелем и выпуск мощного гибрида к 2017 году.

Привод «Меган» передний, устойчивость и маневренность на дороге будет обеспечена особой системой безопасности шасси 4Control, правда пока она будет лишь в модели Gta.

В базовой комплектации автомобиль будет оборудован системами безопасности, среди которых контроль слепых зон, опция автоматизированной парковки и экстренного торможения, камера заднего вида. Мощные колесные диски (до 18 дюймов) дополняют смелый образ автомобиля, который будет уверенно вести себя как на узких городских улочках, так и при длительных загородных поездках.

Renault с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Renault Megane в России

Модель «Меган» новой генерации уже продается в Европе с весны 2016, а вот русским покупателям ее можно не ждать – в Россию авто официально экспортироваться не будет, так как из-за вынуждено высокой цены есть высокая вероятность того, что продажи будут слишком низкими.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Renault Megane в социальных сетях

Другие марки 2017

Технические характеристики Рено Дастер 2019

Технические характеристики Рено Дастер 2019 модельного года полностью раскрыты. Остаются некоторые вопросы по набору двигателей для российского рынка, но в целом всё секреты раскрыты. Пожалуй начнем с габаритов модели. В этом плане серьезных изменений не произошло, но зато у нас есть четкие размеры Дастера второго поколения.

Габариты кузова Рено Дастер 2019

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.

Двигатели Рено Дастер 2019

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой.

Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

Renault Kiger Цена — фото, цвета, отзывы и пробег

Функциональный и практичный. Вот как бы мы описали интерьер Kiger. Доступ прост, и независимо от того, где вы решите сесть, вам просто нужно войти в кабину.

Сама кабина покажется вам знакомой, если вы провели время в Renault Triber. Выполненный в сочетании черного и тускло-серого, кажется, что ему не помешали бы более светлые тона, чтобы оживить обстановку. Мы также не особенно любим твердый и царапающий пластик.Они кажутся крепкими, но не премиальными.

С места водителя вы можете видеть нос автомобиля из самого нижнего положения. Отлично, если вы только привыкаете к вождению. Регулировка сиденья водителя по высоте предлагается в двух верхних комплектациях.

Фронтальная и боковая обзорность тоже отличная, чего нельзя сказать о задней части. Из-за крошечного окна и приподнятого багажника обзор не так уж полезен при движении задним ходом. Вам нужно полагаться на парковочную камеру.

К вашему сведению: вы можете нащупать пряжку ремня безопасности и обнаружить, что в пространстве для ног тесно.Кроме того, переключатели стеклоподъемников могут показаться слишком близко к правой руке.

Вам понравится просторный салон Kiger как с передних, так и с задних сидений. Нет недостатка в ширине. Сзади он на удивление удобен — у шестифутового пассажира будет достаточно места для коленей, сидя позади другого. Места для ног, головы и поддержки под бедрами тоже достаточно. Небольшая заминка возникает в виде вида из заднего окна. Высокая оконная линия, маленькое окно и черная цветовая гамма приглушают ощущение пространства.Скажем еще раз — здесь нет недостатка в реальном пространстве. Однако использование более светлых цветов, таких как бежевый, усилило бы ощущение пребывания в просторном автомобиле.

С помощью Kiger Renault демонстрирует свое мастерство в использовании каждой унции пространства в небольшом автомобиле. Багажное отделение Kiger лидирует в своем классе — 29,1 литра. В двух перчаточных ящиках, полке под сенсорным экраном и держателях для бутылок в дверях достаточно места для всего, что вы захотите взять с собой.Одно только большое вещевое отделение под передним подлокотником занимает почти 7 литров. Мы настоятельно рекомендуем вам инвестировать в аксессуар «центральный органайзер для подлокотников», поскольку он позволяет вам правильно использовать пространство. Без органайзера Kiger не имеет удобного подстаканника в салоне.

Также доступен не менее полезный аксессуар «органайзер для загрузки». Это сводит на нет самую большую проблему глубокого, но узкого 405-литрового багажника Kiger: высокую загрузочную кромку. Аксессуар добавляет фальшпол (который находится на одной линии с сиденьями, когда они сложены) и модульные отсеки под ним.Сиденья с соотношением сторон 60:40 доступны в двух верхних вариантах для дополнительной универсальности.

Технология 

Список функций Kiger не является техническим сокровищем. Основное внимание явно уделяется функциям, которые вы будете использовать ежедневно больше, чем тем, которые привлекают заголовки. Таким образом, люк с электроприводом, круиз-контроль, вентилируемые сиденья и автомобильные технологии не подходят. То, что он предлагает (особенно по цене), достойно похвалы.

Плавающий 8-дюймовый сенсорный экран доступен в двух верхних вариантах.Однако беспроводные Android Auto и Apple CarPlay предлагаются только на RxZ. Это могло бы быть связано с экраном с более высоким разрешением и более быстрым интерфейсом. Но экран работает удовлетворительно. Аудиосистема Arkamys с 8 динамиками кажется адекватной, но не исключительной. Управление звуком и вызовами на рулевом колесе доступно, начиная с варианта RxT.

Исключительно для варианта RxZ имеется 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов. Графика четкая, переходы плавные, шрифт классный.Он также меняет скины и предлагает полезные виджеты в зависимости от режимов движения. Например, дисплей режима Eco показывает идеальный диапазон оборотов для переключения на повышенную передачу, тогда как дисплей Sport показывает гистограмму мощности и крутящего момента (наряду с практически бесполезным G-метром).

Другие примечательные особенности топовой версии Kiger включают салонный фильтр PM 2,5, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия и охлаждаемый перчаточный ящик. Из каталога аксессуаров вы можете добавить передние датчики парковки, беспроводное зарядное устройство, лампы для луж, освещение багажника и очиститель воздуха.

Renault Kiger Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

Как дизайн?

Renault Kiger выглядит очень просторным и привлекательным. Главный конструктор этой модели явно позаботился о том, чтобы автомобиль даже в пятиместном исполнении выглядел большим и просторным. Малолитражный внедорожник выглядит больше, чем его заявленные размеры.

Renault Kiger имеет плоский капот и утесистый нос. У него большая крылатая передняя решетка и раздельные фары.Задняя часть автомобиля похожа на дикую заднюю дверь, и она мускулистая. Несмотря на то, что модель представляет собой субкомпактный внедорожник, она на 80 процентов близка к дизайну внедорожника. Привлекательной частью автомобиля является массив из трех светодиодов внутри корпуса фары, расположенный на бампере, а не на линии капота.

Цена на Renault Kiger увеличивается из-за премиального ощущения, которое вы можете испытать в салоне. Тем, кто любит Kia Sonet, это определенно понравится.

Как он едет?

Renault Kiger как автомобиль довольно эффективен и обеспечивает плавное вождение.Они обеспечивают топливную экономичность — 20 км/ч для бензиновой модели с механической коробкой передач. Но когда едешь на машине, по трассе, в экономичном режиме — 17,38 км/ч. Но если вы едете на этом автомобиле в более городских районах, показатель падает до 12,22 км/ч.

Тормоза этого малолитражного внедорожника впечатляют. Он представляет собой комбинацию диска и барабана с креплением ABS в якорях. Это помогает полностью остановить Renault Kiger всего за 40,9 метра.

Машина достаточно надежная и крепкая.Они утверждают, что обеспечивают плавную езду, и это правда. Ходовые качества этого автомобиля довольно хорошие благодаря установке McPherson в передней части в паре с поворотной балкой сзади. Он неплохо контролирует крены кузова и не дает почувствовать крен при резком торможении.

Насколько комфортен Renault Kiger?

Renault Kiger — один из самых комфортабельных роскошных автомобилей, доступных на рынке в настоящее время. У него хорошее пространство для ног, а интерьер выполнен в просторной манере.

Автомобиль предоставляет своему владельцу много места для ног, и сидящий на заднем сидении тоже может наслаждаться пространством. При данных габаритах вы поймете, что машина выглядит намного больше и просторнее, чем кажется. Расположение сидений также хорошо продумано и хорошо спланировано. Передние сиденья, как и задние сиденья, обеспечивают одинаковый комфорт.

Тормоза автомобиля очень впечатляют. Если вы находитесь на извилистой дороге, машина не даст вам почувствовать ни один из поворотов.Движение будет действительно плавным.

Как интерьер?

Во-первых, если говорить о салоне этого прекрасного Renault Kiger, то надо знать, что он красивый. Внешний вид довольно простой, но работает эффективно. Он имеет трехуровневую приборную панель, которая прочна. Он имеет ручки управления и циферблаты. Там же расположены ручки управления кондиционером. Эффект накатки виден в текстуре дверных накладок и обивке сидений.

Есть несколько новых функций, таких как подстаканники и небольшая корзина рядом с рычагом ручного тормоза.Подстаканники можно даже убрать, если вы хотите использовать пространство по-другому. Под подлокотником размещены дополнительные ящики. Сплит-блок — это перчаточный ящик, который используется для хранения и охлаждается, поэтому вы можете охладить свою бутылку с водой.

Центральная консоль автомобиля огромная, что почему-то создает небольшой зазор между стенками центральной консоли, когда садишься. Но места более-менее в машине достаточно и салон у этой машины один из самых просторных. В салоне и над головой автомобиля очень просторно.Несмотря на то, что это пятиместная машина, с пятым человеком будет немного тесновато. Сзади много места, потому что платформа CMF-A+ спроектирована так, чтобы иметь ровный пол, а это означает, что у всех пассажиров сзади будет достаточно места для ног без каких-либо проблем. Итак, интерьер этого автомобиля определенно выделяется.

Как техника?

Технология

Renault Kiger потрясающая. Автомобиль поставляется с минималистичной приборной панелью, на которой не так много кнопок. У него коренастый руль и 7-дюймовая цифровая приборная панель.Автомобиль оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения смартфона в виде Apple CarPlay и Android Auto.

Как хранилище?

Хранение в этом автомобиле технически массивное. 405 литров — это объем багажника автомобиля, который довольно удивителен и огромен. Дорожный просвет автомобиля составляет 205 мм. Салон Renault Kiger имеет общий объем 29 литров.

Как пробег?

Пробег Renault Kiger (бензин) составляет 20 км/ч, но он сокращается до 17.38 кмпл. Если вы едете на автомобиле по городу, то цифра снижается до 13 км/ч, что определенно не является лучшим показателем для своего сегмента.

Как производительность?

Производительность Renault Kiger определенно не жесткая и достаточно гибкая. Во-первых, у него новый бензиновый двигатель объемом 1,0 л Turbo. Он действительно эффективен благодаря мультисенсорным режимам привода и реконфигурируемому кластеру TFT с диагональю 17,78 см. Автомобиль комплектуется электроусилителем руля. Автомобиль поставляется с дисковым тормозом спереди и барабанным тормозом сзади, что обеспечивает высокий уровень производительности.Рулевое управление имеет прекрасный захват, и эта функция сделает ваше вождение более плавным и приятным.

Тип трансмиссии автомобиля либо механическая, либо автоматическая. Это делает автомобиль более надежным и легким в управлении. В машине достаточно места, а габариты довольно внушительные. Renault Kiger имеет многоточечный впрыск топлива, что делает автомобиль более удобным в управлении. Подвеска автомобиля включает стойки Макферсона с нижним поперечным рычагом, а сзади — витая балка с винтовой пружиной.Двигатель настроен на максимальную мощность 71 л.с. и 96 Нм крутящего момента. Резина 195/60. Объем двигателя составляет 999 куб.см, цилиндров три.

Насколько безопасен Renault Kiger?

Что касается безопасности, Renault Kiger получает три звезды. Автомобиль комплектуется четырьмя подушками безопасности. Две спереди и две по бокам имеют подушки безопасности. Автомобиль также обеспечивает ABS с EBD. Он имеет датчики парковки, парковочную камеру, а также электронный контроль устойчивости.

Renault Kiger даже спроектирован как легкая конструкция.Недавно выпущенный Kiger поставляется с платформой CMF-A+, поэтому автомобиль имеет лучшее качество сборки.

Это хорошее соотношение цены и качества?

Renault Kiger стоит своих денег, потому что это хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Автомобиль обеспечивает огромное пространство для своей цены. Это доступный автомобиль с хорошими характеристиками, практичностью, трансмиссией и, конечно же, бензиновыми двигателями. Ценовой диапазон также довольно хорош в зависимости от размера автомобиля. Но одно, вы обязательно должны съездить на тест-драйв, прежде чем окончательно решите купить автомобиль.

Renault Kiger Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

Renault Kiger Turbo ручной обзор первого привода

С Renault Kiger не похоже, что стратегия компании состоит в том, чтобы захватить только значительную долю индийского рынка компактных внедорожников длиной менее четырех метров. На самом деле, высокие цены взбудоражили покупателей хэтчбеков и подготовили свои чековые книжки. Renault умело разыграла свои карты, объединив два сегмента, что повысило шансы на успех.Однако есть ли у Kiger то, что нужно, чтобы добиться успеха только с агрессивной ценой? Вот все подробности.

Неплохо получить фамильное лицо Renault, особенно когда оно переходит от более премиального предложения к более доступному. Но что, если все наоборот? Как с кигером; на первый взгляд он напоминает своего младшего брата Квида. Но если вы можете проигнорировать мимолетный взгляд и буквально проверить его (каламбур), то вы согласитесь, что это не так.

Впереди вы получаете фирменную решетку радиатора Renault с двумя ламелями с хромированными вставками, по бокам которой расположены тонкие светодиодные ДХО. В профиль черная облицовка, которая проходит по всей длине автомобиля и дверей, а также стильные рейлинги на крыше и сильная плечевая линия придают дизайну Kiger мускулистый характер. Но именно задняя часть делает этот Renault самым мощным благодаря круто выглядящим С-образным светодиодным задним фонарям.

В салоне Renault Kiger используется аккуратная и простая планировка с темными черными и серыми цветами.Что добавляет изюминку к визуальным эффектам, так это восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и семидюймовая цифровая приборная панель, которые можно настраивать. Но снижение затрат становится очевидным, если взглянуть на твердый пластик, отсутствие мягких на ощупь материалов и блестящие черные поверхности, которые не только притягивают пыль, но и легко царапаются. Кроме того, обмен частями очевиден, если вы знакомы с Triber. Сказав это, качество наряду с подгонкой и отделкой могло бы быть лучше, но это приемлемо в этой ценовой категории.Передние сиденья, с другой стороны, достаточно мягкие, чтобы обеспечить достаточную поддержку, и в сочетании с высотой сиденья водителя и регулировкой рулевого управления обеспечивают удобную посадку за рулем.

Мы признаем, что узкие передние сиденья и колесная база в 2500 мм не делают заднюю часть его салона больше, чем у конкурентов, однако двоим пассажирам будет удобно на скамейке с достаточным пространством для ног, головы и плеч. Да, третий пассажир тоже может втиснуться, но это будет за счет плечевого пространства.Что касается багажного отделения, то 405-литровый корпус, лишенный каких-либо вторжений, может вместить более трех чемоданов среднего размера, а если вам нужно больше, функция 60:40 позволяет раздуть его еще больше.

Что касается особенностей, этот вариант RXZ Kiger получает ДХО, светодиодные задние фонари и 16-дюймовые легкосплавные диски. Он также предлагает рулевое управление с подсветкой, климат-контроль, фильтр PM 2.5, аудиосистему Arkamys с восемью динамиками с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру заднего вида с датчиками.Что касается функций безопасности, эта версия включает ABS с EBD, четыре подушки безопасности (спереди и сбоку), передние дисковые тормоза, иммобилайзер двигателя, дверные замки с датчиком скорости и систему напоминания о непристегнутом ремне.

Варианты двигателя и коробки передач Renault Kiger включают 1,0-литровый безнаддувный (NA) трехцилиндровый двигатель мощностью 71 л. ручная коробка, которая у нас есть. Как и в большинстве трехцилиндровых двигателей, типичный гул присутствует, хотя и в приглушенной форме, но, что удивительно, на рычаге переключения передач или педалях нет обычных вибраций.

На ходу двигатель свободно раскручивается, чтобы обеспечить стабильный прогресс от 1500 об/мин, а после 2000 об/мин наблюдается сильный всплеск. Конечно, он становится немного громким после 3000 об/мин, но для большинства требований достаточно ворчания примерно до 5000 об/мин, после чего он замедляется и сужается чуть ниже 6000 об/мин. Мы только хотим, чтобы переключения передач не были такими резкими. Кроме того, короткие ходы, достаточно четко очерченные ворота (включая заднюю передачу) в сочетании с легким сцеплением и педалью с коротким ходом означают, что переключение передач далеко не утомительно, особенно в пробках.

В любом случае, постоянные переключения передач не требуются, так как он легко бредет на второй или третьей передаче на малых скоростях. Как и следовало ожидать, дроссельная заслонка наиболее чувствительна в спортивном режиме, где она стремится выполнить быстрый обгон или позволяет быстро протискиваться через пробки. Есть даже режим Eco и Normal; первый подталкивает вас к более раннему переключению передач из соображений бережливости, в то же время чувствуя себя достаточным для большинства потребностей вождения. Тем временем переключение в нормальный режим показывает заметный всплеск отклика; прекрасный баланс Eco и Sport.

Подвеска Kiger относительно легко поглощает большинство сломанных участков и дефектов. Несмотря на то, что на неровных дорогах есть некоторое движение из стороны в сторону из-за компактной, но высокой опоры, после этого он быстро успокаивается. Даже самые суровые неровности преодолеваются, не нанося удара пассажирам.

Между тем, при более чем трех оборотах от упора до упора для управления в труднодоступных местах потребуется некоторая работа руками. Но при этом компактные размеры Kiger, компактный радиус поворота и легкое рулевое управление позволяют относительно легко выполнять развороты даже в узких переулках.Торможение тоже кажется адекватным с достаточным усилием, чтобы внушать доверие. В целом, будучи достаточно динамичным, Kiger очень похож на автомобиль и доставляет удовольствие от вождения.

Renault India сделала умное предложение с Kiger. Тот, который не только конкурирует с другими компактными внедорожниками, но и дает хэтчбекам преимущество за свои деньги с ценой, которая колеблется от 6,45 до 11,39 рупий (OTR Mumbai). Что вы получаете с Kiger, так это красивый компактный внедорожник с достаточно удобной и практичной кабиной, который имеет множество функций, имеет бодрый турбомотор, динамически сортируется и доступен в нескольких вариантах, чтобы удовлетворить большинство требований и бюджетов.

Картины Каустубха Ганди.

Renault KWID Технические характеристики | ET AUTO

901 47 999 999

5515 ? 9 0150 NO NO 90 150 Digital 90 150

CD Player

Max Power 53 BHP @ 5678 RPM
Max Torque 72 NM @ 4386 RPM
Пробег (ARAI) 25.17 25.17
не применимо Не применимо
Трансмиссия Тип Руководство
No Medies 5 Gears
Drivestrain Передний привод
Цилиндры
3, встроенные
TurboCatger / Supercharger NO
4, DOHC
Функция запуска запуска двигателя NO
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Описание двигателя 0.8-литровый 53,3bhp 12V бензин English
Количество цилиндров 3
DOHC
Система подачи топлива MPFI
BORE X HIND
Коэффициент сжатия
Тип сцепления
Верхняя скорость 135 KMHPH
Ускорение
(0-100 км / ч) 16 секунд 16 секунд
Перетаскивание коэффициента
Безместный вход / кнопка начать NO
Размеры и вес
Длина 3679 мм
Ширина 1579 мм
Высота 1478 мм
0 799
2422 мм 2422 мм
Ручное переключение для автоматической
Радиус (колесная база) 4.9 метров
Размер колеса 13 дюймов
Размер сплава
60149 2422 мм 24227
Задний протектор
Врученный вес брутто
5
Топливный бак 28 литров 28 Liters
No City Rows 2 ряда
Начальник
Комфорт и удобство
Кондиционер
Задний кондиционер Нет
Круиз-контроль L
Паркинг Датчики
Нагреватель Да
Parking Assist NO
Анти-блики зеркала
Автоматический климат-контроль
Контроль качества воздуха
Отдаленного багажника
Отдаленные крышки дистанционного топлива NO
Чашки держатели Да
Кубок Задний No
задний A / C Vents
4
Без отапливаемых сидений — задний NO
Black Box Охлаждение
Держатель для бутылок Передняя дверца
Кондиционер Нет
Прикуриватель NO
Задняя камера
NO
Uni-Taff Device NO
Двери, окна, зеркала и Wipers
Power Windows NO
No NO
10149 NO
Opener Boot-Lid Внутренний
Внешние дверные ручки черный
9014 Black
NO
NO
9
Да Да
НЕТ Двери 5
Электронное обеспечение Черный
Замки и безопасность
Central Blocking NO NO
Immobilizer
NO
Да
Speed ​​Door Lock Да
Суспензии, тормоза и руль
Анти-замок тормозной системы (ABS) NO NO
Scipension STREUT Mac Pherson STRUT с нижней трансбармовой ссылкой
Подвеска с подвеской суспензия пучка с катушкой
передний тормозной тип Диск
Задний тормозной тип Барабан
Рулевой механизм Ручной
Передние шины
Задние шины
155/80 R13 155/80 R13
Система контроля тяги (TC / TCS)
Hill Hold Control
Hill Dencent Control
NO NO
POWER рулевое управление NO NO
Рулевое колесо шерсть NO
Контроль тяги No
Shockabsorers Type
Диск
Задний тормозной тормозник Drum
Размер шин 155/80 R13
Тип шин Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности Нет
Двухступенчатые подушки безопасности NO NO
Система мониторинга давления шин (TPMS)
NO
ремень безопасности 4 NO
Детские сиденья анкерные точки No
Ремень предупреждение No
No Blocking NO
NO
NO Power Door Locks NO
Anti-Theft Alarm NO
Датчик аварии NO
Замок сцепления NO NO
Seits & Moksolstery
Ткань
складной заднего сиденья FULL
3-й ряд сидений NO
3-й ряд 3 Нет
Раздельное заднее сиденье
Пр ONT Карманы сиденья Да Да
NO
NO
Co-Driver Tractable Seat Да
Экстерьер
Rails NO NO
Body-цветные бамперы NO
NO
Колесные крышки NO
сплавов NO NO
Power Andenna NO
Выходной спойлер Да
Да
No NO
Крыша Носитель
Боковой шаг Нет
Хромированная решетка
Chrome Garnish NO
Боковой удар балки Да
Да
Автоматические фары NO
Следуйте за мной Домашние фары NO NO
Задняя светильник для чтения
Tail Lamps Chaintal
салон Center
Glove Box Lamp Да
Света на зеркалах NO NO
Light
NO
Clock
Низкий уровень топлива предупреждение Да
Дверь Аджар Предупреждение Нет
Tachometer Digital Digital Digital
Среднее расход топлива Да
NO NO
Регулируемая кластерная яркости
Индикатор передач Да Да
Сдвиг индикатор Да
No
NO
Цифровой одометр Да
Монитор давления шин No
Главный топливный бак Да Да
Проверка движка
NO
DVD Воспроизведение
AM / FM Radio NO
Обозречение
Комплексные (в тире) Музыкальная система NO
Экран дисплея для задних пассажиров NO
Совместимость iPod NO
No Hard-Drive
NO
NO NO
Комплексная антенна
сенсорный экран
Информация
Страна сборки Индия
Страна производитель Индия

Renault Kwid 2022 — Характеристики 002 90, Фотогалерея 90, Отзывы ₹ 4.5 лакхов — ₹ 5,84 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 4.5 лакхов — ₹ 5,84 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 4.5 лакхов — ₹ 5,84 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 4.5 лакхов — ₹ 5,84 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

Renault Kiger — 2022 Kiger Цена, варианты, отзывы и характеристики

Размеры Рено Кигер

Kiger 2022 имеет длину 3991 мм, ширину 1750 мм и высоту 1600 мм.Большие внешние размеры делают автомобиль более заметным на дороге. Kiger имеет колесную базу длиной 2500 мм. Длинная колесная база делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях и дает больше места для ног на заднем сиденье, а короткая колесная база делает автомобиль более маневренным. Renault Kiger 2022 года имеет топливный бак объемом 55 литров и багажник объемом 405 литров. Дорожный просвет Kiger составляет 205 мм. Размер шин базовой модели Kiger 2022 года составляет 195/60 R16, а топ-модель оснащена шинами 195/60 R16.Автомобили с большими колесами обеспечивают лучшую управляемость и стильный вид. Однако эти преимущества достигаются за счет эффективности. Большие колеса означают больше металла и большую вращающуюся массу. Следовательно, это негативно влияет на вашу управляемость, производительность и пробег.

Размеры в мм в см в дюймах в футах
Длина 3991 399.1 157,13 13.09
Ширина 1750 175 68,90 5,74
Высота 1600 160 62.99 5,25
Колесная база 2500 250 98,43 8.20

Renault Megane E-Tech EV60 220hp цена и характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Оценка реальной дальности от 255 до 535 км

Город – холодная погода * 350 км
Шоссе — холодная погода * 255 км
Комбинированный — холодная погода * 300 км
Город – мягкая погода * 535 км
Шоссе — мягкая погода * 330 км
Комбинированный — мягкая погода * 415 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

Производительность

Разгон 0–100 км/ч 7,5 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Электрическая плита * 360 км
Суммарная мощность 160 кВт (218 л.с.)
Общий крутящий момент 300 Н·м
Привод Передний

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора * 60.0 кВтч
Используемая батарея* 60,0 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Правая сторона — передняя часть
Мощность зарядки 7,4 кВт переменного тока
Время зарядки (0->360 км) 9х55м
Скорость зарядки 38 км/ч
Порт быстрой зарядки ККС
Местоположение порта FC Правая сторона — передняя часть
Мощность быстрой зарядки (макс.) 130 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (36->288 км) 29 мин
Скорость быстрой зарядки 520 км/ч

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 360 км
Расход автомобиля * 167 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива * 1.9 л/100км

Рейтинг WLTP

Диапазон 450 км
Номинальное потребление 161 Втч/км
Расход автомобиля 133 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1.8 л/100км
Эквивалент автомобильного топлива 1,5 л/100 км

Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Оценка реального энергопотребления в диапазоне 112–235 Втч/км

Город – холодная погода * 171 Втч/км
Шоссе — холодная погода * 235 Втч/км
Комбинированный — холодная погода * 200 Втч/км
Город – мягкая погода * 112 Втч/км
Шоссе — мягкая погода * 182 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода * 145 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Размеры и вес

Длина 4200 мм
Ширина 1768 мм
Ширина с зеркалами 2055 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2685 мм
Масса без груза (ЕС) 1711 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2158 кг
Макс.Полезная нагрузка 522 кг
Объем груза 440 л
Максимальный объем груза 1332 л
Грузовой отсек Нет данных
Нагрузка на крышу Нет данных
Прицепное устройство Возможно Да
Буксирный груз без тормозов 750 кг
Буксирный груз с тормозом 900 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 75 кг

Разное

Сиденья 5 человек
Изофикс Да, 3 места
Поворотный круг 10.4 м
Платформа РНМ CMF-EV
Кузов автомобиля внедорожник
Сегмент JC — средний
Рейлинги на крыше
Специализированная платформа EV Да

* = расчетная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Возможна зарядка от обычной розетки или зарядной станции. Общественная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Renault Megane E-Tech EV60 220л.с. Каждый параметр показывает, как быстро можно зарядить аккумулятор от полного до полного.

Европа

Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. В некоторых европейских странах в основном используется однофазное подключение к сети, в то время как в других странах почти исключительно используется трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Renault Megane E-Tech EV60 220 л.с., но некоторые способы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.

Тип 2 (Меннекес — IEC 62196)
Пункт зарядки Макс. Мощность Мощность Время Ставка
Стандартное бортовое зарядное устройство 7,4 кВт
Розетка (2,3 кВт) 230 В / 1×10 А 2,3 кВт 30х55м 12 км/ч
1-фазный 16А (3.7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 19х25м 19 км/ч
1-фазный 32 А (7,4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 9х55м 37 км/ч
3 фазы 16 А (11 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт † 19х25м 19 км/ч
3-фазный 32 А (22 кВт) 230 В / 1×32 А 7.4 кВт † 9х55м 37 км/ч
Дополнительное бортовое зарядное устройство 22,0 кВт *
Розетка (2,3 кВт) 230 В / 1×10 А 2,3 кВт 30х55м 12 км/ч
1-фазный 16 А (3,7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 19х25м 19 км/ч
1-фазный 32А (7.4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 9х55м 37 км/ч
3 фазы 16 А (11 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт 6ч40м 55 км/ч
3-фазный 32 А (22 кВт) 400 В / 3×32 А 22 кВт † 3ч25м 110 км/ч

† = Ограничено бортовым зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.

* = Опционально в некоторых странах, стандартно в других. Подробную информацию см. в местных спецификациях.

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Быстрая зарядка позволяет совершать более длительные поездки, увеличивая запас хода за кратчайшее время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения уровня заряда 80%. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль.В таблице ниже приведены все детали быстрой зарядки Renault Megane E-Tech EV60 220 л.с.

  • Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
  • Ср. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки в течение сеанса от 10% до 80%
  • Время: время, необходимое для зарядки с 10% до 80%
  • Скорость: средняя скорость зарядки в течение сеанса от 10% до 80%

Европа

Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2)
Пункт зарядки Макс.Мощность Ср. Мощность Время Ставка
CCS (50 кВт постоянного тока) 50 кВт 40 кВт † 66 мин 220 км/ч
CCS (100 кВт постоянного тока) 100 кВт 75 кВт † 35 мин 430 км/ч
CCS (150 кВт постоянного тока) 130 кВт † 90 кВт † 29 мин 520 км/ч

† = Ограничено возможностями зарядки автомобиля

Фактические скорости зарядки могут отличаться от показанных данных из-за таких факторов, как внешняя температура, состояние аккумулятора и стиль вождения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.