Рено дастер фото машина: RENAULT Duster 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник


0
Categories : Разное

Содержание

Рено в Новокузнецке — официальный дилер автомобилей Renault Автомир

Со дня, когда Луи Рено собрал свой первый автомобиль и вместе с братом основал автомобильную компанию, прошло больше века. За это время фамилия братьев-основателей превратилась в бренд, узнаваемый во всех странах мира – Renault.

Одним из секретов популярности этих авто является оптимальное сочетание «цена-качество». Не каждый автомобиль способен на протяжении длительного времени уверенно ездить по российским дорогам, демонстрируя надежность и выносливость. А Рено – может! Перепады погоды, морозы, некачественные дороги – со всем этим автомобили марки Renault справляются намного лучше многих других! Именно поэтому они так популярны в нашей стране!

Стремление к новаторству в производстве преобладало во все времена и на всех этапах существования Renault. Такой подход определял цели и тенденции развития, и, в какой то степени стал решающим ключом к всеобщему признанию компании. Автолюбители третьего тысячелетия вправе требовать, чтобы авто было безопасным, экологичным, удобным в эксплуатации и «умным». Так как автомобили Рено отвечают этим требованиям, спрос на них остается стабильно высоким. Именно поэтому во многих регионах открываются точки продаж этих машин, и автосалон Рено в Новокузнецке стал одной из них. Так как многих местных автовладельцев и водителей интересует сервис авто в Новокузнецке, он был открыт здесь.

Если вы хотите купить автомобиль Renault в Новокузнецке, посетите дилерский центр. Автосалон по продаже автомобилей Рено в Новокузнецке расположен по адресу: ул. Димитрова, 23.

Среди самых известных и востребованных моделей Рено, пользующихся стабильным спросом, можно выделить Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster и Renault Kaptur. В каждом регионе нашей страны эти неприхотливые, надежные и экономичные авто стали по-настоящему популярными.

По объемам продаж автомобилей марки Renault Новокузнецк демонстрирует неплохие показатели. Здесь, как и во многих других регионах, соотношение «цена-качество» играет одну из первоочередных ролей.

Например, Рено Логан – его можно назвать простым, бюджетным, но вместе с тем современным автомобилем, при разработке которого создатели старались учесть максимум сегодняшних требований к безопасности и комфорту.

Одной из визитных карточек Logan можно назвать вместимость. Просторный салон автомобиля дает ощущение свободы, не разочаровывает своим объемом и багажник. Также среди качеств этого авто можно выделить плавность хода, которая достигается благодаря энергоемкой подвеске.

Не менее популярной моделью является Renault Megane. Пятнадцать лет назад этот автомобиль был впервые представлен публике, и с тех пор его популярность только растет. В этом авто есть множество инноваций, сделавших эксплуатацию Рено Меган по-настоящему удобной. Например, ключ-карта с дистанционным управлением, который нажатием одной кнопки открывает и закрывает двери, окна и багажник машины. Эта же ключ-карта, помещенная в считывающее устройство, запускает мотор. Встроенная пробка крышки топливного бака не потеряется при заправке, и позволяет сохранить руки в чистоте. Стоит отметить и особенности ночной езды – система Follow me home позволяет оставить фары включенными на некоторое время. Его достаточно, чтобы водитель дошел до дома по освещенному отрезку улицы.

В автосалоне также вашему вниманию представлен и другой популярный представитель марки Renault — Duster.

Если Вас не оставили равнодушными автомобили марки Renault и Вы хотите купить это авто в Новокузнецке — наш автосалон ждет вас! Если вас интересует сервис авто в Новокузнецке, вы найдете его здесь же.

Помимо продаж автомобилей, компания осуществляет весь комплекс сопутствующих услуг:

  • гарантийное и сервисное обслуживание; 
  • услуги по обмену и выкупу подержанных автомобилей; 
  • тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования; 
  • прокат автомобилей; 
  • предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; 
  • предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами.

Дилерский центр Renault также осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей в Новокузнецке. Приобретая автозапчасти в Новокузнецке у официальных дилеров, вы приобретаете надежность, качество и безопасность.

Далеко не все автосалоны Новокузнецка готовы предоставить такой широкий выбор, доступные цены и хорошие условия покупки новых машин, а также авто с пробегом, сервис авто и продажу автозапчастей!

Если вас интересует продажа авто в Новокузнецке, приходите в наш салон на ул. Димитрова, 23.

Мы ждем вас!

Золотая пыль: на что способен обновленный французский бестселлер | Статьи

Появившись на рынке, Renault Duster занял пустовавшую нишу доступного по цене иностранного кроссовера. Он довольно быстро превзошел в продажах «Ниву», но со временем у «француза» появились более серьезные конкуренты. Что предложит новое поколение популярной французской модели, выясняли «Известия».

Отличия в миллиметрах

Автомобиль получил более рельефный кузов с запоминающимся рисунком задних фонарей, сохранив при этом узнаваемые пропорции.

Габариты почти не изменились. Новый Duster длиннее предшественника на 26 мм (4341 мм), при этом ширина кузова уменьшилась на 18 мм (1804 мм) Высота кроссовера с рейлингами на крыше составляет 1682 мм, что на 57 мм больше, чем у кроссовере предыдущего поколения. Величина колесной базы — 2676 мм плюс 3 мм.

Объем багажника увеличился на 20 л и теперь сможет вместить до 1720 л, если сложить задание сиденья. Клиренс остался прежним — 210 мм, а масса выросла на 50 кг.

Фото: Renault

Кроссовер порадует и любителей визуальных изысков. Duster доступен в новых цветах — оранжевом Atacama и серо-коричневом Tenakuru. В зависимости от версии автомобиль может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Проверен в российских условиях

В Renault подумали и о совершенствовании безопасности кроссовера: на машину можно установить теперь до 6 подушек безопасности. Как заявил на презентации модели эксперт по потребительским свойствам автомобилей Renault Анатолий Калицев, Duster прошел самую жесткую версия испытаний в России:

«В северной части России, в Финляндии и Швеции мы проводили низкотемпературные тесты. Более 20 прототипов на разных стадиях проекта наматывали свои сотни тысяч километров. Ранее мы проводили внутренние краш-тесты. Теперь впервые провели в Европе и в России. Автомобиль получил 14,55 балла из 16 возможных за фронтальный удар, нам дало это четыре звезды ARCAP», — рассказал Калицев.

Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗа». Заметим, что предыдущее поколение модели могло рассчитывать лишь на три звезды.

С точки зрения комфорта

Интерьер также станет приятным сюрпризом для поклонников модели. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету. После перехода на новую платформу Duster получил электроусилитель вместо гидроусилителя. Значит, удары от неровностей не будут приходить на руль.

Фото: Renault

Водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой. Между передними креслами расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Появилась новая мультимедийная система EASY LINK. Кроме того, Duster можно укомплектовать пятью разъемами USB и двумя 12-вольтовыми розетками.

Список систем помощи водителю Duster пополнился ассистентом спуска с горы и камерами кругового обзора.

Двигатели на любой вкус

В моторной гамме можно найти уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Также появился новый бензиновый турбомотор ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), как на моделях Ariana и Kaptur.

Модернизированный бензиновый двигатель 1,6 л теперь развивает 117 л.с. Остался в линейке и любимый многими двухлитровый мотор (143 л.с., 192 Нм). Теперь все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Любой из двигателей сочетается с традиционной для модели 6-ступенчатой механической и полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей — для любителей езды по пересеченной местности. А для турбированного TCe150 разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий дозировать тягу на скользких покрытиях.

Кроме того, турбомотор может работать в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим гидротрансформатора для длительных пробегов по бездорожью с высокими нагрузками.

Фото: Renault

«Хорошо, что для нас оставили те моторы, которые были популярны в России, 1,6 и дизель. Плохо, что остался только один вариант с автоматической трансмиссией — вариатор с бензиновым турбомотором. С другой стороны, Duster в основном берут с «механикой». Это машина не для понтов, а для реальной жизни», — резюмировал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Напомним, что в предыдущем поколении версию 4×4 с механикой приобретали 85% клиентов. А самой популярной комплектацией оказался «Драйв» с двухлитровым мотором. На дизельный вариант модели приходилось 20% продаж.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы: 2WD — 4WD AUTO — 4WD Lock. А все полноприводные версии новинки оснащаются системой динамической стабилизации ESP.

Перспективы в России

Duster второго поколения можно смело назвать абсолютно новым автомобилем. Сожалеть приходится только об одном — модель появилась на дорогах Европы четыре года назад, а у нас — только сейчас.

«Машина для нашего рынка нужная, но непонятно, сколько она у нас проживет. Через несколько лет появится новый абсолютно Duster или вообще следующая модель. Появится в 2024 году принципиально новая «Нива». Но главное — такие машины — надежные и доступные, до миллиона, нужны», — отметил Максим Кадаков.

Цены и комплектации новинки пока что держатся в секрете. Продажи машины должны начаться в следующем году. Сборку наладят на заводе Renault в Москве с внушительным уровнем локализации.

Фото: Renault

«У нашей продукции всегда была самая высокая локализация среди иностранных брендов в России, у нового Duster уровень соответствует уровню предыдущего поколения. У нас уже есть сертификат Министерства промышленности и торговли на более чем 2 тыс. пунктов локализации», — рассказал генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек.

Фото салона Рено Дастера 2021 внутри

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2021, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2021 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2021 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2021 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Подводя итоги изменений

Создание нового кузова для Renault Duster направлено на привлечение дополнительной молодежной аудитории, заинтересованной в приобретении техники с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Автомобиль сохранил возможность трансформации салона для перевозки крупногабаритного груза. Введение двигателей с наддувом привело к увеличению цены машин на европейском рынке, но в случае сохранения в России моторов старого образца производителю удастся сохранить стоимость новых кроссоверов Дастер на уровне техники предыдущего поколения.

Комфортабельность

Салон Рено Дастер 2021 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.

Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.

Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2021 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт. Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол. Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Появление следующей модификации Рено Дастер 2021 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2021 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей.
НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDPБрызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передниеДастер-Гард1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р.>10
DC495Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)700 / 500 р. Дисконт: 500 р.>10
DC218Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус500 / 300 р. Дисконт: 250 р.>10
005-008502Защита на порожек багажникаРусская Артель1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.>10
PT014-7010402-RDU112901Накладка на порожек багажника PTGroupPt GROUP1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р.>10
DC654Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)АртФорм (Yuago)3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.>10
R12711Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/AutoplexCOBRA / Autoplex2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.>10
NRD-009102Жабо под лобовое стекло (РА)Русская Артель2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.4
RA0052Накладки на пороги дверей (перед+зад) РАРусская Артель2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.6
def-001Дефлектор капота Vip-TuningVIP-Tuning2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р.>10

Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?

Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой. Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости. Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.

Плюсы автомобиля

К неоспоримым достоинствам относится расход топлива. Даже в городской пробке он будет минимален. Однако сам по себе этот плюс не является достаточным основанием для приобретения такой машины. Если нужен просто экономичный автомобиль, лучше приобрести какой-нибудь маленький седан со скромным аппетитом и без минусов Дастера.

Дастер имеет смысл приобретать лишь в том случае, если нужна машина на все случаи жизни. Если хочется на одном и том же автомобиле ездить и на работу, и на рыбалку, и в отпуск за сотни километров от дома, то тогда Рено Дастер действительно подойдет.

Относительно комфортабельный, Дастер справится с неровностями дороги и преодолеет не слишком уж суровое бездорожье.

Среди плюсов Дастера особенно стоит отметить то, что машина доступна во множестве разных комплектаций. То, что подойдет одному, совсем не обязательно подойдет другому. Не стоит спешить с выводами, прокатившись разок на каком-нибудь Дастере. Возможно, то, что кажется минусами, напрочь отсутствует в другой комплектации, ведь есть варианты с различными моторами и коробками передач, и это не все отличия.

К преимуществам Дастера относится и то, что у него очень практичный салон. Например, в багажнике имеется спальное место, рассчитанное на двух взрослых человек. В дорогой комплектации присутствует неплохой медиацентр от фирмы LG, обладающий сенсорным экраном в 7 дюймов. Впрочем, медиацентр можно установить и в более дешевой комплектации.

Сиденья в машине относительно удобны, что обеспечивает комфортное путешествие на серьезные расстояния. Благополучному и относительно мягкому перемещению по неровной дороге способствует высокий клиренс. Высота колеблется у разных вариантов от 205 мм до 210 мм. Кроме того, для кроссовера у Дастера весьма компактные размеры, что делает его удобным для тех, у кого нет достаточно просторного гаража.

Вечные двигатели

Движки тоже выбраны из уже существующих линеек. Бензиновый 1,6 на 102 л. с. — это 16-клапанный мотор с чугунным блоком. Он давно знаком владельцам Renault Megane, Scenic и Laguna. Двигатель отличается отменной выносливостью. Первые 200 тыс. км он не требует к себе никакого внимания, кроме замены масла.

Бензиновый 2,0 л со 135 «лошадками» — тоже весьма неплохой мотор. Производимый с 1996 года специально для французской марки, он известен своей неприхотливостью. Первая капиталка нужна лишь после 300 тыс. км пробега. Однако после 200 тысяч может начать подъедать масло — первый признак того, что пора заглянуть под клапанную крышку.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Не забыли французы и про любителей тяговитых дизельных моторов. В линейке есть 1,5 л турбодизель, выдающий 90 л. с. в дорестайле и аж 109 «коней» после рестайлинга. Учитывая, что в большинстве своем машина полноприводная, некоторые владельцы выбирали именно этот мотор. Но из-за плохого качества российского дизтоплива «умирала» топливная система. И это одна из причин, почему турбодизель не получил широкого распространения.

В чем причина популярности Рено Дастер

Эта машина очень хороша относительно своей стоимости. Чуть ли ни лучший кроссовер для тех, кто только присматривается к этому классу автомобилей и не хочет покупать что-то дорогое, опасаясь, что ему это придется не по душе. Все недостатки Рено Дастер, несмотря на неудобства, которые они доставляют, не мешают модели быть чуть ли ни единственным выбором для новичка.

Пожалуй, главное достоинство этой машины состоит в том, что она умудряется быть похожей на дорогие автомобили своего класса и даже в какой-то степени конкурировать с ними. Если хочется ознакомиться с классом, не тратя лишних денег, Рено Дастер станет лучшим выбором, несмотря на свои минусы.

Приятная обивка кресел, внутреннее убранство в целом, экстерьер – все это не смотрится очень уж роскошно, однако находится на достойном уровне и точно не относится к минусам. Нужно хорошо разбираться в автомобилях, чтобы понять, что это представитель бюджетного класса, а не какой-нибудь дорогой вариант.

Автомобиль не имеет в своем дизайне какого-то яркого «мужского» или «женского» акцента. Тут есть и элегантность, и брутальность, что делает машину универсальной. Вообще внешность Дастера соответствует деловому стилю, так что эта машина станет отличным выбором для предпринимателей, в бизнесе которых очень важно произвести хорошее впечатление на партнера и клиента. Кроме того, использовать машину выгодно, поскольку:

  • подходит для различной езды и дорожного покрытия;
  • экономична не только на загородной трассе, но и в джунглях города;
  • стоит очень дешево для класса, даже с учетом минусов.

Этот Рено способен порадовать даже тех, кто избалован комфортными автомобилями. Впрочем, самые яркие впечатления будут у людей, которые в жизни не водили кроссоверы. Невозможно до конца ответить на вопрос, перевешивают ли плюсы, или же, напротив, минусы берут верх, не зная приоритетов и потребностей конкретного человека.

К какому классу отнести Renault Duster: внедорожник, кроссовер или джип?

Renault Duster – один из немногих автомобилей, которые принято называть сразу несколькими определениями:

  • Внедорожник;
  • Кроссовер;
  • Джип.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Связано это с тем, что по официальным характеристикам авто является кроссовером, его название переводится как внедорожник или пыльник, а для народного восприятия визуально он очень похож на джип. Однако, как уже было отмечено, официально и по цене Рено Дастер – это стандартный кроссовер, что подтверждается любыми его данными технического, эксплуатационного и динамического характера.

Внедорожник – миф или правда?

Когда Дастер был выпущен в 2009 году на российский рынок, он позиционировался как вседорожник для любых дорог, особенно пыльных и непроходимых. Если же переводить его название технически, то оно может звучать, как «подметающая пыль». Но качествами, присущими вездеходу, данное авто практически не обладает.

Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.

Наличие общих качеств с внедорожником

Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки. Пройти преграды можно будет благодаря:

  • Короткой первой передаче;
  • Специально приподнятому высокому клиренсу;
  • Короткому переднему свесу;
  • Оптимальному размеру качественных шин.

Дизельный или бензиновый двигатель?

Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств следует подумать о приобретении дизеля.

Фото нового рено дастер


Фото Рено Дастер 2017, 2018 комплектации и новый кузов.

Кроссовер Renault Duster разработан в 30 километрах от Парижа, в городе Гвианкуре, в техноцентре Renault. В декабре 2009 рено Дастер впервые представили Европе под маркой Dacia. В России с 2011 первые автомобили собирали на заводе “Автофрамос”, а продажи стартовали в 2012. Дастер под маркой Renault производится в России, Индии, Колумбии, Бразилии.

Модели Duster для российского потребителя изготавливаются на бывших площадях московского автомобилестроительного завода (АЗЛК), производительность составляет примерно 80000 кроссоверов в год. В 2017 году вторую версию, показали на выставке, а в 2018 первые модели появились в Европе.

  1. Первый Дастер
  2. Рестайлинг первой версии
  3. Второй рено Duster

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод – Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Первый Renault Duster вид спереди Первый Renault Duster вид сзади

Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.

салон в первом Дастер

Клиренс у автоматического Renault Duster – 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной – 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

багажник первой версии

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

кресла регулируются на задних рядах много места половина зеркала не видна из-за двери

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

символы на коробке передач не совпадают с режимом работы на борткомпьютере отображаются режим движения

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

топливный фильтр расположен под мотором полузависимая балка в задней подвеске моноприводной версии зимний режим доступен только в автоматическом режиме

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

  • резвая с бензиновым двигателем;
  • тяговая с дизельным.

В России пользуется спросом полноприводная версия с автоматической коробкой передач.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.

Duster рестайлинг 2015

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.

duster вид сзади

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.

размер нового Дастер

Объем багажника не изменился – 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.

багажное отделение

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.

Media Nav

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину “баранки” вернулся звуковой сигнал.

на руле сигнал и кнопка круиз-контроль

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.

Renault Start кнопка подогрев лобового стекла под экраном

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями. В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.

двигатель 1,6 двигатель 2,0

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.

тяговый дизельный двигатель

Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

Authentique внешний вид Authentique салон Expression внешний вид Expression салон

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.

duster privelege внешний вид duster privelege салон

В 2016, 2017, 2018 году в России выпускается и продается рестайлинговая версия первого кроссовера Дастер.

Второй рено Duster

Европейский renault duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.

новые насыщенные цвета

На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа nissan renault b0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же – L-4341 мм, d-1804 мм.

Новый Duster вид сзади Renault Duster 2 вид сбоку

На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.

новый кузов Renault Duster

Новые модели комплектуются:

  • как на фото, полноприводным1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
  • таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
  • безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.
1,5 литровый турбодизельный двигатель

В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо, с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.

новое рулевое колесо

Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем, улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.

Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.

передняя панель декорирована качественным пластиком

В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.

новые Media Nav и климат-контроль

В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного для модели ранее.

Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему безключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.

Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1409 л. складываются кресла для задних пассажиров.

Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.

Фотографии Дастера нового поколения, фото Duster 2018 модельного года | Новый Рено Дастер

Премьера нового Дастера во Франкфурте позволила изучить новинку во всех ракурсах. Не стоит смущаться из-за того, что на Duster написано «Dacia». Ведь в Европе модель продают именно под румынским ультра бюджетным брендом. Не сомневайтесь, что в нашу страну машина приедет под маркой Renault. Возможно европейская и российская спецификации будут отличатся, но скорее всего это малозначительные детали, такие как другой логотип на решетке радиатора и не более того.

Кузов нового Duster не изменился в размерах, однако это не помешало дизайнерам серьезно изменить экстерьер. Модель получила ряд оригинальных деталей. Первое что бросается в глаза, это решетка радиатора сложной формы и совершенно другая головная оптика, со встроенными светодиодными полосками внутри фар. Теперь доступны уникальные 17 дюймовые колесные диски отличного вида. Сзади больше всего внимания привлекают светодиодные фонари квадратной формы, которые имеют сложный рельеф. Фотографии нового поколения бюджетного кроссовера смотрим далее.

Фото Рено Дастер нового поколения

Дизайн интерьера нового Дастер пожалуй оказался приятным сюрпризом. Как заявляют разработчики салон Duster 2018 создавали с нуля. Первые фотографии салона появились только вчера, во время премьеры. Интрига держалась до последнего. Более качественные материалы и современный внешний вид всех кнопок, крутилок, шайб и рычажков. Совершенно новые кресла и рулевое колесо имеющее регулировку по высоте и вылету. Простая, но понятная панель приборов, новые дефлекторы воздуховодов. При внимательном рассмотрении фотографий салона нового Дастера можно отметить наличие кнопки запуска двигателя, рычага роботизированной КПП (вместо древнего 4-диапазонного автомата) и большую шайбу управления режимами работы полного привода.

Фото салона Рено Дастер нового поколения

Еще больше фотографий салона бюджетного кроссовера нового поколения ищите в разделе «Салон» на нашем сайте. Там мы подробно поговорим обо всех особенностях интерьера новинки.

Фото Рено Дастер в новом кузове, первые фотографии | Новый Рено Дастер

Пока фотографий нового поколения Renault Duster не много. В основном, это фотошопные изображения, которые могут совсем не соответствовать реальности. Известно, что разглядеть будущий Дастер 2018 года получится не раньше осени 2017 года, когда состоится официальная премьера Dacia Duster. Но и это не будет окончательным вариантном. Поскольку российская версия может получить собственный дизайн бамперов, оптики, колесных дисков. Но в целом будет понятно, что за экстерьер будет у нового Дастера.

Далее различные вариации на тему каким бы мог стать новый бюджетный кроссовер.

Серийная внешность Дастера в новом кузове пока покрыта под строжайшей завесой тайны. Точнее под толстым слоем камуфляжной пленки. Фотошпионам из Европы все же удалось поймать будущие серийные машины во время испытаний на дорогах. Вот эти невероятные фотографии.

Эти фотографии облетели все основные европейские автомобильные издания. Но производитель оказался не так прост. Поэтому просто пленкой закрывающий кузов от любопытных глаз в этот раз не ограничились. Под пленку налепили куски пластика или пенопласта различной формы, которые призваны скрывать внешность новинки. Поэтому узнать на что будет похожа серийная версия кузова Дастера не понятно. То ли это будут закругленные обтекаемые формы, либо брутальные квадратные внедорожные кузовные панели. Вполне возможно, что новая модель будет похожа на это —

Конечно смахивает на новый Ниссан Кашкай/X-Trail. Но не будем забывать, что и платформа у моделей будет общая CMF.

Эта модульная платформа, в разработку которой концерн Renault-Nissan вложил миллиарды евро. За то теперь на общей базе можно создавать автомобили различного размера. Подробнее о кузове бюджетного кроссовера тут.

Не секрет, что в Европе Дастер будет продаваться под брендом Dacia именно европейская версия будет представлена публике уже этой осенью (2017 год). Российская, бразильская и индийская модификация второго поколения могут несущественно отличатся своим экстерьером. Но модернизированный кузов будет общим. А вот пластиковые бампера и оптика на различных рынках сбыта могут получить свои оригинальные черты. Будем с нетерпением ждать появление российской спецификации кузова чрезвычайно популярного кроссовера.

Как только модель представят официально, мы постараемся максимально быстро опубликовать фотографии серийной версии Рено Дастер II нового поколения. Следите за обновлениями сайта.

Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики — Кроссоверы 2019-2020

Свершилось долгожданное: во Франкфурте представили новую генерацию популярного бюджетного «проходимца» Dacia Duster 2018 модельного года. И да, речь хоть и пойдет о «европейском» румынском кроссовере под маркой Dacia, «российский» Renault уже очень скоро получит ровно те же изменения и будет представлен на российском рынке. Так что в дальнейшем будем считать этого румына всё же французом, договорились?

В отличие от поклонников нового Крузер Прадо, у обновленного Renault Duster 2018 поклонников и сторонников куда больше. Да, они не обладают столь же плотным кошельком, зато берут энтузиазмом покорения направлений! Благо, что чисто технически Дастер не изменился: та же платформа В0, практически те же габариты, примерно те же уклы спереди и сзади — зато всё более интерестно, ярко и современно. Упрекнуть Дастера 2018 года в скучном дизайне и заезженном облике уже никто ведь не посмеет? И да, точных данных по углам и габаритам на презентации не привели.

Что же в нём нового? Визуально — всё: оригинальная решетка радиатора, головная оптика (если присмотреться, то вроде изменений минимум, но в целом смотрится свежо), бамперы, колесные диски, задние фонари… Стала выше подоконная линия, начало лобового стекла сместилось на 10 см вперед. Но если смотреть сбоку, Дастера нового узнать чуть сложнее.

Зато где точно пропадают все сомнения — это в салоне: взгляд и рад бы уцепиться за что-то знакомое прежде и известное, но бессильно скользит по действительно всему пересмотренному:

  • новая приборная панель
  • новое рулевое колесо
  • новая центральная консоль
  • новый центральный тоннель
  • новые кресла

Ну и всё остальное, что связывает эти элементы воедино. Руль может теперь регулироваться не только по углу, но и по вылету, комфортную температуру обеспечивают 5 дефлекторов вместо прежних четырех, приборная панель получила дисплей между двух аналоговых шкал, полностью поменялся блок «климата», а экран мультимедийной системы MediaNav переместился чуть выше и стал чуть больше.

Новое и оснащение: новый Рено Дастер 2018 стал гордым обладателем:

  • системы климат-контроля
  • системы контроля «слепых» зон
  • системы автоматического переключения света фар
  • системы камер кругового обзора
  • и даже боковых подушек безопасности!

Понравятся будущим владельцам и электронные помощники: система помощи при спуске (HDC), ассистент при старте на подъеме и компас с выводом углов положения кузова на экран в реальном времени.

Европейская «Дача» будет предлагаться с ассортиментом уже знакомых ранее силовых агрегатов:

  • 1,6 атмо 115 л.с.
  • 1,2 турбо-бензиновый 125 л.с.
  • 1,5 турбодизель 90 и 110 л.с.

Привод остался без изменений: как скромный передний, так и уже известный технически полный. Коробки передач — механическая и автоматическая с двойным сцеплением.

В Европе старт продаж нового Дастера будет открыт уже в начале будущего 2018. Вероятно, летом того же года новинка под брендом Renault приедет и на российский рынок.

Напомним, что этот бюджетный кроссовер во-первых уверенно занимает топовые строчки продаж в России, а во-вторых показывает прекрасные результаты разнообразных внедорожных испытаний. За что пользуется народной любовью.

Галерея фото нового Рено (Дача) Дастер

Renault Duster 2020 (фейслифтинг) экстерьер и интерьер без камуфляжа

Renault India уже довольно давно тестирует обновленный Duster. В последнем обновлении внешний вид, а также интерьер Renault Duster 2020 года были раскрыты с помощью набора шпионских изображений от Throttle-Blips.

Renault Duster 2020 года (фейслифтинг) отличается обновленной передней панелью, которая приводит его стиль в соответствие со стилем модели второго поколения.

Renault Duster 2020 модельного года получил совершенно новое рулевое колесо с акцентами из искусственного алюминия. Новый агрегат можно было увидеть даже на Renault Triber. Он также оснащен кнопками круиз-контроля спереди, а кнопки управления громкостью и другими функциями управления звуком добавлены только сзади, как это видно на уходящем Duster.

Компоновка приборной панели напоминает текущую модель, но имеет ряд небольших обновлений, таких как использование отделки из искусственного алюминия, хромированных и черных элементов, а также новые цвета интерьера, которые делают салон более свежим, чем раньше.Круглые центральные вентиляционные отверстия уступили место прямоугольным блокам, в то время как угловые сохранили свою круглую форму, хотя и с окантовкой из искусственного полированного алюминия. Приборная панель осталась неизменной и использует хромированные очертания. Еще одно большое обновление представлено в виде новой информационно-развлекательной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Снаружи Renault Duster 2020 года отличается некоторыми заметными обновлениями в виде переработанного стиля передней части, совершенно новой решетки радиатора, слегка измененных фар со светодиодными ДХО и прожекторными фарами, а также нового и более крупного переднего бампера.Другие внешние обновления включают новые рейлинги на крыше, новые легкосплавные диски и дополнительную черную пластиковую облицовку на задней двери. Обновленный капот и переработанная передняя часть помогают внедорожнику соответствовать грядущим более строгим нормам безопасности при столкновении и безопасности пешеходов.

Обновленный салон Duster отличается рядом обновлений, таких как использование искусственного алюминия, хрома и элементов черного цвета, а также новые цвета салона. Он также получает новый руль.

Читайте также: Renault Kwid 2020 модельного года (фейслифтинг) с более низкими характеристиками впервые замечен

Как сообщается, Renault Duster 2020 года (фейслифтинг) будет оснащаться двигателем мощностью 110 л.5-литровый дизельный двигатель K9K, а версия мощностью 85 л.с. будет снята с полок. Варианты трансмиссии будут включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и агрегаты AMT. Также будет предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту BS-VI, который будет доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором.

[Источник — Throttle-Blips]

Посмотрите свежие изображения компактного внедорожника

Renault запустит обновленную версию компактного внедорожника Duster 1-го поколения в Индии 8 июля 2019 года.Французский автопроизводитель уже начал тизерную кампанию в преддверии запуска, но внедорожник уже несколько раз попадался незамаскированным. Последние шпионские снимки компактного внедорожника показывают, что дилерские центры Renault уже начали получать обновленный Duster. Вот несколько изображений, на которых показана серийная версия обновленного Renault Duster без камуфляжа из дилерского центра на юге.

Изображения предоставлены VandiBhranthanmar

Как видно из изображений, Renault Duster Facelift 2019 года получит новый стиль передней части, а многие элементы дизайна призваны сделать внедорожник похожим на модель второго поколения, которая уже продается в Европе и была пропущена для Индии. рынок.Эти элементы включают сильно хромированную переднюю решетку, новый передний бампер и новые фары с проекторами и светодиодами дневного света.

Что касается боковых сторон, то более значительным изменением является пересмотренный дизайн легкосплавных дисков, которые выглядят намного более современно. В задней части изменения обширны. Задние фонари стали светодиодными и претерпели серьезные изменения в дизайне, в то время как обшивка багажника стала черной. Duster также будет доступен в новом ярко-синем цвете, который похож на оттенок синего, который предлагается Kwid Climber.

В салоне снова есть элементы, которые делают обновленный Duster более похожим на модель 2-го поколения международной спецификации. Одной из таких вещей является рулевое колесо, которое выглядит хорошо, и его должно быть гораздо удобнее держать. Вентиляционные отверстия на центральной консоли приобретают более стильную квадратную форму, а информационно-развлекательный блок MediaNav с сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay, навигацией и многими другими интересными функциями переносится на обновленный автомобиль. Ткань сидений новая, как и дизайн отделки дверей.Ожидайте, что на внедорожнике будет добавлен один или два комфорта, чтобы сделать его более привлекательным перед лицом возросшей конкуренции. Функции безопасности могут быть улучшены благодаря 4 подушкам безопасности, задним парковочным датчикам, возможно, камере заднего вида, ABS + EBD, оповещениям о скорости, круиз-контролю, ограничителю скорости, напоминаниям о ремнях безопасности, противобуксовочной системе, ESP и удержанию на холме, которые входят в стандартную комплектацию для всех колес. приводной вариант и отделка RXZ переднеприводных вариантов.

Ходят слухи, что Renault предложит вариант полного привода в более низкой комплектации RXS, чтобы сделать его более доступным для любителей бездорожья.Если это произойдет, Duster станет одним из самых доступных и универсальных компактных внедорожников, продаваемых в Индии. Согласно нашим источникам в дилерских центрах Renault, цены на обновленный внедорожник, вероятно, будут более или менее одинаковыми. Это имеет смысл, учитывая тот факт, что Duster, хотя и является очень компетентным компактным внедорожником с великолепными ходовыми качествами и прочной конструкцией, существует на индийском рынке почти 7 лет, и фактически продвинулся на поколение вперед на международном рынке. Аппетитный ценник наряду с соответствующей дифференциацией, такой как компоновка полного привода, независимая подвеска и множество функций безопасности, должны дать Duster жизнь в течение следующих года или двух.

Рено Дастер 2014 — Что нового? (Обновление: новые фотографии, видео)

Dacia, бренд Renault Group, показал два официальных изображения грядущего нового Dacia Duster 2014 года, которым, как ожидается, будет Renault Duster 2014 года выпуска для Индии . Дизайн нового Duster основан на концепте D-Cross, представленном несколько месяцев назад. Dacia Duster очень популярен в Европе и является европейским аналогом индийского внедорожника Renault Duster. За очень короткое время Duster стал частью многих индийских семей благодаря своей относительно доступной цене, солидному внешнему виду, большому пробегу и качеству езды.С новым дизайном Renault Duster 2014 года покупка станет еще более привлекательной.

В этой статье мы рассмотрим, что изменилось и что мы можем ожидать от нового Renault Duster 2014 года в Индии.

Что нового в Renault Duster 2014 года?

Экстерьер

Говоря об изменениях в новом Renault Duster 2014 года, внешний вид хорошо заметен как спереди, так и сзади автомобиля, при этом профиль и боковые линии кузова остались прежними.Габариты автомобиля также не претерпели внешних изменений. Передняя часть становится более привлекательной благодаря более современному дизайну решетки радиатора, улучшенным фарам с секциями, вероятно, светодиодами для дневного режима работы (не подтверждено, видно на фотографиях), новому дизайну передних воздухозаборников и облицовке днища, которые придают ему более спортивный вид. Смотреть.

Вид сбоку нового Duster не сильно отличается от Duster нынешнего поколения, за исключением более привлекательных легкосплавных дисков с 5-спицевым дизайном.Что касается задней части Duster, то облицовка днища, видимая рядом с выхлопной трубой, красиво отделанная серебристым цветом, хорошо смотрится с отражателями, установленными прямо над ней. Задняя часть практически не изменилась, за исключением незначительных изменений в отделке днища кузова сзади.

2014 Renault Duster 4 × 2 Exteriors видео

интерьеры

Есть много желаемого из нового дарта на интерьерах по сравнению с старая модель.То же самое было сделано Nissan в Terrano, который практически переименовывается только в Duster. Судя по всему, у Dacia Duster интерьер лучше, он может быть темного цвета, но Renault Duster получит бежевый вариант внутренней отделки, который можно найти на текущем варианте внедорожника. На рулевом колесе есть несколько кнопок управления, хотя дизайн не изменился. Самое большое изменение коснулось центральной консоли: во-первых, она претерпела небольшие изменения в дизайне, а во-вторых, простой мультимедийный блок на старом внедорожнике был заменен мультимедийным блоком с сенсорным экраном, который, как мы надеемся, появится и в Renault. Рестайлинг Duster также появится в Индии.Renault утверждает, что багажник обновленного Duster увеличился на 475 литров, улучшилась шумоизоляция салона. Других изменений внутри вроде бы нет.

Видео салона Renault Duster 2014 года

Двигатель и трансмиссия

Компания Renault добавила новый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л. не добраться до Индии. Никакие другие механические изменения не были внесены в довольно хорошо собранный пакет.Существующие двигатели, предлагаемые в Индии, могут быть немного изменены на основе отзывов клиентов. Полноприводная версия Renault Duster будет очень приветствоваться индийскими покупателями, но Renault может не запустить ее в ближайшее время из-за фактора стоимости.

Сравнение фотографий: Dacia Duster Facelift 2014 г. и Renault Duster 2012 г. Индия.Хотя это не прямое совпадение цен, EcoSport, похоже, отобрал часть продаж Duster. Учитывая, что в ближайшие годы конкуренция станет более интенсивной, а Maruti и Hyundai планируют новые компактные внедорожники, для Renault все еще настало время укрепить свой продукт, чтобы лучше справляться с предстоящей конкуренцией. Не будет ошибкой сказать, что Duster изменил судьбу Renault Indian, но теперь речь идет о том, чтобы сохранить этот успех в долгосрочной перспективе. Оставайтесь с нами в Car Blog India, чтобы быть в курсе последних новостей о новом Duster.

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

Renault Duster против Dacia Duster

Наличие брата-близнеца оказывает на кого-то огромное давление. То же самое и с Рено Дастер. На некоторых рынках он продается под названием Dacia Duster. В настоящее время в Индии это самый мощный компактный внедорожник в сегменте, использующий тот же двигатель, что и Nissan Kicks. Но есть ли у Dacia Duster что-то лучше? Или это то же самое? Мы что-то упускаем? Так много вопросов, да? Давайте ответим на них и вынесем вердикт в конце.Итак, оставайтесь на связи!

Взгляните: индийские автомобили с одинаковым двигателем | От Jazz и WR-V до Vento и Rapid

Какой из них выглядит лучше?

Выглядит! Это главный фактор, когда индийцы планируют купить машину или выбрать партнера на свадьбу. Renault Duster, который мы получаем, безусловно, уступает внешнему виду по сравнению с его братом-близнецом. Начнем с фронта.

Renault Duster против Dacia Duster Front

Dacia Duster выглядит смелее, злее и более похоже на внедорожник по сравнению с Renault Duster.Итерация Dacia имеет более привлекательную переднюю решетку с логотипами в центре. Он получил более гладкие светодиодные фары и более острую облицовку кузова. Однако есть одна вещь: у Renault Duster более красивая нижняя часть кузова с защитными пластинами и противотуманными фарами. Теперь пришло время добраться до задней части.

Renault Duster против Dacia Duster сзади

Сзади, давайте еще раз посмотрим правде в глаза, Renault Duster выглядит скучно и устаревше. С другой стороны, Dacia Duster имеет более красивую обшивку багажника.Становится лучше, когда вы приближаетесь к задним фонарям. Простые на вид модели Renault Duster меркнут, если взглянуть на Dacia Duster. Пришло время проникнуть внутрь.

Renault Duster против Dacia Duster Интерьер

В интерьере все становится интереснее. Рулевое колесо Dacia Duster с 4 спицами просто дает ему преимущество над внедорожником Renault. Хромированные круглые вентиляционные отверстия кондиционера с плюшевой приборной панелью делают Dacia премиальнее Renault. Информационно-развлекательная система и ручки также эргономично расположены в Dacia Duster, хотя это может варьироваться от пользователя к пользователю.Итак, во внешнем виде побеждает Dacia Duster. Но подождите, это еще не все.

Renault Duster против Dacia Duster | Какой из двух работает лучше?

Duster, который у нас есть, является самым мощным внедорожником в сегменте в Индии. Но есть ли у него то, что нужно, чтобы победить своего брата NRI? Давайте посмотрим.

Сравнение двигателя и трансмиссии
Рено Дастер Дачия Дастер
Двигатель 1.5-л Бензин 1,3 л Турбо-бензиновый TCe 100 Двухтопливный 100 ТКе ТСе 130 ТСе 150 Синий DCi 115
Вместимость 1 498 1 330 999 999 1 333 1 333 1 461
Мощность при об/мин 106 пс@5600 156 пс@5500 100 л.с. при 5000 100 л.с. при 5000 130 л.с. при 5000 150 л.с. при 5250 115 л.с. при 3750
Крутящий момент при об/мин 142 Нм@4000 254 Нм@1600 170 Нм@2000 160 Нм при 2750 240 Нм при 1600 250 Нм@1700 260 Нм@2000
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП / 7-ступенчатая вариатор 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП 6-ступенчатая МКП 6-ступенчатая МКП МТ (6-ступенчатая)

Вы могли подумать, что производительность NRI была бы выше, верно? Ну, таблица выше рисует другую картину.1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель делает Renault Duster более мощным, чем его версия Dacia. Но подождите, у Dacia Duster есть вариант 4X4. Renault Duster говорит: «Черт возьми! Ты не дашь мне выиграть одноразового брата?» Но все же Renault Duster остается мощным точно!

Что насчет функций? Какой из двух более загружен?

Оба Duster оснащены базовыми функциями комфорта и удобства, но Duster Renault немного не хватает, когда речь идет о функциях безопасности.Он не оснащен некоторыми функциями, такими как камера с несколькими обзорами, предупреждение о слепых зонах или помощь при старте в гору, которые не очень востребованы индийской аудиторией.

Вердикт | Мы, индийцы, что-то упустили?

Неправда, что мы, индийцы, многое упускаем. Dacia Duster выглядит лучше, безопаснее и вдобавок к этому варианту 4X4. Но Renault Duster предлагает лучшие характеристики. Было бы здорово, если бы Renault обновил устаревший дизайн и предложил 4X4 в Индии.Это сделало бы и без того непревзойденный Duster безупречным.

Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Аксессуары Renault Duster онлайн в Индии

Аксессуары для Renault Duster онлайн

Renault Duster  оснащен технологическими функциями, обеспечивающими приятное и легкое вождение. А Аксессуары Renault Duster  предназначены для повышения комфорта, стиля и возможностей автомобиля до многообразия, чтобы вы могли не только украсить свой автомобиль, но и сделать его умнее и защитить от ежедневного износа.Будь то новый или подержанный автомобиль, аксессуары премиум-класса Renault Duster поднимут производительность, эстетику, стиль, комфорт и общие возможности вашего автомобиля на новый уровень. Поэтому автомобильные аксессуары стали такими важными для любимого автомобиля.

Предложить лучший и универсальный ассортимент Аксессуары для Renault Duster  включая  Аксессуары для салона автомобиля , Аксессуары для экстерьера автомобиля , Аксессуары для ухода за автомобилем  миллениалам, Аксессуары для автофурнитуры 4 9004 ведущая Индия , предлагает широкий ассортимент лучших автомобильных аксессуаров для всех марок автомобилей и их моделей.Компания делает все возможное, чтобы предоставить премиальный ассортимент аксессуаров Renault Duster  в каждом сегменте, а также несколько вариантов, чтобы каждый покупатель получил то, что он хочет. Все, что вам нужно сделать, это посетить магазин и указать название вашего автомобиля, чтобы получить лучший ассортимент аксессуаров во всех категориях.

Бренд продолжает разрабатывать футуристические, модные и технологичные автоаксессуары, чтобы придать вашему автомобилю повышенный уровень безопасности и стиля. Будь это велосипедные аксессуары , , велосипедные шестерни , велосипедные шлемы , , , , велосипедные перчатки , коробка автомобиля , автомобильные кабели бренд не оставляет камня на камне, чтобы предложить лучшее качество по невероятной цене всем любителям автомобилей и велосипедов.У бренда также есть лучшие предложения на все продукты, вы можете проверить это на  Offer Zone .

Мы смотрим на следующий Renault Duster?

Duster положил начало путешествию французского производителя в Индию, но Renault очень долго не обновляла автомобиль полностью, в результате чего конкуренты захватили сегмент.

Успех

Renault India можно отнести к таким автомобилям, как Duster, Kwid, Triber и недавно представленному Kiger. Однако Duster стал очень успешным автомобилем на индийском рынке.Однако из-за падения продаж и ужесточения конкуренции Renault не представила модель второго поколения на индийский рынок. Теперь, пропустив Duster второго поколения, Renault планирует вывести на индийский рынок модель третьего поколения.

Что предложит новый Duster?

Абсолютно новый Duster будет представлен на международном рынке в 2023 году

Абсолютно новый Renault Duster будет базироваться на платформе Renault-Nissan CMF-B. Он уже поддерживает такие модели, как Sandero и Logan на международных рынках.
Дастер всегда был хорошей машиной. Платформа нового поколения улучшит управляемость и безопасность среднеразмерного внедорожника.

Но Renault еще не объявил дату прибытия

Новая платформа также сделает Duster совместимым с гибридными силовыми агрегатами. Фактически, Renault может даже предложить гибридный вариант с трансмиссией Clio или Captur.

Новая гибридная трансмиссия будет оснащена 1,8-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, который улучшит выходную мощность и повысит эффективность автомобиля. Информации об автомобиле не так много, но мы можем увидеть два электродвигателя, работающих в тандеме в новом Duster.

Новый Duster будет вдохновлен Renault Bigster

В прошлом году Dacia, дочерняя компания Renault, представила концепт Bigster. Совершенно новый Bigster не станет серийным Duster. Тем не менее, он будет стоять выше компактного внедорожника среднего размера.

Дизайн нового поколения Duster будет во многом вдохновлен концептом Bigster .

Недавний успех Renault в Индии открыл двери для новых автомобилей, таких как новый Duster

.

Концепт Bigster получил смелый дизайн с массивной решеткой радиатора спереди и сильно расширенными колесными арками, как у Duster. Квадратный дизайн с короткими свесами кажется эволюцией дизайна, основанной на Duster второго поколения, который так и не появился в Индии.

Renault продает Duster в Индии по сравнению с Hyundai Creta. С годами этот сегмент стал переполненным, а такие популярные автомобили, как Kia Seltos, сделали конкуренцию еще более жесткой.Renault нужно будет многое сделать с Duster, чтобы вернуть себе место в этом сегменте. Как вы думаете, Duster следующего поколения сможет это сделать?

Шантонил Наг

Часто живя на чемоданах, управляя одной машиной за другой, чтобы поделиться с вами последними отзывами, мнениями и фотографиями, этот человек даже является рекордсменом Гиннеса по самой длинной поездке в Индии без повторения маршрута. Если вы не найдете его, рассматривающего машину или мотоцикл, вы заметите, что он направляется в горы.Штатный эксперт по Гималаям, испытывающий автомобиль на пустынных горных дорогах, — вот что волнует его больше всего. Читать полную биографию

Встречайте Рено Дастер 2022

Если вы когда-либо чувствовали необходимость иметь разные автомобили для разных целей — один безопасный, другой ориентированный на производительность, третий, чтобы выставлять напоказ стиль — вот, внедорожник, который предлагает решение! Встречайте Renault Duster 2022 — безопасный, мощный и стильный — универсальное решение для всех ваших потребностей вождения.

От плавных скоростных поездок по дороге шейха Зайда до ужасных медленных поездок в районах с интенсивным движением в районе Бур-Дубай и вплоть до драматических подъемов на вершину по дороге в Джабель-Хафит на высоте 4000 футов над уровнем моря, если есть один внедорожник, который никогда не покинет вас, это новый Renault Duster.

Большой дорожный просвет Renault Duster и хромированная окантовка решетки радиатора гарантируют, что дорога больше не будет для вас пугающей. Благодаря углам въезда и съезда, разработанным для любой местности, автомобиль легко преодолевает бордюры, тротуары и каменистые поверхности, что дает вам уверенность в движении, куда бы вас ни привела дорога.

A Hill Descent Control поможет вам скользить вниз по дороге со второй по высоте вершины ОАЭ, как профессионал. Эта особая функция гарантирует, что вы сможете поддерживать медленную и постоянную скорость при спуске с крутых уклонов, чтобы избежать заноса.

С новой передней частью, а также с современными и мощными линиями, внедорожник представляет собой полный пакет с внедорожным стилем. Более того, он требует внимания на каждом изгибе благодаря привлекательному дизайну, улучшенной решетке радиатора и фирменной подсветке.

Теперь, если вы думали, что внедорожник, достаточно мощный, чтобы выдержать любые штормы, будет менее комфортным, вас ждет противоположный опыт. Будь то интерьер или экстерьер, новый Duster удобен снаружи и снаружи. Его прочные рейлинги на крыше способны вместить громоздкое снаряжение для отдыха, такое как доски для серфинга или лыжи, для экскурсий с друзьями по авантюрным местам в Рас-эль-Хайме и Фуджейре.

Поместите все, что вы можете, для следующего семейного отдыха в золотых пустынях ОАЭ со складным многоместным сиденьем 1/3–2/3 и многочисленными вариантами хранения, которые может предложить этот внедорожник мечты.Высокомодульная компоновка сидений позволяет вам обустроить салон в соответствии с вашими потребностями и максимально использовать ваши приключения, не беспокоясь о том, что вы можете взять с собой, что оставить дома.

Теперь давайте поговорим о безопасности, так как ни одна из этих долгих поездок и праздничных приключений не принесет удовлетворения, пока вы не получите обещание безопасности и душевного спокойствия на этом фронте. В новом Duster есть все, что вам нужно, чтобы сделать ваше вождение безопасным. Слепые зоны остались в прошлом, когда вы находитесь на шоссе благодаря очень точной функции предупреждения о слепых зонах.Как только транспортное средство обнаруживается в боковой слепой зоне, в соответствующем зеркале заднего вида загорается световой индикатор, предупреждающий вас о приближающейся опасности. Внедорожник оснащен камерой с несколькими углами обзора, которая гарантирует, что вы сможете видеть препятствия, которые могут встать на вашем пути, и маневрировать с полным спокойствием.

Круиз-контроль и ограничители скорости выступают в роли вашего помощника, гарантируя, что вы едете с постоянной скоростью, не касаясь педали акселератора, и можете установить максимальную скорость, которую вы не хотите превышать.

Принимая во внимание факторы комфорта, мощности, производительности и стиля, эта последняя версия Renault Duster устанавливает высокие стандарты. Идеальный классический семейный внедорожник, Duster, без сомнения, является идеальным партнером во всех поездках, в которые вы решите отправиться.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.