Рено дастер прайс: Renault DUSTER (Рено Дастер) | Обзор автомобиля


0
Categories : Разное

Содержание

Цены и комплектации рено Дастер, официальный дилер Renault

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы

по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Купить Renault Duster у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

 

Ищете компактный внедорожник? Пожалуй, лучшего решения, чем купить Renault Duster, вам не найти. Как безусловный лидер класса, он покоряет сердца автолюбителей сплавом мощи, проходимости и комфорта. Он не боится бездорожья: многорычажная подвеска, внушительный дорожный просвет и современный полный привод делает любые препятствия преодолимыми. В городе же он чувствует себя абсолютно уверенно: управляемость модели отточена, высокая посадка удобна, а парковочные датчики вкупе со всем перечисленным помогут без труда передвигаться по узким улица и парковаться.

Рено Дастер в новом кузове атлетичен и мужественен, производит сильное впечатление уже с первого взгляда. Его облик полностью отражает напористый и дерзкий характер автомобиля. Этот внедорожник никогда не пасует перед трудной дорогой, чему способствует мощная защита кузова, широкие колесные арки, парные передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Скрепляют образ легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, входящие во все версии комплектаций Renault Duster.

Салон внедорожника максимально удобен водителю. Комфортное кресло правильно поддерживает спину и шею, поэтому долгие поездки приводят к меньшей усталости. Расположение приборов интуитивно: их показания легко считать даже мимолётно взглянув вниз. Благодаря всему этому управлять моделью легко и приятно сразу, практически без привыкания. Вы можете купить Рено Дастер 2021 с мультирулем, чтобы без отвлечения от дороги и настраивать круиз-контроль, ограничитель скорости и аудиосистему.

В салоне у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» Рено Дастер предлагается с бензиновым и дизельным моторами. Вы можете выбрать передний или полный привод, пяти- или шестиступенчатую МКПП и четырёхступенчатый автомат. Максимальная скорость Дастер ‒ 180 км/ч. Самая динамичная версия с 2-литровым бензиновым двигателем достигает «сотни» за 10,3 секунды, что считается прекрасным показателем для внедорожников. Наименьший расход топлива показывает комплектация с дизельным мотором: в смешанном цикле это всего 5,3 л на 100 км. Узнайте, какие комплектации Renault Duster и по какой цене сейчас в нашем салоне, какие дополнительные опции и выгодные предложения по покупке в кредит актуальны, — и вы не устоите перед искушением стать владельцем этого крепкого, комфортного и мощного внедорожника!

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

Renault Duster (Рено Дастер) — описание, комплектации, цены и технические характеристики — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Новый Renault Duster (Рено Дастер)

Долгожданная российская премьера — Новый RenaultDuster. Он сохранил все качества, которые сделали его поистине «народным»внедорожником. Геометрия кузова (угол въезда – 30°, угол съезда – 36°, угол продольной проходимости – 23°) и высокий дорожный просвет в 210 мм позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды, а оптимальное соотношение веса и размеров (от 1190 кг для переднеприводной и от 1360 кг для полноприводной версии)обеспечивает ему отличную проходимость.

Более мощный

Новый турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.) обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин), но и рекордно низким расходом топлива, всего 5,0 л/100 км. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий эксплуатации – от плотного городского потока до бездорожья. Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, а также оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. Модернизированный бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов двигателя, а максимальный крутящий момент 195 Н*м доступен при 4000 об/мин.

Более современный

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая впервые устанавливается на новом Duster, позволяет безопасно завести и прогреть двигатель, а также обеспечить комфортную температуру в салоне до начала движения. Мультимедийная навигационная системаMEDIA NAV нового поколения с 7″ сенсорным дисплеем станет незаменимым спутником в любой ситуации. Встроенный навигатор прокладывает маршрут, учитывая данные о пробках и дорожной ситуации. Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth® или порт USB/AUX. Обогрев лобового стекла, камера заднего вида и круиз-контроль гарантируют комфорт за рулем и удовольствие от вождения.

Более привлекательный

Новый Renault Duster — это автомобиль, в котором гармонично сочетаются высокая проходимость, надежность, большое внутреннее пространство и новый внедорожный дизайн: Новая решетка радиатора; Новые фары со встроенными дневными ходовыми огнями; Новые задние фонари с узнаваемым рисунком; Новые бамперы и рейлинги; Новый эксклюзивный цвет «Хаки»; Новые стильные 16-дюймовые диски из легкого сплава. Новый Renault Duster — это новый привлекательный интерьер. Duster оснащается новыми удобными анатомическими сиденьями, новым рулевым колесом, на котором расположены кнопки управления круиз-контроллерами ограничителем скорости, новой приборной панелью с белой подсветкой.

 

Информацию по наличию данной модели, Вы можете узнать по телефону:

ТЕРРАМОБИЛ Официальный дилер Renault в Нефтекамске

Официальный дилер Рено в Нефтекамске


Официальный дилер Рено в России ООО «ТЕРРАМОБИЛ», предоставляет широкий спектр услуг. В него входит: продажа Рено, реализация запчастей и аксессуаров для автомобилей этой марки, профессиональное сервисное обслуживание и проведение технического осмотра и ремонта. Наши сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет нам выполнять работу максимально эффективно и находить верные решения в различных ситуациях.

Renault – отличное соотношение цены и качества


Автомобили Рено получили известность по всему миру и завоевали доверие многих любителей авто. Модели этой марки отличаются доступной ценой и практичностью, поэтому многим из них негласно присвоено звание «народных» автомобилей. Разрабатывая модельный ряд, инженеры французского автоконцерна учли все требования, которые водители предъявляют к автомобилям. Поэтому все модели Рено отличаются удобством в управлении и приемлемой стоимостью.

Автосалон Renault«ТЕРРАМОБИЛ» предлагает оценить весь модельный ряд автомобилей французской марки. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать вам подходящий автомобиль в соответствии со всеми запросами. Кроме того, они предоставят полную информацию о любой модели, а также ответят на ваши вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля. Позволить себе купить Renault 2020 может любой, поскольку каждая модель имеет определенное позиционирование.

Покупка Рено в автосалоне «ТЕРРАМОБИЛ» – это выгодно


Задумываетесь над покупкой автомобиля известной французской марки, но не имеете на руках необходимую сумму денежных средств? «ТЕРРАМОБИЛ», дилер Renault в России, предоставляет возможность приобрести выбранную модель в кредит. Наши партнеры – это крупные и надежные российские банки. Поэтому мы предлагаем воспользоваться кредитными программами с низкими процентными ставками. Специалисты по автокредитованию помогут вам купить наиболее приемлемый вариант, а также ответят на все интересующие вас вопросы. В нашем автосалоне осуществляется продажа моделей французского автоконцерна на самых выгодных условиях.

В автосалоне Renault ТерраМобил можно купить новое авто 2020 модельного года по утвержденным производителем ценам, вы также получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Оно включает в себя диагностику и проведение ремонтных работ.

Цены на автомобили Рено 2020 года вы можете узнать, посетив страницы нашего сайта, а также у сотрудников автосалона Renault «ТЕРРАМОБИЛ».

Почему стоит купить Renault?


Уже более века Renault является компанией, пишущей всемирную историю автомобилестроения. В течение долгих лет создаются автомобили, которые воплощают инновационный прогресс и высокий уровень социальной ответственности производителя.

Компания проектирует и создает силовые агрегаты для болидов F1. Этот технический опыт используется в создании двигателей для линеек серийных автомобилей. Вы можете быть уверены – в каждом Рено бьется сердце неудержимого болида.
Стремясь сделать жизнь своих клиентов интересней и комфортней, производитель одним из первых внедряет революционные решения – так появился бесключевой доступ, система контроля «слепых зон», система MediaNav и многие другие инновации
С 1998 года коммерческие автомобили Рено становятся лучшими в Европе. Этот факт является ярким доказательством надежности и выносливости минивенов и микроавтобусов. Покупая Renault, вы получаете не просто автомобиль, а верного и ответственного партнера для бизнеса.
Не все российские дороги идеальны. Но заботясь о комфорте каждой поездки производитель адаптирует транспортные средства в соответствии с нашими отечественными реалиями. Так, автомобили Рено получили более высокий клиренс, энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера и т.д.

В салоне официального дилера Рено ТерраМобил в Нефтекамске, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Линейка настолько широка и многогранна, что найдется идеальное решение для всех – для ищущих недорогой городской автомобиль, планирующих купить эффективный и стильный кроссовер или новый внедорожник доказавший надежность, практичность и комфорт!

 

Renault Duster Цена 2021, Предложения за март, Изображения, Пробег, Обзор, Технические характеристики.

Renault Duster Последние обновления

Renault India подняла цену на Duster до 40 000 рупий и сняла с производства RXE в базовой комплектации. Внедорожник теперь стоит от 9,57 до 13,87 рупий (бывший выставочный зал).

Renault предлагает Duster с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и коробкой передач вариатора.

Duster оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контролем, остановкой и запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, светодиодными задними фонарями и дистанционным предварительным охлаждением через брелок.

Renault Duster побеждает Kia Seltos, Hyundai Creta и Nissan Kicks.

Рено Дастер Цена

Цена Renault Duster начинается с рупий. 9,57 лакх и идет до рупий. 13,87 лакх. Цена бензинового варианта Дастера колеблется в пределах рупий.9,57 Лакхов в Рубли 13,87 лакх. Рено Дастер доступен в 7 вариантах и ​​8 различных цветах.

Технические характеристики Duster

Renault предлагает Duster с двумя бензиновыми двигателями: 1,5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 106 л.с. / 142 Нм и 1,3-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. / 254 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач для 1,5-литрового двигателя и 6-ступенчатую механическую коробку передач с дополнительным вариатором для 1,3-литрового двигателя. По топливной экономичности Duster Turbo MT имеет пробег 16.5 км / ч, в то время как варианты с вариатором возвращают 16,42 км / ч.

Renault Duster Варианты

Renault Duster доступен в трех вариантах: RXE, RXS и RXZ. Вариант с турбонаддувом является эксклюзивным для двух верхних вариантов.

Особенности Дастера

Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, настроенной аудиосистемой Arkamys, круиз-контролем, задними вентиляционными отверстиями, климат-контролем, входом без ключа с помощью кнопки запуска, остановкой-запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, и светодиодные задние фонари.Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности, АБС с EBD, задними датчиками парковки и электронной программой стабилизации, системой помощи при трогании с места и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока — ограничено в некоторых вариантах высшего класса.

Renault Duster Конкуренты
Рено Дастер

Цена, изображения, обзоры и характеристики

Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это.К сожалению, даже обновленная кабина просто не имеет того смысла, который присущ ее новым конкурентам. Пространство для пассажиров достаточно хорошее, а 475-литровый (410-литровый на AWD) багажник имеет хорошую форму и удобен.
1,5-литровый бензиновый двигатель Renault Duster мощностью 106 л.с. обеспечивает обычную производительность, но автоматический вариатор добавляет удобство комплектации. 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. отличается плавным наращиванием мощности, а 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. добавляет больше мощности, что очень удобно при поездках по шоссе.Примечательно, что более короткая передача делает 1,5-литровую версию с полным приводом более внимательной на всех скоростях. Переключения передач на дизельном AMT в основном своевременны, но система может выйти из строя при резком ускорении.
Renault Duster чувствует себя уверенно, но у него не самое легкое рулевое управление, а также есть некоторая отдача на плохих участках дороги. Тем не менее, подвеска блестяще справляется с выравниванием плохих поверхностей, особенно с полным приводом, который получил независимую заднюю подвеску. Полноприводной привод также на удивление способен на бездорожье.

Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это. К сожалению, даже апдейт …

Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это. К сожалению, даже обновленная кабина просто не имеет того смысла, который присущ ее новым конкурентам. Пространство для пассажиров достаточно хорошее, а 475-литровый (410-литровый на AWD) багажник имеет хорошую форму и удобен.
1,5-литровый бензиновый двигатель Renault Duster мощностью 106 л.с. обеспечивает обычную производительность, но автоматический вариатор добавляет удобство комплектации. 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. отличается плавным наращиванием мощности, а 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. добавляет больше мощности, что очень удобно при поездках по шоссе. Примечательно, что более короткая передача делает 1,5-литровую версию с полным приводом более внимательной на всех скоростях. Переключения передач на дизельном AMT в основном своевременны, но система может выйти из строя при резком ускорении.
Renault Duster чувствует себя уверенно, но у него не самое легкое рулевое управление, а также есть некоторая отдача на плохих участках дороги.Тем не менее, подвеска блестяще справляется с выравниванием плохих поверхностей, особенно с полным приводом, который получил независимую заднюю подвеску. Полноприводной привод также на удивление способен на бездорожье.

Рено Дастер 2021 Цена, Мартовская Акция, Характеристики и Обзоры

Цена

Renault Duster

Цена Duster составляет 279 миллионов рупий.

Renault Duster Варианты

Дастер доступен в 4 вариантах: RxL 1.5 DCI 4X2, RxL 1.5 DCI 4X4, RxZ 1.5 DCI 4X4 и 1.5L.

Рено Дастер Силовые агрегаты

Дастер оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 куб. См, мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 142 Нм.

Он поставляется с опцией трансмиссии CVT с регулируемой скоростью.

Renault Duster Характеристики

Список функций Duster включает в себя противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели для чашек, задние держатели для чашек, бутылка Держатель, освещение багажника, косметическое зеркало и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние динамики, задние динамики и интегрированный 2DIN Audio.

Renault Duster Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровые часы и цифровой одометр.

Renault Duster Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенна с электроприводом, центрально Установленный топливный бак, хромированная решетка, рейка на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Renault Duster Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, Датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Renault Duster Конкуренты

Конкуренты Duster: Honda BRV, DFSK Glory 580, Toyota Rush, Wuling Almaz и Mitsubishi Xpander Limited.

Рено Дастер Цена на новые и б / у автомобили

Обзор

Renault Duster зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка для многих домохозяйств, желающих иметь мощный, простой в обслуживании и достаточно прочный внедорожник. Duster был доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, причем оба двигателя, в свою очередь, были доступны с вариантами механической и автоматической трансмиссии.

Также прочтите — Hyundai Creta Price — New and Old Car

Renault Duster Цена в топовых городах

97
Город Экс-шоу-рум Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 7.99-12.49 lakh Rs 9.01-14.28 lakh
Мумбаи 7,99-12,54 лакх 9,29-15,01 лакх
Бангалор 7 рупий.99-12,54 лакх рупий 9,79-15,76 лакх
Ченнаи рупий 7,99-12,54 лакх рупий 9,21-15,13 лакх
Хайдарабад рупий 7,99-12,54 лакх рупий -15,01 лакх
Пуна 7,99-12,54 лакха рупий 9,29-15,01 лакх
Калькутта 7,99-12,54 рупий 9,1-14,19 лакх
рупий Кочи 7 рупий.99-12,54 лакх рупий 9,12-14,62 лакх

Полезная ссылка на Renault Duster

Renault Duster — одна из самых недорогих моделей небольших внедорожников, доступных в Индии. В настоящее время он продается по цене от 9,01 до 14,28 рупий (в дороге, Нью-Дели). В числе лучших городов страны. Duster — самый дешевый в Дели, а самый дорогой в Бангалоре, где он стоит 9,79-15,76 рупий (в пути). Поскольку в прошлом Duster пользовался большим спросом, он имеет достаточно высокую стоимость бренда.Следовательно, он выигрывает от приличной стоимости при перепродаже на рынке подержанных автомобилей.

Также читайте — Самый дешевый внедорожник в Индии

Технические характеристики Рено Дастер

— пробег, двигатель, трансмиссия, мощность, крутящий момент, количество мест

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Тип топлива Бензин Дизель
Тип двигателя 1.5-литровый 1,5-литровый
Объем двигателя (куб. См) 1498 куб. 105 л.с. при 56,00 об / мин 84 л.с. при 3750 об / мин, 109 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин 200 Нм при 1750 об / мин, 245 Нм, 1750 об / мин
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Клапаны на цилиндр 4 4
Система подачи топлива MPFI CRDI
Тип коробки передач Ручной, CVT Ручной, AMT
Тип привода FWD FWD, AWD
Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая, 6-ступенчатая
Время разгона (0-100 км / ч) 11.3 секунды 11,8 секунды, 10,9 секунды

Renault Duster Performance

Производительность Бензин Дизель
Максимальная скорость 170 км / ч 164 км / ч, 174 миль / ч
Разгон (0-100 км / ч) 11,3 секунды 11,8 секунды 10,9 секунды
Торможение (60-0 км / ч) 29.14 метров 29,14 метра

Подвеска, рулевое управление и тормоза Renault Duster

Пружина ходовой части

Передние тормоза
Рулевое управление EPS
Радиус поворота 5,20 метра
Передняя подвеска Стойка Макферсон
Задняя подвеска
Диск
Задний тормоз Барабан

Renault Duster Размеры и вместимость

Длина 4360 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1,6915 мм
Колесная база 2673 мм
Снаряженная масса 1308 кг
Дорожный просвет 205 мм
Багажное пространство 475-литровый
Емкость топливного бака 50-литровый
Количество мест 5
Размер шин 215/65 R16

Цвета Renault Duster

Renault Duster доступен в 7 цветовых вариантах, а именно.

  • Жемчужно-белый
  • Коричневый махагон
  • Moonlight Silver
  • Серый шифер
  • Cayenne Orange
  • Caspian Blue Metallic
  • Бронзовый Outback

Также прочтите —

0 Автомобили до 10 лакхов в Индии — Новые

Renault Duster Пробег

Тип топлива Бензин Дизель
Тип двигателя MPFI CRDI
ARAI 13.9 кмпл 19,87 кмпл
Город 10 кмпл 16 кмпл
шоссе 12 кмпл 19 кмпл

Ссылка для Renault Duster Стоимость обслуживания

Оба дизельных варианта Renault Duster имеют расход топлива по шкале ARAI, равный 19,87 км / ч, независимо от типа трансмиссии. Это делает его одной из самых экономных моделей в своем сегменте. Бензиновая модель, однако, не очень экономична и имеет расчетный пробег по ARAI всего 13.9 кмпл. В реальных условиях дизельные двигатели могут предложить до 19 км / ч, в то время как бензиновый вариант с трудом может предложить даже 12 км / ч на шоссе.

Также читайте — Maruti Suzuki Vitara Brezza против Renault Duster

Многофункциональное рулевое колесо Да
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Сенсорный экран Да
Автоматический климат-контроль Да
Запуск двигателя Кнопка остановки Да
Антиблокировочная тормозная система Да
Литые диски Да
Передние противотуманные фары Да
Задние противотуманные фары Да
Электрические стеклоподъемники ( спереди) Да
Электрические стеклоподъемники (задние) Да
Колпаки колес Да
Подушка безопасности пассажира Да
Рулевое управление с усилителем Да
Кондиционер Есть
9 0014 Ссылка для получения дополнительных изображений Renault Duster

Рено Дастер Обзор

Renault Duster существует уже некоторое время, но представляет собой удобное, надежное и достаточно престижное предложение, которое может стать хорошим вариантом для всех, кто ищет недорогой небольшой внедорожник.Duster также предлагает отличные манеры управления для внедорожника и, как известно, довольно легок в использовании, когда речь идет о расходах на техническое обслуживание. Что еще лучше, Duster доступен как с ручным, так и с автоматическим переключением передач для каждого из вариантов двигателя.

Ознакомьтесь со списком вариантов Renault Duster

Также читайте — Лучшие компактные внедорожники в Индии

Часто задаваемые вопросы о Renault Duster — Вопросы и ответы

Какой цвет лучше всего подходит для Рено Дастер?

Выбор варианта окраски экстерьера любого автомобиля должен быть личным выбором, и, следовательно, покупатель должен выбирать в соответствии со своими предпочтениями.Однако, на наш взгляд, Duster неплохо смотрится в Cayenne Orange.

Какой средний у Рено Дастер?

Показатель топливной экономичности по рейтингу ARAI для бензиновой версии Renault Duster составляет 13,9 км / ч, в то время как у дизельной версии показатель эффективности использования топлива, проверенный ARAI, составляет 19,87 км / ч.

Рено Дастер — хорошая машина?

Renault Duster можно считать испытанным вариантом на рынке небольших внедорожников. Он надежен, отличается отличной динамикой, мощными двигателями и даже выглядит довольно смело.Он также прост в обслуживании и доступен в различных вариантах, чтобы удовлетворить потребности самых разных покупателей.

Стоит ли покупать подержанный Рено Дастер?

Да, Дастер могут купить все, кто был на рынке за приличный подержанный небольшой внедорожник. Duster — это универсальный продукт, который может обеспечить годы безотказной службы.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, хорошим вариантом будет подержанный Renault Duster в хорошем состоянии.Вы можете использовать наш инструмент оценки подержанных автомобилей, чтобы получить представление о соответствующей стоимости перепродажи любого автомобиля, выставленного на продажу в Индии.

Также читайте — Лучшие автомобили SUV в Индии до 15 лакхов

Renault Duster Цены на подержанные автомобили

Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Renault Duster RXL 85 PS 2013 1,04,940 рупий 4,00,000
Renault Duster RXL 85 PS 2013 1,15,515 Rs 4,25,000
Renault Duster RXL 85 PS 2013 76,934 Rs 5,00,000
Renault Duster RXL 85 PS 2015 55,081 5,00,000 рупий
Renault Duster RXZ 110 PS 2013 1,05,672 Rs 5,00,000

Проверьте все подержанные автомобили Renault Duster в продаже в Мумбаи

Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Renault Duster RXL 85 PS 2013 87,911 рупий 4,50,000
Renault Duster RXL 85 PS 2012 1,57,066 Rs 3,50,000
Renault Duster RXE Adventure 85 PS 2014 42,972 Rs 5,75,000
Renault Duster RXL (O) 85 PS 2012 2,98,334 4,50,000
Renault Duster RXE 85 PS 2012 59,397 Rs 4,27,500

Проверить все подержанные автомобили Renault Duster в продаже в Пуне

Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Renault Duster RXZ (O) 110 PS 2013 74,392 Rs 5,50,000
Renault Duster RXL PLus 85 PS 2014 27,803 6,00,000
Renault Duster RXL 85 PS 2013 1,57,999 Rs 4,70,000
Renault Duster RXL Adventure 85 PS 2016 14, 210 Rs 9,00,000
Renault Duster RXL 85 PS 2014 76,908 Rs 6,10,000

Проверьте все старые автомобили Renault Duster на продажа в Хайдарабаде

Помимо предложения вам ряда подержанных автомобилей, мы также предлагаем платформу для продажи подержанных автомобилей через Интернет по лучшей цене.Мы даже бесплатно разбираем все документы. Мы закупаем автомобили всех марок и моделей после их оценки с помощью наших специализированных технических процессов.

Также читайте — Лучшие внедорожники до 20 лакхов

CarMag

Всеми любимый Duster претерпел полный римейк, но сохранил ли он простой шарм своего предшественника?

Искусственные передние и задние щитки также уникальны для этой модели.

Модель Prestige имеет хромированные дуги на крыше (на других моделях — черные).

Сдвиг экрана информационно-развлекательной системы вверх творит чудеса с удобством использования.

Коробка передач EDC может ошибаться при изменении.

Аккуратный климат-контроль.

Бортовой компьютер стандартный.

Светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Решетка по образцу аляскинского баккара.

Ренегат-стайлинговых реплик предостаточно.

Пространство для ног сзади увеличено на 4 мм.

В компактном кузове «Дастер» просторный салон. Сиденья удобные, но прочные.

Новый Рено Дастер просторный, удобный, экономный и хорошо оборудованный.


Всеми любимый Duster претерпел полную переделку, но сохранил ли он простой шарм своего предшественника?

В последний раз, когда мы тестировали Duster — а это было не так давно — он вышел на третье место в сравнении с Honda BR-V и Haval h3, но победил новую Toyota Rush в битве бюджетных внедорожников. Несмотря на то, что в этом сравнительном тесте мы оценили ориентированные на стоимость цены, хорошо продуманную настройку подвески и практичную кабину Renault, он выдал свой возраст: интерьер был построен из довольно простых материалов, а в одном из них был установлен пулемет управления.

Во время недавнего запуска Duster второго поколения представители Renault SA подчеркнули, что новейший автомобиль решил эти проблемы, не дай бог, не сделав его слишком сложным и таким образом подорвав привлекательность маленького внедорожника (более 15000 автомобилей были проданы в В конце концов, Южная Африка).

Итак, перед нами новый Duster с привлекательным внешним видом, улучшенными материалами кабины, пересмотренной линейкой, сильно перекошенной в сторону дизельного двигателя — как освежает в эпоху, когда дизельное топливо стало, кхм , грязным словом — и множество новых технологий, которые сделают вождение более легким и комфортным.

Этот вариант Prestige венчает линейку моделей из пяти, которая начинается с 1,6 Expression (единственный бензиновый двигатель в линейке) и достигает пика с этой моделью Prestige EDC. Между ними есть одна (которая скоро будет запущена) модель 4×4 и два других варианта Dynamique. Более мощные варианты с дизельным двигателем могут похвастаться опцией трансмиссии с двойным сцеплением (в названии — EDC), в то время как другие используют пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач.

Как мы уже упоминали, большая часть привлекательности старого Дастера заключалась в его утилитарном, традиционном для внедорожника внешнем виде, и, хотя новая модель определенно выглядит более классно благодаря таким деталям, как 17-дюймовые легкосплавные диски на Prestige, стильная хромированная отделка и переработанные фары. спереди и сзади (те, что на носу, окружены аккуратными светодиодами дневного света), он по-прежнему выглядит привлекательно прочным.

То же самое и внутри. Качество отделки улучшилось — он даже предлагает панели soft-touch на дверях и дополнительную кожаную обивку, как указано на этом тестовом образце, — и Renault обновил информационно-развлекательную систему и панель климат-контроля. Первый расположен выше на лицевой панели для более быстрого использования в движении, а второй с его яркими лицевыми панелями, окруженными предметами, действительно аккуратный и придает простой в остальном лицевой панели визуальный подъем; один испытатель сравнил это с обработкой, которую немецкие производители применяют для своих моделей.Тем не менее, воспринимаемое качество все еще на шаг отстает от небольших люксов, таких как Volkswagen Polo, Ford Fiesta и собственный Clio от Renault.

Но это не имеет особого значения, потому что в этой кабине правильные основы. Сиденья удобны, если прикосновение слишком жесткое (у Prestige есть регулировка поясницы и регулировка вылета рулевой колонки по всему диапазону, что упрощает поиск подходящего места для вождения), а использовать сенсорный экран информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией несложно. функциональность, хотя Apple CarPlay или Android Auto не предлагаются.Более того, у него больше места для ног сзади, чем раньше (хотя увеличение на 4 мм вряд ли дело фокусника) и багажник на 40 литров больше, чем у предыдущей машины. Любопытно, однако, что таскать чемоданы в это пещерное пространство является более сложной задачей из-за того, что грузовая кромка выше на 45 мм. Доработка тоже улучшилась, и Дастер достаточно бесшумный на скорости 120 км / ч.

1,6-литровый бензин начального уровня используется совместно с моделями Mégane и теперь может иметь мощность 84 кВт и 156 Нм. Однако по-прежнему настоящей звездой линейки является 1,5-литровый турбодизель.Предлагается с мощностью 66 кВт / 210 Н-м для 1,5 dCi Dynamique и 80 кВт и 250 Н-м для моделей с коробкой EDC — ручная коробка передач 4×4 дает дополнительные 10 Н-м — дизель достаточно крутящий на более низких скоростях.

Тем не менее, это не динамичность на скоростях шоссе, и маневры при обгоне следует тщательно планировать (этому не помогает шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая иногда нерешительна в своей работе). Производительность заметно снижается при превышении 100 км / ч, о чем свидетельствует то, что Duster требуется 13,04 секунды, чтобы достичь трехзначной отметки, и еще 17,39 секунды, чтобы добавить дополнительные 40 км / ч.

Его тормозные характеристики были впечатляюще стабильными: остановки на скорости 100–0 км / ч составляли от 2,80 до 3,20 секунд в среднем за 10 остановок по 3,04 секунды.

К счастью, трансмиссия компенсирует медлительность своей трезвой привычкой; За энергичные выходные с включенным кондиционером наш 1,5 dCi Prestige потребил всего 5,80 л / 100 км, в то время как на нашем маршруте с комбинированным циклом он показал отличный показатель 5,70 л / 100 км.

Под своей новой оболочкой Duster использует переработанную версию платформы B0 предыдущей модели — той, которая лежала в основе Sandero последнего поколения и небольшого седана Logan, — и это хорошо.Система состоит из стоек MacPherson спереди и торсионной балки на корме (траншеи 4×4, которые создают более сложную многорычажную конструкцию для улучшенного шарнирного сочленения и управления колесами).

Какое удовольствие встретить современный семейный автомобиль с мягкой настройкой подвески, которая не способствует жесткому контролю над телом над комфортом пассажиров. Будь то гудрон или гравий, новый Duster едет хорошо. Да, вы жертвуете контролем, когда тело наклоняется и наклоняется, но для поездок на работу — особенно в тех провинциях, где содержание дорог кажется досугом, а не приоритетом — маленький Renault отлично оценят.

РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЙ

Как приятно знать, что иногда все, что вам нужно сделать для создания отличного современного продукта, — это действительно хорошо реализовать скромную идею. Новый Duster с апломбом перенимает мантию своего предшественника. Он выглядит, ощущается и управляется как более современный автомобиль, но при этом не слишком далеко отходит от основ, которые сделали его такой глобальной историей успеха (с 2011 года более миллиона из них нашли дома).

Но мы бы посоветовали проявить сдержанность при выборе модели «Дастер».Несмотря на удобство доступа и запуска без ключа версии Prestige, система мульти-обзора камеры и система помощи при обнаружении слепых зон, Dynamique EDC, возможно, предлагает лучшую стоимость, в то время как у флагманского варианта есть спутниковая навигация, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, датчики парковки сзади и автоматический климат. контроль. Еще лучше сохранить Duster как можно проще, выбрав руководство Dynamique по цене R282 900, или расширить возможности автомобиля, дождавшись 4×4 …

* Из выпуска CAR за декабрь 2018 г. журнал

ОЦЕНКА ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Дастер Рено 1.5dCi Prestige
  • Цена: R374 900
  • 0-100 км / ч: 11,9
  • Мощность ([электронная почта] / мин): 80 кВт @ 4000
  • Крутящий момент ([защита электронной почты] / мин): 250 Нм @ 1750
  • Максимальная скорость: 169
  • Заявленные минусы. (л / 100 км): 4,8 л / 100 км
  • Выбросы C02 (г / км): 126 г / км

Toyota предлагает самый большой багажник, но некоторые члены команды выразили озабоченность качеством коврового покрытия.

BR-V умело ставит галочки больше, чем его конкуренты.

Мы собрали четыре небольших внедорожника …

BR-V кажется более острым, чем другие, а Rush … ну, он немного борется на скоростях шоссе.

Duster обеспечивает мягкую езду, а h3 — самые изысканные в целом ощущения.

TEST_RushvsBRVvsDustervsh3.indd

TEST_RushvsBRVvsDustervsh3.indd

TEST_RushvsBRVvsDustervsh3.indd


Они маленькие по высоте и большие по характеру, но какие из них лучше всего?

Независимо от того, считаете ли вы их настоящим спутником жизни или маркетинговым изобретением, внедорожники и кроссоверы стали автомобильным эквивалентом швейцарского армейского ножа, справляясь со всем: от поездок по городу до школьных пробежек, автомагистралей и даже в некоторых случаях , забредая на грунтовые дороги в поисках приключений.Поэтому понятно, что выход новой модели в сегмент горячих споров для небольших внедорожников / кроссоверов вызывает волну ажиотажа, перерастающего в настоящую волну ожиданий, когда указанный новичок носит значок Toyota. Создавая точку входа в стабильный образ жизни Toyota, Rush сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны как признанных игроков в этой области, так и новичков из китайских фирм, таких как Haval.

Экипаж

По сути, собранные автомобили можно разделить на две категории: на базе MPV из соответствующих конюшен; и те, у кого есть автомобильная опора.В первую очередь попадают Rush и BR-V. Rush может проследить большую часть своей механической родословной до базового, но почтенного MPV Avanza от Toyota, в то время как BR-V Honda по сути является переработанной и слегка переработанной версией ныне ушедшего Mobilio и стал единственным семиместным автомобилем в местной линейке фирмы. вверх.

Созданный на платформе, лежащей в основе надежного бюджетного седана Logan, Duster (который, конечно, с тех пор был заменен) ближе к линейке небольших внедорожников, чем другие, особенно если учесть, что модель 4×4 — это особенно способный внедорожник.

Что касается h3, его корни немного сложнее отследить, но это одна из множества моделей, основанных на семействе unibody шасси Haval, и поэтому может быть связана с любым количеством моделей седанов и кроссоверов из обширной глобальной линейки фирмы. вверх.

Почему это актуально? Что ж, каждая семья противостоит сильным и слабым сторонам других — от упаковки до управляемости и всего, что между ними, — а это значит, что решения покупателей не будут основываться только на внешнем виде. Даже в этом случае мы бы обманули себя, если бы исключили эстетический элемент.

Стиль по сравнению с пространством

На бумаге Rush с его смелым носом, выпуклым капотом и перекрестной облицовкой соответствует всем необходимым стилю и выглядит достаточно прочно. Впрочем, встретите это в металле, и не избежать того факта, что эти элементы были применены к каркасу, явно напоминающему аванзу. Однако, хотя его крутые стороны и высокий профиль с сильным изгибом вниз к носу не могут показаться псевдо-внедорожником, он предлагает особенно просторный салон.

На других рынках Rush — также под маркой Daihatsu Terios — оснащен третьим рядом сидений, но Южная Африка получает только пятиместную компоновку с выдвижной скамьей второго ряда, вероятно, в попытке удержать новичка. от наступления на пятки семиместной Avanza. Тем не менее, потеря заднего сиденья создает грузовое пространство, которое с комфортом затмевает его конкурентов, хотя и без дополнительной безопасности крышки тонно.

BR-V содержит свои просторные внутренности в раме, которая, с ее двухсекционным профилем и рейлингами на крыше, имеет немного больше аромата кроссовера, чем Rush, но все же не вполне может скрыть свои безвкусные корни MPV.Третий ряд можно откатить, чтобы освободить столько же места для багажа, как у Rush, хотя багажник становится немногим больше, чем полоса воздушного пространства с семью на борту.

Не обращая внимания на изящные изгибы и складки других, Duster непростительно коренастый и утилитарный в своем стиле, а также обладает удобными пропорциями ботинок.

Выглядящий очень утонченно в этой компании, h3 является свидетельством того, что китайцы наконец осознали, что соотношение между хромом и классом не 1: 1.Заблокируйте значок, и вы могли бы с таким же успехом взглянуть на любое количество элитных европейских небольших кроссоверов, и, хотя его багажник здесь самый маленький — 232 литра, он все равно приличных размеров.

За рулем

Поднимаясь в Rush, вы сразу же замечаете великолепный вид на дорогу, который обеспечивает сиденье, но на этом преимущества высоких окуней заканчиваются. Из-за ограниченной регулировки угла наклона рулевой колонки и довольно высокой минимальной высоты сиденья более высокие водители будут чувствовать себя неудобно близко к рулевому колесу.Массивный туннель карданного вала в заднеприводной конфигурации этого автомобиля въезжает в пространство для ног, оставляя мало места для упора стопы сцепления.

Несмотря на то, что салон Rush вытесан из твердого пластика и отделан искусственной прострочкой, он выглядит хорошо скрепленным, а двухцветная отделка придает атмосферу живости. Аккуратная информационно-развлекательная / спутниковая навигация (стандартная комплектация) с сенсорным экраном отличается четким интерфейсом и удобно расположена высоко на передней панели.

Информационно-развлекательная система Duster, хотя и многофункциональна, и с интерфейсом, столь же массивным, как и внешний вид, находится ниже колен водителя и является частью кабины, которая достаточно хорошо сконструирована, но слегка испорчена схемой рассеивания некоторых вспомогательных устройств. .К счастью, позиция водителя на ощупь более естественная, чем у Rush, если не такая властная.

С их четко настроенными передачами и быстрым (хотя в случае Duster, слегка резиновым) переключением передач, эти двое оказываются достаточно динамичными и маневренными в городе, но все начинает идти наперекосяк, когда манят автострады. Благодаря такой тесной передаче 1,5-литровый двигатель Rush с быстрым оборотом разгоняется до 4000 об / мин при движении на национальном пределе, с навязчивым воем дифференциала, сопровождающим трэшевый саундтрек.

Он лучше при 3200 об / мин на автостраде в Duster и, с чуть большим крутящим моментом и лучшим подавлением шума, он не чувствует себя таким напряженным, как неистовый, но, казалось бы, непробиваемый двигатель 2NR-VE от Toyota. Команда согласна с тем, что обе эти машины выиграют от высокой шестой передачи, чтобы сделать вождение по автомагистрали менее шумным.

Несмотря на то, что у Rush и Duster он всего на 11 кВт, 1,5-литровый агрегат BR-V может быть как свободным, так и достаточно доработанным.Он также сочетается с приятно быстрой коробкой передач и легко регулируемым сцеплением, что делает его легким для пилотирования.

Еще один хондаизм — это интерьер, залитый твердым пластиком, но эргономически продуманный и прочно собранный. Хотя BR-V действительно выглядит прочным, он имеет определенную легкость, немного полость в целом, что противоречит его пуленепробиваемой конструкции.

1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель h3 с турбонаддувом удобнее, чем безнаддувные агрегаты его конкурентов, и даже превосходит их, когда дело доходит до совершенства.Это особенно удобно, так как салон китайского автомобиля оставляет в тени интерьеры других автомобилей. Мягкие декоративные панели, качественное распределительное устройство и эргономичный и прочный дизайн делают h3 на голову выше остальных в своем сегменте.

К сожалению, трансмиссия h3 — это брешь в его отполированной броне. Двигатель ведет себя немного как турбоагрегат старой школы, преодолевая ощутимое отставание, прежде чем доставлять товары на более высоких оборотах. При поднятии дроссельной заслонки он быстро выходит из диапазона мощности.Примите во внимание резкое переключение передач, которое нельзя торопить, и в результате иногда бывает утомительно продвигаться к сути предлагаемых характеристик, часто требуя дополнительных оборотов для сохранения динамики. Разгон тяжелого 1,52-тонного h3 с 0 до 100 км / ч за 13,50 секунд — самый медленный в этой компании, в то время как он (буквально) отстает от других на четыре-шесть секунд при обгонах с 60-80 км / ч. h на высшей передаче. С турбонаддувом, наконец, повернувшись, h3 разгоняется до 100–120 км / ч на высшей передаче, и ему возвращается некоторая респектабельность, будучи вторым по скорости.

Поездка The Rush, хотя и иногда прерывистая, не поддается неуклюже отскоку и удается сгладить большинство препятствий на своем пути. Именно в процессе вождения начинают появляться отголоски родственной Avanza. Благодаря узкой колее, длинной колесной базе и профилю с большим количеством листового металла, Rush выглядит тяжеловесно. При резком прохождении поворотов кузов значительно наклоняется, в то время как профиль с большим количеством металла при боковом ветре может сделать его немного нестабильным при попадании в порыв ветра.

На самом деле, с его 220 мм дорожного просвета, системой контроля устойчивости (единственный автомобиль, оснащенный таким оборудованием) и механической прочности, Rush, кажется, лучше подходит для неспешного движения по грунтовым дорогам. Только когда появляется Duster, Rush должен уступить дорогу некоторым неровностям. Несмотря на незначительное уменьшение дорожного просвета, впечатляющее шарнирное соединение оси и подвеска Duster отлично справляются с покорением неровностей и асфальта и делают его универсальным автомобилем, который можно использовать практически везде. Хотя его рулевое управление кажется более медленным, чем у Rush, оно тем не менее острее, а дополнительный вес придает Duster более солидный вид.

Несмотря на то, что дорожный просвет в 210 мм совпадает с дорожным просветом Renault, BR-V не обладает достаточной способностью укрощать грунтовую дорогу. Нельзя сказать, что он не любит сходить с асфальта, но его настоящие таланты заключаются в хорошо сбалансированном поведении на дороге. Рулевое управление типично Honda, точное и приятно взвешенное, если не сказать приятное, а плавность хода и управляемость кузова решены в большей степени, чем у его конкурентов.

РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЯ

Первый участник, который упал, — Раш.Несмотря на то, что он самый просторный и достаточно хорошо оборудован, неровности и плохие манеры Toyota действительно контрастируют с ценой, близкой к R300k. Конечно, эти деньги дают вам то, что должно быть механически прочным автомобилем (посмотрите, сколько его родственников Avanza курсируют по нашим дорогам) с планом обслуживания из шести сервисов / 90 000 км через дилерскую сеть, которая комфортно больше, чем у его конкурентов. Нас просто не впечатлило отсутствие механической обработки и манеры дороги, которые кажутся неуклюжими по сравнению с другими.

Как самый старший член группы, уходящий Дастер занял третье место — неплохой результат. Цена с наклейкой R266 900 — это что-то вроде сделки, учитывая его уровень прочности для грунтовых дорог и разумный набор стандартных функций. Как и в случае с Rush, ездовые качества двигателя значительно улучшатся на шестой передаче, в то время как эргономика кабины солянки утомительна. Тем не менее, следует отметить, что новый (читай: сильно обновленный) Duster прибудет сюда к концу 2018 года, привнеся с собой немного более острый внешний вид и, что наиболее важно, кабину со значительными улучшениями в эргономике и материалах.

Всего два очка отделяют занявшее второе место h3 от высших наград, что свидетельствует об огромных успехах, достигнутых китайским автопроизводителем. За исключением спутниковой навигации, это самый хорошо оборудованный и щедро назначенный член этого квартета, не говоря уже о динамичном и утонченном. Однако эта комбинация двигатель / мешковатая коробка передач несколько мешает делу. Стоит упомянуть, что дополнительный R10k может принести вам немного менее оснащенную модель City-spec с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая не только хорошо сочетается с двигателем, но и ограничивает 8,2 л механической коробки передач. / 100 км жажда.

BR-V — не идеальный компактный кроссовер; стандартная спецификация явно спартанская по сравнению с другими здесь, а план обслуживания на два года / 30 000 км скуп. Но, как и Volkswagen Golf в сфере хэтчбеков, BR-V не преуспевает ни в одной конкретной области; скорее, ему удается умело ставить галочки больше, чем его конкурентам. Семь сидений, просторная кабина, прочная конструкция и хорошие манеры на дороге, не говоря уже о том, что должно быть бомбоустойчивой механикой, присутствуют и исправны, что делает BR-V непревзойденным универсалом и самым разумным выбором в этой компании.

* Из сентябрьского номера журнала CAR за 2018 год

Рено Дастер

цена в Чхабре

Система помощи при парковке

Камера заднего вида с наведением

Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках

Только штурман

Кондиционер

Да (автоматический климат-контроль)

Зеркала с антибликовым покрытием

Руководство — только для внутреннего использования

Напоминание о включении фар и зажигания

да

Передний кондиционер

Единая зона, общий контроль скорости вращения вентилятора

Хромированная выхлопная труба

да

Бамперы в цвет кузова

да

Обвес

Облицовка — черный / серый

Регулируемый ORVM

Электрически регулируемый и выдвижной

Электрические стеклоподъемники

Передний задний

Индикаторы поворота на ORVM

да

Наружные дверные ручки

Цветное тело

Внутренние дверные ручки

Хром

Наружные зеркала заднего вида (ORVM)

Цветное тело

Открыватель крышки багажника

Внутренний с ключом

Фары

Галогенный проектор

Регулятор высоты фар

да

Дневные ходовые огни

ВЕЛ

Лампы для салона

Передний и задний

Противотуманные фары

Галоген спереди

Органы управления на руле

да

Умное подключение

Android Auto (да), Apple Car Play (да)

Совместимость Bluetooth

Телефон и потоковое аудио

Встроенная музыкальная система (встроенная в приборную панель)

да

Система навигации GPS

да

Отображать

Сенсорный экран

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

да

Система контроля тяги (TC / TCS)

да

Электронная система стабилизации (ESP)

да

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

да

Средний задний подголовник

да

Подушки безопасности

2 подушки безопасности (водитель, пассажир)

Задний подлокотник

С подстаканником

Регулировка сиденья водителя

Ручная регулировка в 10 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вперед / назад)

Цвета Интерьера

Премиум синяя глазурь / черный

Регулировка сиденья заднего ряда

2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)

Тип задних пассажирских сидений

Скамейка

Обивка сиденья

Винил + ткань

Карманы на спинке передних сидений

да

Регулировка сиденья переднего пассажира

6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)

Цены на

Renault Duster упали до 1 рупий.5 лакх!

Renault India снизила цены на дизельные варианты внедорожника Duster до 1,5 лакха

Renault ранее объявила о своих планах распрощаться со всеми своими дизельными силовыми агрегатами, которые в настоящее время предлагаются на индийском рынке, после того, как 1 апреля вступят в силу нормы выбросов BS6. Поскольку до крайнего срока BS6 осталось всего два с половиной месяца, Renault работает над расчисткой оставшегося запаса дизельного топлива BS4 Duster, чтобы не остаться с непроданными запасами после крайнего срока.

По той же причине Renault предлагает скидку до 1,5 рупий на дизельный вариант RxS Duster. Французский автопроизводитель в настоящее время предлагает дизельный Duster RxS с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, соответствующим стандарту BS4, в двух вариантах настройки — 85 л.с. / 200 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; и 110 л.с. / 245 Нм, которые можно получить с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Отделка Duster RxS также может быть оснащена полноприводной конфигурацией, что делает его одним из самых доступных автомобилей с полным приводом, доступных на индийском рынке на данный момент.Однако, поскольку установка AWD предлагается только с дизельной комплектацией, она также будет снята с производства.

Дизельная отделка RxS в более низком состоянии ранее продавалась в розницу по стартовой цене 9,99 рупий (бывший выставочный зал), которая теперь стоит 9,29 рупий (экс-выставочный зал). В то время как RxS в более высоком состоянии стоил 11,19 рупий (бывший выставочный зал), но теперь он был снижен до 9,99 рупий (бывший выставочный зал).

RxS с конфигурацией AWD ранее стоил 12 рупий.49 лакхов (бывший выставочный зал), но его цена теперь снижена на 1,5 лакха и предлагается всего за 10,99 рупий (бывший выставочный зал).

С другой стороны, бензиновый Duster имеет стартовую цену от 7,99 рупий (экс-выставочный зал), которая поднимается до 9,99 рупий.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.