Рено эспас 5 поколения: Renault Espace 5 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Espace 5 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.

Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм). «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:

  • Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
  • Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
  • На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.

Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.

Отзывы

Рено Эспейс 2018-2019 — фото, цена, характеристики Renault Espace 5

На автосалоне в Париже две тысячи пятнадцатого дебютировал новый минивен Renault Espace 5 поколения, который в пресс-релизе производителя позиционируется в качестве кроссовера, благодаря большим колесам и высокому клиренсу.

Как и ожидалось, внешне серийный автомобиль во многом повторяет показанный ранее концепт Initiale Paris, за исключением распашных дверей и ряда некоторых футуристических элементов.

Каталог Renault

В целом, Рено Эспейс 2019 выглядит довольно необычно и стильно. Его габаритная длина равна 4 850 мм, величина колесной базы — 2 880, ширина — 1 870, высота — 1 680. Таким образом, модель оказалась значительно длиннее предшественника, немного шире его, но при этом несколько ниже.

В основу автомобиля легла модульная платформа CMF разработки альянса Renault-Nissan, на которой уже построены новые Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. А широкое использование в конструкции легких материалов позволило сократить массу минивена, по сравнению с машиной прежней генерации, разом на 255 кг (до 1 390 кг).

Покупатели могут выбрать версию с 5-, либо с 7-местным салоном, а уже в базе Renault Espace V щеголяет панорамным лобовым стеклом площадью 2,8 квадратных метра, которое простирается по крыше до уровня передних сидений. За доплату для новинки доступно множество современных систем безопасности, а также функция массажа.

Помимо панорамного лобового стекла салон нового Рено Эспейс 2018-2019 выделяется элегантным оформлением «парящей» центральной консоли, плавно перетекающей в торпедо. Венчает консоль большой сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы Multi-Sense.

Водитель может менять множество различных параметров, начиная от настроек электронно-управляемого шасси 4Control и коробки передач до регулировок звука двигателя и вариантов подсветки салона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Renault Espace 2019 доступны три 1,6-литровых мотора — два дизельных и один бензиновый. Последний представлен 200-сильным (260 Нм) движком TCe 200, сочетающимся в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Начальный дизель dCi 130 развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки.

Второй дизельный вариант — это двигатель dCi 160 Twin Turbo с отдачей в 160 сил (380 Нм), которому также положен «робот» EDC, но на шесть ступеней. Все моторы уже в базе оснащены системой «start/sport», сведений о динамических характеристиках модели пока нет. Дату начала продаж новинки и цены объявят позже, поставки модели в Россию не планируются.

Обновленный Renault Espace

Компания Renault представила обновленный минивен Espace 5 поколения для европейского рынка. Автомобиль 2018 модельного года получил незначительные изменения внешности и обзавелся новым движком, а его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте.

В плане дизайна экстерьера минивэн не сильно отличается от дореформенной машины. В цветовой палитре появился оттенок Titanium Grey, плюс добавилось два варианта колесных дисков на 18 и 19 дюймов.

В салоне обновленного Рено Эспейс 2019 появились передние кресла с функцией с вентиляции, развлекательный комплекс R-Link 2 с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения My Renault

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Приобрести автомобиль можно как в пяти-, так и семиместном исполнениях. За доплату клиентам доступны полностью настраиваемые два раздельных кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также отделка интерьера особой кожей серого цвета и LED-подсветка.

В линейке силовых агрегатов модели появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор Energy TCe 225 EDC, разработанный подразделением Renault Sport. Ранее он дебютировал на спорткаре Alpine A110, где его отдача составляет 252 л.с., но для Эспас его дефорсировали до 225 сил и 300 Нм крутящего, а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.

Такая «начинка» позволяет Renault Espace 5 ускоряться с места до сотни за 7,6 секунд, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров на 100 км пробега (по тестам NEDC), а уровень выброса C02 в атмосферу составляет 152 грамма на километр.

Кроме того, обновленный Эспейс можно заказать с двумя дизельными моторами, первый из которых развивает 130 л.с., а второй — 160 сил. А вот шасси изменениям не подверглось — новая модель оснащена фирменной системой 4Control и адаптивными амортизаторами. Информации о ценах нет, в Россию модель не поставляется.

Видео

Renault Espace 2015 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Espace

Все поколения Renault Espace

Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и неповторимый дизайн. Он выглядит намного интереснее, чем модели предыдущего поколения.

Размеры Renault Espace

Отныне, Рено Эспейс позиционируется как пяти или семиместный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4857 мм, ширина 1888 мм, высота 1675 мм, а величина колесной базы- 2884 мм. Клиренс Renault Espace равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Renault Espace может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 247 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но если владелец решит отправится в поездку с обилием багажа, придется пожертвовать задними посадочными местами. При сложенных спинках третьего ряда, освобождается вплоть до 680 литров свободного пространства.

Технические характеристики Renault Espace

Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 191 километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1618 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5750 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться 211 километра в час, а разгон до сотни займет 8,6 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Renault Espace поколения V

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 888мм
  • длина
    4 857мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT
(130 л.с.)
ДТ Передний 4,2 / 5,1 10,7 с 191 км/ч
1,6D AMT
(160 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 5,1 9,9 с 202 км/ч
1,6 AMT
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 8,6 с 211 км/ч

Ищите отзывы о Renault Espace?

Посмотреть отзывы о Renault Espace

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 1

Renault Espace V: отзыв владельца

Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.

Renault новой школы

Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.

Представленный Espace стал первым Renault «новой школы». Именно с его подачи стилистика французского бренда стала такой, какой мы ее знаем сегодня. В машине было применено множество инноваций, которые пять лет назад были впору даже премиум-моделям: «парящий» центральный тоннель, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, контрастирующая с внушительным клиренсом узкая оконная линия, функция массажа у кресел, адаптивный круиз-контроль… Автомобиль отличался от предыдущих поколений Espace позиционированием. Теперь это был не просто «мягкотелый» семейный вэн, а эффектный «почти-кроссовер» с явными дизайнерскими экспериментами в экстерьере и люксовым салоном. Публика успела соскучиться по таким ярким Renault, ведь со времен Avantime и Vel Satis у производителя было долгое «дизайнерское затишье».

Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.

А вот в случае с бэушкой ситуация иная: как только цифра на одометре европейской машины приближается к шестизначному числу, автомобиль словно под воздействием огромного магнита, установленного в Бресте, тянется на восток. Когда пятому Espace стукнуло три года, через белорусскую границу пробился ручеек подержанных экземпляров минивэна. К нам везут только 1,6-литровые дизельные варианты с «механикой» либо с роботизированной коробкой передач. Причем самые требовательные белорусы пригоняют сразу топовую версию Initiale Paris — на 19-дюймовых дисках, с панорамной крышей и массажем. Такой автомобиль и у Дмитрия.

Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!

Комфортнее всего ездить в «Спорте»

Дмитрий приобрел этот Renault минувшим летом. Машина из Франции, 2015 года выпуска (почти 2016-го). Под рельефным капотом минивэна скрывается 1,6-литровый мотор, который при своем скромном объеме развивает мощность 160 л. с. и тягу 380 Н·м. Разгон до сотни — менее 10 секунд. По словам владельца, автомобиль слегка «задумчив» на низких оборотах. Ситуацию спасает режим Sport.

Расход топлива на трассе варьируется в диапазоне между 6 и 6,5 литра на сотню, что для полноценной 7-местной машины можно считать очень приятным показателем. В городе минивэн потребляет до 9,5 литра на 100 км. Кстати, 160-сильный dCi ставится только на «двухпедальные» Espace. Версии с МКП оборудованы 130-сильным дизельным мотором (тоже 1,6 литра).

— Едет автомобиль вполне бодро. Здесь есть несколько режимов езды: «Спорт», «Комфорт», «Эко», «Нейтральный» и «Особый». Мне наиболее комфортно ездить в «Спорте». Режимы меняют не только реакцию на педаль газа, но и жесткость амортизаторов. По нашим далеко не идеальным дорогам машина слишком «плывет» в комфортных режимах. А вот в «Спорте» становится наиболее собранной,

— рассказал Дмитрий.

Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.

Автомобилю Дмитрия не хватает пяти позиций, чтобы сказать, что «есть всё!». Это омыватели фар, подогрев задних кресел, фаркоп, обогрев лобового стекла и вентиляция передних кресел. Зато имеется развлекательный комплекс с экранами для пассажиров второго ряда. Этим «теликам», впрочем, минчанин предпочел бы «теплое» лобовое. Но ничего не поделаешь — кто машину первым покупает, тот ее и танцует. То есть первому владельцу, видимо, обогревы были не нужны.

Несмотря на свою вместительность, этот автомобиль не единственный в семье Дмитрия. Еще у него имеется американский Ford Fusion с 1,5-литровым EcoBoost и 21-я «Волга», с которой мужчина участвует в ретропарадах.

Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

Первый Renault с адаптивным «круизом»

Одним из ноу-хау в пятом Espace стал адаптивный круиз-контроль с мониторингом нахождения в полосе движения. Это был первый Renault с радаром, регулирующим дистанцию до впереди идущего автомобиля и следящим за разметкой (машина не подруливает). Камера, расположенная на лобовом стекле, считывает знаки ограничения скорости и дублирует их на приборную панель и head-up-дисплей. На помощь паркующемуся водителю спешат камера заднего вида, парктроники по кругу и даже автоматический парковщик. Вся оптика у автомобиля светодиодная. Яркий пучок дальнего света автоматически деактивируется при появлении встречной машины или идущей впереди. Подсветка салона имеет несколько оттенков, меняющихся в зависимости от режима езды или настроения водителя.

— Французы, как известно, любят парковаться по звуку, поэтому поцарапанные бамперы пришлось полировать после покупки. Остальные детали были целыми. Пробег сейчас — 110 тысяч километров. Оригинальный, — отметил владелец редкого минивэна.

С 1999 года Дмитрий в основном ездит на автомобилях Renault. Мужчина перепробовал все поколения Laguna и очень хвалит их за комфорт и надежность. После этого было бы логично пересесть на Talisman, но на семейном совете было принято решение взять машину повместительней. Третий ряд у автомобиля обычно сложен — на его месте образуется огромный багажник. Но при желании за пару минут Espace превращается в 7-местный лайнер.

По словам Дмитрия, в Беларуси уже катается несколько десятков таких Renault. Он лично знает десятерых владельцев данной модели.

Габаритная длина нового Espace — почти 5 метров. При этом радиус разворота у него как у хетчбэка С-класса. Спасибо за это системе доворота задних колес (4 Control). На низкой скорости они поворачиваются в противоположную от передних колес сторону и делают минивэн очень маневренным на парковке или узких городских улицах. На высокой скорости задние колеса слегка поворачиваются вслед за рулем, что обеспечивает машине дополнительную устойчивость на автобанах. Такое шасси, как и настраиваемые амортизаторы, — прерогатива комплектации Initiale Paris.

Слабые места автомобиля и рекомендации будущим владельцам

На данном Espace Дмитрий проехал немного — чуть больше 10 тысяч километров. Но уже имеет опыт владения и самостоятельного обслуживания аналогичной машины, поэтому не понаслышке знает о ее слабых местах.

— Одним из самых слабых мест подвески Espace являются гидравлические сайлент-блоки передних рычагов. Кроме того, современные двигатели 1,6 dCi после 150 тысяч километров начинают требовать повышенного внимания. У них маленький ресурс цепи ГРМ. На 160-сильных моторах проблемой является еще охладитель выхлопных газов. По отзывам в интернете основные проблемы с пятыми Espace начинаются после 120 тысяч километров. Оригинальные запчасти не всегда просто достать, поэтому белорусские владельцы модели часто обращаются к сторонним производителям комплектующих, — рассказал Дмитрий.

Среди недостатков автомобиля мужчина отмечает неудобное расположение подстаканников (под тем самым «парящим» центральным тоннелем), недоработанную конструкцию дверных уплотнителей и выезжающий бардачок, бьющий по коленям переднего пассажира. После приобретения такого минивэна Дмитрий рекомендует установить защитную сетку решетки радиатора, доработать уплотнители, произвести антикор трубок кондиционера третьего ряда пассажиров и заменить масло в «роботе».


Катаетесь на интересной машине и хотите стать героем следующей статьи? Тогда срочно шлите на [email protected] краткую историю о вашем авто!

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Террибль анфан, баклажан: тест-драйв Renault Espace Initiale Paris

Renault Espace пятого поколения недаром напоминает кроссовер, ведь его ближайшие родственники — Renault Kadjar и Koleos, Nissan Qashqai и X-Trail. Все автомобили базируются на платформе CMF-CD, большей из семейства CMF (Common Module Family), разработанной альянсом Renault-Nissan для широкой гаммы моделей. Это стало своего рода ответом на MQB от Volkswagen и EMP2 от Peugeot-Citroen, и принципиальная схема на всех одна: поперечное расположение силовых агрегатов, передняя подвеска McPherson, задняя — либо независимая многорычажная, либо более простая, с балкой на продольных рычагах. Но архитектура CMF обладает большей гибкостью, нежели платформы конкурентов: помимо версии CD, имеющей также «низкий» вариант (Nissan Pulsar, Renault Megane и Talisman), есть модификация CMF-В, на которой создаются новые Juke и Duster, а также самая компактная CMF-A, для Renault Kwid и Datsun redi-GO. Каждая «тележка» собирается из пяти модулей (передняя и задняя части, моторное отделение, пассажирский кокпит и электронная составляющая), каждый из них существует в нескольких исполнениях, и сочетания возможны самые разные.

Помимо удешевления производства, которое является главной целью всех модульных конструкций, концепция CMF направлена на снижение массы автомобиля без ущерба для жесткости конструкции и уровня безопасности. О последней красноречиво говорят пять звезд EuroNCAP, полученные в 2015 году, а главные виновники 250-килограммового «похудания» — высокопрочные сорта стали, алюминий (из него сделаны боковые двери и капот) и пластик (передние крылья и пятая дверь). Более совершенной стала и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,33 до 0,3 по сравнению с моделью предыдущего поколения. Главное же новшество в ходовой части — система 4Control, использовавшаяся на модели Laguna с 2007 года: электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 3,5 градуса в ту или иную сторону, увеличивая или уменьшая виртуальную колесную базу. Причем алгоритм работы системы зависит от выбранного водителем режима демпфирования амортизаторов: в положении Comfort повышенная маневренность обеспечивается до 50 км/ч, в Neutral — до 60 км/ч, в Sport — до 70 км/ч. Выше указанных пределов задние колеса поворачиваются в унисон с передними, повышая устойчивость автомобиля.

Подобно тем же MQB и EMP2, платформа «Эспаса» и всех его коллег подразумевает использование исключительно четырехцилиндровых турбированных двигателей, то есть о 3,5-литровой ниссановской «шестерке» теперь можно лишь с ностальгией вспоминать. Теперь — только 1,6 литра, что у бензинового варианта, что у дизельного, причем первый, с обозначением Energy TCe 200, — практически тот же агрегат М5М, что ставится на Renault Clio RS и мощные версии Nissan Juke. Алюминиевая «четверка» снабжена двумя фазовращателями, системой прямого впрыска бензина и малошумной цепью ГРМ. Турбодизель R9M, тоже алюминиевый, с системой Common Rail, фактически представляет собой версию прежнего 1,9-литрового двигателя с уменьшенным ходом поршней, но с увеличенной отдачей: 130 л. с. с одним турбокомпрессором (dCi 130) и 160 л. с. с двумя (dCi 160). Для люксовой версии Initiale Paris предлагается только более мощная версия, работающая в блоке с шестиступенчатой роботизированной коробкой EDC, она же Powershift или 6DCT250. Бензиновая же модификация комплектуется другим «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, имеющим семь ступеней и электромеханический механизм переключения.

Минивэн Renault Espace пятого поколения

Французы в конце 2014 года у себя дома в рамках Парижского автосалона провели презентацию нового минивэна Renault Espace пятого поколения. Кстати, в этот раз Renault Espace 2015-2016 модельного года решил замахнуться на нишу кроссоверов, не растеряв при этом практичности минивена с возможностью размещения от пяти до семи человек.

На европейском рынке New Renault Espace доступен с конца прошлого года по цене 32 тысячи евро за базовую комплектацию с 5-ти местным салоном. В базе минивэн получает дизельный мотор с максимальной отдачей 130 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.
Конечно, очень жаль, что новинка, скорее всего не попадет на российский рынок, но познакомиться с Рено Эспейс все же стоит.
Представленные компанией Renault фото и видео материалы позволяют в полной мере, насладится просто шикарным дизайном Рено Эспейс пятого поколения.

Стоит так же уточнить, что габаритные размеры кузова у пяти и семи местной версии полностью идентичны и составляют в длину 485 см, в ширину 187 см, в высоту 168 см, длина колесной базы 288 см. клиренс 18,5-19 см (все зависит от размера колес и установленной резины). Стандартно минивэн получает диски R17, а в качестве опции доступны R19 и R20.

Глядя на дизайн новинки возникают только позитивные эмоции, автомобиль наделен неудержимой энергией и французским шармом. Спереди прямо в центе изящной фальшрадиаторной решетки с большим количествам хрома по традиции красуется огромный логотип компании. По бокам расположились стильные фары головного света, выполненные по технологии Light Emitting Diode с полностью светодиодным наполнением Full LED. Внизу находится мощный бампер, защищенный пластиковыми накладками (как на кроссоверах) с большим воздухозаборником и светодиодными противотуманками.
В профиль Рено Эспайс смотрится довольно оригинально и поначалу даже как-то непривычно. Задняя часть французского минивэна-кроссовера так же поражает своей изысканностью и практичностью с декоративными хромированными элементами, фантастическими по своей форме габаритными фонарями со светодиодным наполнением и компактным бампером, прикрытым стойким к царапинам пластиком.

У New Renault Espace поражает своей необычностью не только экстерьер, но и интерьер, комфортные передние кресла, высокий тоннель с оригинальной ручкой коробки передач (трансмиссия EDC с двумя сцеплениями), мультифункционанй руль, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 8,7-дюймовым экраном, электронный ручной тормоз, круиз-контроль, панель приборов с TFT экраном (с возможностью менять подсветку и картинку выводимых данных) и проекционным экраном с полным набором информационных данных. Так же салон оборудован светодиодной фоновой подсветкой, на которой можно выбрать один из пяти вариантов свечения: красный, синий, желтый, зеленый, и фиолетовый.

В качестве опции можно установить передние кресла с электрическим приводом, памятью, регулировкой в восьми направлениях, массажем, вентиляцией и подогревом.
Три раздельных задних кресла могут перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 20 см (причем боковые с подогревом), так же можно изменять угол наклона спинки, а при необходимости и вовсе убрать кресла из салона.
В семиместной версии Renault Espace добавлены два кресла в третьем ряду, правда, на галерке не очень много свободного места, так что комфортно там будет разве что детям. В случае необходимости второй и третий ряд кресел легко складывается с помощью системы One Touch Folding Seats, образуя ровную площадку для груза. Максимальный объем багажного отделения 2040 литров.

Отдельное внимание стоит уделить системе Multi-Sense от Renault, которая позволяет выбирать и менять режимы работы систем, узлов и агрегатов. Сюда входит настройка двигателя, рулевого управления, подвески, EDC transmission, звука двигателя, внутреннего и внешнего освещения и даже интенсивности массажа. Все что нужно водителю, так это выбрать один из пяти режимов, которые предлагает система: экономичный (Eco), нейтральный (Neutral), персональный (Perso), спортивный (Sport) и комфортабельный (Comfort).

В список стандартного и дополнительного оборудования входит двух или трех-зонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система (музыка, камера заднего вида, навигатор) с 8,7-дюймовым цветным экраном и двенадцатью динамиками, парктроник, Easy Park Assist (ассистент парковки), адаптивный круиз-контроль, Hill Start Assist, электропривод передних кресел, боковых зеркал и двери багажника, а так же системы, следящие за дорожными знаками, слепыми зонами и линией разметки.

Технические характеристики нового минивэна. Пятое поколение Renault Espace 2015-2016 модельного года базируется на новой модульной платформе Common Module Family.

Под капотом французского минивэна-кроссовера будут установлены 4-х цилиндровые моторы с одинаковым рабочим объемом 1,6 литра со следующими техническими характеристиками: дизельные моторы dCi и dCi Twin Turbo мощностью 130 и 160 лс и пиком крутящего момента (320 и 380 Нм), первый работает в тандеме с 6 МКПП, а второй с шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя дисками сцепления и бензиновый TCe с максимальной отдачей 200 лошадиных сил, пиком крутящего момента 260 Нм и трансмиссией 7 EDC.
Данный арсенал дополняют адаптивные амортизаторы, полностью независимая многорычажная подвеска, система 4Control chassis (задняя ось, подруливающая в поворотах) и электроусилитель руля.

Более подробно ознакомится с новинкой, вы можете с помощью фото и видео материалов, представленных компанией Renault. 


Renault Espace Рено Эспейс


Быстрый переход к разделам

Определить классовую принадлежность нового Рено Эспейс 5 поколения не так-то просто. С одной стороны, по объему внутреннего пространства и вместимости салона он находится на уровне минивэнов, с другой – из-за исключительно элегантной внешности его никак нельзя причислить к «автобусам», как порой именуют громоздкие минивэны.

 

Впрочем, такая двойственность всегда была свойственна модели Espace, начиная с его первого появления на рынке, что произошло в 80-х годах прошлого века. Уже тогда он характеризовался как исключительно просторный, но в то же время весьма привлекательный автомобиль, свободный от той невразчности, которая порой свойственна вместительным автомобилям.

Теперь же, Рено Эспейс 5 оказался способным вновь удивить. На этот раз появлением черт, характерных скорее для городского джипа, чем для минивэна, а также изрядной дозой инноваций и необычных решений. Новый Renault Espace 2015 удачно сочетает увеличенный клиренс, стройные формы и изящные очертания. При этом он сохранил внутренний простор и способность вмещать в себя семь мест.

Наделенный эффектной внешностью Рено Эспейс 5 может быть переведен либо в комфортный, либо в спортивный режим. Практичным он остается в любом случае.

Салон высокого качество

Инженеры, работавшие над созданием первого Espace, признавались, что дизайнерские находки для своего детища они заимствовали у самолетостроителей. К счастью для Рено Эспейс 5, авиация, как источник вдохновения по-прежнему питает французских дизайнеров, создававших пятое поколение французского минивэна. Например, в экстерьере автомобиля нетрудно увидеть импровизацию на тему крыла самолета, а в интерьере – на тема самолетной кабины.

Добавим к этому качественную отделку, тактильно приятные материалы и прекрасную приборную панель с крупным экраном, по сути представляющим собой планшетный компьютер, на который выводятся все функции, в частности, по управлению климат-контролем и навигационной системой.

Впрочем, на случай, если кто-то не желает менять стародавние привычки и переучиваться, то для них ряд наиболее важных функций управления продублирован на традиционных кнопках.

Комфорт в салоне Рено Эспас 5 поколения повышает прекрасная шумоизоляция, позволяющая слушать музыку практически без помех. Кстати, поднятию настроения служит не только музыка, но и подсветка, цвет и интенсивность который можно изменять в зависимости от настроения.

В расчете на семерых

Даже если автомобиль имеет стеклянную панорамную крышу, на водительском месте не возникает «автобусного» ощущения, оно напрочь устраняется высокой и массивной консолью. Зато возникает чувство нахождения в очень удобном коконе, где все под рукой или ногой.

Предмет особой гордости Рено Эспейс 5 – исключительно просторный второй ряд. Действительно, три отдельно регулируемые сиденья обеспечивают пассажирам простор во всех направления. Тесно не будет ни головам, ни плечам, ни коленам. Что касается третьего ряда, то и там будет достаточно комфортно. При условии, что там будут сидеть люди не выше среднего роста, в сиденья второго ряда предварительно будут сдвинуты вперед, насколько это возможно.

Особо отметим удобство складывания сидений второго ряда: все осуществляется нажатием кнопок, расположенных в багажнике. Существует и другой вариант опускания спинок: можно воспользоваться виртуальными кнопками на экране планшетника. Главное же в том, что после складывания сидений второго ряда образуется багажное отделение объемом более двух «кубов» и с абсолютно ровным полом.

Заметим, однако, что в базовой комплектации Рено Эспас 5 поколения имеет только пять мест. За семиместную версию придется доплатить 1030 евро.

Маленькие двигатели для большой машины

В соответствии с тенденциями современного автомобилестроения Renault ведет неустанную борьбу за снижение объемов двигателей. Для Рено Эспейс 5 доступны три двигателя и все они объемом всего лишь 1,6 литра. Два из них являются дизелями мощностью 130 и 160 л.с. Первый из них работает в паре с механической КПП, второй – в паре с 6-ступенчатым автоматом EDC, имеющим двойное сцепление. Для 200-сильного бензинового двигателя доступен только один вариант — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC.

Понятно, что ни одна из предлагаемых КПП не превратит Espace в гоночный автомобиль, но в данном случае этого и не требуется. Здесь намного важнее, чтобы процесс вождения было бы свободен от стресса, а с этой задачей автоматы EDC справляются прекрасно. Впрочем, когда возникает необходимость совершить быстрый обгон, то этот маневр выполняется ими без чрезмерного напряжения.

Свою лепту в это вносит то обстоятельство, что французам удалось существенно снизить массу автомобиля. По сравнению с предшественником Рено Эспас 5 поколения полегчал на 250 килограммов и теперь порожняком машина весит, в зависимости от комплектации, всего лишь 1500-1600 кг, что для 7-местного автомобиля длиной 4,86 метра прекрасный показатель.

Снижение веса позитивно сказалось и на расходе топлива. При довольно спокойном движении во время тест-драйва, бортовой компьютер автомобиля показывал расход в пределах 4,7 — 6,2 литров, что всего лишь на пару литров превышает показатели, заявленные автопроизводителм.

Несмотря на наличие во внешности Рено Эспейс 5 претензий на «джиповость», полного привода у Espace нет и не предвидится. Он и в будущем будет имеет привод только на передние колеса.

Тем более любопытен такой факт: в дополнительной комплектации есть возможность установить такую систему рулевого управление, которая будет рулить всеми четырьмя колесами. Такая возможность существенно улучшает возможности маневрирования, что для крупногабаритного автомобиля немаловажный фактор. Если на Espace установить такую систему, то радиус разворота составит всего лишь 11,3 метра. Такой маневренностью могут похвастаться только лишь автомалыши, вроде Renault Clio.

Не менее любопытна и система Multi-Sense, позволяющая изменять характер Рено Эспейс 5, путем изменения настроек подвески, коробки передач, рулевого управления и реакции двигателя на нажатие педали акселератора. На выбор водителя предлагается четыре предварительно заданных режима. Причем, если ни один из них не будет его устраивать, то водитель может самостоятельно запрограммировать автомобиль под собственные пожелания.

Тестирование предустановленных режимов показало, что для повседневного использования наиболее подходящим оказывается Neutral. Режим Comfort делает автомобиль излишне замедленным в реакциях, а режим Sport, вместе с повышением динамичности делает автомобиль более шумным.

Европейские цены на Renault Espace 2015 года выпуска в базовой, довольно неплохой комплектации, со 130-сильным дизелем и механической КПП начинаются от 29 000 евро. Улучшенная версия, то есть с коробкой передач EDC, с кожаными сиденьями, системой Multi-Sense и другими инновациями будет стоить 36 000 евро. Кроме того, Рено Эспас 5 поколения предлагается также в топовой версии Initiale Paris, которая имеет не только самую богатую комплектацию, но и ряд элементов дизайна, призванные еще больше облагородить внешность автомобиля. При наличии более мощного двигателя цена такой модели достигнет 40 000 евро.

Рено Эспейс 5 предназначен для обслуживания солидных клиентов.

Визитная карточка Рено Эспейс 5

БЕНЗИН

МОДЕЛЬ 1,6 TCe 200 л.с.
КУЗОВ
Число сидений 5/7
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1598
Макс. мощность кВ(л.с.)/(об/мин) 147 (200)
Макс. крутящий момент Нм/(об/мин) [email protected]
Топливо Бензин
Эмиссия CO2 (г/км) 140
КПП
Тип КПП 7-ст. автомат
ГАБАРИТЫ
Объем топливного бака (л) 58
Длина (мм) 4857
Высота (мм) 1675
Ширина (мм) 1888
РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА
Расход топлива в городе (л/100 км) 7.8
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.3
Расход топлива средний (л/100 км) 6.2
Максимальная скорость (км/ч) 211
Разгон 0-100 км/ч (с) 8.6

ДИЗЕЛЬ

МОДЕЛЬ 1,6 dCi 160hj 1,6 dCi 130hj
КУЗОВ
Число мест 5/7 5/7
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см) 1598 1598
Макс. мощность кВ(л.с.)/(об/мин) 118 (160) 96 (130)
Макс. крутящий момент Нм/(об/мин) [email protected] [email protected]
Топливо Дизель Дизель
Эмиссия CO2 (г/км) 120 116
КПП
Тип КПП 6-ст. автомат 6-ст. ручная
ГАБАРИТЫ
Объем топливного бака (л) 58 58
Длина (мм) 4857 4857
Высота (мм) 1675 1675
Ширина (мм) 1888 1888
РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА
Расход топлива в городе (л/100 км) 5.1 5.1
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.4 4.2
Расход топлива средний (л/100 км) 4.6 4.4
Макс. скорость (км/ч) 202 191
Разгон 0-100 км/ч (с) 9.9 10.7

Конкуренты

Минивен Рено Эспейс 5 видео

 

 

Рено Эспейс Ф1. Вернемся к 5 поколению минивэна!

В 1994 году компания Renault необычно отметила 10-летие своего минивэна, превратив его в настоящую ракету. На стенде производителя на Парижском автосалоне красовался золотой суперкар Space с расширенными гусеницами, увеличенным спойлером и большими боковыми вентиляционными отверстиями. В его задней части находился двигатель Формулы-1 V10 (у чемпиона мира Williams 1993 года) мощностью 780 л.с.! Те, кто его встречал, до сих пор помнят его…

Отмеченный этими воспоминаниями, Франк Гальег с канала YouTube Movie Cars Central решил приступить к новому проекту: сделать копию Espace F1 из классического Espace 2 V6 и двигателя Audi RS6 V10. Очевидно, это вдохновило другого видеооператора: Лорана Шмидта. Иллюстратор, который регулярно делится своими работами на видео и в социальных сетях, также выбрал Espace F1 в качестве своей рабочей базы. Но на этот раз все началось с гораздо более свежей модели.

Espace 5 превращается в Espace F1

Эльзасец открыл свой фотошоп и переработал официальные фотографии Renault Espace пятого поколения, актуальной версии. На этот раз он сделал это немного по-другому, чтобы придумать новую концепцию и использовать потенциал 3D. Лоран Шмидт изменил дизайн Espace 5 в плоском виде: передняя, ​​задняя часть и профиль нарисованы поочередно , чтобы получить наиболее точное трехмерное представление.

Есть все: золотистый оттенок, массивные колесные диски, видимый карбон по всему кузову, спойлер на крыше и боковые дефлекторы.

Завершив свое видение Espace 5 F1, Лоран Шмидт отправил его Александру Гуро (@Al3x.blend в Instagram), чтобы тот преобразовал модель в 3D с помощью специализированного программного обеспечения Blender. И результат впечатляет! Траки расширены, как у оригинального Espace F1, и дополнены видимым карбоном на многих частях кузова. Боковые вентиляционные отверстия и массивные колесные диски также являются частью игры, как и спойлер на крыше и золотой цвет исходной модели. Как и в то время, внутри были установлены ковшеобразные сиденья.

ПРОЧИТАТЬ. Тест Renault Espace: Наше мнение о рестайлинговом Espace 5

Чисто виртуальный проект

Дорожки Espace 5 были расширены с помощью Photoshop, как и в Espace F1 в 1994 году.

Последний шаг в создании современного F1 Space: его превращение в видеоигру. Это Жан-Шарль Перрин, независимый 3D-дизайнер, который смоделировал Space 5 F1 Лорана Шмидта в игре BeamNG. Видеооператор надеется вскоре предложить «мод» своим подписчикам после решения нескольких ошибок теней.

К сожалению, этот проект останется виртуальным. Пространство в том виде, в каком мы его знаем, подходит к концу, и его не следует заменять в таком виде. Как и седан Scénic и Talisman, минивэн покинет завод в Дуэ (Север) и каталог производителя в ближайшие годы.

ПРОЧИТАТЬ. Ретро-тест Renault Espace: взгляд на пионера минивэнов

.

Новый Renault Espace 2015 обзор

Renault не планирует продавать Espace пятого поколения в Великобритании. Однако, если представитель компании по аренде автомобилей предлагает вам на выбор бензин или дизельное топливо, мы каждый раз выбираем масляную горелку.Он не только более отзывчив благодаря дополнительным 120 Нм крутящего момента, но и значительно дешевле в эксплуатации.

Несмотря на намерение Renault не привозить праворульный Espace в Великобританию, компания намекнула, что в не столь отдаленном будущем новый стиль кроссовера может найти применение и в других популярных моделях.

• Лучшие 7-местные автомобили на рынке

Ранее в этом месяце мы впервые получили новый дизельный Espace, а теперь мы сели за руль бензинового двигателя с турбонаддувом, чтобы посмотреть, как он выглядит по сравнению с более традиционными соперниками.

Поднять 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. с изящного Clio RS — немалый подвиг для семиместного минивэна. Несмотря на то, что он стал на 250 кг легче, чем раньше, Espace по-прежнему весит более 1,6 тонны — примерно на 400 кг больше, чем Clio.

Это тоже видно. Обычно захватывающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом никогда не кажется быстрым, а скромный крутящий момент в 260 Нм примерно на 120 Нм меньше, чем у дизеля, на котором мы ездили несколько недель назад. Хотя он легко справляется с трафиком, он далеко не захватывающий.

Совершенно очевидно, что Renault уделяет особое внимание комфорту, несмотря на заявление о том, что эта модель пятого поколения доставляет больше удовольствия от вождения, чем ее предшественники.Независимо от того, в каком из пяти режимов вождения вы выберете автомобиль, он валяется и плавает в поворотах, а не атакует их с какой-либо ловкостью.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Система рулевого управления четырьмя колесами 4CONTROL, которую мы протестировали на бензиновом автомобиле, работает хорошо, но Ford S-MAX обеспечивает более резкое вождение и доказывает, что вам это нужно. не жертвовать комфортом ради динамики движения.

Коробка передач EDC не кажется такой быстрой, как аналогичные установки автомобилей VW Group.Этому не способствует отсутствие лепестков на рулевом колесе — и если вы попытаетесь использовать рычаг переключения передач на центральной консоли, он не всегда даст вам ту передачу, которую вы просите.

Однако в топовой комплектации Initiale Paris все это отходит на второй план. Renault добавила в свою флагманскую модель все, кроме панорамной крыши, включенной в стандартную комплектацию. Это означает уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивные цвета, полную кожу Nappa и массажные сиденья с подогревом.

Автомобили Initiale даже оснащены ламинированными боковыми окнами, что в сочетании с бесшумным бензиновым двигателем обеспечивает впечатляюще тихую поездку.

Во Франции версия Espace Initiale Paris стоит около 4000 евро (2850 фунтов стерлингов) по сравнению со спецификацией Intens следующего уровня и включает в себя такие вещи, как услуги консьержа и улучшенный опыт работы с дилерами.

Жаль, что новый Espace не едет так же хорошо, как выглядит, потому что по дизайну и технологиям он не уступает лучшим.

Хотя наш вердикт может и не представлять интереса для британских покупателей, тот факт, что мы можем наблюдать влияние стиля на более мелкие модели в модельном ряду Renault, является захватывающей перспективой.

Renault Espace, это твоя жизнь

Опьяненные успехом Espace, в 1994 году Matra и Renault в момент безумия решили создать один из лучших школьных автомобилей: Espace F1.

В ознаменование десятой годовщины минивэна, а также третьего чемпионата Renault в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей было решено, что одним массивным двигателем V10 можно убить двух зайцев, поместив сердце болида Формулы-1 в кузов движитель людей. Гений.

Как вы можете видеть выше, желтый зверь немного отличается от стандартного Espace. Шасси было изготовлено из легкого углеродного волокна, но были сохранены некоторые элементы кузова от стандартного автомобиля, такие как стекло, панель крыши, капот и задняя дверь.

Остальная часть кузова была увеличена, чтобы вместить 3,5-литровый 40-клапанный двигатель Renault V10 от Williams-Renault FW15C 1993 года, в результате чего бедный Espace выглядел так, будто его ужалила слепня.

Ударил по центру машины, двигателю нужно было дышать, поэтому кузов был усеян огромными планками, решетками и воздуховодами.Сверху также было установлено крыло из углеродного волокна, чтобы Espace не опрокинулся.

Показатели производительности? При весе всего 1300 кг и с фитилем V10, увеличенным с 700 до 820 л.с., этот футбольный автомобиль мог разогнаться до 62 миль в час за 2,8 секунды. А благодаря колоссальным углеродно-керамическим тормозам он мог разгоняться до 168 миль в час и обратно до нуля менее чем за 600 метров.

Самое лучшее? Вы и трое ваших товарищей можете насладиться поездкой на минивэне F1. Внутри скрывались четыре гоночных сиденья с карбоновыми спинками, те, что сзади, оседлали монстра V10.Водитель сжал уморительно большой руль с двумя маленькими желтыми кнопками слева и справа от звукового сигнала, управляющими 6-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач.

Это был, конечно, строгий разовый заказ, и он никогда не предлагался публике.

А теперь посмотрите это видео, в котором Джин Раньотти выматывает зверя. И имейте в виду, что Эрик Бернар, бывший гонщик Larrousse и Liger F1, который участвовал в разработке Espace F1, утверждал, что вы получаете лучшее сцепление с автомобилем при прохождении поворотов на двух колесах.Наттер.

Какой тип моторного масла для Renault Espace 5st gen 2015-2022

Марки автомобилей Информация Сохранить в
9012 9 9012 9 Настольная таблица показывает все подходящие моторные масла для Espace 5-го поколения, сделанные в 2015 году — 2022.
Print
9012
9012
0

года

Оценка SAE

3 зима
-35 до +5 ° C
лето
-5 до +45 ° C
Всесесельный
+25 до -25 ° C
Бензин
API
0
Diesel
API

0 0114 Рекомендуемый бренд
2015
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline 90, K2ixx
2016 9022 9012 9 10W-40
15W-40 0
0W-40

3 0w-40
5W-40
20W-40
25W-40
Sm CI-4 Синтетика, полусинтетика Valucraft, Pentosin, Mobil, Shell, Castrol, Lucas Oil, Valvoline, Motorex
2017

10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W- 40
5W-50
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 Systhetics, полусинтетика Shell, Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline , Motorex
2011 9012 9022 9022
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
Sn CJ Synthetics Mobil, Castrol, SHELL, Valucraft, Valvoline , Lucas Oil, Pentosin, Motorex
2019 9022
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
Sn CJ Synthetics Castrol, Shell, Mobil, Valucraft, Pentosin 2020 9022
10W-50
15W-50

3 0W-40
0W-50
905W-50 9012 SN CJ-4 CJ-4 только синтетика Shell, Mobil, Castrol, Valucraft 2021 Sn CJ-4 Только синтетика Shell, Castrol, Mobil 9012 9012
5W-50
10W-50 0
0W-50
0W-50 0
15W-50
15W-60
Sn CJ-4 Только синтетика ОБОЛОЧКА, Кастрол, Мобил 9 0120

Данные близки к рекомендованным в Renault

Чтобы купить подходящее масло нужно знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельного или бензинового двигателя.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Renault Espace (5-е поколение) 2015 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SM. Для типов 2022 года выпуска, на холодное время года рекомендуется только синтетика 0W-50\SN. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла Другая информация

Renault Espace V, поколение #5

Espace пятого поколения был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2014 года.Он отказывается от дизайна большого минивэна предыдущих поколений, вместо этого имеет стиль кроссовера. Автомобиль основан на архитектуре семейства общих модулей Renault-Nissan, разработанной как Renault, так и Nissan.

Renault Espace оснащен радарным адаптивным круиз-контролем и активным экстренным торможением. Он предлагается с последней версией информационно-развлекательной системы Renault R–Link 2 (голосовое управление, навигация, Bluetooth и радио), системой остановки и запуска двигателя, системой помощи при экстренном торможении, предупреждением о выходе из полосы движения и распознаванием дорожных знаков с предупреждениями об ограничении скорости, 360- градусные датчики, камера заднего вида и система парковки без помощи рук.

Espace V доступен только на рынках с левым рулем, автомобили с правым рулем не производятся и не продаются.

2019 Рено Эспейс V Luxus, походы,luxus, походы, гениальные ржавые пакеты.выборный мотор. natáčecí zadní náprava je naprostá parada. Опроти 4. Generaci méně místa všude. Držáky nápojů vzadu nejsou vůbec a ve predu je schovaly kamsi k zemi pod radici páku,ale to řeší facelift v témže roce 2019.

2019 Рено Эспейс V 1.8 (110 у.е.)

9 фото

Производительность 165 кВт (224 л.с.) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 225 км/ч. Вес 1 747 кг. Топливо бензин. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1 798 куб. см (110 у.е.), 4-цилиндровый, рядный.

Zatím nejluxusnější renault co znám. Hlavně ze mám tu 1.8 tce. Милую бензины.

2016 Рено Эспейс V

3 служебных записи  | 7 обсуждений

Производительность 118 кВт (160 л.с.) .Топливо дизель. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

2015 Рено Эспейс V 1,6 (98 у.е.)

1 обсуждение

Производительность 118 кВт (160 л.с.) при 4000 об/мин. Топливо дизель. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1 598 куб. см (98 у.е.), 4-цилиндровый.

Renault Espace- 1987 — Lane Motor Museum

Espace дебютировал в 1984 году, в том же году, что и Dodge Caravan.Оба были пионерами на рынке многоцелевых транспортных средств. Конструкции для Espace обсуждались Chrysler (Великобритания) и SIMCA (Франция) в течение почти десяти лет, в конечном итоге приземлившись на Matra, которая завершила дизайн и изготовила их для Renault.

Наклоненные вперед фары и оранжевые корпуса указателей поворота, как у нашей модели 1987 года, придавали раннему Espace уникальность. С 1988 года модели с фейслифтингом перешли на более традиционный дизайн с наклонной задней частью и прозрачными фарами.

Что еще отличало внешний вид Espace, так это его подход с одной коробкой по сравнению с двух- или трехкорпусной конструкцией его сверстников.В салоне Espace есть сиденья, которые поворачиваются и складываются в своего рода мобильный офис — особенность, которую Renault продавала в свое время.

Во время дебюта Espace Renault владела контрольным пакетом акций American Motors Corporation. AMC планировала продавать переднеприводный Espace в Соединенных Штатах — и показала фургон на автосалоне в Чикаго в 1985 году, — но планы Espace на рынке США рухнули, когда AMC была куплена Chrysler.

В то время как Espace в конечном итоге добился огромного успеха — сегодня производится пятое поколение — в течение первого месяца продаж Espace, Renault удалось продать только девять автомобилей.

Спустя пару поколений ни одно обсуждение Espace не будет полным без упоминания Espace F1. Примерно в 1995 году, чтобы отпраздновать 10-летие Espace, Renault поместила кузов из стекловолокна на шасси из углеродного волокна и добавила свой 789-сильный 3,5-литровый V10 на базе Формулы-1 посередине и назвала его Espace F1. Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост с кажущейся уверенностью проехал на супервэне по трассе Поль Рикар на скорости свыше 190 миль в час!

Технические характеристики:
Производитель: Renault
Страна происхождения: Франция
Конфигурация трансмиссии: Передний двигатель, задний привод
Двигатель: С водяным охлаждением, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 110 л.с. (2020) — изображения, информация и характеристики

С 1984 года продано более 1,3 миллиона автомобилей. Renault Espace — это культовый автомобиль, который всегда на шаг опережает свое время и постоянно изобретает себя заново. Пятое поколение было переосмыслено и зарекомендовало себя как кроссовер высокого класса со смелым дизайном.

Комплектация INITIALE PARIS полностью воплощает эту новую интерпретацию, предлагая лучшие ноу-хау Renault. Эта знаковая версия флагманского автомобиля Renault предлагает пассажирам стимулирующие ощущения, включающие осязание, слух, обоняние и ощущения от вождения.

Чтобы сделать дальние поездки еще более безопасными, новый Espace оснащен новыми технологиями помощи водителю EASY DRIVE, в том числе адаптивным LED MATRIX VISION — впервые в модельном ряду Renault — дальним светом для более эффективного и безопасного освещения, а также функцией Highway & Traffic Jam Companion. , первый шаг к автономным транспортным средствам, обеспечивающим комфорт и спокойствие за рулем.

В новом Espace реализована экосистема Renault EASY CONNECT, предлагающая новый опыт подключения к мобильности. Он включает в себя новую мультимедийную систему Renault EASY LINK, отображаемую на 9,3-дюймовом экране, и имеет 10,2-дюймовый цифровой «Дисплей водителя» на приборной панели.

Благодаря настройкам MULTI-SENSE и раме 4CONTROL с четырьмя управляемыми колесами ходовые качества нового Espace адаптированы к потребностям водителей и пассажиров. В сочетании с регулируемым демпфированием система 4CONTROL обеспечивает динамичное и отзывчивое вождение.

Теперь, более чем когда-либо, новый Espace является флагманом марки Renault, возглавляющим линейку автомобилей Renault high-end наряду с внедорожником Koleos, седаном Talisman и универсалом Talisman Estate. Новый Espace поступит в продажу весной 2020 года.

Благодаря своему кроссоверному стилю Renault Espace отвечает самым высоким требованиям. Его дизайн теперь является одной из основных причин покупки модели. Эстетические изменения придали ему более смелый характер и более высокий статус. Все эти изменения несет в себе новый Espace INITIALE PARIS.

Адаптивные фары LED MATRIX VISION, впервые используемые в линейке Renault, придают новому Espace более резкий вид, подчеркивая С-образный дизайн, характерный для модельного ряда Renault. При приближении к автомобилю активируется приветственная последовательность освещения.

Изменилась передняя часть New Espace: появился новый бампер, новая нижняя часть решетки радиатора и хромированные поперечные элементы, подчеркивающие его культовую переднюю часть. Теперь он стал отличительной чертой модельного ряда Renault.Как и у всех моделей с этим лейблом, на решетке радиатора отчетливо видна подпись INITIALE PARIS.

Задняя часть New Espace отличается переработанным бампером с новой защитной пластиной, подчеркивающей кроссоверный дизайн. Он включает в себя два овальных выхлопных патрубка для более спортивного вида. Полностью светодиодные фонари также дают новую световую подпись.

Внешний вид нового Espace INITIALE PARIS отличается эксклюзивным цветом Amethyst Black и особой маркировкой на передней решетке. На этой этикетке и во всей линейке новый оттенок Vintage Red дополняет ассортимент предлагаемых цветов, демонстрируя объемы и линии с богатыми и глубокими бликами от черного до красного.

Новые колеса также представлены в дополнение к существующим, в том числе модель Initiale 20 дюймов, специально предназначенная для представленной на фото версии INITIALE PARIS.

INITIALE PARIS: новый Espace во всей красе

Для нового Espace отделка INITIALE PARIS предлагает выбор между двумя видами эксклюзивной обивки из кожи Nappa, Black Titanium или Светлый песочно-серый, оба цвета также используются на дверных панелях с покрытием.Эти типы обивки сочетают в себе тщательную отделку с лучшими материалами и украшены двойной строчкой, которая подчеркивает глубину сидений и дизайн с запахом. Водители и пассажиры получают выгоду от 10-позиционного массажа, сидений с подогревом и вентиляцией и подголовников Relax для лучшей поддержки. Ламинированные боковые окна обеспечивают высочайший уровень акустического комфорта.

Новый Espace INITIALE PARIS также может похвастаться отличительными чертами отделки, такими как маркировка на рулевом колесе, сиденьях, дверных порогах и ковриках.

Новые типы обивки предлагаются для всей линейки New Espace с выбором различных материалов, таких как ткань, смесовая кожа и кожа Riviera, а также в новой черной цветовой гамме.

Обновленная центральная консоль

Подвесная центральная консоль New Espace стала более стильной. Он также более удобен благодаря новому закрытому отсеку для хранения вещей, в который входят подстаканники, два USB-разъема и штекер справа от рычага переключения передач. Рычаг электронного переключения передач с электрическим управлением, не имеющий механической связи с коробкой передач, оставляет место для смартфонов под консолью, которая содержит беспроводную индукционную зарядную панель.

Консоль объединяет все основные элементы управления в пределах легкой досягаемости: поворотный диск для доступа к мультимедийной системе Renault EASY LINK, ярлык для настроек MULTI-SENSE, стояночный тормоз с усилителем и новая ручка управления Auto-Hold. Эта функция удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, когда стояночный тормоз не задействован.

Для повышения эргономики регуляторы вентиляции теперь оснащены цифровым дисплеем для регулировки температуры.

Новая система Renault EASY LINK

Новый Espace включает экосистему Renault EASY CONNECT, которая включает в себя набор приложений, таких как MY Renault, новую мультимедийную систему Renault EASY LINK и подключенные услуги, такие как автоматические обновления и дистанционное управление автомобилем.Водители могут наслаждаться новым опытом мобильной связи.

Мультимедийная система Renault EASY LINK предлагает совершенно новый удобный и настраиваемый интерфейс, как у смартфона. Его 9,3-дюймовый экран в портретной конфигурации немного наклонен к водителю, расширяя приборную панель и придавая салону более современный вид. Renault EASY LINK включает в себя радио, мультимедийную и телефонную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, а также систему спутниковой навигации с адресным поиском Google, ценами на топливо и информацией о дорожном движении в режиме реального времени.

Предложение Renault EASY CONNECT также включает в себя услуги, доступные вне автомобиля с помощью приложения MY Renault, позволяющие удаленно взаимодействовать с автомобилем, включая определение местоположения автомобиля, навигационную систему «от двери до двери», которая может хранить данные о поездках, отправленные со смартфона, а также , в конечном итоге, запирание и отпирание дверей и дистанционное включение света и звукового сигнала.

Экран дисплея водителя и проекционный дисплей

Версии Intens и INITIALE PARIS нового Espace предлагают приборную панель с полностью цифровым дисплеем на 10.2-дюймовый экран с опцией иммерсивной 3D-навигации. Его можно настроить в соответствии с используемым режимом MULTI-SENSE.

Экран дисплея водителя дополнен проекционным дисплеем. Он показывает наиболее актуальную информацию о вождении для повышения комфорта и безопасности.

Салон на колесах

Новый Espace похож на салон на колесах, где каждому пассажиру уделяется одинаковое внимание. Он предлагает комфорт бизнес-класса в отделке уровня INITIALE PARIS, образцовую модульную конструкцию и акустические впечатления, которые можно ожидать от высококачественной домашней установки.

Комфорт на всех уровнях

Доступный в пяти- или семиместной версии, New Espace может похвастаться комфортом бизнес-класса, обеспечивающим своим пассажирам наилучшие условия для путешествий. Передние сиденья сохраняют свою обтекаемую форму, в то время как второй ряд имеет три одинаковых отдельных сиденья, чтобы одинаково разместить пассажиров и обеспечить им такой же комфорт. Еще два пассажира могут разместиться на сиденьях третьего ряда, которые также могут убираться в пол, оставляя место для плоского грузового отсека.Таким образом, грузоподъемность может достигать 2101 литра.

Модульность по запросу

Новый Espace остается таким же практичным и гостеприимным, как и прежде. Благодаря модульности One-Touch сиденья второго и третьего ряда можно сложить по желанию, по отдельности или вместе. Это можно легко сделать с места водителя с помощью системы Renault EASY LINK или из багажника.

Пять новых акустических сред с премиальным звуком BOSE

Компания BOSE, партнер Renault на протяжении более десяти лет, усовершенствовала свою аудиосистему премиум-класса для New Espace, чтобы обеспечить более непосредственное и четкое звучание независимо от того, где находятся пассажиры. сидят в автомобиле.С двенадцатью более мощными динамиками он обеспечивает трехполосную звуковую систему, подобную той, что используется в высококачественной домашней системе Hi-Fi. Теперь на выбор предлагается пять акустических сред, которые можно настроить для каждого типа звука и количества пассажиров:

  • режим «Lounge» обеспечивает нейтральное и сбалансированное звучание;
  • режим «Объемный» обеспечивает объемный звук, достойный лучших кинотеатров;
  • Режим «Студия» обеспечивает чистый и четкий звук, как в студии звукозаписи;
  • режим «Погружение» обеспечивает живой и пространственный звук, достойный концертной площадки;
  • Режим «Водитель» направляет все звуки в сторону водителя.

Задняя дверь с электроприводом

Задняя дверь с электроприводом нового Espace, что очень удобно, можно активировать движением ноги под задним бампером или с помощью карты громкой связи.

Светлый и просторный салон

Все модели линейки New Espace имеют стеклянную крышу площадью 2,8 м², которая придает салону легкость и воздушность. В зависимости от версии он может открываться и закрываться до задних сидений.

На шаг впереди

Новый Espace предлагает еще более безопасное вождение благодаря адаптивному освещению LED MATRIX VISION и новым системам помощи водителю, таким как Highway & Traffic Jam Companion, функция автономного вождения уровня 2.

Адаптивное освещение LED MATRIX VISION

В новом Espace впервые в модельном ряду Renault используется технология LED MATRIX VISION. Эта интеллектуальная адаптивная система освещения обеспечивает большую безопасность с лучшими характеристиками, чем традиционные светодиодные системы, и больше спокойствия при вождении с дальним светом, который не ослепляет других водителей, поскольку луч постоянно адаптируется к условиям движения и другим автомобилистам.

Каждый оптический блок состоит из вертикальных светодиодных сегментов, которые включаются и выключаются автоматически и отдельно в зависимости от различных ситуаций.Передняя камера распознает встречные транспортные средства на расстоянии 550 метров, а транспортные средства впереди — на расстоянии 350 метров. Система управляет каждым светодиодным сегментом и, в зависимости от их положения, создает тени и снижает плотность освещения, чтобы не ослеплять водителей впереди или встречных транспортных средств и избегать отражений от дорожных знаков. Фары также регулируются при обгоне другого транспортного средства. В то же время они обеспечивают максимальное освещение остальной части дороги для создания оптимальной видимости.

Подключенные к системе MULTI-SENSE фары LED MATRIX VISION на New Espace адаптируются, когда автомобиль находится в спортивном режиме, чтобы обеспечить наилучшую видимость при спортивном вождении.Дальний свет автоматически активируется с переходной фазой, называемой «эффектом шторки», начиная со скорости 30 км/ч в спортивном режиме по сравнению с 40 км/ч в других режимах.

Налобные фонари LED MATRIX VISION также повышают безопасность и работают лучше, чем традиционные светодиодные налобные фонари, обеспечивая на 50 % больше света и увеличивая дальность видимости со 175 до 220 метров.

Новейшие системы помощи водителю

Технологии нового Espace дополняются передовыми системами помощи водителю (ADAS) вплоть до автономного вождения 2-го уровня.

Приложение Highway & Traffic Jam Companion сочетает в себе адаптивный контроль скорости (оснащенный функцией Stop & Go) с системой помощи при движении по полосе, которая работает даже на поворотах. Эта функция регулирует скорость от 0 до 160 км/ч и поддерживает безопасную дистанцию ​​до других транспортных средств впереди. Эта система помощи водителю останавливает и запускает автомобиль автоматически в течение трех секунд без каких-либо действий со стороны водителя.

Система Highway & Traffic Jam Companion (функция автономного вождения уровня 2) значительно повышает комфорт вождения, особенно при поездках на дальние расстояния по автомагистралям, при этом водители должны держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Усовершенствованная система помощи при парковке позволяет автоматически маневрировать при парковке: все, что нужно сделать водителю, — это включить передачу и немного ускориться; после этого нет необходимости управлять рулем, ускорением или тормозами. Эта технология работает для параллельной, перпендикулярной или поперечной парковки.

Система оповещения о перекрестном движении сзади предупреждает водителя о появлении транспортных средств на пути при выезде с парковочного места. Эффективные радары с углом обзора 180° обнаруживают присутствие транспортных средств и включают звуковой сигнал, дополненный изображением с камеры заднего вида.

Активная система экстренного торможения (AEBS) теперь оснащена системой обнаружения пешеходов.

Предупреждение о выходе из полосы движения, которое вызывает вибрацию рулевого колеса для предупреждения водителя, дополняется системой удержания в полосе движения, которая корректирует рулевое управление, чтобы вернуть автомобиль обратно в полосу движения.

Обнаружение сонливости водителя определяет по движениям руля усталость водителей. Они получают звуковое и визуальное предупреждение, побуждающее их сделать перерыв.

Предупреждение о слепых зонах теперь использует два радарных датчика, расположенных по обеим сторонам задней части автомобиля. Более эффективная, чем обычные датчики, эта технология обеспечивает более точную идентификацию находящихся поблизости транспортных средств независимо от погодных условий.

Ощущения по запросу

Благодаря передовым технологиям новый Espace сочетает в себе комфорт и отзывчивость для большего удовольствия от вождения.

MULTI-SENSE: на любой вкус

Настройки MULTI-SENSE позволяют настроить управляемость нового Espace в соответствии с предпочтениями водителя. Они легко доступны с экрана мультимедийной системы Renault EASY LINK или специальной кнопки на центральной консоли.

Система MULTI-SENSE предлагает три предварительно запрограммированных режима (Eco, Comfort, Sport) и настраиваемый режим (My Sense), которые могут влиять на:

  • аспекты динамических характеристик автомобиля, такие как реакция двигателя, коробка передач EDC изменения, настройки системы 4CONTROL, регулировки подвески, усилие на руле и адаптивные фары LED MATRIX VISION;
  • аспекты салона, такие как внутреннее освещение (8 цветов), информация, отображаемая на цифровой приборной панели водителя, звук двигателя, а также интенсивность и частота массажа передних сидений.

4CONTROL: ключ к выдающейся маневренности

Система четырех управляемых колес 4CONTROL всегда активирована и автоматически регулирует оба направления поворота задних колес:

  • До 50 км/ч задние колеса поворачиваются. направление, противоположное передним колесам, чтобы уменьшить радиус поворота до европейского B-сегмента (11,1 м) и обеспечить повышенную маневренность;
  • На скорости выше 50 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что улучшает сцепление с дорогой и безопасность.

Рама 4CONTROL обеспечивает новому Espace уникальную точность вождения для автомобиля такого размера и предлагает водителям плавное вождение по городу.

Более эффективная регулируемая амортизация

Рама нового Espace 4CONTROL в сочетании с регулируемой амортизацией обеспечивает оптимальную устойчивость и комфорт в любой ситуации. Он постоянно регулирует — до сотни раз в секунду — реакцию амортизаторов на основе различных факторов, таких как дорожные условия, динамические условия, действия на рулевое управление, выбранный режим вождения и т. д.Система была оптимизирована для большей эффективности и лучшей устойчивости кузова при преодолении препятствий.

Требуется высокий уровень производительности

Новый Espace оснащен новейшими бензиновыми и дизельными двигателями линейки Renault, которые соответствуют стандартам WLTP, которые не только повышают производительность и комфорт вождения, но и используют новейшие встроенные технологии для улучшения контроля выбросов.

TCe 225 EDC FAP: производительность и удовольствие от вождения

Разработанная инженерами Renault и Renault Sport и используемая на Alpine A110, TCe 225 EDC FAP имеет номер 1.8 четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, отзывчивой в любой ситуации. Оснащенный турбонагнетателем с двойной спиралью и системой изменения фаз газораспределения с тремя положениями, двигатель развивает мощность 225 л.с. и высокий крутящий момент на всех оборотах, повышая производительность и удовольствие от вождения.

Blue dCi 160 и 200 EDC: экономичные и мощные дизельные двигатели

Новый Espace предлагает два высокотехнологичных двигателя 2.0 Blue dCi, произведенных во Франции на заводе Renault в Клеоне (Нормандия).Они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

  • Универсальный, гибкий и динамичный, Blue dCi 160 EDC предлагает настоящий комфорт для повседневного использования. Его крутящий момент 360 Нм, доступный при 1500 об/мин, обеспечивает превосходный комфорт вождения.
  • Blue dCi 200 — это высокопроизводительный двигатель с крутящим моментом 400 Нм, доступным при 1750 об/мин, обеспечивающий четкое ускорение и надежный подхват на всех оборотах.

Оба двигателя Blue dCi оснащены технологией контроля загрязнения SCR (Selective Catalytic Reduction) и системой впрыска AdBlue® для снижения выбросов NOx.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.