Рено флюенс отзывы 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence I Рестайлинг на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 I Рестайлинг

9 Вместительность салона

8 Подвеска

8 Багажник

6 Динамика

6 Дизайн

Минусы

8 минусов

3 Качество сборки

2 Шумоизоляция

2 Обзорность

1 Безопасность

Очень хорошая машина для спокойных людей

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Взял с пробегом, в очень хорошем состоянии, 106 сил на ручке (5 скоростей). Скорость и шум. Я не ацкий драйвер, предпочитаю спокойную музыку и не верю (по своему опыту) людям, которые говорят, что

Хороший авто за разумные деньги

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Куплен в конце 2013 года после 6 лет владения Логаном (Престиж). Хотели снова купить Логан, но удобная кредитная программа Рено позволила приобрести Флюенс (компл. Комфорт+климат; датчики дождя и свет

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных седанов Renault Fluence

рено флюенс 2013

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

машина покупалась сознательно б/у, по критериям: большая-надежная-недорогая в эксплуатации-не старше 3-4 лет. в итоге выбор остановился на 3-летнем рено флюенс. авто был кредитный с действующим залого

Отзыв владельца про Renault Fluence 2014

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Здравствуйте, автомобилисты! Вот уже почти два года я обкатываю довольно симпатичный обновленный седан Рено-Флюенс 2014 г.в.    Предистория. До нее былапросто достойная, крепкая, простая и относите

Не оправдала

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

1,5 года езжу на Флюхе (13 год, 1,6, рестайл, Турция)….перед ней был Акцент Хундайка — 2,5 года, а крайняя Лачетти седан — почти 9 лет, поэтому сравниваю конечно по большей части с Лачей. Если брать

Первые впечатления

Renault Fluence

Наконец то дождался своего а/м. Пересал с Логана. Модификация машины двигатель 1,6 16 клапанов (106 л.с.), ручная коробка, ABS, 4 подушки безопасности, полный стеклопакет, двухзонный климат контроль,

Отзыв автовладельца Renault Fluence 2013

Renault Fluence 1.6 CVT (114 л.с.)

Отличная машина. Очень хорошо держит трассу. По ровной трассе на скорости 160 ехать комфортно, скорость не ощущается, подвеска ведет себя так, будто едешь на спортивной машине. Маневренная машина, хор

Мой Супер-Флюша

Renault Fluence 1.6 CVT (114 л.с.)

Более двух лет я владею Renault Fluence. За это время я получил только положительные эмоции от этого автомобиля. Меня радует просторный салон, вместительный багажник, который при сложенных сиденьях ст

Последний из мoгикан

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Думаю, это отличное авто, своего рода последний из мoгикан серии. Комфорт подвески в сочетании с эргономикой управления и доступностью расходников делают его привлекательным продуктом для рос рынка с

Вполне адекватный авто

Renault Fluence 1.6 CVT (114 л.с.)

Нормальный Авто , свои деньги оправдывает полностью. Большой салон , вместительный багажник, мягкая подвеска, высокий. Работа вариатора своеобразная , к ней надо привыкнуть. Разгон начинается более ме

Всё о Renault Fluence

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 18

Рено Флюенс (Renault Fluence) 2019-2020

Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов. Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

Комплектации и цены

Новый Renault Fluence, как и ожидалось, предстанет перед российской публикой только в одной комплектации, а именно:

Но, с несколькими пакетами оснащения, по цене от 1 055 000 р. до 1 100 000 р. Оснащение Renault Fluence 2019-2020 следующее:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля. Полный электропакет.
  • АБС, ЕБД.
  • «Музыка».
  • Штампы.
  • Привод и обогрев боковых зеркал.

В своём классе комплекс оснащения вполне достойный, надёжный и хороший, за столь привлекательную цену.

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Renault Kaptur

Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног…

Renault Kaptur — Отличная стильная машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3639/ Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног…

Станислав Демин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11….

Renault Kaptur — Хорошая машина для города https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3637/ Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11….

Евгений

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur

В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…

Renault Kaptur — Однозначно женская машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3636/ В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…

Катарина Фальк

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной…

Renault Kaptur — Неплохой автомобиль в свои деньги https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3638/ Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной…

Артур Игоревич

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Kaptur

Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…

Renault Kaptur — Противоречивые впечатления https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3635/ Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…

Юлия Панина

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…

Renault Kaptur — Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…

Роман Алексеевич

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Renault Kaptur — Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Григорий Колесников

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…

Renault Kaptur — Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…

Денис Горбунов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

Renault Kaptur — Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

Василий Смирнов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Renault Kaptur — Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Олег Порядин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Renault Kaptur

Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…

Renault Kaptur — комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…

Максим Княгинин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…

Renault Kaptur — Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…

Эдик

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Renault Kaptur — Неубиваемая подвеска — вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Novoselov

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Renault Kaptur 1.6 MT Life

Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Renault Kaptur — В качестве первой машины просто идеальна https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Slava

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur 2 MT Style

Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Renault Kaptur — Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Антон_г.

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT Drive

Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Renault Kaptur — Основное преимущество — недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Алексей Филиппов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 AT Drive

В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Renault Kaptur — Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Андрей Бурцев

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Рено Arkana 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Renault можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Рено с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Renault 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Рено близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Рено Arkana 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Renault Sandero

1 159 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 115 900 ₽
Renault Sandero

935 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
Renault Sandero

775 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Sandero

945 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Renault Sandero

815 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Renault Sandero

896 700 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 670 ₽
Renault Duster

1 035 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 103 500 ₽
Renault Kaptur

1 320 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽
Renault Duster

1 095 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽
Renault Arkana

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 500 ₽
Renault Duster

960 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Renault Kaptur

1 120 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 000 ₽
Renault Duster

830 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 100 ₽
Renault Arkana

1 290 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 129 000 ₽
Renault Arkana

1 345 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 600 ₽
Renault Kaptur

1 007 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 100 800 ₽
Renault Arkana

1 166 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 116 700 ₽
Renault Kaptur

856 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 85 700 ₽

Все Рено с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Рено в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Рено в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Renault Duster

545 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 54 500 ₽
Renault Sandero

760 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Renault Sandero

695 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Renault Duster

775 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Koleos

825 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Renault Megane

450 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Renault Logan

520 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 52 000 ₽
Renault Sandero

535 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Renault Fluence

875 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Renault Duster

880 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Renault Sandero

770 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 100 ₽
Renault Sandero

309 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 31 000 ₽
Renault Sandero

330 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽
Renault Sandero

476 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 47 700 ₽
Renault Duster

550 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
Renault Kaptur

865 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 86 600 ₽
Renault Sandero

643 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 64 300 ₽
Renault Sandero

540 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

639 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Renault Fluence

500 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Renault Duster

630 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Renault Sandero

525 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Renault Megane

458 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 900 ₽
Renault Megane

453 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 400 ₽
Renault Fluence

410 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Renault Duster

602 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 300 ₽
Renault Kaptur

845 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 84 600 ₽
Renault Fluence

406 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 40 700 ₽
Renault Duster

540 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

529 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Renault Duster

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Renault Duster

580 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Renault Duster

635 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽
Renault Scenic

380 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 38 100 ₽
Renault Sandero

605 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 600 ₽
Renault Duster

585 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 600 ₽
Renault Duster

779 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 78 000 ₽
Renault Sandero

420 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Renault Fluence

439 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Renault Duster

534 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽
Renault Fluence

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽

Б\У Рено Аркана С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Рено? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Renault с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Volkswagen Passat

Автор Идрисов А.

Дата 15 мая

Я, Идрисов Азиз Пирвелиевич, приехал в Атлант-Моторс посмотрел машину и увидел что у вас большой выбор и интересные цены. Был впечатлен, спасибо вам за приятное обслуживание и приятное общение, всё грамотно объяснили.

Я купил автомобиль Рено Дастер, обслуживанием и работой менеджеров доволен. Всё хорошо сделали, машину подготовили к покупке и дали подарки.

Купить это авто!

Lada Largus

Автор Саутин А.

Дата 1 ноября

Я, Саутин Андрей Николаевич, посетил салон Атлант-Моторс, где отнеслись с пониманием, выслушали меня, посоветовали, и общими усилиями пришли  к общему решению. Менеджер Роман был очень вежлив и корректен, побольше бы таких людей.

Купить это авто!

Kia Cerato

Автор Фокин А.

Дата 26 января

Приобрёл автомобиль,всё устроило, жена довольна. Спасибо ребятам этого салона.

Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета

Renault K7M

Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Renault K4M

Двигатель K4M — близкий родственник агрегата K7M. А именно — речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же — чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.

Впрыск — распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.

Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Toyota 2AR-FE

Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно — в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.

Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.

Toyota 1VD-FTV

Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.

К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток — водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.

Hyundai/Kia G4FC

К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать — производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

Renault отзовет в России почти 80 тыс. машин :: Бизнес :: РБК

Отозваны будут автомобили марки Kaptur, произведенные с 2015 года. Причина — риск открытия капота во время движения машины

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

ЗАО «Рено Россия» — официальный представитель Renault на российском рынке — отзывает 78,5 тыс. автомобилей марки Renault Kaptur, сообщает Росстандарт. Отзыву подлежат машины, проданные с сентября 2015 года c VIN-кодами, опубликованными на сайте ведомства. Причиной отзыва специалисты назвали вероятность открытия капота во время движения из-за обрыва петли замка.

Водителям, чьи автомобили подпадают под отзыв, нужно обратиться в дилерский центр. На машинах бесплатно переустановят петли замка капота и поменяют сам замок. Водители также смогут самостоятельно узнать, попадает их автомобиль под отзыв или нет, проверив VIN-код своей машины через портал easy.gost.ru или воспользовавшись сервисом на сайте Auto.ru.

«Приоритетом Renault Россия являются безопасность и обеспечение высокого уровня качества производимых автомобилей. В качестве превентивной меры будет обеспечена проверка соответствия петли замка капота на автомобилях Renault Kaptur. Владельцы транспортных средств будут проинформированы и приглашены для проверки в дилерские центры Renault», — сообщила РБК PR-директор Renault Оксана Вершинина.

В январе текущего года французский концерн Renault уже отзывал в России более 3,6 тыс. автомобилей марок Logan, Sandero и Dokker в связи с возможностью некорректного срабатывания водительской подушки безопасности в случае фронтального удара. Отзыву подлежали машины, реализованные с ноября 2017 года. В марте Renault также отзывал 19,2 тыс. автомобилей Duster и Dokker, проданных начиная с 2017 года, из-за неправильного размещения уплотнительной мембраны в усилителе тормозов из-за нарушений в процессе сборки.

Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. В 1998 году она подписала соглашение с правительством Москвы о создании СП «Автофрамос», к 2012 году Renault довела свою долю до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия». В России компания выпускает легковые автомобили Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana и Nissan Terrano. С 2016 года российский ПАО «АвтоВАЗ» является дочерней компанией Renault Group.

Renault Fluence (2014-2017) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

97 Renault Fluence (2014-2017) Отзывы пользователей

Размер хороший

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Бипин Сен, 18 октября 2015 г.

Топовые модели этой машины того же автомобиля имеют гораздо больше возможностей, чем эта базовая версия. Я чувствую, что если бы я только мог позаимствовать две или три из этих важных функций и имплант … Подробнее » Свободный автомобиль

Общий рейтинг: 3 Автор: Фенил Пандья, 17 октября 2015 г.

Пробег кажется проблемой для всех пользователей, и то же самое касается меня.Мне так плохо, что у меня такой плохой пробег на этой машине, что я чувствую, что никогда не должен брать … Подробнее » роскошный автомобиль

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Санну Кумар, 4 октября 2015 г.

Я владею этой машиной с прошлого года, и это очень здорово. У него широкий перечень функций, которые обязательно вам понравятся. Инновационная музыкальная система с усовершенствованной базой … Подробнее » мощный седан

Общий рейтинг: 3 Автор: Ранджу Радж, 2 октября 2015 г.

Мощность двигателя потрясающая, а внешний вид броский и стильный.Качество езды также превосходное с множеством функций безопасности. Автомобиль обтянут кожей с тремя спицами … Подробнее » Обзор пользователей Renault Fluence

Общий рейтинг: 4 Автор: Каран Кумар, 20 сентября 2015 г.

Renault Fluence — первый высококачественный седан в нашей семье, я привез его семь месяцев назад, и теперь я вполне доволен своим вердиктом, потому что его двигатель работает превосходно с … Подробнее » Немного шумный двигатель

Общий рейтинг: 3 Автор: Сойаб хан такви, 29 августа 2015 г.

Хорошо сказал мистерАвтомобили Dilbar singh, Renault Fluence доступны в диапазоне от 15 до 17 цен Lac Ex-showroom, что делает их дорогим вариантом для покупателей. Денег нет … Подробнее » Потрясающие впечатления от вождения

Общий рейтинг: 4 Автор: Дилбар Сингх, 27 августа 2015 г.

Я согласен с приведенным выше утверждением и признаю компетентность Renault Fluence, который имеет двигатель объемом 1,5 л, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, а также … Подробнее »

Renault Fluence 2012-2013 Review (2021)

Чтобы завести автомобиль, вы поворачиваете ключ, при этом на дисплее приборной панели загорается зеленая кнопка «Пуск», затем включаете привод с односкоростного блока.Fluence ZE уезжает почти бесшумно, лишь издает слабый звук турбины.

Подача мощности безупречна и разгоняет вас до 30 миль в час за 4,1 с. Кажется, что линейное ускорение может продолжаться вечно, но не может, потому что скорость автомобиля ограничена 84 миль в час для экономии энергии.

Первая проблема при вождении Fluence ZE — это помнить о том, что крутящий момент в 166 фунт-фут всегда в вашем распоряжении. Из-за отсутствия шума и срочности легко забыть, что машина способна в спешке выехать с развязок.

Восстановление кинетической энергии во время замедления значительно замедляет автомобиль и требует некоторого привыкания. Через некоторое время вы начнете учитывать характеристики системы в своем стиле вождения. В этом отношении Fluence ZE поощряет непринужденный режим вождения, что подчеркивается сверхлегким электрическим усилителем рулевого управления.

Но этот автомобиль не подходит для более спортивного вождения. Подвеска была перенастроена, чтобы учесть дополнительную массу аккумуляторов, из-за которой автомобиль увеличился до 1605 кг, но вы можете почувствовать этот вес, когда нажмете на него.

Но будьте осторожны, если вы это сделаете, потому что агрессивное вождение может нанести ущерб вашему диапазону. Renault утверждает, что составляет 115 миль, хотя это может варьироваться от 50 до 125 миль в зависимости от условий вождения.

Однако есть функции для повышения эффективности. К ним относятся режим Eco, который ограничивает функции климат-контроля и обогрева, а также систему предварительного подогрева и кондиционирования воздуха, которую можно дистанционно запрограммировать, пока автомобиль еще заряжен. Полная зарядка занимает от шести до восьми часов, поэтому Renault рекомендует использовать домашнюю или рабочую точку зарядки в качестве основного источника питания.

Если ваша ежедневная поездка — это короткая городская поездка, Fluence ZE может быть вариантом, особенно если учесть экономические преимущества отсутствия дорожного налога, нулевого налога в натуральной форме и более низких затрат на страхование и техническое обслуживание. При правильных обстоятельствах — например, при использовании дешевой энергии в непиковый период в ночное время — «заправка» может стоить всего 3 фунта стерлингов. Однако, если вы регулярно сталкиваетесь с выездами на автомагистралях, эта машина, вероятно, не для вас.

Рено Флюенс 1.6 (A) Отзывы пользователей | Новые Тачки

Сингапур Участник не в сети Отзыв написан 8 мая 2012 г., 14:02 Написаны обзоры автомобилей ( 1 )

Испытано похожих автомобилей: Toyota Altis и Hyundai Elantra.

Расход топлива: 11 км / литр

Продолжительность движения автомобиля: 1 год

Производительность:

Надежность:

Значение:

Всего:


Обзор

Это машина, если вы воспринимаете вождение как «задачу». назначен вам.Если вы стремитесь получить удовольствие или удовольствие от вождения, этот автомобиль — НЕТ, НЕТ, полное разочарование.

Сильные стороны

Тихая и плавная езда на крейсерской скорости 80-90 км / ч.
Множество функций 2-литрового автомобиля.
Достойный внешний вид.

Слабые стороны

Чрезвычайно маломощный — коробка передач CVT полностью разочаровывает, не реагирует и должна сильно тянуть автомобиль на остановках и обгонах.
Встроенные функции, такие как GPS, неудобны для пользователя. Вы должны прокручивать букву за буквой для ввода данных, и он не распознает краткую форму (например, «Jln». Необходимо ввести «Jalan»), почтовые индексы и номер телефона пункта назначения. Принимаются только полные названия улиц, а скорость реакции системы очень низкая. Требуется терпение при использовании встроенного GPS.


Сингапур Участник не в сети Отзыв написан 27 мая 2011 г., 14:05 Написаны обзоры автомобилей ( 1 )

Испытано похожих автомобилей: Шевроле Круз

Продолжительность движения автомобиля: Только один раз проехал

Производительность:

Надежность:

Значение:

Всего:


Обзор

Мы с женой тест-драйв Renault Fluence жарким воскресным днем.Несколько недель назад мы также протестировали модель Chevrolet Cruze LS. Для сравнения, у обеих машин есть свои плюсы и минусы. Ни одна машина в этом мире не может удовлетворить владельца. Я считаю, что вам нужно знать, что вы ищете в машине. Во-первых, экстерьер. Fluence производил впечатление роскошного автомобиля по сравнению со спортивным Cruze. Дизайн Fluence выглядит немного старше современного дизайна Cruze. Колесная база Fluence шире, чем у Cruze, что помогает пассажирам чувствовать себя более комфортно.Во-вторых, скорость. Пикап от 6-ступенчатого вариатора для Fluence плавный, с минимальным сопротивлением. Cruze нужно немного больше «нажимать на педаль», чтобы машина начала двигаться. Но, сравнивая обе машины, они дают приличные 156 Нм и 155 Нм соответственно с максимальной скоростью 185 км / ч. Двигатель у Fluence плавный и менее шумный, чем у Cruze. Переключение передач тоже более плавное. В-третьих, комфорт салона. Для водителя самое важное — первое вхождение в машину.Сиденье максимально должно соответствовать длине тела, размеру тела и личности до включения двигателя. Пассажиры спереди назад, будь то дети или взрослые, должны позволять свободное передвижение. В обеих машинах достаточно места для ног и движения. Нет ощущения клаустрофобии. Комфортные кожаные сиденья. Я должен сказать, что Fluence немного уступает Cruze при сравнении комфорта в салоне. Дополнительные вентиляционные отверстия для задних пассажиров действительно помогают, особенно в нашем жарком и влажном климате в Сингапуре и Малайзии.В-четвертых, технологии. Я должен сказать, что Cruze использует все технологические преимущества по сравнению с любыми другими автомобилями в линейке 1.6L. Я не видел ни одного другого автомобиля, в котором было бы столько технологий, как подключение iPod, заводской DVD-плеер, система GPS-навигатора (стандартная), Bluetooth-соединение с головной системой, USB-модуль и т. Д. Fluence также не сильно отстает. Встроенный навигатор TomTom, подключение по bluetooth к головной системе, разъем RCA для mp3-плеера. Одно большое отличие — цена.Ожидается, что за вход без ключа и кнопку запуска Cruze вы заплатите дополнительно 2 тысячи долларов. Но Fluence идет с ним включительно. В целом, обе машины предлагают разные ощущения, комфорт и драйв. Все зависит от водителя и его второго пилота.

Сильные стороны

Комфортный.
Плавный привод.
Продуманный дизайн для пассажира (салон)
Отличные консультанты по продажам
Легкое рулевое управление
6 Подушки безопасности, которые перетекают на сторону пассажира
Функции безопасности
Рулевое колесо телескопическое
Известный бренд GPS

Слабые стороны

Нет камеры заднего вида
Внешний вид требует незначительного улучшения дизайна
Апгрейд стереоголовки и колонок


Сингапур Участник не в сети

Хорошая управляемость автомобиля,

Отличные характеристики,
Соотношение цена / качество

Отзыв написан 1 мая 2011 г., 18:05. Написаны обзоры автомобилей ( 2 )

Испытано похожих автомобилей: Шевроле Круз

Продолжительность движения автомобиля: Только один раз проехал

Производительность:

Надежность:

Значение:

Всего:


Обзор

Искал замену OPC 2010 Kia Forte на нормальную машину и поэтому не тестировал Forte.Hyundai Elantra не был доступен для тест-драйва, поэтому для диапазона 1.6 я тестирую только Cruze и Fluence. Управляемость машины у Fluence очень хорошая, пикап тоже, и машина устойчива во время круиза. Мне также очень нравится легкое рулевое управление на низкой скорости и более взвешенное рулевое управление на более высокой скорости. Хотя я новичок в этом, я быстро привыкаю и чувствую себя комфортно с этим …. Внутреннее пространство превосходно для своего класса, включая как передние, так и задние сиденья.Багажник огромный, а кузов прочный. Список автомобильного оборудования длинный, автоматические фары, датчик дождя, бесключевой доступ (не нужно нажимать кнопку), запуск без ключа, GPS, bluetooth и т. Д. По характеристикам Cruze находится на одном уровне с Fluence и дешевле, но я купил Fluence из-за его гораздо лучшей управляемости, пикапа и внутреннего пространства, несмотря на отсутствие подключения USB / iPod и довольно громоздкую карточку-ключ. Сейчас ждем сдачи машины ..

Сильные стороны

Погрузочно-разгрузочные работы, пикап и погрузка
Такие функции, как GPS / Bluetooth, датчик автоматического дождя и т. Д.
Внутреннее пространство
Загрузочное пространство

Слабые стороны

Нет круиз-контроля
Нет камеры заднего вида
Нет подключения USB / iPod
Карточка-ключ



Обзор

Думаю, первое впечатление у всех, кто ездил на тестах, почти одинаковое, да? «Поездка тихая и удобная, с хорошим демпфированием… & quot; Поэтому я добавляю следующее: Сиденья тоже довольно удобные 🙂 Теперь о драйвере: ускорение достаточно линейное по сравнению с летаргическим седаном Megane 1.6 (A). Я все еще не могу привыкнуть к вариатору, нет ощущения, как за рулем игрового автомата в развлекательном центре. На прямом участке я попытался немного накачать машину, но не получил хорошего отклика, и двигатель звучал грубо. Что касается оборудования, то внутренняя подсветка приборов в некотором роде действительно усиливает ощущение комфорта, создаваемое автомобилем.Рулевое колесо довольно голое (без кнопок, без переключения педали), а ручка управления сигналом чувствовалась слишком глубоко, так как мне пришлось немного растянуть палец, чтобы щелкнуть им. Люк в крыше не входит в комплект, если вы думали, что тот, который установлен в тестовом автомобиле, является стандартным. Однако спутниковая навигатор является хорошим дополнением в стандартной комплектации. Ну, вы не получите его в Altis по той же цене! Насколько я знаю и старался, Fluence должен дать лидеру рынка 1,6-литровых седанов хорошее преимущество за деньги.Чего ему сейчас не хватает, так это послужного списка, не отягощенного прошлыми недостатками. Между тем, я боюсь, что консерваторы будут продолжать стекаться в выставочный зал напротив, чтобы получить хоть какую-то уверенность (например, несмотря на отзывы).

Последний ответ:


Эван
Сингапур
Участник не в сети Ответ: 17 дек.2010 г. 16:37

Спасибо за полезный обзор! asdzds


Сингапур Участник не в сети

плавность хода на

руле и
тишина на
внутри!

Отзыв написан 17 декабря 2010 г., 12:58. Написаны обзоры автомобилей ( 3 )

Продолжительность движения автомобиля: Только один раз проехал

Производительность:

Надежность:

Значение:

Всего:


Обзор

отлично в тишине и тишине; преодолевается на неровной дороге.

Последний ответ:


Янкан
Афганистан
Участник вне сети Ответ: 20 декабря 2010 г., 11:29

Спасибо за отзыв! asdzds


Renault Fluence Z.E. (2012 — 2014) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Энди Энрайт

Введение

Вы должны передать это Renault. Французская компания, похоже, не понимает значения слова «подождать и посмотреть». Если он что-то может сделать, скорее всего, так и будет. Не все эти начинания были успешными. Для каждого Scenic или Espace был Sport Spider, Avantime или Vel Satis, и у каждого были провалы в продажах. Тем не менее, если вам нужна одна из самых интересных вакансий в автомобильной промышленности, специалист по планированию продукции Renault вам подойдет.

Прыгание в постель с Nissan позволило Renault получить доступ ко всем ноу-хау японской компании в области электромобилей, и французы взяли этот мяч и побежали с ним. Их электромобили Twizy, ZOE и Kangoo предлагались вместе с чем-то более крупным и зрелым — Fluence Z.E. Здесь мы посмотрим, имеет ли смысл использовать этот забытый автомобиль в качестве подержанного автомобиля.

Модели

4dr седан (электромобиль [Dynamique])

История

Renault была компанией, постоянно меняющейся в 2012 году.Ему удалось пережить рецессию, но в его запасе был раздутый модельный ряд, заполненный автомобилями, которые просто не работали. Более того, ему требовались автомобили, которые показали бы, что он может делать больше, чем просто делать горячие Clios и Meganes, любимые журналистами журналов. The Fluence Z.E. был одним из способов заставить людей говорить.

Fluence, семейный седан на базе люка на базе Megane, был незнаком британским покупателям во время запуска этого автомобиля в 2012 году. Renault решила не предлагать модель в стандартной форме в Великобритании — и никогда не сделала этого.Эта версия с батарейным питанием Z.E (или Zero Emmissions) попала сюда. Это было зрелое предложение, которое не кричало о его электрических характеристиках с дурацким стилем или эффектным маркетингом. Фактически, сдержанное введение могло просто обернуться его крахом. Короче говоря, мало кто даже знал о Fluence Z.E. существовали, и продажи были медленными.

Несмотря на это, когда Renault уволила половину своих дилеров и ликвидировала Wind, пассажирский Kangoo, Laguna, Modus и Grand Modus и даже Espace в конце 2012 года, Fluence Z.E. пережил выбраковку. Фактически, он прожил еще пару лет, прежде чем бренд спокойно снял его с продажи в конце 2014 года.

Что вы получите

Если технология — это то, чем можно восхищаться, то стиль определенно не так. Fluence в общем-то привлекательно красив, как если бы Renault взяла дизайн каждого седана среднего класса, ввела эти формы в часть программного обеспечения и попросила вывести среднее значение. Конечно, найдутся те, кто видит в этом плюс, кто устал от тряпичных электромобилей и жаждет чего-то менее самодовольного.В связи с этим Fluence Z.E. — это явно продуманный дизайн и еще один показатель прогресса электромобиля.

Интерьер очень хорошо построен, повсюду мягкий на ощупь пластик и одни из самых удобных сидений для среднего класса.

Трио циферблатов с хромированными кольцами на нактоузе инструмента не очень помогает рассеять беспокойство по поводу дальности полета, постоянно напоминая вам, сколько у вас есть сока, пока вы не остановитесь. Индикаторы тик-такка также немного возбудимы.Трудно жаловаться на количество места внутри, так как пассажиры на задних сиденьях получают приличное пространство для головы и ног. Объем багажника объемом 317 литров также повышает универсальность Fluence. Первоначальная запускаемая версия называлась Prime Time и поставлялась с разумным уровнем оснащения, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, интеллектуальную спутниковую навигацию ecoMeter и Carminat TomTom Live, а также гнезда для зарядки на обоих передних крыльях.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Убедитесь, что Fluence аккуратно снимается, и что батареи имеют достаточно высокий уровень заряда. Расширенный тест-драйв является обязательным, так как вам нужно проехать несколько миль на машине, чтобы получить представление о его реальном диапазоне. Технология, которая управляет вещами, на самом деле очень надежна, и с системой привода не так много проблем. Материалы салона местами могут выглядеть немного колючими. Схема аренды аккумуляторов — это то, что отталкивает многих покупателей Fluence Z.E. но как подержанный покупатель, важно знать, что батарея на самом деле не ваша проблема. Если с ним возникнут какие-либо серьезные проблемы, Renault заменит его.

Запасные части

(на основе Fluence ZE Dynamique 2013 года — без НДС) Вам нужно будет выделить около 130 фунтов стерлингов за угол для шин, в то время как передние тормозные колодки стоят 45 фунтов стерлингов за комплект, а задние — около 35 фунтов стерлингов.

В дороге

Это З.Е. Модель была немного растянута по сравнению с дизайном континентального рынка, на котором она была основана, чтобы разместить 250-килограммовую литий-ионную батарею, которая находится за задними сиденьями.Вырабатывая эквивалент 94 л.с., электродвигатель также обеспечивает приличный крутящий момент 226 Нм, передаваемый через односкоростную коробку передач. Это означает, что вождение — это простота. Нет никакого шума передачи, только довольно жуткая тишина, когда вы отъезжаете. Это если вы достаточно плавно управляете дроссельной заслонкой. На самом деле идите на разрыв с места, и у электродвигателя будет более чем достаточно крутящего момента, чтобы раскрутить передние колеса. Регенерация аккумулятора довольно сильная, когда вы откручиваете дроссельную заслонку, машина кажется немного липкой при замедлении, но вы сэкономите тормоза в этом процессе.Просто имейте в виду, что это замедление без включения стоп-сигналов может грубо разбудить следующих водителей.

Управляемость настолько хороша, насколько вы можете себе представить, для автомобиля с таким низким центром тяжести — а собственная масса ограничена разумным 1453 кг. Renault заявляет о запасе хода 115 миль от аккумуляторов, но это основано на довольно оптимистичной статистике NEDC. Вы можете рассчитывать на то, что увидите три четверти этого, и вы не должны разочаровываться. Их можно зарядить примерно за шесть-восемь часов от домашнего источника питания или, если у вас есть доступ к трехфазному источнику быстрой зарядки, за тридцать минут.

Общий вид

Этот электрический Renault Fluence представляет собой интересный пример. Низкая запрашиваемая цена на такой новый и, безусловно, современный автомобиль может привлечь некоторых, но тот факт, что необходимо выполнить текущее обязательство по аренде аккумуляторов, также оттолкнет многих, кто задумывался о выгодной покупке автомобилей. The Fluence Z.E. имеет смысл, если вы будете регулярно проезжать на машине от сорока до шестидесяти миль в день, когда математика начинает качаться в вашу пользу, особенно если вы можете учесть заторы в сделке.Для некоторых это будет очень разумная и экономичная покупка бывшего в употреблении. Однако для подавляющего большинства из нас неудивительно, почему эти электрические Renaults остаются такой редкостью.

Renault Fluence Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Renault Fluence был выпущен на рынок в 2011 году, когда компания решила возобновить свою деятельность в Индии. Возможно, это не очень популярный вариант в своем сегменте, но у него определенно есть чутье, чтобы стать таковым с учетом того, какие элементы он воплощает.Длинный гладкий седан имеет приятный дизайн, который дополнительно подчеркивается стильным дизайном. Диапазон Fluence доступен только с дизельным двигателем, хотя изначально была выпущена бензиновая версия, но позже она была запрещена. Рассматриваемый дизельный двигатель — 1,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, вырабатывающий 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Н · м при 1850 об / мин. Удивительно, но в модельном ряду отсутствует автоматическая трансмиссия, поэтому приходится обходиться механической коробкой передач.

Запущенная в 2011 году по цене 12,99 рупий, Fluence была первой моделью, выпущенной Renault India во время ее второй итерации.После сотрудничества с Logan это был шанс для Renault создать отличный продукт, поскольку это была его первая независимая модель, от которой многое зависело. Хотя Fluence не мог творить чудес с точки зрения продаж, но это красивый автомобиль. В 2014 году была выпущена обновленная версия с улучшенным внешним и внутренним стилем и некоторыми дополнительными функциями внутри кабины. С механической точки зрения седан остался без изменений, с тем же набором двигателей, что и его предшественник. Изначально седан был доступен с бензиновым и дизельным двигателями, но позже бензиновые варианты были исключены из модельного ряда.

Renault Fluence Экстерьер

Модный внешний вид делает Fluence одним из самых красивых автомобилей в сегменте седанов среднего класса премиум-класса. В частности, передний профиль привлекает внимание крупным логотипом Renault, расположенным в центре гладкой решетки радиатора. Приятно смотрятся лепестковые фары и большие трапециевидные воздушные заслонки в нижней части бампера. Боковые панели имеют острую поясную линию, проходящую по всей длине салона. Толстые шины, заправленные внутри расширяющихся колесных арок, получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски.Компания Renault широко использовала хром спереди, по бокам и на заднем профиле.

Renault Fluence Интерьер

Просторная кабина оснащена такими функциями, как подлокотник спереди с ящиком для хранения и подстаканником, панель приборов soft touch, обивка из смешанной кожи премиум-класса и подлокотник сзади с подстаканником.

Renault Fluence Технические характеристики двигателя и трансмиссия
Модельный ряд Renault Fluence

доступен с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м при 1850 об / мин.Шестиступенчатая механическая коробка передач сочетается с дизельным двигателем, но не имеет автоматической коробки передач.

Renault Fluence Производительность и пробег

Дизельный двигатель Fluence при стандартных условиях обеспечивает экономию топлива 20,4 км / л.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Renault Fluence

Fluence получает CD-MP3-плеер с радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4 динамика, 4 твитера, вход USB и AUX, возможность подключения по Bluetooth, телефонную связь с громкой связью и центральный дисплей.

Renault Fluence Тормозная система и управление

Мощность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дисками на задней оси. Седан также получил антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и усилителем тормозов.

Renault Fluence Безопасность и защита

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров Renault оснастила Fluence следующим оборудованием безопасности: асферический ORVM со стороны водителя, электронная программа стабилизации, противоскользящая регулировка, ограничитель скорости, гарантия защиты от ржавчины, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые — подушки безопасности на уровне груди для передних сидений, ISOFIX, защиту двигателя и трансмиссии, стекла с защитой от защемления и т. д.

Renault Fluence Комфорт и удобство

Среди различных удобных вещей, упакованных в салон, вот некоторые из жизненно важных функций: помощь при парковке спереди, помощь при парковке сзади, полуавтоматический климат-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, перчаточный ящик с подсветкой, сиденье водителя. поясничная опора, наклон и телескопическое рулевое управление, гидроусилитель руля, вход в автомобили с интеллектуальным доступом, запуск / остановка двигателя, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулировка мощности и складные ORVM с электроприводом.

Колеса и шины Renault Fluence


Толстые шины обуты в модернизированные 16-дюймовые легкосплавные диски. С минимальным пространством между шинами и арками общий вид сбоку довольно убедителен.

Renault Fluence Конкурс

Популярность сегмента седанов среднего класса премиум-класса за пару лет пошла на убыль, но автопроизводители надеются, что обновленные модели воссоздают это волшебство. На данный момент у этого сегмента есть сильные соперники, включая всемирно популярные Corolla Altis от Toyota, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Предстоящая модель Renault — K-ZE

2012 Renault Fluence dCi 110 E4 Road test

Я люблю машины, но смартфоны тоже вызывают у меня интерес. Я всегда хочу самый быстрый и крутой телефон. Телефон с самым мощным процессором и ОС, которая постоянно может предложить что-то новое. В наши дни телефоны нуждаются в постоянном обновлении, иначе они останутся позади в этой бесконечной гонке технологий. То же самое и с автомобилями, и постоянные обновления требуют пристального внимания клиента.Это подводит меня к Renault Fluence. Менее года назад автомобиль был запущен как в дизельном, так и в бензиновом вариантах. Несмотря на склонность Индии к дизельным автомобилям, масляная горелка Fluence не принесла ожидаемых результатов, поскольку Renault выпустила ее только как базовую модель начального уровня. Французский производитель действовал быстро и запустил дизельный двигатель E4, чтобы удовлетворить спрос на более премиальный вариант. Но Renault не считал, что этого достаточно. Итак, теперь Fluence получает еще одно обновление, и на этот раз двигатель ушел под нож.

Поскольку косметических изменений в автомобиль не было, и мы уже говорили о дизайне автомобиля ранее, мы сразу перейдем к сути вопроса. 1,5-литровый двигатель Renault K9K используется более чем в 1,2 млн автомобилей по всему миру, в том числе в Индии, где различные автомобили используют его в разных состояниях. Фактически, это самый продаваемый двигатель Renault.

Fluence также приводится в действие тем же двигателем и развивает максимальную мощность 105 л.с. Обновленный двигатель с небольшими изменениями теперь обеспечивает более высокие 110 л.с. при 4000 об / мин, что на 4 л.с. больше, чем раньше.Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1850 об / мин остается прежним, но теперь он создается раньше (точнее, 150 об / мин) в диапазоне оборотов.

Изменения, внесенные в двигатель, включают новый турбонагнетатель, впуск, новые топливные форсунки и пересмотренную схему двигателя. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией был использован так же, как и в предыдущей модели, но с другой конструкцией лопастей и другой системой впуска. Двигатель также получает вихревую индукцию, поскольку вихревой воздух во впускной системе создает лучшую смесь воздуха и топлива и, следовательно, увеличивает подачу мощности, а также экономию топлива.Пьезоэлектрические топливные форсунки также являются новыми и имеют по 7 портов на форсунку. На дороге все это приводит к лучшим ходовым качествам и характеристикам.

Более старый Fluence страдал от сильного турбо лага, и это означало, что приходилось чаще переключать передачи. Новый Fluence показывает очень небольшую задержку, а новое отображение двигателя сделало двигатель намного более линейным. Это облегчает езду по городу и приносит пользу при обгонах. Что касается производительности, автомобилю требуется 12,53 секунды, чтобы достичь тонны, что делает его быстрее, чем более старый автомобиль, на целых две секунды, на самом деле автомобиль даже быстрее, чем дизельный двигатель Skoda Laura с механической коробкой передач.

Меньшее запаздывание турбонагнетателя также означает лучшее время разгона: 20-80 км / ч на 3-й передаче занимает 12,56 секунды (на 2,06 секунды быстрее, чем раньше), а 40-100 км / ч на 4-й и 5-й передаче — за 14,36 секунды и 25,15 секунды соответственно (1,67 и 1,27 секунды. быстрее, чем у предыдущей модели), а максимальная скорость не изменилась. Однако повышение производительности привело к снижению топливной экономичности. Заявленная ARAI цифра снизилась с 21,80 км / ч до 20,40 км / ч.

Загляните внутрь, и вы заметите те же интерьеры: двухцветная приборная панель варианта E4 выглядит чистой, элегантной и источает хорошее качество.Fluence также оснащен индикатором переключения передач, который помогает снизить расход топлива. В зависимости от ситуации на комбинации приборов мигает индикатор переключения на более высокую или пониженную передачу.

Цена немного выросла и теперь стоит 15,20 рупий, экс-Дели за полностью загруженный вариант E4. Базовый вариант E2 будет по-прежнему использовать более старый двигатель dCi мощностью 106 л.с. Обновления могут быть незначительными, но теперь Fluence лучше для езды по городу, он более мощный и, что самое главное, лишь немного менее экономичен, чем раньше.

Небольшой компромисс между топливной экономичностью и производительностью значительно улучшил общее положение автомобиля в рейтинге D-сегмента. Для всех, кто хочет войти в этот сегмент, теперь Fluence является более весомым аргументом в пользу себя.

Цена (Экс-Дели)
-NA-

Рабочий объем
1461 куб.см

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
-NA-

Максимальный крутящий момент (Нм)
240

Пробег
20.4 кмпл

Отзывы о

Renault Fluence — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Это первая машина, которую я купил. Раньше я водил только те машины, которые были общими в семье. Я купил это в июне 2017 года у авторизованного реселлера в Джидде. Я заплатил 22 000 риалов (5 867 долларов) за свежее обслуживание (включая новую батарею) и в очень хорошем состоянии с пробегом 59 000 км.Я знал, что если покупать в официальном агентстве, то цена будет как минимум на 10% выше, но машина будет в гораздо лучшем состоянии, чем то, что обычно можно найти на Харадже.

Renault не продает много автомобилей в Саудовской Аравии, но вы видите их гораздо чаще, чем Peugeot. Стоимость этой машины падает, как вода из фонтана короля Фахда. Этот автомобиль стоил около 45000 риалов, когда был новым в 2014 году, я купил его за 22000 риалов в 2017 году, а сейчас, в 2018 году, он стоит, возможно, 13000 риалов.

Так зачем я его купил? Моей целью было что-то стоимостью менее 23 000 риалов, возрастом менее 4 лет, пробегом менее 100 000 км и в очень хорошем состоянии. Это удалило почти все машины из списка, поэтому я подумал о том, чтобы вместо этого просто купить что-нибудь старое и дешевое. Но однажды я проехал на Renault Fluence и, спускаясь по Мадина-роуд, я понял, что это довольно гладко для маленькой машины. Я поговорил с водителем, и с этого начался весь процесс.

После того, как владел им около года и 15000 км, вот что я обнаружил:

— Управляемость простая, кузов издает скрипящие звуки на очень неровных поверхностях, например, при въезде на пандус на стоянку в подвале.

— Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может раздражать, поскольку ускорение может быть очень медленным и неравномерным. Иногда автомобиль будет трястись на короткое время при ускорении или замедлении. CVT может долго реагировать на нажатие педали акселератора. Иногда это может быть угрозой безопасности, например, при попытке свернуть на оживленную дорогу или когда автомобиль перед вами нажимает на тормоза, когда вариатор переключается на пониженную передачу и вы ускоряетесь. Но в ручном режиме машина намного быстрее за счет более высокого расхода бензина.Я слышал, что многие вариаторы выходят из строя примерно на 120 000 км.

— Вы получаете двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электроусилитель руля и стандарт Bluetooth.

— Расход топлива хороший — 6,3 л на 100 км, при этом я проезжаю 60 км каждый рабочий день по городу и шоссе.

— Обслуживание дешевое.

— Размером с Corolla, но дешевле Yaris.

— Поездка по шоссе хороша для маленькой машины. У меня не было проблем или болей в спине, когда я ехал из Джидды в Медину (415 км), пробыл там всего два часа, а затем ехал обратно.Многие здесь думают, что из-за того, что Renault — французский, автомобили будут перегреваться. Возможно, раньше это и было правдой, но на протяжении всей поездки температура держалась ровно посередине. По дороге температура на улице была 38-40 С.

В целом я рад, что остался доволен своим опытом.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.