Рено каптур рестайлинг: Конфигуратор Renault KAPTUR | Renault Россия


0
Categories : Разное

Содержание

Обновлённый Renault Kaptur для РФ: «европейский» хром и силовой агрегат от Арканы

Компания Renault обнародовала первые фотографии модифицированного кроссовера Kaptur московской сборки. Полноценная премьера состоится в этом полугодии.

Снимки обновлённого Kaptur опубликованы вдогонку обновлённой Крете, которую Hyundai анонсировала на прошлой неделе, и это подчёркивает вторичный статус обрусевшего французского кроссовера. Локализованные Kaptur и Creta дебютировали в 2016 году, и тогда многим казалось, что между ними развернётся жесточайшая борьба за российского потребителя, но потребитель быстро обнаружил вопиющие слабые места Каптюра, и дуэли не получилось, Creta оказалась намного успешнее, ушла в отрыв и стала самым популярным SUV в РФ: в прошлом году при падающем рынке продано 71 487 шт., на 5,8% больше, чем в 2018-м, тогда как Kaptur разошёлся тиражом 25 799 шт. (-14,1%).

Что же помешало Kaptur стать достойным соперником Креты? Прежде всего неудачная линейка силовых агрегатов: устаревшие бензиновые моторы объёмом 1,6 л (114 л.

с) и 2,0 л (143 л.с.) оказались не такими резвыми, как у «корейца», а двухпедальные модификации в ответ на вполне надёжную и скорострельную 6АТ Креты предлагают унылый вариатор либо совсем уж допотопную 4-ступенчатую гидромеханическую коробку приснопамятного семейства DP0, которая с трудом выкатывает гарантийный ресурс и становится головной болью владельца при перепродаже автомобиля. Добавим к этому «ватное», лишённое какого-либо азарта шасси В0 и получаем чрезвычайно скучный в езде, но при этом весьма стильный снаружи городской кроссовер. Kaptur стал звездой каршеринга, но частники его недолюбливают – оттого продажи и падают.

Российский Renault Kaptur после рестайлинга.

Обновление призвано вдохнуть в российский Kaptur вторую жизнь и выправить кривую продаж. Renault сообщает, что подкатила под него «модульную SUV-платформу нового поколения», но речь идёт не о действительно новой модульной «тележке» CMF-B, на которой построен совершенно европейский Captur второго поколения, дебютировавший в прошлом году, а о слегка переработанной В0, которая теперь именуется Global Access.


Платформу Global Access уже успешно освоил московский завод Renault – она лежит в основе купеобразного паркетника Arkana, вышедшего на рынок в середине прошлого года. Теперь на Global Access переехал Kaptur, и это обещает более весёлую управляемость. Кроме того Kaptur получит от Арканы топовый силовой агрегат – 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. в паре с новым, более расторопным CVT X-Tronic, так что по крайней мере топ-версия сможет предложить потребителю более-менее приличную динамику. 2,0-литровый «атмосферник» вместе с 4-ступенчатым «автоматом», скорее всего, будет отправлен в отставку, а младший 1,6-литровый мотор в гамме наверняка сохранится.

Интерьер дорестайлингового Renault Kaptur.

Детали технической модернизации Renault обещает рассказать позднее, а пока нам предложено оценить дизайн обновлённого Каптюра. На фотографии экстерьера заметны лишь два отличия от предшественника: новые колёсные диски и хромированные прямоугольнички в оформлении фальшрадиаторной решётки, позаимствованные у нового европейского Captur. Заметим, кстати, что у «европейца» такие же прямоугольники есть в нижней секции переднего бампера, но у российского Kaptur бампер прежний, без бижутерии.

Интерьер обновлённого Renault Kaptur.

Интерьер пока что показан только сбоку: на снимке можно увидеть более высокий, чем у предшественника, центральный тоннель между передними сиденьями, новые дверные карты и синий контурный декор. Кроме того заявлена новая мультимедийная система – очевидно, такая же, как у Арканы.

Можно ожидать, что с переездом на Global Access цены на Kaptur вырастут, но даже если Renault каким-то чудом удержит их на прежнем уровне, вряд ли Kaptur сможет приблизиться на дистанцию атаки к Крете – для этого ему нужен современный атмосферный мотор и современный, надёжный гидромеханический «автомат», а их у агонизирующего альянса Renault-Nissan нет и не предвидится. В итоге максимум, на что может рассчитывать Kaptur после обновления, – это закрепиться в середняках бюджетного сегмента SUV, что в новых реалиях российской экономики можно будет считать большим достижением.

Renault Kaptur I Рестайлинг 2020 г. 1.6 CVT (114 л.с.)

В стоимость автомобиля включено дополнительное оборудование дилера на сумму 45756 р., подробную информацию уточняйте в отделе продаж

———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
• Ключ-карта с функциями «свободные руки» и автоматической блокировки/разблокировки автомобиля
• Фары: Галогеновые
• Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
• Свотодиодные дневные ходовые огни
• Датчик света
• Наружные зеркала с электрообогревом
• Обогрев лобового стекла
• Подогрев передних сидений
• Наружные зеркала с электроприводом регулировки и складывания
• Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя

• Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
• Регулировка руля по высоте и по вылету
• Мультифункциональный руль: Есть
• Климат-контроль
• 6 динамиков
• Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex. Auto, Apple Carplay и Android Auto ®
• Задние датчики парковки
• Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
• Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
• Кнопка запуска двигателя Start/Stop
• Датчик дождя
• Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
• Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
• Задние USB разъемы, 2 шт
• Регулировка сиденья водителя по высоте
• Обогрев заднего стекла
• Бесключевой доступ к бензобаку
• Датчик внешней температуры
• Режим Eco
• Индикатор переключения передач
• Светодиодные задние фонари с 3D эффектом
• Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Передние боковые подушки безопасности
• Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• ABS Антиблокировочная система
• ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) c возможностью отключения
• AFU Режим экстренного торможения
• EBD Система электронного распределения тормозных усилий
• HSА (система помощи при трогании на подъеме)
• Камера заднего вида
• Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
• Иммобилайзер
• Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
• Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
• 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
• Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
• Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Салон: комбинированная обивка текстиль/ кожа*
• Салон: кожаная обивка сидений*
• Цвет обивки сидений: черный*
• Цвет передней панели: темный*
• Цвет коврового покрытия: темный*
• Цвет потолка: темный*
• Сильная тонировка стекол*
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Кожаная оплетка руля
• Полка багажника с отделениями для мелочей
• Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
• Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
• Цифровой спидометр
• Подсветка перчаточного ящика
• Подсветка багажного отделения
• Элементы центральной консоли в цвете черный глянец
• Окантовка центральных воздуховодов в цвете черный глянец
• Панель мультимедиа в цвете черный глянец
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Черный металлик*
• Стальная защита картера и топливной системы
• Легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении
• Размер дисков: R17
• Антикоррозийная защита
• Защита колесных арок
• Бачок омывателя большого объема (5л)
• Шины 215/60 R17
• Передние и задние брызговики
• Зеркала заднего вида в цвет крыши
• Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre, серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire)
• Хромированная накладка на выхлопную трубу
• Задний бампер с хромированной накладкой
• Защита бамперов спереди и сзади
• Передние и задние бамперы в цвет кузова
• Хромированные боковые молдинги
• Хромированые вставки на решетке радиатора
________
* Дополнительные заводские опции.

рассказываем как он едет, что понравилось, а что нет

Renault в России идет своим путем: основная масса продаваемых машин – всевозможные производные на базе «Логана». И Kaptur до недавнего времени тоже был таким: при всём изяществе внешнего оформления, ехал он надежно, но не изысканно. Рестайлинг поменял не только технику, но и суть машины: именно теперь Kaptur готов с новыми силами (в прямом и техническом смысле) включиться в борьбу с конкурентами, имея на руках весьма серьезные «козыри».

Евгений Липовицкий