Рено каптур рестайлинг: Конфигуратор Renault KAPTUR | Renault Россия
Обновлённый Renault Kaptur для РФ: «европейский» хром и силовой агрегат от Арканы
Компания Renault обнародовала первые фотографии модифицированного кроссовера Kaptur московской сборки. Полноценная премьера состоится в этом полугодии.
Снимки обновлённого Kaptur опубликованы вдогонку обновлённой Крете, которую Hyundai анонсировала на прошлой неделе, и это подчёркивает вторичный статус обрусевшего французского кроссовера. Локализованные Kaptur и Creta дебютировали в 2016 году, и тогда многим казалось, что между ними развернётся жесточайшая борьба за российского потребителя, но потребитель быстро обнаружил вопиющие слабые места Каптюра, и дуэли не получилось, Creta оказалась намного успешнее, ушла в отрыв и стала самым популярным SUV в РФ: в прошлом году при падающем рынке продано 71 487 шт., на 5,8% больше, чем в 2018-м, тогда как Kaptur разошёлся тиражом 25 799 шт. (-14,1%).
Что же помешало Kaptur стать достойным соперником Креты? Прежде всего неудачная линейка силовых агрегатов: устаревшие бензиновые моторы объёмом 1,6 л (114 л.
Обновление призвано вдохнуть в российский Kaptur вторую жизнь и выправить кривую продаж. Renault сообщает, что подкатила под него «модульную SUV-платформу нового поколения», но речь идёт не о действительно новой модульной «тележке» CMF-B, на которой построен совершенно европейский Captur второго поколения, дебютировавший в прошлом году, а о слегка переработанной В0, которая теперь именуется Global Access.
Платформу Global Access уже успешно освоил московский завод Renault – она лежит в основе купеобразного паркетника Arkana, вышедшего на рынок в середине прошлого года. Теперь на Global Access переехал Kaptur, и это обещает более весёлую управляемость. Кроме того Kaptur получит от Арканы топовый силовой агрегат – 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. в паре с новым, более расторопным CVT X-Tronic, так что по крайней мере топ-версия сможет предложить потребителю более-менее приличную динамику. 2,0-литровый «атмосферник» вместе с 4-ступенчатым «автоматом», скорее всего, будет отправлен в отставку, а младший 1,6-литровый мотор в гамме наверняка сохранится.
Интерьер обновлённого Renault Kaptur.
Интерьер пока что показан только сбоку: на снимке можно увидеть более высокий, чем у предшественника, центральный тоннель между передними сиденьями, новые дверные карты и синий контурный декор. Кроме того заявлена новая мультимедийная система – очевидно, такая же, как у Арканы.
Можно ожидать, что с переездом на Global Access цены на Kaptur вырастут, но даже если Renault каким-то чудом удержит их на прежнем уровне, вряд ли Kaptur сможет приблизиться на дистанцию атаки к Крете – для этого ему нужен современный атмосферный мотор и современный, надёжный гидромеханический «автомат», а их у агонизирующего альянса Renault-Nissan нет и не предвидится. В итоге максимум, на что может рассчитывать Kaptur после обновления, – это закрепиться в середняках бюджетного сегмента SUV, что в новых реалиях российской экономики можно будет считать большим достижением.
Renault Kaptur I Рестайлинг 2020 г. 1.6 CVT (114 л.с.)
В стоимость автомобиля включено дополнительное оборудование дилера на сумму 45756 р., подробную информацию уточняйте в отделе продаж———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
• Ключ-карта с функциями «свободные руки» и автоматической блокировки/разблокировки автомобиля
• Фары: Галогеновые
• Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
• Свотодиодные дневные ходовые огни
• Датчик света
• Наружные зеркала с электрообогревом
• Обогрев лобового стекла
• Подогрев передних сидений
• Наружные зеркала с электроприводом регулировки и складывания
• Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
• Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
• Регулировка руля по высоте и по вылету
• Мультифункциональный руль: Есть
• Климат-контроль
• 6 динамиков
• Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex. Auto, Apple Carplay и Android Auto ®
• Задние датчики парковки
• Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
• Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
• Кнопка запуска двигателя Start/Stop
• Датчик дождя
• Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
• Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
• Задние USB разъемы, 2 шт
• Регулировка сиденья водителя по высоте
• Обогрев заднего стекла
• Бесключевой доступ к бензобаку
• Датчик внешней температуры
• Режим Eco
• Индикатор переключения передач
• Светодиодные задние фонари с 3D эффектом
• Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Передние боковые подушки безопасности
• Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• ABS Антиблокировочная система
• ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) c возможностью отключения
• AFU Режим экстренного торможения
• EBD Система электронного распределения тормозных усилий
• HSА (система помощи при трогании на подъеме)
• Камера заднего вида
• Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
• Иммобилайзер
• Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
• Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
• 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
• Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
• Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Салон: комбинированная обивка текстиль/ кожа*
• Салон: кожаная обивка сидений*
• Цвет обивки сидений: черный*
• Цвет передней панели: темный*
• Цвет коврового покрытия: темный*
• Цвет потолка: темный*
• Сильная тонировка стекол*
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Кожаная оплетка руля
• Полка багажника с отделениями для мелочей
• Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
• Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
• Цифровой спидометр
• Подсветка перчаточного ящика
• Подсветка багажного отделения
• Элементы центральной консоли в цвете черный глянец
• Окантовка центральных воздуховодов в цвете черный глянец
• Панель мультимедиа в цвете черный глянец
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Черный металлик*
• Стальная защита картера и топливной системы
• Легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении
• Размер дисков: R17
• Антикоррозийная защита
• Защита колесных арок
• Бачок омывателя большого объема (5л)
• Шины 215/60 R17
• Передние и задние брызговики
• Зеркала заднего вида в цвет крыши
• Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre, серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire)
• Хромированная накладка на выхлопную трубу
• Задний бампер с хромированной накладкой
• Защита бамперов спереди и сзади
• Передние и задние бамперы в цвет кузова
• Хромированные боковые молдинги
• Хромированые вставки на решетке радиатора
________
* Дополнительные заводские опции.
рассказываем как он едет, что понравилось, а что нет
Renault в России идет своим путем: основная масса продаваемых машин – всевозможные производные на базе «Логана». И Kaptur до недавнего времени тоже был таким: при всём изяществе внешнего оформления, ехал он надежно, но не изысканно. Рестайлинг поменял не только технику, но и суть машины: именно теперь Kaptur готов с новыми силами (в прямом и техническом смысле) включиться в борьбу с конкурентами, имея на руках весьма серьезные «козыри».
Евгений Липовицкий
Kaptur с момента появления был одним из самых ярких кроссоверов на нашем рынке. Рестайлинг почти ничего не поменял – буквально. В общем, понятно и логично: в условиях вечно падающего рубля и хаотичных продаж можно обойтись легкими штрихами. Слегка изменили оформление решетки радиатора, поставили новые диски с 3D-дизайном (впервые такое вижу, если честно – выглядят здорово) и поставили LED-оптику с анимированными сигналами поворота. В сочетании с новым синим цветом получилось неплохо. Жаль, что издалека обновленный Kaptur не распознать… Впрочем, уже состоявшимся владельцам будет не так обидно, что они не дождались обновления…
Вот когда водители Kaptur узнают, что российские инженеры Renault сделали с салоном и как перетряхнули ходовую часть – тогда им может стать обидно. Теперь пространство внутри машины можно смело называть интерьером: работа над ошибками проведена серьёзная. Верх передней панели сделан из мягкого пластика, по центру – огромный дисплей мультимедии с весьма неплохо отрисованным интерфейсом. Подстаканники переехали из нижней части «бороды» ближе к подлокотнику. Переделан блок кнопок на двери водителя, добавлена фоновая подсветка салона, а чтобы включить круиз-контроль или ограничитель скорости, не надо отгадывать квест: кнопки перенесли на руль. В общем, раньше на салон можно было смотреть, но не стоило трогать. Теперь можно не просто трогать, но и пользоваться не без удовольствия.
Новый «общереношный» руль – тоже приятный момент. Приятный материал обивки – правда, я не уверен, что это натуральная кожа. Да даже если кожзам, что теперь? Обод оптимален и по диаметру, и по толщине, и по форме. Точно такой же ставится и на Logan, и на Arkana – и я давно говорил, что этот «бублик» — один из лучших на всем авторынке вообще. Добавили регулировку по вылету – это для выскоих водителей важнее любых подстаканников. А за счет электроусилителя, заменившего гидравлику, крутить штурвал теперь легко – это особенно оценит слабый пол.
День радости
До недавнего времени только ленивый не ругал французско-русский кроссовер за очень уж скромный интерьер с кучей рудиментов от Duster, а любители «пришпорить» и вовсе обходили машину стороной. Даже двухлитровая версия не отличалась особым темпераментом, а четырехступенчатый «автомат» и вовсе пресекал все попытки ускориться на корню. Докладываю: теперь всё иначе. «Топовый» Kaptur – крайне приятный и динамичный кроссовер.
В более дорогих комплектациях Kaptur получил тот же самый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и Arkana. 1,3 литра, 150 л.с. и 250 Нм. К нему пристыкован безальтернативный вариатор с гидротрансформатором. Выбор дают только в типе привода: передний или полный. Тем, кто нацелился на более спокойный 1,6-литровый вариант на 115 л.с., тоже есть, чему порадоваться: на скромные «Каптюры» тоже теперь ставят переднюю часть платформы от Arkana – то есть, и подвеска, и электроусилитель руля будут и в доступных версиях.
Мал горшок, да мясо варит
При всем моем скепсисе по поводу тенденции «даунсайзинга», 1,3-литровому турбодвигателю от Renault я, почему-то, скорее доверяю, чем нет. Верю, что его ресурс не меньше, чем у того же 1,6 просто потому, что при вождении Kaptur нет ощущения, что двигатель работает на «надрыве». Этим грешат многие аналоги, между прочим. Тот же немецкий 1,2 TSI при активной езде всеми способами намекает, что ему тяжеловато.
Kaptur же явно настроен с хорошим запасом энтузиазма. В городских режимах, поначалу, даже слегка «перегибает палку» — отклик на нажатие акселератора моментальный. Весь день я ездил на новом «Каптюре» с женой, и пока не привык к настройкам ускорения, супруга периодически просила стартовать менее активно. Привыкание заняло пару часов – и уже к обеду я использовал отличную турботягу на низких оборотах и вполне точно дозировал подачу топлива.
Когда я ездил на «Аркане», часто ловил себя на мысли: в плане настроек мотора и управляемости машина мне не просто нравится – я в восторге. А вот интерьер… Поездив на обновленном «Каптюре» испытал эффект déjà vu: та же воздушность, тот же напор, та же «вертлявость», если позволите. Только салон куда симпатичнее, чем у Arkana. Машина стала такой, какой обязана была быть с самого начала. Так можно было? Нужно! И жизненно важно.
На трассе Kaptur тоже не спасовал. Прекрасная курсовая устойчивость, а с ростом скорости подвеске становится совсем наплевать на качество покрытия. Правда, кому-то может показаться, что руль слишком чувствителен: да, передаточное число изменили, руль стал «короче». Но я люблю такие настройки, когда смену полосы можно осуществить легким коротким отклонением обода, буквально двумя пальцами. Теперь я могу принять мою любимую позу: чуть вразвалочку, облокотиться на центральный подлокотник и держать руль левой рукой за нижнюю часть обода. И так бы я проехал немало, если бы…
Если бы «реношники» поставили, наконец, нормальные передние сиденья. А они (сиденья) стались почти без изменений. Разве что рычажок фиксатора регулировки наклона спинки перенесли на левую сторону, ибо между креслами теперь стоит подлокотник. А форму и жесткость оставили, как было. И даже с этим я бы смирился, если бы можно было опустить подушку ниже хотя бы еще сантиметров на 5. Но, увы, каркас и механизмы менять не стали.
Есть замечания и к настройкам подвески. На городских скоростях передние колеса очень подробно передают в спину крупные выступы и ямки с острыми краями. Думаю, в немалой степени в этом виноваты шины Continental – они откровенно жестковаты. Правда, они же дают прекрасное сцепление на грунте и песке, так что осуждать выбор покрышек не стану.
Не совсем понятна ситуация с расходом: обещали, в среднем, 7,5 литров на 100 км. За 12 часов тест-драйва борткомпьютер моей машины меньше 10 не показывал. Правда, я особо с акселератором не церемонился: разгоняется турбо-Каптюр энергично, задорно – соблазну лишний раз поднажать противостоять трудно. Непременно обращу внимание на этот момент, когда возьму новый Kaptur на длительный тест. Тот факт, что я этого жду – лучший итог работы, проделанной командой Renault.
Вердикт
Обновление однозначно удалось. Спустя всего четыре года Kaptur, наконец-то, стал хорош без оговорок. Почти. Сиденья надо бы поменять. А кроме них мне не к чему придраться.
Хочу получать самые интересные статьи
Renault Kaptur 1 поколение [рестайлинг] (2020-н.в.) Внедорожник
Renault Kaptur
Компактный кроссовер, производящийся, помимо России, в Бразилии и Индии (под именем Captur). По многим элементам кузова модель унифицирована с европейским Renault Captur первого поколения, выпуск которого был прекращен в 2019 году, но в ее основе лежит другая платформа B0. Она и стала главным объектом обновления, результат которого был представлен в марте 2020 года.
Донором большинства элементов модернизированной платформы стал кроссовер Renault Arkana, выпускающийся вместе с «Каптюром» на заводе Renault в Москве. У него почти полностью позаимствован передний модуль, включающий в себя рулевой механизм с немного сниженным передаточным отношением, благодаря чему руль стал «острее», и электрический усилитель вместо гидравлического. Это позволило улучшить виброзащищенность и повысить топливную экономичность, а новая рулевая колонка с регулировкой по вылету обеспечила лучшую эргономику водительского места.
Более эргономичными стали также кнопки подогрева сидений и ручки их регулировки, некоторые панели салона изготовлены из мягкого пластика, изменилась облицовка центрального тоннеля, появился центральный подлокотник. В богатых исполнениях обновилась мультимедийная система, добавились камеры кругового обзора, задние USB-разъемы, дополнительная подсветка, подогрев руля, всех сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.
В целом же дизайн интерьера остался прежним, как и внешний облик автомобиля, где изменилась лишь радиаторная решетка, и принципиальная схема шасси. Независимая передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, как и задняя в модификации с полным приводом, в то время как у переднеприводных автомобилей сзади устанавливается упрощенная полузависимая конструкция с продольными рычагами, связанными торсионной балкой.
Базовый 1,6-литровый двигатель Н4МК, который устанавливается только на переднеприводные автомобили, остался прежним, но на смену двухлитровому атмосферному агрегату F4R пришел бензиновый турбомотор H5Ht рабочим объемом 1,33 литра, разработанный совместно с концерном Daimler. Он сочетается только с полным приводом и коробкой-вариатором Jatco, в то время как базовый атмосферник доступен и с вариатором, и с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Дорестайлинговый Renault Kaptur вышел на российский рынок летом 2016 года, а уже в 2017-м почти догнал по объему продаж родственный, но более бюджетный Duster. Но в дальнейшем разрыв увеличивался не в пользу «Каптюра», а с появлением в модельном ряду «Арканы» его популярность еще снизилась, что во многом и обусловило необходимость модернизации.
Бензин | ||||
Двигатель и коробка передач | 1. 6 л (114 л.с.) МТ | 1.6 л (114 л.с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л.с.) МТ | 2.0 л (143 л.с.) АТ |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 |
Норма токсичности | EURO5 | |||
Двигатель | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л.с.) | 84 (114) | 105 (143) | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5500 | 5750 | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5500 | 5750 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м | 156 | 195 | ||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4000 | 4000 | ||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин AИ-95 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
МКП5 | CVT X-Tronic | МКП6 | АКП4 | |
передаточные числа: I- | 3,727 | 3,873–0,532 | 4,454 | 2,727 |
II — | 2,047 | 3,873–0,532 | 2,588 | 1,499 |
III — | 1,321 | 3,873–0,532 | 1,689 | 1,000 |
IV — | 0,935 | 3,873–0,532 | 1,171 | 0,711 |
V- | 0,756 | 3,873–0,532 | 0,871 | — |
VI — | — | 3,873–0,532 | 0,674 | — |
З. X — | 3,545 | 3,646 | 4,476 | 2,457 |
главная передача | 4,928 | 3,882 | 4,857 | 4,702 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | электрогидравлический | гидравлический | ||
Диаметр разворота, м | 11 | |||
Число оборотов руля | 3,3 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
ABS Bosch | 9. 0 | |||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, диаметр, мм | 228 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Аэродинамика, м2/Сх | 2,32/0,30 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* |
В городском цикле, л / 100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 |
В загородном цикле л / 100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 |
В смешанном цикле л / 100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 |
РАЗМЕР БАКА | ||||
Размер топливного бака, л | 52 | |||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1262–1290 | 1290–1320 | 1390–1411 | 1405–1426 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1015 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1738 | 1768 | 1859 | 1874 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1200 |
Новый Renault Kaptur
Официальный дилер Сатурн предлагает стать одним из первых обладателей нового Renault Kaptur
Обновленный Renault KAPTUR готов дать вам больше:
— Больше радости от управления, потому что передовые разработки дают возможность вам ощущать себя во время поездки смело и уютно.
— Больше раскованности, потому что Renault KAPTUR отлично подходит как для ежедневных городских поездок, так и для бездорожья.
— Больше яркости, потому что 2-х цветный кузов и 24 варианта комбинаций модных, насыщенных цветов обновленного Renault KAPTUR подарят вам полную свободу в выражении индивидуальности.
— Больше комфорта, потому что из-за обновленного эргономичного дизайна интерьера в поездках вы будете находиться как у себя дома.
Для усовершенствованного Renault KAPTUR предлагается два бензиновых двигателя, которые отвечают экологическому стандарту Euro 5.
01. ДВС 1,6 л (114 л. с.) — надежный и недорогой в обслуживании двигатель, который хорошо себя зарекомендовал на многих моделях Renault. Подойдет для спокойного вождения преимущественно в условиях города.
Автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 7-го поколения обеспечивает плавное ускорение и низкий расход топлива. Имитирует переключение 6 передач при интенсивном разгоне.
02. Новый ДВС ТСе 150 с турбонаддувом (150 л. с.) —отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов и низким расходом топлива. Высокий крутящий момент (250 Н•м) достигается на 1700 оборотах в минуту. Отличный выбор для динамичного вождения, идеально подходит для бездорожья.
Новая автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 8-го поколения обеспечивает четкую реакцию на нажатие педали акселератора. Имитирует переключение 7 передач при интенсивном разгоне.
Renault KAPTUR оснащен интеллектуальной системой полного привода. Противостоять нагреву даже при длительном движении с высокими нагрузками на трансмиссию позволяет увеличенная размерность многодисковой муфты в приводе задних колес.
Системы ABS и ESP подстрахуют в экстренных ситуациях, усиленный кузов и подушки безопасности уменьшат последствия в случае аварии, а дополнительные системы освещения поворотов, помощи при трогании на подъеме и контроля слепых зон помогут вам сохранять уверенность во время поездки.
La Renault Kaptur rusa exca el restyling de la Captur Mercosur
En noviembre de 2016, cuando Renault lanzó a la venta en la Argentina la Captur fabricada en Brasil, se produjo una gran confusión. Этот внедорожник предназначен для сегмента B (chico), который находится в неправильном названии европейского Captur, и находится в базовой части новой платформы Clio . Этим эмбарго, la plataforma de la Captur brasileña no tenía nada que ver con el modelo del Viejo Continente: era la misma de la Renault Duster .
«¿Shockeados?» , дирия Дики дель Солар . Se explicó mejor acá.
La cuestión es que, el año pasado, en Europa se presentó una nueva generación de la Captur, más moderna e incluso con versiones híbridas enchufables. Pero ese modelo no llegará a nuestro mercado. Ссылка для Captur Mercosur fue siempre la Renault Kaptur rusa (así es, con «K») и это модель acaba de recibir un restyling.
La nueva Kaptur 2020 es un rediseño sobre la base del modelo de siempre, pero con varios cambios estéticos (ópticas, parrilla y llantas) y hasta mecánicos.La gran novedad es que, por primera vez, se ofrecerán versiones con doble tracción. Y, además, estrenará el motor 1.3 turbonaftero desarrollado en alianza con Mercedes-Benz .
¿Todas esas novedades llegarán a la Captur Mercosur? Очень вероятно. Todo indica que el modelo brasileño seguirá el camino de su hermana rusa con K y se alejará más de la Captur Europea. Se espera que este restyling se fabrique en Brasil a partir del año que viene.
***
Así es la Renault Captur Mercosur (fabricada en Brasil), que se vende en la Argentina desde noviembre de 2016.Tiene plataforma de la Duster.
Así es el restyling de la Renault Kaptur rusa. Conserva la plataforma de la Duster. Эль Modelo brasileño seguramente seguirá el mismo camino.
Интерьер актуального Renault Captur Mercosur brasileña.
Интерьер нового Renault Kaptur rusa.
Muy lejos del Mercosur. Así es la segunda generación de la Renault Captur europea.
Платформа нового Clio с гибридными версиями Plug-In.
Prova nuova Renault Captur 2020, il restyling perfetto!
Новый Renault Captur в новой версии Restyling 2020. Il B SUV, самый популярный в Италии, доступен по лицензии GPL и предоставляется по лицензии 17.700 €
E ’francese, prodotta in Spagna, ma molto amata dagli automobilisti italiani. E ’la Renault Captur, — кроссовер сегмента B, который является признаком концессии и продажи товаров французского производства в выходные дни, прежде чем приступить к работе, выбрав второй вариант, не проснувшись о прекрасном сеттимане.
Una marea di entusiasti automotive l’hanno ammirata, toccata e voluta provare per controllare di persona all the novità introdotte dalla Casa della losanga в questa nuova generazione di Captur . Una vettura rivoluzionata al 90 per cento nel design, nella meccanica e nelle dotazioni di sicurezza, semper più all’avanguardia della tecnologia.Эта удачная модель Renault является самым большим внедорожником B в Италии, примерно 7 лет назад. Он сообщил, что 1,6 миллиона единиц проданы в обществе, прошедшем в 2013 году, и после 170мила Нелло Стивале, в 2015 году лидером в этом сегменте.
Новый Captur является вторым автоматическим стратегическим фортепиано Renault «Drive the Future 2017-2022», который содержит 12 электрических моделей в 2022 году и 8 100% электричества, все коммерческое использование 15 моделей автономных технологий. connessi.
Insomma ci voleva proprio un bel rinnovo e la Casa d’Oltralpe l’ha azzeccato in pieno. Per vederlo e provarlo di persona siamo andati a Napoli e, dopo aver ammirato la sua bellezza (non stiamo esagerando, anche perché le foto che pubblichiamo non rendono esattamente l’idea di quantopossa piacere dal vivo легкое, живое легкое) costiera fino a raggiungere Salerno, passando per Minori, Furore, Amalfi, Ravello, Maiori e Vietri sul Mare.
Località incantevoli che hanno esaltato la piacevolezza di guida della Captur in dotazione, una versione a gasolio 1.5 Blu DCi из 115 Cavalli, с автоматическим камбио и палитрой цветов, цвета белого цвета и амбрато. Silenziosa, arrendevole ai comandi, ben assettata nelle numerosissime curve e tornanti della costiera e di strade interne sulle colline, nell’attraversamento di paesi con le strade strette и toruose che esaltavano le specificità del crossover francese, frente implata assault all .
Insomma, un bel guidare, supportato alla grande dalla tanta tecnologia a bordo, Democratizzata dalle esperienze in Formula 1, che lo rende più sicuro, connesso e autonomo, in attesa dell’arrivo della versione ibrida plug-in, traugno proim e gi .Подключаемый модуль E-Tech Plug-in Hybrid с новым бензиновым двигателем 1.6 Alleanza, с двумя электрическими двигателями, аккумулятором от 9,8 кВтч и многомодовой передачей, в классе с модальным электричеством на 50 км, конец 135 км / ч в городском утилизме на каждые 65 км в городском утилизме. Un prodotto con l’esperienza ZE (zero selectioni), F1 team e frutto di ben 150 brevetti Depositati.
La nuova Captur è una vettura pi capiente della priordente, aumentata di 11 cm (4,23 metri), в лунге, 5 в altezza, passo di 2,64 (+3 см) e con cerchi più grandi che arrivano fino a 18 ″ , e un’aumentata Capità del bagagliaio.Ma la vera rivoluzione è avvenuta nel design, ancora più SUV di prima,?? «?»
Постер га или больше, имеет большую индивидуальность, большую часть, больше света и новые группы светодиодов с фирмой C-Shape. Inoltre i fianchi sono stati scolpiti con eleganza e nuove proporzioni più dinamiche. All’interno abbiamo trovato un abitacolo al top della qualità percepita, цифровой дисплей с вертикальной категорией и другой ориентацией, una nuova «Flying Console» abbinata al cambio EDC con leva «E-Shifter», nuove sellerie con una allungata di 15 миллиметров e dalla forma più avvolgente. Распространение из 90 типов персонализированных цветных карт, двухцветных и графических изображений.
Molto pratico e utile il Cruise control adattivo con mantenimento di corsia, frenata e ripartenza, con in pi la frenata di Emergenza attiva di serie per pedoni e ciclisti. Infine имеет камеру и 360 ° (4 точки с учетом видимости) для ретромарсии и Easy Park Assist, с новой функцией для Renault Costituita dal monitoraggio posteriore attivo dei veicoli in arrivo.
Живое соединение с множеством устройств L’Easy Link, новая мультимедийная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay с сенсорным экраном для 9,3-дюймового экрана, все категории; Устройство connessa 4G с автоматическим обновлением OTA (по воздуху) и автоматическим резервированием. Подробная навигация с информацией о Tom Tom , созданной с помощью Google; Интеллектуальная кабина с цифровым дисплеем водителя с диагональю 7 дюймов и 10,2-дюймовым экраном Multi-Sense с 3 режимами и 8 цветными индивидуальными настройками.
L’offerta motori del nuovo Captur soddisfa ogni esigenza: 3 двигателя бензина (от 100 до 155 cv), 2 Blue dCi на бензине от 95 и 115cv, ручная передача или автоматическая коробка передач, EDC и другие Nuovo Turbo GPL da 100 cv al suo debutto. Три режима: Eco, Sport и MySense. A livello sicurezza è stato raggiunto l’obiettivo delle 5 stelle nei test di sicurezza Euro Ncap, mettendo alication di Occanti e pedoni una sicurezza attiva e passiva al miglior livello.
Заключение с живыми allestimento , Life, Zen, Prime, Intense и стоимостью 17.700 евро за 3 цилиндра 1.0 turbo benzina / Gpl Tce 100, за прибытие с максимальной гаммой 30.600. В mezzo la motorizzazione бензин от 115 Cv до 22.500. Il delta prezzo con il modello predente, a parità di allestimento, arriva a un massimo di 1.000 евро.
Рестайлинг для Renault Captur: новые технические характеристики и оборудование
En 2013 llegaba al mercado el Renault Captur , un crossover urbano que supo ganarse la confianza de los clientes. Prueba de ello es que desde su lanzamiento hasta nuestros días se han fabricado 900.000 unidades, algo muy positivo para la industrial española, pues este modelo se productions en la factoría de Valladolid para ser exportado a más de 70 países. Ahora, cuatro años después, la marca francesa lo actualiza. Dicha actualización fue presentada durante el pasado Salón de Ginebra, en el mes de marzo.
Se trata de un restyling típico de mitad del ciclo de vida. Renault trata de ponerlo al día para seguir luchando por fuerza en el cada vez más reñido сегмент B-SUV , актуализированный уровень su estética, dotándolo de nuevas tecnologías y otorgando un mayor disponiento mayor disponiento .Además, gracias a las nuevas tonalidades para la carrocería el Renault Captur ofrece mayores capacity de personalización .
Камни наружные дель Рено Captur 2017
El Renault Captur ahora recibe nuevas tonalidades para la carrocería como son el Naranja Atacama y Azul Océano, mientras que el techo también se puede solicitar en Gris Platino. Этот режим предлагает 14 возможностей конфигурации для ла-карросерия.
Como en los últimos modelos presentados por la firma francesa, el Renault Captur puede equipar luces delanteras full LED , que aportan una nueva image estética y, sobre todo, una Mayor seguridad durante la wirección nocturna.Las luces diurnas de LED reciben la característica forma de C normal en Renault.
Mientras tanto, la parrilla frontal ha evolucionado y muestra ahora una línea cromada. Los paragolpes también son de nuevo Disño e Incluran nuevas protecciones inferiores. Como novedad, puede recibir un techo panorámico fijo, lo que otorga una mayor sensación de ampitud interior.
Интерьер салона Renault Captur 2017
La firma francesa dice haber aumentado el refinamiento Interior de este modelo gracias al uso de nuevos plásticos, perfiles cromados y nuevas tonalidades de color. En las versiones superiores el volante es de mayor calidad utilizando piel «plena flor», además de utilizar unos asientos, según la marca, más confortables y con mayor sujeción lateral. La palanca de cambios es de nuevo disño mientras que se han reubicado y rediseñado algunos de los mandos ubicados en los paneles de las puertas.
Tecnologías
- Sistema de audio Bose con seis altavoces de alta defición y un subwoofer en el maltero for mejorar el sonido de los graves.
- Tres sistemas multimedia с R & Go, Media Nav Evolution и R-Link Evolution. En el último, el más complete, la pantalla es de 7 pulgadas y capacity, informando de tráfico en tiempo real y contando con servicios 3G, воспроизводит фотографии и видео и различные приложения. Además, través de ella se gestionan las diferentes ayudas a la Conducción. Кроме того, эта система R-Link Evolution совместима с Android Auto .
- Nuevas — это проводник : новый Renault Captur ofrece sensor de presencia en ángulo muerto, сенсоры aparcamiento delantero и trasero junto con cámara de marcha atrás o system de aparcamiento automático. Все зависит от различных версий.
Motorizaciones disponibles en el Renault Captur
El Renault Captur 2017 года выпуска и версий отличаются от . En la gama de gasolina tenemos el 0.9 TCe de 90 CV y el 1.2 TCe de 120. El de menor Potencia se combina con una caja de cambios manual, mientras que el de 120 CV se ofrece tanto con caja de cambios manual como con otra de doble поддерживает EDC. La oferta diésel se compone por un 1.5 dCi de 90 CV, с ручным управлением и двойным объёмом двигателя, двигатель 1.5 dCi на 110 CV, доступный соло с руководством по эксплуатации.
Рено КаптурPrecios
Двигатель | Transmisión | Акабадо | Precio |
---|---|---|---|
Двигатель | Transmisión | Акабадо | Precio |
0,9 TCe 90 CV | Ручная 5в | Жизнь | 15. 176 € |
0,9 TCe 90 CV | Ручная 5в | интенсив | 16.915 € |
0,9 TCe 90 CV | Ручная 5в | Дзен | 18.184 € |
1,5 dCi 110 CV | Ручная 6в | Дзен | 20.863 € |
1,2 TCe 120 CV | Ручная 6в | Дзен | 19,142 € |
1,2 TCe 120 CV | Automático EDC | Дзен | 20.552 € 90 228 |
Salone di Ginevra 2017 — Renault Captur: прибытие ил примо рестайлинг
Автор:
Джулио Скринци
Pubblicato il 03.02.2017 или 14:40
APPUNTAMENTO AL 7 MARZO Siamo ormai vicini al tradizionale appuntamento del Salone di Ginevra , dove sullo stand Renault debutterà la nuova Captur , рестайлинг кроссовера della in testa all vendite del segmento B в Европе.
SEMPER PIÙ PARTE DELLA FAMIGLIA Le novità introdotte sulla nuova Renault Captur 2017 la rendono semper più allineata nello stile all altre vetture di famiglia : al pari della sorella maggiore Kadjar, sarà infatti немедленно риконосцибильно по традиции firma luminosa C-shape con luci a LED nella parte inferiore del paraurti e sul lunotto posteriore. Автомобиль Renault Captur 2017 года, оснащенный оборудованием для anteriori innovativi fari anteriori Full LED «Pure Vision» , из других источников света на griglia della calandra , ora con profilo cromato, e i paraurti, chepossono avere protezioni metalliche nella parte inferiore.
NUOVI CERCHI E COLORAZIONI Saranno introdotti a listino anche dei nuovi cerchi in lega , in specific quelli da 17 » Diamantati Black o Grey Emotion assieme all’inedita серый тон для различных цветов Explore. Sotto il punto di vista della personalizzazione, rimaranno le tinte Be Style, all quali però si agiungeranno due novità chiamate Arancione Atacama e Blu Petrolio insieme ad un ‘ inedita vernice for il tetto (or anche in vetro ) от имени Grigio Platino. Per quanto riguarda i colori standard , invece, si potrà scegliere tra 5 tonalità che andranno a ricoprire anche la modanatura laterale и profilo del cerchio: Ivory, Blue, Caramel, Red e Orange. Чинкве novità , infine, anche per le tinte dell’abitacolo che riprenderanno in parte quelle classiche riservate agli esterni: Ivory, Blue, Orange, Red e Chrome Satin.
ТЕГИ: автосалон di ginevra 2017 anteprima salone di ginevra 2017 renault salone di ginevra 2017 renault nuovo captur renault captur 2017 года
Рено Каптур Рестайлинг— MotorMundial
Con Mayor exclusividadUno de los modelos más exitosos, el Renault Captur, se renueva a través de una nueva estética con más carácter, Mayor Personalización, unintermás refinado y conectividad con Android Auto. Empieza a venderse от 14.729 евро con descuento Incluido.
Fabricado en España en exclusiva mundial, este crossover urbano se reinventa y Presenta un Disño aún más elegante con nuevas tecnologías integrationdas, sin per su lado practico. El Renault Captur mantiene la pintura bitono, pero la oferta de personalización se refuerza con dos nuevos colores de carrocería: Naranja Atacama y Azul Océano, y un nuevo color de techo, el Gris Platino, с 14 различными комбинациями.La gama internacional include una version Initiale Paris con un color exclusivo Negro Amatista y detalles específicos de refinamiento, aunque por el momento no se va a comercializar en España.
Además, el Captur, включая 6 упаковок для персонализации интерьера различных цветов (Marfil, Azul Océano, Caramelo, Rojo, Cromo satinado y Cromo pátina) и 3 внешних упаковки (Azul Océano, Rojo и Naranja Atac)
La firma luminosa de la casa . — Este Captur reestilizado, está equipado, según versiones, включает в себя полностью светодиодные светильники «Pure Vision», которые превосходят эстетику и безопасность. En la parte inferior del paragolpes включает светодиоды в форме «C», acceptando así la firma luminosa de la marca, siendo visible tanto de día como de noche.
El соответствует от Captur Evoluciona y refuerza su Lado crossover acercándose su hermano mayor Kadjar. La rejilla de calandra include un junquillo cromado, mientras que el lo paragolpes delanteros y traseros integrationn nuevos protectores de bajos.Como remate, la marca propone cuatro tipos de llantas disponibles en los tres primeros niveles de equipamiento: dos de 16 pulgadas, Victoria & Iguazú; душ-де-17 pulgadas, эмоции и Niágarae.
Un interior refinado .- Para este repairado Captur, se ha decidido mejorar su presencia interior, ganando ahora en refinamiento al usar plásticos específicos, finos cromados y colores sobrios y elegantes. Los detalles en las versiones superiores hacen ganar en calidad percibida, como el empleo de piel «plena flor» en el volante y el nuevo disño más envolvente de los asientos, con mejor sujeción lateral y mayor confort.La palanca de cambio accepta un estilo más moderno, al igual que los paneles de las puertas que Incluran los mandos de forma armoniosa. Интегрированные плафоны, освещающие светодиоды, и индивидуальные световые эффекты для лекций.
El Renault Captur sigue ofreciendo prácticos equipamientos como la guantera tipo cajón «Easy Life» o los asientos desenfundables. Disponible en los acabados Life, Intens, Zen y X-Mod , como novedad, a partir del nivel Zen, se puede optar por un techo acristalado fijo , aunque solo is disponible en configuración bitono, mejorando la luminosidad general интерьер дель vehículo.
Motores conocidos .- Con seis tipos de motorizaciones, en versión diésel o gasolina, este nuevo Captur sigue disponiendo de los eficientes diésel 1. 5 dCi 90 (220 Нм) с ручным приводом с двигателем 5 6 relaciones) y 1.5 dCi 110 acoplado a una caja manual de seis velocidades. Equipado con Stop & Start y con el sistema de reuperación de energía al frenar y al desacelerar, este motor de 110 CV a 4.000 об / мин при скорости 260 Нм при 1750 об / мин.
Последние версии бензина и трехцилиндрового двигателя 0.9 Energy TCe 90 с ручным управлением и четырехцилиндровым двигателем 1.2 TCe 120 с ручным приводом или автоматическим двойным охватом EDC. Gracias a la combinación del turbo con la inyección direct, ambos propulsores entregan 140 y 205 Nm соответственно.
Equipos de sonido y conectividad .- El nuevo Captur pude equipar una ampia de sistemas de sonido a elegir entre el Sistema audio premium Bose con seis altavoces Bose de alta Definición y un cajón de graves tres el Maleis : R & Go, Media Nav Evolution и R-LINK Evolution . Новая версия R & Go трансформирует смартфон в планшет, устанавливаемый на универсальном устройстве. El usuario Accede de Manera ergonómica e intuitiva a las funciones más útiles a bordo del vehículo: navegación, telefonía, multimedia y la información del vehículo.
En la gama media, модель propone Media Nav Evolution , полная система мультимедиа, доступ к которой: navegación con información de tráfico, función Bluetooth para llamar, música en streaming desde el smartphone, visualización de la córánás you marcha Eco2 для оптимизации работы и потребления.
Con R-LINK Evolution y sus servicios conectados, el sistema cuenta con una pantalla capacity de 7 ″, включает навигацию с информационным трафиком в реальном времени, соединение 3G и Bluetooth, лекцию медий (фотографии, видео) una gran variedad de aplicaciones gracias в Renault R-LINK Store y la gestión de las ayudas a la Conducción (según versiones). R-LINK Evolution совместим с Android Auto ™.
Tecnologías de ayudas a la Conducción .- Для того, чтобы получить доступ к датчику Captur el de ángulo muerto (Предупреждение о слепых зонах) и части Zen. Cuando se detecta la presencia de un vehículo en el ángulo muerto del Conductor durante más de un segundo, un testigo se enciende de inmediato en el retrovisor. Esta tecnología, que funciona entre 30 км / ч и 140 км / ч, hace que la Conducción sea más segura para todos.
Además del radar de marcha atrás , el nuevo Captur propone –según las versiones– el radar delantero y la camara de marcha atrás .El sistema de estacionamiento manos libres (Easy Park Assist), доступный в последних версиях, позволяет aparcar de manera muy sencilla. Эль-кондуктор empieza indicando el tipo de parking que desea: en línea o en batería. Cuando el vehículo circa por debajo de 30 км / ч, el sistema detecta cualquier plaza disponible y Calcula la trayectoria del vehículo (проводник, который не знает, что актуар en el volante, соло-контроль ла aceleración y el frenado).
Precios
Версии | П.В.П. * |
Энергия жизни TCe (90CV) eco2 | 14.729,15 |
Энергия жизни dCi (90CV) eco2 | 16.468,15 |
Intens Energy TCe (90CV) eco2 | 16,233,15 |
Intens Energy dCi (90CV) eco2 | 17.972,15 |
Ограниченная энергия TCe (90CV) eco2 | 16.656,15 |
Ограниченная энергия dCi (90CV) eco2 | 18,442,15 |
Zen Energy TCe (90CV) eco2 | 17.314,15 |
Zen Energy TCe (120CV) | 18,254,87 |
Zen Energy TCe (120CV) EDC | 19.570,87 |
Zen Energy dCi (90CV) Ecoleader | 19.053,15 |
Zen Energy dCi (90CV) EDC | 20.416,15 |
Zen Energy dCi (110CV) eco2 | 19. 805,15 |
Xmod Energy TCe (90CV) eco2 | 18,254,15 |
Xmod Energy TCe (120CV) | 19.194,86 |
Xmod Energy TCe (120CV) EDC | 20.510,86 |
Xmod Energy (90CV) Ecoleader | 19.993,15 |
Xmod Energy dCi (90CV) EDC eco2 | 21.356,15 |
Xmod Energy dCi (110CV) eco2 | 20.745,15 |
* Precios máximos aconsejados con descuento
Renault Captur 2017, Primeras imágenes tras el restyling
.La firma francesa sigue dando protagonismo su gama SUV. En esta ocasión, los refuerzos llegan para su todocamino de corte urbano, el Renault Captur 2017, que recibe un restyling de cara a mantenerse vigente.
Presentado en el salón de Ginebra del año 2013, рекордеров, которые производятся на эксклюзивной основе на заводе Renault en Valladolid y que, desde entonces, se han vendido más 215,000 unidades en toda Europa.
Renault Captur 2017: así le afecta el restyling
En Principio, la mayor novedad de este todocamino de 4,12 metros de largo la encontramos en el frontal, donde aparecen unos nuevos faros con tecnología. Denominados Pure Vision , доступны соло и algunos acabados. ¿En cuáles? Lo sabremos a partir del 7 марта, momento en el que la firma del rombo lo presentará en sociedad, aprovechando el salón de Ginebra.
Entre sus ventajas, además de una Mayor Capacidad de iluminación, aparece una firma luminosa Renovada. Dejando a un lado lo que aporte en términos de disño, la función de luz de divercción diurna sale reforzada con el cambio.Una cualidad que, curiosamente, también se emplea en los pilotos.
Otro aspecto novedoso es el estreno del techo de cristal panorámico, de tipo fijo, que está disponible en configuración bitono. Obviamente, no afecta en nada a la dinámica o al funcionamiento del concunto, pero sí aporta una mayor luminosidad al Habitáculo.
Más colores, más personalización
Estéticamente, se aprecian leves retoques en la parrilla y los paragolpes, de cara a acercarlo un poco más a la image del SUV de referencia de el.Подтвердите результат введения цветов для цветов новых фактов: Naranja Atacama y Azul Océano. Además, se ofrece una nueva tonalidad para el techo, llamada Gris Platino, que permite ampiar el número de configuraciones hasta alcanzar las 14.
Por otra parte, existen личных экстерьеров персонализация интерьера, en tonos Marfil, Azul Océano, Caramelo, Rojo, Satinado Cromado y Brillante.
Igualmente, existen 4 tipos de llantas de aleación, que se pueden equipar en base a la terminación escogida. Estamos hablando de dos modelos de 16 pulgadas, Victoria e Iguazú, y otras tantas de 17, Emotion y Niágara.
Подробная информация о Renault на Motor1.com:
Nuovo Renault Captur 2017: рестайлинг
Renault Captur si rinnova: годовой дебют quattro, il crossover francese che nel 2016 si è primo per classificato Продавец сегмент B , Торна Сцена Сцена с ООН рестайлинг , чтобы укрепить лидерство и добиться успеха в 2017 году с большим количеством стилей.
DESIGN
Il design di Nuovo Captur 2017 avvicina semper più il SUV compatto al Kadjar , suo fratello maggiore, soprattutto nell’aspetlla della я bordi cromati.
Rispetto ai colori , all attuali tinte BeStyle содержит новые альтернативные треки: Arancione Atacama, Blu Petrolio e Nero Ametista, с одним из самых лучших в мире цветов, Il Grigio Platino. Я colori saranno disponibili в более 30 предлагаемых комбинаций.
Con il restyling cambiano anche i cerchi in lega da 17 pollici nelle varianti Diamantati Black o Grey Emotion и новой тональности Grey для 17 пользователей Diamantati Explore. Tra le opzioni anche il tetto in vetro fisso , disponibile esclusivamente in abbinamento ad una tinta Be-Style.
INTERNI
Gli interni sono realizzati con i materiali migliori e pi comodi e diventano ancora più eleganti , con cromature e stili moderni.Выбирайте цвета и доступны для Nuovo Captur 2017 : слоновая кость, синий, оранжевый, красный, хромированный атласный и темный хром, индивидуальный квест на Initiale Paris.
Панели для подсветки светодиодов для индивидуального освещения. Tra i comfort per la praticità, rimane il cassetto Easy Life e i sedili sfoderabili.
TECNOLOGIA
Il restyling tocca anche la tecnologia con il sensore di parcheggio a 360 gradi e l’Easy Park Assist di serie.
Inoltre l’abitacolo sarà dotato del sistema audio BOSE , предыдущее объявление в единственном экземпляре, предоставленное R-LINK Evolution , которое предоставляет доступ к собственному мультимедийному контенту и индивидуальному приложению для всех смартфонов.
MOTORIZZAZIONI
Invariato sui motori rispetto alla previous version, Nuovo Captur 2017 sarà disponibile con quattro equipaggiamenti.
Renault Captur 0.9 TCe 90 eco² da 90 cavalli ; мотор бензина ;
Renault Captur 1.2 TCe 120 da 120 cavalli ; мотор бензина ;
Renault Captur 1.5 dCi 90 eco² da 90 cavalli ; мотор дизель ;
Renault Captur 1.