Рено клио 2019 в новом кузове: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России


0
Categories : Разное

Содержание

Рено Клио 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Хэтчбек построен на общей платформе «B» альянса Renault-Nissan. Была увеличена колесная база и ширина колеи, снижен вес на 100 кг. Что значительно улучшило технические характеристики Рено Клио: точность управления с пониженным уровнем шума и вибрации, стабильность и сцепление с дорогой.

Renault Clio машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 300 литров. На выбор доступно 2 турбобензиновых двигателя TCE 0,9 – 90 л.с., TCE 1,2 – 120 л.с. и дизельный 1,5 – 90 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Тормозная система оснащена ESC, ASR контролем тяги, ABS и помощь при экстренном торможении. Объем топливного бака 45 литров. Вес авто от 1071 кг

Кузов Clio ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Клио для двигателя 1.2 — 75 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 833 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 14,2 секунд для МКПП.

Характеристики Клио для двигателя TCE 0.9 — 90 л.с.: расход топлива город/трасса — 4,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1 000 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 12,2 секунд для МКПП.

Характеристики Клио для двигателя TCE 1.2 — 120 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 865 км по трассе. Максимальная скорость машины — 199 км/ч, разгон до 100 — 8,6 секунд для CVT.

Характеристики Клио для дизельного двигателя dCi 1.5 — 90 л.с.: расход топлива город/трасса — 3,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1406 км по трассе. Максимальная скорость машины — 181 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

фото цена и технические характеристики нового хэтчбека от Renault 5 поколения

Новый хэтчбек от компании Рено возглавил пятое поколение знаменитой линейки. Показ новинки состоялся в конце января этого года, перед официальной премьерой в Женеве на международной выставке Motor Show, которая намечена на март 2019 года. Разработчики явно претендуют на завоевание большой аудитории и подъем на лидирующие места всех мировых рейтингов.

Содержание статьи:

Стоимость и дата выпуска

Забегая вперед, “новое поколение” – это не просто громкая приставка, чтобы заманить клиента и выманить его деньги. Нет, нововведений и модификаций довольно много. Особенно приятно то, что большое количество изменений никоим образом не сказалось на ценовой политике.

В этом плане разработчики стали очень лояльны к пользователям. Например, цена автомобиля Рено Клио 12 года предыдущего поколения на территории Германии составляла 12,3 тысячи евро, в то время новая версия Clio потребует от потенциального владельца порядка 13 тысяч евро. Разница в ~ 700 евро – не такая большая сумма.

Это интересно: Как покрасить машину в камуфляж своими руками

Выпуск Renault Clio 2019-220 модельного года на Европейский рынок состоится в июне – июлей текущего года. Лицензированные продажи на территории России не планируется (так же, как и предыдущая модель). Однако не стоит загадывать заранее, возможно в будущем что-то изменится.

Нововведения и кузов

Успех предыдущего хэтчбека поражает. Старый Renault Clio 2012 — это единственный автомобиль, чьи продажи каждый год увеличивались. С момента выхода на рынок и до теперешнего времени было продано более 90 000 автомобилей. На территории Европы — это второй показатель, первое место занимает Фольксваген Гольф.

Поэтому успех прошлого поколения вынудил разработчиков придерживаться своей линии.

Разберем основные изменения в новом Рено Клио:

  1. Clio 2019 года первый автомобиль, который создан на основе тележки CMF-B. По неофициальной информации, в этом году на базе этой тележки выйдут в свет кроссоверы Ниссан, Рено, Митсубиси и 2 автомобиля от бюджетного холдинга Дасия.
  2. Несмотря на скромность линейки, дизайнеры автомобиля явно поглядывали не в сторону дорогой и инновационной версии Рено Меган.
  3. Внутренняя часть автомобиля выполнена с использованием интерьера типа Cockpit, в котором расположено множество современного электрооборудования, продвинутая эргономика и качественные материалы обшивки сидений и прочих элементов салона.

Несмотря на большое количество инноваций, многие журналисты обратили внимание на множество сходств в кузовной части автомобиля (в сравнении с Рено Клио 2012 года).

Статья по теме: Opel Zafira Life – новый минивэн с французскими технологиями

Разработчики немного схитрили, аргументировав это колоссальным успехом предыдущей модели, потому что она очень понравилась многим пользователям именно в таком стиле. Однако нельзя сказать, что кузов не потерпел изменений – они есть, с отсылкой к современным трендам и новинкам.

Кузовная часть спереди выглядит мощнее, за счет изменения расположения главного света и фар. Передняя часть автомобиля защищает скромная фальшрадиаторная решетка, однако она крайне мощная, потому что обшита сплавом легких металлов.

В качестве дополнений в него также установили дополнительные воздухозаборники, которые создают некую “улыбку” у автомобиля. Также в нем установлены противотуманные установки.

Боковая часть автомобиля выполнена с соблюдением перфекционизма, линии нежные, и плавно перетекающие в переднюю часть автомобиля. Задняя часть наоборот – выпускает наружу всю красоту автомобиля, за счет его пышных форм.

Размеры кузов составляют (длина х ширина х высота, см): 405 х 180 х 144.

Размер базы колес составляет 260 см. Длина авто уменьшилась на 1,4 см, а высота на 0,8 см, однако при уменьшении прочих габаритов ширина автомобиля увеличилась на 7 см.

Читайте также: Nissan Micra 2019 или еще одно обновление маленького хэтчбека

На данный момент Renault Clio доступен для покупки в следующих версиях:

  1. Стандартная. Описанная выше.
  2. Спортивная адаптация РС Line. Автомобиль оборудован подвеской с аэродинамическим типом и колесам диаметром в 17 дюймов. Сидения также выполнены в стиле Sport.
  3. Премиум версия Initiale Paris. Большее количество хромированных элементов, отделка салона натуральной кожей и большое количество вспомогательных элементов.

Внутренняя часть

Салон автомобиля полностью отличается от предыдущей версии. Рулевое колесо с большим количеством дополнительных функций. За управление автомобилем отвечает сенсорный экран с диагональю 7 или 10 дюймов.

Система воспроизведения звука – Easy Link. 4 современных и мощных динамика. Имеется система управления температурой в салоне, работает в 2-х режимах: автоматический и ручной. Кресла регулируются как автоматически, так и вручную. Объем багажника составляет 400 литров.

Технические показатели

Новый хэтчбек от Рено обладает бензиновой силовой установкой, которая имеет 3 или 4 цилиндра.

Показатели бензиновых установок:

  • 1.0 ТСЕ – 100 или 117 лошадиных сил;
  • 1.3 Energy ТСЕ. В данном силовом агрегате спектр выбора больше. Есть версии на 115, 140 или 160 лошадиных сил.

Также на выбор пользователя есть силовой агрегат режима турбо, на 3-х цилиндрах. Его мощность 90 лошадиных сил.

Фото нового Renault Clio:

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Новый Рено Клио 2019

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеV-2019
  • Класс B-2
  • Сборка Франция
  • Платформа CMF-B
  • Двигатели бенз. турбо 1.0/1.3
  •  диз. турбо 1.5
  • КПП 6 МКПП / 6 АКПП
  • Привод передний
  • Цена

 

На днях компания Renault опубликовала в интернете фото своей новинки — хэтчбека Clio 5 поколения, полноценная презентация которого намечена на март 2019 года в рамках Женевского автосалона. Городской миникар является бестселлером марки в своем классе в Европе и будет постоен на модернизированной модульной платформе CMF-B, используемой в Nisssan Micra. В России компакт Renault не продают, пятый Clio туда тоже не доберется. 

 

модельный ряд нового Рено Клио 2019

 

 

Экстерьер

Как и предполагалось, новинка внешне практически не отличается от предыдущего четвертого поколения, однако производитель настаивает, что машина абсолютно новая и первая в линейке, построенная на платформе CMF-B. Новинку легко отличить по полностью светодиодной оптике с C-образными огнями уже в базовой комплектации. В передних колёсных арках Clio впервые появились воздуховоды, улучшающие аэродинамику и якобы повышающие топливную экономичность. Зазор между задней дверью и бампером минимизирован. Цветовая палитра окраса кузова расширена и включает одиннадцать вариантов, включая Valencia Orange (на фото).

 

новый Рено Клио 2019

 

Новинка короче предшественника: длина уменьшилась на 14 мм, до 4048 мм, а высота – на 30 мм, до 1440 мм (для улучшения аэродинамических свойств). Зато ширина выросла на 67 мм, до 1798 мм, и в целом в салоне благодаря новой платформе и пересмотренной компоновке стало просторнее. Объём багажника вырос с 300 до 391 л, вдобавок по салону разбросаны ёмкости для мелочей совокупной вместимостью 26 л.

 

внешность нового Рено Клио 2019

 

Добавлена модификация Clio R.S. Line (на фото). Внешне она отличается «сотовой» решёткой, оформлением бамперов и колёсных дисков, а внутри стоят «спортивные» сиденья, красуются кожа, углепластик, алюминий и контрастная прострочка.

 

 

Интерьер и оснащение

Интерьер хэтчбека нового поколения претерпел полную революцию. На фото, представленных компанией, представлен салон более дорогих комплектаций авто, базовые исполнения, конечно, будут беднее.

 

внутри нового Рено Клио 2019

 

Салон новинки обозначен в стиле Smart Cockpit. Clio первым в своем классе оснащен дисплеями таких размеров. Вертикальный экран медиасистемы Easy Link может иметь диагональ 7,0 или 9,3 дюйма, хотя даже кроссовер Koleos предлагает максимум 8,7 дюйма. Приборная панель теперь тоже виртуальная с дисплеями диагональю 7,0 или 10,0 дюйма (во последнем случае на ней может отображаться еще и карта навигации).

 

мультимедиа Рено Клио 2019

 

Разработчики обещают значительное улучшение качества отделочных материалов: из мягкого пластика сделан не только верх передней панели, но даже вставки в дверях. Предусмотрено восемь цветовых вариантов оформления салона и восемь же цветов контурной подсветки. Центральный тоннель теперь выше, чем в предыдущем Clio, а рычаг коробки передач короче. В маленький руль помещена особенно компактная подушка безопасности. Хэтчбек оснащен эргономичными креслами с подголовниками в форме запятой: они теперь не закрывают обзор задним пассажирам. Также Clio получил электронный ручной тормоз и беспроводную зарядку для смартфонов.

 

 

Двигатели и КПП

Ожидается, что обновленный Clio получит новые бензиновые турбированные моторы объемом 1,0 и 1,3 литра. Также будет доступна версия с 1,5-литровым турбодизельным агрегатом, с которым Renault Clio сможет ускоряться с места до 96 км/ч менее чем за 8 секунд. В пару агрегату предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Для более дорогих модификаций опционально доступен «автомат» с двойным сцеплением. Наверняка появится и хот-хэчт с литерами R.S., но уже на старте продаж будут доступны стайлинг-пакеты R.S. Line (вместо прежденго GT Line) и Initiale Paris (более премиальный уровень отделки). К 2022 году выйдут гибридная и чисто электрическая версии.

 

Платформа и подвеска

Renault Clio станет первым автомобилем на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Позже на этой же базе будут созданы модели Nissan Juke, Renault Captur, Mitsubishi ASX, а также европейские Dacia Logan и Sandero.

 

Видео

 

Новый Renault Clio 2019-2020 года, фото, видео Рено Клио, характеристики и цена в России

Главная » Обзоры » Новый Renault Clio 2019 — пятое поколение популярного хэтчаАвтор: Андрей Семенов

Январь 30, 2019 Нет комментариев

Премьера нового хэтча Renault Clio 2019-2020 пятой генерации незаметно превратилось в двухактный шоу-спектакль. Сначала рассекретили интерьер, через день показали внешний вид. Но то, что было обнародовано, у многих экспертов и поклонников модели вызвало немало вопросов, главный из которых – новая ли это модель? Экстерьер Рено Клио 2019-2020 практически остался таким же, как и у предшественника. Обновление поколения больше похоже на обычный рестайлинг.

Однако производитель уверяет, что пятая генерация, это полностью новый автомобиль, состоящий из деталей на 100 процентов новых. Сходство внешности же с четвёртым поколением обусловлено тем, что покупателям такой экстерьер нравится. Не просто же так Clio более пяти лет в тройке лидеров по продажам на европейском рынке, уступая лишь Volkswagen Golf.

Цена нового Clio

Новое поколение Renault Clio станет доступен на рынке Европы к лету текущего года. Цена Рено Клио будет составлять 13 тысяч евро в начальном варианте. Это ненамного превышает ценник предыдущего поколения, который продаётся по цене 12.3 тысячи евро. Что касается российского рынка, то, увы, официальных продаж в РФ Renault Clio не планируется. Ни нового поколения, ни предыдущего. Тем не менее, машина весьма интересная, и привозить её покупатели будут в страну, поэтому поверхностный обзор Renault Clio 2019-2020 будет интересен.

Техническая начинка, характеристики

Моторная гамма Рено Клио пятой генерации включает бензиновые турбомоторы с тремя и четырьмя горшками (цилиндрами), а также дизельный турбированный агрегат с тремя цилиндрами. Что касается последнего, то это будет 90-сильный турбированный dCi объёмом полтора литра, агрегирующийся с механической коробкой на пять ступеней. С бензиновыми ситуация следующая:

  • 100-сильный литровый ТСе агрегируется с механической коробкой на пять ступеней. Также доступен вариатор Xtronic;
  • 117-сильный литровый ТСе агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней;
  • Двигатель Energy TCe объёмом 1.3 литра предстанет в трёх вариантах отдачи – 115 лошадей, 140, а также 160 сил. Агрегироваться двигатель будет с механической шестиступкой, а мощные варианты также получат роботизированную коробку EDC на семь ступеней.

Поскольку Clio является реальным бестселлером в Европе, то новое поколение должно, как минимум зайти покупателям не хуже четвёртого поколения. Производитель заверяет, что новый Клио – это революционная модель с массой новшеств и приятных сюрпризов.

  • Начать с того, что Clio пятой генерации первым примерил модульную платформу CMF-B. Кстати, именно эта тележка в скором времени ляжет в основу многих моделей нового поколения, среди которых Nissan Juke, а также Mitsubishi ASX, не говоря уже о бюджетниках для Европы типа Dacia Logan.
  • Далее, дизайн экстерьера только чуть осовременили. Но он остался именно таким, каким модель взорвала европейский рынок. Лучшее враг хорошего.
  • Третья причина будущего успеха – продвинутый интерьер по технологии Smart Cockpit. Оснащение просто набито высокими технологиями, множество нового оборудования, прекрасная эргономика, премиальные материалы отделки.
  • Кроме того, новейший высокотехнологичный движок Energy TCe, который Рено разрабатывать помогали спецы Mercedes-Benz, уже успел проявить себя на моделях A-Class от Mercedes, как на хэтчах, так и на седанах. Также двигатель стоит на паркетнике Nissan Qashqai, и Kadjar от Рено.

Габариты

Размеры кузова (или внешние габариты) машины составляют 4.5 метра в длину, 1.8 метра в ширину, 1.44 метра в высоту, колёсная база 2.6 метра. Если сравнивать с предыдущим поколением, то на лицо стремление к компактности, 14 миллиметров потеряно в длине, 8 в высоте, однако ширина стала больше, что на устойчивости машины скажется благоприятным образом.

Внешность нового Renault Clio 5 генерации

И действительно, новый Клио смотрится отлично: мощная морда, головная оптика на светодиодах. Причём опция стала стандартной для всех комплектаций. Решётка радиатора стала чуть компактнее, мощный мускулистый бампер с широким воздухозаборником и противотуманками (кстати, тоже светодиодными). Профиль Clio демонстрирует просто идеальные для своего класса пропорции, венчает переднюю часть аккуратный капот. Вырезы арок большие, сделаны как циркулем, крыша машины куполообразная, довольно солидная корма и стильный кузовной обвес.

Сзади бросаются в глаза выступающие крылья, интересный дизайн габаритных фонарей, снова светодиодных, крышка багажника (пятая дверь?) довольно компактная, а задний бампер массивный и солидно выглядящий, пластика бампера оригинальная. Что касается качества сборки, производитель утверждает, что зазоры у кузова меньше, чем у большинства автомобилей премиального класса.

Комплектации новинки

Новый Clio будет доступен в трёх комплектациях:

  • Базовая;
  • Комплектация RS Line, для которой подготовлен специальный аэродинамический обвес и катки на 17 дюймов, спортивные коконы-кресла, а также спортивная декоративная отделка салона;
  • Топовая комплектация Initiale Paris, где будет много хрома в отделке, полностью кожаный салон, расширенный перечень всевозможного оборудования и опций.

Интерьер, что изменилось

Если экстерьер нового Клио сильно перекликается с таковым предшественника, то интерьер новинки получился новым и революционным. По словам производителя, Smart Cockpit понравится всем покупателям, поскольку это удобно, эргономично, это масса продвинутых технологий и оборудования, призванного сделать вождение максимально комфортным и приятным.

Обращает на себя внимание мультифункциональный руль, оригинальная панель приборов, полностью виртуальная, анимированная на дисплее 10”. Продвинутая медийно-информационная система получила дисплей 9.3 дюйма, удобные органы управления дополнительными функциями, эргономичная панель управления климатом. Стильный селектор коробки и шайба стояночного тормоза. Возможности персонализации интерьера очень широкие, покупателю доступны восемь вариантов и схем оформления салона. Кстати, багажное отделение имеет объём почти 400 литров.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новый Renault Clio 2019-2020, фото, видео Рено Клио, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Ноябрь 06, 2019 Нет комментариев

С момента его появления в 1990 году, мы привыкли к тому, что Renault Clio привлекает больше взглядов, чем стареющая поп-звезда. Будь то несущественные изменения пластики или полная трансформация. Дизайнеры Renault на этот раз выбрали эволюцию, а не революцию. И это понятно, ведь предыдущее поколение изменило образ с разумного и практичного на гламурный и желанный, так зачем же портить его внешность?

Рядом стоящие Клио четвёртого и пятого поколения почти идентичны, однако, на самом деле, когда вы видите новый автомобиль рядом с предшественником, вы заметите увеличенную радиаторную решётку и новые С-образные дневные ходовые огни. И если вы достанете рулетку, вы обнаружите, что новый автомобиль немного короче, чуть ниже и немного шире, что придаёт ему более спортивную форму. Несмотря на потерю нескольких дюймов и даже килограммов, Renault Clio 2019-2020 стал более просторным, чем раньше. И его интерьер поднялся на более высокий уровень, с гораздо большим акцентом на качество отделки, более широкое использование мягких на ощупь пластиков, особенно в старших комплектациях.

Технические характеристики

Для завершения эволюционного процесса единственный дизель был серьёзно обновлён, в то время как все три бензиновых двигателя являются новыми. Начинается выпуск с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового агрегата без турбонаддува, мощностью 74 л.с. (под маркой SCe 75), за которым следует 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. Ещё выше находится TCe 130, 1,3-литровый четырёхцилиндровый турбодвигатель мощностью 128 л.с., который предлагается исключительно с автоматической коробкой передач. Также имеется 1,5-литровый дизель мощностью 84 л.с. (под маркой Blue dCi 85), а весной 2020 года появится гибридный Рено Клио с автоматической коробкой передач CVT.

Чем же может впечатлить новый городской хэтч, разместившись в небольшом классе отличных автомобилей, таких как Ford Fiesta, Audi A1 и Volkswagen Polo?

Производительность и драйв

Для обзора использовались тесты только на двух бензиновых версиях Clio с турбонаддувом: 1,0-литровый TCe 100 среднего класса и верхний ряд 1,3 TCe 130. С немного большей мощностью, чем рекомендуемый Volkswagen Polo 1.0 TSI 95, ожидалось, что TCe 100 покажет себя более мускулистым на дороге, но, к сожалению, это не так. С более низким выходным крутящим моментом он не так хорошо работает на низких оборотах и требует постоянного давления на гашетку для достижения приемлемого прогресса.

1,3-литровый TCe 130 ощущается как большой шаг вперёд, обеспечивая гораздо большую прыткость ниже 2000 об / мин и приятно оживлённую производительность, не имеющую аналогов в версиях Polo и Fiesta. Это делает его более привлекательным, если вы регулярно выезжаете за пределы города. Версия доступна только с автоматической коробкой передач, но по крайней мере, она работает хорошо в паре. Быстро реагирует и переключается в подходящее время, чтобы максимально использовать дополнительную мощность.

Подвеска и комфорт езды

Хотя по стандартам класса назвать Clio неудобным нельзя, однако Volkswagen Polo является гораздо более мягким и послушным на неровных дорогах. Клио не может сгладить несовершенные дорожные покрытия. Больше беспокойства вызывает то, как выбоины и гребни пробиваются сквозь кузов автомобиля до пятой точки, так как подвеска не впитывает их, даже на небольших 16-дюймовых литых дисках. Это не делает автомобиль неуправляемым, но всё, кроме недавно уложенного асфальта, заставляет вас содрогаться в кресле.

Управление

Давайте начнём с хорошего. Бросьте Clio бодро в поворот, и вы обнаружите, что весь путь занимает мизер, поэтому никогда не создаётся впечатление, что корма играет в догонялки с мордой. Рулевое управление немного неряшливое, приходится вертеть рулевое колесо чуть больше, чем ожидается при маневрировании на медленных скоростях. Хотя выбор спортивного режима, (если он положен по комплектации), добавляет вес рулю и дополнительную уверенность.

Шум и вибрация

Если вы попытаетесь стартануть с низких оборотов на 1,0-литровом TCe 100, вы почувствуете незначительные вибрации через руль, педали и рычаг переключения передач. Само переключение передач затруднено из-за слишком большой ручки, но, по крайней мере, оно удобно расположено – достаточно высоко на центральной консоли для лёгкого доступа.

1,3-литровый TCe 130 издаёт отчётливый свист, когда вы сильно его разгоняете, и может звучать немного напряжённо, но затихает на круизных скоростях. Ведёт себя он более гладко чем TCe 100. Как уже упоминалось, автоматическая коробка передач хорошо реагирует, и есть только небольшая задержка, прежде чем произойдёт переключение, когда вы давите на газ. Помимо двигателя и коробки передач, на более высоких скоростях также довольно много шума ветра, что в сочетании с внутренними вибрациями может немного утомляет.

Интерьер


Внутренняя планировка и отделка

Clio предлагает приличную регулировку водительского, поэтому большинству водителей должно быть удобно, хотя электрическая регулировка недоступна в любой комплектации. Комплекты S Edition и RS Line поставляются с более спортивными сиденьями с большей боковой поддержкой, которые помогают удерживать вас на месте в поворотах.

Рулевое колесо регулируется по радиусу действия и смещению, а также имеет подушку безопасности. Он достаточно маленький, чтобы вы могли видеть приборную панель или 7,0-дюймовый цифровой TFT-дисплей в комплектации S Edition и выше. Хотя вы можете переключать цифровой экран между различными дисплеями, ему не хватает настраиваемости и чёткости отображения активной информации как у Polo. Вы можете обновить дисплей до 10 дюймов на старшей комплектации RS. Такой экран расширяет ширину кластера и является гораздо более впечатляющим. Отображается больше информации, в том числе карты спутниковой навигации, с большей чёткостью и детализацией.

В отличие от некоторых автомобилей, где элементы управления скрыты в информационно-развлекательном меню, существуют физические кнопки и циферблаты, например, для установки климат-контроля или изменения режимов движения Multi-Sense.

Видимость, парктроник и камеры

Обзорность вперёд отличная, экран и передние окна большие. С задним обзором похуже, хотя стойки заднего стекла не такие широкие, как у некоторых конкурентов, нижняя левая и правая кромки смещены вверх над задними фонарями, затрудняя обзор. Комплектация Play начального уровня обходится без каких-либо приспособлений для парковки, но Iconic уже имеет задние датчики парковки, а S Edition добавляет передние датчики и камеру заднего вида. 360-градусная камера с высоты птичьего полёта может быть добавлена к старшей комплектации RS Line.

Начальный уровень Play Trim оснащён 4,2-дюймовым мультимедийным экраном с радио DAB, возможностью подключения Bluetooth и входами USB и AUX. Комплектация Iconic Trim – с новой медийно-информационной системой с 7-дюймовым тачскрином, а также добавлена поддержка сервисов Android, Apple. Система немного тормозит и не может конкурировать с графикой высокого разрешения, установленной в настройках Volkswagen Polo.

Две верхние комплектации имеют увеличенный 9,3-дюймовый экран с портретной ориентацией, который имитирует iPad или даже ваш мобильный телефон, когда дело доходит до его использования. Эта система со стеклянным фасадом выглядит намного лучше, но все ещё немного тормозит, да и графика не слишком впечатляет. Вы также можете заказать более мощную акустическую систему Bose премиум-класса для всех моделей, кроме начальной Play Trim.

Качество отделки

Версия Play имеет много быстро царапающегося пластика, но старшие модели демонстрируют, что Renault приложил немало усилий, чтобы повысить качество интерьера Clio. Даже по сравнению с Volkswagen Polo или маленькими автомобилями премиум-класса, такими как Audi A1, обилие мягких на ощупь поверхностей и отделка из кожзаменителя не только отлично выглядят, но и помогают выглядеть Clio более дорогим, чем он есть. Для дополнительной индивидуализации вы можете выбрать цветные внутренние пакеты, которые добавляют цветные накладки вокруг вентиляционных отверстий и рычага переключения передач.

Внутреннее пространство

Впереди достаточно пространства для головы и ног для водителей выше 180 сантиметров, также немного шансов толкаться локтями с пассажиром. По сравнению с предыдущей версией также значительно увеличились отсеки для хранения мелочей. Мы получили гораздо больший перчаточный ящик, приличные дверные ниши и глубокому подносу перед рычагом переключения передач. В зависимости от уровня отделки салона и установленных опций, вы также можете получить площадку для беспроводной зарядки и больше места под центральным подлокотником.

Заднее пространство

Заднее пространство достаточно для автомобиля такого размера, хотя нет никаких сомнений в том, что взрослый человек ростом более 180 обнаружит свою голову очень близко к обшивке крыши. Если впереди находится седок со схожими пропорциями, колени заднего пассажира будут прижаты к спинке переднего сиденья. И это несмотря на то, что передние сиденья последней модели сделаны более тонкими, чтобы обеспечить больше места для коленей сзади, чем мог бы предложить его предшественник.

Загрузочное пространство

На бумаге Clio выглядит по-настоящему кавернозным (дуплистым) по стандартам класса. При 391 литрах он не только больше, чем у его конкурентов, но и больше, чем Volkswagen Golf, классом повыше. Кроме того, вы получаете двухуровневый пол багажника, так что вы можете либо увеличить основное пространство, либо уменьшить размер загрузочной кромки. У входа в багажник высокий барьер, что затрудняет подъем тяжёлых предметов. На самом деле, он даже выше, чем у модели предыдущего поколения.

Ежедневные затраты

Линейка Clio стоит дешевле, чем Polo, если вы выбираете самый маленький двигатель без турбонаддува в базовой комплектации, но мы рекомендуем потратить немного больше, чтобы добрать до Iconic с турбированным 99-сильным бензиновым двигателем TCe 100. Если вы хотите спортивного ощущения, есть комплектация RS высочайшего уровня с двигателем мощностью 128 л.с., но она доступна только с автоматической коробкой передач и может стать довольно дорогой. И за эту цену вы можете получить полноценный Ford Fiesta ST hot-hatch по почти такой же цене.

Если вам нужен самый чистый и экономичный двигатель, то дизельный двигатель dCi 85 объёмом 1,5 литра — это то, что вам нужно. Топлива он кушает всего 3.5 литра на 100 километров.

Загрузка…

Похожие материалы:

Renault Clio 2019 фото цена характеристики

Французская компания Renault представила новое поколение Renault Clio 2017 модельного года. Автомобили поступят к дилерам уже в начале сентября 2016 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Компактный Renault Clio 2017 стал «богаче» и получил новую роскошную комплектацию Initiale Paris.

Рено Клио нового поколения будет доступен на автомобильном рынке в двух вариантах: хэтчбек и универсал. После очередного обновления Renault Clio 2017 получил новую радиаторную решётку и передний бампер с иными секциями противотуманных фонарей. Также у автомобиля последней генерации в качестве опции устанавливают современную светодиодную оптику Pure Vision. Также автомобиль получил модернизированный псевдодиффузор и немного пересмотренную заднюю светотехнику.

Технические характеристики Renault Clio 2017

Обновлённое поколение Рено Клио 2017 оснащено новым дизельным силовым агрегатом 1.5 dCi (110 л.с.), который трудится в паре с 6-ступенчатой «механикой». Такая же коробка доступна для бензиновой версии 120 TCe.

Самые актуальные новости автомира

Volvo S90 2019: цена и комплектации в России Renault Captur и Kaptur: отличия кроссоверов Соболь 4х4 с подключаемым полным приводом 2017 Тойота Королла в новом кузове в России с июня

Комплектации Renault Clio 2017

Покупателю будет доступны 11 различных вариантов компоновки Renault Clio 2017. Для почитателей компактности в сочетании с роскошью французы подготовили  специальную версию Renault Clio Initiale Paris 2017 модельного года. В этом исполнении автомобиль получит отличную подборку эксклюзивных решений как в оформлении салона, так и в наполнении оборудованием.

Версия Initiale Paris для Renault Clio 2017 отличается отделкой высококачественной кожей Nappa:

  • рулевого колеса,
  • селектора КПП,
  • рукоятки стояночного тормоза.

Также у версии Renault Clio Initiale Paris оригинальные дверные карты, «особые» кожаные сиденья и приборной панели, выполненная в эксклюзивном исполнении. В базовом исполнении Clio Initiale Paris укомплектован акустикой Bose (уникальное предложение для сегмента), мультимедиа-системой R-Link Evolution, камера заднего вида, электронным ассистент парковки, оптикой Pure Vision, C-образными светодиодные дневными ходовыми огнями (ДХО).

Роскошная модель Renault Clio Initiale Paris будет предлагаться как с бензиновыми моторами, так и с дизельными силовыми установками. Мощность – от 90 120 лошадиных сил. В списке трансмиссий эксклюзивной новинки значится «механика» и преселективный «робот».

Самые актуальные новости автомира

Форд Фокус 2017 в новом кузове: фото, характеристики, цена SsangYong Rexton 2017 дебютирует на автосалоне в Париже 2019 Тойота Королла в новом кузове в России с июня LADA Vesta Sport цена, фото и характеристики

Цена  Renault Clio 2017

Стоимость и полный перечень комплектаций Renault Clio 2017 модельного года станут известны в конце июня 2019 года. Следите за обновлениями статьи.

Фото Renault Clio 2017

Рено Клио (2015-2016) — фото, цена, характеристики нового Renault Clio 4

Летом 2012 года компания Renault официально представила новый хэтчбек Clio IV поколения, мировой дебют которого состоялся на Парижском автосалоне в сентябре.

Рено Клио (2015-2016) в новом кузове стал первой серийной моделью французского автопроизводятеля, оформление которой выполнено в новом фирменной стиле с крупной эмблемой в центре передка, объединенной с решеткой радитора.

Каталог Renault

Над дизайном хэтчбека трудился новый шеф-дизайнер компании — голланцец Лоренс ван ден Акер, пришедший в 2009 году из Мазды. Первыми его работами на новом месте стали концепты DeZir, Captur и Frendzy

Другими отличительными чертами Renault Clio 4 являются массивная головная оптика, спрятанные в задние стойки дверные ручки, а также сложные выштамповки на кузовных панелях.

Габаритные размеры нового Клио пока не уточняются. Известно лишь, что автомобиль стал чуть ниже предшественника и получил более широкую колею. Кроме того, инженерам удалось добиться снижения массы на целых 100 кг.

В салоне Рено Клио 2016 полностью новая передняя панель, выполненная в минималистичном стиле и щеголяющая большим цветным 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, предлагаемой в комплектации Dynamique и выше.

Элегантно выполнено оформление приборной панели, разделенной замкнутым в эллипс цифровым спидометром. Также автомобиль получил функцию имитации звука работы различных двигателей, который выдается через динамики аудиосистемы.

Европейские продажи Renault Clio 4 стартовали осенью. В первое время для хэтчбека доступны 0,9-литровый трехцилиндровый турбомотор TCe мощностью 90 л.с. (135 Нм), а также 90-сильный четырехцилиндровый турбодизель Energy DCi рабочим объемом 1,5 литра.

Читайте также: Renault Clio 4 обзавелась премиальной версией Initiale Paris

А в начале 2013-го в линейке появились 1,2-литровая бензиновая турбочетверка с отдачей в 120 сил (190 Нм), агрегатируемая в паре с новой 6-ступенчатой трансмиссией EDC (Efficient Dual Clutch).

А тем временем, спортивное подразделение RenaultSport уже готовит заряженную версию Рено Клио RS, которая получит 1,6-литровый турбомотор мощностью порядка 200 «лошадей». Цены на новинку пока не называются, но уже известно, что на российский рынок автомобиль поставляться не будет из-за крайне низкого спроса на модель прежнего поколения.

Обновленный Renault Clio 2017

Компания Renault обновила хэтчбек и универсал Clio 4 поколения. Модель получила измененную радиаторную решетку, новую светодиодную головную оптику и накладку на задний бампер. Мировая премьера новинки прошла на домашнем автосалоне в Париже 2016.

Французы отмечают, что они значительно расширили программу персонализации нового Рено Клио 2017. В частности, для модели стали доступны другие колесные диски, четыре дополнительных варианта окраски кузова, а также несколько материалов для оформления интерьера, которые ранее предлагались исключительно для дорогих моделей французской марки.

Линейка силовых агрегатов модели пополнилась 1,5-литровым дизелем, который, работая в связке с шестиступенчатой механикой, развивает 110 л.с. Кроме того, после рестайлинга механическая коробка стала доступна и для 120-сильного бензинового мотора. Получается, что для обновленного Clio IV предлагается уже одиннадцать различных вариантов силовых установок.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В зависимости от комплектации, Renault Clio 2017 оснащается одной из трех мультимедийных систем. Помимо существующих комплексов Media Nav Evolution и Renault R-Link Evolution, для автомобиля стала доступна новая R&Go. Кроме того, французы с гордостью отмечают, что их модель стала первой в B-сегменте, которая оснащается аудиосистемой фирмы Bose.

Рестайлингу подверглась и премиальная версия модели Initiale Paris. Снаружи такой вариант Рено Клио 2017 можно отличить по другой окраске кузова (серебристый металлик), а внутри — по особому оформлению экстерьера. Так, кресла обтянуты натуральной кожей, а рулевое колесо и селектор коробки передач — кожей Nappa.

Для Renault Clio Initiale Paris предлагаются бензиновые двигатели мощностью 90 и 120 л.с., а также дизели, развивающие 90 и 110 «лошадок». Эти моторы сочетаются как с шестиступенчатой механикой, так и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

В стандартное оснащение Initiale Paris входят аудиосистема Bose, мультимедийный комплекс R-Link Evolution, камера заднего вида, парковочный ассистент и диодная оптика. Сведений о дате начала продаж и ценах пока нет, а поставки авто в Россию не планируются.

Видео Renault Clio IV

https://www.youtube.com/watch?v=ledoJinaR34

Renault Clio 2019 демонстрирует высококлассный экстерьер в преддверии Женевы , пятое поколение автомобильной иконы, продано около 15 миллионов единиц. Выпущенная в 1990 году модель Clio стала самой продаваемой моделью Groupe Renault во всем мире. Clio представляет собой любимый автомобиль французского населения больше, чем любая другая модель, и с 2013 года даже поднялся на вершину сегмента B в Европе.В период с 2012 по 2018 годы продажи Clio росли с каждым годом.

Более современный и спортивный, новый Clio опирается на ДНК, ответственную за его успех на протяжении почти 30 лет. Он опирается на сильные стороны каждого из четырех предыдущих поколений, открывая новую и долгожданную главу в прославленной истории.

  • Начиная с Clio I, он «имеет все задатки отличного автомобиля». Как и модель, выпущенная в 1990 году, новый Clio оснащен технологиями, используемыми в автомобилях более высокого класса, таких как Mégane и Espace.
  • Clio II перенял самые высокие стандарты вместительности и комфорта.
  • Как и Clio III, он открывает новую эру с точки зрения воспринимаемого качества.
  • От Clio IV он унаследовал сильный дизайн, который вдохновил весь модельный ряд Renault и стал настоящей торговой маркой.

Разработанный в соответствии с принципом «Эволюция и революция», новый Clio переписывает свод правил с более зрелым стилем кузова и полностью обновленным интерьером. Обладая более скульптурными линиями и более напористой передней частью, новый Clio становится более живым и современным, оставаясь при этом мгновенно узнаваемым, несмотря на то, что он состоит на 100% из новых деталей.Внутри революция поразительно ясна. Полностью переработанный интерьер вдохновлен более дорогими сегментами, как с точки зрения воспринимаемого качества, так и с точки зрения доступных технологий. Эти сильные стороны приносят пользу всем автомобилистам, делая их более практичными и легкими в использовании.

«Clio пятого поколения очень важен для нас, поскольку он является бестселлером в своем сегменте и вторым самым продаваемым автомобилем в Европе во всех категориях вместе взятых. Clio — это икона, и в последней модели собрано все самое лучшее из предыдущих поколений.Внешний дизайн Clio IV покорил наших клиентов и продолжает делать это сегодня, поэтому мы решили сохранить эту ДНК, привнеся в новую модель современность и элегантность. Интерьер претерпел настоящую революцию со значительным улучшением воспринимаемого качества, большей изысканностью и технологиями. Это лучший Clio».

Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну

Абсолютно новый Clio возглавляет стратегический план Groupe Renault «Управляй будущим (2017–2022)».Представленный осенью 2017 года план преследует три основные цели:

  • Электрический: к 2022 году Groupe Renault предложит 12 электрифицированных моделей в своем модельном ряду. Совершенно новый Clio станет первым автомобилем с гибридным двигателем E-Tech, основанным на технологии, разработанной Renault.
  • Connected: также к 2022 году компания нацеливается на 100% подключенные автомобили на своих ключевых рынках. Абсолютно новый Clio прекрасно иллюстрирует этот импульс своей новой подключенной мультимедийной системой, разработанной Альянсом.
  • Автономный: к 2022 году Группа Renault выпустит на рынок 15 моделей, оснащенных технологией автономного вождения.Абсолютно новый Clio станет пионером в этом отношении, сделав системы помощи водителю, ведущие к автономному вождению, широко доступными на городских автомобилях.

Абсолютно новый Clio занимает центральное место в стратегии, направленной на усиление взаимодействия в Альянсе. Эта стратегия в значительной степени зависит от развития общих технологий и использования новых платформ, таких как платформа CMF-B, на которой впервые построен новый Clio, а также его новая электрическая и электронная архитектура. Таким образом, платформа может интегрировать новейшие технологии, отвечающие новым требованиям рынка.

Первопроходец нового поколения моделей Renault, новый Clio также доступен в новом кузове R.S. Линейная версия, вдохновленная Renault Sport, с подписью «INITIALE PARIS», последняя из которых взяла новое направление дизайна.

Абсолютно новый Renault Clio произвел революцию в интерьере

 

Введение

Чтобы это заметить, нужно всего одно мгновение. Воспринимаемое качество и эргономика водительского места были поставлены в качестве приоритетов для команды дизайнеров интерьера нового Clio.Салон приобретает новое измерение воспринимаемого качества благодаря высококачественным материалам, мягкому покрытию на приборной панели, дверных панелях и окантовке центральной консоли, а также тщательной отделке мебели. Благодаря более компактному дизайну, позволяющему освободить место и интегрирующему больше автомобильных технологий, совершенно новый «Smart Cockpit» нового Clio ориентирован на водителя. Волнообразная форма подчеркивает впечатление ширины. Оснащенный самыми широкими экранами в сегменте, он обеспечивает абсолютно современную эргономику для более захватывающего вождения.Абсолютно новый Clio также делает инновации, уникальные для сегмента, широко доступными, в том числе электрический стояночный тормоз, который особенно полезен при вождении по городу.

Мультимедийный экран

Ключевой компонент Smart Cockpit — мультимедийный экран с диагональю 9,3 дюйма (вдвое больше, чем у 7-дюймовой версии) и является самым большим из когда-либо существовавших на модели Renault. Вертикальный и слегка изогнутый планшет, вдохновленный планшетом Espace, визуально увеличивает приборную панель, придает салону более современный вид и улучшает видимость экрана.Повернутый к водителю экран с новой подключенной системой EASY LINK включает в себя все мультимедийные, навигационные и информационно-развлекательные функции, а также настройки MULTI-SENSE, все они удивительно просты в использовании.

Цифровой счетчик

Совершенно новый Clio впервые оснащен цифровым экраном, заменяющим традиционный аналоговый дисплей. Технология была заимствована непосредственно из более дорогих сегментов. Экран TFT размером от 7 до 10 дюймов можно использовать для интуитивно понятной настройки управления автомобилем.10-дюймовая версия будет включать GPS-навигацию на дисплее. С двумя 9,3-дюймовыми и 10-дюймовыми экранами новый Clio может похвастаться самыми большими экранами в своей категории.

Приборная панель

Особое внимание было уделено качеству полностью обновленной приборной панели нового Clio. Он разделен на три части: верхняя панель с пенопластовым покрытием, центральная панель с покрытием и возможностью индивидуальной настройки, а также нижняя часть с функциональными компонентами, такими как перчаточный ящик. Волнообразная форма приборной панели визуально расширяет кабину.Это впечатление усиливается горизонтальными формами центрального и боковых вентиляционных отверстий. Особое внимание было уделено эргономике под центральным экраном с кнопками «пианино» и элементами управления кондиционером прямого доступа для более удобного использования водителями.

Рулевое колесо

Новое, более элегантное рулевое колесо имеет более компактную конструкцию благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем в предыдущей модели, что улучшает видимость приборной панели для водителя. Новый руль, оснащенный упором для большого пальца и более широким обручем, также приятно держать в руке.Он оснащен новыми, более полными элементами управления с подсветкой и способствует улучшению воспринимаемого качества благодаря матовому хромированному покрытию.

Центральная консоль

Центральная консоль также является ключевым компонентом Smart Cockpit нового Clio. Расположенный выше для улучшения эргономики, он является домом для более короткого рычага переключения передач, обеспечивающего естественный и удобный захват. Центральная консоль с покрытием может быть персонализирована в зависимости от схемы оформления салона и имеет специальную подсветку по внешнему краю.Чрезвычайно практичные отсеки для хранения, встроенные в нижнюю часть консоли, облегчают жизнь пассажирам, включая зону беспроводной зарядки смартфона.

Сиденья

Сиденья нового Clio обычно используются в более дорогих моделях. Они обеспечивают лучшую поддержку благодаря более длинному основанию сиденья и более обволакивающей форме. Их полумягкая оболочка значительно увеличивает пространство для коленей задних пассажиров, а их новые, более тонкие подголовники в форме запятой улучшают задний обзор и дают пассажирам на заднем сиденье большее ощущение простора.Особое внимание было уделено выбору материалов, как и в случае с приборной панелью. Как таковые, они способствуют улучшению воспринимаемого качества на борту. Сиденья также более эргономичны и просты в использовании благодаря более доступным органам управления.

Дверные панели

Дверные панели нового Clio также доступны из мягких материалов, уникальных для этого сегмента. Панели с покрытием имеют большие вставки, оживляемые, как и подлокотники, различными дизайнерскими решениями.Вставки также оснащены мягким, непрямым и рассеянным светом.

Кастомизация

Каждый владелец New Clio может создать автомобиль по своему образу и подобию с набором пакетов персонализации, выбирая внешний вид центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Клиенты могут выбрать не менее чем из восьми схем дизайна интерьера и воспользоваться инновационным предложением по индивидуальной настройке со специальными цветами для линии, образованной вентиляционными отверстиями, охватывающими всю ширину приборной панели.Абсолютно новый Clio также доступен с окружающим освещением восьми различных цветов.

Более современный и выразительный внешний вид

 

Введение

Более элегантный и динамичный со всех сторон, новый Clio унаследовал чувственные формы предыдущего поколения. Новая модель стала более выразительной, сохранив при этом обтекаемый профиль. Спереди капюшон имеет ребра для скульптурного эффекта. Решетка радиатора больше, а передний бампер более выражен с очень выразительным воздухозаборником, который способствует хорошему охлаждению двигателя.Что касается размеров, то новый Clio на 14 мм короче (длина 4048 мм, ширина 1798 мм), но внутри просторнее. Кузов был занижен на 30 мм (высота 1440 мм) для лучшей аэродинамики и дополнительного атлетизма. 17-дюймовые колеса (в зависимости от версии) подчеркивают динамичный вид новой модели. Такие детали, как антенна в виде акульего плавника, 100% светодиодные фонари, глухая задняя дверь и хромированная окантовка боковых окон, служат для модернизации экстерьера и улучшения воспринимаемого качества.

Цвет кузова

Абсолютно новый Clio доступен в нескольких новых цветах кузова, включая Valencia Orange, Vison Brown и Celadon Blue.Воплощая жизненную силу совершенно нового Clio, новый оттенок Valencia Orange предлагает беспрецедентную глубину и сияние благодаря специальной обработке лаком оранжевого цвета, впервые появившейся в автомобильной промышленности. В целом, новый Clio доступен в 11 цветах кузова и с тремя пакетами внешней настройки (красный, оранжевый и черный).

Дефлекторы воздуха

Совершенно новый Clio первым оснащен дефлекторами воздуха на арках передних колес. Дефлекторы служат для ограничения трения и улучшения аэродинамики, тем самым снижая расход топлива.В качестве бонуса они придают дизайну нового Clio динамичный и спортивный вид.

Передние фары

Передние фары нового Clio, теперь на 100 % светодиодные по сравнению с первым уровнем отделки салона, оснащены световой подписью C-Shape, характерной для моделей Renault. Они придают совершенно новому Clio более выразительный вид, подчеркнутый ромбовидным мотивом, увенчивающим свет и добавляющим дополнительную элегантность.

 

Магистраль

Архитектура магистрали была оптимизирована, чтобы сделать ее форму как можно более кубической.Аудиосистема премиум-класса BOSE была полностью интегрирована и поэтому не посягает на объем багажника, который был увеличен до 391 литра (плюс 26 литров внутреннего пространства для хранения), что делает его самым большим в категории. Двойной пол упрощает повседневную загрузку, а задние сиденья складываются, образуя ровный пол.

Задние фонари

Как и фары, более выразительные задние фонари имеют новую С-образную форму света с особенно сильным эффектом глубины.Третий, более длинный и тонкий стоп-сигнал установлен в верхней части заднего стекла.

Боковины

Элегантный профиль предыдущего поколения, символом которого являются оконные ручки задних дверей, был улучшен благодаря ряду эстетических решений. К ним относятся хромированные оконные рамы, глянцево-черные оконные стойки и задние ручки, нижние боковые панели, выдолбленные из листового металла, и хромированная подпись CLIO. Забота и внимание к деталям, уделяемые боковым сторонам кузова, также повышают воспринимаемое качество экстерьера.

Задняя часть

Задняя часть имеет хромированные линии, как видно по бокам. Дизайн багажника и, в частности, заподлицо между задней дверью и бампером, был переработан для повышения качества. Фары, переливающиеся через заднюю дверь, расширяют заднюю часть New Clio.

Совершенно новый Renault Clio R.S. Линия

 

Новая этикетка, вдохновленная Renault Sport

Renault Sport представляет модель R.S.Этикетка Line на совершенно новом Clio, постепенно заменяющая текущую GT-Line. GT-Line был пионером в области спортивных комплектов и поддерживал стратегию линейки Renault Sport на всех рынках с 2010 года. Благодаря обновленному и более богатому контенту R.S. Line — это больше, чем просто смена имени.

Р.С. Line предлагает более спортивные линии экстерьера и дизайн интерьера в ответ на ожидания клиентов, которые все чаще ищут дополнительную дифференциацию за счет динамичного стиля.

Р.С. Line также имеет более сильное родство с высокопроизводительным R.Этикетка S., две буквы которой являются синонимами настоящего спортивного вождения. Новая этикетка может похвастаться всеми ключевыми элементами внешнего и внутреннего дизайна Renault Sport.

Снаружи совершенно новый Clio R.S. Line оснащена лезвием F1, символическим элементом дизайна R.S. модели. Он также выделяется своей сотовой решеткой радиатора, специальными 17-дюймовыми колесными дисками и более спортивной задней частью.

В интерьере есть и другие отличительные черты R.S. В линейку входят спортивные сиденья с усиленной поддержкой, карбоновыми вставками, перфорированное кожаное рулевое колесо с двойной буквой R.S. Diamond, алюминиевые педали и черная атмосфера, подчеркнутая красной строчкой и окантовкой.

Р.С. Line привносит в новый Clio больше спортивных качеств, чтобы клиенты могли более полно ощутить наследие автоспорта бренда, которое остается живым и сегодня, от Формулы 1 до соревнований клиентов.

Абсолютно новый Renault Clio INITIALE PARIS

 

Подпись INITIALE PARIS по-новому выглядит на совершенно новом Renault Clio.

Подпись INITIALE PARIS, доступная для многих моделей Renault (Captur, Scénic, Talisman, Koleos и Espace), возвращается на новый Clio с совершенно новым подходом к дизайну, предоставляя автомобилистам самое лучшее, что есть в Renault. как.

 

Снаружи совершенно новый Clio INITIALE PARIS выделяется чистым и чрезвычайно элегантным стилем. Хромированные детали украшают окантовку окон, нижние дверные протекторы и решетку радиатора. На последнем есть значок INITIALE PARIS, как и на переднем крыле. Отличительный стиль подчеркивается антенной в виде акульего плавника и специальными 17-дюймовыми колесами INITIALE PARIS.

 

Салон нового Clio INITIALE PARIS доступен в двух цветовых решениях: черном и песочно-сером.Мягкие кожаные сиденья, зарезервированные исключительно для этой версии, отличаются особым дизайном. В салоне также находится специальный руль из вспененной кожи.

 

Абсолютно новый Clio увековечивает славную историю стильных и исключительных моделей Clio, начатую в 1991 году компанией Clio Baccara, с еще более элегантной и тщательной подписью INITIALE PARIS, создающей для автомобилистов уникальную атмосферу на борту.

Абсолютно новый Renault Clio V 2019 года на 100% новый и невероятно высокотехнологичный

Это первый автомобиль Renault, который будет использовать гибридный двигатель E-Tech вместо дизельных двигателей.

Абсолютно новый Clio может и не сильно отличаться от старшего поколения с визуальной точки зрения, но это, безусловно, совершенно новый автомобиль.Он основан на новой платформе CMF-B, которая объединяет новую электрическую и электронную архитектуру. Это позволяет подготовить его к полуавтономным функциям и гибридизации в ближайшем будущем.

Совершенно новый Renault Clio V: внешний вид

Снаружи новый Clio — это всего лишь эволюция четвертого поколения. Он больше похож на меньший Megane, с более широкой передней стойкой и мускулистыми линиями вдоль кузова автомобиля. Удивительно, но новый Clio на 14 мм короче (длина 4048 мм, ширина 1798 мм), но просторнее внутри.

Кузов занижен на 30 мм (высота 1440 мм), а передние колесные арки оснащены дефлекторами для лучшей аэродинамики. Вы можете выбрать 17-дюймовые колеса, чтобы улучшить динамичный вид новой модели. Другие детали являются стандартными, в зависимости от отделки салона: антенна в виде акульего плавника, 100% светодиодные фонари, задняя дверь заподлицо и хромированное боковое окно.

Новый Clio доступен в 11 цветах кузова с тремя пакетами внешней настройки (красный, оранжевый и черный).

Вместимость салона увеличивается на 26 литров, а объем багажника достигает 391 литра, что чаще предлагается в сегменте компактных автомобилей.

Совершенно новый Renault Clio V: интерьер

Новый Clio оснащен «Smart Cockpit» — мультимедийной системой, ориентированной на водителя. Он оснащен огромным 9,3-дюймовым сенсорным экраном, который включает в себя все мультимедийные, навигационные и информационно-развлекательные функции, а также настройки MULTI-SENSE.

К счастью, Renault сохранила управление климатом на физических кнопках, что намного проще в использовании, чем сенсорный экран.Рулевое колесо также оснащено физическими кнопками для наиболее часто используемых функций, поэтому водитель может сосредоточиться на вождении, а не возиться с электронными элементами управления.

Новый Renault Clio также оснащен цифровым экраном с диагональю от 7 до 10 дюймов, заменяющим традиционный аналоговый дисплей. Экран TFT может быть настроен водителем; 10-дюймовая версия будет включать GPS-навигацию.

Renault также может похвастаться улучшенными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и большим пространством для коленей задних пассажиров.Интерьер легко настраивается: ряд дизайнерских пакетов определяет внешний вид центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников.

Линии дизайна: Renault Clio R.S. Линия и INITIALE PARIS

Renault Sport представляет модель R.S. Этикетка Line на совершенно новом Clio постепенно заменяет текущую GT-Line. Это не более спортивная версия, а оптический пакет, который сделает ваш новый Clio лучше: спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, карбоновые вставки, рулевое колесо с перфорированной кожей, 17-дюймовые колесные диски, алюминиевый комплект педалей и другие спортивные штрихи.

Если вы хотите иметь самую роскошную линейку Clio, INITIALE PARIS поставляется с несколькими изысканными функциями: хромированными деталями вокруг окон, нижними дверными протекторами и решеткой, парой значков INITIALE PARIS, антенной в виде акульего плавника и специальными 17- дюймовые колеса.

Салон нового Clio INITIALE PARIS доступен в двух цветовых решениях: черном и песочно-сером. Мягкие кожаные сиденья, зарезервированные исключительно для этой версии, позаботятся о вашей спине и ягодицах.Французы также предлагают для этой линейки специальный руль из вспененной кожи.

Совершенно новый Renault Clio: двигатели и технологии

Мы обновим эту статью, как только Renault опубликует технические характеристики нового автомобиля и подробности о трансмиссии и технологиях безопасности.

Абсолютно новый Clio поступит в продажу этой весной. Ожидайте небольшого скачка цен, так как новая технология не особенно дешева для интеграции.

ПОДРОБНЕЕ: Как Renault-Nissan-Mitsubishi стала номером один в мире1 автопроизводитель в мире

Новый Renault Clio 2019 представлен с потрясающим новым интерьером в преддверии официального запуска

Renault представила совершенно новый хэтчбек Clio, который получил ряд обновлений и обновлений.

Наиболее заметным среди изменений является потрясающий обновленный интерьер, который является значительным улучшением по сравнению с предыдущими поколениями.

Автомобиль сразу же выглядит более роскошным и премиальным благодаря новой изысканной планировке салона с очевидными улучшениями в технологиях, сиденьях и общем дизайне.

Он имеет «умную» кабину, ориентированную на водителя, с цифровым дисплеем, который является «самым широким экраном в секции».

В центре приборной панели находится Smart Cockpit, 9,3-дюймовый мультимедийный экран (вдвое больше, чем у 7-дюймовой версии) — самый большой из когда-либо существовавших на модели Renault.

Это вертикальный экран, более современный, чем некоторые встроенные устройства конкурентов.

Этот центральный экран содержит мультимедийные, навигационные и информационно-развлекательные функции.

Renault также, по-видимому, использовал более мягкие на ощупь материалы премиум-класса на переработанной приборной панели, форма которой была изменена, чтобы создать впечатление большего пространства и ширины в Clio.

Центральная консоль также выше и имеет меньший рычаг переключения передач, что в сочетании с недавно переработанными сиденьями обеспечивает эргономику.

Существует также множество вариантов персонализации, позволяющих окрашивать автомобиль в различные цвета в соответствии с внешним видом.

В то время как интерьер был значительно обновлен, внешний вид остался относительно неизменным. Это незначительное эволюционное обновление с небольшими изменениями решетки радиатора и бампера.

Кузов был занижен на 30 мм для улучшения аэродинамики и повышения спортивности. Автомобиль может быть оснащен 17-дюймовыми колесами (в зависимости от версии).

Другие дополнительные детали включают антенну в виде акульего плавника, 100 процентные светодиодные фонари, скрытую заднюю дверь и хромированную окантовку боковых окон.

Теперь доступны два новых цвета кузова: оранжевый Valencia Orange и синий Celadon Blue, которые дополняют еще восемь цветов кузова и три пакета индивидуализации кузова.

Clio официально дебютирует на автосалоне в Женеве в марте.

Абсолютно новый Renault Clio: символ нового поколения полностью представлен на Женевском автосалоне

  • гибрид E-TECH, разработанный Renault
  • EASY DRIVE, комплексная система помощи водителю, камера 360 и Companion Highway and Traffic Jam Companion, первый шаг к автономному транспортному средству
  • EASY Link, совершенно новая мультимедийная система с возможностью подключения

 

 

____________________________________________________________________________________________________________

 

****************************

 

Более современный и выразительный внешний вид

Более элегантный и динамичный со всех сторон, новый Clio унаследовал чувственные формы предыдущего поколения.Новая модель стала более выразительной, сохранив при этом обтекаемый профиль. Спереди капюшон имеет ребра для скульптурного эффекта. Решетка радиатора больше, а передний бампер более выражен с очень выразительным воздухозаборником, который способствует хорошему охлаждению двигателя. Что касается размеров, то новый Clio на 14 мм короче (длина 4048 мм, ширина 1798 мм), но внутри просторнее. Кузов был занижен на 30 мм (высота 1440 мм) для лучшей аэродинамики и дополнительного атлетизма. 17-дюймовые колеса (в зависимости от версии) подчеркивают динамичный вид новой модели.Такие детали, как антенна в виде акульего плавника, 100% светодиодные фонари, глухая задняя дверь и хромированная окантовка боковых окон, служат для модернизации экстерьера и улучшения воспринимаемого качества.

 

Совершенно новый Renault Clio, всегда изящнее, всегда элегантнее

Абсолютно новый Clio также представлен в широком ассортименте отделок, создающих неповторимый стиль:

  • Абсолютно новый Clio R.S. Линия с более разнообразными линиями постепенно заменит старую линию GT

    .
  • Абсолютно новый Clio Initiale Paris отличается уникальным и элегантным дизайном, который скоро будет доступен на новых моделях марки Renault.

 

 

Renault Clio V 2019 показали

Вчера компания Renault впервые показала дизайн интерьера и представила внешний вид совершенно нового Clio.

Несмотря на то, что внешний вид кажется скорее эволюцией, чем революцией по сравнению с предыдущей итерацией, Clio пятого поколения имеет элементы дизайна от своего более крупного брата Megane, такие как С-образная передняя часть и задние фонари.

Французский бренд также сделал общий дизайн более гладким, переместив ручки задних дверей внутрь оконной рамы, а тонкий стоп-сигнал в верхней части заднего стекла стал длиннее и тоньше.

Но этот слегка переработанный кузов установлен на совершенно новом шасси — Renault представила платформу CMF-B, на которую можно установить как двигатели внутреннего сгорания, так и электрифицированные силовые агрегаты.

В настоящее время большинство обновлений означают, что автомобили растут между поколениями, но Renault укоротил Clio на 14 мм по сравнению с предыдущей итерацией.

Тем не менее, благодаря продуманной компоновке в багажнике значительно больше места для хранения вещей — до 391 литра по сравнению с 300 литрами в четвертом поколении.

Посмотреть доступные предложения Clio

Этот новый внешний вид заключает в себе новую кабину с центральной цифрой 9.3-дюймовый сенсорный экран с новой информационно-развлекательной системой и цифровым приборным экраном.

Новый Clio также будет поставляться с новой отделкой R.S. Линия, которая заменяет прежнюю топовую комплектацию GT-Line.

Р.С. Line будет включать элементы спортивного дизайна, такие как ярко-желтый передний сплиттер, сотовая решетка радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски, а в интерьере также присутствуют штрихи дизайна R.S.

Полная структура цен и спецификаций будет раскрыта ближе к дате продажи автомобиля, которая, как ожидается, состоится этим летом.

Новый Renault Clio 2019 обзор

Новый Renault Clio может понравиться многим. Он уступает только Ford Fiesta по удовольствию от вождения в классе супермини, но во многих отношениях он кажется более качественным автомобилем, чем его основные конкуренты. Он выглядит конкурентоспособным по прейскуранту и ежемесячным предложениям, и нам нравится капитально отремонтированный салон, а также высокий уровень оснащения. Только некоторые слегка вялые бензиновые моторы подкачали.

Renault Clio является самым продаваемым французским автомобилем в мире с 1990 года, если верить утверждениям бренда.Более 15 миллионов автомобилей Clio отправились в путь с момента его запуска, и за пять поколений он зарекомендовал себя как очень популярный автомобиль на британских дорогах.

Этот новый автомобиль, который уже поступил в продажу и должен появиться на дорогах со следующего месяца, снова ставит перед собой цель конкурировать с Ford Fiesta в чистом удовольствии от вождения на популярном рынке супермини B-сегмента. Renault также нацелен на улучшения с точки зрения качества и практичности.

• Лучшие супермини в продаже прямо сейчас

Несмотря на то, что внешний дизайн представляет собой мягкую эволюцию от автомобиля Mk4, и есть явное визуальное сходство между старым и новым, этот автомобиль является совершенно новым, и он даже сидит на совершенно новом Платформа.Эта архитектура, получившая название CMF-B, была разработана для использования Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и уже используется в последнем Nissan Juke.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Гибридная версия Clio — в то время как горячая версия Renaultsport должна появиться в следующем году, а горячая версия Renaultsport тоже вероятно. Однако с момента запуска новый Clio поставляется с тремя различными вариантами бензина и, в отличие от автомобилей такого размера, также с дизельным двигателем.Самым популярным вариантом, который сюда пригоняют, будет бензиновый TCe 100. Он использует трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 99 л.с. и крутящий момент 160 Нм, который передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Но еще до того, как вы запустите двигатель, вы увидите главное изменение этого нового Clio: интерьер. Renault сосредоточился на улучшении салона с акцентом на более качественные материалы, улучшенную информационно-развлекательную систему и более простую и удобную функциональность — и это удалось.

Элементы отделки Iconic представляют собой средние характеристики в новой линейке Clio, но приборная панель и многие точки касания в салоне теперь сделаны из гораздо более мягкого и приятного на ощупь пластика. Это не совсем качество Volkswagen Polo, и вы все равно найдете твердые и колючие вещи, если будете искать его, но это, безусловно, большой шаг к этому.

Впереди много места, но пассажирское сиденье высокое. И хотя Renault заявляет об улучшении заднего пространства, сзади все еще немного тесно, и более высокие водители будут теснить задний ряд для тех, кто позади них.391-литровый багажник очень хорошего размера, и проем тоже широкий, но есть огромная кромка, с которой приходится бороться, что может затруднить загрузку тяжелых предметов.

В отличие от слегка обновленного экстерьера, дизайн салона меняется довольно кардинально. Приборная панель новая и создана на основе совершенно новой информационно-развлекательной системы. Все версии Clio оснащены центральным дисплеем, повернутым к водителю и подчеркнутым рядом тумблерных переключателей.

Базовая модель Play оснащена цветным радиоприемником, но автомобили Iconic оснащены полноценным семидюймовым дисплеем с Android Auto и Apple CarPlay.Переходите на S Edition или R.S. Линия отделки автомобилей и экран увеличивается до 9,3 дюйма при вертикальном вращении в стиле планшета. Технически он лучше, чем меньший блок, и может похвастаться более четкой графикой, но он немного навязчив и ползает над верхней частью приборной панели. В этих автомобилях также появляется семидюймовая цифровая приборная панель, но полностью настраиваемая 10-дюймовая панель остается опцией. Тем не менее, это функция, которую Fiesta не предлагает, и чтобы получить цифровую приборную панель на Polo, вам нужно отметить ее в списке опций.

На самом деле, высокий уровень стандартного оснащения — один из козырей Clio. Все версии оснащены круиз-контролем с функцией ограничения скорости, автоматически складывающимися зеркалами, светодиодными фарами и такими функциями, как автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Культовые автомобили оснащены задними датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными стеклами и кожаным рулевым колесом.

На ходу и одна диковинка торчит – коробка передач.В то время как большинство соперников получают шестиступенчатую коробку передач, Clio TCe 100 использует коробку передач с пятью скоростями. Тем не менее, передаточное число последней передачи кажется достаточно длинным, чтобы гарантировать, что Clio может спокойно двигаться по автомагистрали; на скорости 70 миль в час двигатель крутится чуть ниже 3000 об/мин. Шумы хорошо подавляются, но от этого свист ветра и рев дороги становятся более заметными.

Таким образом, потеря шестой передачи не оказала пагубного влияния. Рычаг переключения передач расположен высоко на центральной консоли и удобно лежит в руке, но переключение не самое приятное.Коробка передач Fiesta более обнадеживающая, в то время как любой из хэтчбеков Volkswagen Group (Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia) работает более плавно и легко.

Однако передняя часть Clio достаточно заостренная и прекрасно сочетается с уверенным рулевым управлением. Багажник быстрый и отзывчивый, и с Clio легко наладить контакт на хорошей дороге. Он кажется посаженным, но ему не хватает того блеска, который есть у Fiesta в этой области. Тем не менее, он едет очень похоже, жертвуя небольшим комфортом в пользу хорошего контроля над телом.Это хорошо продуманная вещь, учитывая, что это супермини с репутацией забавного автомобиля.

Разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунды, поэтому Clio не быстр, а сопоставимая Fiesta EcoBoost справляется с этим разгоном на секунду быстрее. Нельзя отрицать, что Polo, Ibiza и даже Skoda кажутся более зрелыми, но 1,0-литровый двигатель Renault относительно неприхотлив, а заявленная экономия топлива хорошая.

На ступень выше находится 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 130 мощностью 129 л.с. Мы попробовали это в новом R.Модель с отделкой S. Line в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и мы обнаружили, что это убедительный теплый хэтчбек. С немного большей мощностью шасси Clio и настройка рулевого управления имеют еще больше смысла, а повышение производительности имеет большое значение.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Однако более впечатляющим является повышение качества салона в этом уровне отделки салона с появлением большего дисплея, спортивных сидений, перфорированных педалей и большего количества кожи, не говоря уже о более спортивный вид внешнего обвеса.

1,0-литровый автомобиль TCe в более желанной версии R.S. Комплектация Line стоит от 17 795 фунтов стерлингов — примерно столько же, сколько 1,0-литровая Fiesta EcoBoost 100 в облике ST Line. Окунитесь в финансовые калькуляторы для двухлетней сделки, и вы обнаружите, что ежемесячные платежи Renault дешевле, но ваш окончательный платеж будет больше.

Renault Clio 2020 года имеет все необходимое, чтобы выиграть у вас больше

Renault Clio пятого поколения должен конкурировать с такими автомобилями, как новый Peugeot 208, Opel/Vauxhall Corsa, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.Может ли это сделать? AutoExpress отправился в Португалию для официальных СМИ, чтобы выяснить это.

Внешний вид выглядит как эволюция старого автомобиля; тем не менее, каждая панель кузова новая, и Renault сделала ее немного короче и опустила линию крыши. Тем не менее, благодаря продуманной компоновке салон теперь более просторный, чем раньше, что должно дать ему преимущество перед некоторыми конкурентами.

Также читайте: Renault Zoe 2020 года тихо катится с запасом хода до 242 миль

Садясь в новый Clio, вы поражаетесь воздушному ощущению, обеспечиваемому новой компоновкой приборной панели и чистой информационно-развлекательной системой, а более высокие оценки получают 9 баллов.3-дюймовый дисплей и, опционально, цифровая комбинация приборов. Другие новые функции включают в себя добавление беспроводной зарядной панели для совместимых мобильных устройств. В других местах вы получаете обычные мягкие на ощупь материалы и кожаную обивку, которые придают ему превосходный вид. Все находится в пределах досягаемости для водителя, и даже объем багажника впечатляет: более 1000 литров (35+ кубических футов) после складывания задних сидений.

Рассматриваемая модель представляет собой топовую линейку RS Line с двигателем мощностью 130 л.с. (128 л.с. / 96 кВт) 1.3-литровая бензиновая «четверка» TCe работает в паре со стандартной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Комбинация кажется изысканной, и ее мощности достаточно для ежедневного использования, независимо от условий.

В целом Renault удалось добиться хорошего баланса между производительностью и комфортом. Вы не получите маневренности Fiesta в поворотах, но и новый Clio не разочарует. Остальные замечания рецензента, включая информацию об ожидаемой стартовой цене модели среднего класса в Великобритании, а также другие интересующие темы, находятся на расстоянии одного щелчка мыши.

 

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.