Рено колеос 2019 отзывы: У Renault Koleos есть одно слабое место — Журнал «4х4 Club»


0
Categories : Разное

Все отзывы хозяевRenault Koleos I

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал.

В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу.

Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

Рено Колеос 2017 — отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Продажи автомобилей марки Renault показывают на российском рынке стабильный рост, причем спросом пользуются модели разного класса. В сегменте кроссоверов наиболее востребованным является Koleos: обо всех особенностях этого авто, его плюсах и минусах расскажут отзывы владельцев Рено Колеос 2017.

«Проездив 5 лет на Дастере, возникла потребность в более вместительном авто. Изначально рассматривал Hyundai Creta и Renault Captur. Первый вариант отпал из-за китайского мотора, да и просто машина отпугнула своей бюджетностью, от Каптюра пришлось отказаться из-за маленького багажника — производитель, позиционируя данную модель как семейную, явно просчитался, не уделив должного внимания его объему.

Поскольку марке доверяю, решил остановиться на оставшемся варианте, а именно Колеосе. Первым делом стал читать Renault Koleos 2017 отзывы владельцев: люди сходились во мнении, что недостатки, если они есть, минимальны и не критичны. Так я и стал обладателем Колеоса в новом кузове.

Понравилась динамика машины в городе, до трассы пока добраться не удалось. Багажник по объему примерно такой же как у Дастера, но чуть шире. Если сравнивать качество отделки салона, то новый Renault Koleos на голову выше Duster. Но

не очень удобно расположена передняя панель: она посажена, во-первых, чересчур глубоко, во-вторых, занимает много места, что сделано в ущерб свободному пространству для задних пассажиров.

Вариатор работает исправно, но при скорости более 70 км/ч начинают слышаться какие-то завывания.

Что касается расхода, то по городу потребляет примерно 12,5 литров топлива, если не превышать обороты более 2000.

По пятибалльной шкале новый Рено Колеос заслуживает твердой четверки. Его достоинства:

  • качественный салон;
  • хорошая аудиосистема;
  • достойная динамика;
  • достаточный клиренс и углы съезда.

Что касается недостатков, то хотелось бы поменьше расход. Также

после 20000 км пришлось заменить (хорошо, что по гарантии) левый подшипник ступицы – казалось бы, мелочь, но немного поднапрягло, что на машине, проехавшей совсем немного, вылезла такая проблема».

Виталий (опыт эксплуатации Renault Koleos — 8 месяцев).

«Когда вышел Рено Колеос 2017 года, я сразу же захотел поменять на него свой Koleos предыдущего поколения, на котором проездил 4 года.

В салоне на тот момент стоял единственный экземпляр, предназначавшийся для тест-драйвов, но менеджер пошел мне на встречу и довольно оперативно согласовал продажу с главным офисом. В итоге мне достался автомобиль в максимальной комплектации и практически со всеми возможными допами. Из опций особенно порадовали панорамная крыша и система парковки в автоматическом режиме (этот плюс оценила по достоинству супруга, для которой парковка в условиях перегруженного города всегда является испытанием).

И внешний вид, и интерьер салона на высшем уровне. Расход топлива меньше, чем у прошлого Колеоса (9,5 литров против 11,4 в смешанном режиме).

Дорогу держит великолепно, идет мягко, но края ям среднего размера всё равно ощущаются. Понравилась аудиосистема (11 динамиков позволяют полностью насладиться музыкой), мультимедийная система оснащена монитором большого размера, телефон подключается без каких-либо проблем.

В подлокотнике имеются разъемы для подключения флешек в количестве двух штук, со стороны пассажирских сидений – разъемы для подзарядки телефонов.

Надеюсь, что в процессе эксплуатации не возникнет проблем, как и с предыдущей машиной, выпущенной французами».

Борис (опыт эксплуатации Renault Koleos — 3 месяца).

«На момент покупки Рено Колеос 2017 отзывы отсутствовали: кроссовер только-только появился и, видимо, не все успели выложить свои впечатления.

Несмотря на это, покупать я не боялся: всё-таки это авто от Renault, а не от какого-то малоизвестного китайского производителя.

Остановился на комплектации с 2,0-литровым 177-сильным двигателем. Переживал, что будет раздражать звук мотора, но по факту оказалось, что рычит движок лишь на разгоне, потом его совсем не слышно. До 120 км/ч динамика на уровне, после уже мощи не хватает.

В холодную погоду салон прогревается буквально за пару минут

. Климат-контроль работает мягко, горячим воздухом не обдувает: работает в автоматическом режиме – поставил на 19 градусов и больше не менял (такая температура является для меня наиболее комфортной).

Очень удобно, что регулируется яркость всех основных приборов: если едешь ночью, быстро можно настроить так, что не будет напрягать глаза.

Машиной доволен: хорошо, что не стал ждать Рено Колеос отзывы, а то, насколько я слышал, дилеры подняли цены».

Владимир (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).

«Выбирая новый автомобиль, решил для себя, что тратить кучу времени на просмотр видеороликов не буду, но всё равно не удержался и полез искать отзывы о новом Renault Koleos: собственно, ничего особенно интересного я не вычитал, но, в целом, у народа впечатления от кроссовера оказались положительными.

Авто сразу зацепило своим внешним видом: облик явно удался. 2,5-литрового 171-сильного бензинового движка хватает, но всё равно всегда хочется большего. Практически сразу после покупки поехал по трассе, невзирая на то, что это мой первый опыт езды с вариатором: на удивление, привык быстро.

У меня комплектация Premim. Из особо важных для себя опций выделю подогрев зеркал, лобовика, сидений и руля, электропривод сидений (водительское кресло оснащено поясничной поддержкой), аудиосистему с 13 динамиками, системы помощи при спуске с горы и контроля слепых зон. Вообще, разных фишек тут много – всего и не упомнишь, но, если честно, большей их частью даже не пользуюсь.

Минус – скрипят сиденья

(край кресла трется о подлокотник). Также хотелось бы больших параметров для настройки аудиосистемы, поскольку тут они сводятся к регулировке нижних и верхних частот. Стоит отметить и шум в салоне при скорости выше 130 км/ч, но это не стало для меня сюрпризом, так как прочитанные ранее отзывы содержали информацию об этом факте (впрочем, не думаю, что это критично, ибо за городом автомобиль эксплуатирую примерно в 20% случаев, то есть не часто).

Если бы я был в руководстве Рено, то изменил бы название авто: друг, у которого предыдущий Колеос, сказал, что машина имеет с ним мало общего. Модель очень хорошая, рекомендую».

Александр (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзыв об автомобиле Renault Koleos I 2-й рестайлинг кроссовер 2.5 CVT 2014 г. от владельца

Купил я Колеос в 2015 году в салоне по тред-ину. Честно говоря я этот автомобиль вообще не планировал брать, но пошел вверх курс доллара, а на счету было всего 800 тысяч рубликов. Я понимал, что в лучшем случае, свой Флюенс с пробегом 75 т.км, я продам максимум за 450 т.р и получалось у меня 1млн 250 тыс. На полный привод и с коробкой автомат ценники (если не Китай и не б/у) начинались от 1,5 млн. А вообще тогда мне понравился только что вышедший Ниссан-Х-трейл. Но в необходимой комплектации он стоил 1млн650тыс. В общем крепко я тогда задумался и решил все же еще подсобирать денег и приобрести новый автомобиль где-то через полгода, уповая на то, что курс больше не поднимется, да и Флюенс, грех жаловаться хлопот не доставлял. Так вот приехал я к оф.диллеру в июле 2015 на т/о 75 т.км. И пока мою машинку обслуживали, шатался бесцельно по залу и вдруг вижу стоит Колеос, где и стоял ранее, но не с ценой 1млн 750 тыс как ранее, а 1млн200тыс. Мою заинтересованность увидел менеджер и подскочил ко мне. Так я узнал что машина эта потеряла в цене потому что она стояла там уже год и кстати, я это видел, но они такую цену на нее ставили не реальную, да и внешний вид честно говоря мне не очень нравился, но все же. Двигатель и коробка с Х-трейла, автомат, 4х4, электронная начинка, внутри очень симпотичный, ну и после тест-драйва (особенно он впечатлил меня при поездке по пляжу, где очень много песка) я согласился на трейд-ин. Моего Флюенса забрали (попрощался я с боевым товарищем) и уехал на новой машине. прошло 2,5 года и 45 тысяч км, можно сделать какие-то выводы. Выводы таковы: Машина меня пока не разу не подводила, гарантийного ремонта не требовалось. Ездил в Казахстан, по 2,5 тыс.км туда и столько же обратно, в жару за 45, климат прекрасно справлялся.

По пескам рытвинам ездил — подвеска супер. Валковат немного в поворотах, но и комфортен. Топливо в городе около 14 литров 92 кушает, по трассе 10. Ну а так и сказать особенно нечего. Однозначно стоит своих денег. Надеюсь на продолжительное с ним сотрудничество и далее (до 100 тыс.км или до 5 лет).

Отзыв о Рено Колеос new 2.0D (177 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

Впечатления

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.

— Старт-стоп в дизеле есть.

— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.

— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.

После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.

— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.

— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.

— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.

Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.

— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.

— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.

— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.

— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.

— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.

Renault Koleos | АвтоПарк42

Безопасность

Светодиодные задние фонари Edge Light

Центральный замок с дистанционным управлением

Система экстренной связи «ЭРА ГЛОНАСС»

ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU

ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности для переднего и заднего ряда

Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

Датчик давления в шинах

Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров

Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях

Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте

Запасное колесо 17″

Подготовка двигателя к запуску в холодном климате

Бачок омывателя большого объема (4,5 л)

Защита колесных арок

Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Автоматический стояночный тормоз

Камера заднего вида

Система контроля усталости водителя

Полностью светодиодная оптика Pure Vision, включая ближний и дальний свет

Атмосферное освещение салона (5 цветов)

Система обнаружения слепых зон

Передние подголовники с регулировкой по наклону

Система активного шумоподавления

Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)

Экстерьер

Передние и задние бамперы в цвет кузова

Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида

Светодиодные дневные ходовые огни

Хромированные боковые молдинги

Хромированная декоративная накладка на задний бампер

Защита бамперов спереди

Продольные рейлинги на крыше

Тонированные заднее и боковые задние стёкла

18-дюймовые легкосплавные диски ARGONAUTE двухцветные с эффектом алмазной шлифовки

Антенна «Акулий плавник»

Омыватели фар

Комфорт

Бортовой компьютер с 7» TFT экраном

Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i

Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке

Датчики дождя и света

Двухзонный климат-контроль

Подогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла

Импульсные передние стеклоподъемники со стороны водителя

Задние электростеклоподъемники

Регулировка руля по высоте и по вылету

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3

Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения

Поддержка Apple Carplay и Android Auto™

Индикатор переключения передач

Режим Eco

Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)

Разъемы питания 12V

Пакет для курящих

Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Кнопка запуска двигателя Start/Stop

Ключ-карта с функцией «свободные руки»

Подогрев рулевого колеса

Обогрев лобового стекла

Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания

Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Датчики парковки спереди и сзади

Электропривод регулировок (6 направлений) сиденья водителя с поясничной поддержкой

Электропривод регулировок (4 направления) сиденья переднего пассажира

Система Easybreak: автоматическое складывание задних сидений в ровный пол

Мультимедийная система R-LINK2 c экраном планшетного типа 8,7″

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой

Интерьер

Кожаная оплетка руля

Атмосферная подсветка приборной панели (5 цветов)

Подсветка багажного отделения

Подсветка перчаточного ящика

Кожаная обивка черного цвета TITAN BLACK

Аудио

Аудиосистема премиум-класса Bose® с сабвуфером и усилителем

12 динамиков

Обзоры на дверь

koleos 2019 — интернет-магазины и отзывы на дверь koleos 2019 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали по адресу koleos 2019 door. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая дверь koleos 2019 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой koleos 2019 door на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дверях koleos 2019 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести koleos 2019 door по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Renault Koleos (2014-2017) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей, цена, 2018, внедорожник

81 Renault Koleos (2014-2017) Отзывы пользователей

средняя машина с достойными характеристиками

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Чарми Гупта, 8 ноября 2015 г.

Я купил Koleos, чтобы каждый день ездить на работу и исследовать близлежащие места. Это экономичный автомобиль, обладающий множеством функций, которые нельзя ожидать от автомобиля такого класса … Подробнее » Действуй !

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Вену Гопал Айер, 28 сентября 2015 г.

Это один из самых качественных автомобилей на дороге. Renault Koleos находится в Индии около 2 лет и до сих пор доступен только в одном варианте.Этот автомобиль — лучший … Читать дальше » Хорошо, но не по этой цене

Общий рейтинг: 4 Автор: Аман Пал, 12 сентября 2015 г.

Мой брат использует этот внедорожник последние полтора года, я ездил на нем несколько раз, его ходовые качества неплохие, а управляемость потрясающая, вибрации нет даже при высоких … Подробнее » удовольствие от вождения

Общий рейтинг: 3 Автор: Санджай Пандей, 28 августа 2015 г.

Согласитесь с Риаззом в том, что автомобиль дает меньше пробега. Сиденье водителя полностью электрически регулируется, Подвеска превосходна, пробовал ездить по бездорожью и доказал, что … Подробнее » Усовершенствуйте бесшумный двигатель

Общий рейтинг: 3 Автор: Риазз Ахмед, 26 августа 2015 г.

Двигатель бесшумный и мощный к 1998 куб.см, четырехцилиндровые двигатели развивают мощность 170,6 л.с. при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 360 Нм при 2000 об / мин. Этот двигатель … Подробнее » Стильный автомобиль

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Дебадри Саха, 22 августа 2015 г.

При покупке автомобиля следует всегда помнить о функциях безопасности. Когда мой сын попросил машину на последнем курсе колледжа, я убедился, что машина … Подробнее » Современный автомобиль

Общий рейтинг: 4 Автор: Сантану Дхар, 21 августа 2015 г.

Автомобиль полностью классный. Это очень хорошо сделанная модель. Renault Koleos отличается тем, что это был первый компактный кроссовер-внедорожник от Renault. Renault сделал все … Подробнее » Хорошо продуманный

Общий рейтинг: 4 Автор: Партха Саха, 20 августа 2015 г.

Эта машина просто офигенная. Renault Koleos доступен в Индии с 2,0-литровым дизельным двигателем. Этот двигатель способен обеспечить людей средней скоростью около 13,7 км / ч. … Подробнее » Хорошая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Муладжит Чатерджи, 19 августа 2015 г.

Это один из самых качественных автомобилей на дороге.Renault Koleos находится в Индии около 2 лет и до сих пор доступен только в одном варианте. Машина дорогая … Подробнее » Современный автомобиль

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Ашок Батра, 10 августа 2015 г.

При покупке автомобиля следует всегда помнить о функциях безопасности. Когда мой сын попросил машину на последнем курсе его колледжа, я убедился, что машина, которую он … Читать дальше »

Подержанный внедорожник Renault Koleos (2017 — 2020) Обзор

Написано от Эксперты Parkers на

Renault Koleos второго поколения добавляет третью и последнюю струну к луку кроссовера Renault, присоединившись к Captur и Kadjar, чтобы бороться за свои позиции в секторе рынка, который становится все более насыщенным конкурентами.

Список этих соперников длинный и включает чрезвычайно популярные Land Rover Discovery Sport, Nissan X-Trail, Ford Edge, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и, совсем недавно, Skoda Kodiaq. Хорошо принятый последний, вероятно, составит жесткую конкуренцию Koleos, не в последнюю очередь потому, что он предоставляет возможность семиместного формата.

Почему я не могу купить семиместный Renault Koleos?

Renault оправдывает свое решение не рассматривать более пяти сидений тем, что пропорции и стиль были важнее, чем «нарядить горбака», и что добавление дополнительного яруса просто ограничило бы пространство второго ряда.

С колесной базой 2705 мм — одной из самых длинных в своем классе — аргумент в пользу места на задних сиденьях, безусловно, подтвердился. Но что касается пропорций и стиля, нас поражает то, что большая часть усилий была просто направлена ​​на то, чтобы передняя часть большой коробки кричала «RENAULT» как можно громче, что действительно очень хорошо получается. Кроме того, если вы хотите семиместный Renault, почему бы не попробовать впечатляюще стильный Scenic?

Тем не менее, с легко складывающимися задними сиденьями с разделением 60: 40, задней дверью с электроприводом, которой вы можете махать ногой, когда ваши руки заняты покупками, максимальным багажным отделением в 1706 литров и широко открывающимися дверями, чтобы сделать британский Austin 7 -размерные парковочные места еще больше разочаровывают, пространство и практичность намного опережают конкурентов.

Еще одно интересное решение, учитывая растущую негативную реакцию против дизельных двигателей, Renault отказался от бензиновых двигателей в Великобритании, вооружив Koleos только 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 130 и 175 л.с. соответственно.

Меньший агрегат сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, в то время как больший имеет полный привод и доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Последний вариант — который Renault окрестил трансмиссией X-Tronic — с сопровождающим 2.0-литровый двигатель и полный привод, по-видимому, должны стать самой продаваемой моделью в Великобритании.

К счастью, это редкий пример вариатора, который не выключает рев двигателя вокруг тахометра, в то время как автомобиль догоняет его в удобное для него время. Семь искусственных ступеней, встроенных в систему, составляют довольно приличный кулак более точного соответствия оборотов двигателя и ускорения, что порадует поклонников старой школы автоматов и их уши.

Для всех прелестей легкости вождения трансмиссии X-Tronic, МКПП 1.6-литровый силовой агрегат нюхать нельзя. Переключение передач легкое и легкое, двигатель более чем желателен. Как рулевое управление, так и управляемость этого более легкого варианта кажутся несколько более привлекательными, и он предлагает почти на 10 миль на галлон больше в плане экономии топлива.

Какое оснащение вы получаете в Renault Koleos?

Модельный ряд не менее прост; этот выбор силовых агрегатов доступен всего в двух комплектациях — Dynamique S Nav или Signature Nav. Поскольку первый может похвастаться довольно щедрой стандартной комплектацией, неудивительно, что Renault ожидает, что он станет предпочтительным вариантом в Великобритании.

Полная кожаная обивка, подогрев передних сидений и задняя дверь с электроприводом. Единственное, что предлагает Signature Nav, — это большой 8,7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран центральной консоли в портретном формате.

Вы получаете огромное количество технических средств помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Другие общие функции безопасности, такие как ESC, ABS, круиз-контроль, шесть подушек безопасности и крепления Isofix на двух крайних задних сиденьях, входят в стандартную комплектацию Koleos.

Такой большой список стандартных комплектов означает, что дополнительные аксессуары не нужны. Тем не менее, клиенты могут указать пакет Climate Pack (доступный только в Signature Nav), который добавляет вентилируемые передние сиденья, а также задние сиденья с подогревом, рулевое колесо и переднее ветровое стекло, если они того пожелают.

Также доступны высококачественная аудиосистема BOSE с 13 динамиками и автоматическая парковка.

Официальный рейтинг безопасности Renault Koleos

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros

Обзор: Renault Koleos (2008-2010)

За рулем Renault Koleos (2008-2010)

Установлены только дизельные двигатели с цепным распредвалом. Ремни ГРМ не защелкиваются. И новые технологии. Базовый двигатель — 191 г / км CO2, более мощный 175 — 209 г / км, и даже автоматический двигатель — 221 г / км. Полезно менее 226 г / км, тогда как ЖНВЛП подскочат до 415 фунтов стерлингов в следующем году. Заявления об экономии топлива не преувеличены: от 39 миль на галлон для стандартного двигателя с механической коробкой передач до 34 миль на галлон для автоматической коробки передач. Так что вы, вероятно, не будете разочарованы, как многие владельцы дизельных автоматов Freelander II.

Разработанный Renault, разработанный Nissan и построенный Samsung в Пусане, Южная Корея, Project h55 (который стал Koleos) имеет множество других продуманных особенностей.

Управляя опытными автомобилями, слишком легко получить плохой автомобиль и на этом основывать все свои выводы. Так что было удачно, что этот запуск был разделен на два дня с двумя одинаковыми спецификациями, но разными автомобилями, что дало нам два шанса получить репрезентативный образец.

Хороший был действительно очень хорош. Сладкий, свободно развивающийся, достаточно мощный дизельный двигатель, но не тормозящий. Двигатель развивает крутящий момент 150 Нм при 1000 об / мин, 300 Нм при 1500 об / мин, но не достигает пика в 360 Нм до 2000 об / мин.Однако на длинной прямой мы увидели 210 км / ч на часах, что на 130 миль в час и на 13 миль в час выше официальной максимальной скорости. Впечатляюще, он чувствовал себя очень стабильным на такой скорости, какой бы она ни была на самом деле.

Сцепление, устойчивость на дороге и управляемость очень хороши для внедорожника. Недостаточная поворачиваемость возникает только в том случае, если вы слишком быстро заходите в поворот и вместо того, чтобы уравновесить машину большей мощностью, вы отталкиваетесь. Дайте ему больше бобов на вершине, и пока вы не делаете действительно глупых скоростей, он хорошо складывается. Поездка по грубым марокканским трассам была выдающейся.Не хуже Hyundai Santa Fe.

6-ступенчатая коробка передач переключается достаточно точно. Это не сладкий сдвиг, но это нормально. Off дороги это каждый бит как способные, как X-Trail, который является высокой похвалой в этом секторе, только вероятно, будет побит Freelander II, и это спорно.

Это привлекательный, намеренно неагрессивный стиль, который заслуживает одобрения. Спереди это действительно похоже на Clio на ходулях, который никому не угрожает и не пугает.

И, если самое дальнее бездорожье, на которое вы, вероятно, когда-либо отваживались, находится на обочине, вы можете сэкономить 1000 фунтов стерлингов и около 1 мили на галлон, выбрав версию с приводом на два колеса.Это безмятежно избавится от тупых неровностей и выбоин и будет выглядеть достойно, не таща за собой ненужные карданные валы.

Рынок автомобилей сектора D (хетчбэки размера Mondeo) в Европе сокращается уже 10 лет. Тем не менее, как бы ни возражали политики, рынок нишевых внедорожников неуклонно растет. (А угадайте, что только что случилось с одним из этих политиков?)

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.