Рено кроссоверы модельный ряд: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Представлен кроссовер Renault Austral: гибриды и полноуправляемое шасси

  • Полным приводом кроссовер не оснащается ни в одной из модификаций. Однако Austral получит систему выбора режимов работы бортовой электроники Multi-Sense, среди которых помимо стандартных экономичного, комфортного, спортивного и индивидуального за доплату появятся два «внедорожных».
  • Применение электродвигателя скажется на объёме багажника кроссовера. Если у базовых модификаций он может составлять  от 500 до 575 литров в зависимости от положения заднего дивана, то у топового гибрида эти показатели уменьшатся до 430–555 литров.
  • В зависимости от комплектации новый кроссовер может быть оснащён парой дисплеев с диагональю 12,3 дюйма для приборной панели и до 12 дюймов для медиасистемы, причём последний имеет вертикальную ориентацию. Кроме того, предусмотрен и проекционный дисплей на 9,3 дюйма, а сама мультимедийная система сможет обновлять программное обеспечение «по воздуху». Renault Austral также будут оснащать аппаратным комплексом для реализации системы полуавтономного управления 2-го уровня.
  • С кроссовером у моделей Renault появляется новая линейка исполнения, которая будет именоваться Esprit Alpine — название должно напоминать о спортивном прошлом компании. Такой Austral получит, к примеру, 20-дюймовые колёса (для прочих кроссоверов предусмотрены диски на 17–19 дюймов), особый матовый цвет кузова и дополнительный декор, а также богатую отделку интерьера — сочетание кожи, алькантары и вставок «под карбон».
  • Продажи Austral на европейском рынке компания Renault планирует начать в четвёртом квартале нынешнего года.

Ранее сообщалось, что компания Renault сняла с производства модельное семейство Talisman, которое состояло из седана и универсала. Вероятнее всего, идеологических наследников у них не будет: компания модернизирует модельный ряд с учётом требований покупателей, которые седанам предпочитают кроссоверы.

КРОССОВЕРЫ RENAULT ARKANA И KAPTUR ДОКАЗАЛИ СВОЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ХОЛОДА

  • Кроссоверы Renault Kaptur и Arkana с турбодвигателем ТСе150 и CVT X-Tronic успешно преодолели 2700 км при температуре ниже –50 °C. Маршрут экспедиции проходил от Якутска до Магадана с посещением «Полюса холода» в Оймяконе.

Новые полноприводные Renault Kaptur и купе-кроссоверы Renault Arkana с турбодвигателем ТСе150 и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic приняли участие в «Большом северном приключении». В течение недели участники экспедиции проехали более 2700 км по маршруту Якутск — Хандыга — Оймякон — Томтор — Усть-Нера — Кадыкчан — Сусуман — Магадан.

Путешествие проходило в суровых зимних условиях при температурах от –37 до –58 °C. Экспедиция побывала на одной из самых холодных точек планеты – метеостанции «Полюс холода» в Оймяконе. Силовой агрегат ТСе150 с CVT X-Tronic прекрасно показал себя в условиях постоянной эксплуатации при экстремально низких температурах. Полноприводные автомобили преодолели ледовые переправы через Лену, заснеженные дороги и сопки с перепадом высот до 1200 м над уровнем моря. Все автомобили заправлялись на местных АЗС.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет программировать несколько циклов прогрева при температуре ниже –20 °C, Renault Kaptur и Arkana без проблем самостоятельно справились с холодным запуском после 8 часов на морозе –52 °C.

Партнером экспедиции выступила Castrol Россия, которая с 2020 года является глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети. Во все турбодвигатели было залито моторное масло Castrol EDGE 0W-40 RN 17 RSA с запатентованной технологией Fluid TITANIUM, разработанное специально для автомобилей Renault. Оно рекомендовано к применению при температурах ниже –30 °C и, как результат, прекрасно справилось со своей задачей.

Renault Arkana и Kaptur оснащены зимними опциями для комфортного путешествия даже в суровых условиях, такими как подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. Быстрый прогрев салона, что особенно важно в такой экспедиции, обеспечивает электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы. Благодаря ее эффективной работе на протяжении всего маршрута в салоне сохранялась комфортная температура.

Турбированный двигатель ТСе150 впервые стал устанавливаться на купе-кроссовер Renault Arkanа летом 2019 года, а затем и на новый Renault Kaptur. За полтора года было продано более 16 000 автомобилей с новым силовым агрегатом, при этом не было зафиксировано ни одного случая замены. Кроме того, за это время уже несколько автомобилей с широкой географией использования беспрепятственно преодолели пробег в 100 000 км.

Renault, кроссоверы Рено фото, новости, тест-драйвы новинок


Кроссоверы Renault – сочетание качества и демократичной цены

Познакомят ли нас с интерьером данной модели создатели позже или оставят все как есть новые модели кроссоверов рено будем знакомиться с ним уже по серийной версии кроссовера — пока остается только гадать.

Габаритные размеры концепта Arkana Габаритные размеры кузова так же остались необнародованными.

Известно лишь то, что длина автомобиля составляет примерно 4,5 метра. Возможно, это связано с предстоящими доработками ее внешности, что изменит показатели габаритных размеров подобный вариант возможен и в случае с салоном кроссовера. Известно лишь то, что вариативность колесных дисков будет доступна новые модели кроссоверов рено диаметрах от 17 до 19 дюймов.

И уж коль скоро создатели умолчали о габаритных размерах автомобиля и не познакомили публику с его интерьером, то говорить о комплектациях серийной модели после выставки ее концептуального собрата — и подавно рано. Технические характеристики Renault Arkana Уж если секретничать, то секретничать по полной! Ни на выставке, не в других официальных источниках не было ни единого упоминания о технических характеристиках автомобиля. Но все же новые модели кроссоверов рено часть информации каким-то образом стала достоянием общественности.

Известно, что Renault Arkana будет поставляться в двух вариантах — новые модели кроссоверов рено и полноприводная версии.

Модельный ряд внедорожников Renault

Высказываются некоторые догадки, по поводу того, что под капотом нового кроссовера появится 1,3-литровый турбо двигатель. А вот комплектоваться прижившимися бензиновыми движками объемом 1,6 и 2,0 литра автомобиль не будет. Там нет ни одной лишней детали, но и элементы премиального класса также отсутствуют.

Автомобиль оснащается тремя новые модели кроссоверов рено агрегатов и все они бензиновые. Первый — с объёмом 1. Каждый из них работает в паре с 5-ступенчатой механикой. На дороге автомобиль ведет себя вполне уверенно, особенно хочется похвалить Renault Sandero за отзывчивость и плавность движения.

После рестайлинга внешний вид стал ещё более привлекательным, но кардинальных изменений в концепции не произошло. Внутри салона царит гармония — передняя панель выполнена в соответствии с современными тенденциями эргономики и обладает понятной и практичной архитектурой, опционально можно заказать кожаный салон. Техническая составляющая Renault Captur представлена новые модели кроссоверов рено 1.

Оба варианта идеально подойдут для городских условий. Владелец Renault Captur на дороге будет чувствовать себя уверенно, а любая долгая поездка превратиться в настоящее путешествие, от которого останутся только положительные воспоминания.

Интерьер Renault Koleos также не остался без изменений — панель приборов обладает довольно необычным внешним видом, а в центре нее новые модели кроссоверов рено сенсорный экран, выступающий в роли мультимедийной системы.

Новый кроссовер Рено: какой лучше?

В качестве материалов отделки повсеместно присутствует натуральная кожа и мягкий пластик, но в самой дешевой комплектации на смену первому компоненту приходит ткань. Это значит, что в России новое авто будет в первую очередь конкурировать со своим братом по конвейеру, выпускаемом в Англии на заводе Nissan.

Renault Колеос — большой кроссовер для комфортной поездки Пока продажи Колеос не растут, автомобиль остается загадочным предложением для русского покупателя. Тем не менее, проект нельзя назвать безуспешным. В некоторых странах, даже в пределах СНГ, компания перевыполняет план продаж больших паркетников.

Кросовер Рено вполне качественно выполнен и обладает рядом преимуществ. Практичное исполнение и классический дизайн делают машину выбором новые модели кроссоверов рено возраста.

Порадуют покупателей высокий комфорт и достаточно удобное водительское место. Существуют и негативные стороны машины. Многие назовут этот кроссовер Рено не слишком современным или даже устаревшим, его внешний вид давно пора менять.

Цена авто в салонах сегодня стартует с 1. Renault Сандеро Степвей — малыш для городских джунглей Этот кроссовер Рено точно нельзя назвать заправским внедорожником.

Сандеро Степвей — это рестайлинговая версия хэтчбека Сандеро с довольно демократичными характеристиками. Машина обладает большим количеством преимуществ, но только для городской эксплуатации: Но назвать Степвей удачным проектом пока.

После очередного рестайлинга машина сильно изменилась, покупателю понадобится время, чтобы изучить новые модели кроссоверов рено Рено.

Весь модельный ряд Renault 2022 —

Модельный ряд Renault включает седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и коммерческий транспорт. В 2020-2021 годах компания глобально перерабатывала и улучшала все модели, максимально адаптируя их к российским условиям, внедряя новейшие технологии, материалы и решения.

Рассказываем, какие модели Рено представлены в России в 2022 году и в чем их особенности.

Преимущества модельного ряда Renault 2022

Все модели приспособлены к условиям нашей страны – как дорожным, так и климатическим. В частности, автомобили оснащены зимними опциями, в которые входит подогрев сидений, форсунок омывателя, руля, наружных зеркал и стекол, климат-контроль, возможность дистанционно запустить двигатель и прогреть салон до начала поездки (набор опций зависит от модели и комплектации).

Под капотом – мотор, адаптированный к запуску на морозе, и аккумулятор повышенной емкости. Технические жидкости также адаптированы к эксплуатации авто при минусовых температурах. Увеличен объем бака для незамерзайки, предусмотрена функция открывания люка бензобака из салона.

Для комфорта на любых дорогах реализованы технологии помощи водителю: система стабилизации при заносах, ABS, усиление экстренного торможения (AFU) и др. Кроме этого, автомобили оснащены энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя (возможны вариации оборудования и функций в зависимости от модели и комплектации).

Еще одно новшество – мультимедийная система последнего поколения с поддержкой смартфонов на Андроиде и iOS. Можно выводить на дисплей приложения с картами, музыкой, аудиокнигами, навигатором, безопасно отвечать на звонки и сообщения с помощью голосового управления.

Внедорожники и кроссоверы

Сегмент автомобилей повышенной проходимости представлен в Рено пятью моделями:

  • кроссовер Kaptur,
  • внедорожник Duster,
  • купе-кроссовер Arkana,
  • кросс-седан Logan Stepway,
  • кроссовер Sandero Stepway.

Renault Kaptur

Кроссовер представлен в 24 цветовых решениях, оборудован светодиодной оптикой, фирменными С-образными ходовыми огнями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в двухцветном исполнении.

Технические характеристики Рено Каптур:

  • полный привод,
  • двигатель ТСе 150 с турбонаддувом 150 л. с.,
  • клиренс 205 мм,
  • расход бензина от 6 л/100 км,
  • автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic.

Renault Duster

Внедорожник с полным приводом и дорожным просветом 210 мм. В последней версии автомобиль перевели на модульную SUV-платформу с электроусилителем руля, новым бензиновым турбодвигателем ТСе 150 в сочетании с 6-ступенчатой МКПП и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Duster оснащен ассистентами при езде по бездорожью:

  • электронная имитация блокировки дифференциала,
  • помощь при движении под уклон,
  • вывод на экран пространственного положения автомобиля.

Renault Arkana

Этот купе-кроссовер прошел кардинальную реновацию: в нем изменился дизайн, были обновлены 55% деталей платформы, повышены параметры износостойкости, безопасности, управляемости.

Основные характеристики:

  • интеллектуальная система полного привода с тремя режимами,
  • дорожный просвет 205 мм,
  • высокопроизводительный турбомотор 150 л.с. в ряде комплектаций,
  • механическая коробка передач или трансмиссия СVT X-Tronic.

Автомобиль Рено Аркана представлен в четырех комплектациях, доступны широкие возможности по добавлению опций, оборудования и технического оснащения.

Renault Logan Stepway

Это кросс-седан: кузов объединяет достоинства кроссовера и классического седана. Внедорожные характеристики обеспечивают такие элементы, как круговая защита кузова, расширители арок, высокий клиренс (195 мм). Комфорт седана подчеркивает стильная обивка салона, улучшенная форма руля, емкий багажник (до 510 л).

Для Logan Stepway предлагается несколько комбинаций двигателя, коробки передач и привода: от бензинового двигателя 1,6 л с МКПП и 2WD до турбомотора TCe 150 с трансмиссией CVT X-Tronic и 4WD.

Renault Sandero Stepway

Кроссовер с увеличенным дорожным просветом (195 мм) и объемом багажного отделения (320 л + складной задний ряд кресел в пропорции 40х60), функциональным салоном с обивкой из инновационного материала, стойкого к повреждениям, износу и выцветанию.

В Renault Sandero Stepway можно поставить двигатель, подобранный под конкретный режим эксплуатации автомобиля. Например, для небольших населенных пунктов и частых выездов загород подойдет 1,6-литровый 8-клапанный мотор в сочетании с МКПП. А для использования в условиях мегаполиса подойдет вариант K4M: объем 1,6 л, мощность 102 л. с., трансмиссия автоматическая.

Легковые автомобили

Renault Sandero

Городской хэтчбек, который выгодно купить по двум причинам:

1) простое и недорогое обслуживание,

2) самый высокий индекс остаточной стоимости среди автомобилей сегмента в 2020 году.

Первый пункт означает, что автомобиль экономичен в эксплуатации; второй – что через пару лет вы сможете его продать, не особо потеряв в деньгах.

Renault Logan

Практичный семейный седан, оснащенный всеми необходимыми технологиями. В зависимости от комплектации, в Рено Логан есть климат-контроль, бортовой компьютер, система поддержания заданной скорости (круиз-контроль), антиблокировочная система ABS и другие решения для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Одно из преимуществ Renault Logan – сверхвместительный багажник: его объем составляет 510 л. Если нужно больше места, то можно сложить задний ряд сидений, а также использовать вещевые отделения в салоне (объем перчаточного ящика – 5,7 л).

Коммерческий транспорт

В этой нише Рено предлагает модель Renault Master, которая представлена в формате фургона и шасси. Основные особенности Рено Мастер:

  • межсервисный интервал 20 000 км,
  • мобильный офис (выдвижной стол в кабине водителя),
  • удобный доступ при погрузке (низкий порог, кольца для крепежа в полу и стенах, поручни, освещение),
  • технологии безопасности – система помощи при раскачивании прицепа, система усиленного сцепления, ESP, подушки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль.

Для Renault Master доступен большой выбор версий: передний и задний привод, двигатель на 125 или 150 л.с., масса 2490, 3500 или 4500 кг.

Похожие материалы

Renault и Dacia готовят недорогой семиместный кроссовер — Авторевю

Фото: компания Dacia

Среди однообъемников вот-вот появится еще одна жертва кроссоверного бума. На смену семиместному компактвэну Renault/Dacia Lodgy придет паркетник с тремя рядами сидений. Информация о разработке такой модели впервые появилась еще три года назад, но тогда предполагалось, что это будет разновидность нового Дастера. Теперь же французское издание L’argus утверждает, что это будет отдельная модель — со своим кузовом и оригинальной внешностью. И даже на другой платформе: вместо очередной разновидности «тележки» B0 новый кроссовер будет иметь упрощенную и растянутую версию модульной платформы CMF-B, на которой построены европейские Renault Clio и Captur.

Dacia Lodgy Stepway

Простой и относительно недорогой компактвэн Renault/Dacia Lodgy задумывался как альтернатива подержанным машинам этого класса, но надежд не оправдал. В последние годы европейские продажи не превышают 30 тысяч машин в год, хотя более дорогой Renault Scenic в прошлом году нашел 76 тысяч покупателей. Lodgy не помогла даже кросс-версия Stepway с внедорожным декором. Под маркой Renault эту модель продают в некоторых странах Африки и на Украине, а в Индии ее уже заменили еще более дешевым микровэном Renault Triber.

Как ожидается, новый кроссовер сохранит габариты Lodgy (длина около 4,5 м) и будет иметь в арсенале бензиновые турбомоторы 1.0 и 1.3, а также дизель 1.5. А еще окажется первой гибридной моделью марки Dacia: в планах есть 140-сильный бензоэлектрический силовой агрегат с батареей емкостью около 1,2 кВт∙ч. По предварительной информации, семиместный кроссовер Dacia увидит свет весной 2021 года и в Европе будет стоить немногим дороже Lodgy, за который сейчас просят от 13900 евро. Не исключено, что кроссоверный формат проложит этой модели дорогу и на российский рынок, хотя Lodgy у нас никогда официально не продавали.

Следующий компактный внедорожник Renault будет называться Austral и заменит Kadjar

.

ПАРИЖ — Renault откажется от заводской таблички Kadjar через одно поколение, и следующий компактный внедорожник бренда будет называться Austral.

Austral будет выпущен в следующем году, заявила Renault в понедельник, не предоставив никаких других подробностей о новой модели, за исключением того, что она будет иметь длину 4510 мм, что примерно на 20 мм длиннее, чем у Kadjar.

Модель Kadjar, родственная модель Nissan Qashqai, была выпущена в 2015 году, но в последние годы не смогла удержать позиции в десятке лучших в своем сегменте.

Renault выпустила изображение области заднего люка Austral.

Новое название модели является частью стратегии Renault под руководством генерального директора Луки де Мео, направленной на то, чтобы сосредоточиться на сегменте компактных автомобилей, а не на небольших автомобилях, где Renault является европейским лидером, но не получает выгоды от более высокой маржи более крупных моделей.

Помимо Austral, в начале 2022 года Renault запускает полностью электрический компактный хэтчбек Megane E-Tech. За ним последует компактный полностью электрический внедорожник, дополняющий Austral.

Сообщается, что Austral станет частью нового компактного семейства, доступного в пяти- и семиместной версиях, а также в купе, возможно, с другими названиями для других стилей кузова.

Он также почти наверняка будет доступен с гибридной системой Renault E-Tech в виде полностью гибридной и подключаемой модели. Гибрид Kadjar недоступен.

Текущая линейка внедорожников Renault

включает в себя небольшой Captur, компактный Kadjar, компактное купе Arkana и среднеразмерный Koleos.Koleos привезен из Кореи и связан с Nissan X-Trail. Ни один из внедорожников не предлагает семиместный вариант.

Renault говорит, что новое название, происходящее от латинского слова «australis», что означает юг или юг, «вызывает в воображении яркость и тепло юга, безмятежное удовольствие от природы, а также широкие открытые пространства, пробуждая безграничные возможности. ».

Бренд сообщил в отдельном пресс-релизе, что в 2005 году он зарегистрировал торговую марку Austral и что она «находит отклик на многих европейских языках, включая французский (что важно для бренда, гордящегося своими корнями), испанский, английский и итальянский.

«Международное имя — идеальный выбор для автомобиля, который будет продаваться в Европе и за ее пределами», — заявили в Renault.

Новый внедорожник Renault Austral заменит Kadjar в линейке бренда 2022 года

Полная революция в предложении внедорожников Renault C-сегмента: новый Austral делает вещи более престижными

Постоянное продвижение нового продукта Renault было подкреплено появлением совершенно новой модели с новым названием. Это Renault Austral, и он позиционируется как совершенно новая модель на постоянно конкурентном рынке внедорожников C-сегмента.Таким образом, этот новый кроссовер заменяет Kadjar в линейке бренда и предлагает более высокие технические характеристики, чем его предшественник, благодаря ключевым достижениям в области технологий и электрификации.

Renault Austral суждено составить конкуренцию таким моделям, как Peugeot 3008, Toyota RAV4, и, возможно, даже посягнуть на позиции некоторых брендов премиум-класса, таких как BMW X3. Продажи Austral начнутся в конце 2022 года, но Renault еще не подтвердила, будет ли новая машина поступать в Великобританию.

Austral будет производиться на заводе Renault в Валенсии, Испания.Он использует последнюю версию платформы CMF-C/D Группы, созданной на основе платформы Kadjar. Обновленная платформа позволила Renault внести глубокие изменения в новую модель с точки зрения дизайна, внутренней компоновки, помощи водителю и технологии гибридной трансмиссии.

При длине 4,51 м, ширине 1,83 м и высоте 1,62 м Austral подобен по размеру автомобилю, который он заменяет. Однако он выглядит почти полностью иначе, чем Kadjar, и был разработан с использованием последних дизайнерских решений Renault, которые можно увидеть на полностью электрическом Megane E-Tech Electric.

Austral — первая модель с двигателем внутреннего сгорания, в которой используется новый дух дизайна Renault «sensual tech», поэтому мы можем увидеть, как некоторые элементы стиля электрического Megane переносятся на автомобиль с двигателем под капотом.

Интерьер также совершенно новый, он значительно отличается от дизайна и технологий кабины Kadjar. Он основан на кабине Open-R с информационно-развлекательной системой на базе Android Automotive, отображаемой на 12-дюймовом цифровом приборном щитке и 12-дюймовом центральном сенсорном экране с портретной ориентацией.

Также есть новый уровень отделки салона под названием Esprit Alpine, который Renault, похоже, выстраивает в очередь в качестве более спортивной отделки для стандартных автомобилей. Эта новая спецификация, основанная на марке спортивных автомобилей Alpine, предлагает Austral более спортивный обвес с эксклюзивными вариантами окраски и 20-дюймовыми колесами. Версия Esprit Alpine также привносит немного роскоши благодаря частичной обивке из алькантары и кожаному рулевому колесу наппа.

Renault предложит Austral линейку двигателей, которые полностью электрифицированы, но без каких-либо подключаемых модулей — линейку составляют обычные гибридные и 12-вольтовые мягкие гибридные двигатели.Гибридная версия Austral E-Tech будет доступна в двух вариантах мощности: подтвержден вариант мощностью 197 л.с. и 158 л.с. Он использует 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 67 л.с., подключенным к небольшой батарее мощностью 1,7 кВтч.

Привод передается на семиступенчатую автоматическую коробку передач, а аккумулятор подзаряжается за счет тормозной регенерации. Renault утверждает, что около 80 процентов того, что они называют «городским вождением», полностью электрическое, и что в зависимости от спецификации Austral E-Tech может вернуть 61.4 миль на галлон и выбросы CO2 105 г/км.

Наряду с двумя серийно-гибридными версиями Austral есть два 12-вольтовых варианта мягкого гибрида. Оба они используют 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 158 л.с., причем последний в стандартной комплектации оснащен автоматической коробкой передач. 12-вольтовая гибридная технология обеспечивает быструю остановку и запуск системы с ранним отключением двигателя, когда автомобиль движется на малых скоростях и останавливается. В автомобиле мощностью 158 л.с. Renault заявляет, что экономия топлива составляет 45 единиц.6 миль на галлон с выбросами CO2 136 гкм.

2005 Renault Egeus Concept SUV | Рено

ВТОРНИК, 9 АВГУСТА 2005 г. – В сентябре на Франкфуртском автосалоне компания Renault представляет свой новый концепт-кар Egeus – полноприводной внедорожник премиум-класса. Egeus является естественным продолжением предыдущих концепт-каров Wind и Fluence и несет в себе отголоски седана высшего класса.

Плавные линии

Egeus не имеют угловатого стиля, который обычно ассоциируется с внедорожником.Это видно по тому, как капот плавно перетекает в закругленное лобовое стекло, и по пузырчатой ​​форме заднего стекла, которое образует непрерывную плавную линию с лобовым стеклом. Благодаря этим линиям Egeus имеет обтекаемую форму, очень похожую на современное купе.

Передняя часть намеренно без орнамента. Разместив воздухозаборники под фарами, дизайнеры Renault избавились от необходимости в решетке радиатора, которая, по их словам, «слишком дерзкая для такого чистого дизайна».

В салоне тепло и уютно благодаря застекленной крыше и центральной полосе с двумя прозрачными секциями.Внутри четыре независимых сиденья окружены тонкой смесью цветов, и на каждом изображено пикселизированное изображение заходящего солнца.

В качестве примера передового мышления Renualts ручки боковых дверей установлены заподлицо, и каждая из них оснащена оптическим датчиком для обнаружения приближения. При закрытии ручка выдвигается на несколько сантиметров, что облегчает захват.

Интерактивный экран, расположенный в верхней части приборной панели, передает информацию пассажирам, в частности, подробную карту траектории.

Интуитивно понятное управление соответствует принципам Touch Design. Центральный поворотный переключатель скорости имеет простой эргономичный дизайн. Рычаг управления мультимедийной системой расположен в идеальном месте, а элементы управления на рулевом колесе повторяют естественный изгиб руки.

3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 250 л.с. придает Egeus мощность и маневренность. Этот двигатель сочетается с полностью автоматической коробкой передач 4WD, которая регулирует тягу на всех четырех колесах от 0 до 100% в зависимости от сцепления с дорогой.В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач это обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении, существенно снижая расход топлива и выбросы CO2.

Рассказ Renault, отредактированный Supercars.net

Подробнее

представлено Ричард Оуэн
двигатель 6-цилиндровый турбодизель
мощность 186,4 кВт / 250 л.с.
л.с./вес 128.21 л.с. на тонну
крутящий момент 550 морских миль / 405,7 футо-фунтов при 300 об/мин
ведущие колеса Полный привод
передние шины Мишлен 275 – 800 / R560 ПАКС
задние шины Мишлен 275 – 800 / R560 ПАКС
для тормоза размер мм/дюйм
r размер тормоза мм/дюйм
собственный вес 1950 кг / 4299 фунтов
длина 4700 мм/185.0 в
ширина 1920 мм / 75,6 дюйма
высота 1660 мм / 65,4 дюйма
коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
передаточные числа :1

Renault приближается к линейке внедорожников для Австралии

Renault следует по стопам своих партнеров по альянсу Nissan и Mitsubishi, становясь виртуальным брендом только для внедорожников, объявляя об уходе маленького хэтчбека Clio и электрического Zoe из местного модельного ряда.

Сокращение сегмента малых легковых автомобилей и крошечного рынка электромобилей в Австралии привело к прекращению производства обоих модельных рядов, по данным компании.

Несмотря на то, что бренд Clio вырос за счет небольших автомобилей здесь, в Австралии, Clio вышел из строя: в 2020 году было продано всего 22 автомобиля. .

Тот факт, что правительство не поощряет покупателей покупать электромобили (в случае с Zoe), не помогает делу… хотя в этом году было всего две продажи, а за весь 2019 год — пять, очевидно, что спроса не было.

14

В 2021 году к Renault Koleos присоединятся Captur и Arkana для линейки легковых внедорожников

«[Renault Australia] имеет гораздо большие амбиции, чем Zoe и Clio, — сказал менеджер по корпоративным коммуникациям Эндрю Эллис.

Кроме того, небольшое количество продаж электромобилей «было трудной задачей для головного офиса Renault».

Это означает, что теперь французская марка будет продавать не внедорожники, а ориентированный на производительность Megane RS, а также линейку коммерческих фургонов Master, Trafic и Kangoo.

14

2021 Рено Каптур

В будущем обновленная линейка Renault будет состоять из обновленного небольшого внедорожника Captur, внедорожника Arkana, среднего внедорожника Koleos, Megane RS и коммерческой линейки, состоящей из Master, Trafic и Kangoo.

Внимательные заметили бы упущение внедорожника Kadjar, который был заменен совершенно новой Arkana, привнося стиль купе в сегмент небольших внедорожников.

Arkana появится во второй половине 2021 года на совершенно новой платформе, наполненной новыми технологиями для модельного ряда Renault.

14

2021 Рено Аркана

Дальнейшие обновления продукта включают слегка обновленные Koleos и Megane RS, которые, как сообщается, появятся в первой половине следующего года.

Первым кабиной нового модельного ряда Renault станет небольшой внедорожник Captur, который приземлится в Австралии в начале 2021 года.

Он будет имитировать другие модели линейки внедорожников Renault, предлагая комплектации Life, Zen и Intens начального уровня. Renault надеется предложить вариант Life по цене менее 30 000 долларов, включая расходы на проезд.

14

Более подробная информация о Captur (вверху) будет объявлена ​​в декабре перед запуском в Австралии.

 Сохранение Megane RS – хороший знак для поклонников спортивного Renault, хотя потеря Clio RS – это удар по покупателям высокопроизводительных автомобилей с ограниченным бюджетом.

Говоря о спортивных автомобилях, несмотря на множество предположений, крошечный бренд Alpine останется в Австралии в качестве суббренда Renault, а вскоре будет объявлено о продукте, который, как считается, будет высокопроизводительным A110S.

14

В то время как построенный в Южной Америке автомобиль с двойной кабиной на Аляске остается нежизнеспособным для австралийского рынка, Renault готова представить экономическое обоснование своего преемника, который будет основан на продуктах, полученных от Renault Nissan Mitsubishi Alliance.

Renault заявляет, что по-прежнему привержена австралийскому рынку, несмотря на серьезные трудности, связанные с COVID-19, и ничего не изменится с точки зрения его 60 дилерских центров или моделей продаж.

В то время как другие бренды обдумывают модель «агентских продаж», а не традиционную дилерскую сеть, Renault довольна своей нынешней сетью.

«Автомобильный ландшафт Австралии резко изменился за последние 12 месяцев, но Renault здесь надолго», — сказала управляющий директор Renault Australia Анук Пельманн.

На конец июня Renault продала в Австралии около 2600 автомобилей, что на 33% меньше, чем за тот же период 2019 года.

Фото МоторШоу

Сортировать по

—Тип—Велосипеды и скутерыЛодкиАвтомобилиКлассические автомобилиКлассические мотоциклыФормула-1 и Формула-ЭАвтосалоныМотоциклыMotoring BabesАвтоспортЛюдиСамолеты и оборонаШиныКолеса и шестерни

—Make — AbarthABTAC SchnitzerACSAcuraAirspeederAlfa RomeoAlpinaAlpineARESAston MartinAudiAznomBentleyBMWBollinger MotorsBorgwardBrabusBugattiBuickCadillacCarlssonChevroletChryslerCitroenCobra Технология и LifestyleCzingerDaciaDaimlerDatsunDavid Браун AutomotiveDevelDMCDodgeDonkervoortDSEDEdagEverratiFab DesignFelinoFerrariFiatFiat Chrysler AutomobilesFordGACGemballaGenesisGinettaGiugiaroGMGMCGordon Мюррей AutomotiveGreenGTGTA SpanoHamannHennesseyHispano SuizaHofeleHondaHyundaiINEOSInfinitiIsuzuItaldesignJaguarJaguar Land RoverJeepKahnKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLEVCLexusLincolnLotusMansoryMaseratiMaybachMazdaMcLaren AutomotiveMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMoparMorganMTMNanoFlowCellNIONissanNovitecOpelPaganiPAL-VPeugeotPininfarinaPolestarPorscheRamRegional DealersRenaultRenault NissanRevenantRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceR-ReforgedRufSAIC DesignSbarroSeatShelby AmericanShellSkodaSmartSpofecSpykerSRTSsangYongSSC North AmericaStartechSubaruSuzukiTataTechArtTechintactoTeslaTh под PowerTouring SuperleggeraToyotaVauxhallVitesse AuDessusVLF AutomotiveVolkswagenVolkswagen GroupVolvoW MotorsZagatoZenvo

—Год—20152016201720182019202020212022

—Тема— Captur Clio R.S. Trophy Espace EV Fleet в Иордании Франкфуртский автосалон Kadjar Renault ускоряется на Ближнем Востоке Symbol Zoe Duster Kadjar Kwid Megane Megane GT Парижский автосалон Talisman Talisman Estate Alaskan Alpine A110 Captur Captur Initiale Paris Модельный ряд кроссоверов Модельный ряд электромобилей Kadjar Koleos Koleos Initiale Paris Renault Концепт Clio R.S. 16 Talisman Trezor Concept Zoe Zoe e-Sport Concept EZ-GO Concept Koleos SYMBIOZ ZOE ZOE Long Range Duster Kadjar Captur Koleos Zoe EV Arkana Captur E-Tech Hybrid Clio E-Tech Hybrid eVision Megane Megane R.С. 300 и Р.С. Trophy Morphoz Renault 5 Prototype Arkana Hybrid SUV Megane E-Tech Electric Riviera Limited Edition

Обзор внедорожника Renault Captur 2022

У Renault Captur второго поколения большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов. Просторные задние сиденья и вместительный багажник Captur также помогли ему завоевать любовь семей. Он был больше, чем Renault Clio, на котором он был основан, но не намного дороже в покупке и эксплуатации.В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.

Чтобы заменить его, Renault сделал Captur немного больше внутри и снаружи, модернизировал его дизайн и сделал его более удобным для вождения и посадки. На самом деле, есть заметные улучшения в каждом отделе, так что Captur остается одним из лучших. , и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Есть даже гибридная версия E-Tech с подключаемым модулем, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет уменьшить свой углеродный след; у него мало конкурентов аналогичного размера или цены.На самом деле, у Captur такое огромное количество талантов, что он два года подряд выигрывал награду «Лучший маленький семейный автомобиль» на конкурсе Carbuyer Best Car Awards.

Топ-10 лучших малых внедорожников 2022 года

Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему округлый, но немного более точеный, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию с С-образным дизайном, похожим на Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой, а 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться.

Выставочные залы Renault полны элегантной техники, а выпуск нового Renault Arkana означает, что у Captur может появиться стильный соперник изнутри. Некоторые детали являются общими для двух автомобилей, но Arkana немного больше и быстрее, и занимает место ниже Kadjar в линейке внедорожников бренда.

Качество материалов внутри Captur подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и искусственную кожу в более дорогих версиях. Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, а экран информационно-развлекательной системы гладкий и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.Модернизированная информационно-развлекательная система с портретной ориентацией выглядит как то, что вы можете найти в Mercedes или чем-то подобном премиум-класса. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять и ускорять автомобиль в пробке.

Места внутри предостаточно как для пассажиров, так и для багажа, а баланс между последними можно регулировать благодаря выдвижному заднему дивану. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажника от 422 до 536 литров, даже если места для ног почти нет, когда он полностью сдвинут вперед.

Основа Captur, как и у Clio, стала немного крупнее и жестче, чем раньше, что улучшило интерьер и повысило комфорт при езде. Подвеска довольно мягкая, поэтому езда на Captur более расслабляющая, чем на кроссоверах с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если кузов наклоняется больше, если вы толкаете автомобиль в поворотах.

Предлагаются два бензиновых двигателя, а также подключаемый гибрид Captur E-Tech, который пополнил модельный ряд в середине 2020 года. В прошлом также предлагались два дизельных двигателя, но теперь их заменил второй гибридный двигатель, который вы также можете получить в Renault Clio.1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. будет популярен и поставляется с механической коробкой передач, а 1,3-литровый двигатель мощностью 138 л.с. поставляется с механической или автоматической коробкой передач. Этот двигатель, оснащенный автоматической коробкой передач, является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км/ч за 9,2 секунды. Прежний бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. теперь также снят с производства.

Новый гибрид E-Tech обеспечивает топливную экономичность, подобную дизельному топливу, в то время как подключаемый гибрид E-Tech (это два совершенно разных варианта, несмотря на одно и то же название) имеет запас хода около 30 миль на чистом электричестве, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г/км.Это поможет ему привлечь бизнес-водителей, но подключаемый гибрид стоимостью чуть более 30 000 фунтов стерлингов стоит дорого, чтобы покупать напрямую.

С появлением моделей второго поколения класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, и покупатели избалованы выбором. У некоторых больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более острее в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.

Как насчет покупки подержанного или почти нового Renault Captur?

Вы можете неплохо сэкономить на подержанном или почти новом Renault Captur.Эта модель второго поколения все еще довольно новая, поэтому у большинства еще есть время на заводскую гарантию, что даст некоторое спокойствие, но вы также сможете сэкономить на запрашиваемой цене. Вы можете проверить текущие цены на подержанные автомобили на нашем дочернем сайте Buyacar.

Какова его история?

Первый Renault Captur прибыл в 2013 году с использованием деталей Renault Clio, но с приподнятым кузовом и более практичным салоном. Первоначально он был доступен с бензиновыми двигателями объемом 0,9 и 1,2 литра, а также с 1.5-литровый дизель, хотя в рамках фейслифтинга 2017 года от 1,2-литрового двигателя отказались и вместо него была добавлена ​​1,3-литровая модель. Обновление также принесло светодиодные фонари и другую решетку радиатора, а также кое-что еще.

Модель второго поколения вышла в 2019 году и была лучше практически во всех отношениях. Внутри он был гораздо более престижным, чем раньше, несмотря на его доступную цену, и ощущения от вождения также значительно улучшились.

Подержанный Renault Captur (Mk1 2013-2019)

Лучшая версия Renault Captur Mk1 — 1.3-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач и средней комплектацией Iconic. Они были доступны только после обновления 2017 года, поэтому они немного дороже. Если у вас более ограниченный бюджет, вы можете выбрать более раннюю 1,5-литровую дизельную модель, потому что они действительно дешевы в эксплуатации. Вы можете узнать больше о Mk1 Captur в нашем полном руководстве по покупке.

Kadjar заполняет брешь в линейке Renault в форме внедорожника

ПАРИЖ (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault RENA.PA в понедельник выпустил свой первый компактный внедорожник, стремясь подражать модели 7201 японского партнера Nissan.Успех в использовании высокого спроса на автомобили.

Представляя модель Kadjar на мероприятии к северу от Парижа, главный исполнительный директор Renault Карлос Гон сказал, что она «очень четко позиционируется как кроссовер» с большими колесами и высоким дорожным просветом.

Спрос на кроссоверы-внедорожники, которые сочетают в себе просторный внедорожный стиль с традиционной автомобильной архитектурой, вырос за последнее десятилетие. Но Renault только сейчас завершает свое предложение автомобилем компактного класса.

Внутренний конкурент PSA Peugeot Citroen PEUP.PA также не спешила реагировать, выпустив свой мини-внедорожник 2008 года в 2013 году. До представления конкурирующего малолитражного автомобиля Captur в том же году единственным кроссовером Renault был более крупный Koleos, импортированный из Южной Кореи и продаваемый в ограниченных объемах.

«Это категория транспортных средств, которая действительно преуспевает», — сказал Франсуа Рудье, представитель французской ассоциации автомобильной промышленности CCFA. «Это модель, которой не хватало Renault».

В то время как количество зарегистрированных автомобилей в Европе упало на 18 процентов за десятилетие с 2004 по 12 год.По данным IHS Automotive, в прошлом году продажи внедорожников размера Kadjar выросли в четыре раза и превысили 1,5 миллиона.

IHS, ведущий отраслевой прогнозист, ожидает дальнейшего роста продаж компактных кроссоверов на восстанавливающемся европейском рынке и достигнет 2 миллионов в 2020 году. Он прогнозирует 121 000 поставок нового Renault в следующем году, что поставит его на третье место в Европе после Nissan Qashqai. и Volkswagen VOWG_p.DE Tiguan.

Кроссоверы приносят большую прибыль, потому что их цены обычно на 10-20 процентов выше, чем у седанов, на базе которых они созданы.Стоимость Renault Clio начального уровня составляет 13 500 евро (10 164 фунта), а его родного брата Captur — от 16 300 евро.

Kadjar, который будет собираться в Испании вместе с седаном Megane, имеет общую архитектуру с Qashqai, выпуск которого состоялся в 2006 году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.