Reno latitude: Пытаемся понять, для кого создан Renault Latitude — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Шины и диски для Renault Latitude, размер колёс на Рено Латитьюд

Шины и диски на Renault LatitudeОстальные модели Renault:
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,
  • PCD 5×114.3 диаметром от 16 до 17, шириной от 7 до 7 и профилем от ET47 до ET47как у Acura TSX
  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 215 до 215 и профилем от 55 до 60.
  • Минимальный размер резины: 205/60R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Latitude

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Latitude, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков.

А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Комплектации и цены Renault latitude

Дизайн
17-дюймовые легкосплавные диски колес
LED DRL-светодиодные дневные ходовые огни
LED-указатели поворотов
Окраска «металлик»
Ручки дверей в цвет кузова
Ручки дверей хромированные
Интерьер
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Тканевая обивка серого цвета + темный салон
Тканевая обивка темно-серого цвета + темный салон
Кожаная обивка: темного цвета+темный салон или бежевого цвета+коричнево-бежевый салон (по выбору)
Кожаная обивка: темного цвета+темный салон или бежевого цвета+коричнево-бежевый салон или светло-серого цвета+светло-серый салон с темными элементами (по выбору)
Коврики переднего и заднего ряда
Управление
Бортовой компьютер
Автоматический стояночный тормоз
Круиз-контроль
Система контроля парковки (задняя)
Система контроля парковки (передняя и задняя)
Освещение
Противотуманные фары
Автоматическое включение ближнего света фар+датчик дождя
Биксеноновые фары, c поворачивающимся элементом
Омыватели фар
Комфорт
CD-MP3-аудиосистема Arkamys: 8 дин. , 4х35Вт, две антенны, Bluetooth, Аудиоконнектор (USB, Jack, ipod)
CD-MP3-аудиосистема Bose премиум-класса: 10 дин., 4х45Вт, Bluetooth, Аудиоконнектор (USB, Jack, ipod)
Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
Функция «свободные руки» чип-карты
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Задние сидения, складывающиеся в соотношении 1/3-2/3
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Подогрев передних сидений
Регулировка водительского сидения в области поясницы
Регулировка передних сидений по высоте
Электропривод водителького сиденья
Электропривод передних сидений с запоминанием регулировок для водителя; массажное сиденье для водителя
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом,обогревом и памятью
Электрохромное зеркало заднего вида
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Передние(импульсные) и задние электростеклоподъемники
Передние и задние импульсные, безопасные электростеклоподъемники
Cолнцезащитные шторки задних боковых стекол
Безопасность
ESP — система электронной стабилизации траектории
ABS — антиблокировочная система тормозов
AFU — система помощи при экстренном торможении
Адаптивная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые передние подушки безопасности + шторки безопасности
Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира
Передние ремни безопасности с ограничителями усилия и двойными преднатяжителями
Система контроля слепых зон
Защита автомобиля
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое отпирание дверей при ударе
Функциональные особенности
Охлаждаемый вещевой ящик в панели приборов
Центральный и задний подлокотник с подстаканником
Полноразмерное запасное колесо
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Антигравийное покрытие днища кузова
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Опционное оборудование
Окраска «металлик»

16 790р.

16 790р.

16 790р.

Пакет «Технологии» (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передние и задние парктроники)

40 990р.

40 990р.

Пакет «Технологии» (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида)

40 990р.

Панорамный люк с электроприводом

40 990р.

ТО Latitude | Автосервис Рено. Ремонт автомобилей Renault

Проведение ТО Латитьюд состоит из нескольких этапов, в ходе которых осуществляется проверка отдельных систем автомобиля. Благодаря техобслуживанию можно не только продлить срок службы машины, но и повысить общую безопасность на дороге. Для правильного обслуживания седана Renault Latitude необходимо использовать только сертифицированные сервис центры, где присутствует набор нужного оборудования и инструментов.

Особенности проведения ТО?

Проведение ТО Renault Latitude является обязательным и необходимым для обеспечения надежности эксплуатации автомобиля. Как и другие авто, седаны Рено подвергаются значительным нагрузкам во время пользования на отечественных дорогах. Каждая деталь имеет свой ограниченный срок службы после истечения, которого завод изготовитель не гарантирует безаварийной работы. Техническое обслуживание и техосмотр созданы специально для отслеживания динамики износа ключевых частей автомобиля. В ходе данных процедур осуществляется:

  • контроль целостности ответственных механизмов;
  • анализ нормальной работы узлов;
  • замена поврежденных деталей;
  • замена расходных материалов;
  • диагностика работоспособности авто.

Профессиональный техосмотр Renault Latitud состоит из множества этапов, в частности сначала специалисты проводят детальную диагностику для машины, а после принимаются конкретные меры по устранению неисправностей (если таковы имеются). Некоторые виды расходных материалов (масло, тормозная жидкость, охлаждение – антифриз) подлежат замене вне зависимости от состояния.

Преимущества сервисного обслуживания

В отличие от гаражного техосмотра Рено Латитьюд, обслуживание в СТО предоставляет автовладельцу более широкие возможности для починки конкретного автомобиля. В автотехцентре «ЕВРО – ГЛОБУС» всегда присутствует специальное оборудование и широкий набор инструментов. Также на станции есть компьютерные системы для поиска скрытых неисправностей, что значительно увеличивает общую надежность автомобиля после очередного ТО. Средняя стоимость обслуживания на СТО может быть ниже, чем при самостоятельном вмешательстве, к тому же шансы получить бракованные запчасти или испортить узел значительно меньше.

Где можно провести ТО?

Провести качественное обслуживание автомобиля по доступным ценам можно в автосервисе «ЕВРО – ГЛОБУС», который работает в Москве. Наличие специального оборудования позволяет специалистам обслуживать любые автомобили марки Рено, вне зависимости от класса или модификации. Все работы выполняются согласно нормам завода изготовителя, а также с учетом особенностей конкретной техники. Всем клиентам предоставляются гарантии от производителя.

Latitude 2,5 л 2ZV          
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ          
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +  
           
Замена свечей + + 1500
Замена салон. фильтра + + + + 800
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена цепи ГРМ
Замена приводного ремня и роликов + +  
+ + 2000
Общая стоимость работ 1900 5400 3900 5400 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 5340 14750 7370 14750  
Стоимость комплекс-сервиса** 7240 20150 11270 20150
Latitude 2,0 л M4R          
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ          
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +  
           
Замена свечей + + 1500
Замена салон. фильтра + + + + 800
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена цепи ГРМ
Замена приводного ремня и роликов + +  
  + + 1000
Общая стоимость работ 1900 4400 3900 4400 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 5430 9490 7460 9490  
Стоимость комплекс-сервиса** 7330 13890 11360 13890

Renault Latitude

Renault Latitude (рус. Рено Латитьюд) — автомобиль бизнес-класса, анонсированный компанией Renault в июне 2010 года. Впервые показан в августе 2010 года на Московском автосалоне.

Автомобиль продаётся на рынках стран Азии, Африки, в России, Турции, а также в государствах Персидского залива с августа 2010 года. Renault Latitude для российского рынка оснащался двумя двигателями – 2,0-литровым бензиновым агрегатом (только с вариатором) и 2,5-литровым аналогом (только с АКПП). Latitude сделан на платформе Nissan D и уже разработанном третьем поколении (L43) Renault Samsung SM5. Автомобили для российского рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Автофрамос» в Москве с 2012 до 2014 года.

В Мексике продается с первой половины 2011 года как Renault Safrane. Европейская версия впервые показана на Парижском автосалоне в 2010, продажи начались в начале 2011 года.

Говорят, Renault Latitude пользуется хорошим спросом в Корее, где его выпускают и продают под именем Samsung SM5. Восточным бизнесменам по нраву миловидный, вместительный седан длиной под 5 метров и с багажником в 477 литров. В России автомобиль стал флагманом модельного ряда Renault.

Наверное, поэтому пресс-релиз не скупится на описания опций, сулящих комфорт во всех его проявлениях. Самыми важными отличиями от одноклассников-конкурентов называют водительское кресло с массажем, трехзонный (!) климат-контроль и целую систему управления качеством воздуха. Об остальном как-то вскользь… Отечественному потребителю предлагают бензиновые двигатели: 2-литровый 4-цилиндровый и V6 объемом 2,5 литра. К первому идет 6-ступенчатый автомат, ко второму – вариатор. Элементы шасси заимствованы у других моделей альянса: передняя подвеска от Laguna, задняя – от Nissan Teana. Ну а безопасность новенький, как утверждают, унаследовал от хорошо показавшего себя Renault Laguna. Понравилась и передняя панель с явно заимствованным у Megane управлением микроклиматом и крупными, от этого особенно необычными, тумблерами ионизации и ароматизации воздуха. Правда, навигация пока не говорит по-русски, но ее обещают обучить к январю 2011 года. Этот автомобиль действительно немного противоречив: богато отделанный и просторный в ширину, он постоянно напоминает моей макушке о слишком низком потолке.

Автомобиль бодро, даже резко срывается с места, упруго ускоряется, но нет в этом разгоне искры. Просто банальный набор скорости, который напрягает нежеланием мотора мгновенно реагировать на педаль газа. Да и автомат периодически грешит театральными паузами в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Они с мотором словно недопонимают друг друга, выясняя, кто главный. В этой полемике водитель порой оказывается крайним. А вот с 2-литровым двигателем и вариатором Latitude совсем другой. Да, и мотор шумнее, и его возможности куда скромнее, но зато за любым прикосновением к акселератору следует четкий отклик.

Двигатели:
2.0 (139 л.с.)
2.5 (177 л.с.)

Renault Latitude

   

Renault Latitude — автомобиль бизнес-класса, анонсированный Renault в июне 2010 года. Впервые показан в августе 2010 года на Московском автосалоне. Производится в Азии, Африке, России, Турции, Австралии, а также в Персидском заливе с августа 2010 года.  Latitude сделан на платформе Nissan D и уже разработанном третьем поколении (L43) Renault Samsung SM5.

 

 

 

Ниже указана лишь небольшая часть запчастей для Renault Latitude, которые у нас всегда в наличии.

 

Элементы двигателя Renault Latitude:

Направляющая клапана
Уплотнительное кольцо впускного/ выпускного коллектора
Прокладка головки цилиндра
Сальник вала
Кронштейн двигателя

 

Элементы подвески Renault Latitude:

Амортизаторы передние и задние
Опорный подшипник
Подшипник ступицы
Шаровая опора
Подвеска
Стойка стабилизатора

 

Тормозная система Renault Latitude:

Главный тормозной цилиндр
Колесный тормозной цилиндр
Тормозной диск
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные шланги
Усилитель тормоза

Система подачи воздуха Renault Latitude:

Воздушный фильтр
Корпус воздушного фильтра
Тросик газа

 

Система смазки Renault Latitude:

Масляный поддон
Датчик давления масла
Масляный фильтр

 

Система отопления, вентиляции Renault Latitude:

 Вентилятор
Теплообменник
Фильтр салона

Элементы рулевого управления Renault Latitude:

Рулевая тяга
Рулевая рейка
Наконечник рулевой

 

Система зажигания Renault Latitude:

Реле зажигания
Катушка зажигания
Свеча зажигания

 

Система охлаждения Renault Latitude:

Водяной насос
Термостат

Система сцепления Renault Latitude:

Подшипник выключения сцепления
Корзина сцепления
Диск сцепления
Комплект сцепления
Тросик сцепления

 

Фильтры Renault Latitude:

Топливный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Масляный фильтр 

   

Перечень автозапчастей, представленный на сайте, далеко не полный. У нас в наличии всегда более 10 000 наименований запчастей Ситроен, Рено, Пежо. Свяжитесь с нами – и мы подберем все необходимое!

Отправить заявку

Renault Latitude c пробегом 74 058 км за 445 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
✔ Ксеноновые/Биксеноновые
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Электрообогрев зоны стеклоочистителей
✔ Электрообогрев лобового стекла
✔ Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
✔ Противотуманные фары
✔ Автоматический корректор фар
✔ Омыватель фар
✔ Система адаптивного освещения
✔ Система управления дальним светом
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света

Элементы экстерьера
✔ Легкосплавные диски
✔ Диски 17

Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер
✔ Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Мультимедиа
✔ Аудиоподготовка
✔ AUX
✔ USB
✔ Розетка 12

Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Кожа (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Электрорегулировка передних сидений
✔ Отделка кожей рулевого колеса
✔ Отделка кожей рычага КПП
✔ Передний центральный подлокотник
✔ Третий задний подголовник
✔ Складывающееся заднее сидение
✔ Тонированные стекла

Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники передние
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 2-зонный
✔ Активный усилитель руля
✔ Регулировка руля по высоте
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Круиз-контроль
✔ Парктроник задний
✔ Камера задняя
✔ Бортовой компьютер
✔ Электронная приборная панель
✔ Система доступа без ключа
✔ Запуск двигателя с кнопки
✔ Система «старт-стоп»
✔ Дистанционный запуск двигателя
✔ Программируемый предпусковой отопитель
✔ Электропривод зеркал
✔ Электроскладывание зеркал
✔ Мультифункциональное рулевое колесо
✔ Прикуриватель и пепельница

Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Подушки безопасности боковые
✔ Подушки безопасности боковые задние
✔ Крепление для детского кресла (задний ряд)
✔ Крепление для детского кресла (передний ряд)
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Система помощи при торможении
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)
✔ Датчик давления в шинах
✔ Блокировка замков задних дверей

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль в отличном состоянии!ПТС оригинал! На автомобиле произведена предпродажная подготовка с заменой всех масел и фильтров! Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации! Полный комплект ключей + сигнализация с обратной связью + авто-запуск! Второй комплект резины в подарок!Сборка Корея!

BMW 3 Series (F30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации — Про авто и мото


Важно то, что самые необходимые элементы управления расположены под рукой. Панель, установленную впереди, идеально скомпоновали и не bmw 3 f30 характеристики чересчур перегруженной. В качестве ее отделки решили использовать мягкий и тактильно приятный пластик вместе с хромированными декоративными элементами.

За рулевым колесо хорошо видно приборную доску, размещенную под необычным козырьком. Приборная панель имеет большие и пару маленьких стрелочных приборов. Выглядит панель приборов стильной и лаконичной.

BMW 3-series F30

В темное время суток при включенной подсветке приборная панель выглядит особенно интересно. Подсветка приборной панели Интерьер компактного седана также пестрит обилием решений от новеньких БМВ 1 -й и 5-й серии. Однако, эргономическая составляющая, как и всегда, на высочайшем уровне.

Верхняя часть центральной консоли получила большой 8,8-дюймовый дисплей многофункциональной развлекательной системы. Система получила bmw 3 f30 характеристики возможности.

Например, дисплей показывает изображение с камеры заднего вида, а также выводит карты навигационной системы.

BMW 3 Series F30

Приборная панель Удобно, что также отображается необходимая информация о функционировании двигателя диаграмма текущей мощности и крутящего момента.

При помощи специального приложения BMW Apps смартфон синхронизируется с мультимедийной системой. Когда все подключено, bmw 3 f30 характеристики экран, который поддерживает сенсорный ввод, выводится изображение от таких социальных сетей, как Фейсбук и Твиттер. Кроме того, можно включить онлайн-радио. Сенсорный экран на котором выводится вся необходимая информация, а также онлайн радио и даже социальные сети от подключенного смартфона Что касается шумоизоляции салона, то можно смело сказать, что звук силового агрегата внутри машины можно услышать лишь во время интенсивного разгона, чего нельзя сказать о покрышках — их шум слышно даже bmw 3 f30 характеристики небольшой скорости.

Поэтому вывод таков: Для отделки решили применить натуральную кожу и мягкий пластик высокого качества.

Приятно, что у сидений есть настраиваемая боковая поддержка. В водительском сидении сможет bmw 3 f30 характеристики расположиться водитель любого телосложения. Немногим раннее инженеры не знали, как сделать автомобиль одинаково подходящим для любителей скорости и тех, кто отдает свое предпочтение комфортабельности.

И у них в итоге получилось — они совместили два этих понятия, предоставив шоферу самостоятельный выбор режима движения.

Для этого необходимо только протянуть руку и нажать единственную кнопку. Новый BMW 3 серии: Они не стали призывать его выращивать виртуальные цветочки, как делают прочие автопроизводители, а решили наглядно продемонстрировать, bmw 3 f30 характеристики польза от сэкономленных литров.

Дисплей выводит показания о том, как увеличился запас хода за время пройденного отрезка. Такие режимы и правда bmw 3 f30 характеристики. К примеру, в режиме Eco Pro, седан будто становится кроткой овечкой.

И конечно, нельзя не отметить вниманием. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди — McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Bmw 3 f30 характеристики 5 или Euro 6. Разберем отличия рестайлинга и дорестайлинга.

Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили bmw 3 f30 характеристики обрамление. Дело в том, что данный мотор позволяет разогнаться автомобилю до сотни всего за 9 секунд, что является нормальным результатом для городского автомобиля.

При этом он потребляет всего 5,5 литров в bmw 3 f30 характеристики цикле.

При таких показателях, при спокойной езде в смешанном цикле агрегат употребляет чуть больше 6-ти литров топлива. Последняя версия мотора для BMW 3-Series F30, это 6-цилиндровый рядный двигатель объем которого составляет 3 литра. Это популярный агрегат, который существует достаточно давно и зарекомендовал bmw 3 f30 характеристики отлично.

В совокупности с красивейшей передней и особенно задней оптикой создается спортивный образ, который привлекает буквально всех: Очень красивый цвет ксенона, он завораживает людей, особенно. Очень понравилась линия Luxury. В черном цвете BMW 3-series F30 выглядит очень серьезно как мне нравится. На 3 серию в новом кузове диски надо брать только 18 радиуса для нее это идеальный размер, с меньшими не смотрится, а с большими тяжело по нашим bmw 3 f30 характеристики.

Белый сказали не брать, признались, что пачкается быстро, и белый низ тоже по тем же причинам посоветовали не брать. Задние сиденья очень просторные. У меня рости за собой на задних сиденьях я сижу полулежа. Это первые впечатления. Немецкое качество. Приятный салон. Цвет bmw 3 f30 характеристики минерал. Салон материал. Сборка Германия. Двигатель B38B15A 1,5 л бензин 3 цилиндра Турбо. Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива, механизмом изменения фаз газораспределения, Valvetronic.

Выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6. Автомат ZF 8 ступеней, привод задний. Имеется подогрев руля, лимитор, подогревы сидений, климат 2 зоны, функция старт-стоп двигателя в пробках, парктроники спереди и сзади, всё остальное описывать не вижу смысла.

О двигателе BMW 3-series F Очень бодро откликается на педаль, особенно в режиме Спорт. Эко даже не bmw 3 f30 характеристики, не рекомендуют на мокрой дороге, а погода в Москве этой осенью мокрая. Спорт едет бодрее, немного выше обороты держит, и автомат быстрее работает. Расход по городу пока пишет 11 литров в пробках, надеюсь, со временем уменьшится. Порадовали удобные сиденья, до этого на Опель Инсигния тыс.

За 18 часов езды в день по трассе спина не уставала. Но в BMW не менее удобно, а в области поясницы даже удобнее поддержки, и механические регулировки кресел довольно просты, чётки и удобны в bmw 3 f30 характеристики. Ещё из плюсов — это датчики парктроников: При парковке нужно учитывать, что большее количество бордюров по высоте выше переднего бампера.

Bmw 3 f30 характеристики немного перестраховаться и не прижимать авто, есть все шансы поцарапать бампер передний. Рулевое управление BMW 3-series F30 по ощущениям тяжелее, чем на других авто, но мне нравится, такая приятная обратная связь и чёткость в отзывах на манипуляции при движении. Эргономичный салон. Двигатель порадовал плавностью работы и отзывчивостью.

При нормальной эксплуатации BMW 3-series не посещала сервис для ремонта. Низко — да не так уж и низко. Едем по совсем нечищеной дороге.

Заезжаем на ее и — нет, не чиркаем, стало быть, трешка не самый низкий автомобиль на дороге. Задний привод зимой неуправляемый. Очень даже управляемый. Если у вас хватило головы не отключить систему стабилизации, то и разницы не почувствуете.

Парижский автосалон 2010: Renault Latitude

Это Renault Latitude, представленный сегодня на автосалоне в Париже, который фактически заменяет Vel Satis, производство которого было прекращено в 2009 году как самый большой автомобиль в модельном ряду Renault.

Latitude основан на фирменной архитектуре A34R Laguna и Espace, которая также дала начало корейскому рынку Samsung SM5 и только Renault Safrane в странах Персидского залива.

Увидеть Renault Latitude с Парижского автосалона

Это будет самый большой автомобиль французской марки, когда он поступит в продажу в конце этого года. Его длина 4,89 метра, ширина 1,83 метра и высота 1,49 метра.

Renault выставляет счет автомобилю, который предлагает «действительно высококлассную комплектацию, которая позиционирует его в качестве лидера международной линейки седанов Renault». Некоторые источники говорят, что автомобиль создан, чтобы вызвать воспоминания о большом (и успешном) Renault 25, который предлагал чисто французский подход к формату роскошных больших автомобилей.

Подробнее о рабочих Renault, планирующих выступить против Latitude

Таким образом, Renault заявляет, что он будет продаваться с комбинацией новейших двигателей и высококачественных опций, включая двухрежимный ионизатор воздуха с двойным диффузором аромата, трехзонный климат-контроль, массажное сиденье водителя и аудиосистему Bose Premium. .

Renault подтвердил продажи этой осенью только в Азии, Африке, России, Турции, Персидском заливе, Австралии и Мексике. Инсайдеры компании говорят, что бренд Renault пользуется особенным уважением на многих из этих рынков, что откроет путь в быстрорастущий сегмент больших автомобилей.

Читать полный отчет Московского автосалона

Однако европейская версия автомобиля будет показана на автосалоне в Париже, когда Renault пообещала раскрыть более подробную информацию о своем «роскошном» интерьере до того, как он поступит в продажу в начале 2011 года.

Пока не будет принято решение о том, будет ли автомобиль продаваться в Великобритании до конца этого года, но если это произойдет, он будет расположен над Laguna. Но такой ход маловероятен. «Вероятность того, что Latitude попадет в Великобританию, составляет менее 50 процентов», — сказал источник из хорошо осведомленных источников.

Смотрите все последние обзоры, новости и видео Renault

2011 Renault Latitude Новости и информация

RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКУ СВОЮ МИРОВУЮ ПРЕМЬЕРУ НА МОСКОВСКОМ АВТОСАЛОНЕ И ОБЪЯВЛЯЕТ О МЕСТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ТРЕХ МОДЕЛЕЙ: DUSTER, MÉGANE HATCHBACK И FLUENCE


Renault Motor впервые представляет Latitude на московской международной выставке . Renault также выводит на российский рынок следующие новые модели: Duster, новый автомат Logan, Sandero и Sandero Stepway (в полной разборке, CKD), а также седан Fluence и хэтчбек Mégane (полудонок-даун, SKD). Эти автомобили будут производиться на местном уровне с 2010-2011 гг.
Renault — один из ключевых игроков автомобильной промышленности России. С 2005 года в партнерстве с Правительством Москвы (Автофрамос) он успешно развивает производственные мощности в стране.В 2008 году Renault стал стратегическим партнером АвтоВАЗа. Альянс между Renault-Nissan и АвтоВАЗом планирует захватить 40% российского рынка к 2015 году.


Renault занимает четвертое место в рейтинге российских брендов с апреля 2010 года. Его рыночная доля выросла до 5,3% с 50 801 авто продано за семь месяцев этого года. Logan сохранил свои позиции самой продаваемой в России иномарки.

RENAÚLT LATITÚDE: МИР БИЗНЕС-КЛАССА
Renault представляет в Москве мировую премьеру своего нового седана бизнес-класса. Этот элегантный автомобиль сочетает в себе хорошо сбалансированные пропорции, классический дизайн и простор. Этот автомобиль понравится людям, которые ценят материалы высшего качества и комфорт во всех его проявлениях. Седан воплощает в себе лучшие технические достижения с точки зрения надежности и эффективности и призван стать флагманом модельного ряда автомобилей Renault. Автомобиль поступит в продажу в России осенью 2010 года, а затем будет выпущен еще в 50 странах мира.

ТРИ НОВЫХ МОДЕЛЯ ДЛЯ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА В 2011 ГОДУ: FLÚENCE, MÉGANE И DÚSTER
Renault расширяет линейку моделей местного производства:
· Производство хэтчбеков Fluence и Mégane в полуразборном исполнении (SKD) будет запущено в московском Renault завод в первой половине 2011 года.
· Полное серийное производство Renault Duster появится в России к концу 2011 года.

Местное производство этих моделей позволяет Renault предлагать автомобили по конкурентоспособным ценам, которые производятся с учетом специфических потребностей российского рынка. .не только в сегменте Entry, но и в категориях C и SÚV.

Стоит отметить, что элегантный седан Fluence поступил в продажу на российском рынке в апреле этого года. Покупатели оценили этот автомобиль за его размер, характеристики и положение между сегментом C и D.Хэтчбек Mégane продается в России с мая этого года, расширяя предложение Renault в сегменте C.

Рено Дастер — надежный, безопасный, комфортный, легкий в управлении и доступный внедорожник. Он построен на платформе B0 (платформа Logan), известной своей прочностью и надежностью. Этот настоящий 4×4 экономичный в использовании и доступный по цене — не имеет себе равных на автомобильном рынке и определенно будет иметь успех в России. . Российские версии Дастера, включая дизайн интерьера, оборудование и двигатели, будут созданы специально для России с учетом вкусов и требований российских покупателей

RENAÚLT FLÚENCE Z.E. КОНЦЕПЦИЯ: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ FÚTÚRE ОТ RENAÚLT
Renault представляет Fluence Z. E. Concept — высокотехнологичный, привлекательный, просторный семейный электромобиль, разработанный с целью создания долгожданного доступного автомобиля с нулевым выбросом CO2. Флюенс З.Э. Concept является предшественником электромобиля Fluence, который будет иметь запас хода до 160 км и нулевой выброс CO2.

БРЕНД, ДЕЛАЮЩИЙ «НАРОДНЫЕ МАШИНЫ»
Renault пользуется такой популярностью в России, прежде всего, благодаря своим звездным моделям Logan и Sandero, которые являются яркими примерами непревзойденного баланса между ценой и качеством.Renault Logan — самая продаваемая иномарка в России. Renault Sandero уже продается в больших количествах с момента запуска в России в марте 2010 г. Во многом благодаря этим двум моделям компания Renault достигла 4-го места по продажам автомобилей на российском рынке. Обе модели нацелены на бюджет (категорию), который занимает треть российского авторынка и более 80% продаж Renault в России. С момента выпуска в 2005 году Logan купили более 290 000 человек. С момента выпуска в марте 2010 года было продано более 9 000 Sanderos.Renault расширит свое предложение на российский рынок в сентябре 2010 года, где доля автомобилей с автоматической коробкой передач составляет 32%, с долгожданным выпуском моделей Logan и Sandero с автоматической коробкой передач.

Renault выпустила на российский рынок беспрецедентное количество новых моделей в этом году:
— Только за первые 6 месяцев дебютировало шесть новых моделей: обновленный Logan и новый городской хэтчбек Sandero — лучшие предложения компании в бюджетной линейке. Линейка категории C
также была полностью обновлена: элегантный седан Fluence, новый Megane и компактный Scenic, а также Megane Coupe поступили в продажу в конце прошлого года.А для любителей «горячих хэтчбеков» новый Renault Clio Sport доступен с июня.
— Renault продолжает обновлять весь свой модельный ряд во второй половине этого года с немедленным выпуском двух новых коммерческих моделей: новый Kangoo только что поступил в продажу, а новый Trafic будет доступен в России этой осенью. Не забывая, конечно, и о самой ожидаемой из всех новинок Renault — седане бизнес-класса Latitude, который вскоре станет флагманом новой линейки автомобилей компании.

Renault имеет 120 официальных точек продаж по всей России.
РОССИЯ — КЛЮЧЕВЫЙ РЫНОК ДЛЯ RENAÚLT
Россия является стратегическим рынком для Renault и альянса Renault-Nissan. Вместе альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ планируют захватить 40% российского рынка к 2015 году.
С тремя производственными площадками в России общая производственная мощность партнерства в 2012 году составит 1,3 миллиона автомобилей: московский завод Renault (производственные мощности 160 000 автомобилей в год), завод Nissan в Санкт-Петербурге (50 000 автомобилей в год) и производственная площадка АвтоВАЗа в Тольятти (1,1 миллиона автомобилей в год).

В настоящее время партнеры внедряют производственную систему для Альянса на заводе в Тольятти и совместную производственную линию по выпуску автомобилей на платформе B0 (Logan) мощностью 350 000 автомобилей в год. На этой производственной линии каждый из трех брендов будет производить модели своей автомобильной линейки.

Lada станет первой из трех автопроизводителей, которые будут производить свои фургоны и универсалы с использованием производственной линии. Кроме того, в марте 2010 года Альянс Renault-Nissan и AvtoVas объединили свои группы по качеству и развитию поставщиков.Совместная команда работает над улучшением качества российской базы поставщиков.

Качественное и количественное развитие поставщиков в России, стране, где местное производство является ключом к успеху, будет выгодным для всех партнеров. Цель всех трех компаний — обеспечить производство 74% компонентов для совместной производственной линии на месте.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
RENAÚLT LATITÚDE: МИР АВТОМОБИЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА

Renault представляет в Москве мировую премьеру своего нового статусного седана.Этот элегантный автомобиль сочетает в себе хорошо сбалансированные пропорции с классическим дизайном, внушительными внешними размерами, вместительностью, а также большим багажным отделением. Этот седан воплощает в себе лучшие технические достижения с точки зрения надежности и эффективности, и ему суждено стать флагманом модельного ряда автомобилей Renault. Renault Latitude создан для людей, которые ценят материалы высшего качества и комфорт во всех аспектах автомобиля. Автомобиль поступит в продажу в России осенью 2010 года, а выйдет еще в 50 странах мира.

Большие габариты Renault Latitude делают его солидным автомобилем:
· Длина — 4 887 мм; ширина — 1832 мм; высота — 1483 мм; колесная база — 2762 мм;
· Загрузочный объем 477литров;
· Пространство для локтей в этой машине — одно из лучших в своей категории — 1460 мм спереди, 1440 мм сзади, радиус свободного пространства на уровне колен составляет 251 мм.
· Складывающиеся задние сиденья с разделением на 2/3 — 1/3 просторны и удобны;
· Есть много отделений для хранения вещей, включая просторные 9.6-литровый бардачок с подсветкой и охлаждением, а объем отделения рядом с основной консолью составляет 2,4 литра.

Инновационные технологии комфорта:
· Сиденье водителя оснащено массажером с четырьмя различными настройками
· Трехзонная автоматическая система климат-контроля позволяет водителю и каждому из пассажиров поддерживать нужную температуру
· Это единственное автомобиль в своем классе, оснащенный системой контроля качества воздуха: он оснащен двухрежимным ионизатором воздуха с двойным диффузором аромата — первым в сегменте D
· Электронный ключ-карта без помощи рук, который управляет центральным замком, зажиганием и автоматически запирается автомобиль, находящийся на определенном расстоянии
· Поворот биксеноновых фар
· Широкий спектр аудиосистем, включая «3D Sound by Arkamys®», а также первоклассную систему «Bose® Premium»
с цифровым аудиоразъемом .

· Новая система спутниковой навигации Carminat TomTom® (доступна с начала 2011 года), а также камера заднего вида и автоматический стояночный тормоз.
Удовольствие от вождения автомобиля и его превосходная управляемость на дороге являются результатом мощной и эффективной силовой передачи и оптимальной настройки подвески:
· Динамичный и эффективный двухлитровый бензиновый двигатель M4R с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Или мощный шестилитровый двигатель VQ25 объемом 2,5 литра с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AJ0. (размещено на conceptcarz.com)
· Эффективное шасси с независимой многорычажной задней подвеской играет огромную роль в комфортном управлении автомобилем;
· Точное управление, придает автомобилю высокий уровень устойчивости, а у водителя ощущение полного контроля над автомобилем.
Качество сборки и характеристики этой модели разработаны для самого требовательного покупателя:
· Самая современная На сегодняшний день функции активной и пассивной безопасности автомобиля были разработаны с использованием уникального опыта Renault в этой области: антиблокировочная система и система экстренного торможения входят в стандартную комплектацию, автомобиль также включает электронный контроль устойчивости, 8 подушек безопасности с двухуровневой системой боковых датчиков, Устройства втягивания ремней безопасности со встроенными ограничителями нагрузки, круиз-контроль и поворотные биксеноновые фары.

· Надежность, безопасность и долговечность автомобиля основаны на совместных технологиях и технических достижениях Альянса Renault-Nissan: автомобили проходят обширные дорожные испытания и испытания в экстремальных условиях, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества, которые имеет первостепенное значение в странах с тяжелыми дорожными условиями. Не говоря уже о ценном производственном опыте завода в Пусане, где уже производится Renault Koleos.

RENAÚLT LATITÚDE: БОЛЬШОЙ СНАРУЖИ, БОЛЬШОЙ ВНУТРИ
С такими внушительными внешними размерами (длина — 4887 мм; ширина — 1832 мм; высота — 1483 мм) Latitude легко попадает в категорию крупных, ориентированных на статус. седан.(концепт-карз) Автомобиль выглядит солидно и элегантно. Его силуэт гармоничен: колесная база составляет 2,762 метра, а передний и задний свесы составляют 1,025 метра и 1,101 метра соответственно. Двойная система интеллектуальных адаптивных биксеноновых фар гармонично дополняет контуры хромированной решетки. Объем багажного отделения — один из лучших в категории: 477 литров (511 литров без запаски). Задние светодиодные фонари идеально гармонируют с хромированной задней полосой, на которой нанесены буквы названия новой модели: Renault Latitude.

Огромный размер опционального электрического панорамного люка на крыше выделяет его среди других в этой категории.

Благодаря продуманным материалам кузова и отделки Renault Latitude дает ощущение надежности и качества. Панель инструментов Air основана на оригинальной конструкции центральной консоли и идеально сочетается с остальными инструментами. Органы управления автомобилем и бортовые элементы управления комфортом находятся в пределах легкой досягаемости: все они расположены вокруг рулевого колеса и центральной консоли.Особенности интерьера; хромированные дверные ручки, обода циферблата и рычаг переключения передач подчеркивают статус автомобиля как седана бизнес-класса. (концептуальный автомобиль) Особое внимание следует уделить декору и отделке сидений, которые вносят разнообразие в интерьер автомобиля в зависимости от модели. Покупатели могут выбирать между темно-серым салоном с темной кожей и темно-бежевым салоном с бежевой кожей. Оба они эстетичны и удобны.

ДЛЯ ДЛИННЫХ JOÚRNEYS
Renault Latitude был разработан с использованием совместного опыта Renault и Nissan.Комфортное и бесшумное вождение, точное управляемое шасси и высокотехнологичный двигатель дают ему решающее преимущество над конкурентами. Latitude унаследовал переднюю часть шасси от Renault Laguna, которая хорошо известна своей превосходной управляемостью, а задняя многорычажная подвеска от Nissan обеспечивает непревзойденный уровень комфорта. Эти функции активно амортизируют неровности и другие неровности дороги, устраняют вибрации, тем самым сглаживая все впечатления от вождения автомобиля и делая его равным лучшим автомобилям в своем классе.

В Россию Renault Latitude будет поставляться с возможностью выбора силовых установок. Благодаря превосходному двигателю V6 объемом 2,5 литра, развивающему мощность 130 кВт (177 л. с.) при 6000 об / мин, в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (AJ0) он развивает крутящий момент 233 Нм при 4400 об / мин и может быстро и легко разгоняться до максимальной скорости. 209 км / ч. Расход топлива составляет 9,7 литра на 100км. Другой вариант — популярный двигатель M4R объемом 2,0 литра, который обеспечивает мощность 102 кВт (139 л.с.) при 6000 об / мин. Наряду с превосходной бесступенчатой ​​трансмиссией CVT этот двигатель универсален и эффективен.Эти версии могут бесшумно и легко достичь крутящего момента 191 Нм при 4400 об / мин. Этот двигатель исключительно надежен и экономичен. В нормальных условиях эксплуатации автомобиль расходует всего 8,3 литра топлива на 100 км.

Renault Latitude будет предлагать широкий спектр двигателей, а также 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, из которых клиенты в разных странах смогут выбирать из них. Дизельные двигатели будут поставляться Renault. Самым производительным и бесшумным является 2. 0 dCi (M9R), который развивает мощность 110 и 127 кВт (150 и 175 л.с.).Для некоторых рынков будет доступен двигатель высшего класса — V6 dCi (V9X) мощностью 177 кВт (240 л.с.). Такую же мощность будет обеспечивать бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л (V4Y).

КАЧЕСТВО ВОЗДУХА И КОМФОРТ ПРЕМИАЛЬНОГО КЛАССА
Основанный на той же архитектуре, что и новый SM5, который недавно был выпущен на корейский рынок, Renault Latitude широко использует совместные разработки и опыт Renault, Nissan и Renault Samsung Motors. Комфорт и акустика интерьера стали предметом пристального внимания.В драйвере есть целый набор функций, которые настолько же полезны, насколько и оригинальны.

Renault Latitude — один из первых автомобилей сегмента D с массажером на водительском сиденье и новой трехзонной автоматической системой климат-контроля. Ультракомфортное водительское сиденье содержит 5 пневматических массажных роликов с четырьмя режимами работы: постоянный, прерывистый, мягкий и жесткий. Точные движения гибких пневматических роликов по позвоночнику расслабляют во время длительных поездок или длительных пробок в пробке.

Автомобиль также оснащен уникальной системой контроля качества воздуха в салоне. Трехзонная система автоматического климат-контроля позволяет водителю и каждому пассажиру индивидуально регулировать температуру внутри автомобиля. Система, основанная на «лучшей в своем классе» системе, используемой в Laguna, также способна контролировать состав и характеристики воздуха в автомобиле. Помимо комбинированного угольного фильтра, предотвращающего попадание пыли и неприятных запахов в автомобиль, Renault Latitude оснащен двухрежимным ионизатором воздуха.Он не только испускает здоровые отрицательно заряженные ионы, но и очищает воздух, удаляя аллергены и вредные бактерии. Водитель и пассажир также могут воспользоваться двойным диффузором аромата, чтобы наполнить автомобиль приятным ароматом. Заправочные картриджи можно получить в любом представительстве Renault.

ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Renault Latitude оснащен новейшим бортовым техническим оборудованием, способным выполнять множество функций. Например, каждая модель имеет стандартное соединение Bluetooth®.Следующие аудиосистемы будут доступны в зависимости от модели:

· Даже базовая модель Latitude будет включать аудиосистему 3D Sound от Arkamys®, а с шестью динамиками это как ваш личный концертный зал. Он также включает в себя проигрыватель компакт-дисков и MP3, а также разъем 3,5 мм и Bluetooth®.
· Лучшая модель Latitude оснащена двумя дополнительными динамиками и системой Plug & Music, которая упрощает подключение большинства внешних медиаплееров, включая iPod;
· Эксклюзивная аудиосистема Bose® доступна в качестве дополнительной опции.Он обеспечивает идеальное звучание в салоне, включает 10 динамиков (включая центральный канал и сабвуфер), а также многоканальный усилитель с эквалайзером.

Все органы управления аудиосистемой расположены на центральной консоли и рулевом колесе, а информация отображается на дисплеях приборной панели.
Renault Latitude оснащен спутниковой навигационной системой Carminat TomTom®, которая полностью интегрирована в бортовые системы, а ее точность и быстрое время отклика являются заметным улучшением по сравнению с другими навигационными системами.Эта спутниковая навигатор будет включать такие функции, как «IQ Routes »® (статистическая оптимизация маршрута),« Advanced Lane Guidance »® (визуальное отображение перекрестков) и« Mapshare »® (собственная технология улучшения карты). Эта спутниковая навигация будет доступна в России с начала 2011 года и будет оснащена встроенным автоматическим стояночным тормозом и камерой заднего вида.

Renault Latitude имеет все необходимое оборудование, чтобы сделать управление автомобилем проще и комфортнее: ключ-карту нового поколения с функцией громкой связи, передний и задний парктроник, круиз-контроль, ESP и направленные биксеноновые фары.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ «В ГЕНАХ»
Что касается качества и надежности, компоненты Renault Latitude разработаны Альянсом и собраны в соответствии с его стандартами. (размещено на conceptcarz.com) Таким образом, автомобиль выигрывает от превосходных результатов, достигнутых Renault в этих областях. Технический центр Renault Samsung (RSTC) в Гихён, недалеко от Сеула, взял на себя ответственность за проект на основе элементов, заранее определенных Renault. Команды Renault Samsung Motors тесно сотрудничали с командами Renault и Nissan по всем аспектам производства Renault Latitude, от проверки и проектирования до разработки и производства.Renault Samsung Motors является лидером рынка Южной Кореи восемь лет подряд. Качество дизайна и сборки является частью ДНК компании и широко признано клиентами. Постоянное внимание уделяется качеству обслуживания не только в местах продажи, но и на протяжении всего срока службы автомобиля.

Безопасность всегда была главным приоритетом при разработке этого автомобиля. Существует целый ряд современных функций безопасности: ABS, система экстренного торможения, электронное распределение тормозов, электронный контроль устойчивости ESC, а также функции пассивной безопасности: 8 адаптивных подушек безопасности, ремни безопасности для пассажиров и водителя и ограничители нагрузки. Renault Latitude имеет такие же двухуровневые датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности, что и Renault Laguna.

ЛАТИТЕД НА ЛЮБОМ ЛАТИТЕ
Renault Latitude — воплощение международной компании Renault. Этот автомобиль, разработанный во Франции и Южной Корее и включающий в себя элементы платформы Renault и Nissan, сочетает в себе все лучшие достижения в области технологий, аэродинамики, безопасности, комфорта и качества.

Renault Latitude производится в Южной Корее на заводе Renault-Samsung-Motors в Пусане.Это производственное предприятие бережно относится к окружающей среде и имеет сертификат ISO 14 001. Это предприятие имеет большой опыт производства автомобилей для более высоких автомобильных сегментов. Сегодня завод в Пусане вместе с Renault Latitude производит модели Renault-Samsung-Motors SM3, SM5, SM7, QM5 и Renault Koléos.

Автомобиль впервые появится на Московском автосалоне и поступит в продажу в конце сентября 2010 года в Марокко и Алжире, затем в России, Украине и Африке. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Автомобиль Mitsubishi D-сегмента

будет построен на базе Renault Latitude

Добавлено 9 ноября, 2014 г. Колесо новостей седан среднего размера, седан среднего размера, Мицубиси, Автомобиль Митсубиси D-сегмента, Мицубиси среднего размера, Рено, Рено Широта, Рено-Ниссан

Комментариев нет

Автомобиль Mitsubishi D-сегмента будет основан на Renault Latitude

На прошлой неделе стало известно, что Mitsubishi объединится с Renault, чтобы в ближайшем будущем выпустить пару новых седанов для своей марки.Хотя мы еще не знаем наверняка, в какую сторону будет дуть ветер на компактный Renault / Mitsubishi, теперь мы знаем, что новый автомобиль Mitsubishi D-сегмента будет седаном на базе Renault Latitude.

Новый автомобиль Mitsubishi D-сегмента в конечном итоге будет собран для рынков США и Канады, а производство, вероятно, будет проходить в Пусане, Южная Корея. По словам генерального директора Mitsubishi Осаму Масуко, который говорил с Automotive News Europe о планах своей компании на будущее, седан на базе Latitude должен появиться через два-три года.

В этом есть смысл: Latitude был относительно хорошо принят с тех пор, как поступил в продажу в начале 2011 года, и так уж случилось, что он был произведен на заводе Renault-Samsung в Пусане, что упростило бы перевод.

Нынешний Latitude отнюдь не непривлекательный автомобиль, но трудно сказать, обладает ли он тем «вау» -фактором, который потребуется Nissan для конкуренции в многолюдном сегменте, где доминируют Honda и Toyota. Безусловно, будет интересно посмотреть, есть ли у Mitsubishi и Renault что-нибудь в рукаве, чтобы сделать этот шаг взаимовыгодным.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Renault Latitude дебютирует в Москве

Показать полный текст PR

RENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ ШИРОКУ В МОСКВЕ И ОБЪЯВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ

МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА ТРЕХ МОДЕЛЕЙ

  • Мировой дебют Latitude на Московском международном автосалоне
  • В продаже в конце сентября в Марокко и Алжире, затем в России и Украине и в Африке
  • Европейская версия
  • будет представлена ​​на Парижском автосалоне и будет отличаться особой линейкой двигателей, лицевой панелью и деталями экстерьера.
  • Renault представляет Duster, новые автоматические Logan, Sandero и Sandero Stepway (в полной разборке, CKD), а также Fluence и Mégane Hatchback (в полусфере, SKD).Эти автомобили будут производиться на местном уровне с 2010-2011 гг.
Renault — один из ключевых игроков в автомобильной промышленности России. С 2005 года в партнерстве с Правительством Москвы (Автофрамос) компания успешно развивает свои производственные мощности в стране, а в 2008 году Renault стала стратегическим партнером АвтоВАЗа. Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗа планирует к 2015 году захватить 40% российского рынка.

Renault занимает четвертое место в рейтинге российских брендов с апреля, а его рыночная доля выросла до 5.3%, при этом за первые семь месяцев этого года было продано 50 801 автомобиль. Logan сохранил свои позиции как самый продаваемый в России импортный автомобиль.

ШИРОКА РЕНО: МИР БИЗНЕС-КЛАССА

Renault представляет в Москве мировую премьеру своего нового седана бизнес-класса. Этот элегантный автомобиль сочетает в себе сбалансированные пропорции, классический дизайн и вместительность. Этот автомобиль понравится покупателям, которые ценят материалы высшего качества и комфорт во всех его проявлениях. Latitude воплощает в себе лучшие технические достижения с точки зрения надежности и эффективности и призван стать флагманом модельного ряда автомобилей Renault.

Он поступит в продажу в России осенью, а затем будет выпущен еще в 50 странах мира.

ТРИ НОВЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА В 2011 ГОДУ: FLUENCE, MÉGANE И DUSTER

Renault расширяет линейку моделей местного производства:

  • В первом полугодии 2011 года на московском заводе Renault будет запущено производство хэтчбеков Fluence и Mégane в неполной разборке (SKD)
  • К концу 2011 года в России начнется серийное производство Renault Duster в разобранном виде
Местное производство этих моделей позволит Renault предлагать автомобили по конкурентоспособным ценам, которые производятся с учетом специфических потребностей российского рынка не только в сегменте начального уровня, но также в сегментах C и SUV.

Fluence поступил в продажу на российском рынке в апреле этого года. Покупатели ценят этот автомобиль за его размер, характеристики и положение между сегментами C и D. Хэтчбек Mégane продается в России с мая этого года, расширяя предложение Renault в сегменте C.

Рено Дастер — надежный, безопасный, комфортный, легкий в управлении и доступный внедорожник. Он построен на платформе B0 (платформа Logan), известной своей прочностью и надежностью. Этот настоящий внедорожник 4×4, экономичный в эксплуатации и доступный по цене, является непревзойденным предложением на автомобильном рынке и, несомненно, будет иметь успех в России.Российские версии Дастера будут включать в себя особый дизайн интерьера, оборудование и двигатели, отвечающие вкусам и требованиям рынка.

RENAULT FLUENCE Z.E. КОНЦЕПЦИЯ: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО ОТ RENAULT

В Москве Renault представляет Fluence Z.E. Concept — высокотехнологичный, привлекательный, просторный семейный электромобиль, разработанный с целью создания долгожданного доступного автомобиля с нулевым выбросом CO2. Флюенс З.Э. Concept анонсирует грядущий Fluence электромобиль с пробегом до 100 миль и нулевым выбросом CO2.

БРЕНД, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТ «НАРОДНЫЕ МАШИНЫ»

Renault популярен в России прежде всего благодаря своим звездным моделям Logan и Sandero, которые являются яркими примерами непревзойденного баланса между ценой и качеством. Логан — самая продаваемая иномарка в России. С момента запуска в России в марте этого года Sandero уже продалась в больших количествах, и во многом благодаря этим двум моделям Renault заняла четвертое место по продажам автомобилей на рынке.Обе модели ориентированы на бюджетный сегмент, занимающий треть Российский авторынок и более 80% продаж Renault в России. Более 290 000 человек купили Logan с момента его запуска в 2005 году, и более 9 000 Sandero были проданы в марте этого года.

Renault расширит свое предложение на российский рынок в следующем месяце, где смесь автомобилей с автоматической коробкой передач составляет треть рынка, с долгожданным выпуском Logan и Sandero с автоматической коробкой передач.

Renault в этом году выпустила на российский рынок беспрецедентное количество новых моделей:

  • Шесть новых моделей дебютировали только за первые шесть месяцев: обновленный Logan и новый хэтчбек Sandero — лучшие предложения компании в бюджетном диапазоне.Модельный ряд C-сегмента также был полностью обновлен: элегантный Fluence, новый Mégane и компактный Scenic, а также Mégane Coupe поступили в продажу в конце прошлого года. А для поклонников хот-хэтча новый Clio Renaultsport 200 доступен с июня
  • .
  • Renault продолжает обновлять весь свой модельный ряд во второй половине этого года с немедленным выпуском двух новых коммерческих автомобилей, Kangoo и Trafic, и самого долгожданного из всех новых выпусков Renault, Latitude, который скоро станет флагманской моделью. новой линейки автомобилей компании.
У Renault 120 официальных точек продаж по всей России.

РОССИЯ — КЛЮЧЕВЫЙ РЫНОК ДЛЯ RENAULT

Россия — стратегический рынок для Renault и альянса Renault-Nissan. Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ планируют к 2015 году захватить 40% российского рынка.

С тремя производственными площадками в России, партнерство будет иметь общую производственную мощность 1,3 миллиона автомобилей в 2012 году с московским заводом Renault (производственная мощность 160 000 автомобилей в год), заводом Nissan в Санкт-Петербурге (50 000 автомобилей в год) и производственная площадка АвтоВАЗа в Тольятти (1.1 млн автомобилей в год).

В настоящее время партнеры внедряют производственную систему для Альянса на заводе в Тольятти и совместную производственную линию по выпуску автомобилей на платформе B0 (Logan) мощностью 350 000 автомобилей в год. Каждый из трех брендов будет производить модели своих соответствующих диапазонов на этой линии. Lada станет первым из трех автопроизводителей, которые будут производить здесь свои фургоны и универсалы.

Кроме того, в марте 2010 года Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ объединили свои группы по качеству и развитию поставщиков. Совместная команда работает над улучшением качества российской базы поставщиков. Качественное и количественное развитие поставщиков в России, стране, где местное производство является ключом к успеху, будет выгодным для всех партнеров, и цель всех трех компаний состоит в том, чтобы 74% компонентов производились на месте.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

RENAULT LATITUDE: МИР АВТОМОБИЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА

Компания Renault представляет в Москве мировую премьеру своего нового седана.Этот элегантный автомобиль сочетает сбалансированные пропорции с классическим дизайном, внушительными внешними размерами, вместительностью и большим багажником. Этот седан воплощает в себе лучшие технические достижения с точки зрения надежности и эффективности и призван стать флагманом модельного ряда автомобилей Renault. Осенью Latitude поступит в продажу в России, а затем будет выпущен еще в 50 странах мира.

Большие размеры:

  • Длина — 4887 мм; ширина — 1832 мм; высота — 1483 мм; колесная база — 2762мм
  • Объем багажника 477 литров
  • Локальное пространство — одно из лучших в своей категории — 1460 мм спереди, 1440 мм сзади
  • Есть много отделений для хранения вещей, в том числе просторные 9. 6-литровый бардачок с подсветкой и охлаждением, а объем отделения рядом с основной консолью составляет 2,4 литра

Инновационные комфортные технологии:

  • Сиденье водителя оснащено функцией массажа с четырьмя различными настройками
  • Трехзонная автоматическая система климат-контроля позволяет водителю и каждому из пассажиров поддерживать желаемую температуру
  • Система управления качеством воздуха с двухрежимным ионизатором воздуха с двойным диффузором аромата — первая в сегменте D
  • Электронный ключ-карта в режиме громкой связи, который управляет центральным замком, зажиганием и автоматически запирает автомобиль, когда водитель уходит.
  • Фара биксеноновая направленная
  • Широкий спектр аудиосистем, включая «3D Sound by Arkamys®», а также первоклассную систему «Bose® Premium» с цифровым аудиоразъемом.
  • Новая система спутниковой навигации Carminat TomTom® (доступна с начала 2011 г.), а также камера заднего вида и автоматический стояночный тормоз

Удовольствие от вождения автомобиля и его превосходная управляемость на дороге являются результатом мощных и эффективных силовых агрегатов и оптимальной настройки подвески:

  • На выбор предлагается динамичный и эффективный двухлитровый бензиновый двигатель M4R с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) или мощный VQ25 2. Двигатель объемом 5 литров с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AJ0.
  • Подвеска задняя многорычажная независимая

Качество сборки и особенности этой модели рассчитаны на самого требовательного покупателя:

  • Самые современные функции активной и пассивной безопасности автомобиля были разработаны с использованием уникального опыта Renault в этой области: антиблокировочная система и EBA (система экстренного торможения) входят в стандартную комплектацию вместе с ESC (Electronic Stability Control), восемь подушки безопасности с двухуровневой системой боковых датчиков, втягивателями ремней безопасности со встроенными ограничителями нагрузки, системой круиз-контроля и направленными биксеноновыми фарами
  • Надежность, безопасность и долговечность автомобиля основаны на совместных технологиях и технических достижениях Альянса Renault-Nissan: автомобили проходят всесторонние дорожные испытания и испытания в экстремальных условиях, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества. крайне важно в странах с тяжелыми дорожными условиями.Не забывая о ценном производственном опыте завода в Пусане, где уже производится Koleos.

ШИРИНА RENAULT: БОЛЬШАЯ СНАРУЖИ, БОЛЬШАЯ ВНУТРИ

С такими внушительными внешними размерами (длина — 4887 мм; ширина — 1832 мм; высота — 1483 мм) Latitude легко попадает в разряд больших седанов. Колесная база составляет 2,76 метра, а передний и задний свесы составляют 1,02 метра и 1,1 метра соответственно. Интеллектуальные адаптивные биксеноновые фары дополняют контуры хромированной решетки.Объем багажного отделения — один из лучших в категории: 477 литров (511 литров без запаски). Размер опционального электрического панорамного люка на крыше выделяет его среди других в этой категории.

Органы управления автомобилем и бортовые элементы управления комфортом находятся в пределах досягаемости, все они расположены вокруг рулевого колеса и центральной консоли. Особенности интерьера; хромированные дверные ручки, колесные диски и рычаг переключения передач подчеркивают статус автомобиля как седана бизнес-класса. Покупатели могут выбирать между темно-серым салоном с темной кожей и темно-бежевым салоном с бежевой кожей.

ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ

Latitude был разработан с участием Renault и Nissan. Комфортное и бесшумное вождение, точное управляемое шасси и высокотехнологичный двигатель дают ему решающее преимущество над конкурентами. Latitude унаследовал переднюю часть шасси от Laguna, которая хорошо известна своей превосходной управляемостью, а задняя многорычажная подвеска от Nissan обеспечивает непревзойденный уровень комфорта. Эти функции активно смягчают неровности дороги и другие неровности дороги, устраняют вибрации, тем самым сглаживая все впечатления от вождения автомобиля и делая их равными лучший авто в своем классе.

В России Latitude будет предлагать на выбор две электростанции. 2,5-литровый V6 развивает 130 кВт (177 л.с.) при 6000 об / мин. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (AJ0) он развивает крутящий момент 233 Нм при 4400 об / мин и может быстро и легко разгоняться до максимальной скорости 131 миль в час. Комбинированный расход топлива составляет 29,1 миль на галлон.

Другой вариант — двигатель M4R объемом 2,0 л и мощностью 102 кВт (139 л.с.) при 6000 об / мин. Наряду с превосходной бесступенчатой ​​трансмиссией CVT, этот двигатель универсален и эффективен с максимальным крутящим моментом 191 Нм при 4400 об / мин.Комбинированный расход топлива составляет 34.0 миль на галлон.

Latitude предложит широкий спектр двигателей, а также шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач, из которых клиенты в разных странах смогут выбирать. 2.0 dCi (M9R) доступен с различной выходной мощностью: 110 и 127 кВт (150 и 175 л.с.). Для некоторых рынков также будет выбор V6 dCi (V9X) с 177 кВт (240 л.с.) или бензиновый V6 3,5 литра (V4Y), также с 177 кВт (240 л.с.).

КАЧЕСТВО ВОЗДУХА И КОМФОРТ ПРЕМИУМ КЛАССА

Основанный на той же архитектуре, что и новый SM5, недавно выпущенный на корейский рынок, Latitude широко использует совместные разработки и опыт Renault, Nissan и Renault Samsung Motors. Комфорт и внутренняя акустика стали предметом пристального внимания. В драйвере есть целый набор функций, которые настолько же полезны, насколько и оригинальны.

Latitude — один из первых автомобилей сегмента D с функцией массажа на сиденье водителя и новой трехзонной автоматической системой климат-контроля. Водительское кресло содержит пять пневматических массажных роликов с четырьмя режимами работы: постоянным, прерывистым, мягким и жестким. Точные движения гибких пневматических роликов по позвоночнику расслабляют во время длительных поездок или длительных пробок в пробке.

Автомобиль также оснащен уникальной системой контроля качества воздуха в салоне. Трехзонная система автоматического климат-контроля позволяет водителю и каждому пассажиру индивидуально регулировать температуру внутри автомобиля. Система, основанная на «лучшей в своем классе» системе, используемой в Laguna, также способна контролировать состав и характеристики воздуха в автомобиле. Помимо фильтра, предотвращающего попадание пыли и неприятных запахов в автомобиль, Latitude оснащен двухрежимным ионизатором воздуха. Он не только испускает здоровые отрицательно заряженные ионы, но и очищает воздух, удаляя аллергены и вредные бактерии. Водитель и пассажир также могут воспользоваться двойным диффузором аромата, чтобы наполнить автомобиль приятным ароматом с помощью заправочных картриджей, которые можно приобрести в любом представительстве Renault.

ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Latitude оснащен новейшим бортовым техническим оборудованием, способным выполнять множество функций. Например, каждая модель имеет стандартное соединение Bluetooth®.В зависимости от модели будут доступны следующие аудиосистемы:

  • All Latitude будет включать аудиосистему 3D Sound от Arkamys® с шестью динамиками. Он также включает в себя проигрыватель компакт-дисков и MP3, а также разъем 3,5 мм и Bluetooth®
  • .
  • Самый лучший в линейке Latitude оснащен двумя дополнительными динамиками и системой «Plug & Music», которая упрощает подключение большинства внешних медиаплееров, включая iPod.
  • Эксклюзивная аудиосистема Bose® доступна в качестве дополнительной опции.Он обеспечивает идеальное звучание в салоне, включает 10 динамиков (включая центральный канал и сабвуфер), а также многоканальный усилитель с эквалайзером.
Все органы управления аудиосистемой расположены на центральной консоли и рулевом колесе, а информация отображается на дисплеях приборной панели.

Latitude поставляется с спутниковой навигационной системой Carminat TomTom®, которая полностью интегрирована в бортовые системы, а ее точность и быстрое время отклика значительно лучше других навигационных систем.Эта спутниковая навигатор будет включать в себя такие функции, как «IQ Routes» ® (статистическая оптимизация маршрута), «Advanced Lane Guidance» ® (визуальное отображение перекрестков) и «Mapshare» ® (собственная технология улучшения карты). Эта спутниковая навигация будет доступна в России с начала 2011 года и будет сочетаться со встроенным автоматическим стояночным тормозом и камерой заднего вида.

Latitude имеет все необходимое оборудование, чтобы сделать управление автомобилем проще и комфортнее: ключ-карту нового поколения с функцией громкой связи, передний и задний датчики парковки, круиз-контроль, ESC и направленные биксеноновые фары.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ «В ГЕНАХ»

Что касается качества и надежности, Latitude включает компоненты, разработанные Альянсом и собранные в соответствии с его стандартами. Таким образом, автомобиль выигрывает от превосходных результатов, достигнутых Renault в этих областях. Технический центр Renault Samsung (RSTC) в Гихыне, недалеко от Сеула, взял на себя ответственность за проект на основе элементов, заранее определенных Renault. Команды Renault Samsung Motors тесно сотрудничали с командами Renault и Nissan по всем аспектам производства Latitude, от проверки и проектирования до разработки и производства.Renault Samsung Motors является лидером рынка в Южной Корее в течение восьми лет, а качество дизайна и сборки является частью ДНК компании и широко признано клиентами. Постоянное внимание уделяется качеству обслуживания не только в местах продажи, но и на протяжении всего срока службы автомобиля.

Безопасность всегда была главным приоритетом при разработке этого автомобиля. Существует целый ряд функций безопасности: ABS, EBA (система экстренного торможения), EBD (электронное распределение тормозов), ESC (электронный контроль устойчивости), а также функции пассивной безопасности: восемь адаптивных подушек безопасности, удерживающие устройства для пассажира и водителя и сиденье с ограничителем нагрузки. ремни.Latitude имеет такие же двухуровневые датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности, как и Laguna.

ШИРОТА ДЛЯ ВСЕХ ШИРОТ

Latitude — воплощение международной компании Renault. Этот автомобиль, разработанный во Франции и Южной Корее и включающий в себя элементы платформы Renault и Nissan, сочетает в себе все лучшие достижения в области технологий, аэродинамики, безопасности, комфорта и качества.

Latitude производится в Южной Корее на заводе Renault-Samsung-Motors в Пусане.Это производственное предприятие бережно относится к окружающей среде, имеет сертификат ISO 14 001 и большой опыт производства автомобилей для более высоких автомобильных сегментов. Сегодня завод в Пусане вместе с Latitude производит модели Renault-Samsung-Motors SM3, SM5, SM7, QM5 и Renault Koléos.

Latitude впервые появится на Московском автосалоне и поступит в продажу в конце сентября в Марокко и Алжире, затем в России, Украине и Африке.

Европейская версия будет представлена ​​на Парижском автосалоне и будет отличаться определенной линейкой двигателей, облицовкой и деталями экстерьера.

Решение о возможном запуске Latitude в Великобритании еще не принято.

Потенциальные покупатели из других стран смогут узнать больше об автомобиле на сайте www.renault-latitude.com.

Рено Широта

Владелец с нового?

Есть

В собственности как долго?

Менее 1 года

Купить эту марку снова?

Есть

Цена и комплектация9.

0 / 10

У этого автомобиля есть особенности и ценность, которые посрамляют BMW 5 серии.В базовую стоимость входят спутниковая навигация, камера заднего вида с движущимися зеркалами для отображения задних колес, люк с электроприводом, 3-зонный климат-контроль, подключение по Bluetooth и все предметы роскоши, которые вы ожидаете от европейского автомобиля. Добавьте к этому восхитительную функцию массажа спинки сидений, поворотные фары, открывание и запуск без ключа, электрический стояночный тормоз, встроенные солнцезащитные козырьки на задних дверях и заднем стекле, а также звуковую систему, которая встряхивает наполнители. из ваших зубов, и машина действительно показывает большую ценность.По внешнему виду он находится в той же категории, что и BMW, Audi, Passat CC.

Под капотом 7,0 / 10

2-литровый дизель дает восхитительный крутящий момент с самого начала, а экономия для моей в основном загородной езды составляет 7,1 л / 100 км. Полный бак с легкостью доставит 1000 км. Снаружи не шумно, внутри очень тихо. На скоростях шоссе ему еще есть куда обогнать. Неважно, какова максимальная скорость, наши парни в синих костюмах все равно ограничивают нас скоростью 110 км / ч.

Как ездит 8.0/10

Комфорт — первое, на что обращаешь внимание, моя жена называет его креслом бизнес-класса, со всеми кнопками для управления. Тишина, плавность и много мощности. На быстрых поворотах может казаться немного неровной из-за неровностей, но я все равно прошел дни моего Boy Racer, и мое вождение довольно сдержанное (хотя в прошлом я прошел курс вождения полиции Круиз-контроль интуитивно понятен, легко настраивается, а функция возобновления начинает работать довольно быстро.В памяти есть 3 положения вождения и любое количество индивидуальных настроек.

Комфорт и практичность 8,0 / 10

Отличная обзорность, много стекла и заниженная талия. Французы любят свой кофе, но у них нет разумного держателя для кофейных чашек — только место с двумя отверстиями перед центральным контейнером, которое, когда оно выдвигается вперед для поддержки локтей, закрывает доступ к кофе. Ни держателей для бутылок в дверях, ни держателей для задних сидений — то, что было в моем предыдущем SsangYong Rexton в изобилии.Сиденья, подлокотники, ремни безопасности — все удобно и полезно. Шторы на окнах эффективно защищают от дневного солнца или дают вам уединение в другое время. Пространство для ног длинное и достаточно глубокое. Полноразмерная запаска намного опережает автомобили с безвкусной запчастью.

Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы 8,0 / 10

Услуги предоставляются каждые 15 000 км (примерно один раз в год по моей норме вождения) и стоят 299 долларов по фиксированной цене. Renault Roadside Assistance всегда рядом с вами.

Эстетика и стиль 8.0/10

Мне нравится, как он выглядит, обтекаемый и гладкий, темно-серая металлическая краска имеет нужное количество блесток. Окна окантованы хромом, решетка радиатора хромом. При запирании дверей зеркала заднего вида запираются.

Охрана и безопасность 8,0 / 10

Подушек безопасности больше, чем можно проткнуть палкой. Отличное торможение с противоскользящим покрытием спасло меня от наезда сзади на мокрой кольцевой развязке, когда машина слева от меня решила перестроиться на мою полосу, а затем передумал и замедлился .Не ожидал, что это сойдет с рук, но я чувствовал, что антиблокировочная система делает свое дело: двери запираются, когда ключ отходит от машины, или вы можете запереть их самостоятельно. Двойное нажатие также закроет все окна и люк. Запуск осуществляется, когда одна нога стоит на тормозе, и пока ключ находится близко к машине, нажмите кнопку «Пуск». Двигатель можно оставить работающим, а ключ — в кармане у кого-то, кто вышел из машины. Раздастся предупредительный сигнал, и если вы впоследствии остановите двигатель, вам понадобится ключ, чтобы он вернулся в зону действия.Если вы не можете найти машину на большой парковке, вы можете включить ей фары.

Качество и надежность8,0 / 10

Не было никаких проблем с качеством с этим автомобилем, возраст которого приближается к 12 месяцам, и единственная придирка заключалась в том, что зеркала заднего вида (они поворачиваются вниз, чтобы показать бордюр) в некоторых случаях не возвращались к исходным настройкам.

Общий вердикт 8,0 / 10

Я проводил сравнения с Audi, Skoda, Passat CC и, в частности, с BMW 520d, и по физическим размерам, мощности и внешнему виду он очень близок.Если учесть, что этот автомобиль (французская компания, ходовая часть Nissan, построенный Samsung в Корее) со всем этим оборудованием стоит в дороге около 44000 долларов, а Beemer с соответствующими аксессуарами стоит более 120000 долларов и по-прежнему не имеет цены. массажное сиденье, в любой день возьму свой Рено.

Мировой дебют Renault Latitude на Московском международном автосалоне | Автомобильные новости

По сообщению Renault

Renault — один из ключевых игроков российского автопрома.С 2005 года в партнерстве с Правительством Москвы (Автофрамос) компания успешно развивает свои производственные мощности в стране, а в 2008 году Renault стала стратегическим партнером АвтоВАЗа. Альянс между Renault-Nissan и АвтоВАЗом планирует захватить 40% российского рынка к 2015 году.

Фото: Renault

Renault занимает четвертое место в России с апреля и его рыночная доля выросла до 5. 3%, при этом за первые семь месяцев этого года было продано 50 801 автомобиль. Logan сохранил свои позиции как самый продаваемый в России импортный автомобиль.

Renault Latitude: мир бизнес-класса
Renault представляет в Москве мировую премьеру своего нового седана бизнес-класса. Этот элегантный автомобиль сочетает в себе сбалансированные пропорции, классический дизайн и вместительность. Этот автомобиль понравится покупателям, которые ценят материалы высшего качества и комфорт во всех его проявлениях. Latitude воплощает в себе лучшие технические достижения с точки зрения надежности и эффективности и призван стать флагманом модельного ряда автомобилей Renault.

Он поступит в продажу в России осенью, а затем будет выпущен еще в 50 странах мира.

Широта на широте

Широта — воплощение международной компании Renault. Этот автомобиль, разработанный во Франции и Южной Корее и включающий в себя элементы платформы Renault и Nissan, сочетает в себе все лучшие достижения в области технологий, аэродинамики, безопасности, комфорта и качества.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.