Рено меган 3 седан фото: Рено Меган 3 (2015) — фото, цена, характеристики Renault Megane 3 хэтчбек, купе, универсал (2014-2015)


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Megane Sedan: цена Рено Меган Седан, технические характеристики Рено Меган Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan, 2007 г

Автомобиль Renault Megane Sedan понравился по динамике, форме кузова (седан), достаточно вместительном для семьи из двух человек багажнике. Комфортно ехать на дальние расстояния (приходится ездить порядка 3000 км в одну сторону). Цена в базовой комплектации вполне доступная. До выбора «Рено» рассматривал автомобили Лада Приора, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Шевроле Нива. Выбор был сделан по мощности двигателя (113 л.с.),экономичности — расход топлива по трассе оказался не выше 6 л/100км, менее паспортного, причём бензин АИ-92, что для пенсионеров немаловажно. Двигатель у Renault Megane Sedan весьма эластичен, высокая приёмистость. Оригинальная и простая пробка бензобака, не нужно при каждой заправке выкручивать-вкручивать эту пробку, очень хорошая для таких автомобилей ёмкость бензобака — 60л. Ещё достоинства: отличная управляемость, сильные тормоза, достаточный дорожный просвет (170мм), хорошая защита от грязи моторного отсека, защита стальным листом картеров двигателя и КПП. Но есть и недостатки: большой ход педали сцепления; непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч; невозможность подключения потребителей к гнезду прикуривателя без предварительной установки чип-карты и нажатия кнопки «пуск»; не информативное руководство по эксплуатации; отсутствие щупа проверки уровня масла в МКПП.

   Достоинства: управляемость, тормоза, подвеска.

   Недостатки: большой ход педали сцепления. Непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч.

  Иван, Москва

Renault Megane Sedan, 2007 г

Итак, Renault Megane Sedan 2006 г.в., цвет — серебристый металлик, комплектация Expression. Пожалуй, первая моя машина из 14 предыдущих, в которую после покупки не было вложено ни копейки денег на дооборудование ее всякими музыками, сигнализациями, дисками, продвинутыми шинами. Как купил Renault Megane Sedan, так и ездил 1,5 года. При покупке был установлен только задний парктроник, ну и тонировка. И не было у меня за это время желания туда чего-нибудь добавить или поменять в Renault Megane Sedan что-нибудь. Отдельное спасибо дилеру «Рено» за обслуживание и внимание к моей персоне и моему железному коню. При покупке Renault Megane покорил своей плавностью хода, количеством разных полочек, кармашков и прочих удобных мелочей типа датчика дождя и света, защиты поддона картера, оцинковки — можно перечислять бесконечно. Плюс к этому большой дорожный просвет и огромный багажник. Очень достойный и комфортабельный салон, в котором за 1,5 года не появилось ни одного «сверчка» (просто повезло видимо). Короткий капот добавил плюсов при маневрировании и парковке. Сравнивал практически со всеми одноклассниками, когда выбирал: Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Ниссан Алмера, Тойота Королла. Ну, нет в этом классе и ценовом диапазоне уютней машины. Да, Renault Megane не так управляется, как Мазда 3, но электроусилитель просто «песня» — руль одним пальцем на месте можно крутить. Да еще: в морозы любые заводится с первого раза без проблем. Для угонщиков интереса не представляет.

   Достоинства: комфортабельный салон, плавность хода.

   Недостатки: управляемость.

  Вячеслав, Рязань

Renault Megane Sedan, 2008 г

За год откатал почти 40000. Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе. Напрягают цены на ТО. После «Логана» ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. В целом, в салоне Renault Megane Sedan уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сиденья тоже. Пластик классный. Мягонький такой. Прелесть климата не ощутил. Все равно клацаю сам по кнопкам. Датчик света, по-моему, вещь бесполезная. Ну, удобно, конечно, но его отсутствие не смертельно. Я не пользуюсь. С шумовым комфортном все в порядке. Тихо. Двигатель слышно, когда за 4500 крутишь. Я чаще всего передвигаюсь в районе 3000-3500, а в этом диапазоне практически не слышно ничего, кроме колес, которые хоть и не очень хорошие, но дилер дал в подарок — не хорошо отказываться. Короче говоря, в салоне все в норме: нажимается, работает, светиться. Без проблем. Плюс, довольно удобно. Мне нравится. Снаружи Renault Megane Sedan напрягают зазоры спереди. Между передней пластиковой нашлепкой бампера с шильдиком и капотом. Откровенно большой он. Хотя, не отвалился и не расширился — привык. В целом, внешне Renault Megane Sedan — красивый авто. На морозе после мойки примерзают ручки дверей. Они пластиковые — два раза подергать, и все становится в порядке. Отдельно отмечу тормоза: мягенькие, цепкие. Одно удовольствие.

   Достоинства: на ходу мягко. Снаружи красиво. Внутри удобно. На части не разваливается. Кушает в городе 8,1 л.

   Недостатки: передний свет (ксенон проблему не решил).

  Василий, Екатеринбург

 

Renault Megane 3 — обзор и фото нового хэтчбека со слабой динамикой

Третье поколение Рено Меган избавило нас от проблемы выбора между хэтчбеком и седаном, оставив только один вариант кузова — хэтчбек. Не совсем ясно, по каким причинам в компании решили отказаться, от, в общем-то, популярного типа кузова. Но наше дело рассказать вам о том что есть и потому в этом обзоре мы постараемся описать это авто как можно подробнее.

Оглавление:


Новая непримечательная внешность

Внешний вид в кузове хэтчбек

Новый Рено Меган 3 поколения стал, на наш взгляд, намного более привлекательным, чем автомобиль предыдущего поколения. Задняя часть стала более понятной и приятной глазу.

Однако, нельзя сказать что новый экстерьер «бросается в глаза» или запоминается, как например, в экспрессивном Ниссан Жук 2014 года. Внешность хоть и симпатичная, но довольно обычная, но, как известно, «на вкус и цвет…».

Из положительных моментов стоит отметить некоторую спортивность профиля, светодиодные фонари и хромированные части кузова. Всё это делает авто современным.

Габариты:

  • Длина – 4296 мм
  • Ширина – 1808 мм
  • Высота – 1471 мм

Комплектации:

  • Authentique
  • Confort
  • Expression
  • Dynamique

Цветовая гамма Рено Меган 3

  • Белый лед

  • Синий сумеречный

  • Черная жемчужина

  • Серая платина

  • Серая Кассиопея

  • Бежевый пепельный

  • Вишневый

  • Бежевый особый


Салон – такой, какой есть

С салоном всё обстоит лучше, тут дизайнеры французкой корпорации постарались добиться хорошей эргономики и комфорта.

Салон бежевого цвета

В отделке использованы качественные материалы, мягкий пластик, удобные кресла – всё это делает салон Renault Megane 3 современным.

Стоит отметить такие новомодные  опции как использование чип карты для запуска двигателя, закрытие и открытие дверей в автоматическом режиме, а также новинку этого хэтчбека – мультимедийную систему R-Link. Хотя её установка повлияла, как не странно, на ходовые качества автомобиля, но об этом немного позже.

Renault R-Link – это система которая позволяет объединить и удобно использовать навигатор, аудио, подключение мобильного телефона, а ещё, на встроенном сенсорном экране, можно смотреть фото и видео материалы.

Просмотр фото и видео возможен только при полной остановке автомобиля.

 

Подключение к R-Link возможно по протоколам USB и Bluetooth. Прослушивание музыки доступно в CD и MP3  форматах.

По отзывам владельцев Рено Меган 3, салон хэтчбека очень комфортен, а хорошая шумоизоляция ещё больше увеличивает удовольствие от поездки.

На заднем сидении не сказать что слишком много места, но всё же разместить там 3-х человек можно, но будет им там не слишком удобно, это, конечно не огромный Citroen C-Elysee.

Багажник имеет средний для своего класса объём – 368 литров, со сложенными задними сидениями вместимость увеличивается до 1125 литров. Плюсом является то, что дверь багажного отделения большая и таким образом, можно положить габаритный груз.

Багажник Рено Меган 3-го поколения

Городская динамика

Как было сказано выше, R-Link повлияла на динамику, давайте посмотрим каким же образом. Мультимедийная система призвана повысить привлекательность этого авто для молодёжи, но просто поставив новую R-Link нельзя, потому что придётся увеличивать стоимость автомобиля. И потому, что бы сократить издержки, в этой машине не будет полноценного автомата. На ваш выбор предоставляется либо МКПП, либо вариатор.

Модель 3-го поколения серого цвета на трассе

В городских условиях работа вариатора не вызывает нареканий, а вот на трассе… Отзывы говорят о том, что при больших скоростях, более 100 км/ч, динамика откровенно слабая. Вариатор надолго задумывается, прежде чем среагировать на нажатие педали газа.

В автомобиль может устанавливаться три типа двигателей, все они бензиновый. Вариант с дизелем в Россию поставляться не будет.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 9.2 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

 

Самый мощный мотор разгоняет 1.7 тонную машину до 100 км/ч за 9.9 секунды с МКПП, и за 10.1 с вариатором.

 

Как всегда, настройки подвески у французов хороши. Автомобиль плавно двигается через неровности дороги, кроме этого, высокие шины дополняют эту идиллию.

Клиренс Рено Меган 3 хэтчбек составляет 165 мм, это нормальный дорожный просвет для передвижения по городу.

В общем, технические характеристики довольно хороши для городского авто.

Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек видео

Безопасность

Инженеры решили не оставлять водителя и пассажиров без систем безопасности, хотя их тут и не очень много. Давайте рассмотрим всё по порядку.

  • Подушки безопасности – подушка пассажира может быть отключена
  • Шторки безопасности
  • Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • EBA – система помогающая при экстренном торможении
  • EBD – распределение усилий тормозной системы

Как видите, вам есть, на что рассчитывать в случае экстренной ситуации, но лучше, конечно, до этого не доводить и ездить аккуратно.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 83%

    Безопасность взрослых

  • 83%

    Безопасность детей

  • 60%

    Безопасность пешеходов

  • 48%

    Вспомогательные системы

Краш тест Рено Меган 3 2014 года

Резюме

Подводя итоги, можно сказать, что это хороший автомобиль для городского жителя. Он в меру симпатичный и комфортный. Расход бензина остаётся в пределах нормы, а отзывы владельцев говорят о том что это авто не требует особенного тех обслуживания.

Трёхдверный хэтчбек, синего цвета

Технические характеристики и расход топлива Рено Меган 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 6.2 л. трасса 10.5 л. город Dynamique
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 6, 2014

Технические характеристики Renault Megane (Рено Меган)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Megane 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Renault Megane 1 поколение Купе технические характеристики

Renault Megane 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Megane 1 поколение Classic седан технические характеристики

Renault Megane 1 поколение Scenic минивэн технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Кабриолет технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Седан технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Универсал технические характеристики

Renault Megane 2 поколение RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT универсал технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT кабриолет технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Classic седан технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.2 TCe MT (115 л. с.) 2013 2015
1.2 TCe MT (130 л. с.) 2013 2015
1.2 TCe EDC (130 л. с.) 2013 2015
1.5 dCi МТ (110 л. с.) 2013 2015
1.5 dCi МТ (95 л. с.) 2013 2015
1.5 dCi EDC (110 л. с.) 2013 2015
1.6 МТ (106 л. с.) 2013 2015
1.6 dCi MT (130 л. с.) 2013 2015
1.6 MT (110 л. с.) 2013 2015
1.6 CVT (114 л. с.) 2013 2015
2.0 МТ (137 л. с.) 2013 2015
2.0 dCi MT (165 л. с.) 2013 2015
2.0 CVT (137 л. с.) 2013 2015

Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

2.0 МТ (250 л. с.) 2013 2015

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Coupe хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.2 TCe MT (130 л. с.) 2012 2015
1.2 TCe MT (115 л. с.) 2012 2015
1.5 dCi MT (110 л. с.) 2012 2015
1.5 dCi EDC (110 л. с.) 2012 2015
1.6 MT (110 л. с.) 2012 2015
1.6 dCi MT (130 л. с.) 2012 2015
2.0 CVT (138 л. с.) 2012 2015

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] GT универсал технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Renault Megane (Рено Меган). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Megane: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Renault Megane III готов к премьере на Парижском мотор-шоу — ДРАЙВ

Компания Renault потратила на разработку нового Мегана 1,8 миллиарда евро! Существенная по индустриальным меркам сумма. Хотя и на 300 миллионов меньше, чем расходы на машину предыдущего поколения. Но под тот Megane разрабатывалась принципиально новая платформа С альянса Renault — Nissan, а для третьего Мегана её просто оптимизировали.

Передняя подвеска по-прежнему со стойками McPherson, сзади балка, но более жёсткая на кручение. Колёсную базу растянули на 15 мм — до 2640. Точь-в-точь как у Фокуса. На 91 мм выросла общая длина — до 4300 мм: Megane чуть больше пятого Гольфа и чуть меньше Фокуса. Создатели утверждают: новая машина — лидер в классе по ширине салона. Кстати, при возросших габаритах Megane III на восемь килограммов легче прежнего.

Вентилируемые тормозные диски спереди выросли в диаметре до 296 мм, сзади — 260 мм. При этом тормозной путь со 100 км/ч по заводской методике сократился до 37 м.

Как и в случае с новой Лагуной, существенная часть затрат — около 800 миллионов — пришлась на то, чего мы никогда не увидим: на производство и работу с поставщиками. Деньги вложены в качество, и это, если хотите, инвестиции в доброе имя. Принципиальное отличие третьего Мегана не столько в дизайне, сколько в отношении к потребителю. Новые отделочные материалы, которыми хвастаются авторы, — лишь верхушка айсберга.

Фотографий багажного отделения нет, известен лишь объём — 405 л. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

Дорого стоило проектирование шести типов кузовов, огромные средства потрачены на доводку пассивной безопасности — французы хотят во что бы то ни стало остаться на вершине рейтингов Euro NCAP, даже если правила краш-тестовужесточатся.

Предыдущий Megane заработал пять звёзд по программе Euro NCAP. Новый снова замахнулся на лидерство в классе. У машины аналогичные последней Лагуне двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки для защиты грудной клетки и таза.

Однако почти вся линейка двигателей покупателю знакома: базовый бензиновый мотор 1.6 16V, известный по Clio, мощностью 100 или 110 «лошадей», 140- и 180-сильные двухлитровые версии… В следующем году появится абсолютно новый двигатель 1.4 (130 л.с., 190 Н•м), разработанный совместно с Nissan.

Трудно представить, что автомобили двух последних поколений создал один человек. Но, похоже, Патрик Ле Кеман немного успокоился. Хотя в образе Мегана до сих пор звучат мотивы лекемановских Вель Сатиса и Авантайма.

Типичным для «француза» осталось дизельное многообразие. Тут «четвёрки» мощностью 85 и 105 л.с., а также 90- и 110-сильные моторы с сажевыми фильтрами. Доработан 130-сильный турбодизель: диапазон максимального момента (300 Н•м) расширен, а расход топлива снижен. Позже добавятся версии мощностью 150 и 160 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «автоматы» и «механика». Появится и ниссановский вариатор.

Интерьер близок по духу новой Лагуне. Главное — он выглядит дороже прежнего. А ещё у машины комбинация приборов с цифровым спидометром — их ответ Ситроену.

Помимо этого, нам обещают улучшенную шумоизоляцию, двухзонный климат-контроль, новую аудиосистему и DVD-навигацию с поддержкой протокола Bluetooth. По-прежнему в строю ключ-карта для доступа в салон и запуска двигателя, а тормозная система научилась автоматически придерживать машину при остановке на уклоне.

Собирать Megane будут на двух заводах — во французском Дуэ и в испанской Паленсии. Старт европейских продаж намечен на ноябрь этого года. Российские покупатели смогут оценить, стоит ли сей Меган своих миллиардов, только в 2009-м. Если, конечно, хэтчбек придётся им по вкусу — прежде у нас больше жаловали сдержанный седан. Недаром же дизайн третьего Мегана рассчитан на более усреднённый вкус.

Габариты Рено Меган 3 и 2: седан, хэтчбек


Французская модель Рено Меган 2 в кузове седан и хэтчбек производится начиная с 2003 года, и за 15 лет своего существования на международном рынке она не теряет популярности из-за высоких технических характеристик, и не только. Недавно автомобиль был подвергнут серьезному рестайлингу, который коснулся, буквально всего. Меган изменили и снаружи и внутри. Он стал более мощным в отличие от предшественников, и получил 16-клапанную силовую установку. Также многих потенциальных покупателей интересуют размеры и прочие параметры авто.

Основные технические характеристики Меган 2

Перед тем как обозначить габариты авто, расскажем про техническое оснащение. Итак, технические параметры «француза» Рено Меган 2 практически не изменились после проведения автомобилестроительной компании рестайлинга. Увеличены были габариты: колесная база, клиренс модели, плюс объем багажного отделения, да и кузовная длина тоже была увеличена. Какими же преимуществами обладает новенький седан:

  • Каркас стал более жестким;
  • Днище покрыто специализированной мастикой;
  • Авто оснастили бензиновым агрегатом объемом 2л.;
  • Кузов оцинкован. Данная опция у модели для европейского рынка позволяет дополнительно защитить кузов от появления коррозии во время эксплуатации в неблагоприятных погодных явлениях;
  • Появились внутренние усилители дверей;
  • Борта машины оснастили дополнительными ребрами жесткости;
  • Подушки безопасности теперь защищают всех кто находится в авто спереди, но также и с боков.

Новинки под капотом Renault Megane 2021: двигатели и расход топлива

Обновленный седан Рено Меган 4 обзавелся и новыми силовыми агрегатами. И бензиновый 1,3-литровый турбомотор в паре с роботом EDC (Efficient Dual Clutch) с двойным «мокрым» сцеплением под капотом нашей машины – как раз из их числа.

Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента

Фото: Дмитрий Чабан

Роботизированную трансмиссию EDC (Efficient Dual Clutch) можно заказать и с дизельным мотором, но тоже в самом дорогом исполнении

Фото: Дмитрий Чабан

Его заявленный расход топлива — 5,2 литра по трассе и 9,2 в городе. Мы ориентировались на второй показатель. И примерно так – до 10 литров в киевских пробках — он и вырастал. Потому что средний показатель за время теста, по данным маршрутного компьютера, плавал в пределах 8,3-8,7 литра на сотню. Неплохо, учитывая, что порой мы «наваливали».

Когда в дело вступает турбина, обновленный Megane становится очень бодрым. Он уверенно разгоняется, коробка переключается быстро и незаметно как вверх, так и вниз. И никаких неудобств с обгонами или опережениями не возникает. Чего не скажешь о спокойной езде в городе.

Удобно и красиво: подстаканники на центральной консоли закрываются шторкой. А вот стаканчики в них достаточно легко зацепить локтем и перевернуть

Фото: Дмитрий Чабан

Когда надо резко ускориться, чтобы проскочить перекресток или вскочить в соседний ряд с очень низкой скорости или практически остановившись, возникает заминка. Такая пауза свойственна подобным трансмиссиям, но тут она усугубляется слабой тягой бензинового двигателя ниже 1500 об/мин. Поэтому в городе порой возникают не очень приятные ситуации при резких маневрах.

В какой-то мере предвосхитить их и избежать помогает ручной режим переключения или переход в режим Sport. Правда, в последнем случае приходится мириться с тем, что мотор даже на малых скоростях работает на более высоких оборотах.

Возможность менять режим движения – прерогатива только самого дорого исполнения

Фото: Дмитрий Чабан

Ассистент парковки помогает не только на параллельных и перпендикулярных парковочных местах, но и на расположенных под углом

Фото: Дмитрий Чабан

Даже при «высокой» громкости, звук выхлопа все равно умеренно-приглушенный, но более красивый

Фото: Дмитрий Чабан

Режим MySense позволяет менять настройки наибольшего количества параметров

Фото: Дмитрий Чабан

Каждый из режимов оказывает влияние на настройки рулевого управления, звука выхлопа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона

Фото: Дмитрий Чабан

Обновленный Рено Меган 4 следит за усталостью водителя, дорожными знаками, соблюдением рядности и машинами в «слепых зонах» зеркал

Фото: Дмитрий Чабан

Зато коробка более активно подыгрывает пониженными передачами при торможении. Хотя она подставляет их и держит пониженную на затяжном спуске и в обычном режиме MySense.

Рено Меган седан: двигатели и коробки

  • Бензин, 1,6 л (115 л.с.), вариатор CVT
  • Бензин, 1,3 л (150 л.с.), робот. EDC7
  • Дизель, 1,5 л (115 л.с.), механика, 6-ст.
  • Дизель, 1,5 л (115 л.с.), робот. EDC7

Только самая дорогая комплектация обновленного Renault Megane 2021 включает систему выбора режимов движения и настроек Renault Multi-Sense. Ранее их было пять, теперь три, зато все они полностью понятны:

И если «Экономичный» и «Спортивный» режимы ожидаемо делают отклик авто более вялым или острым, то третий режим позволяет собрать собственную конфигурацию. Например, выбрать «классическое» расположение приборов на щитке, сделать максимально упругим руль и громким выхлоп. Теперь можно ехать в умеренном ритме, но получать лучшую обратную связь на руле и приятный рокот выхлопа.

Цена Рено Меган седан – 487 900 – 687 400 грн.*

* на момент проведения тест-драйва

На подвеску никакого влияния выбранный режим не оказывает. Достаточно комфортная ходовая даже допускает раскачку на неровной дороге. А вот мелкие неровности сильнее ощущаются на машине с опциональными 17-дюймовыми колесными дисками (в базе на 16 дюймов). И на таких колесах в повороте задняя часть машины, как и ранее, немного спрыгивает на неровностях. Впрочем, это не удивительно: ведь ходовая не менялась. Зато во всех ситуациях подвеска работает сбито и тихо.

В Украине обновленный Рено Меган 4 поколения официально предлагается только в виде седана

Фото: Дмитрий Чабан

Габариты французской модели Меган

Габариты популярного в России автомобиля следующие:

  • Колесная база составляет 2715мм;
  • Высота модели 2-го поколения – 1426мм;
  • Ширина французского авто 1728мм;
  • Длина Меган 2 – 4526мм;
  • Багажное отделение теперь вмещает в себя 430л. в кузове седан или хэтчбек, для версии купе объем составляет 500л.
  • Колея передних колес – 1505мм;
  • Колея задних колес – 1476мм;
  • На крышу максимально можно нагрузить до 100кг;
  • У модели минимальный радиус разворота составляет 5380мм.

Такие размеры имеет современный Рено Меган 2.

Свечи на Рено Дастер 1.6

Дастер автомат отзывы

Дастер бензин или дизель отзывы

Новые опции машины от Рено

Рассматриваемая нами сегодня модель оснащена гидроусилителем рулевого колеса, имеет центральный замок. Любое устройство поддается легкой и быстрой регулировке. Например, водитель без труда отрегулировать может положение рулевой колонки.

Данные модели в любом кузове, в том числе и хэтчбек в базовой комплектации оснащены противоугонной электронной системой. Плюс ко всему прочему, автомобиль оснащен кондиционером, электронными стеклоподъемниками всех без исключения дверей. Вместо привычного ключа используется специализированная современная чип-карта, оснащенная кнопкой «Старт». Присутствует аудиосистема с 2-мя динамиками. Как говорят владельцы нового Рено Меган 2, эти опции повышают комфорт, плюс к тому, что были увеличены габариты, ведь это немаловажно.

Габаритность и новые приятные опции

  • длина 4526 мм;
  • ширина 1728 мм;
  • высота 1426 мм;
  • база колёс 2715 мм;
  • колея передних, задних колёс составляет 1505 и 1476 мм;
  • минимальный радиус разворота в данной модели составляет 5,38 м;
  • максимально возможная нагрузка на крышу – 100 кг;
  • вместительность багажного отделения составляет 430, а для купе 500 л.

Практически все машины Renault имеют в базовой комплектации электронную противоугонную систему и модель Megane II Sedan – не исключение. Приятным сюрпризом для нового собственника этой модели будет ультрасовременная магнитола с 2 динамиками, чип-карта с кнопкой «Старт» вместо обычного ключа, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также кондиционер.

В машине многие устройства можно быстро и легко отрегулировать. К примеру, отрегулировать местоположение рулевой колонки будет совсем не сложно. В модели Megane имеется гидроусилитель руля, надёжный пакет центрального замка всех дверей автомобиля.

Какие особенности имеются у Меган 2

Очень интересная деталь, у автомобилей Рено Меган 2 в разных версиях, отличаются и технические параметры, и даже размеры. Например, модель Megane 2.0 dCi имеет такие габариты:

  • Колесная база данной версии авто составляет 2690мм;
  • Показатели длины составляют 4500мм;
  • Высота «француза» — 1460мм;
  • Ширина в миллиметрах – 1780.

Кроме всего прочего, расскажем интересный факт: автомобили Renault Megane 2 разных годов выпуска имеют отличные друг от друга размеры, но при этом всегда без Renault Megane изменений остается их вес, который составляет 1190кг.

Хочется учесть то, что данная модель отлично адаптирована по российские дорогие и условия эксплуатации. Специально был увеличен клиренс. Поддон картера получил улучшенную защиту, все это позволяет легко преодолевать различные препятствия. Модель оснащена аккумулятором высокой емкости, около 110А, что обеспечивает надежную работу каждой системы авто в зимний период.

Renault Megane 2 был собран на удлиненной на 60мм платформе. Все параметры подобраны были идеальным образом, поэтому просторным получился салон. В нем комфортно себя чувствуют даже высокие люди.

Комфортная езда в машине возможна благодаря отличным динамическим характеристикам. Благодаря имеющейся системе поддержки курсовой устойчивости, на высокой скорости автомобиль имеет высокую маневренность, а система ABS делает надежным сцепление с дорогой, и на скользком дорожном полотне безопасность максимальная. Во время резкого торможения в автоматическом режиме включается аварийная сигнализация, что опять же, повышает безопасность водителя и пассажиров.

Дизайн французской популярной машины был выполнен в полном соответствии с фирменным стилем компании Рено , но при этом сохранил общие черты с предыдущими моделями этого ряда. Отличительными чертами авто являются: сниженный уровень выброса опасных и ядовитых веществ; сниженный топливный расход; довольно высокая звуковая изоляция; двигатель работает достаточно тихо; крутящий момент высокий.

Экстерьер Renault Megane 2021: рестайлинг принес больше шика

Пусть габариты, форма и стилистика кузова знакомы с 2021 года — когда дебютировал Меган четвертого поколения, но рестайлинг Renault Megane принес новую отделку решетки радиатора, бамперов и «патрубки-обманки» выхлопной системы. Эти новшества и делают внешность обновленного Мегана одновременно более спортивной и респектабельной.

Решетка радиатора сохранила свою форму, но горизонтальные хромированные ламели теперь имеют зубчатую форму. Мелочь, но «играет»

Фото: Дмитрий Чабан

Сетчатая решетка центрального воздухозаборника и отделка зон противотуманок придают переднему бамперу более спортивный вид

Фото: Дмитрий Чабан

В заднем диффузоре появились широкие хромированные «патрубки». Это обманка – труба одна и грустно смотрит в землю, но с ними седан выглядит более благородно

Фото: Дмитрий Чабан

Отдельных слов заслуживает головная оптика. Ее стилистика с крупными светодиодными скобами ходовых огней знакома, вот только в нашем случае эти элементы еще и дизайнерские. И идут они вместе с полностью светодиодными фарами, оборудованными системой автоматического управления дальним светом.

Работает эта система очень корректно. Особенно удобно, что ее не надо постоянно активировать, как во многих других машинах. Достаточно раз передвинуть левый подрулевой рычажок вперед.

Правда, такое оформление обновленный седан заслужил только в самом дорогом исполнении. Всего предложены три комплектации Renault Megane 2021:

Дизайнерские светодиодные скобы ходовых огней доступны в самой дорогой комплектации

Фото: Дмитрий Чабан

И, раз уж заговорили об освещении, стоит отметить подсветку дверных ручек. Очень удобная функция в темное время суток.

А еще одну полезную опцию ценишь, подходя к машине с занятыми поклажей руками. Самая богатая комплектация Renault Megane 2021 включает функцию бесконтактного открывания багажника. Достаточно провести ногой под задним бампером, и подпружиненная крышка очень быстро поднимается, открывая отсек объемом 503 литра.

И вроде бы показатель отличный, вот только сам проем небольшой, что накладывает ограничение на размер багажа. Это свойственно многим седанам, а более практичные Меган хэтчбек и Меган универсал вы можете привезти из-за границы самостоятельно, но неофициально.

Спинки заднего дивана складываются в удобном соотношении 40:60, но остается большая ступенька, которая тоже накладывает ограничения на габариты и форму груза

Фото: Дмитрий Чабан

Если же сложить спинки заднего дивана, то объем багажника Рено Меган 2021 вырастает до 987 литров. Правда, ровного пола не получается, а высокая ступенька может мешать при перевозке крупногабаритного груза.

Так как крышка багажника не оборудована электроприводом (что и обеспечивает такое проворство при открывании), закрывать багажник Мегана приходится вручную. Впрочем, это не вызывает сложностей – крышка очень легкая, а мощные петли спрятаны под обивку и не упираются в багаж.

Все отзывы хозяевRenault Megane III

Решил я расшевелить наше сообщество отзывом про Меган-3

Весной озаботился я поиском замены машины жены, Матиза. Долго шарился по различным форумам в поисках неплохого б/у с АКПП в кузове хетч, класса С или Д. Пришел к не утешительному выводу, что беспроблемныхавто не бывает, а б/у и подавно. И тут в начале мая узнал про начало продаж Мегана 3. Сам давно глаз положил на 2-й меган в кузове универсал, но жене все хотелось хэтч. Короче, почитал про него все, что было в инете, а было немного, все больше про флюенс. Съездили посмотрели его, в один крупный мультибрендовый автосалон на новой Риге, а заодно и всех возможных конкурентов. Спросили про сроки, если заказывать в желаемой комплектации — запись август-октябрь. Обзвонил всех дилеров Рено в Москве и нашли приблизительно желаемую комплектацию Экспресион без допов. К слову сказать, везде аналогичная запись (заказ) на не раньше августа. А тут еще просочилась информация, что с лета подорожание на 3-5%.

Если кому-то лень ползать по сайту рено, то кратко напишу то, что получили за 657000руб: цвет металлик, АБС, задние тормоза дисковые, задняя подвеска-балка, 6 ПБ, климат 2-х зонный, магнитола с МП3, датчик дождя, датчик света, регулировка высоты обоих передних сидений, поясничный упор вод.кресла, рег.руля верх/низ (по вылету только при опции свободные руки, это +7000руб), защита картера, пер.брызговики, подсветка всего, что можно подсветить (порадовал плафон в середине салон, т.к. В Логане замучился без него), подлокотник, все 4 электростекла+электрозеркала, подогрев сидений (без регулировки мощности, т.е. вкл/выкл), АКПП-ДП0, с новыми гидроклапанами+прошивкой. Объем багажника 368л, двиг. стандартный реновский М4… 106 л.с. Запаска под багажником (как в Сандеро). Полноценные подкрылки. Заднее разрезное сидение и спинка. Ну и кожаный руль, правда не лучшего качества. Есть мелкие приятности, типа автоматического выключения света при выходе из машины и выключенном зажигании, автоматом закрывании дверей во время начала движения (через меню БК можно программировать), два складывающихся одинаковых ключа зажигания подруливой джойстик магнитолы и т.п. Вроде, если коротко,кажется все, но мог чего-то пропустить. ООО, порадовало, что клаксон на привычном места. Так же лелею надежды на оцинкованность кузова, а то сейчас это стало большой редкостью. Колеса специально брал штамповку на 15. Более практично и бюджетно, т.к. пацаноманией не страдаю.

Renault Megane 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Очередное поколение модели Renault Megane в 2013 году подверглось небольшому фейслифтингу. Производитель незначительно перерисовал дизайн «передка», а вот все остальное оставил фактически без изменений. Даже салон автомобиля остался таким же, как и в предыдущей версии. Тем не менее, несмотря на минимальное число доработок, Renault Megane считается вполне современной машиной, обладающей не только стильным дизайном, но и достойной технической начинкой.

Производство модели налажено во Франции, на родине автоконцерна, в Италии, Турции, а также на заводах России. Именно поэтому автомобили Рено неплохо приспособлены к реалиям и особенностям отечественного способа эксплуатации. Что же касается непосредственно Renault Megane, отечественного потребителя модель порадует еще и отлично настроенной ходовой частью, которая идеально поглощает все неровности дороги.

Напомним, что, как и предшественники, Рено Меган позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбэка класса «С». Автомобиль создан не только для городской эксплуатации, но будет весьма комфортным и в путешествиях на дальние расстояния. Кстати, о комфорте: за его уровень отвечает множество систем, опций, которые предлагаются водителю в зависимости от той или иной комплектации.

В движение хэтчбэк приводится одним из трех двигателей, которые поставляются для модели Меган. Это моторы объемом 1.6 литра, мощностью 106 и 114 л.с., а также 2-х литровый агрегат, обладающий 137 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть представлена 5 или 6-ступенчатой механикой. Версии дороже оснащены вариатором. Динамика разгона автомобиля находится на вполне приемлемом уровне. Скорость в 100 км/час автомобиль достигает в среднем за 11 секунд. Максимально возможная – 195 км/час. При этом расход топлива Renault Megane не может не радовать, потому что в смешанном цикле автомобиль потребляет 6 литров бензина.

2021 Renault Mégane Sedan — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

Высоко оцененный клиентами, которые ищут выдающийся седан в сегменте C, Renault Mégane Sedan был продан тиражом 200 000 единиц с момента его запуска в 2016 году. Он продается почти в тридцати странах и способствует развитию бренда Renault на международном уровне. Новый седан Mégane с более изысканным дизайном оснащен новейшими технологиями для еще большей безопасности и комфорта на дороге.Он утверждает свой стиль и усиливает привлекательность для требовательных клиентов.

Элегантный и изысканный дизайн

В новом седане Renault Mégane используется светодиодная технология 100% Pure Vision, которая обеспечивает более высокую эффективность на дороге, а также фирменная световая подпись Renault C-Shape (C-Shape).

Спереди у него новый бампер и новая решетка радиатора с хромированными элементами. В передней части колесных арок появились дефлекторы для улучшения аэродинамики. Сбоку новый седан Mégane отличается новым дизайном крыльев и подсветкой дверных ручек.

Новый седан Renault Mégane доступен в семи цветах кузова, включая новый цвет Highland Grey. Также доступны новые колеса от 16 до 18 дюймов.

Эргономичный, модернизированный и удобный салон

Новый седан Renault Mégane оснащен цифровой приборной панелью с диагональю до 10,2 дюйма. Он интегрирует GPS-навигацию (в зависимости от страны), чтобы персонализировать опыт вождения очень интуитивно понятным способом.

Приборная панель также включает (в зависимости от уровня отделки салона) новый 9.3-дюймовый мультимедийный экран для дисплея, который в два раза больше. Эта вертикальная полка модернизирует салон. Благодаря новой подключенной мультимедийной системе Renault EASY LINK он предлагает все навигационные и информационно-развлекательные функции, а также настройки MULTI-SENSE. Для большей эргономики элементы управления системой помощи при вождении сгруппированы на рулевом колесе, а элементы управления на консоли, такие как дисплей температуры, стали более доступными.

Новый седан Mégane также оснащен электрохромным внутренним зеркалом заднего вида без рамки и хромированными элементами управления кондиционером.Новая обивка завершает интерьер. Водитель теперь имеет электрически регулируемое сиденье для более удобного положения за рулем.

Индивидуальный опыт вождения

Благодаря новому, более гибкому и интуитивно понятному интерфейсу, мультимедийная система Renault EASY LINK использует те же коды и функции, что и смартфон, и объединяет распознавание голоса, телефонию с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию с адресным поиском Google, цены на топливо и информация о дорожном движении в режиме реального времени.Благодаря предложению Renault EASY CONNECT (в зависимости от страны) приложение для смартфона MY Renault упрощает новые способы использования подключенной мобильности как внутри автомобиля, так и снаружи: определение местоположения автомобиля, навигация «от двери до двери» и т. д.

Благодаря четырем режимам вождения (Eco, Comfort, Sport и MySense — в зависимости от двигателя) технология Renault MULTI-SENSE развивается, чтобы сделать процесс вождения еще более захватывающим. Новые функции включают улучшенную эргономику для большей интуитивности и упрощения настроек, новые цвета окружения и приложение R-Sound для звука двигателя.

Цифровые дисплеи приборной панели (7 и 10,2 дюйма) предлагают область отображения, которую можно настроить с помощью виджетов, таких как расход топлива в экономичном режиме и мощность в спортивном режиме.

Новые средства помощи при вождении для повышения безопасности

Новый седан Renault Mégane оснащен новыми вспомогательными средствами, которые делают вождение более безопасным и приятным:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go поддерживает дистанцию ​​между автомобилем и впереди идущим автомобилем на определенной скорости и регулирует ускорение и торможение автомобиля.
  • Активная система экстренного торможения дополнена функцией обнаружения пешеходов. Он максимально повышает безопасность, предупреждая водителя об опасной ситуации и может задействовать тормоза, если водитель не реагирует.
  • Система оповещения о перекрестном движении сзади обнаруживает приближающееся препятствие и предупреждает водителя при движении задним ходом.

Кроме того, для большего комфорта в городе была улучшена функция Auto-Hold ручного тормоза, которая позволяет водителю оставаться неподвижным при отпущенном тормозе.Новый седан Mégane по-прежнему включает в себя системы помощи, которые обеспечивают более безопасное и комфортное вождение, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о сонливости и предупреждение о слепых зонах.

Ассортимент двигателей, дополненный двигателем 1.0 TCe

Новый Renault Mégane Sedan предлагает более широкий выбор двигателей, адаптированных для различных целей и совместимых с новыми правилами, установленными стандартом Euro 6D FULL:

  • Для бензиновых двигателей предлагается совершенно новый двигатель 1.0 TCe с непосредственным впрыском топлива в эффективной версии мощностью 115 л.с. (с механической коробкой передач), оптимизированной для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Двигатель 1.3 TCe, оснащенный сажевым фильтром, также остается доступным в версии мощностью 140 л.с. (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.
  • Дизельный двигатель 1.5 Blue dCi доступен в версии мощностью 115 л.с. (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением).

Renault Megane III официально оформлен


Нажмите выше, чтобы просмотреть галерею Renault Megane III в высоком разрешении

Как следует из его экспансивного названия, Megane — чрезвычайно важный автомобиль для Renault, конкурирующий в том же высококонкурентном сегменте, что и Ford Focus и Volkswagen Golf.Но в то время как остальная часть модельного ряда Renault, включая Clio, Twingo и Laguna, была недавно заменена, Megane второго поколения практически не менялся в течение шести лет. Megane больше не придется ждать, так как Renault опубликовала фотографии и подробную информацию о своем новом автомобиле среднего класса, который, как ожидается, будет представлен на Парижском автосалоне в следующем месяце.

Стиль нового Megane напоминает концепт, представленный на автосалоне в Женеве в марте прошлого года, но, похоже, у него больше общего с более крупным седаном Laguna.Megane также обещает обеспечить значительные улучшения с точки зрения качества и уровня оснащения по сравнению с моделью, которую он заменяет. Добавлена ​​новая аналогово-цифровая приборная панель, а также интуитивно понятный модуль круиз-контроля с цветовой маркировкой, вход и зажигание без помощи рук, а также спутниковая навигационная система Bluetooth DVD. Варианты силовых агрегатов варьируются от бензиновых двигателей мощностью от 100 до 180 л.с. и дизельных двигателей мощностью от 85 до 150 л.с., все они работают в паре с пяти- и шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.

Renault заявляет, что к 2010 году на рынке появится не менее шести различных версий Megane, каждая из которых будет разработана как отдельная модель, чтобы придать каждой индивидуальность. Мы рискнем предположить трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал. Кабриолет с жесткой крышей также будет беспроигрышным вариантом. Но то, что хотят энтузиасты, — это версия Renaultsport, поскольку французский автопроизводитель уже давно привлекает внимание в сфере горячих хэтчбеков.

Мы готовы проверить первую версию в Париже, а пока вы можете посмотреть галерею изображений с высоким разрешением в галерее ниже, а также пресс-релиз и видео после прыжка.


[Источник: Рено]


ПРЕСС-РЕЛИЗ

НОВЫЙ RENAULT MÉGANE
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, ИНТУИТИВНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Очертания нового Renault Mégane — результат стремления создать автомобиль, который сразу же будет привлекать внимание. Его динамичный, элегантный стиль черпает вдохновение из страсти, связанной с автомобилем, в том числе из мира спорта. Новый Renault Mégane также надежен, с акцентом на подгонку и отделку его панелей, а также на материалы, которые он использует.Новая модель также выиграла от прогресса, достигнутого во всем модельном ряду Renault, как в области надежности, так и долговечности.

Салон нового Renault Mégane оснащен множеством практичных элементов, повышающих комфорт. К ним относятся комбинированные аналогово-цифровые приборы, включающие новый, более удобный для чтения цветной интерфейс круиз-контроля/ограничителя скорости. Список продолжается множеством оборудования, обычно ассоциируемого со следующим сегментом, таким как вход и зажигание без помощи рук, автоматическое запирание, когда водитель уходит от автомобиля, навигационная система Carminat Bluetooth® DVD и специально разработанная аудиосистема. (3D-звук от Arkamys®).

Ходовые качества нового Renault Mégane полностью соответствуют высоким стандартам, заявленным его внешним видом, а точность, управляемость и эффективность обеспечивают особенно приятную и уверенную езду. Доступен широкий, тщательно обновленный ряд силовых установок dCi и TCe, сочетающих производительность и заботу об окружающей среде, с четырьмя дизельными двигателями, выбросы CO2 которых равны или меньше 120 г/км.

Новый Renault Mégane был разработан, чтобы предложить лучшие в своем классе характеристики безопасности.Особенности включают в себя двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности, как на Laguna III, и нацелены на минимизацию последствий бокового столкновения.

Это также социально ответственное транспортное средство, которое на 95 % утилизируется по весу, а почти 12 % содержащегося в нем пластика перерабатывается, что эквивалентно в среднем 22 кг на автомобиль.

Новый Renault Mégane знаменует собой начало обновления Renault модельного ряда С-сегмента.С долей рынка более трети, этот сегмент уже давно является крупнейшим в Западной Европе и вносит значительный вклад в производительность Renault как с точки зрения объема, так и с точки зрения прибыльности.

К 2010 году семейство New Mégane будет включать в себя шесть различных моделей, каждая из которых будет иметь свой индивидуальный и напористый характер. Эти шесть моделей были задуманы в основном для клиентов на европейских рынках и будут производиться в Паленсии (Испания) и Дуэ (Франция).На неевропейских рынках будут доступны другие модели, оснащенные специальными техническими решениями, подходящими для местных условий использования.

В течение почти двух лет команда дизайнеров и инженеров Renault сосредоточила свое внимание на трех основных направлениях развития, а именно на усилении индивидуальности каждого члена модельного ряда Mégane, обеспечении сбалансированного предложения с точки зрения производительности и оборудования, а также нацеливании на лучшие — позиционирование в своем классе по всем его ключевым функциям.

Новый Renault Mégane, поступивший в продажу в ноябре 2008 года, следует за 15-м автомобилем плана Renault Commitment 2009 и, следовательно, в полной мере использует прогресс, достигнутый в плане качества по сравнению с предыдущими моделями.

Renault Megane 2009 года: официальные данные и 33 фотографии в высоком разрешении

После серии утечек, некоторые из которых даже оказались связаны с французской полицией — см. здесь, Renault наконец-то опубликовала первоначальные подробности и фотографии совершенно нового 5-дверного Megane, который дебютирует вместе со спортивным 3-дверным вариантом малолитражного хэтчбека. Парижский автосалон в октябре.Первое, что любой заметит в 5-дверном Megane, — это его более консервативный стиль по сравнению с дизайном уходящей модели, который можно любить или ненавидеть. Внутри новый Megane может похвастаться элегантной приборной панелью, в дизайне которой использованы элементы дизайна Laguna.

Новое предложение Renault в европейском C-сегменте, которое бросит вызов VW Golf VI и Ford Focus, больше и просторнее, чем его предшественник, его длина составляет 4,3 м, а колесная база — 2,64 м. Несмотря на увеличение размеров, французский автопроизводитель утверждает, что Megane третьего поколения в среднем весит 8 кг или 17.На 8 фунтов легче своего предшественника. — Продолжение

Когда новый Megane появится у европейских дилеров в ближайшие несколько недель, он будет предлагаться с целым рядом дизельных и бензиновых двигателей. Линейка дизельных двигателей будет включать 1,5-литровый dCi мощностью 85 л.с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. (в зависимости от рынка), а также dCi 130 л.с. автомат) и dCi 160HP (механическая коробка передач)

В зависимости от рынка бензиновая линейка будет состоять из 1.6-литровые двигатели мощностью 100 л.с. и 110 л.с., а также 2,0-литровые 140 л.с. и TCe 180 л.с. 2,0-литровый двигатель мощностью 140 л.с. будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а бесступенчатая трансмиссия будет представлена ​​позже. Последний бензиновый двигатель Renault — 1,4-литровый двигатель TCe с турбонаддувом мощностью 130 л.

Помимо представленного здесь 5-дверного Megane и 3-дверного купе, которое будет показано в Париже, Renault планирует добавить к 2010 году еще четыре различных типа кузова (включая 4-дверный седан, универсал и кабриолет с жесткой крышей).

Renault Megane III

Mégane III является третьим поколением компактного автомобиля Mégane класса от французского производителя автомобилей Renault. Вариант хэтчбека был заменен на Mégane IV в марте 2016 года, универсал под названием Grandtour в сентябре 2016 года.

История модели

Третья версия Renault Mégane находится на рынке с 29 ноября 2008 года. Официальная презентация состоялась месяцем ранее на Парижском автосалоне.

Оборудование включает функцию громкой связи с ключ-картой, аналоговый тахометр и цифровой спидометр. При навигации изначально использовался Carminat 3, который позже был заменен более дешевым Carminat TomTom. Кроме того, были оптимизированы безопасность и экологичность.

Купе выпускается с 23 января 2009 г. и имеет собственный кузов. Трехдверная версия оснащена более спортивным шасси (на 12 мм ниже, чем у пятидверки) и легкосплавными дисками в стандартной комплектации.

С 21 июня 2009 года существует также универсал под номером Grandtour .

В ноябре 2009 года последовала спортивная версия Mégane Coupe RS с турбодвигателем 2,0–16 В (TCe) мощностью 184 кВт (250 л.с.). Производитель указывает 8:08 минут как время круга автомобиля на Северной петле Нюрбургринга.

Новый купе-кабриолет дополняет модельный ряд с 11 июня 2010 года.

Французский производитель автомобилей выделил на разработку Megane III около 93 миллионов евро. Он производится на трех заводах в Дуэ, Паленсии и Бурсе.

Renault также представила на выставке IAA 2009 седан с кузовом седан, производный от Mégane. Продажи Renault Fluence начались в августе 2010 года. Это Samsung SM3, который строится в Турции для европейского рынка с измененным передком.

    • Renault Mégane Coupé (2009-2012)

    • Renault Mégane GrandTour (2009-2012)

    • Renault Mégane CC (2010-2012)

    • Renault Mégane CC (2010-2012)

    Обслуживание моделей

    2012
    Рено Меган (2012–2014 гг.)

    В апреле 2012 года Mégane был обновлен. Среди прочего, был переработан внешний вид переднего бампера. Противотуманные фары подключаются непосредственно к воздухозаборнику.Опциональные светодиодные дневные ходовые огни, расположенные под основными фарами, также были новыми. Кроме того, были внедрены три новых двигателя с автоматической системой старт-стоп.

    2014
    Рено Меган (с 2014 г.)

    В январе 2014 года хэтчбек, купе и универсал Grand Tour были снова слегка переработаны. Купе-кабриолет был представлен в марте. Во время этого фейслифтинга, в частности, дизайн передней части был изменен и адаптирован к текущей линии дизайна Renault.В качестве нового двигателя был представлен 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. с турбонаддувом. В интерьере новая информационно-развлекательная система представляет собой самое важное изменение.

    Renault представила четвертое поколение Mégane на выставке IAA во Франкфурте в сентябре 2015 года. Старт продаж ожидается в первом квартале 2016 года. , на выбор предлагаются различные базовые версии, из которых «Luxe» или «Privilège» (в Австрии) являются версиями самого высокого качества.Варианты оборудования:

    Рено Меган RS (2010)
    • Authentique (версия начального уровня в Австрии, также называемая «Tonic», а с января 2010 г. также в Германии; недоступно для купе)
    • Expression (недоступно в Германии для купе, в Австрии с 2008 по 2010 г. для все версии Megane)
    • Dynamique (базовая версия для купе)
    • Extreme (специальная модель в Австрии для купе)
    • TomTom (специальная модель в Германии и Австрии для пятидверного автомобиля и модели Grand Tour)
    • Emotion (специальная модель модель в Германии для купе с октября 2010 по 2011 год)
    • Night & Day (специальная модель в Германии с 2009 по 2010 год, в Швейцарии с 2011 года)
    • Luxe (включает все пакеты опций)
    • Privilège (в Австрии и Швейцарии — примерно соответствует версия Luxe)
    • GT (только TCe 180 или dCi 160, начиная с фазы 3, затем «TCe 190 Start/Stop» или «dCi 165 FAP»; также доступен пакет опций «GT Line» для всех двигателей Dynamique)
    • GT 220 (только «TCe 220» (RS двигатель) / вариант модели доступен только для Megane Grandtour)
    • Sport (только «TCe 250» / «Megane Coupé RS и Megane Coupé RS Trophy TCe 265», начиная с Ph3 только TCe265)
    • Bose (специальная модель с аудиосистемой Bose)

    Технические характеристики

    Бензиновые двигатели

    1.

    16V TCE

    4 9.06309

    4 9.6 16V E85

    07 / 2014-2016
    Модель Цилиндр Вентилятор
    pro
    Zylinder
    Кубатура
    см³
    Максимальная мощность Макс.Крутящий момент Стандарт выбросов 0–100 км/ч [M 1] В max [M 1] Срок строительства Варианты [M 2] комментарий комментарий
    1.2 16V TCE 4 4 4 1197 85 кВт (115 PS) Bei 4500 / мин 190 нм Bei 2000 / мин Евро 5 10,9 с 185 км/ч 02/2012–2016 1, 2, 3
    4 4 1197 9 1197 97 кВт (132 PS) Bei 5500 / мин 205 нм Bei 2000 / мин EURO 5 9,8 S 190 Km / H 03 / 2013-2016 1, 2, 3, 4 MIT Start & Stop
    1.4 16V TCE 4 4 1397 96 кВт (130 PS) Bei 5500 / мин 190 NM BEI 2250 / MIN EURO 5 9,6 S 200 KM / H 04 / 2009-06 / 2013 /2013 1, 2, 3, 4
    1.6 16 В 4 4 4 1598 1598 74 кВт (101 PS) Bei 5500 / Min 148 NM Bei 4250 / Min EURO 4/5 10,9 S 190 км / ч 09 / 2008-11 / 2013 1
    1.6 16V 4 4 4 1598 81 кВт (110 пс) Bei 6000 / мин 151 нм Bei 4250 / мин Евро 4 10,5 с 195 км/ч 09/2008–2016 1, 2, 3, 4 4 4 1598 1598 81 кВт (110 PS) Bei 6000 / мин 151 нм Bei 4250 / мин EURO 4 10,5 S 195 км / ч 04 / 2009-05 / 2010 1, 2
    2.0 16V 4 4 4 1997 103 кВт (140 пс) Bei 6000 / мин г. 195 нм Bei 3750 /мин Евро 5 10,3 с 195 км/ч 04/2009–2016 1, 2, 3, 4 доступна только с трансмиссией CVT
    2.0 16V TCE 4 4 4 1998 132 кВт (180 PS) Bei 5500 / мин 300 нм Bei 2250 / мин EURO 5 7,8 S 230 км / ч 01 / 2009-11 / 2013 1, 2, 3, 4 (04/2010-11 / 2013 Cabriolet)
    2,0 16 В TCE 4 4 1998 140 KW (190 PS) Bei 5500 / мин 300 NM Bei 2000 / мин EURO 5 7,7 S 230 KM / H 06 / 2012-11/20 2013 1, 2, 3
    2.0 16V TCE 4 4 4 1998 162 кВт (220 PS) Bei 5500 / мин 340 нм Bei 2400 / мин EURO 5 6,8 S 240 км / ч 11/2012-2016 1, 2, 3 с 12/2013 также как купе / пятиверный TCE 220
    20268 TCE 4 4 1998 184 KW (250 PS) Bei 5500 / мин 340 нм Bei 3000 / мин EURO 5 6,1 S 245 км / H , 245 км / 2009-02 / 2012 гг. 3 , чем Renault Sport
    2.0 16V TCE 4 4 1998 9 1998 195 кВт (265 PS) Bei 5500 / мин 360 нм Bei 3000-5000 / мин EURO 5 6,0 S 254 км / H 02 / 2012-2016 3 3 Renault Mégane RS Trophy и Renault Mégane RS Collection 2012 Только
    20268 TCE 4 4 4 1998 201 кВт (273 PS) Bei 5500 / мин 360 нм Bei 3000-5000 / мин EURO 5 6,0 S 255 KM / H 07 / 2014-2016 3 Nur Renault Mégane Rstrophy TCE275
    1. a b Performance относится к пятидверной версии хэтчбека, за исключением Coupe 2.0 16V TCe и Mégane Grandtour GT TCe 220
    2. ↑ Вариант: 1: пятидверный, 2: универсал (гранд-тур), 3: купе, 4: кабриолет

    Дизельные двигатели

    [D 1] 2 9
    цилиндр модель Вентилятор
    pro
    Zylinder
    Кубатура
    см³
    Максимальная мощность Макс. Крутящий момент Стандарт выбросов 0-100 км / ч [D 1] V Max [D 1] [D 1] [D 1] Строительный период Varianten [D 2] комментарий
    1.5 DCI (FAP) 4 2 1461 1461 66 кВт (90 PS) Bei 4000 / мин 200 нм Bei 1750 / Min EURO 5 12,5 S 180 Km / h 09/201616 1, 2
    1,5 DCI 4 2 1461 78 кВт (106 PS) Bei 4000 / мин 240 нм Bei 1750 / мин EURO 5 10,5 S 10,5 S 190 Km / H 09/2009/02 / 2012 1, 2, 3 FAP Доступны за дополнительную плату
    1.5 DCI (FAP) 4 2 1461 9 1461 81 кВт (110 PS) Bei 4000 / мин 240 нм Bei 1750 / Min EURO 5 11,5 S 190 Km / H 04 / 2010-2016 1, 2, 3, 4 в Германии доступен только с EDC (двойная передача сцепления)
    1.5 DCI (FAP) 4 2 1461 81 кВт (110 PS) Bei 4000 / мин 260 нм Bei 1750 / мин EURO 5 12,1 S 190 Km / H 05 / 2014-2016 1, 2, 3 , 4
    1.6 DCI (FAP) 4 4 1598 1598 96 кВт (130 PS) Bei 4000 / мин 320 нм Bei 1750 / Min EURO 5 9,8 S 200 км / H 02 / 2012-2016 1, 2
    1.9 DCI (FAP) 4

    2 1870 96 кВт (130 PS) Bei 3750 / мин 300 NM Bei 1750 / Min EURO 5 9,5 S 205 км / ч 09 / 2008-02 / 2012 1, 2, 3, 4
    2.0 DCI (FAP) 4 4 1995 4 1995 110 кВт (150 PS) Bei 4000 / мин 360 нм Bei 2000 / мин EURO 5 9,5 S 210 км / h 10 / 2010-02 / 2012 1, 2 1, 2 Доступно только с 6-ступенчатой ​​автоматической
    2,0 DCI (FAP) 4 4 1995 118 кВт (160 PS) Bei 3750 / мин 380 нм Bei 2000 / мин EURO 5 8,7 S 215 KM / H 04 / 2009-2016 1, 2, 3, 4 с 08 /2012 доступно только для кабриолета
    2.0 DCI (FAP) 4 4 1995 4 1995 120 кВт (163 PS) Bei 3750 / мин 380 нм Bei 2000 / мин EURO 5 8,5 S 220 км / h 08/2012–2016 1, 2, 3 только в версии GT
    1. a b a b 2.0 dCi (FAP) (150 л.с.)
    2. ↑ Вариант: 1: пятидверный, 2: универсал (гранд-тур), 3: купе, 4: кабриолет

    безопасность

    В июне 2014 г. краш-тест NCAP были опубликованы результаты для Mégane III, [4] , в которых эта модель получила только три звезды из пяти, так как переключатель для отключения подушки безопасности переднего пассажира не был четко обозначен, а задние ремни безопасности не были промаркированы во всех языки. Результат Renault Mégane III в краш-тесте Euro NCAP (июнь 2014 г.). Проверено 5 ноября 2014 г..

  • Результаты краш-тестов в Heise AUTOS. Проверено 5 ноября 2014 г..
  • Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Renault Megane GrandCoupe на 2021 год (ФОТО)

    После хэтчбека и универсала Renault также обновила седан версии Megane.

    Французский производитель представил рестайлинговый Megane еще в феврале, но тогда седан остался за бортом редизайна.

    Теперь у нас есть шанс увидеть, как посвежевший выглядит Megane GrandCoupe.

    Как и в случае с хэтчбеком и универсалом, седан подвергся незаметному рестайлингу. Фары теперь полностью оснащены светодиодной технологией, и такая же обработка была применена к противотуманным фарам и стоп-сигналам.

    Передний бампер и решетка радиатора также являются новыми, и Renault заявляет, что они улучшили общую аэродинамику автомобиля.

    Покупатели могут выбрать один из новых легкосплавных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

    Производитель не публиковал фотографии салона автомобиля, но сообщил, что обогатил предложение контента цифровой 10,2-дюймовой приборной панелью, в которую также встроен навигационный дисплей.

    В зависимости от пакета оснащения клиенты также могут рассчитывать на новую мультимедийную систему с 9,3-дюймовым сенсорным экраном. Система также предлагает возможность голосовых команд, а также функции Android Auto и Apple CarPlay с подключением к устройству-смартфону.

    Для улучшения эргономики Renault лучше организовала органы управления на многофункциональном рулевом колесе, а органы управления на центральной консоли стали более доступными.

    Кроме того, сиденье водителя с электрической регулировкой входит в число дополнительных опций. Чтобы сделать вождение более комфортным, Renault оснастил Megane GrandCoupe новым окружающим освещением, а улучшенная система Multi-Sense имеет четыре режима вождения: Eco, Comfort, Sport и MySense.

    Двигатель обогащен 3-цилиндровым двигателем 1.0 TCe с бензиновым турбодвигателем мощностью 115 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Существует также 1,3-литровый TCe мощностью 140 л.с., при этом мощность в этом случае может передаваться с помощью автоматизированной 7-ступенчатой ​​коробки передач EDC с двойным сцеплением.

    Дизель по-прежнему доступен, 1.5 Blue dCi мощностью 115 «лошадок». Этот двигатель также может быть опционально соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC, в дополнение к вышеупомянутой 6-ступенчатой ​​механике.

    Renault пока не упоминает подключаемую гибридную версию E-Tech для этой модели.

    Вспомогательные системы, среди прочего, включают адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go , автономную систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о приближающихся сзади транспортных средствах…

    Обновленный Megane GrandCoupe поступит на рынок в начале следующего года и, как и прежде, будет производиться в Турции.

    Renault заявляет, что будет экспортировать этот автомобиль примерно в 30 стран, в основном из Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока.

    (Фото: промо Renault)

    I zvor: B92

    *Статья переведена по материалам Вести – TotalCar.rs через feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    *Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

    *Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!

    Renault представляет новый Mégane — Страница 5

    Представление Mégane четвертого поколения на предстоящем автосалоне во Франкфурте в 2015 году знаменует собой завершение полной редизайна модельного ряда и происходит через 20 лет после запуска первого Mégane, который был продан более 6 раз.5 миллионов единиц по всему миру.

    По сравнению с предыдущей моделью новый Mégane имеет более длинную колесную базу (+28 мм) и значительно более короткие свесы. Это, в сочетании с более широкими гусеницами и широкими скульптурными плечами, придает автомобилю гораздо более сильный вид и устойчивость на дороге.

    Новый Mégane перенимает ДНК дизайна бренда с мускулистыми, но гладкими поверхностями и передней частью, включающей текущий дизайн бренда с большим вертикальным логотипом.

    Передняя часть также демонстрирует особую светотехнику с C-образными фарами, объем которых продолжается в бампер — стильный штрих, который уже можно увидеть на Talisman.

    В задней части новая световая сигнализация, видимая как днем, так и ночью, проходит прямо через автомобиль, увеличивая воспринимаемую ширину автомобиля.

    Скульптурные бока имеют обработку, похожую на новую Clio, хотя и менее экстремальную.

    «На высококонкурентном рынке компактных седанов было жизненно важно, чтобы новый Mégane выделялся с первого взгляда» , — говорит дизайнер экстерьера Франк Ле Галль .

    «Четкие, натянутые линии, которые тянут весь дизайн вперед, являются частью боковых поверхностей. В сочетании со скульптурными плечами эти линии придают новому Mégane динамизм и характер».

    Хромированные элементы подчеркивают верхнюю часть пояса и украшают решетку радиатора, боковые эмблемы и дверные ручки. Тонкие складки на капоте в сочетании с хромированными вставками и боковыми воздухозаборниками подчеркивают характер передней части.

    Новый Mégane GT

    Новый модельный ряд Mégane будет включать версию GT, которая будет доступна с момента запуска и дизайн которой вдохновлен генами Renault Sport.

    Новый Mégane GT отличается более спортивным передним бампером с более широким воздухозаборником и решеткой радиатора с сотовым рисунком.

    В задней части дизайн New Mégane GT подчеркивается двумя хромированными выхлопными патрубками, перекликающимися с воздухозаборниками впереди и обрамляющими спойлер, вдохновленный миром F1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.