Рено модификации: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Symbol — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Симбол

Renault Symbol представляет собой переднеприводный седан, сконструированный на платформе хэтчбека Clio. Изначально автомобиль носил название Clio Symbol, однако в 2002 году модель была подвержена серьезному рестайлингу и получила имя Renault Symbol. Модель оснащалась новыми фарами и приборной панелью. Автомобиль производится в Турции. Стандартная комплектация Symbol Authentique включает водительскую подушку безопасности, ремни с ограничителями напряжения, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер и обогрев заднего стекла. Расширенная комплектация Expression оснащается кондиционером, центральным замком, противотуманными фарами с омывателем и тахометром на приборной панели, отсутствующим в версии Authentique. Самая богатая комплектация Renault Symbol Expression 16V. Данная модификация получила 16-клапанный мотор, регулируемое водительское кресло, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с двумя динамиками и ДУ. Опционально машину можно оснастить системой ABS и второй подушкой безопасности. Багажный отсек Renault Symbol образца 2002 года имеет объем 510 литров. В Россию поставлялась специальная модель с увеличенным дорожным просветом, улучшенными амортизаторами и защитой картера двигателя.

Презентация автомобиля Renault Symbol NEW состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Большинство изменений в новой машине пришлось на экстерьер. Многие кузовные детали Symbol NEW ранее использовались в других моделях линейки. Бамперы, фары и радиаторная решетка машины вызывают ассоциации с Renault Sandero. Колесная база автомобиля была увеличена до 2,47 метров, что повлекло за собой увеличение длины на 9 сантиметров. Интерьер Symbol по большей части остался прежним; однако салон получил усиленную звукоизоляцию, а температурный комфорт регулировался на основе исследований климатических условий Турции и России. Производители утверждают, что на обновление серии они затратили 100 миллионов долларов. Разработка Renault Symbol NEW велась в течение 26 месяцев.

Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Багажник нового Symbol имеет емкость 506 литров. Положительные качества машины позволили ей получить премию Autobest в 2009 году.

Обновлённый минивэн Renault Trafic стартует в 2021 году — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart

Российский кроссовер Renault Arkana: все модификации — Авторевю

Мы уже успели познакомиться с предсерийной Арканой и подробно рассказали о топ-версии с турбомотором и вариатором. Но в гамме будут и другие модификации! Теперь их перечень известен: Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Renault Arkana. Кстати, это отдельный документ для одной-единственной модели, тогда как Logan, Sandero, Duster и Kaptur пользуются другим единым сертификатом, выданным на автомобили Renault платформы B0. Это косвенно свидетельствует о том, что тележка Арканы серьезно переработана.

Итак, базовым будет атмосферник h5M объемом 1,6 л, уже известный по другим моделям Renault и Nissan. У Арканы, судя по ОТТС, он выдает 114 л.с. и 156 Нм. В гамме будут три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией.

Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, причем максимум тяги доступен с 1700 об/мин, а рекомендованное в ОТТС топливо — бензин АИ-95. Такая Arkana пока сертифицирована только с новым вариатором: версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом.

Сертификат содержит и другие подробности, хотя многие из них уже были известны. Переднеприводные Арканы имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводным версиям положена многорычажка. Интересно, что версия 4х4 сертифицирована по категории M1G, то есть «внедорожный автомобиль», тогда как модификации с передними ведущими колесами имеют легковую категорию M1.

На Аркану длиной 4545 мм (примерно как Mazda CX-5) будут ставить шины размерности 215/60 R17, но для временного использования в документ вписаны покрышки 215/65 R16. А вот дисковые задние тормоза, которые были у прошлогоднего концепта, серийной машине не достались: в ОТТС указаны только барабанные механизмы.

Выпускать Аркану будут на московском заводе Renault, но в сертификате также указана вторая сборочная площадка — АвтоВАЗ. Задел на будущее? Пока официальных планов сборки этой модели в Тольятти нет. Полноценная премьера кроссовера должна состояться в ближайшие несколько недель.

Модификации Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МОДЕЛИ L90 (LOGAN)

Тип автомобиля Модель двигателя Индекс двигателя Рабочий объем двигателя, см3 Коробка передач Индекс коробки передач Норма токсичности отработавших газов
LS0A K7J 710 1390 Jh2 053 EURO 3
LS0C
LS0G EURO 2
LS0E EURO 4
LS0G Jh4 054 EURO 2
060
LS0C 054 EURO 3
066
LS0C 714 Jh2 053 EURO 3
LS0E EURO 4
LS0B К7М 710 1598 Jh4 064 EURO 3
052
  062
LS0D 052
  069
LS1T 069 EURO 4
LS0F 052 EURO 4
  052 EURO 2
LS0H 056
  060
LS0S 056 US94
LS1A 714 069 EURO 3
LS0T U94B
LS0D 718 056 EURO 3
LS0F 052 EURO 4
060
LS1H 732 060
LS0V К4М 694 1598 Jh4 065 U94B
LS0M 697 DP0 107 EURO 4

LS0P

К4М

697

1598

DP0

107

EURO 3

LS1P

LS0U

107

US94

690

Jh4

057

LS0P

065

EURO 3

057

EURO 3

LS0M

EURO 4

LS0L

060

EURO 3

065

LS1P

065

EURO 3

LS0L

698

061

EURO 3

074

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Например: LS0C

—    L: Тип кузова (седан),

—    S: Код проекта

—    0С: Индекс двигателя.

МОДЕЛИ В90 (SANDERO)

Тип автомобиля Модель двигателя Индекс двигателя Рабочий объем двигателя, см3 Коробка передач Индекс коробки передач Норма токсичности отработавших газов
BS0C K7J 710 1390 Jh2  EURO 3
BS0E 053 EURO 4
BS0G EURO 2
BS0A  EURO 3
060 EURO 3
BS0C Jh4 053
054
BS1F 053
BS0E 714 Jh2 056 EURO 4
BS0D K7M 710 1598 Jh4 069 EURO 3
  069
BS0B 052
  060
BS1E 052
BS0D 056
BS0F 052 EURO 4
BS0T 714 069 U94B
  K4M 690 1598 Jh4 065 EURO 3
BS0L 057
  067
BS0P 065
BS0V 694 065 U94B
067
BS0M 697 DP0 107 EURO 4

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Пример: BS0R

—    В: тип кузова (5-дверный хэтчбек)

—    S: Код проекта

—    0R Индекс двиатегля.

 

Где собирают автомобили Рено в России и других странах

История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.
Фото: завод Рено во Франции

На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.

На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.

За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».

В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.

Фото: сборка Рено в России

Крупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:

  • румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
  • отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
  • бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
  • индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.

Где собирают Рено Логан

Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.

Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.

Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2014 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.

Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.

Где собирают Рено Сандеро

Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.

После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.

На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.

Где собирают Рено Дастер

Фото: сборка Дастер в Румынии

По словам экспертов, на данный момент, Рено Дастер входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что автомобиль пользуется невероятно большим спросом у отечественных автолюбителей.

Рено Дастер – это единственная модель французской компании, которую собирают на всех филиалах.

Для российского рынка, кроссовер делают на московском «Автофрамос», откуда продукцию поставляют на местный рынок и в страны СНГ. Стоит отметить, что продуктивность данного предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.

Где собирают Рено Мег

Renault. История бренда

История компании Renault берет свое начало 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей»

5 колесо

История компании Renault берет свое начало  24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей».  

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был самым младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Отец Луи, Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина. Все это позволило Луи провести свое детство без забот и в достатке. С измальства  Луи проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям.  Большую часть времени он проводит в сарае дома в Биланкуре, близ  Парижа кторым владела семья Рено. Учёба Луи не привлекала однако так или иначе он был более чем доволен, закончив бакалавриат. В возрасте 20 лет Рено буквально врывается в только формирующийся автомобильный мир. Он перестроил  свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого добавил одно из своих изобретений , а именно коробку передач, которая мгновенно обесценила.

Машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG-1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тем временам закрытые лимузины. Произведено было 179 машин.

В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии.

1902 г. — впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20 -30 л.с. для участия в автогонке Париж-Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы суперзарядного устройства.

1904 г — Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.

Автомобиль Renault Taxi La Mame, как можно догадаться по названию, предназначался для использования в качестве таксомотора.

В 1905 г. «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего чёрного цвета и своей формы, прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику: суда, авиационные двигатели (первый самолётный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

В 1906 г. на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретён «Рено-бебе», лёгкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации.

1910 г. — на заводе Renault работает 3200 человек, в том числе, и над моделью 25CV Type BM.

1913 г. — 5200 сотрудников работают над автомобилями Renault и повышают их общее производство до 10000 единиц, включая 40CV Type DT.

1919 г. — Луи Рено признаётся первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

1925 г. — Алмаз становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926 г. — с этого года тормоза на всех четырёх колёсах стали стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN, надёжный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927 г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа.

1929 г. — вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.

Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

1936 г. — получен патент на изобретение раскладных сидений.

В 1945 г. компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

1946 г. — год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвёл 8500 автомобилей, большинство — Juvaquatres и их версии с изменённым салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949 г., а её версии до 1959 г.

К 1949 г. заканчивается реконструкция заводов, и к 1954 г. выпускается 500 тысяч 4CV.

1954 г. — выпущен 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г. В этом же году директор компании Фернан Пикар погибает в автомобильной катастрофе, и его место занимает Пьер Дрейфус .В декабре начинается выпуск модели Dauphines.

В 1958 г. вводится в строй новый завод по производству двигателей «Рено».  В это же время переднеприводной Renault 4 становится народным автомобилем. Выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук.

1965 год становится годом рождения для Renault 16. Переднеприводная модель с полуторалитровым двигателем стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк»,в том пониманиикаким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колёс стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году Renault поставил 738000 автомобилей, из них 333000 продано за границей.

1967 г. — заводы Renault имеются на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовятся к открытию в Румынии и Малайзии.

1969 г. — более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше 500000 экспортировано.  На парижском автосалоне  демонстрируется Renault 12 — экономичный, просторный с  большим багажником. В Румынии R12 зовется Dacia, а в Бразилии Corcel. Создаются отделения Рено в Турции.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 г. компания начинает продвижение на перспективный американский рынок. Заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн», Renault, в свою очередь, обязуется продвигать её автомобили на европейском рынке.

1982 г. — Renault 9 производится в США под названием Alliance и становится там автомобилем года.

1984 г. в Брюсселе представлен минивэн Renault Espace.

В 1988 г. демонстрируется полноприводное исполнение Quadra. Перевернувший представления о минивэнах Renault Espace отличался продуманным интерьером с возможностями трансформации.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил своё положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбэк Renault 19.

В 1990 г. начинается производство модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции.

Второе поколение Clio появилось в 1998 г. И немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности, для России, производится версия Clio Symbol.

1991 г. — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль года», Renault Ligne — AE «грузовик года», Renault FR1 — «автобус года,» а Раймонда Леви награждают титулом «президент года». В этом же году появляется ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 г. рождается Renault Twingo, и выходит модель Renault Safrane.

На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 г. демонстрируется Safrane исполнение Biturbo с двигателем 268 л.с., с двумя турбонагнетателями и полным приводом. Увы но этот хэтчбэк бизнес-класса так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями.

В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999-го выпущена модификация с кузовом универсал.

С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

Преемник модели Renault 19 — Megane

В 1996 г. появляется новое поколение моделей с поперечно расположенными двигателями, увеличиваются размеры кузова.

Осенью 1997 г. выпускается Grand Espace с удлинённой базой. С 1998 г. автомобиль оборудуется новыми двигателями.

Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.

Renault Clio второго поколения продолжилуспех своего предшественника.

Концепт-кар Renault Koleos — развитие авангардного фирменного стиля.

1999 г. — заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время (а именно так переводится название автомобиля), решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 г. — в Женеве показан кроссовер Koleos.

2001 г. — Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.

2003 г. — Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан «дизайнером года». EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.

Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.

2004 г. — Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.

Для городского автомобиля гольф-класса смелый авангардный дизайн — то, что нужно. В Европе Renault Megane II мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в классе.

2005 г.— начато производство Logan— нового «Всемирного автомобиля».

2009 год – официально представлен  новый кроссовер компании Renault Duster . Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).


История Renault в России
 1907 — 1908 гг. Первый дилер Renault в России: «Акционерное общество постройки экипажей и автомобилей Фрезе и К°» изготовляло кузова и небольшие партии автомобилей с моторами Renault. В 1908 г. на Международной автомобильной выставке в Москве Renault была присуждена золотая медаль за лучшие шасси для городских автомобилей.

1913 г.  5 автомобилей Renault в автопарке российского императора Николая II.
1914 г.  Грузовики Renault в русской армии во время Первой мировой.
1916 г.  «Русский Рено»: акционерное общество в Петрограде и завод в Рыбинске.
1917 — 1919 гг.  В. Ленин и Н. Крупская на автомобиле Renault. Общество «Русское Рено» национализировано.
1925 – 1928 гг.  В 1925 г. Москва закупила 15 первых такси. Машины Renault покоряют русскую интеллигенцию: В.Маяковский привозит из Парижа Renault NN.
1960 – 1964 гг.  Возобновление сотрудничества с СССР.
1968 – 1970 гг.  Представительство компании Renault в Москве. В 1970 г. компания Renault заключила с СССР соглашение по развитию автомобильной промышленности на сумму 750 миллионов франков. В результате к 1980 г. около четверти российских автомобилей производились по технологии Renault.

1998 — 2003 гг.  Создание ОАО «Автофрамос».  Сборка автомобилей Renault Megane и Renault 19. В сентябре
2000 г. налажена сборка автомобиля Clio Symbol. Renault на Международной автомобильной выставке МИМС–2000.
В 2003 г. Начинается строительство завода.
2005 г.  Инаугурация завода и начало выпуска модели Logan.
2007 г.  Принято решение об увеличении мощностей завода Автофрамос до 160 000 а\м в год. Кроме автомобиля Logan, на расширенных площадях будут производиться и другие модели.

Хочу получать самые интересные статьи
Рено

Тюнинг и высокопроизводительные модификации

Получите максимальное удовольствие от вождения от Renaults

Советы по тюнингу автомобилей Renault. У нас есть широкий ассортимент товаров для тюнинга, охватывающий все модели Renault, от небольших семейных автомобилей до горячих люков с большими двигателями и автомобилей представительского класса. Спортивные версии Renault показывают пример, но даже скромные версии популярных автомобилей можно легко настроить и подготовить к гоночным дням. Следуя нашим советам по настройке, вы избежите многих распространенных ошибок и действительно добьетесь желаемой настройки автомобиля.Присоединяйтесь к форуму, чтобы задать вопросы и ответы по конкретным моделям, а также познакомиться с другими владельцами и посмотреть, какие изменения они внесли.

TorqueCars начала предоставлять Renault советы по настройке трекового дня, предложения по настройке автомобилей, а также советы и предложения по обновлению автомобиля еще в 2003 году и набирала обороты с быстро растущим числом участников всех типов автомобилей, включая многих владельцев Renault. В настоящее время мы являемся одним из самых быстрорастущих клубов тюнинга автомобилей около и, безусловно, одним из самых дружелюбных клубов .

Наши функции тюнинга Renault с советами по производительности и информацией о характеристиках деталей для вашего автомобиля обновляются, поэтому, чтобы регулярно проверять настройку Renault на треке, предложения по настройке и советы по обновлению, советы и подсказки. Мы настоятельно рекомендуем вам присоединиться к нашему форуму Renault и обменяться идеями по настройке трек-дня с единомышленниками на форумах по настройке трек-дня.

Мы хотели бы услышать о ваших интересных проектах Renault, так что загляните на форум, создайте новую тему и поделитесь своими советами, мы любим видеть фотографии автомобилей участников и иметь постоянно растущую галерею.Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть наши последние статьи по настройке вашего Renault.

Мы проверяем настройку F4Rt и сообщаем об оптимальных модах, которые работают. Renault F4Rt — популярные блоки, и с помощью оптимальных деталей настройки, таких как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы заметно увеличите свои возможности вождения.

Прочитайте больше….

Рассмотрим тюнинг F9Q и подытожим лучшие модификации. Renault F9Q создает потрясающие проектные двигатели, и с тщательно подобранными модификациями для автоспорта, такими как карты ECU, турбо обновления и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.

Прочитайте больше….

Мы описываем варианты настройки вашего M4R и сообщаем о лучших обновлениях. Renault M4R — хорошие проектные двигатели, и с правильными модификациями тюнинга для автоспорта, такими как переназначение, турбо-комплекты и распредвалы, вы определенно увеличите удовольствие от вождения.

Прочитайте больше….

Мы рассматриваем настройку h5Jt и даем советы по лучшим модам, которые работают. Renault h5Jt — популярные тюнинговые проекты, и с правильными модифицированными модификациями, такими как карты ECU, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы значительно увеличите свои впечатления от вождения.

Прочитайте больше….

Выберите свою страну, чтобы открыть для себя свой веб-сайт

Renault EASY CONNECT

    Европа

  • Belgique / België
  • Болгария
  • Česká republika
  • Дания
  • Deutschland
  • Eesty
  • España
  • Финляндия
  • Франция
  • Hrvatska
  • Ирландия
  • Италия
  • Латвия
  • Люксембург
  • Мадьяр
  • Nederland
  • Norge
  • Österreich
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Россия
  • Словения
  • Словенско
  • Suisse / Schweiz / Svizzera
  • Sverige
  • Türkiye
  • Украина
  • Объединенное Королевство

    Америка

  • Аргентина
  • Бразилия
  • Колумбия
  • Мексика

    Азия

  • Китай
  • Индия
  • Малайзия
  • Сингапур

    Африка и Ближний Восток

  • Абу Даби
  • Algérie
  • Бахрейн
  • Дубай
  • Египет
  • Иордания
  • Кувейт
  • Ливан
  • Марок
  • Оман
  • Катар
  • Саудовская Аравия
  • Южная Африка

    Океания

  • Австралия
  • Renault
  • Домашняя страница
  • Юридическая информация
  • Защита персональных данных
  • Печенье
  • © Renault 2020

63 Renault Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Устройства тормозной системы для грузовиков Renault

Проверочные и корректировочные значения автомобилей Renault 1996-1999 гг.

Система навигации ТОМ-ТОМ_Инструкция

Renault Camiva Технические характеристики

Renault Dokker pdf руководство

Renault MIDLUM PDF Сервисное руководство

Renault Premium 220 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 270 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 320 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 330 DXi 11 PDF Сервисное руководство

Renault Premium 370 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 380 DXi 11 PDF Руководство по эксплуатации

Renault Premium 420 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 440 DXi 11 PDF Сервисное руководство

Руководство по обслуживанию грузовиков Renault

Каталог запчастей Renault Truck

Наше руководство по ремонту и руководство по эксплуатации содержит все необходимые материалы для ремонта, обслуживания и эксплуатации этой спецтехники.Руководство также содержит всю необходимую информацию о рекомендуемых горюче-смазочных материалах и технических жидкостях. Пособие предназначено и будет очень полезно для всех, кто имеет отношение к этой технике.

Модификация Magnum, одна из самых популярных моделей французской компании Renault. Время от времени разработчики обновляют дизайн и вносят небольшие технические улучшения, Renault Magnum по-прежнему одна из лучших моделей по качеству, функциональности и цене.

В салоне Renault Magnum все выполнено красиво и комфортно. Обивка салона и сидений выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов, ровный пол. сделан для более комфортного нахождения в кабине водителя.

Renault Magnum оснащается шестицилиндровыми 12,8-литровыми дизелями, развивающими до 500 л. из. с крутящим моментом 2 450 Нм. С таким мощным двигателем трактор справляется практически с любой дорогой вне зависимости от ее качества.

Эта модель имеет грузоподъемность 17,1 тонны, а общая масса автомобиля находится в пределах от 18 до 26 тонн. Механическая коробка передач Рено Магнум механизированная с 3-мя передачами назад и 12 передних передач. Такой КПП позволит сэкономить около трех процентов топлива.

Renault Truck Руководство по обслуживанию

Также в этом сборнике из мануалов для грузовиков Renault вы найдете электрические схемы, расшифровку кодов неисправностей, сервис-мануалы и т. Д., для таких моделей как: Renault Magnum , Renault Premium Lander , Renault Premium Distribution.

Renault 5 — Википедия

La Renault 5 — это французская автомобильная компания, произведенная в двух поколениях. Эта статья посвящена созданию премьеры, которая является продуктом во Франции, во Франции, во Флене проше-де-Манты в департаменте Ивелин и в Вальядолиде (Испания).

En janvier 1972 [2] , la marque investit le marché de la mini, ce qu’elle n’avait jamais fait auparavant.La R5 Fut désignée ainsi parce qu’elle était équipée d’un moteur de 5 chevaux fiscaux (pour la TL).

La Renault 5 с большим успехом. В 1980 году было выпущено приложение 5 portes lancée en , в части французского марша voitures neuves sera de 16%. Elle est la voiture la plus vendue en France durant 10 ans, de 1974 [3] à 1983. La Peugeot 205, qui lui ravira ensuite la première place du marché français, ne fera après pas mieux que 12,8% в 1985 году .En 1972, la concurrente de la Renault 5 est la Peugeot 104.

La publicité est assurée par une bande dessinée qui personnifie la voiture [4] .

Стиль в стиле Мишеля Буэ, расположенный в точке форта-де-ла-Рено, 5, два больших портала без снаряжения, аллежант-ла-Линь.

La Renault 5 — это первый автомобиль с роскошной экипировкой и тканью из полиэстера, а также место для обычных людей с цветовой гаммой. Elle innove aussi en предложение un hayon arrière qui s’ouvre jusqu’au pare-chocs, pour la première fois sur une petite voiture, ce que tous les autres constructeurs copieront.Le coffre a une conservation de 270 dm 3 et s’agrandit jusqu’à 900 dm 3 quand la banquette arrière est rabattue.

5 ступеней пластинчатой ​​формы, подвески с опорой на кручение и двигатели на боковых сторонах (782 на 1 397 см 3 ) от Renault 4, это разрешено и не подлежит содержанию. Levier de vitesses au tableau de bord est à command directe car il pas dessus du moteur jusqu’à la boîte de vitesses montée longitudinalement à l’extrême avant.En 1973, un levier de vitesses au plancher sera предложение en option sur la R5 TL [5] .

La gamme begin avec une version L qui submit le moteur 4 CV de 782 cm 3 («moteur Billancourt») Renault 4. Экстремальная презентация упрощена: pas d’entourage chromé de pare-brise et de Люнетка прибыла из Джонка Хром из базовых вещей и идентичны румам в стиле Renault 4. Pour les modèles 1975, les enjoliveurs de roue sont supprimés. Pour 1977, la Renault 5 L s’appellera simplement Renault 5 [6] en Recevant le «moteur Billancourt» 845 cm 3 от Renault 6.

La 5 TL предлагает двигатель 5 CV от 956 см 3 в комплекте с двигателем Renault 8 («Moteur Cléon-Fonte»), в состав которого входит язык Рене Вуйя и все необходимое оборудование: accoudoirs de porte, sièges avant inclinables, tablette arrière cache-bagages и lunette arrière dégivrante. Freins à disques à l’avant avec jantes ajourées. Clignotants avant blancs pour 1973 jusqu’en 1978. Pour 1974, les différents sigles chromés laissent place au losange Vasarely à l’avant et à un nouveau badge en plastic noir à l’arrière.Pour 1979, les enjoliveurs de roue sont supprimés.

В апреле 1974 г., машина 5 LS (155 км / ч ), спортивная премьера R5, спортивная экипировка 1 289 см 3 développant 64 ch , de roues de style, d ‘un essuie-glace arrière et d’un échappement à sortie arrière (elle est latérale sur les L et TL). Par rapport à la 5 TL, l’équipement de la 5 LS est amélioré: freins assistés, phares à iode, levier de vitesses au plancher, tableau de bord et volant moussés, compte-tours, totalisateur partiel, allume -igare et moquette au сольLa boite de vitesses type 354 reste 4 rapports. La 5 LS deviendra 5 TS dans la gamme 1975, en ajoutant des sièges dit intégraux (ils intègrent des appuie-têtes de type ajourés), une console centrale et des feux de recul. Pour 1977, elle accepttera des vitres arrière entrouvrables.

En février 1976, la 5 GTL [7] fait son apparition avec un moteur 1 289 cm 3 , retravaillé pour l’économie d’essence (4,7 л / 100 воды для строительства). La 5 GTL — это уникальные парные латеральные ленты для защиты и пластики, продолжающие носить одежду, стиль и одежду.Pour 1978, elle accepttera des vitres arrière entrouvrables по 5 TS. La 5 GTL создан с добавлением R5.

En mars 1976 est lancée la 5 Alpine qui atteint 175 км / ч . Elle dispose d’un moteur 1 397 cm 3 développant 93 ch et d’une boîte 5 rapports de Renault 16 TX. La 5 Alpine может быть разведан в специальном декоре «A5» на флангах, на полу и вокруг капота, в нем есть все, что есть, а также спойлер, созданный и созданный для создания антибайардов, экстерьеров и создателей jantes sport en tôle de type Gordini.Son prix de lancement en France est de 30 000 франков . L’intérieur est repris de la 5 TS avec les sièges intégraux sauf le volant à trois branch (d’abord Moto-Lita puis Iso-Delta pour 1978). Pour 1978, elle reçoit des jantes alliage типа «бобин». Pour 1979, l’intérieur change presque entièrement avec de nouveaux sièges et un nouveau tableau de bord, mais le volant reste le même. Fin 1976, версия Coupe de la 5 Alpine создана как купе Renault 5 Elf [6] . La 5 Alpine s’appelle Gordini au Royaume-Uni où Sunbeam a déposé le nom Alpine.

Renault 5 Automatique 1982 года выпуска.

En janvier 1978, la 5 Automatic 1300 s’équipe d’une boîte de vitesses automatique, d’un toit en vinyle noir (sauf si option toit ouvrant en toile), de jantes de style, ainsi que de boucliers et de bandeaux latéraux de protection noirs. En [8] , la cylindrée pas de 1 289 см 3 à 1 397 см 3 .

Sur la base de la 5 TL, une 5 Société à deux places a existé, avec des panneaux latéraux tôlés à l’arrière, rapidement remplacés en série par des vitres.

En juillet 1979 (pour 1980), la Renault 5 est déclinée en variante 5 portes. Celles-ci sont identity à celles de la Fasa-Renault Siete (7) espagnole, 5 трёх томов на 4 порты с непромокаемыми деталями и паршоками хрома. Sur la 5 portes, la planche de bord, le volant et les sièges sont aussi nouveaux. Le moteur des 5 TL et 5 GTL pas à 1108 см 3 .

La Renault 5 на 5 португальских автомобилей. Succédant à la Simca 1000, la 5 Auto-école se démarque de la 5 TL, par ss bandeaux latéraux de protection et ses feux de recul Supplémentaires [9] .

Renault 5 Turbo «Лауреат».

С сентября 1981 года (на 1982 год), на 5 Alpine установлен турбокомпрессор и устройство 5 Alpine Turbo (110 ch ), скорость 185 км / ч . Elle reçoit des jantes spécifiques à ailettes. В партии за 1983 год (за 1984 год) в швейцарской модели используется система рециркуляции отработавших газов для защиты от загрязнения окружающей среды. Часть , la 5 Alpine Turbo, devient 5 Lauréate Turbo.

En (модель 1982 г.), версия luxueuse de la 5 TS à trois portes есть предложение, la 5 TX [10] .Elle bénéficie d’un moteur 1397 cm 3 de 63 ch avec plus de couple (10,5 мкг). Elle est dotée d’une direction assistée, de lève-vitres electriques, d’un volant et d’un pommeau de levier de vitesses gainé de cuir, d’une banquette rabattable par moitié, d’un coffre entièrement moquetté, d’un Предварительное оборудование и радио в стекле из бронзы, специальные детали, разные цвета, противоположные по боксу и другие антенны, автоматическая установка доступна на выбор.

Pour 1983, les pare-chocs anthracite sont généralisés sur toutes les R5.

Le sens de Rotation du «moteur Billancourt» est anti-horaire (côté distribution), tandis que le «moteur Cléon-Fonte» tourne dans le sens horaire, pour obtenir le même sens de rotation aux roues, le différentiel de la boîte de vitesses возвращаются на версии с «moteur Cléon-Fonte».

La Renault 5, после новых годовщин на французском марше, с 1974 по 1983 год, срок действия которых наступил в декабре 1984 года по номеру 5 Lauréate в соответствии с версией новых автомобилей Supercinq.Cette remplaçante n’osera pas s’écarter du style si réussi de la R5 originelle.

La 5 Alpine Turbo принимает название Lauréate (5 Lauréate Turbo) на , suivie en par le reste de la gamme, не сохраняющие уникальные свойства L, TL и GTL (Lauréate L, Lauréate TL et Lauréate GTL).

Les éphémères 5 Lauréate affichent une présentation spécifiques: пара шоколада, решетки экстра-класса для воздуха и решетки верхнего каландра peints couleur carrosserie, «зачистка» (контрастное филе) латеральное, jantes sport Fergat.

La Lauréate L est équipée du moteur 956 cm3, du pare-brise feuilleté et d’essuie-glaces 2 vitesses, la Lauréate TL, ajoute le moteur 1108 cm3, le jonc de pare-brise et de gouttières chromé, la lgverane , les feux de recul, la console pour autoradio (sans autoradio toutefois), le bac vide-poches dans la porte conducteur, l’essuie-glace arrière + lave-glace, le bouchon à essence verrouillable, et les vitres arrière entrouvrables sur la 3 порта.

La Lauréate GTL se reconnait à ses sièges «pétale» intégraux, sa boite 5 rapports, son lave-glace électrique, ses commandes de вентиляции éclairées, son allume-cigares et son horloge (digitale).

La Renault 5 Alpine [модификатор | модификатор кода файла]

La R5 Alpine de Ragnotti et Andrié. Renault 5 Alpine, ici en версия Turbo.

Автомобиль Renault 5 Alpine в Женевском салоне в марте 1976 года, дополнительная версия кабриолета TS после серии [11] . Cette année-là, la crise pétrolière faisant encore rage, les petites sportives on le vent en poupe face aux plus grosses cylindrées плюс gourmandes en carburant. La 5 Alpine — это созданный и произведенный в Alpine (номинал Yves Legal для стиля и шеф-повара проекта Доминик Герен для развития и развития).Сын «moteur Cléon-Fonte» от 1 397 cm 3 Possède une culasse hémisphérique, des поршней, коллекционеров и распределительных специальных рисунков М. Hattiger et développés par le chef de projet. На береговой линии 5 портов находится в районе Renault 16 TX. ses freins avant sont ceux de la Renault 12, les barres de torsion, barres anti-roulis et amortisseurs sont spécifiques. Сын лучшего новичка в призвании к уменьшению SCx (traînée aérodynamique), постоянный прирост en vitesse maximale et en consomation et son SCz (важность) постоянный чистый прирост стабильности в высокой жизни.Сын типа мины есть R1223. Elle sera produite на 80 000 экземпляров (54 000 атмосфер и 26 000 турбо).

La version Groupe 2, évolution adapée au rallye, se classe honorablement à plusieurs reprises lors d’épreuves du Championnat du Monde, où elle obtient quatre podiums, au Rallye Monte-Carlo ( 2 e et 904 en 1978 avec Jean Ragnotti et Guy Fréquelin), au Rallye de Côte d’Ivoire ( 3 e en 1978 avec Ragnotti), et au Tour de Corse ( 2 e en 1979 avec Ragnotti).Après ses trois podiums mondiaux, Jean Ragnotti remporte en 1980 le Championnat de France des Rallyes asphalte (victoires au Lyon-Charbonnières, en Lorraine, et au Mont-Blanc), et en 1981 Alain Coppier gagne à son tour le Championnat de France des Rallyes Terre (Виктуар о Терре де Биарриц). En Hongrie Attila Ferjáncz remporte le Championnat associé à János Tandari à cinq reprises sécutives avec l’Alpine, в 1977, 1978 (Victoire aussi au rallye Taurus en Slovaquie), 1979 (et toujours au Taurus Slovaque, 1980), Yougoslavie) et 1981 (et aussi au rallye du Danube; чемпионский чемпион по игре в партию с участием Turbo durant cette dernière année).Le rallye de Yougoslavie également remporté en 1982 par le pilote slovène Бранислав Кузмич.

La voiture est de plus engagée en France en Rallycross. Специальное европейское купе было создано, передано Ива Фремона в 1976 г., Мауро Бальди в 1977 г. и Вольфганга Шютца в 1978 г. 1984 г.

La Renault 5 Alpine Turbo [модификатор | модификатор кода файла]

La même de face (Группа N).

En 1981, la 5 Alpine Turbo или R122b в каталогах Régie, fait son sparition. La 5 Alpine atmosphérique (по сравнению с l’Alpine Turbo) предлагает паркетный пол с мощным лицом, а также специальный элемент Golf GTI, Régie Renault, предлагающий турбокомпрессор. Эта технология увеличения производства и эффективности применяет номера победителей в Renault в 1980 году в Формуле 1, а также австралийские достижения в отношении 5 Turbo с центральным двигателем. На remarquera d’ailleurs que le montage retenu pour le turbocompresseur est spécifique car le carburateur est placé en amont du turbo.Il s’agit donc d’un montage aspiré qui permet d’utiliser un carburateur classique contrairement aux carburateurs étanches des carburateurs soufflés. De la même façon, s’il est possible de mettre en place un échangeur air / air (un prototype a roulé avec un échangeur), le train avant n’a pas la possible de passer plus de couple.

Au Royaume-Uni, c’est la dernière Renault Gordini avant la réapparition de la griffe 25 и более поздних версий.

Специальные объявления [модификатор | модификатор кода файла]

La Renault 5 Alpine Coupe и Alpine Turbo Coupe [модификатор | модификатор кода файла]

Модель дебютирована в версии, модифицируемой на схемах купе Renault-Elf.Автомобиль Renault 5 Alpine Turbo Coupe не подлежит производству из 706 экземпляров [12] . Elle Possède Quelques Spécificités, dont notamment une coque renforcée ainsi que des barres de torsion d’un diamètre plus gros et les freins de la R12 Gordini à disques Venés à l’avant et à disques Pleins à l’arrière avec des mater cylindre plus gros, un carter cloisonné, une pompe à Essence électrique ainsi qu’une direction plus directe.

La Renault 5 Turbo [модификатор | модификатор кода файла]

Renault 5 Turbo 2 оснащена парашютом типа TDC.

Renault 5 с двигателем с двигателем в центральном положении и большим запасом хода. Версия Turbo коммерциализирована в рамках 1980 года и разработана в рамках поездки на автомобиле по маршруту. Турбокомпрессионный двигатель объемом 1397 см3, позволяющий создавать ралли на ралли в Монте-Карло, 1981 или на бис Тур де Корс 1982 и 1985 гг.

La версия LM [модификатор | модификатор кода файла]

La société LM Sovra (SOciété de Vente et de Réparation Automobile), созданная в 1980 году для преобразований на базе Renault 5.Le client dépose sa voiture pour 4 jour, qu’elle soit neuve ou d’occasion, pour la faire transformer en une version découvrable. LM Sovra découpe la partie supérieure du pavillon à l’avant pour y greffer un hard top en démontable. À l’arrière le toit est remplacé par une capote qui s’ouvre com sur un cabriolet, entre les deux un arceau sert de renfort de caisse. Quant au coffre, il conserve son volume initial et sa banquette arrière rabattable. Реализация является гомологичной службой горнодобывающей промышленности с использованием новых серых карт и номерного знака серии заклепок в механизме сопоставления. (Réalisation is homologuée par le service des mines avec l’appui d’une nouvelle carte grise et d’un numéro de série riveté dans le compare moteur).

  • Une R5 преобразован для LM Sovra.

  • Vue arrière qui donne une idée du travail effect.

Нажмите на виньетку для фотографий.

En 1971, EdF et Renault étudient une R5 à moteur electrique [13] . Электроэнергетическая система способна работать на 80 км / ч и другие аккумуляторы с полной автономностью 110 км .

Au Québec [модификатор | модификатор кода файла]

La 5 fait son sparition en Amérique du Nord en 1976. Son marché le plus intéressant est celui du Québec où on l’appelle tout simplement «La Cinq». L’agence publicitaire Cossette obtient le contrat de publicité et la dépeint Com la voiture pour les jeunes et le plaisir de condireire. Le slogan est «Le Chnac, ça s’attrape» [14] . Les publicités suivantes vantent sa faible consommentation d’essence et sonhabilité с лозунгом «Le Chameau».Вы можете использовать певца Роберта Шарлебуа, великого любителя французских вузов, и его сына «J’l’aimecom un fou», сопровождающего телезвезды. La Renault 5 atteint ainsi 50% du marché de la petite voiture в провинции.

При восстановлении версии L avec un moteur de 845 cm 3 et son drôle de levier de vitesses au tableau de bord (commun en France, mais unique au Québec). Son moteur trop anémique l’empêche de bien se vendre, malgré l’introduction d’un levier de vitesses au plancher sur la version 1977.Параллельная версия GTL, плюс роскошный автомобиль с двигателем 1 289 cm 3 , озвучивание двигателя сравнения, coffre-bagages de coffre et freins assistés. Dès 1978 la L est remplacée par la TL, qui представляет собой mécanique de la GTL avec l’habillage de la L. C’est donc les TL et GTL qui furent un franc succès au Québec. L’année-modèle amène un nouveau tableau de bord (com sur le modèle européen) и les phares européens sont remplacés par des phares вселенные с «запечатанной балкой» в соответствии с американской версией (États-Unis).Au même moment fait son apparition l’éphémère version 5 portes, qui sera retirée du catalogue nord-américain après l’année-modèle 1982. La boite automatique ne sera jamais disponible sur le marché nord-américain. La seule boîte disponible est une boîte manuelle на 4 раппортах. En 1983 le moteur pas à 1 397 cm 3 pour faire face aux normal antipollution calquées sur celles des États-Unis.

Lorsque Renault achète American Motors (AMC) в 1983 году, на основании факта уверенности в своей ответственности за американский маркетинг, оставшийся на пенсии в компании Renault в Cossette.Пять за маршом для маленьких автомобилей в Квебеке [14] , подводные модели для соревнований (Honda Civic 3 e поколение, Hyundai Pony…)

La Supercinq remplaçant la R5 en Europe ne fut pas importée, les модификации nécessaires pour se conformer aux normes de sécurité nord-américaines ne se justifiant pas vu le faible Potentiel de Ventes aux États-Unis, et l’accent est sur mis les модели Alliance et Encore, североамериканские версии Renault 9 и 11.L’ancienne 5 — это все, что мне нужно на бис, импорт в Канаду, закончившийся 1986 год, и свободный сувенир (en bien ou en mal) в прекрасном Квебекском стиле.

Aux États-Unis [модификатор | модификатор кода файла]

Не версия «Le Car», деклинизон для марша États-Unis.

Aux États-Unis, elle est vendue de 1976–1983 sous l’apllation Le Car. Elle y est en compétition avec la Honda Civic et la Volkswagen Rabbit et ne put jamais tyrer son épingle du jeu. La version vendue est celle à moteur 1397 см 3 .

Американское предприятие, американское предприятие Electricar Corp. предлагает временную электрическую версию автомобиля Lectric Leopard [15] . Environ 400 включает новые модификаторы и оборудование для электрооборудования и аккумуляторов в пластине.

Американское агентство Renault 5 бессмертно после появления в серии Агентство рисков , в эпизоде ​​ Bataille rangée . De couleur bleue, elle y est transformée en char d’assaut par les héros de la série et est finalalement détruite.В франкоязычной версии сериала, автомобиль имеет название «R5» и не «Le Car».

En 2000, Une «Le Car» аппарат для фильма Eh mec! Elle est où ma caisse? ; Ответ на вопрос о главных героях фильма.

Премьер-выпуск R5 производится в Иране [16] , [17] на Saipa (Société Anonyme Iranienne de Production Automobile) после Парс-Ходро, на улице Сепанд, 1980–2000 гг.Elle est remplacée par une version modernisée, baptisée PK, elle-même remplacée en 2006 par la New PK [18] , представляет собой базовый рестайлинг автомобильного транспорта Renault 5, авеню рулям поездов и моторизаций Issus de la Kia Гордость [Лакель?] .

  • Уне Сайпа 5.

  • Une PK случайно.

Глобальное производство R5 s’élève à: 5 580 626 экземпляров не:

  • R5 françaises (1972 — 1985): 5 276 630
  • R5 iraniennes (1987 — 1992): 49 270
  • R5 Turbo (1980-1986): 4987
  • R5 Макси (1980-1986): 154
  • R5 Société (1975 — 1984): 218 795
  • Siete (R5 espagnole à 4 portes) (1974 — 1982): 30 790
  • Une Renault 5 électrique.

  • Une Renault 5 «Пирог» национальной полиции.

  • Renault 5 GTL версия для экспорта в Канаду 1978 г.

  • Renault 5 GTL версия для экспорта в Канаду 1978 г.

  • Двигатель Renault 5 GTL на экспорт в Канаду 1978 года.

  • Renault 5 TL «Raid — Tour du monde en 80 jours» 1972 года.

  • Renault 5 TL «Raid — Tour du monde en 80 jours» 1972 года.

  • L’habitacle de cette версии «Raid».

  • Renault 5 Turbo «Лауреат».

  • Renault 5 LS версия «Купе» 1975 года выпуска.

  • Renault 5 LS версия «Купе» 1975 года выпуска.

  • Renault 5 Alpine Turbo версия «Groupe N» 1984 года выпуска.

Второе поколение было выпущено в 1984 году и было произведено в 1996 году под названием Renault Supercinq (Super 5). Соотношение к Renault 5 qu’elle remplace, Super 5 est nettement плюс современная и délaisse базовая техника для R4, для того, чтобы использовать пластинчатую форму для Renault 9 и 11.

В 2012 году Renault разработала модель, в которой были использованы элементы Twingo et la Clio. Дериве-де-ла-Клио, elle aurait eu trois portes, в честь DS 3 и де-ла-Citroën C3.Elle aurait pu être une évocation contemporaine de la Renault 5 [19] , [20] .

  1. ↑ Renault 5 (1972 — 1984): bien dans son temps — Caradisiac.com
  2. L’Auto-Journal , 15 февраля 1992 г.
  3. ↑ Elle succède à la Renault 12
  4. ↑ Archive de publicité pour la R5
  5. ↑ « R5 TL 1972-79 TOUTsur la RENAULT 5 », sur renault-5.net (см. 18 февраля 2014 г.) .
  6. a et b Журнал Renault n ° 83 , октябрь 1976 г.
  7. ↑ R5 GTL
  8. L’Argus de l’automobile , 7 февраля 1981 г.
  9. ↑ Présentation de la 5 Auto-école
  10. ↑ Renault 5 TX
  11. ↑ « Renault 5 Alpine et Turbo », Auto Collection Hors Série , n o 38,
  12. ↑ Données recueillies au Service du Patrimoine Renault.
  13. ↑ Renault 5 électrique, sur renault-5.net (см. 31 января 2020 г.).
  14. a et b Une интервью с Клодом Коссет реализовым пар Люком Дюпоном — Université Laval, 1990
  15. ↑ La Lectric Léopard… c’est quoi? — Renault-5.net
  16. ↑ « La Renault 5 Iranienne », sur renault-5.net, (обратитесь к 13 мая 2014 г.)
  17. ↑ « La Renault 5 qui est encore en vente … » [архив ] , sur renaultconcepts.online.fr, (от 14 мая 2014 г.)
  18. ↑ Парс Ходро Новый П.К.
  19. ↑ Renault Cinq: возвращение
  20. ↑ Исключить — Renault Cinq Initiale Paris: la DS3 de Renault?
  • Fredérick Lhospied, La Renault 5 Turbo, d’un rêve à la réalité , Éditions Automobiles Center France, 2002. (ISBN 2-9516481-2-X)
  • Dominique Pascal, Renault 5 Turbo , chez E.P.A.
  • « Renault 5 Turbo », Auto Collection Hors Série , n o 10,
  • « Renault 5 Alpine et Turbo », Auto Collection Hors Série , n o 38,

Sur les autres projets Wikimedia:

Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

Хронология туристических моделей Renault с 1900 по 1919 год

Машины для GTA San Andreas — База модов

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • вертолетов (67)
      • Карты (443)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (947)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Еще

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1737)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25045)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Моды (18785)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15511)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (392)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые Еще

      • BMW M3 E30 (США) 1991
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1219)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (667)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Навигация


Самолеты
Велосипеды
Лодки
Автомобили
Вертолет
Карты
Моды
Другое
Сохранения
скинов
Инструменты
Кроссовки
Поезда
Оружие

GTA SA Машины

Поиск А-Я Показать все загрузки А AC Cars (1)
Acura (52)
Сельскохозяйственная техника (74)
Alfa Romeo (66)
AMC (22)
Anadol (6)
Ariel (4)
Aro (34)
Ascari (3)
Aston Martin (119)
Audi (448)
B Bentley (51)
BMW (1242)
Bowler Off Road (2)
Brabus (2)
Bugatti (83)
Buggy (14)
Buick (33)
Автобусы (998)
Автобусы производства Design-X (28 )
С Cadillac (113)
Пакеты автомобилей (56)
Caterham (9)
Chevrolet (1006)
Chrysler (50)
Citroën (89)
Шнур (2)
D Dacia (363)
Daewoo (44)
Daihatsu (12)
Datsun (10)
De Tomaso (5)
Delorean (19)
Devon Motorworks (1)
Dodge (471)
F Ferrari (343)
Fiat (332)
Ford (1110)
FSO (16)
Веселые автомобили (33)
G ГАЗ (58)
GMC (83)
Машины GTA IV (160)
Мотор GTA (12)
Машины GTA V (1468)
Gumpert (10)
H Тяжелая техника (32)
Hennessey Performance (6)
Holden (16)
Honda (584)
HSV (1)
Hudson (3)
Hummer (76)
Hyundai (140)
I Ikco (107)
Infiniti (33)
Isuzu (9)
Iveco (30)
Дж. Ягуар (60)
Джип (106)
К Kia (84)
Koenigsegg (47)
KTM (4)
л. Lada (101)
Lamborghini (443)
Lancia (26)
Landrover (55)
Lexus (152)
Lincoln (42)
Lotus (35)
M Marussia (6)
Maserati (47)
Maybach (9)
Mazda (301)
McLaren (107)
Mercedes-Benz (763)
Mercury (19)
MG (6)
Военные автомобили (393)
Minerva ( 1)
Mini (36)
Mitsubishi (375)
Morgan (2)
Moskwitsch (10)
Mosler (3)
Movie cars (57)
N Nissan (1292)
Благородный автомобиль (6)
O Oldsmobile (14)
Opel (261)
Другой (2243)
P Packard (3)
Pagani (55)
Panoz (2)
Peugeot (332)
Plymouth (81)
Police (1365)
Polonez (6)
Pontiac (100)
Porsche (302)
Proton (37)
Q Квадроциклы (37)

Renault Clio — все годы и модификации с отзывами, msrp, рейтингами с разными изображениями

Модель Renault, ставшая одним из самых популярных автомобилей в Европе, начала свою историю на Парижском автосалоне в 1990 году.Первое поколение Renault Clio появилось на европейском рынке только через год после выпуска, и автомобиль продавался только на территории Франции в течение короткого периода времени.

Выезд Renault Clio I по европейским дорогам принес в 1991 году одну из самых престижных наград — Автомобиль года в Европе. Но, как известно, совершенству нет предела и машину продолжали дополнять и улучшать. Первые изменения коснулись дизайна интерьера и экстерьера Renault Clio, который стал более элегантным и стильным.Наиболее заметные изменения — обновленная решетка радиатора, которая перестала выделяться из кузова и приобрела гармоничные очертания, окрашенные в цвет кузова.

Интерьер Renault Clio I отличается просторностью и удобством, хотя внешне эта машина имеет весьма скромные габариты. Первое поколение Renault Clio выпускалось в нескольких вариантах хэтчбека с разным количеством дверей и разными силовыми агрегатами. Перед появлением следующей версии Renault Clio эта модель часто становилась одним из самых популярных автомобилей в Европе, а количество выпущенных автомобилей составляло около четырех миллионов единиц.

Renault Clio несколько лет подвергался различным изменениям, и в 1998 году родилось второе поколение модели. Следующее поколение автомобиля, которое сейчас знакомо большинству из нас, было представлено в 2005 году. Полностью обновленный автомобиль был построен на знаменитой платформе B, которую французские дизайнеры создали совместно с японскими специалистами Nissan. Отличительной особенностью Renault Clio, ставшей причиной небывалой популярности автомобиля, стала широкая линейка двигателей (1,2, 1,4, 1,6 л).Продажа авто осуществляется с двумя вариантами коробок передач: механической и автоматической.

Экологичные двигатели имеют низкий расход топлива и обеспечивают прекрасную динамику как в городском потоке, так и на открытых дорогах. В просторном салоне Renault Clio с удобством разместились около пяти человек. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы пассажиры на заднем сиденье этой машины, даже самый высокий человек, не чувствовали дискомфорта от окружающих элементов интерьера.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.