Рено новинки 2018: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)


0
Categories : Разное

Содержание

Рено Дастер 2018 года для России последние новости: комплектации, фото и видео

Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

   Renault Duster 2019 модельного года | Автомобильные новинки

Главная  → Автоновинки  → Renault Duster 2019 м.г.
Автомобильные новинки

Renault Россия представляет внедорожник Duster с самыс масштабным обновлением с июля 2015 года.

На Duster 2019 года устанавливается новое рулевое колесо. Оно выполнено из материалов высокого качества с хромированными элементами и отличается улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук. В зависимости от версии, руль может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

С нового модельного года названия комплектаций Renault Duster будут изменены в соответствии с единой маркетинговой стратегии Renault Россия. Так, базовая комплектация Autentique будет переименована в Access, Expression – в Life, Privilege – в Drive, а самая богатая версия Luxe Privilege – в Drive Plus.

Все версии модели получили новую обивку сидений с серебристой прострочкой, а комплектация Drive Plus получила эксклюзивную комбинированную обивку.

В обновленном Duster функция обогрева стекла теперь управляется с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. Теперь при заказе опции ESP, помимо стандартных электронных помощников (система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и др.), доступен датчик давления в шинах.

Начиная с версии Life, в базовом оборудовании модели доступны подушки безопасности пассажира, черные боковые стойки и бортовой компьютер. Для комплектации Drive, внедорожник Renault Duster получил новые 16-дюймовые легкосплавные диски Thema Gris серого цвета с огранкой[1] (для версии Life в качестве опции).

Новые мультимедийные возможности

C запуском Duster 2019 модельного года Renault представляет новое Radio Connect, которое будет доступно на будущих моделях Renault в России. Оно получило улучшенную эргономику с отдельным регулятором громкости в виде «шайбы» и 2 слотами с разъемами USB, а также штатным местом для крепления держателя телефона (доступно в качестве дополнительного аксессуара).

Radio Connect поддерживает стандарт DAB (цифровое радио) и может работать в паре со специальным сертифицированным приложением R&GO[2], которое позволяет легко и быстро синхронизировать информацию между автомобилем и смартфоном.

Приложение R&GO интуитивно понятное и простое в управлении. Рабочие столы настраиваются по аналогии со смартфоном, и приложение можно легко настроить под себя.

В приложении R&GO клиенту доступны такие функции, как информация о пробеге и уровне топлива в баке, обзор пройденного расстояния и времени в пути, анализ стиля вождения с советами по повышению его эффективности и экономичности и многое другое. R&GO показывает в смартфоне информацию бортового компьютера автомобиля и дает рекомендации по экономичному вождению с отчетом о поездке и набранными ECO-баллами.

В случае неисправности у клиента в один клик появляется доступ к Центру поддержки клиентов Renault. Также в приложении можно узнать, что означает любая загоревшаяся на дисплее сигнальная лампочка.

Приложение R&GO позволяет выбрать навигационную систему по умолчанию в зависимости от того, какой навигатор установлен на смартфоне – Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze.

Приложение R&GO запоминает последнее местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и потом помогает найти его с помощью систем навигации, установленных на смартфоне, что особенно актуально на больших паркингах.

Благодаря встроенному плееру в приложении R&GO, можно слушать как радио, так и музыку своего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, а также корректировать настройки аудиосистемы в удобном меню приложения. Также есть возможность совершать звонки через список контактов, принимать их и даже просить приложение прочитать входящие текстовые сообщения (при соответствующих настройках доступа для приложения R&GO в смартфоне). Radio Connect доступно в качестве опции для версии Life и в базовом оборудовании для всех комплектаций, начиная с Drive.

Кроме того, теперь для Duster будет доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, уже доступная на других моделях – обновленном Renault Logan, Kaptur и Stepway серии. Она дает клиентам новые возможности для легкого и безопасного использования смартфона прямо на экране своего автомобиля.

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru


Новинки Renault 2019-2020 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео

Новый Renault Kwid 2019 — самый бюджетный хетчбек от Рено с множеством функций

Несмотря на высокую популярность автомобилей французской марки в России,…

Новый Renault Zoe 2019 года — стильный и недорогой компактный электрический хетчбек

Не оптимальные технические характеристики предыдущей версии, а также…

Renault Sandero 2019 года — недорогой динамичный городской хетчбек

Новое поколение популярного в России хэтчбека Renault Sandero появится в…

Renault Koleos 2019 года — полноразмерный кроссовер для всей семьи с большим потенциалом

Koleos – это единственный сравнительно крупный и дорогой кроссовер Renault,…

Рено Аркана 2018: первый купеобразный кроссовер французской марки

Мода на купеобразные кроссоверы не ослабевает. Поэтому французский концерн…

Рено Дастер 2019 – французский ответ бюджетным внедорожникам

Рено Дастер 2019 считается одним из самых конкурентоспособных бюджетных…

Renault Duster 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На протяжении длительного периода проводится выпуск Дастера. Этот…

Каким может быть Рено Логан 2019 модельного года в новом кузове? Комплектации, фото и цены новинки

Сегодня автомобили Рено Логан 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото,…

Спорткар Renault Alpine A11 поступил в серийное производство

В рамках автомероприятия, которое состоялось в Женеве, французский…

Обновленная версия Renault Fluence преодолевает без подзарядки 213 км

Электрическое авто Renault Samsung SM3 Z.E. было презентовано совсем недавно в Южной…

Renault Sandero Stepway 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

В последнее время довольно часто встречается ситуация, когда популярная…

Renault Koleos 2018 модельного года: цены, комплектации, характеристики, фото

В этом году в автомобильном салоне Пекина был презентован Рено Колеос 2018 в…

Renault Koleos 2017 — цены, комплектации, фото и характеристики

Компания Рено не так давно объявила о своем намерении выпустить на…

Новый Рено Логан 2017: комплектации, цены и фото

Французский автоконцерн Рено в этом году представляет новый Рено Логан 2017,…

Мировые результаты продаж в 2018 г.: продажи Groupe Renault достигли 3,9 млн автомобилей, что на 3,2% больше благодаря Jinbei и Huasong. на 3,2% при интеграции брендов Jinbei и Huasong с 1 января 2018 года. В масштабах 2017 года объемы продаж Groupe Renault снизились на 1,2% на мировом рынке на 0,3%.

  • В Европе продажи были стабильными (+0.5%).
  • Группа реализует свой план «Управляй будущим», расширяясь на международном уровне: в настоящее время на долю регистраций приходится 50,6% от общего объема продаж (по сравнению с 49,2% в 2017 г.), в частности, благодаря интеграции брендов Jinbei и Huasong.
  • В сегменте электромобилей марки Renault продажи выросли на 37% за год с ускорением во втором полугодии (+62%). Renault является европейским лидером с долей рынка 22%.
  • В сегменте легких коммерческих автомобилей Группа выросла на 33.7% (619 229 автомобилей). Без учета Jinbei и Huasong продажи выросли на 0,9% до 467 042 автомобилей.
  • Группа Renault рассчитывает на небольшой рост продаж в 2019 году с ускорением во второй половине года благодаря запуску новых международных моделей и New Clio, флагманской модели Группы в Европе, которая будет представлена ​​на Женевский автосалон.
  • В 2018 году Groupe Renault продала 3 884 295 автомобилей, в том числе 2 532 567 (-5.2%) для Renault и 700 798 (+7,0%) для Dacia. Продажи Lada выросли на 18,7% до 398 282 автомобилей, а продажи Renault Samsung Motors упали на 14,9% до 84 954 автомобилей. Jinbei и Huasong продали 165 603 автомобиля.

    В сегменте электромобилей объемы продаж марки Renault во всем мире выросли на 36,6% за год (более 49 600 автомобилей) с ускорением во втором полугодии (+62,1%). Renault является европейским лидером с долей рынка 22,2%. В ZOE объемы увеличились на 26.1% (39 458 автомобилей) и Kangoo Z.E. на 105,1% (8 747 ед.).

    В сегменте легких коммерческих автомобилей объемы Группы увеличились на 33,7%, включая Jinbei и Huasong. Бренд Renault достиг нового рекордного уровня в 2018 году, несмотря на спад в Турции и Аргентине, двух важных рынках для этого сегмента.

    «Продажи Группы Renault выросли на 3,2% в 2018 году благодаря интеграции брендов Jinbei и Huasong. Рост продаж Группы в России, Бразилии и Африке компенсировал почти все экономические и геополитические препятствия за пределами Европы», — сказал Оливье Мюрге, исполнительный вице-президент по продажам и регионам Groupe Renault.

    В Europe количество регистраций было стабильным (+0,5%) на рынке, который вырос на 0,2%. Рост Группы происходит в основном за счет сегмента B (Clio, Captur, Sandero) и New Duster. Clio остается вторым самым продаваемым автомобилем в Европе, а Captur — первым кроссовером в своем классе.

    Марка Dacia установила новый рекорд продаж в Европе: было зарегистрировано 511 622 автомобиля (+10,3%) и рекордная доля рынка в 2,9% (+0,3 пункта). Это увеличение связано с производительностью нового Duster, выпущенного в начале года, и Sandero.

    Groupe Renault реализует свой план «Управляй будущим», расширяя свое присутствие на международном рынке: количество регистраций в настоящее время составляет 50,6% от общего объема продаж (по сравнению с 49,2% в 2017 г.), в частности, благодаря интеграции брендов Jinbei и Huasong, и, несмотря на снижение продаж в Турции и Индии и прекращение продаж в Иране с начала сентября.

    В Россия , вторая по величине страна Группы по объему продаж, рынок вырос на 12,8%. Группа является лидером: более чем каждый четвертый проданный автомобиль является Lada или Renault.Продажи выросли на 10,9%.

    Объемы продаж Renault оставались стабильными: было продано 137 062 автомобиля, в ожидании прибытия Arkana в 2019 году. успешное обновление ассортимента. LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.

    В Бразилии Группа превзошла восстановление рынка, который вырос на 13,6%. Продажи выросли на 28.5% до почти 215 000 автомобилей, а доля рынка достигла 8,7% (+1,0 пункта) благодаря хорошим результатам Kwid, который был продан в количестве более 67 000 единиц.

    В Африке Группа укрепила свое лидерство с долей рынка 18,1%, продав 218 797 автомобилей, благодаря работе в Марокко, Южной Африке и Египте. Доля рынка в Марокко достигла 43% при увеличении объема продаж на 7%. Dacia сохраняет свое лидерство с Dokker и Logan, двумя самыми продаваемыми автомобилями.

    Продажи Renault выросли на 14,9% до более чем 26 000 единиц в Южной Африке, что составляет 4,9% рынка. В Египте его рыночная доля достигла 11,4%, увеличившись более чем на 3 пункта, при этом было продано 20 504 автомобиля.

    В Индия продажи снизились на 26,8% на рынке, который вырос на 8,4% в ожидании запуска нового автомобиля, запланированного на вторую половину 2019 года.

    В Китай Группа продолжает реализацию « Управляйте будущим». Объемы Dongfeng-Renault упали на 26.9% в ожидании запуска новых моделей в 2019 году. Запуск совместного предприятия RBJAC (Jinbei/Huasong) идет успешно. Группа активизирует наступление на электромобили, инвестируя в JM EV, пятого по величине производителя электромобилей. В общей сложности за счет интеграции новых брендов Jinbei/Huasong объемы продаж группы в Китае составили 216 699 единиц.

    GROUPE RENAULT OUTLOOK 2019

    Ожидается, что в 2019 году мировой рынок будет стабильным по сравнению с 2018 годом.

    Европейский рынок также будет стабильным.Ожидается, что российский рынок вырастет не менее чем на 3%, а бразильский – на 10%.

    В связи с этим Группа Renault стремится к небольшому увеличению продаж в 2019 году с ускорением во второй половине года благодаря запуску новых международных моделей и запуску New Clio, флагманской модели Группы в Европе. .

    Группа продаж по регионам ПК + LCV

    2017
    YTD YTD
    2018 2017 % Var.
    Франция 689 788 673 868 29%
    Европа ** (без Франции) 1,230 954 1 237 956 — 0,6%
    Франция + Европа Всего 1,920,742 0,5%
    Африка Ближний Восток Индия 448 959 532,6% —15,6%
    Eurasia 747 602 732 795 2.0%
    Americas 437,248 389,420 12,3%
    399744 329 720 68,3%
    Всего Главная Франция + Европа 1 963553 1,850,255 6.1%
    1
    Мир 3884 295 3762 0777 3.2%

    * Продажи * Продажи * Продажи * Продажи ** Европа = Европейский Союз, Остров, Норвей и Швейцария

    Продажи Brand

    1 9 ДАЧИЯ 1 1 9.11110%

    YTD Конец

    2018 2017 % VAR RENAULT
    PC
    PC 2 124 364 2,264 823 — 6.2%
    LCV LCV 408,203 406 968 0.3%
    PC + LCV 2,532,567 2,671,791 -5,2%
    Renault Samsung Motors
    PC 84954 99846 -14,9%
    ПК 655172 609 684 7.5%
    LCV 45,626 45,131 1,1%
    PC + LCV 700 798 654,815 7,0%
    Lada
    PC 385 069 324 739 18,6%
    LCV 13,213 10,879 21,5%
    PC + LCV 398 282 335 618 18.7%
    1 12
    PC 2 091 7 +++
    Jinbei & Huasong
    PC 13,416
    LCV
    PC + LCV 165,603
    Renault Group    
    ПК 3 265 066 3 299 099
    LCV 619,229 462 978 33,7%
    PC + LCV 3,884 295 3,762 077 3,762 077 3,2%

    Groupe Renault: 15 Рынок -Дебера YTD

    15

    (%)

    9 5 5 2
    MS PC + LCV 2018
    (Единицы) (Units)
    1 Франция 689 788 26.20
    2 Russia Russia 497,266 27.62
    3 3 60116 4 Китай 21699 0,80115
    5
    5
    5 Бразилия 214,822 8.70
    6 Италия 208 580 9.98
    7 Испания + Канарские острова 189 480 12.33
    8 Турция 115 842 18.66
    9 9 114 348 14.78
    10 Великобритания 103 607 3,79
    11
    11 Иран 101,347 10.56
    12 Южная Корея 5036
    13
    13 88 6663 12.86
    14 Индия 82 368 82 368
    15
    9 75 418 42.52

    * 2018 YTD Декабрь (Продажа), без учета Twizy

    Источник: Renault

    Renault-Nissan-Mitsubishi остается лидером группы автомобилей

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi едва удержал свое место в качестве лидера продаж автомобилей в прошлом году.

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi с трудом удержал свое место в качестве лидера продаж автомобилей в прошлом году, несмотря на впечатляющий арест его босса Карлоса Гона, как показали цифры в среду, опередив Volkswagen и Toyota.

    Продажи франко-японского альянса, впервые занявшего первое место в 2017 году, в прошлом году выросли на 1,4% и достигли 10,76 млн легковых автомобилей и легких грузовиков.

    В то время как продажи автомобилей Nissan в прошлом году упали на 2,8%, продажи Renault выросли на 3,2%, а продажи Mitsubishi выросли на 18%.

    Между тем, Volkswagen объявил о рекордных продажах 10,83 млн автомобилей своей стабильной дюжины брендов, включая Audi и Porsche, рост на 0,9 процента.

    Но эта цифра включает 233 000 грузовиков, проданных брендами MAN и Scania, и после их исключения группа продала 10,6 млн легковых автомобилей и легких внедорожников.

    Toyota осталась на третьем месте в прошлом году с продажами 10,59 млн автомобилей, в эту цифру также входят грузовики.

    Ожидается, что GM

    , который продал свой бренд Opel в 2017 году, займет четвертое место с объемом продаж более 8 миллионов автомобилей в 2018 году.

    Hyundai, в которую входит Kia, замыкает пятерку лидеров с 7,4 миллионами автомобилей, что является рекордом для корейской группы.

    В прошлом году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi оставался ведущим производителем легковых и легких грузовых автомобилей.
    Opel помогает французской PSA противостоять китайско-иранскому автомобильному кризису

    © 2019 АФП

    Цитата : Renault-Nissan-Mitsubishi остается лидирующей автомобильной группой (30 января 2019 г.) получено 19 апреля 2022 г. с https://физ.org/news/2019-01-renault-nissan-mitsubishi-car-group.html

    Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

    автомобилей VW завоевывают мировые лидеры продаж автомобилей, но Альянс Renault-Nissan сокращает разрыв

    Франциска Круг | немецкий выбор | Getty Images

    В прошлом году Volkswagen удалось удержать свою корону мировых продаж, несмотря на агрессивный вызов со стороны своего евро-азиатского конкурента, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

    В прошлом году трем ведущим автомобильным группам удалось поставить по всему миру более 10 миллионов автомобилей каждая, но в отрасли наблюдался резкий спад из-за General Motors, давнего короля продаж, сократившегося более чем на 1 миллион продаж за год до далекое четвертое место.

    VW сообщил, что в прошлом году поставил около 10,83 млн автомобилей, что на скромные 70 000 единиц опережает ближайшего конкурента — пятый раз подряд компания лидировала в отрасли. Продажи немецкой марки за год выросли на 0,9 процента, поскольку она продолжала восстанавливаться после скандала с выбросами дизельных двигателей, подорвавшего ее имидж, особенно на критически важном рынке США.

    VW удалось отбиться от конкурентов с помощью своих дочерних компаний MAN и Scania, занимающихся тяжелыми грузовиками. Кроме них, компания из Вольфсбурга продала в общей сложности 10 автомобилей.6 млн автомобилей малой грузоподъемности в 2018 году.

    Это означает, что Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi смог сохранить за собой право похвастаться в этом сегменте, продав 10,76 млн автомобилей малой грузоподъемности в 2018 году. дежурные грузовики.

    Еще два года назад Альянс Renault-Nissan был отдаленным претендентом на мировое лидерство в продажах. Ситуация изменилась, когда Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi. В 2018 году этот испытывающий трудности японский автопроизводитель увеличил продажи на 1.2 миллиона к общей сумме альянса, до 18 процентов за год для Мицубиси. Фактически, евро-азиатская группа могла бы обойти VW в целом, если бы не снижение продаж Nissan на 2,8%, поставившего 5,7 млн ​​легковых автомобилей. Французский партнер Renault продал 3,9 млн автомобилей и легких грузовиков, что на 3,2% больше.

    Пешеходы идут перед монитором, показывающим изображение бывшего председателя Nissan Motor Co. Карлоса Гона в новостной программе 10 декабря 2018 года в Токио, Япония.

    Томохиро Осуми | Новости Гетти Изображений | Getty Images

    Сможет ли Nissan поставить перед собой более сложную задачу — и действительно, сможет ли он вообще удержать свое второе место в 2019 году — неизвестно. Отраслевые аналитики внимательно следят за тем, какое влияние окажет скандал, связанный с арестом Карлоса Гона в ноябре прошлого года. Он остается в тюрьме в Токио и сталкивается с многочисленными обвинениями в финансовой коррупции, которые он отрицает.

    64-летний руководитель помог создать альянс в 1999 году, когда он руководил спасением Renault на сумму 6 миллиардов долларов тогдашней компании Nissan.Он возглавил группу, одновременно ведя переговоры о поглощении Nissan компанией Mitsubishi два года назад. Скандал поставил перед альянсом многочисленные проблемы, в том числе ряд изменений в исполнительном руководстве. Некоторые аналитики, в том числе Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting, предупреждают, что сам альянс может развалиться.

    За последние несколько лет компания VW сама столкнулась с некоторыми трудными проблемами, вызванными разоблачениями фальсификации тестов на выбросы дизельных двигателей. Автопроизводитель видел продажи в ключе U.Рынок S. обвалился, даже несмотря на то, что он был вынужден выплатить почти 30 миллиардов долларов в виде штрафов и компенсаций. Но хотя VW все еще сталкивается с некоторыми юридическими препятствиями, он в значительной степени оставил скандал с дизельным двигателем в прошлом, поскольку спрос в США резко вырос в прошлом году.

    Мужчина идет рядом с китайским офисом Volkswagen Group в Пекине, 29 марта 2017 г.

    Фред Дюфур | АФП | Getty Images

    Тем не менее, в этом году VW сталкивается с некоторыми другими проблемами, особенно в Китае, регионе продаж номер один.Крупнейший в мире автомобильный рынок продемонстрировал редкое снижение продаж в 2018 году, и остается неясным, принесет ли новый год отскок. VW также сталкивается с проблемами со стороны все более агрессивных местных производителей, таких как BYD, Chery и Great Wall, а также с глобальными производителями, такими как General Motors и Toyota.

    Этот японский гигант сам вытеснил GM с поста автопроизводителя номер один в мире по продажам в начале десятилетия, когда американский автопроизводитель погрузился в банкротство, но в 2018 году он опустился на третье место в мире второй год подряд.

    За весь 2018 год продажи Toyota составили 10,6 млн автомобилей, и в эту цифру входят как флагманский бренд Toyota, так и его роскошное подразделение Lexus, а также дочерняя компания Daihatsu по производству малолитражных автомобилей и бренд тяжелых грузовиков Hino Motors. Общий объем продаж легковых автомобилей Toyota составил 10,4 миллиона.

    Заднеприводное спортивное купе Toyota Supra 2020 года представлено на Североамериканском международном автосалоне 2019 года 14 января 2019 года в Детройте, штат Мичиган.

    Билл Пуглиано | Getty Images

    Неясно, где он окажется в иерархии на 2019 год.Toyota прогнозирует продажи в размере 10,8 млн автомобилей, и эта цифра позволит ей побороться хотя бы за второе место, особенно если дело Гона нарушит работу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Что касается General Motors, генеральный директор Мэри Барра отказалась от стратегии роста любой ценой своих предшественников, закрыв убыточные операции в таких странах, как Россия и Южная Африка, и продав немецкую дочернюю компанию Opel Vauxhall французской PSA. Группа.

    Детройтский автопроизводитель достиг пика продаж в 2016 году, составив чуть более 10 миллионов автомобилей, но год спустя они упали до 9,6 миллиона. GM не будет публиковать данные за 2018 год до тех пор, пока на следующей неделе не опубликует свой годовой отчет о прибылях и убытках, но она сигнализирует о том, что спрос упал еще более резко, примерно до 8,4 миллиона, что отражает, во-первых, исключение 681 000 автомобилей, проданных компанией. ныне принадлежащий Франции Opel-Vauxhall.

    ГРУППА RENAULT: Финансовые результаты за 2019 год

    пресс-релиз
    #NENAULTRESULTS

    2019 Финансовые результаты

    2019 RENAULT

    838 Groupe Renault Соответствует его пересмотренным целям

    Несмотря на проблемный контекст, Groupe Renault достигла своих целей, пересмотренных в октябре, с 4.Операционная маржа Группы 8% и положительный свободный денежный поток от автомобильной деятельности.

    • Продажи на уровне 3,8 млн единиц, снижение на -3,4%.
    • Выручка группы снизилась на 3,3% до 55 537 млн ​​евро. При постоянном обменном курсе 90 863 1 90 864 выручка снизилась бы на -2,7%.
    • Операционная маржа Группы в размере 2 662 млн евро (4,8% от выручки), что на 950 млн евро меньше, чем в 2018 году.
    • Чистая прибыль составила 19 миллионов евро по сравнению с 3 451 миллионом евро. Помимо падения операционной прибыли Группы, это снижение произошло в основном из-за уменьшения вклада ассоциированных компаний (-1 730 млн евро) и расходов по отложенному налогу во Франции на -753 млн евро.
    • Положительный Свободный денежный поток от операционной деятельности автомобильной отрасли в размере 153 млн евро.

    Группа Renault, несмотря на трудный год, смогла добиться результатов в соответствии с пересмотренным прогнозом.Хочу поблагодарить всех сотрудников за их усилия и самоотверженность, которые позволили добиться такого результата. Прогноз на 2020 год остается ограниченным из-за ожидаемой волатильности спроса, особенно в Европе из-за регулирования CAFE и возможного воздействия вируса Короны. Тем не менее, усиление команды топ-менеджеров, возрождение Альянса и успех новых моделей вселяют в меня глубокую уверенность в нашей способности возглавить перестройку Группы», — прокомментировала Клотильда Дельбос, исполняющая обязанности генерального директора Renault .

    Булонь-Бийанкур, 14 февраля 2020 г.:

    Выручка Группы достигла 55 537 млн ​​евро (-3,3%), в том числе 3 130 млн евро для АВТОВАЗа (+3,0%). Без учета влияния валютных курсов выручка Группы снизилась бы на -2,7%.
                           
    Автомобильная промышленность, исключая АВТОВАЗ Выручка снизилась на -4,2% до 49 002 млн евро.

    Это снижение было вызвано отрицательным эффектом объема в -1,4 пункта, в частности связанным со снижением продаж в Аргентине, Турции и Алжире.
    Продажи партнерам снизились на -3,4 пункта из-за снижения производства автомобилей для Nissan и Daimler, а также снижения спроса на дизельные двигатели в Европе и резкого падения нашего бизнеса CKD 2 в Китае и прекращения этой деятельности. в Иране.
    Валютный эффект, отрицательный на -0,7 пункта, в основном был обусловлен резкой девальвацией аргентинского песо и турецкой лиры.
    Ценовой эффект, положительный на +1,7 пункта, был обусловлен попытками компенсировать эти девальвации валюты и рост цен в Европе, в частности связанные с затратами на регулирование.Начиная с четвертого квартала, на ценовой эффект повлияла более амбициозная ценовая политика, особенно в Европе с New Clio.

    Операционная маржа Группы составила 2 662 млн евро, что составляет 4,8% от выручки по сравнению с 6,3% в 2018 году. выручки по сравнению с 4,3% в 2018 году.

    Изменение можно объяснить следующим:

    • Негативное влияние эффекта объема составило -582 млн евро, включая продажи партнерам.
    • Влияние смеси/цены/обогащения было отрицательным -587 миллионов евро из-за обогащения (нормативного и по новым продуктам) и снижения продаж дизельного топлива в Европе.
    • Эффект Монозукури был положительным на +547 миллионов евро. Это выиграло от эффективности закупок, увеличения нормы капитализации НИОКР, но было оштрафовано увеличением амортизации.
    • Сырье оценивается в -324 миллиона евро в основном из-за более высоких цен на драгоценные металлы и сталь.
    • Улучшение общих и административных расходов на +121 млн евро произошло благодаря усилиям компании по ограничению своих затрат и включало положительные единовременные эффекты.
    • На валюту повлияло +24 млн евро из-за положительного влияния снижения курса турецкой лиры на производственные затраты, которое компенсировало отрицательное влияние аргентинского песо.

    Вклад АВТОВАЗа в операционную маржу составил 155 млн евро по сравнению с 204 млн евро в 2018 году после более низких положительных единовременных эффектов примерно на 70 млн евро.

    Финансирование продаж внесло 1 223 млн евро в операционную маржу Группы по сравнению с 1 204 млн евро в 2018 году.Этот рост на 1,6% был связан с увеличением среднеэффективных активов, отражающим сильную коммерческую динамику RCI Banque, несмотря на отрицательное влияние курсовых разниц на -26 млн евро и рост убытков от деятельности по предоставлению услуг мобильности также на -26 млн евро.

    Прочие операционные доходы и расходы составили -557 млн ​​евро (по сравнению с
    до -625 млн евро в 2018 году) в результате почти -240 млн евро затрат на реструктуризацию, в частности, связанных с программой досрочного выхода на пенсию во Франции и обесценениями примерно на 300 миллионов евро, особенно в Китае и Аргентине.

    Операционная прибыль Группы составила 2 105 млн евро по сравнению с 2 987 млн ​​евро в 2018 году. почти стабильная стоимость финансирования. Снижение прочих финансовых доходов и расходов связано с меньшими дивидендами, полученными от неконсолидируемых предприятий, и прочими расходами.

    Вклад ассоциированных компаний составил -190 млн евро по сравнению с +1540 млн евро в 2018 году.Положительный вклад Nissan составил +242 млн евро, в то время как вклад других ассоциированных компаний (-432 млн евро) сильно пострадал из-за слабых результатов наших китайских совместных предприятий, что также привело к обесценению.

    Текущие и отложенные налоги показал расход в размере -1 454 млн евро, включая -753 млн евро в связи с прекращением признания отложенных налоговых активов по налоговым убыткам во Франции.  

    Чистая прибыль составила 19 миллионов евро, а доля чистой прибыли Группы составила -141 миллион евро (-0,000 евро).52 на акцию по сравнению с 12,24 евро на акцию в 2018 году).

    Свободный денежный поток от операционной деятельности автомобильной отрасли, включая АВТОВАЗ, , был положительным и составил 153 млн евро. Он учитывает сильное увеличение инвестиций, увеличение дивидендов, полученных от RCI, и положительное изменение требований к оборотному капиталу.

    Автомобильная деятельность на 31 декабря 2019 г. содержала ликвидность в размере +15,8 млрд евро и чистую денежную позицию в размере +1,7 млрд евро.

    По состоянию на 31 декабря 2019 г. в общей сложности запасов (включая независимую сеть) представляли
    продаж за 68 дней по сравнению с 70 днями на конец декабря 2018 г.

    Дивиденд в размере 1,10 евро на акцию по сравнению с 3,55 евро на акцию в 2018 году будет представлен на утверждение годовому общему собранию акционеров. Акции будут проданы без учета дивидендов 30 апреля 2020 г., а дивиденды будут выплачены с 5 мая 2020 г.

    ПРОГНОЗ НА 2020 ГОД

    около -3%, а бразильский рынок вырос примерно на 5%
    В условиях низкой видимости, особенно из-за регулирования CAFE в Европе, и значительного роста амортизации, связанного с инвестициями, сделанными для подготовки к будущему, Группа Renault стремится:

    • достичь выручки Группы на уровне 2019 года при постоянных обменных курсах 3 ,
    • обеспечить операционную маржу Группы от 3% до 4%,
    • создать положительный операционный свободный денежный поток от автомобильной промышленности до расходов на реструктуризацию.

    В этом руководстве не учитываются возможные последствия, связанные с кризисом в области здравоохранения, вызванным коронавирусом.

    Groupe Renault Консолидированные результаты

    06 2 662
    4,8%
    5 3 612 7 6,3%
    1 +68 2 9 0115 -190 2 11 5 -3 443 9011 5 607
    в 2019 5 9008 5

    Групп выручка 55 537 57 419 -3.3%

    % доходов

    -950
    -1,5 PTS
    Другие операционные доходы и расходы -557 5 -557 -625 +68 +68 2,105 2,987 -882
    5 11 -4442 -353 -89
    Вклад ассоциированных компаний 1 -1,730 O / W: Nissan 242 1,509 -1,267
    1 06 15 -1,454 -723 -731
    Чистый доход 19 3,451 5 3451 11 1
    Чистый доход, Группа Share -141 3 302
    Автомобильные эксплуатации денежный поток 153 -454

    Дополнительная информация

    Консолидированная финансовая отчетность Группы Renault и бухгалтерская отчетность компании Renault SA утверждена Советом директоров 31 декабря 2019 г. 2020.
    Внешние аудиторы Группы провели аудит данной финансовой отчетности, и их заключение будет опубликовано в ближайшее время.
    Отчет о прибылях и убытках с полным анализом финансовых результатов за 2019 год доступен на сайте www.group.renault.com в разделе «Финансы».

    О Groupe Renault
    Groupe Renault производит автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, которая в 2019 году продала около 3,8 млн автомобилей в 134 странах, имеет 40 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более более 180 000 человек.
    Для решения основных технологических проблем будущего, продолжая следовать своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault делает упор на международную экспансию. С этой целью он использует синергию своих пяти брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и своего уникального альянса с Nissan и Mitsubishi Motors. Команда, на 100 % принадлежащая Renault, с 2016 года участвует в чемпионате мира Формулы-1. Бренд активно участвует в автоспорте, являющемся настоящим вектором инноваций и узнаваемости.

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Астрид де Латюд
    [email protected]
    Пресс-секретарь
    +33 1 76 83 18 84 / +33 90 003 6 220 063 delphine dumonceau-calles
    [email protected]
    пресс-служба
    +33 1 76 84 36 71 / +33 6 09 36 40 53


    1 Для анализа анализа изменение консолидированной выручки по постоянным обменным курсам, Группа Renault пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовые обменные курсы предыдущего года .

    2 CKD: полная разборка

    3 Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при постоянных обменных курсах, Группа Renault пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовые обменные курсы предыдущего года. год.

    • Groupe Renault — Финансовые результаты за 2019 год — Пресс-релиз

    Что случилось с командой Renault F1? И какую роль в настоящее время играет Renault в Ф1?

    Сезон F1 2021 уже начался, но команда Renault F1 отсутствует в паддоке.Renault не только был одним из самых успешных поставщиков двигателей, но и команда Renault F1 также выиграла два чемпионата конструкторов с двукратным чемпионом среди пилотов Фернандо Алонсо (2005, 2006). Но что случилось с командой Renault F1 в этом сезоне и за кого выступает Фернандо Алонсо?

    Что случилось с командой Renault F1?

    Команда Renault F1 останется в Формуле 1, но они будут участвовать в гонках под новым названием – Alpine. И Фернандо Алонсо по-прежнему остается одним из их пилотов вместе с Эстебаном Оконом.Алонсо ушел из спорта в 2018 году, когда сослался на отсутствие гонок на трассе и предсказуемость результатов.

    Глава Renault Лука Де Мео реорганизовал компанию, чтобы уделить больше внимания ключевым брендам Renault, Dacia, Alpine и New Mobility. В рамках этого изменения руководителю Renault F1 было поручено помочь поднять бренд Alpine, который в настоящее время производит спортивный автомобиль A110. Несмотря на то, что бренд Alpine никогда раньше не выступал в качестве производителя в Формуле-1, он известен во всем автоспорте, особенно в гонках «24 часа Ле-Мана».В соответствии с этим изменением их будущие шасси будут обозначаться как Alpine, но название Renault по-прежнему останется, поскольку автомобили оснащены гибридными двигателями Renault.

    Renault F1 объявила об уходе руководителя команды Сирила Абитебуля

    После смены генерального директора Луки Де Мео Renault F1 объявила об уходе руководителя команды Сирила Абитебула перед началом сезона F1 2021. Абитебул был единоличным руководителем команды F1 с 2017 года, и теперь его заменил Лоран Росси, директор по стратегии и развитию бизнеса Groupe Renault.

    Де Мео поблагодарил Абитебуля за помощь команде Renault в достижении успеха и дал оптимистичные комментарии по поводу сезона F1 2021 года. «Я хотел бы тепло поблагодарить Сирила за его неустанное участие, которое, в частности, привело команду Renault F1 Team с предпоследнего места в 2016 году к подиумам в прошлом сезоне. Его замечательная работа в Формуле-1 с 2007 года позволяет нам смотреть в будущее с сильным команда и новый фирменный стиль Alpine F1 Team, чтобы покорить подиумы в этом году», — сказал Де Мео. С плотной полузащитой и оптимизмом Alpine в отношении завоевания подиумов, расписание F1 2021 вполне может привести к тому, что Alpine на этот раз добьется успеха.Все гонки F1 в прямом эфире можно посмотреть в сети Star Sports Network в Индии, а расписание F1 2021 можно найти на их официальном сайте.

    Уничтожение Гона, мотивированное попыткой остановить интеграцию Nissan и Renault

    Рид Стивенсон | Bloomberg

    Карлос Гон всегда говорил, что его подставили.

    Теперь есть некоторые доказательства, подтверждающие его заявление. По сообщениям людей, знакомых с происшедшим, и ранее не сообщавшейся внутренней переписке, кампания топ-менеджера Nissan Motor Co.руководителей, направленных на свержение одного из самых знаменитых лидеров автомобильной промышленности, началось почти за год до ареста Гона в конце 2018 года по подозрению в финансовых нарушениях.

    Усилия были частично мотивированы противодействием бывшему председателю стремления к большей интеграции между японским автопроизводителем и давним партнером по альянсу Renault SA, как показывает новая информация.

    Хотя компания Nissan долгое время утверждала, что решение об увольнении Гона было основано на обвинениях токийской прокуратуры в занижении его доходов и других финансовых правонарушениях, документы и воспоминания людей, знакомых с тем, что произошло, показывают, что влиятельная группа инсайдеров наблюдала за его действиями. задержание и уголовное преследование как возможность изменить отношения глобального автопроизводителя с крупнейшим акционером Renault на более выгодных для Nissan условиях.

    Цепочка переписки по электронной почте, начиная с февраля 2018 года, подтвержденная людьми, попросившими не называть их имени при обсуждении конфиденциальной информации, рисует картину методичной кампании по смещению влиятельного руководителя. Информация всплывает, когда еще одному бывшему руководителю Nissan и самой компании предстоит предстать перед судом в Токио, а Япония добивается экстрадиции 66-летнего Гона, который бежал в Ливан, совершив дерзкий побег в прошлом году.

    Встревоженные обещанием Гона в начале 2018 года сделать альянс между компаниями необратимым, старшие менеджеры японского автопроизводителя выразили обеспокоенность по поводу того, как председатель Nissan и Renault предпринимает шаги для дальнейшего сближения, по словам людей, знакомых с дискуссиями на время.

    В центре этих дискуссий был Хари Нада, который руководил офисом исполнительного директора Nissan и позже заключил соглашение о сотрудничестве с прокуратурой, чтобы дать показания против Гона. Согласно переписке, Nissan должен действовать, чтобы «нейтрализовать его инициативы, пока не стало слишком поздно», — написал Нада в середине 2018 года Хитоши Кавагути, старшему менеджеру Nissan, отвечающему за отношения с правительством.

    Гон заявил, что он невиновен по четырем обвинениям в финансовых махинациях и злоупотреблении доверием.Гон, которого Япония считает международным беглецом, отказался комментировать эту историю через представителя.

    В Nissan заявили, что, хотя обсуждение структуры альянса велось за много месяцев до ареста Гона, «любой аргумент о том, что обнаружение неправомерных действий Карлоса Гона является частью заговора с целью подорвать или прекратить альянс Nissan с Renault, является полностью ложным».

    «Нам стало известно о многочисленных документах, неоднократно распространявшихся в средствах массовой информации, которые, как мы подозреваем, были подделаны или сфальсифицированы, чтобы предположить, что они были отправлены отдельными лицами Nissan», — говорится в заявлении Nissan, опубликованном на следующий день после публикации этой истории.«Мы считаем, что некоторые из этих поддельных документов упоминаются или цитируются в статье Bloomberg».

    Нада не ответил на электронное письмо и голосовую почту с просьбой прокомментировать ситуацию, в то время как Кавагути, покинувший Nissan в декабре, отказался от комментариев, как и токийская прокуратура и представитель Renault.

    18 ноября 2018 года, за день до того, как Гон был схвачен в частном самолете в токийском аэропорту Ханэда, Нада направил меморандум тогдашнему генеральному директору Хирото Сайкаве, по словам людей, знакомых с документом.Нада призвал к расторжению соглашения, регулирующего альянс, и восстановлению права японской компании покупать акции Renault или даже завладевать ею. Nissan также будет стремиться отменить право французского автопроизводителя назначать главного операционного директора Nissan или другие более высокие должности, говорят люди, знакомые с меморандумом.

    Увольнение Гона станет фундаментальным изменением в крупнейшем в мире автомобильном альянсе, требующим нового руководства, написал Нада в документе для Сайкавы.Нада сказал, что Nissan должен быстро отстаивать свою позицию после ареста Гона. Об уголовном расследовании Renault держали в неведении, сообщило агентство Bloomberg в январе 2019 года. модели. Руководство Nissan было в смятении, а прибыльность сокращалась из-за устаревающего модельного ряда и высоких затрат.

    В мае Nissan сообщил об убытках в размере 671 млрд иен (6,3 млрд долларов) за финансовый год, закончившийся в марте, что стало первым убытком за десятилетие и самым большим за 20 лет. Из-за того, что пандемия коронавируса повлияла на и без того разваливающийся бизнес, акции потеряли более половины своей стоимости после ареста Гона, который также руководил Renault и альянсом, в который входит Mitsubishi Motors Corp. высшее руководство выразило глубокую обеспокоенность по поводу планов Гона по дальнейшей интеграции альянса, что дает французскому автопроизводителю большее влияние на Nissan через 43% акций.Renault спасла японского производителя от банкротства с помощью экстренного вливания денежных средств в 1999 году. Именно тогда французский автопроизводитель отправил Гона в Nissan, который провернул одну из самых драматичных спасательных работ в истории автомобильной промышленности.

    Тем не менее, спустя два десятилетия, когда Гон делил свое время между компаниями в качестве генерального директора Renault и председателя альянса, Nissan начал спотыкаться.

    Нада сказал генеральному директору Сайкаве в апреле 2018 года, что Гон становится все более взволнованным по поводу результатов Nissan и комментариев его избранного преемника, который сказал, что не видит «никаких достоинств» в слиянии Renault и Nissan.«Он может создать серьезный сбой, и вы можете стать его жертвой», — написал Нада Сайкаве. В следующем месяце Nissan опубликовал прогноз прибыли намного ниже оценок аналитиков.

    В Японии Гону было предъявлено обвинение в занижении доходов на сумму около 80 миллионов долларов и переводе денег из Nissan без ведома автопроизводителя в организации, которые он контролировал. Назвав японскую правовую систему фикцией, Гон сбежал из страны в конце прошлого года, пробравшись на борт частного самолета в ящике с аудиооборудованием и направляясь в Ливан через Турцию.

    Два американца, которые предположительно помогли вывезти Гона из международного аэропорта Кансай, экс-зеленый берет Майкл Тейлор и его сын Питер Тейлор, были арестованы недалеко от Бостона в прошлом месяце по запросу японских властей. Правительство Японии предпринимает шаги, чтобы запросить их экстрадицию, в то время как оба отрицают совершение каких-либо преступлений.

    Бывший исполнительный директор и член правления Nissan Грег Келли был арестован в тот же день, что и Гон, и остается на свободе под залогом в Японии. Он ожидает суда по обвинению в том, что помог бывшему председателю занизить его доходы.Прокуроры также обвинили Nissan в первом раунде обвинительных заключений.

    Позиция Nissan после арестов остается неизменной: компания заявила, что «причиной этой цепи событий является неправомерное поведение Гона и Келли», для чего она нашла «существенные и убедительные доказательства» после расследования сообщения осведомителя. . И Гон, и Келли неоднократно отрицали эти обвинения.

    Нада, юрист из Малайзии, который руководил многими делами Гона в Nissan и присоединился к автопроизводителю в 1990-х годах, руководил внутренним расследованием и был замешан в некоторых предполагаемых действиях, расследуемых прокуратурой Токио.В то же время электронные письма показывают, как Нада работал над сбором информации, путешествуя по Бразилии и Ливану, чтобы расследовать использование Гоном домов, предоставленных компанией.

    За несколько дней до ареста Гона Нада попытался расширить обвинения против Гона, сказав Сайкаве, что Nissan должен настаивать на более серьезных обвинениях в злоупотреблении доверием, согласно переписке того времени и людям, знакомым с обсуждениями. Люди опасались, что первоначальные обвинения в занижении компенсации будет сложнее объяснить общественности.

    Усилия должны быть «поддержаны кампанией в СМИ по страхованию достаточно сильного разрушения репутации компьютерной графики», — написал Нада, используя инициалы Гона, как он делал несколько раз во внутренних коммуникациях на протяжении многих лет.

    Когда Сайкаву попросили прокомментировать эту историю, он сослался на свои предыдущие публичные заявления, в которых он отверг существование заговора с целью изгнания Гона. «Не было никаких попыток устранить влияние Renault», убрав Гона, сказал Сайкава журналистам в январе после того, как бывший председатель обвинил руководителей Nissan в заговоре против него во время пресс-конференции в Бейруте.«Между этим и его преступлениями огромная разница», — сказал тогда Сайкава.

    Сайкава ушел с поста генерального директора в сентябре после того, как расследование Nissan показало, что ему была выплачена чрезмерная компенсация. Наде, как и другим руководителям, также переплатили, как говорят люди, осведомленные в этом вопросе, в ходе внутреннего расследования, проведенного в прошлом году.

    По мере того, как приближалась дата запланированных арестов Гона и Келли, велась подготовка к оценке того, как отреагирует правление Renault и как отреагирует, если французская компания заявит о своей позиции.

    Nissan должен дать понять Renault, что французский автопроизводитель не имеет права вмешиваться в деятельность своего партнера по альянсу и что Nissan не обязан предлагать должности в компании кандидатам, выбранным Renault, сказал Нада. людям, знакомым с памяткой.

    Контракт, связывающий товарищество под названием RAMA, а также базирующуюся в Нидерландах компанию Renault-Nissan BV, которая была создана для надзора за ее управлением, должны быть расторгнуты в результате ареста Гона, заявил Нада.Это дало бы Nissan право приобрести акции Renault, чтобы лишить Renault избирательных прав или захватить ее, как он написал в меморандуме.

    RAMA долгое время была источником разногласий между Nissan и Renault. Французский автопроизводитель может пользоваться полным правом голоса, имея пакет акций Nissan, в то время как японский автопроизводитель владеет только 15% акций Renault и не имеет возможности голосовать своими акциями. Соглашение также ограничило власть Renault над Nissan, укрепив роль Гона в сохранении партнерства.Более того, французское государство владеет 15% Renault с двойным правом голоса, что дает ему косвенное влияние на японскую компанию.

    В переписке также впервые подробно рассказывается о том, как Nissan мог организовать арест Келли, доставив его в Японию из США для заседания совета директоров.

    «Грег хочет отпраздновать День Благодарения перед приездом в Японию, — написал Нада Сайкаве. Нада сказал Келли, что его посещение срочно и что он скоро сможет вернуться. «Если он не придет, он никогда не вернется.Я планирую самолет, чтобы забрать его», — написала Нада.

    Адвокат Келли, Джеймс Уэрхэм, сказал, что дело против него никогда не касалось преступной деятельности. «Грег Келли был пойман в попытке убрать Гона и вывести Renault из-под контроля», — сказал Уэрхэм. «Чтобы завершить эту схему, они хотели, чтобы свидетель находился под их контролем под давлением, а затем они дошли до того, что нарушили международный закон об экстрадиции, чтобы это произошло».

    Через несколько месяцев после арестов Nissan удалось добиться изменений в своем партнерстве с Renault, но новое соглашение, заключенное в марте 2019 года, не изменило альянс так сильно, как предлагал Нада.В то время как Nissan получил большее право голоса при назначении руководителей и ликвидировал бывший пост председателя альянса Гона, структура акционеров осталась неизменной. Но ущерб был нанесен; отношения остались в клочья.

    Позднее в том же году Nissan отказалась поддержать стремление Renault к слиянию 50/50 с Fiat Chrysler, отменив их предложение о создании автопроизводителя с потенциальной стоимостью 35 миллиардов евро (39,4 миллиарда долларов). Хотя с тех пор произошло своего рода прекращение огня, однобокая структура акционеров остается нерешенной.В прошлом месяце компании объявили о мерах, направленных на более тесную операционную интеграцию, поскольку они стремятся пережить пандемию.

    После того, как Сайкава ушел в сентябре прошлого года, был создан новый триумвират для управления Nissan, но один из членов, второй главный операционный директор Джун Секи, ушел в отставку вскоре после того, как потерял высшую должность. Генеральному директору Макото Учиде и главному операционному директору Ашвани Гупте теперь предстоит столкнуться с монументальной задачей — перевернуть производителя седана Altima и внедорожника Rogue, даже когда мировая экономика трещит по швам.

    Спустя полтора года после падения Гона многие ключевые игроки остаются в подвешенном состоянии. Нада по-прежнему работает в Nissan, но ее перевели в меньший портфель. Сайкава покинул совет директоров автопроизводителя в феврале и больше не имеет никаких формальных связей с компанией. Келли, который живет в квартире в Токио, все еще ждет начала суда.

    А вот и сам Гон. Бывший генеральный директор и председатель, проживающий в Бейруте в доме, купленном Nissan, пообещал восстановить свою репутацию и доказать свою невиновность.Япония заявляет, что будет продолжать добиваться привлечения Гона к ответственности, но у страны нет договора об экстрадиции с Ливаном, и он вряд ли когда-либо предстанет перед японским судом.

    Sauber и Renault представляют автомобили Формулы 1 2018 года

     Добавлено 20 февраля 2018 г.  Колесо новостей C37 , f1 , формула 1 , формула один , гонки , Renault , Renault Sport , Reveal , RS18 , Sauber F1

    Нет комментариев

    Команды Формулы-1 Sauber и Renault представили своих претендентов на сезон 2018 года — C37 и RS-18 соответственно.

    Обе команды возлагают большие надежды на предстоящий чемпионат. Sauber, прочно занявшая последнее место в 2017 году, вновь представила Alfa Romeo в спорте благодаря новому титульному спонсорству. Он нанял нового многообещающего водителя и, в отличие от прошлого года, будет оснащен современными двигателями Ferrari. В целом, несмотря на то, что команда, скорее всего, по-прежнему будет бороться, ей, возможно, удастся разделить некоторое экранное время с другими командами, а не только во время круга.

    «Мы уверены, что новая концепция предлагает нам больше возможностей и поможет нам совершенствоваться по ходу сезона.Двигатель Ferrari 2018 года также повысит нашу производительность. Мы надеемся, что с C37 мы добьемся прогресса и станем более конкурентоспособными по сравнению с моделью 2017 года», — сказал Федерик Вассер, руководитель команды Sauber.


    Хот-хэтч: Kelley Blue Book приветствует Honda Civic Type R


    Renault будет иметь еще более высокие устремления. У команды есть два амбициозных и талантливых гонщика по контракту и один из самых высоких бюджетов в стартовой решетке. С конца 2015 года, когда Renault выкупила Lotus, команда находится на подъеме и, похоже, станет главным конкурентом всего за несколько коротких лет — или меньше.

    «2016 год был посвящен набору сотрудников, инвестированию, привлечению новых спонсоров, новых талантов и развитию нашего бренда. За последний год я видел прогресс во многих областях: с девятого по шестое место в турнирной таблице — во многих гонках мы часто были четвертой самой быстрой командой на стартовой решетке», — сказал Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing. «Наша главная цель — показать постоянный прогресс за счет результатов. Мы хотим иметь возможность продемонстрировать наш прогресс во всех отношениях; силовая установка, шасси, операции, водители.Все должно улучшиться, и мы должны продолжать расти».


    Vehicle Awards U.S. News & World Report объявляет лучший внедорожник 2018 года


    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.