Рено новый кроссовер: Новый бюджетный кроссовер Renault впервые показал салон — Российская газета


0
Categories : Разное

Содержание

большой тест кроссоверов — журнал За рулем

На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.

Renault Duster

Первый бюджетный кроссовер-иномарка, быстро обошедший по продажам обе Нивы. В Европе уже два года продается машина второго поколения, у нас же с 2015-го идет рестайлинг первого. Сборка — в Москве.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 719 000 ₽
2.0 (143 л.с.) — от 997 990 ₽
дизельный:
1.5 (109 л.с.) — от 1 036 990 ₽

Renault Kaptur

Гибрид дизайна европейской модели Captur и полноприводной платформы Global Access. Производство в столице идет с 2016 года, рестайлинга пока не было.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 945 000 ₽
2.0 (143 л.с.) — от 1 159 990 ₽

Renault Arkana

Первый доступный купе-кроссовер, воплощенная идея российского офиса Renault. Базируется на дальнейшем развитии платформы B0/Global Access. Выпускается в Москве с середины 2019 года.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 1 015 000 ₽
1.3 турбо (150 л.с.) — от 1 249 990 ₽

Борьба с бюджетом

Материалы по теме

Время — страшная сила. Когда Duster только появился в России, он играл в системе координат двух древних Нив и был на голову выше. Три года назад за сопоставимые деньги появились Creta и Kaptur — и в одночасье Duster превратился в бедного родственника.

Он воспринимается как сгусток эргономических недоразумений. Регулировка зеркал — под ручником, кнопки обогрева сидений — под бедрами, управление «круизом» и ограничителем скорости рассеяно по салону. Мультимедийный дисплей воткнут ниже некуд

Новый кроссовер Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Новый купе-кроссовер Arkana призван закрыть огромную брешь между «народными» Renault и дорогим Колеосом. Базовую Аркану оценили в 999 тысяч. Много это или мало? Сейчас посчитаем!

Материалы по теме

Давайте начистоту. Автомобили Renault у нас любят за неубиваемую подвеску, беспроблемные агрегаты, недорогие запчасти и безразличие угонщиков. Что еще экономному человеку надо? О! Перепродать без проблем. Окей, тоже в копилку.

Дизайн? Управляемость? Динамика? Всё это осталось где-то там, в Европе, когда на автомобили Dacia навесили шильдики Renault и стали активно продвигать, в том числе и в России. Нет с нами удивительного Эспаса. Не нашу кровь будоражат целеустремленные Меганы RS. Про возрожденную двухдверку Alpine A110 лучше и не вспоминать.

Logan, Sandero, Duster, Kaptur… Вопреки сомнениям, дауншифтинг дал сочные плоды: Renault стабильно держится в топе российского рынка — четвертое место после Лады, Hyundai и Kia. Но возникла и очевидная проблема: россияне привыкли к тому, что Renault — это недорогие автомобили, конкурирующие с Грантами и «шнивами». Когда появился настоящий европейский Koleos, нелегко было объяснить покупателям, почему за Renault надо платить как за Kia Sorento Prime.

У Арканы в топ-версии Edition One — красный чип-ключ с черной полосой. У машин попроще — белый. У базовых — обычный, со складным жалом.

У Арканы в топ-версии Edition One — красный чип-ключ с черной полосой. У машин попроще — белый. У базовых — обычный, со складным жалом.

Огромную брешь между «народными» Renault и дорогим Колеосом и должна заткнуть Arkana. И ведь всё при ней: французский дизайн, перекроенный интерьер, новый силовой агрегат и всепоглощающее шасси с более «асфальтовыми» настройками.

Материалы про Аркану на нашем сайте и на канале «За рулем» в YouTube собрали больше двух миллионов просмотров! Каптюру такой горячий прием и не снился. Но когда 23 мая огласили цены, народ приуныл: полтора миллиона за красную машину в «приветственном» исполнении Edition One…

Продать за 180 минут

Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150. Тест-драйв renault arkana — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

12 главных вопросов к Renault Arkana — честный обзор — журнал За рулем

Двигатель ругают. А как на самом деле?

Материалы по теме

Для Арканы доступны два бензиновых двигателя. Базовый 1,6-литровый атмосферный h5M хорошо знаком по многим моделям концерна и выдает 114 л.с., которых для Арканы маловато. Даже с механической коробкой передач Renault не может выехать из 12 секунд при разгоне до 100 км/ч. Что уж говорить про машину с вариатором, которая по паспортным данным набирает 100 км/ч за 13 секунд. Реальный показатель — порядка 15 секунд.

Потому лучшим выбором будет топовый 1,33-литровый агрегат с турбонаддувом. Мощность его схожа с мощностью конкурентов — 150 л.с. Однако крутящий момент в 250 Нм, доступный уже на малых оборотах, наделяет Аркану неплохой динамикой разгона. К тому же мотор экономичный. Реальный расход 95-го бензина в смешанном цикле держится в районе 8,5 л/100 км, хотя в плотном трафике может подняться до десяти литров. Отличный показатель для полноприводного кроссовера. Что касается надежности, то оценивать ее пока рано — статистики нет.


Опять вариатор вместо нормального автомата?

Да, вариатор. И не один. У Арканы на выбор есть четыре коробки передач и два типа трансмиссии — передний и полный привод. Классическая механическая коробка стыкуется только с базовым 1,6-литровым мотором. Это либо пятиступенчатая в случае переднего привода, либо «шестиступка» для машин с приводом на четыре колеса. Также есть два типа вариатора. Со 114-сильным мотором доступен вариатор с шестью квазиступенями, хорошо знакомый по Каптюру, Логану/Сандеро и Ладам. А вот в паре с турбомотором работает вариатор X-tronic с семью квазиступенями, аналогичный тому, что встречается на кроссоверах Nissan Qashqai или X-Trail. На нем стоит остановить выбор. Вместе со 150-сильным турбомотором это отличный тандем, к которому нет вопросов в любых режимах движения.

Как она едет?

Кроссовер сделан на давно знакомой нам платформе Global Access (в прошлом B0). Но, в сравнении с Каптюром и Логаном, Аркана на дороге ведет себя лучше. Конечно, автомобиль не без недостатков: руль хотелось бы «покороче» (три оборота от упора до упора — многовато), крены — поменьше, а центр тяжести — пониже. Но в целом поведение машины на извилистой дороге понятно и предсказуемо. А электроусилитель честно наливает руль тяжестью в нужный момент. Этим родственные модели Renault похвастать не могут.

Опасения могли вызвать тормоза — задние механизмы барабанные, что сегодня выглядит уже странновато. Но на деле машина неплохо замедляется, и проблем с эффективностью нет. Как и с информативностью педали тормоза — дозировать замедление очень удобно.

Салон такой же дешевый, как у других Renault?

К сожалению, интерьер выглядит бюджетно. Это касается и оформления, и материалов. С одной стороны, на фоне братьев по марке салон хорошо продуман. Есть ниши для мелочей, удобные подстаканники. Лучше проработана эргономика. Сиденье неплохо спрофилировано: хорошо распределяется нагрузка по спинке и подушке кресла. Диапазон регулировки по высоте достойный. И руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — наконец-то! Правда, вылета хватает не любому водителю — диапазон должен быть шире.

Интерьер уступает экстерьеру по всем статьям. Это касается и самого дизайна, и материалов, из которых он собран. Базовая эргономика водителя неплоха, но рулю не хватает диапазона регулировки по вылету.

Интерьер уступает экстерьеру по всем статьям. Это касается и самого дизайна, и материалов, из которых он собран. Базовая эргономика водителя неплоха, но рулю не хватает диапазона регулировки по вылету.


какой Renault вам нужен — журнал За рулем

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

Каптюр — это Аркана с кузовом универсал?

Помните, как создавали Renault Kaptur? Внешность европейского кросса Captur «натянули» на дастеровское шасси, воткнули новый интерьер и поменяли букву в названии.

Материалы по теме

Эпохального успеха не случилось. Kaptur покупали, но не так бойко, как хотелось бы. И понятно почему. Интерьер — с логановским налетом и нелогично разбросанными кнопками, древний 4-ступенчатый автомат, валкое шасси…

Французы сделали выводы и провели работу над ошибками. Подтянули не только интерьер, но и технику. Базовый мотор прежний — локализованный 1,6‑литровый атмосферник. А вместо 2-литрового двигателя — 150‑сильный турбомотор — тот же, что на Аркане. От Арканы досталось и рулевое управление с электроусилителем.

Выходит, теперь Каптюр — это Аркана с кузовом универсал? Проверим. По традиции, первые партии новой модели в Renault выпускают в дорогом исполнении Edition One. Наша Arkana с длительного редакционного теста и новенький Kaptur — именно из числа «первых». Какой вам лучше подойдет?

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Что в салоне?

Материалы по теме

Старый Kaptur — из тех кроссоверов, на которые лучше просто смотреть. Сядешь за руль — разочарование. Дешевый пластик, дефицит регулировок, кнопочный хаос. Теперь интерьер не узнать. Передняя панель оделась в мягкий пластик. Руль ездит в продольном направлении. Перекомпоновали весь центральный тоннель, поставили бокс между передними сиденьями.

На этом фоне убранство Арканы попроще будет: пластик — дешевле, дизайн — скучнее. Но сзади ситуация обратная. Никакими рестайлингами тесноту заднего ряда не убрать. И если рослый человек в Аркане лишь упирается в спинку, то в Каптюре обнимает ее коленями.

А вот багажнику Каптюра отвели больше места. Выходит, Kaptur — для семьи с ребенком и багажом, Arkana — для веселой компании налегке.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Электрический кроссовер Renault дебютирует на онлайн-шоу eWays — ДРАЙВ

Своего рода превью платформы CMF-EV являлся концепт Renault Morphoz, представленный в марте. Однако в рамках Альянса за развитие этой «тележки» отвечает Nissan.

Отменённый Парижский автосалон заставил группу Renault искать новые форматы представления своих разработок. И теперь официально объявлено, каким образом и когда миру будет явлен новый электрический кроссовер марки Renault. Онлайн-мероприятие Renault eWays пройдёт с 15 по 26 октября. На нём генеральный директор группы Лука де Мео вместе со своими подчинёнными и экспертами представит перспективные разработки в области чистых электрокаров и гибридов.

В течение десяти дней дизайнеры, архитекторы, инженеры, футуристы и социологи будут рассказывать об электрокарах и зарядной инфраструктуре, водородной технологии и стационарных накопителях энергии, «умных» электрических экосистемах и жизненном цикле батарей. Что касается нового кроссовера, то он основан на платформе CMF-EV и внешне подражает концепту Morphoz. А начинку можно ждать подобную той, что представил в июле соплатформенник Nissan Ariya: несколько версий по отдаче (от 217 до 394 л.с.), пара тяговых батарей (65 и 90 кВт•ч), запас хода от 340 до 610 км (WLTP) в зависимости от модификации (эти числа будут уточнены при запуске на рынок).

Новый кроссовер Renault для России: эксклюзивные подробности — журнал За рулем

Информация об автомобиле появляется по крупицам, но кое-что нам удалось разузнать во время посещения московского предприятия Renault.

Компания хранит молчание по поводу новой модели, дескать, все сами увидите на Московском автосалоне в конце августа. Тем временем на столичном заводе Renault в разгаре модернизация сварочного оборудования. Монтаж начался еще в декабре — почти вдвое увеличилась автоматизация, к оборудованию ABB добавились роботы Fanuc. Продолжается отладка новой линии, которую планируют завершить в майские праздники.

Раньше на заводе было две линии сварки: на первой собирали кузова Дастера, Логана и Сандеро (платформа B0, точнее Global Access), на второй — Мегана и Флюенса. Сейчас линии объединили, создав общую модернизированную «Монофло». На ней же запустят и новую модель, которую анонсировали ранее.

Итак, на заводе будут выпускать четыре модели на одной платформе (скорее всего, новый SUV-С тоже построят на Global Access). Впрочем, гибкое оборудование позволяет держать на одной нитке даже модели с разными платформами. Так что не исключено, что Global Access когда-нибудь разделит конвейер с другой платформой, хотя директор завода Жан-Луи Терон утверждает, что пока этот вариант не рассматривается.

Как и в случае с Каптюром, прототипы среднеразмерного кроссовера будут выпускать на этом же заводе. Кстати, наш визит на завод был последним — предприятие для посторонних временно закрывают. Очевидно, чтобы наладить запуск нового SUV.

Судя по тому, что на стоянке завода «толпилось» с десяток Колеосов предыдущего поколения, обкатывать агрегаты нового SUV будут именно на них, поскольку модели схожи по размерам и массе. По нашим сведениям, в новом кроссовере не будет морально устаревшего 4-ступенчатого автомата — подходящей замены у Renault нет, поэтому пару моторам, скорее всего, составит вариатор X-Tronic, позаимствованный у партнера по концерну — Ниссана. Одним из двигателей станет бензиновый 2-литровый атмосферник.

Видимо, в Рено хотят пойти по отработанной уже Каптюр-схеме, когда схожие внешне модели для разных рынков строят на локальных платформах. Наш Каптюр базируется на более дешевой платформе В0, что позволяет предложить покупателям доступный по цене автомобиль. Не исключено, что так же поступят и с новым SUV-C, сделав его похожим на европейского одноклассника Renault Kadjar.

Тизер: Renault

Новый характерный купе-кроссовер: Renault ARKANA

Шоу-кар ARKANA — это характерный кроссовер-купе с уникальным для своего класса дизайном, отвечающим растущим и разным ожиданиям покупателей внедорожников.

Демонстрационный автомобиль ARKANA представляет собой удивительный баланс элегантности седана и прочности внедорожника: инновационная концепция, отвечающая новым ожиданиям и имеющая множество вариантов использования (для городских или загородных поездок и поездок на дальние расстояния). Выставочный автомобиль ARKANA отличается мощным и привлекательным дизайном. Надежность выражается в высоком дорожном просвете, широких колесных арках и больших 19-дюймовых колесах, обеспечивающих отличные проходимости.Элегантность завышенной талии и покатой линии крыши купе подчеркнута окантовкой из хромированного стекла и широкой панорамной стеклянной крышей.

«Демонстрационный автомобиль ARKANA — это своеобразное купе-кроссовер, поражающий балансом между элегантностью седана и мощной стойкой внедорожника. Мы использовали особые реплики Renault с сильным дизайном, силой и чувственностью с французским оттенком ».
ЛОРЕНС ВАН ДЕН АККЕР, старший вице-президент по корпоративному дизайну Groupe Renault.

Выставочный автомобиль ARKANA знаменует появление нового автомобиля Renault с глобальными амбициями.

В рамках стратегического плана Drive the Future Renault запустит ARKANA с 2019 года. Новый автомобиль будет производиться и продаваться по всему миру. Это будет способствовать международной экспансии Groupe Renault. Россия будет первой страной, которая произведет и продаст этот автомобиль, тем самым обслуживая амбиции бренда Renault в России, ключевом рынке для Groupe Renault.

«Идея этой инновационной концепции пришла из России, и проект был реализован при активном участии команд Renault Россия.ARKANA будет отвечать чаяниям российских клиентов, а также стремлений новых клиентов во многих странах мира, что позволит Groupe Renault продолжить свой международный рост в рамках своего стратегического плана «Двигайся в будущее».
НИКОЛАС МОРЕ, старший вице-президент, председатель региона Евразия

Для получения дополнительной информации откройте цифровой пресс-релиз Renault ARKANA:

Нажмите здесь, чтобы загрузить пресс-кит: Renault ARKANA

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше .

New Kaptur: кроссовер для России

Успех международной экспансии Groupe Renault частично объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к определенным рынкам. Один из них — Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя это название усиливает три ключевых характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт) и привлекательность (Красота).Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России, а его трансмиссия 4×4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 единиц. Сейчас он прочно вошел в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault по объемам.

«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Откройте для себя New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.

Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия , «Новый Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям. Чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, потребовалось всего несколько небольших изменений, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

С точки зрения дизайна, новый Kaptur остается максимально верным своей линейке Renault.Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши. Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых внешних особенностей.

Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса).Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создать расслабляющую атмосферу, соответствующую любому настроению.

Пассажирский салон был модернизирован с учетом новейших технологий. Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, обнаружением слепых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.

Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.

Благодаря высокому дорожному просвету, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, по которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ

: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше .

Renault дразнит новый кроссовер, вероятно, Captur Coupe

Компания Renault опубликовала первый тизер новой модели кроссовера, которую она планирует представить на предстоящем Московском автосалоне этой осенью. На данный момент французская компания не желает раскрывать много деталей, но вот что мы знаем на данный момент.

Во-первых, если вы не знакомы с российским рынком, вы, вероятно, будете удивлены, узнав, что у Renault есть специальный кроссовер, созданный для местных потребителей, носящий имя Kaptur.Он основан на Euro-spec Captur, но немного больше и оснащен системой полного привода с тремя выбираемыми режимами — 2WD, 4WD Lock и Auto. В зависимости от комплектации он предлагает автоматический климат-контроль, круиз-контроль, датчик дворников и фар, а также информационно-развлекательную систему Media Nav 2.2.

Возвращаясь к анонсированному новому кроссоверу, Renault говорит, что это все еще шоу-кар, но в конечном итоге он станет серийной моделью, которая будет доступна во всем мире, и первым рынком, который получит ее, станет Россия.Более того, он также будет изготавливаться на московском заводе бренда, где также собирают упомянутый выше Kaptur.

Из того, что нам разрешено видеть в этом первом тизер-скетче, новый кроссовер будет иметь более заметную лицевую панель, чем Kaptur, с измененным бампером и новой решеткой радиатора. На самом деле сложно сказать больше по этому единственному изображению, но мы предполагаем, что Renault может вывести на рынок кроссовер в стиле купе, что-то вроде BMW X4, но в более доступной стандартной комплектации.

16 Фото

Познакомьтесь с Renault Kaptur:

По данным Ассоциации европейского бизнеса, Kaptur был 12 самой продаваемой моделью в России в мае этого года с 2829 поставками по сравнению с 2669 поставками за тот же месяц в 2017 году. с начала 2018 года было продано 12 925 Kapturs. Бестселлером французского автопроизводителя в стране является Duster, по сути, обновленная и слегка модифицированная версия доступного внедорожника Dacia, с 17 294 регистрациями в течение первых пяти месяцев года.

Примечание: Renault Kaptur изображен в галерее выше.

Источник: Renault

.

Новый кроссовер Renault Arkana анонсирован перед показом

Новый кроссовер

Renault, который будет представлен на Московском автосалоне на следующей неделе перед запуском в 2019 году, будет называться Arkana.

Фирма выпустила новое предварительное изображение машины C-сегмента, на котором видна задняя дверь с логотипом Arkana. Ранее компания Renault показывала единственное изображение новой модели.

Arkana, вероятно, будет основан на Kaptur, немного увеличенной версии Captur, сделанной для российского рынка.Хотя Arkana задумывается как глобальная модель, она будет иметь ключевое значение для увеличения продаж Renault в России, втором по величине рынке после Франции.

Название кроссовера происходит от латинского слова arcanum, обозначающего секрет, и Renault утверждает, что концепция Arkana «ассоциируется с загадочностью, привлекательностью и новаторским духом».

На фото-тизере показаны задние фонари с полосой, проходящей почти по всей ширине двери багажного отделения, разделенной посередине логотипом Renault. Также видна ярко выраженная задняя кромка багажника.На более раннем изображении-тизере был показан контур передней части Arkana. В облегченном варианте он предлагает более спортивный вариант с линией крыши в стиле купе, чтобы удовлетворить вкусы кроссоверов со стреловидным кузовом.

Новейший язык дизайна Renault

, впервые продемонстрированный на модели Mégane, был применен к носовой части нового автомобиля с C-образными дневными ходовыми огнями, которые выходят из основных блоков фар.

Россия является ключевым направлением деятельности Renault, потому что она предлагает французской компании практически беспрецедентные возможности для роста.В 2017 году компания продала в стране 414 тысяч автомобилей. Это на 7% больше, чем годом ранее, несмотря на то, что рынок новых автомобилей в России сократился на 2,8%.

Новый автомобиль будет построен в Москве для российского рынка в 2019 году, хотя со временем он будет предлагаться и в других странах. Великобритания вряд ли будет в списке направлений, но сходство дизайна автомобиля с Mégane предполагает, что будущие модели, продаваемые здесь, такие как предстоящий Clio, будут иметь те же характеристики.

Подробнее

Все отзывы Renault о Autocar

Renault Captur обзор

Самые продаваемые автомобили в каждой европейской стране

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.