Рено новый микроавтобус: Представлен обновленный микроавтобус Renault Trafic — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

Комплектации и цены Renault Master (Рено Мастер) 2021

Рено Мастер: комплектации и цены в «РОЛЬФ Центр»

Renault Master является универсальным фургоном. Он предлагается в разных вариантах исполнения, типах кузова, длины шасси. Комплектации Renault Master очень разнообразны. У нас можно как заказать грузовой, грузопассажирский фургон, так и полностью пассажирский микроавтобус, имеющий необходимую длину и высоту.

 

Автомобиль позволяет решать самые разнообразные задачи с минимальными финансовыми издержками. Купить фургон в Москве можно у нас в «Renault РОЛЬФ». Мы, как официальный дилер Рено, предлагаем наиболее выгодные условия покупки и обслуживания автомобилей этой французской марки.

 

Особенности нового Рено Мастер

 

Цены на Renault Master в Москве зависят от варианта исполнения, выбранной комплектации, двигателя, а также перечня необходимых опций. По сравнению с прошлой версией микроавтобуса инженерам удалось значительно снизить расход топлива.

 

Благодаря высокой топливной эффективности автомобиль востребован среди компаний, которые нуждаются в практичных, экономичных и недорогих в обслуживании фургонах. Новый фургон претерпел множество доработок. Он получил более мощные двигатели

 

Существенные доработки автомобиля, использование мощных моторов, имеющих разную мощность, дает возможность выбрать самую оптимальную версию фургона.

 

От предыдущей версии новое поколение Рено Мастер отличается:

• наличием многочисленных систем безопасности, предусмотренных в базовой комплектации;

• системой курсовой устойчивости;

• двигателями, имеющими большую мощность и меньший расход топлива.

 

При желании перечень оснащения автомобиля можно дополнить разнообразными дополнительными опциями, повышающими комфортность и безопасность эксплуатации микроавтобуса в любых условиях. Цена на Рено Мастер у нас в «Renault РОЛЬФ» — самая доступная в Москве.

Обновлённый Renault Trafic: теперь и грузовой вариант с 10 новыми ассистентами водителя

В виде микроавтобуса обновлённый Renault Trafic дебютировал в ноябре прошлого года и только теперь подоспела его грузовая версия с кузовом фургон. Европейские продажи начнутся в конце этого года.

Обновление семейства коммерческих автомобилей Renault Trafic затянулось, что, возможно, негативно скажется на продажах в текущем году. В 2020-м Trafic, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, стал в Европе третьей по популярности моделью в сегменте однотонных LCV: продано 62 007 экземпляров, тогда как занявший первое место Ford Transit Custom разошёлся тиражом 109,763 шт., а на втором месте расположился VW Transporter — 73 817 шт.

Рестайлинг принёс Трафику новое, более строгое оформление передка и светодиодные фары в базовой комплектации, а вот корма осталась без изменений. У фургона в оформлении больше некрашеного пластика, чем у микроавтобуса, но нельзя сказать, что выглядит он от этого хуже. Грузовая версия доступна со стандартной (3098 мм) и удлинённой (3498 мм) колёсной базой, габаритная длина — 5080 и 5480 мм соответственно.

Также доступны два варианта высоты: 1971 и 2495 мм у стандартной версии, 1967 и 2498 мм у длиннобазной. Есть и «головастик» на основе длиннобазной версии, то есть кабина с платформой, на которую можно установить любую надстройку. У фургона объём кузова в зависимости от исполнения варьируется в диапазоне от 5,8 до 8,9 кубометра. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком можно заказать лючок для длинномеров.

Место водителя теперь оформлено на немецкий манер, передняя панель стала более прямолинейной и угловатой. В числе функциональных обновок — полочка беспроводной зарядки смартфона, три USB-порта и новая мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, однако в дешёвых версиях вместо неё будет короб с простенькой магнитолой. Пассажирская фронтальная подушка безопасности теперь широкая, рассчитанная на двух человек, как, собственно, и само пассажирское кресло. Левая часть спинки этого кресла складывается и превращается в многофункциональный столик. Общий объём полочек, карманов и ящиков для мелочей — 88 л.

В прошлом году дорестайлинговый Renault Trafic очень бледно выступил в тестах Euro NCAP на активную безопасность из-за скудного оснащения электронными ассистентами водителя. Обновление принесло Трафику сразу десять новых ассистентов, в том числе систему автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, систему распознавания дорожных знаков и камеру заднего вида.

Двигатели — такие же, как у микроавтобуса, точнее один 2,0-литровый мочевинный дизель с тремя вариантами максимальной мощности — 110, 150 и 170 л.с. Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая «механика», для 150- и 170-сильной версий в виде опции предлагается «автомат» EDC с двумя сцеплениями.

В России Renault Trafic официально не представлен, равно как и его клоны Mitsubishi Express и Nissan NV300. Есть ещё третий клон — Fiat Talento, но пока неизвестно, будет ли он обновляться вместе с остальными родственниками либо эта модель по примеру более крупного Opel Movano переедет на платформу корпорации Stellantis.

Обзор Renault Trafic / Рено Трафик

Переднеприводными развозными фургонами концерн Renault занимается с конца 1950-х годов. Первое поколение автомобилей под названием Trafic появилось в 1980 году.

В него вошли переднеприводные рамнонесущие фургоны, микроавтобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р, а с 1985 года — и полноприводные микроавтобусы и грузовики с индексом V. Таким образом, модели семейства Renault Trafic сочетают в себе все три типа современных компоновок. Кроме типа привода, семейство делится еще на пять различных вариантов по полной массе и соответственно грузоподъемности. Так, переднеприводные фургоны Т800 имели полную массу 2100 кг и грузоподъемность 800 кг, Т1000 — 2300 и 1000 кг, а Т1200 — 2700 и 1200 кг соответственно.

У заднеприводных грузовиков Р1300 грузоподъемность 1275 кг (1450 кг), а у полноприводных V — 2550-2700 и 1150-1300 кг в зависимости от типа кузова. Габаритные размеры короткобазного фургона: длина 4542 мм, ширина 1905 мм, а высота 2018 (с обычной крышей) или 2424 мм (с «высокой»), полезный объем соответственно 5,3 и 6,6 м3. При базе 3200 мм габаритная длина возрастает до 4942 мм, а вместимость составляет от 6,3 до 7,8 м3. У модели 4х4 — 7,2 м3. Вместимость микроавтобуса, выполненного на основе короткобазного фургона, до восьми пассажиров. Задняя дверь выполнена двустворчатой распашной. Половинки дверей раскрываются на 180 градусов. Погрузочная высота от 475 мм у фургонов до 1060 мм у бортовых грузовиков.

Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка более мощного 1,65-литрового 65-сильного с 5-ступенчатой механической КП или 3-диапазонным автоматом, а с 1987-го появился 1,7-литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, мощность 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.

В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 по причине увеличенной на 100 кг грузоподъемности. Первая существенная модернизация внешности Trafic проведена в 1989-м, тогда были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Еще через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка фургонов.

С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.

Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.

В 1997 году внешность Trafic опять немного обновили. Но это уже не смогло спасти существенно устаревшую модель. На фоне более современных аналогов эргономика водительского места и отделка салона с прямоугольным дизайном утилитарной приборной панели совсем не актуальны. Однако стоит отдать должное Renault Trafic первых годов выпуска заслужили популярность и пользовался устойчивым спросом у представителей малого и среднего бизнеса.

В 2001 году на европейский рынок вышел новый развозной фургон Renault Trafic. Автомобиль предлагался в двух модификациях: с короткой (3100 мм) и длинной (3500 мм) базами, при этом максимальная грузоподъемность составит 1200 кг, а наибольший полезный объем грузового отсека — 6 кубометров. Кроме фургона представили грузопассажирскую и пассажирскую версию Renault Trafic. Последняя обладает салоном с 9 креслами (включая водительское). Второй и третий ряд сидений оборудован ремнями безопасности, сиденья легко и быстро складываются. Все Renault Trafic оснащены широкой сдвижной боковой дверью справа. Наделенный богатыми возможностями трансформации, Trafic предлагается с многочисленными вариантами конфигурации дверей (боковых и задней) и задних сидений (2-го и 3-го рядов). Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда.

Линейка силовых агрегатов предлагала: два дизельных объемом 1,9 литра (мощность 80 л.с. и 100 л.с. — turbo) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 литра мощностью 120 л.с. Силовая установка компонуется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволившей не только улучшить динамику разгона, но и уменьшить расход топлива.

В современной кабине все удобно и эргономично, все «под рукой».

Renault Trafic — один из самых безопасных полноразмерных вэнов на рынке. Уже в базовое оснащение входят дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

В 2002 году получил престижный титул « Фургон года».

В 2003 году мотористы компании Renault разработали новый двигатель для серии Trafic. Это 2,5-литровый турбодизель, ставший наиболее мощным в линейке силовых агрегатов. В его основу положена более слабая модель объемом 2,2л и добавлены новейшие разработки в области двигателестроения. Система прямого впрыска Common Rail нового поколения позволила увеличить мощность двигателя до 135 л.с. при 3500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, дающей ощутимую экономию при работе вне города. В смешанном «европейском» цикле расход топлива составляет 8,6л/100км.

В 2003 году Renault Trafic обзавелся еще одной пассажирской версией, которая получила фирменное название Passanger. Этот 8-местный автомобиль отлично подойдет как для семейного, так и для делового использования. В ее комплектацию входят: круиз-контроль, электропривод наружных зеркал, центральный замок, электроподъемники передних стекол, гидроусилитель руля и многое другое.

За безопасность Trafic Passanger отвечают системы ABS и EBD, а также дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности, для остальных пассажиров — трехточечные ремни с преднатяжителями и кресла с подголовниками и регуляторами нагрузки в первом и втором ряду.

Для версии Passanger предусмотрено четыре силовых агрегата. Один бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и три дизеля: 1,9DCi (82 и 100 л. с.), 2,5 Dci 16V16 (135 л. с.). Двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro 3.

Разработчики в полной мере наделили Passanger комфортом и элегантностью, поэтому на сегодня он является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе по соотношению цены и качества.

Итак, стремясь наиболее полно отвечать всем требованиям современного бизнеса, Renault представляет три версии нового Trafic: Fourgon, Combi и Passenger. Trafic Fourgon — это идеальное средство для успешной работы, связанной с перевозкой грузов. Trafic Combi — 9-местный автобус с широкими возможностями трансформации салона. Благодаря своей многофункциональности, практичности и экономичности, он может использоваться для осуществления самых разнообразных задач. Trafic Passenger — автобус повышенной комфортности (7-8 мест), ориентированный на профессиональную деятельность. Он также предназначен для предпринимателей, которым нужен автомобиль не только для работы, но и для отдыха с семьей или друзьями.

Сразу бросается в глаза его стремительная внешность с каплевидными фарами, ярко очерченными линиями кабины, отделяющими ее от кузова в целом, и мощным бампером. Удобный, комфортный, многофункциональный Renault Trafic отличный помощник для бизнеса и большой семьи.

В 2004 году на авто-шоу в Брюсселе была представлена новая разработка компании Renault — концептуальный автомобиль Trafic Deck’up. Он представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной. За основу для новинки взяли шасси модели Trafic, которое укоротили на 80 миллиметров, а колесную базу расширили на 21 миллиметр. Дизайн почти полностью изменен, хотя основные черты Trafic сохранились. Прежней осталась лишь носовая часть автомобиля. Экстерьер передней части отличается «прозрачными» фарами и новыми бамперами. Задняя дверь теперь опускается вниз, а не открывается в сторону.

Внутреннее пространство оформлено в современном стиле. Во втором ряду установлены трансформируемые сидения, что позволяет повернуться к пассажирам заднего отсека. Примечательно, что задняя часть автомобиля может служить как грузовым отделением, так и частью салона.

Приборная панель выполнена в светло-бежевом цвете. Салон с комфортом разместит четырех пассажиров, каждый из которых получил индивидуальное сиденье. Дополнительно Trafic Deck’up может вместить еще двух пассажиров, которые будут вынуждены довольствоваться откидными сиденьями в багажном отделении, зато не надо трать время на установку дополнительных мест.

Trafic Deck`up оснащен полным приводом, что вместе с увеличенным клиренсом позволяет преодолевать бездорожье.

В роли главной движущей силы выступает 135-сильный двигатель dCi16V объемом 2,5 литра. Механическая КПП имеет 6 ступеней.

Еще одна особенность Renault Trafic Deck’up – это распашные навстречу друг другу передние двери и отсутствующая центральная стойка. Можно также отметить и конструкцию передних и задних сидений, которая позволяет поворачивать их на угол 180 градусов.

Но пока появление такого автомобиля в серийном производстве маловероятно.

Renault Trafic SpaceClass микроавтобус премиум класса

Валерий Леонидов

25 ноября 2017 14:05

Renault начал принимать заказы на свой новый микроавтобус новый Trafic SpaceClass в Великобритании, после блистательного дебюта на Канском фестивале в 2017 году. Внешний вид напоминает своими линиями, похожие по классу варианты от Peugeot и Citroen.

В целом все сделано в духе основной концепции последних 5-6 лет для авто французких концернов, именно по этому сказать о нем, что-то неоднозначное — непростая задача! Внешность получилась вполне ожидаемой, граница нижней части передних дверей имеет привычный скос, с противоположеной водительской стороны, она обрамляет доступ к крышке заправочного люка.


По версии одного из проектов посвященному обзорам и ремонтным работам http://schmidac.ru/uslugi/remont-mikroavtobusov микроавтобус предназначен для транспортировки VIP персон и группы важных гостей с комфортом и изяществом. Для того что удовлетворить любой вкус и запросы производитель представил модель в трех вариантах внутренней отделки: Standard, Adventurer и Prestige.

При этом стартовая цена на базовую комплектацию составляет всего 40 195 фунтов стерлингов или 53 095 долларов США. Такая ценовая политика позволяет многим компаниям обзавестись комфортабельным транспортным средством для предоставления трансфера различного уровня.


Все три варианта комплектации можно использовать на короткой или увеличенной колесной базе, что позволяет варьировать количество посадочных мест. Так же предоставляется возможность выбора двигателя. К выбору доступны дизельные двигатели dCi 125PS (123hp) и dCi 145PS (143hp), которые соединяются с шести ступенчатой механической коробкой передач.


Новый Renault Trafic SpaceClass может вместить до 9 человек. Кроме того, его сиденья, установленные на рельсах во втором и третьем рядах. Они могут быть перегруппированы, чтобы создать более 50 различных конфигураций. Это в своем роде уникальная система крепления сидений, которой нет ни в одном другом микроавтобусе.


В зависимости от выбранной отделки автомобиль может быть оснащен камерами заднего вида, климат-контролем, системой кондиционирования воздуха в пассажирской части салона, отдельными светодиодными лампы для чтения, розетками на 220 V и USB разъёмами для подзарядки телефонов и ноутбуков. Так же стоит обратить внимание на столики, которые можно разложить в зависимости от того как удобно сидеть пассажиру.


Несколько вариантов разложенных столиков и изменение положения сидений это еще не все фишки данного автомобиля. Для самых смелых можно заказать второй ряд сидений, который раскладывается и превращается в комфортабельную кушетку.


В базовую комплектацию входит информационно-развлекательная система MediaNav Evolution с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, круиз-контролем, автоматическими фарами и стеклоочистителями и передними противотуманными фарами. По всем показателям микроавтобус от Renault является интересной моделью для компаний, отелей и частных перевозчиков, которые предоставляют услуги трансфера

Тематические новости:


Рено микроавтобус модельный ряд (70 фото)

Рено трафик 2001


Рено трафик 2014


Рено трафик 2015


Рено трафик 2006


Renault Trafic II 2006


Renault Trafic новый


Новый микроавтобус Рено


Renault Traffic 2001


Рено трафик Пассенджер


Минибус Рено


Рено трафик


Рено трафик 2020


Рено трафик 4


Рено мастер 8+1


Минивэн Рено трафик 2020


Renault Trafic SPACECLASS 2020


Новый Опель Виваро 2019


Рено микроавтобус Кенгу


Renault Traffic


Рено трафик 2021


Рено трафик 2021


Рено трафик 2020


Рено трафик 2009


Рено микроавтобус 2019


Рено трафик 2006


Рено трафик пассажирский


Renault Trafic long, 2018


Рено трафик 2 фургон


Рено трафик 2006


Рено трафик пассажирский


Рено трафик 8 местный


Trafic 2 l2h3


Renault Trafic SPACECLASS 2020


Renault Master l2h3


Renault Trafic SPACECLASS 2020


Renault Master 2020 l4h4


Минивэн Рено трафик 2019


New Renault Trafic van


Рено трафик Опель Виваро


Рено трафик 2006


Рено микроавтобус


Рено трафик 2016


Рено Кангу 2009


Минивэн Рено трафик


Минивэн Рено трафик


Рено трафик 2014 года


Renault Trafic Passenger


Микроавтобус Ниссан нв 300


Рено мастер пассажирский микроавтобус 2019


Renault Trafic Рено трафик


Рено трафик 2


Renault Trafic SPACECLASS 2021


Белый микроавтобус Рено


Рено трафик 2021 новый


Рено мастер 3.5 тонны


Рено трафик 2015


Renault Trafic Рено трафик


Рено трафик 2010


Рено трафик белый


Renault Traffic


Renault Master III


Renault Trafic II 2006


Рено трафик 2019


Рено трафик 2011 года


Рено трафик 2001


Renault Trafic SPACECLASS 2021


Микроавтобус Рено мастер


Минивэн Рено трафик 2020


Renault Trafic i


Рено трафик 2019

Тест-драйв Renault Trafic: простой, но честный вэн

Автомобиль Renault Trafic здесь неслучайно: в непростых условиях украинского авто-рынка все большее значение имеют корпоративные продажи – прибыльнее и более-менее постоянные. Если в прошлом статья о паре Citroen/Peugeot была эпизодической, то теперь важность коммерческих автомобилей существенно возросла, прибыло несколько важных моделей – в итоге ждем нешуточной борьбы за покупателя. Что предлагает Renault против конкурентов?

Позиционирование

Данное авто являет собой микроавтобус или вэн среднего размера. Стараюсь избежать слова «фургон», которое ассоциируется с грузовой моделью, поскольку Renault Trafic в Украине предлагается только в 9-местной грузопассажирской версии Combi: все-таки «вэн» (причем без приставки «мини») или «микроавтобус».

История Renault Trafic началась в 1980 году, когда вышло первое поколение модели. В 2001-м дебютировал автомобиль второго поколения. Наконец, в 2014 году мир увидел Renault

Trafic уже третьего поколения, который визуально похож на предшественника, но в реальности отличается каждой деталью – своя передняя часть, измененный салон, новый турбодизель 1,6 л вместо прошлых моторов 1,9-2,5 л… В статье представлен Renault Trafic с турбодизелем 1,6 л в исполнении Combi L2H1.

Как едет?

На удивление, очень даже неплохо «по мотору»: двигатель скромного объема (все-то 1,6 л) обеспечивает уверенную тягу и разгон в диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин для пустого или средне-загруженного автомобиля. Конечно, если в салоне будет 6-8 человек (у меня было) или тяжелые вещи – то динамика разгона падает, но до откровенной катастрофы не доходит: с ускорением все остается неплохо, чего не сказать о расходе топлива. Однако все-таки маленький объем дает о себе знать: к примеру, в самом низу (1-1,3 тыс. об/мин) мотор едва тянет даже пустой автомобиль, а еще здесь почти нет эффекта торможения двигателем. МКПП отличается достаточно хорошей четкостью и небольшим ходами при переключении скоростей, удобным расположением рычага, нормальным подбором передаточных чисел – передачи буквально цепляются друг за друга. Единственное замечание связано с подсказчиком выбора передач, который требует перехода выше уже на 2 тыс. об/мин – порой это слишком рано: при переключении двигатель попадает в зону около 1,3-1,5 тыс. об/мин, где как раз зарождается тяга. Если автомобиль пустой – то мотор вытянет, но загружен даже наполовину – уже нет. Кажется, более логичной была бы настройка, когда подсказчик переключения в ЕСО-режиме просит переключения вверх раньше, а в обычном режиме – чуть позже.

Простая внешность «рабочей лошадки», глаз цепляется только за оригинальную переднюю часть с раскосыми фарами да лихую боковую линию. Угловатость неслучайна: модель Renault Trafic предлагает один из самых просторных и вместительный кузовов даже с учетом своего сегмента. Пусть в самом низу тяги мало, а выше 3,5-4 тыс. крутить смысла нет, но в ходовом среднем диапазоне оборотов двигатель хорош тягой и тишиной. Да и передачи подобраны удачно: есть «тяговые» 1-2, «растянутые» 3-4-5, «трассовая» 6-я.

Еще запомнилась подвеска: довольно упругая, но не тряская. Благодаря длинной колесной базе, прыжки задних колес на неровностях почти незаметны для седоков 1-2 рядов. А если появятся пассажиры на третьем ряду, то это означает что ваш автомобиль нагружен выше среднего – и тогда задняя подвеска «промнется», но сохранит достаточный уровень комфорта и энергоемкости. Что касается рулевого управления, то от крупного вэна сложно ждать откровений: поворачивает, руль не слишком тяжелый – ну и ладно. А вот обустройство передней панели – это небольшое откровение: много отсеков и ниш для вещей (даже по меркам класса), игривая панель приборов от Renault Captur, круглые дефлекторы вентиляции, двухцветная «не бюджетная» отделка… Автомобиль порадует водителя!

Но если оторвать взгляд от передней панели и оглядеться по салону в целом, то… Сиденья водителя на первый взгляд удобно, но в дальней дороге недостает подлокотника – а это платная опция. В задней части салона огромные, но сплошные стекла – открывающиеся форточки тоже являются опцией. А вот такой опции, как «скрыть металл кузова в отделке салона» как раз нет: местами проступает железо – или в подоконниках, или на колесных арках в багажнике. Тестовый автомобиль был оснащен отдельной системой вентиляции и кондиционирования задней части салона, но порой и она не спасала: на боковых окнах иногда была пелена тумана. Мало того, запотевание наблюдалось и на нижних уголках лобового стекла: похоже центральный воздуховод недостаточно эффективно распределяет воздух. А еще удивляют мелкие просчеты в эргономике. К примеру, в салоне предусмотрено три зоны под кнопки доп-функций. Но в тестовом Renault Trafic в каждом месте стояла одна кнопка и одна заглушка – в итоге кнопка подогрева заднего стекла и зеркал оказалась настолько далеко от водителя, что ее легче было включить пассажиру. Почему не собрать кнопки вместе, вокруг водителя, раз уж место под заглушки есть? Из других замечаний – «слабый» ближний свет, простая ткань на пассажирских сиденьях. А из-за распашных задних дверей в центральном зеркале видно лишь «лес подголовников» та центральную створку (хотя отмечу: как опция – есть откидывающиеся задние двери, что отчасти решает данную проблему). Понимаете, конкуренты уже задают новый, более высокий уровень отделки салона и проработки таких мелочей – в итоге они заметно ближе к легковым автомобилям. А в случае Renault Trafic все-таки проступает суть того самого «коммерческого фургона», о котором упоминал выше.

Салон хорош в общем (просторно, 9-местная конфигурация) и передней частью (многочисленные ниши-ящички, интересные приборы, удобный подиум под рычаг КПП). Но как только вы начнете обращать внимание на детали – автомобиль сдает позиции: в пассажирской части простенькая отделка и форма сидений, неважный обзор назад, запотевание стекол даже при наличии развитой системы вентиляции. Для «общекорпоративного» автомобиля – сойдет. Но для «частника» и его семьи – как-то слишком просто… Тем удивительнее внимание к багажнику: двухуровневая полка-крышка и кармашек для вещей.

Есть ли инновации?

Конструкция Renault Trafic по-современному проста: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора, 6-ступенчатая «механика». Однако Renault Trafic не так уж прост, как кажется на первый взгляд. К примеру, для автомобиля предлагается одинаковый турбодизель 1,6 л в двух вариантах мощности – 115 л.с. или 140 л.с. Причем в последнем случае используется технология «Twin Turbo»: две разновеликие турбины, каждая из которых настроена под свой диапазон оборотов. Так, маленькая турбина легко раскручивается от небольшого потока выхлопных газов, когда мотор работает на низких оборотах. Но маленькая турбина может выступать в роли рестриктора (ограничителя) для потока воздуха, когда мотор раскрутился до высоких оборотов. Однако в этом случае в дело вступает большая турбина: для ее раскрутки требуется увеличенный поток выхлопных газов, но ведь она и способно «надуть» больше воздуха для достижения большей мощности. Плюс система «стоп/старт», непосредственный впрыск топлива Common Rail, 16-клапанная ГБЦ…

Кроме того, Renault Trafic может предложить еще парочку дополнительных режимов езды. Во-первых, привычный режим «ЕСО»: он несколько «размягчает» реакцию двигателя на нажатие педали газа, что должно помочь сэкономить топливо. По-правде говоря, плавной ездой можно добиться аналогичной экономичности в расходе. Но также отмечу, что в «ЕСО»-режиме мотор совсем не превращается в «овощ» и с ним вполне можно жить. Кроме того, предусмотрен особый режим работы противобуксовочной системы для езды по скользким дорогам или грунтовке. В этом случае система позволяет пробуксовку колес для самоочистки протектора и оптимизирует перераспределение тяги между правым/левым колесом для лучшего «зацепа».

Несущий кузов, поперечное расположение ДВС, передний привод – кажется, все привычно. Но турбодизель вдруг оказывается хорош – и своей уверенно тягой, и наличием необычных технологий типа «двойного наддува» (хотя не покидает мысль, что для столь большого вэна просится и более объемный мотор). Особый «скользкий» режим противобуксовочной системы включается/отключается кнопкой или автоматически – при достижении 40 км/ч.

Цены и конкуренты

Ситуация с моделью Renault Trafic в Украине предельно проста: одна версия Combi (9-местная грузопассажирская), один размер кузова L2h2 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), один турбодизель 1,6 л (обычный турбо 115 л.с. или твин-турбо 140 л.с.), только 6-ст. «механика» и передний привод. Стандартная комплектация также одна, плюс разные доп-опции.

Базовое оснащение версии Combi L2H1 включает в себя: системы ESP и ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сдвижную дверь справа, полное остекление салона, пр. Среди опций – круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией, кондиционер кабины водителя, автономный отопитель, кондиционер и отопитель для пассажирского салона, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки, левая сдвижная дверь, боковые открывающиеся стекла-форточки. Также есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и убрать остекление в задней части кузова (тогда снизится цена) – получится 6-местный грузопассажирский автомобиль. Минимальная цена Renault Trafic Combi c турбодизелем 1,6 л 115 л.с. – 811 тыс. грн. или $29 тыс. для автомобиля 2018 г.в. Версия с мотором 1,6 л твин-турбо 140 л.с. дороже – 851 тыс. грн. или около $30,4 тыс. Автомобили 2019 г.в. дороже на 40 тыс. грн.

С учетом размеров автомобиля и полноценного 9-местного салона – цена выглядит адекватной. Однако если добавить несколько опций, то прайс возрастет. К примеру, автомобиль в статье был оснащен кондиционером, системой вентиляции и отопления задней части салона, мультимедиа MediaNAV с навигацией, плюс цвет «металлик», пр. – в итоге цена тестового автомобиля составила около 1 млн. грн.

Из интересного оснащения тестовый Renault Trafic Combi предлагал простенькую (но удобную!) систему мультимедиа MediaNAV, навигацию и голосовое управление, отопление и вентиляцию для пассажирской части салона. Однако: фары – обычный галоген (ксенона или светодиодов нет), колеса – просто стальные диски и колпаки, под капотом – по-прежнему 1,6-литровый турбодизель (более объемного мотора не ждите). Полный привод и/или АКПП? Нет. Салон-купе с поворотными сиденьями и столиками? Не-а… Проекционный дисплей и панорамная крыша? Я не понял, ты сейчас вообще о чем…

Смотрим на конкурентов. Первый известен: Volkswagen серии Т6 – Transporter/Caravelle/Multivan. Сила «немца» в широчайшем выборе: разные модели, версии, моторы, тип привода, оснащение. Слабость – в высоких ценах: минимально-достаточный вариант Transporter Kombi обойдется в 1-1,1 млн. грн., в итоге автомобиль примерно на 100-200 тыс. грн. дороже сравнимого Renault Trafic. А «начальный» Multivan (скоро расскажу) только стартует с 1,6 млн. грн. или $59 тыс. – т.е. примерно вдвое дороже! Ситуация с автомобилями Citroen и Peugeot сложнее: в гамме «французов» есть начальные недорогие версии за 800-900 тыс. грн, присутствуют хорошие средние варианты ценой около 1-1,1 млн. грн. (включая версии с АКПП), плюс предлагается даже VIP-версия с роскошной отделкой и эксклюзивным оснащением. В конкуренты Renault Trafic можно записать Hyundai H-1 (уходящая или новая модель), а также парочку автомобилей Ford – Transit/Tourneo Custom. В этих случаях есть варианты с более мощными моторами, и с АКПП, и с лучшим оснащением. Но также во всех этих случаях ценник только начинается примерно с 850-900 тыс. грн и легко уходит к 1,1 млн. грн. Наконец, в 2019 году на рынок выходит и Toyota – с моделями Proace/Proace Verso: фактически копии автомобилей Citroen и Peugeot, но с более высоким ценником – от 1,1 млн. грн. за пассажирскую версию. В итоге если не сильно увлекаться опциями, то относительно почти всех конкурентов Renault Trafic поможет сберечь 100-200 тыс. грн.

В этом классе конкурентов немного, но они сильны: известное имя, широкий выбор версий и оснащения, варианты с АКПП и полным приводом, мощнее моторы. Но и цены выше. Если выбирать по соотношению «размер/простор/багажник/цена», то начально-средний Renault Trafic Combi за 800-900 тыс. грн. выглядит хорошо. Но чем выше запросы и больше бюджет (около 1 млн. грн. и выше) – тем слабее позиции Renault и сильнее позиции конкурентов.

Стоимость содержания

В городе при плавной езде и отсутствии пробок автомобиль укладывается в 7,5-8 л на 100 км пути. Однако пробки или динамичные разгоны или существенная нагрузка могут поднять эту отметку до 9-10 л, а если все три фактора сойдутся вместе – то можно получить расход 10,5-11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимается 7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Опционально предлагается несколько программ увеличения гарантии: максимум 5 лет или 200 тыс. км пробега – это опция за 44 тыс. грн. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость обычного ТО составляет 4,8 тыс. грн, расширенное ТО обойдется в 8-10,2 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Безопасность

Стандартная программа испытаний Euro NCAP завершилась для Renault Trafic со средним результатом: 3-звездная оценка из 5-звездного максимума. Минусы: высокие нагрузки на тело пассажира при фронтальном ударе, риск повреждения шеи, неважная защита пешеходов и оснащение системами помощи водителю. Но и явные плюсы есть: хорошая защита головы и груди водителя, отличная «детская» безопасность.

В итоге

Если кратко подвести итоги, то Renault Trafic – это «Renault Logan в формате вэна». В чем суть: автомобиль Renault Trafic не может предложить широкого выбора версий, «автомата», полного привода, эксклюзивного оборудования – здесь все на «минималках». Поэтому требовательного бизнес-покупателя автомобиль вряд ли устроит. Да и обычный глава большого семейства скорее выберет АКПП и лучшую отделку салона вместо дополнительного полуметра длинны кузова. Но в характеристиках «на бумаге» автомобиль старается дать максимум: самый большой, самый экономичный, самый выгодный. В итоге Renault Trafic оказывается правильной покупкой – но только с точки зрения «корпоративного калькулятора» и с учетом своей цены.

Плюсы:

+ Вместительный салон, большой багажник: даже по меркам класса – Trafic в лидерах

+ Хороший мотор – тяга и мощность, тишина, экономичность

+ Заманчивая цена – один из самых доступных в классе

Минусы:

— Нет выбора версий: тип и размер кузова, АКПП и полный привод, разные комплектации…

— Как не «наряжай» – все равно проступает суть недорогого фургона

Технические характеристики Renault Trafic Combi L2H1 1.6 dCi 140 МКП-6

Кузов – вэн, 9 мест

Габариты – 5,4 х 1,96 х 1,97 м

Колесная база – 3,5 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 1,8 куб. м (8-9 мест) до 4,1 куб. м (5-6 мест)

Грузоподъемность – 1 049 или 1109 кг (в зависимости от исполнения)

Минимальная снаряженная масса – 1 901 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 140 л.с. при 3 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 74 л.с. на 1 т; 179 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с

Максимальная скорость – 181 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Trenta M+S 195/75R16

Минимальная цена автомобиля – от 811 тыс. грн. или $29 тыс. (2018 г.в.)

Цена тестового автомобиля – около 1,018 млн. грн. или $36,4 тыс.

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

первые подробности и фото — Автоновости дня

Компания Mercedes-Benz представит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения 2023 года

Выход Mercedes-Benz GLC второго поколения уже не за горами. Несколько часов назад это подтвердила пресс-служба немецкого бренда, показавшая прототип кроссовера на фотографиях и раскрывшая все основные подробности о нем.

Новый Mercedes-Benz GLC. Фото Mercedes-Benz

Кузов запечатленного тестового мула хоть и закамуфлирован, но какие-то базовые вещи можно понять уже сейчас. Например, то, что экспериментов с внешностью GLC не будет, и мы увидим лишь точечные, эволюционные изменения, подгоняющие дизайн под современную стилистику производителя.

Зато подрастут габариты. Например, кузов кроссовера 2023 модельного года удлинится сразу на 60 миллиметров (до 4718 мм) и окажется даже больше, чем у BMW X3 и Audi Q5. Колесная база по сравнению с предшественником растянется на 15 миллиметров и составит 2888 миллиметров, что позволит увеличить и салон, и багажник, объем которого вырастет с 550 до рекордных для модели 600 литров.

Оформить салон нового GLC планируется так же, как и новый C-Class – с цифровой «приборкой» на планшете и огромным вертикальным экраном на центральной консоли диагональю 11,9 дюйма. Также обещан существенный прогресс в шумоизоляции, для улучшения которой «мерседесовцы» дополнительно обработают центральный тоннель специальным 2-миллиметровым покрытием на основе битума.

Технически GLC второго поколения тоже унифицируют с C-классом. В первую очередь их «сроднит» общая модульная платформа MRA2 с подруливающей задней осью (пока таковой нет ни у одной модели в сегменте) и опциональной пневмоподвеской, а во вторую – одна гамма двигателей.

Основу последней составят «турбочетверки»: бензиновые GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.), а также дизельные GLC 220 d (200 л.с.) и GLC 300 d (265 л.с.). Выбьется из этого ряда лишь одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным 3,0-литровым турбодизелем, которой нет у C-класса. Рядом с каждым из этих моторов будет встроен небольшой 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Читайте также

Все остальные модификации будут гибридными. Среди них, в том числе, окажутся подзаряжаемые гибриды GLC 300 e, GLC 400 e и GLC 300 de, каждому из которых положен четырехцилиндровый двигатель (первым двум – бензиновый, третьему – дизельный) и девятиступенчатый «автомат» со встроенным электромотором мощностью 136 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году. Тогда же выйдет и купеобразный GLC Coupe нового поколения, а вот базовый GLC дебютирует уже в ближайшие месяцы.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

НОВЫЙ RENAULT TRAFIC COMBI И НОВЫЙ RENAULT SPACECLASS: ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИЯТНОГО ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ

Продав более двух миллионов автомобилей за 40 лет, Renault укрепляет ДНК своего культового Trafic, повышая дизайн, производительность и безопасность, начиная с пассажирских версий. Новый Trafic Combi для пассажирских перевозок и New SpaceClass для перевозки VIP-клиентов более элегантны, имеют более выразительный дизайн, новые системы помощи водителю и более широкий выбор двигателей.Эти автомобили в значительной степени являются частью вселенной частных автовладельцев. Учитывая, что они были разработаны для местных органов власти и больших семей, VIP-транспортных служб и клиентов, ищущих приключений, каждый обязательно найдет именно то, что ищет. Что касается коммерческой версии New Trafic, вы обнаружите ее в конце 2021 года.
Жан-Батист Модюи, коммерческий директор Vans, Groupe Renault

Новый Trafic Combi  особенно подходит для больших семей, а также компаний и местных органов власти, предоставляющих услуги по перевозке людей.Он удовлетворяет потребность в более модульных сиденьях без ущерба для комфорта и места для хранения.

Новый SpaceClass предназначен для самых взыскательных клиентов, которые ценят универсальность, простор и эксклюзивный комфорт.

Туристическим компаниям и специалистам по VIP-перевозкам понравится SpaceClass Signature версии с кожаной обивкой и салоном бизнес-класса. Его можно без особых усилий превратить в по-настоящему мобильную гостиную (вместимостью до пяти человек, сидящих лицом к лицу) со съемным центральным столом и отдельными выдвижными поворотными сиденьями.

Клиенты, ищущие уединения, найдут именно то, что им нужно, в модели SpaceClass Escapade версии . Многоместное сиденье, спроектированное как транспортное средство для отдыха, легко трансформируется в кровать (длиной до 1,90 м). Съемный стол и дополнительная лампа для чтения сбоку делают его идеальным компаньоном для отдыха без стресса.

Новые модели Trafic Combi и New SpaceClass будут доступны с мая 2021 года. 

Renault добавляет новый гигантский микроавтобус Master Minibus в местную линейку фургонов — NZ Autocar

Renault New Zealand собирается запустить новый 12-местный вариант микроавтобуса своего полноразмерного фургона Master в этом месяце, добавив к существующему фургону с заводской табличкой и вариантам переоборудования.

В отличие от стандартного фургона Master, который доступен с четырьмя вариантами длины колесной базы, Minibus доступен только в одном варианте с удлиненной колесной базой, с расстоянием между колесами 4,3 метра и общей длиной 6,2 метра.

Цена на новый вариант в единственной комплектации составляет 72 990 долларов США, включая трехлетнюю гарантию или 350 000 км пробега и трехлетнюю помощь на дороге.

Под капотом находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт и крутящим моментом 350 Нм.Он поставляется исключительно в паре с автоматизированной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Renault.

Цифры могут показаться скромными, но, по словам Renault, их достаточно, чтобы присвоить минибусу 2,5-тонный рейтинг буксировки с тормозами.

Внутри багажное отделение рассчитано на внушительные 3500 литров грузового пространства, а крыша вмещает еще 200 кг объема. Есть также 1,88-метровое внутреннее пространство для стоячих ног, а низкий пол Master спроектирован так, чтобы облегчить жизнь пассажирам.

Renault может похвастаться тем, что полная масса микроавтобуса 3500 кг означает, что любой, у кого есть стандартные автомобильные права, может управлять им.

В дополнение к необходимым технологиям безопасности, таким как система помощи при трогании на подъеме, датчики парковки задним ходом, камера заднего вида и электронный контроль устойчивости, микроавтобус также включает в себя стеклобой, огнетушитель и трехточечные ремни для всех пассажиров.

«Микроавтобус Renault Master — идеальный вариант для туроператоров, домов престарелых, школ, спортивных клубов и любых предприятий, которым необходимо безопасно перевозить людей», — говорит генеральный директор Renault New Zealand Сэм Уоллер.

«Спецификация позволяет управлять микроавтобусом с обычными автомобильными правами, позволяющими управлять транспортным средством широкому кругу сотрудников».

Представлены новые фургоны Renault Master и Trafic, а также концепт Plus Electric

Компания Renault одновременно представила новые версии своих популярных фургонов Master и Trafic, а также новый концептуальный электрический фургон, являющийся прообразом нового Kangoo.

Флагманская модель Master подверглась фейслифтингу благодаря новому дизайну передней части с С-образной подсветкой, заимствованной у автомобилей Renault, а также новой, более высокой решетке радиатора.Тем временем внутри новая приборная панель получает хромированную отделку для более качественной отделки, более качественную обивку и полную интеграцию информационно-развлекательного экрана.

Однако под кожей изменения, возможно, более выражены. Есть система камеры заднего вида и система бокового ветра, которая помогает водителю скорректировать любое изменение направления, вызванное ударом воздуха о боковые панели автомобиля. Говорят, что активируемая на скорости более 43 миль в час (70 км/ч) система обеспечивает до половины усилия на рулевом колесе, необходимого в «экстремальных» условиях.

25 Фото

Другие системы помощи водителю включают в себя передние датчики парковки, датчик, который обнаруживает транспортные средства в слепой зоне над плечами водителя, и автономное экстренное торможение, которое работает на шоссе и городских скоростях для предотвращения или смягчения последствий надвигающихся аварий, если водитель не заметил опасности.

Под капотом нового фургона будет находиться новая линейка 2,3-литровых дизельных двигателей, доступных с выбором мощности и коробок передач.Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач с выходной мощностью двигателя до 178 л.с. А для тех, кто работает в городах, Renault также предложит электрическую версию Master, которая может похвастаться запасом хода в 75 миль (121 км) и предназначена для так называемых поставок «последней мили».

20 Photos

Тем временем меньший по размеру Trafic также подвергся небольшой хирургической операции. Как и Master, он унаследовал С-образную форму фар и новую решетку радиатора, а в салоне появились матовые хромированные кнопки и новая обивка.Как и у Master, в моторном отсеке произошли изменения: 2-литровые дизельные силовые установки были обновлены и теперь могут быть установлены вместе с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Однако, в отличие от Master, будут пассажирские версии Trafic, предназначенные для больших семей или фирм, производящих микроавтобусы. Версия SpaceClass будет роскошным вариантом с кожаными сиденьями и легкосплавными дисками с алмазной отделкой, в то время как Trafic Passenger будет более утилитарным и практичным вариантом.

16 Фото

Еще дальше в линейке находится новый концепт Kangoo ZE.Говорят, что для предварительного просмотра электрического фургона Kangoo следующего поколения в исследовании дизайна используются более округлые линии, имитирующие легковые автомобили компании, а зеленые штрихи призваны показать место автомобиля в «рабочей» части предложения Renault.

«2018 год стал лучшим годом для бизнеса легких коммерческих автомобилей с точки зрения продаж: рост продаж составил 34% по сравнению с предыдущим годом, — сказал Дени Ле Вот, старший вице-президент подразделения легких коммерческих автомобилей Renault-Nissan. «В 2019 году мы продолжим обновление нашего модельного ряда, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.Благодаря развитию Renault Pro+ и нашему предложению подключенных услуг мы продолжим разработку точных и инновационных решений для поддержки развития бизнеса наших профессиональных клиентов».

Источник: Renault

Renault — PHVC Стильный и функциональный Renault

PHVC рады предложить пакеты лизинга микроавтобусов для Renault Master Minibus, одного из самых стильных микроавтобусов в Великобритании. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наших конкурентоспособных лизинговых сделках и финансовых пакетах.

Свяжитесь с нами сегодня. Отдел продаж: 01489 580333 Электронная почта: [email protected]

Мастер Микроавтобус

Наш 17-местный микроавтобус Master Minibus широко известен как один из самых стильных и качественных микроавтобусов на рынке Великобритании. Независимо от того, перевозите ли вы большие группы или берете напрокат частных лиц, у нас есть специальные функции, соответствующие вашим потребностям. Наш микроавтобус также в настоящее время является одним из лучших с точки зрения стоимости владения, что дает вам дополнительное преимущество и снижает ваши эксплуатационные расходы.

Благодаря автоматически активируемой электрической подножке, Bluetooth, системе предупреждения о выходе из полосы движения и дальнему и ближнему свету ваш микроавтобус является одним из лучших на рынке Великобритании. Он также имеет европейский одобренный тип транспортного средства M2 (ECWVTA 2001/85/EC107), чтобы обеспечить вам и оператору душевное спокойствие. Ваши сиденья омологированы по стандарту M1, поэтому вы можете обеспечить уровень безопасности автомобиля, когда перевозите свой самый ценный груз – людей!

Стандартные функции

  • ESC (электронный контроль устойчивости) с Grip Xtend, системой помощи при трогании на подъеме и системой помощи при повороте прицепа
  • Электронный иммобилайзер
  • ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия)
  • AEBS — Активная система экстренного торможения
  • Предварительная проводка сигнализации
  • 80-литровый топливный бак
  • 22-литровый бак AdBlue
  • Электрические передние стеклоподъемники

 

Как выглядит ваш фургон

  • 16-дюймовые стальные диски с малыми стайлерами
  • Боковые фонари
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Застекленная левая загрузочная дверца
  • Левая и правая боковые панели – застекленные с неоткрывающимися окнами
  • Двери для чтения – остекленные и 180 градусов

Сделайте ваше путешествие комфортным

  • 2 подстаканника на центральной консоли
  • Сиденье водителя — с регулировкой по высоте, регулировкой поясничной опоры и подлокотником
  • Регулируемое по высоте рулевое колесо
  • Рельс доступа
  • Центральное верхнее освещение
  • Освещение трапа
  • Индивидуальные прожекторы
  • Полка для хранения над сиденьями

Защита вас и вашего груза

  • Ремни безопасности – 3-точечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями (только спереди)
  • Цифровой тахограф
  • Ограничитель скорости двигателя – 62 миль/ч/100 км/ч (в соответствии с требованиями законодательства)
  • 1 аптечка
  • 2 пенных и водяных огнетушителя по 2 кг
  • Система ремонта шин (ilo запасное колесо)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Автоматический дальний ближний свет и передние противотуманные фары

Оставайтесь на связи

  • Радио DAB с CD, Bluetooth® и USB-подключением**
  • Розетка 12 В на стойке D

Охрана и безопасность

Интерьер

  • Задние точки крепления
  • Без перегородки и задних сидений
  • Обивка Kaleido – темно-серый
  • (стандарт для TRABUS)

Внешний вид

  • Боковые габаритные огни — только LWB

Новый электрический фургон Nissan Townstar представляет собой переименованный Renault Kangoo

Компания Nissan представила совершенно новый компактный электрический фургон под названием Townstar, но если вы знакомы с европейским рынком коммерческих автомобилей, вы обнаружите, что это не так уж и ново.

На самом деле, это переименованный Renault Kangoo 2021 года выпуска, который будет доступен с двумя вариантами силовых агрегатов: полностью электрическим или 1,3-литровым бензиновым. Очевидно, здесь мы сосредоточимся на первом, тем более что Nissan Townstar EV заменяет ранее доступный в Европе e-NV200.

Подобно Kangoo E-Tech Electric, с которым он использует платформу Alliance CMF-C, электромобиль Nissan Townstar EV будет представлен в версиях фургона и комбинированного (пассажирского) автомобиля. По сравнению с полностью электрическим Kangoo, Nissan Townstar имеет немного другую переднюю часть, вдохновленную Ariya.Он имеет более узкие светодиодные фары, фирменную решетку радиатора с рисунком Кумико и отличный бампер.

Вид сбоку, задняя часть и интерьер в значительной степени идентичны Renault, за исключением обязательных значков Nissan. Интересно, что это первая европейская модель с новым логотипом Nissan.

Как и Kangoo E-Tech, Nissan Townstar EV питается от аккумулятора емкостью 44 кВтч, что обеспечивает запас хода до 285 км (177 миль) в ожидании омологации. Электродвигатель развивает крутящий момент 245 Нм (180 фунт-фут) и мощность до 90 кВт (120 л.с.) на передние колеса.

16 Фото

Варианты зарядки будут включать стандартную мощность 11 кВт или дополнительную мощность 22 кВт, при этом Nissan заявляет, что время зарядки (DC) от 0% до 80% составляет 42 минуты. Автопроизводитель заявляет, что трансмиссия Townstar сочетает в себе интеллектуальное управление энергопотреблением и эффективное охлаждение аккумуляторной батареи в одном оптимизированном пакете.

Для Townstar будет доступен набор из более чем 20 передовых технологий, в том числе функции ADAS, такие как система помощи при вождении на шоссе ProPilot, система помощи при боковом ветре, система помощи при раскачивании прицепа, интеллектуальное экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов и система помощи при движении по перекрестку, а также а также парковку без помощи рук и интеллектуальный круиз-контроль.

Townstar также впервые в сегменте компактвэнов интегрирует монитор кругового обзора Nissan (AVM), отображающий 360-градусный обзор пространства вокруг автомобиля благодаря набору камер. Что касается информационно-развлекательной системы, она работает через 8-дюймовый сенсорный экран, связанный с 10-дюймовой цифровой приборной панелью, и предлагает такие функции подключения, как E-Call, Apple CarPlay/Android Auto и беспроводная зарядка телефона.

Nissan Townstar предлагает до 3,9 кубических метров грузового пространства с поворотной перегородкой, способной перевозить два европоддона и до 800 кг (1763 фунта) груза.Тяговое усилие составляет до 1500 кг (3307 фунтов). В грузовом отсеке расположены большие раздвижные двери по бокам и возможность установки французских дверей 60/40 с открытием на 180 градусов или багажного отделения сзади.

Лучшие электрические фургоны 2022 года | Auto Express

На рынке фургонов происходит революция. Электрический привод внедряется во всем спектре фургонов, и такие производители, как VW, Ford, Mercedes и Stellantis, присоединяются к таким признанным игрокам, как Nissan и Renault, предлагая электрифицированные фургоны для продажи в Великобритании.

В последние годы мы стали свидетелями появления больших электрических фургонов, в которых максимальный объем груза важнее полезной нагрузки. Они были представлены вместе с небольшими электрическими фургонами, которые предназначены для коротких городских маршрутов. Но по мере развития аккумуляторных технологий, когда увеличенная емкость аккумуляторов обеспечивает большую дальность полета, мы сейчас находимся на этапе, когда даже популярный класс фургонов среднего размера является жизнеспособным рынком для электрификации.

В целом, эти электрические фургоны разработаны с упором на так называемые службы доставки последней мили.В этой роли электрический фургон предлагает поездку с нулевым уровнем выбросов для поездки посылки из распределительного центра в конечный пункт назначения. Преимущества огромны для локального загрязнения воздуха, особенно в городских районах, и большинство фургонов предлагают запас хода, который будет приемлем для дневной работы на маршруте доставки.

Для пользователей фургонов, которые все еще не уверены, что полностью электрический фургон впишется в их рабочую жизнь, также есть несколько гибридных вариантов с подключаемым модулем. Ford предлагает свой Transit Custom среднего размера в качестве подключаемого гибрида, в то время как производитель такси LEVC теперь имеет фургон VN5, увеличивающий запас хода, который работает на электричестве, но имеет на борту бензиновый двигатель-генератор, чтобы помочь справиться с беспокойством по поводу запаса хода.

Независимо от того, выберете ли вы полностью электрическую или подключаемую гибридную силовую установку, вы обнаружите, что эти фургоны имеют тот же объем грузового отсека, что и их дизельные аналоги. Умная компоновка позволяет аккумулятору часто располагаться под полом грузового отсека, а электродвигатель и автоматическая коробка передач занимают меньше места и снижают вес по сравнению с дизельной трансмиссией. Это имеет положительный побочный эффект, потому что это означает, что вес полезной нагрузки не падает резко из-за установки тяжелой батареи.

Такие производители, как Volkswagen, Mercedes, Citroen/Peugeot/Vauxhall/Toyota и Fiat, взяли свои существующие дизельные фургоны и переоборудовали их в электроприводы – относительно простая работа в условиях большого плоского металлического пространства, которое можно найти в задней части большинства фургонов. .Но есть и новички в классе. Как уже упоминалось, LEVC адаптировал свое такси с увеличенным запасом хода в фургон, в то время как Maxus запустил полностью электрический e Deliver 3, который не связан ни с одной другой продаваемой моделью Maxus.

В настоящее время правительство предлагает Plug-in Van Grant, который похож на электромобиль, но с несколькими существенными отличиями. Во-первых, скидка составляет до 5000 фунтов стерлингов, что значительно больше, чем автогрант. Любой электрический фургон соответствует требованиям, а также фургоны меньшего размера с полной массой транспортного средства (GVW) менее 2.5 тонн могут получить до 35 процентов от покупной цены, но не более 2500 фунтов стерлингов. Фургоны полной массой от 2,5 до 3,5 тонн также имеют право на 35%, но с повышенным пределом до 5000 фунтов стерлингов.

Технически, подключаемый гибридный фургон, способный проехать 60 миль в режиме EV и с выбросами CO2 менее 50 г/км, также может претендовать на получение гранта, но такой модели в настоящее время не существует.

Это полезная экономия, потому что электрические фургоны дороже дизельных версий. Стремясь противостоять высокой первоначальной стоимости электрического фургона, многие производители предпочитают смотреть на общую стоимость владения (TCO) электрического фургона, потому что, хотя первоначальные затраты высоки, вы можете сэкономить сотни на ежедневных эксплуатационных расходах. главным образом с точки зрения затрат на топливо, но также и с точки зрения налогов.

Вы ищете электрический фургон? Если да, то вот алфавитный список электрических фургонов и подключаемых модулей, которые продаются сейчас и скоро поступят к ближайшему дилеру фургонов.

Лучшие электрические фургоны 2022

Прокрутите вниз, чтобы получить более подробную информацию обо всех современных моделях электрических фургонов… Цена от:  26 450 фунтов стерлингов

  • В продаже: Сейчас
  • Запас хода на электротяге: До 205 миль
  • Объем багажника: До 6.6 куб.м.
  • Перед новыми электрическими Berlingo, Partner и Combo у дилеров должны появиться среднеразмерные e-Dispatch, e-Expert и Vivaro-e. Они доступны для заказа уже сейчас, и, как вы можете видеть из рисунков, несмотря на то, что это более крупные фургоны (доступные с длиной кузова L1 и L2 и одинарной высотой крыши), предлагается более широкий модельный ряд. Выберите большую батарею на 75 кВтч, и запас хода составит 205 миль по WLTP, в то время как даже фургон на 50 кВтч проедет 143 мили при полной зарядке.

    Расположение батареи не влияет на грузоподъемность.Объем груза достигает 6,6 кубических метров, если вы добавите дополнительную переборку для сквозной загрузки, а масса полезной нагрузки до 1275 кг также не сильно отстает от дизельных вариантов. Однако имейте в виду, что полная загрузка уменьшит общий запас хода фургона.

    Доступна быстрая зарядка мощностью до 100 кВт, поэтому вы сможете зарядить аккумулятор емкостью 50 кВтч до 80 процентов за полчаса, а аккумулятор емкостью 75 кВтч — за 45 минут. В стандартную комплектацию фургона входит зарядная система мощностью 7,4 кВт, а для загруженных водителей доступно зарядное устройство мощностью 11 кВт.

    Помимо новейших аккумуляторных технологий, эти три фургона оснащены функциями безопасности и связи из модельного ряда автомобилей PSA Group. Есть полная возможность подключения и доступ со смартфона к различным функциям, в то время как пассажирский вариант с двойной кабиной предлагает еще один практичный вариант для рабочих пользователей.

    Citroen e-Berlingo/Peugeot e-Partner/Toyota Proace City Electric/Vauxhall Combo-e

    • Цена от: 27 000 фунтов стерлингов
    • В продаже: Up
    • Electric Range: 8 миль

      0

      7

    • Объем груза: До 3.3 кубических метра

    Citroen e-Berlingo, Peugeot e-Partner, Toyota Proace City Electric и Vauxhall Combo-e имеют одну и ту же основу: батарея емкостью 50 кВтч обеспечивает запас хода до 170 миль без подзарядки. Это самый маленький электрический фургон в соответствующих линейках, он выпускается в вариантах кузова L1 и более длинном L2 с максимальной вместимостью до 3,3 кубических метра. Спереди также есть три места, так что много универсальности упаковано в маленькую площадь.

    Быстрая зарядка CCS со скоростью до 100 кВт также должна оказаться полезной для операторов, а это означает, что эти фургоны можно зарядить до 80 процентов примерно за полчаса — идеально, чтобы вернуть их в дорогу для новой смены. .Три режима вождения регулируют мощность между 81 л.с., 108 л.с. и 134 л.с., причем самый мощный дает довольно резкие реакции в порожнем состоянии. Большинство водителей сочтут среднюю настройку самой плавной.

    Также может быть причина предпочесть Toyota своим братьям и сестрам Stellantis. Как и его легковые автомобили, на этот небольшой электрический фургон также распространяется последняя 10-летняя гарантия бренда, которая значительно дольше, чем предлагается в других версиях.

    Citroen E-Relay / Peugeot E-Boxer / Vauxhall Movano-E

    • Цена от: £ 56 723
    • На продажу: Now
    • Электрический диапазон: До 169 миль
    • Громкость грузов : 8 кубических метров

    С такими фургонами, как Renault Master ZE и Maxus EV80, уже выставленными на продажу, Citroen и Peugeot медленнее выходят на рынок больших электрических фургонов.До сих пор электрифицировать более крупные модели в своих соответствующих диапазонах приходилось компаниям, занимающимся переоборудованием послепродажного обслуживания, но теперь есть Citroen e-Relay и Peugeot e-Boxer, чтобы бороться за свои углы.

    Существует два варианта аккумуляторов: 44 кВтч или 62 кВтч, что означает, что максимальная дальность действия составляет 169 миль (141 миля в версии 44 кВтч). Как и у конкурентов, электрическая технология была установлена ​​в фургоне без ущерба для грузовых объемов, поэтому в нем столько же места, сколько и в дизельных версиях.

    Fiat E-Ducato

      • Цена от: £ 56,625
      • на продажу: Now
      • Электрический диапазон: до 224 миль
      • Объем грузов: 10-17 кубометров

      Ducato — еще один фургон, который до сих пор только когда-либо был преобразован в электрический фургон специалистами по переоборудованию. Но серийный E-Ducato обещает покупателям электрических фургонов широкий выбор индивидуальных опций. Существует 3 длины и 3 высоты фургона для 28 вариантов кузова, а также вариант шасси с кабиной и даже пассажирская версия с количеством мест до 9.

      В объемах грузов трудно ошибиться, в то время как Fiat также предлагает автомобили с полной массой до 4,25 тонны (если позволяет лицензия). Полезная нагрузка также достигает 1,9 тонны.

      Можно выбрать одну из двух батарей, 47 кВтч или 79 кВтч, которые обеспечивают запас хода 137 миль и 224 мили соответственно. Скорость зарядки достигает 22 кВт, а это означает, что 80-процентная зарядка может занять всего два с половиной часа для меньшей батареи (4 часа для большей батареи).

      Levc VN5

        • Цена от: £ 46 5009
        • £ 46 5009
        • в продажу: Now
        • Электрический диапазон: 58 миль (300 миль в общей сложности)
        • Объем грузов: 5 кубометров

        Несколько иной подход к технологии подключаемых гибридных фургонов исходит от LEVC и ее фургона на базе такси VN5.Есть бензиновый двигатель, как и в Transit Custom PHEV, но это генератор, мощность которого передается на электродвигатель, а не на колеса.

        Аккумулятор емкостью 31 кВт⋅ч позволяет VN5 проехать на электротяге 58 миль. Когда батарея разряжена, двигатель включается, и фургон может проехать до 300 миль. Это означает, что VN5 — это жизнеспособный повседневный фургон, который сможет работать так же, как дизельный фургон, и если вы держите аккумулятор заряженным, то вы можете даже не беспокоить бензиновый двигатель в большинстве поездок.

        В салоне грузоподъемность 830 кг и объем груза 5 кубометров, так что VN5 не самый большой фургон, но для городских перевозок его должно хватить.

        Ford Transit Custom Phev

        • Цена от: £ 38 077
        • На продажу: Сейчас
        • Электрический диапазон: 35 миль (310 миль)
        • Громкость грузов: до 6 кубических метров

        Если полностью электрический фургон не совсем вписывается в ваши бизнес-планы — например, вы совершаете слишком много дальних поездок — тогда Transit Custom PHEV может стать для вас альтернативой.У него компактный аккумулятор, спрятанный под полом багажного отделения, так что опять же объем загрузки стандартного Custom не изменился, но под капотом также находится 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом.

        Двигатель может либо питать фургон, либо заряжать аккумулятор (хотя последнее оказывает значительное влияние на экономию топлива), а Ford предлагает ряд режимов вождения, которые помогут вам управлять потреблением энергии. Гибридный режим наилучшим образом использует накопленную энергию между аккумулятором и топливным баком, а также есть режим EV, в котором двигатель не включается, пока аккумулятор не разрядится, и функция сохранения.Это позволяет вам работать на мощности двигателя до тех пор, пока вам не понадобится батарея, например, когда вы достигнете зоны вождения с нулевым уровнем выбросов. Еще лучше тот факт, что Ford предлагает технологию отслеживания, которая позволяет настроить автоматическую активацию этих функций во время вождения.

        С 35-мильным запасом хода электромобиля этого достаточно для множества коротких прыжков в перегруженных городских районах. Добавьте резервный бензиновый двигатель, и вам не придется беспокоиться о разрядке.

        Renault Zoe Communication

        • Цена от: £ 26 450
        • На продажу: Сейчас
        • Электрический диапазон: до 245 миль
        • Громкость грузов: до 1 кубического метра

        Renault Zoe Van поступил в продажу в середине 2020 года и является самым маленьким электрическим фургоном, продаваемым в Великобритании.Он основан на супермини-каре Zoe, внешний вид которого практически не изменился. Он сохраняет пятидверную форму Zoe, а также переднюю кабину, поэтому вы сможете воспользоваться новейшей технологией сенсорного экрана, которая также используется в Clio.

        Внешне он такой же, как у супермини Zoe, что означает аккумулятор на 50 кВтч и технологию адаптивной зарядки, позволяющую заряжать аккумулятор из различных источников, а также заявленный Renault запас хода в 245 миль

        Есть стальная сетчатая перегородка за передними сиденьями, а подушки задних сидений, ремни безопасности и все их крепления были удалены.На месте ровный пол, который простирается от перегородки до внутренней части задней двери, создавая ровную грузовую площадку.

        Maxus e Доставка 3

        • Цена от: £ 30 000
        • на продажу: Сейчас
        • Электрический диапазон: до 151 миль
        • Громкость грузов: до 6,3 кубических метров

        e Deliver 3 — это электрический фургон Maxus следующего поколения. Это более продвинутый дизайн, чем у EV80, с более четким внешним видом и улучшенными технологиями.Доступны два варианта аккумуляторов — 35 кВтч и 52,5 кВтч, поэтому предлагается диапазон от 99 до 151 мили, в зависимости от аккумулятора и длины фургона, который вы выберете. Полезная нагрузка также варьируется от 865 кг до 945 кг.

        Также доступно множество вариантов зарядки, при этом быстрая зарядка от общедоступной точки постоянного тока занимает всего 45 минут. Электродвигатель мощностью 121 л.с. передает мощность на передние колеса, освобождая грузовой отсек от каких-либо механических компонентов.

        Mercedes Esprinter

          • Цена от: £ 51,950
          • £ 51 950
          • На продажу: Now
          • Электрический диапазон: 83 мили
          • Грубый груз: 11 Кубических метров

          Esprinter наконец-то теперь доступен ; мы проехали прототип еще в 2018 году.В то время большой фургон компании использовал тот же электродвигатель и аккумулятор, что и меньший eVito, с аккумулятором на 41 кВтч, обеспечивающим запас хода в 71 милю. Серийная версия использует больше места под грузовым полом, поэтому она имеет большую мощность 55 кВтч, предлагая диапазон до 83 миль с ограничителем скорости 75 миль в час или 96 миль с ограничением 50 миль в час. Доступны скорости перезарядки 7,2 кВт, 20 кВт и 80 кВт, при этом самая быстрая зарядка батареи достигает 80% за 30 минут.

          В то время как аккумулятор снижает вес полезной нагрузки, грузовой объем в 11 кубических метров остается неизменным в едином кузове, в котором должен был предлагаться eSprinter.Как и в случае с eVito, есть настройки привода, которые предлагают разные уровни сопротивления, чтобы помочь зарядить аккумулятор во время движения.

          Mercedes Evito

            • Цена на продажу: £ 40 895
            • £ на продажу: сейчас
            • Электрический диапазон: 92 мили
            • Громкость грузов: до 6,6 кубометров

            Evito первый полностью электрический фургон от Mercedes, и если вы совершаете только короткие поездки, то он предлагает все преимущества стандартного Vito, но с нулевым уровнем выбросов.Аккумулятора на 41 кВтч хватает на расстояние до 92 миль, в то время как фургон едет так же, как дизельный Vito, может быть, даже более плавно, потому что он работает только в автоматическом режиме.

            Доступны две длины кузова, и оба они имеют тот же объем груза, что и стандартные версии фургона, с шестью и 6,6 кубическими метрами соответственно. Зарядка осуществляется через розетку, где находится заливная горловина дизельного двигателя, а аккумулятор можно зарядить за шесть часов при мощности 7,2 кВт, хотя возможности быстрой зарядки нет. Mercedes предлагает три режима вождения для поддержания заряда аккумулятора, а также предлагаются различные уровни сопротивления для рекуперации энергии при торможении и движении накатом.

            Renault Master E-Tech

            • Цена от: £ 53 080
            • £ 53080
            • На продажу: Now
            • Электрический диапазон: 115 миль
            • Громкость грузов: до 13 кубометров

            Master E-Tech устанавливает шаблон для фургонов доставки последней мили, которые мы видели в последние годы. Он предлагает максимальный объем груза для доставки посылок, а его запас хода приемлем для дневной работы. Хотя официальный диапазон составляет 115 миль, вы можете ожидать 75 миль при обычном использовании или всего 50 миль в холодную погоду, но тогда этого должно быть достаточно для большинства повседневных дел.Зарядка занимает от 6 до 17 часов.

            Предлагаются фургоны двух длин и двух размеров высоты, а также шасси с кабиной двух длин для переоборудования, так что любое дизельное переоборудование, о котором вы только можете подумать, теперь может быть электрифицировано.

            Volkswagen ABT E-Transporter

            • Цена от: £ 42 060
            • на продажу: от наличия Только
            • Электрический диапазон: 82 мили
            • Громкость грузов: 6.7 кубических метров

            Электронный транспортер был разработан независимым специалистом по электромобилям Abt, а не собственным проектом. Тем не менее, он официально санкционирован VW, поэтому он продается через дилеров VW и на него распространяется та же гарантия, что и на стандартный Transporter 6.1. Система электропривода доступна в одной длине кузова, но также доступна в пятиместной версии Kombi.

            В e-Transporter используется электрическая технология Abt e-Line, которая, по сути, представляет собой ходовую часть e-Golf, добавленную к фургону.Аккумулятор на 37,3 кВтч установлен под полом багажника, а электродвигатель мощностью 109 л.с. приводит в движение передние колеса. Это означает, что диапазон составляет 82 мили, что относительно скромно, но есть несколько вариантов зарядки, включая высокоскоростную зарядку CCS, которая может зарядить аккумулятор с нуля до 80 процентов за 45 минут. Используйте настенную коробку мощностью 7,2 кВт, и вы сможете зарядить ее за пять с половиной часов, поэтому ее легко зарядить за ночь.

            Узнайте, какие небольшие фургоны лучше купить прямо сейчас…

            Renault Goélette: микроавтобус Мартиника — Old Motors

            Набор редких французских машин из архива OldMotors сегодня; еще раз с Мартиники. Перед тремя пикапами Peugeot 403 стоит микроавтобус Renault Goélette, предназначенный для перевозки людей из Фор-де-Франс во внутренние районы Гро-Морн, а затем на восточную сторону острова и Ла-Трините.

            Все эти автомобили предназначены для работы, и все они сегодня редкость, хотя Peugeot значительно больше, поскольку они были построены до середины 1980-х годов.Goélette получил это название только в 1959 году, но фургон восходит к 1945 году. И он, и его сестра чуть меньшей грузоподъемности Renault Voltigeur дебютировали в конце того же года как новый 1000-килограммовый фургон Type 206 компании. с версией 1400 кг, выпущенной в 1949 году.

            Десять лет спустя 1000-й стал Voltiguer, а 1400-й — Goélette, поскольку Renault представила новый переднеприводный фургон под названием Estafette. Были также родственные сверхмощные версии весом более 2500 кг, которые позже стали называться Renault Galion.Все они были очень популярными грузовиками во Франции и франкоязычных странах и территориях, но история всех этих фургонов и грузовиков восходит к довоенным временам.

            Фургоны и грузовики с передним управлением

            Еще в 1934 году Renault хотела производить грузовики с передним управлением. Рено полагал, что грузовые автомобили на базе легковых автомобилей и обычные кабины с передним расположением двигателя отводят слишком много места для двигателя и недостаточно для грузового отсека.

            В 1937 году Renault выпустила первый такой грузовик — модель 2.от 5 до 3-тонного типа AGP, и пытался популяризировать эту концепцию. AGP продавался вместе с грузовиками компании с обычной кабиной, но компания продолжала совершенствовать блок переднего управления и в конечном итоге отказалась от обычных грузовиков. Идея, однако, еще не дошла до еще меньших транспортных средств, где эффективность использования пространства была еще важнее.

            Соперничающие компании Citroën и Chenard-Walcker, последняя в то время переживала значительный финансовый упадок, примерно в то же время выдвинули аналогичные идеи относительно небольших грузовиков и фургонов с передним управлением.Citroën был первым, выпустив в 1939 году фургон TUB. Хотя TUB (Traction Utilitaire type B) не производился в реальных количествах, его форма в виде буханки хлеба и поразительная эффективность использования пространства явно были большим преимуществом для операторов коммерческих транспортных средств в европейских городах с их тесными рамками и средневековой планировкой.

            Во время нацистской оккупации Renault построила длинную цепочку военных грузовиков с передним управлением на основе типов AGx, а Type 206 был их продолжением, только что уменьшенным в масштабе под руководством инженера Фернана Пикара.После войны Франции понадобились коммерческие грузовики, и новый небольшой фургон с передним управлением стал естественным развитием тяжелых грузовиков типа AG.

            Он был готов к середине 1945 года и хорошо вписывался в «План Понса», план рационализации французской автомобильной и грузовой промышленности технократа Поля-Мари Понса и министра промышленности Робера ЛаКоста. В соответствии с этим планом Renault и Chenard-Walcker должны были производить фургоны грузоподъемностью от 1000 до 1400 кг, а Citroën должен был сосредоточиться на более крупных грузовиках.

            Базовая рабочая лошадка, 1000-килограммовый фургон, 1954 г. (Фото: Renault)

            Новый 1000KG вписался как нельзя лучше, но Citroën полностью проигнорировал план и превратил фургоны TUB/TUC в фургон H-van, который стал бестселлером и заставил Renault вернуться к чертежной доске для разработки чего-то меньшего, чем фургоны Type 206. . Между тем, 1000-килограммовый фургон и его 1400-килограммовая модификация пользовались огромным успехом.

            Модель 1000KG была прочной, простой и компактной. Это был большой металлический ящик на обычной раме с задним приводом; и первоначально мощность исходила от древнего двигателя Renault Type 603, впервые произведенного в 1919 году и мощностью 1000 кг на 2.4-литровый агрегат мощностью 48 лошадей. Позже он получил более мощный и современный, но меньший по размеру двигатель от Renault Frégate, а после несколько дизелей.

            Он должен был заполнить нишу между крошечным фургоном Renault Juvaquatre и большими тяжелыми грузовиками Renault. Сначала у него не было конкурентов, но CPV Chenard-Walcker появился в конце 1946 года, а H-van примерно через год.

            1000 кг для Goélette

            Модель 1000KG постепенно улучшалась с течением времени, заменяя компоненты деревянной рамы металлом, получая версию для более тяжелых условий эксплуатации и, в конечном итоге, превращаясь в широкий спектр конфигураций, включая версии 4WD, предназначенные для использования в пустыне, в первую очередь на алжирских нефтяных месторождениях.

            Одной из самых редких версий грузовика является 1000-килограммовый фургон Marchande или «Купец», у которого были откидные борта, чтобы фермеры и торговцы могли продавать товары в городах и деревнях. Его также можно было использовать в теплом климате в качестве микроавтобуса «на пленэре», как этот.

            Бортовые фургоны были распространены в большинстве стран до появления современных супермаркетов, и в Детройтской Большой тройке также были грузовые автомобили с рулонными бортами, но никогда не с передним управлением. Супермаркеты и бегство в пригороды в эпоху после Второй мировой войны означали, что после 1960 года в США местные грузовики с продуктами в значительной степени ушли в прошлое, но в других странах рыночные грузовики продолжали существовать долгое время и до сих пор. существует в определенных формах.

            Решение Citroën проигнорировать Plan Pons означало, что Renault, в конце концов, вернулась к истокам, чтобы выяснить, как конкурировать с более популярным H-фургоном. Результатом стал немного меньший фургон Estafette 1959 года, первый переднеприводный продукт Renault и гораздо более похожий на H-фургон с низкорамным полом.

            При разработке Estafette инженеры Renault смотрели на VW Type 2, так как автомобиль с задним расположением двигателя был бы дешевле в постройке со всей имеющейся у Renault инфраструктурой с задним расположением двигателя, но решили, что пол слишком высок.

            Когда появился Estafette, 1000KG и 1400KG внезапно получили названия, меньший стал Voltigeur, а больший Goélette.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.