Рено сандеро степвей 2019: Купить Renault Sandero с пробегом 2019 года по цене от 1 049 000 рублей в Нижнем Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

Рено Sandero Stepway 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Renault можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Рено с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Renault 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Рено близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Рено Sandero Stepway 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Renault Arkana

1 834 640 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 183 464 ₽
Renault Logan

1 307 390 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 130 739 ₽
Renault Logan

1 019 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 101 900 ₽
Renault Logan

975 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
Renault Duster

1 064 800 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 106 480 ₽
Renault Sandero

1 159 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 115 900 ₽
Renault Sandero

935 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
Renault Sandero

945 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Renault Sandero

896 700 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 670 ₽
Renault Arkana

1 119 200 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 111 920 ₽
Renault Kaptur

1 108 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 110 800 ₽
Renault Logan

759 999 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Renault Arkana

1 126 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 600 ₽
Renault Kaptur

1 173 520 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 117 352 ₽
Renault Arkana

1 196 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 119 600 ₽
Renault Arkana

1 156 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 115 600 ₽

Все Рено с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Рено в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Рено в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Renault Duster

1 346 055 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 134 606 ₽
Renault Megane

1 582 225 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 158 223 ₽
Renault Duster

1 280 077 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 128 008 ₽
Renault Scenic

570 000 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 57 000 ₽
Renault Sandero

1 059 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 105 900 ₽
Renault Kaptur

1 129 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 112 900 ₽
Renault Sandero

1 218 185 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 121 819 ₽
Renault Fluence

487 920 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 48 792 ₽
Renault Sandero

895 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Renault Logan

795 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Renault Duster

773 520 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 352 ₽
Renault Duster

782 320 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 78 232 ₽
Renault Duster

491 920 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 49 192 ₽
Renault Sandero

775 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Sandero

760 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Renault Sandero

695 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Renault Sandero

815 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Renault Duster

656 800 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 680 ₽
Renault Koleos

825 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Renault Megane

450 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Renault Duster

1 052 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 105 200 ₽
Renault Logan

520 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 52 000 ₽
Renault Kaptur

1 320 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽
Renault Sandero

535 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Renault Fluence

519 200 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 51 920 ₽
Renault Duster

795 120 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 79 512 ₽
Renault Duster

999 600 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 99 960 ₽
Renault Sandero

770 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 100 ₽
Renault Duster

890 800 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 89 080 ₽
Renault Sandero

309 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
31 000 ₽
Renault Sandero

330 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽
Renault Kaptur

976 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 97 600 ₽
Renault Sandero

476 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 47 700 ₽
Renault Duster

559 200 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 55 920 ₽
Renault Kaptur

887 920 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 88 792 ₽
Renault Sandero

643 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 64 300 ₽
Renault Sandero

540 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

656 800 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 680 ₽
Renault Fluence

567 200 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 56 720 ₽
Renault Duster

630 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽
Renault Sandero

525 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Renault Megane

458 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 900 ₽
Renault Megane

453 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 400 ₽
Renault Fluence

553 600 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 55 360 ₽
Renault Duster

763 200 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 76 320 ₽
Renault Kaptur

931 600 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 93 160 ₽
Renault Fluence

428 400 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 42 840 ₽
Renault Duster

594 800 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 59 480 ₽
Renault Duster

572 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 200 ₽
Renault Duster

618 800 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 61 880 ₽

Б\У Рено Сандеро степвей С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Рено? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Renault с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Volkswagen Tiguan

Автор Осипова О.

Дата 18 августа

Я, Осипова Ольга Владимировна, покупала автомобиль Фольксваген Тигуан. При покупке в целом всё понравилось, грамотный, доброжелательный персонал. Хорошее обслуживание. Выражаю благодарность менеджеру Василию.

Nissan Murano

Автор Сидоркин Н.

Дата 17 февраля

Я, Сидоркин Николай Николаевич, хотел бы выразить благодарность фирме Атлант-Моторс. Помогли подобрать автомобиль, быстро и качественно!  Рекомендовать буду данную фирму всем родственникам и знакомым!

Mercedes-Benz ML 320 CDI

Автор Власов А.

Дата 27 декабря

Я, Власов Андрей Геннадьевич, приобрёл а/в  Mercedes-Benz ML 320 CDIi 2008 года в кредит. оформление произошло быстро, машиной доволен, услуги предоставлены качественно.

Volvo XC 60

Автор Марченков Д.

Дата 5 сентября

Я, Марченков Дмитрий Васильевич, покупал в автосалоне Атлант-Моторс автомобиль Вольво xc 60, сделка прошла хорошо. Благодарен менеджеру Алексею и старшему менеджеру Богдану за оказанную помощь в выборе автомобиля. Прошла сделка быстро и качественно, без задержек. Большое спасибо автосалону Атлант-Моторс, за предоставленные услуги и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Renault Sandero Stepway 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

цены и комплектации в салоне официального дилера Renault в Санкт-Петербурге Автопродикс

Дизайн
Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Продольные рейлинги серебристого цвета
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Накладки на пороги передних дверей
Передние и задние брызговики
Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
Легкая тонировка стекол
Окраска «металлик»
Интерьер
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Кожаная оплетка рулевого колеса
Ручки дверей салона черного цвета
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
Хромированные ручки дверей салона
Управление
Гидроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
Освещение
Светодиоидные «С-образные» дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Подсветка багажного отделения
Комфорт
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Кондиционер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Обогрев лобового стекла
Индикатор переключения передач
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Регулировка рулевого колеса по высоте
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Датчик внешней температуры
Подогрев передних сидений
Центральный замок с ДУ
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Media NAV 4.0 c 7″сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Безопасность
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Защита автомобиля
Электронное противоугонное устройство
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Гарантия 3 года или 100 000 км ( в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Полноразмерное запасное колесо
Опционное оборудование
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

11 990р.

11 990р.

Обогрев лобового стекла

7 990р.

Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 c 7″сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto

26 990р.

Пакет «Безопасность»: ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSA (система помощи при трогании на подъеме) + задние датчики парковки

15 990р.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: самый доступный кроссовер?

Хорошо известная ранее модель, однако выход обновленной версии Sandero в связке с дебютом специальной серии Techroad, которая приправлена 0,9-литровым мотором ТСе и «роботом» Easy-R, является отличным поводом, чтобы детальнее рассмотреть это авто. Итак: что такое Renault Sandero Stepway, в чем его плюс и минусы, сколько стоит и какой расход, кто в конкурентах? Все ответы – ниже.

Позиционирование

Если верить официальному украинскому сайту Renault, то перед нами кроссовер. Да-да, именно так: модель выделена в группу кроссоверов и называется просто Stepway, без упоминания Sandero. Хотя сценарий этой истории даже более закручен: изначально существует компактный хэтчбек В-класса под именем Renault Sandero, который превратили в кроссовер (увеличен клиренс, защитные накладки по кузову, пр.) и добавили приставку Stepway в названии. Подобный рецепт уже имел успех в первом поколении модели: Sandero – c 2008 года, Sandero Stepway – с 2009 года. Теперь история повторилась и во втором поколении Renault Sandero, которое дебютировало в 2012 году. Одновременно появилась версия Stepway. В конце 2016 года автомобиль дождался планового обновления: изначально – для Европы (Dacia Sandero), позже для других стран и автомобилей под брендом Renault (к примеру, Латинская Америка дождалась обновлений только нынешним летом). Наконец, в 2019 году в Украине дебютировала лимитированная серия Techroad: оригинальные колеса, логотипы по кузову, отделка салона. Вот такая запутанная история для, казалось бы, простого автомобиля.

Первое поколения модели Sandero (в оригинале под брендом Dacia, на некоторых рынках Renault) появилось в 2008 году, кросс-версия Stepway дебютировала годом позже. Второе поколение автомобиля (включая и кросс-версию) было представлено в 2012, плановое обновление прошло на протяжении 2016-2017 годов (в зависимости от рынка). В статье представлен автомобиль Renault Sandero Stepway Techroad с бензиновым 3-цилиндровым 0,9-литровым турбо-мотором TCe и роботизированной КПП EasyR. Также вкратце рассмотрим Renault Sandero Stepway (не Techroad) и обычный Renault Sandero.

Как едет?

Выражаясь языком современных классиков: «нельзя просто так взять и сделать кроссовер». В том смысле, что создатели версии Stepway взяли основу обычного хэтча Sandero и «посадили» кузов на 40 мм выше, не забыв при этом о фирменной мягкости Renault-подвесок. Результат ожидаемый: заметные крены в поворотах, которые влияют на перераспределение веса между колесами – в резком повороте автомобиль может поехать наружу траектории под писк резины. Конечно, удалось добиться хорошей мягкости хода на волнах и наплывах асфальта, но в ямах с острыми краями и на лежачих полицейских подвеска взбрыкивает и потряхивает людей в салоне. А еще есть клевки при торможениях и при смене передач во время разгона. В последнем случае целиком и полностью виновата роботизированная коробка с одним сцеплением, которая попросту «отрезает» тягу, идущую от мотора к колесам. Причем чем быстрее вы пытаетесь разгоняться – тем хуже дела с переключениями передач: больше пауза и сильнее «клевок» при переключении передач.

Но стоит умерить пыл «начинающего гонщика» – и езда автомобиль становится покладистее. При плавном разгоне переключения РКПП происходят примерно на 2,5 тыс. об/мин и почти незаметны: так, плавные покачивания, да смена звука работы мотора. Здесь к месту и кнопка «ЕСО»-режима, который чуть зажимает раскрутку мотора и снижает динамику, но в итоге делает езду более плавной. А если выбраться на разбитую дорогу, то и вовсе начинаешь радоваться характеру Renault Sandero Stepway: он мягко качает на волнах энергоемкой подвески, ямы просто пролетаешь ходом, а РКПП постоянно пребывает на пятой передаче, не досаждая переключениями. Даже тяжелый руль, который устаешь вращать в городской толчее, тут оказывает в плюсах: есть стабильный «ноль» при езде по прямой. Единственное замечание – звукоизоляция: аэродинамические шумы на трассе заметны уже на 80-90 км/ч, при скорости 110-120 км/ч они становятся сильнее, а на 130 км/ч к ним добавляется свист в районе передних стоек и ощущение парусности автомобиля. Словом, комфортная скорость на трассе находится около 100 км/ч с небольшим превышением при обгонах.

Кроссовер Renault Sandero Stepway выглядит молодо и подтянуто, но в реальности располагает к неторопливой езде: плавные разгоны – дабы избежать возможных кивков при переключения РКПП, неспешные повороты – чтобы крены были меньше. Жаль, ведь бойкий мотор ТСе любит покрутиться к высоким оборотам под характерное 3-цилиндровое тарахтение. Но, как бы не старался двигатель, разгон 0-100 км/ч быстрее 15 секунд не получается (явные ступеньки – это смена передач РКПП). А если включить ЕСО-режим, то выйдет и вовсе больше 16 секунд. Формальные признаки кроссовера: серебристые рейлинги, впечатляющий клиренс 197 мм, защитные накладки на колесных арках и порогах. Кстати, красивые колеса – это заслуга пластиковых колпаков серии Techroad на стальных дисках.

Особенности серии Techroad проявляются и в салоне в виде красивого красно-серого оформления сидений: выглядит дороже, чем есть на самом деле! Но традиционные Logan-проблемы с эргономикой это не исправляет: сложно подобрать посадку «руль/педали/сиденье» и само кресло оказывается слишком мягким. Руль лишен регулировки по вылету. А кнопки управления задними стеклоподъемниками расположены на центральной консоли (хотя и на двери оставалось вдоволь места).

Но других поводов для критики Renault Sandero Stepway нет. Рулевое колесо приятно на ощупь, за ним расположен удобный пульт управления аудиосистемой. Блок «климата» максимально прост и понятен. Сзади места меньше, чем в Logan – но ведь и колесная база поменьше будет. А вот с точки зрения хэтчбеков для города, Renault Sandero Stepway вполне просторен: на втором ряду достаточно места над головой и по ширине салона для двух взрослых людей. Багажник также неплохо своим объемом (320 л) как для подобных габаритов автомобиля, есть пара крючков для сумок и подсветка. В минусах – лишь частичная отделка пластиком да войлоком (краска на металле зацарапается со временем) и невозможность сложить второй ряда в ровный пол. Но все познается в сравнении: за цену Renault Sandero Stepway можно купить хэтч А-класса, который еще теснее в салоне и меньше в багажнике.

Салон хорош своим оформлением: выглядит дороже, чем есть! Хотя без пары огрехов в эргономике не обошлось – в основном замечания касаются посадки. Сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник также средний по объему, он расстраивает голым крашеным металлом (обязательно затрется со временем), но спасибо хотя бы за попытку организации пространства: домкрат и ключ – в нишах, есть крючки для сумок.

Есть ли инновации?

Как несложно догадаться, Renault Sandero является ближайшим родственником модели Logan, которую уже разбирали в прошлом: платформа В0, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабанные тормоза сзади, гидравлический усилитель руля. Кросс-версия Stepway от обычного Sandero отличается внешностью: оригинальные передний бампер, решетка радиатора, накладки на порогах, защита колесных арок, рейлинги. А также – техникой: клиренс увеличен на 40 мм (197 мм в разгруженном состоянии и 173 мм при полной загрузке), пришлось использовать ряд оригинальных элементов в подвеске. Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым двигателем ТСе: турбина, многоточечный впрыск топлива, 12 клапанов, система «стоп/старт» – классика современных малообъемных европейских моторов. Роботизированная трансмиссия Easy-R создана на основе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена механизмом автоматического переключения передач от ZF. В отличие от современных «роботов», здесь только одно сцепление, которое размыкается в момент смены передач: вот откуда клевки при разгоне.

Мультимедийная система Media NAV знакома по модели Duster еще прошлого поколения. Но от этого мультимедиа не стала хуже: понятное меню с разным цветовым оформлением, поддержка Bluetooth, штатная навигация, разъемы USB и AUX, пульт управления за рулем, камера заднего вида с маркерами-подсказками. Тот случай, когда простота – залог взаимопонимания. Плюс упомяну окошко бортового компьютера в комбинации приборов: расход, запас хода, температура воздуха, общий и суточный пробег. Ну вот, собственно, и все.

В целом техника известна: несущий кузов, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора и передний привод. Отчасти новинкой для Украины является мотор ТСе – хорош тягой на средних и высоких оборотах, но есть вибрации и нет радикального снижения расхода относительно прошлых моторов сравнимой мощности (1,4 л или 1,6 л). Тестовый автомобиль был оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением: это единственный вариант «автомата» для модели. Мультимедиа известна по другим недорогим автомобилям Renault: все просто, зато вмиг понятно.

Цены и конкуренты

Автомобиль Renault Sandero Stepway представлен в Украине с тремя вариантами мотор/КПП и в трех комплектациях – итого девять вариантов. Плюс ряд платных опций или пакетов.

Гамму открывает комплектация LIFE+: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, базовая магнитола на два динамика, пр. Цены следующие: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 333 тыс. грн. ($13,3 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 358 тыс. грн. ($14,3 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 361 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Следующий шаг – комплектация ZEN, которая добавляет: боковые подушки безопасности, климат-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, отделку руля эко-кожей. Автомобиль в данной комплектации оценен так: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 347 тыс. грн. ($13,9 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 372 тыс. грн. ($14,9 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 375 тыс. грн. или $15 тыс.

На вершине модельной гамме расположена лимитированная серия Techroad (тестовый автомобиль). Фактически данная версия являет собой пакет внешней и внутренней отделки, плюс дополнительное опциональное оснащение: датчики парковки сзади, подогревы передних сидений, система Media NAV (аудио, навигация, подключение телефона, сенсорный 7-дюймовый дисплей), колесные колпаки Techroad, обивка сидений Techroad, черные корпуса зеркал с красными полосами, наклейки на стойках дверей. Причем серия Techroad – это не только «больше стиля», но также и «больше выгоды»: оснащение Techroad в виде опций для других комплектаций обходится примерно в 10 тыс. грн., а в рамках данной серии обходится в пять. В целом выходят следующие цены: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 352 тыс. грн. ($14,1 тыс.), версия с «автоматом»-РКПП – от 378 тыс. грн. ($15,1 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 381 тыс. грн. или $15,2 тыс. Тестовый автомобиль с учетом опциональной камеры заднего вида оценен в сумму около 380 тыс. грн. или $15,2 тыс.

Автомобиль в салоне – это Renault Sandero Stepway (не Techroad), зато с турбодизелем 1,5 л и 5-ст. МКПП (дизеля с «автоматом» нет): на такую модификацию приходится примерно половина продаж, чуть меньше покупателей выбирают вариант «ТСе + РКПП», и лишь небольшая часть покупают вариант «ТСе + МКПП». Обратите внимание на обивку сидений, колесные колпаки, базовую магнитолу. Если говорит о хэтче Sandero вообще (на 33 тыс. грн. дешевле Sandero Stepway с аналогичным мотором и оснащением), то он отличается внешностью (передний бампер, решетка радиатора, нет защитных пластиковых накладок и рейлингов), а также лишен серии Techroad. Зато модель Sandero может предложить базовую комплектацию LIFE и 1-литровый 73-сильный бензиновый мотор – благодаря этому ценник на Sandero стартует с 274 тыс. грн. А если добавить еще и специальную цену по программе «Renault Бонус» при покупке автомобиля в кредит, то можете «минусовать» 30 тыс. грн. от всех вышеназванных прайсов – итого базовый Renault Sandero стартует с 244 тыс. грн.: меньше $10 тыс.!

Кто в конкурентах? Если говорить о модели Renault Sandero Stepway и подбирать соперники-кроссоверы, то выбор практически единогласно сводится к китайским моделям: Chery Tiggo2, JAC S2, JAC S3, пр. Они чуть больше в размерах и мощнее моторами, однако есть вопросы к долгосрочной надежности и ликвидности (перепродажа на вторичном рынке). Если рассматривать Sandero или Sandero Stepway как автомобили для города, то в соперники запишу известные хэтчбеки В-класса с европейской родословной – к примеру: Citroen C3, Ford Fiesta, SEAT Ibiza, SKODA Fabia. Конечно, последние лучше в отделке салона, оснащении системами, предлагают более мощные моторы, современные «автоматы». Однако намного дороже. Настолько дороже, что соперниками Renault Sandero и Sandero Stepway выступают автомобили не В-класса, а скорее модели А-класса: Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Ravon R2 – в таком случае можно рассчитывать на ценник 270-350 тыс. грн. за автомобиль с нормальной комплектацией. Здесь Renault проигрывает в оснащении (контроль рядности, интеграция смартфона), но выигрывает практичностью: он существенно просторнее в салоне, предлагает больше багажник и турбодизель, а если еще и кросс-версию Stepway взять…

Главными конкурентами назову китайские кроссоверы, недорогие модели В-класса, да парочку Citroen/Peugeot. Первые дают больше салон и мощности, но не ясна ситуация с надежностью и ликвидностью, вторые все равно оказываются дороже, третьи – просто меньше и слабее. Модели Renault Sandero и Sandero Stepway – это удачное «среднее арифметическое» на фоне конкурентов.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 8-8,5 л топлива на 100 км пути. При плавной езде, «ЕСО»-режиме, отсутствии пробок – можно получить расход 6,7-6,8 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива в городе может достигать 10 л на 100 км и даже немного превышать эти цифру. В итоге: городской расход топлива в любых режимах и условиях оказывается заметно выше паспортного. А вот на трассе вполне сравним: на скорости 80-90 км/ч – 4,7-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5-7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), предлагается опциональное увеличение гарантии до четырех лет или 150 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 2,5 тыс. грн., расширенное ТО (90 тыс. км) обойдется в 7,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль (в виде Dacia Sandero) проходил цикл испытаний Euro NCAP еще в 2013 году, когда правила тестов были проще нынешнего. Но даже тогда Dacia Sandero получил «4-звездочную» оценку, а финальный протокол имел коричневые обозначения (высокая опасность) для некоторых частей тела человека: грудь водителя и пассажира при фронтальных и боковых ударах, шея при ударе сзади. Хотя голова, ноги, таз водителя и пассажира – в «зеленой» (хорошая безопасность) или «желтой» (достаточная безопасность) зоне.

В итоге

Признаться, автомобиль Renault Sandero Stepway не то, чтобы разочаровал – но явно не оправдал ожиданий. Вместо молодежного кросс-хэтча с задорным характером получился компромиссный вариант с неторопливо-спокойным нравом. Причем даже за невысокую цену Renault Sandero Stepway на рынке есть из чего выбрать: седан Renault Logan более вместительный и цельный в своей простоте, «малыши» Citroen/Peugeot веселее по дизайну и лучше в роли «сити-кары», а кургузый JAC S3 просторнее и мягче на ходу.

Но давайте вспомни значение слова «кроссовер» (crossover): это пересечение разных качеств (cross) и выход за пределы традиционных классов (over). Так вот, Renault Sandero Stepway – именно такой: автомобиль с размерами городского хэтча, клиренсом и подвеской из мира SUV, по цене модели А-класса, с приятной внешностью и хорошей ликвидностью. Поэтому отговаривать от покупки не буду – по соотношению потребительских качеств и цены Renault Sandero Stepway является интересным предложением в сегменте суб-компактных недорогих кроссоверов. Только вместо «робота» лучше доплатить за дизель.

Плюсы:

+ Реально «городской кроссовер»: большой клиренс, энергоемкость подвески

+ Удачная версия Techroad – выгодно для кошелька, красиво для взгляда

+ Низкая цена за нормальный европейский автомобиль

Минусы:

— Коробкам типа Easy-R нет места в XXI веке

— Огрехи эргономики: посадка и сиденья, регулировка руля, управление стеклоподъемниками…

Технические характеристики Renault Sandero Stepway Techroad TCe 90 Easy-R

Кузов – кроссовер (хэтчбек), 5 мест

Габариты – 4,08 х 1,76 х 1,62 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 197 мм

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1200 л (2 места)

Грузоподъемность – 422 кг

Минимальная снаряженная масса – 1113 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 0,9 л

Мощность – 90 л.с. при 5000 об/мин.

Крутящий момент – 140 Нм при 2250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 81 л.с. на 1 т; 126 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. «автомат»-РКПП (роботизированная КПП с одним сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч – 11 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/55R16

Минимальная цена автомобиля – от 333 тыс. грн. или около $13,3 тыс. (от 303 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Цена тестового автомобиля – около 380 тыс. грн. или около $15,1 тыс. (около 350 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Страна производства – Румыния

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.

Материалы по теме

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.


Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.

Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.


У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.


Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Материалы по теме

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Материалы по теме

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

1.6 (82 л.с.)

1.6 (102 л.с.)

1.6 (113 л.с.)

Длина / ширина / высота / база

4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

Объем багажника (VDA)

320 (510) л

Снаряженная / полная масса

1074 (1077) / 1540 (1545) кг

1149 (1148) / 1640 (1600) кг

1228 (1154) / 1582 (1611) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,8 (13,9) с

12,0 с

11,9 (12,1) с

Максимальная скорость

160 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 50 л

АИ-92 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

8,3 (8,4) л / 100 км

6,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод, А4

передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Фото: Александр Виноградов и Renault

Новый Dacia Sandero Stepway Techroad 2019 обзор

Взятый как дешевый, честный и прилично оборудованный семейный транспорт, Sandero Stepway веселый и очень доступный. Модель Techroad добавляет немного дополнительного стиля и, безусловно, выделяется среди остальной части модельного ряда. Но с точки зрения комплекта, он получает только камеру заднего вида по сравнению с моделью Comfort, поэтому ваши дополнительные 660 фунтов стерлингов идут на косметику. Если вам это нравится, эта модель, вероятно, для вас.

Купите новую Dacia Sandero до конца года, и вам, вероятно, придется долго и упорно думать о покупке этой.Это связано с тем, что этот новый топовый уровень отделки салона Techroad, доступный на новых версиях Duster и Stepway универсала Logan и супермини Sandero, появится только до конца 2019 года. стиль, комплектация и желательность в освежающе скромных предложениях Dacia. В случае с Sandero Stepway Techroad это самая дорогая версия самого дешевого автомобиля в Великобритании. Звучит весело, правда?

• Самые дешевые новые автомобили в продаже.

За 11 660 фунтов стерлингов, по сути, это все включено, за исключением некоторых дополнительных вариантов окраски, европейских карт и запасного колеса.

Что вы получаете, так это кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости и информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и программным обеспечением для смартфонов, таким как Apple CarPlay, — и все это за чуть более £ На 4000 меньше, чем стоимость болотного стандарта Ford Fiesta Zetec.

Обыденный внешний вид Stepway разбавлен некоторыми красочными деталями, но в целом он остается не более чем суммой своих частей. То, что вы видите, это то, что вы получаете, но 11 660 фунтов стерлингов по-прежнему очень маленькая сумма для нового автомобиля в наши дни, и это очень дешево при ежемесячной сделке, несмотря на 6 годовых.9 процентов.

Внутри автомобиль чувствует свою цену, хотя вряд ли это откровение или критика. Вождение Dacia также не может поколебать свои стареющие основы. Платформа представляет собой переработанную версию шасси Renault Clio Mk2, и она не такая плавная и удобная, как у других современных супермини, несмотря на приподнятую подвеску и большие шины.

0,9-литровый бензиновый двигатель, расходующий более 40 миль на галлон по WLTP, резвый и плаксивый, а элементы управления, такие как зазубренное, длинное переключение передач и рулевое управление, мало что делают, чтобы бросить вызов возрасту Sandero под металлом, хотя вождение вызывает острые ощущения. на самом деле не то, для чего этот автомобиль был разработан.

Renault Sandero Stepway 2019 цены и комплектации в Египте

Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Для получения точной информации обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1,6 A/T H/L NAV Подтяжка лица
Люк на крыше закрыть
Задний подлокотник закрыть
Передний подлокотник чек
Задние подголовники чек
Передние подголовники чек
Задний подстаканник закрыть
Электрический люк закрыть
Электронные сиденья закрыть
Передний подстаканник чек
Кожаный салон закрыть
Бардачок чек
Центральный дверной замок чек
Кожаный рычаг переключения передач закрыть
Хранение в задних дверях чек
Хранение в передних дверях чек
Задние электрические стеклоподъемники чек
Передние электрические стеклоподъемники чек
Кожаный руль чек
Складывающиеся спинки задних сидений чек
Кнопка запуска/остановки двигателя закрыть
Управление окном в одно касание чек
Управляемый руль чек
Регулировка высоты сиденья водителя чек
Передний подлокотник с кондиционером закрыть

Элементы безопасности

Доступные классы 1.6 A/T H/L NAV Подтяжка лица
Задняя камера чек
Блокировка сигнализации чек
Задние ремни безопасности чек
Противоугонная сигнализация закрыть
Система иммобилайзера чек
Умная система парковки чек
Подушки безопасности для водителя чек
Антиблокировочная система чек
Электронный контроль устойчивости закрыть
Подушки безопасности для переднего пассажира чек
Электронное распределение тормозного усилия чек

Внешние элементы

Доступные классы 1.6 A/T H/L NAV Подтяжка лица
Спойлер закрыть
Спортивные диски закрыть
Противотуманные фары чек
светодиодные фары закрыть
Противотуманные фары закрыть
Светодиодные задние фонари закрыть
Стеклоочистители фар закрыть
Ксеноновые фары закрыть
Управление фарами чек
Стеклоочистители заднего стекла чек
Электронные боковые зеркала чек
Боковые зеркала поворотники чек
Светочувствительные фары закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло закрыть

Элементы комфорта

Доступные классы 1.6 A/T H/L NAV Подтяжка лица
AUX-порт чек
Компьютер чек
USB-порт чек
Bluetooth чек
Крышка багажника чек
Свет багажника чек
Аудио система чек
Розетка закрыть
Круиз-контроль чек
Магистральная розетка закрыть
Розетка для прикуривателя чек
Дверные замки с дистанционным управлением чек
Управление звуком на руле чек
Мобильный огнетушитель сигарет чек

Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!

Связанные автомобили

Renault имеет новый Sandero Stepway Plus

Современный и изысканный модельный ряд Renault Sandero стал синонимом множества функций и опций, эксклюзивных для этого класса.Оснащенный двигателем Turbo (уникальным в своем классе), Sandero может похвастаться множеством превосходных функций безопасности, а также интеллектуальными технологиями в стандартной комплектации для всего модельного ряда.

Когда в феврале 2009 года Sandero впервые вышла на автомобильный рынок Южной Африки, ключевой задачей Renault было создание высококачественного предложения в сегменте легковых автомобилей начального уровня.

Вместительный, прочный и недорогой новичок, изначально производившийся на заводе партнера Nissan в Росслине, идеально соответствовал потребностям клиентов и тенденциям рынка.

Изображение: QuickPic

С его введением ассортимента Sandero Renault обещала беспрецедентный пакет, который удовлетворил потребность в доступной моторизации и прямой стоимости в напряженном экономическом климате.

Sandero на протяжении многих лет: 2009 – 2019

С момента своего создания в 2009 году Renault Sandero претерпел значительные изменения благодаря многочисленным улучшениям качества, характеристик и стиля.Появление в 2011 году топовой модели Sandero Stepway первого поколения положило начало популяризации концепции кроссовера в Южной Африке.

Благодаря обширному и свежему модельному ряду Sandero продолжает пользоваться постоянно растущим успехом, зафиксировав продажи более 58 000 единиц на сегодняшний день, что является заметным достижением, учитывая агрессивную конкуренцию внутри AB Entry Hatch с такими компаниями, как Polo Vivo, Ford Figo. , Toyota Etios, Suzuki Ignis, Hyundai Grand i10 — сегмент, представляющий львиную долю рынка ПК (с начала года 27%).

Изображение: quectpic

Флагманская шаговая модель оказалась чрезвычайно популярным выбором с продажами, превышающими 26 000 автомобилей с момента своего введения в 2011 году.

В праздновании его отмеченного успеха Renault Южная Африка гордится тем, что представит новый улучшенный Sandero Stepway Plus, призванный заменить текущую флагманскую модель. Он обещает доставку по сравнению с когда-либо популярной генетикой Stepway, ПЛЮС больше.Отсюда и название модели: новый Renault Sandero Stepway plus.

 С этим введением линейка Sandero сохраняет ту же конструкцию, Sandero Expression остается моделью начального уровня, за ней следует доступная производная Stepway Expression среднего уровня, а New Stepway Plus возглавляет линейку в качестве флагманской модели. Все они оснащены бензиновым двигателем Renault Turbo мощностью 66 кВт, вдохновленным Формулой-1.

Модельный ряд Renault Sandero подтверждает свою впечатляющую привлекательность благодаря своим ключевым характеристикам:

Популярный дизайн Свежий дизайн и стильный внешний вид Renault Sandero, как известно, придают ему качественный и современный внешний вид.

Изображение: QuickPic Image: QuickPic

Retiking Exterior:

Sandero С гордостью приветствует знаковое освещение бренда, увиденную на всех последних моделях Renault Models: фары, которые включают в себя характеристику Daytime Daytime Chapter (LED) плюс форма задних фонарей, а передний и задний бамперы имеют новый дизайн.

Стиль кроссовера Stepway остается современным и изысканным благодаря функциям и оснащению, включая встроенный спойлер на крыше, более высокий дорожный просвет, чем у модели Sandero Expression начального уровня, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары.

Напористый характер этой линейки подчеркивается установкой 15-дюймовых колес (Sandero Expression) и 16-дюймовых колес Flex из темного металла (Stepway).

Вдохновленный дизайн интерьера:

Качество ощущается в дизайне интерьера, благодаря изысканной отделке и используемым материалам. Просторный салон и средний просвет от пола до крыши спереди и сзади обеспечивают удобные и вместительные сидения для пяти пассажиров плюс багаж, а лучший в своем классе объем багажника (292 литра) можно дополнительно увеличить благодаря разделению. заднее сиденье, которое входит в стандартную комплектацию всей линейки, обеспечивает еще большую универсальность.

Лучшие в своем классе функции безопасности. Renault уделяет особое внимание активной безопасности как средству предотвращения несчастных случаев, и это подтверждается тем фактом, что Sandero — единственный автомобиль в своем классе, оснащенный системами EBA (в сочетании с ABS) и ESP (+ ASR). ) в стандартной комплектации для всего диапазона.

Изображение: QuickPic

Престижный Глобальный рейтинг безопасности NCAP Недавно награжден Renault Sandero три звезды для безопасности взрослых и четверо для детей, гордо в том числе самая безопасная машина для детей в своем классе.

Sandero также предлагает функции пассивной безопасности «вне своего класса». В дополнение к передним ремням безопасности с ограничителями нагрузки и креплениям ISOFIX для детских и детских кресел Sandero — единственный автомобиль в своей категории, предлагающий трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.

Система помощи при экстренном торможении (EBA) в сочетании с ABS Антиблокировочная тормозная система (ABS) теперь поставляется с EBA, которая срабатывает и автоматически применяет максимальное тормозное давление при обнаружении условий экстренного торможения.

Максимальное давление прикладывается с начала торможения и сохраняется до достижения порога срабатывания ABS. EBA сокращает тормозной путь на девять метров при скорости 120 км/ч.

Интересен тот факт, что только 60% водителей тормозят достаточно резко, чтобы в экстренной ситуации сработала система ABS.

Электронная программа стабилизации (ESP) 40% смертей на дорогах происходят в результате аварий, связанных с потерей контроля над автомобилем. ESP обеспечивает устойчивость автомобиля и помогает водителю избежать возможной потери управления; обнаруживает и уменьшает потерю сцепления с дорогой (например, на скользком дорожном покрытии) и снижает мощность двигателя и тормоза на независимых колесах в случае потери управления.

Изображение: QuickPic

Hill Mill Assist (HSA) HSA автоматически активируется автоматически (при полной остановке), как только обнаружено наклон не менее 10%. Система задействуется при резком нажатии на тормоз и предотвращает любое движение назад в течение достаточно долгого времени, чтобы начать движение без использования ручного тормоза. При нажатии на педаль тормоза автомобиль будет останавливаться примерно на три секунды, чтобы можно было тронуться с места без отката.

Улучшение бортового опыта:

Многие функции и приспособления, которые входят в стандартную комплектацию модельного ряда Sandero, отсутствуют в этом сегменте автомобилей. К ним относятся:

Бортовая навигация и зеркалирование смартфона [С совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto][зависит от модели]

Функция режима ECO:

Благодаря электронному изменению реакции двигателя на нажатие кнопки, позволяет водителям для автоматической оптимизации расхода топлива и корректировки энергозатратных параметров вождения для достижения большей экономии.Он регулирует работу двигателя в допустимых пределах и может снизить расход топлива и выбросы CO2 на целых 12% в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Подключение по Bluetooth® обеспечивает безопасную и удобную телефонную связь без помощи рук, а также потоковую передачу музыки с портативных внешних устройств в дороге. Все это, вместе со встроенным радио/CD/MP3 2 DIN с USB-портом, доступно с помощью сенсорных элементов управления, расположенных за рулевым колесом, для оптимальной простоты и удобства.

Навигационная система с режимом карты проведет вас туда, куда вы хотите отправиться — адрес или достопримечательность — и сохранит журнал ваших любимых навигационных данных.

Бортовой компьютер также отслеживает и отображает пройденное расстояние, среднюю скорость, запас хода, средний и общий расход топлива.

Сверхэффективный турбодвигатель мощностью 66 кВт, вдохновленный F1:

Доступ к высокоэффективным и технологически продвинутым двигателям больше не является резервом дорогих автомобилей, что доказывает трехцилиндровый 900-кубовый бензиновый двигатель Renault Turbo мощностью 66 кВт, вдохновленный F1.

Эта компактная турбосиловая установка нового поколения входит в стандартную комплектацию всей линейки Sandero (единственная модель с турбонаддувом в своем сегменте автомобилей) и обладает высокой эффективностью благодаря легкому блоку цилиндров из 100 % алюминия (HPDC), малоинерционному турбонаддуву, регулируемому фазы газораспределения, управляемый регулируемый масляный насос и цепь двигателя на весь срок службы.

Sandero также использует множество инновационных решений, перенесенных из Формулы 1, включая алмазоподобные углеродные покрытия (высокотехнологичная обработка поверхности компонентов двигателя для снижения трения) и стратегию High Tumble (оптимизация внутренней аэродинамики двигателя для улучшения сгорания).

Двигатель мощностью 66 кВт в сочетании с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач излучает удивительную мощность, беспрецедентную отзывчивость и удовольствие от вождения благодаря низкому крутящему моменту.

При максимальной мощности 66 кВт при 5 250 об/мин бензиновая турбосиловая установка развивает максимальный крутящий момент 135 Нм при 2 500 об/мин, из которых 90 % доступны при 1 650 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет 169 км/ч.

Расход топлива Sandero Expression составляет всего 5,2 литра на 100 км, что делает его конкурентоспособно низким.С таким же впечатляющим расходом 5,4 литра на 100 км Stepway не сильно отстает. Кроме того, при 119 г/км (Sandero) и 124 г/км (Stepway) выбросы CO² находятся на очень приемлемом низком уровне.

Изображение: QuickPic

вводящий новый патеп плюс:

Новый Renault Sandero Stepway Plus предлагает привлекательную ДНК модели Sandero Plus, чтобы намного больше — еще более улучшенный внешний вид внедорожника и еще больше ценности для денежного продукта .

Внешний вид Stepway Plus отличается уникальным дизайном и значками с 16-дюймовыми двухцветными крышками flexwheel, наружными зеркалами заднего вида Gloss Black с характерной красной линией, а также 3 новыми привлекательными цветами кузова: Fusion Red, Highland Silver и Café. Коричневый.

Новый Stepway Plus предлагает расширенные стандартные функции, такие как боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также систему помощи при парковке сзади. Круиз-контроль и навигация также входят в стандартную комплектацию (уникально для этого сегмента автомобилей), а кожаные сиденья доступны в качестве опции.

Эта последняя модель также предлагает новый дизайн обивки, полностью соответствующий моде.

Комплексная интегрированная бортовая мультимедийная система Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном представляет собой интуитивно понятную систему, обеспечивающую быстрый доступ ко всем настройкам. Новый Stepway Plus предлагает Smartphone Mirroring, чрезвычайно полезную функциональность с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Stepway Plus также оснащен камерой заднего вида, которая помогает водителю уменьшить слепые зоны в режиме заднего хода.

Расширенное предложение Stepway Plus остается верным линейке продуктов Sandero с оптимальным соотношением цены и качества.

Запчасти и цены:

С самого начала Sandero получила высокую оценку в отношении цен на запчасти (и, в частности, стоимости обслуживания) с момента своего появления на местном рынке.

В октябре 2009 года, всего через восемь месяцев после запуска, Renault Sandero 1.6 занял первое место в сегменте автомобилей B в ежегодном обзоре цен на запчасти Малкольма Кинси, при этом сравнительные цены на запчасти для моделей конкурентов оказались на 61–188% дороже. .

В отчете Kinsey за 2010 год Renault Sandero назван самым доступным автомобилем Южной Африки. В высококонкурентной категории легковых автомобилей начального уровня стоимостью менее 120 000 рандов хэтчбек Sandero 1.4 Authentique соперничал с восемью моделями конкурентов и оказался значительно впереди по цене запчастей.

В соответствии с выводами Malcolm Kinsey 2016 года, Renault Sandero продолжает лидировать, опережая своих конкурентов по ценам на запасные части.

Послепродажная гарантия и план обслуживания:

На Sandero и New Stepway Plus предоставляется 5-летняя гарантия Renault / 150 000 км пробега вместе со стандартным 2-летним планом обслуживания / 30 000 км пробега.ТО с интервалом 15 000 км.

Запчасти Sandero продаются по очень конкурентоспособным ценам, а отдел запчастей и дистрибуции Renault в Гаутенге гарантирует, что доступность запчастей составляет более 95%.

Рекомендованная розничная цена:

Sandero Expression R179 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo

Renault Stepway Expression R193 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo

New Renault Turbowk 6 R213 900 (включая НДС)

Дополнительно: Кожаные сиденья (только Stepway Plus): R10 088

Краска металлик: R 2 522

Новый Renault Sandero Stepway 1 2019 года.6 л., 105 л.с., 4 скорости, автомат, передний привод

Это версия Lorem Ipsum для Photoshop. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nectellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit. Class aptent taciti socialsqu ad litora Torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos.Маурис в эра джусто. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet a augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Подвесьте в orci enim. Это версия Лорема Ипсума в Photoshop. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris.Morbi accumsan ipsum velit. Nam nectellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit. Class aptent taciti socialsqu ad litora momentnt per conubia nostra, per inceptos himenaeos.Mauris in erat justo. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet a augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Подвесьте в orci enim.

Это версия Lorem Ipsum для Photoshop. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nectellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit. Class aptent taciti socialsqu ad litora Torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos.Маурис в эра джусто. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet a augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Подвесьте в orci enim.

Renault Sandero Stepway 2019 em todo o Brasil

A iCarros Ltda. е о Presente сайт Não Atuam Como Intermediadores на Negociação Entre OS usuários, Seja ком relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação.O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os riscos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Responsabilidade pela veracidade/autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e/ou entregas de produtos, é exclusiva do anunciante, não podendo o usuário responsabilizar o site ou a iCarros Ltda. por danos diretos ou indiretos causados ​​a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos conferência e confirmação pelo anunciante.

В качестве мнения об использовании não refletem necessariamente a opinião da iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos São Civil e Criminalmente responsáveis ​​por conteúdos que violem a lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e/ou da iCarros Ltda. É facultado à iCarros excluir opiniões que julgar contrárias aos princípios éticos deste site. Как informações encontradas на аба «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diária, podem não refletir a situação atual.O preço efetivamente praticado e os demais didos do veículo deverão ser confirmados na concessionária.

O iCarros Ltda., местонахождение на Av. Presidente Juscelino Kubitschek, 180, 2º Andar — Itaim Bibi — São Paulo/SP — CEP 04543-000, действующий регистрационный номер CNPJ/MF, номер 03.991.201/0001-96, официальный корреспондент No País, nos termos da Resolução CMN № 3.954/11, e encaminha propostas de crédito para: Itaú Unibanco SA inscrito no CNPJ/MF sob n.º 60.701.190/0001-04.As propostas são analisadas e o crédito concedido diretamente pelas instituições Financeiras, sem ingerência do iCarros. Verifique semper as condições e o CET da operação antes de formalizar a contratação. Пара консультант как tabelas de tarifas vigentes, клика aqui .

*A contratação do financiamento está sujeita à análise e aprovação de crédito. Taxa de juros, o valor das partitionas e as outras condições do financiamento variam de acordo com o perfil do cliente, сделать prazo, доблесть де entrada е данные де Pagamento да Primeira посылка.Проконсультируйтесь всегда о CET e demais informações previamente à contratação do financiamento.

Информация о моделях: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008. Все os direitos reservados. JATO assegura эм Providenciar uma informação precisa e abrangente. Não obstante, JATO não garante to totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas.O uso deste веб-сайт имплика на aceitação pelo usuário/empresa dos Termos e Condições да JATO Dynamics Limited.

Dacia Sandero Stepway получает существенную ценность в 2019 году

Самая продаваемая Dacia в Великобритании — это бюджетный супермини-кроссовер Sandero Stepway. А теперь поддомкраченный пятидверный хэтчбек стал еще лучше благодаря запуску нового двигателя начального уровня.

1,2-литровый SCe 75, безусловно, не является фаворитом.Разгон до 100 км/ч занимает 16,7 секунды, и он даже не может разогнаться до 160 км/ч. TCe 90, который находится ниже, на целых 5,6 секунды быстрее с 0 до 62 миль в час и снова имеет вдвое меньше тягового усилия.

Но неважно производительность, просто посмотрите на цены. Sandero Stepway SCe 75 в базовой комплектации Essential стоит всего 8 995 фунтов стерлингов, что делает его одним из самых доступных новых автомобилей в Великобритании. И вы получаете автомобиль с большим количеством стильной облицовки кузова внедорожника в придачу.

Он на 40 мм выше обычного хэтчбека Sandero, а рейлинги на крыше, а также матовые хромированные передние и задние защитные пластины входят в стандартную комплектацию.

Имейте в виду, если его вялая производительность действительно является проблемой, TCe 90 не совсем бюджетный: он стоит от 9 995 фунтов стерлингов, всего на 1000 фунтов стерлингов больше. Это дизельный вариант, который в наши дни не имеет большого смысла: он вполне может расходовать 58,8 миль на галлон, но он также стоит от 11 595 фунтов стерлингов, что на 1600 фунтов стерлингов больше, чем TCe 90 (который расходует 42,2 мили на галлон).

Дизель также имеет самую высокую страховую группу — 13E по сравнению с 6E для SCe 75 и 8E для TCe 90. 

Новая линия отделки салона Essential была представлена, чтобы дать все, что нужно покупателю нового автомобиля с ограниченным бюджетом по конкурентоспособной цене.Он имеет важнейший кондиционер в стандартной комплектации, а также радио DAB, подключение Bluetooth, передние стеклоподъемники с электроприводом, бамперы в цвет кузова и легкосплавные диски.

Comfort также является новым: по цене от 10 995 фунтов стерлингов он оснащен спутниковой навигацией MediaNav с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контролем, задними датчиками парковки, электрическими задними стеклоподъемниками и дверными зеркалами с электроприводом.

Dacia Sandero Stepway 2019 года: цены

Основной

  • 1.2 SCe 75: 8 995 фунтов стерлингов
  • 0.9 TCe 90: 9 995 фунтов стерлингов
  • 1,5 dCi 95 Синий: 11 595 фунтов стерлингов

Комфорт

  • 0,9 TCe 90: 10 995 фунтов стерлингов
  • 1,5 dCi 95 Синий: 12 595 фунтов стерлингов

5 ключевых особенностей Dacia Sandero Stepway

2019 года

Dacia Sandero — самый дешевый новый автомобиль в Великобритании по цене от 6 995 фунтов стерлингов, и это очень хорошее соотношение цены и качества, если вы хотите ездить без суеты.

Но если вам нужен более коренастый стиль и более высокий дорожный просвет, Dacia поможет вам и в этом с Sandero Stepway.

С учетом того, что этот вариант также доступен, мы посмотрим, почему версия стандартного болотного хэтчбека Stepway так же хороша, как и его более приземленный собрат.

Стиль внедорожника

Текущие рыночные тенденции направлены на внедорожники и застроенный стиль, и Stepway идеально попадает в эту категорию. Благодаря дополнительной пластиковой облицовке по нижнему краю кузова во всех вариантах цвета и отделки, увеличенному дорожному просвету и более коротким элементам стиля Dacia приняла практичную форму Sandero и придала ему внешний вид, более соответствующий рыночным тенденциям. .

Простой интерьер

Если вам нужен серьезный опыт вождения, то любая из моделей Dacia, вероятно, подойдет вам. Sandero Stepway продолжает эту тенденцию с простой, хотя и не впечатляющей, приборной панелью, на которой находится информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, элементы управления кондиционером и вентиляционные отверстия — почти ничего не выходит из строя. Все это было прочно собрано и построено, чтобы быть прочным.

Посмотреть доступные предложения Sandero Stepway

Много места

Для автомобиля с размерами супермини Dacia позаботилась о том, чтобы в Stepway было более чем достаточно места для повседневной жизни.320-литровый багажник — хороший размер, а сложив задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, вы получите доступ к 1200 литрам места для хранения. Со всеми сиденьями пассажиры найдут салон более чем удобным благодаря большому пространству для головы и ног.

Достойные технические предложения

Несмотря на стандартный характер модельного ряда Dacia, это не означает, что модели не обладают некоторыми удобствами. В топовой модели Comfort Stepway оснащен семидюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с возможностью подключения спутниковой навигации и смартфона, круиз-контролем с ограничителем скорости, задними датчиками парковки и системой помощи при экстренном торможении.Вам нужно потратить 10 995 фунтов стерлингов, чтобы получить все это, но это по-прежнему представляет собой отличное соотношение цены и качества.

Отличное соотношение цены и качества

Поскольку Sandero Stepway технически представляет собой компактный кроссовер, он является самым дешевым на рынке — всего от 8 995 фунтов стерлингов. Да, это на 2000 фунтов больше, чем у стандартного Sandero, но со Stepway вы получаете более высокую езду и ту же практичность, что и обычный хэтчбек.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.