Рено сандеро степвей характеристики отзывы: Renault Sandero Stepway
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero (Рено Сандеро) на Авто.ру
36 Надежность
35 Проходимость
30 Подвеска
22 Вместительность салона
21 Дизайн
Минусы
13 минусов
12 Расход топлива
1 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Поехали…первая машина (полет нормальный)
Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)
Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол
надежный
Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
Продали мы наш сандерик. После почти 6 лет владения. Немного грустно расставаться, но пришла пора. И нужно подвести некий итог, написав отзыв. Пожалуй, он может пригодиться тем, кто хочет брать машину
В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля.
Идеальна как первая машина
Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
Как первая машина просто идеальна, особенно с ручной коробкой передач (тестировал вторую версию на автомате — вообще не тянет). В плане надежности — все отлично, менял в ней только лампочки фар пару р
Рабочая лошадка
Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)
Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к
А если взять Степвей после полноприводника?
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.)
Всем доброго дня! Писатель из меня плохой, так что извиняюсь! Добавлю свое мнение о Сандеро Степвей (далее просто Степа) и расскажу, что я чувствую после нескольких лет владения полноприв
Лучший автомобиль — это новый автомобиль)
Renault Sandero Stepway 1. 6 MT (82 л.с.)
Базовая версия, нет ни хрена, только руль и педали, но не важно, главное, что новая! Критерием выбора при покупке авто был новый автомобиль с салона, так как предыдущий авто шевроле ланос (анус) лома
Тони
Обновлён
1 апреля 2020
Надежный друг
Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
Вот и стал я обладателем Сандеро после 6 месяцев ожидания. Новой машиной меня не удивишь и щенячьего восторга от новой тачки я не испытываю, поэтому и отзыв будет объективным. Было у меня много маш
NTR33
Обновлён
26 декабря 2012
Стильно, модно, молодежно
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Рено Сандеро Стэпвэй 2014г 1,6 МТ 8кл цвет металлик. Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят
Не прихотливая машинка
Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
Спустя четыре года владения, данным авто, решил написать свой отзыв. Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было. Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40
Всё о Renault Sandero
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero II на Авто.ру
Плюсы
58 плюсов
15 Проходимость
10 Дизайн
10 Подвеска
8 Надежность
5 Стоимость обслуживания
Минусы
21 минус
6 Коробка передач
6 Шумоизоляция
4 Качество сборки
3 Расход топлива
2 Обзорность
Поехали…первая машина (полет нормальный)
Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)
Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол
В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт
Рабочая лошадка
Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)
Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к
Стильно, модно, молодежно
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Рено Сандеро Стэпвэй 2014г 1,6 МТ 8кл цвет металлик. Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят
Степвей — как бы кроссовер за недорого
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация «комфорт» + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепроши
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2015
Renault Sandero Stepway 1. 6 MT (102 л.с.)
Только тот , кто продал свое авто честно расскажет о нем !!! Машиной в целом остался доволен. Владел ей 3 года. Пробежал 101 тыс. Высокая, за все время эксплуатации ни разу нигде не задел днищем. Бук
Удачная модель
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Сандеро Степвей 2, на мой взгляд, весьма удачная модель по соотношению многих критериев. Машина достаточно компактная, но вмешает спокойно 4-х человек с небольшим багажом. Есть все необходимые вещи: п
Удачная покупка
Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)
Я приобрела в октябре 2017 г. в салоне «Петровский » Рено Сандеро Степвей по программе «Мой первый автомобиль». Машинка классная! Компактная, не громоздкая, и что особенно нравится- при катастрофическ
Степушка
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Отличный автомобиль, для города очень удобный автомобиль,развернуться можно в любом дворе и нет проблем с парковкой. Зимой заводится без проблем в любую погоду. По трассе держит дорогу хорошо, передви
Стёпа
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)
Хорошая машина за свои деньги (по состоянию на 2015 год, сейчас, конечно, дорогая стала). Покупалась новой с салона. Это первая новая машина. Чтобы не слететь с гарантии рекомендуют проходить техничес
Всё о Renault Sandero
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной доволен. В связи с пандемией короновируса, и инфляцией наша нац.валюта сильно обесценилась и купит хорошую новую машину уже не возможно, поэтому менять не буду. Покупать б/у не хочу, лучшее…1
Средняя -отношение цена и качество . Автомат 4-х скоростной — не хватает повышенной передачи. Печка и климат-контроля в норме.1 комментарий
Выбором полностью доволен. Покупал новую чтобы не думать про ремонт и пока это себя оправдывает. Машина очень практична, и даже небольшой багажник не такой уж минус, когда сложишь задний диван и…4
Машина была куплена, как дополнительная (вторая), для поездок из города в область и обратно. Автомат сразу исключил — старый, тупой и не экономичный. Механика надёжнее и адекватнее. Самое плохое в…31 комментарий
Повторно Рено не возьму, брал из за надежности ( по слухам) а главное цены. Двигатель в паре с автоматом крайне устаревшие, нет динамики и экономичности( расход в городе 10,5 -95). Сидения не удобные…1
После прошивки на Паульс Евро 2 и кастрирования катколлектора, машина стала резвая и в городе ездить одно удовольствие. Клапана регулирую зазорами впускной 15, выпускной 30, масло меняю в 8-9 тыс.км…1 комментарий
Удобная компактная машина с клиренсом 195мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер.412 коментариев
Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.914 коментариев
Средний дизайн21 комментарий
Степашке уже три года. Это третьи отзыв. писал первый в 2016 году, когда исполнился год. В 2017 году написал второй отзыв. Кому любопытно, могут с ними познакомиться. Общий пробег составил 75000 км…27 коментариев
Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные…713 коментариев
Здравствуйте! Мня зовут Евгений и скоро 60… Водительский стаж более 20 лет… начиналось все конечно с запорожца… Была и шоха вообще не могу сказать про тот авто что то плохое … мягкая…212 коментариев
Машина радует за три года эксплуатации поменяла лампы (ходовые огни). В сентябре последнее ТО и заканчивается гарантия. Но в апреле появились скрипы в подвеске (на мой слух). Помчалась в рено сервис…21 комментарий
Пробег 40 т.км.. За это время ни разу не пожалел. Своих денег стоит 100%.11 комментарий
Хорошая машина что в городе что на трассе и по проселочным бездорожьям купил 30го сентября 2017 первое ТО прошел32 комментария
Езжу на Рено с появления первого Логана. Перед степвеем ездил на флюэнсе всем была хороша машина только при покупке послушал жену и взял 1’6 на мешалке. По пробкам ноги отваливались…возраст..И по…63 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway, 2016 г
Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.
Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.
Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.
Алексей, Москва
Renault Sandero Stepway, 2014 г
Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.
Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.
Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.
Рустам, Саратов
Renault Sandero Stepway, 2015 г
Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.
Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.
Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.
Петр, Санкт-Петербург
Renault Sandero Stepway, 2016 г
Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т. д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.
Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.
Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.
Леонид, Москва
Renault Sandero Stepway, 2017 г
Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс. , за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.
Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.
Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.
Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.
Сергей, Санкт-Петербург
Renault Sandero Stepway, 2018 г
Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.
Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.
Достоинства: см. выше.
Недостатки: см. выше.
Дмитрий, Кемерово.
Renault Sandero Stepway, 2018 г
Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.
Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.
Недостатки: французская эргономика.
Антон, Екатеринбург
Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность кВТ, л. с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: | |||
I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
V | 0,756 | - | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
Размерность шин | 205/55/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9. 0 | Стандарт | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4 080 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
Высота | 1 618 | ||
Колесная база | 2 589 | ||
Передняя колея | 1 497 | ||
Задняя колея | 1 486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway.
Как кроссоверы, только дешевле?Седан Renault Logan и хетчбэк Sandero давно завоевали признание российских автолюбителей: их надежность и адекватная цена перекрывали все недостатки. Ко двору пришлась и версия Sandero Stepway, «номинированная», с учетом особенностей дизайна и увеличенного дорожного просвета, как кроссовер. В общем, российская почва оказалась весьма благодатной для дальнейшего развития идеологии Stepway. И вот что из этого вышло.
Станислав Шустицкий
Renault Logan Stepway Цена: от 662 990 р. В продаже: с 2018 г.
Renault Sandero Stepway Цена: от 709 990 р. В продаже: с 2018 г.
ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ
Нет, речь в случае с Sandero Stepway не о перманентном увеличении дорожного просвета, а о повышенном внимании к модели со стороны потребителей. В 2011 году, когда на российском рынке стартовали продажи этой версии, объемы ее продаж в модельном ряду Sandero составляли скромные 16%. Но уже через год эта доля выросла более чем в два раза, а в прошлом году составила 83%. Всего же за этот период было реализовано более 150 000 автомобилей. Столь высокий интерес просто обязан был спровоцировать обновление модели. Что и произошло в октябре прошлого года. В экстерьере изменения коснулись фальшрешетки радиатора и декора бамперов, фары были дополнены светодиодными ходовыми огнями, а лючок бензобака теперь не отпирается, как прежде, ключом, а открывается из салона. В салоне также есть обновления — это и новое, более удобное рулевое колесо (но рулевая колонка как не имела, так и не имеет регулировки по вылету), и центральная консоль с дополнительной 12‑вольтовой розеткой. Базовая комплектация Life теперь дополнена кондиционером и аудиосистемой, а в комплектации Drive присутствует новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7‑дюймовым дисплеем, встроенной навигацией и поддержкой функционала Android Auto и Apple CarPlay; есть также обогрев лобового стекла. Что касается силовых агрегатов, то и для комплектации Life, и для «топовой» Drive по-прежнему есть три варианта: 1,6‑литровые бензиновые двигатели мощностью 82, 113 и 102 л. с. Первые два предлагаются в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач, а 102‑сильный мотор — с 4‑ступенчатой АКП. По цене самая «легкая» и по мотору, и по комплектации версия обновленного Sandero Stepway обойдется в 709 990 р., а за самый дорогой вариант — в комплектации Drive с мотором в 102 л. с. и АКП — придется заплатить 861 990 р.
БРАТ ПО КРОВИ
Небольшие изменения, о которых говорилось выше, конечно же, пошли на пользу Sandero Stepway, но на презентации линейки Stepway настоящим ньюсмейкером был другой представитель семейства Renault — кросс-седан Logan Stepway. Дорожный просвет нового члена семейства теперь составляет 195 мм, и он приобрел все фамильные черты новой концепции Stepway. Это и пластиковые элементы защиты кузова «по периметру», и расширители арок, и симпатичные 16‑дюймовые колесные диски, и легкие изменения в интерьере, включая стильный руль и новую мультимедийную систему. С учетом российских условий, Logan Stepway, как и Sandero Stepway, сообразно комплектации оснащены системой дистанционного запуска двигателя. Маркетологи Renault представили любопытную табличку, иллюстрирующую выгоду от приобретения версии Logan Stepway. Если принять во внимание комплектацию Life обычного Logan, то такие вещи, как краска «металлик», противотуманки, зеркала с подогревом и электрорегулировками, подогрев передних сидений и аудиосистема, здесь предлагаются опционально. В этой же комплектации у Logan Stepway все перечисленное уже присутствует, да плюс еще и все те прелести, которые получил Logan став «Степвэем». И если стоимость самого дешевого Logan Stepway составляет 662 990 р. , то «не Stepway» с грузом дополнительного оборудования обойдется уже в 666 950 р. Вот такая арифметика. Но при всей выгоде предложения удивило, к примеру, то, что ни в комплектации Life, ни в комплектации Drive в «базе» нет ESP. Кстати, в тех же комплектациях Sandero Stepway система стабилизации тоже отсутствует. Logan Stepway в комплектации Life предлагается с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий, что и Sandero Stepway, а вот в версии Drive доступны только двигатели мощностью 102 и 113 л. с. с автоматом и «механикой» соответственно. При этом самая оснащенная версия Logan Stepway стоит 822 990 р.
А ТЕПЕРЬ И CITY
Но самыми интересными представителями семейства Stepway лично мне показались Sandero и Logan в версии City. Покорила не внешность, хотя ряд элементов декора подчеркивают принадлежность автомобилей именно к этой версии. Куда важнее оказалось внутреннее содержание. И Sandero, и Logan оснащаются 113‑сильным ниссановским двигателем в паре с вариатором CVT X-Tronic, произведенным японской компанией Jatco. Стартовая цена Logan Stepway City составляет 787 990 р., а Sandero Stepway City — 814 990 р. Это для весьма неплохой комплектации Life, где, кстати, присутствуют и ESP, и противооткатная система HAS. В комплектации Drive автомобили стоят соответственно 857 990 и 896 990 р. Помимо декоративных элементов, в более богатой комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNav 4.0, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Это не считая таких приятных мелочей, как обогрев лобового стекла, подсветка перчаточного ящика или задние электрические стеклоподъемники. В общем, удачное соотношение цены, качества и оснащения для моделей Renault этого сегмента было соблюдено и на этот раз. На презентации внимание присутствующих акцентировалось на том, что автомобили в версии City в большей степени ориентированы на (цитирую) «любителей комфортных поездок по городу». С этим заявлением я рискну не согласиться. И вот почему.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА
Тест автомобилей семейства Stepway проходил в Черногории. Страна небогатая, и автопарк здесь такой же. А вот дороги идеально подходят для всесторонних испытаний: автомагистрали с вполне приличным покрытием, узкие горные серпантины, где в это время можно встретить и снег, и лед, гравийные дороги… Нужно отметить, что на тесте были представлены автомобили, оснащенные двигателями в 102 и 113 л. с. с соответствующими вариантами трансмиссий. Что касается улиц Тивата или Будвы, то особых вопросов к тому, как едут автомобили, не было. Скорее можно было оценить эргономику, которая не является сильной стороной этих автомобилей, но и особых проблем не доставляет. Куда больше информации дали горные дороги. Что касается подвески, то, естественно, наибольший интерес вызвал Logan Stepway. 16‑дюймовые колеса, увеличенный дорожный просвет… Не повредила ли работа с пружинами и амортизаторами поистине легендарной энергоемкости подвески Logan? Опасения оказались напрасными: подвеска Logan по-прежнему на высоте (теперь и в прямом смысле). С Sandero та же история, но здесь нужно принять во внимание более короткую, в сравнении с Logan, колесную базу этого автомобиля, что сказывается на комфорте при движении по неровной дороге. Теперь об альянсе двигателей и коробок передач. Вариант 113‑сильного мотора с механической КП проверен временем и вполне достоин уважения. Правда, передачи здесь достаточно длинные, и в режиме динамичной езды мотор приходится основательно раскручивать. Зато динамику автомобиля всегда можно контролировать. Если же вы по жизни никуда не торопитесь и стараетесь перемещаться «со скоростью потока», то можно рассмотреть и вариант с 102‑сильным мотором и 4‑ступенчатым автоматом. Да, разгон будет неспешным, что в результате не лучшим образом повлияет и на топливную экономичность. Но кто-то, выбирая автомобиль с двумя педалями, во главу угла ставит комфорт. И если говорить об удобстве в управлении автомобилем, то я отдал бы предпочтение версиям City, снабженным вариатором. CVT X-Tronic обеспечивает хорошую динамику, при этом расход топлива соизмерим с показателями автомобилей с механической КП. Настройка вариатора такова, что он быстро откликается на действия с акселератором, а при активных разгонах алгоритм работы CVT позволяет имитировать работу классической АКП со ступенчатым переключением передач. В общем, одни плюсы: и экономичность, и комфортное бесступенчатое переключение передач, и постоянный контроль над тягой.
Появление в Черногории семейства Stepway не осталось незамеченным. Рано утром на парковке отеля возле нашего Logan Stepway City собралась толпа зевак. Оказалось, что это местные таксисты. Из вежливости они поцокали языком по поводу высоты дорожного просвета, а вот просторный салон и внушительные 510 литров багажника сразу оценили. После этого примерились к посадке за рулем, обсудили цену… И лишь затем поинтересовались линейкой моторов. Только один и бензиновый? Интерес к новинке сразу угас: здесь предпочитают автомобили с агрегатами, работающими на более дешевом дизельном топливе. Что же касается России, то я уверен, что семейство Stepway — во многом благодаря широкому выбору моделей и модификаций — «обречено на успех». И пробный камень в виде первого Renault Sandero Stepway это подтверждает.
Технические характеристики Renault Logan Stepway City | |
Габариты | 4368х1761х1571 мм |
База | 2634 мм |
Снаряженная масса | 1154 кг |
Полная масса | 1611 кг |
Клиренс | 178 мм |
Объем багажника | 510 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр. , 1598 см3, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 170 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,7 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Lada Vesta Cross, Lada Xray |
Технические характеристики Renault Sandero Stepway | |
Габариты | 4083х1757х1624 мм |
База | 2589 мм |
Снаряженная масса | 1149 кг |
Полная масса | 1602 кг |
Клиренс | 195 мм |
Объем багажника | 320 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр. , 1598 см3, 102/5750 л. с./мин-1, 145/3750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 4-ступ., привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 165 км/ч; 12 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,4 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Lada Vesta Cross, Lada Xray |
- Версии Stepway получились интересными, особенно для модели Logan. И возможности для выбора расширились.
- Есть определенные претензии к эргономике, но это решается привыканием. А вот «начальный» 82-сильный двигатель, скорее всего, будет слабоват.
Вердикт
Появление в семействе Stepway новых персонажей явно порадует покупателей. особенно это относится к модели Logan — высокий седан отлично подойдет к нашим условиям. Да и цены специалистам Renault удалось удержать на приемлемом уровне. Кроме того, есть выбор и по цене, и по комплектации.
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 113 л. с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 10,5 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,4 / 5,8 / 7,1 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 320 л |
Снаряженная масса | 1104 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,1 / 1,8 / 1,6 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Стальные R16 (205/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway (2013-2021)
Циники могли бы описать Dacia Sandero Stepway как просто уровень отделки салона в линейке супермини Dacia Sandero, но увеличенный дорожный просвет, коренастый комплект кузова и рейлинги на крыше вместе дают Stepway совсем другой стиль и целеустремленность. Покупатели также явно согласны с этим — Stepway составляет более 60% продаж Sandero. Stepway также дает Dacia соперника в популярном классе кроссоверов, обгоняя такие модели, как Renault Captur, Peugeot 2008 и Nissan Juke.
Это тем более впечатляет, учитывая относительное отсутствие изменений под кожей. Помимо подвески с большим ходом, Stepway использует тот же двигатель и передний привод, что и обычный Sandero. Это дает преимущество в снижении цены, но помимо дополнительного дорожного просвета, позволяющего избежать зацепления Stepway на пересеченной местности, вы с такой же вероятностью проиграете в грязном поле, как и в обычном автомобиле.
Тем не менее, Stepway предлагает много стиля и пространства многих кроссоверов, которые стоят как минимум вдвое дороже, с защитными пластинами из искусственного алюминия, черным пластиковым покрытием для защиты от ударов и царапин и рейлингами на крыше, которые добавляют ему утилитарного шарма.Как и обычный Sandero, Stepway получил обновление в начале 2017 года. Это принесло более выразительный вид с обновленной решеткой радиатора и бамперами, а также рестайлинговыми фарами спереди и сзади, последние из которых имеют дизайн «четырех квадратов».
Основы дизайна интерьера не изменились, но произошло долгое улучшение качества материалов, особенно сидений. Также есть улучшенное рулевое колесо и опция камеры заднего вида. Четверо взрослых будут довольны предоставленным пространством, а также большим объемом багажного отделения, чем Nissan Juke, а также большим количеством мест, куда можно положить кошелек и телефон.
Stepway теперь получает 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 74 л.с., который можно найти в самой базовой модели Dacia Sandero, но вы также можете выбрать более продвинутый 0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 89 л.с. Также имеется двухтопливный бензиновый / газовый двигатель мощностью 99 л.с., который является самым мощным двигателем в линейке Sandero Stepway. Дизельная модель Sandero Stepway была снята с производства в 2020 году.
Хотя версия Stepway стоит примерно на 800 фунтов стерлингов больше, чем обычный Sandero, она по-прежнему кажется хорошим соотношением цены и качества, учитывая ее дополнительный комплект и более жесткий внешний вид.Даже комплектация Comfort высшего класса по-прежнему на 4000 фунтов дешевле, чем Nissan Juke начального уровня.
Комплектация Essential достаточно хорошо оборудована: Bluetooth, кондиционер, передние противотуманные фары и радио DAB, но в Comfort добавлены круиз-контроль, задний парктроник, электрические задние окна, семифункциональный бортовой компьютер, хромированная внутренняя отделка и информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, охватывающая Великобританию и Ирландию.
Не существует показателей краш-тестов Euro NCAP для Stepway, но практически идентичный Sandero был удостоен четырех из пяти звезд, при этом баллы были потеряны из-за отсутствия современных технологий безопасности и плохой защиты пешеходов на дороге. столкновение.Отсутствие комплекта активной безопасности вполне объяснимо, учитывая стремление Dacia к простоте и снижению затрат.
Sandero Stepway по-прежнему набрал приличный процент за защиту пассажиров благодаря полному комплекту подушек безопасности, антиблокировочной тормозной системе, электронной системе контроля устойчивости и системе, предупреждающей вас о потере давления в шинах. Dacia Sandero (как стандартная модель, так и Stepway) заняла 75-е место из 75 автомобилей, оцененных в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power за 2018 год, и не вошла в наши результаты за 2020 год.
Учитывая нынешнюю тенденцию к вылету из автосалонов всего, что связано с кроссоверами или внедорожниками, неудивительно, что версия Sandero Stepway пользуется успехом у покупателей. Он не предлагает всех возможностей полноприводного Jeep Renegade или даже Peugeot 2008 с его умной системой Grip Control, но Dacia проще и, следовательно, намного дешевле. Если вам нужен прочный и практичный хэтчбек с ограниченным бюджетом, это хороший выбор. Чтобы получить более подробный обзор Dacia Sandero Stepway, прочитайте оставшуюся часть нашего подробного обзора.
Renault Sandero Techroad 2020 имеет свои плюсы и минусы
Технические характеристики ДвигательТип: Трехцилиндровый турбированный
Объем: 0,9 л
Мощность: 66 кВт
Крутящий момент: 135 Нм
ТрансмиссияТип: Пятиступенчатая механика
ТрансмиссияТип : Передний привод
ПроизводительностьМаксимальная скорость: 168 км / ч
0-100 км / ч: 11.1 сек (заявленное)
Расход топлива: 5,4 л / 100км (как заявлено), 6,0 л (как испытано)
Выбросы: 124 г / км
Стандартные характеристикиАссистент торможения, ABS, контроль устойчивости, четыре подушки безопасности пассажира, антипробуксовочная система, навигация, подключение по Bluetooth, центральный замок, ассистент парковки с задней камерой, порт USB, дополнительный вход, кондиционер
СобственностьГарантия: пять лет / 150 000 км
Срок действия плана технического обслуживания: 2 года / 30 000 км
Цена: R251 900
Аренда *: 5 446 рандов в месяц
* под 10% годовых в течение 60 месяцев без депозита
M otor Новости звездный рейтингДизайн * * *
Производительность * *
Экономия * * * *
Езда / управляемость * * *
Безопасность * * * *
Соотношение цена / качество * * *
В целом * * *
CompetitionFord Figo Freestyle 1. 5 Титан, 91 кВт / 150 Нм — R263,200
Suzuki Ignis 1.2 GLS, 61 кВт / 113 Нм — R216,900
Hyundai Venue 1.0T Motion, 88 кВт / 172 Нм — R291,500
Dacia Sandero Stepway 1.6 90HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 163 км / ч или 101 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.4 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 34,5 с | ||
Dacia Sandero Stepway 1.6 90HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 258,8 см или 101,89 дюйма | ||
Длина : | 402,4 см или 158,43 дюйма | ||
Ширина : | 175. 3 см или же 69,02 дюйма | ||
Высота : | 155 см или же 61,02 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,39 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (259 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1170 кг ИЛИ ЖЕ 2579 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13. 4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 320-1200 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион. |
Renault Sandero Stepway Plus превосходит свой вес в жестком сегменте
AMBIANCE TECHROAD — PLANCHE DE BORD — MEDIA NAV AVEC ANDROID AUTO — BOITE DE VITESSES MANUELLE — CLIMATISATION MANUELLE — CONDUITE A DROITE
Аппетит южноафриканцев к псевдокроссоверам привел к популярности таких автомобилей, как Volkswagen Cross Polo и Sandero Stepway.
Это последнее, что меня интересует, поскольку у Wheels24 есть один для длительного теста, и мне он понравился, несмотря на некоторые причуды.
Французский автопроизводитель заявляет, что за восемь лет они выпили 26000 Stepway, а теперь, к 2019 году, они нарядили свой флагман.
Новый флагман
Во-первых, вам нужно знать, что Stepway Plus заменил модель Dynamique в качестве флагмана линейки Stepway ранее в 2019 году.
Он продается по цене R213 900 и имеет довольно много комплекта, подробнее о это позже, хотя.Чтобы заставить его двигаться, Stepway Plus приводится в движение энергичным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт и 900 куб. См.
Это храбрый маленький трехцилиндровый двигатель, который страдает от множества турбо-лагов, но как только он начинает работать, все в порядке. Renault передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
«Коробка немного зазубренная», но мне очень понравилось грести на собственных передачах в Renault, сцепление легкое и быстро срабатывает, так что на этой машине нетрудно управлять.
Расход топлива хороший, в среднем около 6.0 литров на 100 км в течение недели, это была комбинация езды по городу и трассе.
ЧИТАЙТЕ: Совершенно новый Sandero Stepway Plus от Renault — отличный маленький автомобиль для бегства.
Изображение: Quickpic
Что добавляет Stepway Plus?
Внимательные поклонники Renault заметят новые 16-дюймовые двухцветные колпаки колес, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и три новых цвета. Наш тестовый образец одет в цвет «Fusion Red», который более темно-бордовый, чем Ferrari Red.
Появились новые светодиодные фары дневного света, которые добавляют немного премиальности Stepway, очень красивый Renault.
Что касается спецификации, стандартный комплект включает боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также регулятор парковки сзади.
Включите круиз-контроль и камеру заднего вида, и Stepway Plus начинает выглядеть неплохо.
Кожаные скамьи не являются обязательными. Наш тестовый автомобиль оснащен тканевыми сиденьями, которые являются удобными и мягкими.
Изображение: Quickpic
Внутри Plus превосходит своих конкурентов благодаря доступу к Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигации на встроенном сенсорном экране диагональю 17,78 см.
Этим легко пользоваться, я просто подключил телефон к USB-порту, и CarPlay ожил. Это довольно просто, и тачскрин работает хорошо.
Мне нравятся регуляторы громкости в правом нижнем углу задней части руля (торговая марка Renault).
Изображение: Quickpic
Я наслаждался прошлой парой недель в Sandero Stepway Plus, он кажется прочным, в нем достаточно технологий и игрушек, чтобы порадовать миллениалов.
Но помните, Stepway Plus — это псевдокроссовер, и он не занимается ничем, кроме гудронированных дорог или гравия, на которых нет высокого «среднего человека». Для города это идеально, если вы хотите направить свою сторону на открытом воздухе.
Изображение: Quickpic
Dacia Sandero Stepway 0.9Tce (2013) обзор
Это Dacia Sandero Stepway. В базовой форме супермини Dacia — самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании, по цене 5995 фунтов стерлингов.Усовершенствованная версия Stepway, которую вы видите здесь, стоит 7995 фунтов стерлингов, и даже флагманские модели Laureate в комплекте с сенсорной спутниковой навигацией стоят менее 10 тысяч фунтов стерлингов. Стоит ли рассматривать этот вариант покупки со скидкой? Читайте вердикт CAR.
Sandero Stepway от Dacia: автомобиль нашего времени?
Мы все были там. Те времена, когда вы едете в Уэйтроуз и обнаруживаете, что автостоянка настолько забита Range Rover, что не остается свободных мест. Итак, вы отправляетесь в Алди, с его обжигающе яркими проходами и зомбированными бедняками, делающими свои большие магазины, и наполняете свою корзину его удивительно вкусным чешским пивным пивом и прекрасным испанским нарезанным чоризо.
Мне напомнили такие поучительные приключения в Британии с жесткой экономией и то, что во время вождения Dacia Sandero все не всегда так, как кажется. Материнская компания Renault позиционирует Dacia как Aldi автомобилестроения с автомобилем, эвфемистически названным «самым доступным» (который является самым дешевым для вас и меня) в Великобритании, с ценами от менее 6 тысяч фунтов стерлингов.
На что это похоже?
Это на самом деле неплохо, если не обращать внимания на до смешного плохое управление, которое показывает, что он берет гребни и впадины со всем стальным поведением космического бункера (в шасси есть кусочки Kangoo и других архаичных Renaults), а также внутренний пластик, некоторые из них не имеют структурной целостности
банки для йогурта.
Однако вопрос в том, что покупатели оценят по отношению к недорогому бренду, который претендует на то, чтобы Skoda, Kia, Hyundai и прочие выглядели явно прожорливыми и расточительными? В конце концов, этим брендам потребовались годы, чтобы стать респектабельным в этой стране, раздираемой всевозможными странными заблуждениями и комплексами по поводу класса и положения.
Dacia рассчитывает, что он сразу же заработает, так как он продается через все дилерские центры Renault (как ни странно, эта неукротимая группа подписалась на пунктирной линии, почти не задумываясь, когда предлагают продать что-то другое, кроме Clios), и она стремится захватить 1% рынка Великобритании в 2013 году, что означает около 18 000-20 000 единиц недорогого люка Sandera в подвальном помещении, немного более шикарной версии Stepway, изображенной здесь, и внедорожника Duster.
План в Великобритании, как и везде, заключается в том, что покупатели будут платить цену, указанную на больших светящихся звездах, и не меньше, и размер прибыли дилеров установлен, чтобы поощрять это. Теоретически это должно сработать, но нависает огромное черное облако: рынок Великобритании наводнен предварительно зарегистрированными продуктами, не проданными в Европе, и заблокирован евро, поэтому в настоящее время существует больше секретных сделок, чем когда-либо. Конечно, многое будет зависеть от цены Sandero начального уровня, но на самом деле это, как всегда, в основном маркетинговый ход. В этой версии Access даже нет радио, и рулевое управление с усилителем — это единственное, о чем стоит упомянуть. На самом деле настоящая конкуренция начинается с превосходного трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом в отделке Ambiance, по цене 7395 фунтов стерлингов или 7995 фунтов стерлингов за версию кроссовера Stepway, которая мне очень понравилась.
Расскажите мне о Dacia Sandero spec
Sandero Ambiance поставляется с Bluetooth, центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками и роскошью не только радио, но и CD-плеера, USB и дополнительного входа.Вы не знаете, какую музыку и где играть в первую очередь. Это на 2400 фунтов стерлингов дешевле, чем Fiesta начального уровня аналогичного размера, и, хотя вы можете учесть возможность того, что веселый продавец Ford сделает всевозможные скидки, чтобы сократить разрыв, Dacia по-прежнему выглядит неплохо.
Dacia считает, что подавляющее большинство покупателей будут покупать подержанные автомобили и на долгие годы будут придерживаться своих Sandero или Stepway, а не откажутся от новых вещей. Но если вы хотите купить вторую машину, такая дешевая и веселая машина, как Stepway, может быть вам подойдет.На 600 фунтов стерлингов дороже, чем довольно мягкий Sandero, Stepway полон стиля и изысканности. Сидя на 40 мм выше, с сатинированными хромированными поперечинами на крыше, а также передними и задними накладками на пороги, он короче и выразительнее.
Есть более тихий дизель 1.5, но он на 1000 фунтов дороже трехцилиндрового бензина. Действительно ли владельцы приложат все усилия, чтобы оправдать это? В любом случае, оба двигателя по-прежнему предлагают довольно утилитарный опыт вождения, с непокорными переключениями передач, сродни тому, что жареный цыпленок ломает ноги.Но есть пространство, легкость и, если вы выберете лучшую версию Laureate, систему MediaNav с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, все по-прежнему менее чем за 10 000 фунтов стерлингов.
Вердикт
Аскетизм еще никогда не был таким милым. Не могу дождаться, чтобы припарковать машину рядом с Range Rovers в Уэйтроуз.
Dacia Sandero Stepway (с 2013 года) цены б / у
Используемый диапазон цен: 2295 фунтов — 10 795 фунтов Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Dacia Sandero. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Dacia Sandero с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Были объявлены цены и характеристики новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошая новость заключается в том, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании…
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Dacia Sandero, пожалуй, один из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оборудованные модели, в этой линейке есть основной серьезный прочный . ..
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …
Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021
Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …
Лучшие машины за 100 £ в месяц
За отметку в 100 фунтов стерлингов в 2021 году вы не сможете много купить.Вещи, которые могут легко стоить 100 фунтов стерлингов в месяц, включают телефонные контракты, абонемент в спортзал и даже страхование автомобиля, если вы молоды. Если …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4 небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность. Если вам нравится …
2018 Dacia Sandero Stepway обзор
ВведениеКроссоверы в моде на рынке новых автомобилей: такие автомобили, как Nissan Juke и Volkswagen T-Roc, вылетают из автосалонов.Но где же остаётся приподнятая версия хэтчбека?
УDacia уже есть Duster для тех, кто хочет чего-то внедорожного, хотя это один из немногих небольших внедорожников, которые действительно могут справиться с грязью.
Sandero Stepway находится прямо под Duster, с пластиковой облицовкой, поперечинами на крыше и дополнительным дорожным просветом на 4 см по сравнению со стандартным Sandero, добавляя немного суровости линейке супермини. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет принципы базовой модели, поскольку он дешев, компактен и прост в обращении.
Хотя правда в том, что для бездорожья он едва ли лучше обычного хэтчбека, он придает тот «образ жизни», который нравится покупателям. Он также оснащен передними и задними защитными пластинами, а также двухцветными бамперами.
Модель недавно была модернизирована, включая переработанные фары, синюю окантовку на передней решетке и некоторые незначительные изменения в несколько спартанском интерьере.
ПроизводительностьНа Stepway доступно всего два двигателя — 0.9-литровый бензиновый с турбонаддувом и 1,5-литровый дизель. Мы сели за руль последнего.
Многие дизели — особенно в небольших автомобилях — избегают, поскольку антидизельная риторика правительства поражает покупателей, но этот двигатель является доказательством того, что еще есть место для небольшого дизельного двигателя. Он приятно крутящий, что делает его идеальным для путешествий по городам. Это тот же двигатель dCi, который устанавливается на автомобили альянса Renault-Nissan, и даже несмотря на отсутствие шумоподавления в Sandero, он по-прежнему работает плавно, изысканно и эффективно.
Он идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но, хотя он удобен в использовании, передаточные числа недостаточно разнесены, что затрудняет получение максимальной отдачи от крутящего момента дизеля.
Ходовые качества и управляемостьДля экономии средств Sandero основан на моделях Renault из прошлого, что означает, что он не совсем спортивный или резкий в управлении.
Тем не менее, он удобен, с его мягким движением, поглощающим выбоины, и неровным асфальтом с легкостью, чему способствуют шины с большими боковыми стенками.К сожалению, неуклюжая управляемость означает, что вы скользите повсюду благодаря неподдерживающим сиденьям Sandero. Рулевое управление также необычно утяжелено, что означает, что большую часть времени оно имеет хороший вес, но слишком тяжелое для парковки. Это связано с тем, что используется старомодный усилитель рулевого управления, в отличие от современных электрических систем.
Интерьер и оборудованиеИнтерьер — это то место, где вы вскоре заметите, что Dacia сократила расходы, чтобы сохранить низкую цену на Sandero. Все это в стиле 90-х, с плоскими сиденьями, дешевыми дверными ручками, старомодными циферблатами и неприятным пластиковым рулем. Вы также можете забыть о модном информационно-развлекательном дисплее, поскольку эта технология только что появилась в Dacia и доступна только на моделях высшего класса или в качестве опции за 300 фунтов стерлингов на нашем тестовом автомобиле Ambiance.
Несмотря на то, что все это дешево, оно довольно хорошо построено, без скрипов и дребезжаний, которые можно было бы ожидать по этой цене. Однако вы не можете винить его в просторности, так как в нем легко поместятся четыре взрослых и большой багажник.К сожалению, багажник невозможно открыть снаружи, что является огромным возвратом к началу нулевых.
В автомобилях с отделкой Ambiance отсутствует сенсорный экран, но есть стереосистема с радио DAB, Bluetooth и USB. Он также оснащен кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками и регулируемым по высоте водительским сиденьем. Тем не менее, это довольно редко, не хватает комплекта, такого как зеркала с электрической регулировкой и бортовой компьютер, которые, как вы теперь думаете, установлены на большинстве новых автомобилей
У вас действительно есть опция уровня отделки салона Laureate высшего класса, которая добавляет задние датчики парковки, вышеупомянутый сенсорный экран, электрические задние окна и круиз-контроль.
СтоимостьИменно здесь Sandero Stepway действительно впечатляет. Найти супермини по цене, близкой к этой, — нелегкая задача, особенно с такой же мощностью, как у этой версии.
Главным атрибутомDacia является его ценность для многих, и неудивительно, что скудные британцы приняли Dacia за те пять лет, которые она находилась в Великобритании.
Однако эта модель среднего класса не так хороша, как могла бы быть.Лучше всего либо выбрать модель с минимальным уровнем отделки салона, либо потратить дополнительные деньги на хорошо оснащенную модель высшего класса, которая по-прежнему уступает конкурентам на тысячи фунтов.
Этот 1,5-литровый дизель также впечатляюще эффективен: выбросы CO2 составляют 98 г / км, а заявленная экономия топлива в смешанном цикле составляет 74,3 миль на галлон.
Приговор Приветственный подходDacia к оценке стоимости высоко ценится на рынке с большим количеством автомобилей с завышенными ценами, и даже, возможно, ненужная версия Stepway Sandero по-прежнему стоит хорошо. Он не так развит, как конкуренты, но тем, кто любит выгодные покупки, стоит взглянуть на Sandero Stepway — или любой другой из нынешнего модельного ряда Dacia.
СтатистикаМодель: Dacia Sandero Stepway
Базовая цена: 10 595 £
Испытанная модель: Dacia Sandero Stepway Ambiance dCi 90
Цена: £ 11 190
Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый дизель
Мощность: 89 л.с.
Крутящий момент: 220 Нм
Макс.скорость: 104 миль / ч
0-60 миль / ч: 11,7 секунды
миль на галлон: 74,3 миль на галлон
Выбросы: 98 г / км
.