Рено стерва фото: RENAULT Logan Stepway 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2016 г.

Я попал в беду, вы мне должны помочь. Дело было так. Раньше был хенде солярис 2012 г.в. 1.6 мкпп. До этого были шевроле авео 2009 1,4, ваз 2112, калина. Все мкпп.

На солярисе проехал без проблем 80 тыс. км без недели 5 лет. Всё в нём устраимало за исключением низкого дорожного просвета. В семье есть шнива, поэтому дастер не нужен. После нового года увидел на солярисе вздутия краски на задних крыльях, рыжие пятна на крыше от сколов и захотел что то новое. В автосалоне рено мою хенде оценили в 400 тыс. + 40 тр скидка засчёт трейдина, что меня устроило. Нужно отметить, что специалист по б/у машинам даже не нашел места вздутия краски и вообще придраться к машине было не к чему, поэтому написал, что нужно заменить задние колодки, хотя у передних колодок был износ менее половины, не стал спорить из за пустяков. Вообще автомобиль после пяти лет эксплуатации не потерял каких-либо свойств кроме проблемы с коррозией, он вообще не стареет, как будто вчера из салона. На 2016 год степвей была скидка 10 т.р. В наличии было два степвея один 2016 гв светло-бежевого цвета без кондиционера на механике, а второй стоял в шоуруме с ноября 2016 1,6 8 кл. на роботе с кондиционером за 680 тр но гораздо лучшего для меня рекламного зелёного цвета.

Ну, думаю робот это ведь та же механика, только она будет за меня скорости сама переключать и сцепление выжимать, да и вобще все предыдущие машины были на механике и очень интересно было попробовать уже что то новенькое поэтому её и взял. Это было самой серьёзной моей ошибкой.

Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач. Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии. При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата.

В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами.

Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. к. если в движении включить просто неитраль, то такого торможения не происходит. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую.

На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. т.к. первая очень короткая и сделать это как то побыстрей, т. к. на деле это происходит: жмёшь на газ, движок впустую молотит, ревёт и никак не можешь дождаться когда же он переключит на вторую!!!!

В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. оборотов, но ведь на холодную нельзя так гонять движок, нахрен сделан такой алгоритм??? Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!! Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления. На прогретую 90% переключений происходит плавно и адекватно, но в остальных случаях переключается либо раньше либо позже, чем надо. Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. В коробке первые 3 передачи очень короткие и близкие, между 3 и 4 большой разрыв, чтобы разгон на 4й не скисал нужно отдуши раскрутить 3ю передачу, 4ю надо было делать ближе к 3й, а 5ю можно оставить как есть, при 3 тыс оборотах на спидометре 120 км/ч. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише.

На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде «аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых». Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку.

Подвеска. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше (на солярисе была подвеска после первой модернизации). Колёса сразу приобрел 2 комплекта на 15 штампах размером 195/65. Они дешевле и мягче чем сток 205/55 на 16. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16.

Двигатель. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5. На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше. На ютюбе видел степвей на механике 82 сильный прошит от паулюса и после чипа у него стало 90 лошадей и 150 ньютонов. Захотел себе также, может тоже прошью, но после обкатки.

По расходу топлива, субъективно на литр-два на 100 км больше соляриса, раньше заправлялся в среднем 2 раза в месяц по 1100, сейчас 2 раза по 1500, может после обкатки будет меньше. Кстати расход у дизельного степвея для украины 5,8 литра в смешанном цикле, почему бы его не выпускать у нас. Что-то звенит в районе резонатора, но звон возникает на прогретой машине, также заметил большую амплитуду колебаний выпуска, незнаю, может так и надо, а может что то уже отпало внутри резонатора, надо смотреть на эстакаде, но думаю что система выпуска должна развалиться от вибрации.

Кузов. На скорости на трассе особенно при ветре свистят рейлинги на крыше. Надо ставить уплотнитель под капот, сетку в передний бампер, где то активировать бортовой компьютер, как то дорабатывать обдув ног водителя, ноги стали мерзнуть, т.к. сопло дует над ногами и под обивку салона, но не в ноги. Печка в солярисе грела лучше, возможно в степвее первая скорость вентилятора плохо дует, но в солярисе было как то теплее. Когда включаешь обогрев сидений все думают, что я чешу мягкое место. Когда я закрываю машину она дважды мигает поворотниками и все думают что я нажал не на ту кнопку))) Двери на солярисе захлапывались легче, приходится мне и пассажирам особенно хлопать несколько раз. Дверные ручки на двери-прошлый век, давно даже на жигулях ставят под свободный хват. Не знаю, как будет кузов сопротивляться коррозии под пластиковым обвесом, также не встретил инфы об оцинковке кузова. Фары. ближний свет нормальный, у соляриса его вообще не было, но немного не хватает регулировки по высоте, надо будет покрутить под капотом. Не нравится алгоритм работы дворников, нет одиночного взмаха, нет регулируемой паузы как на соляре, мне не нужен автоматический режим заднего дворника. Также не нравятся яица на руле в месте хвата, мне лично они мешают, для чего они вообще?

Музыка. Комплектация без музыки. Надо искать какую-то балалайку, кстати звук родной магнитолы мне очень понравился и я думаю вряд ли за 10 тр, я найду ресивер с динамиками лучше по звуку, а родную за вменяемые деньги думаю не найти. Кстати нигде не видел чтобы в положении ключа зажигания асс on работал вентилятор печки, очередная причуда французов. Как итог могу всем посоветовать: не берите робота если вы не ездите по пробкам, а также если часто ездите по плохим дорогам. Если вы хорошо обращаетесь с мкпп, то робот вам не нужен это точно, поверьте мне!!! Сэкономите и денег при покупке и мне кажется расход при умелом обращении с мкпп должен быть меньше чем на роботе, хотя производитель уверяет в обратном.

Экс-солистку Little Big погубила та же болезнь что Децла

Причиной смерти экс-солистки Little Big Анны Кастельянос могла стать сердечная недостаточность. Этот недуг опасен не только для пожилых людей, но и для тех кто находится в самом расцвете сил. Среди тех, кого погубил болезнь в раннем возрасте, есть и знаменитости.

Так, Кирилл Толмацкий, известный как Децл, умер 3 февраля 2019 года. После выступления на концерте рэпер почувствовал себя плохо, он пожаловался на судороги и скончался до приезда медиков. Причиной смерти музыканта, по заявлениям врачей, стала острая сердечная недостаточность. Кроме того, мать Децла Ирина Толмацкая заявила, что сын был страшно перегружен последние дни. Поклонники артиста считают, что он чувствовал приближение смерти, потому что в нескольких интервью заявлял, что хочет инсценировать смерть в 35 лет, однако кончина в этом возрасте настигла его в реальности.

Instagram @juzeppejostko

4 февраля 2021 года скончался российский актер Виталий Альшанский. Подруга артиста заявила, что тот никогда не жаловался на здоровье. Да и предпосылок к развитию хронических заболеваний у него не было. Однако она считает, что именно сердечная недостаточность стала причиной его смерти. Звезде сериалов «Кухня» и «Бригада» было всего 52 года. Результаты судмедэкспертизы станут известный через 40 дней после кончины.

Facebook / Виталий Альшанский

Тело бывшей участницы Little Big Анны Кастельянос, также известной как Анна Каст, было найдено 28 февраля в петербургской квартире волонтером, которая регулярно навещала артистку. У знаменитости была третья группа инвалидности — она почти не выходила из дома. Известно, что незадолго до кончины исполнительница обращалась к врачу. Именно сердечную недостаточность называют предварительной причиной смерти. Ей было всего 39 лет.

5-tv.ru

Ранее 5-tv.ru писал, что врач объяснил, как карликовость могла повлиять на смерть экс-солистки Little Big.

Новый Renault LOGAN 2020 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Если вы ищете практичный, красивый, удобный автомобиль, который вольготно чувствует себя на улицах города и готов показать лидерские качества на трассе, то Renault Logan — то, что вам нужно! При доступной цене автомобиль получил отличное оснащение и по праву считается одной из самых популярных моделей 2020 года. Стильный седан легко справляется с вызовами российских дорог: усовершенствованная подвеска, модернизация двигателя для легкого запуска при минусовых температурах, обогрев лобового стекла и другие опции превратят эксплуатацию автомобиля в удовольствие!

Рено Логан 2020 в новом кузове имеет классический дизайн, который будет актуальным даже спустя много лет. Плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, зеркала бокового вида аэродинамичной формы, фирменные колесные диски с интересным рисунком — каждая деталь играет на создание образа утонченного и стильного автомобиля. Салон официального дилера в Ярославле СИМ приглашает купить Renault Logan New в 7 оттенках кузова — выбирайте яркий или элегантный вариант!

Уютный, просторный, отделанный качественными материалами салон — еще одна причина купить новый Рено Логан. И передние, и задние пассажиры оценят большое пространство для ног и над головой: несмотря на компактные размеры снаружи, внутри места хватит всем. Не придется переживать и за транспортировку грузов: у автомобиля багажник объемом 510 л — один из самых вместительных в классе. Еще больше увеличить его удастся, если сложить задние сидения.

В стоимость Рено Логан 2020 включен широкий перечень оборудования, которое редко увидишь на автомобилях этого класса: аудиосистема с отличным качеством звука, круиз-контроль, навигационная система. Максимальная комплектация порадует наличием подогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, бортовым компьютером.

Узнать подробнее о комплектациях, ценах на Renault Logan, пройти тест-драйв и купить авто на выгодных условиях за наличные или в кредит в Ярославле приглашает официальный дилер СИМ!

В продаже Рено Логан представлен с тремя бензиновыми двигателями — мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются как «механикой», так и «автоматом». Максимальная скорость модели составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает у авто с самым мощным двигателем 10,7 с. Купить Renault Logan 2020 можно посоветовать всем водителям, которые ищут экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,4 л. Надежный, производительный, недорогой в обслуживании, этот седан станет идеальным помощником для вашей семьи! Узнайте, какие автомобили есть в наличии у официального дилера СИМ в Ярославле, — и приходите на тест-драйв!

Pamplin Media Group — Местный житель отказывается от прошлого

Сохранение истории «Марнского такси» было страстью Дона Даунинга более 30 лет

Когда ситуация была ужасной и судьба союзников в начале Первой мировой войны была неопределенной, французы были вынуждены выступить окажется решающим в этой войне.

Для местного жителя сохранение памяти о жертвах, принесенных во время битвы на Марне, было не просто идеалом, это была реальная ответственность.Он наконец-то собирается отказаться от этой ответственности.

Дон Даунинг был хранителем истории чрезвычайно важной примечания к той битве на реке Марне более 100 лет назад. Это была задача, которую он любил на протяжении почти 40 лет, и он опечален тем, что передает сокровищницу информации следующему поколению.

«Когда мне представилась возможность сделать это, я был чуть ли не самым гордым сукиным сыном в мире. Я ходил с выпяченной грудью — я был так горд быть частью этого.»-Дон Даунинг

» Немцы были в пути, поэтому французское правительство конфисковало все такси в Париже и использовало их для переброски войск к реке Марна, где они держались, — объяснил Даунинг. вывести раненых из боя ».

Столь важна была армия небольших такси для успеха битвы, что она стала важным символом в битве. Когда война закончилась, стало важно сохранить этот символ. Вот где начинается история «Марнского такси», и спустя годы он окажется в любящих объятиях 77-летнего Даунинга, который сам был ветераном, совершившим три тура по Вьетнаму в период с 1963 по 1974 годы.

Даунинг объяснил, что Американский легион был сформирован в 1919 году в результате Первой мировой войны, но год спустя была создана другая организация внутри Легиона — «Вояджеры». Так был создан «Вояджер 25», членом которого является Даунинг. «Это группа, в которую вы должны быть приглашены», — сказал Даунинг.

Эта группа, возглавляемая Байроном Битти, решила, что одно из такси Марны будет важной реликвией Первой мировой войны, поэтому они решили приобрести его.

«Один джентльмен продал ему такси в Париже, но французское правительство должно было дать ему разрешение на перевозку его в Америку», — сказал Даунинг.«Французы посчитали, что это поможет отношениям между двумя странами, если они привезут его в Америку».

Это было в 1935 году, и машина доехала до Штатов, но еле-еле. Даунинг сказал, что когда корабль, на котором он находился, перевозил его вокруг Африканского Рога, сильный шторм чуть не выбросил ценное приобретение в воду. К счастью, он был спасен и попал сюда.

На протяжении многих лет он был ценным владением «Вояджера 25». В начале 1980-х годов забота, реставрация и документация попали в руки Даунинга.А также возможность не только вести хронику прошлого автомобиля, но также следить за его содержанием и получать удовольствие от вождения на многих мероприятиях в Орегоне.

«Когда мне представилась возможность сделать это, я был самым гордым сукиным сыном в мире», — сказал Даунинг. «Я ходил с выпяченной грудью — я был так горд быть частью этого».

Такси — это Рено 1910 года выпуска, в котором до сих пор сохранились пулевые отверстия, полученные во время службы на реке Марна во время Первой мировой войны.Даунинг сказал, что никогда не возникало никаких сомнений в том, чтобы их починить, поскольку они придали атмосферу подлинности войне, которую видела машина.

Когда в ноябре исполнилось 100 лет со дня окончания Первой мировой войны, Даунинг подумал, что важно рассказать историю «Марнского такси» как способ почтить память тех, кто сражался и погиб в нем, а также тех, кто позаботился о том, чтобы спасти его.

Это также кульминация работы Даунинга с автомобилем. Настоящее такси сейчас стоит в Ванкувере, штат Вашингтон, и находится на попечении другого поста Легиона.Вскоре вся собранная Даунингом документация об автомобиле и его истории — от официальных документов до газетных статей — также попадет на север.

«Я собираюсь передать эту информацию кому-нибудь еще», — сказал он, сославшись на проблемы со здоровьем как на причину для внесения изменений. «Я думаю, что пришло время, чтобы кто-то другой захватил власть. Я слышал, но не знаю наверняка, что Легион демонстрирует это.

« Это все равно что отказаться от части себя », — он добавлен.«Я наслаждался этим так долго, но нужна информация, чтобы добраться до места остановки такси».

Шли годы, Даунинг и другие члены «Вояджера 25» начали задаваться вопросом, не было ли их маленькое Марнское такси последним в своем роде. Благодаря кропотливым исследованиям и отслеживанию слухов и потенциальных клиентов, Даунинг с понятной гордостью говорит, что это Marne Taxi — последнее в своем роде — настоящее единственное в своем роде устройство.

«Я представляю это как дань уважения человеку по имени Сесил Б.- Тейлор, человек, который привлек меня к работе с Марнским такси, — сказал Даунинг.

Есть еще кое-что уникальное в Marne Taxi и его отношениях с Даунингом. Он сказал, что у «Вояджера-25» действует какое-то неписаное правило, согласно которому женщины не могут ездить на Марнском такси или водить его. Однако Даунинг и его жена Коррин работали рука об руку над восстановлением и уходом за такси. Настолько, что «Вояджер-25» удостоил ее чести быть единственной женщиной, которой разрешено водить или ездить верхом в этой части истории.

«Я так гордился этим, когда мы получили эту мемориальную доску», — сказал Даунинг.

Но теперь, когда рассказывается эта история, последние остатки его отношений с Марнским Такси вот-вот завершатся.

«Было замечательно заботиться о машине и всей этой информации», — сказал он. «Говорить об этом автомобиле — замечательная вещь».

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Провокатор — The New York Times

«Я бы назвал его концептуальным скульптором, который рассказывает истории», — говорит Петцель, его галерист из Нью-Йорка. В отличие от Дональда Джадда, который считал, что искусство однозначно должно стоять само по себе и просто существовать, Ребергера больше интересует конфликт между функцией и эстетикой, когда-то он превратил скульптуру Джадда в бар на открытом воздухе.Он — фигура в стиле Оз, стоящая за перекрестным опытом рабочих, которые реализуют его идеи, работает ли он с плотниками в Камеруне над переделкой стула Mies van der Rohe или с итальянской компанией Moroso над инсталляцией для Миланской мебельной ярмарки прошлой весной. Ребергер явно считает, что искусство может быть связано с обычным предметом, например, стулом или Volkswagen Beetle.

Художник Тобиас Ребергер в своей мастерской во Франкфурте. Фото … Грегор Хоэнберг

Для своей серии арт-автомобилей, проекта, который он начал в 1999 году, Ребергер прислал простые эскизы, составленные по сути по памяти, Porsche 911 и McLaren F1, редкого британского автомобиля. , производителю в Таиланде.Никаких измерений или схем не было. Единственные параметры заключались в том, что автомобили должны быть управляемыми и построенными в человеческом масштабе. «С мастерами очень легко работать», — говорит 40-летний Ребергер, выросший недалеко от Штутгарта, дома Porsche и Mercedes-Benz. «Они никогда не спорят. Немцы настолько специализированы, что предлагают слишком много предложений ».

Ребергер выбрал Таиланд, который называют Детройтом Азии, потому что эта страна также известна своими подделками всего, от кроссовок Adidas до дизайнерских сумочек.Через несколько месяцев были доставлены две машины. «Люди думали, что McLaren действительно хорошо сделан, потому что они не были хорошо знакомы с ним», — говорит он. «Porsche критиковали гораздо больше, потому что это такой культовый автомобиль». Но Ребергеру нравятся недостатки, поскольку они подчеркивают личные истории, стоящие за его работой. Позже он отправил в Таиланд лишь несколько вырезок из газет нового Mercedes-Benz SLR McLaren. Команда из Таиланда сколотила новую версию еще до того, как DaimlerChrysler смогла снять ее с конвейера.Для своей последней партии, двух Renault Alpine, он повысил ставки. «Я просто дал им информацию по телефону», — говорит он. Сейчас он работает над танком «Абрамс». «Я просто отправляю пластиковую модель», — говорит Ребергер, который планирует поставить ее в кампусе Бард-колледжа в северной части штата Нью-Йорк.

Rehberger сотрудничал с тайской автопроизводители построят Renault Alpine. Фото … Галерея Neugerriemschneider, Берлин

Роль Ребергера как веселого шутника, возможно, унаследовала от Мартина Киппенбергера, прототипа плохого парня немецкого мира искусства и одного из его учителей в Штедельшуле во Франкфурте.Но, как и его друг Риркрит Тиравания, еще один провокатор из мира искусства, чей репертуар включает тайское служение в галерее, Ребергер занимается как социальными, так и функциональными аспектами своей работы. Несколько лет назад он построил деревянный дом для Land Foundation, коммуны искусства и сельского хозяйства в Таиланде, которую Тиравания помог создать. Яма для барбекю по-корейски — это механизм, объединяющий людей за трапезой. Для выставки в Художественной галерее Уайтчепел в Лондоне в 2004 году он построил большую коробку.Внутри одна лампа была подключена к выключателю в спальне другого Тобиаса Ребергера, 16-летнего мальчика из Мангейма, Германия, который мог включать и выключать ее по своему желанию. (Художник нанял детектива, чтобы разыскать Тобиаса «Младшего».) «Свет — хороший способ показать видимую связь», — говорит он. Однажды он украсил туннель в тосканской деревне огнями, которые освещались через Интернет даже из самых отдаленных уголков Южной Америки.

Чувак, не дерзай с этими фото с членами

Итак.Большинство из вас не знают этого, потому что я не писал об этом в Твиттере, но на прошлой неделе я получил свою первую профессиональную фотографию члена.

[Нет, фотография члена не была сделана профессионально. Хотя, если бы у любовника, с которым у меня уже есть взаимопонимание, были бы профессиональные портреты пениса, сделанные для меня, это действительно было бы что-то…

(* подтолкнуть всех нынешних любовников, которые могут это прочитать *)]

Я имею в виду, что это было вызвано моим профессиональным присутствием в сети как грязным мастером слов и сексуальным блоггером.

Я знаю, что этот продолжающийся разговор о вездесущей картинке с незапрашиваемым членом и утомляет, и утомляет. Например, «Мы все еще говорим об этом?»

Ну да. Судя по всему, да.

Первые впечатления

Не было ни возмущения, ни отвращения. Моя первая реакция была простой неожиданностью — я не ожидал, что незнакомец будет снимать обнаженное тело в полный рост, когда открывал электронную почту в четверг утром. И после того, как прошла доля секунды удивления, я просто… растерялась.

Я не знал, что сказать. Изображение было представлено (почти) * без контекста.

* Почти потому, что диалог между нами начался накануне, когда он прислал мне красивое сообщение с открытым верхом, чтобы сказать, что ему нравится контент, который я создаю, а также посоветовал мне проверить его (не извращенное) художественное портфолио. Быстрый и простой обмен между креативщиками. Совершенно нормально.

Некоторое время назад в ночное время появлялось непрошенное изображение.

Прежде чем я успел переварить то, что происходило тем утром, он прислал продолжение, которое просто гласило:

«Извинения. Это было неуместно ».

Действительно, было.

Это фотография дик-дик, о которой вы никогда не просили, но у меня есть наглость думать, что она вам нужна.

Секундные мысли

Опять же, моя первая реакция не была расстроенной. Не уверена, стоило ли мне злиться. Но я не был.

Это было просто… неловко.

Положение, которое я добился для себя в этом онлайн-сообществе, абсолютно повлияло на то, как я решил справиться с этой ситуацией. Моим внутренним желанием было игнорировать это. Но я серьезно отношусь к своей роли здесь, и важно поддерживать свою честность. В конце концов, я знал, что молчать не смогу.

Прежде чем ответить, я подумал об этом целый день. Когда я это сделал, я не стал его ругать. Я также не пошел в Интернет, чтобы сплотить вас вокруг моего маленького злоключения и крестить этого подающего надежды эксгибициониста адским огнем Твиттера — столько мстительного веселья, сколько это могло быть в те несколько минут, которые оно продлилось.

Вместо этого я решил действовать с некоторой милостью. В истинной манере Джейн я отправил длинный ответ по электронной почте, в котором изложил свои мысли по этому поводу.

У меня не было возможности узнать, будет ли он открыт или готов принять мой незапрошенный совет, но я подумал, что если ничто иное, то мы будем равны.

Я думал о том, чтобы попытаться обобщить для вас ключевые моменты, но нахер. Он был немного изменен по сравнению с оригиналом для удобства чтения и исправления некоторых поспешных опечаток, но вот что я должен сказать:

Я понимаю, что в этих водах может быть сложно ориентироваться.В частности, когда мы находим кого-то, чье присутствие в Интернете или контент действительно находят отклик и пробуждают в нас чувство расширения возможностей; разрешение, которое мы могли не получить в другом месте, или, может быть, даже не знали, что мы в первую очередь жаждем. И из-за необработанного характера этого контента мы иногда также чувствуем себя знакомыми, потому что они показали нам интимный (очень специально подобранный) проблеск самих себя.

Понятно. Это много поводов для волнения. Это часть того, как я сам сюда попал.

Как творческий профессионал, склонный к сексу и сексуальности, я согласен со своей аудиторией. Я охотно делюсь своими словами и изображениями на платформе, которую я контролирую, и моя аудитория соглашается смотреть такие медиа, потому что это то, что они ищут. Они могут делиться комментариями, похвалами, отзывами к определенным сообщениям (что мне нравится — если бы это не приветствовалось, я бы не активировал комментарии и форму «Свяжитесь со мной»). Или они могут оставаться безмолвными наблюдателями. Они могут потреблять его как средство для мастурбации.Или они могут быть здесь, чтобы читать слова, которые заставляют их чувствовать себя увиденными. Все, что делает их счастливыми.

Все это здорово, и именно поэтому я делаю то, что делаю. Смысл всегда заключался в создании пространства, которое встраивается в наш более широкий центр сообщества, где люди могут чувствовать себя в безопасности, чтобы исследовать себя. Кажется, что на каком-то уровне вы воспользовались частью этой силы здесь, с тем, что я вкладываю в виртуальный мир. И я думаю, что это действительно невероятно.

Чего я — как и все мои коллеги-писатели и блоггеры — не пытаюсь достичь с помощью этого социального контракта, так это своего рода сексуальное домогательство.Открытость чьей-либо сексуальной ориентации ни в Интернете, ни в реальной жизни не следует путать с неявным приглашением к сексуальным домогательствам.

Я очень признателен за то, что вы хотите исследовать свой подающий надежды эксгибиционизм в том, что, должно быть, казалось вам безопасным местом для этого. (Эта сторона меня тоже удивила меня. Я никогда не отправлялся на этот сайт, чтобы поиграть с изображениями себя, но вот я здесь. Вы никогда не узнаете, что вы узнаете о себе, пока не позволите себе поиграть.) Но есть способы получше действовать таким образом, чтобы соблюдались границы согласия каждого.

Если вы не готовы разместить свой собственный сайт, вы можете попробовать попросить кого-нибудь вроде меня, у которого уже есть блог, рассмотреть вопрос о том, чтобы вы могли стать анонимным автором изображений, например. Сообщество секс-блоггеров действительно является одним из самых благоприятных пространств в Интернете. Подходить к новой группе может быть пугающим, но все, что мы хотим, — это чтобы каждый мог исследовать свободно и безопасно (и согласованно со всех сторон). Вам не нужен блог, чтобы общаться с нами; Твиттер-аккаунт — это достаточно, чтобы встать на ноги.

На будущее я бы посоветовал всегда сначала спрашивать кого-нибудь, не хотят ли они видеть определенные виды изображений. Даже если у вас есть предустановленные и / или сексуальные отношения с этим человеком, это хорошая практика. Вы никогда не знаете, в каком свободном пространстве находится кто-то или насколько он может быть готов пригласить определенную энергию в свой день. Мы непостоянные создания, люди. Вы можете встретить или узнать нас в определенном контексте, но нет гарантии, что мы останемся такими.

И мой бонусный профессиональный совет: если цель состоит в том, чтобы взволновать вашего получателя, то создание этой интриги путем запроса его разрешения, на мой взгляд, намного горячее, чем могла бы быть скрытая атака.

Кроме того, я могу написать об этом опыте в ближайшие недели, потому что вы фактически первая незапрошенная фотография обнаженной натуры, которую я получил через свои профессиональные каналы. И мысли, которые вы при этом пробудили, оказались интересными для размышлений.

То есть, если я напишу об этом, я могу процитировать или резюмировать некоторые вещи, которые я упомянул в этом письме, но уверяю вас, что я не буду называть вас по имени или публиковать ваше изображение.

Я могу быть безжалостным редактором, но я больше доброжелательная королева.

Третья степень дерзости

Что меня больше всего поражает во всей этой ситуации, так это — зачем кому-то идти на такой массовый, неосторожный риск, имея такую ​​интимную информацию? Что заставляет кого-то ставить себя в такое шаткое положение?

Если за изломом не стоит высокий уровень потенциального публичного унижения, зачем вам намеренно ставить себя в такую ​​потенциально компрометирующую ситуацию?

Может быть, это не сразу очевидно для любого отдельного члена аудитории, но мы, активные веб-персонажи, обладаем большой властью.И меня сбивает с толку, что кто-то так легкомысленно передал бы такую ​​бомбу человеку, наделенному властью.

Я подозреваю, что эти последствия не принимаются во внимание, когда эти фотографы-любители нажимают кнопку отправки. Но уровень наглого пренебрежения надо делать, ух ты…

Потому что вы прислали нам гораздо больше, чем быструю дерзкую картинку. С помощью этой интимной фотографии (отправленной почти без всякого внимания) вы также предоставили нам свою личность.В зависимости от канала, по которому вы его отправили, у нас будет имя, идентификатор в социальной сети, номер телефона и / или адрес электронной почты — своего рода компрометирующие личные контактные данные и данные. И особенно, если на этой фотографии есть и ваше лицо?

У нас есть все необходимое, чтобы нанести виртуальный ущерб, если мы чувствуем хоть каплю мстительности.

К счастью для этого своенравного члена, это не мой стиль — так далеко идти.Не потому, что я бы не хотел; Я бы хотел поддаться злобной жажде разрушения Темной Джейн. Но мой бренд не построен на таком купоросе, и, по крайней мере, на данный момент, я хочу, чтобы он оставался таким.

Тем не менее, у меня есть чертовски мощные ракеты, которые я * мог бы * развернуть, если бы действительно захотел. Благодаря моему скромному маленькому веб-сайту, моим собственным подписчикам в Твиттере и моих ближайших союзников в Твиттере и платформе Bellesa у меня есть доступ буквально к миллионам глаз в любой момент.

Это невероятное количество власти, от которой вы отказываетесь по такой маленькой прихоти.

Разрушение Четвертой стены

В конце концов, я верю в силу этого сообщества; Я верю в работу, которую все здесь делают для себя, а также друг для друга. Я в восторге от того, насколько каждый из нас способен вдохновлять других чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы исследовать свою собственную сексуальность. Но никто из нас не заслуживает того, чтобы наша открытость использовалась, и если я позволю себе осмелиться говорить от имени всех нас: мы ценим, что наша аудитория уважает это.

В кибер-мире, в котором немало тьмы, стыда, осуждения и язвительности, мы являемся бастионом принятия. Как я уже упоминал в своем электронном письме нарушителю, точно так же, как было упомянуто на Eroticon в этом году: мы являемся одним из самых (если не самых) поддерживающих и принимающих уголков Интернета.

До тех пор, пока ты не будешь с нами связываться.

Так что слушай, Читатель. Пожалуйста, наслаждайтесь нашим сексуальным контентом. Пожалуйста, будьте в восторге от этого. Пожалуйста, мастурбируйте сколько душе угодно под эротическими словами и изображениями, которые мы вам охотно предлагаем.Пожалуйста, присылайте хорошие слова похвалы в комментариях и свяжитесь со мной через формы, если они есть.

Все это честная игра.

Но если вы не готовы иметь дело с возможностью ваших личных ядерных осадков, я бы посоветовал не предавать то действительно хорошее, что мы здесь сделали. Мы не хотим испортить вам день, но, возможно, не даем нам повода даже флиртовать с идеей ответного огня.

Итак, слово мудрым для всех читателей, настоящих и будущих — если у вас когда-нибудь возникнет соблазн удивить нас нарушением условий нашего общественного договора, никогда не забывайте:

вы делаете это на свой страх и риск.

х х
? J

Renault Grand Scenic 1.4 TCe (2009) обзор

Хо … Еще один день, еще один компактный семейный MPV. Только на этот раз действительно стоит сесть и обратить внимание на спину. В конце концов, Renault начал весь процесс кипения с первого Scenic еще в … о, 1873 году, и спустя три поколения — и, наконец, обретя достаточное доверие к бренду, чтобы отказаться от прозвища Megane — можно было ожидать, что Renault почти все понял абсолютно правильно. .

А у Renault все в порядке с этим новым Grand Scenic?

В основном да. Это относительно простая формула; втисните максимально гибкие сиденья для семи человек в коробку с колесами, добавьте 27 подстаканников и стилизуйте ее. Тем не менее, удивительно, сколько петушков до сих пор доживают до стартовой площадки: например, Nissan Qashqai + 2 может похвастаться сиденьями третьего ряда, в которые нельзя загружать детей, не задевая дверью и задней дверью, при этом сохраняя анатомические свойства Kali. Загружать.Вот что происходит, когда инженеров оставляешь одних в затемненных помещениях надолго, как грибы…

К счастью, Renault, похоже, поручил работу Grand Scenic инженерам, которые на самом деле выбрались из влажного компоста на достаточно долгое время, чтобы обзавестись семьями. Сиденья третьего ряда весело раскачиваются вверх и вниз, как кулак отшельника, простым перетягиванием веселого красного ремня, и, даже если подголовник не совсем достигает необходимой высоты, здесь есть место для взрослых.

Три независимых сиденья второго ряда равного размера скользят взад и вперед на 170 мм, чтобы опоры для регби перекрывали передние плечи, а спинки регулируются для наклона.Простой рычаг с одним рывком складывает каждую из них, а затем вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду. Несмотря на дополнительную узость, сиденье очень удобно, каждое сиденье можно полностью снять, не прибегая к использованию грыжевой фермы. Хотя полученное грузовое пространство не является полностью плоским из-за разумных требований к пространству для ног третьего ряда, его объем действительно увеличивается с 564 до 2063 литров. Наконец, сложите переднее пассажирское сиденье вперед для успешного размещения рекордного марлина даже после наступления трупного окоченения.

Новый Grand Scenic предсказуемо наводнен «решениями для хранения данных», который, как говорят, занимает 42-е место в общем рейтинге.Большинство из них, например, передний и задний напольные ящики, ящики под сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик объемом 11 литров и выдвижная центральная консоль, являются полезными. Но вокруг рычага переключения передач слишком мало телефона, педиков и женственности, там, где вы действительно этого хотите, карманы на передних дверях были настолько стилизованы, что требуется тисненая диаграмма, чтобы показать вам, как вставить даже бутылку с водой (честно), и один конкретный поднос (№ 41?), примыкающий к нактоузу для инструментов, едва ли достаточно велик, чтобы вместить ваш призовой шарик.

>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Renault Grand Scenic.

А что насчет бедняги, который должен водить машину с палкой сельдерея в каждом ухе, чтобы нейтрализовать шум, исходящий сзади? ?

Он отлично справляется. Сиденье полностью удобное, а теперь оно оснащено продуманным подголовником с крылышками, который подчеркивает роскошь, как изумительная подошва Dover, гарантируя, что голова не упадет в неловкое положение, если вы кивнете за рулем.

Большой радиус поворота рулевого колеса и регулировка угла наклона сочетаются с регулировкой сиденья по высоте 70 мм, что гарантирует удобное положение при вождении для всех. Однако сядьте настолько низко, насколько мне нравится, и верхний край приборной панели, нактоуз для инструментов, намотанный свежим скальпелем, начнет ухудшать обзор впереди. Это жаль, потому что, в то время как Citroen фокусируется на моделировании остекления лобового стекла MPV на серии бомбардировщиков Второй мировой войны, Renault пошла другим путем; экран заметно шире и выше, чем его предшественник, а обзор из него образцовый даже из-за изгибов.

Стоит, однако, упомянуть, что хлопающие в ладоши дворники обрушились на Джереми Бидла. Стеклоочиститель со стороны пассажира крошечный по сравнению со своим братом, и слишком большая часть верхнего остекления остается нетронутой. Будем надеяться, что дворники будут правильно заменены на преобразование правого жесткого диска.

Да, и пока мы говорим об этом, Renault ухитрилась разместить переключатель электронного стояночного тормоза там, где вы не сможете добраться до него без неуклюжего обхода рычага переключения передач.Однако, поскольку эта панель не будет передана для Великобритании, французы непреднамеренно придумали что-то вроде первого здесь; преобразование с правым рулем, которое действительно приносит пользу Blighty. Чудеса и т.д…

Вот вам и жилье. Вы упомянули стиль…

По правде говоря, не так уж и увлечен. Внешне ярко выраженный ремешок на подбородке гренадерской гвардии, которым отличается новый Megane, здесь почти не сохранился, и я не могу избавиться от ощущения, что луки будут выглядеть немного более целеустремленно с решеткой — в настоящее время они выглядят готовыми к колбасе для барбекю — должным образом затемнены.В профиль глаз обращен только на группу задних фонарей-бумерангов, которые, что интересно, гораздо более заметны, если смотреть с мертвой кормы.

Модифицировать заднюю часть автомобиля бесконечно сложнее, чем игра на капоте и кожухе фары, и жаль, что, проделав такую ​​шикарную работу с предыдущим модельным рядом Megane, включая Scenic, Renault сделал что-то вроде отступления. шаг сюда. Я знаю, что машина должна понравиться мистеру и миссис Овен-Чип по всей стране, но новая мода Grand Scenic по-прежнему заслуживает пометки «Увидимся потом» внизу газеты.

На борту, доминирующей особенностью является спидометр, который, как подчеркивает наш собственный GBU, продолжает бродить по приборной панели, как похотливая дворняга. Только это больше не скромный светодиодный спидометр (если вы не выберете начальный уровень, спецификацию Extreme), это то, что называется экраном на тонкопленочных транзисторах. Этот широкоформатный экран Supermarionation, оснащенный цифровым спидометром и аналоговым тахометром, предлагает бесконечное количество вариантов информации о транспортном средстве в ограниченном выборе цветовых схем.Это достаточно умно, но я бы хотел, чтобы он выглядел немного шустрее.

На соседнем экране спутниковой навигации появилось новое партнерство с TomTom. Эта система, напротив, выглядит неплохо, но недостаточно умна, чтобы позволить вам слышать ошеломляющее множество вариантов голоса сукино (мы избегали «Мэнди» из США в пользу «Кена» из Австралии) без радио. громкость увеличилась одновременно. Глюк, который Renault, несмотря на заявления об обратном, необходимо устранить.

>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашей первой поездке Renault Grand Scenic.

Эээ, не пора ли прокатиться?

Извините.Да. Grand Scenic предложит на выбор три бензиновых и четыре дизельных двигателя при запуске 15 мая, включая дебют двух новых двигателей; 1,4-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и 1,9-литровый турбодизель мощностью 160 л.с. Я ездил на обоих и, что удивительно, мне понравился бензиновый силовой агрегат.

Несмотря на то, что с семью людьми на борту ему действительно может быть трудно, с двумя на борту, 1.4 TCe плавный, изысканный, тихий и приятно нетерпеливый. Через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая не дает повода для жалоб, маленький турбо-двигатель ускоряет Grand Scenic вместе с апломбом, который опровергает лишь скромные показатели производительности от 0 до 100 км / ч за 11 км.5 секунд и полный Джордж 118 миль в час. Секрет заключается в обеспечении максимального крутящего момента, хотя и относительно скромных 140 фунтов. футов, всего на 2250 об / мин; все кроме турбодизеля территория…

Превосходное качество езды всегда было чем-то вроде USP Renault, и здесь так и остается, несмотря на заметные попытки наделить MPV улучшенными динамическими характеристиками. Хотя — благодаря передней стойке МакФерсон и задней ходовой части с торсионной балкой в ​​сочетании с легким и точным электроусилителем — Grand Scenic действительно хорошо скомпонован на поворотах, со стороны Renault было бы неправильно выталкивать лодку дальше в поисках неоправданной управляемости. доблесть; семейный MPV не в этом и, как показали 2.0-литровый турбодизель, есть серьезная опасность оставить весло на берегу.

1.9 dCi 160 вполне может получить дополнительный импульс, но на идентичной 17-дюймовой резине модификации пружины и демпфера, необходимые для компенсации присутствия колоссальных 200 дополнительных мешков сахара в луках, должным образом нарушили самообладание прямой линии, которое мы получили ожидать от Grand Scenic. Только по этой причине я каждый раз выбирал бензиновый агрегат меньшего размера.

Вердикт

Если не считать проблем со стилем, новый Grand Scenic делает все, что вы от него ожидаете, с обычным галльским чутьем, сочетая гибкость и практичность универсального автомобиля с высоким уровнем комфорта и респектабельной динамикой вождения.Однако будьте осторожны при выборе модели, чтобы убедиться, что, во-первых, качество езды на высоте, а, во-вторых, вы получите достаточно игрушек.

Несмотря на то, что эта линейка оценивается всего от 14 995 фунтов стерлингов, модели начального уровня не получают преимуществ от этого TFT-экрана нактоуза. Уровни спецификаций становятся более интересными с 16 595 фунтов стерлингов, но даже выдвижная центральная консоль не опускается ниже 19795 фунтов стерлингов, и навигация TomTom остается лишь опцией во всем.

Карма кусает Алонсо?

Фернандо Алонсо.
Вы любите его, или ненавидите его, или просто жалеете испанца, но вы не можете игнорировать его. В любом случае, вы думаете о водителе McLaren. Можно провести параллели между его историей и историей из болливудского фильма. Герой происходит из самых скромных корней, и благодаря своему таланту он достигает вершины своего мастерства, прежде чем судьба решит сыграть в спойлспорт. Герой впадает в изящество и томится в невзгодах. Пока в фильме герой снова поднимается на вершину, подобные перспективы выглядят довольно мрачно для бывшего гонщика Ferrari.
Родом из маленького испанского городка Овьедо, в 2001 году Фернандо добрался до Формулы 1 за Minardi, где показал свой талант в гонке с собакой на машине. И после того, как в следующем году он выполнил роли тест-пилота Renault в 2002 году, он оказался на стартовой решетке. 2 года спустя он стал самым молодым чемпионом мира, а через год самым молодым двукратным чемпионом мира. Отдых — это история в том виде, в каком мы его знаем, но, несмотря на то, что он был нужным человеком не в том месте, испанец не полностью лишен правонарушений с его стороны. Напротив, его амбиции и решимость, которые делают его лучшим спортсменом на трассе, но вне трассы и в гараже, делают его врагом собственных шансов.

Годы Renault

Еще до того, как он стал чемпионом-суперзвездой, степень его потребности в полном контроле над командой стала очевидной в Renault в 2004 году, когда он ехал вместе с Ярно Трулли. Несмотря на то, что первая половина сезона была намного лучше, включая победу над Монако, Трулли был уволен. Хотя Бриаторе обнародовал причину, по которой Трулли потерял концентрацию, аналогичная игра Вильнева на замену добавила достоверности заявлению итальянца о том, что автомобиль был настоящим виновником.Но результаты Алонсо противоречили тому, что исходило из уст изгнанного Трулли. Критики сразу отметили, что французская команда была полностью связана с Алонсо, и особая связь, которую он разделял с Бриаторе, обеспечивала это.

Но в 2006 году, после того, как он объявил о своем переходе в McLaren на 2007 год и вслед за новым товарищем по команде Физикеллой, который, без сомнения, был быстрее, чем его предыдущий товарищ по команде, и более тесной конкуренции с Ferrari, эгоистичное лицо Алонсо раскрылось перед миром, когда он обвинил свою команду и товарища по команде в том, что они не полностью поддержали его титульный бой из-за его перехода в McLaren, и дошел до того, что заявили, что они бросили его.

2007 — Аннус Хорриблис

В 2007 году нужно было снимать фильмы и писать книги. Этот год в карьере Алонсо настолько велик, что он, вероятно, положил начало цепочке событий, последствия которых все еще преследуют его. Перейдя в McLaren после двойного чемпионата, Алосно приехал, ожидая статуса Numero Uno, и его объединили с новичком. Никто в своих самых смелых мечтах не мог подумать, что 2007 год может стать реальностью.Хэмилтон оказался сверхбыстрым, имел меру Алонсо и имел тесную связь с Деннисом. От блокировки своего товарища по команде в Венгрии до шантажа Денниса в скандале со шпионскими воротами и вплоть до требования присутствия представителя FIA в гараже, чтобы обеспечить равенство между товарищами по команде. Это был 2007 год, когда Алонсо наконец сошел во тьму и сам стал дьяволом.

Возвращение к Renault и Ferrari

Нандо вернулся в свою старую команду, но разногласия никогда не покидали его, поскольку первый Гран-при Сингапура был выигран из-за того, что Бриаторе устроил аварию Пике.2 года в беге, и эль Нано приземлился на Ferrari, дав Скудерии свои 5 лет, но он так и не смог завоевать чемпионский трофей. Хотя в том, что он его подвел, полностью вина лежит на Феррари, инсайдеры молча указали на его эгоистичный и критический характер, и указал пальцем не кто иной, как Ники Лауда, который обвинил испанца в том, что он не поддерживает моральный дух команды, когда ему нужно было делай это больше всего. Даже бывший председатель Ferrari и сторонник Алонсо Лука Монтеземело в интервью признался, что в последние годы своей карьеры в Ferrari Алонсо убедился в том, что он не может выиграть чемпионат с Ferrari, и это отразилось на его поведении и мировоззрении и, в свою очередь, очень деморализовало Скудерия.Это побудило их решение пойти за его спиной, чтобы заключить сделку с Феттелем.

Его возвращение в McLaren было омрачено недостаточной мощностью двигателя Honda, и, хотя прогресс очевиден, возможная мечта Алонсо о третьем титуле чемпиона мира остается далекой от досягаемости, и перспективы на будущее вызывают много спекуляций.

Возможно, Нандо страдает от острого невезения или, возможно, карма сдерживает испанца на протяжении всех его лет политических игр, непрекращающихся требований статуса номер один и откровенно критического и эгоистичного поведения, в конце концов, Карма — стерва.

Каково быть женщиной на Тайване — Циркуляр

Играют две тайваньские девушки — Фото: Матильда Рено

Матильда Рено, студентка факультета политологии, проживающая на Тайване.

Следующие выборы президента Тайваня состоятся в январе 2016 года, и новым президентом может стать женщина. Тайвань — небольшой остров справа от Китая. Он считается частью Китая с 1992 года. В этой статье рассматривается место женщин в тайваньском обществе.

Тайвань считается лучшей азиатской страной для жизни женщин. Действительно, в Японии женщин не всегда принимают на рабочем месте, и их часто высмеивают. В Китае женщинам разрешено иметь второго ребенка только в том случае, если их первым ребенком будет маленькая девочка, как второй шанс родить мальчика. Даже если Тайвань географически и культурно близок к Китаю, эта традиция не имеет места на Тайване, и женщинам разрешается жить так, как они хотят, а не по традиционному образцу, даже если они делают это каждый раз, когда встречаются с семьей своего муж, чтобы произвести хорошее впечатление.На Тайване существует множество традиций, касающихся женщин, которые не всегда уважаются, но их интересно знать. Знаете ли вы, что традиционно женщинам не разрешалось входить в храм во время месячных? Это считается неуважением к богам, потому что период считается символом зла, исходящего из тела.

Женщины перед статуей в Тайбэе — Фото: Матильда Рено

В традиционном тайваньском образе жизни, когда женщина выходила замуж за своего мужа, ей приходилось оставлять свою семью, чтобы жить с семьей мужа, и ей приходилось вести себя как настоящая дочь родителям, женщина выходит замуж за мужа и его семью.В наши дни мы иногда можем увидеть наследие этой традиции. Во время праздника «Лунный Новый год» люди обычно возвращаются в свой родной город и собираются вместе с семьей. Замужние дочери должны провести первый день этого праздника в семье мужа. Говорят, что если замужняя женщина возвращается в свою семью в первый день лунного месяца, это означает, что у нее проблемы в браке. На второй год она должна навестить родителей и принести им подарки. Традиция гласит, что если она не принесет подарка, ее семья будет бедной на весь год.

Тайваньские женщины — Фото: Матильда Рено

Китайский язык интересно изучать, чтобы понять традиционную роль, которую должны были играть женщины. Например, иероглиф Hao, что означает добро, состоит из двух частей: радикала женщины 女 и слова, которое означает сын или 子. Добро представляет женщина, у которой есть сын. Этот персонаж показывает, что беременность дала женщинам силу и их статус в обществе. Более того, тайваньские девушки, у которых я брала интервью для этой статьи, сказали мне, что в наши дни, если у женщины нет детей, она должна доказать свою ценность в работе.Это интересно, потому что Китай и особенно Тайвань ранее были аборигенами и матрилильностью, женщины давали свое имя своим детям, а наследство было передано от матери дочери. В Китае по-прежнему мало сообществ с таким образцом, например, сообщество Мосуо (摩梭). Китайский дает нам другие подсказки о традиционном статусе женщин. Например, радикальное отношение к женщинам можно найти во многих оскорблениях. Слово «сука» написано по-китайски 婊. Этот пример не кажется таким уж актуальным, если не учитывать, что в оскорблениях нет особого радикала для мужчин.Эти примеры показывают, как мы можем научиться традиционному мышлению на языке.

Две тайваньские девушки играют — Фото: Матильда Рено

В настоящее время в тайваньском обществе можно найти немного следов этих традиций, женщины очень свободны, а равенство во многом защищено законом. Девочки, с которыми я беседовал с Ченчен, 20 лет, и Надеге, 19 лет, считают, что никогда не страдали от гендерного неравенства в школе, и надеются, что на их работе в будущем будет так же. Ситуация налаживается.

Особая благодарность Ченчэну, Надеге, Чи-лину и Го Лаоши.

Просмотры сообщений: 541

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Май 2012 — Страница 3 — Фоторедактор

, Джонатан Блауштайн

Я на днях пересмотрел «Таксиста». Боже мой, в 70-х был Нью-Йорк адской дырой. Серьезно. Неудивительно, что Трэвис Бикл сошел с ума. (Но этот счастливый конец… Я чувствую запах студийного вмешательства.Марти, должно быть, знал, что у него есть все необходимое, чтобы стать мейнстримом.)

Вы это видели? Или как насчет «Моего ужина с Андре?» Там тоже есть отличная мизансцена. Возвращает вас в то время. Я благополучно устроился в ближайшем пригороде, так что эта сумасшедшая эпоха, покрытая граффити, предлагает мне легкую ностальгию вместо живота, полного страха. Просмотр этих фильмов заряжает мои воспоминания, что является одним из величайших преимуществ искусства. (Намек на шоу Брюса Дэвидсона 2011 года «Subway» в Aperture также кажется уместным.)

На днях я упоминал в небольшой статье, что Искусство похоже на путешествие во времени. Я имел в виду это в том смысле, что как художники мы встраиваемся в свою работу, и если работа выживает, мы тоже. Но гораздо более очевидный пример — это то, как фотография фиксирует свет во времени. Все мы делаем это каждый день и чаще всего воспринимаем это как должное. Остановить время и позволить доле второго возраста с другой скоростью. Теперь, когда речь идет о цифровых файлах, возникает вопрос, постареет ли воспроизведение вообще?

Мне кажется, именно этот аспект управления временем привлекает нас как фотографов.Вернитесь к тому моменту, когда вы впервые увидели контактный лист вашего первого набора негативов. Магия, правда? Не только то, что это действительно сработало (что сейчас для многих в цифровом мире потерянная сенсация), но и то, что это вернуло вас туда, где вы были. И время, которого во всех отношениях уже не существовало. Затягивает.

Вот почему Instagram и ему подобные захватывают мир. Это принуждение, над которым люди не могут повлиять. Потому что камера может хранить наши воспоминания намного лучше, чем наш мозг.Или, по крайней мере, точнее. Фотографии на iPhone для фотографии — то же самое, что McDonalds для гамбургеров. Подпрыгнул, дешево и вкусно. Не то чтобы я жалуюсь. В отличие от некоторых блоггеров, мне все равно.

Меня гораздо больше интересуют скрытые желания. Как мы сохраняем наши воспоминания. Как мы хотим, чтобы нас запомнили. Как мы отчаянно хотим оставить след. Как мы так заботимся о том, что думают о нас наши родственники и друзья, даже в репродукции.

Говоря о семейных воспоминаниях, на прошлой неделе я наткнулся на фантастическую новую книгу на сайте photo-eye.Он называется «Американские портреты 1979–1989 годов» Леона Боренштейна, недавно опубликованный издательством «Назраэли Пресс». Как ни странно, имени исполнителя нет ни на обложке, ни на корешке. Я никогда о нем раньше не слышал, и, возможно, в этом вся суть. С самого начала эта книга о картинках гораздо больше, чем о создателях картинок.

На самом деле, вам нужно окунуться в эссе Сандры Филипс из SFMOMA сзади, чтобы узнать немного об истории проекта. Тодд Хидо подготовил книгу и запустил ее, что подразумевает заслугу редактора, а художник также был близок с Ларри Султаном, что подразумевает благословение.Но что, черт возьми, происходит на фотографиях? Вы должны выяснить это сами или прочитать.

Так что я облегчу тебе задачу. Г-н Боренштейн, поляк по происхождению, каким-то образом стал путешествующим фотографом-портретистом в Калифорнии и на Западе. (Естественно, в вышеупомянутый период времени.) Он ходил по домам людей, а в какой-то момент также и на конгрессы, и создавал воспоминания для платящих клиентов. Судя по всему, он много снимал и, должно быть, в какой-то момент сделал пару обычных снимков, просто чтобы сохранить свою работу.Но все, что мы видим в книге, свежо, дико и безумно. Скорее всего, не те принты, которые заказывали клиенты.

Все пластины черно-белые, и фоны видны на многих изображениях. Люди не улыбаются, а иногда и не включают камеру. Для человека это анонимные средние американцы задолго до того, как такие американцы сочли необходимым жить в Макмансионе в кредит. (И мы увидели, насколько хорошо это сработало.)

Некоторые из них благородны, некоторые забавны, многие сюрреалистичны, а некоторые просто беспокоят.(Как он заставил парня с нацистской татуировкой позировать без рубашки? И чувак, похожий на самозванца Крамера из Сайнфельда, одетый в одежду коренных американцев? Бесценно.)

Это не будет один из обзоров, в котором я раскрываю все самые лучшие секреты. Хотя ниже я сделаю несколько дополнительных снимков, чтобы вы могли почувствовать атмосферу, чувак. Арбус, Билл Оуэнс, Disfarmer — вот настроение фотографий. Они сильны и каким-то образом умеют уважать людей, но в то же время слегка насмехаются.Это сложный баланс, и я полагаю, что некоторые из вас могут найти слишком много последнего. Я думал, что это было правильно.

Итог: капсула времени, хорошее и плохое

Чтобы приобрести «Американские портреты 1979-89», посетите Photo-Eye

.

Полное раскрытие информации: книги предоставляются Photo-Eye в обмен на обратные ссылки для покупки.

Книги найдены в книжном магазине, и их отправка не принимается.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.