Рено талисман цена: Renault Talisman Estate (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Talisman — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман

Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.

Размеры Renault Talisman

Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Talisman

Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном — ДРАЙВ

На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).

Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.

Внутри — мультимедиа R–Link 2 с дисплеем диагональю 4,2 либо 8,7 дюйма и системой распознавания речи. В старших версиях кресла с массажем, пятью электрическими регулировками, подогревом и памятью на шесть вариантов.

Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.

Длинные и тонкие фонари — одна из самых ярких черт седана. Здесь прослеживается явная преемственность с Лагуной.

Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.

Одна из изюминок — система Renault Multi-Sense, настраиваемая через экран мультимедиа. Она регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Есть пять режимов (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые вдобавок влияют на «климат», графику приборки, цвет подсветки интерьера (зелёный, синий, белый, красный, пурпурный) и звук мотора.

Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).

На европейский рынок автомобиль попадёт в конце этого года, а премьера Талисмана на публике состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу.

Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.

История

Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.

Уже в первом поколении модель могла похвастать не только «четвёрками», но и моторами V6. Дальше гамма только расширялась.

В случае «третьей» Лагуны «шестёрками» были трёхлитровый дизель на 234 силы и бензиновый агрегат 3.5 на 240 «лошадок». С последним модель набирала первую сотню за 7,4 с. Но за счёт большего момента старший дизель справлялся с той же задачей на 0,1 с раньше.

Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.

Седан Renault Latitude появился в 2010 году и фактически представлял собой переделку корейской Renault Samsung SM5 на платформе Renault/Nissan D, роднившей его с Лагуной.

Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1. 6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.

Renault Talisman: цена Рено Талисман, технические характеристики Рено Талисман, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Talisman

Модельный год2016
Тип кузоваСедан
Длина, мм4850
Ширина, мм1870
Высота, мм1460
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л608
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Talisman

Renault Talisman 1.

5 dCi AMT
Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах110
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л. с. / оборотах110
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах130
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби,
л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.

6 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах130
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi Twin Turbo AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31600
Мощность, л. с. / оборотах160
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 TCe AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах150
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.

6 TCe AMT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах200
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Talisman по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Talisman

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Renault Talisman

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Talisman

 

Renault Talisman / Рено Талисман

Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне — здесь «Талисман» шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника «Талисман» превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.

Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».

Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.

В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.

Экстерьер

На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:

  • современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
  • отличные аэродинамические параметры;
  • обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.

Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.

Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:

  • серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
  • тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.

Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.

В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.

С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.

Салон

Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.

За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.

В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:

  • селектор трансмиссии;
  • мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
  • расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.

Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.

Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:

  • однотипная с седаном модульная платформа CMF;
  • ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
  • комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
  • комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.

В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:

  • стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
  • Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.

Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Рено Талисман 2020 модельного года будет представлен четырьмя комплектациями. В зависимости от уровня технической и электронной оснастки, цена модели в кузове «седан» будет варьироваться в диапазоне 27-29,4 тысячи евро.

Старт продаж в России

Талисман 2020 ориентирован на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Рено не рассматривается.

Renault Talisman: малоизвестный, но очень интересный

Большой седан Renault Talisman умеет быть комфортным, оригинальным, экономичным. Однако об этом мало кто знает: даже опытные автолюбители редко вспоминают о данной модели. Почему так происходит – это проблемы автомобиля или стереотипов? А может это проблема цены? Ответы вы найдете в данной статье.

Позиционирование

Седан Renault Talisman появился в 2015 году и занял нишу, освободившуюся после отставки Renault Latitude: большой седан-«переросток» D-класса, который является не только семейным автомобилем, но также идет уже в сторону бизнес-класса. С данной точки зрения в качестве предшественников можно вспомнить лифтбеки Renault Safrane и Renault 25.

Седан Renault Talisman (есть и универсал) прямого предшественника не имеет, но среди косвенных – крупные модели, претендующие на вход в бизнес-класс: Renault Latitude, Safrane, 25. В статье представлен Renault Talisman с турбодизелем 130 л.с. в максимальной версии.

Как едет?

Солидно, сдержано, с чувством собственного достоинства. Седан Renault Talisman ведет себя ровно так, как от него ожидаешь: «поспешает не торопясь», предлагая хороший баланс динамики, комфорта, управляемости. Турбодизель 1,6 л «на бумаге» выглядит слабо для столь большого автомобиля – и, следует признать, в предельных режимах «газ в пол» не может похвастать завидной динамикой: едет ровно на обещанные 130 «лошадей». Но о каких гонках может идти речь за рулем бизнес-седана? А вот обычной ежедневной езде мотор хорош: у него отличная тяга в самом «ходовом» диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин (на зависть иным бензиновым атмосферникам 2-2,5 л), а расторопный «робот-автомат» EDC умно подбирает передачи, чтобы двигатель всегда работал в данной зоне. Хотя, конечно, АКПП EDC на трассе позволяет выбрать высокую передачу для экономной езды, а при максимально динамичном разгоне – позволяет раскрутить мотор до 4-5 тыс. об/мин. Словом, если убрать режимы максимальных ускорений, где заметна невысокая мощность двигателя, то вдруг оказывается, что для «реальной жизни» небольшого турбодизеля вполне хватает.

Подобная картина и с ходовой частью. К примеру, существенная разница в работе подвески с электронно-управляемыми амортизаторами заметна только при переходе из «комфорта» сразу в «спорт» или наоборот. Жаль, но все старания амортизаторов сделать езду комфортной на крупных неровностях уменьшают низкопрофильные шины, «собирающие» мелкие неровности на дороге (сюда «просятся» базовые 18-дюймовые диски и шины потолще). Не хотите «комфортно плавать» или «спортивно трястись»? Выбирайте стандартный режим амортизаторов – и получите отличный баланс комфорта, управляемости, минимальных кренов. Еще пример: рулевое управление не дает четкой обратной связи о повороте колес. Руль практически всегда легкий вне зависимости от угла поворота. Можно выбрать «спорт-режим» – и тогда руль станет тяжелее, но эта тяжесть есть вообще «на фоне», она не меняется с углом поворота руля. Словом, если требовать от Renault Talisman сверхспособностей – то их нет. Но как только вы забросите игры в «спорт» – то «француз» порадует сбалансированным и цельным и характером: не жестко по подвеске, зато и не валко (крены минимальны), руль легкий для езды на каждый день, при этом реакции на его поворот быстры.

Выглядит хорошо, да и едет схоже: Renault Talisman умудряется быть в рамках класса, не раздражать какими-то явно выделенными акцентами (к примеру, «пережатой» подвеской) но при этом сохранить свою оригинальность – отличный вариант для индивидуалиста. Скромный турбодизель 1,6 л 130 л.с. в реальности запоминается хорошей тягой на средних оборотах, коробка EDC отличается быстрыми и незаметными переключениями (лишь изредка заметны «клевки» при смене передач 1-2), в стандартных режимах MultiSense руль радует легкостью. Хороший и сбалансированный характер на «каждый день».

Салон отлично комбинирует традиционные решения (массивная вставка «под дерево») и техно-стиль Renault (крупный вертикальный дисплей). Передние пассажиры просто «кайфуют» в дороге: здесь и фоновая подсветка, и 2-зонный климат, и вентиляция сидений. Даже массаж спины в наличии! Вот только вдруг, но удобные сиденья огорчили небольшим диапазоном продольной регулировки: я сел нормально, но коллеге ростом под 2 метра было тесно, хотелось отодвинуть сиденье еще назад – ведь запас места был.

Возможно, это сделано специально? Ведь в таких седанах нередко главный человек сидит на втором ряду. Сзади и правда хорошо: широкий дверной проем для удобной посадки, удачный наклон спинки (не завалена, и не вертикальная) плюс огромный запас места для ног. Есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… И все! Странно, но позиционируя этот автомобиль как «седан для задних пассажиров» я бы хотел видеть подогрев второго ряда сидений и отдельную зону «климата». И это не говоря о регулировке угла наклона спинки заднего сиденья, которая уже есть в этом классе и за эти деньги у одного из конкурентов, претендующих на титул «перевозчика».

Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок MultiSense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.

Сзади очень просторно и в целом удобно, но не хватает «комплимента от шефа» что ли… Багажный отсек огромен (564 л!), но загрузочный проем невелик, что типично для седанов со столь покатой линией крыши. Зато предусмотрены ниши-органайзеры, а петли крышки скрыты обивкой.

Есть ли инновации?

Автомобиль Renault Talisman построен на платформе CMF-C/D, которая используется во многих автомобилях Renault-Nissan и они не раз становились героями публикаций: Renault Megane и Koleos, Nissan X-Trail и Qashqai. Но ближайшим родственником седана Renault Talisman можно назвать минивэн-кроссовер Renault Espace (настоятельно советую прочесть), в итоге это самые инновационные и высокотехнологичные автомобили от Renault на данной платформе. Несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая на основе Н-образной балки сзади, дизель 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и одной турбиной, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – вроде все по-современному привычно. Но не спешите с выводами: Renault Talisman получил систему подруливания задними колесами 4 Control и электронно-управляемые амортизаторы. В первом случае задние колеса могут поворачиваться противоположно относительно передних для уменьшения диаметр разворота (на низкой скорости), или поворачиваться в одну сторону с передними для улучшения стабильности при перестроениях (на высокой скорости). И это чувствуется: автомобиль реально разворачивает на относительно небольшом пятачке и очень стабилен на высокой скорости, хотя «юркости» Megane GT здесь нет. Электронно-управляемые амортизаторы явно меняют характер работы подвески (жестче/мягче) и включены в состав комплексных ездовых настроек системы Multi-Sense.

Несущий кузов, турбодизель с непосредственным впрыском топлива, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – все привычно. Но Renault Talisman умеет удивлять. К примеру, есть система 4 Control для подруливания задними колесами. Или электронно-управляемые амортизаторы, которые «завязаны» на один из ездовых профилей (комфорт, спорт, эко, стандартный, индивидуальный) фирменной системы MultiSense. Последняя также влияет на поведение мотора, работу АКПП, усилие на руле. Выбор режима езды – с помощью отдельной кнопки или через свое меню на центральном дисплее.

Кроме того, Renault Talisman радует массой фирменных наработок. Спереди – полностью светодиодные фары, радар-датчик для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля, камера в верхней части лобового стекла для контроля рядности и автоматического переключения света фар (ближний/дальний). В салоне – фирменная система R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем: навигация, аудио, подключение телефона, камера заднего вида, графические подсказки парктроника. В который раз похвалю систему R-Link 2, назвав ее одной из лучших на рынке. Во-первых, можно по своему усмотрению настраивать главные страницы, выбирая иконки-виджеты всех необходимых функций – будто в смартфоне или планшете. Во-вторых, система R-Link 2 взаимосвязана с другими функциями: при активации автоматической парковки (разбирали на примере Kadjar) – позволяет выбирать тип необходимой парковки, при обращении к странице «климата» – позволяет детально управлять скоростью потока, направлением обдува, пр. В-третьих, можно создавать профили пользователя (всевозможные любимые настройки) и затем готовить автомобиль «под себя» буквально одним касанием.

Также отмечу приборы: для ТОП-овых «свежих» моделей Renault используется панель приборов на основе цветного 7-дюймового дисплея плюс пару стрелочных указателей. Данный дисплей позволяет выбрать один из стилей отображения спидометра и тахометра (по центру), причем можно отдельно изменить цвет оформления приборов под общий цвет подсветки салона. Но какой стиль приборов не выбирай – всегда остаются четыре маленьких окна-уголка: положение рычага АКПП, «дерево», растущее при экономичной езде, выбранный режим Multi-Sense, давление в шинах, настройки радио, подсказки навигации. В нижней части «рисованного» спидометра – данные бортового компьютера (расход топлива, запас хода), в центре – индикаторы системы контроля рядности и дистанция до автомобиля впереди. Плюс есть выезжающий проекционный дисплей, который дает схожую информацию: скорость, включенный «круиз», контроль рядности, навигация. Сложное описание, да? Но поразительно легко, просто, удобно в реальности. Приборам и R-Link 2 – «зачет»!

Система RLink 2 и ЖК-панель приборов по началу кажутся лишь игрушками: зачем это в солидном бизнес-седане? Но чем дольше их используешь – тем лучше впечатления: подуманная логика управления, масса функций, красивая картинка.

Из других особенностей автомобиля отмечу полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний», контроль рядности, проекционный дисплей, изменение фоновой подсветки салона, систему автоматической парковки.

Цены и конкуренты

С рыночным положением Renault Talisman все просто: всегда 1,6-литровый турбодизель (130 л.с. или 160 л.с.), передний привод, АКПП EDC, комплектация Intense. Последняя составлена в стиле «все включено»: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, 2-зонный «климат», светодиодные фары, Renault Multi-Sense (изменение стиля езды и подсветки салона), 7-дюймовый дисплей панели приборов, камера заднего вида, контроль «слепых зон» боковых зеркал, система мультимедиа R-Link 2, передние сиденья с массажем и вентиляцией, кожаная обивка, 18-дюймовые колесные диски. А вот о точных ценах говорить сложно, поскольку в Украину была поставлена лишь одна партия автомобилей, которые были оценены согласно их комплектации с учетом доп-опций. Фактически это была разовая поставка для того, чтобы показать возможности «французов» украинским автолюбителям. В момент подготовки данного материала в продаже оставался только один автомобиль Renault Talisman, на который цена формируется в индивидуальном порядке. О возможных дальнейших поставках и продажах пока не сообщается. Для примера – ориентируемся на тестовый автомобиль.

Это 130-сильная версия плюс много интересных опций: функция контроль дистанции, система экстренного торможения, автоматическая помощь при парковке (8 тыс. грн.), система 4 Control для подруливания задних колес (35 тыс. грн.), электронно-управляемые амортизаторы (15 тыс. грн.), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (16 тыс. грн.). Итоговая цена тестового автомобиля – около 950 тыс. грн. или почти $36 тыс.

В формате Renault Talisman конкурентов масса. «Японцы» представлены очень сильно в виде новейшего поколения Toyota Camry (скоро расскажу) и Mazda 6 (новая вот-вот приедет в Украину): оба автомобиля делают ставку на проверенные решения – атмосферные бензиновые моторы, привычные АКПП. «Европейцы» тоже сильны: образцовый и высокотехнологичный VW Passat плюс его вечный соперник Ford Mondeo, который уступает силой имени, но привлекает ценой. А ведь есть еще и косвенные соперники-конкуренты для покупателей-индивидуалистов: Opel Insignia, VW Arteon, новый Peugeot 508, который обещают привезти до конца года…

Конкурентов много, равно как и проблем у Renault Talisman в борьбе против них. Где доступные начальные версии? Где привычные бензиновые атмосферные моторы? Где популярность модели, когда «имя на слуху»? Но если уйти от стереотипов – то мне, как журналисту, Renault Talisman запоминается одним из самых интересных, уникальных, «продвинутых» автомобилей в своем классе. Проблема в том, что пока обычный клиент, которому просто нужен «большой седан», вспомнит о Renault Talisman – то уже купит кого-то из конкурентов.

Стоимость содержания

Маленький турбодизель в паре с преселективным современным «роботом»-АКПП потенциально означают мизерный расход топлива, так? К сожалению, но «нет» в случае городской езды на Renault Talisman: при обещании менее 5 л на 100 км в реальности у меня получалось почти в 1,5 раза больше – около 7-7,5 л на 100 км, причем это при отсутствии пробок и плавной езде. В обычные будни расход топлива колебался у отметки 9 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – превышал 10 л на 100 км пути. Похоже, каждый светофор и каждый старт требовал от маленького мотора изрядных усилий для разгона немаленького седана – вот и неприятный расход в городе. Ведь при езде по трассе с устоявшейся скоростью и плавными разгонами-обгонами ситуация выглядела намного лучше: на 80-90 км/ч – около 4 л на 100 км, на 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км или раз в год. Стоимость простых ТО (20/40/60 тыс. км) составляет 3,7-4,9 тыс. грн., расширенные ТО на пробеге 80/100 тыс. км обойдутся в 6,8-7,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июля, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Седан Renault Talisman мы вряд ли часто увидим на украинских дорогах: в данном классе в почете другие марки и модели, который нередко продаются за меньшие деньги. Очень жаль. Потому, что Renault Talisman на проверку оказывается классным вариантом для главы семейства и/или менеджера среднего звена, которому нужно ездить на крупном седане, при этом хочется выделиться в потоке, но при этом не хочется доводить до экстремумов в виде малоизвестных автомобильных марок. Седан Renault Talisman – отличный примером того, что могут создать «французы»: вышколенный и высококлассный автомобиль.

Плюсы:

+ Редкий, оригинальный, необычный седан

+ Просторный салон, большой багажник, может ехать мягко-комфортно-тихо

+ Масса «hi-tech» решений: R-Link 2, Multi-Sense, 4 Control, проекционный дисплей

Минусы:

— Хорошая комплектация означает высокую цену, нет начальных версий и заманчивых цен

— Нет выбора моторов, а турбодизель 1,6 л «на бумаге» для данного класса выглядит слабо

— В формате «седан для задних пассажиров» – не хватает подогрева и отдельного «климата»

Технические характеристики Renault Talisman dCi 130 EDC

Кузов – седан; 5 мест

Габариты – 4,85 х 1,87 х 1,46 м

Колесная база – 2,81 м

Клиренс – 145 мм

Багажник – от 564 л (5 мест) до 1 022 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 481 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 130 л. с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 216 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП EDC (преселективная роботизированная АКПП, два сцепления)

Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40R19

Цена тестового автомобиля с учетом опций – около 950 тыс. грн. или около $36 тыс.

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Седан и универсал Renault Talisman 2020, фото, цена, комплектации и характеристики

Седан и универсал Renault Talisman обновились к 2020 году. Но изменения в линейке Рено Талисман носят номинальный характер. Маркетологи компании считают, что основным мотивом для покупки Renault Talisman служит его дизайн. И не стали рисковать с экспериментами во внешности, оставив практически все как есть. По статистике продаж за прошлый год, модель была продана в Европе в количестве чуть менее 15,5 тысяч штук. И это меньше, чем годом ранее.

Необходимо экстренно, что то менять для улучшения Renault Talisman. Однако, среди нововведений нет и гибридных двигателей. Хотя гибриды стали появляться в линейках многих автопроизводителей в последнее время.

Сколько стоит новый Рено Талисман

Продажи новинки стартуют в Европе с июня 2020. Местом показа выступает Женевский автосалон 2020. Цена незначительно возрастет, седан прибавит до 1,5 тысяч евро к нынешним 32,5 тысячам, универсал Talisman Estate увеличит стоимость 33,7 до 35 тысяч евро.

Что же все-таки нового у Renault Talisman 2020

Расширен список систем безопасности, добавлены матричные фары LED Matrix Vision, установлены виртуальная приборная 10,2-дюймовая панель и новый, с 9,3 дюймовым экраном медиа центр Easy Link.

Однако в фарах обновились только диодная начинка. В фальрадиаторной решетке изменились только планки, сама форма осталась прежней. Передний бампер в целом форму тоже не поменял, появились лишь акценты в виде горизонтальной вставки под хром и видоизмененные места для противотуманных фар. На крыше появилась антенна плавникообразного вида.
В списке опций новые дополнительные цвета для окраски кузова: два серых и один красный оттенок. Добавлены колесные диски с новым дизайном.

Внутри пассажиров и водителя ждет простой, но приятный бонус в виде подстаканников большего размера. Зеркало лишилось рамки. Управление круиз-контролем теперь осуществляется с руля. На самих элементах управления появилось отображение температуры. Заряжать девайсы теперь можно без провода. Подсветка салона имеет аж восемь цветовых вариантов. Для стояночного тормоза добавлена опция Auto-Hold.

Технические характеристики

Моторная линейка для Рено Талисман уже была изменена в последнем обновлении модели. Поэтому двигатели останутся прежними. Это бензиновые четырехцилиндровые силовые установки: 1,3 л (160 лс) и 1,8 л (225 лс). И дизельные моторы Blue dCi 1,7 л (120 или 150 лс) и 2 л (160 или 200 лс). Коробки передач: 6 МКПП и 6- или 7-ступенчатый робот.

В списке систем безопасности добавился ряд опций. Фары LED Matrix Vision с увеличенной до 220 метров просматриваемостью дороги (что больше чем ранее почти на 50 метров). Автопилот Highway&Traffic Jam Companion способен удержать машину по центру полосы на скорости до 160 кмч. Функция автоматического торможения AEBS идентифицирует не только идущих, но и едущих на двух колесах.

Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman

Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.

Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.

Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт. , согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.

Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.

В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт., согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.

Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.

По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.

Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.

Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.

1999-2010 Renault Mascott

Проект

Судя по сегодняшним меркам, дизайн Renault Mascot несколько устарел из-за его громоздкого внешнего вида и красивой плоской передней панели.

Однако, если вы присмотритесь, вы сможете найти несколько современных элементов дизайна, которые делают Mascott более высококлассным. Решетка радиатора имеет красивую V-образную базовую линию, которая придает автомобилю нотку динамизма. Нам также нравятся спортивные складки на капоте, которые делают общий дизайн более солидным.Закругленный бампер не отличается изысканным дизайном, но он сделан из прочного материала и хорошо сочетается с утилитарным характером автомобиля.

Двойные оптические фары тоже довольно простые, но они хорошо сочетаются с наклонным капотом и большим лобовым стеклом. Один из наших любимых элементов — урезанное боковое стекло возле зеркал, которое улучшает видимость сбоку и придает спортивный вид.

Интерьер

Возьмитесь за ручку, встаньте на боковую подножку, и как только вы окажетесь внутри, вы обнаружите типичный дизайн выцветания, который был характерен для всех старых коммерческих автомобилей.Хотя интерьер вряд ли можно назвать высококлассным, материалы выглядят прочными и хорошо подходят для рабочего автомобиля, который может подвергаться воздействию пыли и грязи.

Помимо круглых вентиляционных отверстий, которые выглядят неплохо, в кабине Mascott будет сложно найти другие элементы современного дизайна. Элементы управления также расположены довольно хаотично, но, несмотря на их странное расположение, они легко доступны и достаточно велики, чтобы ими можно было пользоваться даже в перчатках.

Renault всегда умел использовать пространство в салоне для максимального комфорта и хранения вещей, и кабина Mascott не является исключением. Если вы забудете устаревший вид приборной панели и внимательно осмотрите ее отсеки для хранения вещей, вы будете поражены, увидев, насколько творческими были инженеры Renault. Помимо типичного перчаточного ящика и удобных подстаканников, в приборной панели также есть полый ящик для хранения, который очень практичен и просторен. Кроме того, рядом с ручкой переключения передач на приборной панели висит еще одна удобная консоль. Renault также добавила стильную многофункциональную пассажирскую скамейку с откидывающимся сиденьем и местом для хранения вещей под скамейкой.

С учетом того факта, что водителю фургона обычно необходимо часто садиться в кабину и выходить из нее, сиденья не имеют каких-либо значительных боковых опор, чтобы обеспечить легкий выход и спуск. Тем не менее, они поставляются с подголовниками и достаточным количеством регулировок, чтобы вы остались довольны. У нас нет никаких претензий к регулируемому рулевому колесу, так как оно обеспечивает хороший захват, а также имеет встроенные элементы управления аудиосистемой.

В списке оборудования Renault Mascot вы можете найти такие функции, как сиденье водителя с механической подвеской, автоматическое включение фар, электрические стеклоподъемники с сенсорным управлением, круиз-контроль, бортовой компьютер или навигационную систему.

Двигатели и трансмиссии

Все Mascotts были готовы к буксировке и оснащению дополнительным оборудованием, таким как коробки отбора мощности (ВОМ). Автомобиль доволен выбором двигателей DXi 3 Euro 4 мощностью 130 или 150 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач с повышающей передачей, обеспечивающими хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя, а также контролируемый расход топлива на высоких оборотах двигателя.

Двигатель мощностью 150 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин, тогда как модель мощностью 130 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 300 Нм в том же диапазоне оборотов.

Помимо турбодвигателя с изменяемой геометрией, DXi3 также был доступен с технологиями рециркуляции выхлопных газов, которые позволяют ему соответствовать стандартам выбросов Евро 4.

Обладая хорошими подборщиками при низких оборотах двигателя и высоким показателем крутящего момента / мощности, двигатели DXi3 предлагали достаточно мощности, чтобы справиться со всеми видами коммерческих работ. Хотя мы нашли двигатель мощностью 130 лошадиных сил приемлемым, мы должны признать, что мы предпочли бы больше ворчания при движении по городу.Однако 150-сильный агрегат был более полезен, а также предлагал хороший баланс между эффективностью и производительностью.

Технические характеристики двигателей Renault Mascott

Ходовые качества

Renault Mascott оснащается нормальной или усиленной параболической передней и задней подвесками в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости для более плавного движения. Поездка не была поводом для восторга, поскольку подвески не могли удерживать неровности дороги снаружи, и поездка была немного неровной.

С другой стороны, рулевое управление прекрасно справлялось с утилитарным характером автомобиля и предлагало хорошую маневренность как на высоких, так и на низких скоростях.

Renault Mascott был оснащен 4 дисковыми тормозами в сочетании с системами ABS, EBD, DTC (Drag Torque Control) и ASR для повышения безопасности. Опция ASR (Anti Spin Regulation) управляет колесами, регулируя скорость двигателя, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях. На низких скоростях облегчает трогание с места в условиях плохого сцепления с дорогой во время движения, это позволяет сохранять курсовую устойчивость автомобиля на поворотах или в случае резкого ускорения на прямой.

Вердикт

Renault Mascott был довольно надежной рабочей лошадкой для своего времени. Он предлагал все, что вы обычно просите от LCV, и, благодаря различным вариантам кузова, он также был очень универсальным транспортным средством. Однако кабина начала показывать свой возраст, и, несмотря на удовлетворительную эргономику, ее нельзя сравнивать с современными стандартами. Двигатели были довольно мощными и справлялись с любой работой, не отступая.

Renault объявил прайс-лист на новые автомобили модели 2020 года! Вот цена талисмана Clio Megane

Компания Renault объявила актуальный прайс-лист на удивительные модели нулевых автомобилей.Компания, которая объявила новый прайс-лист на своем официальном сайте в соответствии с правилами SCT, обновила весь список для тех, кто будет покупать новые автомобили модели 2020 года. Вот цены на Clio, Clio Sport Tourer, Symbol, Megane HB, Megane Sedan, Kadjar и Talisman в сентябре 2020 года…

Актуальные цены на новые нулевые модели автомобилей Fiat! Цена 2020 Fiat Egea Doblo Fiorino

Toyota объявила нулевой прайс-лист на новый автомобиль 2020 года! Вот цена на Corolla RAV4 C-HR hybrid

Объявлен прайс-лист на новую модель автомобиля Peugeot 2020! Тут 208, 301, 308, 508, 3008…

ПОСЛЕ SCT RENAULT 2020 МОДЕЛЬ НУЛЕВАЯ ЦЕНА НА МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

В соответствии с правилами SCT французский автомобильный гигант объявил новые цены на модели автомобилей 2020 года на своем официальном сайте. Вот интересные модели нулевых автомобилей и прайс-лист Renault;

Renault 2020 модель Clio Прайс-лист после SCT

— Joy 1.0 SCe 72 bg: 133 900 турецких лир
— Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 167 900 турецких лир
— Joy 1.5 Blue dCi 85 bg: 187 900 турецких лир
— Click 1.0 TCe 100 en: 165,900 TL
— Click 1.0 TCe X-Tronic 100 en: 175,900 TL
— Click 1.3 TCe EDC 130 en: 190900 TL
— Нажмите 1.5 Синий dCi 115 en: 195,900 TL
— Icon 1.0 TCe 100 bg: 179 900 TL
— Icon 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 189 900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 130 en: 203 900 TL
— Icon 1.5 Синий dCi 115 bg: 215 900 TL

Прайс-лист Renault Clio Sport Tourer 2020 модели после SCT

— Joy 0. 9 TCe 90 bg: 124 900 TL

Прайс-лист модели Renault Symbol 2020 после SCT

— Радость 0.9 TCe 90 bg: 129,900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 95 bg: 174,900 TL

Модель Renault Megane HB 2020 после акциза

— Click 1.3 TCe EDC 140 en: 225,900 TL

Прайс-лист Renault Megane седан модели 2020 года по SCT

— Joy 1.3 TCe 140 ru: 183 900 TL
— Joy 1.3 TCe EDC 140 bg: 215 900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 115 bg: 211900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 284 900 TL
— Click 1.3 TCe EDC 140 en: 226 900 TL
— Press 1.5 blue dCi EDC 115 en: 287 900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 140 en: 287 900 TL
— Icon 1. 5 Синий dCi EDC 115 bg: 321 900 TL

Прайс-лист на Renault Kadjar 2020 модели после SCT

— Сенсорная крыша 1.3 TCe EDC 160 bg: 338 900 TL

Прайс-лист на Renault Talisman 2020 модель после SCT

— Щелкните 1.3 TCe EDC 160 en: 375 900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 160 en: 437 900 TL

НОВЫЕ РАЗМЕРЫ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ SCT!

Новые ставки SCT, опубликованные в «Официальном вестнике» в субботу, были изменены следующим образом.

— 45% SCT для автомобилей с объемом цилиндров до 1600 см3 с базовой базой до 85000 TL,

— 50% SCT для автомобилей с объемом цилиндров до 1600 см3 с базовым значением от 85000 до 130000 TL,

— 80 процентов SCT будет применяться к автомобилям с объемом цилиндров 1600 см3 и базовой базой более 130 000 TL.

— 130% SCT для автомобилей с объемом цилиндров от 1600 до 2000 см3 и базой до 170 000 лир,

— 150% SCT для автомобилей с объемом цилиндров от 1600 до 2000 см3 и базой более 170 000 лир,

— 220% SCT будет взиматься за автомобили с объемом цилиндров более 2000 см3 и без базового ограничения.

Renault MASCOT, 2006, Эльблонг, Польша — Цельнометаллические фургоны

Renault MASCOT, 2006, Эльблонг, Польша — Цельнометаллические фургоны б / у — Mascus Украина

Не вкл.НДС

7,110 SGD

19,900 PLN

233
Компания

ИНТЕР ТРАНС

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться
Данный автофургон Renault MASCOT предложен на продажу продавцом из Германии. Цена этого Renault MASCOT составляет 7 110 долларов, он был произведен в 2006 году. Этот автомобиль находится в Эльблонге, Польша. Данный автофургон Renault MASCOT и другие модели фургонов предложен на продажу продавцом из Германии. Детали — Показания счетчика: 198 000 км, Привод: Левый, Тип топлива: Дизель, Мощность двигателя: 160 кВт (218 л.с.), Объем двигателя: 3000 см 3 , Цвет: czerwony

Ваше сообщение отправлено.

Тягач RENAULT Mascott

, продажа тягачей RENAULT Mascott б / у

ASTRA BERLIET DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Колумбия

GINAF HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ IVECO 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 410 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5460 5490 6460 43118 44108 65116 65221 65225 65226

KENWORTH C-серия

C500

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК CH

CH 613

F-серия

F700

R-серия

R685

ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90 F2000

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.290

ТГС

TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,420 TGS 18,440 TGS 18,460 TGS 18,480 TGS 19,400 TGS 19,440 TGS 24,440 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,540 TGS 33,400 TGS 33,440 TGS 35,480 TGS 33,480 TGS400 тг 40,480 тг 41,480

TGX

TGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX.480 TGX 26.540 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX.540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 54329 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2345 Актрос Актрос 2542 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3848 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 3342 Arocs 3345

Атего

Atego 822 Atego 824 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2543

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 515 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Canter FE

L-серия МОЛ МЗКТ НИКОЛАС ОПЕЛЬ ОШКОШ РЕНО SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SISU STEYR

1491

ВСЕ ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

RT283

TT

TT20

YT

YT180 YT182

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO 6300 Серия A BL F12 400 FE

FE 280 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64

XCMG ЗИЛ

130

Показать все

Коврики Renault Mascot 5/6 Seater

Коврики Renault Mascot 5/6 Seater идеальны в качестве замены старого уже изношенного или грязного ковра.Имейте размеры, формы и крепления оригинального автомобиля, чтобы он идеально подходил (как в оригинальной серии). Примечание: свинцовые анкеры, если изначально у вас были сиденья Renault Mascot 5/6.

Чистка ковриков производится воздухом или водой с нейтральным мылом. В идеале пылесосить, но можно и мыть. Единственное, перед тем как положить их обратно в автомобиль, необходимо убедиться, что колодки Renault Mascot 5/6 Squares полностью высохли. Влага в течение длительного периода времени может испортить ковер на коврике.

Установка ковриков Renault Mascot 5/6 Squares очень проста. Просто нужно распаковать продукт, дать ему растянуться примерно на 5 минут, чтобы восстановить исходную форму, а затем положить коврики в Renault Mascot 5/6 Squares. Вы всегда должны снимать старые, чтобы не класть их под, но коврики могут не поместиться идеально.

Советы по обслуживанию Коврики Renault Mascot 5/6 Мест:

  • Для некоторых ковриков Renault Mascot 5/6 Места нас прослужат на весь срок службы автомобиля просто нужно знать, чтобы не изнашиваться чрезмерно.
  • В первую очередь стоит разместить их у себя на сайте с помощью оригинальных анкеров.
  • Если они намокли или попали внутрь, их нужно вынуть и дать высохнуть. Не только коврики, но и оригинальный автомобиль ковра.
  • Для их стирки, в идеале под давлением воздуха. Если у нас нет альтернативы, вы можете использовать воду с мягким мылом.
  • Для вождения избегать ношения обуви или каблуков. Это изнашивает пятку мата.

Характеристики ковриков Renault Mascot 5/6 Мест:

  • Этот продукт состоит из полного комплекта прокладок.
  • Усиление в области пятки для предотвращения износа водителя.
  • Совместим с анкерами оригинальных ковриков Renault Mascot 5/6 Seater
  • Подол вышит ниткой высокой плотности для большей прочности.

ПРИМЕЧАНИЕ: имейте в виду, что анкеры, которые привозят, являются оригинальными заводскими (если это он). Если автомобиль у вас есть, потому что у вас другой тип анкеров к коврикам, и вы хотите продолжать использовать такие якоря, просто снимите их с старых ковриков и вставьте их в новые.

Специалисты по коврикам Renault Mascot 5/6 Seater, по любым вопросам обращайтесь к нам.

МАСКОТ | Талисманы продукта

Когда дело доходит до запуска продукта. Предполагается, что покупатель видит продукт, а не персонаж. По этой причине внешний вид продукта является главной проблемой. продукт может приобрести человеческий характер из-за некоторых дополнительных проблем, таких как глаза и улыбающийся рот. Но избегайте такой трансформации, если это не совсем популярный продукт с интенсивной графикой и уязвимым балансом в целом.

Не только лучший в Европе или Азии, вы можете легко проверить своими глазами всех производителей талисманов, производителей талисманов, компании по изготовлению талисманов или поставщиков талисманов в мире, сравнить очевидное различие, исключительное качество, высокую точность, художественную чувствительность в все детали нашей работы по разработке и изготовлению талисмана бренда. Не только голые талисманы, но и потрясающие живые движущиеся глаза и веки, завораживающие спецэффекты в виде качающихся антенн, хлопающих ушами, хвоста с помощью заранее запрограммированного или дистанционного управления.

Технологии являются важной проблемой при производстве костюмов персонажей-талисманов, в некоторых случаях также используются высокие технологии. Но на самом деле это коллективная самоотверженная командная работа, результатом которой являются изысканные шедевры-талисманы людей, специализирующихся на определенных знаниях. Качество — это сочетание многих различных аспектов, таких как эргономичность, легкость, вентиляция, способность и гибкость в действиях, которые все вместе можно рассматривать как удобство использования. Мы анализируем и совершенствуем способы, позволяющие аниматорам выполнять экстремальные действия, помимо обычных движений, таких как ходьба, а в некоторых случаях даже акробатические действия.Мы также чувствуем ответственность за то, чтобы предупреждать наших клиентов, если в отправленных ими произведениях искусства или визуальных материалах есть проблема, связанная с дизайном. Одна из таких проблем в основном связана с местом обзора для аниматоров, которое может вызвать проблемы, если их не заметить. Мы не открыты для сюрпризов.

Другой — художественная оценка. Во всех видах талисманов верность дизайну, преданность искусству — бесспорная необходимость. Если мы создаем персонажа, мы определяем профиль личности с помощью текста причин.Если нам дадут уже установленный рисунок персонажа или трехмерный дизайн, мы можем служить вам руководством по вашему материалу. Наша творческая команда особенно хорошо разбирается в дизайне персонажей. Они сосредотачиваются на личностном профиле каждого персонажа, оценивают дизайн, комментируют даже крошечные детали, такие как ямочка или выражение лица, предлагают исправления, направляя клиентов, когда это необходимо, до утверждения.

Производство и обслуживание лучших талисманов означает объединение понимания, формирование множества ценностей в рамках единого видения и миссии.Мы называем это абсолютной страстью.

Естественно, что цены на талисманы различаются в зависимости от степени сложности. И мы четко заявляем, что у нас самый низкий возможный ценовой диапазон на костюмы талисмана самого высокого качества по сравнению с ценовым диапазоном.

В результате нашего более чем двадцатилетнего опыта производства более двух тысяч костюмов талисманов в огромном разнообразии, мы находим способы обеспечить максимальные эргономические условия, чтобы обеспечить комфорт для аниматоров, принимающих необычные формы анатомии человека.Этот длительный период времени также унаследовал историю эволюции материалов и методов, которые постепенно улучшались в течение двух десятилетий.

Теперь мы проектируем или используем 3D-модели персонажей на компьютере,

формируем их, вырезая на станках с ЧПУ, используя блоки сверхлегкого полиэтиленового эластомера,

производим индивидуальную обувь в 3D-дизайне,

используем мощные системы вентиляции, работающие от долговечных, очень маленькие литий-ионные батареи,

,

, эпоксидная смола, многослойные глянцевые глазки,

,

, 3D-моделирование, зубья, запрессованные в вакууме, ламинат толщиной

…Это список качеств, которыми мы не пользовались даже десять лет назад. Честно говоря, большинство из них вообще не используются другими производителями талисманов. Эти постоянные исследования и разработки являются причиной того, почему мы можем производить высококачественные талисманы, любое количество предметов в удивительно короткие сроки.

Одна проблема, которую мы даже не решали, — это пунктуальность при доставке. У нас не было таких проблем за нашу почти четверть века истории.

Неважно, в какой стране вы находитесь.Мы будем к вашим услугам, если у вас есть хотя бы три недели, чтобы получить костюм талисмана для вашего мероприятия, просто свяжитесь с нами !. Все, что вам нужно сделать, это отправить нам свои визуальные материалы. Мы живем в эпоху общения. Мы делимся не только изображениями, но и видео этапов производства, получаем ваши комментарии о 3D-дизайне, делимся исправлениями до вашего одобрения, альтернативными образцами тканей, меха, плюша для вашего утверждения. Мы также можем вести телефонные разговоры, при необходимости проводить сеансы связи в режиме реального времени.Мы поддерживаем связь, пока все не будет окончательно установлено, ваш талисман будет одобрен и готов к отправке.

Автовоз Renault Mascot | Фургоны | Б / у

Furgoneta de rescate en carretera marca Renault Mascot, con rampa deslizante.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Группа продуктов Цельнометаллические фургоны
Марка / модель Renault MASCOT
902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Показания счетчика 198,000 км
Расположение машины Эльблонг
Страна
Mascus ID B3749ED7
9022 902 902 902 валюта SGD
Цена не вкл. НДС 7,110 SGD (19,900 PLN)
НДС (23%) 1,635 SGD
Цена вкл. НДС 8,745 SGD (24,477 PLN)
ДЕТАЛИ
Привод Левый
Тип топлива Дизель
Мощность двигателя 902 (кВт) 902 Объем двигателя 3,000

см 3 л / см 3

Цвет czerwony
Навесное оборудование Марка: Renault
Finder Модель: mascotura
Mocej
bezwypadkowy
Używany
DVD
Filtr cząstek stałych
serwisowany
Dopuszczalna masa całkowita 5500 кг
poduszka powietrzna kierowcy i pasażera
Wielofunkcyjna
Марка: Renault
Модель: Талисман Тип / Кузов: Автомобиль или грузовик-автовоз Идентификационный номер: TE5097I/19/02 1-я дата изготовления: 15.03.2000 Конфигурация: 4×2 Коробка передач: Ручной Состояние: Хорошее


Contacta ahora con nuestro Comercial 905 cobraban de un porte 550 евро más iva, y me salió por 125 más iva más sesenta de gasoil más el día entero en la carretera.Aunque con esto del … Leer más confinamiento tenia ganas de salir y hacer kilómetros. Fue lo que me animó a probar. La pega era que tenías que tener cuidado de no pasar de 90 ya que es un vehículo industrial. La furgoneta al Principio vas un poco extraño, pero en que andas 20 км. todo perfecto.

Хосе Баррера
7/08/2020

Buen taller, profesiinales

Хуан Мигель Родадо Вильямайор
26.07.2017

Компания Fandos Used Trucks Trader с более чем 30-летним опытом является мировым лидером на рынке подержанных грузовиков и фургонов. .

Компания осуществляет импорт и экспорт из Испании во все страны Европы, Южной Америки, России, Азии, Африки и Ближнего Востока.

В наш ассортимент промышленных транспортных средств входят все европейские марки, модели, годы выпуска и ценовые диапазоны.

Как только автомобиль попадает на наш склад, мы его осматриваем, а при необходимости ремонтируем в нашей современной мастерской. Наши опытные сотрудники имеют квалификацию для работы со всеми марками и моделями грузовиков. Самый важный момент: вы всегда будете знать все о приобретаемом транспортном средстве.

У нас большой парк подержанных грузовиков. Если нужного вам грузовика нет на складе, мы найдем его для вас в кратчайшие сроки.

Fandos Used Trucks Trader прилагает все усилия, чтобы добиться доверительных отношений со своими клиентами, и наш высокий процент повторных покупателей показывает, как наша преданность делу приносит результаты.

Мы берем на себя все экспортные документы. Если требуется морской транспорт, мы можем доставить автомобили в любой порт Испании, чтобы облегчить доставку в любую страну мира.

Fandos Used Trucks Trader, ваш союзник в мире транспортных и промышленных автомобилей.

Свяжитесь с нашей командой профессионалов, чтобы решить любой вопрос, заключить договор на обслуживание и купить или продать любой тип автомобиля.

Отдел закупок и продаж

Телефон: +34 663 993 575

Почта: [электронная почта защищена]

Отдел закупок и продаж

Телефон: +34 616 407 628

Почта: [электронная почта защищена]

Продажи в Испании

Телефон: +34 662945322

Почта: [электронная почта защищена]

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.