Рено талисман цена: Renault Talisman Estate (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Renault Talisman — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман
Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.
Размеры Renault Talisman
Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном — ДРАЙВ
На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).
Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.
Внутри — мультимедиа R–Link 2 с дисплеем диагональю 4,2 либо 8,7 дюйма и системой распознавания речи. В старших версиях кресла с массажем, пятью электрическими регулировками, подогревом и памятью на шесть вариантов.
Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.
Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.
Одна из изюминок — система Renault Multi-Sense, настраиваемая через экран мультимедиа. Она регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Есть пять режимов (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые вдобавок влияют на «климат», графику приборки, цвет подсветки интерьера (зелёный, синий, белый, красный, пурпурный) и звук мотора.
Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).
На европейский рынок автомобиль попадёт в конце этого года, а премьера Талисмана на публике состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу.
Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.
История
Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.
Уже в первом поколении модель могла похвастать не только «четвёрками», но и моторами V6. Дальше гамма только расширялась.
Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.
Седан Renault Latitude появился в 2010 году и фактически представлял собой переделку корейской Renault Samsung SM5 на платформе Renault/Nissan D, роднившей его с Лагуной.
Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1. 6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.
Renault Talisman: цена Рено Талисман, технические характеристики Рено Талисман, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Talisman
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 608 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Talisman
Renault Talisman 1.
5 dCi AMTМаксимальная скорость, | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 110 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 dCi AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.
6 dCi MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 dCi Twin Turbo AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л. с. / оборотах | 160 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 TCe AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.
6 TCe AMT 200 hpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Talisman по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Talisman
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Renault Talisman
1024×768
1280×1024
Обои Renault Talisman
Renault Talisman / Рено Талисман
Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне — здесь «Талисман» шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника «Талисман» превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.
Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».
Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.
В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.
Экстерьер
На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:
- современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
- отличные аэродинамические параметры;
- обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.
Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.
Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки.
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:
- серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
- тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала;
- сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.
Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.
В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.
С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.
Салон
Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.
За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.
В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:
- селектор трансмиссии;
- мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
- расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.
Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.
Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.
Технические характеристики
Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:
- однотипная с седаном модульная платформа CMF;
- ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
- комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
- комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.
В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:
- стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
- Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.
Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.
Комплектации и цены
На мировом рынке новый Рено Талисман 2020 модельного года будет представлен четырьмя комплектациями. В зависимости от уровня технической и электронной оснастки, цена модели в кузове «седан» будет варьироваться в диапазоне 27-29,4 тысячи евро.
Старт продаж в России
Талисман 2020 ориентирован на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Рено не рассматривается.
Renault Talisman: малоизвестный, но очень интересный
Большой седан Renault Talisman умеет быть комфортным, оригинальным, экономичным. Однако об этом мало кто знает: даже опытные автолюбители редко вспоминают о данной модели. Почему так происходит – это проблемы автомобиля или стереотипов? А может это проблема цены? Ответы вы найдете в данной статье.
Позиционирование
Седан Renault Talisman появился в 2015 году и занял нишу, освободившуюся после отставки Renault Latitude: большой седан-«переросток» D-класса, который является не только семейным автомобилем, но также идет уже в сторону бизнес-класса. С данной точки зрения в качестве предшественников можно вспомнить лифтбеки Renault Safrane и Renault 25.
Седан Renault Talisman (есть и универсал) прямого предшественника не имеет, но среди косвенных – крупные модели, претендующие на вход в бизнес-класс: Renault Latitude, Safrane, 25. В статье представлен Renault Talisman с турбодизелем 130 л.с. в максимальной версии.
Как едет?
Солидно, сдержано, с чувством собственного достоинства. Седан Renault Talisman ведет себя ровно так, как от него ожидаешь: «поспешает не торопясь», предлагая хороший баланс динамики, комфорта, управляемости. Турбодизель 1,6 л «на бумаге» выглядит слабо для столь большого автомобиля – и, следует признать, в предельных режимах «газ в пол» не может похвастать завидной динамикой: едет ровно на обещанные 130 «лошадей». Но о каких гонках может идти речь за рулем бизнес-седана? А вот обычной ежедневной езде мотор хорош: у него отличная тяга в самом «ходовом» диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин (на зависть иным бензиновым атмосферникам 2-2,5 л), а расторопный «робот-автомат» EDC умно подбирает передачи, чтобы двигатель всегда работал в данной зоне. Хотя, конечно, АКПП EDC на трассе позволяет выбрать высокую передачу для экономной езды, а при максимально динамичном разгоне – позволяет раскрутить мотор до 4-5 тыс. об/мин. Словом, если убрать режимы максимальных ускорений, где заметна невысокая мощность двигателя, то вдруг оказывается, что для «реальной жизни» небольшого турбодизеля вполне хватает.
Подобная картина и с ходовой частью. К примеру, существенная разница в работе подвески с электронно-управляемыми амортизаторами заметна только при переходе из «комфорта» сразу в «спорт» или наоборот. Жаль, но все старания амортизаторов сделать езду комфортной на крупных неровностях уменьшают низкопрофильные шины, «собирающие» мелкие неровности на дороге (сюда «просятся» базовые 18-дюймовые диски и шины потолще). Не хотите «комфортно плавать» или «спортивно трястись»? Выбирайте стандартный режим амортизаторов – и получите отличный баланс комфорта, управляемости, минимальных кренов. Еще пример: рулевое управление не дает четкой обратной связи о повороте колес. Руль практически всегда легкий вне зависимости от угла поворота. Можно выбрать «спорт-режим» – и тогда руль станет тяжелее, но эта тяжесть есть вообще «на фоне», она не меняется с углом поворота руля. Словом, если требовать от Renault Talisman сверхспособностей – то их нет. Но как только вы забросите игры в «спорт» – то «француз» порадует сбалансированным и цельным и характером: не жестко по подвеске, зато и не валко (крены минимальны), руль легкий для езды на каждый день, при этом реакции на его поворот быстры.
Выглядит хорошо, да и едет схоже: Renault Talisman умудряется быть в рамках класса, не раздражать какими-то явно выделенными акцентами (к примеру, «пережатой» подвеской) но при этом сохранить свою оригинальность – отличный вариант для индивидуалиста. Скромный турбодизель 1,6 л 130 л.с. в реальности запоминается хорошей тягой на средних оборотах, коробка EDC отличается быстрыми и незаметными переключениями (лишь изредка заметны «клевки» при смене передач 1-2), в стандартных режимах Multi—Sense руль радует легкостью. Хороший и сбалансированный характер на «каждый день».
Салон отлично комбинирует традиционные решения (массивная вставка «под дерево») и техно-стиль Renault (крупный вертикальный дисплей). Передние пассажиры просто «кайфуют» в дороге: здесь и фоновая подсветка, и 2-зонный климат, и вентиляция сидений. Даже массаж спины в наличии! Вот только вдруг, но удобные сиденья огорчили небольшим диапазоном продольной регулировки: я сел нормально, но коллеге ростом под 2 метра было тесно, хотелось отодвинуть сиденье еще назад – ведь запас места был.
Возможно, это сделано специально? Ведь в таких седанах нередко главный человек сидит на втором ряду. Сзади и правда хорошо: широкий дверной проем для удобной посадки, удачный наклон спинки (не завалена, и не вертикальная) плюс огромный запас места для ног. Есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… И все! Странно, но позиционируя этот автомобиль как «седан для задних пассажиров» я бы хотел видеть подогрев второго ряда сидений и отдельную зону «климата». И это не говоря о регулировке угла наклона спинки заднего сиденья, которая уже есть в этом классе и за эти деньги у одного из конкурентов, претендующих на титул «перевозчика».
Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок Multi—Sense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.
Сзади очень просторно и в целом удобно, но не хватает «комплимента от шефа» что ли… Багажный отсек огромен (564 л!), но загрузочный проем невелик, что типично для седанов со столь покатой линией крыши. Зато предусмотрены ниши-органайзеры, а петли крышки скрыты обивкой.
Есть ли инновации?
Автомобиль Renault Talisman построен на платформе CMF-C/D, которая используется во многих автомобилях Renault-Nissan и они не раз становились героями публикаций: Renault Megane и Koleos, Nissan X-Trail и Qashqai. Но ближайшим родственником седана Renault Talisman можно назвать минивэн-кроссовер Renault Espace (настоятельно советую прочесть), в итоге это самые инновационные и высокотехнологичные автомобили от Renault на данной платформе. Несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая на основе Н-образной балки сзади, дизель 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и одной турбиной, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – вроде все по-современному привычно. Но не спешите с выводами: Renault Talisman получил систему подруливания задними колесами 4 Control и электронно-управляемые амортизаторы. В первом случае задние колеса могут поворачиваться противоположно относительно передних для уменьшения диаметр разворота (на низкой скорости), или поворачиваться в одну сторону с передними для улучшения стабильности при перестроениях (на высокой скорости). И это чувствуется: автомобиль реально разворачивает на относительно небольшом пятачке и очень стабилен на высокой скорости, хотя «юркости» Megane GT здесь нет. Электронно-управляемые амортизаторы явно меняют характер работы подвески (жестче/мягче) и включены в состав комплексных ездовых настроек системы Multi-Sense.
Несущий кузов, турбодизель с непосредственным впрыском топлива, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – все привычно. Но Renault Talisman умеет удивлять. К примеру, есть система 4 Control для подруливания задними колесами. Или электронно-управляемые амортизаторы, которые «завязаны» на один из ездовых профилей (комфорт, спорт, эко, стандартный, индивидуальный) фирменной системы Multi—Sense. Последняя также влияет на поведение мотора, работу АКПП, усилие на руле. Выбор режима езды – с помощью отдельной кнопки или через свое меню на центральном дисплее.
Кроме того, Renault Talisman радует массой фирменных наработок. Спереди – полностью светодиодные фары, радар-датчик для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля, камера в верхней части лобового стекла для контроля рядности и автоматического переключения света фар (ближний/дальний). В салоне – фирменная система R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем: навигация, аудио, подключение телефона, камера заднего вида, графические подсказки парктроника. В который раз похвалю систему R-Link 2, назвав ее одной из лучших на рынке. Во-первых, можно по своему усмотрению настраивать главные страницы, выбирая иконки-виджеты всех необходимых функций – будто в смартфоне или планшете. Во-вторых, система R-Link 2 взаимосвязана с другими функциями: при активации автоматической парковки (разбирали на примере Kadjar) – позволяет выбирать тип необходимой парковки, при обращении к странице «климата» – позволяет детально управлять скоростью потока, направлением обдува, пр. В-третьих, можно создавать профили пользователя (всевозможные любимые настройки) и затем готовить автомобиль «под себя» буквально одним касанием.
Также отмечу приборы: для ТОП-овых «свежих» моделей Renault используется панель приборов на основе цветного 7-дюймового дисплея плюс пару стрелочных указателей. Данный дисплей позволяет выбрать один из стилей отображения спидометра и тахометра (по центру), причем можно отдельно изменить цвет оформления приборов под общий цвет подсветки салона. Но какой стиль приборов не выбирай – всегда остаются четыре маленьких окна-уголка: положение рычага АКПП, «дерево», растущее при экономичной езде, выбранный режим Multi-Sense, давление в шинах, настройки радио, подсказки навигации. В нижней части «рисованного» спидометра – данные бортового компьютера (расход топлива, запас хода), в центре – индикаторы системы контроля рядности и дистанция до автомобиля впереди. Плюс есть выезжающий проекционный дисплей, который дает схожую информацию: скорость, включенный «круиз», контроль рядности, навигация. Сложное описание, да? Но поразительно легко, просто, удобно в реальности. Приборам и R-Link 2 – «зачет»!
Система R—Link 2 и ЖК-панель приборов по началу кажутся лишь игрушками: зачем это в солидном бизнес-седане? Но чем дольше их используешь – тем лучше впечатления: подуманная логика управления, масса функций, красивая картинка.
Из других особенностей автомобиля отмечу полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний», контроль рядности, проекционный дисплей, изменение фоновой подсветки салона, систему автоматической парковки.
Цены и конкуренты
С рыночным положением Renault Talisman все просто: всегда 1,6-литровый турбодизель (130 л.с. или 160 л.с.), передний привод, АКПП EDC, комплектация Intense. Последняя составлена в стиле «все включено»: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, 2-зонный «климат», светодиодные фары, Renault Multi-Sense (изменение стиля езды и подсветки салона), 7-дюймовый дисплей панели приборов, камера заднего вида, контроль «слепых зон» боковых зеркал, система мультимедиа R-Link 2, передние сиденья с массажем и вентиляцией, кожаная обивка, 18-дюймовые колесные диски. А вот о точных ценах говорить сложно, поскольку в Украину была поставлена лишь одна партия автомобилей, которые были оценены согласно их комплектации с учетом доп-опций. Фактически это была разовая поставка для того, чтобы показать возможности «французов» украинским автолюбителям. В момент подготовки данного материала в продаже оставался только один автомобиль Renault Talisman, на который цена формируется в индивидуальном порядке. О возможных дальнейших поставках и продажах пока не сообщается. Для примера – ориентируемся на тестовый автомобиль.
Это 130-сильная версия плюс много интересных опций: функция контроль дистанции, система экстренного торможения, автоматическая помощь при парковке (8 тыс. грн.), система 4 Control для подруливания задних колес (35 тыс. грн.), электронно-управляемые амортизаторы (15 тыс. грн.), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (16 тыс. грн.). Итоговая цена тестового автомобиля – около 950 тыс. грн. или почти $36 тыс.
В формате Renault Talisman конкурентов масса. «Японцы» представлены очень сильно в виде новейшего поколения Toyota Camry (скоро расскажу) и Mazda 6 (новая вот-вот приедет в Украину): оба автомобиля делают ставку на проверенные решения – атмосферные бензиновые моторы, привычные АКПП. «Европейцы» тоже сильны: образцовый и высокотехнологичный VW Passat плюс его вечный соперник Ford Mondeo, который уступает силой имени, но привлекает ценой. А ведь есть еще и косвенные соперники-конкуренты для покупателей-индивидуалистов: Opel Insignia, VW Arteon, новый Peugeot 508, который обещают привезти до конца года…
Конкурентов много, равно как и проблем у Renault Talisman в борьбе против них. Где доступные начальные версии? Где привычные бензиновые атмосферные моторы? Где популярность модели, когда «имя на слуху»? Но если уйти от стереотипов – то мне, как журналисту, Renault Talisman запоминается одним из самых интересных, уникальных, «продвинутых» автомобилей в своем классе. Проблема в том, что пока обычный клиент, которому просто нужен «большой седан», вспомнит о Renault Talisman – то уже купит кого-то из конкурентов.
Стоимость содержания
Маленький турбодизель в паре с преселективным современным «роботом»-АКПП потенциально означают мизерный расход топлива, так? К сожалению, но «нет» в случае городской езды на Renault Talisman: при обещании менее 5 л на 100 км в реальности у меня получалось почти в 1,5 раза больше – около 7-7,5 л на 100 км, причем это при отсутствии пробок и плавной езде. В обычные будни расход топлива колебался у отметки 9 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – превышал 10 л на 100 км пути. Похоже, каждый светофор и каждый старт требовал от маленького мотора изрядных усилий для разгона немаленького седана – вот и неприятный расход в городе. Ведь при езде по трассе с устоявшейся скоростью и плавными разгонами-обгонами ситуация выглядела намного лучше: на 80-90 км/ч – около 4 л на 100 км, на 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км или раз в год. Стоимость простых ТО (20/40/60 тыс. км) составляет 3,7-4,9 тыс. грн., расширенные ТО на пробеге 80/100 тыс. км обойдутся в 6,8-7,8 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июля, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Седан Renault Talisman мы вряд ли часто увидим на украинских дорогах: в данном классе в почете другие марки и модели, который нередко продаются за меньшие деньги. Очень жаль. Потому, что Renault Talisman на проверку оказывается классным вариантом для главы семейства и/или менеджера среднего звена, которому нужно ездить на крупном седане, при этом хочется выделиться в потоке, но при этом не хочется доводить до экстремумов в виде малоизвестных автомобильных марок. Седан Renault Talisman – отличный примером того, что могут создать «французы»: вышколенный и высококлассный автомобиль.
Плюсы:
+ Редкий, оригинальный, необычный седан
+ Просторный салон, большой багажник, может ехать мягко-комфортно-тихо
+ Масса «hi-tech» решений: R-Link 2, Multi-Sense, 4 Control, проекционный дисплей
Минусы:
— Хорошая комплектация означает высокую цену, нет начальных версий и заманчивых цен
— Нет выбора моторов, а турбодизель 1,6 л «на бумаге» для данного класса выглядит слабо
— В формате «седан для задних пассажиров» – не хватает подогрева и отдельного «климата»
Технические характеристики Renault Talisman dCi 130 EDC
Кузов – седан; 5 мест
Габариты – 4,85 х 1,87 х 1,46 м
Колесная база – 2,81 м
Клиренс – 145 мм
Багажник – от 564 л (5 мест) до 1 022 л (2 места)
Грузоподъемность – 600 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 481 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л
Мощность – 130 л. с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин
Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 216 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП EDC (преселективная роботизированная АКПП, два сцепления)
Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40R19
Цена тестового автомобиля с учетом опций – около 950 тыс. грн. или около $36 тыс.
Автомобиль предоставлен – Рено Украина
Седан и универсал Renault Talisman 2020, фото, цена, комплектации и характеристики
Седан и универсал Renault Talisman обновились к 2020 году. Но изменения в линейке Рено Талисман носят номинальный характер. Маркетологи компании считают, что основным мотивом для покупки Renault Talisman служит его дизайн. И не стали рисковать с экспериментами во внешности, оставив практически все как есть. По статистике продаж за прошлый год, модель была продана в Европе в количестве чуть менее 15,5 тысяч штук. И это меньше, чем годом ранее.
Необходимо экстренно, что то менять для улучшения Renault Talisman. Однако, среди нововведений нет и гибридных двигателей. Хотя гибриды стали появляться в линейках многих автопроизводителей в последнее время.
Сколько стоит новый Рено Талисман
Продажи новинки стартуют в Европе с июня 2020. Местом показа выступает Женевский автосалон 2020. Цена незначительно возрастет, седан прибавит до 1,5 тысяч евро к нынешним 32,5 тысячам, универсал Talisman Estate увеличит стоимость 33,7 до 35 тысяч евро.
Что же все-таки нового у Renault Talisman 2020
Расширен список систем безопасности, добавлены матричные фары LED Matrix Vision, установлены виртуальная приборная 10,2-дюймовая панель и новый, с 9,3 дюймовым экраном медиа центр Easy Link.
Однако в фарах обновились только диодная начинка. В фальрадиаторной решетке изменились только планки, сама форма осталась прежней. Передний бампер в целом форму тоже не поменял, появились лишь акценты в виде горизонтальной вставки под хром и видоизмененные места для противотуманных фар. На крыше появилась антенна плавникообразного вида.
В списке опций новые дополнительные цвета для окраски кузова: два серых и один красный оттенок. Добавлены колесные диски с новым дизайном.
Внутри пассажиров и водителя ждет простой, но приятный бонус в виде подстаканников большего размера. Зеркало лишилось рамки. Управление круиз-контролем теперь осуществляется с руля. На самих элементах управления появилось отображение температуры. Заряжать девайсы теперь можно без провода. Подсветка салона имеет аж восемь цветовых вариантов. Для стояночного тормоза добавлена опция Auto-Hold.
Технические характеристики
Моторная линейка для Рено Талисман уже была изменена в последнем обновлении модели. Поэтому двигатели останутся прежними. Это бензиновые четырехцилиндровые силовые установки: 1,3 л (160 лс) и 1,8 л (225 лс). И дизельные моторы Blue dCi 1,7 л (120 или 150 лс) и 2 л (160 или 200 лс). Коробки передач: 6 МКПП и 6- или 7-ступенчатый робот.
В списке систем безопасности добавился ряд опций. Фары LED Matrix Vision с увеличенной до 220 метров просматриваемостью дороги (что больше чем ранее почти на 50 метров). Автопилот Highway&Traffic Jam Companion способен удержать машину по центру полосы на скорости до 160 кмч. Функция автоматического торможения AEBS идентифицирует не только идущих, но и едущих на двух колесах.
Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman
Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.
Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.
Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.
Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт. , согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.
Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.
В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт., согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.
Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.
По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.
Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.
Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.
1999-2010 Renault Mascott
Проект
Судя по сегодняшним меркам, дизайн Renault Mascot несколько устарел из-за его громоздкого внешнего вида и красивой плоской передней панели.
Однако, если вы присмотритесь, вы сможете найти несколько современных элементов дизайна, которые делают Mascott более высококлассным. Решетка радиатора имеет красивую V-образную базовую линию, которая придает автомобилю нотку динамизма. Нам также нравятся спортивные складки на капоте, которые делают общий дизайн более солидным.Закругленный бампер не отличается изысканным дизайном, но он сделан из прочного материала и хорошо сочетается с утилитарным характером автомобиля.
Двойные оптические фары тоже довольно простые, но они хорошо сочетаются с наклонным капотом и большим лобовым стеклом. Один из наших любимых элементов — урезанное боковое стекло возле зеркал, которое улучшает видимость сбоку и придает спортивный вид.
Интерьер
Возьмитесь за ручку, встаньте на боковую подножку, и как только вы окажетесь внутри, вы обнаружите типичный дизайн выцветания, который был характерен для всех старых коммерческих автомобилей.Хотя интерьер вряд ли можно назвать высококлассным, материалы выглядят прочными и хорошо подходят для рабочего автомобиля, который может подвергаться воздействию пыли и грязи.
Помимо круглых вентиляционных отверстий, которые выглядят неплохо, в кабине Mascott будет сложно найти другие элементы современного дизайна. Элементы управления также расположены довольно хаотично, но, несмотря на их странное расположение, они легко доступны и достаточно велики, чтобы ими можно было пользоваться даже в перчатках.
Renault всегда умел использовать пространство в салоне для максимального комфорта и хранения вещей, и кабина Mascott не является исключением. Если вы забудете устаревший вид приборной панели и внимательно осмотрите ее отсеки для хранения вещей, вы будете поражены, увидев, насколько творческими были инженеры Renault. Помимо типичного перчаточного ящика и удобных подстаканников, в приборной панели также есть полый ящик для хранения, который очень практичен и просторен. Кроме того, рядом с ручкой переключения передач на приборной панели висит еще одна удобная консоль. Renault также добавила стильную многофункциональную пассажирскую скамейку с откидывающимся сиденьем и местом для хранения вещей под скамейкой.
С учетом того факта, что водителю фургона обычно необходимо часто садиться в кабину и выходить из нее, сиденья не имеют каких-либо значительных боковых опор, чтобы обеспечить легкий выход и спуск. Тем не менее, они поставляются с подголовниками и достаточным количеством регулировок, чтобы вы остались довольны. У нас нет никаких претензий к регулируемому рулевому колесу, так как оно обеспечивает хороший захват, а также имеет встроенные элементы управления аудиосистемой.
В списке оборудования Renault Mascot вы можете найти такие функции, как сиденье водителя с механической подвеской, автоматическое включение фар, электрические стеклоподъемники с сенсорным управлением, круиз-контроль, бортовой компьютер или навигационную систему.
Двигатели и трансмиссии
Все Mascotts были готовы к буксировке и оснащению дополнительным оборудованием, таким как коробки отбора мощности (ВОМ). Автомобиль доволен выбором двигателей DXi 3 Euro 4 мощностью 130 или 150 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач с повышающей передачей, обеспечивающими хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя, а также контролируемый расход топлива на высоких оборотах двигателя.
Двигатель мощностью 150 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин, тогда как модель мощностью 130 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 300 Нм в том же диапазоне оборотов.
Помимо турбодвигателя с изменяемой геометрией, DXi3 также был доступен с технологиями рециркуляции выхлопных газов, которые позволяют ему соответствовать стандартам выбросов Евро 4.
Обладая хорошими подборщиками при низких оборотах двигателя и высоким показателем крутящего момента / мощности, двигатели DXi3 предлагали достаточно мощности, чтобы справиться со всеми видами коммерческих работ. Хотя мы нашли двигатель мощностью 130 лошадиных сил приемлемым, мы должны признать, что мы предпочли бы больше ворчания при движении по городу.Однако 150-сильный агрегат был более полезен, а также предлагал хороший баланс между эффективностью и производительностью.
Технические характеристики двигателей Renault Mascott
Ходовые качества
Renault Mascott оснащается нормальной или усиленной параболической передней и задней подвесками в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости для более плавного движения. Поездка не была поводом для восторга, поскольку подвески не могли удерживать неровности дороги снаружи, и поездка была немного неровной.
С другой стороны, рулевое управление прекрасно справлялось с утилитарным характером автомобиля и предлагало хорошую маневренность как на высоких, так и на низких скоростях.
Renault Mascott был оснащен 4 дисковыми тормозами в сочетании с системами ABS, EBD, DTC (Drag Torque Control) и ASR для повышения безопасности. Опция ASR (Anti Spin Regulation) управляет колесами, регулируя скорость двигателя, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях. На низких скоростях облегчает трогание с места в условиях плохого сцепления с дорогой во время движения, это позволяет сохранять курсовую устойчивость автомобиля на поворотах или в случае резкого ускорения на прямой.
Вердикт
Renault Mascott был довольно надежной рабочей лошадкой для своего времени. Он предлагал все, что вы обычно просите от LCV, и, благодаря различным вариантам кузова, он также был очень универсальным транспортным средством. Однако кабина начала показывать свой возраст, и, несмотря на удовлетворительную эргономику, ее нельзя сравнивать с современными стандартами. Двигатели были довольно мощными и справлялись с любой работой, не отступая.
Renault объявил прайс-лист на новые автомобили модели 2020 года! Вот цена талисмана Clio Megane
Компания Renault объявила актуальный прайс-лист на удивительные модели нулевых автомобилей.Компания, которая объявила новый прайс-лист на своем официальном сайте в соответствии с правилами SCT, обновила весь список для тех, кто будет покупать новые автомобили модели 2020 года. Вот цены на Clio, Clio Sport Tourer, Symbol, Megane HB, Megane Sedan, Kadjar и Talisman в сентябре 2020 года…
Актуальные цены на новые нулевые модели автомобилей Fiat! Цена 2020 Fiat Egea Doblo Fiorino
Toyota объявила нулевой прайс-лист на новый автомобиль 2020 года! Вот цена на Corolla RAV4 C-HR hybrid
Объявлен прайс-лист на новую модель автомобиля Peugeot 2020! Тут 208, 301, 308, 508, 3008…
ПОСЛЕ SCT RENAULT 2020 МОДЕЛЬ НУЛЕВАЯ ЦЕНА НА МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
В соответствии с правилами SCT французский автомобильный гигант объявил новые цены на модели автомобилей 2020 года на своем официальном сайте. Вот интересные модели нулевых автомобилей и прайс-лист Renault;
Renault 2020 модель Clio Прайс-лист после SCT
— Joy 1.0 SCe 72 bg: 133 900 турецких лир
— Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 167 900 турецких лир
— Joy 1.5 Blue dCi 85 bg: 187 900 турецких лир
— Click 1.0 TCe 100 en: 165,900 TL
— Click 1.0 TCe X-Tronic 100 en: 175,900 TL
— Click 1.3 TCe EDC 130 en: 190900 TL
— Нажмите 1.5 Синий dCi 115 en: 195,900 TL
— Icon 1.0 TCe 100 bg: 179 900 TL
— Icon 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 189 900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 130 en: 203 900 TL
— Icon 1.5 Синий dCi 115 bg: 215 900 TL
Прайс-лист Renault Clio Sport Tourer 2020 модели после SCT
— Joy 0. 9 TCe 90 bg: 124 900 TL
Прайс-лист модели Renault Symbol 2020 после SCT
— Радость 0.9 TCe 90 bg: 129,900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 95 bg: 174,900 TL
Модель Renault Megane HB 2020 после акциза
— Click 1.3 TCe EDC 140 en: 225,900 TL
Прайс-лист Renault Megane седан модели 2020 года по SCT
— Joy 1.3 TCe 140 ru: 183 900 TL
— Joy 1.3 TCe EDC 140 bg: 215 900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 115 bg: 211900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 284 900 TL
— Click 1.3 TCe EDC 140 en: 226 900 TL
— Press 1.5 blue dCi EDC 115 en: 287 900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 140 en: 287 900 TL
— Icon 1. 5 Синий dCi EDC 115 bg: 321 900 TL
Прайс-лист на Renault Kadjar 2020 модели после SCT
— Сенсорная крыша 1.3 TCe EDC 160 bg: 338 900 TL
Прайс-лист на Renault Talisman 2020 модель после SCT
— Щелкните 1.3 TCe EDC 160 en: 375 900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 160 en: 437 900 TL
НОВЫЕ РАЗМЕРЫ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ SCT!
Новые ставки SCT, опубликованные в «Официальном вестнике» в субботу, были изменены следующим образом.
— 45% SCT для автомобилей с объемом цилиндров до 1600 см3 с базовой базой до 85000 TL,
— 50% SCT для автомобилей с объемом цилиндров до 1600 см3 с базовым значением от 85000 до 130000 TL,
— 80 процентов SCT будет применяться к автомобилям с объемом цилиндров 1600 см3 и базовой базой более 130 000 TL.
— 130% SCT для автомобилей с объемом цилиндров от 1600 до 2000 см3 и базой до 170 000 лир,
— 150% SCT для автомобилей с объемом цилиндров от 1600 до 2000 см3 и базой более 170 000 лир,
— 220% SCT будет взиматься за автомобили с объемом цилиндров более 2000 см3 и без базового ограничения.
Renault MASCOT, 2006, Эльблонг, Польша — Цельнометаллические фургоны
Renault MASCOT, 2006, Эльблонг, Польша — Цельнометаллические фургоны б / у — Mascus УкраинаНе вкл.НДС
7,110 SGD
19,900 PLN