Реплика феррари: В продаже появилась точная копия Ferrari 360, сделанная из Toyota: Новости — Motor


0
Categories : Разное

На аукцион выставлена роскошная реплика ультраредкого Ferrari 288 GTO

С 5 по 6 марта 2022 года на аукционе Silverstone пройдут торги, в рамках которых будет продана реплика Ferrari 288 GTO. Оригинальная модель является очень редкой (всего было построено 272 экземпляра), а ее немногочисленные экземпляры стоят целое состояние.

В свою очередь упомянутая реплика построена на базе куда более доступной Ferrari 308 QV GTS, а ее создателем является британская фирма «QV of London», среди сотрудников которой есть выходцы из Феррари.

Сообщается, что работы над машиной велись на протяжении как минимум четырех лет, причем немало времени ушло на поиск подходящего донора. В итоге последний был найден в США.

В процессе постройки реплики британские специалисты использовали оригинальные детали от 288 GTO, а также целый ряд специально изготовленных компонентов (корпуса боковых зеркал, различные решетки и шильдики).

Кузовные панели модификации были выполнены из стали или стеклопластика, причем при их изготовлении использовались формы, сохранившиеся с производства настоящего 288 GTO.

Выставленная на торги машина выкрашена в фирменный красный цвет «Rosso Corsa» и действительно очень похожа на ультраредкий итальянский суперкар. Ее салон имеет комбинированную отделку из черной кожи и алькантары.

А вот в техническом плане реплика достаточно сильно отличается от реального Ferrari 288 GTO. Если последний с завода комплектовался 2,9-литровым V8 с двумя турбинами, то «британская» модификация довольствуется атмосферником и коробкой передач от Ferrari 348.

Речь идет о 3,4-литровом моторе, который в зависимости от спецификации выдает от 310 до 324 л.с. К сожалению, его мощность непосредственно на реплике не уточняется.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

При этом известно, что движок получил модернизированный блок управления, что позволило добиться более «линейных» и комфортных для повседневной эксплуатации характеристик.

Стоимость создания такой машины тюнеры не афишируют. За сколько ее могут продать с молотка — также пока неизвестно (ранее один из оригинальных экземпляров ушел за $3,5 млн). При этом покупателя должен порадовать тот факт, что авто полностью легален для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Источник

Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла

Миха­эль, авто­мо­биль­ный энту­зи­аст из Шве­ции, в 2005 году зате­ял про­ект изго­тов­ле­ния копии спор­тив­но­го авто­мо­би­ля Ferrari F40, моде­ли 1988 года. Он про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, очень хоро­шо раз­би­ра­ет­ся в тех­ни­че­ских тон­ко­стях авто­мо­би­лей, а так­же очень дотош­ный ко все­му, что масте­рит. Он любит про­во­дить вре­мя у себя в гара­же, и начал этот про­ект, как инте­рес­ное хоб­би для себя.

Изна­чаль­но, решив постро­ить спор­тив­ный авто­мо­биль, он выби­рал меж­ду Alfa Romeo и Ferrari. Авто­мо­биль Ferrari F40 для него все­гда был эта­ло­ном авто­мо­биль­но­го дизай­на, в ито­ге выбор пал имен­но на этот супер­кар. Суще­ству­ет мно­го копий авто­мо­би­лей Ferrari раз­но­го каче­ства, одна­ко эта репли­ка инте­рес­на тем, что сде­ла­на из метал­ла, без при­ме­не­ния мод­но­го в наше вре­мя стек­ло­пла­сти­ка и стро­и­лась с нуля, а не на базе дру­го­го авто.

Кузов

Копия извест­но­го спор­тив­но­го авто­мо­би­ля име­ет кар­кас, сде­лан­ный из сталь­ных труб квад­рат­но­го сече­ния и кузов из листо­во­го метал­ла. Сна­ча­ла была идея купить под­хо­дя­щий авто­мо­биль и пере­де­лать его, одна­ко у ори­ги­наль­ной Ferrari F40 дви­га­тель рас­по­ло­жен в зад­ней части, а похо­жи­ми по кон­струк­ции явля­ют­ся  Toyota MR2 и Pontiac Fiero, но они бы совер­шен­но не подо­шли по раз­ме­рам. Поэто­му Миха­эль при­нял реше­ние изго­то­вить раму и кузов с нуля. Рабо­ты было про­де­ла­но очень много.

Все пане­ли кузо­ва мастер фор­мо­вал на само­дель­ном стан­ке для гиб­ки метал­ла. Основ­ны­ми инстру­мен­та­ми были толь­ко этот ста­нок и моло­ток. Неко­то­рые фор­мы пане­лей он фор­мо­вал на жёст­кой покрыш­ке от гру­зо­ви­ка. Как гово­рит Миха­эль, эта фор­ма кузо­ва не самая лёг­кая в изго­тов­ле­нии. Тол­щи­на метал­ла исполь­зо­ва­лась от 0.8 до 2 мм в раз­ных частях кузо­ва. На кузо­ве мно­го выпук­лых и вогну­тых поверх­но­стей. При изго­тов­ле­нии пане­лей кузо­ва, неко­то­рые слож­ные фор­мы при­хо­ди­лось ком­по­но­вать из несколь­ких сег­мен­тов и сва­ри­вать вме­сте. В кон­струк­ции кузо­ва есть отли­чия от ори­ги­на­ла, но все раз­ме­ры кузо­ва такие же.

У него была умень­шен­ная копия Ferrari F40 в мас­шта­бе 1 к 18, с кото­рой он брал раз­ме­ры и пере­во­дил в ори­ги­наль­ный мас­штаб. Кро­ме того, было про­смот­ре­но мно­го фото­гра­фий ори­ги­на­ла в Интер­не­те. Уже после созда­ния репли­ки Ferrari F40 Миха­э­лю посчаст­ли­ви­лось срав­нить все раз­ме­ры сво­ей маши­ны с ори­ги­на­лом, поста­вив две маши­ны рядом, и все раз­ме­ры сов­па­да­ли. Ори­ги­наль­ная Ferrari F40 доста­точ­но ред­кая маши­на. В Шве­ции их все­го 4 или, воз­мож­но, немно­го боль­ше. Сама ком­па­ния Ferrari про­из­ве­ла немно­го боль­ше 1100 копий Ferrari F40. Мно­го ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей попа­да­ли в ава­рии на высо­кой ско­ро­сти, и к наше­му вре­ме­ни, по все­му миру, оста­лось мало этих супер каров.

 

Всю кон­струк­цию Миха­эль делал с учё­том без­опас­но­сти. В боко­вой части авто­мо­би­ля, вклю­чая две­ри преду­смот­рен уси­лен­ный кар­кас, так как боко­вые уда­ры наи­бо­лее опас­ны для води­те­ля и пассажиров.

Репли­ка Миха­э­ля име­ет даже такую деталь, как обо­зна­че­ние F40, выдав­лен­ное на боко­вой части анти­кры­ла, как у ори­ги­на­ла. Это было реа­ли­зо­ва­но так­же с исполь­зо­ва­ни­ем метал­ла. На стан­ке сквозь метал­ли­че­ский лист было выре­за­но обо­зна­че­ние F40 и под него при­ва­рен дру­гой метал­ли­че­ский лист, потом края были сгла­же­ны при помо­щи Dremel.

Цвет авто­мо­би­ля был выбран клас­си­че­ский крас­ный, кото­рым окра­ши­ва­ют ори­ги­наль­ные Ferrari. Маши­на была покра­ше­на одно­слой­ной крас­ной крас­кой, без лака. В даль­ней­шем Миха­эль пла­ни­ру­ет пере­кра­сить кузов и покрыть его лаком, так как сей­час крас­ка не име­ет глу­бо­ко­го блес­ка, свой­ствен­но­го лаки­ро­ван­ным автомобилям.

Неко­то­рые дета­ли при­шлось при­об­ре­сти от ори­ги­наль­ной Ferrari F40. Это зна­чи­тель­но удо­ро­жа­ло про­ект, так как все зап­ча­сти для Ferrari очень доро­гие. Это мож­но понять, учи­ты­вая, что ори­ги­наль­ная Ferrari F40 сто­ит более 1 мил­ли­он дол­ла­ров. Миха­эль ста­рал­ся не эко­но­мить на частях, кото­рые вли­я­ют на внеш­ний вид репли­ки. Зад­ние стоп-сиг­на­лы были куп­ле­ны от ори­ги­на­ла, были зака­за­ны и при­ве­зе­ны из Англии. Каж­дая обо­шлась в 500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, то есть было потра­че­но 2000 дол­ла­ров толь­ко на зад­ние стоп-сиг­на­лы. Впо­след­ствии, Миха­эль нашёл в Интер­не­те быв­шие в упо­треб­ле­нии стоп-сиг­на­лы за 300 дол­ла­ров каж­дый, но он всё рав­но дово­лен, так как купил новые из остав­ших­ся запа­сов зап­ча­стей Ferrari F40.

Все стёк­ла авто­мо­би­ля были так­же сде­ла­ны само­сто­я­тель­но. Если быть более точ­ным, то это не стёк­ла, а Lexan plastic, тол­щи­ной 4 мм со спе­ци­аль­ной раз­де­ли­тель­ной плён­кой. По всем раз­ме­рам они как ори­ги­нал, толь­ко пла­сти­ко­вые. Всё было выре­за­но по раз­ме­рам самим Миха­элем. Зад­нее ори­ги­наль­ное стек­ло сто­ит 5600 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, что непо­мер­но доро­го, поэто­му Миха­э­лю при­шлось его так­же изго­то­вить само­сто­я­тель­но. Для изго­тов­ле­ния зад­не­го стек­ла при­шлось сна­ча­ла делать шаб­ло­ны, мно­же­ство раз их под­го­нять, после чего выре­зать отдель­ные части из пла­сти­ко­во­го стек­ла и скле­и­вать спе­ци­аль­ным клеем.

Ори­ги­наль­ные боко­вые зер­ка­ла сто­ят каж­дое по 2600 дол­ла­ров. Для эко­но­мии боко­вые зер­ка­ла были куп­ле­ны от авто­мо­би­ля Corvette C5.

Лючок для бен­зо­ба­ка сде­лал отец Миха­э­ля на токар­ном стан­ке. Неко­то­рые эмбле­мы и таб­лич­ки с над­пи­ся­ми на авто­мо­би­ля от ори­ги­наль­но­го авто­мо­би­ля. К при­ме­ру, на зад­ней части, у колёс­ной арки при­креп­ле­на таб­лич­ка с над­пи­сью «Pininfarina», как и у ори­ги­наль­но­го Ferrari. Это соеди­нён­ное вме­сте про­зви­ще и фами­лия одно­го из дизай­не­ров это­го кузова.

Миха­эль взве­ши­вал авто­мо­биль на спе­ци­аль­ных весах, что­бы понять, где есть дис­ба­ланс и достичь рав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния веса перед­ней, зад­ней части и на каж­дое коле­со. Вес авто­мо­би­ля без топ­ли­ва, мас­ла и пас­са­жи­ров полу­чил­ся 1082 кг. Учи­ты­вая, что маши­на сде­ла­на из метал­ла, это очень при­ем­ле­мый вес.

 Тех­ни­че­ская часть

Сна­ча­ла для репли­ки был при­об­ре­тён дви­га­тель от Porsche 928, но потом пла­ны поме­ня­лись. Вме­сто это­го был уста­нов­лен 8 цилин­дро­вый V‑образный дви­га­тель Audi A8 объ­ё­мом 4.2 лит­ра. Так как Миха­эль про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, он был уве­рен, что этот дви­га­тель очень удач­ный. Это тур­би­ро­ван­ный, алю­ми­ни­е­вый дви­га­тель, име­ю­щий лёг­кий вес. Дви­га­тель был куп­лен от ава­рий­ной маши­ны в Сток­голь­ме. Он покра­сил неко­то­рые внеш­ние эле­мен­та дви­га­те­ля в крас­ный цвет, что­бы он гар­мо­нич­нее смот­рел­ся в этой машине. Рама и кузов изна­чаль­но дела­лись так, что­бы был уста­нов­лен дви­га­тель от Porsche. Для уста­нов­ки дви­га­те­ля от Audi при­шлось пере­де­лать зад­нюю часть рамы.

С дви­га­те­лем сов­ме­ще­на 6‑ступенчатая короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач от Audi. Кули­са и рычаг пере­клю­че­ния сде­лан в сти­ле 80‑х.

На репли­ке уста­нов­ле­ны 18 дюй­мо­вые гоноч­ные дис­ки. Сна­ча­ла сто­я­ли 17 дюй­мо­вые, как на ори­ги­на­ле, но поле уста­нов­ки новых боль­ших суп­пор­тов, дис­ки при­шлось заме­нить на боль­ший раз­мер. Миха­эль пере­де­лал дис­ки так, что­бы они кре­пи­лись на один цен­траль­ный болт, как на ори­ги­наль­ном Ferrari.

Спе­ре­ди сто­ят регу­ли­ру­е­мые амор­ти­за­то­ры (coilovers), а в зад­ней части фик­си­ро­ван­ные амор­ти­за­то­ры (coilovers). Суп­пор­та в зад­ней части сто­ят от Porsche 928, а пор­ко­воч­ные тор­мо­за от Scoda Octavia RS. Тор­моз­ные дис­ки подо­шли от VW Passat 2010 года. Было не про­сто все части соеди­нить вме­сте, что­бы всё без­упреч­но рабо­та­ло и хоро­шо выгля­де­ло. Было потра­че­но мно­го вре­ме­ни на под­бор­ку раз­лич­ных зап­ча­стей и их сов­ме­ще­ние. Зад­ний кар­дан­ный вал, к при­ме­ру, состо­ит из 3‑х частей, взя­тых от 3‑х раз­ных автомобилей.

Салон

Миха­эль сде­лал съём­ный руль с креп­ле­ни­я­ми для быст­ро­го съё­ма и обрат­ной уста­нов­ки, так как очень не про­сто садить­ся внутрь сало­на. Таким обра­зом, води­тель может спо­кой­но сесть на води­тель­ское сиде­ние и быст­ро при­стег­нуть руль на место. Руль име­ет пря­мое поло­же­ние по отно­ше­нию к води­те­лю, в отли­чие от ори­ги­на­ла, у кото­ро­го руле­вое коле­со име­ет наклон. Как гово­рит Миха­эль, руле­ние с накло­нён­ным рулём напо­ми­на­ет вожде­ние авто­бу­са, поэто­му он изме­нил поло­же­ние на пря­мое. На машине уста­нов­лен руль OMP Steering wheel c пря­мой ниж­ней частью, что даёт боль­ше места для ног водителя.

В машине сто­ят ков­ше­об­раз­ные гоноч­ные сиде­ния Sparco, кото­рые были куп­ле­ны Миха­элем задол­го до построй­ки репли­ки Ferrari. Кро­ме удоб­ства и отлич­ной боко­вой под­держ­ки, они крас­ные и под­хо­дят по цве­ту к кузо­ву авто­мо­би­ля. Уста­нов­ле­ны рем­ни без­опас­но­сти с тре­мя точ­ка­ми креп­ле­ния. Так­же сто­ят обыч­ные рем­ни без­опас­но­сти, кото­рые тре­бу­ют­ся для про­хож­де­ния офи­ци­аль­но­го теста без­опас­но­сти (MOT test).

На пане­ли при­бо­ров есть инди­ка­то­ры вольт­мет­ра, тем­пе­ра­ту­ры в цилин­драх и тем­пе­ра­ту­ры охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а так­же стан­дарт­ные инди­ка­то­ры мас­ла, топ­ли­ва, тахо­метр и спидометр.

Миха­эль при­зна­ёт­ся, что он очень при­дир­чи­вый и посто­ян­но не дово­лен неко­то­ры­ми дета­ля­ми авто­мо­би­ля, поэто­му его Ferrari нахо­дит­ся в посто­ян­ном про­цес­се дора­бот­ки. При этом боль­шая часть про­ек­та завер­ше­на и авто­мо­биль в рабо­чем состоянии.

У него не было цели сде­лать самую мощ­ную маши­ну, он хотел каче­ствен­но собрать надёж­ный авто­мо­биль, рабо­та­ю­щий без вся­ких проблем.

Миха­э­ля регу­ляр­но при­гла­ша­ют участ­во­вать на раз­ных авто­мо­биль­ных выставках.

Сей­час маши­на Миха­э­ля нахо­дит­ся в про­цес­се про­хож­де­ния спе­ци­аль­ных тестов, после кото­рых её мож­но будет заре­ги­стри­ро­вать и экс­плу­а­ти­ро­вать на доро­гах обще­го пользования.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Реплика Ferrari из Ивано-Франковска — АвтоМания

Вначале была мечта. Игорь, который увлекался спортивными мотоциклами решил испытать себя в роли водителя спортивного авто. Свой выбор остановил на Ferrari, как наиболее «породистой» классике. Естественно, стоимость оригинального авто была «не по карману», но мечта не давала покоя. И, как выход, решил остановиться на реплике или по-другому – кит-каре. 

Объездив пол Европы, побывав в Польше, Германии, посмотрев на изделия, предлагаемые на продажу, решил самостоятельно соорудить этакую копию. Ибо, по его наблюдениям, реплики эти носили более рекламный характер, нежели практический. Некоторые из них и передвигаться-то могли только на эвакуаторах. 

Для своего Ferrari решил использовать Toyota MR2. Она наиболее подходила для базы самоделки. Двигатель расположен сзади, перед задней осью, что давало сбалансированность веса между передней и задней осями, а отсюда и хорошую управляемость автомобилем. Плюс – задний привод. И таких необходимых для реплики параметров у MR2 оказалось немало. 

Вначале Игорь собирался делать все самостоятельно, но затем понял, что на это уйдет масса времени. Поэтому собрал целую команду специалистов. И уже через полтора года машина была готова. Затем была «доводка» уже в условиях эксплуатации и сертификация в Государственном автомобильном НИПИ.

На первый взгляд все просто. Однако за время полуторагодичной работы пришлось внести немало изменений. К примеру, сделать капитальный ремонт двигателя. Большинство его деталей пришлось поменять на такие же, но с большим запасом прочности. Делались они на заводах США и Европы. А установив механический нагнетатель с приводом от коленвала, добились увеличения мощности на 50-80 процентов. Уменьшили вес деталей, которые крутят коленвал. Так маховик при стандартном весе в 9 килограмм после тюнинга «потерял» в весе – осталось только 3. 

Установили топливные форсунки увеличенной пропускной способности. Добавили бортовой компьютер, регулирующий процессы впрыска топлива и зажигания в зависимости от давления в нагнетателе воздуха. Стандартную подвеску заменили на более мощную спортивную. Установили большие мощные спортивные тормоза. А все эмблемы, колесные диски, фары – оригинал. Для кузова в Германии по заказу снимались матрицы с «родных» деталей. 

О стоимости Игорь не желает вспоминать, однако говорит, что воплощение его мечты того стоит. 

Forged против Ferrari: производители реплик увидят свою Fauxrari 458 рядом с настоящей сделкой

Я часто задавался вопросом, что за люди делают реплики автомобилей, и теперь я наконец-то узнал об этом благодаря YouTube-каналу Ильи Стрекаля, который отслеживает сборку поддельной Ferrari 458 Italia.

Основанный на Porsche Boxster, который они взломали, чтобы приспособить новый кузов, ведущий разъезжал по Санкт-Петербургу, когда увидел настоящую Ferrari 458 Italia и разговорился с владельцем.Он согласился поставить их рядом для видео, сравнивающего две машины.

Согласно каналу, до этого момента сборка заняла более двух лет и потребовала большого количества изготовления и накрутки. Как и в любой самодельной копии, хотя она выглядит удивительно точной, есть места, где иллюзия разваливается, поэтому возможность поставить автомобили рядом так важна.

Читайте также: Эти ребята превратили Hyundai Accent в реплику Ford Mustang 1969 года

Оказывается, относительно плоские поверхности, такие как хвостовая часть, выглядят довольно аккуратно, но более сложные формы создают большие проблемы.Тогда есть более мелкие проблемы. Хотя им удалось получить настоящие фары Ferrari, задние фонари им пришлось делать самим.

В отличие от настоящего Ferrari 458 в этом видео, верхняя часть их фары пластиковая, а не стеклянная. К счастью, у них есть обходной путь: некоторые автомобили продавались с этой частью из углеродного волокна, так что они могут просто воспроизвести ее.

В других видео с канала машина выглядит дальше, окрашена в желтый цвет и имеет интерьер собственного дизайна.В целом, это впечатляющая, хотя и не идеальная копия.

В конечном счете, именно их энтузиазм я нахожу самым поучительным в этих видео. Эти ребята знают, что у них нет Феррари, но им просто очень нравится машина и нравится строить, поэтому проект им нравится. Так что, хотя конечный продукт все равно не будет настоящим Ferrari, мы ставим им пятерку за их усилия.

Возможно, это худшая копия Ferrari, известная человечеству

Мы уже видели несколько ужасных копий Феррари, но эта, которая должна быть Энцо, находится на другом уровне

Никогда не видел смысла в репликах Феррари.Даже хорошо выполненные, как правило, легко распознать как подделку, особенно когда они трогаются с места и вы слышите звук четырехпоршневого двигателя MR2, а не экзотического V8 или V12. А есть совсем плохие. Как это чудовище.

Судя по всему, это Ferrari Enzo, хотя он больше похож на Enzo, нарисованный пятилетним ребенком.На самом деле я собираюсь отказаться от этого утверждения, так как оно немного оскорбляет пятилетних детей.

Снимите этот беспорядок кузова, который выглядит так, будто на него наступил гигант спереди, и вы найдете скромный Pontiac Fiero с двигателем V6 1986 года выпуска.Не то чтобы вы увидели V6, заглянув в «моторный отсек»; кто бы ни преобразовал это, он дошел до того, что добавил поддельный двигатель V12, чтобы сидеть под стеклом.

Этот тщательный подход распространяется и на двери, которые открываются ножницами. Владелец называет их «дверями типа «крыло чайки», а у настоящего Энцо были двугранные двери, но мы не будем об этом говорить.

Лучшая часть? Этот ребенок готов к захвату.Да, он продается на Craigslist всего за 5500 долларов. Судя по всему, он «нуждается в настройке после 8 лет простоя», хотя мы думаем, что ему действительно нужно уничтожение огнем .

Источник: Автомобиль и водитель через World Car Fans

Эта копия Ferrari 458 может быть самой точной сборкой Fauxrari, которую мы когда-либо видели!

Мы здесь по адресу AutoBuzz.мой не уклоняется от реплик, потому что все они созданы с любовью и страстью, и именно для этого мы здесь, верно? По общему признанию, некоторые из них выглядят как вроде… рудиментарный , но время от времени должен быть один, который нас серьезно поражает, и сегодня это реплика Ferrari 458 .

Этот Fauxrari 458 создан русским ютубером Ильей Стрекалем , а под всем этим кастомным кузовом на самом деле находится Porsche Boxster , который, мы держим пари, вы бы не поняли, если бы не сказали об этом специально.Нет, серьезно, вам все равно будет трудно найти отличия, даже если его поместить рядом с настоящим Ferrari 458… и это именно то, что Стрекал и его команда сделали.

По счастливой случайности Илья Стрекаль наткнулся на настоящий Ferrari 458, когда катался на своей самодельной версии по улицам Санкт-Петербурга. И, по его словам, водитель красного Феррари был настолько заинтригован своей копией, что даже согласился позволить им снять машины рядом друг с другом для сравнения.

Что ж, мастерство Стрекаля видно на видео; как вы можете видеть из видео выше, между двумя автомобилями действительно не так много различий.

Конечно, реплика Стрекаля по-прежнему довольно грубая по краям, поэтому изгибы и стыки выглядят не так органично, как у итальянского Ferrari 458. Есть также пара более мелких проблем, таких как угол наклона различных сетчатых решеток. , и размещение боковых зеркал сбоку, которые смещены всего на пару миллиметров или градусов.

Очередная российская мастерская превратила Ford Focus в спидстер! Проверьте это здесь

Но это были проблемы, которые Стрекал и его команда не могли обнаружить, пока у них не было реальной машины для параллельного сравнения — и даже тогда вам нужно было очень внимательно присмотреться, чтобы даже сказать разница! Помимо этих мелких недочетов, у них почти все остальное на месте, от фар, пропорций и даже до формы случайных воздухозаборников вокруг двигателя.

Говоря о репликах, Tamiya фактически сделала игрушечную машину в натуральную величину, которой можно управлять! Проверьте это здесь.

Судя по другим видео на его каналах, где показана копия Ferrari 458 в более отдаленном виде, кажется, что команде уже удалось устранить некоторые из этих проблем. Со свежим слоем желтой краски мы действительно не могли сказать, что это не настоящая Феррари.

Другие видеоролики также показали, как Strekal проходит через кропотливый процесс воссоздания всей приборной панели с помощью специального формования стекловолокна и 3D-печати, чтобы она выглядела как можно ближе к оригинальному автомобилю.Если ничего, то это просто показывает, с каким энтузиазмом эта группа автомобильных фанатов воссоздает автомобили своей мечты.

Хотя конечный продукт может и не быть настоящим Ferrari, объем работы, который они вложили в эту сборку, безусловно, по-прежнему впечатляет, а конечный результат говорит сам за себя. Хотя мы просто боимся, что очень скоро они получат известие от итальянского юриста…

[В/Т: Carscoops]


версии необычных старинных автомобилей обычно высмеиваются как недостойные, некоторые превосходят проклятие, например, более совершенные образцы, копирующие Shelby Cobras и Porsche Speedsters.Кроме того, есть копия одного из величайших Ferrari, который живет своей собственной жизнью в основном благодаря популярному голливудскому фильму.

В то время как объявление на ClassicCars.com озаглавлено «Продается Ferrari 250 GT 1963 года», первая строка объявления рассказывает всю историю о том, что «Выбор дня» на самом деле является репликой Ferrari 250 GT California Spider 1963 года выпуска, одной из около 50 построено Modena Design в Эль-Кахоне, Калифорния.

В свое время эти Modena были хорошо известными репликами из стекловолокна, выглядевшими как самые экзотические из итальянских автомобилей, но оснащенные прочными и простыми в обслуживании американскими двигателями и трансмиссиями.И доступны на долю стоимости реальной вещи.

Но эти реплики получили широкое распространение, когда стало известно , что гоночный Ferrari 250 GT California 1961 года выпуска, который видели (и «убили») в популярном фильме 1986 года Выходной день Ферриса Бьюллера , был не реальным примером, а всего лишь одним из них. этих копий Модены. На самом деле в фильме использовались три Модены: одна для съемки «героев» крупным планом, одна для сцен вождения и одна для показа вылета из эффектного гаража со стеклянными стенами в глубокое ущелье.

Из этих трех кинокаров один был отреставрирован и оснащен высокопроизводительными улучшениями одним из бывших владельцев Modena Design, которые изначально построили этот автомобиль.

Который «Модена» был продан на аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле в январе года за внушительную сумму в 396 000 долларов. Тем не менее, это мелочь по сравнению с оценочной стоимостью подлинного Ferrari 250 GT California Spider, которая в ценовом справочнике Hagerty указана более чем в 14 миллионов долларов в «среднем» состоянии.

Эта Modena рекламируется намного дешевле, чем фильм Modena, с запрашиваемой ценой в 74 500 долларов, но в рекламе она звучит как крутая спортивная машина в хорошем состоянии, которой можно управлять и наслаждаться, полностью впечатляя всех, кто вас видит. круизное прошлое. И без ошеломляющего риска выехать на дорогу на Ferrari California за 14 миллионов долларов.

«Этот автомобиль ошеломляющий по своему состоянию и внешнему виду, он доставляет удовольствие от вождения, показа, восхищения и заботы», — говорит дилер из Монро, штат Нью-Джерси, рекламирующий Modena на Classic Cars.ком.

Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем Ford V8 с четырьмя 2-цилиндровыми карбюраторами, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач T5, 11-дюймовыми передними и 10-дюймовыми задними вентилируемыми дисковыми тормозами и 4-колесной регулируемой спиральной подвеской. . Интерьер отделан кожей Connolly, шерстяным ковром Winton и деревянным рулевым колесом Nardi. Внешняя отделка включает складной верх Hartz с подходящим багажником, «правильные» проволочные колеса со спиннерами и противотуманные фары.

В спецификациях с рекламой говорится, что автомобиль проехал всего 4656 миль на одометре, но в тексте не упоминается об этом сверхмалом пробеге.Кроме того, Modena изображена со значком Ferrari на капоте и надписью Ferrari на крышке багажника, чего у Модены изначально не было по очевидным юридическим причинам.

Запрашиваемая цена ничтожно мала по сравнению с реальной стоимостью. Вы делаете математику. Только не будьте тем парнем, который пытается выдать это за настоящую статью.

Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

Эта уменьшенная копия Ferrari стоит столько же, сколько полноразмерные версии

Мужчина в натуральную величину за рулем автомобиля в масштабе 75% всегда будет выглядеть нелепо, но мне все равно, что он втиснут в кабину этого слегка уменьшенного электромобиля, почти точной копии одного из самых известных автомобилей Ferrari.Единственная причина, по которой я не улыбаюсь на фотографиях, — это значительный риск проглотить дорожный мусор, учитывая скромную защиту, обеспечиваемую уменьшенным ветровым стеклом.

Testa Rossa Junior — это копия Ferrari, но также и официальный Ferrari. Ограниченный тираж не более 299 автомобилей будет построен компанией Little Car Company в Великобритании, фирма уже произвела усадочные и одобренные заводом образцы Bugatti Type 35 и Aston Martin DB5. Но идея создания версии одного из самых известных Ferrari — Testa Rossa 1957 года с «понтонным крылом» — очевидно, пришла из самого Маранелло.Прототип был тщательно создан в Англии с использованием отсканированных версий оригинальных инженерных чертежей, но LCC с большим трепетом отправила его в Италию для утверждения.

«Как вы понимаете, мы немного нервничали, — говорит босс LCC Бен Хедли, — но было всего два комментария. Они хотели кожаный ремешок для ботинка, как у оригинала, и они также сказали, что он должен иметь подходящую пластину шасси Ferrari».

Вот почему на крошечном 0.6-километровой трассе, я стал одним из первых людей в мире, кто сел за руль электромобиля Ferrari, хотя и с установленным сзади 48-вольтовым двигателем с пиковой мощностью всего 16 л. капот, которые вмещают в общей сложности 5,7 кВтч. Утверждается, что запас хода составляет 60 миль при аккуратном вождении, но, поскольку Testa Rossa Junior не разрешено использовать на дорогах по обе стороны Атлантики, это вряд ли станет серьезным ограничением.

Давайте сначала уберем с дороги игрушку. Проще говоря, это не так: не в последнюю очередь из-за шестизначной цены, которую даже самые снисходительные родители могут с трудом оправдать за подарок.Хедли признает, что его лучше рассматривать как тщательно продуманную модель, как решил масштаб 75%, после того как понял, что предыдущие две трети Bugatti LCC были слишком маленькими. Конструкция Testa Rossa Junior была построена с использованием тех же материалов и технологий, что и оригинальный автомобиль, со стальным шасси и алюминиевым кузовом ручной формовки. Изменения, помимо очевидного отсутствия двигателя Columbo V12, были сделаны тщательно и с пониманием.

Таким образом, нет трансмиссионного туннеля, чтобы увеличить скромное количество места в салоне, а пол также был опущен, чтобы позволить более крупным пассажирам сидеть ниже (идея состоит в том, чтобы родители и дети могли разделить управление автомобилем). опыт.) Выступающие боковые выхлопы полноразмерного автомобиля также были утеряны на том основании, что, как говорит Хедли, «они выглядели бы довольно глупо, поскольку у него нет двигателя».

Салон также впечатляет: рулевое колесо Nardi с деревянным ободком и набор хромированных приборов, переназначенных для отображения заряда батареи и температуры, с большим центральным спидометром, показывающим 60 миль в час (100 км/ч). . Есть также анахронизм того, что кажется современным Манеттино — динамическим контроллером режима Феррари.Хотя он управляет различными настройками мощности, на самом деле это ключ, который можно снять, чтобы заблокировать автомобиль на более низкой мощности для менее опытного водителя. Они варьируются от новичка, что дает 1,3 л.с. и максимальную скорость 12 миль в час; комфорт, который увеличивает мощность до 5,5 л.с. и 28 миль в час; и спорт и гонки, которые раскрывают все 16 л.с. Еще одна интересная деталь, которая становится очевидной только при ближайшем рассмотрении, это то, что педали Junior взяты от F8 Tributo.

Мастерская LCC находится в Bicester Heritage недалеко от Оксфорда, одной из многих бывших авиабаз Великобритании во время Второй мировой войны, где рулежная дорожка и часть взлетно-посадочной полосы были превращены в испытательный трек, по которому я ездил на Junior.В полноразмерном автомобиле трасса в полмили показалась бы довольно тесной, но вскоре оказывается, что она идеально пропорциональна изящному Ferrari, самая длинная прямая которого достаточна для того, чтобы испытать ограничитель скорости на 45 миль в час на пару секунд, прежде чем затормозить. крутой поворот в дальнем конце.

Несмотря на свои скромные порывы малышка Testa Rossa никогда не медлит. Ускорение сильное от покоя до примерно 30 миль в час, но оно начинает снижаться в тот момент, когда поток воздуха вызывает возбуждение и ужаленные щеки.Когда я вел машину, было холодно и сыро — это была поздняя осень в Англии, — но, несмотря на отсутствие контроля тяги, задние шины Junior показали хорошее сцепление с дорогой; только большие нагрузки создавали ощущение избыточной поворачиваемости. Более легкий пилот, вероятно, испытал бы более слабое равновесие; по данным LCC, сам автомобиль весит всего 570 фунтов (260 кг).

Недостаточная поворачиваемость легче порождалась чрезмерным энтузиазмом в более медленных поворотах, разумным балансом управляемости, учитывая вероятность неопытных пилотов.Но само рулевое управление было прямым, хорошо взвешенным и с богатой обратной связью. Полностью дисковые тормоза Brembo — еще одно обновление, не относящееся к периоду — оригинальный автомобиль мчался с барабанами — но они были жесткими, и машина чувствовала себя стабильно, несмотря на отсутствие ABS. 12-дюймовые шины Pirelli со 125 профилем на самом деле соответствуют размерам оригинального Fiat 500 1960-х годов. Базовая стоимость в 93 000 евро соответствует 105 000 долларов по текущему обменному курсу, и можно потратить больше, выбрав индивидуальный цвет краски, если ни одна из 14 ливрей, вдохновленных гоночными ливреями оригинального автомобиля, не подходит.Это сумасшедшие деньги, хотя и значительная экономия на восьмизначной сумме, которая потребовалась бы для оригинального автомобиля с понтонным крылом. Многие соглашаются: Хедли говорит, что половина из 299 серийных автомобилей уже продана.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

GTO Engineering Ferrari 250 GT SWB Реплика

Объективные отчеты могут продвинуть вас только тогда, когда речь идет о таком автомобиле, как Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione.Но поскольку это один из самых почитаемых и дорогих автомобилей конца 1950-х и начала 60-х годов, трудно сделать что-то еще. Спокойный, рациональный анализ почти невозможен, не в последнюю очередь из-за значительных трудностей в том, чтобы убедить кого-то одолжить вам его.

Более быстрые и красивые версии Ferrari 250 находятся на вершине автомобильного пантеона. Но в этом семействе есть степени специализации, и Competizione с короткой колесной базой — быстрее, изящнее и легче благодаря алюминиевому кузову от Carrozzeria Scaglietti — всегда будет одним из самых желанных.Это не совсем уровень 250 GTO с 1962 по 1964 год, за который борются миллиардеры, один из которых был продан за 70 миллионов долларов в 2018 году. Но чтобы получить хороший оригинальный образец одного из 74 GT SWB с алюминиевым кузовом, вам придется по-прежнему нужен бюджет, исчисляемый восьмизначной суммой.

Вот почему вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что автомобиль, изображенный здесь, не является подлинным GT SWB Berlinetta Competizione. Это почти идеальное воссоздание, построенное GTO Engineering в Соединенном Королевстве с почти каждой деталью, за исключением происхождения, которое выигрывает большие призы на конкурсах.Ему были даны некоторые нестандартные обновления и модификации, но только те, которые большинство высших оригиналов приобрели за свою долгую и интересную жизнь.

Управляющий директор GTO Engineering Марк Лайон много знает о таких изменениях, а также о тонкой грани, отделяющей исторические автомобили от копий. Его компания часто работает над ранними 250-ми годами наряду с такими развлечениями, как этот. Большинство оригинальных двигателей теперь имеют сменные двигатели, особенно гоночные, а оригинальные V-12 бережно сохранены в других местах.«Вы были бы немного безумны, если бы не сделали этого, — сказал Лайон, — поскольку одна катастрофическая поломка снижает стоимость автомобиля, соответствующего номерам, на 25 процентов».

Автомобили GTO Revival предназначены для вождения и эксплуатации. Они берут юридическую идентичность того, что обычно является Феррари в корзине того же периода, чаще всего 330 или 365, а затем перестраиваются с новым шасси, кузовом и новым двигателем V-12. В случае GT SWB это означает алюминиевый кузов ручной формовки, при этом большое изменение практически невидимо: GTO Engineering закатывает панели, а не отбивает их молотком, как это делали мастера Скаглетти.

Покупатели могут выбрать различные модификации без периода. Кондиционер — популярное обновление для тех, кто планирует длительные поездки, а сделанные на заказ аудиосистемы — для тех, кто не считает звуки, издаваемые высокооборотистым V-12, достаточно интересными. Тем не менее, также можно указать, что автомобиль будет фактически идентичен оригиналу и получит значительную скидку. Это будет единственный раз, когда автомобиль со стартовой ценой примерно в 1 миллион долларов будет назван выгодной сделкой.

В то время как большинство автомобильных легенд растут вместе с рассказами, этот новый-старый 250 GT SWB кажется настолько особенным, насколько его шумиха заставляет вас поверить.В GT Competizione использовалась 3,0-литровая версия Ferrari Colombo V-12 мощностью около 240 лошадиных сил. С поправкой на технологическую инфляцию это около 1000 лошадей в пересчете на 2020 год. GTO Engineering строит новый-старый V-12 для каждого Revival, который, по их словам, требует 300 человеко-часов каждый, с вариантами рабочего объема 3,0, 3,5 или 4,0 литра. Покупатель одолженного нами автомобиля указал 3,5-литровый двигатель — популярный и разрешенный апгрейд в некоторых исторических гоночных категориях, — который увеличивает мощность до 315 лошадей.Эта мощность должна справляться только с массой легче, чем Miata, в 2150 фунтов. Заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час за шесть секунд и максимальная скорость в 150 миль в час, ограниченная передачей, впечатляюще быстры для конструкции, которой более 60 лет. Хотя он может быть не быстрее современного горячего хэтчбека, мы абсолютно уверены, что ничто не звучит так хорошо, как трудолюбивый 250 GT.

Старый V-12 от Ferrari особенный, в отличие от современных двигателей. Холостой ход громкий и неровный, даже при самом легком нажатии на педаль газа обороты взлетают до небес.Соревновательное сцепление нашего тестового автомобиля и коренастая четырехступенчатая механическая коробка передач означали, что для движения требовалось больше оборотов, чем ловкости, но двигатель на удивление послушен на уравновешенных скоростях, индукционный рывок и бульканье тройных карбюраторов накладываются на механическую симфонию.

Но щадящее использование не является целью такой машины. Большее давление акселератора обеспечивает как мгновенную реакцию, так и резкое изменение звука, когда выхлоп начинает рычать и реветь. Он не воет, как современные Феррари; звук роковый, более злой и совершенно убедительный.Ярость его верхней части была достаточно дикой, чтобы заставить нас усомниться в цифрах на тахометре. Переключение на 6000 оборотов в минуту казалось смелым, и большую часть дня, которое мы провели за рулем автомобиля, потребовалось, чтобы подняться до указанной красной черты 7400 оборотов в минуту.

250 GT — одна из тех машин, которая становится лучше, когда на ней ездят интенсивнее, что стало очевидным на нашем тестовом маршруте по дорогам общего пользования на юге Англии. Длинноходный переключатель четырехступенчатой ​​механической коробки передач становится более точным при твердом и решительном перемещении.Четырехколесные дисковые тормоза — впервые для Ferrari в то время — кажутся мягкими при осторожном использовании, но становятся надежными и сильными, когда вы стоите на педали. И шины Avon — невероятно высокие и узкие по сравнению с низкопрофильной резиной современных суперкаров — кажутся самыми счастливыми на грани их сцепления.

Это нетрудно сделать, так как уровень сцепления невелик, особенно когда мы ловим ливень английского летнего дождя. Автомобиль, на котором мы ездили, получил более быструю рулевую рейку 17:1 без вспомогательного управления — еще одну популярную модификацию оригинальных автомобилей — которая обеспечивает как впечатляюще быструю реакцию, так и недвусмысленную обратную связь, когда передняя ось теряет сцепление с дорогой.Как только шасси загружено, взаимосвязь между акселератором и задними шинами также однозначна. GT можно разогнать до точки отрыва от тяги или даже немного за ней, с нелепой легкостью для чего-то столь дорогого и экзотического. Теперь мы знаем, почему гоночные экземпляры так часто фотографировались в противоположном замке с ухмыляющимися водителями.

Как и следовало ожидать, вождение в реальном мире вызывает некоторые проблемы. Сцепление позволяет легко заглушить двигатель — к удовольствию публики, которую машина, скорее всего, приобретет.Вертикальные сиденья GT короткие как по боковой поддержке, так и по углу наклона. Внутренние отвлекающие факторы ограничены рядом датчиков на приборной панели, все они помечены на итальянском языке для дополнительного эффекта. В нашем тестовом автомобиле не было устаревшей опции кондиционирования воздуха, а тепло, выделяемое двигателем по другую сторону брандмауэра, превращало кабину в душное место.

Копии автомобилей никогда не будут восприниматься так же серьезно, как те, которые они копируют, и это особенно верно, когда речь идет о Ferrari.Некоторые наверняка сочтут 250 SWB Revival ересью, оскорблением бренда, столь же вопиющим, как Testarossa на базе Fiero. Тем не менее, за исключением его цены и отсутствия квалификации для участия в некоторых более задиристых исторических гоночных сериях, это действительно похоже на настоящую вещь. Если бы только все концерты трибьюта были такими хорошими.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 GTO Engineering 250 SWB Revival

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (EST)
1 000 000 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-12, 315 л.с., 255 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94,5 в
Длина: 170.0 в
Ширина: 63,0 в
Высота: 50,0 в
Снаряженная масса ( C/D est): 2150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST)
60 миль в час: 6,0 с 90 148 Максимальная скорость: 150 миль в час

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Является ли Machiavelli Max самой убедительной копией Ferrari, которую вы когда-либо видели?

Я видел довольно много реплик Феррари за эти годы. Dino и F40 на базе Pontiac Fiero, Enzos построены на костях Toyota MR2, а 458 копий кузовов прикручены к шасси Ford Cougar. В то время как некоторые из них выглядят убедительно, большинство копий просто ужасны, и вы можете сказать, что они подделки на расстоянии.

Затем есть Machiavelli Max, ограниченная серия американской копии Ferrari 308 , которая выглядит весьма убедительно. И это также связано с интересной историей.

В отличие от других копий, это были не кит-кары, а машины, сделанные на заводе. Они были собраны флоридской компанией Henderson Motor Corporation из совершенно новых автомобилей Pontiac Firebird Trans Am. Филлип М. Томас, известный своей ролью детектива Рикардо Таббса в популярном сериале 1980-х годов «Полиция Майами», был акционером.И, как сообщается, он водил одну из машин в одном из эпизодов сериала.

Однако производство Макиавелли Макса длилось недолго. Ferrari подала в суд на компанию, и Хендерсон был вынужден остановить производство после того, как было построено всего 12 автомобилей. Ходят слухи, что Маранелло вынудил компанию отказаться от Machiavelli Max, потому что он был очень похож на 308, спортивный автомобиль с двигателем V8, который итальянская фирма производила с 1975 по 1985 год.

Но так ли убедительна эта копия?

Что ж, кажется, что культовые черты дизайна 308-й модели там, где они должны быть.Выдвижные фары, вентиляционные отверстия на капоте, удлиненный черный бампер и треугольные боковые вентиляционные отверстия — все на месте. Даже форма и пропорции очень похожи.

Но если вы знаете свои Феррари, вы заметите, что это не совсем так, особенно сзади, где панель недостаточно широка, а бампер слишком громоздкий.

В салоне полно значков Ferrari и довольно много деревянного шпона, но он совсем не похож на Ferrari 308. Больше похож на «Гарцующую лошадь» 1960-х годов.» Но, тем не менее, внешний вид гораздо более убедителен, чем у большинства реплик Ferrari, если вы посмотрите на вид спереди на четверть.

Под оболочкой Machiavelli Max был Pontiac Firebird Trans Am. Автомобили-доноры были основаны на отделке WS6. , которые поставлялись с небольшим блоком V8, но их мощность не превышала 210. Конечно, 237-сильный 308 не был заметно мощнее, но у него был уникальный звук.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.