Рестайлинг лексус нх 200 2019: Купить Lexus NX 200 с пробегом 2019 года по цене от 3 658 000 рублей в Калуге


0
Categories : Разное

Содержание

Рестайлинг принёс паркетнику Lexus NX серию улучшений — ДРАЙВ

Дизайнеры переработали верхнюю часть решётки и передний бампер, переместили противотуманки, отделив их от воздухозаборников. Ещё у «эн-икса» новые адаптивные фары. Главный экстерьерщик Шин Камиура считает, что передок стал агрессивнее.

В обновлении кроссовера Lexus NX деятельное участие приняли инженеры, поработавшие над настройкой шасси. Для улучшения управляемости и плавности хода они заменили пружины, стабилизаторы, амортизаторы. В качестве опции всем «эн-иксам» теперь будет доступна адаптивная подвеска AVS, ранее предлагавшаяся только в топовой модификации F Sport. Кроме того, паркетнику достался новый комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ с радаром и сонаром. Также была усилена изоляция от шумов и вибраций.

Удлинённые задние фонари потребовали переделки багажной двери. Сильно изменился бампер, а у версии F Sport теперь другие патрубки выхлопной системы.

Центральный дисплей увеличился с семи до десяти дюймов. Панель управления HVAC значительно упрощена путём замены части кнопок на переключатели. Многие крутилки и нажималки получили металлизированную отделку. Аналоговые часики стали лучше читаться.

«Мы внесли смелые усовершенствования в дизайне, улучшили производительность и добавили новые функции, чтобы повысить комфорт. Новый NX по-прежнему обладает элементами, которые сделали его популярным, но автомобиль в целом значительно изменился. И вы обязательно почувствуете это, когда впервые увидите машину», — уверил главный инженер проекта Такаки Като. Заметим, что модификации NX 200t больше не будет. Она переименована в NX 300. От буковки «T» в ближайшие месяцы избавятся и другие Лексусы, поскольку турбомоторы широко шагают по модельной линейке и в особом обозначении уже не нуждаются.

Было — стало

Рестайлинг лексус нх 200


Обновленный паркетник Lexus NX: новая подвеска и инфляция

Внешность кроссовера NX сложно назвать потускневшей даже с учетом того, что с момента премьеры пронеслись уже почти четыре года. Но закон рынка это не отменяет — и плановый рестайлинг случился с Лексусом в Шанхае. Правда, мы все-таки ждали большего.

Спереди изменилась решетка радиатора, оптика и бампер, в котором теперь вырезаны более крупные воздухозаборники. Задние фонари чуть вытянулись в ширину, а дверь багажника научилась подниматься по взмаху ноги под бампером. В салоне появился более крупный мультимедийный дисплей (диагональю 10,3 дюйма вместо семи дюймов), новый блок управления климатической установкой и увеличенный тачпад для управления медиакомплексом. Почти все ручки и кнопочки, включая и дверные, теперь металлизированы ради «премиум-эффекта».

Двигатели остались прежними, то есть самый демократичный Lexus NX 200 оснащается двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с., а NX 300h — гибридной силовой установкой со стандартным бензиновым двигателем 2.5 и парой электромоторов (совокупная мощность — 197 л.с.). Но самая динамичная версия с турбомотором 2.0, которая прежде называлась NX 200t, теперь именуется NX 300, что больше соответствует ее статусу. Правда, это не означает прибавку лошадиных сил — их по-прежнему 238.

Шасси от кроссовера Toyota RAV4 снова модернизировано: теперь подвеска перенастроена в угоду лучшей управляемости, а главное — появились новые адаптивные амортизаторы Adaptive Variable Suspension, которыми поделилось купе Lexus LC 500.

Улучшена шумоизоляция, а с теми шумами, что все-таки пробираются в салон, борется система активного шумоподавления Lexus’ Active Sound Control. Комплекс превентивной безопасности Leхus Safety System+ включен в базовое оснащение и предлагает функции слежения за разметкой, удержания в полосе, предотвращения столкновения и адаптивного круиз-контроля с возможностью полной остановки.

Кроссовер Lexus NX вошел в число бестселлеров марки почти на всех рынках. В Европе за прошлый год продано 17 тысяч таких машин, в США — 55 тысяч, а в Китае это вообще один из самых востребованных импортных кроссоверов. В России NX тоже расходится лучше всех компактных премиум-паркетников (6181 зарегистрированный автомобиль в 2016 году). Так что обновленную версию мы ждем с нетерпением, однако дата выхода на наш рынок пока не определена.

Рестайлинг принёс паркетнику Lexus NX серию улучшений — ДРАЙВ

Дизайнеры переработали верхнюю часть решётки и передний бампер, переместили противотуманки, отделив их от воздухозаборников. Ещё у «эн-икса» новые адаптивные фары. Главный экстерьерщик Шин Камиура считает, что передок стал агрессивнее.

В обновлении кроссовера Lexus NX деятельное участие приняли инженеры, поработавшие над настройкой шасси. Для улучшения управляемости и плавности хода они заменили пружины, стабилизаторы, амортизаторы. В качестве опции всем «эн-иксам» теперь будет доступна адаптивная подвеска AVS, ранее предлагавшаяся только в топовой модификации F Sport. Кроме того, паркетнику достался новый комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ с радаром и сонаром. Также была усилена изоляция от шумов и вибраций.

Удлинённые задние фонари потребовали переделки багажной двери. Сильно изменился бампер, а у версии F Sport теперь другие патрубки выхлопной системы.

Центральный дисплей увеличился с семи до десяти дюймов. Панель управления HVAC значительно упрощена путём замены части кнопок на переключатели. Многие крутилки и нажималки получили металлизированную отделку. Аналоговые часики стали лучше читаться.

«Мы внесли смелые усовершенствования в дизайне, улучшили производительность и добавили новые функции, чтобы повысить комфорт. Новый NX по-прежнему обладает элементами, которые сделали его популярным, но автомобиль в целом значительно изменился. И вы обязательно почувствуете это, когда впервые увидите машину», — уверил главный инженер проекта Такаки Като. Заметим, что модификации NX 200t больше не будет. Она переименована в NX 300. От буковки «T» в ближайшие месяцы избавятся и другие Лексусы, поскольку турбомоторы широко шагают по модельной линейке и в особом обозначении уже не нуждаются.

Было — стало

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Рестайлинговый Lexus для 2018 модельного года модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели. Люксовая компания утверждает, что она значительно обновила кроссовер. Правда трудно понять в каких местах они были сделаны, да и были ли вообще…

Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.

Смотрите также: Рестайлинг Mercedes S-класса: Найди отличия

Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии компании «острых краев», с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.

Все такой же НЛО из будущего

Передняя панель получила незначительные изменения. Наиболее заметны переделки в верхней части фальшрешетки, которая стала тоньше и в форме нижней ее части, интегрированной в передний бампер. Если вы достаточно наблюдательны, то легко обнаружите, что противотуманные фары теперь отделены от воздухозаборников. Фары тоже новые, с тройным рядом линз, аналогичные тем, которыми оборудовано купе LC.

Задняя часть получает новый дизайн нижней части заднего бампера, она теперь имеет схожие элементы дизайна с передней решеткой радиатора. Задние фонари стали более вытянутыми по горизонтали и приобрели черную отделку. Изменения создают эффект более широкой задней части.

Какие еще изменения произвел Lexus для обновления своего кроссовера? Изменил нижнюю часть бампера и накладки на выхлопные трубы. На этом улучшения дизайна исчерпываются.

Улучшенные технологии, больше внимания к деталям

Внутри салона наиболее очевидными изменениями стали: установка большого 10.3-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и новый блок управления системой кондиционировано, обогрева и обдува, которая в рестайлинговой версии была упрощена за счет установки четырех переключателей с интуитивно понятным алгоритмом работы. Чуть большие аналоговые часы стали более детализированными, у них появилась связь со спутником для корректировки времени в разных часовых поясах.

Удаленный интерфейс тоже больше облегчает работу со смартфонами, теперь в лоток для беспроводной зарядки можно положить более габаритные смартфоны (мода на большие гаджеты отражается и в интерьерах современных автомобилей, что приятно). В обновленном интерьер почти все органы управления выполнены из матового металла, который облагораживает и без того шикарный интерьер.

Но самое премиальное обновление, которое мгновенно бросается в глаза, измененный стиль сидений и отделка кожаных поверхностей сидений в фирменном стиле, который Lexus называет Tacumi. Каждая прошивка, каждый стежок на сидении теперь идеально ровный. Этой технологии пошива Lexus гордится особенно. Ручная работа при помощи специального оборудования дала свои плоды.

Те же двигатели, но более быстрый на дороге

Оба 2,0-литровый турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и электрифицированный 2.5-литровый бензиновый агрегат остаются неизменными под капотом Lexus NX в 2018 году. Здесь единственным изменением стало переименование бензиновой версии с NX 200t в версию NX 300.

Смотрите также: Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?

Лексус добавил фейковую звуковую систему усиления звука двигателя, которая выдает более спортивный звук мотора. Более серьезные изменения были проделаны с шасси. У модели NX добавлена опциональная адаптивная подвеска и изменены настройки стандартной подвески. Уменьшен и уровень шума и вибрации.

Вот такие малозаметные, но значимые изменения. Как известно, каждая мелочь важна, даже, казалось бы, на первый взгляд незначительная. Главное ее увидеть.

Автомобиль Lexus NX

Для этой модели теперь предлагается спецверсия, которая получила название Black Vision.Автомобиль предназначен тем, кто хочет, чтобы его средство передвижения выглядело необычно и эксклюзивно, а также обладало повышенной комфортностью.Модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку и стал богаче и безопаснее, но цены удержал на прежнем уровне. Тест-драйв Лексуса проходил в Альпах, там, где армия Суворова теснила французов. И подарил особое чувство защищенности.Под отзыв попали кроссоверы Lexus NX и RX, микроавтобусы Toyota Alphard и пикапы Toyota Hilux, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с 30 июня 2015 года по 29 сентября 2016 года. На них необходимо проверить исправность подушек безопасности.Lexus NX, переживший плановый рестайлинг, показали в Шанхае, а затем на автосалоне в Женеве. Для нас автомобиль особенно интересен, так как это самый продаваемый кроссовер премиального японского бренда. Так что же в нем изменилось?Компания Lexus объявила о начале продаж на нашем рынке обновленного кроссовера NX. Модель, пережившая рестайлинг, ожидаемо подорожала.Пока мы льем в свои автомобили бесчисленные литры бензина, на японском востоке уже пылает заря гибридного автопрома. Lexus NX 300h — один из ее отблесков.Шанхайский автосалон выдался на удивление богатым на кроссоверы. Конечно, среди них множество концептуальных машин, однако и серийных моделей немало. Многие из них в перспективе могут оказаться и на российском рынке.Новшества у компактного NX оказались масштабными для столь молодого автомобиля. Произведена ревизия внешности, модернизировано шасси и даже название изменилось.Всекитайский смотр достижений автопрома Европы, Соединенных Штатов, Японии, Южной Кореи открыт! В режиме онлайн из Шанхая представляем самые важные премьеры крупнейшего в мире автосалона — Auto Shanghai 2017.Японский премиум-бренд удивил сообщением о рестайлинговой версии совсем еще юного кроссовера NX. Покажут обновленный автомобиль на Шанхайском мотор-шоу.Под сервисную кампанию попали машины, проданные официальными дилерами с 11 сентября 2014 года по настоящее время. Механикам предстоит устранить сбой в работе стояночного тормоза.Сегодня состоялось торжественное вручение наград Гран-при «За рулем» — самой престижной автомобильной премии в России. Журнал проводит ее с 1994 года.Лексусовцы, как истинные японцы, порой совершают в высшей степени чудные поступки. Недавно компания показала бумажный седан IS, а теперь водрузила на кроссовер NX колесные диски и шины, изготовленные изо льда.Премиум-бренды как по команде дали залп дебютов в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Сначала Lexus показал NX, затем Land Rover представил Discovery Sport, а следом и Mercedes-Benz разродился кроссовером GLC — его продажи начались только что. Добавив к перечисленной троице модернизированный год назад BMW X3, мы отправились выявлять победителя.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123



Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Модельный ряд Lexus NX 300 2019 года запущен в Малайзии — теперь с Lexus Safety System+, сниженные цены от 314 тысяч ринггитов

Lexus Malaysia официально представила Lexus NX 300 2019 года, обновленную версию обновленного внедорожника первого поколения, который впервые появился в 2017 году. Фейслифтинг был здесь с начала прошлого года, но Lexus NX 2019 года теперь сочетает в себе сниженные цены с улучшенным оборудованием. уровни (с упором на комплект активной безопасности), что делает его более привлекательным предложением.

Компания отказалась от гибридного NX 300h, оставив в качестве доступных комплектаций Urban, Premium и F Sport.Все они оснащены знакомой 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин (название NX 300 заменило NX 200t в фейслифтинге). 8AR-FTS с двойным турбонаддувом работает в паре с системой полного привода с динамическим контролем крутящего момента и обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. 0-100 км/ч разгоняется за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Самой большой новостью является добавление Lexus Safety System + (LSS+) на все варианты. Lexus говорит, что набор систем безопасности направлен на три ключевые области защиты от несчастных случаев: предотвращение или смягчение лобовых столкновений, удержание водителей в пределах их полосы движения и улучшение видимости во время ночного вождения.

LSS+ включает в себя систему предупреждения столкновений (PCS) с системой помощи при столкновении при торможении, системой отслеживания полосы движения (LTA) и предупреждением о выходе из полосы движения (LDA), активной системой помощи при прохождении поворотов (ACA) и круиз-контролем с динамическим радаром (DRCC). Последний, представляющий собой активный круиз-контроль на основе радара и камеры, работает с 0 км/ч и имеет низкоскоростное сопровождение, а это значит, что его можно использовать и в городских условиях.

Также новой и доступной повсеместно является система адаптивного дальнего света (AHS) для трехлучевых светодиодных прожекторов, поставляемых с фейслифтингом.AHS имеет 11 независимых светодиодных чипов, которые включаются и выключаются по мере необходимости, чтобы поддерживать максимальную яркость и уменьшать блики для других автомобилистов. Покупатели не заметят этого в автосалоне, но они обязательно заметят последовательные сигнальные лампы (спереди и сзади), которые движутся вдоль характерных для NX светодиодных дневных ходовых огней.

Что касается остального списка комплектов безопасности, NX 2019 года поставляется с восемью подушками безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя и подушку безопасности переднего пассажира, последняя поддерживает фиксацию ремнем безопасности, поднимая передний край подушки сиденья) и камеру заднего вида с динамическим методические рекомендации.Тем не менее, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны только в версии Premium — Urban и F Sport их не получают.

Переходим к снаряжению. Помимо LSS+ и светодиодных фар с AHS, модельный ряд NX 300 получил 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски (шины 225/60), передние светодиодные противотуманные фары с функцией поворота, электрорегулировку руля, двухзонный автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, электронный стояночный тормоз, восьмидюймовый экран с дистанционным сенсорным управлением и аудиосистема Lexus Premium Audio.Последний имеет восемь динамиков, восьмиканальный усилитель класса D и совместимость с Miracast/Bluetooth.

Переход на Premium по сравнению с городскими сетями: задний люк, активируемый ногой без помощи рук, ключ со смарт-картой, кожаная и деревянная отделка салона (серебристая отделка для Urban), электрохромные боковые зеркала и зеркала заднего вида и гладкая кожа (синтетическая кожа NuLuxe для Urban). .

Что касается сидений, то Urban оснащен передними сиденьями с электроприводом по 8 параметрам, а в версии Premium водительское кресло оснащено электроприводом по 10 параметрам.Premium также получает передние сиденья с вентиляцией/подогревом и задние сиденья с электроприводом складывания и наклона в пропорции 60:40. Кнопки последнего расположены на стенке багажника и под дефлектором кондиционера со стороны водителя. Как упоминалось выше, BSM и RCTA зарезервированы для Premium.

Варианты цвета

включают янтарный хрустальный блеск (темно-коричневый), красный слюдяной хрустальный блеск, сверкающий метеоритный металлик (синий), звуковой кварц, звуковой титан, графитовый черный стеклянный хлопья и сверкающий сердолик. Последний — это новый оранжевый цвет, который вы видите на этих фотографиях.

NX 300 F Sport приобретает более спортивный внешний вид, а также немного другой набор оборудования. Он обходится без ключа со смарт-картой Premium, задних сидений с электроприводом, заднего люка с ножным управлением, электрохромных зеркал заднего вида и BSM + RCTA.

Он получает эксклюзивный комплект F Sport, который включает в себя «эффективные амортизаторы» и адаптивную регулируемую подвеску (AVS, с 650 автоматическими уровнями вместо 30 в версии до фейслифтинга), которая всегда поставляется с дополнительным режимом Sports S+ на модели Drive. Выберите циферблат (также доступен пользовательский режим).Выглядит мудро, обратите внимание на угольно-черную решетку радиатора с рисунком F-сетки и 18-дюймовые диски с отделкой Dark Premium Metallic, обутые в более широкие шины 235/55.

F-Sport также поставляется в эксклюзивных цветовых вариантах внутри и снаружи. Кабина отделана металлической пленкой F-Sport в стиле Naguri и может быть окрашена в черный, ярко-красный или горчично-желтый цвета. Варианты окраски кузова только для F-Sport: Heat Blue и Lava Orange. Наконец, эта спортивная отделка салона оснащена специальными сиденьями F-Sport; перфорированная кожа руля (с логотипом F-Sport), ручки КПП и сидений; и уникальная измерительная панель с индикатором наддува и g-картой.

Цены на японский внедорожник CBU пересмотрены в сторону понижения. NX 300 Urban теперь стоит 313 ​​888 ринггитов (было 326 000 ринггитов), а NX 300 Premium — 333 888 ринггитов (ранее 345 000 ринггитов). NX 300 F Sport получает самое большое снижение цены — с 404 000 ринггитов теперь он стоит 349 888 ринггитов за ринггитов, то есть падение более чем на 54 000 ринггитов. Все цены указаны в дороге без страховки. Lexus Malaysia предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом.

Понятно, что некоторым оборудованием пришлось пожертвовать ради более низкой рекомендованной цены и добавления нового комплекта.Стеклянные крыши были удалены (ранее Urban и F Sport поставлялись с полностью панорамной стеклянной крышей, а Premium — с люком), а беспроводной зарядки в старых Premium и F Sport больше нет. Предыдущий RM404k F Sport имел 10,3-дюймовый экран и аудиосистему Mark Levinson, а этот — нет. В целом, на наш взгляд, хорошая сделка.

Мы также считаем, что Lexus NX является хорошей альтернативой обычным немецким внедорожникам. Прошло пять лет с тех пор, как ваш покорный слуга ездил на этой машине, и короткая поездка в Порт-Диксон и обратно на новейшем NX 300 Premium напомнила мне о качествах Lexus.

Я делил обязанности водителя с коллегами Хафизом (BM) и Джейсоном (CN), и мы все согласились, что NX превосходен как высокоскоростной крейсер. Конечно, он достаточно быстрый и отзывчивый, но нам больше всего понравились удобство вождения и комфорт NX. По сравнению с европейскими конкурентами уровень NVH у NX низкий. Между этим и Mercedes-Benz GLC 250 с аналогичной ценой и мощностью немец немного жестче, шумнее и менее дружелюбен для повседневной езды, ИМХО. Lexus также имеет более полный пакет комплектов безопасности и практичные функции, такие как вентилируемые сиденья.

Сиденья удобны, но салон NX не самый большой. Спереди он кажется приятным и компактным, и хотя сзади достаточно места для головы и коленей, он явно не лучший для отдыха. Однако электрическая функция наклона спинки — это хорошо.

Нравится ли вам сверхчеткий внешний вид NX и кабина с большим количеством кнопок, зависит от вашего личного вкуса. Если вы согласны с его уникальным стилем, вы будете рады услышать, что качество материалов, используемых для салона, очень хорошее для этого класса.Все точки касания покрыты мягкой кожей или прочным на ощупь пластиком (за исключением кожухов кнопок рулевого управления), и есть ощущение прочности, которое не всегда сопутствует значку премиум-класса.

Аудиосистема NX заслуживает внимания. Вокруг нет логотипа Mark Levinson, но звучит здорово. Вам не нужно быть аудиофилом, чтобы оценить его выше, чем эквивалентные системы Burmester от Merc или Harman Kardon от BMW, но я все равно задал один вопрос. По словам местного представителя ICE Джейсона, система NX является одной из лучших, которые он слышал в премиум-сегменте, и это потому, что она правильно выполняет основные функции, такие как «лицо».

Последнее замечание касается функции LSS+ Lane Tracing Assist, которая может довольно сильно дергать руль, когда вы выходите за рамки. Его упорство может сбивать с толку, если вы новичок в помощи рулевому управлению, или слегка раздражать, если вы полностью трезвы. Конечно, LTA можно уменьшить или отключить, если хотите. Остальная часть пакета LSS работает так, как рекламируется — это хорошее дополнение к модели.

ГАЛЕРЕЯ: 2019 Lexus NX 300 Premium

Обзор тест-драйва Lexus NX 2019 года

Lexus NX появился в 2015 году как ответ бренда на компактные роскошные кроссоверы, продажи которых в предыдущее десятилетие стабильно набирали обороты.Ранние модели, работающие только на бензине, имели маркировку NX 200t, но после фейслифтинга 2018 года номенклатура стала NX 300. В 2019 году NX 300 остался без изменений.

В NX фактически дебютировал нынешний язык дизайна Lexus, который отличается удачно расположенными складками и складками, которые соответствуют естественным изгибам для общей формы, которая является необычной, но приятной. В наши дни сам NX выглядит снаружи как мини-RX — и это хорошо. Внутри вы найдете кабину, которая немного устарела, чем у более новых автомобилей автопроизводителя, но она по-прежнему конкурентоспособна в своем классе и более чем премиальна.Как и другие модели Lexus, NX 300 доступен с обработкой F SPORT, которая состоит из заметной решетки радиатора, уникальных переднего и заднего бамперов, специальных колес и темной хромированной отделки.

Все модели NX 300 оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Многие автомобили этого класса оснащены восемью и более передачами, но NX 300 довольствуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также стандартным передним приводом (FWD) или опциональным полным приводом (AWD).Система выбора режима движения входит в стандартную комплектацию с режимами Normal, Sport и ECO. Модели F SPORT также имеют адаптивную регулируемую подвеску. Рейтинги экономии топлива NX 300 составляют 22 мили на галлон по городу, 28 миль по шоссе и 25 миль на галлон на топливе премиум-класса.

Lexus предлагает NX 300 в версиях Base и F SPORT. В стандартную комплектацию Base входят 17-дюймовые колеса, обивка из кожзаменителя, 8-дюймовая информационно-развлекательная система, аудиосистема с 8 динамиками, складывающиеся зеркала с электроприводом, охранная сигнализация, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам. Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль и 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей приборной панели. F SPORT обладает всеми теми же функциями, а также уникальными спортивными сиденьями с боковой поддержкой, эмблемами F SPORT, а также датчиками Turbo и G-force. Доступные функции включают кожаную обивку, люк на крыше, подогрев и охлаждение передних сидений, рулевое колесо с подогревом, рулевую колонку с телескопической регулировкой наклона, заднюю дверь с электроприводом и функцию громкой связи, а также более приятную 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией.

NX 300 заботится о безопасности, поскольку камера заднего вида и весь пакет Lexus Safety System+ входят в стандартную комплектацию всей линейки.Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и система камер кругового обзора являются дополнительными.

В сегменте компактных кроссоверов NX 300 выделяется уникальным внешним видом и интерьером, не говоря уже о конкурентоспособном наборе стандартных и дополнительных функций. Даже в пятый модельный год на рынке это захватывающий вариант.

Lexus NX 2018 года представляет новый внешний вид и улучшенную управляемость

Lexus NX вступает в новый модельный год после почти четырех лет на рынке – обновленная модель дебютирует на выставке Auto Shanghai 2017.Подтяжка лица приносит несколько визуальных улучшений, особенно спереди, где верхняя часть решетки радиатора и передний бампер были переработаны, чтобы «более плавно сливаться с капотом и передними дверями». Модель также получает дополнительные фары с системой AHS и тройные прожекторы — технология, аналогичная той, что используется в роскошном купе LC.

Сзади дизайнеры Lexus улучшили внешний вид за счет обновленных задних фонарей и слегка измененного нижнего диффузора с интегрированными выхлопными трубами.NX Hybrid получает профиль с прорезями и L-образной окантовкой из сатинированного хрома. Также есть новый набор 18-дюймовых колес для топовых комплектаций.

В салоне наиболее заметным улучшением является добавление большего 10,3-дюймового дисплея на центральной консоли, который заменяет текущий 7-дюймовый экран. Lexus также говорит, что панель HVAC была «значительно» улучшена за счет замены небольшой секции кнопок четырьмя простыми в использовании тумблерами. Производитель также объясняет, что почти все элементы управления и переключатели внутри салона, включая селектор режима движения, ручку переключения передач и дверные ручки, теперь имеют сатинированную металлическую отделку.


В 2018 модельном году NX 200t будет заменен на NX 300, а обозначение «t» было удалено, поскольку двигатели с турбонаддувом были приняты другими моделями линейки Lexus, сообщает компания. Модель сохраняет свой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а NX Hybrid по-прежнему будет оснащаться гибридной системой, сочетающей в себе работу 2,5-литрового агрегата и двух электродвигателей.

Более значительные улучшения, по словам Lexus, были внесены в подвеску — пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки были перенастроены для улучшения реакции на поворот и устойчивого прохождения поворотов, а новые амортизаторы «улучшают качество подвески NX». уже плавный ход.» Вероятно, самым большим изменением в шасси является так называемая адаптивная регулируемая подвеска (AVS), которая теперь основана на системе, используемой в LC 500. Теперь она предлагает до 650 мгновенных регулировок сжатия и демпфирования (от 30), чтобы «более точно контролировать общую устойчивость и управляемость». черная твердая краска.Интерьер можно отличить по особо текстурированному алюминиевому орнаменту Naguri и новому сочетанию бело-черных сидений.

Более подробную информацию можно найти в разделе пресс-релизов ниже.

Источник: Lexus

Lexus UX 200 2019 года по сравнению с NX 300

Обновите свои ежедневные поездки с помощью Lexus UX 200 2019 года или Lexus NX 300 2019 года. Каждый из этих роскошных компактных внедорожников предлагает захватывающее вождение и динамичный стиль, но какая модель подходит именно вам? Эксперты Lexus Escondido в Эскондидо, Калифорния, создали это сравнение, чтобы помочь вам принять решение.Изучите наш ассортимент премиум-класса, а затем дополните свой выбор одним из наших специальных предложений.

Пожалуйста, направляйте все вопросы и запросы о Lexus UX 200 2019 года в сравнении с Lexus NX 300 специалисту по продуктам Lexus Escondido по телефону (760) 270-9902.

Двигатель и производительность

Совершенно новые Lexus UX 200 и 2019 NX 300 созданы для максимальной производительности. Оба внедорожника премиум-класса отличаются аэродинамическим дизайном и маневренностью, что делает вождение незабываемым. UX 200 2019 модельного года легко оснащается 2.0L I4 мощностью 169 л.с., а NX 300 оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 235 л.с. 2,0-литровый I4 способен развивать максимальную скорость 118 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 2,0-литрового I4 с турбонаддувом 124 миль в час. Узнайте больше о технических характеристиках каждого двигателя ниже, чтобы найти требуемую производительность.

9017

2.0L I4

235 HP

9.2

2019 Lexus UX 200

7

7

2019 Lexus NX 300

Engine

2

2.0L Turbo I4

169 HP

169 HP

лошадиных сил

151 LB.-ft.

Крутящий момент

258 фунт-фут.

8016

8.9

0-60 миль в час (сек)

7.2

29/37

MPG (City / Hwy)

22/28

Интерьер и экстерьер

Расслабьтесь и отдохните в роскошном салоне Lexus UX 200 и NX 300 2019 года.Эти роскошные внедорожники обеспечивают множество удобств и удобств, включая доступные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние двери с электроприводом, активируемые движением, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя и многое другое. Ниже вы узнаете, что может предложить каждая модель Lexus.

Lexus UX 200 2019

Особенности интерьера и экстерьера
  • Задние складывающиеся сиденья, разделенные на 60/40
  • Би-светодиодные фары, светодиодные задние фонари и светодиодные ДХО передние сиденья с электроприводом регулировки и двусторонней поясничной опорой водителя
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой
  • Внутренняя отделка NuLuxe®

2019 Интерьер и экстерьер Особенности Lexus NX 300

1
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой, сиденье переднего пассажира с регулировкой по 8 параметрам
  • Задние складывающиеся сиденья, разделенные на 60/40
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Подсветка наружных дверных ручек
  • Рулевое управление с кожаной отделкой Руль и ручка переключения передач
  • Светодиодные задние фонари
  • Внутренняя отделка NuLuxe®
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Рейлинги на крыше

S afety & Technology

Спокойная поездка за рулем нового Lexus UX 200 или Lexus NX 300 2019 года.Эти первоклассные компактные внедорожники включают в себя все, кроме компромиссов, гарантируя, что вы и ваши пассажиры безопасно прибудете и остаетесь на связи, независимо от пункта назначения. Ознакомьтесь с некоторыми из передовых функций безопасности и технологий, включенных в Lexus UX 200 и NX 300 2019 года, ниже.

Lexus UX 200 2019

Безопасность и технологии
  • 7,0 дюймов. Многофункциональный ЖК-дисплей
  • 10 систем подушек безопасности
  • Совместимость с Amazon Alexa
  • Совместимость с Apple CarPlay®
  • Камера заднего вида
  • Технология Bluetooth®
  • Выбор режима движения со спортивным, нормальным и экономичным режимами
  • Lex222 HD Radio 902 Enform App Suite 2.0 w / wi-fi
  • Lexus
  • Lexus Multimedia System
  • Lexus System + 2.0
  • SmartAccess W / Push-кнопка Пуск / Стоп
  • Голосовая команда & Siri® Глаза бесплатно

2019 Lexus NX 300

Безопасность и Технологические особенности
  • Совместимость с Amazon Alexa
  • Совместимость с Apple CarPlay®
  • Резервная камера
  • Технология Bluetooth®
  • Выбор режима вождения
  • Система восьми подушек безопасности
  • HD Radio™
  • 900 с Wi-Fi®
  • Мультимедийная система Lexus с 8-дюймовым экраном Цветной дисплей
  • Lexus Safety System+
  • Удаленная сенсорная панель
  • SmartAccess с кнопкой запуска/остановки
  • Голосовое управление и Siri® Eyes Free

Тест-драйв моделей Lexus UX и NX 2019 года в Эскондидо11, Калифорния 902 вы готовы испытать легендарную производительность Lexus, запланируйте тест-драйв в Lexus Escondido в Эскондидо, Калифорния. Мы позаботимся о том, чтобы ваша любимая модель Lexus UX 200 или NX 300 2019 года из нашего избранного ассортимента ждала вас по прибытии.Обязательно ознакомьтесь с нашими предложениями, чтобы просмотреть доступные специальные предложения на эти компактные внедорожники премиум-класса. Чтобы узнать больше о Lexus UX 200 или NX 300 2019 года, свяжитесь с представителем Lexus Escondido по телефону (760) 270-9902.

хэштегов для #nx300h в Instagram — 2019 Лучшие хэштеги #nx300h для лайков и подписчиков

Наиболее часто используемые теги в сообщениях с хэштегом #nx300h

Ниже приведены наиболее часто используемые теги вместе с хэштегом #nx300h. Мы проанализировали 11 похожих постов, чтобы получить хэштеги, связанные с #nx300h.Вы можете просто скопировать и вставить хэштеги #nx300h, чтобы получить больше внимания и подписчиков в Instagram.

Копировать
#лексус #лексуснкс #lexusnation #лексусклуб #nx300 #лексуслайф #lexusboys #nx #lexuslove #лексусграмма #внедорожник #лексуспорн #lexusrussia #трд #lexusdaily #lexusworldclub #scl_performance #чистый #суперкар #lexusэнтузиаст #rsr #гогрин #клублексус #лексушуб #карграм #carsofinstagram #suprememodellista #обвес #лексускумамото #лексуссемья

Самые популярные теги в постах с хэштегом #nx300h

Ниже приведены самые популярные теги вместе с хэштегом #nx300h.Мы проанализировали 11 лайков постов, чтобы получить самые популярные хэштеги #nx300h. Вы можете просто скопировать и вставить хэштеги #nx300h в свои посты и комментарии в Instagram, чтобы увеличить шансы получить больше лайков в постах в Instagram.

Копировать
#лексус #гогрин #спасти планету #гибридный #fsportsociety #scl_global #lexuslove #рестайлинг #carsofinstagram #лексуспорн #тюнинг #lexus_kotaro #суперкар #nx #lexusrussia #lexusnation #лексуснкс #лексусклуб #nx200 #lexusboys #лексусуса #обвес #карграм #instacars #lexusnx300h #лексуслайф #fsport_society #scl_performance #nx300 #трд

Топ-10 хэштегов #nx300h, используемых в Instagram

Мы проанализировали 11 похожих постов #nx300h в инстаграме.Ниже приведена статистика для 10 самых популярных хэштегов, используемых вместе с #nx300h.

#лексус Присутствует в 72% постов, содержащих #nx300h
#lexusnx Присутствует в 45% постов, содержащих #nx300h
#lexusnation Присутствует в 27% постов, содержащих #nx300h
#lexusclub Присутствует в 27% постов, содержащих #nx300h
#nx300 Присутствует в 27% постов, содержащих #nx300h
#lexuslife Присутствует в 18% постов, содержащих #nx300h
#lexusboys Присутствует в 18% постов, содержащих #nx300h
#nx Присутствует в 18% постов, содержащих #nx300h
#lexuslove Присутствует в 18% постов, содержащих #nx300h
#lexusgram Присутствует в 18% постов, содержащих #nx300h

Список лучших #nx300h хэштегов на 2019 год — создавайте собственные хэштеги

Не знаете, какие хэштеги, связанные с #nx300h, использовать? Вы можете использовать это облако хэштегов #nx300h, чтобы выбрать хэштеги в соответствии с вашими потребностями.Это облако слов содержит 150 лучших хэштегов, связанных с #nx300h. Большинство социальных сетей позволяют использовать до 30 хэштегов на пост. Используйте поле, чтобы просто скопировать и вставить хэштеги #nx300h.

Сообщения с использованием хэштега #nx300h: 11301
Страница обновлена: 2019-05-08T17:10:25+00:00

Приведенные выше данные созданы после анализа постов #nx300h в Instagram, #nx300h в Twitter.

Lexus NX 2019 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Lexus NX 2019 модельного года — это разумный выбор для покупателей со склонностью к стилю и комфорту в растущем сегменте небольших роскошных внедорожников.Его уютный салон отличается мягкими сиденьями, множеством высококачественных функций и уникальным дизайном, который идеально сочетается с диким внешним видом NX. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достойную бодрость в городе, а опциональная гибридная трансмиссия эффективно потребляет топливо. Тем не менее, водители могут ожидать немного острых ощущений за рулем, поскольку динамические возможности NX ограничены. Lexus компенсирует любые недостатки, предлагая стандартные функции, которые, вероятно, более важны для его целевой аудитории, такие как бортовой Wi-Fi, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Что нового в 2019 году?


В этом году NX 2019 претерпит лишь несколько изменений. Интеграция Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь является стандартной для всей линейки. Приложение Lexus Enform Remote теперь является стандартным и может использоваться на смарт-часах; он включает Alexa и Google Assistant.

Цены и какой из них купить

Мы бы выбрали комплектацию F Sport для NX300, которая оснащена стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с.Это дороже, чем стандартный NX300, но мы думаем, что оно того стоит, поскольку он добавляет поддерживающие спортивные ковшеобразные сиденья, датчики G-force и турбонаддува, уникальные колеса, а также переднюю решетку в агрессивном стиле и нижний бампер. Мы бы экономили на опциях, но задняя дверь с электроприводом — удобная функция по разумной цене.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Линейная подача мощности, плавное переключение передач, твердое ощущение педали тормоза.
Что не нравится: Неторопливое ускорение, убогая гибридная модель, стандартная подвеска обеспечивает резкую езду.

Несмотря на то, что его ускорение не снесет двери любому претенденту на светофор, NX 2019 года должен предложить достаточную мощность для обычного водителя. NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 235-сильным двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатый автомат и передний привод; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport она показала среднее для класса время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. Mercedes-Benz GLA250 4Matic удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды, из-за чего NX кажется довольно вялым.

Совсем другое дело в дороге. NX не чувствует себя вялым в пробке, мощность двигателя линейна и предсказуема, а когда включается турбо, он становится еще бодрее.Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости духа, но ее топливная экономичность заметно улучшается. Хотя NX не так весел на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.

Подробнее о Lexus NX

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Будучи самым высоким и наиболее похожим на внедорожники кроссовером в этом сегменте, бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой посадкой.Гибридная трансмиссия дает значительный прирост мощности, но ее ускорение сдерживается меньшей выходной мощностью. Негибридный NX расходует 27 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 мили на галлон. Гибрид NX300h расходует 32 мили на галлон в том же тесте.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник

Нравится: Мягкие сиденья, большой опциональный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, много грузового пространства при сложенных задних сиденьях.
Не нравится: Заниженные размеры по высоте, отсутствие Android Auto, разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс тачпада.

Высококачественный, всегда модный интерьер NX — это убежище, а его передние сиденья — одни из самых удобных. Однако его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны, особенно если смотреть назад. С меньшим пространством над головой, чем у X1, Lincoln MKC и GLA250, Lexus NX может показаться тесным для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях.Пространство для ног — это отдельная история, где Lexus предоставляет 42,8 дюйма растянутого пространства для пассажиров на передних сиденьях, связывая MKC. Пространство для ног задних пассажиров также выше среднего для класса.

Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций подключения в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко освоить. Однако интерактивность сенсорной панели раздражает и заставляет нас стремиться к более простым интерфейсам. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, а больший — опциональным, 10.Мы предпочитаем 3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.

Сиденья второго ряда разделяются и складываются в пропорции 60/40, но когда они опущены, они не ложатся ровно. Задние сиденья имеют возможность регулировки наклона спинки и могут быть оснащены функцией складывания с электроприводом для всей линейки. Со сложенными задними сиденьями NX вмещает 18 чемоданов ручной клади.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

NX получает отличные оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых присвоил NX награду Top Safety Pick. .Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты. Единственное, что удерживает Lexus от величия в области безопасности, — это улучшенная камера заднего вида: текущая, хотя и полезная, имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Lexus предлагает один из наиболее полных пакетов защиты в отрасли.Lincoln предлагает неограниченную помощь на дороге в течение всего срока службы MKC для первоначальных владельцев, а BMW покрывает плановое техническое обслуживание в течение трех полных лет. Lexus предоставляет эту льготу сроком на один год.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

Lexus NX. В центре внимания | Lexus: NX, внедорожник

Обновление: в 2021 году было выпущено второе поколение Lexus NX.

Lexus NX — компактный внедорожник, выпускаемый Lexus, подразделением класса люкс Toyota Motor Corporation (Япония), с 2014 года. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Есть гибридная версия. В 2020 году израильские покупатели смогут приобрести 5-дверный внедорожник Lexus NX первого поколения после рестайлинга 2017 года.

Lexus NX — популярный внедорожник от Toyota. Впервые представленный на Пекинском автосалоне в 2014 году, NX основан на модуле Toyota RAV4. Lexus позиционирует эту модель как городской внедорожник, созданный для активных людей.Lexus NX — один из самых популярных автомобилей на мировом рынке. В 2016 году было продано 80 000 моделей японского внедорожника, из них 55 000 только в США.

Lexus NX — один из самых популярных автомобилей на мировом рынке. В 2016 году было продано 80 000 моделей японского внедорожника, из них 55 000 только в США.

Первое поколение

Lexus NX первого поколения выпускается с 2014 года по настоящее время, при этом его рестайлинг прошел в 2017 году.Первый NX изначально был представлен в трех модификациях: Lexus NX 200, турбированный Lexus NX 200t и гибридный Lexus NX 300h. Гибридная версия является самой популярной на рынке. NX300h оснащен 2,5-литровым силовым агрегатом мощностью 197 л.с. вместе с электрическим двигателем. В 2014 году Lexus NX300h был протестирован Euro NCAP. Система безопасности внедорожника получила максимальную оценку в 5 звезд.

2017 рестайлинг

Как и его предшественник, рестайлинговый Lexus NX 2017/2018 построен на базе платформы RAV4, с независимой подвеской MacPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади.Несколько новых технических решений от японских инженеров повысили надежность шасси внедорожника и улучшили его управляемость. Автомобиль имеет новый внешний вид и улучшенную внутреннюю отделку. Обновленный Lexus NX 2017 года стал еще более конкурентоспособным и выдвинулся на передовые позиции в модельном ряду компании.

Lexus NX создан для людей, которым необходимо быть в центре внимания. Элементы стиля NX бросают вызов традиционному представлению о внедорожниках.

Модернизированный NX имеет значительно улучшенную подвеску.Инженеры Toyota уделили особое внимание улучшению ходовых качеств автомобиля за счет увеличения жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Характеристики пружин, амортизаторов и резиновых элементов также оптимизированы для снижения внутренней вибрации.

Внешний вид

В соответствии с последними дизайнерскими тенденциями бренда, Lexus NX 2018/2019 отличается привлекательной веретенообразной решеткой радиатора со стильной окантовкой.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.