Рестайлинг ниссан кашкай: Что принес Кашкаю рестайлинг? — Тест-драйв — Motor


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Материалы по теме

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Материалы по теме

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Материалы по теме

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

Материалы по теме

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Обзор авто Nissan Qashqai — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ниссан Qashqai в Москве от официальных дилеров

Внедорожник Nissan Qashqai нового поколения: ключевые преимущества

Рестайлинговая версия второго поколения Nissan Qashqai была презентована в 2017-м году. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри. Модель получила обновленный передок, выполненный в оригинальной манере марки. Он отличается крупной решеткой радиатора и рельефным бампером. Салон также получил ряд улучшений. Они коснулись материалов отделки, дизайна руля и мультимедийной системы. К основным опциям машины относятся такие, как подогрев сидений и зеркал, светодиодные фары, регулировка руля, центральный замок с дистанционным управлением и пр. Более дорогие комплектации оснащены подогревом лобового стекла, двухзонным климат-контролем, современной навигацией и т. д. Подвеска Qashqai – независимая, дорожный просвет составляет 200 мм, чего достаточно для комфортной езды по пересеченной местности.

Какими техническими особенностями обладает машина?

Представители этой модели Ниссан оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 2,0 л. Расход топлива авто в смешанном цикле составляет 6-7 л на 100 км пробега. Время, необходимое для разгона до 100 км/час, не превышает 9-10 секунд. Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого составляет 430 л.

Система безопасности авто находится на высоком уровне благодаря наличию следующих элементов:

  • подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • функций ABS, ESP и EBD;
  • системы кругового обзора и предотвращения фронтальных столкновений.

Приобрести Ниссан Кашкай можно в комплектациях XE, SE, QE, LE и др. Они отличаются наличием интеллектуальной системы остановки, электроприводом регулировки сиденья водителя, панорамной крышей, современной аудиосистемой и т. д. Узнать более подробную информацию о каждой модификации поможет сервис AutoSpot.

Информация о модели Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Все модификации Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Сильные стороны:

Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

Большой бензобак (65 литров).

Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

Далее — как повезет и как ездить.

Слабые стороны:

В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

на рынке весной 2021 года — Авторевю

Закамуфлированный Qashqai третьего поколения мы видели еще летом, так что опубликованные самим Ниссаном фотографии прототипов в том же пестром одеянии едва ли скажут нам что-то новое. Зато вдобавок компания поделилась любопытными подробностями о машине.

Главное — разработчики сохранили формат и общую концепцию Кашкая: мол, его пропорции считаются чуть ли не «золотым сечением» в классе. За внешность паркетника, как и прежде, отвечает английская дизайн-студия компании, и в третьем поколении Qashqai позаимствует некоторые решения у младшей модели Juke — например, поднятые наверх «брови» ходовых огней. Узкие светодиодные фары — адаптивные: каждая состоит из 12 сегментов, которыми электроника может управлять независимо, изменяя форму светового пучка.

Кузов полностью новый. Доля высокопрочных сталей увеличена на 50%, боковые двери, капот и передние крылья сделаны из алюминия, а пятая дверь теперь композитная. В результате кузов нового Кашкая стал легче прежнего на 60 кг, при этом жесткость выросла на 41%. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов, хотя у переднеприводных версий будут только 19-дюймовые.

Платформа CMF-C модернизирована: изменены крепления подвески, а днище теперь гладкое, чтобы уменьшить воздушные завихрения. Спереди сохранились стойки McPherson, сзади — «балка» у переднеприводных версий или многорычажка у полноприводных. При этом у полузависимой подвески пружины и амортизаторы теперь установлены более вертикально, чем раньше, а у независимой — новый подрамник.

В третьем поколении Nissan Qashqai лишится дизелей, зато в Европе он подвергнется электрификации. Бензиновому турбомотору 1.3 DIG-T, который появился у Кашкая два года назад и имеет два варианта мощности, теперь будет положен 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. А вдобавок это будет первый Nissan на европейском рынке с силовой установкой e-Power, которую пока ставили только на азиатские модели Note, Serena и Kicks. Это последовательный гибрид, который приводится в движение исключительно электромотором, а бензиновый двигатель установлен лишь для подзарядки батареи и управляется электроникой.

Наконец, у нового Кашкая появится очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы: это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами.

Онлайн-премьера кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения состоится уже через несколько недель, а в продаже на европейском рынке он появится весной 2021 года. Но до России доберется не скоро, ведь даже обновленный кроссовер второй генерации к нам опоздал на два года. Кстати, глобальный тираж Кашкая уже перевалил за пять миллионов экземпляров. Более трех миллионов машин продано в Европе, а в России — около 350 тысяч.

Nissan Qashqai 2018 рестайлинг, краткий обзор, что изменилось в известном кроссовере

Концепт автомобиля Nissan Qashqai был показан широкой публике в уже давно прошедшем 2004 году. Еще через пару лет машина пошла в производство и добилась большой популярности на рынке.

В 2013 году авто пережило большое обновление, новая версия тоже понравилась потребителям. За 2016 год в Российской Федерации было продано свыше восемнадцати тысяч Qashqai, в европейских странах — значительно больше. В 2017 году компания сообщила о выходе на рынок рестайлинговой версии авто.

Разработчики хотят сделать автомобиль ближе к премиум-сегменту, чтобы обеспеченные жители стран Европы покупали его чаще. Обновленная машина действительно выглядит более красиво и имеет богатую комплектацию. Расскажем об этом подробно.

Перемены в дизайне

Рестайлинг всегда включал в себя изменения внешнего вида. Это коснулось и нового Nissan. Линии корпуса стали гораздо выразительнее, машина приобрела налет брутальности.

Раньше кузов тоже был красивым, но обновленная версия выполнена в духе времени. Японцы сильно изменили фронтальную часть. Полностью переделана решетка радиатора, теперь она выглядит более выразительно и имеет V-образную форму.

Поменялись передние фары и архитектура бампера. Капот обрел рельефные ребра жесткости.

Сзади автомобиль почти не поменялся и максимально похож на тот же привычный Qashqai.

Изменения внутри салона

Отделка салона подверглась изменениям – для нее были задействованы современные материалы высокого качества. Вариант в максимальной комплектации получил отделку из кожи Nappa.

Многое производитель поменял и в дизайне. Здесь абсолютно новый руль, имеющий скос к низу, как у спортивных вариантов. Красиво выглядят кресла – износостойкая обивка, солидный внешний вид. На высоком уровне комфорт – сидеть удобно.

Дизайнеры решили не отставать от модных тенденций и добавили на передние кресла и подлокотник 3D-строчку.

Сразу становится ясно, что Qashqai не зря стал самым популярным кроссовером в Европе. В России им обзавестись тоже несложно – на https://www.saloncentr.ru/catalog/nissan/qashqai можно купить Ниссан Кашкай у официального дилера в любой комплектации по доступным ценам.

Задние места значительным переменам не подверглись. Кресла комфортные, подсветка сверху классическая. В салоне не так уж много места – данная модель всегда была компактной.

Среди интересных нововведений – изменение акустической системы. Появились две дополнительные колонки. Суть в том, что раньше акустика автолюбителям не нравилась, потому производитель решил поддержать поклонников. Вместо шести колонок их теперь восемь, звучание на высоком уровне.

У старого Qashqai был недостаток. Компания имела слабое представление о российских дорогах, потому шумоизоляции явно не хватало. Разработчики учли требования поклонников и улучшили качество шумопоглощающих материалов, а также увеличили толщину стекол.

Читайте также:Nissan Qashqai 2021: обзор, экстерьер, интерьер, характеристики, двигатели и трансмиссия

Двигатель и коробка передач

Авто предлагается с механической либо вариаторной КП. Что же до привода, то можно приобрести переднеприводную версию или вариант с принудительно активирующимся полным приводом.

Из моторов предлагаются дизельный и бензиновый. Последний представлен двумя двигателями. Один мощностью 110 л. с., второй – 163 л. с. Объем первого – 1,2 литра, второго – 1,6 литра.

Автопилот

Еще один интересный момент – наличие автопилота ProPilot. Ранее Nissan пренебрегал такими технологиями, но теперь их время пришло.

Автопилот отслеживает преграды на пути посредством камер и датчиков, способен запустить экстренное торможение, помогает соблюдать безопасное расстояние до транспорта, движущегося впереди.

Обновленный Qashqai – это удачный автомобиль, достойный приобретения.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2 рестайлинг (J11, 2019 м.г.)

Параметр Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. Qashqai 2.0 144 л.с.
Двигатель
Код двигателя HRA20 MR20
Тип двигателя бензиновый
Наддув есть нет
Конфигурация цилиндров R4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1197 1997
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 115 (5200) 144 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 165 (1750) 200 (4400)
Трансмиссия
Привод 2WD 2WD 2WD 4WD
Коробка передач 6МКПП вариатор 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 215/65 R16 / 215/60 R17 / 215/55 R18 / 225/45 R19
Размерность дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.0Jx18 / 7.0Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 7.8 10.9 9.2 9.6
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.3 5.8 5.7 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.2 7.7 7.0 7.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4379
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1590
Колесная база, мм 2646
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1580
Объем багажника (мин/макс), л 430/1598
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1420/1445 1430/1455 1470/1495 1460/1515 1505/1575
Полная, кг 1855 1875 1865 1890 1950
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1000
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 173 194 184 182
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.9 9.9 10.1 10.5

Обзор Nissan Qashqai 2019 — AUTOPEOPLE

Автор Марина А. Опубликовано

Новый рестайлинговый Nissan Qashqai уже начала поступать к официальным дилерам. В столичных дилерских центрах и в ближайших регионах, автомобиль уже стоит в шоу-румах и можно с ним ознакомится. Цены и комплектации уже известны, но за пределами центрального региона менеджеры не могут предоставить ни цен, ни информации о новинке.

Nissan Qashqai 2019

Мы отправились в ближайший дилерский центр Ниссан и сравнили дорестайлинговый и новый рестайлинг Nissan Qashqai 2019. Как и многим читателям, нам интересно, что нового и за что придется переплатить. Фото-сравнение и наш комментарий ниже. На фото синий Кашкай – это рестайлинг 2019 года, а красный – Дорестайл 2018 года.

Кузов Nissan Qashqai 2019

1. Новая передняя часть: новая решетка радиатора, бампер, оптика, ПТФ, эмблема, другой капот. Передняя оптика может быть с гологеновыми фарами или со светодиодными. Дневные ходовые огни в случае с галогенновыми фарами состоят из 9 светодиодов вместо 6, как у дорестайлинга. Дальний свет у «галогенок» имеет новый рефлектор, который позволяет светить «шире». Светодиодные фары комплектуются системой AFS (поворачивают пучок света внутрь поворота).

Nissan Qashqai 2019Nissan Qashqai 2019

2. Сзади изменений немного: светодиодная задняя оптика и небольшие изменения в заднем бампере.

Nissan Qashqai 2019Nissan Qashqai 2019

3. Новые легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном, который якобы уменьшает сопротивление воздуха.

Nissan Qashqai 2019

Салон Nissan Qashqai 2019

4. Внутри основные изменения коснулись руля – он полностью новый. Где-то появились хром окантовки, заявлены другие материалы в передней панели, а во всех комплектациях теперь есть электрические стеклоподъёмники на все окна с автодоводчиками.

Салон Nissan Qashqai 2019Салон Nissan Qashqai 2019

5. Добавлен новый цвет кузова Vivid Blue, на фотографиях, по всей видимости, это новый цвет.

Характеристики Nissan Qashqai 2019

6. Из технической составляющей. Появилась система FEB (Forward Emergency Braking), которая поможет избежать ДТП при движении вперед. Появилась система Rear Cross Traffic Alert, которая поможет не попасть в ДТП при выезде задним ходом с парковочного места. Перенастроен усилитель руля. Заявлены другие пружины в подвеске. Традиционно улучшена шумоизоляция. Перенастроена работа вариатора для российского рынка. Убрали дизельный двигатель 1.6.

Самое главное, рестайл немного подешевел в базовой комплектации. А в остальных, аналогичных комплектациях, старая модель была дешевле новой.

Nissan Qashqai 2018-2019 — планируемый рестайлинг модели — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый Ниссан 2018-2019 года пополнился обновленным Ниссан Кашкай. В обзоре цена в России и комплектация, фото и видео, технические характеристики японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай, пережившего плановый рестайлинг. Официальная публичная премьера нового Qashqai состоялась в рамках Женевского автосалона 2017 года, европейские продажи новинки стартуют в июле.А вот российским автомобилистам обновленный Кашкай придется подождать в лучшем случае до осени, а на заводе Nissan Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом конвейер будут отрегулировать под локальную сборку рестайлинговых версий Nissan Qashqai. По предварительной информации, цена обновленного Nissan Kashkay не изменится по сравнению с дореформенными версиями модели, а составит сумму.

Сразу отметим, что запланированный рестайлинг японского компактного кроссовера, удерживающего лидирующие позиции в классе (в России по итогам 2016 года было продано 18723 экземпляра и более 233 тысяч в Европе в целом), является в основном косметического характера.Стоит отметить, что с начала продаж в 2007 году новая модель Nissan Kashkaya разошлась по всему миру тиражом более 2,3 миллиона экземпляров.

Новый Nissan Qashqai 2017 модельного года получил более современный вид, урезанный и модернизированный интерьер с новыми материалами отделки, а также ранее недоступные опции и даже автопилот (система ProPilot). В технике нововведений не наблюдается, за исключением модернизированных рулевого управления и подвески, обеспечивающих более стабильную управляемость кроссовера.

Передняя часть кузова полностью новая. В наличии новая авторская решетка фальшрадиатора «V-Motion», созданная дизайнерами, глубоко заходящая в нижний край нового бампера с богатым рельефом, аэродинамическими фишками и горизонтальными противотуманными фарами, новые адаптивные фары со стильными штрихами-бумерангами светодиодного дневного света. фары, капюшон с более выразительными ребрами. Обновленный Qashqai спереди стал еще больше похож на старшего брата Nissan X-Trail.

Задняя часть кузова изменилась меньше.Слегка скорректирована форма бампера, купольные лампочки со светодиодным наполнением получили более выразительный и глубокий 3D-эффект.

Цветовая палитра расширена производителем за счет двух новых цветов эмали — Vivid Blue и Chestnut Bronze, предлагаются новые легкосплавные диски R17, R18 и R19 со стильным дизайном.
Конструкторские модификации, изменившие переднюю часть корпуса, позволили снизить коэффициент лобового сопротивления ветру до значения 0,31 Сх.

Обновленный интерьер компактного кроссовера Nissan Qashqai изменился минимально по сравнению с салоном дореформенной модели.Материалы отделки более качественные, использованы новые звукоизоляционные материалы, установлены более толстые задние стекла, установлен руль с обрезанным снизу ободом. Мультимедийная система NissanConnect обзавелась новым интерфейсом, а в качестве опции предложена аудиосистема Bose с 7 динамиками. Для максимальной комплектации Tekna + доступны новые кресла с отделкой кожей Nappa.


Самое главное, на наш взгляд, свойство рестайлинговой Кашки — это система ProPilot (автопилот), способная автоматически управлять, разгонять и тормозить кроссовер, а жаль только, что только в пределах одной полосы.Из новых электронных помощников обращаем внимание на систему Rear Cross Traffic Alert, впервые установленную на этой модели.

В качестве платной опции предлагается модернизированная интеллектуальная система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, распознаванием дорожных знаков и предупреждением о внимании водителя, интеллектуальной системой помощи при парковке и интеллектуальной системой кругового обзора, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о выезде с полосы движения.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018-2019 года.Российские версии обновленного Ниссан Кашкай получат привычные бензиновые двигатели 1.2 DIG-T (115 лс 190 Нм) и 2.0 (144 л.с.), а также дизель 1.6 DCI (130 лс 320 Нм) в сочетании с 6 МКПП или вариатор. Стандартный привод — передний 2WD, за дополнительную плату подключаемый полный 4WD для 2,0-литрового бензинового двигателя и 1,6-литрового дизеля.

Nissan Qashqai рестайлинг, affinamenti di stile e tecnologia — il Fatto Nisseno

После рестайлинга внедорожника Compatta di Yokohama.Ritocchi estetici fuori e dentro, чувствуя себя мигрирующим и прибывшим в новый мир Tekna +. В выходные дни провела RN Motors до Агридженто и Кальтаниссетта

10-летний автомобиль Nissan Qashqai, прибывший на рынок, стал совместимым с внедорожником. Perché proprio lei, la Qashqai, da brava pioniera, fu la prima a lanciare l’idea di auto rivoluzionaria, capace di mettere insieme una berlina con un fuoristrada, con tutti i vantaggi dello spazio di una monovolume e di una универсал.Insomma l’auto, Potenzialmente, per tutte le needità, o quasi.

Nissan Qashqai: успешный результат

Участие в истории успеха Nissan Qashqai — это не одно такое количество: 2,3 миллиона проданных ветеринарных товаров в Европе, с учетом квоты на 10,45% в сегменте C-SUV; 750 000 единиц продукции второго поколения; Всего 256 000 единиц, продаваемых в Италии за 10 лет, в среднем 31 000 единиц в год.

E non è stato solo un colpo di fortuna, men che meno il fatto di non avere avuto, almeno all’inizio, concorrenti.

Nissan представляет собой модель спортивной утилиты, созданную с использованием X-Trail, более раннего автомобиля Qashqai 2016 года выпуска.

E poi la crescita della compatta alta di Yokohamacontina senza sosta. Ora, però, deve vedersela con oltre 20 concorrenti e il «suo» segmento è diventato quello di riferimento a livello mondiale. E come pensa ora di mantenere la руководства su questo campo di battaglia così spietato? Con questo рестайлинг 2017.

Nissan Qashqai, gli esterni: ritocchi in salsa premium

Новый Nissan Qashqai 2017 года является основным автомобилем Qashqai прима. Però migliorata.

E ogni singolo intervento, assicurano in Nissan, is stato apportato in risposta all richieste dei clienti. Esternamente il look è stato ritoccato per darle un aspetto pi premium and pi sportivo.

Эта часть самого первого изменения в рестайлинге — это фронтальная игра, все результаты с парапланами в тонах с пластиком, которые не используются в минимуме, больше всего V-Motion в доказательстве, в новом свете с твердой светодиодной подсветкой, интегрированы во все стороны и фэндинеббия рифатти.

Прикрепленное изображение и светодиодное изображение LED 3D, новое изображение с оригинальным дизайном (от 17, 18 или 19 дней) и сравните аэродинамическую антенну с плоской ушной раковиной. E для полного квадратного эстетического прибытия в список из новых цветов для carrozzeria: Vivid Blue и Chestnut Bronze.

Nuova Nissan Qashqai 2017: новая эстетика

Nissan Qashqai, интерьер: прибытие в D-Shape

Новый Nissan Qashqai 2017 года в новой версии.Вы можете узнать подробные сведения о состоянии мигрантов с возможностью визуализации опыта работы с более совершенным опытом.

Prima novità che salta subito all’occhio è il nuovo volante D-shape, ripreso dalla Micra di ultima generazione, dal diametro più ampio, con le razze più sottili e con la parte inferiore schiacciata per agevolare l’ingressacolo l’abs più spazio alle ginocchia).

Альтернативное новое звучание и седили «моноформа» в частном порядке, используемом в N-Connecta, и новая хромированная мебель, которая соответствует качеству восприятия на бордо.

Новое allestimento top di gamma Tekna

Сделано после рестайлинга Nissan Punta Ad Alzare il livello della Qashqai, прибыв и получив новое изменение гаммы, обозначенной Tekna +.

Качественная эстетическая версия сатинированной и задней части хромата.

Dentro fa sfoggio dei nuovi sedili in nappa dotati di support lombare e 2 posizioni di memoria per il guidatore. Нуово, чтобы получить лучшее гамма, вы можете использовать стерео бозе с 8 альтопарлантами с пулито и нитидо звука для музыкального опыта на живом звуке.

Nissan Qashqai: моторизованные автомобили

Le opzioni meccaniche riservate alla nuova Nissan Qashqai non cambiano.

Sul fronte Diesel si potrà sempercegliere trail 1.5 dCi da 110 CV or 1.6 dCi da 130 CV.

Первый — это уникальный вариант с ручным переводом и ручной камбио, а также второй вариант автоматического вариатора с вариатором и интегральным переводом (соло с ручным управлением).

Sul fronte benzina la scelta può invece ricadere sul 1.2 DIG-T da 115 CV, с ручным управлением или автоматическим или автоматическим 1.6 DIG-T доступен соло col cambio manuale.

Feeling di Guida

Все, что вам нужно знать о Nissan Qashqai 2017 года, — это автомобиль, обеспечивающий полный комфорт.

Perfetta per i lunghi viaggi in autostrada, ma rimane equilibrata e trasmette sicurezza anche nei misti tra le curve.

Lo sterzo è stato migliorato con l’adozione di un albero pi spesso, il che la rende pi maneggevole e restituisce un buon feel di sicurezza in curva.

Inoltre la tecnologia Active Return Control и система динамического моделирования, которая обеспечивает максимальную точность вращения, гарантирует максимальную точность.

Примечательно, что это исправлено, если вы используете амортизаторы или самые опасные детали, и вы можете найти более мелкие детали на бездорожье, а также на бездорожье.

Tra l’altro in marcia si nota anche una migliorata insonorizzazione dell’abitacolo ottenuta grazie all’aggiunta di nuovi materiali fonoassorbenti all’interno delle porte anteriori e диетро и passaruota posteriori, di nuovecreement dell’abitacolo de laureta posteriori.

Nissan Qashqai рестайлинг, 10 отличий от Rinnovarsi

Se vi diciamo che nel 2016 ne sono stati immatricolati 233.496 в всей Европе vi diamo già un primo indizio, ma se agiungiamo che и in assoluto il SUV / crossover più venduto nel Vecchio Continente, allora vi ai ai. . Для того, чтобы не забыть об автомобиле Nissan Qashqai, авто, которое внесло свой вклад в производство автомобиля и его качество, а также на итальянском языке, и вы можете представить его с легкостью , рестайлингом на Salone di Ginevra.Il «Popolo di Qashqai» — это уникальная новинка, созданная специально для всех моделей, которые предпочитают, чтобы они были модифицированы в стиле scatena alla ricerca di nuove informazioni, conferme o smentite. Per questo motivo e for il grande interesse dimostrato anche dai nostri lettori (qui le 10 auto più cliccate del Salone) abbiamo deciso di focalizzare l’attenzione sulle dieci dimostrato di Nissan Qashqai restyling viste a ginevraco di far.

Prima di lasciarvi alla lista delle dieci, которые отличаются, что отличается от Nissan Qashqai рестайлинг данной модели, которая не является концессиональной vi ricordiamo, che stiamo di Qashqai di seconda generazione, il modello lanciato nel 2014 e appena s agiornato 9012 продан за 9012 год.Дополнительная информация о плате за проезд — это то, что не звучит, сообщает об изменении всего гамма двигателя, поэтому все моменты включают бензин 1,2 и 1,6 л и дизельное топливо 1,5 и 1,6. Важная важная информация о рестайлинге Qashaqai — это относительное значение , которое используется в соответствии с руководством и система безопасности, которая лучше всего подходит для проверки качества ветровой нагрузки и проверки качества, проведенного без сбоев NCAP. В частности, используется автономная система ProPILOT (chiamiamola «l’undicesima novità»), которая используется для ускорения, ускорения и изменения скорости на дороге на одиночной дороге.


Nissan Qashqai restyling, le 10 novità

1. Nuova griglia «V Motion» anteriore estesa al paraurti
2. Fari adattivi che seguono la traiettoria di guida
3. Inediti синий цвет Bronze
4. Cerchi da 17 «, 18» и 19 «с новым дизайном и аэродинамическими деталями
5. Insonorizzazione pi efficace e lunotto pi spesso
6. Miglioramenti a sospension12, 7 ster25 . Volante multifunzione appiattito con pulsantiera a quattro direzioni
8. Allestimento top di gamma Tekna + con sedili in pelle nappa e trapuntature 3D centrali
9. Frenata d’emergenza con riconcens25 pedoni Риски столкновения в ретромарсии и обновлении

Nissan Qashqai рестайлинг | Салон Джиневра 2017



Ниссан Кашкай с ринновой и испанской версией от «Сореллина» Micra.A bordo non manca la tecnologia, Giuliano ci fa vedere com’è fatta sia dentro che fuori. Queste le sue prime impressioni a caldo.

Nissan с 2009 по 2015 год | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикажи возила из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан

Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаХрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяКрасная

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

El restyling del Nissan Rogue Sport, nuestro Qashqai, se luce en Chicago

Desde que en 2007 el Nissan Qashqai llegara al mercado, no hay quien lo baje del número uno de ventas. Этот «грунтовый внедорожник» — это очень важная модель для твердого тела, путь к сако-де-ла-руина. Sin embargo, el alcance del Qashqai no se limita a Europa, ya que en Estados Unidos es un auténtico rompe corazones.Allí, el Nissan Rogue Sport , que es como se llama, es uno de los modelos más vendidos en su segmento.

Siendo así, no nos extraña que Nissan quiera mimar sobre manera al Rogue Sport . La intención es sencilla y clara: seguir en las primeras posiciones de ventas en el país americano. Así, aprovechando que el Salón del Automóvil de Chicago abrió sus puertas hace unos días, han presentado un ligero restyling. En este caso, han centrado su atención en pulir algunos elementos estéticos , tecnológicos y de seguridad .

Rogue Sport = Qashqai ≠ gama mecánica

Si nos fijamos en el Nissan Rogue Sport , no hay que ser un lince para darse cuenta que es un calco al Qashqai europeo. A Diferencia de la anterior generación, donde cada modelo mantenía ciertos rasgos propios, ahora han optado por una imagen global. En ella, encontramos la conocida parrilla VMotion junto a unos grupos ópticos con tecnología LED. Complete los cambios de disño unas llantas de aleación de nuevo cuño, el tono Cherry y un paragolpes trasero nuevo.

Отремонтированный интерьер Nissan Rogue Sport también llegan cambios, aunque en materia de seguridad. Аси, а также вход в систему Safety Shield 360 от Nissan. Esta ayuda include sistema de frenada autónoma en ciudad , Alerta por cambio Involuntario de Carril, Detección de objetos en punto muerto, reconocimiento de peatones oalerta de tráfico cruzado trasero. La calidad o disición de mandos y elementos no cambia, manteniendo la misma pantalla para el sistema de infotainment que ya conocemos.

Respecto a la oferta mecánica , el Rogue Sport sí se distancia de la versión europea. La versión americana gira en torno al bloque gasolina cuatro cilindros de aspiración atmosférica con 2.0 litros de cilindrada. На мощности 143 CV установлена ​​автоматическая трансмиссия для вариадора континуо Xtronic. La Potencia al Suelo puede llegar a través del eje anterior o gracias al sistema de tracción total de la marca.

La llegada al mercado americano del Nissan Rogue Sport производится в предварительном порядке.Mientras, en Europa, ya disfrutamos de él y sus bondades.

Фуэнте — Nissan


Отзывы владельцев и характеристики автомобиля Отзывы владельцев и обзор внешнего вида

Впервые кроссовер Nissan-Qashqai был представлен публике в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. И несмотря на то, что к этому времени мировые производители уже успели занять свою нишу со своими новинками, «Кашкай» уверенно дебютировал и был признан одним из лучших автомобилей в своем классе.Первое поколение «японца» оказалось настолько успешным, что в 2009 году ему потребовался лишь косметический рестайлинг. Что ж, давайте посмотрим, как небольшой кроссовер Nissan-Qashqai завоевал такую ​​популярность на мировом рынке.

Отзывы владельцев и обзор внешнего вида

Дизайнеры наделили новинку довольно энергичной внешностью. Спереди кроссовер демонстрирует нам мощный ударный бампер с необычной конструкцией воздухозаборника (визуально он разделен на 2 части).По бокам размещена основная оптика прямоугольной формы, а между ними ажур с хромированной эмблемой Nissan. Рельефный капот и плоская крыша удачно завершают облик кроссовера Nissan-Qashqai. Отзывы владельцев говорят, что разработчикам удалось создать дизайн настоящего внедорожника. Однако его главный элемент — город. Поэтому комфорт здесь не должен быть на последнем месте.

«Ниссан-Кашкай»: отзывы владельцев об интерьере

Салон автомобиля удивляет простором и функциональностью.В машине комфортно размещается до 6 человек, включая водителя. Кстати, для многодетных семей компания предусмотрела отдельную модификацию «Кашкай + 2». Здесь могут разместиться еще 2 человека. Водителю предоставлено удобное 3-спицевое рулевое колесо, регулируемая колонка и много электроники. Среди основных вспомогательных систем стоит отметить наличие TFT-монитора, которым оснащаются все комплектации кроссоверов Nissan-Qashqai (фото передней панели вы можете увидеть чуть ниже).

Что касается сидений, производитель не стал делать акцент на жесткости и спортивности, как это сделали японцы с Lancers последнего поколения. Сиденья здесь достаточно мягкие, удобные, а наличие различных регулировок позволяет подогнать их под анатомические особенности человека. Как видите, комфорт — не последнее, на что обратили внимание разработчики кроссовера Nissan-Qashqai.

Характеристики двигателя

Для российского рынка предусмотрено три бензиновых двигателя, среди которых базовый — 1.6-литровый агрегат мощностью 114 лошадиных сил. Оснащен одиночной 5-ступенчатой ​​«механикой». Средний двигатель объемом 1,6 литра развивает уже 117 «лошадей» мощности. В паре с «Топом» работает двухлитровый 141-сильный агрегат, который комплектуется 6-ступенчатой ​​«механикой» или вариатором CVT.

Новая стоимость кроссовер «Nissan Qashqai»

Кроссовер назван в честь племени кашкаев — кочевников, проживавших в Иране.Наряду с азиатским происхождением имени японская машина также содержит значительную часть европейского генома. В конце концов, он был полностью разработан в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническая начинка была разработана в Бедфордшире.

С момента появления на рынке кроссовер пользуется хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai + 2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина автомобиля — на 211 мм.Кузов стал выше на 38 мм.

Автомобиль имел успех и в России, поэтому его начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Qashqai первого поколения продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КОРПУС

  • Левый щиток фонаря, на котором расположены лампы, установлен очень близко к панели корпуса. В результате со временем он перегревается и сгорает. Чаще всего из-за этого выходит из строя стоп-сигнал. К счастью, плата доступна как отдельная.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, плохо сопротивляется сколам и царапинам на поверхности. Но кузов не страдает врожденными очагами коррозии. Более того, в Кашкае, в отличие от многих моделей, крышка багажника под обшивкой не ржавеет.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск растрескивания даже от небольшого камня намного выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция переднего стеклоочистителя недолговечна. Критический износ его штоков наступает после двух лет эксплуатации.Чтобы существенно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле скопилась гора снега. Запасные части официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тягу. Поэтому не спешите менять трапециевидный узел.
  • Есть случаи запотевания фар. Это касается как рестайлинговых, так и «дореформенных» автомобилей. Даже без внешнего механического воздействия герметичность корпусов фар со временем нарушается.

ШАССИ

  • Передняя подвеска Кашкой откровенно слабовата.Сайлентблоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры чуть длиннее. Хорошо, что их можно менять по отдельности.
  • Задние сайлентблоки переднего подрамника выдерживают только 40 000 км. К счастью, они доступны как отдельные части даже в оригинальной версии.
  • Передние амортизаторы проезжают в среднем 80 000 км. Но их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Кашкай оснащен. Элементы управления системой расположены в рулевой колонке и нареканий не вызывают, а вот реечный механизм начинает стучать примерно через 60 000 км.Новая «рейка» стоит дорого. К счастью, старый можно восстановить без особых затрат. Рулевые тяги и наконечники тоже не имеют большого ресурса. Но на рынке есть оригинальные запчасти отдельно и хорошие заменители.
  • Из всех элементов системы наибольшему износу подвержена распределительная коробка. Он постоянно находится под нагрузкой, так как его шестерни всегда вращаются при движении машины вне зависимости от режима работы трансмиссии. В него наливают всего 400 грамм масла.Жидкость желательно менять каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это произойдет, то распределитель очень быстро умрет. Самый неблагоприятный для нее режим — это когда машина резко трогается с места при вывернутых колесах в режиме АКПП: сцепление резко подключает задний мост, и это создает повышенную нагрузку на раздаточную коробку. В остальном узлы вполне надежны — конечно, при разумной работе.
  • При движении по бездорожью можно максимально закрепить элементы трансмиссии с помощью следующей техники.Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если машина стоит, то принудительно включите первую виртуальную передачу. В этом случае сложнее что-то перегрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала ломаются только через 100 000 км. Быстрее всего они погибают на машинах, которые долгое время простаивают на улице: стыки закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты плохо расположены, и их конструкция не самая продуманная.Даже при нормальной эксплуатации в суппорты попадает много грязи, в результате они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабым звеном задней подвески являются сайлентблоки в рычагах развалки. На автомобилях старше пяти лет начинают портиться резинометаллические элементы. А внутри закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно пробегают не менее 60 000 км.

САЛОН

  • Со временем трос рулевой колонки изнашивается. В группу риска входят автомобили старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого выходят из строя элементы управления мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе. В этой петле также есть подушка безопасности водителя и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Предстайлинговые автомобили отличаются нестабильной обработкой элементов интерьера. Например, на относительно небольших пробегах отслаивается руль, как и краска на пластике, протирается обивка сиденья.С обновлением производитель значительно улучшил качество, и большая часть недостатков исчезла.
  • С возрастом разъемы проводки, расположенные у ног водителя под крышкой передней стойки, часто окисляются и гниют. В этом месте активно скапливается конденсат от паров, особенно зимой. Беда в том, что к этим разъемам привязана практически вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задней светотехники.От всего можно отказаться, характерных закономерностей нет. Проводка успешно ремонтируется.
  • Часто выходит из строя вентилятор печки. Со временем забивается грязью, мотор начинает работать на пределе и со временем сгорает. Обычно это происходит через четыре-пять лет эксплуатации. Иногда выходит из строя и муфта компрессора кондиционера. Так бывает в машинах одного возраста. Сцепление доступно как отдельная деталь, но его можно отремонтировать недорого.

Рынок сбыта: Россия.

Кашкай получил свое название от названия арабского кочевого племени. То есть заранее предполагается готовность поменяться местами, что в первую очередь стоит оценить любителям активного отдыха. Их, видимо, много, если Кашкай, едва родившись, сразу нашел много поклонников. Интерес к модели не случаен. Этот компактный пятидверный кроссовер сочетает в себе характеристики хэтчбека с возможностями внедорожника. Автомобиль разработан на новой платформе в европейской дизайн-студии Nissan и строится в Сандерленде, Великобритания.На японском рынке этот кроссовер идет под названием Nissan Dualis. Из потребительских качеств Qashqai можно отметить удобное расположение руля, регулировку водительского сиденья, оптимальное расположение органов управления, отличную обзорность при практически полном отсутствии мертвых зон. Заднее сиденье автомобиля раскладывается в соотношении 60:40, при полностью сложенном втором ряду объем багажника увеличивается с 352 до 1513 литров. Еще больший интерес вызвало появление семиместной версии Qashqai +2, колесная база которой увеличена до 2765 мм (135 мм).Это сказалось на габаритах: длина кузова семиместной модели Nissan Qashqai +2 составляет 4526 мм, а высота — 1645 мм (для стандартной модели — 4315 и 1606 мм соответственно).


В минимальной комплектации XE есть несколько приятных опций, например, многофункциональное рулевое колесо с кнопками громкой связи, встроенными в CD-магнитолу, обогрев заднего стекла с таймером, стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла, галогенные фары. В оснащении SE помимо базового комплекта входят датчики дождя, легкосплавные диски, противотуманные фары и двухзонный климат-контроль.Рулевое колесо и ручка переключения передач отделаны кожей. Отделка «SE +» отличается дизайном интерьера. Уровень отделки салона LE доступен только для автомобилей с 2-литровым двигателем. Он включает в себя дополнительные задние парктроники, 6-дисковый CD-чейнджер, семнадцатидюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары. И, наконец, двухлитровые автомобили с вариатором, оснащенным «LE +» вместо парктроника, оснащены камерой заднего вида с цветным дисплеем и CD-чейнджером с возможностью воспроизведения MP3. В 2010 году автомобиль, как обычно, прошел рестайлинг, который внес незначительные изменения во внешний вид автомобиля: новые передние крылья, капот, решетку радиатора и обновленные фары.Изменения сделали Nissan Qashqai еще более эффектным и интересным — эта модель не останется незамеченной на дороге.

Qashqai, продаваемые в России, оснащались двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. (115 л. С.) И 2 л. (140 л.с.) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Кроме того, версии с 2-литровым двигателем в списке опций имеют полный привод. Расход топлива базовой переднеприводной версии составляет 6,6 л / 100 км с МКПП и 6 л.4 л / 100 км с вариатором. Двухлитровый при тех же типах трансмиссии — 7,8 и 7,6 литра на «сотню». Понятно, что полноприводная модификация выглядит прожорливее, хотя и ненамного, — 8,2 и 8 литров соответственно. Что касается скоростных характеристик, то разгон до 100 км / ч в зависимости от модификации займет от 10,1 до 13 секунд. Qashqai + 2 не отличается особой динамикой — самая быстрая версия (передний привод, 2 литра) разгоняется до 100 км / ч за 10,5 с, а самая медленная (1.6) в 12.9. Расход топлива — 6,8-8,4 л.

Подвеска Ниссан Кашкай независимая. Передние стойки McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, рессорная, многорычажная, со стабилизатором. Достойный клиренс и полный привод — неоспоримые достоинства модели. Принцип работы полноприводного Nissan Qashqai в точности такой же, как и на Nissan X-Trail: в обычном режиме движения автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается. к задней оси.

Автомобиль не только красив и привлекателен сам по себе, но и получил отличный результат в тестах EuroNCAP, заработав максимальные баллы за защиту пассажиров и водителя, а также в боковом тесте. В базовой комплектации автомобиль укомплектован тормозной системой с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, системой контроля устойчивости, двойными передними и боковыми подушками безопасности и шторками для защиты передних и задних пассажиров, активными подголовниками и детским креслом ISOFIX. система крепления.

Qashqai — типичный городской кроссовер, но все же, судя по многочисленным отзывам, далеко не «слабак» в сложных дорожных ситуациях. Не забывайте, что он ближайший родственник X-Trail. Предложение на вторичном рынке более чем велико. Что касается специфики, то по надежности и ресурсу наибольшим спросом пользуются 2-литровые версии. Они также составляют основу предложения.

Читать полностью

Повышенный спрос на японский городской кроссовер Qashqai 1-го поколения, вышедший на мировой рынок под разными названиями в 2006 году, побудил автопроизводителя принять решение о его дальнейшем развитии как с точки зрения внешнего дизайна, так и с точки зрения технического оснащения.Единственный рестайлинг 1-го поколения (как и его полноприводная версия 4WD) был проведен производителем в 2010 году. В результате техническое оснащение и внешний вид кроссовера немного изменились, о чем свидетельствует видеообзор, представленный на сайте. Интернет.

Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера

Nissan поставляет на европейский рынок кроссовер под названием Qashqai, который повторяет название одного арабского племени кашкай, постоянно кочевавшего по территории современного Ирана, а также для Австралии и других стран. В Америке машина получила обозначения Dualis и Rogue.

Заметное отличие рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai I — новые формы его головной оптики, которые стали крупнее, а в топовой комплектации получили светодиодное оборудование. Новая решетка радиатора стала более выразительной, заметно изменились задний и передний бамперы, в последнем сильно выделяется большая решетка воздухозаборника.

Nissan Qashqai I после рестайлинга полностью сохранил габариты предыдущей модели, которая имела следующие габариты:

  • машина достигла длины 4330 мм;
  • его ширина была 1780 мм;
  • высота была 1615 мм;
  • Дорожный просвет на ненагруженном автомобиле достигал 200 мм.

В Nissan Qashqai 1-го поколения внешний рестайлинг позволил автомобилю обрести более динамичный вид спортивного кроссовера, в отличие от первой модификации, имевшей строгие формы, что отмечается многочисленными отзывами владельцев этой модели. Проведенный рестайлинг заметно повлиял на его интерьер, в котором изменилась приборная панель, а также материалы интерьера.

Основные блоки управления дополнительными функциями автомобиля остались на прежних местах, только приборная панель существенно изменила дизайн, в которую производитель добавил полноценный дисплей для отображения информации с бортового компьютера.Заметно улучшилась общая шумоизоляция салона, что неоднократно подтверждается отзывами автомобилистов.

Технические показатели рестайлинговой модели

В результате рестайлинга кроссовер Qashqai исправил один существенный недостаток первых моделей, собранных на заводе в России: левая дверь, которая довольно быстро просела, в результате чего жгут проводов для управления стеклоподъемниками и центральным замком мог оборваться.

В техническом оснащении кроссовер сохранил базовую комплектацию с двигателями объемом 1,6 л и версией 2,0 вариатора мощностью 141 л.с. из. Также он получил один новый, получивший обозначение 4WD SV. Он был доступен с 2,0-литровым двигателем мощностью 141 л.с. из. при 6000 об / мин с максимальным крутящим моментом 196 Нм, достигаемым при 4800 об / мин.

Все полноприводные версии кроссовера 4WD, как в предыдущей модификации, так и после рестайлинга, проведенного на Nissan Qashqai I, оснащались исключительно трансмиссией CVT-вариатор, а механика была доступна только для переднего привода. легковые автомобили.

Автомобиль, поставляемый в Россию только с 2-литровым двигателем, в передней и полноприводной комплектации, развивал максимальную скорость до 181 км / ч, здесь тоже нет изменений после рестайлинга Nissan Qashqai I.

Заключение

После модернизации городского кроссовера японский автопроизводитель значительно улучшил его внешний вид, а также характеристики салона. Это привело к резкому росту его популярности среди автомобилистов, предпочитающих агрессивный дизайн своего автомобиля, и еще больше укрепило его позиции в рейтингах самых продаваемых автомобилей.

главная »Салон» Все отзывы владельцев о рестайлинге Nissan Qashqai J10. Кроссоверы Nissan-Qashqai первого поколения: отзывы владельцев и характеристики автомобилей Отзывы владельцев и обзор внешнего вида

Сравнить Volvo V40 Cross Country Restyling D2 2016 с Nissan Qashqai (J10) 4×2 1.5 dCi Acenta 2009

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1969 см3 / 120.2 у.е.

1461 см3 / 89,2 у.е.

82,0 мм / 3,23 дюйма

76 мм / 2,99 дюйма

93,2 мм / 3,66 дюйма

80,5 мм / 3,15 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт

106 л.с. / 105 л.с. / 78 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

280 Нм / 206 фунтов.фут

240 Нм / 177 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

264,6 см / 104,17 дюйма

263,0 см / 103,54 дюйма

437,0 см / 172,05 дюйма

433,0 см / 170,47 дюйма

145.8 см / 57,4 дюйма

161,5 см / 63,58 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Распорки McPherson.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

190 км / ч / 118 миль / ч

177 км / ч / 110 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

3.7 л / 100 км / 64 миль на галлон США / 76 миль на галлон UK

5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1675 км / 1041 миль

1274 км / 792 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

62 литра / 16.4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

96 г / км (Volvo)

135 г / км (Nissan)

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.