Рестайлинг рендж ровер вог 2019: Рестайлинг Range Rover Vogue 2019 оригинал купить в Москве | Запчасти


0
Categories : Разное

Содержание

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Рестайлинговый 2018 Range Rover, найди пять отличий

Слышали, новый Land Rover Range Rover вышел. А видели его? Что-то в нем изменилось? С первого взгляда так даже и не скажешь. Да на самом деле так и есть, ничего серьезно не изменилось, так, работа с деталями. Отличить рестайлинговый Range от дорестайла будет совсем непросто. Что бы наши читатели могли блеснуть эрудицией и знаниями перед своими друзьями, публикуем топ изменений, которые были сделаны в обновленном внедорожнике. Запомните, а лучше запишите с фотографиями, что такого новенького появилось в обновлении.

 

1. Как определить рестайлинговый Range Rover 2018 года?

 

Первое на что стоит обратить внимание решетка радиатора и фары. Решетка получила более крупную сетку, а фары получили новый внутренний рисунок и четыре обновленных, более продвинутых версий: с базовыми светодиодными кластерами с дюжиной светодиодов, да варианта с лазерным дальним светом и 71 светодиодными кластерами.

Оптика стала технологичнее, освещает дорогу лучше, безопаснее.

 

Смотрите также: Первый в России полный обзор 2018 Лэнд Ровер Дискавери [Технические характеристики, фотографии]

 

Появились новые декоративные элементы, вставки. Перемены коснулись бамперов, переднего и заднего. По переднему бамперу можно безошибочно определить «новый» и «старый» Range, воздухозаборники и нижняя часть бампера стали другими. Сзади определить новинку сложнее, только по двум выхлопным трубам.

Также обновленную новинку можно будет определить по новой линейки легкосплавных дисков (этот вариант определения для гурманов и знатоков) или по цвету кузова, добавилось два новых оттенки.

 

Капот стали длиннее. Поэтому, если у вас в руках есть сантиметр, можно замерить его и путем нахождения данных по длине капота определить автомобиль какого поколения стоит перед вами.

 

2. Фары

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

 

Четыре вида фар

Базовые— 12 светодиодов в фару.

 

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

 

«Пиксельные» фары— 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

 

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

 

3. Определяем Range Rover внутри

Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.

 

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры Land Rover разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.

Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.

 

4. Водить будет комфортнее

Сенсорные кнопки управления на руле, полностью цифровая приборная панель в 12”, проектор на лобовое стекло станет лучше и четче отображать данные, их будет лучше видно днем на 10 дюймовом дисплее.

 

Кресла стали больше и шире, кнопки регулировок переместились на двери. Появилась функция массажа нескольких видов. В том числе «горячими камнями». Насладиться электронным массажем смогут как пассажиры спереди, так и сзади. Теплыми стали подлокотники, что согреет вас темными, холодными зимними вечерами.

 

Смотрите также: Рестайлинг Mercedes S-класса: Найди отличия

5. Двигатели в основном не изменились по мощности

…но вот компрессорный 5.0 литровый V8 стал мощнее на 15 л.с.

 

Вот и все более-менее серьезные изменения Land Rover. Много это или мало? Наверное, достаточно, с учетом того насколько продуман дизайн этих английских внедорожников, которые и после 15 лет эксплуатации выглядят достаточно неплохо на фоне своих одноклассников из прошлого.

Тюнинг Land Rover Рендж Ровер более 50 видов дооснащения в KIBERCAR

Профессиональное дооснащение Land Rover.

Новый уровень комфорта, охраны и безопасности

Компания Киберкар уже более пяти лет оказывает услуги по дооснащению автомобилей премиум класса. Мы предлагаем собственные решения во всех областях тюнинга автомобилей Land Rover, одной из которых являются охраны автомобиля от угона и краж. Наши охранные комплексы сертифицированы и признаны дилерскими центрами, а значит дооснащение Ленд Ровер не приведет к аннулированию гарантии. Все используемые устройства и оборудование проверены и протестированы на совместимость в нашей собственной лаборатории. Интеллектуальный доступ, Блютуз метки, GPS-маячки, возможность программирования штатных кнопок автомобиля и ключа существенно усложнят жизнь автоворам. 

Специалисты компании Киберкар могут доработать уже установленную систему охраны и существенно расширить ее функционал. Мы подбираем только проверенные и совместимые сервис-модули. Дооснащение Range Rover дистанционным запуском позволит управлять дистанционно охранной системой, а также заводить и глушить двигатель тогда, когда это нужно владельцу. Кроме того, система позволяет посредством приложения смартфона или штатного брелока управлять открытием и закрытием дверей, стекол и люка. Вам даже не нужно находиться возле автомобиля, чтобы иметь полную информацию о его текущем состоянии.

Мы также можем инсталлировать систему предпускового подогрева Webasto. Она позволяет держать зимой в салоне комфортный климат или подогревать непосредственно перед поездкой. Это существенно экономит время и деньги, поскольку система потребляет мизерное количество топлива. Программируемый запуск и отключение Webasto также можно будет осуществлять со смартфона. 

Для защиты дорогостоящих дисков и резины мы предлагаем оригинальные болты с секретками, которые невозможно открутить обычным ключем. Дооснащение Рендж Ровер специальными колесными болтами сильно усложнит жизнь злоумышленникам и сохранит немалые деньги владельце авто.  

Камеры заднего вида, которые мы устанавливаем обладают высокой чувствительностью и разрешением. Дополнительны мы можем установить на них омыватель, позволяющий в любую погоду иметь чистую картинку на мониторе. Дооснащение Range Rover системами контроля слепых зон и кругового обзора и существенно облегчают маневрирование и парковку.

Установка видеорегистратора в оригинальном дизайне позволит избежать спорных ситуаций на дороге. Мы также можем произвести скрытую установку радар детектора, которые предупредит о замере скорости заранее звуковым сигналом.

Мультимедиа тюнинг Land Rover. Новые возможности штатной системы

Наши установочные центры предлагают клиентам Киберкар создать на базе своего Range Rover полноценный мультимедийный центр. Гордость наших разработчиков развлекательная-мультимедийная система AirTouch Performance на Android расширит возможности заводской системы до уровня современного планшета. 

Мы не затрагиваем заводские опции. Система подключается по цифровой шине и делает тюнинг Range Rover безопасным для других устройств. Блок интегрируется в мультимедиа систему, что позволять управлять им штатными кнопками автомобиля или с помощью тачскрин дисплея.

Владелец получает доступ к навигации, приложениям, он-лайн видео и плей-листам, которые можно прослушивать на штатной акустике. Сделав тюнинг Ленд Ровер у нас, вы получите возможность подключать внешние накопители (флэш память, жесткий диск, карта памяти) и просматривать мультимедиа контент оффлайн. Встроенный Bluetooth-интерфейс позволяет подключать AirTouch к штатной акустике, а также синхронизировать с другими гаджетами (смартфон, планшет, лэптоп). 

Для ценителей Mac OS мы предлагаем установку Apple CarPlay или Apple TV, отличные между собой по функционалу совместимостью с разными моделями авто. CarPlay открывает доступ к навигации Apple, мультимедиа-контенту, звонкам, приложениям с возможностью голосового управления. Apple TV делает мультимедиа тюнинг Рендж Ровер более полноценным и существенно расширяет возможности штатной системы.

Он открывает доступ к любой навигации, Youtube, дает возможность устанавливать приложения. Блок таже имеет удобный и стильный пульт в комплекте.

Мы предлагаем также дополнительные мониторы, устанавливаемые на спинку сиденья в оригинальном дизайне Рендж Ровер. Тюнинг мультимедийной системы дисплеями на базе Android с сенсорным дисплеем, позволит пассажирам на задних сиденьях получать истинное удовольствие от езды, просматривая фильмы в высоком разрешении. К тому, наши мониторы имеют функцию подключения к Интернет. Для микроавтобусов и больших внедорожником мы предлагаем потолочные мониторы, открывающиеся нажатием кнопки.

В центрах Киберкар наши клиенты могут также установить высокоскоростной 4G интернет-роутер в Range Rover. Тюнинг даст возможность быть всегда на связи, и любой пассажир автомобиля сможет по желанию подключиться к сети. Кроме того, мультимедийная систем может быть оснащена высококачественным цифровым ТВ-тюнером. Пассажиры смогут наслаждаться любимыми телепередачами на штатном и дополнительных мониторах в высоком качестве и без сбоев.

Внедорожник Range Rover Sport сменит поколение через два года — ДРАЙВ

Второе поколение внедорожника Range Rover Sport было представлено в марте 2013 года в Нью-Йорке, а плановый рестайлинг был проведён в октябре 2017-го.

Третье поколение модели Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году и станет для концерна Jaguar Land Rover одной из важнейших машин на новой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture) — в плане генерации прибыли. Ведь в США и Европе Sport примерно вдвое популярнее, чем просто Range Rover, который переедет на MLA в 2021-м.

Радикальной смены образа в новом поколении внедорожника Range Rover Sport не предвидится. На данном рисунке — прогноз журнала Autocar.

Издание Autocar раскрыло ряд подробностей о следующем Спорте. Алюминиевая платформа MLA позволит машине стать заметно легче, чем предшественник, основанный на архитектуре JLR PLA (версия D7u). Это хорошо скажется на экономичности и управляемости. Костяк моторной линейки составят рядные «шестёрки», причём они будут дополнены разными гибридными установками, как умеренными, так и полными.

Первенцем платформы MLA станет электрический флагман Jaguar XJ (2020-й), который уже вышел на тесты в виде прототипа, замаскированного под XF. За ним последуют «пятый» Range Rover и некий среднеразмерный паркетник, вероятно, под суббрендом Road Rover.

Электрификация модельного ряда станет одним из ключевых направлений развития всех последующих Ленд Роверов и Ягуаров, в котором с недавних пор концерн JLR сотрудничает с BMW. Речь о совместных проектах в области батарей, силовой электроники и электромоторов. Впрочем, и ДВС от BMW могут прописаться в некоторых моделях JLR. Так, в большом Рейндж Ровере мы ждём баварскую «восьмёрку». Добавим, что года через четыре на «тележку» MLA должен переехать и Land Rover Discovery, причём с созданием чисто электрической вариации.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

162 258 грн.

Договорная

Киев, Днепровский Сегодня 07:14

649 032 грн.

Договорная

Каменское Сегодня 07:14

Харьков, Немышлянский Сегодня 07:14

140 грн.

Договорная

Вараш Сегодня 07:14

Николаев, Корабельный Сегодня 07:14

400 грн.

Договорная

Черкассы Сегодня 07:13

Официальный дилер Ленд Ровер в Екатеринбурге.

Модельный ряд Land Rover, цены

Официальный дилер Land Rover в Екатеринбурге

В автосалоне Ленд Ровер «Автоплюс» в Екатеринбурге – официального дилера Land Rover – представлены модели, сочетающие фирменную надежность марки и бескомпромиссную роскошь. В 1948 году удивительный внедорожник покорил мир своей беспрецедентной универсальностью и мощью. Эта уникальная ДНК Land Rover по-прежнему лежит в основе каждой новой модели. Каждый SUV чувствует себя комфортно в любой среде – от каменистых горных троп до извилистых городских улиц.

Посетите официальный автосалон Ленд Ровер Автоплюс

Если вы ищете вместительные, прочные, проходимые и комфортабельные внедорожники, у британского бренда лучший модельный ряд в отрасли. Каждая модель, представленная в нашем дилерском центре, предлагает динамичный драйв, серьезные внедорожные возможности. Кроме того, у каждого из автомобилей престижной марки роскошный салон, длинный список премиальных функций. Эти элитные внедорожники сложно превзойти внутри и снаружи, на шоссе и за пределами асфальтированных дорог.

Модельный ряд и цены Land Rover

Узнайте, что предлагает каждая модель, ознакомившись с ее особенностями, техническими характеристиками, оснащением и протестировав автомобиль на тест-драйве. В автосалоне Ленд Ровер в Екатеринбурге представлен роскошный парк автомобилей в наличии с ПТС и под заказ в любой комплектации.

Discovery

Это самый универсальный внедорожник в линейке. Собираетесь ли вы использовать его для ежедневных поездок на работу или покорять труднопроходимые горные перевалы, Discovery подойдет вам без компромиссов.

Discovery Sport

Это авантюрный и способный внедорожник, готовый поднять ваши приключения на новый уровень. За его элегантным обликом скрываются серьезные внедорожные качества, которые отличают его от конкурентов.

Range Rover

Этот непревзойденный вездеход – флагман престижной марки. Культовый дизайн, комфорт в салоне и производительность делают Range Rover желанным внедорожником, помогают ему устанавливать стандарты для роскошного SUV.

Range Rover Sport

Динамичный дизайн и маневренный, уверенный драйв – отличительные черты автомобиля. Его возможности безграничны: от эффективных силовых агрегатов и прогрессивных технологий до современного дизайна и универсальных вариантов сидений.

Range Rover Evoque

Самобытный компактный SUV с характерным купе-силуэтом отличается впечатляющими динамическими характеристиками, расширенными функциями и возможностями для бездорожья.

Range Rover Velar

Самая авангардная модель марки с элегантным дизайном, суровым характером, выдающимися ходовыми качествами для захватывающих впечатлений от вождения.

Рекомендованные производителем цены на Ленд Ровер, скидки, программы финансирования с привлекательными условиями, гарантийный сервис – преимущества наших клиентов. Позвоните нам, чтобы получить больше информации.

Плюсы покупки в официальном дилерском центре

Автосалоны группы компаний «Автоплюс» предлагают ряд преимуществ для клиентов:

  • первоклассное обслуживание;
  • кредитование, лизинг, Трейд-ин, автострахование – программы с выгодными условиями;
  • привилегии для корпоративных клиентов;
  • сертифицированные автомобили с пробегом;
  • услуги автосервиса.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Land Rover Range Rover 2005 — 2009

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Range Rover

Все поколения Land Rover Range Rover

История внедорожника Land Rover Range Rover началась в 1970 году. Первый вариант машины был представлен в Лувре и позиционировался как выдающий образец промдизайна. Обновление модели было произведено лишь в 1994 году. А в 2001 году производитель показал полностью новый автомобиль с несущим кузовом. Такая относительно быстрая смена поколений произошла из-за ненадежности версии 1994 года. Модель Land Rover Range Rover III подросла в высоту и длину. В кузове машины был повсеместно использован алюминий, но, несмотря на это, вес авто все равно увеличился на 220 килограмм. Разработчики намеренно не стали отходить от уже знакомого экстерьера. Несущий кузов внедорожника третьего поколения опирается на независимые подвески. Дорожный просвет автомобиля Рейндж Ровер может регулироваться благодаря пневмоподвеске. Весной 2005 года Land Rover Range Rover был модернизирован. Внешние изменения заключаются в сетчатой радиаторной решетке, новых фарах, переднем бампере и дизайне дисков. Однако главное нововведение автомобиля 4,2-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью в 390 лошадиных сил, оборудованный двумя механическими нагнетателями. Базовый двигатель был форсирован до 300 лошадиных сил.

Пятидверный полноразмерный внедорожник Land Rover Range Rover прошел серьезный рестайлинг в 2009 году. Обновление внесло мало изменений во внешний вид машины линии кузова авто стали чуть более плавными; автомобиль также получил светодиодную оптику. Гораздо больше изменений дизайнеры привнесли в салон Range Rover. Обновилась и техническая часть: к уже имеющейся линейке силовых установок добавилась два варианта 8-цилиндрового двигателя объемом 5 литров. Один из моторов имеет нагнетатель, другой нет. Также в 2010 году Land Rover Range Rover стал выпускаться с дизельным агрегатом, отличающимся существенной экономичностью. Еще одним преимуществом дизеля на внедорожнике возможность компоновки восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с управлением выдвижным джойстиком-шайбой на центральной панели. Данный элемент заменил привычный рычаг коробки передач. Для обеспечения не только спортивных, но и внедорожных качеств машина комплектуется системой интеллектуального полного привода с Terrain Response. Аналогичную роль играет независимая адаптивная пневмоподвеска с блоком электронного управления. Модель Land Rover Range Rover продается в трех видах комплектаций.


Технические характеристики Land Rover Range Rover поколения L322 рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 956мм
  • длина
    ???
  • высота
    1 902мм
  • клиренс
    227мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.6 TD AT
(271 л.с.)
vogue ДТ Полный 9,2 / 14,4 9,2 с 200 км/ч
4.4 AT
(306 л.с.)
vogue АИ-95 Полный 11,4 / 21,2 8,7 с 210 км/ч
4.2 AT
(396 л.с.)
supercharged АИ-95 Полный 12,2 / 22,4 7,5 с 210 км/ч

Тест-драйвы Land Rover Range Rover поколения L322 рест.

Тест драйв 04 октября 2011 Войти в историю (Range Rover Evoque Coupe 5 door)

Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте премиальных внедорожных купе .

12

Тест драйв 03 августа 2011 Имиджмейкер (Range Rover Evoque)

Из чего сделан премиальный кроссовер Range Rover Evoque? Мы разбираемся в этом шаг за шагом. Очередное знакомство с иконой стиля Соединенного Королевства состоялось на презентации в британском Гейдоне .

9


Сильный и прижимистый (LR-TDV8) Тест драйв

Компания «Land Rover» открыла еще одну главу в истории флагманских внедорожников. Благодаря новому турбодизелю и передовому восьмиступенчатому «автомату» британские инженеры создали модификацию «Range Rover», которая поразительным образом сочетает в себе динамику, экономичность и экологическую чистоту.

6 02 августа 2010


Самые быстрые внедорожники могут поспорить со спорткарами (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Touareg) Сравнительный тест

Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин. Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.

14 08 апреля 2005


Ищите отзывы о Land Rover Range Rover?

Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 5

МАМА! — Авторевю

Range Rover серии L322 третьего, предпоследнего поколения в России называют мамой — ­­из-­за символов «МАМ» в ­­VIN-номере. И иногда продают… по цене Лады. Увы, не только потому, что по причине конвейерного долгожительства ­(2002—­2012 годы) на рынке есть экземпляры старше 15 лет.

Модель претерпела два рестайлинга, в 2005 году (фото справа) и в 2009-м (результат второго на главном фото). Каждый раз, помимо корректировки бамперов, оптики, решетки радиатора и списка опций, радикально менялась линейка двигателей

Range серии L322 — дитя трех родителей, причем приемных. С 2007 года компанией владеет индийская Tata Motors, во время доводки и дебюта в партнерах числился Ford, а зачиналась эта модель в конце 90-х еще в тесной связи с BMW.

Автомобили первых двух годов выпуска были откровенно сырыми. Электроприводы стеклоподъемников и зеркал, замки дверей и генераторы, вентиляторы охлаждения, пневмоподвеска и редукторы, радиаторы и разваливающийся некачественный пластик в системе охлаждения, отсыревшие задние фонари… Проблем с электроникой хватило на годы вперед — доскональная диагностика перед покупкой обязательна! Равно как и проверка версии софта ЭБУ: при неполадках иногда помогает перепрошивка или перезагрузка путем отключения питания.

Кожа хорошей выделки и долговечна, а вот пластиковые детали изнашиваются быстро

Доставшийся в наследство от BMW X5 датчик угла поворота руля может вводить в ступор систему АБС. ­Задние пассажиры иногда коленями прожимают тыл спинки переднего кресла — и ломают патрубок подачи воздуха от вентилятора на модуль с ячейками Пельтье (300 евро), которые обеспечивают как подогрев, так и охлаждение в зависимости от подаваемого на них напряжения. А нет обдува — каюк от перегрева.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

2022 Land Rover Range Rover Шпионские снимки с длинной колесной базой: удлиненный внедорожник обретает форму

Land Rover работает над редизайном своего Range Rover, и на последних шпионских снимках показан прототип варианта с длинной колесной базой.

Прототип легко узнать по растянутой колесной базе и задней двери. Предыдущий Range Rover с длинной колесной базой был примерно на восемь дюймов длиннее, чем обычная модель, и то же самое, вероятно, верно и для этого нового поколения. Он также должен отличаться от обычной модели более роскошной отделкой салона.

Как обычная, так и длиннобазная версии модернизированного Range Rover пятого поколения появятся в продаже в конце 2021 года как модели 2022 года. Также должен появиться новый Range Rover Sport, вероятно, через год после обычного Range Rover.

Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года с длинной колесной базой — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

В основе автомобиля будет лежать новая платформа Land Rover MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая также прошла испытания на модернизированном Jaguar XJ.Ранее предполагалось, что платформа дебютирует в обновленном Defender, но Land Rover пошел на эволюцию платформы D7 вместо внедорожника. Платформа D7 лежит в основе нынешних Range Rover и Range Rover Sport, а также Discovery.

Платформа MLA была разработана для аккумуляторно-электрических трансмиссий и в конечном итоге будет использоваться в большинстве моделей марок Jaguar и Land Rover. Платформа также будет легче, чем платформа D7, интенсивно использующая алюминий.

Что касается силовых агрегатов, ожидайте, что обновленный Range Rover будет иметь рядный 6-цилиндровый двигатель и мягкую гибридную систему, которые только что были представлены в текущем Range Rover на 2020 год. Установка хороша для 355 лошадиных сил и 365 фунт-футов крутящего момента в базовой комплектации. P360 и 395 л.с. и 406 Нм в спортивном облике P400.

Двигатель рядный-6 Jaguar Land Rover

Выше этого должна быть новая гибридная установка, включающая рядный 6-цилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателем на передней оси и вторым электродвигателем, приводящим в действие заднюю ось.Текущий подключаемый гибрид Range Rover оснащен только одним электродвигателем. В какой-то момент новый Range Rover также будет предлагаться с аккумуляторно-электрической трансмиссией.

Неясно, будет ли V-8 предлагаться с модернизированным Range Rover, хотя двойной выхлоп на последнем прототипе предполагает, что так и будет. Речь идет, скорее всего, о нынешнем 5,0-литровом V-8, производство которого в ближайшее время будет перенесено на завод Jaguar Land Rover. В настоящее время двигатель закупается у Ford, но сделка с Ford заканчивается после этого года.

Производство нового Range Rover и этого Range Rover с длинной колесной базой будет осуществляться на заводе Land Rover в Солихалле, Великобритания, где и производится нынешнее поколение автомобилей.

Обзор Range Rover Vogue

| Auto Express

Range Rover Vogue — это начальная модель флагманской линейки Land Rover, но в нем нет недостатка в превосходном комфорте и изысканности своих более дорогих собратьев. Это грозный соперник для других роскошных внедорожников, цена которого отражает это.С множеством стандартного оборудования он не похож на модель начального уровня, так как цена не должна превышать 80 тысяч фунтов стерлингов, и каждый раз, когда вы поднимаетесь на борт или вам повезло, что вас водят кто-то еще в одном, что позволит вам насладиться роскошным интерьером.

Вполне вероятно, что вы встретили название Range Rover Vogue, глядя на самую большую и роскошную версию флагманского внедорожника Land Rover. Название Vogue означает, что это точка входа в линейку Range Rover, хотя называть его базовым или начальным уровнем значительно дешевле Range Rover Vogue, потому что вы по-прежнему получаете много роскоши, а цены начинаются от 80 тысяч фунтов стерлингов.

Доступны две версии: Vogue и Vogue SE, причем последняя стоит около 6000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным Vogue. Даже базовая модель поставляется с большим количеством комплектов и, как и остальная часть линейки Range Rover, получила фейслифтинг для 2018MY.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Range Rover Vogue поставляется с целым рядом стандартного оборудования, включая полностью матричные светодиодные фары и панорамную стеклянную крышу , автоматические фары и дворники, рулевое колесо с подогревом, полностью кожаные сиденья, раздельная дверь багажного отделения с функцией громкой связи, кулер в центральном подлокотнике и точка доступа Wi-Fi.

Вдобавок к этому в Vogue SE добавлены двери с мягким закрыванием, внутреннее светодиодное освещение, парковочные камеры на 360 градусов, электрические сиденья с подогревом и охлаждением из анилиновой кожи и 21-дюймовые колеса по сравнению с 20-дюймовыми на стандартном Vogue. .

Как и остальная часть линейки Range Rover, модели Vogue оснащены системой Land Rover Terrain Response в сочетании со стандартной пневматической подвеской, что обеспечивает непревзойденную маневренность при вождении. Это означает большую проходимость по бездорожью, чем многие владельцы когда-либо попросят, и в то же время обеспечивает одну из самых шикарных поездок по бездорожью среди всех автомобилей, продаваемых сегодня.Также есть множество комплектов безопасности с динамическим контролем устойчивости, включая систему стабилизации прицепа для буксировки, предупреждение о выезде с полосы движения и обычный набор подушек безопасности на борту.

Что касается двигателей, у Range Rover Vogue есть три варианта двигателей, а у Vogue SE — четыре варианта. Диапазон начинается с дизельного двигателя 3.0 TDV6 мощностью 258 л.с., которого, возможно, более чем достаточно для любого. Land Rover также предлагает подключаемую гибридную модель P400e PHEV с 2,0-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и аккумулятором, мощностью 404 л.с. и уровнем выбросов 64 г / км, что делает его хорошим выбором для бизнес-пользователей.

Модели Vogue завершаются дизельным двигателем 4.4 SDV8 мощностью 339 л.с., и все эти двигатели предлагаются в комплектации Vogue SE вместе с бензиновым двигателем V6 с наддувом мощностью 340 л.с. Все двигатели поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF от Land Rover, а постоянный полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию для всей линейки. В отличие от других версий Range Rover, модели Vogue выпускаются только со стандартной колесной базой — Vogue LWB отсутствует.

Доказательством работы инженеров Land Rover является то, что Range Rover Vogue по-прежнему хорош для вождения.Во-первых, внутри впечатляюще тихо и изысканно, а плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач способствует комфортному вождению.

Двойная задняя дверь Range Rover Vogue позволяет открывать одну или обе части по мере необходимости: оставив нижнюю половину на месте, можно легко вставлять более мелкие предметы прямо в багажник, а опускание дает вам полезное временное место для сидения.

В задней части достаточно ширины и ровный пол, чтобы три человека могли комфортно сидеть рядом друг с другом, и достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно в длительных поездках.Благодаря увеличенной высоте в салоне Range Rover, он кажется действительно массивным сзади с фантастическим видом. А пневмоподвеска может использоваться для опускания кузова и облегчения посадки — хотя это все еще не так легко, как Mercedes S-Class или любой другой лимузин.

Вы можете рассматривать такие модели, как S-Class, BMW 7 серии и Audi A8, как конкурентов Range Rover, потому что цена Range Rover Vogue настолько высока, что у него не так много прямых конкурентов.Единственный очевидный — Mercedes GLS-Class, который стоит примерно столько же. В других странах Range Rover Vogue стоит дороже, чем топовые версии Audi Q7, Volvo XC90, Maserati Levante, BMW X5 и Porsche Cayenne, но он не так дорого, как такие модели, как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus или Rolls-Royce Cullinan, которые Здесь на сцену выходят более дорогие модели Range Rover SVAutobiography.

В целом, Range Rover Vogue — отличное введение в роскошную модель, настолько, что вы действительно не почувствуете себя обделенным, если выберете одну из более высоких -spec, шестизначные варианты в линейке Range Rover.

Обзор Range Rover 2021 года | Top Gear

Пожалуй, самый большой роскошный внедорожник. Range Rover, который часто подражают, но редко улучшают или даже сравнивают, существует с начала семидесятых. И хотя это означает, что ему осталось всего пару лет до своего пятидесятилетия, Rangie все еще находится в четвертом поколении. По общему признанию, тот факт, что первое поколение (позже известное как «Classic») просуществовало более двух десятилетий, немного искажает эту цифру. Но все же…

Текущая машина выпущена в 2012 году.Он представил новый алюминиевый монокок, разработка которого стоила компании около миллиарда фунтов стерлингов. Таким образом, даже если он больше, чем автомобиль, который он заменил, в некоторых случаях он легче почти на полтонны. Это означает, что он быстрее, ощутимо лучше и эффективнее. А с обновлением 2018 года достигается еще большая эффективность благодаря внедрению подключаемого гибрида P400e, который сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с. для 64 г / км CO2, заявленных 101 миль на галлон и 31 миль полностью электрического диапазона.P400e заменяет в линейке SDV6 Hybrid (обычный гибрид без подключаемого модуля с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 и небольшим электродвигателем), но бензиновые и дизельные двигатели V6 и V8 (мощность до 557 л.с. флагманский 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом) остается доступным. Все они связаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с продуманной технологией Terrain Response, которая придает Rangie непревзойденные внедорожные способности.

В настоящее время Rangie конкурирует не только с другими большими внедорожниками, но и с обычными роскошными седанами, такими как Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8.Он должен соперничать с этими автомобилями — традиционно технологическими флагманами их производителей — на всех уровнях. Вот почему новый автомобиль предлагает более высокий уровень роскоши и более умные технологии, чем мы до сих пор видели в JLR. Для фейслифтинга была добавлена ​​информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, дебютировавшая в Range Rover Velar, фары Pixel со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами каждый, обеспечивающими видимость более 500 м, и многое другое. Нам обещают, что новый дизайн сиденья — регулируемый до 24 (!) Способов — сделает Rangie «более комфортным, чем когда-либо» спереди, и что опция «Сиденья представительского класса» для пассажиров на заднем сиденье создает «впечатление о роскошный интерьер в стиле гостиной ».

Внешние изменения включают новую решетку радиатора и бампер с увеличенными вентиляционными решетками. Сбоку были переработаны нижние акценты и вентиляционные отверстия, а в задней части обновленный бампер имеет встроенные выхлопные трубы во всех модификациях.

Доступны варианты с длинной и короткой колесной базой по цене от 79 595 фунтов стерлингов за первую и 112 900 фунтов стерлингов за последнюю и до 177 030 фунтов стерлингов за образцы Rangies с двигателем V8, отобранные подразделением JLR Special Vehicle Operations.

Land Rover Range Rover Sport — модели, поколения и модификации

Land Rover Range Rover Sport — модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

2022 г.

2021 г.

2020 г.

2019 г.

2018 г.

2017 г.

2016 г.

2015 г.

2014 г.

2013

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

Все комплектации Land Rover Range Rover Sport по годам

Все модели Land Rover

Обзор подключаемого гибрида Range Rover Sport P400e 2019 года

См. Полный обзор модели

В то время как подключаемый гибридный силовой агрегат когда-то определялся причудливыми экономичными автомобилями, такими как Toyota Prius, производители роскошных автомобилей все чаще рассматривают его как надежную альтернативу грязным автомобилям. дизели и жизнеспособный промежуточный вариант для полностью заряженных аккумуляторных электромобилей.Он обещает энергоэффективное вождение с меньшим количеством вредных частиц из выхлопной трубы и отсутствием беспокойства по поводу дальности. Значит, это лучший из миров. По крайней мере, так Land Rover хотел бы, чтобы вы относились к Range Rover Sport P400e 2019 года выпуска.

Просмотреть все 71 фото

P400e дебютировал в составе слегка рестайлингового модельного ряда Range Rover Sport, представленного в начале этого года. Обновления экстерьера включают новые фары, решетку радиатора и передний бампер, а также новые задние фонари и бампер со встроенными выпускными отверстиями.Внутри — новые передние сиденья и переработанная центральная консоль с высокотехнологичной компоновкой с двумя экранами, впервые увиденная в Range Rover Velar.

Гибридная трансмиссия P400e включает 296-сильную версию 2,0-литрового газового двигателя Ingenium Turbo I-4 от JLR и 114-сильный электромотор, питаемый от литий-ионной батареи емкостью 13,1 кВт-ч, установленной под полом заднего багажного отделения. . Общая мощность системы составляет 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента, что делает P400e более мощным, чем модели Sport с дизельным двигателем и двигателем V-6, а по выходному крутящему моменту уступает только стремительному 174 миль в час Sport СВР.Land Rover утверждает, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6,3 секунды, что на 1,1 секунды меньше, чем у дизельного Sport HSE Td6, и на полсекунды быстрее, чем у любого V-6 Sport с наддувом, несмотря на недостаток веса в 350 фунтов из-за недостатка Аккумуляторная батарея.

Доступный только в комплектации HSE, P400e за 79 295 долларов США дороже, чем аналогичные модели с дизельным двигателем или V-6. На бумаге имеет смысл ставить надбавку к производительности. Но действительно ли Range Rover Sport HSE P400e стоит на 3950 долларов больше, чем Sport HSE Td6 мощностью 254 л.с. и на 5950 долларов больше, чем Sport HSE с двигателем V-6 мощностью 340 л.с.? После более чем 600 миль за рулем P400e все ясно: ответ на этот вопрос во многом зависит от того, как и где вы его водите.

Просмотреть все 71 фото

Гибридная трансмиссия сочетает в себе электрическую мощность и мощность внутреннего сгорания для удовлетворения требований нагрузки. Выключите газ, и маленький четырехцилиндровый двигатель под капотом сразу отключается, активируя мягкую регенерацию при движении накатом, которая увеличивается с торможением. Когда пункт назначения вводится в навигационную систему, электронная нейронная сеть P400e учитывает условия движения, градиент маршрута и то, работает ли он в сельской или городской среде, чтобы обеспечить наиболее эффективную комбинацию режимов мощности.

Переключите трансмиссию в спортивный режим, и двигатель автоматически закачивает дополнительный заряд в аккумулятор, чтобы электродвигатель всегда был готов обеспечить дополнительную мощность и крутящий момент, а также повысить производительность. Режим сохранения, выбираемый через центральный сенсорный экран, сохраняет уровень заряда батареи, чтобы позволить P400e работать в чистом режиме электромобиля — выбираемом с помощью кнопки на центральной консоли — или в течение продолжительных периодов времени на электромоторе при небольших нагрузках на дроссель.

Внутри P400e происходит много всего, невероятно сложное взаимодействие потоков данных и энергии, но за рулем вы почти не замечаете об этом.Что вы действительно заметили, так это то, что трансмиссия PHEV чувствует себя более отзывчивой, чем 3,0-литровый дизельный двигатель, особенно с трансмиссией в спортивном режиме, и в целом более плавная, чем V-6 с наддувом. Единственное, что не похоже на Range Rover Sport P400e: 5448-фунтовый внедорожник с четырехцилиндровым двигателем под капотом.

Уловка P400e для вечеринок, конечно же, заключается в его способности плавно и бесшумно плыть по дороге. По данным Land Rover, максимальная дальность полета составляет 31 милю, но, как и в случае с бензиновым автомобилем, ваш пробег может отличаться.Поездка по центру города в час пик до лондонского офиса Motor Trend и обратно, начавшаяся с полного бензобака и полностью заряженной батареи, привела к тому, что двигатель внутреннего сгорания начал стабильно запускаться после всего лишь 18 миль в жестокой остановке и движении движение. Сверхмедленная скорость движения — в среднем всего 7 миль в час на внешней стороне — препятствовала способности трансмиссии возвращать энергию обратно в батарею посредством регенерации, так что это было экстремальное испытание. Даже в этом случае P400e потреблял всего четыре десятых галлона (U.S.) за 30 миль туда и обратно, эффективно возвращая 75 миль на галлон.

Посмотреть все 71 фото

Это внушительное число, но законы физики неизменны. Как только заряд аккумулятора истощается, преимущество в эффективности PHEV Range Rover быстро исчезает. Поездка на 500 миль, которая включала смесь пригородного пробега, быстрой автострады и плавных двухполосных дорог, показала среднее значение гибридного Rangie между 19 и 22 миль на галлон, примерно то, что мы видели на моделях V-6 в аналогичных условиях. Sport Td6 в нашем многолетнем автопарке в прошлом году обычно возвращал 26 миль на галлон или лучше в поездке и в среднем давал 24 мили на галлон за 27000 миль, которые мы пробегали.

Итог: Range Rover Sport P400e имеет смысл, если вы живете в густонаселенном городском или пригородном районе, можете подзарядить его за ночь, и большинство ваших поездок относительно короткие. Однако есть одно важное предостережение. На 5 950 долларов, которые вы могли бы сэкономить, купив идентично оборудованный Sport с двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., можно было бы купить — на момент написания — около 1800 галлонов неэтилированного бензина премиум-класса, чего достаточно, чтобы проехать 30 600 миль, на основе официального городского топлива Агентства по охране окружающей среды. цифры потребления.

Статистика показывает, что американцы проезжают в среднем всего 13 467 миль в год.Вы делаете математику.

Посмотреть все 71 фото

TOTAL CONTROL

Range Rover Sport P400e против Porsche Cayenne E-Hybrid

Посмотреть все 71 фото

На бумаге Range Rover Sport HSE P400e от Land Rover и Cayenne E-Hybrid от Porsche имеют много общего . Оба гибридных силовых агрегата имеют одинаковую архитектуру: между их двигателями внутреннего сгорания и восьмиступенчатой ​​трансмиссией установлен небольшой электромотор.

Однако не все подключаемые гибриды одинаковы.Porsche намного мощнее, он оснащен 3,0-литровым двигателем внутреннего сгорания V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и электронным двигателем мощностью 134 л.с. Общая мощность системы в 455 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента затеняет 398 л.с. и 472 фунт-фут Range Rover.

Range Rover оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 13,1 кВт-ч, а у Porsche — 14,1 кВт-ч. Land Rover заявляет, что P400e проедет до 31 мили на чистом электронном питании по сравнению с 27-мильным диапазоном, заявленным Porsche для Cayenne E-Hybrid.

Но где два PHEV больше всего различаются, так это степенью контроля, которую каждый позволяет водителю иметь над гибридными силовыми агрегатами.Land Rover предлагает только сохранение существующего уровня заряда аккумулятора, чтобы P400e мог работать в чистом режиме электромобиля в какой-то момент в будущем. Porsche позволяет водителю быть более вовлеченным.

Просмотреть все 71 фото

Пакет Porsche Sport Chrono, который включает переключатель режимов работы, встроенный в рулевое колесо, входит в стандартную комплектацию Cayenne E-Hybrid. Porsche всегда запускается в чисто электрическом режиме E-Power. Выберите гибридный автоматический режим, и двигатель внутреннего сгорания и электропривод автоматически смешиваются и подбираются для достижения максимальной эффективности.Режимы Sport и Sport + не только укрепляют его сухожилия и оттачивают его реакцию, но и изменяют состав трансмиссии и протокол зарядки аккумулятора, поэтому электромотор работает с двигателем внутреннего сгорания для обеспечения большей производительности.

Еще два режима доступны через сенсорный экран: E-Hold, который сохраняет заряд аккумулятора, и E-Charge, в котором двигатель внутреннего сгорания вырабатывает больше энергии, чем требуется для движения, чтобы быстро зарядить аккумулятор.

Сама по себе система Porsche E-Hybrid работает отлично, обеспечивая хорошее сочетание производительности и эффективности.Но есть что-то очень приятное в том, что Cayenne может двигаться по проселочной дороге в Sport +, двигатель внутреннего сгорания и электромотор работают вместе, чтобы обеспечить максимальную производительность и отклик, а затем просто повернуть переключатель режима Sport Chrono в положение E-Power, чтобы он мгновенно плавно и бесшумно скользит по маленькому городку.

Реальность, конечно же, такова, что большинство владельцев Cayenne E-Hybrid позволят бортовым компьютерам во всем разобраться. Но, как и при установке регулируемых вручную стабилизаторов поперечной устойчивости на 911 GT2 RS, приятно осознавать, что Porsche по-прежнему верит в то, что водитель может настраивать манеру управления автомобилем.Даже подключаемые гибриды.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 71 фотоПосмотреть все 71 фото

Land Rover Range Rover 2019 года Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.