Ресурс двигателя g4fc: 10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем
10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем
Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.
Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)
Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».
Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)
Материалы по теме
Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.
Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)
Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.
Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)
Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.
Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.
Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)
Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.
Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)
На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.
Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)
До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.
Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)
Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.
Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)
Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.
То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.
Двигатель G4FD — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Последнее поколение
Мы были впечатлены точным и живым газом Gamma и атмосферой изысканности, которую она придает Accent. Это двигатель начального уровня с большим потенциалом производительности.
И, хотя нам не удалось достичь уровня эффективности использования топлива, о котором указывали производители автомобилей на наклейках большинства тестовых автомобилей, мы вплотную подошли на модели Accent. Нам получилось достичь в комбинированном движении по городу / шоссе, наблюдая 6,1 л / 100 км во время своей поездки. В свою очередь, Hyundai рекламирует (5,9 л / 100 км),
Предстоящая версия с турбонаддувом также обещает нанести удар конкурентам по мощности и экономии топлива.
Наиболее важным является использование топлива с непосредственным впрыском. Это дорогая технология, которая помогает повысить мощность на 11% и крутящий момент на 6% по сравнению с многопортовым гамма-инжектором предыдущего поколения.
Основными целями развития были чистая эффективность, повышенная экономичность, производительность, нацеленная на обеспечение конкурентной позиции в сегментах компактных и малолитражных автомобилей. Некоторые автопроизводители считают, что GDI — это передовая технология, которую нужно постепенно внедрять, но Hyundai настойчиво добавляет ее ко всем своим новым двигателям.
Для потребителей, экономия топлива и производительность являются наиболее важными характеристиками автомобилей, а GDI является наиболее перспективным средством для достижения значительной мощности и одновременной экономии.
Ресурс двигателя Киа Соул 1.6, 2.0
В 2008 году южнокорейская компания Kia решилась на разработку и производство необычного автомобиля под названием Soul. Необычность модели заключается в том, что до сих пор автомобильные критики и эксперты не могут определить подходящую ступень классификации «корейца». Одни видят в Kia Soul хэтчбек, другие кроссовер, а третьи разглядели в модели что-то схожее на минивэн. Причина расхождения во взгляде – оригинальный дизайн, разработанный американским проектировщиком авто Майком Торпи. Сам специалист не раз утверждал, что на эту работу его вдохновили дикие кабаны с рюкзаком. Странно, не так ли? Тем не менее, машина пользуется невероятной популярностью практически во всех странах Европы и США. Только за первый год существования авто было реализовано свыше 31 тысячи экземпляров модели. В 2010 году Kia Soul официально появляется в дилерских центрах России.
Популярность «корейца» росла в геометрической прогрессии и к 2012 году достигла своего апогея – свыше 115 тысяч проданных автомобилей. Именно успех на автомобильном поприще стал поводом разработки второй генерации авто. Если первое поколение Киа Соул собирали на платформе Hyundai-Kia FF, то Kia Soul 2 получила платформу PB, но при этом был сохранен главный умысел Майка Торпи, и машина продолжала соответствовать представлениям дизайнера.
Гамма силовых агрегатов Kia Soul
Совсем недавно в Лос-Анджелесе корейцы показали мировому сообществу автолюбителей новенький Киа Соул 3 поколения. Миниатюрный кроссовер сохранил свои особенные очертания кузова, но получил другие габариты (1600 мм по высоте и 1800 в ширине). Но самое интересное, конечно же, это техническая часть. Серьёзных изменений в этом плане не произошло, и Kia Soul получил силовые агрегаты от предыдущей генерации. Но, если сравнивать последнее поколение машины с самым первым, то здесь различия, как говорится, на лицо.
С появлением второго поколения линейка моторов модели незначительно преобразилась – производитель добавил двухлитровый бензиновый двигатель с заявленной мощностью 150 сил, агрегируемый автоматической коробкой передач. Этот движок доступен только в определенных комплектациях – «Luxe», «Prestige», «Premium», «Luxe Red Line». А вот «Comfort», «Classic», как и прежде, оснащались 1.6-литровой силовой установкой. Полная линейка моторов Kia Soul выглядит следующим образом:
- бензиновый мотор с объёмом 1.6 литра на 124 лошадиных сил с заводской маркировкой G4FC;
- турбодизельный 1.6-литровый двигатель на 128 сил, маркировка D4FB;
- двухлитровый бензиновый силовой агрегат G4NA;
- атмосферный и турбированный агрегат с рабочим объёмом 1.6 под маркировкой G4FD;
Поставка автомобиля с турбодизельным мотором происходила вплоть до 2015 года, после чего в компании Kia решили отказаться от подобной затеи ввиду отсутствия покупательского спроса на эту модификацию городского кроссовера. В России основную часть продаж составила бензиновая версия машины с 1.6-литровым мотором. Изначально это был автомобиль с G4FC, который позже был заменен на более конструктивно совершенный однообъемник G4FD. Что касается выбора трансмиссии, то моторы на 1.6 литра агрегируются как механической, так и автоматической коробкой передач. А двухлитровый агрегат работает только в паре с «автоматом».
Ресурс двигателя 1.6 G4FC
В конструктивном плане G4FC фактически является точной копией 1.4-литрового ранее сконструированного мотора G4FA. Производителю удалось увеличить объём движка за счет увеличенного хода поршня с 75 до 85.4 мм. По рабочим характеристикам имеем дело практически с двумя одинаковыми двигателями. В качестве привода ГРМ также используется цепь с роликовым натяжителем, распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров и выполненный из полимерных материалов впускной коллектор. Сверху блока установлена также алюминиевая головка блока цилиндров с системой DOHC, состоящей из двух распределительных валов и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а это значит, что автовладельцу придется самостоятельно производитель регулировку тепловых зазоров с интервалом примерно один раз в 100-110 тысяч километров пробега.
Что касается родословной G4FC, то он относится к одному большому семейству силовых агрегатов Gamma, которые лучшим образом зарекомендовали себя во время эксплуатации в городской среде. Отчасти поэтому G4FC оснащают многие городские седаны и хэтчбеки, по типу Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai Santa Fe. Технические параметры двигателя позволят автовладельцу спокойной ездить за рулем автомобиля в пределах города и достаточно комфортно себя чувствовать во время вылазок за город. Однако 1.6-литровый G4FC не лишен недостатков и имеет некоторые характерные моторам Gamma недостатки. В первую очередь это касается плавности и тишины работы установки. Этот мотор очень сложно назвать тихим, так как даже на холостых оборотах отчетливо слышны доносящиеся из-под капота свисты, незначительные металлические стуки, что является характерной особенностью работы двигателя. Также водители часто жалуются на плавающие обороты мотора.
Заводом-изготовителем установлен заводской ресурс движка, который равняется 180 000 тысячам километров пробега или 10 лет активной эксплуатации. В целом двигатель качественно выполнен, не имеет серьёзных конструктивных просчетов. Одна из ключевых особенностей – привод распределительных валов цепной передачи исключает обрыв привода ГРМ, но не уберегает от загиба клапанов. Поэтому за состоянием цепи следует постоянно следить. Но, как показывает практика, цепь в моторе G4FC довольно качественная, надежная, и нередко служит на протяжении всего гарантийного срока службы. В реальных условиях ресурс двигателя Киа Соул 1.6 определяется своевременностью технического обслуживания, качеством расходных материалов и рабочих жидкостей. Потенциал двигателя серьёзный: сегодня известны экземпляры Hyundai Solaris с пробегом 600-700 тысяч километров. Легко поддается различным манипуляциям и капитальному ремонту. Если говорить о среднем показателе, то стоит ориентироваться на пробег в 320-450 тыс. км.
Ресурс двигателя 1.6 D4FB
Дизельный движок D4FB дебютировал на автомобильной авансцене в 2005 году. Тогда это считался один из передовых и совершенных моторов южнокорейского производства. Первое время собирали моторы на автозаводах Kia, Hyundai в Словакии. Автомобили с дизельной установкой в первую очередь были ориентированы на покупателей из Европы и стран бывшего СНГ. Но, как было сказано выше, в России дизельный D4FB так и не смог закрепиться. Причин на это не так уж и мало. Одна из главных – наличие дорогостоящей топливной аппаратуры Common Rail от Bosch, которая не терпит топливо низкого качества. Турбодизельный D4FB получился по многим характеристикам удачным: выносливый, тяговитый, мощный и в меру «прожорливый». Однако он не лишен некоторых «хронических» болезней.
Кроме Common Rail потенциальных отечественных покупателей отталкивала и турбина, которая в этом моторе не славилась надежностью и большим ресурсом. В сети нередко можно встретить истории автовладельцев, столкнувшихся с тем, что нагнетатель вышел из строя уже через 30 000 километров эксплуатации машины. Характерный признак неисправности важнейшей составляющей движка – свист уже на рубеже первых 10 000 километров. Здесь можно говорить о некоторых просчетах инженерного штаба южнокорейской компании, турбину не спасало даже заботливое отношение: прогрев перед началом движения, турботаймер, продлевающий работу нагнетателя еще на 2-3 минуты после остановки авто. К тому же за этим двигателем замечена масляная «прожорливость».
Турбина сильно активно отгоняет смазочный материал на впуск или выпуск, в результате расход смазывателя составляет 400 грамм на 1 тысячу километров. Особенно подвержены этим недостаткам первые экземпляры авто, выпущенные в период с 2008 по 2011 год. Есть информация, что во время запланированного рестайлинга в 2011 году корейцы изменили прошивку ЭБУ турбодизельного D4FB, вследствие чего мотор стал работать в более щадящем режиме. Тем не менее, что касается ресурса двигателя Киа Соул 1.6, то в случае с турбодизелем стоит говорить о реальных цифрах в 280-300 тыс. км пробега.
Потенциальный ресурс 2.0 G4NA
За основу двухлитрового G4NA был взят маломощный, но без каких-либо очевидных недостатков движок G4KD. Так в 2005 году появился новый силовой агрегат, который относится к семейству NU – модернизированная серия моторов Theta 2. Блок цилиндров, как и головка блока, выполнена из алюминиевого сплава. Гильзы выплавлены из стали, стенки относительно тонкие, на самостоятельная посадка в блок невозможно, что несколько осложняет проведение капитального ремонта. Функция привода ГРМ отведена цепи, без существенных проблем служащей на протяжении всего заявленного срока службы мотора. Одно из существенных отличий этого мотора от 1.6-литровых аналогов – наличие гидрокомпенсаторов, что освобождает автовладельца от необходимости регулировать зазоры. В целом здесь такая же система DOHC в 16-клапанной головке БЦ.
Цепь обрывается крайне редко, и, чтобы это произошло, необходимо действительно постараться. А вот случаев, когда она перескакивает звенья, значительно больше. Кроме появления гидравлических компенсаторов и рокеров G4KD отличается улучшенным в сравнении с G4FC навесным оборудованием и его принципиально иной компоновкой. Конструкторам не удалось серьезно увеличить мощность силового агрегата, но при этом возрос объём цилиндров, крутящий момент и мощность с 132 до 150 лошадиных сил. Каковы недостатки установки? Двухлитровый G4NA перенял практически все слабости и «болезни» от предыдущих корейских моторов: дизельный звук работы на малых и средних оборотах, вибрации, повышенная шумность генератора, в редких случаях «жор» моторного масла и стуки на холодную. Но сказать, что этот двигатель хуже остальных установок – будет неправильно. С качественным обслуживанием выработка ресурса в 350 000 километров вполне осуществима.
Сколько ходит бензиновый двигатель G4FD
Впервые о моторе G4FD стало известно в 2008 году. Установка получила систему прямого впрыска топлива. Конструктивно представляет собой рядную «четверку» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Основные составные части двигателя, включая блок и головку блока цилиндров, на 80% выполнены из алюминия, что положительно сказывается на массе изделия. Но другая сторона медали – двигатель уязвим, нередко выходит из строя из-за постоянных перегревов. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода. Больше никаких конструктивных отличий от 1.6-литровых собратьев эта установка не имеет. Но даже эти незначительные технические изменения привели к тому, что G4FD стал более экономичен, надежен и неприхотлив к качеству топлива, за что мотор полюбили многие европейские водители.
Мотор не назовешь эталоном моторостроения, но и будет неправильно сказать, что он ненадежен. Двухлитровый агрегат G4FD можно смело отнести к середнячкам – это нормальный двигатель с некоторыми незначительными недостатками. В первую очередь следует отметить шумность G4FD, что свойственно многим современным южнокорейским движкам, нестабильный холостой ход и течь масла из-под резинотехнических уплотнителей. По всем остальным аспектам упрекнуть G4FD нельзя. Залогом его стабильной и безукоризненной работы станет правильное обслуживание, регламентированное прохождение ТО и использование оригинальных расходных материалов. Гарантийный ресурс составляет 150 000 километров, а на практике возможно прохождение за рулем Киа Соул 2.0 более 380 тыс. км. Возможно проведение капитального ремонта, но работу лучше всего поручить профессиональным мастерам, так как капиталить южнокорейские моторы – задача не из легких.
Отзывы автовладельцев
Чтобы все вышеназванные силовые агрегаты смогли выработать заложенный в них производителем потенциал, необходимо во время эксплуатации Kia Soul следовать трем простым правилам: заливать качественные, оригинальные и рекомендованные производителем технические жидкости, не нагружать мотор особенно в период обкатки, придерживаться интервалов обслуживания, указанных изготовителем в мануале. При соблюдении этих простых правил и рекомендаций высока вероятность, что автовладельцу удастся без серьёзных проблем эксплуатировать автомобиль на протяжении всего гарантийного ресурса и даже больше. Замена масла производится спустя каждые 7-8 тысяч километров пробега, замена воздушного и масляного фильтров осуществляется через 10-15 тысяч километров. В целях профилактики следует измерять уровень компрессии в цилиндрах желательно раз в 15 тыс. км. За счет подборки толкателей происходит регулировка тепловых зазоров, что относится к числу обязательных работ для всех 1.6-литровых моторов, доступных для Киа Соул 1,2,3 поколения. Какой ресурс двигателя Киа Соул на практике? Об этом подробно расскажут отзывы автовладельцев.
Ресурс моторов 1.6
- Егор, Москва. За руль Киа Соул первого поколения пересел в 2010 году сразу же после появления автомобиля в России. До этого пять лет ездил на Hyundai Accent, после перехода за руль новенького кроссовера/хэтчбека заметил некоторые серьёзные отличия этих двух автомобилей. В бюджетной комплектации нет круиз-контроля, динамика разгона слабовата, но радует относительно небольшой уровень расхода топлива, который легко достичь, если правильно ездить в городе и по трассе. Первое ТО прошел у дилера, заменили масло, фильтры, проверили ошибки и тормоза. После чего обслуживал машину самостоятельно. На текущий день пробег составляет 176 000 километров, двигатель G4FC на 124 «лошадки». Могу уверенно сказать, что автомобиль неприхотлив, надежен, станет хорошим приобретением для семейных людей. Какой-то особенной динамики вы от него не получите, но комфортно ездить за покупками в торговые центры или выезжать в путешествия вполне сможете.
- Андрей, Тула. Автомобиль Киа Соул 1 поколения, комплектация «Comfort», двигатель G4FC в паре с механической коробкой, мощность 124 лошадей, пробег по одометру 180 000 километров. За это время была проделана следующая работа: замена топливного фильтра и сетки с периодичностью 20 тыс. км, свечи зажигания, моторное масло согласно руководству по эксплуатации машины, чистил дроссельную заслонку, менял датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. Особых проблем этот двигатель мне не доставлял, недавно был на СТО, диагностика показала, что установка находится в хорошем состоянии. Поэтому я практически уверен, что реальный ресурс G4FC значительно выше 300 000 километров.
- Владислав, Пермь. В 2011 году приобрел в России южнокорейский автомобиль Киа Соул с дизельным D4FB. На тот момент пробег составлял 15 тысяч километров. Чем мне понравилась эта версия машины, так это экономией топлива, тягой на низких оборотах. Но, как по мне, это достоинства несоизмеримы с недостатками дизеля. В первую очередь страдает топливная аппаратура из-за низкопробной солярки. После пробега в 100 000 километров начался повышенный расход масла, который временами достигал критических значений – 1 литра на 1 тысяч километров. В общем, пришлось продать «корейца» с пробегом 150 000 км, так как бороться со всеми слабостями и болезнями движка у меня не было ни сил, ни времени.
- Игорь, Красноярск. Владел долгое время первым Киа Соул с движком G4FC 124 л.с., ничего хорошего, но и плохого про эту установку не могу сказать. В общем, неплохой вариант для семейных пар, предпочитающих спокойную, размеренную езду в городе. Я же нуждался в то время в совершенно другой машине. Так как Kia Soul мне подарили, быстро избавиться от него я не мог. Но меня жутко раздражала слабая динамика движка, неспособность совершать обгоны, так как «мозги» машины невероятно долго думают. Но, отмечу, что по многим параметрам, таким как экономичность, комфорт, вместительность меня эта машина полностью устраивала плюс неординарный внешний вид. Всё это меня подтолкнуло в будущем к приобретению версии с двухлитровым мотором. В общей сложности на Соул 1.6 я прошел порядка 140 000 километров, в двигатель даже не заглядывал, обслуживал машину на сервисе.
- Данил, Керчь. Всем привет! Касательно надежности и ресурса современных моторов, будто корейских или японских, особых иллюзий лично я не питаю. Сам владею Киа Соул 2 поколения, машина была приобретена в дилерском центре в 2014 году, комплектация «Comfort» – двигатель на 1.6 литра G4FD в паре с автоматической коробкой передач. Пробег сегодня всего 80 000 километров, лью рекомендованное производителем масло, не отрекаюсь от предписаний в мануале, поэтому особых проблем с движком не было. Но, считаю, что ориентироваться стоит, прежде всего, на гарантийный ресурс. Производителям совсем невыгодно сейчас делать «вечные» автомобили, например, как Toyota 90-х годов. Я бы назвал ресурс двигателя G4FD 250-300 тысяч километров в зависимости от условий, в которых содержится и используется по прямому предназначению автомобиль. Вообще среди автолюбителей бытует мнение, что Kia сейчас выпускают «одноразовые» движки, и, знаете, я почему-то склонен к этой же мысли.
Автомобиль Киа Соул с мотором 1.6 под капотом станет неплохим приобретением для водителей, ставящих в приоритете экономичность и практичность машины. Все силовые агрегаты, доступные в линейке моторов модели, неплохо себя проявили и зарекомендованы в автомобильном мире, как надежные и достаточно ресурсоемкие движки. Приобретая новый Kia Soul 1.6, стоит рассчитывать, всё же, на ресурс в 300-350 тысяч километров пробега. Всё, что выше этого значения – уже можно считать хорошим показателем.
Ресурс двигателя 2.0
- Кирилл, Москва. Я давно перестал думать о том, каков ресурс двигателя. Конечно, когда приобретаешь автомобиль, то рассчитываешь, что он прослужит верой и правдой не один год. Но современные реалии таковы, что не один из производителей сегодня реально не заинтересован в том, чтобы выпускать и производить на свет моторы, способные пройти даже не миллион, а полмиллиона километров. Сейчас практически все современные движки ходят 300 тире 400 тысяч километров. У меня Киа Соул 2018 года, пробег всего 15 тысяч километров. Под капотом установлен двухлитровый G4NA, которым также комплектуют Kia Cerato и Cerato Koup. Некоторые мои товарищи, которые хорошо разбираются в автомобилях, не раз говорили мне, что этот движок склонен к образованию сколов на поверхности гильз блока цилиндров. Не знаю, лично я считаю, что многое зависит от качества обслуживания машины. Если пользоваться каким-то неподходящим моторным маслом, то всё возможно.
- Валентин, Тюмень. Вообще все разговоры, касательно подверженности двухлитрового G4NA к образованию задир, считаю пустыми и бессмысленными. Корейцы официально не подтвердили наличие проблемы и не прерывали свою сервисную компанию. Да, практически всем движкам семейства Theta 2 свойственны посторонние звуки во время работы. И в этом плане двигатель не является исключением. Но по мере прогрева системы и выхода на рабочую температуру странный дизельный звук исчезает. Поэтому, считаю, что это никакая не проблема, а что ни есть самая настоящая особенность функционирования G4NA. Мой опыт владения Киа Соул пока что еще не так богат, как хотелось бы, но мне есть, что сказать. Несколько раз выезжали всей семьей в путешествия по стране, от Тюмени ездили до Ханты-Мансийска и обратно – полет нормальный, на обгон идет прекрасно, динамика превосходная. Машиной владею с 2017-го года, рестайлинг второго поколения, автоматическая коробка, комплектация «Prestige». Всем советую!
- Василий, Санкт-Петербург. Соглашусь с тем, что машины нынче делают не те, что раньше. Вот я на своей Toyota Celica 1995 года 20 лет проездил и ничего кроме подвески не делал, даже не знал, как двигатель выглядит. Сейчас история несколько другая. Приобрел я Kia Soul последнего поколения машина 2018 года выпуска. Ничего плохого пока что не могу сказать, но у меня есть сомнения касательно её надежности. Меня радует динамика автомобиля, прыть силового агрегата, но все выполнено как-то ненадежно. Но и не отрицаю, что ресурс движка зависит от отношения автовладельца к своему «железному коню». Следуйте предписаниям производителя, и тогда, возможно, вам повезет и проездите на авто 300-350 тыс. км. На большее рассчитывать не стоит.
- Геннадий, Мурманск. Все мои знакомые говорят мне, зачем ты взял проблемный двухлитровый Соул, когда более надежный кроссовер с мотором 1.6 стоит дешевле? Я вот не понимаю, в чем заключаются проблемы этого движка. Проехал свыше 50 000 километров, компрессия в цилиндрах нормальная, расхода масла в норме, бензин также не «кушает». Все эти разговоры из серии «масло лил оригинальное – появились зазоры», лично я всерьёз не воспринимаю. Помимо качества рабочих жидкостей следует также правильно эксплуатировать машину: прогревать перед движением, дать остыть и выйти на нормальный температурный режим, прежде чем заглушить установку. В общем, нюансов много, а главное – не нужно крутить движок, что есть мочи.
- Петр, Воронеж. У меня Киа Соул 2.0 в комплектации «Престиж», автоматическая коробка, мощность 150 сил. Машину брал для всей семьи, иногда я за рулем, иногда супруга. Все довольны, всем нравится комфортабельность машины, уютный, вместительный салон. За рулем авто с 2017 года, пробег на сегодня составляет 40 000 километров. Прошел уже ТО-1, после обкатки заменил у дилера моторное масло. Никаких видимых и невидимых проблем я не заметил, по-моему, G4NA – надежный и качественный двигатель.
В сети действительно разгорелись жаркие дискуссии относительно качества и ресурса двухлитрового мотора G4NA. Одни считают этот мотор лучшим выбором среди всего разнообразия силовых агрегатов, доступных к приобретению вместе с городским кроссовером Kia Soul. Другие считают, что силовой агрегат выполнен некачественно, имеет серьёзные конструктивные просчеты, свидетельством чего являются задиры, появляющиеся на гильзах блока цилиндров. Впрочем, говорить о том, что проблема имеет массовый характер, не приходится. Производитель пока что не давал официальных комментариев на этот счет, а это значит, что появление дефекта могло быть вызвано неправильным обращением и обслуживанием двигателя. Ресурс G4NA на практике может составить 320-350 тыс. км, но пока что экземпляров Kia Soul 2 с таким пробегом нет.
Двигатель g4fc Неисправности,масло,ресурс,характеристики,тюнинг
В этой статье поговорим про двигатель g4fc, выясним неисправности , узнаем характеристики и увидим как поднять мощность.Двигатель g4fc это практически такой же двигатель, как и g4fa только с увеличенным объемом, что было достигнуто благодаря увеличению хода поршня.
Неисправности
1) Течь масла. Необходимо заменить прокладку клапанной крышки.
2) Свист. Необходимо подтянуть ремень генератора.
3) Плавают обороты. Скорее всего будет достаточно прочистить дроссель.
4) Цокот. Если Цокот остаётся на горячем двигателе значит пора заняться регулировкой зазоров клапанов. Здесь эта процедура необходима раз в 100 тыс.км.
5) Стрекотание или щелчки. Особенность работы форсунок.
6) Вибрации на средних оборотах. Особенность работы мотора, по словам дилеров мотор на средних оборотах входит в резонанс и в результате вибрации передаются на руль и на весь автомобиль.
7) Повышенный расход масла. Чаще всего это касается двигателей g4fc выпущенных после 2011 года. Катализатор на этих моторах не любит плохой бензин в результате его разрушения образуется керамическая пыль, что и является причиной задиров в цилиндрах, что в дальнейшем приводит к увеличению расхода масла и разрушению цилиндров.
Характеристики
Годы выпуска: 2006-2017
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Тип ГБЦ: DOHC
Кол-во цилиндров: 4
Наличие гидрокомпенсаторов: —
Система изменения фаз газораспределения: на впускном валу CVVT
Впускной коллектор с изменяемой длинной: —
Система отключения цилиндров двигателя: —
Турбокомпрессор: —
Привод ГРМ: цепной, рассчитан на весь срок службы
Ход поршня: 85,4 мм
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10,5
Объем двигателя куб.см : 1591
Мощность двигателя л.с./об.мин: 123-126/6000-6300
Крутящий момент Нм/об.мин: 155-157/4200
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: евро 4, евро 5
Вес двигателя: более 100 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 8,5
трасса: 5,2
смешан: 6,4
Расход масла гр./1000 км: более 500
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе : ~ 3,6 литров
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
Стоимость двигателя : от 40 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Hyundai i20,
Hyundai i30,
Hyundai Elantra,
Hyundai Solaris,
Kia Ceed,
Kia Cerato,
Kia Soul,
Kia Venga,
Kia Rio
Тюнинг
Чтобы поднять мощность на 20 л.с будет достаточно сделать следующее.
1) Холодный впуск
2) Впускной распредвал от g4fg( придется сделать небольшие доработки)
3) Ресивер от g4fg
4) Выпускной коллектор 4-2-1
5) Настройка ЭБУ
Если этого мало тогда необходимо купить широкофазные распредвалы от Нуждин, выпускной коллектор 4-1, выхлоп 63 мм и настроить на ЭБУ от Корветт в итоге это даст около 200 л.с.
G4FC Gamma — все о двигателе 1.6 л G4FC | Двигатель
k_pod_kapotom_sprava_big1.jpg 232,25 КБ 8 Скачано
Все данные по 1.6-литровому мотору G4FC
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FC
Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Китай)
Код двигателя: G4FC, выпускается с 2010 года.
- Объем двигателя: 1591 куб. сантиметров
- Мощность: 122 — 130 л. с. при 6000 оборотов в минуту.
- Крутящий момент: 155 Нм при 4200 оборотов в минуту
Блок цилиндров выполнен из алюминия.
- Система впрыска топлива: инжектор
- 4 цилиндра в ряд
- Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
- Ход поршня – 85,4 мм
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Степень сжатия – 11
- Топливо с октановым числом: не ниже 91
- Экологические нормы – Евро 4
- Расход топлива — 7,9 л. / трасса 4,9 л. / 6,0 л (город / трасса / смешанный) на 100 километров.
- Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40
Объем масла в двигателе Elantra G4FC: 3.3 литра
Интервал ТО: 10-15 тыс. км. (с начала был 10 тыс. км. Позже был увеличен до 15 тыс. км.)
Рабочая температура двигателя Elantra G4FC: ~90 град.
Ресурс двигателя Elantra G4FC:
- По данным производителя: 180 тыс.км.
- На практике есть моторы которые прошли далеко за 200 тыс. км.
Двигатель устанавливался на: Hyundai Accent (Solaris), Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30
Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.
Мотор G4FС Gamma идентичен по конструкции 1,4-литровому G4FA. Первый отличается увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. За счет чего и получилось увеличение объема. В остальном моторы абсолютно одинаковы — привод ГРМ от цепи, система изменения фаз газораспределения CVVT на одном валу. В модификации мотора Gamma II система изменения фаз газораспределения CVVT устанавливается на обоих распредвалах. Такие двигателя мощнее — могут развивать до 128-130 лошадиных сил.
Помимо этого, на некоторых рынках присутствуют более продвинутые версии этого мотора. Например: G4FD — с непосредственным впрыском GDI или G4FJ — с турбонаддувом T-GDI.
Тюнинг двигателя G4FC, чип-тюнинг G4FC.
Провести работы по чип-тюнингу, которые могут повысить мощность до 130-140 лошадиных сил, это самое простое и безобидное, что можно сделать с любым мотором. Чтобы сделать мотор еще резвее, нужно прибегнуть к более серьезным методам тюнинга. Например, установить систему выхлоп с трубой большего диаметра, расточить ГБЦ и установить клапана большего диаметра. Все это позволит «раскачать» мотор до 150 л. с. Что касается остальных способов повышения мощности, все они уже было описано в теме о G4GC Beta II — все то же самое применимо к 1.6 литровом G4FC.
Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6
На чтение 7 мин. Просмотров 7.5k. Опубликовано Обновлено
В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.
Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.
Особенности строения моторов
Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.
Оба мотора отличаются следующими характеристиками:
- Наличие двух распределительных валов;
- Цепной привод;
- Наличие системы изменения фаз газораспределения;
- Бесконтактная система зажигания.
В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.
Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид
Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.
В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.
Отзывы владельцев авто
Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.
Двигатель 1.4 G4FA
- Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
- Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
- Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
- Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания
Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.
Двигатель 1.6 G4FC
- Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
- Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
- Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
- Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.
1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.
Отзывы оg4fc — интернет-магазины и обзоры на g4fc на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для g4fc. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший g4fc в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели g4fc на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в g4fc и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести g4fc по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
3000 ₽ 300 ₽ G4FC HyundaiHyundai / Kia 05:00 64 |
1 000 ₽ 500 Hyundai Elantra HD G4FC 2006-2012Hyundai / Kia G4FC 2 22 |
1000 ₽ /1. Kia Ceed 2009 [3517026910] ED G4FCG4FC 17:29 Ветер Авто |
1 000 ₽ /1. Hyundai I30 2008 [3517026910] FD G4FAHyundai / Kia G4FC 17:29 Ветер Авто |
1 000 ₽ /1. Hyundai I20 2009 [3517026910] PB G4LAHyundai / Kia G4FC 17:29 Ветер Авто |
1 000 ₽ /1. Hyundai I30 2008 [3517026910] FD G4FAHyundai / Kia G4FC 17:29 Ветер Авто |
800 ₽ /1. Kia Pro CeedHyundai / Kia G4FC 17:32 — |
700 ₽ /1. Hyundai Elantra 2006-2011 [3517026910] HDHyundai / Kia G4FC 17:50 PapaParts |
700 ₽ /1. Kia Ceed 2007-2012 [3517026910] EDHyundai / Kia G4FC 17:50 PapaParts |
800 ₽ /1. Kia Cerato 1Ld G4FC 19:26 Razbor34 |
800 ₽ /1. Kia Cerato 1Ld G4FC 19:18 Razbor34 |
484 ₽ /1. 499 ₽ /1.200 ₽ Kia Sportage [0K2NC18911]Hyundai / Kia G4FC 19:21 «ORIGINAL» |
484 ₽ /1. 499 ₽ /1.200 ₽ Kia Spectra [0K24718911]Hyundai / Kia G4FC 19:21 «ОРИГИНАЛ» |
484 ₽ /1. 499 ₽ /1.200 ₽ Kia Spectra [0K24718911]Hyundai / Kia G4FC 19:21 «ОРИГИНАЛ» |
1580 ₽ /1. Hyundai 1.2L G4LA 1.4L G4FA 1.6L G4FC 2.0L G4GF 2.4L G4KE Elantra 06 / 08-11 / 05 H-1 Starex 08 / 07- I20 08 / 10-12 / 04G4FC 11:49 — |
1 903 ₽ /1. 4 Hyundai 1.2L G4LA 1.4L G4FA 1.6L G4FC 2.0L Hyundai 3517026910Hyundai / Kia 17:41 avtozakaz.nsk |
1300 ₽ /1. 0K30E13100C / / Mobis 0K30E13100CMobis G4FC 30 Моторы 777 Hyundai Kia Ssangyong Chevrolet |
1300 ₽ /1. 0K30E13100C / / Mobis 0K30E13100CMobis G4FC 30 Моторы 777 Hyundai Kia Ssangyong Chevrolet |
1690 ₽ /1. E1.4 E1.6 (Gamma) E2.0 (BETA) «Mobis 3517026910Mobis G4FC 30 Двигатели. 777 Hyundai Kia Ssangyong Chevrolet |
,: |
1400 ₽ /1. Kia Cerato 2011Hyundai / Kia 16:29 |
484 ₽ /1. 499 ₽ /1.200 ₽ Hyundai Accent [3517022600]Hyundai / Kia 19:23 «ORIGINAL» |
632 ₽ /1. GM / SAAB Accent / Elantra / Astra / 9-5 / 9000 91-06 1.4-2.6 ERA [550301]ERA 20:59 KRIMPARTS | |
2 244 ₽ /1. (2-3) Bosch [0280122014]Bosch 20:50 KRIMPARTS | |
8 544 ₽ /1. Hyundai i30 2008 [283202a400283202a400]Hyundai / Kia 7 |
100 ₽ /1. 500 ₽ (, 3517022600) Hyundai / KIA / OPEL10:03 66 |
250 ₽ /1. 500 ₽ (3517022600,) Hyundai Accent II 00-12 / Hyundai / KIA10:03 66 |
300 ₽ /1. 500 ₽ (3517022600) Hyundai Accent (LC, LC2) / Coupe (GK) / Coupe (RD) / Elantra (XD) / GETZ (TB) / Matrix (FC) / Sonata (NF) / Trajet ( FO) / Tucson (JM) / KIA Cerato (LD) / Magentis (MG) / Sportage (KM) / Nissan Micra (K11, K11C)…10:03 66 |
300 ₽ /1. 500 ₽ (3517022600) Hyundai Accent (LC, LC2) / Coupe (GK) / Coupe (RD) / Elantra (XD) / GETZ (TB) / Matrix (FC) / Sonata (NF) / Trajet ( FO) / Tucson (JM) / KIA Cerato (LD) / Magentis (MG) / Sportage (KM) / Nissan Micra (K11, K11C) …10:03 66 |
Модельный ряд двигателей Kia 2019 Технические характеристики и производительность
Технические характеристики и характеристики модельного ряда двигателей Kia 2019 | Дружелюбная Kia ПРОДАЖА: (877) 544-6706СЕРВИС / ЗАПЧАСТИ: (877) 544-6707
ПРОДАЖА: (877) 544-6706
СЕРВИС (877) 544-6707
(877) 544-6706
СЛУЖБА: (877) 544-6707
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
Просмотр часов | Проезд
Меню
- Дом
- Новый
- Модели
- Посмотреть все 277 в наличии
- Форте 38 в наличии
- K5 38 в наличии
- Ниро 15 в наличии
- Оптима 3 в наличии
- Рио 8 в наличии
- Седона 32 в наличии
- Seltos 10 в наличии
- Соренто 4 в наличии
- Душа 53 в наличии
- Sportage 33 в наличии
- Жало 17 в наличии
- Теллурид 26 в наличии
- инструменты
- Города
- Обслуживание Брэндона, Флорида
- Обслуживание Clearwater FL
- Обслуживание Тарпон-Спрингс, Флорида
- Служение St.Петербург FL
- Обслуживание Хадсон, Флорида
- Обслуживание Тампа, Флорида
- Обслуживание Сарасота, Флорида
- Обслуживает Орландо, Флорида
- Служение Уэсли Чапел, Флорида
- Kia Model Research
- Киа Форте 2021 года
- Kia K5 2021 года
- Kia K5 2021 года и Kia Optima 2020 года
- Kia Sorento X-Line 2021 года
- Kia Stinger 2021 года
- Киа Соренто Гибрид 2021 года
- Kia Stinger 2020 года выпуска
- Уровни отделки салона Kia K5 2021 года
- Kia Sportage 2021 года
- Киа Седона 2021 года
- Kia K5 2021 года
- Kia Telluride Nightfall Edition 2021 года
- Оптима Гибрид 2020
- Kia Soul 2021 года
- Kia Sorento 2021 года
- Kia Cadenza 2020 года
- Kia Telluride 2020 года выпуска
- Kia Soul 2020 года
- Kia Telluride 2021 года
- Kia Niro 2020 года
- Киа Рио 2020
- Киа Седона 2020
- Kia Sportage 2020 года
- 2020 Kia Optima в Тампа-Бэй, Флорида
- Kia Soul 2019 года в Тампа-Бэй, Флорида
- Kia Stinger 2019 года
- Kia Forte 2018 года
- 2020 Kia Forte GT-Line Vs.Kia Forte GT 2020 года
- Kia Seltos Vs. Душа и Sportage
- Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage 2020 года
- Kia Soul GT-Line 2020 против Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года
- 2021 Kia Seltos EX против Seltos SX Turbo
- Kia Sorento 2021 года и Kia Telluride 2020 года
- Сравнение отделки салона: Kia
- Сравнение уровней отделки салона Kia Soul 2020 года
- 2021 Kia Stinger GT-Line против GT
- Уровни отделки салона Kia Soul 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Sorento 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Rio 2020
- Уровни отделки салона Kia Sedona 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Telluride 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Cadenza 2020
- Сравнение уровней отделки салона Kia Sportage 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Stinger 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Forte 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Niro 2020
- 2020 Kia Sportage LX Vs.S Vs. EX Vs. SX Turbo
- Kia Soul X-Line Vs. Душа GT-Line
- Сравнение отделки салона Kia Seltos 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Telluride 2020
- Уровни отделки салона Kia Forte 2020
- Kia Optima 2020 Сравнение уровней отделки салона
- Уровни отделки салона Kia Cadenza 2019 года
- Уровни отделки салона Kia Forte 2019
- Kia Stinger по любой цене
- Комплектация Kia Forte 2018
- Kia Forte5 2018 года
- Kia Seltos 2021 года
- Дж.D. Модели Kia, отмеченные наградами Power
- Kia Soul 2020 года
- Kia Telluride 2020 года выпуска
- Забронировать Kia K5 2021 года
- Забронировать Kia Cadenza 2020 года
- Забронировать Kia Sorento 2021 года
- Более 30 миль на галлон
- Модели Kia с Apple CarPlay и Android Auto
- Модели Kia с полным приводом
- Модели Kia с наградами IIHS за безопасность
- Снова в школу с дружелюбной Kia
- Города
- Модели
- Используемый
- Просмотреть запасы бывшего в употреблении
- Эдмундс Trade-In
- Автомобили с малым пробегом
- Сделки до 10 000 долларов США
- Более 30 миль на галлон
- Vs.Конкурс
- Vs. Honda
- Kia Cadenza 2020 против Honda Accord
- 2020 Kia Forte GT Vs. Honda Civic Si
- Kia Forte 2020 против Honda Civic 2020 года
- Kia Niro Vs.Honda HR-V
- 2020 Kia Optima Vs. Honda Accord
- Киа Седона против соревнований минивэнов
- Kia Rio 5-Door 2020 против Honda Fit
- 2021 Kia Seltos Vs.Honda HR-V
- Kia Sedona 2021 года и Honda Odyssey 2021 года
- 2020 Kia Sorento Vs. Honda Pilot
- Kia Sorento 2021 года и Honda Passport 2020 года
- Kia Sorento 2021 года и Honda Pilot 2020 года
- 2021 Kia Sorento против Honda CR-V
- 2021 Kia Soul vs.Honda HR-V
- 2020 Kia Sportage Vs. Honda CR-V
- Kia Stinger 2020 против Honda Civic Type R 2020 года
- Vs.Hyundai
- 2020 Kia Forte Vs. Hyundai Elantra
- Kia Niro против Hyundai Ioniq
- 2021 Kia Forte против Hyundai Elantra
- 2021 Kia K5 против Hyundai Sonata
- 2020 Kia Optima Vs.Hyundai Sonata
- Сравнение Kia Niro 2020 и Hyundai Kona 2020
- Kia Optima против Hyundai Sonata
- Kia Rio Vs.Hyundai Accent
- Kia Rio против Hyundai Accent
- Kia Sedona против Hyundai Entourage
- Kia Sedona Vs.Hyundai Santa Fe
- 2021 Kia Seltos Vs. Hyundai Kona
- 2021 Kia Seltos против Hyundai Venue
- Kia Sorento Vs.Hyundai Santa Fe
- 2021 Kia Sorento против Hyundai Santa Fe
- 2020 Kia Sorento Vs. Hyundai Santa Fe XL
- 2020 Kia Soul GT Line Vs.Hyundai Велостер Турбо
- Kia Soul 2021 года и Hyundai Kona 2021 года
- 2020 Kia Soul против Hyundai Venue
- 2020 Kia Sportage Vs.Hyundai Tucson
- 2021 Kia Soul против Hyundai Venue
- 2020 Kia Telluride Vs. Hyundai Santa Fe XL
- 2020 Kia Telluride Vs.Hyundai Palisade
- Vs. Nissan
- 2020 Kia Forte Vs. Nissan Sentra
- 2021 Kia K5 против Nissan Altima
- Kia Cadenza 2020 против Nissan Maxima
- Kia Optima 2020 против Nissan Altima
- 2020 Kia Rio Vs.Nissan Versa
- 2021 Kia Seltos Vs. Nissan Kicks
- 2021 Kia Seltos Vs. Nissan Rogue Sport
- 2021 Kia Sorento против Nissan Murano
- 2020 Kia Sorento Vs.Nissan Pathfinder
- 2021 Kia Sorento против Nissan Pathfinder
- 2021 Kia Sorento против Nissan Rogue
- 2021 Kia Soul против Nissan Kicks
- 2020 Kia Soul Vs.Nissan Kicks
- 2020 Kia Soul Vs. Nissan Rogue Sport
- Kia Soul против Nissan JUKE
- Киа Стингер vs.Nissan 370Z
- 2021 Kia Sportage против Nissan Rogue
- 2020 Kia Telluride Vs. Nissan Armada
- Сравнение Kia Telluride 2020 и Nissan Pathfinder 2020 года
- Vs.Toyota
- Kia Cadenza против Toyota Avalon
- Kia Forte Vs. Тойота Королла
- Киа Ниро vs.Toyota Prius V
- Kia Niro Vs. Toyota Prius
- Kia Niro против Toyota RAV4 Hybrid
- 2020 Kia Optima Vs.Toyota Camry 2020 года
- Kia Rio Vs. Toyota Yaris
- 2020 Kia Optima Hybrid против Toyota Camry Hybrid
- Kia Sedona Vs.Тойота Сиенна
- Kia Sedona против Toyota Sienna
- Kia Seltos Vs. Toyota C-HR
- 2021 Kia Seltos против Toyota C-HR
- Kia Sorento Vs.Toyota RAV4
- 2021 Kia Sorento против Toyota Highlander
- Kia Soul 2021 года и Toyota C-HR 2020 года
- Kia Sportage 2020 vs Toyota RAV4 2020 года
- 2021 Kia Sportage против Toyota RAV4
- Kia Stinger Vs.Toyota Camry
- Kia Stinger Vs. Toyota Supra
- Kia Stinger против Toyota 86
- Kia Telluride Vs.Toyota Sequoia
- 2021 Kia Telluride против Toyota Highlander
- Kia Telluride 2020 года и Toyota Highlander 2020 года
- Kia Telluride Vs.Toyota 4Runner
- Vs. Acura
- 2020 Kia Cadenza против Acura TLX
- Kia Optima Vs.Acura ILX
- Kia Seltos Vs. Acura RDX
- Kia Sorento Vs. Acura MDX
- Kia Sportage Vs.Acura RDX
- Kia Stinger Vs. Acura TLX
- Kia Telluride Vs. Acura MDX
- Vs.БМВ
- Kia Sorento Vs. BMW X5
- Kia Sportage SX против. BMW X1
- Kia Stinger GT против.BMW 540i
- Kia Stinger против BMW 3 серии
- Vs. Бьюик
- Kia Cadenza Vs.Buick LaCrosse
- Kia Optima Vs. Бьюик Регал Спортбэк
- Kia Seltos Vs. Buick Encore GX
- 2021 Kia Seltos против Buick Encore
- Kia Sorento 2021 года и Buick Enclave 2020 года
- Kia Telluride Vs.Buick Enclave
- Kia Sportage 2021 года против Buick Envision
- Vs. Chevrolet
- Kia Cadenza Vs.Шевроле Импала
- Kia Forte Vs. Chevrolet Cruze
- Kia Niro PHEV Vs. Chevrolet Volt
- Киа Седона vs.Шевроле Сити Экспресс
- Kia Seltos Vs. Chevy Trailblazer
- Kia Seltos Vs. Chevy Trax
- Kia Sorento Vs.Шевроле Блейзер
- Kia Sorento Vs. Шевроле Траверс
- Сравнение Kia Sorento 2021 года и Chevrolet Traverse 2020 года
- 2020 Kia Soul Vs.Chevy Trax
- Kia Soul Vs. Chevy Trax
- Kia Sportage Vs. Chevy Equinox
- Kia Stinger Vs.Шевроле Камаро
- Сравнение Kia Stinger и Chevrolet Impala 2019 года
- 2020 Kia Telluride против Chevrolet Tahoe
- Kia Telluride Vs.Chevy Traverse
- Vs. Chrysler
- 2020 Kia Cadenza Vs. Chrysler 300 2020 года
- 2021 Kia Sedona vs.Chrysler Pacifica
- Kia Sedona Vs. Крайслер Вояджер
- Vs. Увернуться
- Kia Sedona Vs.Додж Гранд Караван
- Kia Sorento Vs. Dodge Journey
- Kia Sorento Vs. Додж Дуранго
- Киа Стингер vs.Dodge Charger Daytona
- Kia Sportage 2020 против Dodge Journey
- Kia Stinger Vs. Dodge Challenger
- Kia Telluride Vs.Dodge Journey
- Vs. Fiat
- Kia Niro Vs. Fiat 500X
- Kia Rio 5-дверный против.Fiat 500
- Kia Soul Vs. FIAT 500L
- Vs. Форд
- Kia Forte Vs.Ford Focus
- Kia Forte GT Vs. Ford Focus ST
- Kia Niro Vs. Ford EcoSport
- Kia Optima 2020 против Ford Fusion
- Kia Sedona Vs.Пассажирский универсал Ford Transit Connect
- Kia Seltos Vs. Ford EcoSport
- 2021 Kia Seltos против Ford Escape
- Kia Sorento Vs.Ford Edge
- Kia Soul Vs. Ford EcoSport
- Kia Sorento 2021 года и Ford Explorer 2020 года
- Kia Sportage Vs.Ford Escape
- Kia Stinger против Ford Focus RS
- Kia Sportage 2020 vs Ford Escape 2020
- Kia Telluride Vs.Ford Explorer
- 2021 Kia Telluride против Ford Explorer
- Vs. GMC
- 2021 Kia Seltos против GMC Terrain
- Kia Sportage Vs.GMC Terrain
- 2021 Kia Sorento против GMC Acadia
- Kia Telluride Vs. GMC Acadia
- Kia Telluride Vs.GMC Yukon
- Vs. Бытие
- Kia Cadenza Vs. Genesis G80
- Vs.Джип
- Kia Niro Vs. Джип Ренегат
- Kia Seltos Vs. Джип Ренегат
- Kia Sorento Vs.Джип Гранд Чероки
- 2021 Kia Sorento против Jeep Grand Cherokee
- Kia Sportage Vs. Джип Чероки
- Kia Soul 2020 года и Jeep Renegade 2020 года
- Kia Sportage Vs.Джип Компас
- 2021 Kia Soul против Jeep Renegade
- Kia Telluride Vs. Джип Гранд Чероки
- Vs.Лексус
- Kia Cadenza Vs. Lexus GS
- 2021 Kia K5 против Lexus IS
- Kia Optima Vs.Lexus ES
- Kia Cadenza 2020 против Lexus LS
- Kia Sorento Vs. Lexus RX
- Kia Sportage Vs.Lexus NX
- Kia Stinger Vs. Lexus IS
- 2020 Kia Sportage против Lexus NX
- Kia Telluride Vs.Lexus GX
- Vs. Mazda
- Kia Forte Vs. Mazda3
- 2021 Kia K5 против Mazda6
- Kia Optima Vs.Mazda6
- 2020 Kia Optima против Mazda6
- Kia Seltos Vs. Mazda CX-30
- 2021 Kia Seltos Vs.Mazda CX-3
- Kia Sorento Vs. Mazda CX-9
- Kia Soul Vs. Mazda CX-3
- Киа Стингер vs.Mazda MX-5 Miata РФ
- 2021 Kia Soul против Mazda CX-3
- 2020 Kia Sportage и Mazda CX-5 2020 года
- Kia Telluride Vs.Mazda CX-9
- Vs. Мерседес Бенц
- Kia Optima против Mercedes-Benz C 300 Coupe
- Kia Seltos Vs.Mercedes-Benz GLB
- 2021 Kia K5 против Mercedes-Benz C 300
- Kia Sorento Vs. Mercedes-Benz GLC Внедорожник
- Kia Sportage Vs.Mercedes-Benz GLA
- Kia Stinger GT2 против. Мерседес-Бенц Е 400
- Kia Stinger GT против. Mercedes-Benz AMG C 43 Седан
- Kia Telluride Vs.Мерседес-Бенц GLE
- Vs. Mitsubishi
- Kia Rio Vs. Митсубиси Мираж
- Kia Sorento Vs.Митсубиси Аутлендер
- Kia Sportage Vs. Митсубиси Аутлендер
- Vs. Subaru
- Kia Forte Vs.Subaru Impreza
- Kia Niro Vs. Subaru Crosstrek
- Kia Optima 2020 против Subaru Legacy
- Kia Sorento Vs.Subaru Outback
- 2021 Kia Seltos против Subaru Crosstrek
- Kia Sorento Vs. Subaru Ascent
- Kia Soul Vs.Subaru Crosstrek
- Kia Sportage Vs. Subaru Forester
- Kia Stinger Vs. Subaru WRX STI
- Kia Telluride Vs.Subaru Ascent
- Vs. Фольксваген
- Kia Cadenza Vs. VW Arteon
- Kia Forte Vs.Volkswagen Jetta
- Kia Forte5 против Фольксваген Гольф
- 2021 Kia K5 против Volkswagen Passat
- Kia Optima Vs.Фольксваген Пассат
- Kia Optima против VW Passat
- Kia Sorento Vs. Volkswagen Атлас
- 2021 Kia Sorento против Volkswagen Atlas Cross Sport
- Kia Sorento Vs.Volkswagen Tiguan
- Kia Stinger против VW CC
- Kia Stinger Vs. VW Passat
- 2021 Kia Telluride против Volkswagen Atlas
- Vs.Вольво
- 2021 Kia Seltos Vs. Volvo XC40
- Kia Sorento Vs. Volvo XC60
- Kia Stinger Vs.Volvo S60
- Kia Sedona Vs. Конкурс минивэнов
- Kia Forte Vs. Компактная конкуренция
- Kia Rio против соревнований субкомпактных автомобилей
- Kia Sorento Vs.Конкурс
- Kia Optima Vs. Конкурс седанов среднего размера
- Kia Sportage Vs. конкурс
- 2021 Kia Seltos Vs. Субкомпактные внедорожники
- Киа Стингер vs.Соревнования спортивных автомобилей
- Kia Stinger GT2 против. Ягуар XE S
- Kia Stinger GT против. Chevrolet SS
- Kia Stinger GT против.BMW 340i
- Kia Stinger Vs. Genesis G70
- Kia Stinger Vs. Форд Мустанг
- Kia Stinger Vs.Audi S5
- Kia Stinger Vs. Порше Панамера
- 2020 Kia Telluride Vs. Конкурс полноразмерных внедорожников
- Kia Telluride Vs.Volvo XC90
- Kia Telluride Vs. Ленд Ровер Дискавери
- Kia Telluride Vs. Новый Cadillac XT6
- Vs. Honda
- Специальные
- Самые низкие цены в штате
- Новые скидки на аренду
- Kia Specials
- Kia — военная скидка 400 долларов
- Подержанные и новые скидки: покупатели из других штатов
- Военные скидки на новые автомобили
- Финансы
- Новые скидки на аренду
- Получите квалификацию и посмотрите свой бесплатный кредитный рейтинг
- Kia Lease Trade-In
- Дружественный выкуп при лизинге Kia: переход на Kia