Rinspeed etos: Rinspeed — Википедия
Rinspeed — Википедия
SpeedArtПравить
Автомобиль, выпущенный в 1992 году, к 15-летию компании, и представлявший собой доработанный вариант Nissan 300ZX. От оригинала отличался более высокой мощностью двигателя, которая была увеличена с 283 лошадиных сил в заводском варианте до 420, а также заменёнными системами впрыска топлива и выхлопа. Автомобиль был украшен аэрографией с изображением 420 лошадей в стиле шумерской наскальной живописи. Машина была представлена на Женевском автосалоне 1992 года[4].
VelenoПравить
Автомобиль на базе Dodge Viper, выпущенный в 1993 году. В тот же год был представлен на Женевском автосалоне. От оригинального варианта отличался повышенной мощностью двигателя (550 лошадиных сил вместо 400), а также рядом решений в экстерьере и интерьере. Автомобиль был окрашен в ярко-зелёный цвет вместо заводского красного, в отделке интерьера кожа была заменена на пластик. Также внутри автомобиль был оборудован CD-чейнджером (англ.
CyanПравить
Автомобиль, выпущенный в 1994 году на базе Bugatti EB110. Мощность двигателя в сравнении с оригиналом была повышена с 553 до 637 лошадиных сил, а максимальная скорость — до 350 км/ч. Также были изменены некоторые внешние элементы: решётка радиатора заменена на более мелкую, были заменены фары и наружные зеркала заднего вида. Салон автомобиля отделан традиционной для Bugatti синей кожей, приборная доска покрыта алюминиевыми панелями, разработанными австрийской фирмой Burg Design. Автомобиль был протестирован немецким автогонщиком Йохеном Массом, высоко оценившим данную модель[6].
Roadster SC-RПравить
Автомобиль, выпущенный в 1995 году, и ставший первой самостоятельной разработкой компании Rinspeed. Корпус автомобиля изготовлен из авиационного алюминия. Внешний вид машины заключает в себе дизайнерское решение, в котором классические элементы автомобилей 1960-х годов сочетаются с футуристической формой.
Yello TalboПравить
Двухместный спортивный автомобиль, выпущенный в 1996 году. Внешний вид автомобиля выполнен в классическом стиле и отсылает к Talbot-Lago (англ.)русск. 150 SS 1938 года; корпус окрашен в пастельно-жёлтый цвет. Yello Talbo, как и Roadster SC-R, построен на элементах Ford Mustang: V-образный двигатель мощностью 320 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5.5 секунды. Максимальная возможная скорость — 250 км/ч. Длина автомобиля — 4360 мм, масса — 1400 кг
Mono EgoПравить
Спортивный автомобиль, выпущенный в 1997 году к 20-летию компании. Является одноместным, что отражено в его названии (Mono — от др.-греч. μόνος «один»; Ego — от лат. ego — «я»). В основу концепции автомобиля было положено сочетание внешнего вида спортивных автомобилей 1950-х-60-х годов с современными техническими возможностями.
E-Go RocketПравить
Спортивный одноместный автомобиль, выпущенный в 1998 году. Конструкционное решение является продолжением предыдущей модели — Mono Ego: вытянутый открытый кузов из алюминия. Крылья над колёсами более широки. Масса автомобиля — 1050 кг. Корпус имеет металлический цвет, а водительское кресло обтянуто кожей и джинсовой тканью. Мощность двигателя — 410 лошадиных сил, максимальная скорость — 260 км/ч. Автомобиль оборудован мультимедийной системой с CD и радио, а также спутниковой навигацией
X-TremПравить
Двухместный автомобиль, выпущенный в 1999 году. Особенностью данной модели было наличие с задней стороны грузовой платформы с подъёмником, на которой расположено небольшое судно на воздушной подушке, позволяющее перевозить без буксира мотоциклы, гидроциклы и т. д. Кузов автомобиля — открытый; нет ни дверей, ни лобового стекла. Корпус выкрашен в ярко-жёлтый цвет. Автомобиль оборудован двигателем от Mercedes-Benz мощностью в 347 лошадиных сил, полным приводом и автоматической трансмиссией
Tatooo.comПравить
Двухместный автомобиль-пикап, выпущенный в 2000 году. Внешне оформлен в стиле американских хот-родов 1950-х годов. Лобовое и боковые стёкла значительно ниже, чем у большинства современных серийных автомобилей, а двери оборудованы открывающим механизмом с дистанционным управлением. Как и предыдущая модель X-Trem, Tatooo.com оборудован расположенной сзади грузовой платформой с подъёмником X-Tra-Lift собственной разработки. Салон автомобиля отделан искусственной кожей и пластиком, имитирующим терракоту.
RoneПравить
Одноместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпущенный в 2001 году. Конструкция рассчитана для возможности использовать машину в автогонках. Кузов автомобиля — открытый, вытянутый и имеет обтекаемую конструкцию. Особенностью конструкционного решения концепт-кара являются крайне небольшая высота — 97 сантиметров, низкая посадка водителя, а также динамическая кабина, которая может наклоняться под влиянием центробежных сил при повороте на высокой скорости. У автомобиля отсутствуют зеркала заднего вида, которые заменены тремя цветными камерами, передающими изображение на жидкокристаллический экран в кабине водителя. Автомобиль оснащён V-образным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Корпус выполнен из алюминия, и общая масса автомобиля составляет всего 830 кг. Длина — 3898 мм, ширина — 1825 мм
PrestoПравить
Четырёхместный автомобиль, выпущенный в 2002 году. Яркой отличительной особенностью данного концепт-кара является его способность за несколько секунд изменять свою длину, трансформируясь из двухместного в четырёхместный, и наоборот. Задняя половина кузова может выдвигаться вперёд и назад подобно ящику при помощи расположенного в центре электродвигателя. В «сложенном» виде задняя площадка автомобиля может использоваться для перевозки багажа. Автомобиль оборудован двухтопливным двигателем, функционирующим за счёт смеси природного газа и дизельного топлива в соотношении 40/60, что повышает экологичность данного автомобиля
BedouinПравить
Четырёхместный автомобиль, выпущенный в 2003 году. В его конструкции во второй раз была применена способность к трансформации из двухместного в четырёхместный. Механизм трансформации аналогичен автомобилю Rinspeed Presto (раздвижка двух половин кузова при помощи электродвигателя), при этом, в отличие от Presto, у Rinspeed Bedouin закрытый кузов. В двухместном виде на месте задних сидений также расположена багажная площадка, которая при трансформации становится задней дверью (а задняя дверь — частью крыши).
SplashПравить
Двухместный спортивный автомобиль, выпущенный в 2004 году. Кузов автомобиля — открытый. Наиболее яркая особенность данной модели заключается в том, что это первый выпущенный компанией Rinspeed «автомобиль-амфибия»: он способен передвигаться по поверхности воды и подниматься над ней на 60 сантиметров при помощи подводных крыльев. Именно этим объясняется название модели — англ. Splash — «всплеск» или «сенсация» (названию придаётся двусмысленность). Мощность двигателя автомобиля — 140 лошадиных сил, максимальная возможная скорость — 200 км/ч, масса — 825 кг. На воде автомобиль может подниматься на подводных крыльях при скорости от 30 км/ч, минимальная глубина для выдвижения подводных крыльев — 1.3 метра, а при недостаточной глубине автомобиль движется в глиссирующем режиме.
ChopsterПравить
Автомобиль-внедорожник, выпущенный в 2005 году. Основой для данной модели стал автомобиль Porsche Cayenne, у которого при этом был переделан кузов: крыша заменена и, в сравнении с оригиналом, понижена, убраны задние двери. Также автомобиль оборудован более мощным, чем у прототипа, двигателем: мощность его составляет 600 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля — 290 км/ч, с разгоном до 100 км/ч за 5 секунд. На момент выпуска цена автомобиля составляла 325 тысяч евро[20]
SensoПравить
Трёхместный заднеприводный спортивный автомобиль с открытым кузовом, выпущенный в 2005 году. Название автомобиля происходит от англ. sense — «ощущение», и Фрэнк Риндеркнехт позиционировал данную модель как «самый внимательный к человеку автомобиль из когда-либо созданных». Отличительной особенностью автомобиля является его «чувствительность» к водителю: в машине установлены датчики, собирающие информацию о состоянии человека за рулём, — измерение пульса, наблюдение за поведением водителя при помощи камеры. Собранные сведения дают водителю рекомендации к дальнейшим действиям, а установленные в салоне ЖК-мониторы создают освещение соответствующих тонов (для стимуляции — жёлтые, для расслабления — синие, нейтральные — зелёные). Данное оборудование было создано в сотрудничестве с компаниями Bayer MaterialScience (англ.)русск., Hewlett Packard и Sharp. Двигатель автомобиля работает на природном газе и имеет мощность 250 лошадиных сил при максимальной скорости 250 км/ч[21].
zaZenПравить
Автомобиль, выпущенный в 2006 году, и разработанный на основе Porsche 911. В сравнении с оригиналом у автомобиля капитально изменена конструкция кузова: крыша, боковые стойки и заднее стекло объединены в одну прозрачную пластмассовую панель, изготовленную компанией Bayer MaterialScience. Интерьер автомобиля выполнен в оранжевых тонах, кресла изготовлены из эластичного полимерного материала. Разработан интерьер компаниями Strähle & Hess, SC Schäfer, OesterleSLR и Sellner. Автомобиль оборудован шестицилиндровым двигателем объёмом 3,8 литра, мощностью 355 лошадиных сил и максимальной скоростью 295 км/ч с разгоном до 100 км/ч в течение 4,8 секунд. Длина автомобиля — 4435 мм, ширина — 1892 мм, высота — 1273 мм, масса — 1495 кг[22][23].
eXasisПравить
Двухместный спортивный автомобиль, выпущенный в 2007 году. Кузов автомобиля открытый, колёса вынесены за пределы его объёма. Особенность автомобиля — прозрачный пластмассовый корпус, делающий его «прозрачным», и открывающий вид на внутреннюю начинку автомобиля. Корпус сконструирован при участии компаний Bayer MaterialScience и Mecaplex. Пассажирские сиденья разработаны компанией Recaro и группой компаний Hightex/Sellner. Масса автомобиля — 750 кг, мощность двигателя — 150 лошадиных сил, максимальная скорость — 210 км/ч, с ускорением до 100 км/ч за 4,8 секунды[24].
sQubaПравить
Двухместный автомобиль, выпущенный в 2008 году. Является первым в мире автомобилем, способным погружаться под воду. Идея создания такого автомобиля родилась у Фрэнка Риндеркнехта благодаря британскому фильму «Шпион, который меня любил» 1977 года. sQuba является электромобилем, работающим на литий-ионных аккумуляторах. Автомобиль способен без остановки выезжать с суши на воду и затем погружаться, двигаясь под водой подобно подводной лодке. При передвижении по земле максимальная скорость составляет 120 км/ч, на поверхности воды — 6 км/ч, под водой — 3 км/ч. Открытая кабина даёт возможность пассажирам покинуть автомобиль под водой в случае крайней необходимости, при этом автомобиль оборудован системой автоматического всплытия в случае отсутствия пассажиров. На воде и под водой машина движется за счёт двух винтов под задним бампером и двум водомётам у передних колёс. Корпус и салон отделаны материалами, устойчивыми к воздействию морской воды, а пассажирские кресла выполнены из материалов с высоким коэффициентом трения для более надёжного удержания пассажиров при нахождении под водой[25][26].
iChangeПравить
Трёхместный электромобиль, выпущенный в 2009 году. Конструктивной особенностью данной модели является отсутствие дверей. Крыша, лобовое стекло и боковые стёкла объединены в пластмассовый колпак, который откидывается кверху, обеспечивая доступ внутрь автомобиля. Внутри автомобиль оборудован информационно-развлекательной системой Harman/Kardon, навигационной системой с 3D-навигацией, обогревателями от фирмы Eberspächer (англ.)русск.. Электродвигатель разработан компанией Siemens. Максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч. Масса — 1050 кг, длина — 4280 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1035 мм[27][28].
UC?Править
Компактный двухместный автомобиль, выпущенный в 2010 году. Разработан на основе Fiat 500. Название образовано от англ. Urban commuter — «городской пассажир», вопросительный знак добавлен для создания игры слов, при которой «UC?» звучит как You see? — «Вы видите?». Мощность двигателя автомобиля — 41 лошадиная сила, максимальная скорость — 120 км/ч. Двигатель работает на электроэнергии и питается от литий-ионных батарей производства фирмы Li-Tec Battery. Масса автомобиля — 980 кг, длина — 2,5 метра. Система управления, в которой руль заменён джойстиком, разработана компанией RAFI (нем.)русск., а панель приборов — фирмой VDO[29][30][31].
BamBooПравить
Автомобиль, выпущенный в 2011 году. Название происходит от англ. Bamboo — «бамбук», поскольку бамбуковые волокна использованы в отделке салона автомобиля. Прототипом стал автомобиль Citroën Méhari. Дизайн разработан американским художником Джеймсом Рицци (англ.)русск., и, по замыслу компании, отсылает к дизайну 1970-х годов и тематике пляжного отдыха. Внутри автомобиль оснащён встроенным дисплеем для доступа в интернет, аудиосистемой и встроенным зарядным устройством для планшетного компьютера HTC. Двигатель — электрический, мощностью 72 лошадиных силы, максимальная скорость — 120 км/ч. Масса — 1090 кг[32][33].
Dock+GoПравить
Автомобиль, выпущенный в 2012 году. Отличительной особенностью является наличие прицепа, который интегрирован в единое целое с кузовом автомобиля и одновременно является съёмным. Прицеп может как полностью присоединяться к кузову автомобиля, так и прицепляться к нему при помощи фаркопа. Салон автомобиля оборудован акустической системой, а также оснащён 12,1-дюймовым планшетным компьютером для выполнения ряда задач в управлении автомобилем; это оборудование разработано компанией Harman. Пассажирские сиденья обиты термопокрытием разработки лаборатории Prevent Gaenslen & Volter. Специально для данной модели были разработаны 17-дюймовые шины с низким коэффициентом сопротивления качению и флуоресцентные колёсные диски[34][35].
MicroMaxПравить
Электромобиль, выпущенный в 2013 году. По замыслу компании, данная модель сочетает в себе элементы личного и общественного автотранспорта. Конструкционной особенностью является кузов, форма которого придаёт автомобилю вид небольшого автобуса, а также создаёт больше свободного пространства внутри. Автомобиль оснащён вертикальным остеклением, раздвижной дверью по правому борту, которые дополнительно придают ему сходство с автобусом. Внутри пассажиры могут ехать в положении стоя. При этом длина автомобиля составляет только 3,7 метра. По словам Фрэнка Риндеркнехта, такое решение является «пересмотром концепции мобильности». Основная идея такой конструкции автомобиля сводится к его использованию в целях «краткосрочной аренды», когда одна машина используется несколькими попутчиками. Автомобиль оснащён доступом в интернет при помощи встроенного планшетного компьютера, давая возможность водителю публиковать сообщение о своём предстоящем маршруте и связываться с людьми, которые планируют ехать в том же направлении, не имея личного транспорта[36][37].
XchangEПравить
Беспилотный электромобиль XchangE выпущен в 2014 году на базе Tesla Model S. Концепт-кар был призван показать, каким может быть интерьер автономного автомобиля. Передние кресла XchangE имеют регулировки в 20 положениях. Водитель и пассажир могут развернуться во время поездки и посмотреть кино на 32-дюймовом дисплее, управление которым осуществляется при помощи жестов. Автокинотеатр дополняют 358 индивидуально управляемых светодиодов в потолке, изменяющих освещение салона и цвет крыши. Машина оснащена модулем LTE и через специальный облачный сервис узнаёт о ремонте дорог и об опасных участках. За передвижной рулевой колонкой размещён информационной диспле
Rinspeed Tatooo.com (Rinspeed), 2000 Rinspeed Tatooo.com (Rinspeed), 2000 Rinspeed Tatooo.com (Rinspeed), 2000 Иллюстрации: RINSPEED INC. Tatooo.com — the play on words combines the emotional, erotic appeal of human body art with the three zeros that have come to symbolize the new millennium. The Internet address is a website for the vehicle, as well as its name. The original concept of the «Multi Utility Vehicle (M.U.V.)» was first demonstrated in last year’s creation for the Geneva Motor Show, the Rinspeed X-Trem. TATOOO.COM takes that concept to a new dimension.The RINSPEED TATOOO.COM can’t hide the fact that its roots lie in the traditional American hot rod. Its lines are reminiscent of the classic pick-up trucks of the Fifties. The dominating hood with its large air intakes lends a sporty and dynamic appearance to the showstopper. The front and rear fenders with their generous sweeping lines just barely cover the extra-wide tires. The windshield and side windows are very low compared to contemporary production cars. These observation slits harken back to the hot rod era. The doors are completely free of attached parts, with the exception of the rearview mirrors required by law. Door handles have been replaced by a remote-controlled electromagnetic opening mechanism. The truck bed is also free of attached parts. Wide side skirts and modern light units provide the only visual clues that the vehicle is in fact a synthesis of old and new. The tailgate is a real novelty. It is essentially a frame with a transparent and indestructible Lexan plate in the center. The tailgate lends a much lighter appearance to the vehicle’s rear and gives stylists unprecedented design freedom. Швейцарская фирма Rinspeed исправно готовит к каждому Женевскому автосалону новый концепт-кар. На этот раз — пикап Rinspeed Tatooo.com, который является развитием прошлогоднего проекта Rinspeed X-Trem. Сделанный в стиле американских хот-родов 50-х годов Tatooo.com оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 409 л. с. Особая гордость конструкторов — оригинальный подъемник X-Tra-Lift собственной разработки, с помощью которого в кузов можно легко погрузить, например, водный мотоцикл. Представители фирмы уверяют, что Rinspeed Tatooo.com полностью отвечает всем требованиям к легковым автомобилям и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.По материалам: RINSPEED INC.; «ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ» — Газета АВТОРЕВЮ, №05-2000 Разработки студии Rinspeed Автомобили марки Rinspeed Смотрите статьи об этом автомобиле: |
Купе Rinspeed Σtos запомнит привычки и даст чаевые — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Rinspeed показал концепт с автопилотом и дроном – Motor Globe. Автомобильный портал
На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе швейцарцы представят инновационный концепт Etos
Новый прототип создан на базе гибридного спорткара BMW i8 и укомплектован системой автономного вождения и дроном.
Rinspeed Etos оснащен системой кругового обзора, получающей данные с восьми камер высокого разрешения, цифровыми зеркалами заднего вида, а также системой взаимодействия с другими участниками движения.
На задней части кузова оборудована взлетная площадка для дрона, в которую встроены 12 тысяч индивидуально управляемых светодиодов. “Карлссон”, по замыслу создателей, предназначается для разведки местности, доставки покупок прямо в автомобиль или съемок “селфи” в движении.
В режиме автономного вождения рулевое колесо складывается внутрь передней панели, освобождая место паре 21,5-дюймовых изогнутых широкоэкранных HD-дисплеев, которыми заведует информационно-развлекательный комплекс Harman Connected Car. Весьма, кстати, “умный” – способен не только прокладывать маршрут, но и подстраиваться под предпочтения водителя, автоматически подбирая полюбившиеся музыкальные треки и видеклипы.
Управляется вся эта мультимедия не только кнопками и тачпадами, но и голосом и жестами. Кроме того, Rinspeed Etos оснащен интеллектуальной системой обогрева и вентиляции, а также беспроводной зарядкой для моильных устройств и бесключевым доступом в салон.
Единственное место, которого швейцарцы, скорее всего, не касались – силовой агрегат. Он у BMW i8 состоит из 231-сильного трехцилиндрового двигателя и электромотора в 131 л.с. Так что прототип на его базе получился не только сообразительный, но и шустрый – разгон до первой “сотни” займет порядка 4,4 секунды.
Публичный показ Rinspeed Etos состоится в начале января на выставке потребительской электроники CES в американском Лас-Вегасе. Он, кстати, станет первым прототипом компании, который швейцарцы представят за пределами своей страны.
Rinspeed Budii
Грядут тачки для цифрового поколения юзеров
Nissan и NASA займутся совместной разработкой автомобильных автопилотов
На CES-2016 представят уникальный концепт Etos от Rinspeed
В январе месяце на CES-2016 – выставке потребительской электроники будет представлена новая концептуальная разработка от компании Rinspeed. Производители сообщили некоторые интересные детали об эксклюзивной модели автомобиля с функцией автопилота Etos.
Впервые в истории Фрэнк Риндеркнехт решил представить новейший уникальный гибридный спорткар не в Швейцарии, а в США. Он изготовлен на платформе BMW i8, в этом современном автомобиле активно используются инновационные электронные системы. Разработчики бренда настаивают на том, что будущее автомобилестроения будет тесно связано с миром цифровых технологических разработок.
Бренд Etos оснащен самообучаемой системой, способной на автономное самоуправление. Ее суть заключается в том, что программа может помнить частые маршруты, стиль вождения и другие немаловажные детали. Это дает возможность водителю максимально эффективно и безопасно использовать автопилот. Управлять авто можно как традиционным способом, так и при помощи данной уникальной технологии.
В случае задействования системы автономного управления руль складывается и вместо него на передний план выдвигаются два изогнутых HD-дисплея. При этом безопасность на дороге контролируется при помощи эффективной техники кругового обзора и специально разработанной комплексной системы защиты.
Приятным дополнением станет информационно-развлекательная начинка салона Harman Connected Car. Пассажиры получают качественный доступ к интернету, а также важные сведения от других автомобилей и инфраструктурных объектов.
Кузов покрыт высококачественным полимерным материалом, имеется удобная панорамная крыша, а также легкосплавные диски диаметром в 20 дюймов. Важной отличительной чертой считается замена стандартных зеркал заднего вида на камеры.
Автомобиль Rinspeed Etos оснащен современным устройством E-Horizon, которое способно предупреждать об опасностях, возникающих при поездке. Данная система следит за позицией глаз водителя и отмечает, какие объекты не попали в его поле зрения.
Практичный адаптирующийся механизм обогрева строго отслеживает и поддерживает необходимую температуру для аккумулятора и других важных элементов этой модели спорткара в холодную погоду.
Изюминкой Rinspeed Etos является дрон. Для него на багажнике отведено особое место, регулирующее запускание и приземление. Использовать подобное устройство можно для доставки подарков, съемок, транслирования видео, создания необычных сообщений и многого другого.
Источник: car-book.com
Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Rinspeed Etos (модифицированный BMW i8) представлен в Женеве
Этот сильно модифицированный BMW i8 является демонстрационным автомобилем для многих поставщиков автомобилей, демонстрирующим новые технологии и функции.
Σtos дает нам представление о будущем автомобильного вождения.
ZF TRW разработала складывающееся и убирающееся рулевое колесо — то, что мы видели и в концепте Nissan IDS, хотя мы сомневаемся, что оно будет производиться в любой модели.
Также имеется бортовой дрон DJI, оснащенный экшн-камерой TomTom Bandit, которая позволяет редактировать отснятый материал, не загружая его. дело минут, а не часов ».
Что касается силовой передачи, то это все еще BMW i8.
Занавес для европейской премьеры Rinspeed «Σtos»
Прорывные технологии, экологичность и востребованность: автоматическое вождение с увлечением и комфортом
Rinspeed Σtos
Подрывные инновации и новые цифровые технологии меняют мир мобильности с беспрецедентной скоростью. «Старый мир» традиционного автопроизводителя встречается с «новым миром» программного обеспечения, алгоритмов, битов и байтов — «Восток встречается с Западом», Пало-Альто приветствует Штутгарт — и наоборот.Только Небеса знают, кто выйдет «победителем» в все еще новой битве за данные и пользовательский опыт. Или требуется мирное сосуществование? Одно можно сказать наверняка: именно эти изменения и завтрашние возможности швейцарская электростанция идей Rinspeed теперь воплощает в реальность и реальность с помощью беспилотного концепт-кара «Σtos».
Rinspeed Σtos
Как всегда, швейцарский вдохновитель подходит к мегатеме «беспилотных автомобилей» в первую очередь с точки зрения водителя и пассажиров, то есть человеческого компонента.И, как всегда, он украшает свою концепцию множеством вдохновляющих и эмоционально привлекательных моментов. При этом автомобильный мыслитель вместе с консалтинговой фирмой EY прямо ставит один вопрос в повестку дня, который обязательно будет занимать нас в течение длительного времени: сколько человеческого компонента должно, должно или может быть в машине? Все участники понимают, что ответ на этот вопрос требует объединения ожиданий, терпимости и принятия. Есть бесчисленное множество нерешенных вопросов, например мораль и этика машины, которые необходимо решить.Кроме того, необходимо разработать средства технической реализации. Риндеркнехт рискнул сделать прогноз: «Этот процесс, вероятно, приведет к созданию адаптивного, обучающегося и интуитивно понятного управляющего программного обеспечения. Но это будет долгий каменистый путь ».
Rinspeed Σtos
Технической изюминкой в интерьере «Σtos», несомненно, является складывающееся и убирающееся рулевое колесо от ZF TRW. Как по волшебству он через несколько секунд исчезает в дашборде. Это создает много места перед водителем, который может взять книгу и почитать с комфортом по старинке или может работать в непринужденной обстановке.Положение двух изогнутых 21,5-дюймовых широкоформатных мониторов Ultra HD регулируется индивидуально, чтобы обеспечить еще лучший обзор отображаемого контента.
Подходящая посадка обеспечивается непревзойденным опытом информационно-развлекательной системы, который инновационные технологии Harman Connected Car вызывают в автомобиле. Как и личный помощник, система продумывает, вежлива, предвосхищает потребности и, кроме того, обеспечивает идеальное развлечение, возможность подключения и максимальную безопасность.Направления, выбор маршрута, туристические достопримечательности, заправка, парковка, телефонные звонки, музыка, видео или личные предпочтения — с каждой милей «Σtos» лучше узнает о встречах, пожеланиях и потребностях пассажиров и в мгновение ока активно предлагает их конкретные варианты выбора фитинга. Это резко снижает количество отвлекающих ручных записей, несмотря на значительно расширенные функции. Если, тем не менее, необходимо ввести команду, «Σtos» быстро реагирует на голосовые команды, жесты, сенсорный ввод, контроллер или нажатие кнопки.
Rinspeed Σtos
В общей сложности восемь внешних камер высокой четкости визуально контролируют окружающую среду автомобиля. Это делает возможными впечатляющие 180-градусные панорамные виды спереди и сзади автомобиля и обеспечивает виртуальные «внешние зеркала заднего вида» с расширенным полем обзора без слепых зон. Люди и объекты во всем окружении автомобиля обнаруживаются и отслеживаются автоматически. Если они представляют опасность аварии, водитель получает соответствующее предупреждение.В сложных ситуациях, например, в гаражах, автоматически активируется так называемый «вид по бордюрам». Он обеспечивает «прямой» обзор передних колес и, таким образом, помогает предотвратить нежелательный контакт с бордюрами или другими препятствиями. Навигация по автомобилю также предлагает совершенно новые виды деталей. В гаражах он направляет водителей прямо на заранее зарезервированное парковочное место. Вдоль маршрута отображаются реалистичные трехмерные изображения зданий, деревьев, автобусных остановок, станций метро и других отличительных путевых точек. Дороги и полосы были отсканированы с высокой точностью — это необходимое условие для автономного вождения.Связывание информации о маршруте и приеме сотового телефона позволяет пассажирам в будущем не только знать, где и как долго они могут совершать телефонные или видеозвонки без перерыва, технология также обеспечивает плавную потоковую передачу мультимедиа, а также эффективные и целевые обновления транспортных средств . Беспрепятственная связь с транспортной инфраструктурой, такой как светофоры или системы управления дорожным движением, а также с другими автомобилями, особенно с автомобилями аварийного реагирования, позволяет водителям и транспортному средству смотреть далеко за пределы своего горизонта и даже сквозь препятствия.Так называемый «E-Horizon» обеспечивает инновационные функции безопасности и удобства, такие как точное предупреждение водителей, сбивающих с пути, или просто плавное скольжение синхронно с фазированными светофорами. Кстати, о видении: система отслеживания взгляда «Σtos» постоянно отслеживает движения глаз водителя, и в результате автомобиль знает не только то, что водитель видел, но и то, что он не видел. Это позволяет настраивать отображаемые предупреждения и уведомления. Именно по этой причине электронные наружные зеркала заднего вида отображают изображение только тогда, когда водитель сознательно их проверяет.HMI был разработан и запрограммирован Luxoft. Компания Georg Fischer Automotive поставила алюминиевую легкую конструкцию для трех дисплеев.
Rinspeed Σtos
Как всегда, исследовательский центр Helvetian, который, следуя старой традиции, снова поручил швейцарским коллегам из 4erC разработать двадцать второй концепт-кар, а Esoro заняться технической реализацией, исследует существующие цифровые возможности — и демонстрирует новые.«Σtos» оснащен бортовым дроном DJI с посадочной платформой в задней части. Армада из 12 000 индивидуально управляемых светодиодов может превратить эту платформу в электронную доску для сообщений или визуальный танцпол. Это техническое чудо было разработано швейцарским специалистом Weidplas, оно также находится за задним стеклом, которое было преобразовано в третий стоп-сигнал и блестящие вставки сидений. Сам дрон может предоставлять очень полезные услуги. Например, он может быстро подобрать букет цветов для второй половинки, заказанный по дороге домой.А маленький флаер доставляет массу удовольствия, когда он действует как НЛО, снимая селфи из поездки на «Σtos» по вашему местному любимому маршруту и транслируя его в прямом эфире друзьям. Внимание: эта маленькая вещь имеет чрезвычайно высокий фактор зависимости и зависти!
Rinspeed Σtos
Элегантно и футуристически оформленный «Σtos» — на технической основе BMW i8 — экологичный, но при этом быстрый гонщик. Глубокие черные и блестящие 20-дюймовые алюминиевые диски Borbet GTX не оставляют в этом никаких сомнений.Они придают кузову внушительную визуальную ширину и обеспечивают отличную управляемость на трассе. Чтобы сделать спортсмена как можно более легким, Corning производит стеклянную крышу и «площадку для дрона» в задней части из особо прочного, легкого и тонкого стекла Gorilla, которое используется в смартфонах. Алюминиевая передняя конструкция и пассажирский отсек из углеродного волокна соединены вместе сверхмодульным клеем Sika.
Без сомнения, Риндеркнехт играет роль не только провидца, но и волшебника в Лас-Вегасе.А поскольку грандиозное шоу также сопровождается необычной привлекательной упаковкой, швейцарцы используют керамику и металлические сплавы в «Σtos». Они применяются при температурах выше 20 000 градусов Цельсия и на сверхзвуковой скорости. Результатом является уникальный внешний вид, новые ощущения и новые ощущения, а также новая функциональность, не имеющая аналогов в автомобилестроении. Помимо тонко оформленных декоративных планок, спортивные диски с титановой защитной кромкой и нескользящие титановые педали.Эти волшебные моменты созданы специалистами немецкой компании Putzier Oberflächentechnik. Прикоснись, почувствуй — это действительно волшебство!
Привлекательный интерьер, разработанный совместно поставщиком инновационных текстильных материалов Strähle + Hess и компанией Stahl, специалистом по поверхностям для кожи и синтетических материалов, образует необычный и эффектный состав натуральной кожи с множеством характеристик, рисунков, функций и поверхностей с одинаково универсальный текстиль и окантовка.Это создает спортивную и в то же время расслабляющую атмосферу уюта, украшенную вышитым горизонтом Сан-Франциско. Как и в прошлые годы, Schoeller Spinning Group поставляла высокотехнологичные нитки для интерьера.
Rinspeed Σtos
Отделка лакокрасочного покрытия передней панели из пластика Barlog с эффектом 3D создает захватывающий и поразительный визуальный мост между фарами.
А потом традиции сливаются с инновациями: над всем этим возвышаются механические часы Patravi Traveltec швейцарской мануфактуры Carl F.Bucherer. Он находится на очень видном месте на приборной панели во вращающемся корпусе, который автоматически перемещается, заводя механический механизм. Ажурный корпус напоминает воздушную арку. Камера, встроенная в опору для часов, направляет прямо на водителя или переднего пассажира во время видеозвонков. Общение не может быть красивее!
Специалист по полимерам Rehau разработал инновационную легкую конструкцию опоры для приборной панели и продуманный кронштейн для багажной полки со съемным держателем зонта.Особенно эффективная электрическая система отопления от Eberspächer обеспечивает уютное тепло в интерьере. Он также предварительно нагревает аккумулятор и предлагает удобную функцию дополнительного обогрева. В соответствии со временем, управление осуществляется с помощью умных часов или смартфона. Батареи «Σtos» также современные. Благодаря сложной технологии от EVA Fahrzeugtechnik, они также могут иметь вторичное назначение в качестве стационарного накопителя энергии, когда это необходимо, и, следовательно, учитывать требования окружающей среды.
Автомобили с подключением к сети в настоящее время являются обязательными. В «Σtos» партнеры Rinspeed демонстрируют, что возможно в области связи сегодня и завтра: когда дело доходит до данных, безупречное качество передачи и приема важно не только для автономного вождения. Решающую роль в этом играют современные восьмиугольные плоские антенны Vites, встроенные в стеклянную крышу.
Rinspeed Σtos
Компания Inrix показывает, как быстро найти парковочное место в центре города, анализируя данные в реальном времени.Интеллектуальный промышленный миникомпьютер «Mica» от компании Harting, специализирующейся на промышленных соединениях, демонстрирует, как данные о трансмиссии и двигателе могут быть непрерывно записаны и переданы независимому и нейтральному органу, например Dekra, где они могут быть проанализированы и представлены в зависимости от контракта, ранее заключенного между заказчиком и договорный партнер. Это также позволяет повысить надежность показаний одометра.
NXP обеспечивает безопасное соединение автомобиля и его пассажиров с внешним миром с помощью интеллектуальных технологий подключения — важного аспекта для подключенного беспилотного автомобиля будущего, который должен надежно фиксировать окружающую среду.Это включает в себя радары и решения car-to-x, а также автоматическую оплату парковки через NFC, беспроводную зарядку сотового телефона, решения для интеллектуального доступа и пульты дистанционного управления без ключа для разблокировки, запуска и настройки автомобиля.
Rinspeed Σtos
SIX, швейцарская фондовая биржа и основа швейцарского финансового рынка, демонстрирует «на ходу» платежную систему для безопасных транзакций в «Σtos». Даже меньшие суммы, например чаевые, можно заплатить, просто проведя пальцем по наружному зеркалу.
Неутомимый гражданин Швейцарии и его международные партнеры делают первый шаг на пути к индивидуальной мобильности завтрашнего дня с помощью программы Σtos, организованной рекламным агентством Vollmond из Саарбрюккена.
Rinspeed «Σtos» празднует свою европейскую премьеру на стенде Rinspeed 6240 на Женевском автосалоне с 3 по 13 марта 2016 г.
Rinspeed Etos: Концепция на заводе BMW i8 у себя на машине (+ видео)
Společnost Rinspeed после того, как была установлена новая концепция.Sporťák Ʃtos šokuje hlavně futuristickým interiérem a přistávací plochou dronu.
Pokud bychom měli určit výrobce snad nejšílenějších automobilů v Evropě, by to jednoznačně Rinspeed. Švýcarská společnost nám během let představila například koncept Presto, který lze stiskem jediného tlačítka prodloužit, obojživelný Splash nebo Bedouin. Ten lze zase snadno proměnit v luxusní pick-up. На lednovém veletrhu spotřební elektroniky CES v Las Vegas se opět dočkáme něčeho nového.
Koncept Ʃtos, který vidíte na fotografiích, vychází z BMW i8, Švýcaři však futuristický základ pozvedli ještě o úroveň výše.Vůz stojí na dvacetipalcových kolech Borbet, karoserie je složena z kompozitových panelů a na zadním víku vznikla přistávací plocha dronu. Дизайн — это целое дерево умиротворяющих не у i8, вжру отвиране бочковые дверец и постой шельмы вшак застывший.
Покуд там, где сидят на BMW i8, вите, его интерьер и футуристический в праве слова смысла. Jenže to, co udělal Rinspeed, nemá u evropských vozů obdoby. Subtilní přístrojová deska je tvořena hlavně dvěma displeji s úhlopříčkou 21,5 palce, a protože vůz umí i sám řídit, v autonomním režimu zajede volant do útrobdeseki.Posádce pak hlídá záda osm kamer, které beze zbytku monitorují celé okolí a pomáhají předcházet kolizím s dalšími účastníky provozu. Při parkování zase oceníte funkci Curb View monitorující obrubníky, v tomto případě se ale nejedná o nic nového.
Похонная техника BMW i8 zůstala zachována. Bavíme se o kombinaci tříválcového motoru TwinPower Turbo или объём 1,5 литра синхронного электромотора. Systémový výkon je 266 kW, což bohatě stačí k akceleraci z 0-100 km / h za 4,4 sekundy a maximální rychlosti 250 km / h.Jde o plug-in hybrid s udávanou spotřebou 2,1 l / 100 km, jak jsme se nedávno přesvědčili u Mercedesu C 350 e, optimistické údaje výrobců nemusejí být vždycky scestné.
Rinspeed Ʃtos si sice budou moci jako první prohlédnout návštěvníci zmíněného veletrhu, jenom o pár týdnů později se však předvede také na ženevském autosalon.
Вдохновляющее партнерство: Rinspeed | Шталь
Меню Дом- Компания
Назад
- О Штале
Назад
- О Штале
- Stahl с первого взгляда
- Наша история
- Стратегия
- Видение миссии
- Организация
Назад
- Организация
- Управляющая компания
- Кожаные химикаты
- Покрытия Performance
- Глобальное присутствие
- Карьера
Назад
- Карьера
- Видение работодателя
- Корпоративная культура
- Люди Шталя
- Работа в Stahl
- Обучение в Stahl
- Вакансии
- События
- О Штале
- Ответственная химия
Назад
- Ответственная химия
- Наше видение
- Химические вещества с низким уровнем воздействия
- Биотехнологии
- Округлость
- Оценка жизненного цикла
- Глобальные услуги
Назад
- Шталь Кампус ®
- Студия дизайна Stahl ®
- Бренд Услуги
- Золотые руки
- Вдохновляющее партнерство
Назад
- Вдохновляющее партнерство
- Очистка Ганга
- Инициатива зеленого загара
- Латексные чернила HP
- AeroVisto
- Скорость полоскания
Назад
- Скорость полоскания
- Скорость полоскания метроSNAP
- Скорость полоскания microSNAP
- Rinspeed Snap
- Оазис Ринспид
- Rinspeed Etos
- АДУУ МАЛ
- Новые технологии материалов
- Проект Био НИПУ
- ЧЕМПИОН проект
- Центр передового опыта
- Корпоративная ответственность
Назад
- Наши принципы и амбиции
Назад
- Наши принципы и амбиции
- Стратегия
- Закупка
- 5 основных направлений
- Политика SHE
- Партнерские отношения
Назад
- Партнерские отношения
- Наше партнерство
- Наше членство
- Университетское партнерство
- Политики, заявления и отчеты
Назад
- Политики, заявления и отчеты
- Политики и заявления
- Отчеты
- Управление заинтересованными сторонами
Назад
- Управление заинтересованными сторонами
- Взаимодействие с заинтересованными сторонами
- Основные темы
- Наши принципы и амбиции
- отдел новостей
- Рынки
Назад
- Архитектура и строительство
Назад
- Архитектура и строительство
- Покрытия для дерева на открытом воздухе
- Инженерная древесина
- Металлические решения
- Растворы для красок
- Технический текстиль
- Мода и обувь
Назад
- Одежда
Назад
- Одежда
- Фирменные услуги
- Кожаные решения
- Синтетические решения
- Наружные технологии
- Студия дизайна Stahl ®
- Сумки и багаж
Назад
- Сумки и багаж
- Фирменные услуги
- Кожаные решения
- Синтетические решения
- Наружные технологии
- Другие материальные решения
- Студия дизайна Stahl ®
- Обувь
Назад
- Обувь
- Кожаные решения
- Синтетические решения
- Текстильные решения
- Наружные технологии
- Студия дизайна Stahl ®
- Одежда
- Внутренние Пространства
Назад
- Мебель
Назад
- Мебель
- Кожаные решения
- Синтетические решения
- Текстильные решения
- Инженерная древесина
- Внутренняя и внешняя древесина
- Матовые связующие
- Мебель
- Мобильность
Назад
- Мобильность
- Автомобильная промышленность
Назад
- Автомобильная промышленность
- Автомобильные услуги
- Сиденье и отделка
Назад
- Сиденье и отделка
- Сталь Stay Clean ®
- Полимат ®
- Кожаные технологии
- Карбодиимидные сшивающие агенты
- Кожаные решения
- Синтетические решения
Назад
- Синтетические решения
- Stahl Stay Clean ®
- Полимат ®
- Stahl EVO ®
- Эластомерные покрытия
Назад
- Эластомерные покрытия
- Покрытие уплотнительной ленты
- Сшивающие агенты
- Флок-клеи
- Покрытия в пресс-форме
- Антипирены
- Порошковые покрытия
- Авиация
Назад
- Авиация
- Авиационное партнерство
- Сиденье и отделка
Назад
- Сиденье и отделка
- Stahl Stay Clean ®
- Полимат ®
- Кожаные технологии
- Карбодиимидные сшивающие агенты
- Кожаные решения
- Синтетические решения
Назад
- Синтетические решения
- Сталь Stay Clean ®
- Полимат ®
- Stahl EVO ®
- Stahl Stay Clean ® срок службы +
- Антипирены
- Краска, чернила и упаковка
Назад
- Краска, чернила и упаковка
- Решения для печати и упаковки
- Растворы для красок
- Архитектура и строительство
- Продукты и решения
Назад
- Кожаные химикаты
Назад
- Кожаные химикаты
- Как делают кожаное изделие
- Stahl Neo ® портфель
- Ассортимент химикатов для влажной среды
Назад
- Ассортимент химикатов для влажной среды
- Beamhouse
Назад
- Beamhouse
- Замачивание
- Известкование
- Обезжиривание
- Дубление
Назад
- Дубление
- Обеззоливание
- Bating
- Дубление
- Вспомогательные специальности
- Дубление без солей
- Додубливание
Назад
- Додубливание
- Минеральная
- Кожаные химикаты