Роллс ройс фантом 2019 цена в долларах: Rolls-Royce Motor Cars Moscow — Лучший дилер Европы


0
Categories : Разное

Содержание

Rolls-Royce Phantom — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом

Новый Rolls-Royce Phantom впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии 27 июля 2017 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением. Отличить новинку от седьмой генерации будет довольно сложно. У нее небольшие стильные, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и обладает строго прямоугольной формой. Над ней, на капоте, можно увидеть визитную карточку марки- статуэтку «Дух Экстаза». В общем и целом, автомобиль получил незначительные косметические изменения, лишился нескольких линий и отдельных ходовых огней, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom- роскошный четырехдверный полноразмерный седан. По сравнению с предшественником, восьмое поколение несколько подросло в размерах. Его длина составляет 5762 мм, ширина 2018 мм, высота 1646 мм, а величина колесной базы- 3552 миллиметра. Стоит отметить, что для повышения комфорта пассажиров заднего ряда, можно заказать версию, удлиненную на 200 миллиметров. Чтобы во время поездки у них не затекала шея, сиденья могут поворачиваться друг к другу. Помимо этого, в комплектацию входит подогрев, вентиляция, электрический привод, функция массажа и раскладные столики с мониторами.

Восьмое поколение Роллс-Ройс Фантом обладает платформой, выполненной по технологии «Architecture of Luxury» и полностью алюминиевым кузовом. Благодаря такому подходу, инженерам удалось снизить вес и повысить жесткость на 30%. Подвеска полностью независимая, спереди на двух, а сзади- на пяти рычагах. Благодаря пневматической системе, полноуправляемому шасси и активным стабилизатором поперечной устойчивости, автомобиль сочетает отличную управляемость и непревзойденную плавность хода.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom оборудуется всего одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Роллс-Ройс Фантом является огромный V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Благодаря объему в 6749 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что из-за двух турбокомпрессоров, максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Rolls-Royce Phantom до ста километров в час займет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

BMW 750d: Бедный родственник — Ведомости

Позволю себе вкусовщину, оголтелый субъективизм: по непонятным причинам BMW 7er, «семерка», большую часть своей истории находилась в тени не только конкурентов, но и младших сестер по марке. Кажется, только третье поколение E38, особенно с 12-цилиндровым двигателем, заслужило безоговорочное восхищение. Как минимум – мое.

Я ее чуть-чуть не купил, а ведь в ней работало в момент осмотра только шесть цилиндров из 12. Но когда эта черная обшарпанная штука – с длинной мордой, с дизайном строгим до такой степени, что можно было бы принять его за скучный, с болезненным хрипом выхлопных газов – выкатилась из ракушки и хитрый восточный человек стал расхваливать продавленные кресла и ни с того ни с сего уверять, что машина никогда, никогда, понимаешь, не бывала ни в одной аварии… Да, все было понятно – может, ее даже сварили из двух разных корпусов, в ней наверняка была гнилая проводка, но что за мощная энергия передавалась от этой рухляди! Хотелось за руль – и ногу на газ!

Никак не могу объяснить этого жадного желания!

Следующую для меня «семерку», свеженькую F01, я обкатывал для «Ведомостей» в Дрездене. Шел кризисный 2009 год, но мюнхенцы расстарались и в чуждой им Саксонии устроили презентацию в изобильном баварском стиле; пивными голосами много говорили о беспилотном будущем автомобилей, о миллиарде евро инвестиций в новую версию iDrive, чтобы добиться интуитивного управления, – но машина! Нет, она отлично ехала, это же BMW, по-другому не бывает, но что-то будто бы жеманное в ней было, какая-то врожденная робость.

Напоминаю: оголтелая вкусовщина!

Шестое с половиной (так, видимо, правильней называть G11 после рестайлинга) поколение «семерки» повернулось ко мне задом, а к офису передом. Поэтому я сник и расстроился: ну в самом деле, какая-то корейская эстетика, да еще и не современная – теперь корейцы взяли себя в руки и не дают воли любви своей к вычурности! А немцы – и не только BMW, с грустью думал я, – вот позволяют себе такое.

Ну, во-первых, зад смотрится тяжело, как у усталой толстой бабы. Во-вторых, он расчленен несколькими горизонтальными линиями без всякого там золотого сечения, т. е. абы как, что создает суету и ощущение, что ляпали впопыхах. Замечу, что и в кроссовере X7 суетливость в корме очень даже приметна.

И тут, конечно, я не мог не вспомнить корму Rolls-Royce Phantom, которая мне тоже решительно не нравится, и суетливо перейти к следующему автомобильному рассуждению, уже не имеющему отношения к бээмвэшной заднице.

Смотрите. С одной стороны, «семерка» – совершенно точно старшая модель BMW. С другой – есть куда более мощная и роскошная «шестерка» в M-версии, она, кажется, еще и дороже, чем «семерка». С третьей – пошла в ход «восьмерка», не очень понятное чудо автомобильной техники, но явно не младший чин в иерархии BMW. А ведь есть еще и Rolls-Royce, весь из себя такой британский и традиционный!

То есть все эти богатые родственники зажимают баварского флагмана! Да и можно ли его звать флагманом в таком случае? И не поэтому ли судорожные попытки придать корме «семерки» такое, с позволения сказать, своеобразие?

Прямо, как говорится, карма какая-то у хорошей, в сущности, машины. Из модели в модель!

Раздувая ноздри

Продолжение осмотра сперва не добавило приятных эмоций – стал спереди и обнаружил все ту же фирменную батарею центрального отопления, что и у X7. Нос, так сказать, с раздутыми неведомо от чего ноздрями, уж не от насморка ли? На самом деле она шире и уже, чем у X7, но впечатление производит то же самое. Ладно, решил я, в конце концов, машина прежде всего нужна, чтобы ездить! И отошел на несколько шагов в сторону, чтобы, глядя сбоку, убедиться в безнадежности дизайна.

И вдруг весьма большая машина показалась мне стремительной, и прежняя, забытая мощная энергия дохнула из ее облика! Нет, облик не так подчеркнуто лаконичен, как 25 лет назад, какая-то выштамповка есть (аэродинамика, что ли диктует?), но и все равно: это явно машина для быстрой, бесшабашной езды.

Тут началась борьба с ключом, имеющим форму машинки, – весьма, надо сказать, замысловатым устройством. Всех функций его не дано знать ни одному сапиенсу, загадок всех его не разгадать, и лучше держать его в центральной консоли, где для него подготовлена зарядная площадка. Чтобы попасть к ней и подкормить магический ключ, по идее, надо просто цапнуть ручку двери – она и откроется. Но что-то пошло не так, а потом выяснилось, что в ключ поиграл один из младших тест-драйверов. В общем, от дизайна удалось неожиданно отвлечься – и забраться в машину.

Внутри ждал новый сюрприз: итальянистое такое убранство, отличного качества строчка кожаных рыжих сидений и кожаной же рыжей обшивки нижней части дверей и передней панели; выше к коже добавился солиднейший пластик и полированный металл; крупный яркий экран венчал середину конструкции.

Мне показалось, контраст между неравновесным экстерьером и нарочито роскошным интерьером – концептуальный. Снаружи – собранность и даже некоторая агрессия (а на задницу глядеть невежливо!), внутри – расслабленность и умиротворение.

Езжай быстрей, не слышно!

Дизель, известное дело, издает звуки более громкие, чем бензиновый мотор. Настроить выхлопные трубы можно по-всякому, и BMW, как мы знаем, делает это блестяще, там над этим работает специальная команда, но обычно дизель делают все же громче. Так вот: даже если вслушиваться, на холостых оборотах в салоне дизельной «семерки» мотора, можно сказать, не слышно.

То есть надо трогаться и нажимать на газ – чего и требовала насквозь бээмвэшная душа испытателя.

На счастье, в недельный жизненный цикл входит поездка на дачу по Ярославскому шоссе. Там, с одной стороны, можно вдоволь настояться в пробке и проверить качество развлекательной системы всякой машины – и это будет внимательная, дотошная проверка. С другой – когда пробка наконец рассеивается, наступает ночь и можно (с последствиями в виде штрафов) проверить ходовые качества тестовой машины. Тем временем заднескамеечники 8 и 10 лет проверяют на прочность пассажирскую часть, а также в очередной раз открывают возможность пробраться в багажник и попытаться там уснуть (это потому, что предусмотрено отверстие для перевозки горных лыж). Места на двоих вполне достаточно.

Так вот, на высокой скорости рычание дизеля еще как слышно – и надо отдать должное настройщикам этого звука: он становится неприятным именно тогда, когда скорость оказывается избыточной. «Семерка», скажу я вам, на самом деле лучшая из тех BMW, какими мне приходилось рулить, именно по ездовым качествам. Она длинная – но это не мешает юркости, динамичности, управляемости. Не всякая маленькая машинка позволит своему водителю такую лихость. Она разгоняется именно так, как хочется: очень быстро, но не страшно. Еще лучше она тормозит: опять-таки не вызывая никаких опасений.

И придется признать: даже в серой окраске она вызывает уважение на дороге. Соседи по дорожному движению отдают должное: раз человек выбрал «семерку», он знает толк в автомобилях. (Невдомек же, что за рулем тест-драйвер!)

Торжественная, точней, парадная обстановка внутри новой BMW 7er не очень-то располагает к бытовой, привычной хозяйственной деятельности – но куда деваться? И наутро после полета по темной части Ярославки мы направились на хотьковский рынок за овощами и рыбой для гриля под музыку…

Да, надо же два слова сказать про систему Bowers & Wilkins, которой была снабжена тестовая машина. Для выявления ее качеств была выбрана (по непонятной причине) хорошо известная в прошлом композиция Beethoven meets Rock группы Deep Purple, та самая, где слегка издевательское клавишное соло Джона Лорда; а также один из сложных ноктюрнов Шопена (по наводке фейсбучной приятельницы, как бы в качестве заочного спора с нею об исполнениях). Шопена играл Артур Рубинштейн, и как же чисто, ясно и богато звучала его интерпретация, сама по себе чистая и ясная! Ноктюрн-то сложнейший, в пассажах не хочется терять ни звука – и пожалуйста, не теряйте!

С Deep Purple вышло не так прозрачно, но скорее всего потому, что качество записи было не лучшим. Но заглушить ерничество Лорда все равно не получилось.

7 загородных резиденций, элитный автопарк и самолет за $100 млн: журналисты рассказали, как живет Лукашенко | Громадское телевидение

У самопровозглашенного президента Беларуси Александра Лукашенко есть как минимум 7 загородных резиденций, автопарк элитных автомобилей Maybach, Mercedes и Rolls-Royce и самолет за 100 миллионов долларов.

Об этом говорится в материале «Радио Свобода».

Постоянная загородная резиденция Лукашенко — «Озерная» в Острашицком Городке под Минском. Ее территория — 88 гектаров. Там есть спортплощадка, парк и лес.

Сама резиденция — достроенная и переоборудованная бывшая дача советского маршала Тимошенко. Это трехэтажное здание, площадь каждого этажа составляет около 500 кв. м. Здесь Лукашенко принимал, в частности, Владимира Путина, Стивена Сигала и Жерара Депардье.

Вторая резиденция — «Заславль». Она расположена на берегу Минского моря, занимает почти 40 га. Там есть несколько особняков, теннисные корты, сад и бассейн. Официально обе резиденции принадлежат «Дипсервису».

Александр Лукашенко с президентом Узбекистана Шавкатом Мирзийоевим в резиденции «Заславль». Беларусь, 31 июля 2019 года

Фото:

«Радио Свобода»

Также на родине Лукашенко есть резиденция под названием «Александрия-2». Здесь он останавливается во время визитов на Могилевщину. На территории резиденции есть несколько одноэтажных домов, гостевые дома, спортивная площадка и двухэтажный коттедж. Официально комплекс принадлежит «Белнефтегазу».

Еще одна резиденция расположена на берегу озера Плавно в Березинском биосферном заповеднике. Это несколько отдельных участков общей площадью 1,4 га. В последний раз Лукашенко был там больше 10 лет назад.

Резиденция Лукашенко на берегу озера Плавно

Фото:

«Радио Свобода»

Еще одна резиденция Лукашенко — на Припяти, вблизи агрогородка Лясковичи Петриковского района. На территории есть несколько десятков зданий, вертолетная площадка, спортивный комплекс и гостевые дома. Официально все это называется «Комплекс для обслуживания делегаций в «Припятском национальном парке»».

Лукашенко неоднократно говорил, что он бывает здесь каждую весну. Именно здесь он принял Петра Порошенко в 2017 году.

Есть резиденция на Браславских озерах. Это участок площадью 14 гектаров на берегу озера Волос в заповеднике «Интерлейк». Там есть гостевые дома и вертолетная площадка. О визите Лукашенко сюда сообщали в 2011 году, когда там построили магистраль.

Еще одна резиденция расположена в Вискулах, где было подписано историческое соглашение о прекращении существования СССР. Резиденция считается государственной, сам Лукашенко заявлял, что посещает ее несколько раз в год. Территория официально принадлежит Национальному парку «Беловежская пуща».

Кроме загородных, известно о трех резиденциях Лукашенко в Минске. Чаще всего он использует резиденцию на Карла Маркса, 38 и Дворец Независимости на проспекте Победителей. Оба здания имеют статус официальных резиденций.

Дворец Независимости в Минске

Фото:

«Радио Свобода»

Еще есть резиденция в «Дроздах». Это несколько десятков зданий, а также бассейн, баня и вертолетная площадка.

Автопарк самопровозглашенного президента

В нем есть элитные автомобили Maybach, Mercedes и Rolls-Royce. Maybach 62 — это эксклюзивная машина концерна Daimler, которая стоит полмиллиона евро. Лукашенко впервые заметили на ней в 2012 году. Тогда он сказал, что машину ему подарили.

На Mercedes Pullman W221 Лукашенко ехал на инаугурацию в 2011 году. Это Mercedes S-класса пятого поколения, стоимость которого составляет несколько сотен тысяч евро.

Rolls-Royce Phantom Coupe на президентских номерах был замечен осенью 2016 года. Стоимость машины — от 170 тысяч евро.

31 августа 2017 года Лукашенко испытал электромобиль Tesla возле Дворца Независимости. Это одна из самых новых и самых мощных в то время моделей, стоимость которой составляет 100 тысяч евро.

Эти модели являются самыми дорогими в автопарке Лукашенко.

Также его можно было увидеть на Gelandewagen, Audi A8 II, Audi A8 III и на премиум-моделях Mercedes. Такие машины стоят десятки тысяч евро.

На чем летает Лукашенко

Эксклюзивный Boeing 767-32K (ER) был приобретен для самопровозглашенного президента в 2012 году. На пресс-конференции в 2013 году Лукашенко говорил, что он стоит около 100 миллионов долларов.

До этого Лукашенко использовал Boeing 737-8EV, его стоимость также составляет около 100 млн долларов. Ранее Лукашенко летал на Ту-154М, который выставили на аукцион за 2 миллиона долларов.

В 2020 году появилась информация о том, что в аэропорту есть деловой реактивный самолет «Гольфстрим G550», окрашенный в цвет государственного флага Беларуси и с бортовым номером, который указывает, что на нем может летать Лукашенко. Стоит такой самолет около 60 миллионов долларов. Тогда пресс-служба Лукашенко отрицала, что самолет принадлежит президенту Беларуси.

Дорогие часы и велосипед

В сентябре 2009 года на литовско-белорусском форуме журналисты сфотографировали часы на руке Александра Лукашенко. Это Patek Philippe Calatrava 5120j. Корпус часов выполнен из 18-каратного желтого золота, а ремешок — из кожи аллигатора. Стоит такой аксессуар около 20 тысяч евро.

В июне 2019 года Александр Лукашенко и его сын Николай появились в селе Балбасово не в кортеже, а на велосипедах. Велосипед Николая Лукашенко фирмы Canyon оценили в 7500 евро. У велосипеда карбоновая рама. Он копия используемых на Тур де Франс.

У самого Александра Лукашенко был велосипед подешевле. Позже его пресс-секретарь Наталья Ейсмант заявила, что «велосипеды были подарены».

Лукашенко неоднократно говорил, что его резиденции ему не принадлежат, а машины — это только государственный автопарк. Однако в любом случае, Лукашенко, который у власти в Беларуси уже почти 27 лет, живет в этих резиденциях, ездит на очень дорогих автомобилях и носит такие же часы.

«Радио Свобода» отмечает, что несмотря на это, во время созванного Лукашенко Всебелорусского народного собрания он критиковал слова главы бизнес-союза Беларуси Жанны Тарасевич, которая пожаловалась на многочисленные бюрократические преграды в ведении бизнеса. «Наворовали», «буржуи», «будем вырезать раскаленным железом» говорил тогда Лукашенко в адрес бизнеса.

Rolls-Royce и Bentley — британские автомобили с немецкой начинкой | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Немецкий Daimler готовится покинуть сегмент самых дорогих люксовых автомобилей. Концерн свернет производство элитарных представительских лимузинов под маркой Maybach в 2013 году, сообщил его глава Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Цетше фактически признал поражение в борьбе с немецкими же конкурентами — BMW и Volkswagen. Именно им принадлежат марки Rolls-Royce и Bentley — признанные гранды премиум-класса. Помимо них место в элитарном сегменте нашлось только для производителей люксовых спорткаров.

Борьба за RollsRoyce и Bentley

В 1998 году компания Rolls-Royce Motor Cars, известная одноименными лимузинами, была выставлена на продажу. Ей же принадлежали права на еще одну легендарную британскую марку — Bentley. Автомобили даже выпускались на одном заводе в английском Крю. В борьбу за Rolls-Royce включились BMW и Volkswagen. В итоге верх одержал производитель «народных автомобилей». По сообщению немецкого журнала manager magazin, покупка обошлась автогиганту из Вольфсбурга в 1,44 миллиарда немецких марок.

Однако оказалось, что VW приобрел только сам завод, а также марку Bentley. Права же на бренд Rolls-Royce и фирменный логотип — за 120 миллионов марок — достались концерну BMW. Иными словами, один автогигант купил права на выпуск лимузинов, другой — принадлежавшее им прежде название. В итоге немецкие автоконцерны договорились, что Volkswagen будет собирать лимузины Rolls-Royce в Крю до тех пор, пока BMW не подготовит собственную производственную площадку, а затем сосредоточится только на сборке Bentley.

Rolls-Royce Phantom остается олицетворением «роскоши на колесах»

RollsRoyce от BMW

Специально для выпуска лимузинов Rolls-Royce концерн BMW построил новый завод в английском Гудвуде. Модель Phantom баварскому автогиганту пришлось создавать практически с нуля. Конечно, она унаследовала ряд традиционных для престижной марки черт — например, вертикальную решетку радиатора и фирменный значок — «Дух экстаза». Но значительную часть агрегатов и узлов теперь производят на заводах BMW. Так, на Phantom, который появился на рынке в 2003 году, устанавливают собранные в Мюнхене 12-цилиндровые двигатели. Кузовные детали готовят в центре BMW в Дингольфинге.

Новый Rolls-Royce остался олицетворением «роскоши на колесах». Модель отличается весьма солидными размерами. Длина базовой версии — 5,83 метра, флагманской — 6,09 метра. Лимузин, который выпускается только на заказ, стоит несколько сот тысяч евро. На базе Phantom созданы модели купе и кабриолет.

RollsRoyce «всего» за 250 тысяч евро

В 2009 году компания Rolls-Royce расширила модельную линейку, выпустив лимузин Ghost. Он почти на полметра короче, чем Phantom, но обладает общими чертами со «старшим братом». Например, задние двери у него тоже открываются против движения. Ghost ориентирован на покупателей в возрасте слегка за сорок, которые и сами не прочь прокатиться за рулем роскошного лимузина. Часть агрегатов и платформу Ghost унаследовал от удлиненной «семерки» BMW и стоит он значительно меньше, чем Phantom. Цены на лимузин начинаются с 250 тысяч евро, сообщает dpa со ссылкой на главу Rolls-Royce Торстена Мюллера-Этвёса (Torsten Müller-Ötvös). Однако и эта «доступная» модель собирается вручную с учетом практически любых пожеланий заказчиков.

В 2010 году было продано 2711 лимузинов Rolls-Royce. В нынешнем году, по словам Мюллер-Этвёса, спрос только вырос. Для сравнения: концерн Daimler продает лишь около двухсот автоомобилей Maybach в год.

Шофер Елизаветы Второй на фоне «королевского» лимузина Bentley State Limousine

Bentley от «народного автомобиля»

Весьма успешно в последние годы развивалась и оставшаяся под контролем концерна Volkswagen марка Bentley. По объему продаж она значительно опережает свою прежнюю материнскую компанию. Только за первые девять месяцев 2011 года было куплено почти 4800 автомобилей Bentley. Лучше всего продажи идут в Китае. В этом году жители КНР приобрели свыше тысячи Bentley. Правда, и модельная линейка у марки значительно шире, чем у Rolls-Royce.

В 2002 году британской королеве Елизавете Второй к юбилею восшествия на престол был подарен выпущенный специально для нее Bentley State Limousine — современный лимузин, дизайн которого выполнен в стиле ретро. Автомобиль, который достигает в длину 6,22 метра, обошелся дарителю в несколько миллионов евро.

Спортивный характер

Представительский флагман Bentley — модель Mulsanne, выпущенная в 2009 году — после ухода с рынка марки Maybach останется главным конкурентом Rolls-Royce. Цены на автомобиль, длина которого превышает пять с половиной метров, начинаются примерно с 300 тысяч евро.

В концерне Volkswagen любят подчеркивать спортивный характер Bentley. Поэтому особая роль отводится моделям с кузовом кабриолет и купе. К примеру, последняя новинка — это второе поколение Bentley Continental GT. Машина отпраздновала премьеру на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Спортивным характером обладают и представительские автомобили. Так, Continental Flying Spur, развивающий скорость в 322 км/ч, считается самым быстрым серийным лимузином в мире. Кроме того, руководство марки подумывает о выпуске люксового кроссовера. По словам главы Bentley Вольфганга Дюрхаймера (Wolfgang Dürheimer), модель может появиться на рынке через 3-4 года.

Автор: Вячеслав Юрин
Редактор: Владимир Дорохов

2019 Rolls-Royce Ghost Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.