Rolls royce phantom vii цена: Rolls Royce – цены, фото


0
Categories : Разное

Содержание

Выкуп автомобилей в Москве — быстро и дорого

ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ

Осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто сташе 10 лет и пробегом более 150 тыс. км.

АВТОВЫКУП ПОСЛЕ ДТП

Восстановление автомобиля после среднего или серьезного ДТП зачастую стоит дороже, чем сам автомобиль. Для этого есть наша компания и услуга выкуп машины после дтп в Москве или Московской области, которая избавит вас от этой головной боли.

ВЫКУП КРЕДИТНЫХ АВТО

Если ваша машина в кредите, мы можем договориться с банком о его погашении. В итоге, вы можете не волноваться по поводу накапливающихся процентов. Оставшуюся сумму мы вернем вам.

СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО

Нужну деньги? Тогда Март Сервис спешит на помощь) За 2 часа мы полность завершим сделку и вы получите деньги на счет или наличными. Срочный автовыкуп в Москве и по Московской области.

БЫСТРЫЙ АВТОВЫКУП В МОСКВЕ и МО

Для столичных граждан у нас есть специальная услуга «срочный выкуп авто в Москве». Выберайте любое для вас удобное место. Выезд в любой район Москвы и области.

ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ

Мы профессионалы и знаем все уловки автобарыг. Поможем в автоподборе, приобретении и оформление документов.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ

Делаем полное оформление документов на машину.

ОЦЕНКА АВТО

Оцениваем авто по 150 критериям. Чтобы скупка автомобиля прошла быстро, мы можем сделать оценку по фото или видео. Для уточнения цены, может потребоваться осмотр в техцентре или нашим специалистом на месте.

ВЫКУП АВТОМОБИЛИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ

Покупаем автомобили с проблеными движками и акпп

Rolls-Royce Phantom VIII: Музей на колесах

Водителю нового Rolls-Royce Phantom обязательно придется управлять им в перчатках. Но не потому, что такова традиция. А потому, что лимузин получился феноменально тихим – оказывается, наши руки при контакте с кожей рулевого колеса во время активного руления издают довольно неприятный скрип. Кто бы мог подумать – я за последние 20 лет побывал за рулем сотен самых разнообразных автомобилей – от «Жигулей» до Bugatti, – но осознал это только сейчас, в салоне Phantom восьмого поколения.

Получив в 1998 г. право на производство автомобилей под маркой Rolls-Royce, группа BMW построила новый завод в Гудвуде, на землях герцогов Ричмонд. Первый Phantom «новой эры» увидел в 2003 г., следом появились купе и кабриолет, «младший» Rolls-Royce – Ghost, фастбэк Wraith, годовое производство перевалило отметку в 4000 автомобилей, а Россия стала крупнейшим рынком RR в континентальной Европе, на котором ежегодно продаются сотни автомобилей (точных цифр продаж по странам Rolls-Royce не раскрывает).

Представляя главного инженера Rolls-Royce Филиппа Кёна на ездовой презентации Phantom VIII в Швейцарии, директор по коммуникациям марки Ричард Картер аттестовал его как «Генри Ройса наших дней». И, кажется, не погрешил против истины: автомобиль у Кёна и его команды из 500 инженеров получился потрясающий.

Платформа для Phantom VIII разработана с нуля – и она станет основой для всех новых моделей марки – будущих Ghost, Wraith, кроссовера и их производных. Средняя цена разработки новой платформы автомобиля в современном автопроме – $1 млрд. Renault потратила на разработку платформы Logan первого поколения $500 млн и заслуженно гордилась своей эффективностью. Сколько именно было потрачено на разработку новой платформы, компания не разглашает – признавая лишь, что это меньше $1 млрд, – и, по-моему, зря: Rolls-Royce тоже есть чем гордиться. Особенно учитывая, что эта работа – от первых расчетов до готового автомобиля – заняла всего пять лет при средних в автопроме семи годах.

По словам Кёна, при работе над новой платформой у него было два главных ограничения: максимальная длина автомобиля не должна была превышать 6 м (чтобы уложиться в китайские нормы, главного рынка для RR, где машины длиннее 6 м считаются грузовыми и получают иные номерные знаки) и жесткость кузова, которая должна была соответствовать будущему кабриолету. Решив эти задачи, можно было легко двигаться дальше, говорит Кён.

Корпус нового лимузина полностью алюминиевый: к каркасу из крылатого металла крепятся другие алюминиевые детали. По словам Кёна, алюминий выбран не для облегчения веса («в случае с Phantom вес особого значения не имеет»), но для придания корпусу большой жесткости. Благодаря тому что корпус сборный, а не монокок, у отдельных деталей нового Phantom жесткость выросла вдвое, а жесткость кузова в целом на 30% больше, чем у предыдущей модели.

Из-за того что корпус теперь алюминиевый, Rolls-Royce пришлось полностью перестраивать производство, рассказывает главный инженер: от старого завода осталась, по сути, только знаменитая крыша с разросшимся на ней садом, старое оборудование было вывезено, а на его месте установлено новое, для чего пришлось углублять пол. Рабочих также пришлось переучивать.

По словам Кёна, при доводке ездовых качеств большое внимание уделили линейности рулевого управления. Нынешний Ghost Series II заслужил у нас титул «Rolls-Royce для водителя», а Phantom VIII рулится еще лучше. Задние колеса на скорости до 70 км/ч поворачиваются в сторону, противоположную передним, чтобы уменьшить радиус поворота, на более высоких скоростях – симметрично, чтобы войти в поворот чище.

Удивительное дело: с пассажирских мест и из кресла водителя лимузин воспринимается как разные автомобили. Про тишину в салоне я уже упоминал: по данным компании, уровень шума в салоне на скорости 100 км/ч составляет всего 60 дБ, что на треть тише, чем в салоне Phantom VII, и на 3–5 дБ, чем в салонах конкурентов. Что в сочетании с электронно управляемой пневмоподвеской (мягкость хода начинается с покрышек, специально разработанных для нового поколения машины компанией Continental) приводит к тому, что на пассажирских местах скорость не ощущается вовсе: то, что пейзаж за окном улетает назад со скоростью 100 км/ч, можно понять, лишь опустив шестимиллиметровое стекло, составленное из двух стекол с прозрачным полимером посередине – тогда в салон ворвутся и шум, и ветер.

Но с места водителя скорость ощущается отлично – и 30 км/ч, и 130 км/ч. Также как и масса Phantom VIII: нажимая на тормоз, который сознательно сделан «ватным», чтобы не нервировать пассажиров резкими замедлениями, понимаешь, что управляешь без малого трехтонным автомобилем. А важные для безопасности шумы – например, когда колеса наезжают на разделительную линию на асфальте, – пародоксальным образом в салон проникают.

Двигатель V12 с двойным турбонаддувом (мощность – 563 л. с., крутящий момент – 900 Нм) разгоняет длиннобазный лимузин до 100 км/ за 5,4 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По словам Кёна, на испытаниях Phantom VIII разгоняли до 280 км/ч, а потенциал двигателя – 300 км/ч.

Тестовую трассу англичане проложили вокруг озера Люцерн, захватив горную дорогу, прославленную фильмом Goldfinger. И это был редкий случай, когда журналисты охотно уступали друг другу место за рулем: не просто для того, чтобы расслабиться на пассажирских местах (все четыре кресла лимузина комфортные и снабжены массажем спинки и подушки), но и чтобы полюбоваться захватывающими пейзажами.

Rolls-Royce одновременно выпускает на рынок стандартную и длиннобазную (EWB) версии Phantom VIII (длина – 5762 и 5982 мм соответственно, колесная база – 3552 и 3772 мм). Компания ожидает, что продажи между стандартной и EWB версиями разложатся в пропорции 70% на 30%: в Европе и США будут покупать стандартные, а в России и Китае – длиннобазные. На новый лимузин будет приходиться 10–15% от общих продаж марки, цена автомобиля в Великобритании – от 350 000 фунтов стерлингов.

Но это именно что «от». Потому что маркетологи и дизайнеры компании выступили как минимум не хуже инженеров. Все автомобили Rolls-Royce уже давно имеют индивидуальную отделку. Но спектр индивидуализации был ограничен: уникальные цвета, сорта дерева, личное «звездное небо» в салоне… Покупателям Phantom VIII предлагается опция под названием The Gallery – застекленное торпедо в этом случае становится витриной, в которой может быть выставлен практически любой объект искусства (естественно, подходящий по размерам). Пока сотрудники Rolls-Royce во главе с главным дизайнером Джайлзом Тейлором отобрали семь ателье, работающих в разных техниках: скульптура из металла, живопись, кожа, ткани, фарфор, инкрустация драгоценными камнями и перьями. Мастера, у которых на создание одного предмета искусства уходит подчас больше времени, чем на сборку одного Rolls-Royce, говорят, что будут приводить свои творческие планы в соответствие с пожеланием заказчиков лимузина. По словам Кёна, торпедо сконструировано таким образом, чтобы при случае ДТП сохранить арт-объект и не поранить пассажиров. А еще более сложной задачей стала инсталляция арт-объектов в переднюю панель, чтобы под стекло не попала ни одна пылинка: произведения искусства доставляются в Гудвуд в двойных вакуумных упаковках, а установка идет в специально оборудованной по образцу часовых мануфактур чистой комнате.

Спустя 18–24 месяца Rolls-Royce обещает дать покупателям возможность размещать в Phantom VIII произведения искусства на свой выбор и из собственных коллекций – клиенты марки уже начали обращаться с такими просьбами. Кажется, что The Gallery – очень перспективная идея, которая будет разрастаться. Пока в салоне лимузина витрина только одна – перед передним пассажиром, а главные, задние пассажиры, лишены возможности беспрепятственно любоваться тем, что в ней выставлено. Так что можно предположить, что в будущем в лимузине появятся дополнительные витрины – например, в задних дверях или подголовниках передних сидений. Естественно, в истории британской марки уже были примеры превращения автомобилей в арт-объекты – например, Phantom of Love 1926 г., интерьер которого был украшен гобеленами и интарсией, или Phantom V Джона Леннона, расписанный по его заказу в 1967 г. Но в этих случаях искусство навечно оставалось в автомобилях, а владелец Phantom VIII, даже если решит продать свой лимузин, любимый объект искусства может достать из витрины и оставить себе.

Арт-объект в витрине частично перекрывается центральным дисплеем, но его можно убрать нажатием на кнопку. С виртуальной панелью приборов Phantom VIII подобную рокировку осуществить не удастся. Она хорошо отрисована, информативна, но не притягивает к себе никакого внимания – это просто еще один компьютерный экран. Который морально состарится очень быстро – при том что Phantom VIII будет выпускаться 12–14 лет, как и его предшественник. Я вовсе бы не вспомнил об этом, если бы в аэропорт меня отвозил не Ghost Series II. И когда мой взгляд упал на его аналоговую приборную панель, я опешил: «А ведь я уже забыл, как прекрасны эти безукоризненные циферблаты с настоящими стрелками». Впрочем, как много водителей Rolls-Royce задумываются об эстетике циферблатов?

Масштабная модель Rolls Royce Phantom EWB 2003 Diamond Black лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Rolls-Royce. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Kyosho. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Готовая модель Rolls Royce Phantom EWB 2003 года с кузовом цвета «черный бриллиант» — необходимый элемент коллекции моделей представительских машин. Эта удлиненная версия автомобиля Phantom VII создана, чтобы перевозить первых лиц государства, а также очень состоятельных людей.

Разработкой дизайна кузова и салона модели Rolls Royce Phantom EWB 2003 занимался калифорнийский специалист Ян Кэмерон. К моменту начала выпуска этих машин компания Rolls Royce уже принадлежала концерну BMW, поэтому неудивительно, что у них под капотом узлы и агрегаты именно этого бренда. Широкая, длинная и достаточно тяжелая машина разгоняется до скорости 240 км/ч при мощности мотора 460 л.с.
 

Купить масштабную модель Rolls Royce Phantom EWB 2003 Diamond Black в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата

: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Rolls Royce Phantom EWB 2003 Diamond Black

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Rolls-Royce Phantom VII: последний призрак

Компания Rolls-Royce прекращает выпуск модели Phantom. Роскошные авто с эти именем выпускались более 90 лет. Специально к окончанию производства британская марка подготовила коллекционный экземпляр Phantom VII. «Южный автомобиль» расскажет читателям об уникальном шедевре автомобильной индустрии.

Свою историю «Фантомы» начали почти 100 лет тому назад с момента появления первого поколения модели в 1925 году. Каждое поколение этой легендарной модели определяло важную веху не только в истории Rolls-Royce, но и в мировой истории. Иными словами, Phantom был выбором людей, формировавших мир и определивших будущее на ближайшие сто лет. Первое поколение Rolls-Royce Phantom стало не только лучшим автомобилем в мире, но и получило статус одного из самых роскошных транспортных средств.

Phantom I (или «новый Phantom») был встречен бременем высоких ожиданий: ему предстояло соответствовать планке знаменитого предшественника, завоевавшего славу «Лучшего автомобиля в мире». Разумеется, ему это успешно удалось, что позволило закрепить за Rolls-Royce статус не только ведущего производителя роскошных автомобилей, но и эталона в мире предметов роскоши.

Спустя почти 80 лет седьмое поколение Phantom ознаменовало возрождение компании Rolls-Royce, так родилась сверхновая легенда. Именно она вернула британской марке статус производителя автомобилей для самых знаменитых, состоятельных и влиятельных персон.

На протяжении 13 лет Phantom определял стандарты в мире роскоши. Сегодня эта уникальная модель покидает сцену, отдавая дань тонкому искусству мастеров дома Rolls-Royce. Последний экземпляр Phantom седьмого поколения завершит первую блестящую главу в истории возрождения Rolls-Royce под новой эгидой, а также вновь продемонстрирует совершенство мастеров в Гудвуде. 

Прежде чем легендарный Phantom VII окончательно покинет сцену, Rolls-Royce выпустит последний коллекционный экземпляр этой модели. Роскошный лимузин с удлиненной колесной базой отдаст дань золотому веку путешествий, который ознаменовал Phantom VII. Последний экземпляр модели был создан по заказу известного коллекционера современных Rolls-Royce. Он украшен искусной деревянной мозаикой с инкрустацией в технике маркетри. Машина стилизована под океанский лайнер 1930-х годов, воплощая увлечения заказчика художественными работами той эпохи. Морская тематика прослеживается и в отделке интерьера, выполненного из натуральной кожи нежно-голубого цвета Powder Blue и украшенного искусной вышивкой, имитирующей морские волны. 

Дизайн хронометров, размещенных на приборной панели и на разделительной перегородке, перекликается с исполнением радиотаймеров, которыми украшались океанские лайнеры. Главный хронометр украшен безелем со шкалой из 24 часовых поясов. Словно герой из книги «Машина времени» Герберта Уэллса, владелец может отрегулировать шкалу в обоих направлениях в зависимости от точки света, где он находится.

Морские мотивы наблюдаются и в исполнении выполненных вручную мягких ковриков из овечьей шерсти, имитирующих эффект ряби волн. Возможно, это элегантный намек на то, что последний Phantom уходит, подобно морской волне оставляя за собой мощный след. Покрытие автомобиля выполнено в роскошном бархатно-голубом цвете Blue Velvet и украшено двойной декоративной линией с элементом в виде морского лайнера. Это внимательно продуманное и бережно воплощенное сочетание довершает образ последнего Phantom в истории. 

Создание последнего экземпляра Phantom VII и прекращение производства седьмого поколения после 13 лет успешной истории готовит почву для Phantom VIII, который будет построен на абсолютно новой алюминиевой архитектуре. Как и знаменитый предшественник, новый Phantom укрепит высокие стандарты, установленные его прославленными предками.

фото предоставленно российским представительством Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom VII

«Phantom — воплощение вечной элегантности» — так охарактеризовал этот автомобиль главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Phantom действительно не подвластен времени: его сущность остаётся неизменной уже более 100 лет. С первых дней компания Rolls-Royce во всём стремилась к совершенству, и в этой модели оно проявилось в гармоничном сочетании величественного неустаревающего стиля, традиционного качества, высочайшей роскоши и самых передовых технологий. Вопреки опасениям некоторых консервативных поклонников, после вхождения в состав немецкого концерна BMW марка Rolls-Royce не только сохранила свои британские корни, но и приобрела огромный инженерный опыт и финансовые ресурсы для дальнейшего развития. Благодаря этому Rolls-Royce Phantom ещё долго будет оставаться символом безупречной репутации и безусловного престижа.

К 1 января 2003 г., когда BMW наконец получила права на торговую марку Rolls-Royce, она уже построила ультрасовременный завод в Гудвуде и почти закончила разработку возрождённой флагманской модели Phantom. Последняя была представлена через несколько дней на международном автосалоне в Детройте. В продажу автомобиль поступил по цене £250000. Компоненты его алюминиевой рамы изготавливались в Норвегии, обрабатывались в Дании, сваривались в Германии и затем отправлялись в Великобританию. В Гудвуде производилась окончательная ручная сборка машины, интерьер выполнялся в соответствии с предпочтениями клиента, а кузов окрашивался в один из 44000 предлагаемых цветов. Над каждым экземпляром работали лучшие специалисты по кузовным панелям, деревообработке, коже и полировке.

В техническом плане седьмой Phantom не имел ничего общего со своими предшественниками: он был полностью разработан по технологиям BMW. Основу конструкции составляла алюминиевая пространственная рама, кузов тоже в основном делался из алюминия. Пневматическая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади управлялась электронной системой регулировки клиренса и степени демпфирования. Изначально на автомобиль планировалось установить уникальный 9-литровый двигатель V16, но в последний момент от него отказались в пользу более практичного 48-клапанного V12 объёмом 6749 см3 с системой прямого впрыска топлива Valvetronic и изменения фаз газораспределения. Мотор развивал умеренные 453 л.с. и расходовал в среднем 16 л. на 100 км. При весе 2500 кг Rolls-Royce разгонялся до 100 км/ч за 5.9 с. и достигал максимальной скорости 240 км/ч.

Дизайн Rolls-Royce Phantom был спроектирован Яном Кэмероном и калифорнийской студией BMW по мотивам классических моделей Silver Cloud и Silver Shadow, что заметно по треугольному капоту, острым линиям крыши, форме багажника и заднего окна. Спереди Rolls-Royce безошибочно идентифицировался по массивной вертикальной решётке радиатора, но расположенные по обе стороны от неё прямоугольные фары и круглые противотуманные огни под ними вызвали неоднозначную реакцию. Талисман «Дух экстаза» автоматически скрывался при ударе для защиты пешеходов и при включении сигнализации для предотвращения кражи, а также в любой момент при нажатии кнопки с салона. Логотипы Rolls-Royce в центре колёсных дисков при вращении колёс оставались в вертикальном положении.

Интерьер автомобиля был пропитан атмосферой аристократичной роскоши. В отделке использовались самые дорогие материалы: кожаные элементы были изготовлены лазерным методом из шкуры 18-ти породистых быков, ковровое покрытие — из овечьей шерсти, приборная панель — из алюминия и ценных сортов древесины. На панели традиционно отсутствовал тахометр — вместо него имелся датчик запаса мощности, показывающий, сколько лошадиных сил в данный момент не задействованы. Режимы 6-ступенчатой автоматической коробки передач переключались на рулевой колонке. 19-дюймовые колёса со специальными шинами Michelin PAX позволяли проехать с пробитой покрышкой 160 км со скоростью 80 км/ч.

Задние двери с электроприводом открывались против хода, облегчая посадку, и имели встроенные отсеки с зонтиками, которые быстро высыхали благодаря тефлоновому покрытию. К другим роскошным аксессуарам относились 5-зонный климат-контроль, навигационная система с голосовым управлением, регулируемые в 18-ти позициях передние и в 16-ти позициях задние сиденья, подогрев и охлаждение подстаканников, раскладные столики для задних пассажиров, внешний индикатор температуры воздуха, iPod-адаптер, беспроводные наушники, аудиосистема Lexicon Logic 7 мощностью 420 Вт с 15-ю динамиками и 8-дисковым CD-чейнджером, люк на крыше с электроприводом, подогрев всех стёкол и электрические замки дверей. В стандартное оборудование также входили системы ABS и ESP, шесть ПБ, передний и задний парктроник, камера заднего вида, автоматические стеклоочистители и ксеноновые фары, а за доплату можно было заказать бар с хрустальной посудой, хьюмидор для сигар, холодильник, внутреннее покрытие крыши Starlight с сотнями крошечных светодиодов и множество других опций.

Кроме базового седана с колёсной базой 3571 мм, с 2005 г. выпускался лимузин Phantom Extended Wheelbase с колёсной базой 3820 мм, а с 2007 г. — его бронированная версия с уровнем защиты VR7. Периодически также появлялись ограниченные серии, приуроченные к юбилейным датам в истории компании или другим важным событиям. К ним относятся Centenary Edition (2004, 35 единиц, к 100-летию Rolls-Royce), 80th Anniversary Edition (2005, 25 единиц, к 80-летию Phantom), Black (2005, 25 единиц), Silver (2007, 25 единиц, к 100-летию Silver Ghost), Tungsten (2007), Spirit of Ecstasy Centenary Collection (2011, 100 единиц, к 100-летию «Духа экстаза»), Year of the Dragon Collection (2012, для китайского рынка).

Как и все автомобили Rolls-Royce, Phantom седьмого поколения производился долго, с 2003 по 2018 гг. В первый год в Гудвуде собрали 300 единиц, далее объём продаж постепенно увеличивался и в 2007 г. достиг 1010 единиц, но в последующие годы сократился в связи с финансовым кризисом и введением модели Ghost. В 2009 г. произошла незначительная модернизация, включавшая новый передний бампер, 21-дюймовые диски из алюминиевого сплава, 12-дюймовые мониторы в задних столиках и некоторые изменения в салоне. Более серьёзный рестайлинг был проведён в 2012 г., когда Rolls-Royce Phantom получил светодиодные полоски вместо круглых фар, цельную штампованную решётку радиатора, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, усовершенствованные аудио- и навигационную системы и ряд других улучшений экстерьера и интерьера.

Rolls-Royce Phantom — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеVIII [2017 .. 2023]VII [2002 .. 2016]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Rolls-Royce Phantom VII Market — CLASSIC.COM

76 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

18 февраля 2022 г. 18 дней назад

132000 долларов

ПРОДАНО

28 января 2022 г. 1 месяц назад

72 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

27 января 2022 г. 1 месяц назад

189 000 долларов

ПРОДАНО

27 декабря 2021 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

13 декабря 2021 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

28 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

25 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

25 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

45 750 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

17 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

83 100 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

05 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

НЕ ПРОДАН

04 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

141 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

19 окт. 2021 г. 4 месяца назад

159 600 долларов США

ПРОДАНО

01 окт 2021 г. 5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

24 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

121 000 долларов

ПРОДАНО

11 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

168 000 долларов

ПРОДАНО

04 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

140 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

31 июля 2021 г. 7 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

20 июля 2021 г. 7 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

20 июня 2021 г. 8 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

19 июня 2021 г. 8 месяцев назад

49 000 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 июня 2021 г. 8 месяцев назад

70 666 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

23 мая 2021 г. 9 месяцев назад

162 250 долларов США

ПРОДАНО

22 мая 2021 г. 9 месяцев назад

129 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

19 мая 2021 г. 9 месяцев назад

94 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

14 апр. 2021 г. 10 месяцев назад

Является ли Rolls-Royce Phantom VII удивительно выгодным?

Называть любой Rolls-Royce «ценностью» немного странно, даже если это правда.Роллс-Ройсы обычно покупаются только богатой элитой, воротилами мира, людьми, у которых есть дворецкие и водители. И все же, если вы посмотрите на рынок подержанных автомобилей, многие старые модели Rolls-Royce могут показаться отличными, даже если они дорогие. Возьмем, к примеру, этот Rolls-Royce Phantom VII.

В своем последнем видео Дуг ДеМуро рассказывает о Rolls-Royce Phantom VII, Phantom предыдущего поколения и первом автомобиле, выпущенном Rolls-Royce под эгидой BMW Group. Конкретный автомобиль в этом видео — Rolls-Royce Phantom 2004 года, и из-за эволюционных, а не революционных обновлений дизайна Rolls он все еще выглядит довольно новым.Кроме того, это все еще Rolls-Royce, так что он невероятно роскошен, чрезмерно роскошен и в нем приятно находиться. Именно поэтому его цена в 110 000 долларов кажется хорошей ценностью.

Конечно, сто тысяч — это все равно куча денег, но если учесть, сколько стоят другие новые автомобили, то для Rolls-Royce это не так уж и плохо. Новый Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, BMW 8-й серии и даже BMW M3 Competition с хорошими характеристиками обойдутся вам в 100 000 долларов или чертовски близко к этому. За те же деньги вы можете получить подержанный Rolls-Royce Phantom, который часто считается вершиной роскошного вождения.Сколько стоит новый Фантом? Он начинается от 400 000 долларов.

Будучи Rolls-Royce, несмотря на свой возраст, он наполнен невероятной роскошью. В дверях до сих пор есть зонтики, ковры из овечьей шерсти и достаточно дерева, чтобы защитники окружающей среды чувствовали себя некомфортно. Тем не менее, будучи Rolls-Royce 2004 года, в разгар причудливой странности BMW Group, есть много странных, причудливых странностей, специальность ДеМуро.

Вы бы предпочли новый S-класс вместо Rolls почти 20-летней давности? Конечно.Новый S-класс отличается более сложной подвеской, гораздо более совершенными технологиями и, честно говоря, превосходным интерьером. Это также будет намного, намного надежнее. Старый Роллс будет кошмаром в обслуживании. Тем не менее, у старых Rolls, безусловно, больше характера, и они помогут вам выделиться. Так что, если вы хотите потратить шестизначную сумму на роскошный автомобиль, подержанный Rolls-Royce Phantom, несмотря на некоторую причудливость и отсутствие надежности, является интересным вариантом.

Руководство покупателя Rolls-Royce Phantom VII

Теперь, когда в продажу поступила восьмая версия Rolls-Royce Phantom, цены на старые модели Phantom начали падать.Для многих людей покупка чего-либо, кроме седьмого поколения, не имеет смысла. Поэтому многие честолюбивые джентльмены, ищущие наилучшее соотношение цены и качества, терпеливо ждали, пока предыдущая модель упадет в цене, прежде чем купить новую.

Но что, если вы заинтересованы в покупке подержанного Rolls-Royce Phantom VII? Стоит ли это ваших усилий? Ну, помимо того, что это конкретное поколение все еще выглядит современно и предлагает невероятный уровень роскоши и комфорта, есть и некоторые недостатки, такие как обслуживание, на случай, если что-то пойдет не так.

Тем не менее, цена делает их довольно привлекательными. По сравнению с наклейкой на окно новой, которая довольно легко доходит до 400 000 евро, вы можете урвать более раннюю модель 2000-х годов за четверть этой цены. Поднимитесь в 2010-е, и вы можете получить его за 125 000–150 000. За такие деньги вы получаете полноценный 6,75-литровый V12, статуэтку Spirit of Ecstasy и фирменные черты Rolls-Royce.

В некоторых сообщениях утверждается, что протечки радиаторов могут возникать примерно после 80 000 километров пробега на старых моделях до 2008 года.Вот почему хорошо проверить наличие утечек при осмотре и посмотреть на уровень антифриза. Если он ниже минимума, вероятно, есть утечка.

Это еще не все. Прокладки крышки коромысел также имеют тенденцию через некоторое время выходить из строя, поэтому вы можете проверить их на наличие утечек масла. Если двигатель работает плохо и немного грубее, чем должен (это ненагруженные двигатели V12, заметьте, они должны быть надежными), возможно, вы имеете дело с неисправными форсунками. Замена 12 из них не будет дешевым решением.Перед запуском двигателя вы также можете проверить аккумуляторы (в Фантоме их два), так как они могут быть разряжены, поскольку это старые автомобили.

Облакообразная подвеска — это здорово, но за нее приходится платить. Это тяжелая машина, поэтому шаровые шарниры могут выйти из строя в какой-то момент, поэтому вам следует проверить их. Кроме того, мешки пневматической подвески могут протечь, что создаст дополнительную нагрузку на насосы, что приведет к выходу из строя. Убедитесь, что клиренс Phantom, на который вы смотрите, правильный.И последнее, но не менее важное: коррозия на этих автомобилях встречается редко, но проверить не помешает. Теперь, когда у вас все готово, проверьте свой бюджет, и вы можете купить ролик со скидкой.

Rolls-Royce Phantom на продажу — РЕГИСТР duPont

Подержанный Rolls-Royce Phantom на продажу

Просмотрите наши эксклюзивные объявления о продаже Rolls-Royce Phantom и найдите свой ультра-роскошный автомобиль 2014 года выпуска или новее среди наших эксклюзивных предложений. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших представителей с дополнительными вопросами об этих лучших образцах роскоши.

Лимузин с нами уже 90 лет, долгое время прославляемый как флагман RR и воплощение устоявшегося богатства. И частные богатые, и общественные деятели выбрали британский автомобиль в качестве своего идеального средства передвижения, например, леди Астор, первая женщина-член британского парламента, и ее Sedanaca de Ville 1935 года.

Два последних поколения автомобилей, выпущенных в 2003 году, перенесли в двадцать первый век традиции прекрасного внешнего вида кузова, искусной отделки салона кожей и шпоном, включив в дизайн новейшие технологии.Кузов и шасси изготовлены из алюминия, чтобы максимально снизить внушительный вес автомобиля. Под приборной панелью, отделанной деревом и кожей, находится настоящая армия компьютеров, управляющих системами навигации, подвески, производительности и развлечений. Установленные по центру аналоговые часы на приборной панели приветствуют водителей и пассажиров, когда многофункциональный сенсорный экран не используется и скрыт за облицовкой. В передней части автомобиля Spirit of Ecstasy дистанционно убирается в кожух радиатора.

Несмотря на огромную снаряженную массу в 5487 фунтов, он способен плавно разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды с помощью своего 6,75-литрового двигателя V12 мощностью 453 л.с. Легкий источник энергии разгонит автомобиль до максимальной скорости 149 миль в час, эффективно доставляя взыскательных владельцев до места назначения.

В 2012 году появилась серия II, несколько обновленная. Особенности включают в себя обновление от предыдущих круглых ходовых огней до прямоугольных светодиодных светильников, упрощенную приборную панель, увеличенный экран пользовательского интерфейса и новую 8-ступенчатую коробку передач.Этот удивительный автомобиль представляет бесконечно настраиваемые возможности для нового владельца с 44 000 доступных вариантов окраски, сопровождаемых почти безграничным разнообразием кожи и шпона. При таком уровне настройки ваша цена высока, но это гораздо предпочтительнее альтернативы смешивания с массами.

Доступный в 230-дюймовой или 239-дюймовой компоновке с удлиненной колесной базой (EWB), седан умоляет своего владельца сесть и насладиться поездкой. Заднее сиденье огромно. С 12-дюймовыми мониторами на спинке каждого переднего сиденья, доступными занавесками на боковых окнах и опциональным холодильником для хранения вашего любимого белого вина, четырехдверка достаточно уютна, чтобы ее владелец захотел пропустить полет первым классом и отправиться в путешествие. вместо этого везут.Заднее сиденье также расположено на 0,7 дюйма выше передних сидений, что обеспечивает непрерывный обзор из переднего окна, а в задних дверях есть зонтики с тефлоновым покрытием на случай плохой погоды. Именно эти маленькие штрихи делают роскошный автомобиль таким привлекательным.

Для шофера движущей силой является 6,75-литровый двигатель V-12, который выполняет тройную функцию во всех трех формах. Он мощный, но ни разу его звук не проникает в изолированную кабину. Самое приятное то, что им тоже можно в равной степени наслаждаться с задних кресел.

Роллс-Ройс Фантом VIII

Смелый, властный и снисходительный, Phantom VIII удостоился чести быть старейшей моделью на рынке сегодня. Новые версии Phantom, впервые разработанные в 1925 году, выпускаются нечасто, поскольку текущая модель является восьмой произведенной моделью Phantom. Этот факт в сочетании с роскошным очарованием марки Rolls-Royce делает последнюю интерпретацию Phantom еще более захватывающей. Обладая мощным 6,8-литровым двигателем V12, Phantom VIII развивает мощность 563 лошадиных силы и крутящий момент 663 фунт-фут.Это существенное увеличение мощности по сравнению с предыдущими моделями. Помимо улучшенного оснащения, Phantom VIII получил множество других улучшений. Это первый Rolls-Royce с алюминиевой пространственной рамой, эта модель полностью переработана. Размеры этой рамы идут с уменьшением высоты и колесной базы, но даже с этим незначительным уменьшением Phantom VIII сохраняет чудовищные пропорции по сравнению с другими автомобилями в своем классе. Кроме того, внешняя оболочка была изменена, чтобы придать автомобилю вид, похожий на его легендарного предшественника.Другие детали, такие как более высокая решетка радиатора из нержавеющей стали, окна с тройным остеклением и улучшенные фары, отличают эту модернизированную модель от моделей прошлого. Изучение интерьера оказывается заманчивым занятием благодаря стеклянной приборной панели, задним складывающимся столикам для пикника с электроприводом, 12-дюймовым дисплеям, встроенным в спинки передних сидений, изысканной коже и ряду вариантов отделки салона.

Одним из самых узнаваемых автомобилей в линейке Rolls-Royce является легендарный Phantom 2020 года — совершенный Rolls-Royce.Его корни восходят к эпохе до Второй мировой войны, и он всегда был транспортным средством мирового класса, предназначенным для самых элитных пассажиров. В наши дни он был повторно представлен на рынке в 2003 году и стал первым автомобилем, произведенным после того, как BMW стала владельцем Rolls-Royce в 1998 году. Phantom имеет характерный внешний вид и мгновенно узнаваем всеми, кто знаком с Rolls-Royce. бренд. Это больше, чем ультра-роскошный седан; это символ статуса. Обладая уважаемым квадратным и полированным дизайном, он выделяется в толпе квадратных спортивных автомобилей и не уступает.Rolls-Royce Phantom привлекает внимание зрителей — от агрессивной, идеально интегрированной передней решетки, которая украшает удлиненную переднюю часть, до слегка наклоненного стекла заднего стекла. В салоне водители испытывают ощущения, которые можно сравнить разве что с поездкой в ​​спа-центр. Rolls-Royce действительно заботится о своих водителях и их пассажирах, гарантируя, что ни одна деталь, какой бы чрезмерной она ни казалась, не останется незамеченной. Предоставляются качественные строительные материалы. Но Rolls-Royce балует водителей Phantom непревзойденным ощущением пространства, светодиодным освещением, климат-контролем на каждой двери, столиками для пикника сзади и возможностью включения заднего спального места.Фактический опыт вождения не что иное, как удовольствие. Оснащенный 6,8-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, Rolls-Royce Phantom отлично справляется со своей задачей. И все это он делает, обеспечивая комфорт пассажиров и водителей с включением таких функций, как сглаживание выбоин.

Модели в США

Rolls-Royce Phantom для продажи | ДжеймсВыпуск

163 650–218 200 долларов США

€150.000 — €200.000

601 090 дирхамов ОАЭ — 801 454 дирхамов ОАЭ

224 555–299 406 долларов США

209 803 – 279 738 долларов США

151 591–202 121 швейцарских франка

1 033 663 йен — 1 378 218 йен

124 797 фунтов стерлингов — 166 396 фунтов стерлингов

1 279 752 гонконгских долларов — 1 706 337 гонконгских долларов

1.135.519 кн — 1.514.026 кн

3 493 354 долл. США — 4 657 806 долл. США

1 466 363 кроны — 1 955 151 крона

21 847 305 руб. — 29 129 740 руб.

1 626 217 крон — 2 168 290 крон

5 421 807 – 7 229 076 ฿

2 502 478 рандов — 3 336 638 рандов

4 637 111 – 6 182 814 долларов США

8 559 235 вон — 11 412 313 вон

3 833 934 крон — 5 111 913 крон

7 159 697 — 9 546 263 вон

223 041–297 389 долларов США

136 153–181 537 долларов США

132 доллара.623,782 – 176 831 710 долларов США

Б/0,163 650 — Б/0,218 200

327 300–436 400 долларов США

12 595 749 вон — 16 794 333 вон

18 938 941 иен — 25 251 921 иен

442 272–589 697 долларов США

239 396–319 194 долларов США

124 797 фунтов стерлингов — 166 396 фунтов стерлингов

829 133 реалов — 1 105 511 реалов

₪540 619 — ₪720 825

63 007 фунтов стерлингов — 84 009 фунтов стерлингов

735 741 злотых — 980 988 злотых

345 768–461 024 долл. США

622 доллара.962,227 – 830 616 303 долларов США

17 899 761 франков — 23 866 349 франков

163 650–218 200 долларов США

595 850 фунтов стерлингов — 794 467 фунтов стерлингов

₡105.225.378 — ₡140.300.504

57 970 751 форинтов — 77 294 335 форинтов

1 634 822 руб. — 2 179 762 руб.

1.116.624 кр. — 1.488.833 кр.

163 650–218 200 долларов США

33 006 589 — 44 008 786 вон

2 375 058 – 3 166 744 ₺

684 467 ринггитов — 912 622 ринггита

ر.614 019 фунтов стерлингов — 818 692 фунтов стерлингов

₩201 924 998 — ₩269 233 330

$329 319 — $439 092

₲1 137 614 558 — ₲1 516 819 410

2.350.033.657 рупий — 3.133.378.209 рупий

8 989 121–11 985 495 долларов США

25 157 005 японских долларов — 33 542 674 японских долларов

2 576 460 японских долларов — 3 435 280 японских долларов

98 393 550 франков — 131 191 400 франков

₦67 965 576 — ₦90 620 768

Что делает Rolls-Royce Phantom стоимостью 643 000 долларов?

Роберт Даффер | Chicago Tribune

Rolls-Royce Phantom — это автомобиль.У него четыре колеса, четыре двери, руль, двигатель. Но на этом сходство с любым другим транспортным средством на дороге заканчивается.

За 643 000 долларов — Боже мой, 643 000 долларов — это не столько автомобиль, сколько чувство собственного достоинства. Все дело в том, чтобы иметь то, что вы хотите и как вы этого хотите, в том, чтобы отличаться даже от других владельцев Rolls. Например, Rolls-Royce срубит любимое дерево в вашем поместье и превратит его в приборную панель и отделку салона. По цене.

Он начинается со сравнительно скромных 450 000 долларов за стандартную колесную базу, но у нашего тестера была увеличенная колесная база за 530 000 долларов.Кроме того, есть опции, такие как столы для пикника с электроприводом и контрольные экраны, установленные в спинках передних сидений, зонты, незаметно спрятанные в дверной раме, подставка для ног с электроприводом, выдвигающаяся из пола, и быстро закрывающиеся темные шторы, чтобы окутать заднюю часть салона в уединении. Быть увиденным или не увиденным — вот в чем роскошь.

Персонализация лежит в основе Phantom, матери всех флагманов, а Phantom лежит в основе Rolls-Royce, эталона британской автомобильной роскоши.Фантом лучший из лучших. Владельцы присоединяются к эксклюзивному клубу эксцентриков, начиная от Фреда Астера до королевы Елизаветы и от Джона Леннона до Ким Кардашьян. Владельцы покупают редкий класс, окутанный мистикой. Вопреки распространенной мифологии, Rolls-Royce не выращивает собственных коров. Однако он будет покупать коров, выращенных на возвышенностях, где комары не могут укусить дефекты шкуры — требуется 8-10, чтобы выровнять Фантома.

С 1925 года Phantom является вершиной автомобильной роскоши.Это самая продолжительная табличка с именем, не считая десятилетия войны и совсем недавно, еще одного десятилетия в 90-х, когда Rolls-Royce был в самом мрачном состоянии, прежде чем его спасла BMW.

Phantom восьмого поколения присоединяется к Ghost, Wraith и Dawn, а также готовящемуся внедорожнику Cullinan в обновленной линейке бренда.

По словам представителя компании Джерри Спана, в 2017 году по всему миру было продано всего 3300 автомобилей Rolls-Royce. А Phantom седьмого поколения, выпускавшийся с 2003 по 2017 год, был продан тиражом чуть более 5000 экземпляров, что сделало его самым продаваемым Phantom за всю историю.

Вот почему Phantom так важен для бренда. Он будет не только более эксклюзивным, на долю которого, по оценкам, придется 10 процентов от общего объема продаж Rolls-Royce в 2019 году, но и станет архитектурной основой будущих моделей Rolls-Royce.

Платформа была построена в Гудвуде, Англия, в отличие от прошлых лет, когда Phantom и другие модели базировались на платформе BMW 7-Series.

Это дороже, но это также более уникальный Rolls-Royce. Легкую алюминиевую пространственную раму называют архитектурой роскоши, и она на 30 процентов жестче, чем у предыдущего Phantom.

Все это означает, что Фантом не едет, он плывет. Ход такой приглушенный и мягкий, что даже вездесущие выбоины остались незамеченными. Весь вес, сэкономленный за счет использования алюминия, был восстановлен за счет большего количества звукоизоляционных материалов, поэтому Phantom по-прежнему весит внушительные 5 948 фунтов, что больше, чем у большинства полноразмерных внедорожников. Даже шины Continental Run-Flat с пеноизоляцией были выбраны исключительно из-за их звукопоглощающих свойств.

Вес за рулем также незаметен благодаря новому, все еще массивному 6.75-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач выдает 563 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента.

Двойной турбонаддув сводит отставание к минимуму, и весь этот крутящий момент доступен всего при 1700 об/мин. Эта наземная акула разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час, чтобы избежать папарацци.

Увеличенная колесная база Phantom рассчитана на пассажира на заднем сиденье. Помимо массажа и наклона задних сидений, контроллер на центральной консоли управляет экранами, которые складываются из спинок передних сидений на деревянные поддоны.Таким образом, функция отображения может быть на одном экране, а другой экран может использоваться для доступа в Интернет и заказа дижонской горчицы. Задняя кабина дает новое и более точное определение идее мобильного офиса.

Испытательным полигоном любой покупки является ценность, независимо от цены. Часть за частью, часть за частью, Phantom предлагает то, что есть у других автопроизводителей, но ни один из них не объединяется с таким вниманием к деталям и персонализации.

Цена Rolls-Royce Phantom в Индии, изображения, обзор и цвета

23 Февраль 2018: Компания Rolls-Royce раскрыла цены на Phantom восьмого поколения в Индии.Стоимость блока CBU составляет 9,5 крор рупий за стандартную колесную базу и до 11,5 крор рупий за версию с удлиненной колесной базой с опциями персонализации. Rolls-Royce Phantom 2018 года — самый дорогой автомобиль, продаваемый в Индии в настоящее время. Под автомобилем находится полностью алюминиевое шасси с пространственной рамой, которое во многом похоже на шасси его предшественника. Rolls-Royce говорит, что он легче по весу и на 30 процентов жестче, чем раньше, что делает новый Phantom более эффективным. Британский производитель роскошных автомобилей также подтвердил, что платформа будет лежать в основе его первого внедорожника Cullinan и моделей следующего поколения Wraith, Dawn и Ghost.Rolls-Royce заявляет, что в будущем ни один из ее автомобилей не будет иметь монококовую конструкцию.

Он оснащен 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 571 л.с. и крутящий момент 900 Нм. Двигатель крутится, чтобы передать весь свой крутящий момент уже на оборотах от 1700. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется со своей задачей, и хотя Phantom VIII весит более 2,6 тонны, он может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Список удобств существ бесконечен.Рекламируемый как автомобиль с самой тихой кабиной в мире, он оснащен 130-килограммовой системой звукоизоляции и окнами с двойным многослойным стеклом, чтобы избавиться от всех ненужных и резких дорожных шумов. Он включает в себя помощника по бдительности, систему с 4 камерами с панорамным обзором, круговой обзор с видом с вертолета, ночное видение и помощь в видении, а также активный круиз-контроль. Список продолжается предупреждением о столкновении и пешеходах, предупреждением о перекрестном движении, предупреждением о выезде из полосы движения и предупреждением о смене полосы движения, проекционным дисплеем с высоким разрешением 7×3 и точкой доступа WiFi. Посмотрите на великолепие на фотографиях : Rolls-Royce восьмого поколения Phantom: вершина роскоши на фотографиях

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.