Российский внедорожник тигр: Внедорожник Тигр — фото, характеристики и цены


0
Categories : Разное

Содержание

Внедорожник Тигр — фото, характеристики и цены

Внедорожник «Тигр» или ГАЗ — 2330 — мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО «Газ» на международной выставке «IDEX», которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.


Российский внедорожник «Тигр» вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями — достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси «Тигр», специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров — можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами — все это делает «Тигра» действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.

Изначально «Тигр» разрабатывался как сугубо военно — армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока — мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник «Тигр» может каждый — от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.

Гражданский «Тигр» имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат — контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник — Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т. д. Даже фото внедорожника «Тигр» никого не оставят равнодушным — большая, эффектная «тачка», обладающая характерной жесткой многоугольной формой джипа — внедорожника.

Технические характеристики Тигр

Они удовлетворят даже самых взыскательных.
Благодаря расширенному клиренсу российский джип «Тигр» умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. «Тигр» способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 км\ч.

Внедорожник «Тигр» — цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 — 120 тысяч $ — различия касаются дополнительных модификаций и типа салона — помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел.

) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях… В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник «Тигр» поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.

Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»

Для активного использования машина не пригодна однозначно.   Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя.   А в гражданской жизни…  Я купил «Тигра» исключительно для понтов.   До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил.   А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать.   Проехался два раза.   Движок слабый для машины весом почти 5 тонн.   Комфорт – никакой.   Машина полтора года стоит на даче.  Я возле нее только фотографируюсь.

Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3. 2 турбодизель), срок владения 2 года.

Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.

Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).

Знаю, что большинство эту машину ругают. Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» — пускает пузыри, тужится, но ползет.

Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.

Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.

ГАЗ Тигр самый лучший в мире внедорожник

Многоцелевой автомобиль газ тигр предназначен для использования в труднопроходимых местах. Он имеет несколько модификаций, среди которых бронеавтомобиль, гражданский внедорожник, военный или полицейский автомобиль. На данный момент «Тигр» производится Арзамасским машиностроительным заводом (АМЗ). ГАЗ «Тигр» — самый лучший в мире внедорожник, по мнению военных экспертов.

Небольшой экскурс в историю


История создания многофункционального внедорожника берет начало в 1999 году. Прямым заказчиком выступила промышленная группа из Объединенных Арабских Эмиратов Bin Jabr Group Ltd (BJG). В свою очередь, она стала посредником между производителем, ЗАО «Промышленные компьютерные технологии», и заказчиком, компанией принадлежащей королю Иордании King Abdullah II Design and Development Bureau.
Общая сумма инвестиций в проект составила 60 млн. долларов США. Причиной данному заказу послужило недовольство арабских военных сил американским HMMWV. Дело в том, что вездеход США оказался слишком дорогим для ремонта и обслуживания. Поэтому, можно считать, они вполне обоснованно обратились к более дешевому, но не менее качественному производителю.

Помимо собственных инженеров, конструкторское бюро АМЗ подключило к проекту специалистов с завода ГАЗ и нескольких авиационных предприятий. Тех. задание включало следующие требования:
  • высокая технологичность для производства и ремонта;
  • надежность работы в условиях пустынной местности;
  • простота конструкции отдельных узлов автомобиля;
  • способность преодолевать водные участки с глубиной до 1, 2 м;
  • хороший внешний дизайн модели и удобный вместительный салон.

Кроме того, время создания «Тигра» было сильно ограничено. Конкретные сроки официально озвучены не были, но внедорожник был готов уже в марте 2001 года. Презентация автомобиля прошла в Абу-даби на выставке военной техники IDEX-2001. «Тигр» был принят очень радужно, и, по контракту, ему предстояло пройти шестимесячные испытания. Но в тот самый момент интерес к проекту со стороны BJG исчез по неизвестным причинам.

Единственное, были слухи, что с помощью «Тигра» военные силы ОАЭ хотели выбить снижение цен на HMMWV у американских производителей. Кроме того, предприятие Advanced Industries of Arabia, которым владеет BJG, начало выпуск схожих моделей собственного производства под названием Nimr в 2005 году.

Как следствие, права на автомобиль, а также, все дальнейшие финансовые затраты легли на изготовителя. Это во многом развязало руки конструкторов, так как они смогли отказаться от нужды готовить внедорожник к пустынным условиям. Кроме того, положительно на судьбу «Тигра» повлиял контракт с МВД России, по которому финансирование проекта обеспечивалось внутренними силами государства. В дальнейшем был, также, создан прототип газ 2975 тигр для военных сил РФ.

Кстати за бронированный газ 2975 тигр цена на сегодняшний день составляет аж 150000 долларов.


На данный момент АМЗ выпускает 5 модификаций внедорожника. Из них, лишь ГАЗ-233001 имеет гражданское назначение. Помимо этих моделей, в скором времени запуска в серийное производство ожидает новое поколение автомобилей ГАЗ-3121 «Тигр-2». Его прототип впервые был презентован еще в 2006 году. Сейчас серьезных масштабов набирает рекламная компания этого «монстра». Целевое назначение этого внедорожника — только гражданское использование. Разработчики ожидают, что ГАЗ-3121 потеснит с российского рынка американские Hammer h3 и h4.

Габаритно-массовые характеристики


Но давайте вернемся к нашему газ тигр 2330. Он имеет впечатляющие габариты. Длина кузова колеблется от 5100 для гражданского до 5700 для военного внедорожника. Ширина колесной базы составляет 1840 мм, а всего автомобиля 2200 мм. Полная высота 2330 равна 2 м. При этом бронированная модель выше еще на 50 см.

«Тигр» имеет впечатляющий размер дорожного просвета, который равен 400 мм. Это значительно больше, чем у того же Хаммера, и позволяет автомобилю преодолевать на своем пути любые возможные препятствия. Конструкторы заявляют, что максимальный угол езды для данного внедорожника составляет 52°.

Полная масса для модельного ряда 2330 колеблется от 6100 до 7200 кг. При этом грузоподъемность доходит до 1, 5 тонны. Автомобиль имеет два бензобака объемом 68 литра каждый. Что немаловажно при расходе топлива 25 л на 100 км.

Конструктивные особенности корпуса


Корпус автомобиля держится на полностью сварной раме. При этом конструкция напоминает крыло самолета с продольными лонжеронами и поперечными балками. Тигр имеет в конструкции два поперечных рычага с БТР, к которым крепится торсионная подвеска. Сама подвеска внедорожника конструктивно состоит из большого количества металлических шарниров. С их помощью инженерам удалось добиться непревзойденной ударопрочности. Но при этом, недостатком осталась плохая технологичность подвески и она, в некоторой степени, усложняет ремонт машины. Кроме того, шарнирная конструкция негативно сказывается на плавности хода.

В конструкции «Тигра» используется еще одна деталь, классическая для БТР. Это двухтрубные амортизаторы. С ними, в общем-то, та же история, что и с подвеской. Они хорошо выдерживают практически любые нагрузки, но сама езда становится значительно жестче.

Бронированные версии имеют особый материал корпуса. Его изготавливают из бронелистов толщиной 5-7 мм с помощью термообработки. При этом прочность кузова становится настолько прочной, что производитель сумел полностью отказаться от присущей бронетранспортерам рамы.

В общем, по конструкции, отметим, что автомобиль создавался с огромным запасом прочности. Даже гражданская модель способна выдерживать самые сложные боевые испытания, не говоря уже о военной. Правда, это плохо сказалось на общей массе, которая переросла в потребность более мощного двигателя и привела к огромному потреблению топлива.

Техническая комплектация автомобиля


Двигатель и трансмиссия «Тигра» это отдельная история. Газ 2330 тигр гражданская версия комплектуется турбодизельным мотором производства Steyr с мощностью 190 л.с. Другой вариант двигателя для данной модели 6-цилиндровый изготовленный Cummins B205, тяга которого доходит до 205 л.с. Он же входит в комплектацию военной и парадной модели внедорожника.

Трансмиссия 2330 работает в постоянном режиме полного привода. Она построена аналогично коробке передач в ГАЗ-66, где коэффициент блокировки колеблется от 2, 3 до 4. Специально для езды по сильному бездорожью, требующему особо сильной тяги, коробка имеет пониженную передачу. Из трансмиссии БТР в «Тигр» перекочевали колесные редукторы, применяемые в ступицах. Кстати, для парадной модели внедорожника, АМЗ сконструировали автоматическую коробку передач. Правда, она вряд ли заинтересует кого-либо для постоянного использования на этом монстре.

Для еще большей способности преодолевать природные препятствия 2330 получил герметичный тормозной механизм и систему поддержания давления в шинах из бронетранспортеров, производимых заводом-изготовителем.

При комплектации гражданского внедорожника пока что не особо позаботились об удобствах водителя и пассажиров. При том, что на газ 2330 тигр цена колеблется от 100000 до 120000 долларов, стандартная комплектация автомобиля не включает современных приборов обеспечения комфорта при езде. Так, при покупке придется отдельно оплатить установку систем кондиционирования, отопления, автоблокировки. Кроме того, владелец должен будет сам позаботиться и об аудиосистеме и даже об электростеклоподъемниках. Поэтому для гражданских продаж, в последнее время, широко рекламируется газ тигр люкс с расширенной комплектацией и улучшенным салоном.

Конечно, при таких габаритах автомобиля, система управления заслуживает отдельного внимания. Обязательно в стандартной комплектации «Тигра» идет рулевой гидроусилитель, иначе им было бы просто невозможно управлять. Данный усилитель имеет уникальную конструкцию. Взяв за основу обычный рулевой механизм, конструкторы добавили в него специальный распределительный элемент, золотник, который и управляет работой силового цилиндра.

Тормозная система включает барабанные тормоза с пневматическим приводом. Здесь воздух был использован в качестве рабочего вещества для того, чтобы система, во-первых, быстрее реагировала на действия водителя, а во-вторых, была более щадящей для тормозных элементов.

Преимущества и недостатки в эксплуатации


Если для военного автомобиля первоочередным стоит вопрос многофункциональности, безотказности и безопасности экипажа, то гражданские машины ориентированы совсем на другие задачи. Для того чтобы модель имела успех и пользовалась спросом конструкторы должны обязательно позаботиться о следующих деталях:
  • оборудовать комфортный салон;
  • обеспечить плавный ход;
  • обеспечить высокий уровень безопасности на дороге;
  • добиться хорошего современного внешнего дизайна;
  • снизить расход топлива;
  • обеспечить приемлемую стоимость обслуживания и ремонта;
  • оборудовать автомобиль современными техническими системами;
  • спроектировать хорошую систему управления с мощным гидроусилителем, особенно для полноприводных внедорожников;
  • при больших габаритах автомобиль должен быть достаточно маневренным для езды по городу.

Давайте проанализируем, чем из вышесказанного может порадовать «Тигр».

С дизайном салона конструкторы явно не заморачивались. Он выполнен в лучших традициях СССР. Здесь и швы от сварки не особо стремились спрятать, и головки заклепок видны. На что грех жаловаться, так это вместительность салона. Ну, еще бы, при таких габаритах. Плюс производителю можно поставить за хорошую шумоизоляцию. Впрочем, если бы таковой не было, внедорожник был бы просто непригодным к использованию, так как шумит при езде он очень сильно. За отдельную стоимость можно обратиться в специализированные автосервисы для изменения обивки салона. Производитель пока таких услуг не предоставляет, хотя есть определенные надежды в этом плане на «Тигр 2».

Многие слишком не задумываются об особенностях вождения такого авто и предпочитают сначала газ 2330 тигр купить, а лишь затем осваивать данный транспорт. Но тут не стоит упускать из внимания огромный клиренс машины, что приводит к очень высокой посадке водителя и непривычному углу обзора дороги. Так навскидку, высота окна «Тигра» где-то на уровне с крышей «Газели». А это удобно далеко не каждому человеку.

Одна из неприятностей, что некоторые элементы, например раздаточный блок, находятся практически в салоне и отделены лишь звукоизолирующей перегородкой. Если с шумом кое-как удалось справиться, то небольшая вибрация все же осталась. Не критично, но в будущих моделях с этим стоило бы что-то сделать.

А вот действительно серьезная проблема — это поведение «Тигра» при попадании на асфальтовую колею. Вроде бы и делали машину русские инженеры, не со слухов знающие о состоянии дорог в стране, а вот эту деталь упустили. В общем, в таких участках автомобиль начинает сильно водить, так что разгоняться через чур не стоит. Или, по крайней мере, следует хорошенько привыкнуть к управлению до того, как решитесь испытать скоростные характеристики.

Ну и последний значимый минус — это стоимость автомобиля. Тут речь идет даже не столько о цене внедорожника в продаже, сколько о стоимости деталей и обслуживания. И это при том, что автомобиль изначально российского производства. Кроме того, потребление топлива просто зашкаливает. В общем, «Тигр» — удовольствие не для каждого.

Ну а теперь перейдем к самой приятной части и обсудим главные преимущества этого монстра. Сразу хочется сказать, что Хаммерам придется еще ни одну модификацию пройти, дабы хоть приблизительно получить, как у газ тигр характеристики. При всех габаритах и массе, ГАЗ с легкостью достигает на шоссе отметки в 100 км/ч. При этом, заводское ограничение в 160 км/ч далеко не предел для него.

Ну а на бездорожье этому внедорожнику просто нет равных. Указанный производителем максимальный угол езды в 52°, поначалу не вызывающий доверия, подтверждается уже при первом испытании. Этот автомобиль просто создан, чтобы преодолевать препятствия на своем пути.

Общие впечатления от автомобиля


Немножко подсуммируем. «Тигр», на данный момент, лучший внедорожник в мире по проходимости в сложной местности. Но он, в то же время, имеет свои недостатки, среди которых неспособность российского производителя создать современный дизайн, способный заинтересовать любителей многотоннажных джипов.

В ближайшее время ожидается появление люксовых модификаций, которые, вероятно, смогут хоть немного перетянуть чашу весов от Хаммера. Будем надеяться, что нашего «Тигра» еще ждет яркое будущее, как в военной сфере, так и на городских дорогах.

В заключение, предлагаем посмотреть демонстрирующее «Тигра» видео:

Многоцелевой бронеавтомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» (Россия)

Специальное техническое средство ГАЗ-233014 «Тигр»

История создания ГАЗ-2330 «Тигр»

ГАЗ-2330 «Тигр» — целое семейство внедорожников и бронеавтомобилей производящихся в России. Интересно, что изначально проект разрабатывался вовсе не для нужд российской армии — Горьковский Автозавод (ГАЗ) выполнял заказ на разработку внедорожника для Объединенных Арабских Эмиратов, целиком на деньги заказчика. Однако арабы машины покупать в итоге не стали (перехитрили всех — стали производить «Тигр» у себя под маркой Nimr), а наработки оставшиеся на ГАЗе долго не залежались — посмотрев на опытных образцы, заказчики из силовых ведомств РФ остались очень довольны и уже к 2005 году было развернуто серийное производство новых машин.

ГАЗ-2330 «Тигр» очень «многолик» — существует свыше десяти различных моделей этого автомобиля, подчас сильно различающихся по характеристикам. Ниже я привожу, на мой взгляд, практически полный список этих модификаций, с необходимыми примечаниями.

Пикап ГАЗ-233012 «Тигр»

Модификации ГАЗ-2330 «Тигр»

  • ГАЗ-2975 «Тигр» — прототип ГАЗ-2330, не бронированный трехдверный универсал.
  • ГАЗ-2330 «Тигр» — базовая модель. Не бронированный внедорожник, 2-3-х двери.
  • ГАЗ-23304 «Тигр» — Не бронированный внедорожник, пятидверный универсал. Задние двери распашные.
  • ГАЗ-233001 (233011) «Тигр» — Не бронированный четырехдверный внедорожник с кузовом типа пикап. 4 места, откидные борта грузовой платформы.
  • ГАЗ-233002 (233012) «Тигр»  — Не бронированный двухдверный внедорожник с кузовом типа пикап. 2 места, откидные борта грузовой платформы.
  • ГАЗ-233003 (233013) «Тигр» — Не бронированный трехдверный внедорожник.
  • ГАЗ-3121 «Тигр-2» — гражданская модель класса SUV. Легче базовой модели почти на 3 тонны, двигатель — Steyr или Cummins B205, новый дизайн внешнего вида.
  • ГАЗ-СП46 «Тигр» — особая модификация — парадный автомобиль. Двухдверный кабриолет с жесткой съемной крышей. Плавность движения обеспечивает коробка-автомат Allison Transmission серии 1000, двигатель — Cummins B (205 л.с.). Вес машины «всего» 4750 кг.

Полицейский вариант ГАЗ-233036 «Тигр»

  • ГАЗ-23034 «Тигр» (СПМ-1) —  полицейская версия «тигра». Машина бронирована, однако креплений тяжелого вооружения на ней нет. Ведение огня из личного оружия осуществляется через закрывающиеся бойницы в виде заслонок в корпусе и дверях. На поздних модификациях — через открывающиеся бронированные стёкла в дверях и по бортам машины.
  • ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2) — ещё одна полицейская версия автомобиля. Бронирован целиком по 5-у классу бронезащиты (предшественник имел бронирование по 3/5 классу), в бронированных стёклах встроены закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа и десанта.
  • ГАЗ «Тигр» «проект 420» — стандартный «Тигр», но с 420 л.с. двигателем Dodge Cummins ISB объёмом 5,9 л. Скорость автомобиля составляет около 160 км/ч.
  • ГАЗ-233014 СТС «Тигр»  — армейский вариант автомобиля, бронированный корпус имеет 3-й класс баллистической защиты. В крыше машины размещен большой вращающийся люк со складывающейся двустворчатой крышкой и два кронштейна для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стёкла в дверях и по бортам машины.

Тигр-2

  • АМН 233114 Тигр-М — Армейский вариант.  На этот автомобиль установлены новые: дизельный двигатель ЯМЗ 5347-10, бронированный капот, фильтровентиляционная установка. Посадочных мест 9, на крыше распашной квадратный люк. Двери оборудованы ригельными замками, улучшена эффективность тормозной системы, установлена принудительная блокировка дифференциалов. Машина бронирована.
  • СТС Тигр-6А — Специальное транспортное средство «Тигр 6А» — машина для командного состава вооруженных сил в условиях боевых действий. Четырёхдверный кузов типа «пикап», бронезащита соответствует классу 6А, днище оборудовано противоминной защитой, кресла экипажа амортизированные, с подставками для ног, не прикреплёнными к полу. По слухам, бронирование автомобиля выдерживает попадание 7,62-мм винтовочной пули с расстояния в 10 шагов.

Характеристики бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр»

Страна: Россия
Тип: Многоцелевой бронеавтомобиль (4х4)
Дата выпуска: 2005 г.
Длинна: 5700 мм
Ширина: 2400 мм
Высота: 2500 мм
Броня, лоб: 5-7 мм (только на армейских моделях)
Броня, борт: 5-7 мм (только на армейских моделях)
Броня, башня: Нет башни
Экипаж: 2 человека спереди, до 7 в кузове
Двигатель: ЯМЗ-5347-10, мощностью 215-300 л.с (в зависимости от модификации)
Дальность хода: Нет сведений
Максимальная скорость: 140 км/ч
Масса:6400-7800 кг (в зависимости от модификации)
Вооружение:Только на армейских моделях. Изменяется в зависимости от модификаций.

источник: компиляция по материалам из открытых источников сети интернет, использованы фотографии с сайтов sdelanounas. complexdoc.ru, readtiger.com

Российский внедорожник «Тигр» — тяжелый армейский джип ГАЗ-2975

«Тигр» — это самый мощный автомобиль в своем классе не только в России, но и за рубежом, обладающий непревзойденной проходимостью. Колесная формула 4х4 – полноприводная система — позволяет двигаться с огромной скоростью по любым дорогам и бездорожью – будь то хорошее асфальтовое покрытие или абсолютная непроходимость. Автомобиль «Тигр» 233001 был представлен для всех желающих «ВПК» (ООО «Военно-промышленная компания») совместно с компанией Rida Tuning.
Транспортные средства специального назначения из семейства «Тигр» серийно выпускаются для силовых структур. На базе шасси таких машин собирается «Тигр» 233001. Технологии, используемые для производства многоцелевых военных машин, стали применяться для выпуска машин для общего доступного пользования.

Изменениям подверглись только отделка салона, которая оставит довольными даже клиентов с изысканным вкусом, и сам кузов – он стал пятидверным, что обеспечивает комфорт и безопасность.
Интерьер автомобиля «Тигр» 233001. Современные и модные автомобили VIP класса послужили примером для отделки интерьера, также используются натуральные отделочные материалы. Отделка салона кожаная, передние сиденья регулируются в шести направлениях. Стеклоподъемники – электрические.
Особенности конструкции автомобиля «Тигр» 233001. В кормовой части машины разместился багажник, настолько вместительный, что позволит поместиться еще четырем пассажирам.


Непревзойденная проходимость обеспечивается двумя электрическими лебедками, расположенными спереди и сзади, колесами, имеющими торсионную подвеску, и большим дорожным просветом.
На автомобиле можно передвигаться на огромные расстояния без дополнительной заправки – два бака для топлива и огромная мощность дизельного двигателя обеспечивают эту возможность.
«Тигр» позволит перевозить немалое количество личных вещей и груза благодаря багажнику на крыше. Лестница на двери сзади и электроприводной люк не нарушат комфорт пассажиров.
Плавность хода по самым разным дорогам обеспечивается сохраненной в «Тигре» 233001 автоматической системой регулирования давления в шинах. Это позволит сохранить безопасность, высокую проходимость и не прекращения движения даже при пробитых шинах.


Техническое обслуживание и ремонт СПМ-1, СПМ-2 «ТИГР», включая гарантийный, осуществляется нами, региональным дилером по Северо-Западному Федеральному округу по заключенной договоренности с Арзамасским машиностроительным заводом. С этим же заводом имеется договор о поставке к этим автомобилям оригинальных запасных частей. Благодаря этому всегда с клада можно взять запчасти для двигателя и системам, его обслуживающим, получить детали электрооборудования, трансмиссии или ходовой части. В случае отсутствия нужной запчасти на складе, завод обязуется доставить ее в кратчайшие сроки.
Нашими клиентами по эксплуатации и обслуживанию СПМ «ТИГР» являются подразделения Ленинградского Военного Округа, Новгородской области , МВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

  • Road Partner — внедорожник от ТагАЗа
  • Новый УАЗ Патриот 2015
  • Обновленный УАЗ Патриот 2015
  • Нива 4х4 Urban 2014 года
  • Lada Largus Cross — российский кроссовер от АвтоВАЗа
  • Внедорожник Тигр прорвался через украинскую границу на Луганщину
  • Тагер ТагАЗ на дороге и за ее пределами
  • Российский внедорожник ГАЗ-2330 «Тигр» — Российские авто

    Наконец дождались от Российского автопрома действительно чего-то нового. ОАО ГАЗ выпустил свой внедорожник ГАЗ-2330 «Тигр». Машина получилась действительно удачная. Армейский вариант позволяет перевозить до 1500 кг. груза. Двигается по пресеченной местности со скоростью 60 км./ч., по шоссе машина разгоняется до 140 км,/ч.

    Автомобиль оборудован системой подкачки шин, изменение давления в них. Песок, снег, болото не проблема. Надо отдать должное, что данная система отечественного производства весьма надежна. Она очень хорошо отработана еще со времен, когда создавались наши БТР, ГАЗ-66, ЗИЛ-131.Не военным людям могу напомнить ситуацию, что когда в Москве задерживали дезертира, который угнал ЗИЛ-131, милиция открыла огонь по колесам. Машина, благодаря авто подкачке, все равно продолжала движение и оставалась управляемой, пока водитель не врезался в столб. Что говорить о простом проколе.

    Машина имеет ряд преимуществ по сравнению с Хаммером. Это подвеска. Во время войны в Югославии, солдаты США с завистью смотрели на русские БТР. Их Хаммеры ломались только на «ура». Подвеска не выдерживала движений по каменистой почве, условий движения по гористой местности. Тигр гораздо более надежен. Независимый тест-драйв проведенный «Автопанорамой» показал, что машина обладает уникальной проходимостью. Она прекратила движение, по заснеженной целине, только когда уткнулась в сугроб, который был на уровне зеркала заднего вида.

    Водные преграды до 120см глубиной. Подъем, при максимальной загруженности, под углом в 30 градусов, без проблем. Кто еще может похвастаться из производителей такими показателями. Двигатель отвечает Евро-2.Что удивительно, довольно экономичен, для машин такого класса. Создан уже и гражданский вариант. Что касается отделки, то тут, наверное, стоит применить опыт совместного сотрудничества с Западными автоконцернами. Зачем изобретать велосипед?

    Для увеличения продаж, тоже есть обнадеживающие тенденции. Конкуренцию Тигру составляет только Хаммер. И то благодаря более комфортабельной отделке для гражданского варианта. Плюс — очень хорошая реклама. Но судя по последним новостям, финансовые трудности и отказ Китая о приобретении данного бренда, скорее всего, приведет к тому, что Хаммер прикажет долго жить. Так что перспективы у ГАЗ ТИГР весьма хорошие. Только бы их не упустить, как это часто бывало в нашей экономике.

    Русский внедорожник v1.5.7.4 MOD APK — ARABA HİLELİ

    Русский внедорожник v1.5.7.4 ARABA HİLELİ APK, araç sürme ve açık dünya oyunlarını seviyorsanız denemeniz gerektiğini düşündüğüm yapımcılığını Koz Games firmasınınılıını Koz Games firmasınınıian üstlendis Android unyunis. Amacınız kontrolünü sağladığınız araç ile bulunduğunuz şehir içinde sürüş yapmak ve görevleri tamamlamaktır. Русский внедорожник içinde yaşanan genel zorluklardan dolayı MOD APK yani tüm araçları kullanıma açık şekilde sunuyorum bu sayede dilediğiniz arabayı seçebilir, istediğiniz gibi sürüramizzyir térevleriirs.Farklı modellerde araçlar, uzun yollar, onlarca görev ve dahası sizleri bekliyor. Русский внедорожник v1.5.7.4 sürümünde bazı araçlarda olan önemli hatalar düzenlenmiştir. Графиклери 3D олуп сес калитеси ий севийедир. Контроллер-джойстик mantığıyla sağlanmaktadır. Русский SUV Play Store’da 4.00TL’dir, 5.000’den fazla indirilmiştir.

    Oyunumuzdan Görüntüler

    Русский внедорожник v1.5.7.4 MOD APK ID — 75MB

    YEDEK LİNK

    YEDEK LİNK

    YEDEK LİNK

    КУРУЛУМУ

    Русский внедорожник v1.5.7.4 MOD APK dosyamızı indirip kuralım ve oyuna giriş yapalım.

    Русский внедорожник 1.5.7.4 araba hile apk: oyuna giriş yaptığınızda tüm araçlar kullanıma açıktır.

    TOPRAK KOÇ

    Индирмелер Хаккинда
    Bilgilendirme 1: cloud.mail.ru üzerinden dosya indirirken bazı internet tarayıcılarında yeni sekme açılıyor Mail.ru kaynaklı geçici bir sorundur, bunu önlemek yada en azından dosyaları indirebilmek yada en azından dosyaları indirebilmek yada en azından dosyaları indirebilmek yada az(ayrıca yedek linkleri de kullanabilirsiniz) Досья Индирме Соруну Ичин
    Bilgilendirme 2: Bazen «Bilinmeyen bir hata nedeniyle xxxx-androidoyunclub.apk dosyası indirilemedi.» hatası alıyorsanız indirme sayfasını (cloud.mail.ru) yenileyip tekrar deneyin, 1-2 defa denedikten sonra indirme başlar.

    Bilgilendirme 3: Bazı cihazlarda «Dosya Açılamıyor» hatası alabilirsiniz, cihazınızda bulunan dosya yöneticisini kullanarak indirilenler veya загрузить klasörüne girip açıçırulacunsuzır.

    Bilgilendirme

    RAR’dan IKARMA VİDEOLU ANLATIM

    cloud.mail.ru дошло до VİDEOLU ANLATIM

    Русский внедорожник v1. 4.7 MOD APK

    Русский внедорожник v1.4.7 PARA HİLELİ APK, siteden aldığım istekler üzerine ekleme gereksinimi duyduğum yapımcılığını Koz Games stüdyosunun üstlendiği araba sürme oyunları Amacınız kontrol ettiğiniz Rus arabaları ile belirtilen bölgelere varmaktır.Русский внедорожник içinde yaşanan maddi sorunlardan dolayı MOD APK yani sınırsız para hileli olarak sunuyorum bu sayede dilediğiniz arabayı satın alabilir, uzun ve engelli yolların korkulu rüyası olabilirüllebışıışı Графиклери 3D олуп сес калитеси ий севийедир. Контроллер сенсор вея джойстик mantığıyla sağlanmaktadır. Русский SUV Play Store’da 2.00TL’dir 2.700’den fazla indirilmiştir.

    Oyunumuzdan Görüntüler

    Русский внедорожник MOD APK

    Курулуму

    Русский внедорожник v1.4.7 MOD APK dosyamızı indirip kuralım ve oyuna giriş yapalım.

    Русский внедорожник 1.4.7 para hile apk: oyuna giriş yaptığınızda paranıza bakmanız yeterlidir.

    НЕ: kurulumda sorun yaşayan hocalarım için tek link yani tek apk dosyası olarak sunuyorum kurun ve oynayın.

    TOPRAK KOÇ

    Индирмелер Хаккинда
    Bilgilendirme 1: cloud.mail.ru üzerinden dosya indirirken bazı internet tarayıcılarında yeni sekme açılıyor Mail.ru kaynaklı geçici bir sorundur, bunu önlemek yada en azından dosyaları indirebilmek için aşağıdaki butondan videoyu izlemeniz yeterli olacaktır. (ayrıca yedek linkleri de kullanabilirsiniz) Досья Индирме Соруну Ичин
    Bilgilendirme 2: Bazen «Bilinmeyen bir hata nedeniyle xxxx-androidoyunclub.apk dosyası indirilemedi.» hatası alıyorsanız indirme sayfasını (cloud.mail.ru) yenileyip tekrar deneyin, 1-2 defa denedikten sonra indirme başlar.

    Bilgilendirme 3: Bazı cihazlarda «Dosya Açılamıyor» hatası alabilirsiniz, cihazınızda bulunan dosya yöneticisini kullanarak indirilenler veya загрузить klasörüne girip açıçırulacunsuzır.

    Bilgilendirme

    RAR’dan IKARMA VİDEOLU ANLATIM

    cloud.mail.ru дошло до VİDEOLU ANLATIM

    3d модель российского внедорожника

    Tiger Скачать бесплатно для Windows

    Энтони Линч 1 Бесплатное ПО

    В нем находится модель популярного учебно-тренировочного самолета De Havilland Tiger Moth.

    Просто полет 11 Условно-бесплатное ПО

    Модель Tiger Moth для Flight Simulator X или FS2004.

    1 Черный жеребец и CO 54 Бесплатное ПО

    Мод русской беседы для игры GTA: San Andreas.

    Симвиация 3 Бесплатное ПО

    Eurocopter Tiger’s this Repaint — первый, сошедший с конвейера.

    16 НоваЛогик 281 Коммерческий

    MiG-29 Fulcrum — игра-симулятор полета, которая является аутентичной сборкой МиГ-29.

    4 Absolutist.com 401 Условно-бесплатное ПО

    Pool House — это игра, предлагающая несколько вариантов бильярда.

    17 Программное обеспечение Declan 15 Условно-бесплатное ПО

    Declan’s Russian Dictionary создает индивидуализированные файлы слов для русских карточек.

    83 Программное обеспечение Declan 49 Условно-бесплатное ПО

    ReadWrite Russian — экономичная программа для изучения русского языка.

    Прозрачный язык 15 Коммерческий

    Выучить русский язык еще никогда не было так просто! с А + Русский.

    Живой язык 1 Коммерческий

    Русский словарь — отличный способ выучить, изучить и пересмотреть словарный запас русского.

    АэроСим Ко., Лтд. 11 Бесплатное ПО

    Представляем все лайнеры с трехмерной моделью кабины пилота, моделью WingView и моделью NoVC.

    7 Electronic Arts Inc. 707 Коммерческий

    Tiger Woods PGA Tour 08 — лучшая игра в гольф прошлого года.

    шрапнельигры Условно-бесплатное ПО

    Raging Tiger — одна из самых глубоких современных боевых стратегий.

    Центр системной инженерии и оценки 7 Условно-бесплатное ПО

    TIGER Pro — это интерфейсный инструмент, помогающий пользователю писать хорошие требования.

    Electronic Arts 19 Условно-бесплатное ПО

    Автоответчик Tiger и менеджер рассылки, GRRR! — работает на вашем ПК.

    1 Томас Белкнап Коммерческий

    Tiger Software Builder Express разработан, чтобы быть очень простым в использовании.

    О сибирском тигре | Русское географическое общество

    Сибирский тигр

    Panthera Tigris altaica

    Заказ: Carnivora

    Семья: Felidae

    Род: Panthera

    Сохраненный статус: Под угрозой исчезновения

    В 1947 году амурский тигр был взят под охрану, и охота на него была полностью запрещена. Амурский тигр занесен в Красный список исчезающих видов МСОП, Красную книгу России как исчезающий вид и внесен в Приложение II Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС).

    Где обитает амурский тигр: 95% мировой популяции амурских тигров проживает на Дальнем Востоке России, 5% популяции проживает в Китае.

    Размер: Длина туловища амурского тигра без хвоста — 160-200 см, длина хвоста около 100 см. Вес взрослого животного может достигать 300 кг. Самый большой зафиксированный вес — 384 кг.

    Внешний вид:

    Сибирский тигр крупнее бенгальского тигра; шерсть у него гуще и ярче.Тело красноватое, покрытое узкими черными поперечными полосами. Рисунок каждого тигра уникален, как отпечатки пальцев: вы не найдете двух тигров с одинаковым рисунком.

    Тигры маскируются черными полосами. Черные белые пятна за черными ушами имеют другое назначение. Когда тигрица движется по лесу, она ставит уши так, чтобы следящие за ними детеныши могли их хорошо видеть.

    Зимнее пальто более яркое и густое. Широкие подушечки помогают тигру передвигаться по глубокому снегу.

    Поведение и образ жизни:

    Тигры почти всегда в движении.Они ищут добычу, патрулируя свою территорию. Как и другие кошки, они метят свою территорию. Они также скребут землю или встают на задние лапы и снимают с деревьев отслаивающуюся кору. Иногда эти отметины встречаются на высоте 2-2,5 м от земли.

    Тигры консервативны — годами ходят по одним и тем же маршрутам. Они никогда не покидают свою территорию, если в ее пределах достаточно добычи.

    Размер ареала может варьироваться в зависимости от пола, возраста и количества копытных на территории.Например, тигрица с детенышами занимает гораздо меньшую территорию для охоты, чем одиночные животные.

    Амурский тигр обладает огромной физической силой и прекрасно развитыми органами чувств. Тигры много времени проводили на охоте. Их основная добыча — копытные. Чтобы поймать добычу, тигр подкрадывается к ней, толкает спину, ставит задние лапы на землю и атакует. Только одна из десяти попыток оказывается успешной. Если попытка не удалась, тигр предпочитает не преследовать жертву, а искать новую. Когда в лесах мало добычи, амурский тигр может напасть на крупного рогатого скота и собак.

    Кормление:

    Рацион тигра в основном состоит из дальневосточного благородного оленя, европейского дикого кабана и осевого оленя. Суточная потребность в пище 9-10 кг мяса. Для благополучия одному виду тигров требуется 50-70 копытных в год.

    Амурский тигр не только охотится, но и ловит рыбу. Во время размножения тигры могут ловить рыбу на перекатах горных рек.

    Репродукция:

    амурских тигра считаются полигамными.Периоды размножения и родов не привязаны к определенному сезону. Тем не менее, амурские тигры обычно приносят потомство в апреле — июне.

    После трех-четырех месяцев ожидания тигрица рожает двух-трех слепых детенышей. Мама старается устроить логово для детенышей в наиболее безопасных и труднодоступных местах, где они будут укрыты от других хищников — в густых лесах, пещерах, расселинах в скалах.

    Детеныши открывают глаза на девятый день, а их зубы начинают расти в возрасте двух недель. Тигрица кормит своих детенышей молоком до 6-месячного возраста. В двухмесячном возрасте детеныши начинают узнавать вкус мяса.

    Детеныши много играют и приобретают охотничьи навыки. С шестимесячного возраста детеныши следят за матерью во время охоты и воспринимают уловки поиска и добывания пищи. В возрасте одного года детеныши впервые пытаются применить свои навыки. Но первые попытки часто терпят неудачу. Свою первую крупную добычу они смогут получить только к 2 годам.

    Детеныши проводят первые годы жизни с матерью. Тигрица охотится с молодыми тиграми, пока они не достигнут половой зрелости. На второй год молодые тигры отделяются от матери, но продолжают жить на ее территории.

    Срок службы:

    Продолжительность жизни амурского тигра 16-18 лет (в неволе до 25 лет).

    Интересные факты:

    Амурский тигр — самый крупный тигр в мире и самая северная популяция тигров.

    У амурского тигра самый густой и длинный мех.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.