Royce rolls ghost 2: Rolls-Royce Ghost Series 2 — технические характеристики, фото


0
Categories : Разное

Содержание

Rolls-Royce Ghost Series 2 — технические характеристики, фото

GHOST

В 2009 году Rolls-Royce представила первый Ghost из Гудвуда. Эта модель была адресована новой категории клиентов Rolls-Royce – предпринимателям и владельцам бизнеса, которые хотели получить менее крупный, менее броский Rolls-Royce. Ghost идеально ответил их запросам и за десять лет стал самой успешной моделью в истории марки.

Новый Ghost стал ещё более минималистичным, воплотив в себе философию сдержанной роскоши. Марка отказалась от поверхностных украшений и перегруженных деталей в пользу совершенного дизайна и акцента на качество материалов.

Отражая концепцию нового Ghost, ниже в лаконичной форме представляем ключевые особенности этого прогрессивного автомобиля. Полная информация о модели доступна на сайте: https://thenewghost.com/

  • Cамый технологичный Rolls-Royce на сегодняшний день
  • Преемник самого успешного продукта за 116-летнюю историю марки
  • Дизайн отражает философию сдержанной роскоши в противовес поверхностным атрибутам богатства
  • Построен на архитектуре Rolls-Royce на основе жёсткой алюминиевой пространственной рамы
  • Полный привод и полноуправляемое шасси обеспечивают беспрецедентную устойчивость и уверенность за рулём
  • Еще больше манёвренности и плавности хода с новой системой подвески Planar
  • Оснащается легендарным 6,75-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 571 л.с. и 850 Нм
  • Лёгкая посадка: отныне двери автоматически открываются и закрываются
  • Компоненты автомобиля настроены на определённую частоту, которая создаёт атмосферу спокойствия и безмятежности
  • Иллюминация решётки радиатора «Пантеон» мягко подсвечивает легендарные символы Rolls-Royce
  • Инновация: на передней панели появилась светящаяся надпись «Ghost», окружённая сиянием 850 звёзд

Rolls-Royce Ghost EWB: Свадьба пила и гуляла

Для начала стоит признаться, что как классический тест-драйв новинки наше испытание длиннобазного Rolls-Royce Ghost EWB (Extended Wheel Base) запоздало: в конце сентября, через месяц после того как Ghost оказался у нас на тесте в Москве, в Лондоне назначен международный тест-драйв нового «младшего» Rolls-Rolls — Ghost Series II. Обновляя Ghost, компания пошла тем же путем, что и несколько лет назад, создавая «вторую серию» старшей модели Phantom: изменена головная оптика, усовершенствованы технические элементы, но в целом внешний вид автомобиля остался прежним и узнаваемым. Это сознательная позиция Rolls-Royce, ведь они даже Phantom и Ghost умышленно сделали похожими. «Вы не боитесь сбить с толку покупателей, ведь автомобили так похожи?” — спросил я топ-менеджера Rolls-Royce во время премьеры Ghost в 2009 г. “Многие люди не отличают Mercedes-Benz от BMW, — улыбнулся он. — Главное, что вы сразу узнаете в нем Rolls-Royce”.

Конечно, он был прав. Пять лет спустя, когда я приехал за молодоженами на длиннобазном Ghost, они и не думали роптать, что им подали «младший» Rolls-Royce (более того, я подозреваю, что они не догадывались, какова иерархия в Rolls-Royce, т. е. какая модель — Ghost или Phantom — является «старшей»).

Длина и колесная база Ghost EWB на 170 мм больше, чем у стандартной версии, т. е. даже длиннобазный Ghost (5569 мм) все-таки короче обычного Phantom, длина которого — 5840 мм (а есть еще и длиннобазный Phantom — 6090 мм). Но если руководствоваться принципом «достаточной роскоши» (если такой принцип не оксюморон), то длиннобазный Ghost — разумный выбор. Кстати, Чарльз, граф Марч, на землях которого в Южном Сассексе Rolls-Royce построил свой завод, ездит именно на Ghost, а не на Phantom.

Колесная база Ghost EWB — 3465 мм, этого более чем достаточно, чтобы в задних электрорегулируемых креслах лимузина смогли с комфортом разместиться и невеста в пышном платье, и ее 190-сантиметровый жених. Дизайн и качество отделки интерьера Ghost уже получили высшую оценку в ходе нашего теста «обычной» модели, у длиннобазной версии все ожидаемо на том же уровне. Как и было обещано, на задних окнах Ghost появились шторки с электроприводом — тканевые, никаких пластиковых сеточек! Однако надежного держателя для бутылки с шампанским и для шампанских бокалов «в стандарте» по-прежнему нет. Но жених лихо управлялся с двумя бокалами, удерживая бутылку на полу ногами.

Тестируя в 2010 г. «обычный» Ghost, мы назвали его «Rolls-Royce для водителя». Ghost EWB также дарит водителю бездну удовольствия. Длиннобазный лимузин на 60 кг тяжелее «обычной» модели, но под капотом у него по-прежнему 570-сильный двигатель, который агрегируется с 8-ступенчатой АКПП, и в результате Ghost EWB разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с и имеет максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

Но такие динамические характеристики накладывают повышенную ответственность на водителя Ghost: автомобиль разгоняется мгновенно, но масса загруженного лимузина приближается к 3000 кг, и тормозит он все-таки не как бестелесное привидение, а как трехтонная машина. К тормозам претензий никаких, но водитель без должной подготовки, оказавшись за рулем Ghost и двигаясь в режиме «разгон — торможение», легко может вытрясти душу из пассажиров. Мой стиль вождения вызвал нарекания у жениха (его мама призналась, что его вестибулярный аппарат с детства не отличался устойчивостью), но до конфуза не дошло: бежевый салон лимузина остался чист.

Rolls Royce Ghost Series II SWB Технические характеристики, расход топлива

Rolls Royce Ghost Series II SWB производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.9 s
от 0 до 1000 метров : 23.1 s

Rolls Royce Ghost Series II SWB Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 329.5 cm
Длина : 539.9 cm
Высота : 194.8 cm
Ширина : 155 cm
Front Axle : 162.2 cm
Rear Axle : 166 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.33
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (395 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (402 mm)
Передние шины : 255/50 R19
Задние шины : 255/50 R19
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 8,5″
Снаряженная масса : 2435 kg
Соотношение веса и выхода : 4.3 kg/hp
Багажник : 490 L
Steering : Rack and pinion Hydraulic
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Rolls-Royce Ghost Series II 2015 года, первая поездка

Что это?

Крупные изменения в моделях Rolls-Royce по-прежнему происходят относительно редко. И подтяжка лица, как это практикуется другими автопроизводителями, имеет совершенно другое значение в Гудвуде — если кто-то осмелится произнести такое слово на заводе Rolls-Royce из стекла и стали, расположенном по соседству с поместьем графа Марча в Западном Суссексе. . Таким образом, освежением является то, что мы назовем дебютом Series II Ghost, который впервые поступил в продажу еще в 2009 году, став самой маленькой и самой «доступной» моделью в линейке Rolls-Royce, расположенной ниже флагмана Phantom, который сейчас является Сам автомобиль второй серии.

Автомобиль Ghost Series II, которому исполнилось 5 лет и который получил свое первое обновление, был переработан внутри и снаружи, хотя на первый взгляд вы никогда бы не догадались, что все, начиная с лобового стекла, было изменено. Фары, несомненно, будут подарком, поскольку они были (слегка) изменены и получили повышенную яркость. Адаптивные фары, которые следуют изгибу дороги, теперь входят в стандартную комплектацию Ghost, хотя это относительно незначительная корректировка в книге опций. Капот, или капот, как его назвал бы Rolls-Royce, также был переработан и теперь имеет тонкий кильватерный канал, который следует за Spirit of Ecstasy, как и передние крылья или крылья, как их называют британцы. теперь с переработанной линией персонажей.Различия в новых крыльях поначалу заметить непросто. Гораздо легче увидеть, что передняя панель была немного изменена, с новой решеткой радиатора, предназначенной для того, чтобы сделать автомобиль более высоким и широким, как будто стремясь к более похожему на Phantom внешнему виду. Передний бампер также получил две хромированные накладки в нижней части воздухозаборника, которые помогают передавать холодный воздух к тормозам.

Внутренние изменения так же трудно заметить, если вы не ездили с Призраками Серии I в течение достаточного количества времени, но, возможно, именно они будут иметь большее значение для покупателей Rolls-Royce.Передние и задние сиденья были переработаны. Задние сиденья были переделаны с новым акцентом на индивидуальное расположение сидений. В сами сиденья была добавлена ​​новая пена, которая теперь также оснащена активными подголовниками, предназначенными для защиты от травм позвоночника в случае аварии. К переработанным передним сиденьям были добавлены регулируемые с помощью электроники опоры для бедер, а приборная панель получила точно настроенные кольца дисплея, которые придают более трехмерный вид и детали, напоминающие наручные часы.Салон получил ряд обновлений кожаной поверхности, в том числе натуральную кожу для передней и задней стоек, в дополнение к более мелким обновлениям, таким как дополнительная обивка дверных ручек. Это не значит, что они изначально были грубыми и утилитарными.

Версия Ghost Series II со стандартной колесной базой и версия с удлиненной колесной базой выпускаются одновременно.

Роллс-Ройс

Более заметным (если вы когда-либо были внутри Series I Ghost) является переработанная передняя и задняя подвеска, которая выиграла от модернизированных передних и задних стоек в дополнение к новой настройке рулевого механизма и отрегулированным амортизаторам.Говорят, что последние улучшают способность автомобиля проходить повороты в сочетании с совершенно новым пакетом Dynamic Driving Package, который предлагается для модели со стандартной колесной базой.

Еще одним важным технологическим нововведением является спутниковая трансмиссия, которая дебютировала в Wraith только в прошлом году и использует данные GPS, чтобы позволить автомобилю «видеть» дорогу впереди, предугадывая переключение передач и выбирая наиболее подходящие для улучшения динамики движения. и улучшенная экономия топлива.

Теперь доступно несколько новых элементов оборудования, в том числе 21-дюймовые колеса, предлагаемые в двух вариантах отделки.Также предлагается отделка салона деревянным шпоном Paldao и аудиосистема Bespoke Audio, которую Rolls-Royce называет не чем иным, как «самой тщательно разработанной автомобильной Hi-Fi системой из когда-либо разработанных».

Со стандартной и удлиненной колесной базой (последняя запускается одновременно в версии Series II) Ghost сохраняет 6,6-литровый двигатель V12 мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 575 Нм. Версия с удлиненной колесной базой весит на 111 фунтов больше, чем версия со стандартной колесной базой, снаряженная масса которой составляет 5445 фунтов, а ее вес составляет 4.9-секундный спринт до 60, в отличие от 4,8 секунды для модели со стандартной колесной базой. Модель с удлиненной колесной базой на 6,7 дюйма длиннее, при этом разница в колесной базе между двумя моделями составляет 6,6 дюйма, и практически все это в интересах пассажиров на задних сиденьях.

Ценник остается на территории McMansion, даже несмотря на то, что конкуренты готовятся вторгнуться в этот ценовой диапазон; модель со стандартной колесной базой стоит от 289 250 долларов, а модель с длинной колесной базой — от 321 900 долларов. Как и в случае с любой другой моделью Rolls-Royce, опций предостаточно, и все они начинаются с четырехзначного диапазона, прежде чем даже будут рассмотрены индивидуальные запросы, например, ваш семейный герб, вышитый на подголовниках, с более крупными пакетами выбора функций, погружающимися в Mercedes-Benz E-. класс цена территория.Большинство Ghost в конечном итоге будут стоить не менее 400 000 долларов, поскольку добавление опций на общую сумму 100 000 долларов легко достижимо.

Переработанные сиденья — самое заметное изменение в интерьере Series II Ghost.

Роллс-Ройс

Как он едет?

Мы провели день за рулем «Призраков» серии II со стандартной и удлиненной колесной базой по Далласу и его окрестностям, где почти 100-градусная температура, хорошие дороги и очень яркое солнце фактически обеспечили отличное сближение двух важных рынков для автопроизводитель из Гудвуда: Азия и Ближний Восток.За несколько недель до этого мы ездили на Ghost Series I в Великобритании, поэтому изменения в автомобилях Series II были для нас немного более заметными, чем они были бы в противном случае.

Те, кто все еще обеспокоен тем, что Rolls-Royce Ghost по сути представляет собой BMW 7-й серии, с облегчением узнают, что у этих двух седанов практически нет общих характеристик управляемости. Относительно мягкое прохождение поворотов в обновленном Ghost вызывало значительный крен кузова, но рулевое управление оставалось несколько в стороне и на самом деле не слишком сообщало водителю положение передних колес.Само рулевое управление было достаточно острым на низких скоростях и было хорошо сбалансировано для скоростей на шоссе, но оно пыталось увеличить размер автомобиля, в отличие от того, как большие немецкие седаны, такие как вышеупомянутая 7-я серия, пытались казаться меньше. чем они есть. Как и в случае с Series I Ghost, общее ощущение шасси на всех скоростях предполагало, что автомобиль больше, чем Ghost, оказавшийся снаружи, что сродни вождению бронированного седана, с которым Ghost фактически делит свою снаряженную массу.Тем не менее, Призрака можно уговорить немного потанцевать и вызвать для выполнения экстренных маневров за доли секунды, когда это необходимо. Таким образом, смена полосы движения в последнюю секунду может выполняться с уверенностью.

По сравнению с Ghost Series I, автомобили Series II обеспечивают лучшее подавление ударов о дорожное покрытие, что было жалобой, которую мы неоднократно слышали об автомобилях Series I и испытали на себе. Автомобили Серии I, несмотря на то, что они были красивыми и бархатистыми на большинстве поверхностей, могли легко расстроиться из-за умеренных неровностей дороги, таких как дренажные ящики на внешних краях полос, и могли реагировать механическим лязгом колеса и подвески.Переработанная подвеска в Series II Ghost, очевидно, решила эту проблему, хотя мы подозреваем, что большой размер колес также способствовал некоторой резкости в более раннем Ghost. В любом случае, мы бы выбрали размер колес для Ghost в зависимости от качества дорог в наших ближайших местах.

Места для задних сидений по-прежнему предостаточно в обоих вариантах колесной базы Ghost.

Роллс-Ройс

Ускорение в Ghost остается очень впечатляющим и совсем не драматичным, с очень небольшим ревом двигателя или выхлопа.Тормоза также превосходны, торможение в последнюю секунду происходит очень плавно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF казалась очень интуитивной, с переключением передач, происходящим плавно, хотя мы должны признаться, что не смогли обнаружить помощь от системы Satellite Aided Transmission. Возможно, в этом была вся суть.

С точки зрения эргономики, обновленные сиденья, которые теперь предлагают более широкий диапазон регулировок и поддержку бедер, являются долгожданным дополнением. Расположение сидений остается относительно высоким по сравнению с другими моделями этого класса, в то время как задние сиденья также остаются относительно вертикальными; визитная карточка Rolls-Royce, хотя и не особенно новая.Сами подушки сидений расположены очень высоко над полом, что заметно отличается от того, что используется командой Германии (S-класс и 7-я серия), чьи сиденья остаются близко к полу, чтобы максимально увеличить пространство над головой. Внешний дизайн Ghost требует относительно небольших боковых окон спереди и сзади, как у Phantom, хотя на самом деле это никогда не приводит к ограничению обзора для водителя.

Места для ног на задних сиденьях предостаточно как в стандартной версии Ghost, так и в версии с удлиненной колесной базой, хотя компромиссом в версии с длинной колесной базой является увеличение расстояния между пассажиром и откидным столиком, который откидывается из сиденья перед ним. его или ее.Повышение цены на версию с длинной колесной базой является одним из самых скромных вариантов в книге, и его действительно следует учитывать, хотят ли владельцы водить сами или хотят, чтобы их вели.

Передние крылья были слегка изменены.

Роллс-Ройс

Хочу ли я?

Обновление «малыша» Rolls относительно мягкое, и даже несмотря на то, что скоро он столкнется с конкуренцией со стороны готовящегося к выпуску Mercedes-Benz S-класса Maybach, он остается немного более незаметной, хотя и столь же функциональной альтернативой Phantom.Поскольку разница в квадратных метрах между Ghost и Phantom в значительной степени зависит от личных предпочтений, а не от реальных требований, Ghost действительно предлагает все, что делает Phantom, в чуть менее экстравертной упаковке, особенно в приглушенном повседневном цвете. Ghost по-прежнему большой автомобиль, но он относительно хорошо скрывает свой размер, избегая излишне тесных интерьеров, которые преследовали его предшественников: Silver Seraph и Silver Spur.

С обеими колесными базами Ghost также оказывается тем седаном стоимостью более 400 000 долларов, которым может управлять его владелец, и никто не будет считать его шофером (по крайней мере, на большинстве западных рынков).Это также автомобиль, на котором можно ездить на работу и с работы, не заставляя половину улицы ослеплять водителя вспышками сотового телефона, что, возможно, у Phantom с трудом получается. В этом отношении он дает владельцу достоинство, когда его не видят и на него не указывают за милю со всех сторон, явление, которое никогда не было проблемой в родной стране марки.

Призрак заключается в том, что на Роллс-Ройсе можно было доехать до продуктового магазина, не вызывая сцен, как это можно было сделать с более старыми Тенями и Духами, когда они были новыми.

Ghost — это не совсем автомобиль для водителя, каким стремятся быть Bentley. Но его размер (особенно со стандартной колесной базой) придает ему некоторый потенциал для ежедневного вождения и делает его гораздо более увлекательным в управлении, чем Rollers 1980-х и 1990-х годов.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: осень 2014 г.

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Стандартная колесная база: 289 250 долларов США; Увеличенная колесная база: 321 900 долл. США

ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 405 225 долл. США

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 6.6-литровый V12, задний привод

0–60 миль в час: SWB: 4,8 секунды, EWB: 4,9 секунды

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13/20 город/шоссе

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Rolls-Royce Ghost для продажи | ДжеймсВыпуск

161 124–214 832 долларов США

€150.000 — €200.000

591 792 дирхамов ОАЭ — 789 057 дирхамов ОАЭ

225 054–300 072 долларов США

205 177–273 569 долларов США

154 388–205 850 швейцарских франков

1 057 586 йен — 1 410 115 йен

126 539 фунтов стерлингов — 168 719 фунтов стерлингов

1 264 301 гонконгских долларов — 1 685 734 гонконгских долларов

1.134.330 кн — 1.512 кн.440

3 293 049 — 4 390 732 долл. США

1 454 528 крон – 1 939 371 крона

11 903 047 руб. — 15 870 729 руб.

1 552 842 кроны — 2 070 456 кроны

5 484 559 – 7 312 745 ฿

2 526 012 рандов — 3 368 016 рандов

4 729 505 — 6 306 007 долларов США

8 445 484 вон — 11 260 646 вон

3 659 242 крон — 4 878 990 крон

6 929 184 — 9 238 912 вон

221 406–295 208 долларов США

134 427–179 236 долларов США

134 доллара.834,305 – 179 779 074 долларов США

Б/0,161 124 — Б/0,214 832

322 248–429 664 долл. США

12 349 362 вон — 16 465 816 вон

20 628 851 иен — 27 505 134 иен

435 446–580 594 долларов США

243 966–325 288 долларов США

126 539 фунтов стерлингов — 168 719 фунтов стерлингов

772 610 реалов — 1 030 147 реалов

₪529 373 — ₪705 830

62 036 фунтов стерлингов — 82 715 фунтов стерлингов

695 479 злотых — 927 306 злотых

345 401–460 535 долларов США

612 долларов.207 669 – 816 276 892 долларов США

17 899 764 франков — 23 866 352 франка

161 124–214 832 долларов США

588 176 фунтов стерлингов — 784 234 фунтов стерлингов

₡106.082.828 — ₡141.443.770

55 959 206 форинтов — 74 612 275 форинтов

1 582 852 000 000 — 2 110 470 000 000 руб.

1.115.934 кр. — 1.487.912 кр.

161 124–214 832 долларов США

54 041 084 — 72 054 779 вон

2 379 691 – 3 172 921 ₺

701 937 ринггитов — 935 916 ринггитов

ر.604 368 фунтов стерлингов — 805 824 фунтов стерлингов

₩201 499 475 — ₩268 665 967

$325 173 — $433 564

₲1 101 137 399 — ₲1 468 183 198

2.325.552.475 рупий — 3.100.736.633 рупий

8 869 212 долл. США — 11 825 617 долл. США

24 986 373 японских долларов — 33 315 165 японских долларов

2 990 335 долларов – 3 987 114 долларов США

98 393 565 франков — 131 191 420 франков

₦67 027 881 — ₦89 370 508

Rolls-Royce Ghost 2021 года против Ghost первого поколения

Глядя на этот новый Rolls-Royce Ghost без контекста его предшественника, может показаться, что новый автомобиль совсем не изменился.Известный британский бренд точно не известен радикальными изменениями в дизайне. Сказав это, если вы на самом деле посмотрите на новый Ghost рядом со старым, вы заметите, что дизайн немного изменился. По стандартам Rolls-Royce это радикальное изменение, которое переносит Ghost в современную эпоху. Поэтому мы решили поставить две машины рядом, чтобы увидеть, насколько отличается эта новая машина.

Самые большие внешние изменения нового Rolls-Royce Ghost находятся впереди. Новые фары теперь имеют направленную наружу букву «L», которая выглядит намного изящнее и современнее, чем лампы предыдущего поколения.Новый нижний передний воздухозаборник стал более гладким и даже более спортивным, чем раньше. Я знаю, что за такое заявление меня могут повесить за богохульство, но это правда. В то время как решетка выглядит в основном одинаково, новый автомобиль на самом деле подсвечивается двадцатью светодиодами. Шикарный.

Сзади задние фонари примерно одинаковой формы на обеих машинах, но у нового Ghost они острее и изящнее, что делает их более современными. Кроме того, что более интересно, вы можете увидеть выхлопные трубы нового Ghost.Обычно Rolls скрывает свои выхлопы, так как мысль о грязных выхлопах может оттолкнуть его клиентскую базу. Тем не менее, новый Ghost спроектирован так, чтобы быть немного более захватывающим, чем старый автомобиль, чтобы привлечь более молодую аудиторию. Так открытые выхлопы это.

Внутри новый Rolls-Royce Ghost не слишком сильно изменился визуально, но эти изменения имели огромное значение. Салон нового автомобиля настолько прост и современен, что старая машина выглядит дешевой и загруженной. На самом деле впечатляет то, как Rolls смог создать такой знакомый интерьер, в то же время заставив его казаться на несколько лет впереди с точки зрения роскоши и технологий.

Нам не терпится провести тест-драйв этого нового Ghost, убедиться, что им так же приятно управлять, как заявлено, и опробовать его великолепный салон. До тех пор, эти фотографии придется сделать.

Необыкновенный Rolls-Royce Ghost Series II поближе

Ультралюксовый бренд Rolls-Royce обновил свою модель «начального уровня», выпустив Ghost Series II. Нацеленный на более молодой предпринимательский рынок и больше предназначенный для водителя, чем для шофера, новый Ghost получил тонкий косметический ремонт, модернизированный интерьер и более доступную цену, даже если вы все еще говорите о том, сколько долларов вы получите. Вы хороший кусок недвижимости.С точки зрения технологий, Ghost получает ряд обновлений, в том числе фары, которые автоматически регулируются, чтобы ваш дальний свет не ослеплял встречных водителей, и трансмиссия с помощью GPS, которая считывает дорогу впереди и предварительно выбирает лучшую передачу для приближающегося холма. или угол. Гизмаг поговорил со Свеном Риттером, генеральным директором Азиатско-Тихоокеанского региона, о новом автомобиле, рекордных продажах бренда и причинах, по которым только высотные быки могут пожертвовать свою кожу для салона Rolls-Royce.

Мы оставим другим комментировать обновленный дизайн Ghost II; его недавно приподнятый капот придает ему более мускулистый и мощный вид, чем у Series I, но разница преуменьшена.Вы все еще смотрите на тот же гигантский двигатель V12 с двойным турбонаддувом, на те же задние двери в стиле автобуса и на тот же вопрос «кто там?». присутствие на дороге.

Rolls Royce Ghost Series II (Фото: Лоз Блейн/Gizmag.com)

Дальнейшее внимание было также уделено интерьеру: сидения переработаны, теперь они оснащены выдвижными опорами для бедер, а также встроенными системами обогрева и охлаждения для взыскательных ягодиц. Задние сиденья теперь немного ближе друг к другу и под углом друг к другу, поэтому пассажиры могут смотреть друг другу в глаза, заключая сделки на миллиарды долларов.

Кожа сидений потрясающая сама по себе – и не случайно, по словам генерального директора Азиатско-Тихоокеанского региона Свена Риттера: «Когда вы приходите в Rolls-Royce в Гудвуде в Великобритании, у нас есть огромный магазин кожи. Мы мы получаем нашу собственную кожу, мы делаем наши собственные сиденья. Это часть мастерства, которым мы действительно гордимся. Кожа поступает из Северной Европы, где у нас есть специальный поставщик, который держит своих быков выше определенного роста, я думаю, это 1000 метров, потому что там нет ни комаров, ни заборов из колючей проволоки, поэтому шансов повредить кожу намного меньше.Качество сенсационное.»

Rolls Royce Ghost Series II: обновленные сиденья

Очень мощный 12-цилиндровый двигатель обеспечивает плавность хода; массивная сила и мгновенное ускорение в любое время, но без грубого или спортивного ощущения: «Мы говорим в Rolls-Royce, что это абсолютно легкий опыт», — говорит Риттер. «Да, у вас потрясающая мощность благодаря двигателю V12 с двойным турбонаддувом, объемом 6,6 литра, мощностью 563 тормозных лошадиных силы и крутящим моментом 780 Нм при 1500 об/мин.Таким образом, у вас есть сила, доступная все время, и просто без усилий. Вы действительно не слышите большую часть двигателя, если вы действительно не полируете его. Это поездка на ковре-самолете, особенно с обновленной подвеской Series II. Вы как будто плывете над дорогой.»

Этому ощущению легкости помогает новая функция передачи данных с GPS, которая ранее была доступна только на «спортивном» Wraith, которая считывает дорогу впереди и выбирает передачи, прежде чем вы поймете, что они вам нужны. «В основном с помощью GPS он знает, какой поворот или холм впереди, — говорит Риттер, — и заранее выбирает правильную передачу, чтобы провести вас по повороту самым легким способом.Вы заметите это больше на второстепенных дорогах, на поворотах, чем в городе».

Аналогично, новые фары, чьи дневные ходовые огни делают их одним из самых очевидных визуальных моментов обновления. водителя от утомительной обязанности ближнего света фар для встречного транспорта Адаптивные светодиодные фары дальнего света могут обнаруживать встречный транспорт и затемнять только ту часть дальнего света, которая ослепила бы встречный автомобиль другие участники дорожного движения.

Передняя решетка Rolls Royce Ghost Series II и новая фара (Фото: Loz Blain/Gizmag.com)

Rolls Royce Ghost Series II: вид водителя и HUD

Приборная панель с водительского места зеркально отображается на лобовом стекле, которое также включает в себя навигационную информацию и информацию об управлении телефоном, чтобы водитель не отвлекался на 10.25-дюймовый экран высокой четкости в приборной панели. На этом экране вы найдете элементы управления мультимедиа, навигационную систему, инфракрасные камеры ночного видения и тепловые камеры, помощь при парковке сверху вниз и встроенные средства управления Wi-Fi, среди прочего.

Rolls Royce Ghost Series II: 10,25-дюймовый экран высокого разрешения

Вместо того, чтобы пачкать экран отпечатками пальцев с помощью сенсорного интерфейса, Ghost II оснащен вращающейся сенсорной панелью «Дух экстаза» на центральной консоли.Не поднимая руки, вы можете переключаться и выбирать параметры с помощью поворотного регулятора, нажимать его, как кнопку, или использовать его в качестве сенсорной панели для прокрутки, масштабирования и манипулирования, или навигации по множеству параметров системы. Вы даже можете нарисовать букву на верхней части циферблата, которую машина распознает, если вы просматриваете алфавитный список.

Rolls Royce Ghost Series II: центральная консоль и вращающийся сенсорный диск

Голосовое управление также расширено, в пресс-релизе весело предлагается «позвонить Джайлзу» в качестве примера команды.Что случилось с Дживсом?

Музыка и другой звук воспроизводятся через новую звуковую систему, разработанную специально для Ghost Series II. «Это сделанная на заказ звуковая система с 18 динамиками, — говорит нам Риттер, — которую мы разработали вместе с штатными инженерами, а также с инженерами-специалистами из аудиоиндустрии. Мы не взяли систему с полки, мы создали Rolls-Royce. система. Это фантастическая система. Это лучшее, что у вас может быть».

В то время как вы можете «абсолютно» зайти в магазин и уехать с демонстрационным залом Roller, Риттер считает, что вы упустите важную часть опыта Rolls-Royce, если вы это сделаете.«Во всем мире более 95 процентов проданных Rolls Royce имеют какие-либо индивидуальные особенности, будь то линия кузова или кожа, монограммы, цветовые схемы… Мы можем создать новую цветовую отделку, если клиент даст нам любимый лак для ногтей своей жены».

Он указывает на стену, увешанную образцами кожи, включая зловещий кремово-розовый цвет, который Риттер видел как минимум в двух изготовленных на заказ Rollers. Это побуждает меня задаться вопросом, существуют ли ограничения вкуса — есть ли точка, в которой Rolls-Royce откажется что-то строить? «Мы можем рассмотреть каждый вариант и посмотреть, осуществимы ли они, — улыбается Риттер. — Все зависит от воображения клиента.Большинство просьб мы бы выполнили.»

Rolls Royce Ghost Series II (Фото: Лоз Блейн/Gizmag.com)

Автомобиль полон великолепных деталей, благодаря которым ездить в нем одно удовольствие: от бесконтактного багажника, который открывается взмахом ноги, до дверей, которые мягко, но надежно закрываются сами собой, как только оказываются достаточно близко. Есть сенсорная кнопка, чтобы закрыть задние двери, так что вы можете сделать это, не наклоняясь вперед, чтобы взяться за ручку, как какое-то животное, а открывающиеся назад двери тренера делают прекрасный и достойный способ войти и выйти из машины.«Все сводится к легкому входу и выходу, — говорит Риттер, — это также обеспечивает большую конфиденциальность. Вы выходите и скрываетесь за дверью. Вы можете поправить одежду, вставая, прежде чем выйти из машины». Предположительно, до того, как фотографы успеют вас сфотографировать.

Роллс-Ройс Призрак серии II. Фото: Лоз Блейн

В Австралии цена Ghost II была снижена примерно на 90 000 австралийских долларов, так что теперь вы можете купить свой первый Roller дешевле, чем средняя цена дома в Мельбурне.Но он по-прежнему начинается с 545 000 австралийских долларов в дороге, и это до того, как вы начнете указывать лаймово-зеленую кожу или вставку из переработанного тикового дерева.

Несмотря на то, что 2014 год обещает стать пятым подряд рекордным годом продаж Rolls-Royce, а рост продаж на всех рынках мира выражается как минимум двузначными числами, нет никаких сомнений в том, что это невероятно эксклюзивный средство передвижения. Всего в прошлом году было продано всего 3630 роликов, и бренд никогда не будет заинтересован в массовом производстве.

Так что это, вероятно, будет первый и последний шанс вашего корреспондента занять место в одном из них — обратите внимание, как я со вкусом спрятал свои мотоциклетные ботинки, покрытые коркой насекомых, за передним сиденьем. Декорум, ребята, вот как это делается. Вперед, Дживс, всади в него резиновый сапог, старина!

Лоз Блейн от Gizmag удобно лежит (Фото: Лоз Блейн/Gizmag.com)

Rolls-Royce Ghost Series II 2015 г. Mansory

Цена и сравнение Rolls-Royce Ghost Series II Mansory с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

ЦЕНА:  650 000 $ 542 000 €

280
км/ч

4.3
сек

652
л.с.

276
л.с./т

6592
куб.см

2360
кг

Copyright © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Обзор Rolls-Royce Ghost Series II

Rolls-Royce, на котором можно ездить, а не на котором ездят? Прибытие Ghost II оттачивает второй лучший автомобиль в мире

Выпуск Ghost II — это скорее эволюция, чем революция в компании Rolls-Royce. Действительно, изменения настолько незначительны, что вам почти нужно поставить два «поколения» рядом, чтобы заметить их. Rolls-Royce описывает обновление как «тонкий редизайн».

Измененные светодиодные фары Ghost II являются наиболее очевидным отличием, и это больше, чем просто эстетическое изменение, с автоматической настройкой по умолчанию, которая отклоняет свет от встречных автомобилей при включении дальнего света и, при необходимости, также реагирует на действия рулевого управления.

Другим изменением дизайна является «волновой канал», исходящий из законцовок крыльев Spirit of Ecstasy вдоль верхней части капота.

Менее очевидным для непосвященных является изменение формы передних бамперов, хромированные вставки на больших воздухозаборниках для подачи дополнительного охлаждающего воздуха к передним тормозам и боковая линия (то, что RR называет «духовой линией»), перепрофилированная с более направленный вперед аспект.

Внутри тоже есть изменения, в том числе немного больше блесток на циферблатах — предположительно, чтобы напомнить «точный дизайн роскошных наручных часов ручной работы». Моя Seiko выглядела как дома.

Новый поворотный контроллер с изображением духа экстаза в кристалле и сенсорной поверхностью для ввода символов в электронику BMW iDrive. Как и в случае с системой BMW, это то, что работает достаточно хорошо на автомобилях с левым рулем, но немного сложнее для нас, правшей, которые едут с другой стороны.

Вы можете жаловаться на очевидное происхождение системы, но у производителя ниши, такого как Rolls-Royce, не будет ресурсов для разработки такой системы без посторонней помощи, и если вы уже не привыкли к системе BMW, она вряд ли принесет много пользы. разницы для вас.

Что может иметь значение, так это передние сиденья, форма которых была изменена и теперь они имеют электрически регулируемую опору для бедер, которая обеспечивает немного большую поддержку при энергичном прохождении поворотов.Нет, правда…

Обновленные задние сиденья предлагают трехуровневый обогрев и функцию наклона спинки в стандартной комплектации, а также опциональную функцию массажа.

Эти два несколько противоречащих друг другу элемента обновления, пожалуй, больше всего говорят о покупателях Ghost.

Представители Rolls-Royce утверждают, что Ghost часто используется в качестве транспортного средства с водителем в течение рабочей недели и как самоуправляемое транспортное средство по выходным. Они также описывают клиентов Ghost как деловых мужчин и женщин, предпринимателей и капитанов отрасли.Таким образом, если вам интересно, кто покупает Ghost, а не Phantom, ответ может заключаться в следующем: клиенты Ghost — это не праздные богачи.

Если покупатель решит на самом деле управлять Ghost самостоятельно (как в случае почти всех австралийских покупателей, как сообщает Rolls-Royce), теперь у них есть вариант пакета Dynamic Driving, который предлагает более острое передаточное отношение рулевого управления, переработанную переднюю и заднюю часть. стойки и отрегулированные амортизаторы для «значительного» увеличения способности проходить повороты и лучшей обратной связи благодаря рулевому колесу с более толстым ободом.

Компания утверждает, что все это не ставит под угрозу качество езды, хотя мы подозреваем, что если бы это было так, то не было бы необходимости делать это опциональным. Тестовая машина не была оснащена этим пакетом, поэтому точно сказать не могу.

В данном случае тонкий обод рулевого колеса — это одна из первых вещей, которую вы замечаете, садясь на водительское сиденье. Рулевое управление с высокой степенью помощи также дает очень мало обратной связи.

Тем не менее, качество езды по достаточно гладким дорогам Гонконга было безупречным.Я не уверен, что есть лучшее слово, чтобы описать это как «дуновение».

Прохождение поворотов на высоком, мягко подрессоренном монстре массой 2435 кг предсказуемо определяется углами наклона. Изгибы — это то, что нужно решать по необходимости, а не по выбору. Но это не значит, что нет удовольствия самому сесть за руль.

Перенесенный без изменений от Series I Ghost 6,6-литровый двигатель V12 мощностью 420 кВт, 780 Нм, который, как утверждается, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,9 секунды. Даже если вы знаете, что у него есть такая возможность, он не перестает удивлять, когда вы вонзаете правую педаль в плюшевый ковер.

Восьмиступенчатая трансмиссия ZF перенесена из Ghost I, но с добавлением функции спутниковой навигации от Wraith, которая использует картографические данные GPS, чтобы гарантировать использование правильного передаточного числа. Звучит впечатляюще, но я должен поверить компании на слово.

В любом случае трансмиссия выполняет свою работу с почти незаметными переключениями, хотя иногда меняет свое мнение о том, какое передаточное число требуется при кик-дауне. Предполагая, что ваш водитель был должным образом обучен (Rolls-Royce услужливо предлагает программу обучения White Glove на соответствующих рынках), это никогда не должно вызывать беспокойства.

Призрак действительно выполняет свои обещания в качестве автомобиля с шофером. У него изысканная плавность хода и достаточно места для раскладывания — даже при стандартной конфигурации колесной базы — хотя задний пассажирский салон лучше всего подходит для двух пассажиров.

И это Rolls-Royce, поэтому качество сборки и мастерство находятся на уровне, который вы должны увидеть (и почувствовать), чтобы оценить. От безупречного лакокрасочного покрытия до сочетания хрома и дерева и множества других деталей — Ghost II оправдывает обещания своего бренда.

В Гонконге, с его долгой историей владения Rolls-Royce на душу населения, Ghost, казалось, едва вызывал второй взгляд. Это может или не может разочаровать владельцев, в зависимости от их мировоззрения.

Если вашей целью является кричащая показуха, вероятно, Фантом и степень дальтонизма при его указании помогут вам достичь этого с большей легкостью.

Глава Rolls-Royce APAC Пол Харрис сообщил сайту motoring.com.au, что 100% автомобилей Rolls-Royce, предназначенных для Down Under, покидают завод с некоторой доработкой на заказ.Учитывая это, вы должны рассматривать цену Ghost II в 545 000 долларов в качестве отправной точки.

Rolls Royce называет Phantom «лучшим автомобилем в мире», поэтому Ghost всегда будет жить с клеймом второго лучшего. Тем не менее, это очень впечатляющий автомобиль сам по себе.

Сможет ли такая эволюция сохранить лидерство среди амбициозных конкурентов — это другой вопрос…6-литровый, V12 Turbo-Petrol
Выход: 420KW/780NM
Трансмиссия: . телохранитель…

24 часа с Rolls Royce Ghost Series II 2015 года — журнал LXRY

Перед тем, как мы сядем в машину, подобно тому, как месяц назад я управлял Rolls Royce, я начну с того, что нарисую вам картину моей 24-часовой поездки в Даллас…

6:00м. // Звонок для пробуждения

Еще темно, единственный свет вокруг — искусственный от ранних пташек, соседей, сжигающих полуночное масло, и напуганных и мотивированных байкеров с их формирующими цельными костюмами. Я еду в аэропорт, не зная, чего ожидать дальше.

9:00 //  Путешествие начинается

Поездка на работу кажется нормальной, как будто я стоял в очереди на отдых. Сумки и сумка от костюма отягощают меня вполне обычным образом, но есть что-то, что ощущается в этот день по-другому.

Примечание редактора:  Когда я рос в маленьком городке в Онтарио, хотя это было очень красивое и безопасное место для жизни, мне не хватало волнения. Каждый раз, когда вы видели спортивную машину, это было большим событием. Но именно это побудило меня получить, узнать и зациклиться на аутсайдерах, которые проносились мимо с рычанием, неестественным и захватывающим по сравнению с окружающим сообществом.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что мне предстояло испытать, с роллс-ройсом.

Благодаря историям, брендингу, маркетингу и тому, как были созданы эти удивительные машины, с неслыханной дотошностью в отношении деталей и дизайна, эти автомобили стали голубой луной для многих людей.

Люди не просто смотрят на Rolls Royce, когда он проезжает мимо с пустым взглядом, они смотрят, замечают и восхищаются им. Они не часто появляются в канадских городах, и если вы их видите, это удивительный момент времени.

Мысль о том, чтобы участвовать во всем, что связано с Rolls Royce, — моя детская мечта, видеть их по-королевски на автосалонах, рассматривать плакаты и журналы и вообще создавать ощущение «а что, если бы о Rolls Royce». Что, если бы я мог водить его, быть шофером, каково было бы просто сидеть в нем и чувствовать, что чувствуют самые влиятельные люди в мире?

Это всегда было «а что если», теперь это сбывшаяся мечта.

ВИЗГ

Шины визжат от самолета, когда они ударяются о плату, выводя меня из состояния сна, похожего на комфортный белый шум кабины самолета. Мечты заканчиваются, когда наступает реальность. Реальность, что через несколько минут я буду пассажиром и водителем нового Rolls Royce Ghost Series II 2015 года.

Когда я выхожу из дверей и натыкаюсь на волну техасской жары, перед входом припаркован красный, и сразу же мне дают Samsung Galaxy Tab, который приветствует водитель в черном костюме, открывающий для меня красиво обработанные двери самоубийства.Как только я сажусь, на задних сиденьях ощущается гостеприимный комфорт и общее ощущение «босса».

11:00 //забрал

Нас отвозят в Joule Hote l в Далласе, где вокруг круглых столов я и окружающие автожурналисты сажусь с одним из представителей Rolls Royce. Мы болтали за вкусным завтраком, обсуждая прошлое, настоящее и будущее Rolls Royce.

Нам дается презентация о том, как далеко Rolls Royce пошел ради своих клиентов и воображения клиентов, когда дело доходит до настройки их прекрасных автомобилей.

Компания Rolls Royce говорила, что они хотели нацелить Ghost Series II на предпринимателей. Представитель, который сидел с нами, сказал, как приятно работать с предпринимателями, потому что все они чувствовали, что инвестиции в Rolls Royce были отражением того, как далеко они продвинулись, и успеха, которого они добились для себя. Это была полностью персонализированная награда за усердную работу все предыдущие годы.

Примечание редактора: Возможно, однажды я испытаю такое же чувство в своем (будущем) черно-белом с оранжевыми вставками.

12:30 // День наш.

Мы в паре. Во-первых, я был пассажиром великого автожурналиста из Нью-Йорка. Он ездил на «Фантоме» и других красивых автомобилях, но, кажется, ему нравился этот, пока он вел его. Его первым впечатлением было то, что ему понравилось расположение проекционного дисплея, удобные сидения и, конечно же, камеры спереди и сзади Ghost Series II, обеспечивающие отличную видимость при выезде с оживленных дневных улиц Далласа. .

Мы ехали около часа, останавливаясь перед красивыми огромными ранчо и фотографируя (вверху), которые казались подходящими для огромной недвижимости, окружающей машину. После этого мы свернули в большой парк отдыха, где остановились, сделали дополнительные снимки, а затем поменялись местами.

Многих пугают такие «большие» машины. Перед отъездом я спросил нескольких друзей, что, по их мнению, это будет, и все они были очень напуганы мыслью о том, чтобы водить машину такого размера.Но, как только я сел за руль этого автомобиля, на эти вопросы были даны ответы.

Тест-драйв

Рулевое управление было плавным. Было ощущение, что он скользит по дороге. Каждый аспект автомобиля не обязательно казался «большим», но он казался подходящим для той уверенности, которую он проявлял на дороге.

Звуковая система была потрясающей. Мы слушали оптимистичную музыку биг-бэнда, думая, что с таким количеством разных инструментов на сцене невозможно справиться с таким количеством разнообразия.О, но это произошло. Звук был настолько детальным, что при желании можно было услышать звуки пальцев гитариста, скользящих вверх по грифу гитары. Мне казалось, что я был в Massey Hall прямо сейчас и там.

Изгибы, мощь, маневренность. Не проблема для шустрого, но очень мощного Ghost Series II.

Как пассажир, я думал, что узкие(-е) дороги Далласа будут проблемой для более широкого Rolls Royce. Но со встроенной технологией управлять автомобилем было легко и весело! Таким образом, когда вы скользите по полосе, руль будет вибрировать и сообщит вам, что вы отклонились от полосы движения.Вам не нужно беспокоиться об этом, и это отличное напоминание.

Вот в чем дело, хотите знать, что на самом деле делает его Роллс-Ройсом?

Да, это мастерски собранное качество, это престиж и редкость самого автомобиля, это еще и ощущение того, что в этой машине побывали королевские особы, ваши кумиры и всего несколько человек. Но я могу сказать вам, что единственное, что делает этот автомобиль Роллс-Ройсом, — это реакция всех остальных на дороге.

Это было потрясающее чувство.Вот в чем разница, вы не получаете неприятные взгляды и жесты рук, похожие на неприятные кричащие спортивные автомобили, вы получаете неподдельные чувства счастья, благоговения и похвалы от других водителей на дороге. Это невероятно. Ощущение, что вы находитесь на красный свет, когда люди поворачиваются к вам и трепещут перед тем, что вы ведете, это все равно, что видеть мерцание их амбиций, смотрящих на вас, желающих достичь величия.

Примечание редактора: Я знаю, что был на этой стороне раньше, задаваясь вопросом, как я мог быть таким, как тот человек за рулем этого Роллс-Ройса.

Мы встретились на другом контрольно-пропускном пункте, и нас отвезли обратно в The Joule Dallas . В этот момент в Далласе был час пик, но я, казалось, не возражал, потому что играл с развлекательной системой на заднем сиденье. В этот момент я почувствовал себя в лимузине, занимаюсь делами, пишу, отслеживаю плотность движения и то, как далеко мы находимся от места прибытия.

Вернулись, освежились, рассказали бренд-менеджерам, представителям Rolls Royce о своих поездках.Разговаривая с другими автожурналистами, они упоминали то же самое, что и я, о качестве езды, звуковой системе, общем удовольствии ездить и ездить в машине.

20:00

Мы все направились на ужин, где нас угостил восхитительным ужином сам Стефан Пайлс. Еда была совершенно невероятной и креативной, и мы даже встретились со Стефаном там, в его собственном ресторане. Разговор об удивительном опыте сам по себе.

Я сидел рядом с одним из представителей Rolls Royce, который много занимается кастомизацией различных автомобилей. Инкрустированные бриллиантами интерьеры, индивидуальная краска и кожаные изделия, золотые акценты и многое другое. Они любят давать своим клиентам именно то, что они хотят, и выражать варианты, которые их клиенты никогда не рассматривали.

Ночь закончилась в пентхаусе Джоуля, глядя на горизонт города, когда Роллс-Ройсы, припаркованные перед входом, выстроились в ряд. Погода была идеальной, небо было ясным, и все, о чем я мог думать, это о том, как усердно мне нужно работать в следующем году, чтобы иметь возможность получить одну из этих машин.

9:00 утра // На следующий день.

Просыпаюсь, лимузин везут в аэропорт Форт-Уорт, Техас, чтобы вылететь в Торонто, вернуться к нормальной жизни. Но, уезжая с изысканным и незабываемым ощущением от Rolls Royce.

Итог:

Пробная поездка на Rolls Royce Ghost Series II была потрясающим опытом. Это как носить костюм всю жизнь, а потом кто-то предлагает вам примерить сшитый на заказ костюм, который вам идеально подходит.Вы получите огонь в своем сердце от обладания им после того, как поедете на нем. Ваши амбиции вспыхнут, вы сузите свое внимание и постараетесь поставить перед собой цель водить машину, владеть ею и наслаждаться ею. Я вам как предприниматель сам могу сказать, я это высказал. Теперь эта машина не для всех. Но тем, кто любит Rolls Royce, эта машина точно понравится. Это не Фантом, но он другой, он хорош сам по себе. Это вырезанное имя, которое будет гордо стоять в линейке Rolls Royce очень долгое время.

Спасибо за внимание,

–С.

Посетите веб-сайт Rolls Royce, чтобы узнать больше о Rolls Royce Ghost Series II 2015 года.

Поступит в продажу 22 ноября 2014 г.: Rolls Royce Ghost Series II 2015 года — факты, характеристики и многое другое. Настройтесь снова скорее!


LXRY Magazine — это цифровой журнал о канадской роскоши. Создание канадских ценителей с 2011 года.


Предыдущая статья

Каменная плитка представляет новый выставочный зал и линейку продуктов Laminam

Следующая статья

Алекс Сусак представляет яркую и красивую коллекцию весна-лето 2015


.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.