Rs 8 ауди: Купить Audi RS Q8 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q8 > Новые автомобили Audi 2021-2022


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Audi R8 Купе II

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые керамические
  • Передняя подвеска
    • На двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска
    • На двойных поперечных рычагах

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Audi не оставила сомнений в том, что преемник суперкара R8 будет полностью электрическим. Руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport Линда Курц сообщила Roadshow, что у следующей «главной» R-модели не будет двигателя внутреннего сгорания.

Хотя мы пока не знаем, увидит ли свет R8 следующего поколения, но все, что будет после него, будет электрическим. Audi Sport уже начала электрифицировать свою линейку RS: в ней появился RS e-tron GT. Курц утверждает, что R-модели ожидает ровно то же самое.

«Нашей следующей задачей будет трансформация сегмента R, и сегмент R станет полностью электрическим. Это наша задача на ближайшее десятилетие ».

Линда Курц, руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport

Это  еще не значит, что Audi уже готовит R8 следующего поколения, но ясно, что следующая R-икона бренда будет иметь чисто электрическую трансмиссию. Курц добавила, что процесс электрификации самых мощных и спортивных автомобилей марки стартует довольно скоро. К 2026 году 80% модельного ряда Audi RS получит один из вариантов электрификации, включая батарейные электрические модели.

8 Фотографии

Поклонники Audi помнят, что в 2015 году Ингольштадт представил полностью электрический R8 e-tron по стартовой цене в 1 миллион евро. Доступный только в Европе, R8 e-tron был снят с производства всего через год: было продано менее 100 единиц.

Переносимся в 2021 год – и обнаруживаем Audi R8 в виде модели V10 Performance с задним или полным приводом. Возврат от такого «пожирателя бензина», как R8 V10 Performance, к батарейной электрической «эрке» – настоящее потрясение. Но если Audi собирается соответствовать грядущим стандартам выбросов Евро-7, которые, как ожидается, вступят в силу в 2025 году, другого выхода у марки просто нет.

В данный момент единственным электромобилем в программе подразделения Audi Sport числится суперседан RS e-tron GT quattro. Этот близкий родственник Porsche Taycan Turbo оснащен батареей на 93 кВт*ч, которая питает два синхронных электродвигателя, в буст-режиме выдающих в общей сложности 637 л.с. (590 л.с. в стандартной комплектации) и 829 Нм крутящего момента.

Audi заявляет, что RS e-tron GT quattro разгоняется до 0–96 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. По оценкам американского Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 373 км.

ауди rs8 2021 — CAR GTR

ауди rs8 2021

С двигателем V-10, установленным за высокотехнологичной кабиной , R8 2021 модельного года — это Audi Halo . У него тот же двигатель и механика, что и у шумного Lamborghini Huracán, но более спокойный характер и внешний вид R8 делают точное заявление. Это может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от того, что вы имеете в виду для своего шестизначного суперкара. С мощностью до 602 лошадиных сил R8 действительно летает , а звук выхлопа вызывает мурашки по спине. Внутри демонстрируются все самые крутые технические особенности Audi, в том числе реконфигурируемая цифровая приборная панель со встроенной стандартной навигацией. Повсюду используются материалы премиум-класса, благодаря чему салон выглядит на уровне запрашиваемой цены R8.

ауди rs8 2021

ауди rs8 2021

Audi представила задний привод на 532-сильных версиях Coupe и Spyder начального уровня . Эта установка заменяет прошлогодние базовые предложения, которые поставлялись с 562-сильным двигателем V-10 и полным приводом. Теперь, чтобы получить полный привод, вы должны перейти на более дорогие и более мощные модели R8 Performance, которые производят 602 лошадиные силы.

С таким ярким автомобилем, как R8, мы бы посоветовали выбрать Spyder. Ведь сверху донизу прохожие смогут получше разглядеть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной моделью и моделью производительности является трудным решением. С другой стороны, даже 532-сильный V-10 выдает поразительное ускорение и такие же порывы, как и 602-сильная версия. С другой стороны, переход к следующему автомобильному и кофейному событию с последним R8 может показаться еще более удивительным.

Двигатель, трансмиссия и характеристики audi rs8 2021
ауди rs8 2021

Двигатель V-10 R8 предлагается с двумя точками , достаточно мощными, чтобы вывести из себя ничего не подозревающих пассажиров, и способными прожечь барабанные перепонки другим их выдохом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач R8 с двойным сцеплением не самая плавная коробка передач. Иногда она падает слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая резкое ускорение шеи с последующим почти мгновенным переходом на более высокую скорость. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance поставляются с более агрессивными фиксированными настройками амортизаторов.

Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете взять на себя, не уставая в длительных поездках. Проворный характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и временами чувствует себя более нестабильным, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточным чувством.

расход топлива ауди рс8 2021

Эконом вариант — нет. Но действительно ли это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые рейтинги экономии топлива EPA, но они не такие впечатляющие. На самом деле показатели экономии топлива R8 (13 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на трассе, если вы действительно хотите знать) настолько низки, что все покупатели должны платить налог на топливо в размере 1700 долларов США как часть ценника. Будь как будет.

Салон, комфорт и груз audi rs8 2021

Минимализм еще никогда не был таким роскошным. Сделав комбинацию приборов одновременно информационно-развлекательным дисплеем, Audi предлагает освежающе простой дизайн и позволяет красиво вылепленным спортивным сиденьям и цифровой комбинации приборов с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает большую индивидуализацию, когда речь идет о цветах и ​​текстурах салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагается с однотонным или стеганым рисунком и с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это прекрасно выполненная кабина с удобными элементами управления,

Включая интересные функции, такие как кнопка зажигания на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не ломает тенденцию сектора, предлагая настоящую грузоподъемность. В наших тестах он освободил место только для одной из наших сумок ручной клади, так что пакуйте налегке.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения audi rs8 2021
ауди rs8 2021

Превосходная приборная панель Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, демонстрируя как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI. Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других Audi, таких как A4 и TT. Высокоточная навигация входит в стандартную комплектацию, а системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колесика управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi также входит в стандартную комплектацию; Возможности Apple CarPlay и Android Auto тоже.

Функции безопасности и помощи водителю

Суперкары, поскольку они продаются в небольших объемах, редко проверяются службами безопасности нашей страны, поэтому вероятность аварии R8 неизвестна. Audi предлагает несколько функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности. Основные функции безопасности включают в себя:

 Стандартные автоматические фары дальнего света

 Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Audi для R8 соответствует или превосходит всех конкурентов, кроме Acura NSX. Предложение включает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.

 Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.

 Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.

 Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль пробега.

тип машины

Среднемоторный, полноприводный, двухместное купе или кабриолет

Двигатели

DOHC 40 Valve 5,2 л V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунтов силы

въезжаю

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Габаритные размеры

Колесная база: 104,3 дюйма

Длина: 174,4 дюйма

Ширина: 76,4 дюйма

Высота: 48,7-48,9 дюймов

Пассажирский объем: 50 кубических футов

Объем полезной нагрузки: 4-8 кубических футов

Вес пустого автомобиля (оценка C/D): 3700-3950 фунтов

Производительность (C/D EST)

60 миль в час: 2,8-3,0 секунды

100 миль в час: 6,4-7,3 секунды

¼ мили: 10,7-11,3 секунды

Максимальная скорость: 201-205 миль в час

Экономия топлива по данным Агентства по охране окружающей среды

Бассейн/город/шоссе: 16/13/20 миль на галлон

Базисная цена

купе, 172 850 долларов; Спайдер, 185 050 долларов; купе Performance, 198 850 долларов; Производительность Spyder, 211 050 долларов.

Представлен рендер на «заряженной» Audi RS8 нового поколения

Ранее в этом месяце Audi представила обновленные модели A8 и S8, придав седанам обновленную переднюю часть и другие незначительные изменения стиля. Высокопроизводительный RS8 по-прежнему отсутствует в линейке люксовых автомобилей бренда, хотя Audi никогда его не предлагала, так зачем же делать это сейчас? Не надеясь на скорый дебют RS8 от автопроизводителя, дизайнер X-Tomi Design решил сам создать такой автомобиль. 

Audi расширила фальшрадиаторную решетку новых A8 и S8, и это изменение заметно и на виртуальном RS8, у которого есть большое, угрожающее черное пространство между новыми фарами.



 Решетка радиатора имеет тот же спортивный сетчатый дизайн, что и на новом S8. Однако передний бампер получился совсем другим. В нижней части теперь находится спортивный спойлер, который переходит в агрессивные треугольные воздухозаборники, расположенные с внешней стороны бампера, уступая место обновленным A8, ориентированным вертикально.

 Виртуальный седан намного ниже, чем S8, с расширенными крыльями, плотно прилегающими к низкопрофильным шинам. Более толстые боковые юбки «перетекают» по низу и через задний бампер, который, похоже, тоже нуждается в доработке. Новые колеса, значок RS и черная крыша завершают трансформацию высокопроизводительного седана. К сожалению, мы можем только представить, какой у него будет силовой агрегат. Тем не менее, новый S8 получил 563 лошадиных силы мощности и 800 Нм крутящего момента. Мы предполагаем, что настоящий RS8 сможет похвастать немного большей производительностью.

Маловероятно, что Audi в ближайшее время предложит RS8, особенно сейчас, когда потребители по-прежнему устремляются к кроссоверам и внедорожникам. Audi также разрабатывает новые электромобили, что является нелегким финансовым подвигом. 

Не так давно, наше издание писало о том, что российское подразделение Audi сообщило о новинках для рынка РФ в 2022 году. Сразу девять новинок для российских водителей готовит отечественное подразделение немецкого автогиганта Audi в 2022 году.

Смотрите! Совершенно новая Audi R8 V10!

Audi негласно объявила об обновлении самого громкого автомобиля, который она делает. Сегодня, друзья, мы приветствуем новенькую R8.

Да, новая R8 — помните? При всем шуме, окружающем полностью электрический модельный ряд e-tron, легко забыть, что Audi по-прежнему производит атмосферный среднемоторный суперкар V10… который сам по себе производит действительно очень хороший шум.

Итак, эта новая R8 является заднеприводной R8, и неудивительно, что она названа Audi R8 V10 performance RWD. Длинное название, короткая история: она заменяет автомобиль начального уровня, привнося в него больше мощности и вдохновения от дикого гоночного LMS GT4. Действительно, все R8 теперь являются «производительными» R8, доступными с задним или полным приводом (по-видимому, так называемым «quattro»).

Здесь присутствует 5,2-литровый атмосферный V10, который здесь производит 570 л.с. — по сравнению с 540 л.с. у старого автомобиля — и 550 Нм крутящего момента (опять же, больше, чем у старого автомобиля начального уровня). Нам не сообщают, как именно были созданы эта дополнительная мощность и крутящий момент, но мы предполагаем, что Audi просто повернула ручку настройки на пару делений.

Он, как и прежде, сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и механическим дифференциалом повышенного трения. Audi утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,7 с для купе и 3,8 с для Spyder. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Достаточно быстро.

Нам сказали, что этот заднеприводный автомобиль позволит «контролировать заносы», впервые получит индивидуальную настройку подвески и динамическое рулевое управление. Он построен на том же заводе, что и Audi LMS GT4 R8, и Audi сообщает нам, что 60 процентов деталей этого гоночного автомобиля были перенесены на дорожный автомобиль.

Более очевидные признаки этого симбиоза включают решетку радиатора, большие воздухозаборники, передний сплиттер, задний воздуховод и выхлопные трубы. Говорят, что «прорезь» капота напоминает старый Audi Sport quattro, и вы можете выбрать один из десяти различных вариантов окраски. Внутри все как обычно, то есть действительно хорошая, хорошо продуманная планировка. Виртуальный кокпит Audi с экраном диагональю 12,3 дюйма является выдающейся особенностью, так же как и ковшеобразные сиденья и очень важный значок «RWD».

Вы все еще можете добавить ему опций, если хотите — 20-дюймовые диски, улучшенная кожа, лучшая стереосистема, лучшие тормоза и так далее — но цены начинаются с 126 885 фунтов стерлингов за — глубокий вдох — R8 V10 performance RWD Coupe и £ 135 575 за исполнение RWD Spyder.

«Audi R8 V10 RWD с самого начала действительно понравился покупателям», — объясняет Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport. «Теперь у него на 30 л.с. и 10 Нм больше, что выводит впечатления от вождения на совершенно новый уровень».

Седаны Audi S8 и Audi RS8: первые изображения — новости

После того, как немецкая компания Audi официально презентовала новый флагманский седан A8, прошло всего несколько дней. Однако независимые дизайнеры уже вовсю размышляют на тему, каким может стать «заряженный» 4-дверный автомобиль Audi S8 и Audi RS8.

«Заряженный» седан Audi RS8

Peisert Design

Небезызвестная студия дизайна X-Tomi Design создала виртуальный проект высокопроизводительного седана Audi S8. По задумке авторов, такой автомобиль должен навязать конкуренцию таким моделям, как Mercedes-AMG S63, BMW M760i, Jaguar XJR и Maserati Quattroporte GTS.

Audi S8

Фото: X-Tomi Design

От обычного роскошного авто спортивный седан Audi S8 отличается дополнительной тонированной оптикой, чёрной отделкой, более агрессивным обвесом, большими колёсами, эффективными тормозами и немного заниженной подвеской.

Не пропустите:Топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире

Предполагается, что новый седан Audi S8 позаимствует силовую установку от Porsche Panamera Turbo и Turbo S E-Hybrid. Речь идёт о 4,0-литровом агрегате V8, отдача которого составляет 550 и 680 (671) лошадиных сил соответственно. Не исключено, что немецкая марка представит такой автомобиль «в ближайшее время».

Audi RS8

Фото: Peisert Design

В свою очередь, высокопроизводительный седан Audi RS8 – это виртуальный проект умельцев Peisert Design. Если предыдущая работа найдёт реальное отображение, то, скорее всего, машина с логотипом RS8 никогда не появится на мировом рынке. Тем не менее, свободные дизайнеры представили, как это могло бы выглядеть.

По задумке создателей, чумовой седан Audi RS8 должен получит массивную радиаторную решётку с новым сотовым рисунком чёрного цвета и более агрессивные бампера. В задней части «заряженного» авто имеются большие овальные патрубки спортивной выхлопной системы, а также достаточно агрессивный аэродинамический обвес.

Audi RS8

Помимо всего прочего, высокоэффективный 4-дверный Audi RS8 получил карбоновую крышу, эксклюзивные «катки» с низкопрофильными шинами, значительно улучшенную тормозную систему и фирменные логотипы RS. Остаётся загадкой, какой же силовой агрегат может получить такой автомобиль?!

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Audi подтверждает, что преемник R8 будет полностью электрическим

Audi подтвердил, что преемник суперкара R8 будет полностью электрическим. Глава отдела маркетинга Audi Sport Линда Курц заявила Roadshow , что следующий автомобиль R Halo не будет оснащен двигателем внутреннего сгорания.

Хотя мы не знаем, будет ли R8 следующего поколения, все, что придет после него, будет электрическим. Audi Sport уже начала электрифицировать свою линейку автомобилей RS с помощью RS e-tron GT, поэтому Курц говорит, что сделает то же самое с автомобилями марки R.

«Нашей следующей задачей будет преобразование сегмента R, а сегмент R будет полностью электрическим. Это наша работа на следующее десятилетие».

Линда Курц, руководитель отдела маркетинга Audi Sport

Это не обязательно означает, что Audi предложит R8 следующего поколения, но ясно, что следующий автомобиль марки будет иметь чисто электрическую трансмиссию. Курц добавил, что процесс электрификации его высокопроизводительных автомобилей начнется довольно быстро.К 2026 году 80% модельного ряда Audi RS будут иметь какую-либо электрификацию, включая полностью электрические модели.

8 Фото

Поклонники Audi помнят, что в 2015 году Ингольштадт представил полностью электрический R8 e-tron со стартовой ценой в 1 миллион евро (1,1 миллиона долларов). Доступный только в Европе, R8 e-tron был снят с производства всего через год, когда было продано менее 100 единиц.

Перенесемся в 2021 год, и Audi R8 будет доступен в версии V10 Performance с задним и полным приводом.Переход от пожирателя бензина, такого как R8 V10 Performance, к полностью электрической модели R очень резок, но на самом деле нет другого способа сделать это, если Audi хочет соответствовать грядущим стандартам выбросов Евро-7, которые, как ожидается, вступят в силу в 2025.

На данный момент единственным электромобилем Audi Sport в продаже является суперседан 2022 RS e-tron GT quattro. В паре с Porsche Taycan Turbo высокопроизводительный электромобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 93 кВтч, которая питает два синхронных электродвигателя, обеспечивающих в общей сложности 637 л.

Audi заявляет, что RS e-tron GT quattro разгоняется от 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час (250 км/ч). Расчетный запас хода по EPA составляет 232 мили (373 км).

2022 Audi R8 V10 Performance RWD с двигателем V10 мощностью 562 л.с.

Audi R8 V10 Performance RWD 2022 модельного года дебютировал в Европе с 562-сильным двигателем V10. Все модели R8, предназначенные для США, уже получили более мощный двигатель V10, начиная с прошлого года. Но в Европе все базовые модели R8 V10 уступят место новым высокопроизводительным моделям.

Доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, новейший R8 V10 может обойтись задним приводом вместо полного привода Quattro. Audi утверждает, что наличие только двух ведущих колес позволяет участвовать в контролируемых заносах благодаря обновленной подвеске и системе контроля устойчивости нового V10 R8 RWD.

Ауди

«Audi R8 RWD действительно вызвал отклик у клиентов с самого начала своим задним приводом, унаследованным от гоночного автомобиля R8 LMS, и его непревзойденной динамикой, — сказал Себастьян Грэмс, управляющий директор Audi Sport GmbH.Оснащенное 5,7-литровым безнаддувным двигателем V10, расположенным посередине, новое купе R8 V10 RWD может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 204 мили в час. С другой стороны, Spider делает это за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 203 мили в час.

Мощность передается исключительно на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач S-tronic с двойным сцеплением и механический дифференциал повышенного трения, обеспечивающий неустанную тягу. Кроме того, для R8 V10 RWD характерна спортивная подвеска RWD с двойными поперечными рычагами и пассивной блокировкой дифференциала.А со смещением веса спереди и сзади 40:60 у него есть старая школа вождения, чтобы соответствовать его новообретенной доблести.

С точки зрения стиля, новый RWD R8 V10 имеет матовую черную решетку радиатора Singleframe, увеличенные воздухозаборники, новый передний сплиттер, расположенные в шахматном порядке 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, а также прорези под капотом. Между тем, в салоне есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, виртуальная приборная панель кабины и сиденья из алькантары/кожи.

Ауди

К сожалению, Audi R8 живет в долг.Когда он вернется, у него, скорее всего, будет полностью электрическая трансмиссия, и у него также может быть новое имя. На данный момент никто не может догадаться, станет ли R8 V10 Performance RWD последним ура, но сейчас самое время получить его, пока вы еще можете это сделать. Audi заявила, что RWD R8 V10 будет доступен для заказа в Европе с 31 октября. Купе продается по цене около 149 000 евро (172 000 долларов США), а базовая цена spyder в Германии составляет 162 000 евро (187 000 долларов США).

Audi R8

получит последнюю специальную версию в знак прощания с V10

Несколько дней назад Audi подтвердила, что R8 будет заменена полностью электрической моделью, но до того, как текущее поколение достигнет конца своего жизненного цикла, мы увидим еще один и, возможно, ориентированный на трек вариант в качестве последнего ура V10. двигатель.

Отвечая на вопрос Top Gear о возможности выпуска специальной версии для R8, Себастьян Грэмс, управляющий директор Audi Sport GmbH, сказал, что у них есть «планы сделать больше», подтвердив, что «этого определенно будет больше. поколение платформы R8», так как у них «достаточно идей на будущее».

См. также: Audi R8 V10 Performance RWD 2022 года с 562 л.с. и более четким управлением

Мы не знаем, будет ли новая версия немецкого суперкара означать возвращение шильдика R8 GT (2010-2013), как предполагают слухи, но, вероятно, он будет более мощным, быстрым и управляемым по сравнению со своими предшественниками. .Если это действительно специальное издание, ориентированное на трек, то нам следует ожидать более агрессивного аэродинамического обвеса, вдохновленного гоночными версиями R8 (GT2, GT3, GT4), в сочетании с более жесткой подвеской, более мощными тормозами и мерами по снижению веса.

Говоря о весе, неудивительно, если Audi выберет компоновку RWD в качестве последнего ура V10, отдавая предпочтение удовольствию от вождения. На это также намекнул Себастьян Грэмс, который, говоря о будущей модели, заявил: «Как вы можете видеть на R8 с задним приводом, мы пытаемся привнести «удовольствие от вождения» на передний».

См. также: Audi представляет шесть специальных автомобилей R8 LMS GT2 со специальной схемой окраски

Audi R8 LMS GT2, дебютировавший в 2019 году, является одним из самых безумно выглядящих гоночных вариантов суперкара. Это также самый мощный гоночный вариант с 630 л.с. (471 кВт / 640 л.с.) от 5,2-литрового двигателя V10 и заднего привода.

Audi в настоящее время предлагает R8 исключительно в версии Performance с полным или задним приводом, а также в кузове Coupe или Spyder. Глядя на сюжетную линию среднемоторного суперкара, становится очевидным, что мы приближаемся к концу жизненного цикла текущей модели.Вслед за концептом Audi Le Mans Quatro 2003 года, первое поколение R8 было представлено в 2006 году и претерпело фейслифтинг в 2012 году, а второе поколение дебютировало в 2015 году и было обновлено в 2018 году.

Что касается специальных выпусков, то в 2019 году Audi выпустила R8 Decennium ограниченным тиражом в 222 экземпляра, отметив 10-летие двигателя V10, а в 2020 году они выпустили R8 Green Hell Edition в количестве 50 экземпляров в честь пяти побед R8 LMS на Нюрбургринге. Обе эти модели имели некоторые визуальные изменения, но производили стандартные 612 л.с. (456 кВт / 620 л.с.) без наддува 5.2-литровый V10 с полным приводом quattro.

Как сообщает Top Gear, последняя версия среднемоторного суперкара Audi ожидается осенью 2022 года, а продажи останутся до прекращения производства линейки R8 с двигателем V10 в 2023 году.

Насколько быстр Audi R8 V10 Performance на самом деле?

Без сомнения, новый Audi R8 V10 Performance — самый быстрый автомобиль в истории марки Audi. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды и может легко преодолеть отметку в 200 миль в час.Это потрясающе быстрая машина и самая быстрая машина, на которой мы когда-либо ездили. Но насколько он быстр на самом деле, когда кто-то устанавливает на него высокотехнологичный механизм газораспределения?

 

В этом новом видео от Carwow Мэт Уотсон берет Audi R8 V10 Performance и проводит надлежащее тестирование производительности, чтобы увидеть, насколько он быстр в реальных условиях.

 

Audi утверждает, что R8 V10 Performance может разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды, что уже очень быстро. Уотсон протестировал его со своим синхронизатором на основе GPS, и даже во влажных и скользких условиях R8 все же смог превзойти заявленное время и проехать 3.0 секунд 0-60 спринт. Во время этого 3,0-секундного спринта Уотсон даже заметил, что задняя часть немного ушла вбок из-за скользких условий и холодных шин. Так что лучшие условия позволят R8 наверняка пробиться в двухсекундный диапазон.

 

Что еще более забавно в этом видео, так это то, что Уотсон также показывает, что Audi R8 V10 Performance — это не просто какая-то опрятная, разумная Audi. Настоящий хулиган, прекрасно управляемый в заносах, несмотря на то, что он полноприводный. Как правило, хулиганское веселье с хвостом не в рулевой рубке Audi, но, похоже, оно есть в R8, поскольку он скользит, как BMW M3 с Уотсоном у руля.

 

В целом, похоже, что Мэт Уотсон действительно любит Audi R8. На самом деле, когда дело доходит до той части видео, где он предлагает, следует ли вам рассмотреть это, составить список или просто пойти и купить, он заявляет последнее. Если вы ищете суперкар, вам будет сложно превзойти Audi R8. Он чертовски быстрый, с убийственным саундтреком, на нем весело и легко управлять. Что не любить?

 

Обзор Audi R8 2022 | машина вау

Audi R8 V10 обладает потрясающими характеристиками и саундтреком прямо с небес.Он хорошо сложен и прост в управлении, но не может сравниться с эксклюзивностью альтернатив.

Купите или возьмите в аренду Audi R8 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 129 785 фунтов стерлингов — 165 890 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 7 293 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
123 443 фунта стерлингов

Ежемесячно
1645 фунтов стерлингов*

Использовал
109 000 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Возвышенный двигатель
  • Хватает как рыба-присоска
  • Жизнеспособный повседневный автомобиль

Что не так хорошо

  • Альтернативы более эксклюзивные…
  • …и иметь более легкую производительность
  • Не совсем практично

Ауди R8 хорошая машина?

Разумный суперкар. Если это не оксюморон, то мы не знаем, что это такое. Но Audi R8 действительно соответствует этому титулу, потому что, в отличие от некоторых более нервных конкурентов, таких как Lamborghini Huracan, вы действительно можете использовать его каждый день. С тех пор, как эта модель была впервые выпущена в 2015 году, она превратилась в более агрессивный спортивный автомобиль с соответствующими характеристиками.

Возьмем, к примеру, его внешний интерфейс. Эти три вентиляционных отверстия над решеткой радиатора в стиле раллийных автомобилей могут быть такими же, как и у гулкого A1 Sportback, но остальная часть зияющей, прижимающейся к земле передней части R8 кричит: «гоночный автомобиль для дорог».

Та же история сбоку, где эта последняя модель сохранила характерную для старого автомобиля контрастную отделку воздухозаборника, и сзади, где огромная сетчатая решетка во всю ширину позволяет любопытным взглядам мельком увидеть змеевидную выхлопную систему Audi R8. .

К сожалению, уровень драматизма R8 снижается до скромных шести из 10, как только вы входите внутрь. Конечно, все это выглядит и ощущается прекрасно, и все очень просто в использовании, но разумной кабине R8 не хватает шика сумасшедшего кокпита Lamborghini Huracan.

Даже цифровой дисплей водителя, который у R8 такой же, как у Huracan, у Audi выглядит немного менее особенным. Однако в графике системы трудно ошибиться, а элементы управления на рулевом колесе делают ее намного проще в использовании, чем вертикальный сенсорный экран, который вы получаете в McLaren 570S.

Audi R8 V10 Performance имеет саундтрек в стиле хэви-метал, благодаря которому все другие суперкары звучат так, как будто они принадлежат к ранним этапам The X-Factor.

С Audi R8 также легче жить, чем с McLaren. Для такого низкого и широкого автомобиля ехать несложно, даже если вы проводите много времени в городе, а его подвеска достаточно гибкая, чтобы защитить ваш позвоночник от любых выбоин, кроме самых чудовищных.

Отправляйтесь на более быстрые проселочные дороги, и Audi R8 почувствует себя еще более устойчиво и проглотит колеи и неровности, не вспотев.Каждая модель оснащена молниеносной автоматической коробкой передач и цепкой системой полного привода Quattro, которая гарантирует, что у вас всегда будет достаточно сцепления даже на скользком дорожном покрытии. В результате Audi R8 дает вам уверенность при нажатии на педаль акселератора и полное наслаждение акустическими ощущениями от великолепного двигателя V10.

В отличие от почти всех других суперкаров, представленных в продаже, Audi R8 использует безнаддувный двигатель, а это означает, что он не использует повышающие мощность турбокомпрессоры для выработки 620 л.с. (в облике Performance).В результате он моментально реагирует на нажатие педали газа и при этом звучит просто великолепно.

Конечно, он не особенно экономичен, а система полного привода R8 означает, что он не может перевозить столько багажа в своем переднем багажнике, как некоторые заднеприводные суперкары, но ничто из этого не должно вас отталкивать. Audi R8 действительно доставляет удовольствие от вождения, а тот факт, что он достаточно удобен для повседневного использования, означает, что вы можете наслаждаться звуком его великолепного V10 при каждой возможности.

Насколько это практично?

В Audi R8 достаточно места для высоких водителей, чтобы сесть на корточки и устроиться поудобнее, но он не может собрать столько места в багажнике, как многие альтернативы.

Каково это водить?

Возможно, он не так быстр на гоночной трассе, как некоторые из его более хардкорных альтернатив, но Audi R8 по-прежнему невероятно быстр, но при этом достаточно удобен для повседневного использования.

Производительность и экономичность

Audi R8 поставляется только с одним двигателем, но так получилось, что это один из лучших автомобилей в продаже.Всего в нескольких дюймах за вашими плечами находится 5,2-литровый двигатель V10, который также используется в Lamborghini Huracan. В стандартном R8 этот высокооборотистый шедевр выдает колоссальные 570 л.с. в стандартной комплектации и направляет всю свою мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач для максимального ускорения, когда вы нажимаете на педаль акселератора. С настройками Audi R8, установленными на пресловутые 11, он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и достигает колоссальной скорости в 201 км/ч.

Если это звучит немного скучно — возможно, вы летчик-истребитель, космонавт или человек-пушечное ядро ​​— всегда есть возможность перейти на модель с метким названием Performance.Это приносит 620 л.с. на вечеринку и опережает стандартный R8 до 60 миль в час на три десятых секунды и достигает 205 миль в час.

Стоит помнить, что эти очень быстрые модели имеют меньший топливный бак, чем стандартный автомобиль, поэтому вы можете ожидать более частых визитов на местную заправочную станцию. Что касается экономии топлива, Audi утверждает, что R8 возвращает 21 милю на галлон, но вы, вероятно, увидите цифру ближе к 15 милям на галлон в нормальных условиях вождения.

Вождение

Одним из главных преимуществ Audi R8 является то, насколько легко им управлять.Если бы не звук огромного двигателя V10, урчащего у вас за плечом, вы могли бы быть прощены за то, что думали, что возитесь по городу на ТТ.

Конечно, вы сидите так низко к земле, что будете беспокоиться о том, чтобы не порвать джинсы на лежачих полицейских, но относительно большие окна Audi R8 означают, что из него довольно хорошо видно, а подвеска хорошо справляется с выбоинами. Он даже относительно тихий, когда вы едете на скорости, и у вас есть круиз-контроль, чтобы облегчить длительные поездки по автомагистралям.

Съезжайте с автострады на извилистую проселочную дорогу, и Audi R8 только и хочет показать свою дикую сторону. Выезжайте из тихого перекрестка с прижатым к полу педалью акселератора, и великолепный V10 издает шокирующий вопль и наносит серьезный удар по спинке вашего сиденья. Он реагирует на ваши действия быстрее, чем двигатели с турбонаддувом, такие как McLaren 570S, и превращает каждый спринт между сонными деревнями в зрелищное событие.

Это не значит, что Audi R8 не может справиться с серией извилистых поворотов.Его система полного привода quattro обеспечивает сцепление даже с самой скользкой поверхностью и помогает R8 цепляться за дорогу, как вчерашний Weetabix за фарфоровую миску.

Вы также не будете сильно крутить руль в серии крутых поворотов, что поможет вам лучше понять, на что способны передние колеса. Эта точность помогает вам проехать на широкоплечем Audi R8 через удивительно узкие пространства на скорости, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать пассажирскую дверь о заросшую живую изгородь.

Как там внутри?

Кабина Audi R8 кажется прочной и оснащена приличным количеством технологий в стандартной комплектации, но она выглядит не так захватывающе, как интерьеры некоторых менее хорошо организованных вариантов.

Audi R8 цвета

Металлик — синий аскари
Бесплатно
Металлик — Цветочек серебристый
Бесплатно
Металлик — Кемора серый
Бесплатно
Металлик — Mythos черный
Бесплатно
Металлик — серый Сузука
Бесплатно
Металлик — красный танго
Бесплатно
Жемчуг — дневная серая
Бесплатно
Сплошной — желтый Вегас
Бесплатно
Кристалл — Ара синий
От 1535 фунтов стерлингов
Audi Эксклюзив — Индивидуальный
От 3950 фунтов стерлингов
Эксклюзивный матовый — Daytona grey
От 8 200 фунтов стерлингов
Эксклюзивный матовый — Florett silver
От 8 200 фунтов стерлингов
Эксклюзивный матовый — Ibis white
От 8 200 фунтов стерлингов
Эксклюзивный матовый — Кемора серый
От 8 200 фунтов стерлингов
Эксклюзивный матовый — Сузука серый
От 8 200 фунтов стерлингов
Эксклюзивный матовый — красный танго
От 8 200 фунтов стерлингов
Эксклюзивный матовый — желтый Вегас
От 8 200 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Ауди Р8 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Audi R8 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Audi Audi 100 AUDI 200 AUDI 50 AUDI 5000 AUDI 80 AUDI 90 AUDI A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A4 E-Tron Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Audi Audi Audi AiCon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-Tron Audi E-Tron GT Audi Fox Audi Nanuk Quattro Concept Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 E-Tron Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS E-TRON GT AUDI RS Q3 AUDI RS RS Q8 AUDI S1 AUDI S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)

Выберите генерацию Audi R8 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Сколько лошадиных сил у Audi R8 Performance?

Audi R8 Performance — один из самых впечатляющих вариантов в модельном ряду. Приведенный в действие 5.2 FSI V10, он может производить либо 570 л.с. и 550 Нм крутящего момента, либо 620 л.с. и 580 Нм крутящего момента, в зависимости от варианта, причем последний является самой высокой мощностью в диапазоне R8.

Все ли автомобили Audi R8 оснащены двигателем V10?

Хотя большинство автомобилей Audi R8 действительно оснащены двигателем V10, в модельном ряду также доступны варианты V8.4.2 FSI V8 (420 л.с./ 430 л.с.) можно найти в первом поколении, как в дорестайлинговой, так и в фейслифтинговой версиях.

Какой Audi R8 самый быстрый?

У Audi R8 большой расход топлива?

Audi R8 быстр и мощен и определенно не экономит топливо. Минимальный расход топлива составляет 11,4 л/100 км (20,63 миль на галлон), а самый высокий официальный показатель экономичности составляет 14,9 л/100 км (15,79 миль на галлон), все зависит от манеры вождения автомобиля.

Является ли Audi R8 Spyder двухместным автомобилем?

Все автомобили Audi R8, включая варианты Spyder, являются 2-дверными 2-местными автомобилями.

Является ли Audi R8 спортивным автомобилем?

Да, Audi R8 — отличный пример спортивного автомобиля с превосходными динамическими характеристиками.

Надежен ли Audi R8?

Владельцы хвалят Audi R8 не только за скорость и управляемость, но и за надежность. Сообщалось об очень небольшом количестве общих проблем. Одна из них — выход из строя магнитных амортизаторов, что приводит к потере комфорта при езде, а другая — замена компрессора кондиционера, что в вариантах с V8 сделать достаточно сложно, так как для доступа к блоку кондиционера требуется полный демонтаж двигателя.Если не на гарантии, ремонт довольно дорог, как запчасти, так и работа, как и следовало ожидать в классе модели.

Audi RS7 против R8 — что бы вы выбрали? — Автомобильный блог Ника

Недавно мне довелось прокатиться на «четырехдверном суперкаре», известном как Audi RS7 Performance 2016 года, и он был в равной степени невероятно быстрым и ультрароскошным. На самом деле настолько здорово, что вы сразу же начинаете спрашивать себя: что бы я предпочел: это или R8? RS7 Performance, на котором я ездил, был полностью загружен и имел цену более 150 тысяч долларов, так что это стало очень реалистичным вопросом, поскольку они оба находятся не только в одном диапазоне производительности, но и в одном ценовом диапазоне.Давайте посмотрим на обе модели и выясним, какая из них победительница, не так ли?

Объективные факты

Давайте начнем с объективных критериев и посмотрим на данные — в обзоре ниже видно, что RS7 выигрывает почти во всех категориях по сравнению с новым R8 V10 2017 года — он дешевле, имеет большую мощность, лучший расход топлива, больше места и дополнительную передачу. . R8 выигрывает на 0,1 секунду на 0-60, имеет лучшее отношение мощности к весу, и мы будем утверждать, что DSG лучше, чем трансмиссия типтроник (хотя типтроник был неплох на моем тест-драйве), поэтому мы можем сказать R8 побеждает в 3 из 7 категорий, а RS7 побеждает в оставшихся четырех.В лучшем случае это близкая гонка, но RS7, безусловно, кажется более выгодным. Возможно, лучшим сравнением будет подержанный R8 V10 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, который можно приобрести по цене, близкой к цене RS7 Performance, и с подходящей коробкой передач — если механическая коробка передач является требованием (или даже большим предпочтением), это сравнение закончилось довольно быстро, так как нет никакого способа получить RS7 с чем-либо, кроме типтроника.

Производительность RS7

  • Стартовая цена 129 тысяч долларов (2016 г.)
  • 607 л.с., 517 ткв.
  • 3.6 секунд 0-60
  • Восьмиступенчатая коробка передач типтроник
  • Снаряженная масса 4542 фунта = отношение мощность/масса 0,134
  • 15/25/18 миль на галлон
  • 4 двери

Ауди Р8 В10

  • Стартовая цена $163 тыс. (2017 г.)
  • 540 л.с., 398 ткв.
  • 3,5 секунды 0–60
  • Семиступенчатая коробка передач S-tronic DSG (6MT доступна для моделей 2016 года и старше)
  • Снаряженная масса 3649 фунтов = отношение мощность/масса 0,148
  • 14/22/17 миль на галлон
  • 2 двери

Субъективный опыт

Сравнивать седан с двухдверным спортивным автомобилем, на первый взгляд, немного глупо — это совершенно разные автомобили, предназначенные для совершенно разных нужд.Если убрать довод в пользу практичности и предположить, что мы рассматриваем и то, и другое исключительно с точки зрения удовольствия, то мы можем начать проводить более справедливое сравнение. RS7 невероятно быстр, у него отличная нота выхлопа, а необузданная мощность сразу заметна и отбрасывает вас назад на свое место при ускорении WOT — если вам нужны прямолинейные характеристики и сумасшедший крутящий момент, RS7 побеждает.

R8, с другой стороны, имеет среднее расположение двигателя, ниже, легче и предназначен для управления — и с его меньшим весом он на самом деле быстрее, несмотря на меньшую мощность.Если вы хотите отправиться в каньон, трек-дни или более техничное вождение, R8 — ваш выбор. На самом деле R8 во многом разделяет технологии с гоночным автомобилем Audi GT3, и отзывы об автомобиле не что иное, как невероятные, от Motor Trend до Криса Харриса, утверждающего, что это его новый любимый автомобиль. С эстетической точки зрения R8 определенно ярче, а RS7 довольно инкогнито. Для обычного человека RS7 и A7 на самом деле не сильно отличаются друг от друга, даже если вы получаете все опции, такие как углеродно-керамические тормоза за 10 тысяч долларов и 21-дюймовые колеса.Если вы хотите передвигаться незамеченным, RS7 — ваш выбор… если вы хотите заявить о себе, R8 — лучший выбор.

И это, вероятно, само собой разумеется, но если вам нужно заднее сиденье или даже место для ваших клюшек для гольфа, RS7 — лучший выбор. Багажник на самом деле удивительно просторный, так как он довольно длинный, а со сложенными задними сиденьями вы можете легко поместить доску для серфинга, велосипед или что угодно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.