Rs ford 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Ford Focus RS перейдёт на электрический полный привод — ДРАЙВ

Focus RS будет представлять собой наиболее экстремальную вариацию Фокуса, так что экстерьер должен соответствовать этой задаче. Пока нет снимков настоящей машины, можно посмотреть на прогноз от иллюстратора X-Tomi Design.

Следующий хэчтбек Ford Focus RS (премьера состоится в 2020-м), как мы уже говорили, будет гибридом. В прошлом году мы предполагали, что машина сохранит ключевую свою особенность — механический полный привод, то есть с карданным валом — и лишь обзаведётся умеренной гибридной надбавкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, помогающего ДВС. А вот журнал Car уверяет, что фордовцы принципиально поменяют схему. Турбочетвёрка 2.3 в паре с мотором-генератором будет приводить только переднюю ось. На задней оси появится самостоятельный электрический модуль eTwinster от фирмы GKN.

В блоке eTwinster компактно сгруппированы электромотор, двухступенчатая коробка передач и пара многодисковых сцеплений, позволяющих реализовать векторизацию тяги. Аналогичная способность предшественника потеряна быть не должна.

Полный привод Focus RS обрёл лишь в прошлом поколении и теперь вот готовится перейти на новую ступень: полный привод исключительно за счёт электротяги. Стоит учесть, что даже на младшем Фокусе ST нового поколения появился электронноуправляемый передний дифференциал eLSD. Вряд ли о подобном узле разработчики позабудут при создании «эр-эски». Так что вырисовывается машина с широкими возможностями по варьированию тяги между всеми колёсами. Британские журналисты сулят ей даже специальный дрифт-режим.

Утечки данных говорят о том, что в новой «эр-эске» у покупателей будет выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом».

Мотор на Фокусе RS должен остаться прежний, 2.3 EcoBoost, только неофициальные источники прогнозируют рост мощности до 400 сил. Это хороший скачок вперёд по сравнению с «эр-эской» прежнего поколения: 350 л.с., 440 Н•м (470 Н•м с овербустом) на базовой модификации и 375 л.с., 510 Н•м на лимитированной версии Heritage Edition. Такой подъём отдачи у версии RS заодно расширит пространство для манёвра у переднеприводной модификации ST (сейчас там запряжены 280 л.с. и 420 Н•м). У неё могут появиться более производительные варианты.

Появилась «свежая» информация о новом Ford Focus RS. Дебют на 2021 год

 Ford Focus продается на многих автомобильных рынках по всему миру, и надо сказать, что практически везде эта модель американского бренда замечательно продается. Согласно официальной статистике «голубого овала», в Европе продается один Ford Focus раз в 135 секунд. Четвертое поколение популярной компактной машины уже получило высокопроизводительную версию ST, которую можно купить как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, в кузовах хэтчбек и универсал, а также выбором между шестиступенчатой МКПП и семиступенчатой АКПП.

 Если верить новым слухам, четвертое поколение модели Focus в высокопроизводительном исполнении RS будет представлять собой новинку 2021 модельного года, что должно означать, что официальная презентация машины состоится в следующем году.



 Мы бы восприняли этот слух с небольшой недоверия, принимая во внимание тот факт, что мы еще не видели никаких «шпионских» снимков следующего Focus RS (рендер на новинку на фото сверху). Предполагается, что хэтчбек сохранит свой 2,3-литровый двигатель EcoBoost, но видимо получит электромотор, для дополнительной мощности и топливной эффективности. Одним из основных изменений, запланированных для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, является то, что его мощность будет направляться исключительно на передние колеса.

 Это не означает, что соперник Mercedes-AMG A45 переключится на использование переднеприводной платформы, поскольку инженеры американского бренда, как сообщается, готовят что-то особенное именно для задней оси нового Focus RS. Focus RS четвертого поколения будет использовать систему eTwinster, разработанную компанией GKN Automotive, суть которой в том, что задняя ось будет приводится в движение дополнительным электромотором. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford массово отзывает пикапы серии Super Duty. Очередная сервисная компания, которая была объявлена американским брендом Ford, затронула 490 574 экземпляров грузовиков серии Super Duty.

Новый Ford Focus RS «сошел с дистанции»

Во всем виноваты более строгие европейские нормы выбросов и программа Ford по сокращению расходов.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Много было сказано о перспективах нового Ford Focus RS, но, согласно последней информации, на этом все, видимо, заканчивается. Суть заключается в том, что Blue Oval вообще не будет выпускать четвертое поколение своего «заряженного» хэтчбека. Мы уже знали, что новая версия Ford R, соперника Golf R, сможет существовать только с электрифицированной силовой установкой, чтобы соответствовать более строгим европейским нормам, но это легче сказать, чем сделать.

Как сообщают источники в Ford, автопроизводитель исключил Focus RS Mk4 из-за слишком жесткого среднего целевого показателя выбросов в Европейском союзе. Стоит отметить, что по той же причине Ford лишил европейцев мини-кара Ka+.

Несмотря на то, что ходили слухи о Focus RS с электрическим задним мостом и мощностью более 400 лошадиных сил, кажется, что Ford в конечном итоге отказался от этого. Пару месяцев назад стало известно о том, что только более экологичный двигатель может спасти RS, но теперь мы слышим, что этого не произойдет. В отчете упоминается, что было бы слишком дорого создавать такую силовую установку, поскольку это противоречит плану сокращения расходов компании в Европе.

Напомним, в июне 2019 года европейское подразделение Ford объявило об обновленном бизнес-плане. Он предусматривал сокращение к концу 2020 года количества заводов с 24 до 18, а также сокращение численности работников на Старом континенте примерно на 20%. Кроме того, компания планировала избавиться от некоторых медленно продаваемых автомобилей, включая минивэны C-Max, Grand C-Max и вышеупомянутый Ka+. Новый Focus RS просто не вписывается в эту схему сокращения затрат, поскольку он не сможет продаваться в больших количествах.

Между там вариант Focus ST ожидается в Европе с выбором между хэтчбеком и универсалом, механической и автоматической коробкой передач, а также между бензиновым или дизельным двигателем. Это лучше, чем вообще не иметь быстрого Focus, что, к сожалению, уже давно наблюдается на рынке США.

Ford Focus II RS – скорость и комфорт

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува. В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Ford Focus 2019 года: модели RS и ST

Инициалы «RS» достаточно сильны, чтобы вызвать пот, капающий по спине водителя конкурирующего раллийного автомобиля на дрэг-стрипе против культового Ford Focus RS. Синий дьявол — это маяк бешеной скорости, производительности и мощности, возвышающий флаг Ford Motors до невероятных высот в мире спортивных автомобилей.

В том же духе Ford еще раз выпустил инициалы «ST», которые являются синонимом превосходных характеристик, а также относительно здоровой репутации на автомобильной сцене.Среди путаницы между ними возникает важный основной вопрос. Как лучше? К счастью для вас, это руководство упрощает ваше любопытство. Вот подробное сравнение Ford Focus RS и ST 2019 года.

СВЯЗАННЫЙ: Пикап Hyundai Santa Cruz 2020 года: все, что мы знаем до сих пор

10 Обзор: Ford Focus RS и Ford Focus ST

Ford Focus RS 2019 года имеет хорошую репутацию; это чемпион по ралли и мегахэтч.Это не ваш повседневный горячий хэтчбек из-за его любви к красной черте, с производительностью и острыми ощущениями, которые характерны для спортивных автомобилей высшего уровня.

Ford Focus ST, с другой стороны, является прощающей версией RS. ST — хороший полицейский, расстроенная версия Ford Focus RS, но со здоровым дросселем и родословной. ST может показаться бледным по сравнению с RS, но это не значит, что он будет проигрывать на улицах. Ford Focus ST 2019 года — это не магазин товаров первой необходимости.

9 Двигатель и производительность

Ford Focus RS оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает колоссальные 345 л.с. в системе полного привода. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды, конкурируя с такими одноклассниками, как Honda Civic Type-R и BMW M140i.

СВЯЗАННО: 10 интересных фактов о Genesis Motors

Ford Focus ST выпускается с двумя вариантами двигателей: бензиновым или дизельным в версиях хэтчбек и универсал.Дизельная версия развивает мощность 187 л.с., а бензиновая версия предлагает 276 л.с., что соответствует Renault Megane RS с немного большей мощностью, чем у Hyundai i30N. Он также поставляется со стандартным дифференциалом повышенного трения по сравнению с бензиновой версией, чтобы минимизировать пробуксовку колес.

8 Ходовые качества и управляемость

Чтобы добавить в свой арсенал, Ford Focus RS в стандартной комплектации поставляется с системой полного привода, которая помогает ему отрываться от конкурентов, таких как BMW140i, на скорости до 30 миль в час.Он может разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды, и, помимо быстрой смены передач, вы также получаете умную систему управления запуском для идеального побега. Его система полного привода автоматически переключается между передними и задними колесами, сохраняя баланс автомобиля в поворотах.

Ford Focus ST, с другой стороны, тоже не разочаровывает, хоть и не на одном уровне с RS, на дороге чувствует себя приятно. Вы получите стандартный адаптивный круиз-контроль на бензине с дифференциалом повышенного трения, который отлично работает для увеличения тяги.

7 Дизайн интерьера

В стандартную комплектацию Ford Focus RS 2019 года входят сиденья Recaro Racing с частичной кожаной отделкой, которые идеально подходят для прохождения поворотов. Приборная панель ничем не отличается от обычного Ford Focus, за исключением турбонаддува, температуры масла и датчиков давления масла. В его интерьере нет ничего особенного по сравнению с BMW140i.

Ford Focus ST 2019 года также поставляется с сиденьями Recaro, и, как и в RS, используемые материалы немного сомнительны; однако такие детали, как легкосплавные педали и манжеты из нержавеющей стали с гравировкой ST, добавляют люку немного очарования.

6 Технологии и развлечения

Ford Focus RS 2019 года стандартно поставляется с 8-дюймовой информационно-развлекательной системой; потенциальные владельцы также получают функции сопряжения смартфонов. Его сенсорный экран немного сбивает с толку для 2019 года, некоторые значки трудно нажимать точно.

СВЯЗАННО: 5 лучших и 5 худших летних автомобилей, рейтинг

ST, с другой стороны, поставляется с новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, она не самая лучшая, но, по крайней мере, предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto от Apple.Он также поставляется с впечатляющей стереосистемой Bang and Olufsen, которая предлагает умопомрачительные 675 Вт с системой из 10 динамиков.

5 Салон и багажник

Ford Focus RS не предлагает привлекательного салона, и если вам нужны вместительность и удобство, он не подойдет. Спереди у вас по-прежнему будет достаточно места даже для высоких взрослых; однако два человека ростом 6 футов сзади будут теснить автомобиль.Для груза можно сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Он также предлагает достаточно места в багажнике, в котором могут поместиться пять чемоданов.

ST, с другой стороны, просторнее, с большим количеством места как спереди, так и сзади. Версия Wagon предлагает довольно внушительное грузовое пространство по сравнению с RS, и потенциальные владельцы смогут разместить гораздо больше по сравнению с RS.

4 Экономия топлива

Ford Focus RS хуже, когда речь идет об экономии топлива по сравнению с конкурирующими хэтчбеками.Согласно рейтингам, его средний расход составляет около 31,2 мили на галлон по сравнению с другими люками, такими как civic, который расходует 35,1 мили на галлон.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших вещей о новом Corvette C8 (и 5 худших)

Ford Focus ST, с другой стороны, имеет эффективность, которая составляет 35,8 миль на галлон, что по сравнению с его конкурентами справедливо, поскольку вы сможете наслаждаться его возможностями против цифр. И Ford Focus RS, и ST предлагают впечатляющие характеристики; тем не менее, ST лучше подходит для ежедневных поездок, когда речь идет об экономии топлива, по сравнению с RS.

3 Цена Гарантия и техническое обслуживание

И Ford Focus ST, и RS предлагают отличные цены, начиная с 26 045 долларов США. Американские энтузиасты не получат бабки на новый RS, поскольку Ford не планирует выпускать новую версию новой версии RS в США. Компания израсходовала все шильдики автомобилей для США, чтобы сэкономить на Mustang.

Слишком рано прогнозировать цену нового Ford Focus RS, поскольку он не будет доступен до 2020 года.Но с учетом того, что RS третьего поколения стоит 41 120 долларов, новый RS может стоить около 45 000 долларов.

2 Функции помощи водителю и безопасности

Ford ST 2019 года обладает впечатляющим набором технических функций, что делает его весьма впечатляющим автомобилем для владельцев, которые любят свои гаджеты. ST предлагает распознавание дорожных знаков, систему безопасности на низкой скорости или Active City Stop, которые помогают предотвратить столкновения на низкой скорости во время движения по городу.По словам Форда, на скоростях ниже 10 и 20 миль в час автомобиль может остановиться без вмешательства водителя.

К сожалению, Ford RS не предлагает своим водителям никакой помощи, кроме камеры заднего вида. Если вы ищете дополнительный уровень защиты, вам не повезет с Ford Focus RS.

1 Гарантия и обслуживание

Помимо более длительного гарантийного обслуживания автомобилей Volkswagen, Ford Focus RS и Ford Focus ST предлагают аналогичные условия гарантии, которые более или менее соответствуют другим спортивным компактным автомобилям в своем классе.

Например, владельцы, желающие получить ограниченную гарантию, получат до 3 лет или 36 000 миль пробега, для трансмиссии — пять лет или до 60 000 миль пробега. Потенциальные владельцы не получают бесплатное плановое техническое обслуживание автомобилей Ford Focus.

СЛЕДУЮЩАЯ: 10 концептуальных электромобилей, которые выйдут на дороги в течение следующих 5 лет

Действуйте быстро, если хотите, чтобы Ford Festiva 1988 года был в вашей жизни

Читать Далее

Об авторе

Хамфри Бвайо (опубликовано 212 статей)

Влюблен в JDM.Специализируюсь на проектах Restomod, поиске и обмене амбаров. Участник Hotcars с 2017 года.

Более От Хамфри Бвайо

Подержанный Ford Focus RS на продажу (с фото)

Алекс Опубликовано 1 мая 2021 г.

Имея в виду, что это своего рода выбор образа жизни, особенно если это будет ежедневная езда, этот автомобиль невероятен.В режиме комфорта он более уступчив, чем m3. Но в режиме трека это совершенно другой зверь. Режим трека лишает этот автомобиль всего, что вы знали о его в основном послушной природе, чтобы показать то, что любит и в то же время ненавидит вас. Что касается практичности, то это лучшее, что есть в нашем мире. Подходит для жены, автокресла и 2 детей без суеты и провисания подвески, и это сломает всем шею внутри и снаружи автомобиля. Давайте не будем забывать, что я практически разорился, водя людей в Gapplebees.Не так много, что может конкурировать с этим автомобилем на улице. Одна небольшая жалоба — это грубый холостой ход с компрессором кондиционера. Включено… Но я уверен, что настройка на более высокие холостые обороты устранит эту проблему. Выхлоп мог бы быть немного громче, хотя его определенно слышно. В общем, между стоимостью, производительностью и практичностью это просто не может быть лучше, чем это. Но удачи в поиске. И если да, дайте мне знать, когда я смогу его забрать. Лол

от grandsport641 Опубликовано 12 ноября 2020 г.

С другой стороны, Ford Focus RS 2018 года — это спальный автомобиль — лучший автомобиль в категории горячих хэтчбеков.Благодаря множеству режимов вождения, подвески и контроля устойчивости этот автомобиль готов к соревнованиям прямо с завода. Обработка острая как бритва. Машина прилипает к дороге как клей. Все это от четырехдверного хэтчбека, который вмещает пять пассажиров и имеет багажник со складывающимися задними сиденьями. Это отличный автомобиль для любителей вождения. С другой стороны: это не отличный семейный автомобиль, не для ежедневного вождения, не для покупки продуктов и не для дальних поездок. Даже в обычном режиме подвеска довольно жесткая. Нижняя часть сиденья водителя неловко наклонена вверх; посадка несколько неудобная.Бензобак вмещает всего 12 галлонов, а экономия топлива составляет 20 с небольшим. Итог: если вы энтузиаст, стремящийся рассекать дороги на горячем хэтчбеке, эта машина для вас. Если вы ищете семейный автомобиль для ежедневного использования, продолжайте искать.

Николая Опубликовано 27 декабря 2020 г.

Я бы сказал, что машиной приятно управлять, я ездил на версии с превосходной аудиосистемой Sony.Больстеры на сиденьях безумны, поэтому, если вы весите> 200 фунтов, а не> 6, это будет тесно. Механическая коробка передач была отличной с принудительным включением, хотя сцепление (похожее на mazdaspeed 3, которое разделяет шасси) включается очень быстро, поэтому вам нужно помнить об этом, когда вы впервые садитесь за руль. 0-60 за 4,5 с впечатляет для любой машины, но с механической коробкой передач вы действительно можете сделать это только в том случае, если 2-я скорость разгонит вас до 60 миль в час. По этой причине 2-я передача на самом деле очень высокая по сравнению с другими конкурирующими автомобилями, поэтому, несмотря на то, что у нее крутящий момент 350 фунт-футов, ощущение ускорения лишь немного лучше, чем у ее конкурентов.Тем не менее, это отличный пример такого рода хот-хэтчей, плюс это небольшой сегмент (теперь, когда lancer evo снят с производства), и если бы мне не нужно было возить клиентов, я бы, вероятно, выбрал его, а не VW Golf.

р.

Нового Ford Focus RS вообще не будет: отчет

Много было написано о перспективах нового Ford Focus RS, но сегодня, видимо, все заканчивается. Суть нового отчета французского журнала Caradisiac заключается в том, что Blue Oval вообще не будет выпускать четвертое поколение своего авторитетного горячего хэтчбека.Мы уже знали, что новая версия конкурента Ford Golf R будет существовать только с электрифицированной трансмиссией, чтобы соответствовать более строгим европейским правилам, но это легче сказать, чем сделать.

Ссылаясь на источники в Ford, Caradisiac сообщает, что автопроизводитель исключил выпуск Focus RS Mk4 из-за среднего целевого показателя выбросов 95 граммов CO 2 /км для всего парка автомобилей в Европейском Союзе, который вступит в силу в следующем году. Это соответствует расходу топлива 4,1 литра на 100 км (57,3 миль на галлон) бензина и 3.6 литров / 100 км (65,3 миль на галлон) дизельного топлива, согласно веб-сайту Европейской комиссии. Кстати, именно из-за этих все более строгих законов миникар Ka+ был упразднен.

71 Фото

Несмотря на то, что ходили слухи о Focus RS с электрическим задним мостом и мощностью более 400 лошадиных сил, похоже, что Ford в конечном итоге отказался от него. Пару месяцев назад Autocar сообщил о том, что только более экологичный двигатель может спасти RS, но теперь мы слышим, что этого не произойдет.Далее в отчете упоминается, что проектировать такую ​​трансмиссию было бы слишком дорого, поскольку это противоречило бы плану компании по сокращению затрат в Европе.

В июне 2019 года Ford of Europe объявил об обновленном бизнес-плане, который предусматривал сокращение количества производственных предприятий с 24 до 18 к концу 2020 года, чтобы сократить рабочую силу примерно на 20 процентов на Старом континенте. Это также включало избавление от некоторых медленно продаваемых автомобилей, включая минивэны C-Max и Grand C-Max, а также вышеупомянутый Ka+.Новый Focus RS просто не вписывается в эту схему сокращения затрат, поскольку он не будет массовым продуктом.

Луч надежды? Focus ST можно приобрести в Европе с кузовом хэтчбек или универсал, с механической и автоматической коробкой передач, а также с бензиновым или дизельным двигателем. Это лучше, чем вообще не иметь быстрого Focus, что, к сожалению, имело место на рынке США в течение достаточно долгого времени.

Появляется много подробностей о новом Ford Focus, включая гибрид RS

Как мы уже сообщали, Ford не будет привозить новый Focus в Женеву для мировой премьеры, а вместо этого проведет отдельное мероприятие в апреле.Мы до сих пор не знаем точную дату премьеры, но голландский сайт AutoInternationalaal раскрыл некоторые важные подробности о модели следующего поколения.

Наши коллеги из Lowlands утверждают, что автомобиль будет примерно на 50 мм длиннее предыдущего варианта, что положительно скажется в первую очередь на пространстве для ног задних пассажиров. В среднем новый Focus будет примерно на 110 фунтов (50 кг) легче, но в зависимости от версии эта цифра может варьироваться.

Обновление:

Как и в случае с новой Fiesta, приборная панель современного Focus будет заменена панелью с преобладанием планшета. Большинством информационно-развлекательных функций автомобиля можно будет управлять с помощью этого сенсорного дисплея.

Но, пожалуй, самая интригующая часть неофициальной информации: интернет-издание сообщает, что в будущем Focus RS следующего поколения будет использоваться гибридная трансмиссия. Чтобы не отставать от быстро прогрессирующих конкурентов, компания Blue Oval разрабатывает 48-вольтовую электрическую систему, которая будет сочетаться со встроенным стартер-генератором.Эта установка должна обеспечивать не менее 400 лошадиных сил (298 киловатт) и максимальный крутящий момент в районе почти 442 фунт-футов (600 ньютон-метров).

Пуристы будут рады услышать, что Ford продолжит предлагать автомобили с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если вы хотите более удобную трансмиссию, инженеры компании также работают над автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Если заявленные цифры ускорения окажутся верными, новый Focus RS станет поистине впечатляющим хот-хэтчем. AutoInternationalaal говорит, что ускорение 0-62 миль в час (0-100 километров в час) должно занять 4,0 секунды, что делает хэтчбек немного быстрее, чем Mercedes-AMG A45 и Audi RS3 Sportback.

Но задолго до появления Focus RS ожидается, что Ford представит Focus ST, который, по слухам, дебютирует в Париже этой осенью. Еще до этого самым спортивным Focus в линейке будет Focus ST-Line, который должен быть доступен покупателям с первого дня.

Источник: AutoInternational.nl

Ford Focus RS против Focus ST | Сравнение ST и RS

К сожалению, ни Ford Focus ST, ни Focus RS больше не продаются в США. Хотя Focus ST 4-го поколения по-прежнему продается за границей, американцы вынуждены продавать эти хот-хэтчи на подержанном рынке. 2018 год стал последним модельным годом для обеих комплектаций. Это не обязательно плохо, потому что это означает, что вы можете получить забавную, практичную машину за небольшие деньги.

Хотя Ford использует аббревиатуру только в маркетинге, «ST» означает «Sport Technologies», а «RS» — «Rallye Sport».«Focus ST — это хот-хэтч, а Focus RS — машина для обжигающего трека. Оба основаны на обычной платформе Focus, которая хорошо управляется, но в конце концов является пригородным автомобилем. Несмотря на разную философию дизайна, естественно сравнивать Focus RS и ST.

ST добавляет к базовому Focus больше мощности, лучшую подвеску и шестиступенчатую механическую коробку передач. RS идет еще дальше, с более мощным двигателем EcoBoost, полным приводом и настроенной на трек подвеской. Присмотревшись к ним повнимательнее, можно увидеть множество характеристик, которые их разделяют.Каждое из них — отдельное животное, преуспевающее в разных вещах.

Характеристики Focus ST и Focus RS
Спецификация 2018 Форд Фокус СТ 2018 Форд Фокус RS
Начальная рекомендованная производителем розничная цена (2018 г.) 25 170 долларов США 41 120 долларов США
Комплектация СТ1, СТ2, СТ3 РС2
Двигатель 2,0 л с турбонаддувом И-4 2,3 л турбированный И-4
Мощность 252 л.с. 350 л.с.
Момент затяжки 270 фунто-футов 350 фунто-футов
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
0-60 миль/ч 6.2 секунды 4,5 секунды
Ведущие колеса ПЕРЕДНИЙ Полный привод
Длина 171,1 дюйма 172,8 дюйма
Ширина (без зеркал) 71,7 дюйма 71,8 дюйма
Высота 57,9 дюйма 58,0 дюймов
Колесная база 104,3 дюйма 104,3 дюйма
Снаряженная масса 3214 фунтов 3460 фунтов
Объем багажника за задними сиденьями 23.3 кубических фута 23,8 кубических фута
Объем багажника за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43,9 кубических фута 44,8 кубических фута
Пространство для ног заднего сиденья 33,2 дюйма 33,4 дюйма
Задний верхний отсек 38,0 дюймов 38,0 дюймов
Тип топлива Требуется октановое число 87, рекомендуется октановое число 93 Требуется октановое число 91, рекомендуется октановое число 93
Топливный бак 12.4 галлона 13,4 галлона
EPA MPG 25 гребень, 30 шоссе, 22 город 22 гребенка, 26 шоссе, 19 город

ST против RS Внешний вид

Несмотря на то, что Focus ST и Focus RS имеют одинаковую площадь и платформу, между ними есть незначительные различия в размерах. Это связано с бамперами и настройкой подвески. Focus RS стоит немного выше на своих 19-дюймовых колесах.

Передняя панель — одно из самых заметных различий между двумя автомобилями.В Focus ST используется более крупная решетка радиатора в виде сот, чем в обычном Focus. В нем нет привычных для Форда горизонтальных линий или треугольников.

Модель RS делает шаг вперед, предлагая более аэродинамический дизайн в стиле ралли. Он агрессивный, обтекаемый и мгновенно узнаваемый. Есть большое отверстие для более крупного промежуточного охладителя, ориентированного на производительность. Трудно отрицать, что RS выглядит «круче», но для некоторых он может показаться слишком роскошным.

Focus ST имеет 18-дюймовые колеса, а Focus RS — 19-дюймовые колеса со спортивными шинами.Некоторым владельцам ST нравится ставить 19-дюймовые колеса в стиле RS для эстетики и более четкой управляемости (за счет некоторого комфорта при езде).

Сзади RS имеет более традиционную двойную выхлопную систему с большим диффузором. ST более утонченный, с единственным выхлопным отверстием в форме USB в центре. Заднее антикрыло у RS больше, чем у ST, и выглядит более интегрированным в кузов. Крыло RS имеет черные акценты и тисненый логотип «RS» на каждой стороне.

Цвета кузова Ford Focus ST и Focus RS 2018 года
Цвет кузова 2018 Фокус ST Фокус RS
Белый Оксфорд Н/Д
Тройное желтое трехслойное покрытие Н/Д
Тонированный прозрачный лак Hot Pepper Red Metallic Н/Д
Синий Н/Д
Магнитный Н/Д
Черный теневой Н/Д
Гоночный красный Н/Д
Четырехслойное покрытие Nitrous Blue Metallic нет данных

Образцы цветов приведены для репрезентативных целей и могут неточно отображать фактический цвет краски из-за настроек экрана, металлического покрытия и т. д.

Focus ST и RS Сравнение интерьера

Интерьер Focus RS представляет собой небольшое улучшение по сравнению с Focus ST. Но материалы и информационно-развлекательная система в основном такие же, как и в комплектациях ST2 и ST3. ST1 более простой и заметно дешевле, чем 2-х или 3-х уровневая отделка любой модели. Focus RS всегда поставляется с информационно-развлекательной системой Sony и 10 динамиками, как ST2 и ST3.

Focus RS оснащен уникальными спортивными сиденьями Recaro, специальным рулевым колесом и рычагом переключения передач с более коротким ходом.Сиденья ST2 и ST3 имеют ту же форму, что и сиденья RS1 и RS2 соответственно. Однако сиденья RS2 имеют специальные вставки из ультразамши Miko, которых нет в ST. Также присутствует тяжелая синяя тема с логотипами RS и строчкой. ST выбирает больше красного цвета.

Кроме того, кабина ST и RS одинаково удобна в использовании. Складские помещения небольшие, но их много. Пространство на заднем сиденье не большое, но неплохо для двух человек среднего роста. Хэтчбек предлагает много практичности.Кроме того, задние сиденья полностью складываются, как только нижние подушки подняты вперед. RS на самом деле предлагает чуть больше грузового пространства, чем ST, но это потому, что у него нет запасного колеса. Это также, вероятно, причина дополнительного запаса топлива на один галлон в RS.

Внутренние размеры Focus ST и Focus RS
Спецификация 2018 Форд Фокус СТ 2018 Форд Фокус RS
Багажник за задними сиденьями 23.3 кубических фута 23,8 кубических фута
Объем багажника за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43,9 кубических фута 44,8 кубических фута
Пространство для ног заднего сиденья 33,2 дюйма 33,4 дюйма
Задний верхний отсек 38,0 дюймов 38,0 дюймов

Под капотом: производительность ST и RS

Нельзя отрицать, что Focus RS намного мощнее, чем ST.Но они оба предназначены для разных вещей. ST — это шаг вперед по сравнению с базовым вариантом, разработанный как доступный хот-хэтч, который подходит для ежедневного вождения. Его управляемость твердая и спортивная, но не настолько жесткая, чтобы ехать по плохому асфальту. Благодаря меньшей мощности и отсутствию полного привода улучшенная экономия топлива ST также поможет облегчить нагрузку на ваш кошелек.

RS, с другой стороны, действительно предназначен для трека. Он вдохновлен ралли и доводит платформу двигателя EcoBoost до предела.Спортивная подвеска также делает езду более жесткой. Если вы не будете толкать машину на закрытой трассе, некоторые скажут, что RS имеет меньше смысла. Это серьезный компромисс по сравнению с ST, не говоря уже о других автомобилях с более мягкой подвеской.

Технические характеристики Focus ST и Focus RS
Спецификация 2018 Форд Фокус СТ 2018 Форд Фокус RS
Двигатель 2,0 л с турбонаддувом И-4 2.3 л турбированный И-4
Мощность 252 л.с. 350 л.с.
Момент затяжки 270 фунто-футов 350 фунто-футов
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
0-60 миль/ч 6,2 секунды 4,5 секунды
Ведущие колеса ПЕРЕДНИЙ Полный привод
Колесная база 104.3 дюйма 104,3 дюйма
Снаряженная масса 3214 фунтов 3460 фунтов
Тип топлива Требуется октановое число 87, рекомендуется октановое число 93 Требуется октановое число 91, рекомендуется октановое число 93
Топливный бак 12,4 галлона 13,4 галлона
EPA MPG 25 гребень, 30 шоссе, 22 город 22 гребенка, 26 шоссе, 19 город

Мощность

В Focus RS используется 2.3-литровый 4-цилиндровый EcoBoost мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. В Focus ST используется меньший 2,0-литровый EcoBoost, настроенный на более мягкую, но все же впечатляющую мощность 253 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя используются в других автомобилях, таких как Escape и Bronco Sport. Тем не менее, они оба настроены на максимальную производительность в версиях ST и RS.

Оба двигателя обладают хорошим крутящим моментом, но на Focus ST с его переднеприводной установкой и отсутствием самоблокирующегося дифференциала может быть сложнее разогнать его до земли.RS не получал LSD до 2018 модельного года. RS оснащен промежуточным охладителем большой емкости и улучшенным управлением вектором крутящего момента для системы полного привода. Для использования на треке большинство модернизирует интеркулер ST, который не так хорош, как у его брата.

Обращение с

Focus RS имеет преимущество в управлении благодаря полному приводу. Эта система не дает RS никакого внедорожного мастерства, но спроектирована для четкой управляемости и возможности смещения RWD. Он может легче справляться с рыхлыми поверхностями, такими как снег и песок.Кроме того, у него есть доступный «режим дрифта» для использования на треке, который делает его управляемым, как автомобиль с задним приводом.

RS также оснащен передними тормозами Brembo, которые облегчают прохождение поворотов и торможение. Он поставлялся с шинами Michelin Super Sport или Pilot Sport Cup 2, которые высоко ценятся на спортивной арене. Хотя у подержанного RS могут не быть оригинальных шин, вы всегда можете заменить их на шины того же типа.

Focus ST известен в своем сегменте за живое управление с отличной обратной связью. Как и RS, он имеет управление вектором крутящего момента.Он просто не такой продвинутый, потому что не работает с системой полного привода. Тем не менее, программирование делает его отличным манипулятором с некоторыми характеристиками RWD в поворотах. В отличие от большинства других автомобилей с передним приводом, его можно вызвать избыточной поворачиваемостью, что делает его более приятным на трассе для автокросса. Слегка притормаживая с одной стороны, система предотвратит недостаточную поворачиваемость, позволяя задней части немного вращаться.

Focus ST против Focus RS: что подходит именно вам?

Глядя на Focus RS и Focus ST с первого взгляда, можно сказать, что они не так уж и сопоставимы.Они оба предназначены для выполнения разных задач в разных ценовых категориях. С нашей точки зрения, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.

Вне всякого сомнения, Focus RS — автомобиль с лучшими характеристиками. Но вы идете на две большие жертвы: комфорт и цена. В наши дни подержанный Focus RS часто стоит около 30 000 долларов, тогда как Focus ST можно купить примерно за 15 000 долларов. Хотя производственные данные недоступны, вы можете ожидать, что Focus ST будет примерно в четыре раза чаще встречаться на рынке подержанных автомобилей, чем Focus RS.Этому не способствует тот факт, что RS производился только с 2016 по 2018 год, а для модели 2018 года, выпущенной ограниченным тиражом, было выпущено всего 1500 экземпляров.

Focus RS также известен довольно жесткой ездой, в то время как Focus ST похож на обычный пригородный автомобиль. Если есть возможность, протестируйте оба, чтобы понять, как они ведут себя на разных поверхностях. И хотя полный привод Focus RS может дать вам надежду на то, что он будет хорошим автомобилем для холодных месяцев, вы не сможете полностью реализовать свой потенциал без зимних шин.

По максимальной производительности, которую вы будете использовать на треке или автокроссе, Focus RS трудно превзойти. Если вы хотите что-то менее дорогое и более удобное в управлении, выбирайте Focus ST. Для еще менее дорогой езды, которая не такая мощная, но управляется еще больше, как картинг, обратите внимание на Fiesta ST.

Об авторе

CJ — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов.Читать биографию полностью →

Источники: брошюра Ford Focus 2017 г., Ford | Брошюра Ford Focus 2018 года, Ford

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Ходят слухи, что Ford вернет Focus RS

Ford Focus не производится Ford Motor Company с 2018 года. Ford отошел от автомобилей, за исключением культового Mustang.Но, согласно сообщению в журнале Cars, ориентированном на Европу, Ford может работать над ограниченным тиражом Focus RS. Теперь, выйдет ли это на рынок США или нет, это уже другая история. Но я очень надеюсь, что это так!

Ford по-прежнему продает Focus в Европе и Австралии, и этот спортивный хэтчбек хорошо зарекомендовал себя на этих рынках. В США Ford взял на себя обязательство отказаться от автомобилей и обратить внимание на внедорожники и грузовики. Последней спортивной итерацией Focus был ST, выдававший 252 лошадиных силы и представлявший собой довольно крутой маленький хэтчбек.Это был молодежный автомобиль Ford, в котором основное внимание уделялось характеристикам. Таким образом, Focus ST остается последним из автомобилей Focus, произведенных здесь, в Соединенных Штатах.

Ford Focus: 1998-2018
Ford выпускал три поколения Focus. В то время как Focus дебютировал в Европе в 1998 году в качестве замены Escort, в США он появился только в 1999 модельном году. Только изначально он был доступен как четырехдверный и двухдверный седан. Только в 2011 модельном году Focus действительно превратился в нечто, ориентированное на молодежь и ориентированное на производительность.В этом модельном году пятидверный хэтчбек дебютировал с большим успехом. Был представлен экономичный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива.

В середине этого поколения Ford представил ориентированные на производительность модели ST и RS. RS позаимствовал 2,3-литровый двигатель Ecoboost от Mustang. И ST, и RS продемонстрировали, что Ford сосредоточен на производительности и что они все еще знают, как производить небольшой хэтчбек с удовольствием от вождения. Но они прекратили производство Focus в 2018 году здесь, в Соединенных Штатах.Итак, будет ли Ford ориентироваться на тех же потребителей, которые жаждут производительности, но обычно не рассматривают Mustang?

Ford переходит на электрификацию и производительность
Часть этого слуха о Focus RS заключается в том, что Ford интегрирует гибридную технологию с Ecoboost, чтобы создать автомобиль с еще большей мощностью и производительностью. Это та часть слуха, которая правдива и правдоподобна. Мы все знаем, что Ford переключает свое внимание на электрификацию, а не на двигатели внутреннего сгорания.Так что, если Ford собирается баловаться небольшими автомобилями с высокими характеристиками, особенно нацеленными на молодого покупателя, почему бы не оснастить Focus такими технологиями.

Когда Focus RS в последний раз производился в Европе, его мощность составляла 350 лошадиных сил, что делало его самым быстрым автомобилем Focus из когда-либо произведенных. Таким образом, вы можете предположить, что с электрическим встроенным стартер-генератором такой Focus может превысить 400 лошадиных сил. Вы могли себе представить такой маленький спортивный хэтчбек? Я знаю, что что-то подобное поцарапает меня прямо там, где я чешусь.Кроме того, Focus RS будет полноприводным.

Итак, мы просим Ford Performance реализовать эти планы, но не оставляйте нас здесь, в Соединенных Штатах. Здесь все еще есть рынок для таких автомобилей, и эй, если у него есть гибридная технология, которая также может помочь правительственным правилам CAFE. Так что это беспроигрышный вариант для всех.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране.Помимо того, что Джимми является общенациональным автомобильным обозревателем, Джимми был опубликован в сборнике о детях, растущих с ограниченными возможностями, где он поделился своим личным опытом. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Подписывайтесь на Джимми в Facebook, Twitter и LinkedIn.

Ford Focus ST 2019 предлагает более быстрое ускорение на передаче, чем предыдущий AWD Focus RS

Компания Ford опубликовала окончательные данные о производительности нового хот-хэтча Focus ST мощностью 276 л.с., которые, мягко говоря, впечатляют.

Новый Ford Focus ST 2019 года оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 276 л. коробка передач.

Теперь Ford подтверждает, что самая мощная версия нового Focus ST способна разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды, точно такая же цифра у Honda Civic Type R и максимальная скорость 250 км/ч. скорость.

Читайте также: Абсолютно новый Ford Focus ST 2019 года с 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с.

Возможно, самое интересное то, что Ford утверждает, что новый Focus ST предлагает более быстрое ускорение на передаче, чем Focus RS предыдущего поколения.

2.3-литровый агрегат EcoBoost оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью, который помогает увеличить мощность и быстрее повысить давление наддува. Также имеется инновационная система защиты от задержек, которая может удерживать дроссельную заслонку открытой до 3 секунд после того, как водитель отпускает педаль акселератора, возможность плавного переключения передач и система управления запуском.

«Совершенно новый Focus ST — это больше, чем просто скорость на прямой, но возможность соперничать с уже ставшим легендарным Focus RS в спринте на четверть мили показывает, насколько далеко продвинулась команда Ford Performance. за последние четыре года», — сказал Лео Роекс, директор Ford Performance в Европе.«Мы черпали вдохновение в суперкаре Ford GT, пикапе F-150 Raptor, Ford Mustang и Fiesta ST, чтобы разработать Focus ST, способный ударить вас в спину, как только вы нажмете на педаль газа».

А поскольку новый Focus ST предназначен не только для скорости по прямой, новый хот-хэтч оснащен первым электронным самоблокирующимся дифференциалом Ford для переднеприводной модели. По заявлению компании, новый самоблокирующийся дифференциал обеспечивает большую точность, чем механический, и может постепенно применять блокировку дифференциала.

В сочетании с технологией непрерывно контролируемого демпфирования предлагает водителю три предустановленных уровня: один для режимов Slippery/Wet и Normal, один для режима Sport и, наконец, один для режима Track, который обеспечивает в два раза большее сопротивление вертикальной нагрузке, чем Спортивный режим.

Новый Ford Focus ST будет доступен как в пятидверном кузове, так и в кузове универсал, с 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 276 л.с. или 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 187 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач для 2.3-литровые модели ST будут представлены этой осенью.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.