Rs q3 характеристики: Технические характеристики Audi RS Q3 I поколение рестайлинг 2.5 TFSI quattro AMT 340 л.с.
Audi RS Q3 2020: характеристики, комплектации
Представлен Audi RS Q3 2020 нового поколения. Названы технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Ауди RS Q3 2020.Представлен Audi RS Q3 2020 нового поколения. Названы технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Ауди RS Q3 2020.
Обновления компании Ауди не ограничились парой серийных седанов или же другими мелкими моделями. Производитель решил обновить и заряженные версии RS. Одним из таких примеров стала новая генерация RS Q3, на днях официально представленная публике. Старт продаж заряженного Audi RS Q3 2020 намечен на первый квартал 2020 года. На показе было две модели, обычный RS Q3 и RS Q3 Sportback.
Получается, что кузов новинки обычный и купеобразный. Заряженная версия отличается глянцевой черной решеткой радиатора, с сетчатой вставкой, современными новыми бамперами, современными крупными воздухозаборниками, а так же выделяющейся контрастной окраской корпусов боковых зеркал заднего вида.
Корма нового Audi RS Q3 выделяется парой крупных овальных патрубков выхлопной системы, а так же небольшим черным, глянцевым спойлером на крыше. Основой для нового кроссовера по стандарту послужили 20″ легкосплавные диски с новым дизайном, опционально можно установить 21″ диски. Передок подчеркивают новые светодиодные фары, с выраженными секторами.
По словам производителя, палитру оттенков расширили двумя цветами: насыщенным зеленным и серым. Хотя на официальном показе были красная и зеленая комплектации Audi RS Q3. Если хочется большего, то за отдельную доплату стандартный черный глянцевый декор можно заменить на вставки полированного алюминия.Теперь на очереди рассмотри салон нового Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback. Независимо от выбранного варианта, отделка только кожей Nappa, черного цвета. В паре идет алькантара и спортивные передние сиденья. За отдельную доплату можно добавить прострочку ярко-синего или красного оттенка. Такие же декоративные вставки будут на рулевом колесе, рычаге трансмиссии, ремнях безопасности и дверных накладках (картах).
Благодаря доработкам инженеров, мощность агрегата выросла с 350 лошадок до 400 л.с., соответственно крутящий момент с 450 до 480 Нм. Такие доработки сказались на массе агрегата, он стал легче на 26 кг, 18 кг пришлись на установку алюминиевого картера, еще на 900 грамм стал легче новый коленвал.
Несмотря на доработки, в тандеме с двигателем работает ранее известная 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями. Что касается привода Audi RS Q3, то он полный, с муфтой подключения задней оси, передняя ось по стандарту ведущая.
Динамические характеристики Audi RS Q3 2020 стали лучше. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 4,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущее поколение. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час за счет программного обеспечения.
За отдельную доплату максимальную скорость могут поднять до 280 км/час. Напомним, что новые кроссоверы Audi RS Q3 это первые две модели из 6-ти, которые анонсировала компания. До конца 2019 года планируют представить еще 4 заряженные модели, одной из них считается RS7 Sportback.
Видео-обзор нового кроссовера Audi RS Q3 2020:
Audi
Audi RS Q3: цена Ауди РС Ку3, технические характеристики Ауди РС Ку3, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi RS Q3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi RS Q3
Audi RS Q3, 2015 г
Что же представляет из себя этот автомобиль: Audi RS Q3 2,5Turbo AT, 310 л.с. Белая, на полном приводе, навигация, BOSE, панорамный люк, контроль мертвых зон, система бесключевого доступа, спортивные сиденья кожа/алькантара (черная) с черным потолком, диски R20 Rotor, затемнения всех зеркал. Также камера заднего вида, черный стайлинг пакет, пакет доп. освещения салона (диоды), сиденья с электрорегулирвками, пакет отделений для размещения вещей в салоне, и многое другое, о чем я наверняка забыл упомянуть. Обкатка прошла в режиме «комфорт». И это действительно очень комфортный режим. Причём во всех отношениях. И в плане расхода бензина тоже. Тапку зимой особо не подавишь, зато расход 12,2. Машина — сказка: тот драйв, тот звук, те ощущения, что она дарит, когда ты за рулем, то, как она тормозит 8-ми поршневыми тормозами, определенно оправдывают ее стоимость, и те муки выбора через которые мы прошли. Что очень порадовало, так это то, что после «табуретки» А4 DTM на Audi RS Q3 с 20 дисками плавнее ход.
Достоинства: броская внешность. Динамика. Плавный ход. Тормоза.
Недостатки: не знаю, что написать.
Евгений, Москва
Audi RS Q3, 2015 г
На данный момент Audi RS Q3 обкатана, и в моем городе меня стали многие ненавидеть. Я понял, что выбором не ошибся, так как Audi RS Q3 рвет всех и вся в щепки беспощадно и это все на стоке в 310 сил. Неважно, на каком режиме ты ездишь, стоит чуть на газ нажать и она улетает. Не знаю, зачем ей приделали боковые зеркала. Разгон до 100 4-5 секунд и постоянная провокация со стороны машины. Рев нереальный с прострелами и улыбка не сходит с твоего лица еще долгое время. Внимание со стороны окружающих зашкаливает.
Достоинства: скорость.
Недостатки: постоянное внимание со стороны.
Руслан, Уфа
Audi RS Q3, 2014 г
Автомобиль купил в мае 2015 года, абсолютно новый. В комплектацию Audi RS Q3 входит бесключевой доступ, электрические регулировки сидений, комбинированная обивка сидений, навигация и система старт/стоп. Стандартный автомобиль очень сбалансирован и нейтрален, всего в меру, нет излишней динамики или недоповорачиваемости. 310 немецких лошадок ускоряют Audi RS Q3 до 100 км/час за 5.5 секунд(4. 8 с лаунч-контроля). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. По практичности автомобиль выигрывает у «Гольфа», но только в проходимости, вместительности в ней нет, но мне и не нужно. Красивая надпись в нижней решетке («кватро») не более чем маркетинг, на самом деле внутри такой же «халдекс», но уже более нового поколения.
Достоинства: привлекательный дизайн. Вместительный салон. Разгонная динамика. Удовольствие от вождения.
Недостатки: незначительные.
Борис, Санкт-Петербург
Audi представила заряженные RS Q3 и RS Q3 Sportback: фото и характеристики
Компания Audi продолжает расширять свою спортивную линейку автомобилей. Для того, чтобы построить «заряженные» модификации кроссовера RS Q3, ей пришлось создать новую версию пятицилиндрового мотора.
Кроссовер RS Q3 получил сразу две «горячие» версии: в стандартном кузове и в кросс-купе Sportback. Главным техническим новшеством модели является модифицированный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал не только мощнее, а и на 26 килограмм легче. Отдачу подняли до 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Работает мотор с семиступенчатой коробкой S Tronic и системой полного привода Quattro, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-центр компании.
Отличить «заряженные» RS Q3 и RS Q3 Sportback от обычных собратьев можно по расширенным колесным аркам, решетке радиатору с крупными ячейками, бамперу с увеличенными воздухозаборниками, светодиодным фарам и задним фонарям, 20-дюймовым колесным дискам и увеличенным патрубкам выхлопной системы.
В салоне появились спортивный руль и спортивные сиденья с интегрированными подголовника, отделанные черной кожей Nappa и алькантарой. Также доступны к заказу два дополнительных тюнинг-пакета интерьера.
RS Q3 и RS Q3 Sportback поступят в продажу в начале 2020 года. Стоимость моделей стартует от 63 500 и 65 000 евро соответственно.
Audi RS Q3 Sportback
Отдачу мотора подняли до 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента
Разгон до первой «сотни» занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч
Отличить «заряженные» версии от обычных собратьев можно по решетке радиатору с крупными ячейками
Модели получили увеличенные патрубки выхлопной системы
В салоне появились спортивный руль и спортивные сиденья с интегрированными подголовника
Сидения отделаны черной кожей Nappa и алькантарой
RS Q3 и RS Q3 Sportback поступят в продажу в начале 2020 года
Ранее мы писали, что Audi e-tron Sportback готов к дебюту. Также говорили, что Audi представил «заряженный» универсал RS 6 Avant. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн
Объем багажника максимальный | 1261 , л |
Объем багажника минимальный | 356 , л |
Количество мест | 5 |
Длина | 4410 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1841 , мм |
Колея задняя | 1577 , мм |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв.![]() |
Высота | 1580 , мм |
Колея передняя | 1571 , мм |
Колесная база | 2603 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 5 |
Топливо | АИ-95 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Крутящий момент | 420 , н*м |
Мощность | 310 , л.![]() |
Объем двигателя | 2480 , см³ |
При оборотах | 1500 |
Тип КПП | Роботизированная с двумя сцеплениями |
Привод | Полный |
Кол-во передач | 7 |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер дисков | 6,5 j x 16 |
Снаряженная масса автомобиля | 1730 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5,5 , с |
Допустимая полная масса | 2215 , кг |
Максимальная скорость | 250 , км/час |
Размер шин | 255/40/R19 |
Объем топливного бака | 64 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 12,2 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6,9 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8,8 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Диаметр разворота | 5,8 , м |
Обзор Ауди Q3 2020 года — технические характеристики фото и цены
Audi Q3 — популярный пятидверный кроссовер, впервые представленный в 2011 году. Этот компактный SUV премиум-класса отлично подойдет на роль небольшого семейного автомобиля. Породистого, надежного, удобного и с достойным набором современных технологий. Его целевая аудитория — водители, которые не любят громоздкие и сложные в маневрировании люксовые автомобили.
В настоящее время актуально второе поколение модели. Наш обзор Ауди Q3 2020 года содержит информацию об интерьере и экстерьере кроссовера, доступных комплектациях, силовых агрегатах и свежие фото. Также расскажем о технологиях, которые были реализованы в этом SUV.
Дизайн, символизирующий силу
В сравнении с версией первого поколения обновленный Audi Q3 заметно посвежел, в его облике стало меньше плавных изгибов и больше рельефных поверхностей. Немецкий бренд верен своим традициям — во внешности автомобиля чувствуется привычная строгость и энергичность.
Среди характерных особенностей компактного кроссовера:
- восемь вертикальных тонких пластин на массивной радиаторной решетке, привносящих в облик SUV смелость и решительность;
- эффектный световой рисунок передних и задних фар, который подчеркивает статус автомобиля;
- расширенные (относительно прошлой версии) колесные арки и накладки на них, намекающие на внедорожные возможности модели;
- соединенные в линию фонари, широкий спойлер на крыше и направленные вперед задние стойки, подчеркивающие спортивный характер SUV;
- динамичный и одновременно атлетичный силуэт кузова, с которым автомобиль воспринимается шире и устойчивее.
Размеры Audi Q3 — 4485 x 1856 x 1585 мм (длина, ширина и высота), колесная база — 2680 мм. По всем показателям кроссовер крупнее в сравнении с модификацией первого поколения.
Салон, который удобен во всем
Салон кроссовера выглядит превосходно в любой комплектации, разница — в степени роскоши и функциональности. Авторы многих обзоров Ауди Ку 3 отмечают благородный звук закрывания дверей, характерный для породистых автомобилей.
В новом SUV использована виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов с тремя режимами на выбор. Об аналоговой версии этого устройства можно забыть — она осталась в прошлом. За отдельную плату можно выбрать 12,3-дюймовую панель.
Вместительности автомобиля достаточно для комфортного пребывания пяти человек. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров высокого роста, в эргономичных креслах им будет удобно даже в продолжительных поездках.
Стандартный объем багажника Audi Q3 может быть увеличен до 675 л, если сдвинуть и наклонить сиденья, до 1525 л — если их полностью сложить. Конструкция спинок предусматривает возможность частичного складывания кресла для рационального использования доступного пространства в задней части салона.
Для удобства погрузки тяжелых предметов высота кромки багажника составляет всего 748 мм, а пол можно установить вручную на одном из трех доступных уровней. Электропривод позволяет поднять крышку без лишних усилий, а система открывания багажника движением ноги будет полезной, когда обе руки заняты.
Двигатель, трансмиссия и управляемость
Два бензиновых турбированных силовых агрегата предлагаются на выбор. Технические характеристики Audi Q3 выглядят следующим образом:
- 35 TFSI S tronic. Объем — 1395 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 150 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), максимальный крутящий момент — 250 Н·м (при 1500-3500 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 9,2 с, расход — 6,9/5,3/5,9 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — передний, КПП — шестиступенчатая S tronic.
- 40 TFSI quattro S tronic. Объем — 1984 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 180 л. с. (при 4200-6700 об./мин.), максимальный крутящий момент — 320 Н·м (при 1500-4200 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 7,4 с, расход — 9,5/6,4/7,5 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — полный, КПП — семиступенчатая S tronic.
По отзывам многих автовладельцев, сочетание младшего двигателя с коробкой передач близко к идеальному. Мощности в 150 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Даже в нервном ритме городского движения робот обеспечивает плавность переключения. При этом не стоит забывать, что выбор двухлитрового агрегата — это не только больше мощности, но и quattro.
Четыре комплектации
Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.
В минимальной по цене версии и Advance автомобиль поставляется с 17-дюймовыми колесными дисками 7Jx17 с шинами 215/65 R17. За отдельную плату доступны варианты типоразмера 18″ (7Jx18, 235/55 R18) и 19″ (7Jx19, 235/50 R19).
Комплектация Advance включает:
- круиз- и климат-контроль;
- задние датчики парковочного ассистента;
- многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
- электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
- два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.
Модификация Design отличается:
- контрастной окраской кузова;
- декоративными накладками на пороги;
- стальной защитной накладкой на кромке багажника;
- легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
- черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
- серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.
Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:
- полная окраска кузова, включая передний спойлер;
- логотип S line, расположенный на передних крыльях;
- декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.
Управление и информационно-развлекательные функции
Современный Audi Q3 обладает полностью цифровым управлением в любой комплектации. Даже в базовой версии он оснащен 10,25-дюймовой панелью приборов и системой MMI Radio plus.
Функциональность можно расширить за отдельную плату дополнительными средствами, включая:
- вспомогательный сенсорный дисплей с диагональю 10,1″ для навигационной системы MMI Navigation plus с возможностью ввода и распознавания рукописного текста;
- более крупную панель приборов (12,3″) с гибкой настройкой режимов отображения информации, широкими углами обзора, высокой яркостью и разрешением экрана;
- акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound System, которую оценят меломаны, предпочитающие глубокий, насыщенный и детализированный звук;
- интерфейс Audi music с USB-разъемом, используемый для зарядки портативной электроники, передачи аудиоконтента и голосового управления смартфона;
- средство Audi phone box для проводной (USB) или беспроводной зарядки телефона (Qi) с возможностью напоминания об уровне заряда в системе MMI.
Безопасность
Сохранить здоровье водителя и пассажиров кроссовера помогут дисковые передние и задние тормоза, система курсовой устойчивости ESC (включая ABS, EBV, ASR и EDS), Servotronic и передние подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить боковыми подушками сзади, прогрессивным рулевым управлением и возможностью настройки управления Audi drive.
Другие опции
Вне зависимости от выбранной комплектации кроссовер можно оснастить опциями, связанными с внешним видом, интерьером и оборудованием. В частности, доступны пакеты тканевой и кожаной обивки, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.
Фары и освещение
В стандартном исполнении SUV оснащен светодиодными передними фонарями. Опционально доступны фары с задними динамическими указателями поворота и Matrix LED с передними и задними динамическими указателями поворота. Такая система автоматически распределяет свет, что обеспечивает идеальную видимость и максимальную безопасность.
С Matrix LED можно полностью довериться умной электронике. Такие фары не будут ослеплять водителей встречных транспортных средств, они предотвратят отражение света от дорожных указателей, способное привести к опасной ситуации на дороге. Также в числе опций можно заказать ассистент переключения дальнего света и омыватель фар.
Внешний дизайн и остекление
За отдельную плату можно заказать панорамную крышу, тонировку задних стекол, металлические направляющие для верхнего багажника цвета aluminium, блестящие молдинги по периметру окон и покрытие carbon корпуса наружных зеркал заднего вида. Для последних также доступна электрическая регулировка, обогрев и автоматическое затемнение.
Сиденья
Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:
- натуральная и искусственная кожа mono.
pur 550 в двух цветовых вариантах;
- материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
- ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
- ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.
Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.
Рулевое колесо
Даже в стандартном исполнении Audi Q3 поставляется с многофункциональным рулем. За отдельную плату можно получить более функциональные варианты, обладающие:
- функцией переключения передач;
- расширенным набором возможностей и обогревом;
- спортивным дизайном со скошенным нижним сегментом.
Комфорт
В числе доступных опций есть двух- или трехзонный климат-контроль, автономное отопление с вентиляцией салона, ключ с возможностью сенсорной разблокировки пятой двери и т. д. Целесообразность их выбора во многом зависит от комплектации.
Обновленный Audi Q3 2020 представлен в дилерских автосалонах в стандартном исполнении и в версии Sportback, в которой сочетаются свойства стремительного купе и удобного SUV. Также можно заказать спортивные модификации кроссовера RS Q3 и RS Q3 Sportback с безупречными динамическими характеристиками.
Обзор Audi Q3 2020: видео тест-драйв
Рассекречены новые внедорожники Audi Q3 и Audi RS Q3 фото и видео.
Компанией Audi представлены два новых кроссовера класса гольф — RS Q3 и Q3. Каждая новинка кроме внешнего обновленного вида получила более современное модернизированное оснащение. Продажи новых кроссоверов начнутся в феврале 2015 года по базовой цене 29600 евро за Audi Q3 и 56 600 евро за Audi RS Q3.
Дизайн новых внедорожников
Кузов Audi Q3, разработанный бывшим шеф-дизайнером компании Audi Вольфгангом Эггером, немного был доработан и стилизован в соответствие с духом временем. Установлены система двойного выхлопа, выразительная радиаторная решетка, выделен псевдовоздухозаборник, изменились немного фонари и бампера, стандартная оптика с ксеноновой сменилась на светодиодную. К сожалению, салон нового кроссовера Q3 изменений практически не претерпел и сохранил прежнюю эргономику, дизайн и материалы отделки.
Технические характеристики Audi Q3
Новый внедорожник Ауди Q3 получил двигатели с улучшенными характеристиками, более качественный полный привод, новое перенастроенное шасси, обеспечивающее больший комфорт, и различное необходимое для автомобиля оснащение. Среди двигателей присутствуют как дизельный TDI, так и бензиновые силовые агрегаты TFSI. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-6 и даже способствуют снижению расхода топлива на 17%. Дизельный турбированный двигатель новой версии EA288 объемом 2.0л развивает 184 «лошадки» и соединен с механической семиступенчатой преселективной коробкой передач S Tronic обладающей двойным сцеплением.
Преселективная коробка передач – это второе поколение роботизированных коробок переключения передач, наиболее совершенная в настоящее время, так как сочетает в себе высокие экономичность и скорость переключения. Это обеспечено двумя раздельными валами – для четных и нечетных передач, и отдельным сцеплением для каждого из них, что предотвращает разрыв крутящего момента при резком переключении сцепления.
Комплектации кроссоверов Q3 с дизельным двигателем бывают полноприводными или переднеприводными. Полный привод приводится в действие через установленную муфту пятого поколения Haldex. Бензиновые турбодвигатели в Audi Q3 будут двух объемов – 1.4л и 2.0л, которые обладают мощностью 150 л.с. и 220 л.с. соответственно. При этом «младший» мотор обладает функцией отключения половины цилиндров при небольшой нагрузке и будет доступен только для переднеприводных Q3, а 2-литровый агрегат поставляется только с системой полного привода quattro.
В систему автомобиля встроена программа, которая воздействует на электроусилитель руля и немного корректирует курс движения кроссовера благодаря встроенной компактной миниатюрной камере, которая фотографирует дорожные знаки и разметку и передает эту информацию в эту программу.
Audi Q3 составит конкуренцию Volvo V40 Cross Country, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и готовый к премьере Infiniti QX30.
Технические характеристики Audi RS Q3
Более дорогой немецкий паркетник Audi RS Q3 является и более мощным – его современный 2.5-литровый турбодвигатель с пятью цилиндрами развивает 340 л.с. при 450 Нм (оба показателя на 30 единиц больше, чем у предыдущего RS Q3), благодаря которым он разгоняется до 100км за 4.8с (на 0.7с быстрее предыдущей версии), а максимальная скорость сохранилась на прежней отметке в 250 км/ч. Двигатель работает совместно с 7-степнчатым роботом S Tronic.
Первая модификация компактного кроссовера премиум-класса Audi Q3 была выпущена в 2011 году, а уже в апреле 2012 года появилась ее «заряженная» топ-версия — Audi RS Q3. Эти автомобили получили по 5 звезд в системе безопасности Euro NCAP и стали популярными среди поклонников марки.
Видео анонс Ауди Q3 и Ауди RS Q3
Стать авторомAudi RS Q3 и RS Q3 Sportback 2020 – рассекречены новые «заряженные» кроссоверы – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
В конце сентября 2019 года компания Audi AG рассекретила «заряженные» кроссоверы Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback 2020-2021 модельного года. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото RS Q3 и RS Q3 Sportback.
В продажу на европейском рынке Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportbackпоступят в ноябре текущего года по цене от 63500 евро за кроссовер от 63500 евро. Кросс-купе RS Q3 Sportback стоит чуть дороже – от 65000 евро. На российский рынок «заряженные» кроссоверы поступят во второй половине 2020 года (цена в рублях составит примерно 4,5 миллиона).
Экстерьер и интерьерОт обычных моделей «заряженные» версии можно без труда отличить по характерному оформлению экстерьера. Визуально заряженные кроссоверы Ауди РС Ку 3 и РС Ку 3 Спортбэк отличаются по оригинальной решетке радиатора черного цвета с крупными сотами, мощному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером, расширенные на 10 мм колесные арки, в которые стандартно устанавливаются 20-дюймовые колесные диски (в качестве опции доступны 21-дюймовые диски).
Стандартно у машин полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED-наполнением (опционально предлагаются матричные фары головного света), спойлер у «заряженных» версий более крупный, иной задний бампер со встроенным диффузором, который может иметь глянцево-черный или матово-алюминиевый декор и большие овальные насадки выпускной системы.
В салоне установлено новое спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом с отделкой Nappa и иными подрулевыми лепестками и виртуальная панель приборов. Пилот может отслеживать время прохождения круга и перегрузки, крутящий момент и обороты двигателя, давление в шинах и динамику ускорения. Спортивные кресла-ковши с интегрированными в спинку подголовниками с комбинированной отделкой (кожа и алькантара) с вышитым логотипом «RS» на спинках. За доплату предлагается отделка кожей Наппа с контрастной прострочкой красного или синего цвета в виде пчелиных сот.
Стандартно детали декора из алюминия. В качестве опции декоративная отделка под черный рояльный лак или же вставки из углепластика.
Технические характеристикиПод капотом компактных кроссоверов RS Q3 и RS Q3 Sportback установлен мощный 5-цилиндровый бензиновый турбомотор 2.5 TFSI (400 л.с. и 480 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя дисками сцепления. Плюс оба кроссовера укомплектованы фирменной системой постоянного полного привода Audi quattro с многодисковой муфтой Haldex 5 поколения, которая отвечает за подключение задних колес.
В наличии также Wheel-selective torque control, новая тормозная система с передними стальными дисками диаметром 375 мм и 6-поршневыми суппортами и задними диаметром 310 мм, спортивная подвеска RS с заниженным на 10 мм дорожным просветом по сравнению с обычными моделями Audi Q3 и Audi Q3 Sportback. За доплату можно установить углеродкерамические 380 мм тормозные диски и динамически управляемое шасси (DCC) с адаптивными амортизаторами.
Ездовых режимов на новых Ауди RS Q3 и RS Q3 Спортбэк 2020 сразу шесть: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency, а также RS1 и RS2. Последние два активируются с отдельной кнопки на руле, при этом водитель имеет возможность настроить их конкретно «под себя».
Динамика разгона до первой сотни 4,5 сек., максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, при отключении ограничителя максималка возрастает до 280 км/час.
Audi RS Q3 возвращается со свирепым пятицилиндровым двигателем
- Здесь представлена новая версия кроссовера Audi Q3 RS, обладающая большой мощностью и агрессивным внешним видом.
- Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 394 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут.
- Теперь, когда на Q3 вырос вариант Sportback с более крутой линией крыши, этот стиль кузова также доступен с обработкой RS.
Самая модная версия самого маленького внедорожника Audi возвращается, и она даже сильнее, чем раньше. Новый RS Q3 снова оснащен потрясающим 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который есть в TT RS и RS3, и теперь он развивает мощность 394 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента — 59 л.с. и 23 фунт-фут больше, чем предыдущий Q3.
Теперь доступный как в стандартной форме, так и в версии Sportback, маленький кроссовер RS-ified выглядит столь же угрожающе, как и следовало ожидать, учитывая его потенциал производительности. Есть много дополнительных воздухозаборников, а также более крупные колеса и шины, расширенные колесные арки и агрессивные двойные выхлопные патрубки сзади.Он также доступен в нескольких ярких цветах, включая жгучий зеленый Kylami, который вы видите здесь.
Доступны колеса размером до 21 дюйма, керамические тормоза не обязательны. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на все четыре колеса. Audi утверждает, что разгон от нуля до 60 миль в час составляет 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 174 миль в час.
К сожалению, как и предыдущий RS Q3, новая модель не скоро появится на рынке США. Audi будет поставлять дополнительные модели RS для U.S., включая предстоящий внедорожник RS Q8, но было решено, что RS Q3 слишком мал, чтобы вызвать фурор в Америке.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обзор новой Audi RSQ3 Sportback 2020 года
Легко прийти к быстрому поддающемуся количественной оценке вердикту для таких автомобилей, как Audi RSQ3 Sportback. Более высокий, тяжелый, более дорогой, менее качественный и уродливый, чем RS3 Sportback, от которого он произошел, этот тип небольшого высокопроизводительного внедорожника с еще более высокой ценой является легкой жертвой общей автомобильной журналистики.
Среди своих конкурентов RSQ3 Sportback, по крайней мере, действительно привлекает своей связью, хотя и нечеткой, с легендарным наследием Audi.Тот, который решительно превосходит другие производительные внедорожники, которые продолжают распространяться в автомобильной отрасли 2020 года.
В нем доминирует харизматичный пятицилиндровый силовой агрегат, который представляет собой задний каталог таких высокопроизводительных моделей Audi, как Quattro и оригинальный RS2, комбинацию трансмиссии RSQ3. , динамический фокус и компактные размеры делают корпус интересным. Но лучше ли он, чем его разнообразные конкуренты, или его цена превышает 50 000 фунтов стерлингов?
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Мы видели Audi 2.5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом много раз раньше; Это сделанная на заказ модель Audi Sport, разработанная в честь устройства, которое нашло отражение на мировых этапах ралли 80-х годов. Первоначально установленный в Audi RS3 и TT RS первого поколения, рядная пятерка «R5» была постепенно усовершенствована за счет более легкой конструкции, больших турбин и новейшей системы впрыска Audi, чтобы достичь своего нынешнего состояния, присутствующего как в RSQ3, так и в RS3.
Другие обзоры
Групповые испытания
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Обзор
Обзоры
Пиковая мощность рассчитана на 394 л.с. при 5800 об / мин, но максимальный крутящий момент, 354 фунт-фут, распространяется между 1850 и 5850 об / мин, передаваемый через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Система полного привода, расположенная поперечно, представляет собой более простую систему Haldex с передним смещением, а не обычную постоянную систему полного привода Audi, которую можно найти в более крупных моделях с поперечным расположением двигателя.
Несмотря на большой показатель мощности, разгон до 62 миль в час занимает довольно тупые 4,5 секунды — виноват в этом довольно шокирующая снаряженная масса 1775 кг, в то время как максимальная скорость предсказуемо ограничена до 155 миль в час.
Технические особенности
В основе RSQ3 лежит та же модульная поперечная платформа, которая используется в более широкой группе Volkswagen, поэтому оборудование подвески представляет собой обычную комбинацию передней подвески стойки Макферсон и многорычажной задней оси с пассивными амортизаторами (активные амортизаторы являются дополнительными ). Также отсутствуют какие-либо умные дифференциалы, активная стабилизация кузова или системы рулевого управления всеми колесами.
Опциональная спортивная выхлопная система с клапанами увеличивает громкость пятицилиндрового двигателя, но по-прежнему включает звукопоглощающие сажевые фильтры, соответствующие современным нормам по выбросам. Audi попыталась компенсировать это некоторым увеличенным шумом двигателя, исходящим от превосходной (также опциональной) стереосистемы Bang & Olufsen, и хотя она никогда не была такой звучной, как богатая, теплая и изменчивая трель ее предков, когда она звучит, и в правильном режиме драйвера он по-прежнему отлично звучит.
Менее умным выглядит неуклюжий и дешевый интерьер, который, несмотря на красиво обшитую кожей и элементы сидений и приборной панели из алькантары, подрывает репутацию Audi как производителя высококачественного и продуманного дизайна интерьера. Цифровые интерфейсы четкие и современные, но материалы приборной панели, дверей и консоли болезненно дешевы. Это может показаться семантикой, но жесткие пластиковые дверные карты портят впечатление от автомобиля стоимостью более 50 000 фунтов стерлингов.
Каково это — водить машину?
Наш тестовый автомобиль, оснащенный пассивными амортизаторами и несколько нелепой комбинацией 21-дюймовых колес и шин, едет очень уверенно, но не врезается в вторжения и не теряет самообладание, как вы могли бы подумать.Рулевое управление твердое и немного сочное, но в то же время надежное и прозрачное.
Помимо этих двух начальных ответов, RSQ3 не сразу отличается от меньших Q3. В нормальных режимах движения двигатель заглушен почти до предела, с длинными мощными нажатиями на дроссель, необходимыми для того, чтобы разбудить турбокомпрессор. Трансмиссия поначалу тоже не помогает, зияющие пропасти времени, потраченного на то, чтобы проскальзывать уязвимые муфты между шестернями ради продления срока их службы.
Выберите один из режимов драйвера RS RSQ3 (сейчас их два, оба настраиваемые), и происходит нечто весьма драматичное. Подавляюще агрессивная сторона проявляется: RSQ3 использует свои режимы водителя, чтобы раскрыть персонажа мистера Хайда доктору Джекилу, работающему в комфортном режиме.
Теперь двигатель издает все правильные звуки, с высокими басами усиленного шума двигателя, пульсирующего по кабине и в ваши барабанные перепонки, как будто на пассажирском сиденье рядом с вами играют на барабане бонго.Звук не очень аутентичный, но, безусловно, эффективный. Трансмиссия теперь также с радостью переключает передачи, помогая вам набрать скорость до точки, позволяющей реально нагружать шасси и находить сцепление там, где вы ожидаете, что она будет широко кататься.
Надавите сильнее, и баланс управляемости, ведущей к носу, действительно проявляется, но на этом этапе шипение, свист и басовые трели двигателя побуждают вас почти перегрузить RSQ3, притворившись Вальтером Рёрлем, ведущим колеса от старинного раллийного автомобиля Audi Quattro. .Поиграйте с инерцией автомобиля, и он выйдет из строя сзади, но с верой он вернется к вам с упреждающим толчком слегка отстающей дроссельной заслонки
Это добавляет ощущений, которые кажутся аутентичными по сравнению с тем, что на самом деле находится под турбонаддувом. синий кузов. Вместо того, чтобы искать выход из этих динамических недостатков с помощью сложных технологий, таких как рулевое управление всеми колесами или активные дифференциалы, RSQ3 оставляет несколько шероховатостей, которые водитель может обойти или использовать, придавая ему больше глубины и удовлетворения, чем вы ожидаете.
Это поддерживается прочным шасси, на котором RSQ3 лежит в основе солидности и прочности. А как насчет веса? Ну, это всегда есть, но в то время как мы обычно оплакивали бы лишние 200 с лишним килограммов по сравнению с его кузеном RS3, это снова способствует его характеру, менее стерильному, чем вывод, на котором он основан, хотя и менее компетентный и с жестким плавность хода и так себе салон, а не скругленный.
Цены, характеристики и конкуренты
RSQ3 Sportback (вместе со своим братом, не относящимся к Sportback) разделен на три отдельные спецификации, как и на других моделях RS в Великобритании.Цены открываются от 51 605 фунтов стерлингов и включают 20-дюймовые колеса, светодиодную подсветку спереди и сзади, кожаные сиденья Nappa, одноэкранную сенсорную информационно-развлекательную систему MMI, виртуальную кабину и обычный чрезмерно агрессивный внешний вид RS.
RSQ3 Audi Sport Edition второго уровня стоит дополнительно 4350 фунтов стерлингов, в которые за 55 955 фунтов стерлингов добавляются более крупные 21-дюймовые колеса и шины, черный пакет внешнего оформления, панорамный люк на крыше и активная спортивная выхлопная система. Возглавляет линейку Vorsprung Edition по цене 59 505 фунтов стерлингов, завершая пакет другим дизайном 21-дюймовых колес, светодиодными фарами Matrix, стереосистемой Bang & Olufsen высшего уровня и адаптивными амортизаторами.
Соперники разнообразны: более ориентированный на семью и менее мощный Mercedes-AMG GLB35 стоит на несколько тысяч меньше — от 47015 фунтов стерлингов, но, несмотря на то, что он удивительно хорош на дороге, он менее интересен для вождения и ему не хватает выразительной трансмиссии RSQ3. Новый GLA45 от AMG будет больше соответствовать RSQ3 по мощности, но он немного меньше внутри и будет обладать большей мощностью 407 л.с.
Думайте масштабнее, и X3 M40i за 55 370 фунтов стерлингов представляет собой более полный пакет, который почти так же труден, но менее ориентирован на производительность. То же самое можно сказать о Mercedes-AMG GLC43 за 48 275 фунтов стерлингов. RSQ3 выглядит немного глупо — это Porsche Macan S, который за 49 300 фунтов стерлингов является сравнительной выгодой, несмотря на то, что он уступил 40 л.с. Audi. Эти три, по общему признанию, более крупные и менее разнообразные внедорожники, без сомнения, лучше подходят для повседневного использования, но тогда нет таких впечатлений, как Audi RSQ3, когда вы работаете с этим двигателем на полную мощность.
Двигатель: | 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность: | 394 л.с. при 5800 об / мин 9010 Крутящий момент |
| 354 фунт-фут при 1850–5850 об / мин |
Трансмиссия: | Семиступенчатое двойное сцепление, полный привод Haldex |
0-62 миль в час | : 4. |
Максимальная скорость: | 155 миль / ч (ограниченная) |
2020 Audi RSQ3 цены и характеристики: Hot SUV дебютирует с новой системой бронирования
Пятицилиндровый двигатель продолжает работать в последнем модном внедорожнике Audi.
Audi Australia объявила цены и спецификации на свои новые RSQ3 и RSQ3 Sportback, а также платформу онлайн-бронирования.
Цены будут начинаться с 89 900 долларов США, а затем будут стоить на дорогах, когда местная доступность начнется в августе.
Портфолио динамических характеристик Audi получит удобный импульс с добавлением совершенно новой линейки RSQ3 в комплекте с первым вариантом Sportback с покатой крышей.
Пара компактных внедорожников будет первой, которая будет предложена через новую систему онлайн-бронирования Audi, которая откроется 13 февраля в 10 утра по восточному времени.
Согласно Audi, новая платформа обеспечивает «беспрепятственное и удобное средство защиты первых доступных автомобилей для некоторых из самых желанных моделей Audi».
После размещения заказа остальная часть продажи завершается у выбранного покупателем дилера Audi.
Главный менеджер по работе с клиентами и маркетингу Никки Уорбертон надеется, что у клиентов будет хорошее качество обслуживания.
«Платформа онлайн-бронирования Audi Online Reservations позволяет клиентам конфигурировать свой автомобиль, рассчитывать любые варианты финансирования, которые они могут выбрать, и даже вводить детали обмена», — сказал Уорбертон.
«Система была полностью разработана здесь в соответствии с местными австралийскими спецификациями, чтобы обеспечить бесперебойную работу наших клиентов.Мы с нетерпением ждем его запуска с одним из наших самых интересных автомобилей, который будет запущен в 2020 году, — совершенно новой линейкой Audi RSQ3 ».
Если вы поклонник Audi Quattro, пятицилиндровые двигатели — это что-то вроде легенды производительности, и двигатель RSQ3 обещает быть не исключением.
Обладая 294 кВт и 480 Нм, , 2,5-литровый соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, передающей мощность на все четыре колеса. Разгон на 100 км / ч занимает всего 4.5 секунд.
Основные особенности стандартного оборудования включают 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивный выхлоп RS, два новых режима привода RS, спортивную подвеску RS с адаптивными амортизаторами, прогрессивное рулевое управление, выборочное управление крутящим моментом колес, черный внешний пакет, металлическую окраску, заднее защитное стекло, матричные светодиодные фары, динамические индикаторы и сделанная на заказ темная окантовка RS.
Внутри RSQ3 оснащен спортивными сиденьями, отделкой кожей Nappa с прострочкой в виде сот, трехзонным климат-контролем и секцией второго ряда 40:20:40.
Также имеется множество стандартного комплекта безопасности, в том числе адаптивный круиз с активным удержанием полосы движения, 360-градусная камера, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, контроль спуска с холма, помощь при удержании на холме, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов и контроль давления в шинах.
Как и другие модели RS, RSQ3 полностью загружен технологиями. RSQ3 оснащен навигацией, великолепными цифровыми приборами Audi в виртуальной кабине с 12,3-дюймовым дисплеем, звуковой системой с 15 динамиками, беспроводной зарядкой, Android Auto и беспроводным Apple CarPlay.
Начало местных поставок ожидается в середине августа. CarAdvice будет иметь полный обзор новых братьев и сестер RSQ3 после международного запуска 19 февраля.
Пакеты опций
Пакет расширенного дизайна RS в красном или синем цвете — 2500 долларов США
Дверные подлокотники, передние и задние, из красной / турбо-синей алькантары, отделка декоративной поверхности приборной панели из алькантары экспресс-красный / турбо-синий, верхние части боковых валиков передних сидений из алькантары express red / turbo blue, ремни безопасности для передних и задних крайних сидений с красными / синими краями, обод рулевого колеса из черной алькантары с прострочкой красного цвета express / ara blue, ручка селектора черного цвета Алькантара, гетры из кожи с прострочкой экспресс-красного / ара-синего цвета, логотип RS на ковриках черного цвета с прострочкой экспресс-красного / ара-синего.
Инкрустация «черный рояль» стоит дополнительно 400 долларов, а инкрустация из углеродного твила — 850 долларов.
Для RS Q3 доступны два 21-дюймовых легкосплавных диска Trigon, а третий 21-дюймовый Polygon доступен для RS Q3 Sportback за дополнительные 400 долларов.
Керамические тормоза RS — 10 600 долларов США
Керамические тормоза с красными / синими / серыми тормозными суппортами.
Пакеты стайлинга Carbon & Black — 3200 долларов США
Черные кольца и значки Audi черного цвета (недоступны с алюминиевым внешним пакетом, опция бесплатна), наружные зеркала заднего вида из карбона, кожух двигателя с глянцевой карбоновой вставкой.
Панорамный люк на крыше — 2900 долларов (2700 долларов для Sportback)
Люк с электронным открыванием и опрокидыванием, тонированное стекло и солнцезащитный козырек.
Цены на Audi RSQ3 2020 года
- Audi RSQ3 — 89 900 долларов США
- Audi RSQ3 Sportback — 92 900 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Audi RSQ3
ПОДРОБНЕЕ: Все Audi
Audi RSQ3 2020: цены и характеристики: горячий внедорожник представляет новую систему бронирования
Audi RS Q3 2020 года — 400-сильный зверь из небольшого кроссовера
RS Q3 доступен в стандартном кузове и кузове Sportback.
AudiAudi представила в среду свою последнюю пару моделей RS: новые кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback. И, чувак, они кажутся абсолютными монстрами.
Сейчас играет: Смотри: Audi RS Q3 2020 года выпускается в двух вариантах
6:36
Как и RS Q3 предыдущего поколения, который никогда не поставлялся в США, в новом используется версия Audi 2 с турбонаддувом. 5-литровый 5-цилиндровый двигатель, который есть в RS3 и TT RS. Он развивает абсурдные 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 38 лошадиных сил и 11 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Audi заявляет, что обе модели RS Q3 разгонятся до 62 миль в час за 4,5 секунды, на пути к максимальной скорости 155 миль в час — или 174 миль в час, если вы выберете правильный вариант.
Дикий двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro, которая может распределять крутящий момент между осями по мере необходимости.Подвеска была занижена на 0,4 дюйма по сравнению со стандартным Q3, и доступны несколько адаптивных настроек амортизаторов, в том числе одна, которая автоматически регулируется в зависимости от дорожного покрытия, силы поворота и торможения. Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, в то время как 21 доступны, Audi утверждает, что это первый вариант для кроссоверов этого класса, а колея была расширена. Стальные тормоза большего размера с шестипоршневыми суппортами входят в стандартную комплектацию, но еще более крупные углеродно-керамические роторы устанавливаются впереди по желанию. Два настраиваемых режима движения RS быстро доступны с помощью кнопок на рулевом колесе.
Я здесь ради Sportback цвета Kyalami Green.
Audi В то время как обычный Q3 уже имеет выразительный агрессивный дизайн, RS Q3 занимает его несколько ступенек. Новый передний бампер имеет огромные воздухозаборники, которые имеют тот же трехмерный сотовый рисунок, что и большая шестиугольная решетка, которая сама потеряла «раму» меньших моделей. Есть расширяющиеся колесные арки, увеличенный задний спойлер и новый задний диффузор с овальными насадками на выхлопе на каждом конце.Вся внешняя отделка, включая значки, в стандартной комплектации выполнена в черном глянцевом цвете, потому что, как вы знаете, черный глянцевый цвет является спортивным, но он также доступен в матовом алюминии. Мне особенно нравится внешний вид Sportback, изображенный выше, который окрашен в новый жгучий оттенок Kyalami Green. RS Q3 также доступен в цвете Nardo Grey, что должно понравиться Audiphiles.
Интерьер получил необходимые спортивные улучшения, такие как ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой, рулевое колесо с плоским дном и отделка из черного пианино или карбона.Доступны несколько пакетов RS Design, которые добавляют ряд красных или синих акцентов к таким деталям, как рулевое колесо, ремни безопасности, дверные панели из алькантары и переключатель передач. Могут быть доступны две разные версии кластера цифровых датчиков Audi Virtual Cockpit, большая из которых включает в себя дисплей с подсветкой, а также есть дисплеи RS для Virtual Cockpit и центральный сенсорный экран.
Оба RS Q3 поступят в европейские дилерские центры к концу года, при этом квадратная цена будет стоить около 58 000 долларов, а Sportback будет стоить на несколько тысяч дороже.К сожалению, Audi of America подтвердила, что RS Q3 не появится в Штатах, так что я думаю, нам просто придется жаждать этого издалека.
2020 Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback образуют горячий дуэт паркетников
Посмотреть все фотоAudi RS Q3 (2020) — изображения, информация и характеристики
Audi RS Q3
Audi Sport представляет новую версию RS Q3, а RS Q3 Sportback расширяет ассортимент продукции и включает совершенно новую модель.Эти два спортивных компактных автомобиля отличаются выдающейся производительностью, спортивным дизайном и максимальным удобством повседневного использования. Они будут доступны у дилеров в Германии и других странах Европы к концу 2019 года. Цены на высокопроизводительный внедорожник начинаются от 63 500 евро. Цена на внедорожник-купе — от 65 000 евро.
«Первый Audi RS Q3 создал свой собственный сегмент. Мы стремимся продолжить эту историю успеха с новым поколением компактного высокопроизводительного внедорожника», — говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Предлагая совершенно новый Audi RS Q3 Sportback, прогрессивный кроссовер-купе, мы являемся законодателями моды и в полной мере используем феноменальный потенциал роста Audi Sport».
Athletic: внешний вид
Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback являются синонимами силы и выдающихся характеристик. Достоинства, которые также отражены в дизайне. Singleframe без контрастной окантовки в компактном внедорожнике производит еще более резкое впечатление.Глянцевая черная решетка с трехмерной сотовой структурой вставлена глубже и прямо в бампер RS с его большими боковыми воздухозаборниками. Эффектные лезвия в форме бумеранга на бампере разработаны специально для RS Q3. Гены RS также видны в плоских прорезях над решеткой радиатора Singleframe.
Audi RS Q3 Sportback с наклонной вниз линией крыши, напоминающей купе, на 1557 миллиметров (5,1 фута) на 45 миллиметров (1,8 дюйма) ниже, чем RS Q3.Восходящая линия плеч на Sportback расположена ниже, чем на сестринской модели, что снижает оптический центр тяжести кузова. Таким образом, тело кажется еще более мускулистым, а колеса больше. Оба высокопроизводительных спорткара Audi Sport подчеркивают свое стремление к динамике благодаря ярко выраженным мускулам над колесными арками, которые увеличены на 10 миллиметров (0,4 дюйма).
2020 Audi RS Q3
Задняя часть также выглядит очень мощной. Audi RS Q3 Sportback с низким задним стеклом и спойлером на краю крыши со специальной кромкой спойлера RS глянцево-черного цвета выглядит даже шире, чем его родственная модель.Низкая линия крыши завершается мощными плоскими наклонными стойками D. Специфичный для RS спойлер с длинным краем крыши в RS Q3 подчеркивает ярко выраженную тягу мощного внедорожника и обеспечивает улучшенную прижимную силу. Новое поколение Audi RS Q3 впервые оснащено двухветвевой выхлопной системой RS с большими овальными патрубками с обеих сторон и хромированной окантовкой. Эта выхлопная система расположена в специальном бампере RS с задним диффузором и горизонтальными лопастями черного глянцевого цвета. Лезвия доступны в качестве опции из матового алюминия.
В стандартную комплектацию внедорожников входят светодиодные фары. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары с динамическими индикаторами и затемненными накладками для RS. Задние фонари также оснащены светодиодной технологией.
Выдающийся: привод
В семействе Audi Q3 RS Q3 и RS Q3 Sportback являются спортивными флагманами. Характеристики компактных двигателей впечатляют: пятицилиндровый, выходная мощность 294 кВт (400 л.с.), крутящий момент 480 Нм (354,0 фунт-фут), полный привод quattro.Пятицилиндровый двигатель — это современная классика. В прошлом году Audi Sport в девятый раз подряд получила желанную награду «Международный двигатель года» за двигатель 2,5 TFSI.
Пятицилиндровый двигатель, удостоенный множества наград, получил прирост мощности на 17 процентов при неизменном рабочем объеме 2480 куб. См. Максимальный крутящий момент двигателя доступен в очень широком диапазоне оборотов от 1950 до 5850 об / мин. Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback разгоняются с нуля до 100 км / ч (62.1 миль в час) всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 250 км / ч (155,3 миль в час) или 280 км / ч (174,0 миль в час).
При длине менее 50 см (19,7 дюйма) двигатель 2,5 TFSI чрезвычайно компактен и на 26 кг (57,3 фунта) легче предыдущей модели. Его картер сделан из алюминия, что позволяет сэкономить 18 кг (39,7 фунта). Продуманные меры уменьшают внутреннее трение и в то же время увеличивают выходную мощность. Гильзы цилиндров имеют плазменное покрытие; Коренные подшипники коленчатого вала — шесть миллиметров (0.2 дюйма) меньшего диаметра. Коленчатый вал имеет полые отверстия и поэтому легче на 1 кг (2,2 фунта), в то время как алюминиевые поршни имеют встроенные каналы для охлаждения масла. В короткой фазе прогрева после холодного пуска переключаемый водяной насос не обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров — двигатель 2,5 TFSI быстрее достигает своей рабочей температуры. Это снижает коэффициент трения и снижает расход топлива.
1-2-4-5-3 — срабатывание поочередно между соседними цилиндрами и цилиндрами, расположенными далеко друг от друга.Особая последовательность зажигания и нечетное количество цилиндров создают особый ритм и уникальный звук двигателя. Выхлопная система RS с двумя ветвями подчеркивает характерный звук пятицилиндрового двигателя. Предлагаемая в качестве опции спортивная выхлопная система RS с черной окантовкой выхлопных труб еще больше подчеркивает безошибочный звук.
Мощность от пятицилиндрового двигателя передается через семиступенчатую коробку передач S tronic на постоянный полный привод quattro, который распределяет мощность по мере необходимости между осями через многодисковое сцепление.Селективный контроль крутящего момента колес повышает безопасность и маневренность.
Система динамического управления Audi drive select влияет на привод quattro и другие компоненты, такие как рулевое управление, подвеска, S tronic, характеристики двигателя и звук. В зависимости от выбранного варианта оснащения можно выбрать один из пяти или шести режимов: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуальный или, в качестве альтернативы индивидуальному режиму, два новых режима RS RS1 и RS2. С помощью MMI водитель может индивидуально настроить и сохранить два режима RS.Простое нажатие новой кнопки на рулевом колесе «RS MODE» обеспечивает быстрый доступ к двум новым режимам и позволяет водителю переключаться между режимами.
Неизменно спортивный: подвеска
Стандартная спортивная подвеска RS занижает кузов на 10 миллиметров (0,4 дюйма) по сравнению с Audi Q3 и Q3 Sportback. Его неизменно спортивный тюнинг удовлетворяет основным требованиям к превосходной управляемости двух спортивных компактных автомобилей. Прогрессивное рулевое управление с настройкой RS также обеспечивает плотный контакт с дорогой даже на быстрых поворотах.
Ширина колеи переднего моста макферсонского дизайна с нижними поперечными рычагами составляет 1590 миллиметров (5,22 фута). В задней части четырехрычажная конструкция обеспечивает ширину колеи 1583 миллиметра (5,19 фута). Audi Sport впервые на компактном высокопроизводительном внедорожнике предлагает 21-дюймовые колеса с различным дизайном обода. За стандартными 20-дюймовыми или опциональными 21-дюймовыми колесами полностью новая шестипоршневая стальная тормозная система RS работает с вентилируемыми и перфорированными дисками размером 375 миллиметров (14.8 дюймов) (спереди) и 310 миллиметров (12,2 дюйма) (сзади, без перфорации). Их тормозные суппорты стандартно окрашены в черный цвет и доступны в красном цвете в качестве опции. Тормозные суппорты опциональных, совершенно новых керамических тормозов RS доступны в сером, красном или синем цвете. Спереди тормозная мощность создается недавно разработанными моноблочными алюминиевыми суппортами и керамическими тормозными дисками диаметром 380 миллиметров (15 дюймов). Сзади плавающие суппорты и стальные диски диаметром 310 мм (12,2 дюйма) обеспечивают необходимое замедление.
В качестве опции новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback доступны со спортивной подвеской RS и системой динамического управления ходовой частью (DCC). Здесь пропорциональный клапан с электрическим приводом регулирует поток масла в поршни демпфера. Система динамического управления Audi drive select также влияет на опциональную спортивную подвеску RS plus с регулировкой амортизаторов, в которой датчики измеряют движения кузова автомобиля. Затем амортизаторы с настройкой RS регулируются в соответствии с условиями дорожного покрытия и дорожной ситуацией.Подвеска обеспечивает оптимальную демпфирующую силу для каждого амортизатора за миллисекунды — низкая для жестких ударов; высокий, чтобы удерживать кузов во время быстрых поворотов или при торможении. Результатом являются улучшенная динамика движения, точная устойчивость и маневренность в сочетании с еще большим комфортом.
Ориентировано на водителя: интерьер
Атлетичный дизайн экстерьера находит отражение в интерьере автомобиля. Акцент на горизонтальных линиях передает ощущение простора. Блок управления кондиционером, центральная консоль и сенсорный дисплей MMI наклонены к водителю на десять градусов — вся кабина спроектирована с учетом потребностей водителя.Двигатель можно запустить с помощью дополнительной кнопки старт-стоп с красным кольцом.
Архитектура приборной панели с виртуальной кабиной Audi в дизайне RS идеально сочетается с концепцией управления. Сенсорный дисплей MMI с его глянцевыми черными отделочными прорезями, имитирующими стекло, органично вписывается в качестве еще одного центрального элемента. В качестве опции водитель может выбрать более крупную виртуальную кабину Audi virtual cockpit plus с индикатором переключения передач, который предлагает водителю переключиться на более высокую передачу при достижении максимальной скорости двигателя.Специальные дисплеи RS в Audi virtual cockpit plus также предоставляют информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и измерениях ускорения.
Спортивные сиденья с обивкой черной кожей / алькантарой с тиснением RS подчеркивают спортивный характер Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback. Впервые в семействе Q3 доступны спортивные сиденья RS с отделкой из высококачественной кожи Nappa с ячеистым рисунком, характерным для RS, и встроенными подголовниками. Их контрастная строчка стандартно представлена в черном глянцевом цвете и, по желанию, в красном или синем цвете.При выборе одного из двух пакетов дизайна RS красного или синего цвета подсветка обода рулевого колеса, ремней ремня, ковриков и рычага переключения передач окрашена в цвет, а рулевое колесо и рычаг селектора выполнены из алькантары. В расширенных пакетах дизайна RS панели и подлокотники дверей отделаны красной или синей алькантарой. Декоративные вставки из алюминия Race, антрацита, опционально с отделкой «рояль», черного или карбонового цвета завершают спортивный интерьер. Впервые интерьер может быть полностью выполнен в черном цвете.
Входное освещение с проекцией Audi Sport в дверях приветствует водителя и переднего пассажира. Логотипы RS украшают интерьер рулевого колеса и накладки на пороги с подсветкой. Спортивное кожаное рулевое колесо RS, сплющенное внизу, включая подрулевые переключатели новой конструкции, оснащено многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю управлять двумя дополнительными режимами RS в динамической системе управления Audi drive select. Дисплеи RS автоматически открываются в Audi virtual cockpit plus.
Щедрый: концепция пространства и оснащение
Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback разработаны как полноценные пятиместные модели, а также предлагают максимальное удобство повседневного использования при всей своей спортивности. Задние сиденья можно сдвинуть вперед-назад в стандартной комплектации на 150 миллиметров (5,9 дюйма) в RS Q3 или на 130 миллиметров (5,1 дюйма) в RS Q3 Sportback; их спинки, разделенные на три стороны, можно наклонять в семь ступеней. Багажный отсек вмещает 530 литров (18,7 куб. Футов), при сложенных спинках эта цифра увеличивается до 1525 литров (53.9 куб. Футов) (Sportback: 1400 литров (49,4 куб. Футов)).
Для новых Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback доступны восемь цветов окраски, включая характерные для RS цвета Kyalami green и Nardo grey. Индивидуальные лакокрасочные покрытия доступны в Audi exclusive. Стандартный глянцево-черный стильный пакет добавляет акценты на лезвия переднего и заднего бампера, планки оконных прорезей, рейлинги на крыше (только RS Q3) и вставки в боковых порогах. В качестве опции покупатель может заказать эти изделия в алюминиевом исполнении.В сочетании с пакетом отделки «глянцевый черный» кольца Audi и логотипы RS спереди и сзади выполнены в черном цвете.
Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback можно будет заказать с октября 2019 года. В дилерских центрах Германии и других европейских стран они поступят в продажу к концу 2019 года. Цены на высокопроизводительный внедорожник начинаются от 63 500 евро. Цена на внедорожник-купе — от 65 000 евро.
Audi Q3 Sportback RS Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 4.5 s | ||
Audi Q3 Sportback RS Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 268,1 см или 105,55 дюйма | ||
Длина: | 450.7 см или 177,44 дюйма | ||
Ширина: | 185,1 см или 72,87 дюйма | ||
Высота: | 155,7 см или 61,3 дюйма | ||
9095 | |||
159 см или 62,6 дюйма | |||
Задний мост: | 158,3 см или 62,32 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 1900 кг или 4188,78 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | 90706||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободьев: | 255/40 R20 | ||
Размеры задних колес: | 255/40 R20 | ||
Радиус поворота: | 11.8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 1675 кг ИЛИ 3693 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 4,2 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 530-1525 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Audi RS Q3 (2021) Технические характеристики и цена
Технические характеристики и цены на Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback были объявлены перед выпуском автомобиля во 2-м квартале 2021 года.
Линейка Audi RS Q3 должна появиться в автосалонах во 2 квартале 2021 года, а цены были объявлены до прибытия дуэта. Ключевое различие между стандартным RS Q3 и его братом Sportback — это стиль кузова.Первый имеет типичную форму для внедорожников, а Sportback имеет поразительный вид внедорожника-купе с покатой линией крыши.
Вы сможете отделить эти флагманские предложения RS от их меньших производных благодаря огромным сотовым решеткам, большим колесам, значкам RS и большим овальным наконечникам выхлопных труб.
Что касается конкурентов, Audi RS Q3 является конкурентом Mercedes-AMG GLA 45 S. У BMW нет прямого конкурента, поскольку у X2 M35i нет такой мощности, которая могла бы сравниться с его немецкими соотечественниками.
Внутри вас ожидает новейшая версия кабин Audi, оснащенная информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с тактильной обратной связью и цифровой приборной панелью Audi Virtual Cockpit.
Мощность исходит от 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который мы несколько раз испытывали в различных версиях RS3, но в этом случае мощность и крутящий момент составляют 294 кВт и 480 Нм. Audi заявляет, что ее спортивный дуэт разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Мощность передается на все 4 колеса через 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic с двойным сцеплением.Восхитительный саундтрек с 5-цилиндровым двигателем можно улучшить за счет дополнительной выхлопной системы RS.
Список стандартных функций выглядит исчерпывающим, включая матричные светодиодные фары; ключ комфорта; 21-дюймовые колеса; Спортивные сиденья RS; Спортивный выхлоп RS; тонкая кожа Nappa с обивкой с отстрочкой в виде сот; Audi virtual cockpit plus; MMI Navigation plus; предупреждение о выезде с полосы движения; Аудиосистема премиум-класса Bang and Olufsen с 3D-звуком; прогрессивное рулевое управление; система камеры заднего вида; Audi drive select; и интерфейс Audi для смартфона — все установлено.
Хотите приобрести Audi? Просмотрите акции.
Audi RS Q3 Цена в ЮАР (февраль 2021 г.)
Audi RS Q3 поступит у дилеров с 1 апреля 2021 года по следующей цене (с учетом всех налогов) и стандартно поставляется с пятилетним планом Audi Freeway Plan.
Audi RS Q3 R1 094000
Audi RS Q3 Sportback R1 128000
Дополнительная литература
Шпионские снимки: Audi RS3 Sedan 2021 года (обновленный)
Новые автомобили Audi для SA в 2021 году
Раскрытие Audi RS Q3 Sportback
.