Rs q3 характеристики: Технические характеристики автомобиля Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro (8U)
Audi RS Q3 2020: характеристики, комплектации
Представлен Audi RS Q3 2020 нового поколения. Названы технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Ауди RS Q3 2020.Представлен Audi RS Q3 2020 нового поколения. Названы технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Ауди RS Q3 2020.
Обновления компании Ауди не ограничились парой серийных седанов или же другими мелкими моделями. Производитель решил обновить и заряженные версии RS. Одним из таких примеров стала новая генерация RS Q3, на днях официально представленная публике. Старт продаж заряженного Audi RS Q3 2020 намечен на первый квартал 2020 года. На показе было две модели, обычный RS Q3 и RS Q3 Sportback.
Получается, что кузов новинки обычный и купеобразный. Заряженная версия отличается глянцевой черной решеткой радиатора, с сетчатой вставкой, современными новыми бамперами, современными крупными воздухозаборниками, а так же выделяющейся контрастной окраской корпусов боковых зеркал заднего вида.
Корма нового Audi RS Q3 выделяется парой крупных овальных патрубков выхлопной системы, а так же небольшим черным, глянцевым спойлером на крыше. Основой для нового кроссовера по стандарту послужили 20″ легкосплавные диски с новым дизайном, опционально можно установить 21″ диски. Передок подчеркивают новые светодиодные фары, с выраженными секторами.
По словам производителя, палитру оттенков расширили двумя цветами: насыщенным зеленным и серым. Хотя на официальном показе были красная и зеленая комплектации Audi RS Q3. Если хочется большего, то за отдельную доплату стандартный черный глянцевый декор можно заменить на вставки полированного алюминия.Теперь на очереди рассмотри салон нового Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback. Независимо от выбранного варианта, отделка только кожей Nappa, черного цвета. В паре идет алькантара и спортивные передние сиденья. За отдельную доплату можно добавить прострочку ярко-синего или красного оттенка. Такие же декоративные вставки будут на рулевом колесе, рычаге трансмиссии, ремнях безопасности и дверных накладках (картах).
Благодаря доработкам инженеров, мощность агрегата выросла с 350 лошадок до 400 л.с., соответственно крутящий момент с 450 до 480 Нм. Такие доработки сказались на массе агрегата, он стал легче на 26 кг, 18 кг пришлись на установку алюминиевого картера, еще на 900 грамм стал легче новый коленвал.
Несмотря на доработки, в тандеме с двигателем работает ранее известная 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями. Что касается привода Audi RS Q3, то он полный, с муфтой подключения задней оси, передняя ось по стандарту ведущая.
Динамические характеристики Audi RS Q3 2020 стали лучше. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 4,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущее поколение. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час за счет программного обеспечения.
За отдельную доплату максимальную скорость могут поднять до 280 км/час. Напомним, что новые кроссоверы Audi RS Q3 это первые две модели из 6-ти, которые анонсировала компания. До конца 2019 года планируют представить еще 4 заряженные модели, одной из них считается RS7 Sportback.
Видео-обзор нового кроссовера Audi RS Q3 2020:
Audi
|
|
Audi RS Q3: цена Ауди РС Ку3, технические характеристики Ауди РС Ку3, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi RS Q3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Audi RS Q3
Audi RS Q3, 2015 г
Что же представляет из себя этот автомобиль: Audi RS Q3 2,5Turbo AT, 310 л.с. Белая, на полном приводе, навигация, BOSE, панорамный люк, контроль мертвых зон, система бесключевого доступа, спортивные сиденья кожа/алькантара (черная) с черным потолком, диски R20 Rotor, затемнения всех зеркал. Также камера заднего вида, черный стайлинг пакет, пакет доп. освещения салона (диоды), сиденья с электрорегулирвками, пакет отделений для размещения вещей в салоне, и многое другое, о чем я наверняка забыл упомянуть. Обкатка прошла в режиме «комфорт». И это действительно очень комфортный режим. Причём во всех отношениях. И в плане расхода бензина тоже. Тапку зимой особо не подавишь, зато расход 12,2. Машина — сказка: тот драйв, тот звук, те ощущения, что она дарит, когда ты за рулем, то, как она тормозит 8-ми поршневыми тормозами, определенно оправдывают ее стоимость, и те муки выбора через которые мы прошли.
Достоинства: броская внешность. Динамика. Плавный ход. Тормоза.
Недостатки: не знаю, что написать.
Евгений, Москва
Audi RS Q3, 2015 г
На данный момент Audi RS Q3 обкатана, и в моем городе меня стали многие ненавидеть. Я понял, что выбором не ошибся, так как Audi RS Q3 рвет всех и вся в щепки беспощадно и это все на стоке в 310 сил. Неважно, на каком режиме ты ездишь, стоит чуть на газ нажать и она улетает. Не знаю, зачем ей приделали боковые зеркала. Разгон до 100 4-5 секунд и постоянная провокация со стороны машины. Рев нереальный с прострелами и улыбка не сходит с твоего лица еще долгое время. Внимание со стороны окружающих зашкаливает.
Достоинства: скорость.
Недостатки: постоянное внимание со стороны.
Руслан, Уфа
Audi RS Q3, 2014 г
Автомобиль купил в мае 2015 года, абсолютно новый. В комплектацию Audi RS Q3 входит бесключевой доступ, электрические регулировки сидений, комбинированная обивка сидений, навигация и система старт/стоп. Стандартный автомобиль очень сбалансирован и нейтрален, всего в меру, нет излишней динамики или недоповорачиваемости. 310 немецких лошадок ускоряют Audi RS Q3 до 100 км/час за 5.5 секунд(4.8 с лаунч-контроля). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. По практичности автомобиль выигрывает у «Гольфа», но только в проходимости, вместительности в ней нет, но мне и не нужно. Красивая надпись в нижней решетке («кватро») не более чем маркетинг, на самом деле внутри такой же «халдекс», но уже более нового поколения.
Достоинства: привлекательный дизайн. Вместительный салон. Разгонная динамика. Удовольствие от вождения.
Недостатки: незначительные.
Борис, Санкт-Петербург
Технические характеристики Audi RS Q3 (Ауди РС Q3)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi RS Q3 8U Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Audi RS Q3 (Ауди РС Q3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi RS Q3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Audi RS Q3
Описание автомобиля Audi RS Q3
Ауди RS Q3 – это кроссовер который обращает на себя внимание в общем транспортном потоке, предоставляет комфортабельный салон, оснащенный современными опциями. Под капотом машины установлен мощный силовой агрегат, обеспечивающий отличную динамику езды, а многочисленные электронные системы значительно упрощают процесс управления автомобилем.
Особенности оформления кузова
На кузовных элементах RS Q3 присутствует множество прямых угловых линий, которые формируют брутальный, необычный облик. Такие линии имеются на боковых частях капота, в верхней части дверей, задних крыльях. В передней части установлена фирменная радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции сужающейся к нижней части. Под узкой головной оптикой располагаются раструбы воздухозаборников закрытые сеткой с ячейками в виде сот. Куполообразная крыша круто спускается к корме, где на дверях багажного отсека установлены большие стоп-сигналы. Под колесными арками установлены матовые 20-ти дюймовые диски с низкопрофильными покрышками. Кузов окрашивается в яркие цвета, например, достаточно неплохо выглядит кроссовер окрашенный в красный металлик.
Особенности оформления интерьера салона
Интерьер салона RS Q3 отделан натуральной кожей черного цвета. Оборудование, элементы управления, динамики в дверях и множество других частей интерьера украшены хромированной окантовкой. Рулевое колесо в нижней части имеет скос, за счет которого упрощается процесс размещения на месте водителя. На руль выведены клавиши управления системой ММI, режимов переключения работой трансмиссией, стереосистемой. Под козырьком приборной панели установлено два больших аналоговых циферблатов, между которыми размещается компактный экран бортового компа. Над центральной консолью смонтирован выдвижной экран системы ММI. Под ним размещаются дефлекторы обдува, далее установлены элементы управления стереосистемой, климатическим оборудованием.
Характеристики силового агрегата
Рассматриваемое авто оснащается турбированным двигателем TFSI мощностью 310 л. с., который функционирует в паре с автоматической КП S-Tronik/ Трансмиссию можно перевести в режим ручного переключения скоростей. Разгон до сотни отнимает пять с половиной секунды, максимальная скорость 250 км/час.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 340 л.с. |
Коробка передач | Роботизированная (7 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 4,8 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,8 / 6,8 / 8,6 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 356 л |
Снаряженная масса | 1655 кг |
Вместимость топливного бака | 64 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,8 / 1,6 м |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (235/50) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль |
Аудиосистема | CD, MP3 и 10 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (кожа, алькантара) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, 4, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Audi представила заряженные RS Q3 и RS Q3 Sportback: фото и характеристики
Компания Audi продолжает расширять свою спортивную линейку автомобилей. Для того, чтобы построить «заряженные» модификации кроссовера RS Q3, ей пришлось создать новую версию пятицилиндрового мотора.
Кроссовер RS Q3 получил сразу две «горячие» версии: в стандартном кузове и в кросс-купе Sportback. Главным техническим новшеством модели является модифицированный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал не только мощнее, а и на 26 килограмм легче. Отдачу подняли до 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Работает мотор с семиступенчатой коробкой S Tronic и системой полного привода Quattro, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-центр компании.
Обе версии кроссовера обладают одинаковыми динамическими характеристиками. Разгон до первой «сотни» занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В качестве дополнительной опции ее можно повысить до 280 км/ч. Также модели получили спортивную подвеску с уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом и рулевое управление с прогрессивными характеристиками.
Отличить «заряженные» RS Q3 и RS Q3 Sportback от обычных собратьев можно по расширенным колесным аркам, решетке радиатору с крупными ячейками, бамперу с увеличенными воздухозаборниками, светодиодным фарам и задним фонарям, 20-дюймовым колесным дискам и увеличенным патрубкам выхлопной системы.
В салоне появились спортивный руль и спортивные сиденья с интегрированными подголовника, отделанные черной кожей Nappa и алькантарой. Также доступны к заказу два дополнительных тюнинг-пакета интерьера.
RS Q3 и RS Q3 Sportback поступят в продажу в начале 2020 года. Стоимость моделей стартует от 63 500 и 65 000 евро соответственно.
Audi RS Q3 Sportback
Отдачу мотора подняли до 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента
Разгон до первой «сотни» занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч
Отличить «заряженные» версии от обычных собратьев можно по решетке радиатору с крупными ячейками
Модели получили увеличенные патрубки выхлопной системы
В салоне появились спортивный руль и спортивные сиденья с интегрированными подголовника
Сидения отделаны черной кожей Nappa и алькантарой
RS Q3 и RS Q3 Sportback поступят в продажу в начале 2020 года
Ранее мы писали, что Audi e-tron Sportback готов к дебюту. Также говорили, что Audi представил «заряженный» универсал RS 6 Avant. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн
Audi RS Q3 возвращается со свирепым пятицилиндровым двигателем
- Здесь представлена новая версия кроссовера Audi Q3 RS, обладающая большой мощностью и агрессивным внешним видом.
- Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 394 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут.
- Теперь, когда на Q3 вырос вариант Sportback с более крутой линией крыши, этот стиль кузова также доступен с обработкой RS.
Самая модная версия самого маленького внедорожника Audi возвращается, и она даже сильнее, чем раньше. Новый RS Q3 снова приводится в движение потрясающим 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, установленным в TT RS и RS3, и теперь он развивает мощность 394 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента — 59 л.с. предыдущий Q3.
Теперь доступный в стандартной и спортивной формах, маленький кроссовер RS-ified выглядит столь же угрожающе, как и следовало ожидать, учитывая его потенциал производительности. Есть много дополнительных воздухозаборников, а также более крупные колеса и шины, расширенные колесные арки и агрессивные двойные выхлопные патрубки сзади.Он также доступен в нескольких ярких цветах, включая жгучий зеленый Kylami, который вы видите здесь.
Доступны колеса размером до 21 дюйма, керамические тормоза не обязательны. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на все четыре колеса. Audi утверждает, что разгон от нуля до 60 миль в час составляет 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 174 миль в час.
К сожалению, как и предыдущий RS Q3, новая модель не скоро появится на рынке США. Audi будет поставлять дополнительные модели RS для U.S., включая предстоящий внедорожник RS Q8, но было решено, что RS Q3 слишком мал, чтобы вызвать фурор в Америке.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обзор Audi RS Q3— цены, характеристики, время разгона 0-60 |
Audi RS Q3 — это попытка производителя создать высокопроизводительную версию ничем не примечательного компактного кроссовера. Помимо R8, последние модели RS не впечатляют, но во время нашей первой поездки на RS Q3 в октябре 2013 года Ричард Миден использовал такие слова, как « приятный » и « отзывчивый », чтобы описать его, и увенчал все это четырьмя с половиной звездами. — так что на последнюю модель возлагаются большие надежды.
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Под капотом есть заметные улучшения по сравнению со старой моделью с двигателем объемом 2480 куб. См, с увеличением на 29 л.с. и 22 фунт-фут. В сумме они достигают 335 л.с. и 332 фунт-фут, что соответствует более тяжелому Porsche Macan S на 210 кг и более легкому Mercedes GLA45 AMG на 145 кг — оба из них Audi с предварительным подтяжкой лица превзошла в нашем групповом тесте evo 205.
Что отличает Audi от конкурентов, так это характер его квинтета цилиндров.Как только вы нажимаете кнопку стартера, двигатель RS Q3 слегка поражает вас. Глубокая необычная трель, доносящаяся из единственной овальной выхлопной трубы, намного интереснее, чем у четырехгазового. После бурного первого грохота он фактически переходит в очень плавный и незаметный холостой ход.
Чистые показатели производительности улучшились по сравнению с RS до рестайлинга — теперь разгон до 100 км / ч занимает 4,8 секунды, по сравнению с заявленными 5,5 секундами ранее. Максимальная скорость остается ограниченной до 155 миль в час. Audi также предлагает RS Q3 Performance, 2.5-литровый двигатель получает усиление до 362 л.с. (при немного более высоких 5550 об / мин), а крутящий момент поднимается до 343 фунт-фут. Это увеличение означает, что время разгона от 0 до 62 миль в час упадет до 4,4 секунды, хотя указан тот же максимум в 155 миль в час.
Технические особенности
Возможно, даже большее значение, чем увеличение мощности и крутящего момента, имеет высота сиденья водителя. Теперь он на 15 мм ниже, что может показаться не слишком большим, но этого достаточно, чтобы вы почувствовали, что сидите внутри, а не в машине. Остальная часть интерьера — это то, что вы ожидаете от Audi с точки зрения качества и тактильности, и, хотя ему не хватает привлекательности новой виртуальной приборной панели TT, центральная консоль наклонена на несколько градусов к вам, что дает приятного водителя. -сосредоточенное чувство.
Каково это водить машину?
Дороги вокруг нашего теста в Мюнхене не очень вдохновляют, но первая прогулка по автобану для нескольких перекрестков показывает, что все очень стабильно и спокойно на скорости до 140 миль в час.
Съезжая с Bahn, я решаю игнорировать довольно унылый маршрут, предписанный Audi, и направляюсь в деревню Вим, потому что, ну, почему бы и нет? Оказывается, на пути к Виму есть несколько приличных дорог, и RS Q3 поразительно быстро по ним.При переключении на низкую скорость (стандартная) семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением иногда слышит сильный лязг, но в остальном он быстрый и точный. Двигатель чувствует себя лучше всего, если вы меняете обороты примерно на 5500 об / мин, чтобы вы постоянно держали его на максимальном крутящем моменте, хотя он будет крутиться до 7000 об / мин, если вам понравится настроение.
> Подробнее: прочтите наш обзор Audi RS3
В углах есть небольшой крен и тангаж, как и следовало ожидать, но он хорошо поддерживается, и это движение массы означает, что ему легко привить немного отношения. машина.Полноприводный Haldex V впечатляет, как никогда, и умно передает крутящий момент назад, так что вы действительно можете отрегулировать баланс автомобиля под действием мощности. Что касается рулевого управления, было бы неплохо установить между немного слишком легким Comfort и более обнадеживающим, но немного искусственным Dynamic. Однако это приятно и отнюдь не плохо. Даже новые «волновые» передние тормозные диски работают очень хорошо, с приличным ощущением, когда вы погружаетесь в самую суть путешествия.
Соперники
Ближайшие конкуренты горячему кроссоверу Audi — это Porsche и Mercedes-Benz — Porsche Macan S и Mercedes-AMG GLA 45. Как намекалось выше, RS Q3 удалось провести как в своем предыдущем воплощении, так и нам. Я ожидал аналогичного вердикта с последним RS Q3.
Тем не менее, оба соперника имеют свою привлекательность: Porsche — немного больше, качественнее и изысканнее из тройки, а Mercedes — легче, ниже, маневреннее и мощнее.При цене 45 945 фунтов стерлингов и 45 555 фунтов стерлингов для Porsche и Merc соответственно они оба дешевле, чем Audi, где ранее вход в Ингольштадт был самым доступным.
Предложение Mercedes — самое мощное, но благодаря недавним настройкам Audi оно соответствует разгону AMG 0–62 миль в час. В комплектации Performance Audi — самая быстрая из всех, но вы действительно платите справедливую надбавку за дополнительную плату. Тем не менее, вы можете довольно легко потратить эти дополнительные пять тысяч в салонах Mercedes и Porsche, не прибавляя ни к одному из них, так что, возможно, сравнение имеет смысл.
Цена
Автомобили Audi RS Q3 стали немного дороже, чем раньше, с 43 015 фунтов стерлингов до 45 495 фунтов стерлингов — цифра, вероятно, оправдана улучшением характеристик и стиля. Выбирайте более быстрый RS Q3 Performance, который вырастет до 49 185 фунтов стерлингов.
В конце концов, вам просто нужно приостановить свое недоверие к RS Q3 и просто спросить себя, нравится ли вам этот опыт. Я, конечно, сделал, хотя я не мог избавиться от мысли, что было бы даже лучше, если бы весь пакет имел центр тяжести немного ближе к земле, возможно, в форме хэтчбека … К сожалению, этот автомобиль — Audi RS3, а это не вполне себе артист, на которого мы надеялись.На самом деле RS Q3 может стоить дополнительных пяти тысяч долларов.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 5-цилиндровый, 2480 куб. См, с турбонаддувом |
Мощность | 335 л.с. при 5300-6700 об / мин |
Крутящий момент | 332 фунт-фут при 1600-5300 об / мин |
0-62 миль / ч | 4,8 сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограничено) |
MPG | 32.8 |
В продаже | Сейчас |
Обзор нового Audi RSQ3 Sportback 2020 года
Легко прийти к быстрому количественному вердикту для таких автомобилей, как Audi RSQ3 Sportback. Более высокий, тяжелый, более дорогой, менее качественный и уродливый, чем RS3 Sportback, от которого он произошел, этот тип небольшого внедорожника с высокими ходовыми качествами и еще более высокой ценой является легкой жертвой общего класса автомобильной журналистики.
Среди своих конкурентов RSQ3 Sportback, по крайней мере, действительно привлекает своей связью, хотя и расплывчатой, с легендарным наследием Audi. Тот, который решительно превосходит другие производительные внедорожники, которые продолжают распространяться в автомобильной отрасли 2020 года.
В нем доминирует харизматичный пятицилиндровый силовой агрегат, который представляет собой задний каталог таких высокопроизводительных моделей Audi, как Quattro и оригинальный RS2, комбинацию трансмиссии RSQ3. , динамический фокус и компактные размеры делают его интересным. Но лучше ли он, чем его разнообразные конкуренты, или его цена превышает 50 000 фунтов стерлингов?
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Мы видели Audi 2.5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом много раз раньше; Это сделанная на заказ модель Audi Sport, разработанная в честь устройства, которое нашло отражение на мировых этапах ралли 80-х. Первоначально установленный в Audi RS3 и TT RS первого поколения, рядная пятерка «R5» постепенно дорабатывалась за счет более легкой конструкции, больших турбин и новейшей системы впрыска Audi, чтобы достичь своего нынешнего состояния, присутствующего как в этом RSQ3, так и в RS3.
Другие обзоры
Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы
Пиковая мощность рассчитана на 394 л.с. при 5800 об / мин, но максимальный крутящий момент 354 фунт-фут между 1850 и 5850 об / мин, передаваемый через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Система полного привода, расположенная поперечно, представляет собой более простую систему Haldex с передним смещением, а не обычную постоянную систему полного привода Audi, которую можно найти в более крупных моделях с поперечным расположением двигателя.
Несмотря на большой показатель мощности, разгон до 62 миль в час занимает довольно тупые 4,5 секунды — виной всему довольно шокирующая снаряженная масса 1775 кг, в то время как максимальная скорость предсказуемо ограничена до 155 миль в час.
Технические особенности
В основе RSQ3 лежит та же модульная поперечная платформа, которая используется в более широкой группе Volkswagen, поэтому оборудование подвески представляет собой обычную комбинацию передней подвески стойки Макферсон и многорычажной задней оси с пассивными амортизаторами (активные амортизаторы являются дополнительными ).Также отсутствуют какие-либо умные дифференциалы, активная стабилизация кузова или системы рулевого управления всеми колесами.
Опциональная спортивная выхлопная система с клапанами увеличивает громкость пятицилиндрового двигателя, но по-прежнему включает звукопоглощающие сажевые фильтры, соответствующие современным нормам по выбросам. Audi попыталась компенсировать это некоторым увеличенным шумом двигателя, исходящим от превосходной (также опциональной) стереосистемы Bang & Olufsen, и хотя она никогда не была такой звучной, как богатая, теплая и изменчивая трель ее предков, когда она звучит, и в правильном режиме драйвера он по-прежнему отлично звучит.
Менее умным выглядит неуклюжий и дешевый интерьер, который, несмотря на красиво обшитую кожей и элементы сидений и приборной панели из алькантары, подрывает репутацию Audi как производителя высококачественного и продуманного дизайна интерьера. Цифровые интерфейсы четкие и современные, но материалы приборной панели, дверей и консоли болезненно дешевы. Это может показаться семантикой, но жесткие пластиковые дверные карты портят впечатление от автомобиля стоимостью более 50 000 фунтов стерлингов.
Как это водить машину?
Наш тестовый автомобиль, оснащенный пассивными амортизаторами и несколько нелепой комбинацией 21-дюймовых колес и шин, едет очень уверенно, но не врезался в вторжения и не терял самообладание, как вы могли бы подумать.Рулевое управление твердое и немного сочное, но в то же время надежное и прозрачное.
Помимо этих двух начальных ответов, RSQ3 не сразу отличается от меньших Q3. В нормальных режимах движения двигатель заглушен почти до предела, с длинными мощными нажатиями на дроссель, необходимыми для того, чтобы разбудить турбокомпрессор. Поначалу трансмиссия тоже не помогает, зияющая пропасть времени, потраченного на то, чтобы проскальзывать уязвимые муфты между шестернями ради продления срока их службы.
Выберите один из режимов драйвера RS RSQ3 (сейчас их два, оба настраиваемые), и происходит нечто весьма драматичное. Раскрывается чрезвычайно агрессивная сторона: RSQ3 использует свои режимы водителя, чтобы раскрыть персонажа мистера Хайда доктору Джекилу из комфортного режима.
Теперь двигатель издает все правильные звуки, с высокими басами усиленного шума двигателя, пульсирующего по кабине и в ваши барабанные перепонки, как будто на пассажирском сиденье рядом с вами играют на барабане бонго.Звук не очень аутентичный, но, безусловно, эффективный. Трансмиссия теперь также с радостью переключает передачи, помогая вам набрать скорость до точки, позволяющей действительно нагружать шасси и находить сцепление там, где вы ожидаете, что она будет широко кататься.
Надавите сильнее, и баланс управляемости с опорой на нос действительно проявляется, но на этом этапе шипение, свист и басовые трели двигателя побуждают вас почти перегрузить RSQ3, притворившись Вальтером Рёрлем, ведущим колеса от старинного раллийного автомобиля Audi Quattro .Поиграйте с инерцией автомобиля, и он выйдет из строя сзади, но с верой он вернется к вам с упреждающим толчком слегка отстающей дроссельной заслонки
Это добавляет ощущений, которые кажутся подлинными тому, что на самом деле находится под турбонаддувом. синий кузов. Вместо того, чтобы искать выход из этих динамических недостатков с помощью сложных технологий, таких как рулевое управление всеми колесами или активные дифференциалы, RSQ3 оставляет несколько шероховатостей, которые водитель может обойти или использовать, придавая ему большую глубину и удовлетворение, чем вы ожидаете.
Это поддерживается прочным шасси, которое поддерживает RSQ3 с ощущением прочности и прочности. А как насчет веса? Ну, это всегда есть, но в то время как мы обычно оплакивали бы лишние 200 с лишним килограммов по сравнению с его кузеном RS3, это снова способствует его характеру, менее стерильному, чем вывод, на котором он основан, хотя и менее компетентный и с жестким плавность хода и так себе салон, а не скругленный.
Цены, характеристики и конкуренты
RSQ3 Sportback (вместе со своим братом, не относящимся к Sportback) разделен на три отдельные спецификации, как и на других моделях RS в Великобритании.Цены начинаются с 51 605 фунтов стерлингов и включают 20-дюймовые колеса, светодиодную подсветку спереди и сзади, кожаные сиденья Nappa, одноэкранную сенсорную информационно-развлекательную систему MMI, виртуальную кабину и обычный чрезмерно агрессивный внешний вид RS.
RSQ3 Audi Sport Edition второго уровня стоит дополнительно 4350 фунтов стерлингов, которые за 55 955 фунтов стерлингов добавляют более крупные 21-дюймовые колеса и шины, черный пакет внешнего оформления, панорамный люк на крыше и активную спортивную выхлопную систему. Возглавляет модельный ряд Vorsprung Edition по цене 59 505 фунтов стерлингов, завершая пакет другим дизайном 21-дюймовых колес, светодиодными фарами Matrix, стереосистемой Bang & Olufsen высшего уровня и адаптивными амортизаторами.
Соперники разнообразны: более ориентированный на семью и менее мощный Mercedes-AMG GLB35 стоит на несколько тысяч меньше — от 47015 фунтов стерлингов, но, несмотря на то, что он удивительно хорош на дороге, он менее интересен для вождения и не имеет выразительной трансмиссии RSQ3. Новый GLA45 от AMG будет больше соответствовать RSQ3 по мощности, но он немного меньше внутри и будет обладать большей мощностью 407 л.с.
Думайте масштабнее, и X3 M40i за 55 370 фунтов стерлингов представляет собой более полный пакет, который почти так же труден, но в меньшей степени ориентирован на производительность.То же самое можно сказать и о Mercedes-AMG GLC43 за 48 275 фунтов стерлингов. RSQ3 выглядит немного глупо — это Porsche Macan S, который за 49 300 фунтов стерлингов является сравнительной выгодой, несмотря на то, что он уступил 40 л.с. Audi. Эти три, по общему признанию, более крупные и менее разнообразные внедорожники, без сомнения, лучше подходят для повседневного использования, но тогда нет таких впечатлений, как Audi RSQ3, когда вы работаете с этим двигателем на полную мощность.
Двигатель: | 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с одним турбонаддувом |
Мощность: | 394 л.с. при 5800 об / мин |
05 Крутящий момент:Крутящий момент: | 354 фунт · фут при 1850-5850 об / мин |
Трансмиссия: | Семиступенчатое двойное сцепление, полный привод Haldex |
0-62 миль / ч: | 4.5 секунд |
Максимальная скорость: | 155 миль в час (ограничено) |
2020 Audi RSQ3 Цены и характеристики: Hot SUV дебютирует с новой системой бронирования
Пятицилиндровый двигатель продолжает работать в последнем модном внедорожнике Audi.
Audi Australia объявила цены и технические характеристики своих новых RSQ3 и RSQ3 Sportback, а также платформу онлайн-бронирования.
Цены будут начинаться с 89 900 долларов США, а затем будут стоить на дорогах, когда местная доступность начнется в августе.
Портфолио динамических характеристик Audi получит удобный импульс с добавлением совершенно новой линейки RSQ3 в комплекте с первым вариантом Sportback с покатой крышей.
Пара компактных внедорожников будет первой, которая будет предложена через новую систему онлайн-бронирования Audi, которая откроется 13 февраля в 10 утра по восточному времени.
Согласно Audi, новая платформа обеспечивает «беспрепятственное и удобное средство защиты первых доступных автомобилей для некоторых из самых желанных моделей Audi».
После размещения заказа остальная часть продажи завершается у выбранного покупателем дилера Audi.
Директор по работе с клиентами и маркетингу Никки Уорбертон рассчитывает на хорошее качество обслуживания клиентов.
«Платформа Audi Online Reservations позволяет клиентам настраивать свой автомобиль, рассчитывать любые варианты финансирования, которые они могут выбрать, и даже вводить детали обмена», — сказал Уорбертон.
«Система была полностью разработана здесь в соответствии с местными австралийскими спецификациями. чтобы обеспечить бесперебойную работу наших клиентов.Мы с нетерпением ждем его запуска с одним из наших самых интересных автомобилей, запускаемых в 2020 году, — совершенно новой линейкой Audi RSQ3 ».
Если вы поклонник Audi Quattro, пятицилиндровые двигатели — это что-то вроде легенды производительности, и двигатель RSQ3 обещает не быть исключением.
Обладая 294 кВт и 480 Нм, , 2,5-литровый соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, передающей мощность на все четыре колеса. Разгон на 100 км / ч занимает всего 4.5 секунд.
Основные особенности стандартного оборудования включают 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивный выхлоп RS, два новых режима привода RS, спортивную подвеску RS с адаптивными амортизаторами, прогрессивное рулевое управление, селективное управление крутящим моментом колес, черный внешний пакет, металлическую окраску, заднее защитное стекло, матричные светодиодные фары, динамические индикаторы и сделанная на заказ темная окантовка RS.
Внутри RSQ3 оснащен спортивными сиденьями, отделкой кожей Nappa с прострочкой в виде сот, трехзонным климат-контролем и секцией второго ряда 40:20:40.
Также имеется множество стандартного комплекта безопасности, в том числе адаптивный круиз с активным удержанием полосы движения, 360-градусная камера, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, контроль спуска с холма, помощь при удержании на холме, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов и контроль давления в шинах.
Как и другие модели RS, RSQ3 полностью загружен технологиями. RSQ3 оснащен навигацией, великолепными цифровыми приборами Audi в виртуальной кабине с 12,3-дюймовым дисплеем, звуковой системой с 15 динамиками, беспроводной зарядкой, Android Auto и беспроводным Apple CarPlay.
Начало местных поставок ожидается в середине августа. CarAdvice будет иметь полный обзор новых братьев и сестер RSQ3 после международного запуска 19 февраля.
Пакеты опций
Пакет расширенного дизайна RS в красном или синем цвете — 2500 долларов США
Дверные подлокотники, передние и задние, из красной / турбо-синей алькантары, отделка декоративной поверхности приборной панели из алькантары экспресс-красный / турбо-синий, верхние части боковых валиков передних сидений из алькантары express red / turbo blue, ремни безопасности для передних и задних крайних сидений с красными / синими краями, обод рулевого колеса из черной алькантары с прострочкой красного цвета express / ara blue, ручка селектора черного цвета Алькантара, гетры из кожи с прострочкой экспресс-красного / ара-синего цвета, логотип RS на ковриках черного цвета с прострочкой экспресс-красного / ара-синего.
Инкрустация «черный рояль» стоит дополнительно 400 долларов, а инкрустация из углеродного твила — 850 долларов.
Для RS Q3 доступны два 21-дюймовых легкосплавных диска Trigon, а третий 21-дюймовый Polygon доступен для RS Q3 Sportback за дополнительные 400 долларов.
Керамические тормоза RS — 10 600 долларов США
Керамические тормоза с красными / синими / серыми тормозными суппортами.
Пакеты стайлинга Carbon & Black — 3200 долларов США
Черные кольца и значки Audi черного цвета (недоступны с алюминиевым пакетом экстерьера, опция бесплатна), наружные зеркала заднего вида из карбона, крышка двигателя с глянцевой карбоновой вставкой.
Панорамный люк на крыше — 2900 долларов (2700 долларов для Sportback)
Люк с электронным открыванием и опрокидыванием, тонированное стекло и солнцезащитный козырек.
Цены на Audi RSQ3 2020 года
- Audi RSQ3 — 89 900 долларов США
- Audi RSQ3 Sportback — 92 900 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Audi RSQ3
ПОДРОБНЕЕ: Все Audi
Audi RSQ3 2020: цены и характеристики: горячий внедорожник дебютирует с новой системой бронирования
Audi RS Q3 2020 года — 400-сильный зверь из небольшого кроссовера
RS Q3 доступен в стандартном кузове и кузове Sportback.
AudiAudi представила в среду свою последнюю пару моделей RS: новые кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback. И, чувак, они кажутся абсолютными монстрами.
Сейчас играет: Смотри: Audi RS Q3 2020 года выпускается в двух вариантах
6:36
Как и RS Q3 предыдущего поколения, который никогда не поставлялся в США, в новом используется версия Audi 2 с турбонаддувом.5-литровый 5-цилиндровый двигатель, который есть в RS3 и TT RS. Он развивает абсурдные 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 38 лошадиных сил и 11 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Audi заявляет, что обе модели RS Q3 разгонятся до 62 миль в час за 4,5 секунды, на пути к максимальной скорости 155 миль в час — или 174 миль в час, если вы выберете правильный вариант.
Дикий двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro, которая может распределять крутящий момент между осями по мере необходимости.Подвеска была занижена на 0,4 дюйма по сравнению со стандартным Q3, и доступны несколько адаптивных настроек амортизаторов, в том числе одна, которая автоматически регулируется в зависимости от дорожного покрытия, силы поворота и торможения. Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, в то время как 21 доступны, Audi утверждает, что это первый вариант для кроссоверов этого класса, а колея была расширена. Стальные тормоза большего размера с шестипоршневыми суппортами входят в стандартную комплектацию, но еще более крупные углеродно-керамические роторы устанавливаются спереди по желанию. Два настраиваемых режима движения RS быстро доступны с помощью кнопок на рулевом колесе.
Я здесь ради Sportback цвета Kyalami Green.
AudiВ то время как обычный Q3 уже обладает выразительным агрессивным дизайном, RS Q3 поднимает его на несколько ступеней выше. Новый передний бампер имеет огромные воздухозаборники, которые имеют тот же трехмерный сотовый рисунок, что и большая шестиугольная решетка, которая сама потеряла «раму» меньших моделей. Имеются расширенные колесные арки, увеличенный задний спойлер и новый задний диффузор с овальными насадками на выхлопные трубы на каждом конце.Вся внешняя отделка, включая значки, в стандартной комплектации выполнена в черном глянцевом цвете, потому что, как вы знаете, черный глянцевый цвет является спортивным, но он также доступен в матовом алюминии. Мне особенно нравится внешний вид Sportback, изображенный выше, который окрашен в новый жгучий оттенок Kyalami Green. RS Q3 также доступен в цвете Nardo Grey, что должно порадовать Audiphiles.
Интерьер получил необходимые спортивные обновления, такие как ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой, рулевое колесо с плоским дном и отделка из черного пианино или карбона.Доступны несколько пакетов RS Design, которые добавляют ряд красных или синих акцентов к таким элементам, как рулевое колесо, ремни безопасности, дверные панели из алькантары и рычаг переключения передач. Могут быть доступны две разные версии цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit, большая из которых включает дисплей с подсветкой переключения передач, а также есть дисплеи RS для Virtual Cockpit и центральный сенсорный экран.
Оба RS Q3 поступят в европейские дилерские центры к концу года, при этом квадратная цена начинается с эквивалента около 58 000 долларов, а Sportback будет стоить на несколько тысяч дороже.К сожалению, Audi of America подтвердила, что RS Q3 не появится в Штатах, так что я думаю, нам просто придётся возжелать этого издалека.
2020 Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback образуют горячий дуэт внедорожников
Посмотреть все фотоAudi RS Q3 (2020) — изображения, информация и характеристики
Audi RS Q3Audi Sport представляет новую версию RS Q3, а RS Q3 Sportback расширяет ассортимент продукции, включая совершенно новую модель.Эти два спортивных компактных автомобиля отличаются выдающейся производительностью, спортивным дизайном и максимальным удобством повседневного использования. Они будут доступны у дилеров в Германии и других странах Европы к концу 2019 года. Цены на высокопроизводительный внедорожник начинаются от 63 500 евро. Цена на внедорожник-купе — от 65 000 евро.
«Первый Audi RS Q3 создал свой собственный сегмент. Мы стремимся продолжить эту историю успеха с новым поколением компактного высокопроизводительного внедорожника», — говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH.«Предлагая совершенно новый Audi RS Q3 Sportback, прогрессивный кроссовер-купе, мы являемся законодателями моды и в полной мере используем феноменальный потенциал роста Audi Sport».
Athletic: внешний вид
Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback являются синонимами силы и выдающихся характеристик. Достоинства, которые также отражены в дизайне. Singleframe без контрастной окантовки в компактном внедорожнике производит еще более резкое впечатление.Глянцевая черная решетка с трехмерной сотовой структурой вставлена глубже и прямо в бампер RS с его большими боковыми воздухозаборниками. Эффектные лезвия в форме бумеранга на бампере разработаны специально для RS Q3. Гены RS также видны в плоских прорезях над решеткой радиатора Singleframe.
Audi RS Q3 Sportback с наклонной вниз линией крыши, напоминающей купе, на 1557 миллиметров (5,1 фута) на 45 миллиметров (1,8 дюйма) ниже, чем RS Q3.Восходящая линия плеч у Sportback расположена дальше вниз, чем у сестринской модели, что снижает оптический центр тяжести кузова. Таким образом, тело кажется еще более мускулистым, а колеса больше. Оба высокопроизводительных спорткара Audi Sport подчеркивают свое стремление к динамике благодаря ярко выраженным мускулам над колесными арками, которые увеличены на 10 миллиметров (0,4 дюйма).
2020 Audi RS Q3
Задняя часть также выглядит очень мощной. Audi RS Q3 Sportback с низким задним стеклом и спойлером на краю крыши со специальной кромкой спойлера RS в глянцевом черном цвете выглядит даже шире, чем его сестра.Низкая линия крыши завершается мощными плоскими наклонными стойками D. Специфичный для RS спойлер на длинной кромке крыши в RS Q3 подчеркивает ярко выраженную тягу мощного внедорожника и обеспечивает улучшенную прижимную силу. Новое поколение Audi RS Q3 впервые оснащено двухветвевой выхлопной системой RS с большими овальными патрубками с обеих сторон и хромированной окантовкой. Эта выхлопная система расположена в специальном бампере RS с задним диффузором и горизонтальными лопастями черного глянцевого цвета. Лезвия доступны в качестве опции из матового алюминия.
В стандартную комплектацию внедорожников входят светодиодные фары. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары с динамическими индикаторами и затемненными накладками для RS. Задние фонари также оснащены светодиодной технологией.
Выдающийся: привод
В семействе Audi Q3 RS Q3 и RS Q3 Sportback являются спортивными флагманами. Характеристики компактных двигателей впечатляют: пятицилиндровый, выходная мощность 294 кВт (400 л.с.), крутящий момент 480 Нм (354,0 фунт-фут), полный привод quattro.Пятицилиндровый двигатель — это современная классика. В прошлом году Audi Sport в девятый раз подряд получила желанную награду «Международный двигатель года» за двигатель 2,5 TFSI.
Пятицилиндровый двигатель, отмеченный множеством наград, получил прирост мощности на 17 процентов при неизменном рабочем объеме 2480 куб. См. Максимальный крутящий момент двигателя доступен в очень широком диапазоне оборотов от 1950 до 5850 об / мин. Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback разгоняются с нуля до 100 км / ч (62.1 миль в час) всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 250 км / ч (155,3 миль / ч) или 280 км / ч (174,0 миль / ч), опционально.
При длине менее 50 см (19,7 дюйма) двигатель 2,5 TFSI чрезвычайно компактен и на 26 кг (57,3 фунта) легче предыдущей модели. Его картер сделан из алюминия, что позволяет сэкономить 18 кг (39,7 фунта). Продуманные меры уменьшают внутреннее трение и в то же время увеличивают выходную мощность. Гильзы цилиндров имеют плазменное покрытие; Коренные подшипники коленчатого вала — шесть миллиметров (0.2 дюйма) меньшего диаметра. Коленчатый вал имеет полые отверстия и поэтому легче на 1 кг (2,2 фунта), в то время как алюминиевые поршни имеют встроенные каналы для охлаждения масла. В короткой фазе прогрева после холодного пуска переключаемый водяной насос не обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров — двигатель 2,5 TFSI быстрее достигает своей рабочей температуры. Это снижает коэффициент трения и снижает расход топлива.
1-2-4-5-3 — срабатывание поочередно между соседними цилиндрами и цилиндрами, расположенными далеко друг от друга.Особая последовательность зажигания и нечетное количество цилиндров создают особый ритм и уникальный звук двигателя. Выхлопная система RS с двумя ветвями подчеркивает характерный звук пятицилиндрового двигателя. Опционально доступная спортивная выхлопная система RS с черной окантовкой выхлопных труб еще больше подчеркивает безошибочный звук.
Мощность от пятицилиндрового двигателя передается через семиступенчатую систему S tronic на постоянный полный привод quattro, который распределяет мощность по мере необходимости между осями через многодисковое сцепление.Селективный контроль крутящего момента колес повышает безопасность и маневренность.
Система динамического управления Audi drive select влияет на привод quattro и другие компоненты, такие как рулевое управление, подвеска, S tronic, характеристики двигателя и звук. В зависимости от выбранного варианта оснащения можно выбрать один из пяти или шести режимов: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуальный или, в качестве альтернативы индивидуальному режиму, два новых режима RS RS1 и RS2. С помощью MMI водитель может индивидуально настроить и сохранить два режима RS.Простое нажатие новой кнопки на рулевом колесе «RS MODE» обеспечивает быстрый доступ к двум новым режимам и позволяет водителю переключаться между режимами.
Неизменно спортивный: подвеска
Стандартная спортивная подвеска RS занижает кузов на 10 миллиметров (0,4 дюйма) по сравнению с Audi Q3 и Q3 Sportback. Его неизменно спортивный тюнинг удовлетворяет основным требованиям к превосходной управляемости двух спортивных компактных автомобилей. Прогрессивное рулевое управление с настройкой RS также обеспечивает плотный контакт с дорогой даже на быстрых поворотах.
Ширина колеи переднего моста макферсонского дизайна с нижними поперечными рычагами составляет 1590 миллиметров (5,22 фута). В задней части четырехрычажная конструкция обеспечивает ширину колеи 1583 миллиметра (5,19 фута). Audi Sport впервые на компактном высокопроизводительном внедорожнике предлагает 21-дюймовые колеса с различным дизайном обода. За стандартными 20-дюймовыми или опциональными 21-дюймовыми колесами полностью новая шестипоршневая стальная тормозная система RS работает с вентилируемыми и перфорированными дисками размером 375 миллиметров (14.8 дюймов) (спереди) и 310 миллиметров (12,2 дюйма) (сзади, без перфорации). Их тормозные суппорты стандартно окрашены в черный цвет и доступны в красном цвете в качестве опции. Тормозные суппорты опциональных, совершенно новых керамических тормозов RS доступны в сером, красном или синем цвете. Спереди тормозная мощность создается недавно разработанными моноблочными алюминиевыми суппортами и керамическими тормозными дисками диаметром 380 миллиметров (15 дюймов). Сзади плавающие суппорты и стальные диски диаметром 310 мм (12,2 дюйма) обеспечивают необходимое замедление.
В качестве опции новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback доступны со спортивной подвеской RS и системой динамического управления ходовой частью (DCC). Здесь пропорциональный клапан с электрическим приводом регулирует поток масла в поршни демпфера. Система динамического управления Audi drive select также влияет на опциональную спортивную подвеску RS plus с регулировкой амортизаторов, в которой датчики измеряют движения кузова автомобиля. Затем амортизаторы с настройкой RS регулируются в соответствии с условиями дорожного покрытия и дорожной ситуацией.Подвеска обеспечивает оптимальную демпфирующую силу для каждого амортизатора за миллисекунды — низкая для жестких ударов; высокий, чтобы удерживать кузов во время быстрых поворотов или при торможении. Результатом являются улучшенная динамика движения, точная устойчивость и маневренность в сочетании с еще большим комфортом.
Ориентировано на водителя: интерьер
Атлетичный дизайн экстерьера находит отражение в интерьере автомобиля. Акцент на горизонтальных линиях передает ощущение простора. Блок управления кондиционером, центральная консоль и сенсорный дисплей MMI наклонены к водителю на десять градусов — вся кабина спроектирована с учетом потребностей водителя.Двигатель можно запустить с помощью дополнительной кнопки старт-стоп с красным кольцом.
Архитектура приборной панели с виртуальной кабиной Audi в дизайне RS идеально сочетается с концепцией управления. Сенсорный дисплей MMI с его глянцевыми черными отделочными прорезями, имитирующими стекло, органично вписывается в качестве еще одного центрального элемента. В качестве опции водитель может выбрать более крупную виртуальную кабину Audi virtual cockpit plus с индикатором переключения передач, который предлагает водителю переключиться на более высокую передачу при достижении максимальной скорости двигателя.Специальные дисплеи RS в Audi virtual cockpit plus также предоставляют информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и измерениях ускорения.
Спортивные сиденья с обивкой черной кожей / алькантарой с тиснением RS подчеркивают спортивный характер Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback. Впервые в семействе Q3 доступны спортивные сиденья RS с отделкой из высококачественной кожи Nappa с ячеистым рисунком, характерным для RS, и встроенными подголовниками. Их контрастная строчка стандартно представлена в черном глянцевом цвете, а также, по желанию, в красном или синем цвете.При выборе одного из двух пакетов дизайна RS красного или синего цвета подсветка обода рулевого колеса, ремней ремня, ковриков и рычага переключения передач окрашена в цвет, а рулевое колесо и рычаг селектора выполнены из алькантары. В расширенных пакетах дизайна RS панели и подлокотники дверей отделаны красной или синей алькантарой. Декоративные вставки из алюминия Race, антрацита, опционально с отделкой «рояль», черного или карбонового цвета завершают спортивный интерьер. Впервые интерьер может быть полностью выполнен в черном цвете.
Входное освещение с проекцией Audi Sport в дверях приветствует водителя и переднего пассажира. Логотипы RS украшают интерьер рулевого колеса и накладки на пороги с подсветкой. Спортивное кожаное рулевое колесо RS, сплющенное внизу, включая подрулевые переключатели новой конструкции, оснащено многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю управлять двумя дополнительными режимами RS в динамической системе управления Audi drive select. Дисплеи RS автоматически открываются в Audi virtual cockpit plus.
Щедрый: концепция пространства и оснащение
Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback разработаны как полноценные пятиместные модели, а также предлагают максимальное удобство повседневного использования при всей своей спортивности. Задние сиденья можно сдвинуть вперед-назад в стандартной комплектации на 150 миллиметров (5,9 дюйма) в RS Q3 или на 130 миллиметров (5,1 дюйма) в RS Q3 Sportback; их спинки, разделенные на три стороны, можно наклонять в семь ступеней. Багажный отсек вмещает 530 литров (18,7 куб. Футов), при сложенных спинках эта цифра увеличивается до 1525 литров (53.9 куб. Футов) (Sportback: 1400 литров (49,4 куб. Футов)).
Для новых Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback доступны восемь цветов окраски, включая характерные для RS цвета Kyalami green и Nardo grey. Лакокрасочное покрытие по индивидуальному заказу можно заказать в Audi exclusive. Стандартный глянцево-черный стильный пакет добавляет акценты на лезвия переднего и заднего бампера, планки оконных прорезей, рейлинги на крыше (только RS Q3) и вставки в боковых порогах. В качестве опции покупатель может заказать эти изделия в алюминиевом исполнении.В сочетании с пакетом отделки «глянцевый черный» кольца Audi и логотипы RS спереди и сзади выполнены в черном цвете.
Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback можно будет заказать с октября 2019 года. В дилерских центрах Германии и других европейских стран они поступят в продажу к концу 2019 года. Цены на высокопроизводительный внедорожник начинаются от 63 500 евро. Цена на внедорожник-купе — от 65 000 евро.