Русские новые машины фото: Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

8 российских и советских автомобилей, популярных за рубежом :: Autonews

Фото: AvtoVAZ / autowp.ru

«Волга» долгое время была визитной карточкой советского автопрома за границей, «Москвич» завоевывал призы на международных ралли, «Победы» колесили по улицам Бельгии и Великобритании, а многие японцы до сих пор мечтают о «Буханке», УАЗ-452.

Компания «АвтоВАЗ» в последнее время усовершенствовала модельный ряд автомобилей Lada, и их продажи в странах Евросоюза возросли на 14% с начала года, отмечает Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всего Lada экспортируются в 30 стран мира, в том числе на Кубу, в Чили и Тунис.

ГАЗ-М20 «Победа»

«Победа» — первый отечественный автомобиль, который поставлялся на экспорт большими партиями. В 1950-е годы прошлого века за границу было продано 5000 машин, это треть всех выпущенных автомобилей в то время. Машины ГАЗ-М20 пользовались спросом в Финляндии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, несколько «Побед» привезли в США, где пресса восхищенно отозвалась о советском автомобиле.

Фото: azgaz.ru

ГАЗ-21 «Волга»

«Волга» была визитной карточкой советского автопрома много лет. Горьковский автозавод поставлял на экспорт автомобили с улучшенной отделкой и более мощным двигателем. В 1960-е годы модель ГАЗ-21 пользовалась большой популярностью в Бельгии, Греции, Великобритании, Швеции и бывшей ГДР.

Фото: azgaz.ru

УАЗ-469

Знаменитый «козлик» попал в Европу в 1973 году. В 1978 году УАЗ-469 стал призером чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо. Автомобили УАЗ популярны в Италии и сегодня: их используют для перевозки туристов на вулканы, для горноспасательных работ, геологической разведки и доставки продовольствия в отдаленные районы страны. Недавно Министерство транспорта и инфраструктуры Италии одобрило закупку партии УАЗ Пикап, это позволит наладить экспорт внедорожников в страны Евросоюза. Ульяновской автозавод экспортирует эти автомобили в страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в прошлом году UAZ начал экспортировать внедорожники в Латинскую Америку. Модели Patriot и Pickup пользуются наибольшим спросом.

Фото: uaz.ru

«Москвич»-412

Большая часть автомобилей М-412 в первые годы выпуска шла на экспорт. «Москвич» завоевал славу на международных ралли в 1960-1970-х годах прошлого века, став очень популярным автомобилем на мировом рынке. В 1970-е годы «Москвич» поставлялся в 70 стран, в том числе Францию, Нидерланды и Великобританию. Модель оказалась настолько популярной за границей, что сборку автомобилей М-412 из советских комплектующих наладили в Бельгии (под маркой Scaldia 1500), Финляндии (Elite 1500) и Болгарии (Rila).

Фото: Андрей К / autowp. ru

ВАЗ-2121

«Нива» получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно в 1978 году и до сих пор остается одной из самых востребованных отечественных машин. Модель, выпущенная в 1977 году, и сейчас находится в серийном производстве. ВАЗ-2121 поставлялся в страны Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. «Нива» вышла на рынки Австрии, Исландии, Уругвая и Великобритании под названиями «Тайга», «Спорт», «Дива» и «Казак». Машина была выпущена для сельской местности, чтобы сельские жители могли без проблем передвигаться по бездорожью. Именно своими проходимыми возможностями и простотой ремонта «Нива» покорила западных автолюбителей. Главный конструктор ВАЗ-2121 Петр Прусов в интервью газете «Нива» рассказал, что сейчас эта модель – один из самых востребованных продуктов «АвтоВАЗа» за рубежом.

Фото: lada-auto. ru

Lada Samara

Модель советских полноприводных автомобилей Lada Samara пользовалось большим спросом за границей в 1980-е годы XX века. В то время во Франции каждый четвертый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada Samara. В 1990-е годы четверть машин «АвтоВАЗа» уходила в страны Западной Европы.

Фото: lada-auto.ru

УАЗ-452

Модель Ульяновского автозавода УАЗ-452 очень популярна в Японии. Поклонники российского фургончика ценят его за верность традициям: за 65 лет с начала выпуска модель не претерпела практически никаких изменений. Уникальный «ретрокар» УАЗ-452 сейчас можно купить новым, однако не всем японцам эта машина по карману: стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца превышает 30 000 долларов.

Фото: uaz.ru

Советские автомобили на Кубе

Советские автомобили на протяжении многих десятилетий очень популярны на Кубе, наши соотечественники часто делятся в интернете фотографиями ретрокаров, заполонивших улицы Гаваны. СССР начал продавать машины на Кубу после революции в 1959 году. А сразу после распада Советского Союза в начале 1990-х годов поставки отечественных автомобилей на Остров свободы прекратились. Однако за эти годы на Кубу было переправлено огромное количество советских машин, они неплохо сохранились и до сих пор на ходу. Грузовики ЗиЛ перевозят туристов по сельской местности, национальным паркам, пещерам и водопадам. Кубинцы называют эти грузовики «бегемотами». КрАЗы с тракторными прицепами заняты перевозкой табака и других грузов.

Самой большой популярностью на Кубе пользуются наши «Волги», «Лады» и «Москвичи» производства 1970-1980-х годов. Многие легковые автомобили кубинцы используют как такси.

Фото: Loos, K. / Arco Images GmbH / Global Look Press

«Настоящая сказка»: удивительный мир заброшенных автомобилей в фотографиях

Дитер Кляйн исколесил отдаленные уголки Европы и Америки, чтобы найти и сфотографировать брошенные на произвол судьбы автомобили.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Немецкий фотограф находит свои заржавевшие «модели» в обветшалых дворах и пыльных сараях, на пустынных полях и в густых лесах.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Во время своих путешествий Дитер делал снимки пришедших в негодность машин — на его пути попадался то помятый «Порш», то поблекший «Кадиллак», то потрепанный «Фольксваген-жук» — и даже целый автопарк заброшенных военных джипов.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

В коллекции из 160 фотографий — некогда престижные и востребованные, а теперь пришедшие в негодность ретро-автомобили. Снимки также демонстрируют неукротимую мощь природы, которая берет свое.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Дитер заинтересовался этой темой после того, как случайно наткнулся на заброшенный автомобиль в городке Коньяк, совершая велосипедный тур по Франции. «То, что я увидел, было похоже на сказку, — вспоминает фотограф. — Я был тронут и взволнован. А потом начались долгие поиски».

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

«Я смотрю на эти объекты, как в музее, отношусь к ним с уважением, — говорит фотограф.

— Иногда я могу приоткрыть или закрыть дверцу, но обычно стараюсь не прикасаться к автомобилям».

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

«Форд» модели T 1907 года — самый редкий автомобиль в коллекции фотографа — он нашел его рядом с небольшим музеем в некогда шахтерском городке в штате Невада.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

«Передо мной открылась потрясающая картина, — вспоминает Дитер. — Погода поменялась и все вокруг «залило» светом, тогда я смог поснимать с разных углов. Мне удалось запечатлеть около 12 не похожих друг на друга ракурсов и состояний этого автомобиля».

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Однако его любимый автомобиль — розовый «Додж» 1960-го года. Он отыскал его на северо-востоке штата Монтана. «Его 70-летний владелец рассказал мне о его истории, — вспоминает фотограф. — Его отец припарковал машину возле своего дома за два дня до смерти».

«С тех пор он ни разу не прикоснулся ни к машине, ни к дому, чтобы все осталось так, как было 43 года назад, — говорит Дитер. — «Я провел там много времени, снимая с разных ракурсов».

«После заката я получил «награду» за свои старания — очень мягкий свет, который придал облакам нежно-розовый оттенок. В результате получилась почти сказочная картина — странная, мирная, спокойная и противоречивая. Настоящая сказка!».

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Права на фотографии принадлежат Dieter Klein / teNeues. Коллекция изображений Lost Wheels опубликована в teNeues.

Императорский гараж — автомобили Николая II, его семьи и свиты

«С появлением в Императорском гараже значительного количества автомобилей для снижения террористической опасности начинается использование различных конспиративных приемов», — рассказал представитель ФСО. Так, в документе, подписанном 10 марта 1910 года другом министра внутренних дел генералом Курловым, отмечается: «…номера на автомобилях менять возможно чаще, шоферы обязаны разнообразить одежду и головные уборы».

Чтобы ввести в заблуждение террористов, охране Петра Столыпина предписывалось следующее: «Автомобиль подавать не так, как это принято теперь, за пять минут до отъезда, а разновременно. Необходимо иногда ставить автомобиль у подъезда без надобности в поездке и выезжать в город пустому автомобилю».

Девятов сообщил, что «было выработано жесткое правило — за основной машиной императора на случай поломки или внештатной ситуации шел запасной автомобиль».

 

ПОЯВЛЕНИЕ СПЕЦНОМЕРОВ И СПЕЦСИГНАЛОВ

Вопрос с номерными знаками императорских автомобилей был впервые поднят в ноябре 1911 года. Мотивировалось это необходимостью «правильной регистрации всех свитских, служебных, фельдъегерских и грузовых моторов, находящихся в ведении Собственного Его Величества гаража».

Были введены особые номерные знаки — они крепились «на задней оси» автомобиля. Номера были синего цвета с белой императорской короной, рядом с которой — либо белая буква для «моторов пассажирских», либо две — для «моторов грузовых».

Для фельдъегерских автомобилей, находящихся в Императорском гараже, использовались стандартные номера, получаемые из Городской управы с буквой «Б», что означало «бесплатно». При этом подчеркивалось, что только «Собственные Его Величества автомобили никаких знаков иметь не будут».

Николай II был первым руководителем государства, на чьих автомобилях использовались спецсигналы. «На машине стояли центральная фара-прожектор, сирены, специальный звуковой сигнал, имеющий несколько тонов, ревун, клаксон, дополнительные фары по бокам», — перечисляют специалисты ФСО.

«Русским машинам» Дерипаски предложили дать преференции при госзакупках :: Бизнес :: РБК

Представитель «Группы ГАЗ» отказался от комментариев.

Источник в одном из автопроизводителей отметил, что список, разработанный Минпромторгом, содержит различные модификации техники, которые в России представляют не только заводы «Русских машин» и ГАЗа, но и другие автопроизводители, поэтому предлагаемые меры могут ограничить конкуренцию.

Читайте на РБК Pro

Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов в разговоре с РБК отметил, что по большей части все машиностроительные компании России принадлежат подсанкционным структурам, поэтому логично предположить, что в следующий преференционный список попадут не только предприятия группы «Русские машины», но и компании, принадлежащие «Ростеху» либо госбанкам.

По его словам, в связи с этим значимого ограничения конкуренции между отечественными игроками не произойдет.

«С другой стороны, практика использования закупочных процедур говорит о том, что в заявке зачастую указываются уникальные характеристики желаемого оборудования, которое конкуренты поставить не смогут в силу отсутствия возможности скопировать упомянутый элемент конструкции, а значит, заказчик сможет и дальше приобретать зарубежную технику, минуя постановление», — добавил эксперт.

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский, комментируя РБК проект постановления, заметил, что такого рода поправки не выглядят неожиданностью для основных участников машиностроительного рынка: с тех пор как подконтрольные Олегу Дерипаске предприятия попали в санкционный список, такого рода меры поддержки озвучивались и ранее.

«Другой вопрос, что с точки зрения здоровой конкуренции на рыке госзакупок предприятия «Русских машин» получают фактически подавляющую долю присутствия, сводя к минимуму возможности остальных участников отрасли — речь в первую очередь о КамАЗе, УАЗе, и компаниях Ford Sollers, Daimler и Volkswagen», — сказал Жарский.

По его словам, для остальных участников рынка такие преференции для компаний из спецперечня станут серьезным препятствием для участия в наиболее выгодных проектах по поставке техники в рамках федеральных программ по обновлению парка.

«Сказать, что им полностью будет перекрыт доступ к праву бороться за сбыт, тоже не совсем корректно, поскольку формально в конкурсах могут участвовать все, но очевидно, что 11 предприятий из спецперечня в любом случае будут подавать больше чем две заявки, поэтому заказчик будет автоматически отказываться от других предложений. Соответственно, предприятиям не из списка необходимо будет пересматривать стратегии продвижения продукции и ее сбыта, а также более тщательно подходить к грядущим конкурсам госзакупок, предварительно изучая риски остаться без заказа», — заключил Жарский.

Директор ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова отмечает, что существенная доля специализированной техники в России реализуется посредством госзакупок. По ее мнению, бюджетное финансирование не должно направляться только на приобретение продукции отдельных российских компаний.

«Участие в госзакупках должно быть доступным для всех отечественных производителей и всего спектра производимой ими техники, соответствующей критериям постановления правительства № 719. В случае поддержки только отдельных производителей они могут занять монопольное положение на рынке, что может привести к существенному росту цен на специализированную технику, закрытию других предприятий, увольнению сотрудников, к снижению объемов производства и другим негативным последствиям для отрасли», — считает она.

«Группа ГАЗ» — крупнейший автомобилестроительный холдинг России, который объединяет более десятка предприятий. Его мажоритарием, владельцем 65,56% акций является ООО «Русские машины», входящее в «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Автобусы (в том числе микроавтобусы) помимо «Группы ГАЗ» выпускает КамАЗ, Sollers, ООО » Волгабас» («Волжанин»), Ford Sollers, Volkswagen, Peugeot/Citroen и другие производители.

Представители Ford Sollers и КамАЗа воздержались от комментариев по поводу проекта Минпромторга.

Санкции, о которых идет речь, Управление по контролю за иностранными активами Минфина США распространило против ООО «Русские машины» и «Группы ГАЗ» 6 апреля 2018 года. Вашингтон внес российские холдинги в список специально обозначенных лиц, на которые распространяются связанные с украинским конфликтом санкции.

Авторы

Анна Трунина, Валерия Комарова

Вводятся новые правила регистрации машин – Авто – Коммерсантъ

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Иван Буранов


Бытовая техника BORK — официальный сайт. Премиальная техника и аксессуары для дома

Техника BORK создается на лучших заводах Германии, Кореи, Японии, Китая, Швейцарии, Италии. Высокое качество моделей соответствует международным стандартам, что подтверждается сертификатами и множеством положительных отзывов от наших клиентов. Продукция компании также отмечена большим числом международных наград в области промышленного дизайна.

BORK выделяет 3 важных направления работы:

  1. Техника для кухни: коллекция включает в себя кофемашины, электрические чайники, грили, мультиварки и много другое.
  2. Техника для дома: в эту категорию входят незаменимые приборы для уборки дома, ухода за одеждой, а также спортивный инвентарь.
  3. Климатическая техника: BORK предлагает широкий выбор мощных обогревателей, очистителей и моек воздуха, увлажнителей и другой полезной техники.

Кроме этого, на сайте официального интернет-бутика BORK вы можете заказать эксклюзивные аксессуары, которые станут незаменимым помощником и стильным дополнением вашей кухни. Изюминкой данного раздела является кованая посуда из Японии, производимая вручную мастерами из династии Тамагава.

Эксклюзивные коллекции BORK Platinum и Gold

Для ценителей роскоши известные мировые дизайнеры и инженеры компании BORK создали коллекцию Platinum. В ней собрана бытовая техника будущего, в дизайне которой сочетаются кристально прозрачная логика и точность в каждой детали. Все новинки из коллекции отличаются уникальным функционалом и безупречным стилем. Коллекция Gold включает в себя лучшие модели кухонной техники, покрытой 24-каратным золотом. Эти эксклюзивные изделия можно смело отнести к элитной технике для ценителей красивой и комфортной жизни.

Официальный интернет-бутик

В интернет-бутике BORK представлена вся коллекция техники бренда, в том числе уникальные новинки 2020 года. На все модели действует официальная гарантия от производителя. Перед покупкой понравившейся вам модели рекомендуем ознакомиться с фото- и видеообзорами, а также прочитать отзывы покупателей. Все возникшие вопросы можно задать персональным консультантам по телефону 8-8 800 500 88 99 (звонок бесплатный). Доставка техники осуществляется по всей России.

10 российских машин, о которых вы, наверное, никогда не слышали

Лада Нива

Конечно, Lada Niva на самом деле известна в Европе, но некоторые из вас в США, возможно, не слышали о ней.

Это простой, ухоженный внедорожник с невероятными внедорожными качествами (с учетом технических характеристик), а его простая конструкция и легкое обслуживание делают его практически неразрушимым.

Но самым впечатляющим фактом о Ниве является то, что она выпускается без значительных обновлений с 1977 года .Мини-внедорожник стал чрезвычайно популярным после своего появления, в основном благодаря доступной наклейке, и пошел в производство не только в Европе, но и в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Lada также произвела несколько вариаций, таких как модели с более длинной колесной базой и пикапы.

«Нива» также использовалась как военная машина, машина скорой помощи и пожарная машина в разных странах. Хотя с 2020 года Niva все еще находится в производстве, она доступна лишь на нескольких рынках, поскольку она больше не соответствует стандартам безопасности.В 1998 году совместное предприятие АвтоВАЗа (материнская компания Lada) и General Motors разработало более современный автомобиль под названием Chevrolet Niva.

Волга ГАЗ-24

Преемник более культового ГАЗ-21, в значительной степени основанный на конструкции Ford 1950-х годов, ГАЗ-24 был более угловатым седаном с более длинной колесной базой и обновленной мощностью.

Представленный в 1970 году ГАЗ-24 предлагался в кузовах седан, универсал и даже кабриолет, но последний использовался только военными. Ранние модели имели 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, но Волга в 1975 году представила массивный 5,5-литровый V-8 мощностью 190 лошадиных сил.

ГАЗ-24 был обновлен в 1977 году с новой приборной панелью, дополнительными стандартными функциями для повышения безопасности и небольшими обновлениями двигателя. Последнее обновление, получившее название ГАЗ-24-10, было выпущено в 1985 году, когда автомобиль также был упрощен для массового производства. ГАЗ-24 просуществовал до 1992 года, когда ему на смену пришел ГАЗ-3102.Хотя ГАЗ-24 не был таким популярным, как «Нива», его экспортировали на различные рынки Восточной Европы, а также Азии и Африки.

Москвич 408

Один из крупнейших производителей советских времен, Москвич представил 408, одну из своих самых популярных моделей, в 1964 году. Он заменил 407 в качестве основного малого семейного автомобиля фирмы и производился до 1976 года.

В отличие от «Волги», представленной выше, она была меньше, дешевле и оснащалась более экономичными двигателями.

Доступны два варианта: 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат и 1,8-литровый четырехцилиндровый дизельный мельница. Газовая модель имела 50 лошадиных сил, но некоторые экспортные модели были обновлены до 54 лошадиных сил.

Машины собирались на двух заводах в России, но они также производились в Бельгии, в основном для экспортных рынков. Автомобили продавались как Elite в Европе и как Scaldia в Бельгии, где предлагались с 52-сильным дизелем.

Москвич выпускал седаны, фургоны и трехдверные фургоны, но некоторые автомобили были переоборудованы для использования в качестве машин скорой помощи. .412, который продавался между 1967 и 1976 годами, был в основном 408 с лучшим интерьером и немного большим и мощным четырехцилиндровым газовым двигателем. Оба были заменены на 2140 в 1976 году.

УАЗ Хантер

Известный внутри как УАЗ 469, Hunter — это легкий военный внедорожник, который пошел в производство еще в 1971 году и до сих пор производится в некоторых странах.

Разработанный для Советских вооруженных сил и других вооруженных сил Варшавского договора, Hunter также широко использовался в различных государственных организациях благодаря своей прочной и надежной конструкции, а также заметным внедорожным характеристикам.Хотя сначала они не были доступны для покупки населением, многие в конечном итоге были проданы частным владельцам в качестве излишков.

Несмотря на то, что за долгую жизнь UAZ Hunter не получил обширных обновлений, он продолжает производиться в России, Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и Судане. Hunter также производился в Германии компанией Baijah Automotive с 2003 по 2007 год. Варианты двигателей включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 71 л.с. и 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 лошадиных сил .Не менее 50 стран использовали или до сих пор используют Hunter в качестве военной машины, в основном из Восточной Европы, Азии, Южной Америки и Африки.

Лада XRAY

Компактный кроссовер, представленный в 2015 году, Xray можно охарактеризовать как современную версию более культовой Нивы.

Основанный на платформе Nissan-Renault B0, он разделяет некоторые основы с Renault Captur, Nissan Kicks и некоторыми моделями Dacia.

Эта платформа также во многом связана с платформами, используемыми в таких автомобилях, как Renault Clio и Nissan Juke.Созданный только в России, Xray доступен с двумя бензиновыми двигателями. Есть 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы .

Самым интересным фактом об этом доступном кроссовере является то, что он был разработан Стивом Маттином, который также написал старые версии Mercedes-Benz GLE и GLS. Он также был частью команды, которая разработала Mercedes SLR McLaren.

Автокам 2160

В отличие от вышеперечисленных компаний, «Автокам» — менее известный бренд.Основанная в 1989 году, к распаду Советского Союза, она закрылась только десятью годами позже, в 1999 году. Но «Автокамеру» удалось выпустить несколько автомобилей, одна из которых — Ranger, переименованная в 2160 всего через год.

Ranger появился в 1991 году как небольшой кроссовер, похожий на Suzuki Jimny. Производство продолжалось до 1997 года, а в 1995 году была представлена ​​модель с более длинной колесной базой. Как и Lada Niva, Ranger был построен таким образом, чтобы быть выносливым и достаточно мощным, несмотря на то, что в его распоряжении не было большой мощности.

Marussia не совсем анонимна во всем мире, но это потому, что с 2012 по 2015 год у нее была команда Формулы-1. Но немногие знают, что Marussia также строила суперкары, легальные для дорог. B2 — это тот автомобиль, который получил наибольшее внимание, поскольку он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.

Довольно агрессивный на вид, B2 продавался с двигателем V-6 мощностью 420 лошадиных сил.

При весе около 2400 фунтов Marrusia B2 нужно 3 штуки.8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, а его максимальная скорость составляет 193 миль / ч . Marussia построила 500 единиц, все из которых были построены до 2014 года, когда компания была закрыта. Каждый B2 продавался по цене около 130 000 долларов без учета опционов.

Характеристики Marussia B2
Двигатель 2,8-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность 420 л.с.
Вес 2400 фунтов
От 0 до 62 миль / ч 3.8 секунд
Максимальная скорость 193 миль / ч
Цена 130 000 долл. США

Прочтите наш полный обзор Marussia B2

2012 года

Калашников — одна из самых легендарных марок, но не для производства автомобилей. К сожалению, эта компания стала культовой для автоматической винтовки. Представленный в конце 1940-х годов, он все еще производится в различных формах в нескольких странах, включая США.Теперь уже более крупная компания, занимающаяся производством различного оружия, Калашников также предпринял попытку выйти на автомобильный рынок.

В 2018 году Калашников продемонстрировал CV-1, электрический концептуальный автомобиль, очень похожий на универсал Москвич 1970-х годов.

EV, как говорят, разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его дальность полета оценивается в впечатляющие 217 миль. Однако прошло два года, а российская фирма так и не представила серийную модель.

Прочтите наш полный обзор автомата Калашников CV-1 2018

УАЗ 452

УАЗ 452 — еще один российский автомобиль, который существует уже более 50 лет. Этот фургон, выпущенный в 1965 году, был связан с мини-внедорожником УАЗ-469 и также был приспособлен для бездорожья. Как и внедорожник, он изначально разрабатывался для военных целей, но в конечном итоге был продан широкой публике.

Модель 452 породила множество вариантов, включая микроавтобусы, машины скорой помощи, грузовые автомобили с кабиной шасси и даже кабриолет.

УАЗ провел первую модернизацию в 1985 году, когда мощность двигателя увеличилась с 78 до 99 лошадиных сил. Еще одно обновление, представленное в 2000 году, улучшило интерьер и другие функции. УАЗ 452 все еще находится в производстве и очень популярен в странах бывшего Советского Союза.

ЗИС 110

Если вам нравятся классические автомобили 1930-40-х годов, вы, наверное, уже заметили, что ЗИС-100 выглядит до ужаса знакомым. Это потому, что этот российский лимузин — копия Packard Super Eight.

Разработанный на основе реверс-инжиниринга Super Eight 1942 года, ЗИС-110 был представлен в 1946 году с похожей конструкцией снаружи.

В то время как Super Eight был снят с производства в 1951 году, 110 оставался в производстве до 1958 года, а некоторые агрегаты, как сообщается, были собраны к 1961 году. В то время ЗИС-110 был самым роскошным автомобилем России. Этот шестиметровый четырехдверный двигатель оснащался массивным 6,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил .Многие из этих автомобилей часто передавались в дар коммунистическим лидерам, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Ходжи из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама. Было построено чуть больше 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и бронированные версии.

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер) — Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, сама страна.

АвтоВАЗ Lada 2107 проезжает по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился в стране, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых — сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фотография сделана 2 мая 2012 года. Соответствует Feature RUSSIA-CAR / REUTERS / Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец дороги для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробки высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее конец как признак снижения статуса России.

«Это пример национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Было очень сложно найти один, и люди годами стояли в очередях », — сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии, 2107, оставив в производстве только один Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

«Лада» часто становится объектом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации ломающейся, когда вы меньше всего этого хотите.В одном анекдоте спрашивают: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполняя бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Ладу 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодых россиян, стремящихся к стилю, не увидят мертвыми в одном месте.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это был лучший в мире автомобиль по дизайну. Более красивой машины вы не увидите », — сказал 65-летний архитектор Александр Федоров, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина », — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где 7 мая многолетний правитель России Владимир Путин приступит к новому шестилетнему президентскому сроку.

СДЕЛКА С FIAT

По соглашению с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была произведена первая Lada Classic 2101 на базе популярного во всей Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его еще называют в бывшем Советском Союзе, стал большим хитом в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные бренды не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, так же как и его способность работать в суровые холода. В последующие годы его низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в регионах России.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, механик из Москвы, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей являются оригинальными, но проехали более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 миллиона автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году.Рядом на улицах с громоздкими внедорожниками, любимыми нуворишами, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, хотя текущая стартовая цена невысока — 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник онлайн-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдался без боя», — написал некий Максим.

СИЛЬНЫЕ ВРЕМЯ

Тяжелые времена для российских автомобилестроителей, несмотря на то, что Renault Фрэнсис и японская Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100000 новых Ladas из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalinas, модель, которую Путин продвигал, проехав 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток, чтобы завести ее во время тестовой езды.

Спад в национальной автомобильной промышленности вызывает еще большее раздражение для отечественных производителей, поскольку к концу десятилетия Россия приближается к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком Европы, чему способствуют рост доходов и рост потребительских расходов.

Ожидается, что в этом году продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов до 2,8 миллионов автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault, General Motors и Ford входят в число глобальных игроков, которые только начинают расширять свои филиалы или переходить в те, которые принадлежат российским партнерам.

Многие российские эксперты не с оптимизмом смотрят в будущее, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы слышите сейчас, на российской земле построена новая автомобильная промышленность, отрасль, производящая автомобили Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и т. Д.», — сказал обозреватель автомобильной отрасли Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший, надежный, безопасный и дешевый товар».

Однако некоторые россияне вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти модные иномарки в России, но раньше мы гордились тем, что ездили на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где в России производились последние модели 2107. «Думаю, выбора тогда не было, но Жигули были настоящей мечтой. Если он у вас был, вас уважали ». (1 доллар = 29.3650 российских рублей)

TOPCAR — Главная | Facebook

TOPCAR Moscow занимается тюнингом автомобилей премиум-класса с 2004 года. Благодаря успешному участию с новыми разработками в различных престижных выставках тюнинга автомобилей в Европе — Essen Motor Show, Top Marques Monaco, Женевском международном автосалоне, Популярность TOPCAR неуклонно растет во всем мире и, как следствие, помогает TOPCAR сохранять позиции конкурентоспособной компании. В настоящее время TOPCAR предлагает собственные тюнинговые проекты для Porsche Cayenne, Porsche Panamera, Bentley Continental GT и MINI Cooper.

С самого начала деятельность TOPCAR была направлена ​​на создание собственного оригинального дизайна автомобилей. Стратегия компании — создавать роскошные и уникальные, но удобные и удобные автомобили для повседневного использования. TOPCAR стремится предоставить клиентам наилучшее обслуживание с учетом всех требований, чтобы удовлетворить их тонкий вкус и создать автомобиль, который полностью удовлетворил бы владельца.

Учитывая, что TOPCAR обладает широкими производственными мощностями, все работы по разработке и подгонке выполняются на современном тюнинговом заводе.Все детали аэродинамических обвесов изготовлены из ценных материалов, таких как углеродное волокно и кевларовая ткань, с использованием техники вакуумного формования. Превосходная технология 5-осевых фрезерных станков, цифровые технологии и передовое программное обеспечение — все эти компоненты позволяют изготавливать чрезвычайно легкие и прочные автомобильные детали, которые легко помещаются в место номинального крепления.

Колесные диски — актуальный элемент внешнего вида автомобиля.
Они должны гармонично дополнять дизайн автомобиля, а
соответствует высоким стандартам качества TOPCAR.
Поэтому мы предлагаем нашим клиентам сверхлегкие кованые диски колесные ADV.1 Wheels.

Компания Lumma Design — наш партнер.
TOPCAR официально представляет продукцию известной немецкой тюнинговой компании LUMMA Design на территории Российской Федерации с 2008 года. Мы предлагаем пакеты обвеса LUMMA BMW X6 CLR X650 и LUMMA BMW X6 M CLR X650 M.

В целях улучшения механики для вашего Porsche Cayenne TOPCAR рада предложить проект улучшения от компании 9ff — нашего официального немецкого партнера.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди на самом деле не ездят туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки.Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

Здесь, в All Car Leasing, мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также бизнес-лизинге. Мы составили список самых популярных автомобилей (проданных новых автомобилей) в России в 2017 году, чтобы отпраздновать чемпионат мира по футболу 2018 года и пролить свет на жизнь на дороге.


10. Toyota RAV 4

На десятом месте — компактный кроссовер японского производителя.По данным, на Родине продано 32 941 автомобиль Toyota RAV 4. Напротив, RAV4 не входил в десятку лучших в Великобритании.

9. Лада XRAY

Вот бренд, который многие британцы могут найти с юмором — Lada. Возможно, известная по неправильным причинам, Lada является эксклюзивным производителем в России, поэтому неудивительно, что в списке есть несколько Ladas. Lada XRAY — еще один кроссовер, аналогичный по размеру и высоте RAV 4, который в 2017 году купили 33 319 россиян.

8. Лада Ларгус

Следующей в списке 33601 раз в 2017 году стоит многозадачная Lada Largus.Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, маневренность или даже фургон, Largus выглядит как грузовой автомобиль, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

7. Renault Duster

Рено Дастер будет известен многим из вас как «Дачия Дастер». Этот бюджетный внедорожник был продан 43 828 раз в 2017 году — большой скачок с 8-го места.

6. Volkswagen Polo

Неудивительно, что на этом фото находится автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 6.Русские видят качество, как и все мы, и 48 595 россиян вышли на улицу и купили Polo.

5. Hyundai Creta

Thr Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в течение 2017 года было продано 55 305 единиц.

4. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как Accent) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет идеальным автомобилем для семей и бизнеса в России.В 2017 году в России было продано 68 614 Hyundai Solaris.

3. Лада Веста

Вторая Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В 2017 году в России было продано 77 291 Vestas.

2. Лада Гранта

Еще один хэтчбек от российского автопроизводителя в топ-10, созданный в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек.Granta продала ошеломляющие 93 686 единиц в 2017 году.

1. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял первое место в списке самых популярных автомобилей в России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В 2017 году в России было продано 96689 рио.

Не забудьте взглянуть на самые последние предложения по аренде контрактов перед отъездом!

классических автомобилей и кубинцы, которые поддерживают их ход

Американские автомобили импортировались на Кубу около 50 лет, начиная с начала 20 века.После кубинской революции было введено эмбарго США, и Кастро запретил ввоз американских автомобилей и механических деталей. Вот почему Куба такая, какая она есть сегодня — по сути, живой музей классических автомобилей. Старые американские автомобили часто эксплуатируются с частями и деталями, которые никогда для них не предназначались. Нередко можно встретить красивый Chevy 1950-х годов с российским двигателем, что для серьезных коллекционеров автомобилей сочли бы кощунством.

Из автомобилей, ввезенных с 1959 года, наиболее распространены «Лады» российского производства.Вы увидите эти маленькие квадратные машинки везде, куда бы вы ни пошли. Совсем недавно на сцену вышли китайские Geely, Citroëns и Nissans. Geelys — это популярный прокат автомобилей, и вы увидите, как туристы ездят на них по большей части Кубы. Машины выглядят и ездят нормально, но несколько ненадежны и не очень долговечны.

Правительство разрешило дореволюционные автомобили свободно покупать и продавать в течение нескольких десятилетий. В прошлом более красивые автомобили предназначались для врачей, коммунистических чиновников, звезд спорта и т. Д.Однако с 2011 года кубинцам разрешили свободно покупать и продавать автомобили. Это ознаменовало значительное улучшение на кубинском автомобильном рынке.

Однако правительство жестко контролирует рынок новых автомобилей и устанавливает очень высокие цены. Например, Volkswagen может стоить 70 000 долларов, а новый Peugeot — 250 000 долларов. Излишне говорить, что это совершенно недоступно для большинства кубинцев, которые зарабатывают около 20 долларов в месяц. Даже в этом случае растет кубинский средний класс, который может позволить себе роскошные автомобили, в том числе Mercedes, Audis и BMW.Иногда можно увидеть, как эти машины летят по шоссе, проезжая мимо старых загонщиков, которые трудятся по правой полосе.

Механическое волшебство

В наши дни на Кубе насчитывается около 60 000 классических американских автомобилей. По оценкам экспертов, около половины этих автомобилей относятся к 1950-м годам, 25 процентов — к 1940-м годам, а еще 25 процентов — к 1930-м годам. Машины часто являются семейными реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение.

Путешествуя по Кубе, вы увидите людей, склонившихся над машинами, ремонтирующих двигатели и чинирующих выхлопные системы.Поскольку в стране не хватает запасных частей, а в некоторых случаях и необходимых инструментов для ремонта автомобилей, местные жители чрезвычайно искусны и искусны в ремонте. Проще говоря, кубинская изобретательность удержала эти старые американские автомобили на дороге. Механики находят способы использовать несовершенные детали и поддерживать работу.

В некоторых случаях кубинцам даже приходилось создавать материалы с нуля, чтобы сохранить свою машину. Русские автомобили — обычно Лады и Волги — разбирают на полезные части, а украшения капота иногда делают вручную из металлолома.Кубинские механики поистине волшебники и МакГайверы автомобильного мира.

На многих старых автомобилях окна могут не опускаться, а внешняя поверхность может быть подкрашена несколькими слоями краски. Оригинальные двигатели почти всегда дорабатываются, и многие автомобили имеют советские двигатели, работающие на дизеле. Если автомобиль не подлежит ремонту, его можно разбить на составные части, которые затем используются для восстановления других классических автомобилей.

Езда на классических автомобилях

Путешественники могут отправиться в тур на классических автомобилях, особенно в более туристические районы, такие как Гавана Вьеха и Верадеро. В этих местах обычно выстраиваются в ряды красивых машин, из которых посетители могут выбирать. Многие из автомобилей — кабриолеты, которые идеально подходят для неспешных путешествий и фотографирования.

Чтобы совершить поездку на классическом автомобиле, просто найдите автомобиль, который вам больше всего нравится, и скажите водителю, как долго вы хотите поездить. Часто они порекомендуют маршрут, но вы также можете указать им, куда хотите. Если вы находитесь в Гаване, приятно прокатиться по набережной Малекон — закат — особенно прекрасное время дня для круиза по этой части города.

Обычно за эти туры вы платите фиксированную почасовую ставку. Большинство — CUC25 – CUC40 в час. Прежде чем отправиться в тур, сядьте за руль и попросите кого-нибудь сфотографировать вас за рулем. Все ваши друзья дома сойдут с ума, когда увидят вас за рулем Chevy 1956 года.

Многие такси на Кубе тоже классические. Эти автомобили, как правило, находятся в гораздо худшем состоянии, чем автомобили, предназначенные для туристов, и часто используются для перевозки местных жителей по городу. Такси общие и часто перевозят больше людей, чем предполагалось вместить автомобиль. Это приводит к увеличению нагрузки на автомобиль и требует более частого технического обслуживания.

Путешествие в этих такси предлагает путешественникам еще один интересный взгляд на культуру классических автомобилей на Кубе. Вы увидите, как машины изнашиваются за эти годы, и увидите некоторые впечатляющие способы их удержания вместе. Если вас интересуют механики, попросите водителя рассказать вам о своей машине — скорее всего, он будет гордиться хитростью, с которой ему удалось удержать свою машину на дороге.

Еще одна хорошая вещь в использовании классических автомобильных такси: помимо велосипедных такси, это самый дешевый вид транспорта на Кубе.

Покупка кубинских классических автомобилей

Американские автолюбители жаждут приобрести классические автомобили на Кубе. Даже если торговое эмбарго будет полностью снято, действующий кубинский закон запрещает вывоз автомобилей с острова. Когда-нибудь это может измениться.

Тем не менее, по мнению некоторых автомобильных профессионалов, серьезным коллекционерам автомобилей лучше попытаться найти старинный автомобиль в США.С., поскольку большинство автомобилей на Кубе не получили должного ухода. Как мы уже объясняли, большинство кубинских автомобилей эксплуатируются с использованием запасных частей иностранного производства, которые могут повлиять на функционирование и стоимость автомобиля.

Тем не менее, некоторые американские коллекционеры могут быть заинтересованы в покупке кубинских автомобилей, чтобы стать частью кубинской истории. Но в этом-то и проблема — эти автомобили являются частью кубинской идентичности, и даже если эмбарго будет снято, трудно представить, что все они покинут остров.Это кардинально изменит культурную ткань и автомобильную эстетику Кубы, которая привыкла к тому, что по ее дорогам катятся старые автомобили.

Если эмбарго будет снято, кубинский автомобильный рынок будет наводнен запасными частями и руководствами по ремонту. Это был бы наиболее значительный результат, который отмена эмбарго могла бы оказать на автомобильную культуру на Кубе. Старые автомобили можно было должным образом отремонтировать и оставить на дорогах на долгие десятилетия.

Новый российский автомобиль-амфибия выглядит как что-то из фильма о Джеймсе Бонде

По мере того как российский военно-промышленный комплекс готовится к предстоящей выставке вооружений ARMY-2020, которая пройдет под Москвой с 23 по 29 августа, производители предоставляют предварительные обзоры некоторых из предлагаемых новинок.И нет ничего более экзотичного, чем автомобиль-амфибия «Дрозд», который представит Балтийская машиностроительная компания и который, похоже, мог появиться в мастерской вымышленного научно-исследовательского подразделения Джеймса Бонда Q.

В сопроводительном репортаже официальной телекомпании Минобороны России ТВ Звезда говорится, что в настоящее время проходит испытания опытного образца автомобиля-амфибии. Он цитирует главного конструктора машины Сергея Терещенкова, который также возглавляет Балтийскую машиностроительную компанию (или БМК), базирующуюся в Санкт-Петербурге, и описывает конструкцию как первую российскую полноприводную «глиссирующую» машину-амфибию в своем классе. .В качестве глиссирующей конструкции Drozd должен иметь скорость, необходимую для достижения эффекта аквапланирования, частично поднимаясь над поверхностью воды, как это делает скоростной катер.

«Дрозд» (что означает «дрозд, певчая птица») «практически непотопляем», смело заявляет TV «Звезда », и, как сообщается, его максимальная скорость составляет 43 мили в час на воде и до 62 миль в час на суше. мощность его 260-сильного дизельного двигателя передается через трехступенчатую автоматическую коробку передач.«Высокая проходимость позволяет использовать амфибию на дорогах общего пользования, бездорожье, а также в водах рек, озер и морей», — говорится в отчете. Его дальность полета на суше составляет 497 миль, а на воде — 186 миль.

Дрозд имеет общий вес 4 409 фунтов и может нести полезную нагрузку до 3 307 фунтов. Сообщается, что легкая конструкция амфибии достигается за счет использования композитных материалов, особенно углеродного волокна, которое используется для создания несущего композитного корпуса.За гидродинамику амфибии отвечала российская компания Kompan Marine Systems, производитель высокоскоростных судов для сил безопасности, а также для спорта и отдыха.

На доступных фотографиях передние колеса автомобиля убраны в горизонтальное положение, что необычно для автомобиля-амфибии, но, как утверждается, повышает мореходные качества в условиях моря до 3 (высота волны 1,25 метра). Между тем, задние колеса поднимаются над днищем корпуса на воде.Также включена центральная система регулирования давления в шинах — обычная особенность российских колесных военных машин, что, кажется, добавляет еще один уровень сложности. В передней части автомобиля есть запасное колесо и шина, а также лебедка для самовосстановления.

Хотя на прилагаемых изображениях показана полностью черная окраска в гражданском стиле — предположительно, это прототип — серийная амфибия явно предназначена для использования в военных целях и будет предлагаться с вариантами вооружения, включая пулеметы и различные «боевые модули», включая несколько -стартовые ракетные системы.Тем не менее, кажется вероятным, что БМК также предвидит ограниченный гражданский рынок амфи как в России, так и за ее пределами.

Сообщается, что в число других военных особенностей входят корпус с нераскрытыми мерами противоминной защиты и возможность добавления легкой брони. «Амфибия способна приземлиться на высокой скорости и продолжить движение на колесах», — добавляет отчет TV Zvezda , предполагая, что это может быть особенно актуально для десантно-штурмовых операций, выполняющих передовую разведку или разведку.Время, необходимое для переключения из наземного режима в водный, составляет всего 12 секунд. Хотя неясно, как автомобиль движется по воде, он, вероятно, использует водомет.

В интервью Mil.Press Flot Терещенков говорит, что модульная конструкция «Дрозда» означает, что он может быть адаптирован для использования морской пехотой, флотом, десантом и прибрежными войсками. В его задачи могут входить разведывательные и специальные операции, материально-техническое обеспечение и медицинские услуги.Также конструктор указывает на его полезность для инженерных войск, которые могут использовать его, например, для устройства понтонных переправ. Среди возможных гражданских операторов — спасательные и пожарные службы, а также правоохранительные органы.

«Кроме того,« Дрозд »может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе в Арктике. «Машина подготовлена ​​к работе при температурах до -50 градусов по Цельсию [-58 градусов по Фаренгейту]», — добавляет Терещенков.

В разговоре с Mil.Press Flot , генерал-полковник Владислав Полонский, ранее отвечавший за бронетехнику Министерства обороны России, сказал, что он считает Дрозд особенно актуальным для российской морской пехоты — в целом эквивалента морской пехоты США. Он пояснил, что, хотя их бронированные машины БТР-90, БМД-3 и БМП-3 обладают высокой степенью совершенства, им всем мешает их низкая скорость на воде, в среднем около 6-7 миль в час.

Россия обвиняет США в столкновении военной техники в Сирии | Голос Америки

МОСКВА — В четверг российские военные обвинили У.Войска С. за столкновение военной техники России и США на северо-востоке Сирии.

Официальные лица США заявили в среду, что российская машина ударила легкую бронированную американскую военную машину, ранив четырех американцев, а два российских вертолета пролетели над головой, один на расстоянии 20 метров (70 футов) от американской машины.

Официальный представитель Совета национальной безопасности США Джон Уллит заявил в своем заявлении, что российский автомобиль врезался в американский автомобиль недалеко от Дейрика на северо-востоке Сирии.Он обвинил российских военных в «небезопасных и непрофессиональных действиях», которые нарушили протоколы разрешения конфликтов между двумя странами.

В заявлении Минобороны России в четверг говорится, что начальник Генерального штаба ВС РФ генерал Валерий Герасимов в среду провел телефонный разговор с генералом Марком Милли, председателем Объединенного комитета начальников штабов США, для обсуждения инцидента.

Во время разговора Герасимов указал, что российские военные уведомили возглавляемую США коалицию о маршруте движения колонны российской военной полиции.

«Несмотря на это, в нарушение существующих договоренностей, войска США попытались заблокировать российский патруль», — говорится в заявлении министерства. «В ответ на это российская военная полиция приняла необходимые меры для предотвращения инцидента и продолжения выполнения своей задачи».

Россия, которая провела военную кампанию в Сирии, которая помогла президенту Башару Асаду восстановить контроль над большей частью страны после разрушительной гражданской войны, давно ощетинилась присутствием США.Войска С. развернуты в стране для борьбы с группировкой «Исламское государство» и призвали к их выводу.

Хотя в последнее время произошло несколько других инцидентов между американскими и российскими войсками, которые патрулируют восточную Сирию, официальные лица США назвали последний инцидент наиболее серьезным. Войска США обычно сопровождают члены поддерживаемых США Сирийских демократических сил.

У США и России есть протоколы устранения конфликтов для предотвращения столкновений и других инцидентов, и их военное командование часто беседует, чтобы избежать контакта между своими войсками.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.