Рычаг нижний подвески: 21010290402001 Рычаг подвески ВАЗ-2101 нижний правый АвтоВАЗ — 21010-2904020-01 21010290402001 2101-2904020-01


0
Categories : Разное

Содержание

21010290402001 Рычаг подвески ВАЗ-2101 нижний правый АвтоВАЗ — 21010-2904020-01 21010290402001 2101-2904020-01

21010290402001 Рычаг подвески ВАЗ-2101 нижний правый АвтоВАЗ — 21010-2904020-01 21010290402001 2101-2904020-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21010-2904020-01еще, артикулы доп.: 21010290402001, 2101-2904020-01скрыть

Код для заказа: 002954

Добавлено пользователем

1 705 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями Оплата через банк Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 22.04.2022 в 08:30

Код для заказа 002954 Артикулы 21010-2904020-01, 21010290402001, 2101-2904020-01
Производитель LADA Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.25 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.36
Вес, кг: 2.148

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Рычаг подвески ВАЗ-2101 нижний правый АвтоВАЗ Артикул: 21010-2904020-01, 21010290402001, 2101-2904020-01 Код для заказа: 002954

    1 705 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.04.2022 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

af5c02b3050611d019ea29f72258d536

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Рычаг передней подвески нижний левый QZ13272605L

Рычаг передней подвески нижний левый QZ13272605L — купить оптом в Москве

Рычаг передней подвески нижний левый

Артикул: QZ13272605L

Cross номер: 13272605; 13334022; 352110; 352492

Марка авто: CHEVROLET, OPEL Компонент: Подвеска

в наличии: более 50 шт

Цена: 4901.53

описание

CRUZE (J300), CRUZE Station Wagon (J308), CRUZE Хетчбэк (J305), VOLT; AMPERA (R12), ASTRA J (P10), ASTRA J Sports Tourer (P10), ASTRA J седан

У нас можно купить Рычаг передней подвески нижний левый для автомобилей CRUZE Station Wagon (J308) CRUZE (J300) CRUZE Хетчбэк (J305) VOLT AMPERA (R12) ASTRA J (P10) ASTRA J Sports Tourer (P10) ASTRA J седан оптом. Аналог оригинального QZ13272605L по доступной цене

5986

арт: QZ545001C000

cross: 54500-1C000

марка авто:
HYUNDAI

5988

арт: QZ545001R000

cross: 545001R000

марка авто: HYUNDAI, KIA

5985

арт: QZ13272605L

cross: 13272605; 13334022; 352110; 352492

марка авто: CHEVROLET, OPEL

5987

арт: QZ5450038010

cross: 54500-38010

марка авто: HYUNDAI

5989

арт: QZ5450007100

cross: 5450007100

Нижний рычаг передней подвески — Ford Focus 1

Всем доброго времени суток.
Хочу поведать все историю моих мучений с задними сайлент-блоками передних рычагов на рус-фокусе.
Я сам вообще не переношу, когда что то бренчит в подвеске и вообще в машине. Началось все с того, что на малой скорости при движении по грунтовке я услышал стук в передней подвеске и почувствовал биение по кузову.
Проблему выяснял очень долго, куда только своего Федю не гонял, даже официалы не могли ничего вразумительного мне сказать. В результате, проверенным методом научного тыка, при помощи киянки и монтирокви выяснил что это сайлены. Выяснил примерно так: вывернул колеса ВПРАВО и начал киянкой наносить удары по протектору покрышки ЛЕВОГО колеса. Направление вектора удара – прямо по ходу движения машины. Услышал интересующий меня бряк, примерился как надо ударять киянкой, что бы его услышать хорошо, и начал монтировкой все поджимать. Когда поджал задний сайлен, бряк полностью пропал. Вот собственно так и обнаружил.
Повторюсь, люфта не было, был только стук (откуда берется этот стук и как на пару тыков восстановить сайлен, что бы он не брякал, напишу чуть ниже)!
Дефект нашел, теперь дело за запчастями.
Итогом долгих консультаций и размышлений стала покупка двух новых рычагов производства Турция. Выглядели они очень прилично.
Купил, сам в гараже поменял и ездил. Старые рычаги, слава богу, не выбросил. Летом ездил без проблем, осенью тоже и зимой до сильных морозов.
Ударили морозы и в подвеске появился стук (сначала он был еле слышен, потом усилился). Он проявлялся при троганьи с места, при легком раскачивании машины при движении на малой скорости до 20 км.ч. Снова все проверять начал, и заметил одну особенность, как только я приезжал в какой-нибудь сервис, меня понимали на подъемник, смотрели, проверяли, как всегда ничего не находили и я расстроенный выезжал из бокса. Удивляло то, что когда я выезжал из ТЕПЛОГО (это важно) бокса, ничего не стучало вообще, как бы я ни изощрялся. Но данный эффект длился ровно день езды. Чудеса! Я лично убежден в том, что чудес не бывает.
Дождался вновь этого стука, и на морозе, поднял машину на домкраты, взял другана, он стучал по колесам, а я все слушал и проверял.
И что бы вы думали, застучали опять сайлены.
Ну думаю, ладно, хрен с ними, старые то ведь рычаги остались. Поехал и купил ремкомплект сайленов фирмы FEBI. Купил и «радостно» пошел в гараж снимать оригинальные сайлены со старых оригинальных рычагов. Помаялся конечно но все таки снял (о том как снимать на форуме есть подробное описание, повторяться не буду). Снял старые и приготовился ставить новый, примерился, наставил как надо, и сверху ударил по сайлену ладонью, чтобы потом добить киянкой. Все это я делал при температуре минус 15 градусов.
Дальше я просто АХРЕНЕЛ!!!
От моего удара рукой (а я далеко не бодибилдер и не качок) сайлен чуть насадился, а оправа с проушинами, в которую он «запрессован» просто СВАЛИЛАСЬ с него.
Тут мне удалось рассмотреть этот новый сайлен во всей красе и вот что он из себя представлял.
Внутренняя маленькая металлическая втулка, которая насаживается на палец рычага, сомнений не вызывала, резина тоже была в порядке, а щас ВНИМАНИЕ, наружная втулка, которая по идее должна быть сделана из какого-нибудь, ну хоть плохонького, но все таки металла, была ПЛАСТИКОВАЯ (что то типа капрона). Именно этим пластиком сайлен и держался в оправе с проушинами, которая крепится к подрамнику.
Внимание! Описанный выше стук был именно между сайленом и оправкой.
Как я выяснил позже, коэффициент температурного расширения у пластика примерно 5 раз, именно поэтому летом и в теплом боксе мне никто ничего сказать не мог, а как только сайлен замерзал и сжимался соответственно, он начинал болтаться в оправе.
Ну другого варианта у меня на тот момент не было, пришлось напрессовывать это чудо на рычаги и ставить. Поставил, пока что езжу, не стучит, но это не надолго.
На этом решил не останавливаться, на турецких рычагах было все тоже самое, сайлен был снаружи капроновый и запрессован этим капроном в металлическую оправу.
Снял я эту оправу, замерил все необходимые размеры, и поехал по японским магазина искать что-нибудь похожее только с металлом вместо капрона. Сразу скажу, может быть я не очень хорошо искал, но именно того что нужно, я не нашел. Взял другие по размеру.
Благо, я работаю на производственном предприятии, у нас есть и токари и фрезеры и соответствующее оборудование.
Именно сейчас, когда я пишу эту повесть, мне ребята растачивают малую втулку, что бы насадить ее на палец рычага и делают «рубашку» для наружной уже металлической втулки, чтобы плотно запрессовать металл в металл.

Теперь хочу вернуться к штатным заводским рычагам.
Когда я сдирал старый сайлен, я долго не мог понять, что же в нем стучало. Дело в том, что со стучащим сайленами я прошел техосмотр, в них не было никаких люфтов, резина не была порвана, масло из них не текло. Они просто сильно стучали и раздражали меня.
Тайна мне открылась только после «вскрытия». Фотика с собой не было, да и не до того было, так что попробую описать «на пальцах».
Дело вот в чем. Оказывается, рабочая резина оригинального сайлена очень мягкая и в ней есть полость для масла (видимо для еще большей мягкости). Но не это главное. Со стороны рычага в эту самую резину вплавлена или залита металлическая демпферная коронка. Предполагаю, что это сделано для того, что бы при всей мягкости сайлена ограничить его боковой ход. По всей видимости, со временем эксплуатации она от резины оторвалась и чуток вылезла наружу. ТАК ВОТ СТУЧАЛА ИМЕННО ОНА! Выяснилось, что изготовлена она из хрупкого и легкого металла, который легко ломается зубилом и молотком на несколько частей, а потом просто вытаскивается шпицами. Эту тонкость я понял слишком поздно, только когда раскрошил первый сайлен, на втором же в течение 10 минут я ее порубил на кусочки и достал без ущерба для самой резины.
Вероятно доставать ее нельзя, т.к. без нее увеличится боковой ход сайлена и сайлен сам по себе умрет еще скорее, но для того что бы на пару тыков избавится от стука сайлена, например, с целью скинуть тачку, это, как мне кажется, может помочь. Совет конечно подлый, но блин, каждый сам за себя.

Результат реанимации рычагов опишу позже, когда процесс завершится, постараюсь выложить фотки и, если кому надо, могу дать идентификацию тех сайленов, которые мне щас запрессовывают.
Такая вот история.
Продолжение следует……

Снятие (замена) нижнего рычага подвески Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Примечание:
На странице представлено два варианта проведения работ, которые могут быть взаимодополняющими.

См. также Замена сайлентблоков нижнего рычага

Вариант 1

Снятие

1. Подоприте нижний рычаг с помощью домкрата.

Снимите тормозной суппорт.

2. Открутите гайку и отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага.

      

3. Открутите болт и отсоедините нижнюю проушину амортизатора от нижнего рычага.

4. Снимите торсион.

5. Снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.

   

6. Нанесите метки на регулировочном кулачке.

7. Открутите гайку и снимите переднюю ось нижнего рычага.

8. Открутите гайку и снимите заднюю ось нижнего рычага.

9. Снимите нижний рычаг.

Установка

1. Установить заднюю ось рычага

2. Установить переднюю ось в нижний рычаг. Затем завернуть, не затягивая гайку крепления нижнего рычага.

3. Установить поворотный кулак в сборе со ступицей.

4. Установить амортизатор на нижний рычаг.

5. Присоединить шток стабилизатора к нижнему рычагу.

6. Соединить наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком.

7. Установить торсион.

8. Опустить автомобиль. Качнуть томобиль несколько раз

9. Совместить установочные метки и затянуть гайки крепления передней оси нижнего рычага требуемым моментом затяжки.

10.Проверить установку передних управляемых колёс.

Момент затяжки гайки оси нижнего рычага: 290 ± 25 Нм.

Момент затяжки гайки крепления амортизатора к нижнему рычагу: 90 ± 10 Нм.

Момент затяжки штанги стабилизатора к нижнему рычагу: 63 ± 5 Нм.

Вариант 2

Потребуются: ключи «на 18», «на 24», «на 27».

Моменты затяжки деталей указаны в вар. 1 выше

Снятие

1. Снимите переднее колесо.

2. Уперев домкрат в нижний рычаг, немного приподнимите его, тем самым нагрузив подвеску

3. Отсоедините стойку стабилизатора от нижнего рычага (подробнее см. тут).

4. Удерживая от проворачивания (1), вторым ключом (2) отверните гайку нижнего крепления стойки амортизатора.

5. Извлеките болт крепления и отведите стойку амортизатора от проушины рычага.

6. Снимите торсион (см. тут).

7. Снимите поворотный кулак (см. тут).

8. С момощью краски, или маркером поставьте метку на регулировочном болте. (В дальнейшем это облегчит регулировку углов установки колес)

9. Удерживая регулировочный болт от проворачивания (1), вторым ключом (2) отверните переднюю гайку крепления рычага.

10. Снимите шайбу.

11. Извлеките регулировочный болт из проушины рычага. Если достать болт не получается, выбейте его молотком.

12. Снимите нижний рычаг.

Установка

1. Установите рычаг и вставьте в его проушину регулировочный болт ориентируя его с нанесёнными метками.

3. Установите шайбу…

…и затяните гайку крепления до упора, удерживая при этом болт в соответствии с метками.

Окончательно затягивать гайку следует после того, как автомобиль встенет на колёса (либо нагрузить подвеску домкратом).

4. Установить поворотный кулак.

5. Установить торсион.

6. Установите в проушину нижнее крепеление стойки амортизатора, вставьте болт и накрутите гайку.

Затягивать гайку окончательным моментом следует после того, как подвеска будет нагружена.

8. Подсоедините стойку стабилизатора и все снятые детали в обратном порядке.

9. Установите автомобиль на колёса.

10. Затяните окончательным моментом гайку крепления стойки амортизатора, придерживая болт от проворачивания.

11. Также затяните переднюю…

…и заднюю гайки крепления нижнего рычага.

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колёс (см. тут).

Видео

Качественные поперечные рычаги подвески автомобиля

Наши поперечные рычаги подвески изготавливаются из различных материалов в зависимости от их назначения, например, из кованой или литой стали либо из кованого или литого алюминия и листового металла.

Мы прилагаем все усилия для обеспечения надежного контроля и комфорта

Все компоненты поперечного рычага подвески должны быть не только исключительно долговечными и устойчивыми к коррозии и износу, но и должны также обеспечивать плавное и комфортное движение. Инновационные решения в нашей линейки обладают этими свойствами. Для повышения безопасности пальцы подвергаются индукционному закаливанию, что увеличивает их прочность и долговечность, а новые шарниры с вкладышем из углеволокна и гибридным сердечником уменьшают радиальное смещение в среднем на 40 %. Наше цинк-ламельное покрытие на деталях намного более устойчиво к коррозии, чем обычное фосфатное покрытие. Также оно улучшает внешний вид. Установка шарового шарнира поперечного рычага подвески стала намного проще благодаря использованию новой синтетической смазки, также повышающей удобство и надежность при движении. Сталь, используемая для наших рычагов из листового металла, более чем на 200 % прочнее, а алюминиевые рычаги подвергаются пескоструйной обработке, благодаря чему не только улучшается их внешний вид, но и предотвращается появление трещин, что увеличивает безопасность.

Что касается всестороннего контроля — мы знаем, что все дополнительные усилия оправданы.

Теперь вы сможете легко узнать наши усовершенствованные продукты для системы рулевого управления и подвески по новой, более яркой упаковке.

ФАКТ: MOOG стал первым брендом, представившим катафорезное покрытие на всех поперечных рычагах подвески из листового металла. Новое катафорезное электростатическое покрытие лучше выдерживает сложные дорожные условия, такие как вода, снег, камни, гравий.

🚘 Компания «Юником» – оптовый поставщик автозапчастей и федеральный дистрибьютор ведущих мировых производителей

  • Владивосток
  • Абакан
  • Ангарск
  • Артем
  • Барнаул
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Москва Юг
  • Находка
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уссурийск
  • Хабаровск
  • Хабаровск Север
  • Челябинск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • 690089, Владивосток,
    ул. Днепровская, 104.
  • 655016, Абакан,
    ул. Итыгина, д. 17Д
  • 665824 , Ангарск,
    квартал 215, стр. 19
  • , Артем,
  • 656006, Барнаул,
    ул. Новороссийская, д. 140, оф. 45
  • 659303, Бийск,
    ул. Петра Мерлина 51к
  • 675014, Благовещенск,
    улица Александра Кириллова, 55/7, ст.2
  • 620050, Екатеринбург,
    переулок Проходной, 5А, оф.225, 226
  • 664014, Иркутск,
    ул. Олега Кошевого, 63
  • 650070, Кемерово,
    Тухачевского 52в
  • 681027, Комсомольск-на-Амуре,
    ул. Кирова, 78в
  • 350005, Краснодар,
    ул. Дзержинского, 98/5
  • 660093, Красноярск,
    ул. Академика Вавилова, д.3 стр. 11 оф. 202
  • 141006, Москва,
    Мытищи, 2-ой Рупасовский пер., литер 2
  • 142718, Москва Юг,
    Битца, ул. Нагорная, 37
  • 692902, Находка,
    ул. Угольная, 13Т
  • , Нижний Новгород,
  • 654005, Новокузнецк,
    ул. Пирогова, 30
  • 630024, Новосибирск,
    ул. Мира, 58
  • 644047, Омск,
    ул. Северная 5-я, д. 201 а
  • 346818, Ростов-на-Дону,
    х. Ленинаван, ул. Пушкинская 1/1
  • 192241, Санкт-Петербург,
    Фрунзенский р-н, ул. Софийская, д. 66, литер А
  • 628422, Сургут,
    ул. Индустриальная 4/1
  • 634015, Томск,
    ул. Энергетическая, дом 4, строение 3
  • 625030, Тюмень,
    ул. Пархоменко, д. 58, стр. 5
  • 692524, Уссурийск,
    ул. Некрасова, 234Б
  • 680006, Хабаровск,
    ул. Индустриальная, 19Б
  • 680022, Хабаровск Север,
    ул. Восточный Семафор, 28 лит3.
  • 454048, Челябинск,
    ул. Первомайская, 1а, склад 35 (База «Каскад»)
  • 672014, Чита,
    ул. Олимпийская 20, стр. 2.
  • 693008, Южно-Сахалинск,
    ул. Крюкова, 168А, оф. 6

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте Март 2022 г. Публикация в процессе…

Browse Papers


IRJET Получен «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь Система управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


Land Rover Discovery III/IV и Range Rover Sport; Замена нижнего рычага передней подвески


При замене передних нижних рычагов подвески на Land Rover Discovery III/IV или Range Rover Sport нередко возникают ситуации, когда возникает кривая.Первая линия предлагает некоторую помощь.
 Обзор

В нормальных условиях рычаги обычно нуждаются в замене примерно через 75-85 000 миль из-за износа резиновых втулок, которые нецелесообразно заменять отдельно. Этот износ иногда может также повлиять на шаровой шарнир рулевой тяги. Признаком изношенной втулки/шарового шарнира может быть лязг или рулевое управление может немного разболтаться или даже раскачиваться при торможении.

Хотя работа по замене рычагов, которые всегда следует заменять парами, обычно начинается хорошо, проблемы могут возникнуть при снятии болтов задней втулки.Через втулки в рычаге проходит металлическая втулка, через которую проходит болт. Со временем и при воздействии элементов они могут полностью заржаветь и сплавиться с втулкой, что делает практически невозможным их ослабление или выталкивание.

Опытные техники часто пытаются найти способ обойти проблему, но если проникающее масло и немного консистентной смазки или индукционный нагреватель не помогают, то остается единственный вариант — прорезать рычаг подвески прямо перед втулку, чтобы добраться до болта в передней части втулки и продолжить прорезать его, чтобы можно было полностью удалить его.

Процесс

Работа требует четырехточечного подъемника, и после того, как передние колеса сняты, осевые болты откручены и оси протолкнуты через ступицы, начинается основная работа. В зависимости от модели некоторые из болтов рычага являются эксцентриковыми с соответствующей эксцентриковой шайбой, которые используются для правильной установки углов развала и кастора. Поэтому перед их снятием рекомендуется пометить имеющиеся болты и шайбы мазком краски или аэрозольным маркером места их расположения в креплении шасси.Это поможет расположить новый рычаг при его установке и сведет к минимуму необходимость перенастройки рулевого управления в конце работы.

Снимите гайки шарового шарнира рулевой тяги, затем гайки шарового шарнира нижнего рычага, а затем соседние болты втулки, что позволяет отсоединить шаровые шарниры рычага от соответствующих ступиц вместе с шаровыми шарнирами поперечной рулевой тяги. Теперь снимите болты задней и передней втулки с их креплений шасси, чтобы можно было снять старый рычаг подвески.

Независимо от того, плавно ли выйдут болты, эти болты, гайки и шайбы необходимо заменить, так как со временем они могут потерять свой допуск.Установите новые рычаги и болты подвески и установите все компоненты в порядке, обратном их снятию, следуя указаниям производителя, особенно
, касающимся настроек крутящего момента. С технической точки зрения и с точки зрения рентабельности рекомендуется одновременно менять рулевые тяги и чехлы рулевого управления. Наконец, проверьте геометрию рулевого управления автомобиля и при необходимости откорректируйте развал-схождение.


Чтобы запросить дополнительную информацию об ассортименте рулевого управления и подвески, доступных в каталоге First Line , , нажмите здесь .

5 Причины отказа или повреждения сайлентблока нижнего рычага подвески

(Обновлено 16 апреля 2020 г.)

Система подвески любого автомобиля состоит из шин, колес, амортизаторов, пружин, шарниров, подшипников и втулок. Все это способствует тому, чтобы рама и кабина автомобиля могли двигаться по земле. Система подвески крепится к раме автомобиля с помощью компонентов, называемых «рычагами управления».«Обычно есть верхний рычаг управления и нижний рычаг управления. Способ, которым рычаг управления может оставаться прикрепленным к раме, связан с частью, называемой втулкой. Например, нижний рычаг имеет втулку нижнего рычага, которая позволяет этому рычагу оставаться прикрепленным к раме. Аналогичная втулка на верхнем рычаге.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Основные 5 причин выхода из строя сайлентблока нижнего рычага

Втулка нижнего рычага может легко повредиться или изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля.Как только это произойдет, подвеска больше не будет прочно соединена с рамой. Тогда у вас будут всевозможные проблемы с рулевым управлением и поддержанием плавности вождения.

Чтобы предотвратить повреждение сайлентблока нижнего рычага, вы должны узнать о наиболее распространенных причинах этого. Ниже приведены 5 основных причин, по которым сайлентблок нижнего рычага становится таким.

Случайное повреждение — Втулка нижнего рычага — очень маленькая и хрупкая деталь автомобиля.Если у вас есть автомеханик, работающий с вашим автомобилем, особенно с подвеской, то он может легко повредить втулку нижнего рычага в ходе своей работы. Если втулка уже изношена от чрезмерной эксплуатации и старости, то такой втулке будет еще проще достать. Как только это произойдет, вы должны услышать громкие и раздражающие лязгающие звуки.

Износ – Нижний рычаг подвергается нагрузке каждую секунду вождения автомобиля.Втулка нижнего рычага подвергается еще большей нагрузке, потому что она должна удерживать рычаг прикрепленным к раме. По мере того, как вы набираете больше миль на своем автомобиле, втулка нижнего рычага чрезмерно изнашивается. В конечном итоге это доходит до того, что можно услышать небольшие лязгающие звуки. Но в этот момент вы знаете, что у вас есть поврежденная втулка, которую необходимо заменить.

Каменистая местность — Если вы часто ездите по каменистой местности или по дорогам с неровной поверхностью, то нижние рычаги подвески и сайлентблоки будут подвергаться большим нагрузкам.В конечном итоге это приведет к ослаблению втулки из-за всех вибраций и неровностей вождения. Продолжающееся неравномерное движение приведет к тому, что втулка будет сильно стучать и повреждаться в процессе.

Слишком быстрое отключение — Если вы из тех водителей, которые переключаются на переднюю передачу, а затем нажимают ногой на педаль газа, вам нужно подумать о последствиях таких действий. Слишком быстрое отслаивание приведет к большой нагрузке на нижний рычаг подвески и его втулку.Если делать это слишком часто, втулка расшатается и будет стучать внутри системы.

Читайте также: 7 причин скрежета и вибрации при торможении

Недостаточно затянуто — Втулка нижнего рычага должна быть плотно закреплена, чтобы оставаться прочной и долговечной. Если бы втулка ослабла, она бы постоянно ударялась о находящиеся рядом металлические детали и вызывала бы раздражающие лязгающие звуки. Иногда из-за износа втулки могут расшатываться.В других случаях это мог быть механик, который забыл плотно закрепить втулку обратно на рычаге управления. В любом случае втулка будет повреждена, если она будет продолжать стучать по этим компонентам.

Рычаг подвески — Портал автомобильной промышленности MarkLines

Результаты поиска 490результатов


Имя поставщика Адрес Отчеты поставщиков основных деталей Страна
АСИМКО Технологии Лимитед Комната 1301, 13/F, корпус А, дом 21 век, № 140, Liangmaqiao Road, район Чаоян, Пекин, Китай Поставщики основных запчастей
Остем Ко., Лтд. 739, Susin-ro, Susin-myeon, Dongnam-gu, Cheonan-si, Chungnam, Korea Поставщики основных запчастей
Группа Бентелер (Benteler Automobiltechnik GmbH) Schillerstraße 25-27 5020 Зальцбург Австрия Поставщики основных запчастей
Бхарат Фордж Лтд.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.