S 500 mercedes maybach: Купить Мерседес Maybach S 500 4MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД


0
Categories : Разное

Содержание

Lugov Auto (Лугов авто) — Mercedes-Benz Maybach S

Комплектация :
  Черный обсидиан
Кожа designo бежевый шелк/жемчужно красный сатин
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Пакет интеграции смартфона
Функция Mirrorlink для интеграции смартфона
Функция Apple CarPlay
Функция Android Auto
ЭРА ГЛОНАСС
Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
Активный парковочный ассистент включая PARKTRONIC
Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя
Активный ассистент рулевого управления
Электро регулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров
Функция запоминания параметров для заднего ряда сидений
Боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений
Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира
Сенсорная панель Touchpad с контроллером
Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира
Положение сидений «Executive» на стороне переднего пассажира
Система контроля давления в шинах
Камера 360°
MAGIC VISION CONTROL, с обогревом
Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem
Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона
Задние сидения «First Class»
Защита картера двигателя
Индивидуальная система развлечения задних пассажиров
Комфорт-пакет задних сидений
Комфорт-пакет обогрева
Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи
Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)
Пакет KEYLESS-GO
Пакет вспомогательных ассистентов Плюс
Пакет запоминания параметров (для водителя и переднего пассажира)
Пакет курильщика
Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора
Пакет Эксклюзив
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
Приемник TV сигнала
Противоугонный пакет
Сервозакрывание дверей и крышки багажника
Холодильник в спинке заднего сиденья
Пакет активных мультиконтурных сидений
Ассистент ночного видения Night View Assist PLUS
Многофункциональная телефония
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа марки
Декоративные элементы темный орех
Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

флагман с базовым мотором — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Первым рынком для нового Майбаха, премьера которого состоялась еще в ноябре, станут вовсе не Россия или Штаты, а Китай. Здесь уже объявлены цены и открыт прием заказов, однако в прайс-листе есть только одна модификация, которую до сих пор нигде не анонсировали. Это самый младший Mercedes-Maybach S 480 4Matic, под капотом которого стоит рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л.

Это может показаться диким, но даже для покупателей подобных роскошных машин имеет значение налоговая нагрузка, иначе такой Maybach просто не появился бы. А в Китае это особенно важно, ведь культа мощных двигателей там нет, зато экономия на налогах у машин с моторами объемом до 3,0 л выходит существенная. Кстати, прежний Mercedes-Maybach серии X222 тоже имел шестицилиндровую версию S 450, которая изначально была создана для Китая, но впоследствии продавалась и в других странах, включая Россию.

Технически Mercedes-Maybach S 480 4Matic повторяет обычный седан Mercedes-Benz S 450 4Matic: рядный мотор выдает 367 л.с. и 500 Нм, есть стартер-генератор EQ Boost, а в трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Автомобиль длиной 5,5 м может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. При этом по оснащению младший Maybach не должен ни в чем уступать более мощным версиям. Цена в Китае — от 226 тысяч долларов.

Скорее всего, новый шестицилиндровый Mercedes-Maybach появится и в других странах, но основной упор все же будет сделан на более статусные модификации. Это Mercedes-Maybach S 580 с мотором V8 (4,0 л, 489 л.с.) и Mercedes-Maybach S 650 с двигателем V12 (6,0 л, 630 л.с.). Причем двенадцатицилиндровый агрегат станет эксклюзивом для Майбаха: обычному S-классу в новом поколении он не положен.

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 500 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 500 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.0 s

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 500 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 336.5 cm
Длина : 545.3 cm
Высота : 189.9 cm
Ширина : 149.8 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/40 R20
Задние шины : 275/35 R20
Снаряженная масса : 2275 kg
Соотношение веса и выхода : 5 kg/hp
Багажник : 500 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Mercedes-Benz S-Class Maybach 2015 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz S-Class Maybach

Все поколения Mercedes-Benz S-Class Maybach

Mercedes-Benz S-Class Maybach дебютировал на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2014 года. От стандартного S класса новинка отличается удлиненным кузовом и укороченными на 66 миллиметров задними дверьми. Их укоротили для переноса маленького третьего окошка в районе головы задних пассажиров. Производитель отмечает, что при такой компоновке голова удаляется от оконного проема, что в свою очередь должно создать более приватную обстановку на заднем ряду. Также стоит отметить, что шумоизоляция была кардинально доработана, в Mercedes-Benz считают, что это самый тихий выпускаемый в мире автомобиль. Из внешних декоративных элементов седан получил колесные диски эксклюзивного дизайна, шильдики Maybach и увеличенную решетку радиатора.

Размеры Mercedes-Benz S-Class Maybach

Mercedes-Benz S-Class Maybach- представительский седан F класса, его габаритные характеристики составляют: длинна 5453 мм, ширина 1899 мм, высота 1496 мм, а колесная база 3165 мм. Стоит отметить, что новинка на 200 миллиметров длиннее стандартного S класса. В основном эта прибавка пошла на увеличение места в районе ног задних пассажиров второго ряда. Помимо этого, для обеспечения максимального комфорта, производитель установил два раздельных кресла с электрическими регулировками и функциями массажа, спинки которых могут отклоняться вплоть до угла в 43,5 градуса. А также: раскладные столики, отдельные мониторы для управления мультимедийной системой, отдельный климат-контроль с возможностью ионизации воздуха и распылением эксклюзивных духов, а также мини бар, но уже за отдельную плату.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz S-Class Maybach

Mercedes-Benz S-Class Maybach на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому ассортименту, седан отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Mercedes-Benz S-Class Maybach является турбированная V-образная бензиновая шестерка объемом 2996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат развивает 333 лошадиные силы при 6000 об/мин и 480 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до скорости в сто километров в час всего за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на большую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается зверским аппетитом. Расход топлива Mercedes-Benz S-Class Maybach составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат предлагается исключительно с системой полного привода 4Matic.
  • Топовым двигателем Mercedes-Benz S-Class Maybach является огромный бензиновый V12 с турбонаддувом объемом 5980 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 530 лошадиных сил при 5300 об/мин и 830 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан, сухая масса которого составляет 2335 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость также ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Mercedes-Benz S-Class Maybach составит 16,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mercedes-Benz S-Class Maybach обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, стеклянной панорамной крышей, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, функцией массажа, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, активным или пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Mercedes-Benz S-Class Maybach идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Maybach поколения I

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 899мм
  • длина
    5 453мм
  • высота
    1 496мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
S 400
(333 л.с.)
4Matic АИ-95 Полный 7,2 / 11,9 6,1 с 250 км/ч
S 500
(455 л.с.)
4Matic АИ-95 Полный 7,2 / 11,9 5 с 250 км/ч
S 600
(530 л.с.)
АИ-95 Задний 8,7 / 16,9 4,6 с 250 км/ч


Ищите отзывы о Mercedes-Benz S-Class Maybach?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz S-Class Maybach

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 4

Mercedes-Benz S500 4Matic 2022 года доказывает, что шести достаточно

Три — это новая пятерка.

На протяжении большей части своего существования номенклатура моделей Mercedes-Benz напрямую соответствовала объему двигателя данного автомобиля в литрах, умноженному на коэффициент 100. распространение двигателей меньшего рабочего объема с большей удельной мощностью. Посмотрите на Mercedes S500 2022 года. Впервые S-класс с двигателем 500 на крышке багажника оснащен не большим V-8, а аккуратным 3-цилиндровым двигателем.0-литровая рядная шестерка.

То, что двигателю последнего S500 не хватает в размерах, он компенсирует мускулами. Усиленная электрическим нагнетателем и турбонагнетателем с выхлопными газами, эта шестерка выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фута крутящего момента, а 48-вольтовая гибридная система обеспечивает еще 21 лошадь и 184 фунт-фута за короткие периоды. И воздух, и электричество вместе обеспечивают ускорение без задержек независимо от скорости. Хотя это может быть на 67 лошадиных сил меньше, чем у 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, установленного в модели S580, которую мы недавно тестировали, 500 все еще мчатся вперед.Мы разогнали нашу тестовую машину до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолели четверть мили за 13,0 секунд со скоростью 108 миль в час — время, которое делает эту меньшую модель всего на полсекунды медленнее, чем S580 в обоих измерениях.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

ВЫСОКИ: Со вкусом сдержанный стиль, смехотворно тихий салон, сдержанная роскошь, сделанная правильно.

Качество звука из-под капота S500 могло бы быть и получше, хотя вряд ли вы его услышите.Изоляция брандмауэра теперь распространяется по бокам передних стоек и под половицами, уменьшая рычание двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке до 71 децибел. Аналогичная бесшумная обработка применяется к открытым участкам кузова, секции которых заполнены акустической пеной для поглощения частот дорожной вибрации. Шины, заполненные пеной, также способствуют меньшему общему шуму. Результатом является серьезно замалчиваемая среда. На нашем испытательном полигоне в Калифорнии мы зафиксировали всего 61 децибел шума в салоне при постоянной скорости 70 миль в час, что на три децибела меньше, чем мы отметили в S580 на нашем более шумном асфальте в Мичигане.

Несмотря на свою звукоизоляцию, этот большой седан обеспечивает достаточное вождение для машины весом 4775 фунтов с длинной 126,6-дюймовой колесной базой. Нажмите на нее посильнее, и S500 пройдет повороты с почти невозмутимой маневренностью, отчасти благодаря опции управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градусов. Мы обнаружили, что подвеска с пневматическими рессорами и адаптивные амортизаторы гибки и сдержаны в настройках «Комфорт». Для более энергичных поездок режимы Sport и Sport Plus подтягивают и опускают подвеску с повышением уровня интенсивности.С дополнительными 21-дюймовыми летними шинами Pirelli P Zero PZ4 наш экземпляр продемонстрировал надежное сцепление с заносом 0,92 г и остановку на 160 футов на скорости 70 миль в час.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

НИЗКИ: виртуальный помощник «Эй, Мерседес» по-прежнему без чувства юмора, полуавтономная технология вождения не может сравниться с шофером.

Мы были менее впечатлены работой адаптивного круиз-контроля Mercedes. Независимо от того, ползете ли вы в почти тупиковой ситуации или едете на скорости по шоссе, система демонстрирует тяжеловесно медленные рефлексы.Когда в потоке появляется разрыв, он сначала колеблется на мучительно долгий такт, а затем прыгает вперед, как испуганная белка, только чтобы резко нажать на тормоза и нестись к ведущему автомобилю. Мы уже замечали этот раздражающий эффект пинг-понга раньше в новом S-классе, и он, возможно, не беспокоил бы нас так сильно, если бы Mercedes не первым внедрил эту технологию еще в 1998 году.

Внутри технологии работают намного лучше. Несмотря на то, что красивый 12,8-дюймовый центральный сенсорный OLED-дисплей производит впечатление открытого ноутбука, лежащего на центральной консоли, его меню хорошо организованы, а операционная система быстро реагирует на ввод данных.Беспроводные технологии Android Auto и Apple CarPlay в полной мере используют возможности экрана. Команда «Эй, Мерседес» теперь также имеет информацию о приближении, а это означает, что пассажиры на задних сиденьях могут делать свои собственные запросы облачному голосовому помощнику.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

По большей части, интерьер S500 источает атмосферу современной изысканности, подобающую автомобилю, стартовая стоимость которого составляет 112 150 долларов. Вентиляционные отверстия имеют промышленное качество, которое прекрасно контрастирует с деревянной отделкой из рояльного лака в тонкую полоску на приборной панели и дверях нашего тестового автомобиля стоимостью 1300 долларов.Мы были очарованы обивкой из коричневой кожи наппа за 2290 долларов, которая так же роскошна для глаз, как и успокаивает спину. Пассажиры на передних сиденьях могут выбрать одну из 10 различных программ массажа, а пассажиры на задних сиденьях получат целых 43,8 дюйма пространства для ног. Окружающее освещение сделало сомнительный шаг вперед, с несколькими разноцветными темами, которые могут превратить внутреннюю среду из загородного клуба в ночной клуб. Однако у этого эксгибиционизма есть и практическая сторона: если автомобиль чувствует приближение опасности с соседней полосы, светодиоды в соответствующей передней двери мигают красным в качестве предупреждения.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

В конечном счете, именно это чувство предвкушения является одной из определяющих черт S500. Дверные ручки выдвигаются наружу, приветствуя вас, когда вы приближаетесь к автомобилю, мягко светясь, создавая приветственный маяк. Подойдите к пустому пассажирскому сиденью в темноте, и прожектор осветит прямую зону, сразу же потухнув, как только вы отступите. Дополнительный пакет 3D Technology включает в себя пару камер, которые отслеживают движения глаз и выражение лица и могут даже автоматически определять высоту положения боковых зеркал.В то время как трехмерный эффект 12,3-дюймовой приборной панели может представлять собой не более чем визуальный трюк, нам понравилось, насколько захватывающей выглядит навигационная карта на экране.

В Германии более скромные владельцы роскошных автомобилей имеют опыт избавления от моделей с меньшим рабочим объемом, чтобы избежать внимания со стороны осуждающих глаз. С последним S500 в этом нет необходимости. Хотя номер на его багажнике больше не соответствует тому, что находится под капотом, этот шестицилиндровый «Мерседес» мало что уступает в производительности и обеспечивает все основные признаки S-класса.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 112 150 долл. США/127 330 долл. США
Опции: AMG Line (колеса AMG и спортивный дизайн кузова, спортивные педали из нержавеющей стали, напольные коврики AMG), 4300 долларов; Пакет 3D-технологий (проекционный дисплей дополненной реальности MBUX, 3D-приборная панель), 3000 долларов США; кожа наппа Sienna Brown и Black, 2290 долларов; 21-дюймовые колеса AMG с летней резиной — 1950 долларов; 4.5-градусное рулевое управление задней осью, 1300 долларов; Внутренняя отделка рояльным лаком — 1300 долларов; активное окружающее освещение — 790 долларов; руль с подогревом, $250

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,1-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y МО-С
Р: 285/30R-21 100Y МО-С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 в
Длина: 208,2 в
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 59,2 в
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4775 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4.5 сек
100 миль в час: 11,1 сек
1/4 мили: 13,0 с при скорости 108 миль в час
120 миль/ч: 16,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 340 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 г

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/30 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Maybach S 500 обзор. Супер роскошь против маленького замка Пелеш

Maybach возвращается в другой форме, но с той же несравненной эксклюзивностью и роскошью высокого класса.Первая поездка на новом Mercedes-Maybach S 500.

Mercedes не слишком повезло с возрождением Maybach в 2002 году. Основываясь на платформе Mercedes S-Class 1998 года, они не смогли отличить ее от модельного ряда Mercedes S-Class. Менее динамичные, чем Rolls-Royce, и с именем, почти неизвестным за пределами Германии, Maybach 57 и 62 и его производные продемонстрировали очень низкие продажи, намного меньшие, чем ожидалось Mercedes.

Генеральный директор Daimler Дитер Цетше в ноябре 2011 года принял радикальное решение и объявил о прекращении существования бренда в 2012 году.Официальное объявление было сделано 14 августа 2012 года, а последний Maybach был произведен в Зиндельфингене 17 декабря 2012 года.

Но смерть Maybach создает достаточно места для новых версий Mercedes S-класса. Ход Цетше был очень умным, с четырьмя новыми версиями S-класса, две из которых совершенно новые. Существующее купе CL было интегрировано в линейку S-класса, поскольку были запущены купе S-класса и новый Pullman. Но новый Mercedes-Maybach и кабриолет S-класса (полностью четырехместный, с тканевой крышей) никогда не существовали в модельном ряду S-класса.

Кстати, Mercedes-Maybach — это не линейка оборудования, а суббренд. По сути, это второй суббренд после Mercedes-AMG. В будущем Mercedes планирует предложить другие модели Maybach в более эксклюзивной форме, и первым кандидатом, похоже, станет автомобиль на базе следующего поколения GL.

Mercedes-Maybach S 500 перед замком Пелишор, недалеко от замка Пелеш

Мы ездили на Mercedes-Maybach S 500, который является более или менее естественным преемником Maybach 57.Прежний Maybach 57 имел длину 5,73 метра при колесной базе 3,39 метра. Новый Mercedes-Maybach имеет длину 5,453 метра и колесную базу 3,365 метра. Итак, речь идет о практически одинаковой колесной базе, несмотря на то, что новый Mercedes-Maybach на 280 мм короче старого Maybach. Сзади так много места, что мы не пожалеем даже о самом длинном и уродливом Maybach 62. Из увеличения длины на 207 мм на удлинение колесной базы ушло 200 мм. Mercedes утверждает, что пространство для коленей сзади увеличилось со 166 мм в случае V 222 (длинный S-класс) до 325 мм в случае X 222 (Мерседес-Майбах).

Новый Mercedes-Maybach предлагает в стандартной комплектации сиденья представительского класса слева и справа, которые входят в список опций длинной версии S-Класса. Спинка регулируется отдельно, а пространство для ног и опорная точка сиденья остаются неизменными. Подушку можно отрегулировать и отдельно. Угол наклона спинки варьируется от 43,5 градусов в самом расслабленном положении до 19 градусов в самом вертикальном положении. Представительские сиденья также включают опору для голени, которую можно регулировать по длине и углу, а также дополнительную подушку для подголовника.

Сиденья

Executive и пакет Chauffeur входят в стандартную комплектацию Mercedes-Maybach

.

Пакет Chauffeur также входит в стандартную комплектацию Mercedes-Maybach и включает в себя увеличенное на 77 мм пространство для ног правого пассажира на заднем сиденье, электрически регулируемую опору для пятки и роскошные передние подголовники Easy Adjust, в то время как подголовник со стороны переднего пассажира складывается.

Пакет «Шофер» обеспечивает более расслабленное положение пассажира на заднем правом сиденье. Но лежачее положение на плоской подушке сиденья может привести к тому, что область таза соскользнет под лямку ремня.Мерседес предотвращает это возможное скольжение с помощью подушки безопасности, которая поднимает переднюю часть подушки сиденья и противодействует эффекту погружения. Говоря о безопасности, задние ремни включают подушку безопасности, а ремень безопасности имеет удлинитель пряжки.

Автоматическая система климат-контроля Thermotronic в задней части салона с двумя дополнительными климатическими зонами для задних сидений входит в стандартную комплектацию вместе с возможностью водителя регулировать климат-контроль в задней части салона с помощью мультимедийной системы Comand Online.

На нашем тестовом автомобиле был установлен опциональный задний люкс первого класса. По сути, это задняя центральная консоль с термоподстаканниками и двумя столиками, которые можно складывать и раскладывать, как в кресле самолета.

В список опций

входит также пакет Rear Seat Comfort — мультиконтурные сиденья с функцией бодрящего массажа и пакет Air Balance с новым ароматом Agarwood (эксклюзивный парфюм Maybach).

  • Исключительно низкий уровень шума
  • Высший комфорт
  • Отличная новая коробка передач 9G-Tronic
  • Комфорт первого класса для задних пассажиров
  • Высокий уровень оснащения
  • Двигатель высшего класса
  • Привлекательная цена в этом классе

МАКС против МИН

  • Относительно высокий расход
  • Интерьер слишком похож на обычный S-класс

Если смотреть спереди и сзади, отличий от обычного длинного S-класса не так уж и много.Решетка радиатора имеет три двойные хромированные ламели, нижняя часть заднего бампера имеет двойные хромированные ламели, а надпись Maybach размещена на крышке багажника. Панорамная крыша и 19-дюймовые многоспицевые диски входят в стандартную комплектацию.

А вот от профиля нас ждал приятный сюрприз. Дизайнеры Mercedes нашли способ избежать массивных, длинных и тяжелых задних дверей. На самом деле задние двери укорочены на 66 мм, а в дверях нет треугольного окна. Треугольник дверей был перемещен в заднюю стойку.Собственно, задние сиденья вынесены за дверной проем, что создает ощущение приватности. И эта конфиденциальность может быть даже исключительно из-за роликовых подоконников. Рулонные солнцезащитные шторки есть не только для задних стекол, но и для небольших треугольных окошек, и обе можно регулировать с помощью электропривода.

Двойная буква М внутри арочного трамвая — логотип Maybach Manufaktur — украшает задние стойки, а средние стойки покрыты хромом. Определенно, с боковой стороны Mercedes-Maybach имеет другую индивидуальность по сравнению с длинным S-классом.

Но не такой эксклюзивный, как Rolls-Royce Ghost по сравнению с BMW 7 Series. У него почти такой же интерьер, как у S-класса, и такой же двигатель. Но с другой стороны, цена намного ниже, чем у Rolls-Royce Ghost.

Со всем стандартным оснащением, из которого многие роскошные вещи предлагаются только в качестве опции для обычного S-класса, Mercedes-Maybach S 500 стоит всего на 24 273 евро больше, чем Mercedes S 500 Long. А за эти деньги вы получаете много чего, если учесть только представительские сиденья, пакет Chauffeur, климат-контроль Thermotronic сзади, панорамную крышу и 19-дюймовые колеса плюс больше места сзади.

Теперь вопрос заключается в том, сколько комфорта может предложить новый Maybach, поскольку обычный S-класс уже установил новые стандарты комфорта.

Стандартная подвеска Airmatic предлагает еще больший комфорт, чем в S-Класс, благодаря более длинной колесной базе. В режиме Comfort езда на Maybach S 500 похожа на полет на малой высоте. Даже короткие неровности поглощаются с высокой эффективностью. Если вы нажмете кнопку «Спорт», подвеска станет более жесткой, но это своего рода комфортный спорт, а не спортивная настройка.Нет, AMG-версии Maybach не будет.

Уровень шума настолько низок даже на скорости 180 км/ч на автобане, что вы можете говорить тихим голосом и слышать превосходный звук опциональной аудиосистемы Burmester Hi-Fi. В качестве опции предлагается высококачественная аудиосистема Burmester. Mercedes утверждает, что Maybach S 500 — самый тихий автомобиль в мире, даже тише, чем купе S-класса. Очень хорошая аэродинамика и изоляция вносят решающий вклад в очень тихую внутреннюю атмосферу.

Maybach S 500 разделяет превосходный битурбированный двигатель V8 объемом 4,7 литра мощностью 455 л.с. и 700 Нм с S 500, но новая коробка передач 9G-Tronic является уникальной для Maybach. На данный момент его получает только Maybach S 500 (Maybach S 600 использует коробку передач 7G-Tronic).

Несмотря на то, что Maybach S 500 весит на 205 кг больше, официальный расход топлива 8,9 л/100 км даже на 0,2 л/100 км меньше, чем у Mercedes S 500. Это официальные данные, но менее 13 л/100 км при нормальной езде. стиль не реалистичный.

Но новая коробка передач 9G-Tronic значительно улучшает топливную экономичность, комфорт при вождении и реакцию намного быстрее. Коробка передач с широким передаточным числом имеет и более близкие передачи. Тахометр показывает только 1450 об/мин при 130 км/ч на 9-й передаче и достигает 1800 об/мин на 8-й передаче и 2100 об/мин на 7-й передаче при той же скорости 130 км/ч. Сбоку, даже в автоматическом режиме, переключает передачи гораздо быстрее, без той неприятной паузы, как у прежнего 7G-Tronic. В режиме кикдауна он переключается с 9-й передачи на 5-ю или 4-ю за миллисекунды, если это необходимо.Только когда выходишь из виража не так решил какую передачу выбрать.

Только 1400 об/мин на 9-й передаче

4,7-литровый битурбированный двигатель V8 с двойным турбонаддувом — это шедевр тяги и утонченности. Максимальный крутящий момент в 700 Нм доступен уже с 1800 оборотов, а тяговое усилие впечатляет. Он поддерживает максимальный крутящий момент до 3500 об/мин и разгоняет Maybach S 500 от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд, что на 0,2 секунды больше, чем у S 500.

На ветреных дорогах чувствуется удлиненная колесная база и перевес в 205 кг.Maybach S 500 не такой маневренный, как S 500, но с другой стороны не ощущается инерция задней части, как в случае с S 500 e, у которого почти такая же собственная масса (2215 кг). В случае с Maybach распределение веса отличается по сравнению с S 500 e, у которого в багажнике установлен аккумулятор на 200 кг.

Фото: Богдан Параскив

Вердикт

Вместо бывшего Maybach 57 за 360 000 евро Mercedes теперь предлагает автомобиль почти за треть от этой цены с относительно таким же предложением пространства и, по крайней мере, таким же уровнем комфорта.У него нет эксклюзивности Rolls Royce Ghost, но комфорт, уровень шума и роскошные удобства для задних драгоценных пассажиров даже лучше. И все это предлагается почти за полцены по сравнению с Rolls-Royce Ghost.

Модель Мерседес-Майбах S 500
Тип двигателя V8, битурбо
Рабочий объем (смс) 4,663
Макс.мощность/обороты (л.с./об/мин) 455/5250-5500
Макс. крутящий момент/обороты (Нм/об/мин) 700/1800-3500
Трансмиссия авт, 9 передач
Д/ш/в (мм) 5 453/1 899/1 498
Колесная база (мм) 3 365
Объем багажника (л) 500
Собственная масса (кг) 2,215
Максимальная скорость (км/ч) 250
Разгон 0-100 км/ч (с) 5.0
Комбинированный расход топлива (л/100 км) 8,9
Выбросы CO2 (г/км) 207
Цена (евро, с НДС) 134 054

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 500 4Matic Технические характеристики, размеры

9037 9 9025 9 9033 9 9037

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 500 4Matic Prue

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль/ч
Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 5.0 с

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 500 4Matic Размер, размеры, аэродинамика и вес

Turismo
NUM. Двери: 4
колесная база: 336,5 см или 132,48 дюйма
Длина: 545.3 см или дюймы 214.69
ширина: 189,9 см или 74,76 дюйма
Высота: 149,8 см или 58,98 дюйма
Num. Место: 4
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза. : 295/35 R20
9
Curb Вес: 2275 кг или 5016 фунтов на
Соотношение мощности веса: 5 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 500 л
9023 7
Рулевое управление: Реечная передача Электрическое
Передняя подвеска: Пневматическое.
Задняя подвеска: Пневматическая.

Mercedes-Benz Maybach S500 (бензин) Цена в Индии, Фото, Пробег, Отзывы, s 500, Интерьер, Обзор

Общий рейтинг: 4 4 отзыва | Написать обзор

Черный обсидиан Алмазный Белый Руби Блэк Холст Синий Бриллиантовое серебро

* Изображения приведены только для справки.Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

Спецификация

Подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковая подушка безопасности переднего пассажира, боковая подушка безопасности заднего пассажира, боковая подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система вентиляции

4 Зональный климат-контроль

Обзор технических характеристик Скрыть

Сертифицированный пробег ARAI

7.8 км / литр

Droivestrain

AWD (полный привод)

Просмотреть все

Спецификация Характеристики Скрыть

Местоположение

Front, продольные

Город пробег

7,81 км / литр

Шоссе пробег

7.8 км/литр

Сертифицированный пробег ARAI

7,8 км/литр

Трансмиссия

Полный привод (полный привод)

Подвеска/Тормоза/Колеса и шины

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Вентилируемый диск

Передняя подвеска

Airmatic Air Suispension

Задняя подвеска

Airmatic Air Suispension

Airmatic Air Suispension

передняя шина и ободок (ширина, мм / высота,% / радиус, дюйм)

245 / 45R19

Задняя шина и обод (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

245/45R19

Размер колеса (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

245/45R19

Просмотреть все

Подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковая подушка безопасности переднего пассажира, боковая подушка безопасности заднего пассажира, боковая подушка безопасности водителя, шторки безопасности Обзор 360 градусов

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Да

Рекомендуемое давление в шинах

2.Да Да

EBA (электронный ремонт тормозов)

Да

POWER рулевое управление

Электро-гидравлический

Приборная консоль

Analog + Digital

Спецификация Спецификация Скрыть

Регулируемая рулевая колонка

Грабли

Сиденья мощности

Да, с памятью

Кожаный рулевой рулевой 60004

Да

Многофункциональный руль

Многофункциональный руль

Sun Visor

Драйвер и передний Пассажир

Регулировка высоты сиденья

Электрическая регулировка с памятью

Задний центр Armrest

Элементы управления аудиосистемой

Аудиосистема

Проигрыватель компакт-дисков с USB & Aux-in

Система вентиляции

4 зона климат-контроль

40002

с дистанционным, внутренним

третьего ряда вентиляционные вентиляторы

не применимо

Регулируемые подголовники

Все строки

Infotainment Ener

Сенсорный

Средний расход топлива

Да

Да

Неисправность двигателя Свет

Да

Система мониторинга давления

Да

Крепление ремня безопасности

Да

Просмотреть все

Топливный бак

80 литров

Минимальный радиус поворота

6.45 метров

Другие варианты Mercedes-Benz Maybach

Подробнее о Мерседес-Бенц Майбах

Какая-то информация отсутствует? Да / Нет

Обзор 360°

Mercedes-Benz Maybach S500 360° вид

Внутренний вид на 360°

Хотите знать, как выглядят внутренности Mercedes-Benz Maybach S500? Получите экскурсию по этому Автомобиль с обзором салона на 360°.Наслаждайтесь реалистичным видом на дизайн интерьера эта машина. Посмотрите, как производитель использовал пространство и насколько просторно место для ног. как запас. Почувствуйте качество используемого материала и посмотрите, как выглядит приборная панель. нравится. Проверьте вентиляционные отверстия кондиционера, информационно-развлекательную систему и другое предлагаемое вспомогательное оборудование. Посмотрите, если автомобиль предлагает рулевое управление. Короче говоря, этот 360-градусный вид изнутри проведет вас через салон Mercedes-Benz Maybach S500.Щелкните в любом месте изображения и перетащите его влево и право вращаться. Увеличьте, чтобы увеличить вид!

{{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

{{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Mercedes-Maybach S-класса 2021 года стоит на 68 600 долларов больше, чем модель Benz При цене 184 900 долларов США плюс 1050 долларов США за пункт назначения и доставку величественный седан с двойным логотипом M стоит внушительную сумму в 68 600 долларов США по сравнению с S-классом с двигателем V8 и маркой Benz в базовой комплектации Luxury Line.

Другими словами, вы заплатите примерно столько же, сколько AMG C63 Coupe (от 70 650 долларов), чтобы получить более модную версию и без того блестящего полноразмерного седана. Конкурент Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur с двигателем V8, новый Maybach S-Class стоит на 11 900 долларов больше, чем модель V8 предыдущего поколения, и оснащен всеми роскошными функциями и новейшими технологиями, предлагаемыми Mercedes.

От управления задними колесами с углом поворота до 10 градусов до системы объемного звучания Burmester с не менее чем 30 динамиками — новейший седан Maybach щедро оснащен.Дополнительные семь дюймов колесной базы по сравнению с «приземленным» Benz S-Class обеспечивают звездное пространство для ног сзади, где есть стандартная развлекательная система для задних сидений с двумя экранами, съемным планшетом и двумя беспроводными гарнитурами.

Пневматическая подвеска также предлагается с самого начала, как и фронтальная подушка безопасности для задних сидений для дополнительной защиты в случае аварии. Как и в случае с другими настоящими роскошными автомобилями, Maybach S-Class представляет собой нечто большее, чем расширенный список оборудования. Качество материалов первоклассное, почти везде кожа, а также отделка из натурального дерева и VIP-сиденья со встроенными подставками для ног, предлагающими — подождите — массаж икр.

65 Фото

В то время как Benz S-Class начинается с рядного шестицилиндрового двигателя для S500 (от 109 800 долларов США), Maybach доступен только в спецификации S580 с более крупным V8. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 496 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, как и в Benz S580. Mercedes подтвердил, что величественный V12 будет доступен, но подробности будут опубликованы позже.

Между тем, Maybach S580 2021 года поступит к дилерам США к середине года.Если вам нужен полноразмерный роскошный седан от Mercedes, который полностью отказывается от двигателя внутреннего сгорания, скоро появится полностью электрический EQS 2022 года с гигантским 56-дюймовым гиперэкраном, которого нет ни в одной модели S-класса.

Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 Maybach S500 On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения среди двух вариантов этой дорогой серии роскошных моделей.Автомобиль был щедро переделан со всех сторон, от внутреннего комфорта до развлекательных систем и внешнего гламура. Автомобиль приводится в действие мощным двигателем V8, который сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для обеспечения наилучших характеристик. В целом, он может разогнаться до максимальной скорости 250 км/ч, что является внушительной цифрой для его класса и размера. Компания наполнила внешний вид автомобиля множеством плюшевых элементов и модных элементов. Легкосплавные диски с несколькими спицами, полированные изгибы кузова и хромированные детали вместе создают визуальное зрелище.В салоне появилось множество элементов комфорта, от электрически регулируемой подставки для ног до системы парктроников. Многоконтурное расположение сидений включает в себя массаж горячими камнями и пакет памяти. Высококачественные развлечения доступны благодаря системе объемного звучания Burmester. Для задних пассажиров есть задняя развлекательная система, которая поставляется вместе с двумя 10-дюймовыми экранами для самых захватывающих впечатлений. В салоне также есть возможность подключения к Wi-Fi, а уникальная онлайн-функция COMAND добавляет изысканности.Отличительной чертой этого автомобиля является панорамный люк на крыше, который создает для пассажиров более открытую и дружелюбную среду во время вождения. Помимо комфорта и развлечений, кабина обеспечивает высокий уровень безопасности для пассажиров благодаря пяти ремням безопасности с 3 точками безопасности, пневматически складывающимся подголовникам и усовершенствованным системам помощи водителю. Компания наделила его собственной уникальной концепцией PRE-SAFE, которая обеспечивает безопасность пассажиров.

Внешний вид:

Автомобиль имеет стройный и изящный внешний вид, придающий ему сильную привлекательность.Его глянцевое металлическое покрытие кожи предлагается в различных цветовых вариантах, что дает покупателям широкий выбор для персонализации и развития. Широкая решетка радиатора спереди придает автомобилю мужественный вид. Трехконечная звезда установлена ​​над ним для особого эффекта. С обеих сторон в гладкие группы фар встроены светодиодные фары дальнего света, а также дневные ходовые огни. Противотуманные фары также присутствуют внизу, обеспечивая дополнительную видимость.Массивный капот говорит о богатстве и силе, и это усиливается чистыми линиями с обеих сторон. 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски крадут еще одну часть привлекательности автомобиля, и они окружены тонкими колесными арками для еще более завораживающего эффекта. Общая форма корпуса выровнена для получения обтекаемой и сбалансированной картинки. Задние фонари имеют уникальный дизайн, а поворотные фонари обеспечивают дополнительную безопасность.

Интерьер:

Автомобиль этой компании должен излучать блеск и изысканность изнутри, и эта модель преуспевает во всех отношениях.В салоне царит атмосфера гламура и элегантности, сочетающаяся с эргономически спроектированными сиденьями, усовершенствованной приборной панелью спереди. Многофункциональное рулевое колесо с 2 спицами обтянуто кожей наппа для более комфортного вождения. . Комфортные подголовники присутствуют для обоих рядов, обеспечивая комфорт в дополнение к безопасности. Велюровые напольные коврики улучшают атмосферу роскоши в помещении, в то же время обеспечивая удобство для жильцов. Кожаная обивка премиум-класса поднимает ощущения от вождения на новый яркий уровень.

Двигатель и характеристики:

Этот автомобиль оснащен мощным двигателем V8 рабочим объемом 4663 см3. Бензиновый двигатель соединен с автоматической коробкой передач 7G Tronic Plus, обеспечивающей плавное переключение передач и лучшую производительность. Что касается технических характеристик, поезд развивает мощность 453 л.с. при 5250–5500 об/мин и крутящий момент 700 Нм при 1800–3500 об/мин.

Тормозная система и управляемость:

Все колеса автомобиля оснащены мощными дисковыми тормозами, обеспечивающими хороший уровень контроля во время движения.В дополнение к этому, автомобиль был запрограммирован различными техническими средствами, от антиблокировочной тормозной системы и электронного распределения тормозного усилия до электронной программы стабилизации. Также присутствует система контроля заноса при ускорении, которая снижает опасность заноса или потери управления. Система пневмоподвески помогает устранить напряжение во время движения и обеспечивает высокое качество и удобство вождения.

Характеристики комфорта:

Эта модель принадлежит к уникальному классу роскошных автомобилей и выполняет негласное обещание удовольствия и комфорта внутри.Во-первых, навигационная система упрощает процесс вождения, обеспечивая четкий маршрут в любую точку. Устройство Bluetooth повышает внутреннюю изощренность, предоставляя пассажирам облегчение от хостинга вызовов в салоне и потоковой передачи звука. 6-DVD-плеер является дополнительным преимуществом для развлекательной функции, наряду с жестким диском, портом USB и функцией Aux-In. Центральный замок избавляет пассажиров от хлопот и поставляется вместе с пультом дистанционного управления. Также присутствует пакет KEYLESS-GO, а также возможность открытия багажника без помощи рук.Сиденья дополнены функцией памяти, электрической регулировкой, подголовниками и удобными подголовниками. Окружающее освещение рассеивает мрачные условия и предлагается в семи цветовых вариантах. Также присутствует независимый замок багажника, устройство закрывания дверей, пакет пепельницы и солнцезащитные шторки для задних дверей.

Функции безопасности:

Автомобиль оснащен многочисленными программами управления и удерживающими системами, которые вместе повышают безопасность до высочайшего уровня.Система экстренного торможения, система помощи при трогании на подъеме и адаптивный тормоз с функцией HOLD снижают опасность при торможении и прохождении поворотов. Подушки безопасности защищают передних пассажиров вместе с передними и задними боковыми подушками, а также оконными подушками. В дверях установлены датчики удара, помогающие оптимизировать эффективность при срабатывании подушек безопасности. Также присутствует система контроля давления в шинах, знак аварийной остановки, детские замки с функцией временного отпирания, а также приспособление для закрывания дверей и крышки багажника.

Плюсы:

1.Широкий выбор систем комфорта и удобства.

2. Впечатляющие программы безопасности.

Минусы:

1. Его ценовой диапазон очень дорогой.

2. Низкий дорожный просвет может быть проблематичным.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 Maybach S500 Colors

Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 доступен в 20 различных цветах — Palladium Silver Metallic, Iridium Silver, DESIGNO СЕРЫЙ АЛЛАНИТ MAGNO S63 AMG Variant, DIAMOND SILVER METALLIC S63 AMG Variant, DESIGNO CASHMERE WHITE MAGNO S63 AMG Variant, Diamond Silver, Anthracite Blue, ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНЫЙ S63 AMG Variant, DIAMOND WHITE METALLIC BRIGHT S63 AMG Variant, RUBY BLACK S63 AMG Variant, Magnetite Black Металлик, MAGNETITE BLACK METALLIC S63 AMG Variant, Metallic Black Obsidian, Selenite Grey Metallic, Polar White, Ruby Black, Iridium Silver Metallic, Obsidian Black, Emerald Green и Cavansite Blue.

Обзор Mercedes-Benz S 500 Quick Spin Drive 2022 года

«Начальный уровень» означает разные вещи для разных людей. Для некоторых новый автомобиль начального уровня похож на Ford Maverick или Mitsubishi Mirage: доступный, разумный и, как правило, в изобилии. Хотя у каждой модели от каждого автопроизводителя есть точек входа , и некоторые из них оснащены лучше, чем другие.

Топовый седан Mercedes-Benz S-класса — это S 500: стильный седан, на котором сотрудники Maybach могут творить чудеса.Ну, даже скромный S 500 не скупится на комфорт или роскошь. Его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом генерирует 429 л.с., и эта мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а затем подключается к системе полного привода 4Matic. В то время как базовый S 500 не имеет дикого гиперэкрана, интерьер Mercedes S-Class более чем достаточно роскошен, чтобы ваши родственники были довольны.

В этом выпуске Quick Spin помощник редактора Уэсли Рен рассказывает о Mercedes-Benz S 500 2022 года, знакомит вас с автомобилем, обсуждает его особенности и освещает его интерьер.После этого Рен берет вас с собой на обзор вживую. Редактор West Coast Марк Вон делится своим опытом работы с новейшим S-классом, и они обсуждают некоторые из своих любимых — и наименее любимых — частей S 500. Эти двое также дают представление о Mercedes-Benz S-класса. Модельный ряд класса и закройте шоу, объяснив, что делает этот S 500 особенным.

Настройтесь ниже, в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или в любом другом месте, где воспроизводятся подкасты.

Этот контент импортирован из третьей стороны.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.