С 63 купе: Mercedes-Benz C 63 AMG купе 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru


0
Categories : Разное

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz

Седан

Хэтчбек

Универсал

Купе

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Кроссовер

Mercedes-Benz ML
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.

Внедорожник

Mercedes-Benz GL
5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.

Минивэн

Новое купе Mercedes-AMG C 63: самый спортивный С-Класс всех времён: Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО Волгоград Волгоград

Новое купе AMG C 63: самый спортивный С-Класс всех времён

14.10.2015

Mercedes-AMG отметилась ещё одной важной вехой в истории своего бренда: новое купе C 63 стало следующим шагом на пути к ещё большей технической и внешней самобытности. Глубокие технические преобразования можно заметить с первого взгляда: эффектно расширенные передние и задние крылья кузова, увеличенная ширина колеи и более крупные колёсные диски придают купе энергичный облик, но при этом образуют также основу для его высокой поперечной и продольной динамики. Присущая данной марке «спортивная динамика» («Driving Performance») достигает в случае купе C 63 нового уровня. Битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 мощностью 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.) также является полностью собственной разработкой специалистов из Аффальтербаха, равно как и технически изощрённая подвеска AMG RIDE CONTROL с электронным регулированием амортизаторов, настройка режимов движения AMG DYNAMIC SELECT, блокируемый задний межколёсный дифференциал и динамические опоры двигателя. 

В Mercedes-AMG С-Класс является самым продаваемым и образует основу успеха компании. Популярность версии с кузовом «купе», вышедшей на рынок в 2011 г., постоянно росла и достигла своего апогея с выходом купе C 63 AMG «Black Series». «Новое купе C 63 воплощает наше понимание идеи прогресса: оно предлагает впечатляющую поперечную и продольную динамику чрезвычайно высокого уровня, причём при меньшем расходе топлива», отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. «Кроме того, с помощью энергичного дизайна мы визуально ставим эффектный восклицательный знак. Поэтому наши клиенты смогут познать прогресс на всех уровнях – увидеть, услышать, почувствовать на ощупь и, прежде всего, ощутить его за рулём!», добавил он. Мировая премьера купе Mercedes-AMG C 63 состоится 15-го сентября 2015 г. на Международном автомобильном салоне IAA во Франкфурте-на-Майне. Выход на рынок начнётся в марте 2016 г.

Фурам могут разрешить выехать из Литвы после 16 апреля

Поделись с друзьями

Как известно, в связи со вступлением в силу в минувшую пятницу пятого пакета санкций Евросоюза перевозчики из России и Беларуси должны покинуть территорию стран ЕС до 16 апреля.

Таможенный департамент Литвы рассматривает возможность выезда грузовиков, ожидающих на границе, и по истечении этого срока, – пишет abw.by.

«Абсолютное большинство среди выезжающих, 70-80%, являются перевозчиками Беларуси и России, для которых дата 16 апреля назначена как последняя отправка груза, отгрузка которого уже началась до вступления в силу санкций.

Мы согласовываем с Еврокомиссией, другими учреждениями, МИД, как будем действовать, если будут те, кто не сможет выехать по объективным причинам», – заявил во вторник заместитель генерального директора Таможенного департамента Вигантас Пойгозинас.

Между тем у границы Литвы и Беларуси сейчас километровые очереди. В Литве застряли 2500 тягачей, – также пишет DELFI. – Ожидается, что очереди уменьшатся или исчезнут в течение недели.

Между тем с начала прошлой недели в районе КПП «Райгардас» стоит очередь из 700 тягачей. Очереди стоят и у других КПП («Мядининкай», «Шальчининкай», «Лаворишкес»).

Половина тягачей должны были увезти товары через Польшу и Беларусь. Однако Польша ограничила въезд из Беларуси, и сотни машин поехали в Литву, которая стала основным направлением перевозки грузов из ЕС в Россию, Беларусь и Казахстан. Перевозчики заранее не сообщали, что поедут через Литву, поэтому процедуры на границе затягиваются.

«Грузы, которые сейчас находятся в ЕС, и перевозчики, белорусы и россияне, должны покинуть ЕС в течение 7 дней, до субботы», – сказал представитель Департамента таможни Роландас Юргайтис. «Мы за эти два дня, субботу-воскресенье, когда вступили в силу санкции, не впустили больше 200 тягачей, которые ехали за товарами в ЕС», – сказал он.

Больше всего тягачей развернули со стороны Беларуси. «Надеемся, на следующей неделе их станет намного меньше, а, может, вообще не останется», – сказал Юргайтис об очередях. Вряд ли этим тягачам удастся покинуть Литву в течение недели.

Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 

«Вау, тут как истребитель!» сказал один из моих соседей. Ну и за рулем тоже так. AMG — это подразделение Mercedes-Benz по тюнингу, мастерская, где сумасшедшие ученые берут обычные высокопроизводительные «Мерсы» и превращают их в экстраординарные «Мерседесы» с более высокими характеристиками. Этот, например, оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и электрическим усилителем, который может производить 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.

Было время, особенно на заре норм выбросов, когда о такой мощности никто и не мечтал, и в любом случае большинство из нас почти не могло ее контролировать.Но технологии создали зверя, а технологии приручили зверя. Ваша бабушка могла скатиться в зал для игры в бинго на этом чудесном фургоне, а затем, нажав несколько кнопок, чтобы изменить его личность, Льюис Хэмилтон мог швырнуть его по трассе Формулы-1 с головокружительной скоростью, подпевая « Nessun dorma» на стереосистеме Burmester Surround Sound.

Работа по передаче всей этой энергии на колеса ложится на острую, но идеально плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Matic, а также активные опоры двигателя (для противодействия всему этому крутящему моменту), активную подвеску с системой контроля плавности хода. со стабилизацией крена, межосевым дифференциалом повышенного трения и несколькими режимами работы, выбираемыми водителем.Вся эта технология является электронной, и все это вдохновлено инженерами AMG, ориентированными на производительность. Настоящим «интерфейсом» между мощностью и дорожным покрытием является комплект паровых катков на 22-дюймовых кованых легкосплавных дисках, поддерживаемых гоночными тормозами размером со сковороду для пиццы.

Даже немецкие автобаны

сейчас настолько забиты транспортом, что на большинстве участков ограничена скорость, так что я не уверен, где максимальная скорость этого автомобиля в 174 мили в час может быть достигнута дольше, чем несколько, возможно, ужасающих секунд.Но он настолько цивилизован, что мы можем оценить его даже на скорости 65 миль в час. Например, у него самый лучший адаптивный круиз-контроль, который я когда-либо пробовал, подкрепленный системой центрирования полосы движения, настолько точной и ненавязчивой, что я редко отключал ее.

В любом случае, после просмотра длинных списков систем и функций этого автомобиля и знакомства с его комфортом, удобством, уровнями производительности и очевидным качеством, может быть проще перечислить то, чего нет у

.Лично для меня у него нет экологической совести. Восемнадцать миль на галлон — это неплохо для машины с таким мощным мотором — десять лет назад она могла бы получить вдвое меньше, — но вряд ли это показатель сокращения выбросов углерода.

Два комментария по этому поводу: во-первых, по цене чуть менее 140 000 долларов мы все равно не увидим многих из них в обращении; их влияние на глобальное потепление будет численно нерелевантным (и между тем это провозглашает инженерное мастерство MB). И, во-вторых, как и все автопроизводители, Mercedes-Benz в настоящее время запускает первый из парка экологически чистых аккумуляторных электромобилей.И смотрите, в мой почтовый ящик только что попала история о первом подключаемом гибриде AMG!

Но подождите. Он называется седан GT 63 SE Performance. . . и выдает 831 лошадиную силу! AMG использует электричество, чтобы увеличить мощность, а не запас хода. Также нет упоминания об эффективности использования топлива, и это будет стоить около 200 тысяч! Таким образом, абзац выше остается в силе.


Сильвио Калаби осматривает автомобили с тех пор, как Рональд Рейган убрал солнечные батареи из Белого дома.Он живет в Камдене.

AMG сделала это первой и до сих пор делает это лучше всех

Количество доступных сверхбыстрых, сверхмощных и сверхдорогих внедорожников резко возросло за последнее десятилетие. На самом деле, просто взглянув на внедорожники стоимостью более 100 000 долларов, вы обнаружите удивительное количество доступных опций. Тем не менее, все эти мощные внедорожники относятся к сегменту, который был впервые представлен AMG с моделью ML 55 в конце 90-х.

На этой неделе я тестировал последнюю версию этой длинной линейки внедорожников и прямого потомка ML 55 с 2021 Mercedes -AMG GLE 63 S Coupe.Помимо внушительной цены в 128 500 долларов США, этот внедорожник в стиле купе обладает мощностью 603 л.с. от двигателя ручной сборки и скоростью 3,7 0-60 миль в час.

СВЯЗАННЫЕ:9 подержанных автомобилей Mercedes-Benz AMG, которые стоят каждой копейки (1 следует избегать любой ценой)

Внедорожник в стиле купе, который просто выглядит правильно

По большей части я не самый большой поклонник внедорожников в стиле купе. Несмотря на серьезные попытки создать плавную покатую линию крыши, большинство претендентов в этом сегменте в конечном итоге выглядят немного запутанными и громоздкими.С моей точки зрения, GLE 63 S последнего поколения попал в эту категорию. Хотя эта последняя модель 2021 года, безусловно, не изобретает колесо заново, она имеет достаточно стилистических деталей, чтобы эффективно подчеркивать ее дизайн.

Все начинается с массивной передней решетки Panamericana, которая придает GLE очень агрессивный вид. Набор огромных воздухозаборников под решеткой дополняет эту эстетику. В целом, вы не найдете скучных разделов в интерфейсе; все сверхразмерное, запутанное и агрессивное.

через Габриэля Вегу | HotCars.com

То же самое касается задней части, где вы найдете задний диффузор, окруженный двойными выхлопными патрубками. Так как выхлопные патрубки моего тестера были окрашены в глянцевый черный цвет, они помогли создать довольно стильный внешний вид. Наиболее значительными обновлениями в задней части являются новые фары и люк. В отличие от прошлого поколения, новый задний люк, кажется, поднимается под более агрессивным углом.

В целом, поскольку остальные детали дизайна этого внедорожника источают агрессивный вид, они хорошо сочетаются с покатой линией крыши и его общей спортивной эстетикой. Если учесть дополнительные 22-дюймовые матово-черные колеса на борту, вы получите, вероятно, самый красивый из доступных внедорожников в стиле купе.

СВЯЗАННЫЙ:Обзор Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года: настоящая заниженная производительность

603-сильный V8 с гибридной силовой установкой

через Габриэля Вегу | HotCars.ком

Это может стать сюрпризом, но Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года технически является гибридом. В то время как основной силовой агрегат представляет собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, между двигателем и трансмиссией зажат гибридный двигатель. В общей сложности этот гибридный двигатель может развивать до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

Однако применение этой гибридной энергии гораздо умнее, чем просто обеспечение дополнительной мощности.Вместо этого гибридный двигатель, получивший название «EQ Boost», служит для заполнения крутящего момента во всем диапазоне мощности. Кроме того, этот гибридный двигатель заменяет традиционный стартер внедорожника. Хотя это может показаться незначительной деталью, в результате получается одна из самых плавных систем автоматического запуска/остановки, которые я когда-либо использовал.

через Габриэля Вегу | HotCars.com

Если мы говорим о прямолинейной скорости, неудивительно, что 603 л.с., направляемые через превосходную автоматическую коробку передач с девятью скоростями, приводят к серьезному ускорению.В отличие от CLA 45, который я тестировал несколько месяцев назад, GLE 63 S не предлагает управление запуском. Тем не менее, наиболее впечатляющей частью характеристик этого внедорожника является то, насколько агрессивно он разгоняется, несмотря на то, что он уже находится на более высоких скоростях.

С точки зрения управляемости, это массивный внедорожник, снаряженная масса которого приближается к 5400 фунтам. В результате даже умная адаптивная подвеска на борту не может скрыть этот размер внедорожника. В то время как вы получаете крены кузова во время поворотов на высокой скорости, есть удивительно хороший поворот и маневренность для быстрых маневров.Хотя это не лучший автомобиль для поездки по каньону, его трудно превзойти по прямой.

Стильный интерьер с отделкой из углеродного волокна

через Габриэля Вегу | HotCars.com

Если вы читали другие мои обзоры AMG, то заметили, что я большой поклонник приборной панели с двумя дисплеями. То же самое касается GLE 63 S и его двух 12,3-дюймовых экранов.Благодаря бесконечным уровням конфигурации вы можете быстро изменить все ощущение салона с помощью новой компоновки комбинации приборов и декоративной подсветки.

Я был искренне удивлен количеством элементов из углеродного волокна, выбранных для моего конкретного тестера. Помимо углеродного волокна на приборной панели, центральной консоли и дверях автомобиля, мой тестер был оснащен опциональным рулевым колесом из углеродного волокна.

Хотя эти варианты отделки могут показаться бессмысленными для такого тяжелого автомобиля, эти элементы из углеродного волокна создают роскошные точки соприкосновения по всему салону.В результате все, с чем вы соприкасаетесь, выполнено либо из карбона, либо из кожи.

через Габриэля Вегу | HotCars.com

Для меня это самое большое различие между стандартным GLE и GLE 63 S. Хотя этот внедорожник за 128 000 долларов имеет дизайн интерьера, аналогичный GLE 53, который стоит менее 80 000 долларов, материалы, которые вы найдете на борту, совершенно другие.

Я тестировал GLE 53 Coupe в прошлом году, и одним из моих выводов было то, сколько пластика я нашел в салоне.Поскольку GLE 63 S значительно улучшает качество, его цену становится легче рационализировать.

Несмотря на наклонную линию крыши, могу поспорить, что у большинства взрослых не возникнет проблем с задними сиденьями в дальних поездках. То же самое касается передних сидений, которые бесступенчато регулируются и оснащены подогревом, охлаждением и даже функцией массажа. В конце концов, вы платите немалую сумму, но взамен получаете настоящий продукт класса люкс.

Стоит ли Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года 128 000 долларов?

через Габриэля Вегу | HotCars.ком

По большей части у любого, у кого есть покупательная способность, чтобы потратить 128 000 долларов на Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года, вероятно, есть другие спортивные автомобили в их гараже. С этой точки зрения GLE 63 S имеет смысл, и его можно рассматривать как удобный и способный ежедневный водитель, который по-прежнему невероятно мощный.

GLE 63 S, несомненно, обладает достаточной производительностью, роскошью и универсальностью, чтобы оправдать свою цену. В то время как меньший AMG с той же трансмиссией, вероятно, будет лучше, если вам нужно место, трудно ошибиться с семейным тягачом, который может развивать скорость до 174 миль в час.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот все, что мы знаем о грядущем Mercedes-AMG SL

Помимо преимуществ

, скрытые затраты на владение электромобилем могут вас напугать

Читать Далее

Об авторе

Габриэль Кортес (опубликовано 52 статьи)

Когда Габриэль не одержим Porsche 911 с воздушным охлаждением, он тестирует автомобили.Вы можете посмотреть и прочитать его эксклюзивные обзоры и статьи на HotCars.com

. Более От Габриэля Кортеса

Bentley Bentayga против Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Сравнение включает в себя Drag Race

«Давай Бентайга», обманывает россиянина в Bentley за четверть миллиона евро, когда он пытается переиграть Mercedes-AMG GLE 63 Coupe. Но шансов на победу у Мерса все равно нет.

Этот сравнительный обзор на русском языке, но мы надеемся, что он вам все равно понравится. Белый внедорожник Mercedes с мощным двигателем V8 всегда был де-факто автомобилем российских олигархов. Тем не менее, есть новый обязательный аксессуар для полноприводных автомобилей, и он неудобен.

Честно говоря, ребята из Drag Times уже устроили дрэг-рейсинг на Bentley Bentayga на своей аэродромной полосе. Однако это делается в городе, что более опасно. Это возвращает нас к тому времени, когда тот же русский победил Porsche Macan на Audi RS Q3.Хотите кадры с высоты птичьего полета, снятые дроном посреди города? У них это тоже есть.

Bentley заявляет, что Bentayga — самый мощный серийный внедорожник в мире. Но этот титул принадлежит Mercedes-AMG G65. Это также не самый быстрый, поскольку Tesla Model X может совершать гораздо более смехотворные спринты от 0 до 100 км/ч (62 мили в час). Однако у GLE 63 и X5/X6 M нет шансов, если они не настроены.

Давайте посмотрим на характеристики, начиная с новичка. Под огромным капотом Bentayga скрывается совершенно новый двигатель W12 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 6 литров, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач и одной из самых передовых систем полного привода на данный момент.Его подвеска управляется операционной системой на 48 В с добавлением электронного контроля крена. 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента позволяют ему достигать 100 щелчков за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость около 187 миль в час или 301 км/ч.

Между тем, GLE Coupe является производным от старого ML-класса, так что это не последнее слово с точки зрения современных основ. Тем не менее, он оснащен старомодным 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 585 л. Да, и он примерно на 90 кг легче, чем Bentayga, но с дополнительными автомобилями преимущество может быть любым.

2020 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe Обзор

Тишина на мгновение, если она существует, та часть вашего мозга, которая говорит: «Вам не нужен 503-сильный внедорожник, который думает, что это купе», потому что в противном случае Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года может быть трудно продать. . Это ответ Штутгарта на вопрос, который, я не уверен, многие на самом деле задавали, хотя это не значит, что предложение большей мощности и стиля, которое требуется любому покупателю компактного роскошного кроссовера на рынке, не имеет своих прелестей.

Мы далеко, далеко за пределами банальных вопросов вроде «не слишком ли далеко четырехдверное купе-внедорожник — ниша в нише?» В конце концов, на дворе 2020 год, и стояние на твердой земле — это всего лишь приглашение к тому, чтобы из-под вас выдернули ковер. Достаточно сказать, что GLC 63 S Coupe существует, и поэтому мы должны управлять им.

При цене 84 100 долларов США (плюс 995 долларов США в пункте назначения) он имеет высоту грузовика, линию крыши вытянутого купе и кабину, которую вы будете очень разочарованы, если испачкаете ее. Снаружи решетка Mercedes «Panamericana» представляет собой пасть китовой акулы, заполненную вертикальными хромированными планками, поверх нижней панели, похоже, стилизованной под усы злодея из фильмов 50-х годов.21-дюймовые легкосплавные диски AMG Forced Cross-Spoke стоят 2250 долларов, но я подозреваю, что GLC может выглядеть немного жалко на чем-то меньшем.

Точно так же 1080 долларов за краску Cardinal Red Metallic кажутся чрезмерными, пока вы не увидите ее. Его богатство прекрасно сочетается с блестящей хромированной отделкой, и даже черная облицовка колесных арок не выглядит неуместной, хотя я не был полностью уверен в спойлере с утиным хвостом сзади. Это не совсем соответствует духу «иди по-крупному или иди домой», с которым мы работаем, в отличие от квартета целеустремленных выхлопных труб.

Clamber внутри, и это напоминание о том, что Mercedes сейчас делает одни из лучших кабин в отрасли. Новый S-класс перевернет все с ног на голову с огромным центральным дисплеем позже в этом году, но 10,25-дюймовый сенсорный экран в GLC 63 S Coupe не кажется маленьким, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель водителя приятно четкая. В не слишком много физических элементов управления , но и вы не ожидаете, что все будете делать с помощью сенсорного экрана.

Рулевое колесо AMG с толстым ободом доставляет особое удовольствие, удобный изгиб алькантары, закрепленный на заготовках из настоящего металла.Прикрепленные элементы управления для режима вождения и быстрого доступа к производительности — с их собственными встроенными мини-дисплеями — в теории великолепны, но по сравнению с ними они кажутся немного пластичными.

Недавно добавленный для модели 2020 года, MBUX поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовой триггер «Привет, Мерседес». За 200 долларов добавляется беспроводная зарядная панель для вашего телефона, а за 1100 долларов — дисплей на лобовом стекле. Мой обзорный автомобиль также был благословлен пакетом помощи водителю за 1700 долларов, включающим все, от усовершенствованного адаптивного круиз-контроля с поддержкой полосы движения и смены полосы движения, до адаптации скорости на основе маршрута и активной помощи в слепых зонах.Пакет помощи при парковке за 1290 долларов кажется более важным, учитывая, что он добавляет 360-градусную камеру, которая помогает улучшить видимость сзади.

В этом можно винить сужающиеся боковые окна и заднее стекло почтового ящика, но пассажиры на заднем сиденье, вероятно, не будут жаловаться. На самом деле там можно найти неожиданное количество места для головы, даже если линии купе в конечном итоге сказываются на общей вместимости багажника. Тем не менее, 17,7 кубических футов с поднятыми задними сиденьями (или 49.4 кубических фута с ними) не так уж далеко от обычного внедорожника GLC 63 19,4 кубических фута и 56,5 кубических футов соответственно.

Конечно, причина, по которой мы все здесь, заключается в том, что находится на другом конце внедорожника: мощность. 503 л.с. и 516 Нм крутящего момента благодаря 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом. Собран вручную, естественно, на предприятии AMG, а затем в паре с быстродействующим 9-ступенчатым автоматом. 0-60 миль в час достигается за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час.

Полный привод

AMG Performance 4MATIC+ является стандартным, с пневматическими рессорами и бесступенчато регулируемыми амортизаторами.Рулевое управление зависит от скорости, а тормоза представляют собой диски размером с обеденную тарелку. AMG предлагает модернизацию керамического композита для передних колес, но с уже предлагаемым сцеплением трудно представить, что они нужны.

В GLC 63 S Coupe все излишне. Нажмите на педаль газа, и вы вырветесь вперед; Комфортный режим может сделать этот процесс более плавным, но это не значит, что вы избавлены от какого-либо темпа. Тем временем выберите режимы Sport и Sport+ в системе DYNAMIC SELECT, и вы получите ценный урок важности воздержания.То есть, если у вас нет длинного участка пустой дороги или бесцеремонного отношения к действительности ваших водительских прав.

Режим гонки — самый взрывной, и его можно сочетать с новой настройкой «Мастерская ловкость». Имейте в виду, что это влияет только на системы автомобиля: когда дело доходит до водительских способностей того, кто сидит за рулем, ну, тут вы сами по себе. По крайней мере, GLC 63 S Coupe льстит, насколько это возможно, плавно едет на своих жестко настроенных пневматических рессорах, входит в повороты со стабильной срочностью, которая противоречит его корням внедорожника, и все время поет вам песню сирены из одного бульканья и другого -Часть вой.

Вы можете водить более размеренно, но для этого нужно немного усилий. GLC 63 S Coupe жадный; его кабина настолько тщательно изолирована от мирского внешнего мира, что слишком легко обнаружить, что вы мчитесь по ней намного быстрее, чем предполагалось. Когда вы пытаетесь притормозить, трансмиссия со спортивной настройкой может работать рывками. AMG хочет быстрее , и, хотя он пойдет на компромисс для вас, он также даст вам понять, что ему не нравится этот опыт.

Все немного отличается от другого шикарного быстрого грузовика, недавно выпущенного Porsche Cayenne GTS 2021 года.С его 453 л.с. и 457 Нм крутящего момента это не самый мощный Cayenne от Porsche, и он больше, чем GLC, но обещает самую спортивную уравновешенность. Однако, если GTS готов умерить свои излишества во имя повседневного удобства использования, AMG просто ненавидит, когда его запугивают.

Porsche, по крайней мере, делает купе GLC 63 S привлекательным. Даже с опциями этот обзорный автомобиль стоил 96 435 долларов. Это на 14 тысяч долларов меньше стартовой цены Cayenne GTS.

мест для экзотических автомобилей | Обновляется по всему миру и ежечасно! • Автогеспот

Поиск

Пятна Новости

  • Поиск
  • + Больше фильтров
  • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Автосалон 2014ФотографияЗамечательноеОтчетыНовости сайтаСпециальныеОсобые номераНомер дняЗамеченоШпионыSuper RentalsTeamgalagГлавные призыВыиграй свой суперкар
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, которые содержат текст выше
  • Все места после этой даты
  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Место дня
  • Шпионские точки
  • Самые просматриваемые места
  • дорожные пятна
  • Гамбол
  • матовый Хром
  • Поиск
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, которые содержат текст выше
  • Все места после этой даты
  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Место дня
  • Шпионские точки
  • Самые просматриваемые места
  • дорожные пятна
  • Гамбол
  • матовый Хром
  • Поиск
  • Поиск
  • Новости
  • Пятна Более
    • Пятна для фото
    • Точечное обновление
    • Накладка корректора 100
    • Место дня
    • Ролик месяца
    • Место года
    Загрузить ролик
  • Присоединяйтесь к нам
  • Магазин
  • Премиум
  • Оповещение
  • Инлогген
      • Французский
      • Нидерланды
      • Английский
      • Французский
  • Замечено в Штутгарте

    • 8
    • 16
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Каймангт4

    2022-04-18 22:16

  • Замечено в Варссевельде

    • 10
    • 22
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 @Хет.Канал

    2022-04-18 22:13

  • Замечено в Зеддаме

    • 7
    • 42
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 @Хет.Канал

    2022-04-18 10:21

  • Замечено в Ассене

    • 10
    • 106
    • 2
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Денни

    2022-04-17 22:17

  • Замечено в Будапеште

    • 5
    • 42
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 GemesAuto

    2022-04-17 09:46

  • Замечено в Праге

    • 4
    • 35
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 denis_lp640

    2022-04-14 18:14

  • Замечено в Варшаве

    • 6
    • 56
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Баарт

    2022-04-12 19:22

  • Замечено в Валвейке

    • 9
    • 48
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Каркийкер

    2022-04-12 18:45

  • Замечено в Розеларе

    • 10
    • 25
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Аржандейру

    2022-04-12 18:27

  • Замечено в Кракове

    • 8
    • 71
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Ольгерд К.

    2022-04-12 14:47

  • Замечено в Винтерберге

    • 8
    • 82
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Криспейн

    2022-04-10 23:08

  • Замечено в Схипхоле

    • 5
    • 38
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Автодебиэль

    2022-04-10 07:25

  • Замечено в Познани

    • 5
    • 26
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Адам1992

    2022-04-09 19:02

  • Замечено в Эммене

    • 8
    • 107
    • 2
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 tdv_photography

    2022-04-08 23:59

  • Замечено в Торуни

    • 8
    • 43
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Veyron_CT

    2022-04-08 20:51

  • Замечено в Белграде

    • 5
    • 101
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 begecars

    2022-04-08 15:03

  • Замечено в Лейдшендаме

    • 6
    • 63
    • 5
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Изерспоты

    2022-04-05 22:11

  • Замечено в Марселе

    • 10
    • 52
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 ОЖ

    2022-04-04 18:40

  • Замечено в Берлине

    • 8
    • 109
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Даморс

    2022-04-03 15:56

  • Замечено в Берлине

    • 10
    • 48
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG GLE 63 S купе C167 Даморс

    2022-04-03 15:54

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 16
  • Типы, которые содержат текст выше
  • Все места после этой даты
  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Место дня
  • Шпионские точки
  • Самые просматриваемые места
  • дорожные пятна
  • Гамбол
  • матовый Хром
  • Поиск

1.197,359 пятна

518 мест за последние 24 часа

Спонсоры

  • О нас
  • Связаться с
  • бюллетень
  • Посоветуйте нам
  • Autogespot © 2004-2022
  • Положения и условия
  • Конфиденциальность
  • Отказ от ответственности

Обзор: Тест-драйв Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Имеет ли значение форма скорости? Это вопрос, заданный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года, огромным, менее практичным двоюродным братом стандартного внедорожника GLE.Одаренный одним из самых мощных двигателей V8 с двойным турбонаддувом на рынке, версия AMG GLE Coupe расширяет определение слова «C» своим массивным четырехдверным кузовом, похожим на желе, и при этом привлекает внимание пешеходов. и прохожие с его брутальным звуком выхлопа и внушительным присутствием на дороге.

Не очень полезные подходы к спортивно-утилитарной тематике уже устарели, особенно в сегменте роскоши, что делает GLE с зауженной талией не таким уж выдающимся, как может показаться на первый взгляд из-за его противоречивого внешнего вида.Тот факт, что AMG обратила большую часть своего внимания на массивные многотонные наземные ракеты, также является нормой в мире, где седаны и настоящие купе были отодвинуты на задний план выставочного зала как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения престижа.

Странная форма может не иметь смысла, пока вы не вдавите педаль в пол.

Mercedes-Benz

Лихое купе для экстравертов


Первое впечатление от Mercedes-AMG GLE 63 S, к лучшему или к худшему, остается неизгладимым.При осмотре наклонной задней части автомобиля очень мало золотой середины, которая не только ограничивает пространство над головой водителям на заднем сиденье, но и ограничивает количество снаряжения, которое можно убрать под его более крутым люком.

Однако в мире, где купе и стандартный GLE соседствуют в портфолио Mercedes-AMG, те, кто выбирает агрессивно лихую модель, делают это с полным намерением немного пострадать за стиль. Каждый пример на дороге представляет собой сознательный выбор в пользу заметной вспышки с соответствующей ценой, поскольку наклейка на окне автомобиля за 116 000 долларов также стоит на несколько тысяч больше, чем не-купе (то есть внедорожник GLE 63 S).

Даже если кто-то попытается отвести взгляд от лица GLE 63 S Coupe, его огромные размеры усложняют задачу, особенно если вы сидите прямо за его гордой задней частью в пробке. Это автомобиль для особого класса экстравертов, тех, кто наслаждается вниманием, привлекаемым не только его массой, но и рычанием активной выхлопной системы в несколько децибел.

Держите окна поднятыми, когда вы находитесь прямо за одним из них.

Mercedes-Benz

Последний из двигателей Biturbo V8


Подпирать эту кору — немалый укус.Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащен тем, что, вероятно, станет последним из собранных вручную двигателей V8 с двойным турбонаддувом (перед лицом перехода к четырехцилиндровым двигателям, обусловленным выбросами). Силовая установка с рабочим объемом 4,0 литра хороша для поразительных 603 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что ставит ее на первое место в своем классе. Что еще более важно, он также выводит вас вперед почти в любой дрэг-гонке, в которой вы, вероятно, будете участвовать, поскольку купе способно разогнаться до 60 миль в час за смехотворные 3.4 секунды. Этот маркер подрывает стойких приверженцев спортивных автомобилей, таких как Porsche 911 Carrera S, которые весят в несколько раз меньше, чем почти 5000 фунтов AMG.

Как это возможно? GLE 63 S Coupe использует скрытую 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая обеспечивает значительный крутящий момент — 184 фунт-фут — мгновенно при трогании с места. Предназначенный для обеспечения незаметного перехода между функцией автоматического запуска / остановки двигателя автомобиля и его апокалиптической мощностью на низких оборотах, побочным эффектом является ускорение, при котором столь же одаренные тормоза AMG более чем окупают себя.

Несмотря на всю эту шумиху, важно отметить, что когда дорога изгибается, то же самое делает и «Мерседес». Благодаря сложной системе полного привода, стабилизаторам поперечной устойчивости, которые автоматически регулируются для выравнивания кренов кузова, и подвеске, которую можно настроить от жесткой к более жесткой и к самой жесткой в ​​различных режимах движения автомобиля, купе GLE замечательно посажено, несмотря на его неуклюжую раму. .

Справедливое предупреждение: каким бы компетентным ни был AMG в том, чтобы оставаться на своей (гоночной) полосе, было бы преувеличением назвать это веселым времяпрепровождением в слаломе.За исключением его гортанного, вызывающего раздражение рева твин-турбо и расширяющего зрачки толчка вперед, мало чем можно заняться, но этого должно быть более чем достаточно, чтобы развлечь большинство водителей внедорожников между глотками премиального топлива и более чем сезонной резиной. замены.

Мы ожидали роскошный интерьер, но от этого он не стал менее важным.

Mercedes-Benz

Классический комфорт в современной упаковке


Практически нет нужды упоминать, что купе обладает такой же роскошью, как и шестизначный автомобиль.Есть несколько исключений — автомобиль лишен какого-либо оборудования активной безопасности или даже адаптивного круиз-контроля, если только не выбрать соответствующий пакет опций за 1900 долларов, и, конечно, есть фактор выдумки на заднем сиденье — но в целом, няня Фактор высок, технический коэффициент конкурентоспособен, и пока вы держите правую ногу дисциплинированной, любая длительная поездка в режиме «Комфорт» GLE сохраняет видимость цивилизации.

Ухмылка AMG все еще присутствует, запечатленная в маловероятном хвостовике листового металла GLE Coupe, который звучит громко и отчетливо даже при выключенном двигателе.Каждое поколение демонстрирует свое собственное богатство и привилегии (или, по крайней мере, действительно превосходный кредитный рейтинг), и в 63 S Coupe современная толпа басов, наконец, нашла своего усеченного, но все еще агрессивного чемпиона.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

2014 Mercedes-Benz S 63 AMG купе | Отзыв

Новое купе S 63 AMG — новейший автомобиль мечты, пополнивший модельный ряд Mercedes-AMG.Захватывающие линии лежат в основе дизайна этой двухдверной модели. Доминирование и чувственная чистота сочетаются, чтобы придать автомобилю неотразимый вид и непринужденную превосходную спортивность. Не менее впечатляющим является сочетание высокой динамики движения, амбициозной облегченной конструкции и новаторской эффективности. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8, самый мощный представитель семейства двигателей BlueDIRECT, является образцом уравновешенности и уверенности. Обладая мощностью 430 кВт (585 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм, купе S 63 AMG демонстрирует исключительную производительность при удивительно низком расходе топлива.Полный привод AMG 4MATIC, ориентированный на производительность, доступен в качестве опции. И это первая в мире функция наклона на поворотах, часть системы подвески MAGIC BODY CONTROL, которая еще больше повышает удовольствие от вождения и комфорт.

Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Новое купе S 63 AMG — еще один захватывающий автомобиль мечты AMG в сегменте люкс. Теперь купе S-Класса также поставляется с опцией полного привода AMG 4MATIC, ориентированного на производительность, поскольку мы неукоснительно следуем нашей инициативе в области полного привода.В новом году Mercedes-AMG снова жмет педаль газа до упора. Наша модельная инициатива будет продолжаться стремительными темпами в 2014 году».

Легче на 65 кг

Купе S 63 AMG — новейшая модель, в которой последовательно реализуется стратегия AMG Lightweight Performance. Облегченная конструкция позволила снизить вес автомобиля на 65 кг, несмотря на то, что автомобиль имеет более высокую мощность и более обширное стандартное оборудование, чем предшествующая модель. Это снижение веса было достигнуто во многом благодаря использованию легкого литий-ионного аккумулятора, кованых легкосплавных дисков AMG и оптимизированной по весу высокоэффективной композитной тормозной системы AMG.Кроме того, вся внешняя обшивка и передняя часть кузова изготовлены из алюминия. Уменьшенный вес улучшает динамику движения и снижает расход топлива, а низкое отношение мощности к весу, составляющее 3,41 кг/л.с., обеспечивает превосходную производительность: купе S 63 AMG разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9–4,3 секунды, в зависимости от варианта модели и достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой).

По максимальной мощности, крутящему моменту и расходу топлива AMG 5.5-литровый битурбированный двигатель V8 остается одним из самых эффективных серийных двигателей V8 из всех. Обладая мощностью 430 кВт (585 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм, восьмицилиндровый агрегат AMG из семейства двигателей BlueDIRECT отвечает самым высоким требованиям. По сравнению с предыдущей моделью CL 63 AMG мощность двигателя увеличена на 30 кВт (41 л.с.), а крутящий момент — на 100 Нм. Тем не менее, купе S 63 AMG по-прежнему потребляет меньше топлива: общий показатель NEDC в 10,1 литра на 100 километров делает двухдверную модель самой экономичной моделью в своем конкурентном сегменте.Это снижение до 0,4 литра на 100 километров и соответствие стандарту выбросов EU6 показывают, что производительность, эффективность и экологичность ни в коем случае не исключают друг друга для Mercedes-AMG.

Спортивная выхлопная система AMG

Эмоциональная и спортивная динамика или сдержанная и расслабляющая прогулка: для S 63 AMG Coupé предлагается даже выбор звуков, сделанных на заказ. Спортивная выхлопная система AMG отвечает индивидуальным требованиям водителя, поскольку в обоих задних глушителях предусмотрены автоматические выхлопные заслонки с логическим управлением.Когда трансмиссия находится в режиме «C» (контролируемая эффективность), заслонки в большинстве ситуаций остаются закрытыми, и в этом случае звук восьмицилиндрового битурбированного двигателя становится более сдержанным. В режимах «S» (Sport) и «M» (Manual) выпускные заслонки открываются раньше и более спонтанно, особенно если водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате получается еще более полный характерный для AMG эмоциональный звук двигателя.
«Один человек, один двигатель»: традиция ручной сборки

Как и все двигатели AMG V8 и V12, восьмицилиндровый битурбированный двигатель для купе S 63 AMG собирается вручную в моторном цехе AMG в Аффальтербахе.Высококвалифицированные сборщики двигателей собирают двигатели в Аффальтербахе в соответствии с самыми строгими стандартами качества, основанными на философии «один человек, один двигатель». Табличка двигателя AMG с подписью механика не только служит отличительной чертой AMG, подтверждающей превосходную точность и качество производства, но и свидетельствует о несравненной ДНК высокопроизводительного бренда Mercedes-Benz.

AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT идеально сочетается с двигателем V8 biturbo.Максимальная маневренность и захватывающая динамика — две основные сильные стороны этой трансмиссии, которая используется исключительно в AMG. Водители могут настроить свои собственные личные настройки в зависимости от своего стиля вождения. На выбор предлагается три режима: «C» (контролируемая эффективность), «S» (спортивный) и «M» (ручной). Функция ECO start/stop входит в стандартную комплектацию.
Дополнительно: ориентированный на производительность полный привод AMG 4MATIC

Доступны два варианта купе S 63 AMG: с задним приводом или, впервые, также с ориентированным на производительность полным приводом AMG 4MATIC.При постоянном полном приводе 33 процента крутящего момента двигателя передается на переднюю ось, а 67 процентов — на заднюю ось. Заднее распределение мощности обеспечивает характерную для AMG высокую динамику вождения и превосходное удовольствие от вождения, а также ускоряет ускорение с места. Полный привод также повышает безопасность вождения на мокром или зимнем дорожном покрытии.

Оптимальное сцепление с дорогой гарантируется многодисковой муфтой с блокирующим эффектом 50 ньютон-метров, которая в полной мере использует потенциал фрикционного соединения всех четырех колес, особенно на снегу и льду.

Пневматическая подвеска AIRMATIC или MAGIC BODY CONTROL
Как и в случае с коробкой передач, у клиентов есть возможность выбора спортивной подвески AMG: заднеприводное купе S 63 AMG оснащено системой MAGIC BODY CONTROL, а полноприводное Полноприводная версия двухдверной модели оснащена полностью пневматической подвеской AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования ADS PLUS. Специфическая кинематика передней оси, в том числе более высокий развал, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткий держатель подрамника на задней оси, была разработана специально для купе S 63 AMG 4MATIC.Эти меры повышают маневренность автомобиля при динамичном вождении.

Впервые в мире функция наклона кузова Curve
Купе S 63 AMG с задним приводом оснащено спортивной подвеской AMG на базе MAGIC BODY CONTROL. Существует также первая в мире для серийных автомобилей функция наклона кривой. Эта функция позволяет купе S 63 AMG наклоняться в поворотах подобно мотоциклисту или лыжнику. Боковое ускорение, действующее на пассажиров, уменьшается, как при движении по крутому повороту, и пассажиры сидят более устойчиво.В частности, на проселочных дорогах новая функция наклона поворота повышает удовольствие от вождения и повышает комфорт. Цель состоит не в том, чтобы достичь более высоких скоростей прохождения поворотов, а в том, чтобы сделать вождение еще более приятным. Функция наклона кривой может быть выбрана как один из трех режимов движения с помощью переключателя ABC; он активен в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч.

В дополнение к функции наклона на повороте система подвески MAGIC BODY CONTROL в стандартной комплектации включает ROAD SURFACE SCAN и Active Body Control (ABC).С Active Body Control стойки подвески оснащены гидравлическими цилиндрами (так называемыми плунжерами), чтобы регулировать усилие в каждой стойке по отдельности. В зависимости от пройденной кривой функция наклона кривой смещает базовую точку каждой отдельной стойки. Это позволяет автомобилю автоматически и непрерывно наклоняться за доли секунды и на угол до 2,5 градусов в поворотах — в зависимости от угла дороги и скорости автомобиля. Инновационная система подвески определяет кривые, используя как стереокамеру за ветровым стеклом, регистрирующую кривизну дороги на расстоянии до 15 метров вперед, так и дополнительный датчик поперечного ускорения.

ROAD SURFACE SCAN — это технология, которая позволяет заранее обнаруживать неровности поверхности с помощью стереокамеры. Затем MAGIC BODY CONTROL заранее регулирует подвеску в соответствии с ситуацией. Здесь также доступны оба режима подвески — «Комфорт» и «Спорт». Эластокинематика AMG также обеспечивает большую прямолинейность при динамичном стиле вождения.

Кованые диски AMG в стандартной комплектации

Купе S 63 AMG серийно оснащается коваными легкосплавными дисками AMG.Эта конструкция снижает вес и в то же время увеличивает прочность. Меньшая неподрессоренная масса дает преимущества с точки зрения управляемости и отклика пружины/демпфера. В стандартной комплектации купе S 63 AMG оснащено многоспицевыми коваными дисками титаново-серого цвета с полированным покрытием – 8,5 x 19 спереди и 9,5 x 19 сзади, с размерами 255/45 R 19 и Резина 285/40 R 19 соответственно.

Дополнительное оборудование от AMG Performance Studio включает кованые диски с 10 спицами, окрашенные в титаново-серый цвет с полированной отделкой – 8.5 x 20 спереди и 9,5 x 20 сзади с шинами 255/40 R 20 и 285/35 R 20 соответственно. Кованые колеса имеют высококачественную, полностью интегрированную крышку болта крепления колеса из кованого алюминия. Его форма напоминает центральный замок, используемый в автоспорте. Логотип AMG встроен в одну из десяти спиц. В качестве опции эти кованые диски также могут быть окрашены в черный матовый цвет с полированной закраиной обода.

В качестве альтернативы доступны кованые диски того же размера с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в титаново-серый цвет, полированные, с черными колпачками колесных болтов.

Высокоэффективная керамическая композитная тормозная система AMG впервые в качестве опции
Короткий тормозной путь и быстрое замедление характерны для купе S 63 AMG, оснащенного оптимизированной по весу, устойчивой к выцветанию высокоэффективной композитной тормозной системой AMG. тормозная система. В качестве опции доступна керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG. Более чем на 20 процентов облегченная конструкция обеспечивает меньшую неподрессоренную массу, а также улучшенную динамику движения, маневренность и комфорт при езде.

Дизайн

Купе S 63 AMG также может похвастаться захватывающим внешним видом, подчеркивающим его спортивные качества: он излучает господство и характерную для Mercedes-Benz чувственную чистоту. Дизайн — это сцена для захватывающих технологий, лежащих в основе нового автомобиля мечты. Многочисленные филигранные аэродинамические элементы подчеркивают выдающуюся динамику движения: в передней части доминирует трехмерная «двухлопастная» решетка радиатора AMG из серебристого хрома.

Вне зависимости от того, движется автомобиль или нет, характерная надпись AMG сбоку между ламелями не оставляет сомнений: это мощная модель из Аффальтербаха.A-Wing расположен под решеткой радиатора. Этот трехмерный элемент воздуховода окрашен в цвет кузова, охватывает всю ширину переднего бампера и имеет стилизованную букву «А», которая является визитной карточкой автомобилей AMG.

Большие черные лепестки окружают внешние воздухозаборники системы охлаждения. Внизу передний сплиттер из серебристого хрома оптимизирует поток воздуха к охлаждающим модулям. Эта конструктивная особенность, известная в автоспорте, также снижает подъемную силу передней оси и оптимизирует аэродинамический баланс автомобиля.

Все решетки охлаждающего воздуха отличаются высоким качеством благодаря глянцевой черной окраске. Разделение A-крыла и переднего сплиттера делает автомобиль ближе к дороге. Аналогичный эффект создают боковые пороги AMG с высококачественными трехмерными вставками из серебристого хрома. Вместе с нижней характерной линией эти вставки заставляют купе S 63 AMG излучать динамику даже в состоянии покоя. Другие привлекательные черты бокового дизайна включают большие кованые диски AMG.Надпись «V8 BITURBO» в новом современном шрифте на передних крыльях — еще одна отличительная черта дизайна AMG.

В задней части также сразу бросается в глаза вставка диффузора глянцевого черного цвета. Нижний элемент отделки серебристым хромом напоминает A-Wing спереди и создает эффектный контраст. Две хромированные сдвоенные выхлопные трубы спортивной выхлопной системы AMG со спортивными клапанами идеально интегрированы в вставку диффузора. Стилизованные вертикальные воздухозаборники в заднем фартуке играют роль выраженной кромки спойлера и оптимизируют аэродинамику.Обозначение модели «S 63 AMG» в новом современном шрифте под задними фонарями идеально дополняет дизайн задней части автомобиля.

Интерьер

Открывая дверь, можно увидеть заманчиво роскошный интерьер купе S 63 AMG: приборная панель почти плавно переходит в двери в закругленном дизайне. Высококачественные материалы и тонкое мастерство сочетаются со спортивным, эксклюзивным языком дизайна. Недавно разработанные спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой, функцией памяти и подогревом обеспечивают водителю и переднему пассажиру оптимальную боковую поддержку.Тонкая кожа наппа в дизайне AMG V8 с окантовкой и значками AMG на всех четырех спинках сидений, а также рельефная эмблема AMG на подлокотнике передней центральной консоли создают изысканную атмосферу на борту.
Новое спортивное рулевое колесо AMG с тремя спицами, ободом яркой формы и перфорированной кожей в области захвата обеспечивает идеальный контроль над автомобилем. В нижней металлической вставке есть логотип AMG. Новые алюминиевые подрулевые переключатели сокращают время реакции при переключении передач и повышают динамику.Еще одна особенность, демонстрирующая характерный для AMG внешний вид, — цветной TFT-дисплей с высоким разрешением в виде комбинации приборов AMG с двумя анимированными круглыми циферблатами. В дополнение к специальным надписям и стрелкам красного/серебристого цвета, к другим отличительным чертам дизайна относятся стартовый дисплей AMG, логотип AMG на спидометре со шкалой 330 км/ч (слева) и надпись «V8 BITURBO» на спидометре. тахометр (справа).

Новая инновационная сенсорная панель, входящая в стандартную комплектацию, значительно упрощает управление радио, телефоном и навигационной системой.Системы безопасности и помощи те же, что и в купе S 500 4MATIC.
Еще больше эксклюзивности: купе S 63 AMG Edition 1

Особенно эксклюзивной моделью в линейке является купе S 63 AMG Edition 1, которое будет доступно через год после выхода на рынок. Выразительное расположение эксклюзивных деталей экстерьера и интерьера вызывает чистое очарование. Кристаллы Swarovski в мощных светодиодных фарах придают автомобилю неотразимый внешний вид, а пакет Exclusive Interior создает еще более изысканную атмосферу внутри.В число последних входят спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи наппа designo Exclusive цвета «серый кристалл»/черный или «красный бенгальский»/черный с контрастной строчкой и окантовкой. В соответствии с этой цветовой гаммой верхняя часть приборной панели, центральные подлокотники спереди и сзади, а также обшивка дверей отделаны кожей наппа с контрастной строчкой, а обшивка потолка и солнцезащитные шторки – микроволокном DINAMICA. Другие особенности «Edition 1» включают напольные коврики AMG Exclusive с окантовкой из кожи наппа, накладки на пороги с подсветкой надписей AMG и глянцевую отделку из черного тополя.На спортивном рулевом колесе AMG есть надпись «Edition 1». Night View Assist Plus входит в стандартную комплектацию.

Мировая премьера и выход на рынок в 2014 году
Мировая премьера купе S 63 AMG состоится на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2014 года. Продажи варианта 4MATIC начнутся в апреле, а заднеприводного варианта — в июле. . Выход на рынок обеих моделей начнется в сентябре.

Mercedes-Benz S 63 AMG купе (C 217) 2014; designo diamantweiß яркий; designo белый бриллиант яркий

Mercedes-Benz S 63 AMG купе (C 217) 2014; designo diamantweiß яркий; designo белый бриллиант яркий

Mercedes-Benz S 63 AMG купе (C 217) 2014; designo diamantweiß яркий; designo белый бриллиант яркий

Mercedes-Benz S 63 AMG купе (C 217) 2014; designo diamantweiß яркий; designo белый бриллиант яркий

Mercedes-Benz S 63 AMG купе (C 217) 2014; designo diamantweiß яркий; designo белый бриллиант яркий

Mercedes-Benz S 63 AMG купе (C 217) 2014; designo diamantweiß яркий; designo белый бриллиант яркий

Mercedes-Benz S 63 AMG купе (C 217) 2014; designo diamantweiß яркий; designo белый бриллиант яркий

Подробнее

Серийный автомобиль серии
теги с63
отправлено администратор
тип
выпущено в Нью-Йоркский автосалон 2014
построен в Зиндельфинген, Германия
двигатель М157 В8
позиция Передняя, ​​Продольная
стремление Сдвоенные турбокомпрессоры
материал блока Алюминиевый сплав
клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
подача топлива Прямой впрыск
рабочий объем 5461 куб.см / 333.25 дюймов³
отверстие 98 мм / 3,86 дюйма
ход 90,5 мм / 3,56 дюйма
мощность 430 кВт / 576,6 л.с. при 5500 об/мин
конкретный выход 105,59 л.с. на литр
л.с./вес 289,02 л.с. на тонну
крутящий момент 900 морских миль / 663,8 футо-фунтов при 2250–3750 об/мин
корпус/рама Алюминиевый корпус на стальном шасси
ведущие колеса Полный привод
колесный AMG кованый легкосплавный
передние шины 255/45R19
задние шины 285/40R19
передние колеса Ф 48.3 х 21,6 см / 19 х 8,5 дюйма
задние колеса R 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюйма
собственный вес 1995 кг / 4399 фунтов
коробка передач 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT
максимальная скорость ~250 км/ч / 155,25 миль/ч с электронным ограничением
0 – 100 км/ч ~3,9 секунды
экономия топлива EPA 13,07 л/100 км или 18 миль на галлон США
городской топливный экономичный EPA 15.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.