Сайлентблоки фото: Что такое сайлентблок: назначение, виды, замена сайлентблоков


0
Categories : Разное

Как заменить передние сайлентблоки ВАЗ 2101

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 80

Сайлентблоки – это элементы подвески автомобиля, состоят из двух металлических втулок, разделенных вставкой из резины или полиуретана, предназначенные для того, чтобы сделать движение автомобиля более комфортным и снизить шумность при езде. Эти детали устанавливают в подвижных частях подвески, и они постоянно подвергаются механическим нагрузкам. В ВАЗ 2101-2107 чаще всего под нагрузками страдают передние сайлентблоки, причем проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к использованию специнструмента и услугам мастеров СТО.

Когда требуется замена сайлентблоков

Если при езде слышится явственное постукивание в подвеске, возможно, потребуется замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ классических моделей. При осмотре они могут быть деформированы, резина разорвана или покрыта глубокими трещинами, при этом рычаг смещается от первоначального положения. Ремонт сайлентблоков не производят, при выходе из строя они подлежат замене, благо стоят они не дорого.

Повреждение сайлентблоков делает езду менее комфортной, снижает уровень безопасности за счет ухудшения управляемости, так как появляется люфт на рычагах, подвеска становится более разболтанной и резко увеличивается износ передних покрышек, а это еще один сигнал того, что потребуется заменить сайлентблоки передней подвески.   

Инструмент для замены нижнего сайлентблока

В нашем случае мы не будем использовать специализированный съемник сайлентблоков на ВАЗ, а обойдемся инструментом, который можно найти в любом гараже. Чтобы заменить нижние сайлентблоки на переднем рычаге, понадобятся:

  1. Монтировка длиной не менее 50 см, или длинее, можно использовать лом, если позволяют габариты ямы.
  2. Тяжелый молоток или кувалдочка с прочной, желательно металлической ручкой.
  3. Набор ключей для выкручивания гаек, можно использовать накидные или головки с трещоткой, рычаг в виде длинной полой трубы для развития нужного усилия при затягивании гаек.
  4. Наставка для посадки и запрессовки нового сайлентблока, можно использовать подходящий по диаметру кусок толстостенной трубы длиной 5-7 см.

Иногда встречается мнение, что отказ от применения съемника и другого специализированного инструмента повышает риск повреждения устанавливаемого сайлентблока. Но опыт показывает, что при правильном подходе замена производится быстро с соблюдением всех технологических требований.

Процесс замены сайлентблоков

Для  замены сайлентблоков нижних рычагов на автомобилях ВАЗ классика, машину нужно загнать в гараж или бокс на яму, или использовать подъемник. Места крепления деталей предварительно обрабатываются смазкой WD-40, которую нужно оставить на некоторое время, чтобы облегчить съем этих деталей. При обработке нужно проследить за тем, чтобы смазка зашла в места крепления узла, это облегчит демонтаж.  В процессе эксплуатации сайлентблок может закиснуть, и, если не обработать его заранее, снять его при помощи монтировки и кувалдочки будет сложно.

Если автомобиль стоит на яме, он поддомкрачивается под балку, чтобы снять нагрузку с колес, делаются упоры под рычаги, а под поддомкратник устанавливают страховочную чурку, чтобы избежать травмирования в случае срыва автомобиля с упоров под рычагами. Ключом на 22 выкручивается гайка, удерживающая сайлентблок в нижнем рычаге. Если гайка закисла, можно в качестве дополнительного рычага использовать отрезок трубы, надев его на ключ. Оригинальные гайки лучше не выбрасывать, поскольку новые часто имеют низкое качество, резьба срывается, поэтому иногда лучше устанавливать старые. То же можно сказать и о старых шайбах, которые делаются из толстого прочного металла, в то время как шайбы, идущие с новыми сайлентблоками, более тонкие и при затяжке могут существенно деформироваться, что недопустимо.

Для демонтажа переднего сайлентблока монтировку нужно подвести так, чтобы упереть в болт балки и нажаться вперед, по направлению к задней части автомобиля. Поскольку усилия нажатия на монтировку будет мало, необходимо периодически бить молотком по рычагу возле сайлентблока, одновременно упираясь для создания натяжения. После того как сайлентблок выйдет из гнезда,  вынимаем его, подталкивая монтировкой. При сильном закисании процедуру придется делать вдвоем: один человек натягивает рычаг монтировкой, второй выбивает сайлентблок из гнезда.

Далее производят замену сайлентблока передней балки, для этого ось  смазывается нигролом и на нее надевается новая деталь. Монтировкой рычаг приподнимается так, чтобы сайлентблок мог направиться в гнездо. После этого на него надевается наставка из толстостенной трубы, подходящей по размеру, по которой нужно аккуратно бить молотком, пока сайлентблок не сядет на место. Заводим монтировку за крепежный болт и поджимаем рычаг, продолжая бить по наставке кувалдочкой, пока деталь не сядет в гнездо до конца по ограничители.

Меняем нижние сайлентблоки с обратной стороны, для чего предварительно нужно  сбить короткий наконечник тяги с рулевой колонки, чтобы он не мешал работе. При помощи монтировки, упирая ее в гайку, таким же способом отводим рычаг, чтобы высвободить сайлентблок.

Аналогично бьем молотком по рычагу, натягивая его монтировкой до тех пор, пока сайлентблок не выйдет из гнезда, после этого подталкиваем его монтировкой до полного снятия. Установка нового сайлентблока производится таким же образом, как и в передней части рычага, при помощи наставки из трубки и молотка, ось и посадочное гнездо предварительно смазывают нигролом.

На оба сайлентблока ставятся шайбы, если старые в нормальном состоянии, не деформированы, лучше установить их, поскольку новые бывают очень плохого качества, выгибаются при затягивании гаек, сокращая срок службы деталей. После того как гайки наживляются с обеих сторон, машина опускается с домкратов и ее нужно раскачать, чтобы проверить, как работает подвеска. При этом скрипы и стук должен прекратиться, а работа подвески нормализоваться.

При затягивании гаек сайлентблока лучше пригрузить переднюю часть автомобиля, сначала с одной, а затем с другой стороны, для чего снова понадобится напарник. Если его нет, затягивать можно и так, но потом гайки нужно будет снова подтянуть.

Гайки затягиваются максимально туго, при необходимости на ключ надевается труба, чтобы развить максимальное усилие. При этом на некачественных гайках может сорвать резьбу. По окончании работы нужно обратно установить демонтированную ранее рулевую тягу.

Видео:Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.

Данный способ достаточно трудоемок, но не требует такого специнструмента, как съемник, и дополнительных знаний и навыков. Сделать замену можно самостоятельно в своем гараже, если в нем есть яма. При этом можно воспользоваться простым инструментом, который есть у каждого водителя. Качество работы ни в чем не будет уступать замене с применением специализированного съемника. По аналогичным принципам производится замена сайлентблока амортизатора и других подобных деталей. Эта методика подходит для ВАЗ классических серий 2101-2107.

Насколько важны сайлентблоки передних рычагов? :: SYL. ru

В автомобиле каждый узел является важным, и пренебрегать им не стоит, так как это может грозить разными последствиями. Особенно важна система подвески, которая напрямую влияет на управляемость машины. Присутствуют здесь такие важные элементы, как сайлентблоки передних рычагов. Они играют особенную роль, поскольку воспринимают всю нагрузку, идущую от дорожного полотна через колеса. Тем самым они выполняют защитную функцию узлов и деталей подвески.

Что такое сайлентблок?

По сути, это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно резина работает как амортизатор и поглощает все колебания, которые минуют кузов. Традиционно сайлентблоки передних рычагов изготавливаются цилиндрической формы.

Есть компании, которые в ходе производства шарниров используют полиуретан. В этом случае эксплуатационные и технические характеристики улучшаются. А срок их эксплуатации повышается раз в 5, что касается и стоимости.

Сайлентблоки устанавливаются в разных местах. Это может быть:

А поскольку сайлентблоки передних рычагов при движении автомобиля принимают на себя огромные нагрузки (осевые, радиальные, торсионные и прочие), то из всех деталей подвески они первыми выходит из строя. Однако в силу невысокой стоимости их замена не обходится дорого.

Признаки неисправности

Признаком неисправности шарниров подвески может служить характерный скрип со стороны колес. Также на это указывает ухудшение управляемости автомобиля. Руль может отзываться с заметной задержкой, что не идет на пользу. Проезд любых препятствий, будь то рельсы или различные неровности, преграды, можно хорошо прочувствовать на себе.

Неравномерный износ шин, который можно наблюдать с их внутренней стороны тоже, указывает на то, что сайлентблоки передних рычагов вышли из строя. В некоторых случаях появляется необъяснимая вибрация.

Все эти признаки явно указывают на то, что с подвеской дело обстоит не лучшим образом. Следует как можно скорее наведаться в ближайший сервисный центр на осмотр либо провести его в своем гараже.

Когда нужно заменять шарниры

Как правило, качественный задний сайлентблок переднего рычага может продержаться довольно долго, до 100 тысяч км пробега. Но если учесть состояние отечественных дорог и принять во внимание прочие тяжелые условия эксплуатации автомобиля, специалисты рекомендуют через каждые 50 тысяч км пробега проводить технический осмотр подвески.

Перед осмотром нужно очистить шарниры для лучшей визуальной оценки. Наличие большого люфта, а также трещин на резине, ее вспучивание, разрывы говорят о неисправности детали. Сайлентблоки не поддаются ремонту, а подлежат только замене.

Любому водителю стоит знать, что наличие неисправности той или иной системы, узла, агрегата автомобиля представляет потенциальную угрозу для всех участников движения. В связи с этим, обнаружив неисправные сайлентблоки передних нижних рычагов или других узлов, следует незамедлительно произвести их замену. Сделать это можно в любом автосервисе. Хотя сам процесс не так сложен, и работу можно выполнить самостоятельно.

Правда, помощь со стороны не помешает, особенно в первый раз.

Как выбрать качественный сайлентблок для авторемонта

Эксперт:
Роман Картузов, глава московского офиса компании CTR.

Одним из важнейших признаков качественного сайлентблока является наличие на внешней обойме так называемых «ребрышек». Во время изготовления сайлентблока и вулканизации резины, обойма обжимается специальным станком по всему диаметру. Губки этого станка как раз и оставляют следы в виде хорошо заметных насечек – «ребрышек». Их наличие говорит о том, что производитель ответственно подошел к процессу и не сэкономил на отдельном производственном этапе. Благодаря чему его продукция идеальна по всем размерам.

Кроме того, уже методом, как принято говорить, «полевых испытаний» было установлено следующее. Эти «ребрышки», немного выступая от номинального посадочного диаметра, обеспечивают лучшую посадку  в «разношенный» рычаг – создается дополнительное усилие от проворачивания.

То есть, увидев такие «ребрышки» можно быть абсолютно уверенным, во-первых, в том, что деталь качественная, она изготовлена добросовестным производителем. Во-вторых, данный сайлентблок отлично подойдет под посадочный размер.

А вот с размером, кстати, чаще всего и возникают проблемы. Многие производители дешевых деталей делают сайлентблок немного увеличенного  диаметра. В результате он вполне нормально запрессовывается  один раз, а после его износа рычаг можно смело выбрасывать, потому что металл посадочного отверстия «растянут»  – отверстие увеличено  на столько, что  другой сайлентблок уже не встанет с необходимым усилием натяга.

Тут уместно дать небольшой комментарий по поводу натяга и размера. Посадка с натягом обеспечивается допусками. Существуют допуски, как в минус, так и в плюс и у обоймы и у отверстия. Так вот, самый минимальный допуск у сайлентблока должен быть больше чем максимальный допуск у отверстия. То есть сайлентблок и посадочное отверстие имеют перекрытие размеров. Разница на уровне микронов, но за счет этого и происходит посадка с необходимым усилием натяга.

А если загнать в посадочное отверстие некачественный сайлентблок с увеличенным диаметром, он просто изуродует отверстие и следующему сайлентблоку обеспечить должный натяг будет уже невозможно.

Другой важный момент – резиновая втулка. Некоторые механики спрашивают, почему на ней иногда присутствует белый налет. Роман отвечает. Этот налет обусловлен технологией изготовления, вследствие обработки резины разными составами. Это не плохо и не хорошо. Его отсутствие, равно как и наличие ни о чем не говорит.

Другое дело само качество втулки. Резину, к сожалению, на глазок не проверишь, пальцем не прощупаешь, ни одним из известных органолептических методов ее характеристик не определишь. А между тем резина должна соответствовать очень взыскательным требованиям. Она должна быть износостойкой, устойчивой к агрессивным средам, перепадам температур в достаточно широком диапазоне и т. д. Среднего качества  резина, часто используемая в низкосортных сайлентблоках, конечно же, этим требованиям не отвечает. Что бы она им отвечала ее требуется модифицировать путём добавления определенных компонентов и присадок, придающих ей эластичность, стабильность к солям и щелочам, низким температурам и проч. Эти смеси всегда ноу-хау каждого конкретного производителя и рецепт держится в строжайшей тайне.

Недобросовестные производители пользуются тем, что резину проверить нельзя и выпускают низкосортные дешевые поделки. Поэтому сайлентблоки надо приобретать только у проверенного поставщика, отвечающего за свою продукцию, за свои технологии. Например, компания CTR производит все сайлентблоки на собственном заводе резинометалики, причем изделия для рынка запчастей и оригинал изготавливаются на одних и тех же линиях, по идентичным технологиям . Конструкторы компании владеют самыми передовыми технологиями в области разработки резиновых смесей, постоянно совершенствуют их для достижения наилучших показателей по всем параметрам.

Говоря о резиновой втулке нельзя обойти вниманием полиуретановые сайлентблоки, пользующиеся сегодня довольно большой популярностью за свою жесткость и высокий ресурс. Они бывают желтые, оранжевые, красные – чуть ли не всех цветов радуги, настолько яркие и привлекательные, что многие механики всерьез обсуждают вопрос, какого цвета сайлентблоки лучше? На самом деле любого – они все одинаковы.

Действительно в силу своих физико-химических свойств полиуретан обеспечивает более длительный  ресурс и большую по сравнению с резиной жесткость. Причем значительно большую. Из-за этого рабочие характеристики сайлентблока из полиуретана никогда не будут соответствовать рабочим характеристикам сайлентблока из резины, которые заданы автопроизводителем. К чем это приводит? Это приводит к тому, что нагрузка, которая должна была быть погашена стандартным сайлентблоком, полиуретановым сайлентблоком не гасится и передается  в другие узлы, вылезая поломками в совершенно неожиданных местах. Например, в раздаточной коробке у полноприводных машин. Или проблемами в подушках двигателя, в опорах амортизаторов и проч., вплоть до различных вибраций на кузове приводящих к преждевременному старению корпуса автомобиля, разрушению обшивки и отделки. Поэтому с полиуретановыми сайлентблоками нужно быть очень аккуратными и сто раз подумать перед их установкой. Да, подвеска станет существенно жестче, может улучшиться управляемость, но что произойдет с другими деталями во время эксплуатации?

 

 

И еще несколько принципиальных требований, касающихся сайлентблока.

Часто сайлентблоки на внутренней (или внешней) обойме имеют метку. При монтаже эту метку необходимо совмещать с меткой на рычаге. В противном случае сайлентблок будет установлен в неправильном положении и поскольку он, как правило, не полностью «залит» резиной  (присутствуют разнообразные полости, которые могут быть видны или не видны снаружи) через очень непродолжительное время резина под нагрузкой может разорваться.

Другая классическая ошибка – окончательная затяжка болтов сайлентблоков при вывешенных колесах. Ситуация во многом банальная  – вы затягиваете болты, после чего нагружаете подвеску, что является грубейшей ошибкой. Сайлентблок сразу перегружается  и начинает работать под напряжением. Естественно в таком состоянии он очень быстро придет в негодность. Поэтому крепеж сайлентблоков всегда окончательно фиксируются исключительно при нагруженной подвеске.

Запрессовка сайлентблока в рычаг производится только с помощью специальной оправки, что бы оказывать равномерное давление и без перекосов установить  сайлентблок в посадочное отверстие.

Затяжка сайлентблока производится с моментом, регламентированным производителем автотранспортного средства. Эта справочная информация непременно должна быть в каждой СТО.

Срок службы сайлентблоков очень сильно зависит от состояния дорог и манеры вождения. Поэтому точно обозначить их ресурс  невозможно. При хранении в упаковке они практически не имеет ограничения срока годности, в разумных, конечно, пределах. Если их извлечь из упаковки – обычно резина стареет на воздухе в течение 5-7 лет. Соответственно больше 5-7 лет сайлентблок в любом случае не может эксплуатироваться.

К тому же многое зависит от конструкции подвески конкретного автомобиля. Примеров, когда конкретная  конструкция с точки зрения нагрузок на сайлентблок не совсем удачна, предостаточно. На таких машинах сайлентблоки часто выходят из строя и превращаются в расходный материал. 

 

СКОЛЬКО РАЗ МОЖНО МЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОК В РЫЧАГЕ?

 

 

Роман Картузов:

 Существуют определенные требования к посадке с натягомрегламентированный момент, который должен быть строго соблюден. Если сайлентблок  в рычаге уже менялся два­три раза, то в следующий раз, скорее всего будет целесообразнее поменять рычаг в сборе.

В этом вопросе надо исходить из общего состояния рычага и посадочного отверстия. Он не должен быть ржавым, мятым, битым. Если возникают сомнения, обязательно точным инструментом проверьте его геометрические размеры

По нашему рекламационному опыту могу сказать, что в практике компании ни разу не было претензии из­за того, что сайлентблок провернуло в рычаге по причине разношенного отверстия. Чаще мы сталкиваемся с неправильной затяжкой (не совмещены метки, затянут на вывешенном колесе, не соблюден момент затяжки), приводящей либо к разрыву резины, либо к проворачиванию, либо к обрыву крепежа.

 

WWW.CTR.CO.RU

Каталог продукции:
WWW.NEOCTR.KR/RU                    

Бесшумное обслуживание Стоковое Фото Изображения. 414 Бесшумный сервис изображений и фотографий без лицензионных отчислений, доступных для покупки у тысяч стоковых фотографов.

Бесшумное обслуживание Стоковые Фото Изображения. 414 Бесшумный сервис изображений и фотографий без лицензионных отчислений, доступных для покупки у тысяч стоковых фотографов.
  • Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться
  • Войти
  • Планы и цены
  • Главная
  • Начало работы
  • Скачать изображения
  • Моя учетная запись
  • Бесплатная загрузка
man keep silent Stock Photoby 6 / indomercy 639 закрыть профессиональных инструктажей молчать Стоковая Фотография изображениймажестик 1/98 в церкви Stock Photos от Lonely11 4/373 человек хранит молчание Стоковая фотография по indomercy 4/630 бизнесмен просит молчать стоковые фотографии по изображения величественный 1/76 бизнесмен просит сохранить Беззвучная стоковая фотография от изображений majestic 2/86 Старинная рождественская открытка с вывеской, свечами и счастливыми праздниками, фото Nelosa, 1/19, штурмовая подводная лодка класса Лос-Анджелес, фото, PaladinSoCal, , 3/288, Window, Lights In Night, Text Be Our Guest Picture, автор Nelosa 1 / 2Рождественский знак при свечах в шапке Санта-Клауса Be Our Gues Изображение запаса от Nelosa, 1/9, Комната управления подводной лодки, Фото от PaladinSoCal, 9/744, крупным планом молящаяся женщина, Stock Photographsby, volare2004, 2/102 Curioso_Travel_Photo 2 / 34шпионский агент, секретный агент, хакер. Значок агента секретной службы. Инкогнито. под прикрытием. Изображение от HunterXt 1/59 США. Подводная лодка с баллистическими ракетами Стоковое Изображение от PaladinSoCal 3 / 249U.S. Подводная лодка с баллистическими ракетами Стоковая Фотография от PaladinSoCal 1/101 Окно, огни в ночное время, текст приветствия Stock Photo от Nelosa 1/1 Пожалуйста, не беспокоите знак Stock Photoот numskyman 1/39 Блок бесшумного демпфирования. Втулка передней подвески внедорожника Стоковое Фото yanikstock1188 0/0 Рукописный текст Мероприятие по сбору средств.Концепция означает кампанию, цель которой — собрать деньги для дела. Изолированный желтый текстовый баннер с 4 самоклеящимися баннерами в виде Apple. Фотоот artursz 1/4 Бесшумный демпфер. Втулка передней подвески внедорожника Стоковая Фотография yanikstock1188 0/0 Установленные значки людей протеста демонстрации 2×2 Стоковая Фотография по макросу 1/17 Бесшумные блоки, изолированные на белом. Stock Imageby FabrikaSimf 0/0 Резиновые втулки сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости новые в контрастном свете на белом фоне Stock Photoby yanikstock1188 0 / 0Машина демпфирования.Втулка передней подвески внедорожника Стоковое Изображение yanikstock1188 0/0 Бесшумные блоки, изолированные на белом. Стоковая Фотография FabrikaSimf 0 / 0Два сайлентблока на серой предпосылке. Новые детали подвески автомобиля Стоковое Изображение от yanikstock1188 0/0 Вид сверху на поставщика услуг, инструктирующего молчать. Изображения от imagesmajestic 0/130 Блок бесшумного демпфирования. Втулка передней подвески внедорожника yanikstock1188 0/0 Палец владением пожилой кавказской женщины на губах просит молчать.Stock Imagesот koldunova_anna 0 / 0Автомобильная часть. Бесшумные блоки, изолированные на белом. Stock Photographyby FabrikaSimf 0 / 0Конец-вверх бесшумного блока изолированный на светлой предпосылке Stock Imageby ovcerleonid 0 / 0Автомобильная часть. Бесшумные блоки, изолированные на белом. Stock Imageот FabrikaSimf 0 / 0Специальный сервисный агент Stock Photoby tankist276 0 / 4Автомобиль. Бесшумные блоки, изолированные на белом. Стоковая Фотографияот FabrikaSimf 0 / 0Автомобиль. Бесшумные блоки, изолированные на белом.Stock Photographsby FabrikaSimf 0/0 Пара классических сайлентблоков автомобильной подвески одна пара на сером фоне. Резиновые детали с металлическими втулками Pictureby yanikstock1188 0 / 0Сайлентблок пружин Pictureby notsuperstar 0 / 1Классические сайлентблоки комплект подвески автомобиля одна пара на сером фоне. Резиновые детали с металлическими втулками Pictureby yanikstock1188 0 / 0Сайлентблоки подвески автомобиля. Запасная Стоковая Фотография notsuperstar 0 / 0Старший кавказский палец владением женщины на губах просит молчать тихо, тайна доли Стоковые Фото Колдунов 0 / 0Новые запасные части для подвески автомобиля. Пара подвесок сайлентблоков на сером градиентном фоне Изображение yanikstock1188 0/0 Старый, использованный порванный сайлентблок классического автомобиля Stock Imageby lolik 0/0 Солдат элитного коммандос крадется с ножом в руке Stock Imageby zabelin 0 / 0Elite солдат-коммандос крадется с пистолетом в руке Стоковые Фотоот забелин 0 / 0Женщины жесты, чтобы молчать 0/108 ВМС Индии демонстрируют подводную лодку в День Республики.Stock Photographyby mitrarudra 0 / 0Скамья и деревья в California Picturesот neo2pak 0 / 0Классическая пара сайлентблоков автомобильной подвески, одна пара на сером фоне. Резиновые детали с металлическими втулками Stock Photosby yanikstock1188 0/0 Старый, использованный порванный сайлентблок классического автомобиля Stock Imageby lolik 0/0 классического автомобиля Стоковое Изображение Вешалка двери lolik 0 / 0shh Imageby для гостиницы.дизайн иллюстрации Стоковые Изображения от alexmillos 1/132 портрет менеджера, инструктирующего хранить молчание Picturesby imagesmajestic 0 / 127cilent, указывающий на молчание Stock Imageby imagesmajestic 0 / 141Классический сайлентблоки комплект подвески автомобиля одна пара на сером фоне. Резиновые детали с металлическими втулками Стоковая Фотография от yanikstock1188 0/0 Драматическое вечернее небо над спокойным озером с штабелированной лодкой судна Стоковая Фотография от rdonar 0 / 0ssh — secure shell Picturesby dennizn 1/5 волосатая девушка, держащая в руках клетку, показывающую сервис магазина приложений продажи знака «шш», изолированную на розовом пастельном цвете. Фотоот Deagreez 0/0 ВМС Индии демонстрируют подводную лодку в День Республики.Pictureby mitrarudra 0 / 0Сайлентблоки классические комплект подвески автомобиля одна пара на сером фоне. Резиновые детали с металлическими втулками Stock Photoby yanikstock1188 0/0 ВМС Индии демонстрируют подводную лодку в День Республики. Stock Photographyby mitrarudra 0/0 Драматическое вечернее небо над спокойным озером с штабелированной лодкой судна Stock Imageby rdonar 0 / 0ssh — secure shell Picturesby dennizn 1 / 10Автомобильная часть. Бесшумные блоки, изолированные на белом. Stock Photographsот FabrikaSimf 0 / 0Пожалуйста, не беспокоите Stock Photoby GNB_designs 1/180 Драматическое вечернее небо над спокойным озером с многоуровневой лодкой Stock Photoby rdonar 0 / 0ssh — secure shell Picturesby dennizn 1/7 Классические сайлентблоки автомобильной подвески комплект одной пары на сером фоне.Резиновые детали с металлическими втулками Стоковая Фотография yanikstock1188 0/0 Закройте вверх профессионального парикмахера, который обслуживает его посетителя Стоковая Фотография Zinkevych 0/0 Автомобильная часть. Бесшумные блоки, изолированные на белом. Стоковые Изображения от FabrikaSimf 0/0 Втулка стабилизатора подвески автомобиля на изолированной белой предпосылке. Stock Photoby notsuperstar 0/0

Следующая страница

Дополнительная информация

  • Лицензионное соглашение
  • О компании Can Stock Photo
  • Конфиденциальность
  • Продайте свои изображения / клипы
  • Условия использования
  • Свяжитесь с нами

сайлентблок — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

сайлентблок с ограничителем радиального хода и каналом демпфирующей жидкости

сайлентблок с радиальным ограничением и водоотводным амортизатором

Экспертный производитель резиновых запчастей New Holland Тег: Резина Сайлентблок , Запасные части Резина Сайлентблок , Резиновые запасные части New Holland

Тег: Каучук сайлентблок , Пьесы смены в каучуке сайлентблок , Новые пьесы смены в каучуке Голландия

Ремонт сайлентблока из резины для опоры двигателя

Реконструкция du Silent Bloc en caoutchouc pour support boite de vitesse

Наконец, микроколебательный груз закреплен на своей оси между двумя уплотнительными кольцами по принципу сайлентблока .

Enfin, микромасса фиксируется на двух уплотнительных кольцах, действует по принципу Silent Bloc .

Запасные части для резины Claas и New Holland Rubber Silent Block

CLAAS et New Holland Caoutchouc pièces de rechange en caoutchouc сайлентблок

CASE, Claas и New Holland Резиновые запасные части Rubber Silent Block Изображения и фотографии

Pièces caoutchouc Silent Bloc de rechange CASE, Claas et New Holland en caoutchouc Images et photos

Описание: Резина Silent Block , Резина Silent Block Втулка, Сельскохозяйственная резина Silent Block Втулка

Тег: Зерноуборочный комбайн Silent Block , Комбайн Silent Block , Зерноуборочный комбайн New Holland

Подходит универсальный. Продается с 2 сайлентблоком М6.

Поддержка вселенная. Elle est livrée avec les 2 сайлентблок M6.

Квартира светлая и тихая, так как выходит на внутренний двор сайлентблока .

Вид сверху на сайлентблок и винт.

Продается с 2 сайлентблоком М6.

Стрела (1) парусной доски состоит из двух согнутых наружу рычагов (2, 3), соединенных кормовым коленом (10,204) и сайлентблоком .

Bôme (1) pour planche à voile, constituée de deux bras (2, 3) Courbés vers l’extérieur et reliés par un coude de poupe (10,204) и под номером сайлент-блок .

Вся сборка поддерживается на Silent Block .

Он гарантирует идеальное вращение барабана благодаря Silent Block .

Нинбо Combine Machinery Co., Ltd. Запасные части для сельского хозяйства, Втулка сайлентблока Silent Block комбайна, Сельскохозяйственное оборудование

Нинбо Combine Machinery Co., Ltd. Pièces de rechange Agricoles, Bague de Silent-bloc de moissonneuse, Matériel Agricole

Традиционные системы резиновой подвески ( SILENT BLOCK ) имеют резонансные частоты, близкие не только к критическим частотам (ISO 2631), но и к основным частотам напряжений, встречающихся в кабинах.

Les systèmes de Suspension en Caoutchouc ( SILENT BLOCK ) в традиционном элементе обработки данных использует предварительный резонанс для критических анализов (ISO 2631) mais aussi des fréquences prepondérantes de sollicitation rencontrées dans les cabines.

Тег запасных частей New Holland в Китае: Silent Block Втулки , Авто резиновые втулки, Запасные части New Holland

Тег: Silent-bloc bagues, Bague en caoutchouc auto, Nouvelle pièce de rechange de Hollande

Особенность / характеристика: мы тестировали эти Silent Block и улучшали их более трех раз.Мы уверены в нашем качестве и готовы предложить образцы для тестирования.

fonction / caractéristique: nous avons testé ces Silent-bloc et amélioré leur pendant plus de trois fois. Nous sommes pleins de confiance avec notre qualité et nous pouvons offrir des échantillons pour votre test.

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАК МЕНЬШЕ РАЗРАБОТАННУЮ ВТУЛКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЛОКА БЛОКА , СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА И ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

PROCÉDÉ ET DISPOSITIF DE FABRICATION D’UN BERCEAU DE VÉHICULE AUTOMOBILE COMPRENANT AU MOINS UNE DOUILLE ÉVASÉE DESTINÉE À RECEVOIR UN PLOT DE FILTRATION , BERCEAU ET VÉHICULE CORRTS

Silent Hill Books — Silent Hill Memories

Блок чертежа: программа Silent Hill 3

Регион: Япония
Дата выпуска: 2003 г. 07
Издатель: Konami Digital Entertainment

Скачать:
Drawing Block: Программа Silent Hill 3 (сканирование Silent Hill Paradise)

Артбук добавлен к ограниченному выпуску Silent Hill 3 вместе с DVD Lost Memories и двумя постерами.

Silent Hill

Регион: Япония
Дата выпуска: 2006.06.25
Издатель: Kadokawa Shoten
Сценаристы: Паула Эджвуд, Осаму Макино
Страниц: 267
Номер по каталогу: ISBN 9784043522088

Новеллизация фильма Silent Hill.

Silent Hill: Роман

Регион: Япония
Дата выпуска: 2006. 08.11
Издатель: Konami Digital Entertainment
Автор: Садаму Ямасита
Иллюстрации: Масахиро Ито
Страницы: 272
Номер по каталогу: ISBN4-86155-815-8

Модернизация первой игры SH. Доступно только на японском языке.Содержит 8 полностраничных иллюстраций Масахиро Ито (дизайнер монстров Sh2-3): 4 цветных и 4 черно-белых.

Предварительный просмотр

Silent Hill 2: Роман

Регион: Япония
Дата выпуска: 22 ноября 2006 г.
Издатель: Konami Digital Entertainment
Автор: Садаму Ямасита
Иллюстрации: Масахиро Ито
Страницы: 304
Номер по каталогу: ISBN4-86155-832-8

Модернизация второй игры SH.Доступно только на японском языке. Содержит 4 полностраничных иллюстрации Масахиро Ито.

Silent Hill 3: The Роман

Регион: Япония
Дата выпуска: 2007.07.27
Издатель: Konami Digital Entertainment
Автор: Садаму Ямасита
Иллюстрации: Масахиро Ито
Страниц: 288
Каталожный номер: ISBN9784861558429

Модернизация третьей игры SH.Доступно только на японском языке. Содержит иллюстрации Масахиро Ито.

Silent Hill Revelation

Регион: Япония
Дата выпуска: 27 июня 2013 г.
Издатель: Takeshobo
Автор: Киёме Абэ
Страниц: 231
Номер по каталогу: ISBN978-4812495148

Новеллизация второго фильма Silent Hill.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.