Сайт лифан в россии: Lifan в России


0
Categories : Разное

Содержание

Не последнее китайское: Lifan попал в идеальный шторм на родине | Статьи

У автокомпании Lifan возникли проблемы на родном китайском авторынке. По заявлению местной прессы, под угрозой остановки один из заводов в Чунцине, убыток по итогу III квартала составил $2,6 млрд. Ранее в китайских изданиях появилась информация о потенциальном банкротстве Lifan. В России компания долгое время лидировала по продажам среди китайских автопроизводителей. Однако после прекращения сборки на черкесском заводе Derways ее позиции заметно ухудшились. Как отразятся на российском бизнесе проблемы автогиганта на родине и есть ли риски для клиентов, купивших автомобили Lifan, разбирались «Известия».

Долги растут

Компания Lifan по итогу продаж новых автомобилей за январь-сентябрь на китайском авторынке получила убыток $2,6 млрд, общие долги компании составляют $17,8 млрд, пишет Sina.com. Кроме того, данный портал со ссылкой на китайский телеканал CCTV Finance сообщает о том, что завод Lifan в районе Лянцзян (один из трех заводов в штаб-квартире компании в Чунцине) был продан администрации города, а другой завод в районе Бэйбэй находится в полузакрытом состоянии.

Сборка автомобиля на заводе Lifan в Чунцине

Фото: Global Look Press/Chinafotopress/Zhou Fei

В октябре в китайской прессе также появились сообщения о потенциальном банкротстве нескольких китайских автокомпаний, среди которых упоминался Lifan. Впрочем, руководство Lifan Motors выступило с опровержением этой информации.

В то же время в Китае Lifan выступает в роли ответчика и истца в различных судебных разбирательствах и арбитражных спорах на общую сумму 2,2 млрд юаней. В октябре этого года гонконгский Ping An Bank провел анализ рисков для четырех автомобильных компаний, в том числе Lifan. Полугодовая отчетность по облигациям Lifan показала, что банковские кредиты компании на конец периода составили 12,8 млрд юаней, а задолженность перед небанковскими финансовыми учреждениями — 10,5 млрд юней. 25 банков выдали компании кредиты в общей сложности на сумму 12,6 млрд юаней. В то же время к концу третьего квартала подразделение Lifan Share владело денежными средствами в размере 2,6 млрд юаней. Банк отметил огромное долговое давление на компанию.

Машины есть

В российском офисе Lifan «Известиям» сообщили, что компания уходить из России не собирается, в линейке компании есть автомобили Murman, Solano II, X50, X60, которые были произведены в прошлом году на черкесском сборочном заводе Derways. Напрямую из Китая поставляется кроссовер X70, а на очереди еще один паркетник — Myway, для которого сейчас оформляется российское одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Кроссовер Lifan X70 на международной выставке автомобильной промышленности в Шанхае

Фото: REUTERS/Aly Song

— Lifan никогда не говорил, что он ориентируется на внутренний рынок, если там есть проблемы, то нас это никак не касается, мы работаем в прежнем режиме. У нас сейчас около 90 активных дилеров, запчасти есть, гарантийное обслуживание осуществляется. Ни о каком уходе с российского рынка речи быть не может. Что касается повышения цен из-за утилизационного сбора, то если кроссовер X70 успеем ввезти до нового года, то, соответственно, это на нем не скажется, если после нового года, то будем смотреть, — рассказал заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский.

По словам собеседника, проблемы компании на китайском авторынке преувеличены в прессе.

Модель для сборки

Компания Lifan не раз отмечала, что российский авторынок рассматривается ею как один из наиболее приоритетных. Вплоть до конца прошлого года марка занимала лидирующее положение среди китайских автокомпаний на российском рынке. За 2018 год было продано 15 тыс. автомобилей

, при этом ближайший конкурент — Chery — отставал с глубоким отрывом — 5,6 тыс. машин. Можно с уверенность сказать, что в автопарке страны Lifan — наиболее распространенный китайский бренд.

До начала осени прошлого года Lifan вынужден был прекратить производство в Черкесске на заводе Derways. Предприятие было остановлено из-за возникших претензий налоговой инспекции к администрации завода и последовавшего уголовного дела о незаконном выводе средств.

Сборка автомобилей Lifan в цехе автозавода Derways, Черкесск

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

Как сообщали «Известия», остановка отрицательно сказалась и на продажах, и на поставках новых автомобилей компании — большинство ОТТС были выданы на черкесский завод, для ввоза этих же моделей из Китая необходимо переоформление документов. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за январь-ноябрь Lifan реализовал в России 3,7 тыс. автомобилей, что на 71% ниже показателей за аналогичный период прошлого года.

Впрочем, Lifan всё еще надеется локализовать производство в России. Вячеслав Галузинский отметил, что компания рассматривает сборку автомобилей на существующих мощностях автопроизводителей в России, Белоруссии и Казахстане, однако в связи с неопределенностью вопросов регулирования как специнвестконтрактов, так и утильсбора пока не спешит размещать производство.

Если вдруг уйдут

Китайские компании чаще всего покидали российский рынок. Уходили и снова вернулись на российский рынок компании Brilliance, JAC и FAW. Покинули российский рынок компании Hawtai, Luxgen, BYD. Риск, что Lifan отправится вслед за ними, также есть, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

— Мы уже не раз были свидетелями, как китайские компании покидают российский рынок, извиняюсь за каламбур, по-английски. Европейцы и американцы тоже сворачивали бизнес — взять хотя бы GM и Ford, но те после себя оставляют хоть сервис с гарантийным обслуживанием и поставками запчастей, а что здесь может случиться — неизвестно, — заметил Ифанов.

Производство автомобилей Lifan в России

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В случае ухода Lifan с российского рынка претендовать на компенсации по заводским гарантиям и обслуживанию владельцы китайских автомобилей смогут только в рамках российского правового поля. То есть обращаться придется к активам и имуществу российской дочки Lifan Motor. Что-то добиться от материнской компании в Китае уже будет, скорее всего, невозможно, считает управляющий партнер юридической фирмы Solid Case Юлия Ткачева.

— При гарантийном случае, с учетом того, что экспертиза будет российской, что-то доказать в китайском суде будет вряд ли возможно. Скорее здесь стоит рассчитывать на добровольное желание компании, не желающей нести имиджевые потери. Все претензии можно будет предъявлять российскому офису. Но нужно подчеркнуть, что дилеры Lifan, которые непосредственно продали автомобиль, по российскому закону о защите прав потребителей несут ответственность перед клиентом. Так что гарантийные проблемы можно будет решать через них, а вот осуществлять обслуживание и поставки запчастей их принудить уже не получится, это их обязательство перед дистрибьютором, а не перед автовладельцем, — отметила Ткачева.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

лучший дилер Lifan в России! — официальный дилер Демидыч

В конце сентября в Московской области успешно прошла ежегодная дилерская конференция Lifan. В ходе конференции был обсужден ряд вопросов по совместной работе дилеров Lifan в России, прошел тест-драйв новых моделей Lifan, а также проведена церемония награждения лучших дилеров.

В конференции приняло участие рекордное количество дилеров – 107. Кроме этого, мероприятие посетила официальная делегация членов правления LIFAN Industries в количестве 8 человек во главе с основателем и бессменным руководителем компании г-ном Инь Миншань.

По сложившейся традиции в конце конференции руководство Lifan провело церемонию награждения. Лучшим дилером в России по итогам 2013 года признана компания «Демидыч». Призы победителям вручали руководитель компании г-н Инь Миншань и генеральный директор Лифан Моторс Рус Сунь Цзэцзюнь.

Компания «Демидыч» начала продажи автомобилей в Перми в 2004 году. С 2009 года «Демидыч» начал транслировать свой успешный опыт в Уфу. С самого начала «Быть на шаг впереди конкурентов» стало кредо компании.

Грамотная работа позволяет компании «Демидыч» стабильно развиваться. Важнейшей составной частью успеха стало уважение к Покупателям. «Демидыч» старается, чтобы его клиентам было удобно. Поэтому, в автосалонах прямо на месте предлагаются различные программы кредитования и страхования. А сервисная служба и отдел по поставке комплектующих, аксессуаров и запасных частей «Демидыч» сделают владение автомобилем выгодным и приятным.

В прошлом году компания Lifan продала в России более 20 тысяч автомобилей. Немалая заслуга в этом принадлежит и компании «Демидыч». Традиционно очень популярны Lifan Solano. У автомобиля большой объём багажника и вместительный салон. Надёжная подвеска в сочетании с клиренсом 175 мм делает Lifan Solano подходящим автомобилем для наших дорог. Практичность, надежность и невысокая цена – главные преимущества машины. Благодаря им Lifan Solano заслуженно выбирают не только как семейный автомобиль, но и как патрульные машины для ГИБДД, и машины служб такси. Удобный и недорогой кроссовер Lifan Х60, пользуется стабильным спросом. Немного отстает от них Lifan Smily. Несмотря на популярность своих моделей, компания Lifan провела их рестайлинг, сделав свои автомобили ещё достойнее и качественнее. Новинки поступят в продажу в конце этого — начале следующего года.

Добавь в движение хорошее настроение!

Модельный ряд автомобилей Lifan

Модельный ряд автомобилей Lifan

от 789 900 

от 420 300 

от 869 900 

от 491 300 

от 1 089 000 

от 770 300 

от 999 900 

от 701 300 

от 1 169 900 

от 650 300 

от 809 900 

от 401 300 

В России 795 тысяч китайских автомобилей. Ридус

По официальным данным на 1 января 2022 года, количество зарегистрированных в России легковых автомобилей китайских брендов составляет 795 тысяч единиц. Это почти 1,7% от общего парка легковых автомобилей в стране.


Более четверти зарегистрированных машин произведено брендом Chery. Первое место подкреплено долей в 28% (221 тысяча единиц).

Lifan и Geely сумели продать в нашей стране по 150 тысяч единиц каждый. Lifan по состоянию на январь вырвался вперед, реализовав 154 тысячи автомобилей. Geely отстает, но почти без отрыва. Показатели продаж этого бренда достигли 152 тысяч штук.

На четвертом месте находится бренд Great Wall с долей 15%, или 119 тысяч единиц. На пятом месте его идеологический преемник бренд Haval — автомобилей этой марки в стране 70 тысяч. Другие бренды из Китая делят между собой оставшиеся 10% парка.

В рейтинге популярности моделей на первой позиции Chery Tiggo. Китайских кроссоверов всех поколений в стране около 57 тысяч.

Lifan X60.

Wikipedia

Второе место также за кроссовером — это Lifan X60. Россияне приобрели 54 тысячи единиц этой модели.

Следующий в списке — внедорожник Great Wall Hover h4 с показателем 52 тысячи штук. Замыкает тройку лидеров седан Lifan Solano. Этот автомобиль выбрали 51,5 тысяча россиян.

Авторынок замедлил темпы снижения | Новости

Авторынок замедлил темпы снижения

По итогам февраля российский авторынок сократился на 13% к уровню аналогичного месяца прошлого года. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 111 145 машин. В сравнении с январем продажи выросли на треть. Совокупный результат за два месяца 2016 года превысил 193 тысячи машин (-21%).

В феврале АвтоВАЗ реализовал более 19 тысяч «Лад», что на 19% меньше, чем годом ранее. Kia и Hyundai нашли 11,5 тысячи и 10,5 тысячи покупателей соответственно, но если в первом случае снижение спроса не превысило 10%, то во втором вышло за рамки 20%. Ситуация у дилеров Renault (-3%) лучше, а замыкает топ-5 Toyota, которая и вовсе нарастила продажи на 11%.

За пределами первой пятерки ростом отметились еще 14 брендов. Среди массовых марок наилучший результат показал Ford, чьи объемы выросли в 2,5 раза. Suzuki увеличила продажи на 48%, список счастливчиков пополнили также отечественные УАЗ (+37%) и ГАЗ (+10%). В премиум-сегменте февраль стал положительным для Cadillac (+165%), Lexus (+83%) и Porsche (+7%), не учитывая Alfa Romeo (четыре машины против одной годом ранее).

Одновременно с этим стабильный рост продолжают демонстрировать автомобили из Поднебесной. В лидерах DFM (+189%), Changan (+134%) и Haima (+70%). Lifan (+45%) и Chery (+10%) также заметно подтянулись, а дополняет картину прошедшего месяца Brilliance (+1%).

«Падение рынка заметно замедляется – февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

С полным отчетом о продажах за февраль 2016 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

Китайский Lifan присматривается к производству под Москвой | Статья

Китайский автопроизводитель Lifan рассматривает возможность запуска производства автомобилей на заводе в России и заявил, что он будет расположен в одном из пяти возможных мест в особых экономических зонах (ОЭЗ) вокруг Москвы. Это объявление вызывает интерес у российских партнеров, но, возможно, рыночные условия должны показать признаки улучшения, прежде чем будет принято окончательное решение.

«Мы крайне заинтересованы в привлечении этой компании», — сказал заместитель председателя Московской области Денис Буцаев, добавив, что Lifan в настоящее время рассматривает ОЭЗ в Дубне, в 130 км к северу от Москвы, как один из вариантов.

Представители Lifan не стали комментировать планы, отметив лишь, что у Lifan есть стратегический партнер в России — компания «Дервейс» — и что сотрудничество с компанией продолжается.

По данным московских властей, Lifan намерена запустить первую очередь производства в период с 2016 по 2017 год с годовой производственной мощностью в несколько десятков тысяч автомобилей и перспективой увеличить ее до более чем 100 000 автомобилей к 2020 году.

Компания планирует инвестировать около $200 млн и требует около 50 га земли.

По словам представителя Липецкой ОЭЗ, расположенной в 440 км к югу от Москвы и еще одной потенциальной площадки для завода, Lifan, как ожидается, окончательно определится с выбором к концу лета этого года.

Представитель российского подразделения Lifan подтвердил, что компания построит завод только в одной из ОЭЗ России.

«Среди стандартных льгот ОЭЗ — налоговые каникулы на несколько лет и свободная таможенная зона, которые нам интересны», — сказал представитель Lifan в России.«У нас нет договора о промсборке, поэтому для нас также важно, чтобы резиденты ОЭЗ могли беспошлинно ввозить материалы и комплектующие для производства. Кроме того, с точки зрения экспорта также важно, чтобы резиденты ОЭЗ могли экспортировать готовую продукцию с более низкими экспортными пошлинами».

Однако представитель также предупредил, что остаются факторы, которые могут заставить компанию пересмотреть свои планы по экспансии в России. Первым из них были продолжающиеся плохие продажи в стране, которые уже ударили по Lifan в первые месяцы 2014 года.

Согласно официальной статистике Derveis, в 2013 году компания реализовала 20 350 автомобилей Lifan, тогда как за первые пять месяцев 2014 года она все еще была ниже 6 000 автомобилей. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2013 году Lifan продала в общей сложности 27 467 автомобилей, что на 34% больше, чем в 2012 году. Однако в первой половине 2014 года продажи упали до 10 150 автомобилей, что на 12% меньше, чем в прошлом году.

«Производство в России поможет Lifan сократить расходы и увеличить продажи, а мощность в 100 000 автомобилей в год будет оптимальным размером», — считает Владимир Беспалов, аналитик российского экспортного агентства «ВТБ Капитал».«Однако продать все эти автомобили в стране будет сложно, [поскольку] российский авторынок падает. В этом году, по прогнозам Ассоциации европейского бизнеса, он упадет на 12% до 2,45 млн автомобилей. При этом мощности существующих автозаводов растут».

Lifan также должен быть готов к растущей конкуренции со стороны других китайских брендов. Great Wall Motor хочет построить завод в Тульской области мощностью 150 000 автомобилей в год. Тем временем Geely также рассматривает планы по увеличению мощности своего сборочного завода в Беларуси для увеличения поставок в Россию.
 

Lifan X70 возвращается в Россию с новыми ценами

О том, что китайский кроссовер Lifan X70 возвращается на российский рынок, стало известно месяц назад, когда в базе данных Росстандарта было опубликовано Одобрение типа транспортного средства (АВТ).

Напомним, один из самых популярных автомобилей марки в России пострадал от проблем и последующей остановки черкесского сборочного предприятия Derways в конце 2018 года. Теперь X70 будут отгружать из Китая.

В Россию привезут такие же кроссоверы, которые производились ранее в Черкесске — с тем же двигателем (2 л, 136 л.с.), передним приводом и двумя трансмиссиями на выбор — 5-ступенчатая механическая или вариатор. Единственное отличие, о котором ранее сообщал «АВТОСТАТ», заключается в том, что буксировка прицепа (массой 550 кг, без тормозной системы) теперь разрешена для автомобиля китайского производства с «механикой» трансмиссией.

По данным сайта China Cars впервые планируется пять комплектаций.Минимальная (Standard MT) будет стоить 989 000 рублей. Для сравнения: до кроссовера цена была ниже: в прошлом прайс-листе автомобилей российской сборки Lifan X70 стоил от 829 тысяч до 1 миллиона 90 тысяч рублей.

Что касается других версий, то теперь дилеры предложат покупателям версию МТ «Комфорт» за 1 039 900 рублей, МТ «Люкс» — 1 099 900 рублей. Аналогичные комплектации с вариатором оцениваются в 1 109 900 и 1 159 900 рублей соответственно.

Напомним, что по итогам 9 месяцев 2019 года российские дилеры Lifan реализовали 3472 автомобиля, что на 69% меньше, чем год назад.Отметим, что Lifan уже несколько лет лидирует по продажам китайских автомобилей в России.

По итогам 2018 года марке удалось реализовать на российском рынке более 15 тысяч автомобилей. Однако в 2019 году ситуация изменилась: в лучшие месяцы (апрель, март) продажи не превышали 500 шт., а в августе-сентябре не достигали 300 шт. Очевидно, что сегодня компания возлагает большие надежды на возвращение кроссовера X70, который может помочь ей сдержать падение. По данным портала, дата «перезагрузки» Lifan X70 будет объявлена ​​в ближайшие дни.

Логин — Automotive Information Platform MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE

Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна

Lifan Shen — финансовый консультант в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк 10166

Профиль

Лифан Шен, CFA, более 20 лет консультирует отдельные состоятельные семьи, предприятия и некоммерческие организации.В Merrill его поддерживает команда с более чем сорокалетним опытом в области инвестиций, планирования недвижимости, благотворительности и кредитования. С 2000 года Lifan зарекомендовала себя как надежный и последовательный поставщик услуг клиентам, помогая им расти и сохранять свое богатство в условиях многочисленных сложных экономических и рыночных циклов и крупных жизненных событий. Он использовал свой обширный инвестиционный опыт и профессиональную сеть для разработки дисциплинированного и устойчивого процесса, в котором приоритет отдается разумному управлению рисками, долгосрочному росту, разумному планированию, минимизации налогов и прозрачности.Lifan также тесно сотрудничает с клиентами, разрабатывая программы финансового образования, адаптированные к их потребностям, часто для привития финансовой грамотности и подотчетности следующему поколению.

ФИЛОСОФИЯ

Компания Lifan разработала тщательно структурированный подход к управлению состоянием, основанный на глубоком понимании целей каждого клиента и приемлемости риска. Он и его команда активно взаимодействуют с ключевыми консультантами клиента — инвестиционными, юридическими, налоговыми, бизнес-консультантами — координируя их работу для создания системы финансовых сдержек и противовесов, которая помогает обеспечить оптимальные результаты для клиента и его семьи.Lifan твердо верит, что единственный способ построить индивидуальную стратегию, которая будет оптимальна с финансовой точки зрения и устойчива, — это развить подлинное понимание того, чего клиент надеется достичь, какие причины его волнуют и что не дает ему спать по ночам. Он стремится к открытым отношениям сотрудничества с каждым клиентом, активно слушает и учится, чтобы получить представление, которое выходит за рамки их баланса и касается их ценностей и их финансовых и эмоциональных процессов принятия решений.

ОПЫТ

До прихода в Merrill Lifan консультировал клиентов в группах по управлению частным капиталом Goldman, Sachs & Co.и JP Morgan Private Bank. В качестве финансового консультанта в Goldman в его основные обязанности входило консультирование более пятидесяти старших партнеров Goldman по вопросам их личных инвестиций, а также разработка и реализация их стратегий финансового планирования. Лифан руководил командой из шести аналитиков и трейдеров, активно управляющих портфелями акций, инструментов с фиксированным доходом и альтернативных инвестиций для группы клиентов, в которую входили главный исполнительный директор Goldman, сопрезидент, финансовый директор, соруководители трейдинга и другие члены группы. Управляющий комитет.Он также работал инвестиционным аналитиком в Sirios Capital, хедж-фонде с капиталом в 4 млрд долларов, где он разрабатывал долгосрочные и краткосрочные инвестиционные идеи на открытом рынке и написал руководство по инвестициям, посвященное анализу европейской индустрии предметов роскоши, для управляющих портфелем фонда.

Lifan является членом Нью-Йоркского общества аналитиков по безопасности и Института CFA, а также имеет статус дипломированного финансового аналитика (CFA).

ОБРАЗОВАНИЕ

Лифан получил степень магистра делового администрирования в области финансов и бухгалтерского учета в Уортонской школе Пенсильванского университета и степень бакалавра экономики в Дартмутском колледже , где он греб в команде Men’s Crew.Он является активным выпускником обоих учебных заведений, работая в качестве MBA и проводя собеседование при поступлении в бакалавриат, а также руководя своим классом в Дартмуте в качестве председателя воссоединения, среди других благотворительных и наставнических мероприятий как в кампусе, так и за его пределами.

ЛИЧНЫЙ

Лифан и его семья иммигрировали в Соединенные Штаты, прибыв в Нью-Йорк, когда ему был год. Продукт городской системы государственного образования, теперь он страстно поддерживает программы, которые помогают другим иммигрантам с низким доходом построить продуктивную жизнь.Лифан является основателем попечительского совета и председателем финансового комитета Brooklyn Independent , некоммерческой частной школы, которая стремится восполнить пробел в возможностях получения образования в Нью-Йорке, сделав строгое частное школьное образование доступным для социально-экономически разнообразного учащегося через уникальная скользящая модель обучения. Он также является членом благотворительной организации :water , некоммерческой организации, занимающейся обеспечением чистой водой людей в развивающихся странах.

Лифан живет в районе Нью-Йорка Трайбека со своей женой и дочерью. В свободное время он заядлый боксер и бегун , который недавно завершил свой первый марафон в Нью-Йорке и готовится ко второму.

Время принятия решения для Центральной Азии: Россия или Китай?

Если закрыть глаза, легко быть оптимистом о Средней Азии. Хитрые дипломаты из Кыргызстана и Таджикистана мастерски обыгрывает великие державы.Казахстан и Туркменистан превращаются в самостоятельные хабы – и никто не может отличить отважный Узбекистан что делать. Это ничей задний двор, и попытки неоимпериалистов в Москве, Вашингтону и Пекину играть в игры в регионе стоит только укрепление рук самих центральноазиатских государств. Это утешительная картина — вот почему западные политики любят ее — но она выглядит все более фальшивой по мере того, как президент Путин закручивает гайки.

 

Почему Евразийский Союз вопросы

Стремление России укрепить сферу своего влияния в Центральной Азия, кажется, усиливается.Первые признаки появились в октябре 2011 г., когда Обнародован «национальный лидер» России свое видение Евразийского союза в ежедневной газете «Известия», принадлежащей «Газпром-медиа». Здесь Путин заявил, что Таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном придет вступление в силу 1 января 2012 г. было только началом – и что расширяться за счет Кыргызстана и Таджикистана. Затем мы планируем выйти за рамки что, и поставили перед собой амбициозную цель более высокого уровня интеграции — Евразийский союз».

 

Путин, как говорят, мечтает о том, чтобы его третий срок стал его «геополитическим президентством», когда он наверстает утраченные позиции и отсутствие достижений во внешней политике, которые он считает своей главной ошибкой.

 

Говорят, президент России мечтает о своем третьем сроке своего «геополитического президентства», где он восполнит утраченные позиции и отсутствие достижений во внешних делах, которое он считает своим главным недостатком. трансформация молодой таможни Союз в Евразийский союз его мечты является центральным элементом этого стратегия. В то время как Казахстан, кажется, уже решил, что он хочет быть частью Союза (и его президенту Нурсултану Назарбаеву приписывают то, что он первым поднял идею Таможенного союза в 1995 г.), для центральноазиатских государств Кыргызстана и Таджикистана это потенциальный поворотный момент, вынуждая принять решение о том, с каким партнером они хотят в приоритете: Китай или Россия?

Путь, по которому повернутся государства Центральной Азии — к Евразийскому союзу России или к Китаю — является проверкой влияния в регионе.Фото: (cc) Wikimedia/IvaNdimitry

Решать, следовать ли Путину в Евразийский союз, будет решающий выбор для обоих государств в предстоящем году, поскольку он заставит их выбирать, чем они хотят рисковать: ВВП, который они получают от торговли с Китаем, или ВВП формируется за счет денежных переводов их граждан, работающих в России. Вставить бросил перчатку — теперь им придется принять решение будет ли их экономическое будущее ближе к Москве или Пекину. Их дихотомия не такая уж черно-белая, как эта, но, тем не менее, силовой тест.Выбор, который они сделают, решит, у России или у Китая есть сильнее сказать в Средней Азии.

Дилемма Кыргызстана

Есть простая причина, по которой союз Путина так важен для Кыргызстан и Таджикистан: торговля с Китаем. В отличие от богатого энергоносителями Казахстана, уже в Таможенном союзе, экономика Бишкека и Душанбе зависит от бизнес с Пекином. «Челночная торговля» Кыргызстана с Китаем, где мелкие торговцы пересекают границы как «туристы» со своими товарами в чемоданах в для того, чтобы избежать таможенных пошлин, составляет примерно треть своего ВВП.

Принятие решения о следовать за Путиным в Евразийский союз заставит их выбирать, что они хотят рисковать: ВВП, который они получают от торговли с Китаем, или ВВП, полученный от денежных переводов их граждан, работающих в России.

С другой стороны, в Бишкеке опасаются, что если они не углубить интеграцию с Москвой, а затем миллионы рабочих-мигрантов, которые она экспортирует в Россию, денежные переводы которой также эквивалентны трети ВВП, вынуждены иметь заграничные паспорта или страдать от значительно сниженных квот. Кошмар в том, что они в конечном итоге будут лишены возможности работать в Москве. рынок полным визовым режимом – что-то националистические элементы в России, включая харизматичного лидера оппозиции Алексея Навального.

Эти опасения вполне обоснованы: в декабре 2012 года Путин предупредил, что в три года хотел покончить с постсоветской практикой мигрантов из СНГ возможность приехать в Россию по своим внутренним паспортам, фактически удостоверениям личности – но члены Таможенного союза будут освобождены от нового требования заграничные паспорта.Опросы независимого шоу «Левада-центр» более 60% россиян поддерживают ужесточение иммиграционного контроля.

Безвизовый въезд в Россию и доступ к российскому рынку труда скоро могут уйти в прошлое для кыргызских мигрантов. Фото: (cc) Shutterstock/FotograFFF

То, что свободный доступ в Россию больше нельзя воспринимать как нечто само собой разумеющееся, не потерялся в Кыргызстане. Но в то же время кыргызская элита опасается, что вступление в Евразийский союз означало бы фактическую потерю контроля над его границей. тарифы и правила, и разрушит богатую сеть новых торговых путей которые привязывают их к Китаю, принося им дешевые товары и позволяя значительная реэкспортная экономия.Эти торговые пути являются экономическими спасательными путями для это хрупкое государство – и для этой сети у Таможенного союза есть все может стать полной катастрофой. Как выразился бывший министр кабинета министров Кыргызстана один из нас в Бишкеке в прошлом году, это «уничтожило бы» ключевые рынки страны на юге в Кара-Суу и Оше. По его словам, «почти каждый» малый бизнес в Кыргызстане зависит от торговли с Китаем, и любые новые тарифы или правила полностью изменить местную экономику.

Кыргызская элита опасается, что присоединение к Евразийскому союзу разрушит богатую сеть новых торговых путей, связывающих их с Китаем, принесет им дешевые товары и создаст значительную реэкспортную экономику.

Китай: уязвимость и официальный равнодушие

Китайские чиновники настаивают на расширении Таможенного союза для них мало что значит. Посол в Бишкеке Ван Кайвэнь лаконично выразилась журналистам в конце ноября, когда он сказал: «Вступление Кыргызстана в этот Таможенный союз не повлияет на торговые отношения с Китаем». Он отметил, что кыргызско-китайская торговля колеблется где-то между 5-10 миллиардов долларов в год, цифра, которая была «небольшой проблемой», затмеваемой Общий объем внешней торговли Китая составляет 3 трлн долларов.Вопрос о том, присоединяться ли или нет… решать вам».

За этим прямолинейным ответом скрывается сложная реальность. Это правда, что в по большому счету, торговля Китая с Кыргызстаном — это капля в море. океан. Проблема для Китая в том, что это капля, которая исходит от одного из самые неспокойные части одной из самых беспокойных провинций. Китай не инвестирует массово в своей торговой инфраструктуре со странами Центральной Азии по причинам благотворительности, но стабилизировать свою беспокойную провинцию Синьцзян-Уйгурский превратив его в торговый центр для этого региона.

Евразийский союз окажет потенциально разрушительное воздействие на значительные инвестиции, которые Китай сделал по обе стороны своей границы. возведение контролируемого Россией тарифного барьера между Китаем и Кыргызстаном может оказать сдерживающее воздействие на торговлю, выходящую из Кашгара, в то время, когда Китайское правительство вложило большие средства в попытки развития южный город. Столица части Синьцзяна, которая столкнулась с усилением этнической напряженность на протяжении десятилетий, Правительство потратило много денег на реконструкцию старого города и создание особой экономической зоны с целью превращения ее в хаб для центральноазиатских торговля.

Китай не инвестирует массово в своей торговой инфраструктуре со странами Центральной Азии по причинам благотворительности, но стабилизировать свою беспокойную провинцию Синьцзян-Уйгурский превратив его в торговый центр для этого региона.

По последним данным Китай инвестировала около 91,91 миллиарда долларов в инфраструктуру своих «западных провинций». область, которая охватывает Тибет, Гуйчжоу и Синьцзян. Это целенаправленная стратегия и Синьцзян находится в центре этого. Все это окажется под угрозой, если вдруг торговцы больше не находят выгодным отправлять свои товары по дорогам петляющий в СНГ из Кашгара.В то же время выбор этих трейдеров рынках удивительно ограничен: без маршрута через Кыргызстан или Таджикистану им пришлось бы ехать через перевал Хунджераб в Пакистан. Проблема в том, что дороги на пакистанской стороне остаются в плачевном состоянии. недостроенный. Единственным другим возможным пересечением границы будет с Афганистан, который остается полностью закрытым на момент написания.

Видно из Китая, это вопросы без ответов. Когда один из нас спросил группу ученых в Урумчи, столице Синьцзяна, что они думали о влиянии Таможенного союза на Китай, они пожали плечами и неопределенно термины заявили, что «ждут», действительно ли будет создан Таможенный союз. пройти через всю область.В Шанхае и Пекине у всех есть истории друзей, которые проводили опросы в регионе, которые подчеркивают его непопулярность. Но это в основном за закрытыми дверями. Официальная линия которую поддержал посол Ван, что «вступление Кыргызстана в Таможенный союз не повлияет на торговые отношения с Китаем». Здесь не на что смотреть, продолжайте двигаться дальше…

Проигрышная игра для маленьких состояния?

Раньше это был сорт ситуации, когда выходцы из Центральной Азии были в своей стихии, мастера игры в противопоставление одного партнера другому.Кыргызстан, в частности, использовал доступ к своей авиабазе «Манас» для извлечения крупных сумм денег из обоих Америки и России. На этот раз кажется, что Москва сильно играет более жесткую игру, вынуждая Бишкек принять решение, которое может разрушить один из аспектов его экономика или др. То, как это происходит, может в конечном итоге определить форму Кыргызская экономика. Несмотря на все разговоры о Китае в Центральной Азии, Путин по-прежнему способны конкурировать с Пекином – и выбор, сделанный в Бишкеке и Душанбе прояснит, остается ли Москва мировой державой, о которой она мечтает существование.

 

АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ LIFAN НА ГРАНИ ЛИКВИДАЦИИ

Производитель автомобилей Lifan утопает в долгах и вскоре может начать процедуру ликвидации. Китайская компания, завоевавшая популярность в России, буквально завалена судебными исками. По оценкам китайских экспертов, общая сумма претензий поставщиков и дилеров составляет почти 3 млрд юаней (около 28,5 млрд рублей).

Необходимо напомнить, что «Лифан» — классический пример стремительного роста экономики КНР в последние десятилетия.Компания, возникшая в 1992 году, представляла собой небольшой сервис по ремонту мопедов — тогда в компании работало всего 9 сотрудников. За 12 лет Lifan превратилась в крупную производственную компанию, включающую в себя заводы и оборудование для производства автомобилей и мототехники.

В 2014 году основатель бренда Инь Миншань имел состояние в $1,4 млрд, а продажи автомобилей в самом Китае за год составили 145 тысяч единиц.

Учитывая, что Россия — одна из первых стран, где Lifan запустил производство автомобилей (практически сразу после выхода первого автомобиля в Китае), эксперты задаются вопросом, как предполагаемое банкротство отразится на российских потребителях.

13 лет назад на заводе Derways в Черкесске было запущено производство модели Breeze. Сначала это была сборка крупных агрегатов, поставляемых из Китая, а через несколько лет было запущено производство автомобилей со сваркой и покраской. По оценкам экспертов, сегодня по дорогам России ездит около 50 тысяч автомобилей Lifan. Как будет осуществляться ремонт и гарантийное обслуживание потребителей в случае ликвидации китайского бизнеса, пока неясно.

Основной причиной долга является снижение продаж автомобилей Lifan на их исторической родине.

Бренд потерял свою привлекательность в глазах китайских потребителей, оказавшись в нижней части рейтинга продаж, катастрофически отставая от конкурентов. Учитывая, что такое развитие ситуации является результатом последних пяти лет, многие эксперты прогнозируют возможность ликвидации. Сможет ли компания выжить?

Для этого еще есть минимальная возможность. Известно, что производство Lifan включает в себя бизнес, связанный с автотранспортом, спрос на который достаточно высок.Кроме того, бренд владеет большими участками земли, которые можно выгодно продать. Например, по информации из открытых источников, производитель планирует в ближайшее время продать земельный участок, на котором расположен завод в Чунцине.

Если сделка будет заключена, то компания получит прибыль от 1,5 до 2,5 млрд юаней.

При том, что Lifan, в соответствии с уже вынесенными судебными решениями, должен выплатить компенсацию в размере 1.8 миллиардов юаней истцам, средства от продажи земли могут очень помочь спасти компанию от дальнейшего разорения и ликвидации.

Lifan KPT450 (LF500) Цена в России

Lifan KPT450 (LF500) Цена в России — Fasterwheeler Ru

Lifan KPT450 (LF500) — новый Велосипед от Lifan, цена КПТ450 (LF500) в России 337 500 руб., на этой странице вы можете найти лучшую и самую актуальную цену на КПТ450 (LF500) в России с подробными характеристиками и особенностями.

Цена в России

337 500 руб.


lifan kpt450 (lf500) Технические характеристики

Марка

Лифан

Модель

КПТ450 (LF500)

Дата выпуска

2020

Статус

В наличии

Размеры (Д×Ш×В, мм)

2120×905×1430

Колесная база (мм)

1465

Вес нетто (кг)

210

Высота сиденья (мм)

805/825

Емкость топливного бака (л)

20

Тип двигателя

вертикальный одноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный

Диаметр×Ход (мм)

92×67.8

Рабочий объем (мл)

450

Степень сжатия

10,3:1

Старт

электрический стартер

Трансмиссия

6 передач, ручное сцепление

Тормоз (перед/зад)

диск/диск

Колесо

спица

Шина (передняя/задняя)

110/70-19/150/80-17

Категория

универсальный

Рабочий объем

450 см 3

Тип двигателя

Одноцилиндровый, четырехтактный

Сжатие

10.3: 1

Диаметр x ход

92,0 х 67,2 мм

Зажигание

CDI

Система охлаждения

Жидкость

Коробка передач

6-ступенчатая

Сцепление

Влажный многодисковый

Передняя шина

110/70-19

Задняя шина

150/80-17

Передние тормоза

Один диск

Задние тормоза

Один диск

Сухая масса

210.0 кг

Высота сиденья

805 мм

Размеры (Д×Ш×В, мм)

2120×905×1430 (мм)

Колесная база

1465 мм

Запас топлива

20 л

Варианты цвета

Черный

Стартер

Электрический

Обновление 2022-01-19 03:49:02 Добавлено 09.06.2021 пользователем Fasterwheelers

Рейтинг:           3/5 — 1

Отказ от ответственности: мы пытаемся предоставить последние цены на велосипеды, электровелосипеды и велосипеды в России и спецификации, но мы не можем гарантировать вся информация 100% верна.Цены на последние выпущенные велосипеды, электрические велосипеды и велосипеды оцениваются на основе международных предложений без учета транспортных расходов и налогов.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.