Сальник где находится: Что такое сальник в машине


0
Categories : Разное

Содержание

Что такое сальник в машине

Что такое сальник в машине? Это специальный уплотнитель в виде кольца (колпачка), который удерживает техническое масло, необходимое для работы соединений. Пример – распределительный вал двигателя. Благодаря его вращению клапанами совершаются возвратно-поступательные движения. Под температурой рабочего двигателя элементы нагреваются и сильно трутся друг о друга. Отсутствие сальника ведет к быстрому износу и поломке основных элементов, а возможно, и всего двигателя.

Изготавливаются сальники из термостойких материалов. У заводских деталей имеется специальный стандарт для каждого типа. При быстром вращении сальника повышается внутренняя температура уплотнителя. Если он окажется некачественным, деталь легко может сгореть.

Купить сальник в машинуКупить сальник в машину

Место расположения

В большинстве машин сальники устанавливаются в нескольких местах в зависимости от назначения. Как правило, в самом двигателе предусматривается по два на коленчатом вале. В модификациях с использованием зубчатого ремня они также присутствуют на валах, выходящих из мотора. Всего можно выделить типы сальников для:

  • коленвала – передний и задний;
  • масляного насоса;
  • балансира.

Отдельно выделяется сальник ступицы. Этот уплотнитель значительно массивнее и сложнее других. Задача этой детали – герметизировать зазоры ступицы. Также корпус такого сальника имеет специальные дополнительные кромки, защищающие его от грязи.

Внимание! Сальники не подлежат ремонту, в случае износа снимаются и выбрасываются. Замена обычно требуется через 100 тысяч км пробега авто. Это усредненный показатель, зависящий от множества фактl

Что такое сальник в автомобиле

Здравствуйте, читатель сайта RtiIvaz.ru! Современные манжеты, состоящие из резины и металлического корда, называются сальниками. Из давних времён в роли манжеты использовали войлочную либо фетровую ткань со свиным салом, отсюда и появилось название сальник. В наше время обычные манжеты и с армированными элементами также продолжают закрывать зазоры между подвижными и, неподвижными деталями механизмов.

сальники для автомобилей ваз

Сальники используются в автомобиле, как защита протечки наружу моторного масла, ГУРа, охлаждающей, тормозной жидкости. А также препятствует соприкосновению двух разнородных средств, проникновенью внутрь деталей частиц пыли, грязи, воды.

Как правило, армированная манжета содержит в себе 2 элемента, это металлическое кольцо внутри резины и стальная пружина, которая расположена на внутренней стороне изделия. Металлическое кольцо увеличивает несущую способность, а пружина максимально прижимает трущуюся часть резины к уплотняемому элементу.

Если сравнить обычную резиновую манжету с армированной то на ощупь уже понятно, чем они различаются. Обычная манжета имеет большую эластичность и легко деформируется пальцами рук, а армированная за счёт металлического кольца, имеет большую прочность и, согнуть её не получится.

Армированные резины выдерживают большие нагрузки, чем обычные…

Существует разновидность армированных манжет с так называемым пыльником, которая не даёт попасть грязи, пыли в узлы деталей и поэтому востребованы в производстве автомобилей.

Места расположения сальникового уплотнения в автомобиле:

  • Коленвал двигателя — ставятся на передней и задней крышке;
  • Распределительный вал — устанавливается на валу со стороны крепления шестерёнки привода зубчатого ремня;
  • Механическая коробка либо автоматическая — находятся между валами и корпусом;
  • Насос Гура — находится на валу шкива привода ручейкового ремня навесных агрегатов;
  • Компрессор кондиционера — на передней крышке;
  • Помпа (водяной насос) — находится на оси крыльчатки;
  • Редуктор заднего моста — на хвостовике со стороны кардана;
  • Ступицы колёс — установлены на осях ступиц;
  • Направляющие клапанов впускных и выпускных – установлены на направляющих втулках клапанов;
  • Передние стойки и задние — манжета расположена в верхней части амортизатора.

Материалы для производства сальниковых уплотнений

Сальниковые уплотнения средние по цене производятся из бутадиен каучуковой резины NBR, которые выдерживают температуру от -40 °С до 120 °С. Устойчивы к большинству видов жидкостей.

Дешёвые по цене изготавливаются из акрилатного синтетического каучука ACM, переносят температуру от -30 °С до 150 °С.

Недорогие сальники делаются из силикона VMQ, MVG, ECOSIL. По химическому составу неустойчивы к некоторым минеральным маслам и техническим жидкостям, температура воздействия -25 °С до 230 °С.

Дорогие производятся из такого материала, как фторопласт-фторкаучук FPM, FKM, выдерживают высокие температуры от -40 °С до 180 °С. Устойчивы большинству масел и химическим жидкостям, а также выдерживают механические нагрузки.

Самые современные и дорогие изготавливаются из тефлона PTFE с наибольшей устойчивостью к химическим жидкостям. Выдерживают рабочую температуру от -40 °С до 220 °С. Особенность сальника из тефлона своей трущейся «рабочей» частью минимально изнашивает вращающиеся детали механизмов.

Однако со временем резинотехнические изделия изнашиваются и требуют замены. Работа по замене предстоит трудоёмкая и поэтому покупать резиновые изделие, нужно тщательно изучив, технические характеристики. Но лучше доверить работу опытному мастеру в автосервисе с магазином проверенных запчастей.

Источник видео Агросервис TV:

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru! Комментарии приветствуются, пишите.

Что такое сальник в брюшной полости: большой и малый

Содержание статьи:

Все органы и системы человека покрыты специальной оболочкой, которая предотвращает трение органов друг о друга, способствует поддержанию постоянства внутренней среды, адсорбирует избыточное количество жидкости и выполняет трофические функции. Эта материя в медицине получила название брюшина. По передней части кишечника она формирует складку, которая визуально напоминает фартук.

Строение, расположение и функции сальника брюшной полости

Большой сальник — это занавеска из жировой ткани, которая висит перед органами брюшной полости

В процессе эволюции человек стал прямоходящим, в результате чего органы его брюшной полости стали беззащитными. Чтобы сократить вероятность травматизации, образовался дополнительный орган, который получил название сальник.

Большой сальник – это четыре своеобразных листка, которые дублируют форму брюшины. Начинается у боковой поверхности желудка и заканчивается у поперечно-ободочной кишки. В анатомии этот участок получил название – желудочно-кишечная связка. В ней находится большое скопление нервов и сосудов. Свободный край сальника, словно фартук, опустился еще ниже и покрыл петли тонкого кишечника. Также сальник в брюшине человека находится позади поперечно-ободочной кишки, плотно соприкасаясь с брыжейкой и париетальной брюшиной.

Полости между четырьмя листами соединительных тканей заполнены жировой клетчаткой. За счет этого сальник и получил название большой.

Сальниковая сумка

Малый сальник брюшной полости имеет немного другое анатомическое строение. Этот орган включает в себя три связки, которые переходят из одной в другую.

  • Печеночно-двенадцатиперстная берет свое начало у ворот печени и заканчивается у горизонтальной ветви двенадцатиперстной кишки.
  • Печеночно-желудочная связка начинается у печени, а заканчивается у малой кривизны желудка.
  • Связка диафрагмы.

Также существует такое понятие, как сальниковая сумка. Представляет собой большую щель, которая была образована брюшиной. С обеих сторон ограничивает себя задней стенкой желудка, большим и малым сальником, париетальным листком и небольшим участком поджелудочной железы.

Сальниковая сумка, как и сами сальники, выполняют единственную, но порой жизненно важную функцию – защитную. При ранениях и повреждениях брюшной полости они закрывают повреждения, минимизируя кровопотери и предотвращая попадание в организм различных инфекций. При обострении аппендицита сумка спаивается с висцеральной брюшиной и не позволяет аппендиксу достигать критических размеров.

Симптомы и причины воспаления сальника

Воспаление сальника может произойти в результате инфекционного заражения, или же после оперативного вмешательства

Оментит – это заболевание, сопровождающееся воспалением сальника. Представляет собой складку висцеральной брюшины. В зависимости от этиологии воспалительного процесса недуг делится на первичный и вторичный.

Первичная форма развивается в результате инфекционного заражения, травматического ранения и/или интраоперационного повреждения целостности. В хирургии более распространено вторичное воспаление. Развивается оно в результате воздействия следующих провоцирующих факторов:

  • Оперативное вмешательство. Например, удаление аппендикса, ущемление грыжи может поспособствовать тому, что сальник перекрутится, и кровообращение в нем нарушится. Это неизбежно приводит к образованию воспаления, развитию ишемии.
  • Контактная передача инфекции. Развитие заболевания сопровождается переходом воспаления с ближайших органов в результате аппендицита, панкреатита, холецистита и т.д.
  • Интраоперационное инфицирование осуществляется в результате нарушения антисептики во время оперативного вмешательства, например, недостаточная стерилизация медицинских инструментов, грязные руки хирурга и/или его помощника, возможно, оставление внутри человека чужеродных предметов.
  • Инфицирование организма эндогенным способом. С током лимфы или крови по организму циркулируют болезнетворные и патогенные микроорганизмы. При попадании в сальник происходит его воспаление.

При остром воспалительном процессе возникают сильные боли без определенного места локации

Сальники быстро вовлекаются в воспаление из-за большого количества жировых тканей с рыхлой структурой и обильного кровоснабжения.

Симптомы заболевания зависят напрямую от характера воспалительного процесса и провоцирующих факторов. При острой форме течения недуга пациенты отмечают острые боли, которые не имеют определенной локализации. Параллельно могут стремительно развиваться все признаки отравления организма: головокружение, головные боли, повышение температуры тела и рвота.

При подозрении на оментит требуется незамедлительно обратиться за консультацией в медицинское учреждение. Врач в ходе осмотра отмечает мышечное напряжение в области расположения сальника, порой пальпируется уплотнение. Как правило, человек находится в полусогнутом состоянии, поскольку не может полностью разогнуть туловище.

Если своевременно не принять меры, воспаление приведет к образованию спаек, которые нарушают прохождение пищи по кишечнику, способствуют образованию запоров, а также полной или частичной непроходимости кишечника.

Последствия удаления сальника в брюшной полости

Сальник полностью удален. Показаны желудок с короткими желудочными артериями и поперечная ободочная кишка

Лечение большого и малого сальника в зависимости от сложности течения недуга и сводится к консервативному или оперативному вмешательству.

Удаление большого сальника, как правило, требуется при лечении онкологических заболеваний кишечной трубы. Этот шаг жизненно необходим, поскольку в толще брюшины практически всегда образуется большое количество метастазов. По одному они не удаляются, поскольку это нецелесообразно и не эффективно.

В ходе операции доктор вскрывает брюшную полость продольным разрезом, чтобы открыть доступ к поражениям. Если большой сальник удалять через поперечный доступ, значительно увеличивается вероятность рецидива онкологического заболевания.

Прогнозы зависят от стадии развития недуга и масштабов поражения органа. При грамотном терапевтическом курсе и своевременном начале лечения исход благоприятен. Как правило, уже по истечении нескольких месяцев пациенты возвращаются к привычному образу жизни.

Если развилось генерализированное поражение с острым отравлением, это может стать причиной тяжелых состояний, которые несут угрозу жизни – сепсис, шок.

Профилактика сводится к своевременному и грамотному лечению хронических и острых заболеваний, тщательной внутрибрюшной ревизии в процессе выполнения лапаротомии. После оперативного вмешательства людям показано проходить 1-2 раза в год ультразвуковое обследование брюшной полости (УЗИ).

Многие пациенты переживают, как после удаления сальника изменится их жизнь, будет ли она по-прежнему полноценной. Как показывает практика, для организма удаление этого органа не несет никаких последствий.

Что такое сальник — С-Агросервис

Для уплотнения подвижных и неподвижных соединений используют самые разные по типу конструкции изделия, которые могут изготавливать из различных материалов. К одним из наиболее востребованных представителей таких изделий вполне можно отнести сальник. Но что такое сальник и почему он столь странно называется? Для ответа на данный вопрос нам будет необходимо совсем ненадолго углубиться в историю пары прошлых столетий.

XIX и XX век характеризуются множеством уникальных открытий, которые повлияли на развитие технологий в разных промышленных отраслях. Со временем многие деревянные, металлические и тряпичные изделия были заменены аналогичными предметами из каучука, из различных полимеров и синтетических волокон, а также из большого числа других, более эффективных, и в то же время наиболее дешевых в производстве материалов и веществ.

Это сейчас для уплотнения различных узлов техники используют резинотехнические и синтетические изделия, отличающиеся отменной износостойкостью и способные без труда выдержать перепады температур, не теряя при этом своих качеств. А раньше для уплотнения, например, валов, активно применялась специальная ткань из фетра или войлока. При этом в качестве смазки для лучшего скольжения обильно использовалось обычное свиное сало.

Таким образом, если говорить о том, что такое сальник изначально, то это хорошо промазанная салом войлочная или же фетровая ткань, используемая для уплотнения валов. В настоящее время в качестве такого уплотнителя используют специальные резинотехнические манжеты с армированием, однако так как в народе прочно закрепилось давнее название этого элемента, на вопрос «что такое сальник» сейчас можно ответить: армированная манжета.

Где применяется сальник

Основное применение сальника происходит именно в машиностроительной отрасли, поскольку множество узлов различных машин и агрегатов для стабильной работы нуждаются в наличии специального защитного элемента, сохраняющего их от попадания частичек грязи, пыли и влаги, и препятствует соприкосновению рабочих сред, например, воды и воздуха. Но для полноты картины мы рассмотрим, где применяется сальник, кроме машиностроения:

  • сельское хозяйство
  • жилищно-коммунальное хозяйство
  • нефтегазовая отрасль
  • горнодобывающая отрасль
  • деревообрабатывающая отрасль
  • авиастроение и приборостроение
  • фармацевтическое производство

И это далеко не все сферы, где возможно применение сальников. Его используют во многих направлениях, где необходимо надежно и герметично выполнить соединение между неподвижными и подвижными узлами конструкции. Однако, важно помнить, что везде, где применяется сальник, основной рабочей средой механизма могут выступать масляные, а также топливные, эмульсионные и другие разновидности гидравлических жидкостей.

Типы сальников

В зависимости от эксплуатационного назначения, конструкция сальников может иметь небольшие различия, по которым изделия классифицируют на следующие типы сальников:

  • Однокромочные сальники
  • Двукромочные сальники

Отличие первого варианта изготовления от второго заключается в том, что сальники с одной кромкой только лишь препятствуют протечке рабочей среды из места соединения. А вот сальники с двумя кромками, кроме защиты от протекания, позволяют так же избежать попадания в уплотняемую конструкцию частиц пыли и других веществ. Собственно, за счет этой функции, двукромочные сальники в народе достаточно часто называют пыльниками.

По способу исполнения данные изделия подразделяются на сальники с формованной кромкой и на сальники с кромкой, которая была обработана механически. Материалом для их изготовления, как правило, служит каучук с добавлением различных примесей. Химический состав данной продукции существенно влияет на физико-химические параметры и свойства изделия. В зависимости от материала изготовления различают следующие типы сальников:

  • Манжета армированная маслобензостойкая
  • Манжета армированная высокотемпературная
  • Манжета армированная пищевая

Тип сальника

Материал изготовления

Температурный диапазон

Маслобензостойкий

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

Зависит от группы резины

Высокотемпературный

Фторкаучук FKM

От -20°С до +170°С

Пищевой

Силикон MVQ

От -55°С до +150°С

Температура эксплуатации сальника NBR может варьироваться от -30°С до +100°С, а также от -45°С до +100°С и от -60°С до +100°С в зависимости от 1-й, 2-й или 3-й группы резины, использованной при его создании. Силиконовые и фторкаучуковые манжеты могут краткосрочно функционировать и при температурах до +250°С и +300°С соответственно, но агрессивная эксплуатация способна существенно сократить их срок работоспособности.

Устройство сальника

Плотно прилегать к уплотняемым поверхностям данному изделию позволяет особое устройство сальника. В корпусе армированной манжеты находится полость, где размещена специальная набивка из различных материалов, устойчивых к агрессивным воздействиям, в том числе к перепадам температур, химическим веществам и механической деформации. По корпусу изделия так же располагается армированный слой из металлической проволоки.

Это устройство сальника позволяет изделию проявлять очень высокую устойчивость ко множеству воздействий, выдерживая достаточно сильные нагрузки. Кроме того, благодаря проволочному армированию и наличию набивки сальника, манжеты способны прилегать к стенкам уплотняемых поверхностей с наибольшим усилием, создавая достаточно надежную герметичность в соединениях между подвижными и неподвижными деталями.

что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом

Начнем с того, что коренной сальник двигателя является сальником коленчатого вала.  Сальник коленвала  считается важным элементом в устройстве ДВС. Дело в том, что двигатель нуждается в эффективной и постоянной смазке. Для решения задачи силовые агрегаты имеют масляную систему, в которой моторное масло циркулирует под давлением и подается к разным нагруженным узлам.

При этом стоит выделить детали, которые, простыми словами, выходят из двигателя наружу. К таковым относится и коленчатый вал, часть которого конструктивно соединена с маховиком. Получается, при выводе части коленвала наружу, отверстие, где он вращается, необходимо уплотнить, чтобы предотвратить утечки моторного масла из двигателя.

В качестве такого уплотнителя выступает сальник коленвала или сальник двигателя коренной. Далее мы подробно рассмотрим назначение и особенности данного элемента, а также поговорим о том, какие неисправности и поломки возникают в том случае, если с указанным сальником начинаются проблемы.

Содержание статьи

Назначение и принцип работы коренного сальника двигателя

Как уже было сказано, к различным парам трения смазка поступает под давлением, также отдельные элементы внутри двигателя смазываются методом разбрызгивания или самотеком. Так или иначе, главной задачей является максимальное уменьшение трения,  удаление продуктов износа, защита от механических повреждений и перегрева.

При этом передача крутящего момента от двигателя на другие узлы реализована путем вывода коленчатого вала из ДВС для соединения с маховиком. Одновременно с этим возникает необходимость герметизировать отверстие под вал. Для этих целей используется сальник коленвала.

Данный элемент выполнен из фторкаучуковой резины или силикона, фактически являясь уплотнительным кольцом. Диаметр коренного сальника равен диаметру коленчатого вала. Материал изготовления сальника термостойкий, также устойчив к воздействию моторного масла. Это позволяет избежать рисков повреждения уплотнителя от избыточного нагрева, которое возникает в результате трения.

Итак, сальник установлен в той области на блоке цилиндров, где реализован выход коленвала из двигателя наружу. На разных двигателях это место может отличаться.  Например, на заднеприводной  «классике» с продольным расположением двигателя и цепным приводом ГРМ, коренной сальник в ряде случаев  стоит в щите коленвала впереди опорного подшипника.

Переднеприводные авто, где ДВС имеет поперечное расположение, а механизм газораспределения зачастую приводится ремнем ГРМ, сальник коленвала стоит в БЦ по причине того, что щиты на подобных силовых агрегатах конструктивно отсутствуют. Так или иначе, во всех случаях назначение элемента заключается в том, чтобы предотвратить утечку масла из блока цилиндров двигателя.

Во время работы мотора внутри картера масло находится под определенным давлением. Благодаря такому давлению осуществляется прижим сальника к деталям и уплотняемым поверхностям. Это позволяет надежно герметизировать двигатель от протечки масла в месте установки коренного сальника мотора.

Основные неисправности: течет коренной сальник

Даже с учетом того, что коренной сальник устойчив к износу, данная деталь все равно имеет ограниченный срок службы. Чтобы понять, когда нужно менять сальник коленвала, стоит учитывать, что даже качественное оригинальное изделие обычно служит не более 150-200 тыс. км.  При этом стоит отметить, что сальник может выйти из строя намного раньше по целому ряду причин.

Среди основных специалисты выделяют следующие:

Если масло в двигателе менять позже определенного срока, тогда важно понимать, что в «отработке» накапливается большое количество пыли, грязи, продуктов износа ДВС и т.д. Так как сальник также контактирует с моторным маслом, грязная смазка с механическими частицами становится причиной появления царапин на поверхности сальника. В дальнейшем мелкие царапины становятся больше, кромка сальника повреждается в месте вращения коленвала, сальник начинает пропускать масло.

Еще следует отметить, что ошибки, которые могут быть допущены при установке сальника в рамках ремонта двигателя, способны не сразу вывести деталь из строя, однако ресурс закономерно сокращается (в некоторых случаях на 50-70%.).

Что касается перегрева двигателя, данное явление приводит к тому, что температура ДВС повышается выше той нормы, на которую изначально рассчитан  сальник и способен выдержать его материал изготовления. Естественно, сильный перегрев приведет к тому, что сальник деформируется, уплотнитель попросту теряет свою эластичность и не способен обеспечить необходимую герметичность в месте установки.

Замена коренного сальника двигателя: особенности

Вполне очевидно, что поводом для замены сальника коленвала является утечка моторного масла. При этом сальник может течь как интенсивно, так и подтекать или потеть. В любом случае, с такой неисправностью эксплуатировать ТС крайне не рекомендуется.

Для того чтобы диагностировать неисправность, нужно внимательно осмотреть те места, где коленвал входит из блока цилиндров. Наличие следов моторного масла под машиной, снижение уровня смазки в поддоне, замасливание двигателя и ряд других признаков укажут на то, что весьма вероятны проблемы с сальниками коленчатого вала.

Отметим, что указанных сальников два: передний и задний. Передний сальник коленчатого вала (ПСКВ) и задний сальник (ЗСКВ) желательно менять менять вместе. Что касается ПСКВ, этот сальник располагается с той стороны, где реализован привод ГРМ.

Опасность течи этого сальника заключается в том, что смазка может попасть на ремень ГРМ, в результате чего масло разъедает ременной привод, ремень может оборваться или проскользнуть. Как известно, обрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя и загибу клапанов.

Если говорить о ЗСКВ, этот сальник находится рядом с коробкой передач, точнее, в месте стыка двигателя и коробки. Течи в этой области приводят не только к понижению уровня масла и загрязнению нижней части двигателя, но и к тому, что смазка может попадать на детали сцепления в автомобилях с МКПП и т.д.

Так или иначе, при появлении течей необходима замена сальника коленчатого вала (как переднего, так и заднего).  Давайте рассмотрим, как рекомендуют выполнять данную процедуру сами производители ДВС по мануалу. Начнем с замены ПСКВ.

  • Прежде всего, машину нужно загнать на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Далее потребуется снять защиту двигателя, а также защитный кожух  ремня ГРМ.
  • После этого масло из ДВС нужно слить. Теперь можно переходить к демонтажу  ремня генератора. После этого снимается переднее правое колесо,  включается пониженная передача. Затем понадобится открутить болт шкива коленвала, сам шкив коленчатого вала снимается.
  • После следует включить повышенную передачу и далее выставить поршень в первом цилиндре в ВМТ (для выставления ориентируйтесь по меткам в лючке маховика и меткам на валу ГРМ).
  • Затем производится ослабление крепления натяжного ролика, после чего снимается ремень ГРМ.
  • Также выкручиваются болты крепления нижней крышки картера сцепления, крышка снимается вместе с прокладкой. Обратите внимание, прокладку желательно заменить в рамках обратной сборки.
  • Теперь нужно осуществить отсоединение маслоприемника от маслонасоса и коренного подшипника. Далее двумя отвертками с вала снимается зубчатый шкив, а также параллельно откручиваются болты крепления маслонасоса.
  • В результате маслонасос удается снять вместе с сальником. В дальнейшем старый сальник демонтируется, после чего предварительно смазанный новый сальник коленвала ставится на место. Дальнейшая запрессовка выполняется при помощи специальной надставки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель в масле. Из этой статьи вы узнаете о наиболее распространенных причинах утечки масла из двигателя, а также о способах диагностики и ремонта неисправностей для восстановления герметичности масляной системы.

Что касается замены заднего сальника коленвала,  в общих чертах процедура заключается в следующем:

  • На начальном этапе нужно снять коробку передач вместе со сцеплением. Перед тем, как снимать коробку, необходимо слить из нее трансмиссионное масло и отсоединить ШРУСы.
  • Затем нужно открутить  болты крепления маховика к  ДВС. После снятия маховика нужно также произвести демонтаж заднего щита сцепления и выкрутить болты, которыми крепится задняя крышка двигателя.
  • Сам задний сальник установлен в этой крышке, так что его можно демонтировать отвертками. Затем новый сальник предварительно смазывается моторным маслом и запрессовывается при помощи специальной оправки.

Напоследок добавим, что на коренных сальниках снаружи присутствуют специальные маркировки. Эти маркировки помогают установить уплотнительный элемент правильно, так как содержат информацию о том, в какую сторону вращается коленвал.

Подведем итоги

Как видно, замена переднего и заднего сальника коленвала не требует специальных инструментов, однако  все равно понадобится выполнить достаточно большой объем работ. Помните, процедура является ответственной, так как достаточно высока вероятность ошибок как при установке самих сальников, так и в процессе разборки/сборки двигателя, выставления меток ГРМ и т.д.

По этой причине без определенного опыта выполнения подобных работ настоятельно рекомендуется выполнять данные операции в специализированных автосервисах. Такой подход позволит минимизировать риски и нежелательные последствия в результате непрофессионального монтажа самих уплотнителей или неправильной обратной установки снятых с двигателя элементов после замены коренных сальников двигателя.

Читайте также

Сальник — это… Что такое Сальник?

  • САЛЬНИК — (omentum, epiploon), большие дуп ликатуры брюшины, идущие от одного органа брюшной полости к другому и состоящие из листков брюшины, большого и малого брюшинных мешков (рис. 1). Обычно С, т. е. листки брюшины, охватывает сосудистую ножку,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • сальник —      жировая складка в брюшине * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») Сальник Сальник жировая складка в брюшине. Словарь кулинарных терминов. 2012 …   Кулинарный словарь

  • САЛЬНИК — в технике уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, сальника, муж. 1. Богатый жировыми отложениями участок брюшины от желудка до нижней части брюшной полости (анат.). 2. Род кушанья из этой части тела животного (кул.). 3. Смазывающееся приспособление у поршня, препятствующее выходу пара,… …   Толковый словарь Ушакова

  • сальник — уплотнение, приспособление, зазор, прокладка Словарь русских синонимов. сальник сущ., кол во синонимов: 9 • брюхо (29) • …   Словарь синонимов

  • сальник — а, м. sale adj. устар. Любящий сальности. Ну как с ним <офицериком> в мазурку пойду я! Его бы брелоком на часики! Папа же морщился, рявкая: Сальник . Белый начало века. // Стар. Арбат 40 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • САЛЬНИК — в анатомии широкая и длинная складка внутренностного листка брюшины у млекопитающих животных и человека, часть брыжейки. Соединительная ткань сальника богата кровеносными сосудами и жировой тканью. Защитный орган брюшной полости …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, а, муж. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. | прил. сальниковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САЛЬНИК — (omentum), широкая и длинная складка висцерального листка брюшины млекопитающих, в к рой расположена рыхлая соединит, ткань, богатая сосудами и жировыми отложениями. Большой С. двойная складка дорсальной брыжейки желудка, состоящая из 4 листков,… …   Биологический энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — (Stuffing box, stuffing gland) деталь для уплотнения зазоров между отверстиями и движущимися в них частями с целью воспрепятствовать просачиванию жидкости или газа. Уплотнение достигается посредством различных набивок. Самойлов К. И. Морской… …   Морской словарь

  • САЛЬНИК — уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды… …   Технический железнодорожный словарь

  • Сальник — это… Что такое Сальник?

    (omentum maius, epiploon)— участок брюшины, спускающийся от желудка в нижнюю часть брюшной полости и богатый отложениями жира, особенно у людей с большим животом. Участок брюшины между печенью и желудком, или так наз. желудочно-печечную связку (ligam. gastro-hepaticum), также называют С., при этом отличают его как малый С. (omentum minus) от большого. Образование большого С. обусловливается поворачиванием желудка во время его окончательного развития. Сначала кишечник идет по продольной оси зародыша и одет с боков и спереди брюшным покровом, который позади желудка сходится в одну пластинку, прикрепляющую желудок к задней стенке тела. Затем желудок принимает присущее ему у взрослого горизонтальное положение, при чем его большая кривизна (См. Желудок) ложится книзу и место прикрепления брюшной пластинки к задней стенке тела тоже из продольного принимает косвенное положение (фиг. 1).

    Фиг. 1

    Вследствие этого между желудком, задней брюшинной пластинкой и стенкой тела образуется полость, составляющая не более как участок общей полости тела. Затем задняя брюшинная пластинка начинает спускаться вниз в виде складки, содержащей между двумя своими листками продолжение того же участка полости тела (фиг. 2).

    Фиг. 2

    Означенная складка и представляет собой большой С. Он оказывается образованным 2-мя пластинками, из коих передняя в свою очередь образована двумя листками, спускающимися от большой кривизны желудка и составляющими продолжение брюшинного покрова передней и задней стенки желудка. Эта пластинка спускается вниз и затем в виде такой же двойной задней пластинки, которая огибает толстую кишку, поднимается вверх, где проходит по передней стороне селезенки, по задней стенке полости тела в виде ее брюшинного покрова и загибается на нижнюю поверхность печени, чтобы перейти в заднюю пластинку малого С. Обе пластинки С. с возрастом срастаются между собой, а находящаяся между ними сальник. полость (bursa omentalis) вследствие этого срастания исчезает. Около стенок заключенных в С. сосудов отлагается жир, а стенка его в промежутках между сосудами, наоборот, очень утончается и иногда бывает продырявлена, так что весь С. походит на сеть. Местные отложения жира встречаются в различных частях брюшины и у других позвоночных. Так, весьма значительное скопление жира есть у змей, но положение его там иное. См. Gogenbaur, «Traité d’Anatomie humaine» (Пар., 1889).

    B. Шимкевич.

    Функции С. недостаточно выяснены. Представляя собою растянутую сывороточную оболочку, С. несколько придерживает брюшные внутренности, вовсе не мешая кишечной перистальтике благодаря гладкости и влажности своей поверхности.

    сальники — Daemar Inc

    Уплотнения Daemar

    На складе

    Daemar® имеются тысячи полного ассортимента промышленных масляных уплотнений вала DIN 3760 из различных материалов и различных материалов. Независимо от того, какое приложение используется, будь то новый производитель или техническое обслуживание, нужная пломба находится на расстоянии телефонного звонка.

    Имея размеры валов от 1/4 до 40 дюймов, наши 4 складских помещения готовы удовлетворить ваши потребности в производстве или обслуживании JIT.

    • DMR, дюймовые размеры уплотнения

    • Метрическое уплотнение DMR, размеры

    Уплотнение вращающегося вала DMR

    С момента появления синтетического каучука в 1938 году производители уплотнений исследовали надлежащие эластомерные свойства, необходимые для эффективного уплотнения. В сочетании с универсальными конструкциями мы предлагаем следующие стандартные профили.Индивидуальные проекты или специальные приложения могут быть рассмотрены вашим инженерным персоналом.

    Имея на складе дюймовые и метрические конструкции с двойными, одинарными и несколькими кромками, наши возможности практически безграничны.

    Если существует опасность перегрева или химического воздействия, мы предлагаем витон и полиуретан, а также стандартный силикон и нитрил.

    Наружное покрытие из каучукового эластомера выдерживает тепловое расширение, а также шероховатость отверстия корпуса. Не будет фреттинг-коррозии. Кроме того, будет предотвращено повреждение отверстия корпуса при частой замене уплотнения.Это подходит для герметизации газообразных или жидких сред.

    Daemar Shaft Oil Seals Single lip Rubber cover

    Серия

    Однокромочная, подпружиненная конструкция с внутренним металлическим корпусом. Резиновая крышка наружный диаметр Наиболее экономичные уплотнения общего назначения.

    Типичные области применения: двигатели, трансмиссии ведущих мостов, насосы, электродвигатели и редукторы.

    Типы участников: SC, BA, WA, DG, CB, HMS4, Type 35, Model 92, BAUX2

    DMR Shaft Oil Seals, Double lip Rubber cover

    AS серии

    Двойная кромка, подпружиненная конструкция с внутренним металлическим корпусом.Резиновая крышка наружный диаметр . Обеспечивает легкое исключение грязи на втором профиле кромки, удерживая подпружиненную часть основной кромки.

    Типичные области применения: двигатели, трансмиссии ведущих мостов, насосы, электродвигатели и редукторы.

    Типы участников: TC, AS, BASL, WAS, DGS, CC, HMSA7, Type 32, Model 94, BAUSLX2

    dmr-shaft-seals-ao-style-render-profile

    Серия АО

    Однокромочная, без пружины, с резиновым наружным диаметром, улучшает уплотняющую способность корпуса и подходит для более мягких материалов.AO предназначен только для приложений без давления.

    Типичные области применения: Идеально для удержания смазки или исключения загрязнения.

    Типы конкурентов: VC, HM4, Model 91, WAO, BAOF

    dmr-shaft-seals-aos-style-render-profile

    Серия AOS

    Двойная кромка, без пружины, с резиновым наружным диаметром улучшает герметизирующие свойства корпуса и подходит для более мягких материалов. Дополнительная пылезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту основной кромки. AOS предназначена только для приложений без давления.

    Типичные области применения: Идеально для удержания смазки или исключения загрязнения.

    Металлический корпус упрощает установку. Однако этот тип уплотнения требует более жестких допусков в отверстии корпуса для обеспечения надлежащего уплотнения на внешнем покрытии.

    dmr-shaft-seals-b-style-render-profile

    Серия B

    Однокромочная, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с входной фаской для облегчения установки. Не имеет возможности герметизировать O.D. нравятся уплотнители с резиновым покрытием, а также не так хороши для более мягких материалов корпуса.

    Типы участников: SB, B1, DF, BB, BE, WB, Type 44, Model 76, B1U

    dmr-shaft-seals-bs-style-render-profile

    BS серии

    Двойная кромка, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с входной фаской для облегчения установки. Не имеет возможности уплотнения вокруг наружного диаметра. как уплотнители с резиновым покрытием, а также не так хорош для более мягких материалов корпуса.

    Типы участников: TB, B1SL, DFS, BSL, BC, WBS, BES, CRWA1, Type 47, Model 78, B1USL

    dmr-shaft-seals-bo-style-render-profile

    BO серии

    Однокромочная, без пружины, прецизионная шлифовка O.D. с входной фаской, чтобы облегчить установку. Не имеет возможности уплотнения вокруг наружного диаметра. как уплотнители с резиновым покрытием, а также не так хорош для более мягких материалов корпуса.

    Типы участников: VB, Type 71, Type 44, WBO, B1OF

    dmr-shaft-seals-render-bos-style-profile

    Серия BOS

    Двойная кромка, металлический корпус без пружин упрощает установку. Однако этот тип уплотнения требует более жестких допусков в отверстии корпуса для обеспечения надлежащего уплотнения на внешнем покрытии.

    Металлический кожух с усилительным колпачком. Уплотнение и установка идентичны типу B. Применяется преимущественно в тяжелых условиях эксплуатации и при использовании больших размеров. Менее деликатный при неправильном монтаже за счет усиливающего колпачка.

    dmr-shaft-seals-c-style-render-profile

    Серия C

    Однокромочная, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с добавлением внутреннего футляра, обеспечивающего повышенную жесткость и прочность конструкции.Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстий или для тяжелых условий эксплуатации.

    Типы участников: SA, SA2, B2, DFK, DB, CE, WC, CRWh2, Type 45

    dmr-shaft-seals-cs-style-render-profile

    Серия CS

    Двойная кромка, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с добавлением внутреннего футляра, обеспечивающего повышенную жесткость и прочность конструкции. Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстия или тяжелых условий эксплуатации.

    Типы участников: TA, TA2, B2SL, DFSK, CSL, WCS, DC, CRWHA1, Type 41

    dmr-shaft-seals-co-style-render-profile

    CO серии

    Однокромочная, без пружины, прецизионная шлифовка O.D. с добавлением внутреннего футляра, обеспечивающего повышенную жесткость и долговечность конструкции. Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстия или тяжелых условий эксплуатации.

    dmr-shaft-seals-cos-style-render-profile

    COS серии

    Двойная кромка, без пружины, прецизионный внешний диаметр с добавлением внутреннего футляра, обеспечивающего повышенную жесткость и прочность конструкции. Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстия или тяжелых условий эксплуатации.

    .

    Уплотнения вала — Daemar Inc

    lg_oil_seals2_200

    Сальники

    Полный набор дюймовых и метрических размеров уплотнений вращающихся валов DMR. Доступен в различных составах и в широком ассортименте стилей кромок сальника.

    Bearing Isolators Protech seals

    Изоляторы подшипников DMR

    Изоляторы подшипников (уплотнения Protech) предназначены для защиты подшипников с нулевой утечкой смазки и полным исключением загрязнений.

    Daemar DMR Parker Clipper Seals

    Уплотнения JM Clipper

    Полный набор уплотнений JM Cliiper для валов дюймовых и метрических размеров.Размеры уплотнений JM Clipper варьируются от менее одного дюйма до более 40 дюймов наружным диаметром.

    lg_axleseals-200

    Уплотнения оси
    Конструкция

    , используется в средах, где внешнее загрязнение может повредить уплотнительную кромку. Типичное применение — оси грузовиков, прицепов и внедорожников.

    lg_dmr_wheelhubseals_group_03_200

    Уплотнения ступицы колеса

    DMR ™ Уплотнения ступицы колеса защищают подшипники и валы во время работы, установки и снятия, обеспечивая встроенную втулку износа и металлические кожухи с резиновым покрытием.

    lg_va_series_200

    V-образные кольца

    V-образные кольца — это полностью резиновые уплотнения, которые устанавливаются непосредственно на вал и уплотняются в осевом направлении относительно контртела, корпуса, корпуса уплотнения или аналогичной поверхности.

    lg_end_covers_185

    Торцевые крышки

    В редукторах, где вал не проходит через стенку корпуса, торцевые крышки используются для уплотнения подшипников. Разработан для установки в отверстия корпуса для манжетных уплотнений вращающегося вала, что означает, что вал можно легко ориентировать влево или вправо.Внутренний корпус изготовлен из углеродистой стали, а внешнее уплотнение — из нитриловой резины.

    PTFE Finger Spring Seal

    Тефлоновые уплотнения под напряжением

    Используется там, где требуется сверхнизкое трение, химическая совместимость, длительный срок службы и экстремальные температурные характеристики.

    lg_DMR_HighPressure_PTFESeal-02_200

    Уплотнения из ПТФЭ высокого давления

    Отлично подходит для экстремальных температур, высоких давлений, высоких скоростей и агрессивных жидкостей и газов. Наш эквивалент Гарлоку П.С. и стили Elring.

    lg_l2m-seal-02_200

    L2M Уплотнения

    L2M — уплотнение подшипника прокатного стана. Каждая особенность конструкции была основана на дополнительных требованиях к обслуживанию прокатного стана, включая требование более низкой стоимости. Хотя термин «прокатный стан» обычно ассоциируется с алюминиевой и сталелитейной промышленностью, под этим уплотнением мы включаем бумажную промышленность.

    dmr-mechanical-seal-single-spring-type-c

    Торцевые уплотнения
    Уплотнения

    для механических насосов экономичны для широкого спектра применений, таких как насосы для бассейнов и спа, центробежные насосы и точечные насосы.Мы также предлагаем многопружинные уплотнения

    .

    Daemar DMR Hydraulic Seals

    Гидравлические уплотнения

    Гидравлические уплотнения предназначены для землеройной / строительной техники, сельскохозяйственной техники, сельскохозяйственной / лесохозяйственной техники, погрузочно-разгрузочных работ, промышленной гидравлики, автомобилестроения и горнодобывающей промышленности.

    dmr-o-rings-sanitary-tri-clamp-gaskets

    Металлообнаруживаемые пломбы

    Уплотнения, отлитые из стандартных эластомеров с пропитанным металлом компаундом, который позволяет обнаруживать фрагменты резины с помощью встроенного металлоискателя.Эта сигнализация позволяет вашей системе мгновенно отбраковывать загрязненный продукт.

    dmr-hammer-union-seals

    Уплотнения для молотов
    Уплотнения

    доступны для трубопроводов размером от 1 до 4 дюймов и из материалов, включая: 80 нитрил, 80 витон, 90 витон, 80 HNBR. Доступен в стилях Guiberson и Weco.

    dmr-o-rings-sanitary-tri-clamp-gaskets

    Санитарные прокладки
    Санитарные прокладки

    широко используются в пищевой, молочной, пищевой, биотехнологической, фармацевтической и других отраслях сантехнической промышленности для герметизации зажимных соединений в санитарных трубопроводах.

    dmr babsl oil seals

    Уплотнения BABSL

    Роторные уплотнения высокого давления BABSL, доступные в метрических и дюймовых размерах, для широкого спектра применений. Устойчивый к давлению стиля для использования без резервного кольца, пыль губы для защиты от внешних загрязнений.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.