Салон бентли континенталь: Официальный сайт Bentley Motors | Мощные новые автомобили ручной работы
Bentley Continental GT — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новый Bentley Continental GT впервые предстал перед широкой публикой на специальном показе в конце августа 2017 года в родном для британского производителя городе Крю. Международный дебют прошел чуть позже, на подиумах международного автосалона во Франкфурте. Новинка является полноценным новым третьим поколением. Она получила новую платформу, также применяемую в Porsche Panamera, кардинально другую коробку переменных передач и систему полного привода, современный мотор и полностью перекроенный салон с новой компоновкой. Оформление интерьера вышло на принципиально новый уровень. Торпедо получило более классическое и монолитное строение с небольшим козырьком. Её верхняя часть отделана кожей с прострочкой, а под ней расположились накладки из ценных пород дерева и глянцевого черного рояльного лака. В самом центре передней консоли находится вращающаяся призма с тремя гранями. По умолчанию, там располагается экран мультимедийной системы с огромным сенсорным экраном. По желанию владельца, призма может повернуться другими сторонами. На второй располагаются три аналоговых прибора с классическими циферблатами, а на третьей заглушка. Что касается внешности, то отличить третье поколение от прошлой генерации не составит труда. Хоть производитель и старался максимально сохранить фирменные черты модели, ее пропорции ощутимо изменились. Решетка радиатора сползла немного ниже и увеличилась в размерах и перестала выступать. Капот визуально стал длиннее, а сама передняя часть кажется более плоской и узкой. Также изменилась схема расположения воздухозаборников на переднем бампере.
Размеры
Бентли Континенталь Джи-Ти- это двухместный премиальный четырехместный автомобиль класса Гран-Туризмо. Он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1405 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MSB, доставшаяся от Panamera. Нельзя сказать, что она подошла в чистом виде, после ряда тестов, в нее внесли ряд доработок, которые также перекочевали на донорскую модель. Так, например, для повышения акустического комфорта и снижения вибраций была доработана силовая структура, а для того, чтобы выдержать более тяжелый кузов Continental GT, пневматическая подвеска получили третью камеру, увиливающую энергоемкость стоек и диапазон регулировок. Так дорожный просвет можно увеличить на 20 мм, а для повышения управляемости скинуть 28 мм с передней и 20 мм с задней оси. Помимо прочего, шасси оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевым усилителем с переменным передаточным числом, а вот полноуправляемое шасси, как у Панамеры заказать нельзя.
Технические характеристики
Под капотом Bentley Continental GT расположился W-образный шестилитровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. На каждые три цилиндра у него приходится по одному двухпоточному турбокомпрессору системы Twinscroll. Они интегрированы непосредственно в выпускной коллектор и имеют собственный контур охлаждения. Такой же двигатель устанавливается в кроссовер Bentayga, но с меньшей пиковой мощностью. Подача топлива осуществляется по комбинированной схеме, непосредственно цилиндры, а также во впускной коллектор. Для уменьшения расхода топлива, половина цилиндров отключается на малых нагрузках, благодаря распределительным валам с подвижными головками. В итоге, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Установку более классического гидротрансформатора не предусматривает платформа. Схема полного привода также поменялась. Отныне, по большей части, крутящий момент, по большей части, передается на заднюю ось, а его часть перебрасывается на перед с помощью многодисковой муфты.
Видео
Авилон – официальный дилер Бентли: цена Bentley 2020-2021 в Москве
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Салон Bentley Continental GT 2020-2021
Дизайн интерьера нового Continental GT демонстрирует совершенно новый уровень мастерства ручной работы.
Традиционная для всех моделей Bentley передняя панель в виде двух крыльев повторяет своей формой знаменитую эмблему Bentley. От элегантной центральной консоли «крылья» плавно расправляются и переходят на двери, превращая тщательно выполненный из кожи и дерева интерьер в единое целое.
В дополнение к широкому ассортименту декоративных вставок из всевозможных материалов в качестве опции для нового Continental GT доступна инновационная комбинация из двух видов вставок, в которой древесина с естественными прожилками отделена от сопутствующего контрастного материала узкой полоской полированного хрома. При этом блестящие, как зеркало, декоративные вставки из черного рояльного лака Piano Black прекрасно сочетаются с вариантами деревянных вставок Dark Fiddleback Eucalyptus, Dark Stained Madrona, Liquid Amber или Tamo Ash.
Материал, выбранный для отделки нижней части передней панели, также используется на центральной консоли. Однако в качестве опции для центральной консоли предлагается также новая роскошная отделка Côtes de Genève («женевские волны») из шлифованного алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра с насечками, как на очень дорогих швейцарских часах. Рельефные полоски буквально переливаются на свету; такая ручная отделка впервые используется в автомобилях.
Среди других уникальных дизайнерских решений – новое утонченное «алмазное» рифление, которое по дополнительному заказу наносится на окантовку часов и поверхности дефлекторов.
На выбор также предлагается восемь вариантов одноцветных вставок, включая вставки из шпона акации Koa — нового прямослойного шпона среднего тона. Древесина акции Koa используется на Гавайях для изготовления вручную досок для серфинга и гитар. Материал, выбранный для отделки нижней части передней панели, также используется на центральной консоли.
Однако в качестве опции для центральной консоли предлагается также новая роскошная отделка Côtes de Genève («Женевские волны») из шлифованного алюминия толщиной всего 0,6 мм с насечками, как на дорогих швейцарских часах. Рельефные полоски буквально переливаются на свету, подобная ручная отделка впервые используется в автомобилях.
Среди других уникальных дизайнерских решений — новая утонченная алмазная огранка металла, которая по дополнительному заказу наносится на безели часов и дефлекторы воздуховодов. Ромбовидные узоры напоминают изысканное ювелирное украшение.
Эта огранка используется на всех поворотных переключателях в салоне нового Continental GT и является элементом стандартной комплектации. Нанесенные на металл грани отражают свет подобно драгоценным камням и в то же время улучшают эргономику салона.
3D коврики салона Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ГТ) из экокожи
Утонченная аристократичность, роскошное исполнение экстерьера, самые современные технологические решения Bentley покоряют с первой минуты даже самых искушённых автолюбителей. Исключительно натуральные материалы отделки салона, превосходная эргономика, ортопедические сиденья – все создано для создания максимального комфорта. Мы предлагаем дополнить интерьер Bentley 3D ковриками из экокожи.
В линейке роскошных автоковриков GRACETOUR есть варианты от классических исполнений, до экзотических, имитирующих кожу страуса. Большой выбор цветового оформления ковриков, выбор цвета строчки и ворсового покрытия позволяют выбрать вариант, гармонирующий с отделкой салона Бентли. Коврики могут быть выполнены из материалов категории «Люкс», «Премиум», «Комфорт» и «Экзотик». В категории «Люкс» и «Премиум» применяется автомобильная строчка «ромб», в категории комфорт – прямая строчка. Экокожа категории «Экзотик» имитирует кожу страуса. Инновационные материалы, применяемые при изготовлении ковриков GRACETOUR, обеспечивают непревзойденную защиту от загрязнений, обеспечивая комфорт водителя и пассажиров в каждой поездке. Для использования ковриков круглый год предусмотрено съемное ворсовое покрытие, которое легко крепится к коврику из экокожи с помощью клипс.
3D коврики из экокожи для Bentley производства GRACETOUR идеально ложатся в салоне. Коврики отшиваются по специально созданным под конкретную марку и модель авто лекалам с учетом всех особенностей салона. Коврики роскошно смотрятся и защищают заводское покрытие автомобиля от влаги и грязи.
3D коврики из экокожи для Bentley сочетают в себе лучшие эксплуатационные характеристики резиновых и кожаных ковриков одновременно. Они практичны (их легко мыть и чистить), надежно защищают заводскую обивку салона от влаги и грязи, не имеют запаха, гипоаллергенны.
Базовый комплект состоит из водительского коврика, коврика пассажира 1 ряда и ковриков пассажиров 2 ряда (задние коврики соединены перемычкой). Дополнительно можно заказать съемный ворсовый слой. Для обеспечения защиты багажного отделения предусмотрены коврики из экокожи в багажник. С целью организации пространства в багажном отсеке можно приобрести полезные аксессуары – кофры и сумки-органайзеры производства GRACETOUR.
Собственное производство в Москве, а также наличие большого количества лекал под конкретную марку и модель авто позволяют нам быстро выполнить любой заказ в срок 1-3 рабочих дня. Нет необходимости приезжать в салон – мы можем выслать коврики в любую точку России. Мы изготовим дизайнерские коврики с учетом Ваших предпочтений и бережно упакуем Ваш заказ.
Bentley Continental GT пошив эксклюзивного комплекта автомобильных ковриков из экокожи
Мы в тюнинг ателье Eastline Garage все чаще принимаем эксклюзивные автомобили. Сегодня к нам прибыл Bentley Continental GT. В наших заботливых руках автомобиль 2016 года, однако выпуск модели начался еще в 2003. Что же послужило таким успехом, для столь недешевого авто. Конечно же это восхитительное техническое оснащение, под капотом можно найти различные варианты V8 и W12 мощностью до 710 л.с., а уж что касается отделки и материалов, используемых в салоне, то тут найти равных очень и очень сложно. Уровень комфорта Bentley Continental GT выше всяческих похвал, но мы в Eastline Garage знаем, что коврики из экокожи отлично впишутся в любой салон.
Наши мастера по пошиву изготовили коврики из экокожи для Bentley Continental GT. Комплект автомобильных ковров для Bentley Continental GT состоит из четырех раздельных ковриков, по паре на каждый ряд сидений. Мы решили, что комплект должен быть выполнен в классическом виде, без бортов.
Эти коврики из экокожи, как и все прочие, изготавливаемые нами комплекты сделаны по индивидуальному заказу. Размер ковриков точно подгоняется под автомобиль, мы сами снимаем лекала при необходимости, если в нашей базе нет такого авто. Далее следует, пожалуй, самая сложная часть – выбор дизайна.
В случае с ковриками из экокожи для Bentley Continental GT определиться с их видом оказалось проще чем обычно. Черная фактурная экокожа, бежевый кант, также из фактурной экокожи и бежевая прострочка. Прострочка поля ковриков выполнена под стать сиденьям – двойной ромб, рисунок характерный именно для Bentley.
Вообще в салоне премиальных автомобилей лучше не экспериментировать с дизайном, мы полагаемся на дизайн и цветовую гамму, заданную салоном авто. Так и в сегодня с Bentley Continental GT, все дизайнерские решения уже были заложены в интерьер, нам же осталось только развить эту тему, продолжив ее в напольном покрытии, представленном комплектом ковров из экокожи.
Изюминкой комплекта стала вышивка фирменного логотипа Bentley, расположенная на ковриках для передних пассажиров. Расположение вышивки по центру коврика достаточно редкое, однако смотрится очень выигрышно в салоне автомобиля премиум класса.
Также мы позаботились и об удобстве крепления ковриков. Комплект автомобильных ковриков из экокожи для Bentley Continental GT от Eastline Garage обладает необходимыми креплениями, расположенными в точности в соответствии с крюками на полу автомобиля. Это позволяет надежно зафиксировать коврик и не бояться что он помешает вождению.
Ну и о практичности. Водительский ковер обладает набором сменных подпятников, которые помогут продлить время службы комплекта ковриков из экокожи. Также водительский коврик имеет секцию, закрывающую площадку для отдыха левой ноги. И, конечно же, не надо забывать, что коврики из немецкой экокожи это один из самых практичных вариантов напольного покрытия при каждодневном использовании.
Отзывы владельцев Bentley Continental GT II
Одноклассники Bentley Continental GT II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Bentley Continental GT II
Bentley Continental GT II, 2007 г
Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Владел разными автомобилями: BMW Z4, BMW 650, Mercedes CL600. Итак, что могу отметить: Bentley — это мануфактура в чистом виде. Ручная сборка. Эксклюзив. «Мерсов» много, они дорогие и статусные, но они настолько примелькались на улице, что уже не вызывают совершенно никаких ассоциаций и восторгов. Как это и не парадоксально, но Bentley Continental GT II дешевле в обслуге «Мерсов» подобного же класса. Все потому, что это не чистокровный Bentley, это перелицованный VW Phaeton. Автомобиль надо сказать монументальный: без малого 2 500 (две тысячи пятьсот) кг веса, 2 (два) метра ширины и 4 806 см длины. Тяжелый, грузный, основательный в каждом своем элементе и изгибе кузова, но когда нажимаешь на педаль газа, то удивляешься насколько легко и непринужденно, как перышко, перемещаешься в пространстве благодаря 6-ти (шести) литровому 575-сильному W12. Этот двигатель настоящее произведение искусства, именно благодаря ему водитель имеет под правой ногой «локомотивную» тягу в 700 Н·м.
В части комфорта и отношения к водителю и пассажиру скажу следующее: Bentley Continental GT II самобытен, дорог и основателен в каждой детали. Начиная с дверей, которые по длине сравнимы с «Хендай Гетц» и по весу, надо заметить тоже, и заканчивая ручками из полированного металла для регулировки работы дефлекторов климатической системы (которые в свою очередь сами сделаны из благородного полированного металла). А чего только стоят аналоговые часы Breitling (известной часовой мануфактуры середины 19 века) по-царски восседающие в центре приборной панели и управляемые через информационно-развлекательный центр. Вставки из дерева — это отдельная «песня», это не вставки, а бруски полированного дерева. Роскошь повсеместная. Что не зашито в кожу и металл, то облагорожено деревом. О VW напоминает руль и органы управления, а также «борода», модель была качественно переработана в 2011 году.
Музыка — откровенная «шляпа». Причем, достаточно быстро в салоне появляются скрипы. Все основательное и тяжелое, но шумоизоляция, по моему скромному разумению, слабая сторона этого автомобиля. По подвеске: надо заметить, что, во-первых — амортизаторы «умные» и позволяют работать в 4 режимах, но все это баловство, правильно в тестовых журналах пишут, что от крайнего (4 режима) СПОРТ мало толку, в салон передается больше информации с дороги, что несколько разрушает общую атмосферу уюта, но управляемости не прибавляется. Поэтому я поставил амортизаторы в самый расслабленный режим.
Достоинства: комфорт на высоте. Внешний вид.
Недостатки: музыка. Управляемость.
Иван, Марьино
Bentley Continental GT II, 2005 г
У меня Bentley Continental GT II 2005 года, на ней нет приятных «ништяков», которые пошли, начиная с 2006 года: дотяжка дверей, электропривод багажника, камера заднего вида и т.д. Но ежели первые два пункта особо на погоду не влияют, то камеры, конечно же, не хватает. Обзорность назад плохая. Спасают передний и задний парктроники, но хотелось бы еще большей информативности. Мне досталась машина с «чиркнутой» справа юбкой переднего бампера, потому как посадка водителя такова, что не наблюдаешь, где же заканчивается передний бампер. Все это без проблем можно поставить опционально, тут каждый решает сам.
В потоке автомобилей это чудо с литерой «B» никогда не потеряется, постоянно ловишь на себе взгляды восторженные и завистливые. Но вместе с тем стоит заметить, что когда находишься за рулем Bentley Continental GT II — настолько отвлекаешься от мирской суеты и погружаешься в состояние катарсиса, что толчея пробок перестает тебя каким-то образом затрагивать и весь негатив остается где-то там, за границей двойного стеклопакета этого автомобиля.
Управление Bentley Continental GT II сродни отдыху перед камином шикарного английского поместья, когда, развалившись в дорогом и безумно уютном кресле, не спеша подкидываешь поленья в камин, огонь жадно поглощает их и обволакивает все твое существо заботой и вниманием. К этому автомобилю стоит присмотреть, причем его цена и цена его содержания уже не настолько высоки, чтобы отказывать себе в обладании этого штучного товара.
Достоинства: эксклюзивность, роскошь, динамика, комфорт.
Недостатки: неликвидность на вторичном рынке, расход топлива, плохая шумоизоляция.
Александр, Москва
Bentley Continental GT II, 2007 г
Не машина — а движущаяся мечта, уже пять лет езжу и поменять не на что, ничего лучше нет. Первый раз нажала газ — и чуть не разбила багажник изнутри летающей по нему подаренной автосалоном бутылкой шампанского. Отделка салона Bentley Continental GT II на ощупь дает почти эстетическое наслаждение. Музыка хороша: хочешь — лопаются перепонки, хочешь классика в весьма приличном звучании.
Bentley Continental GT II способен проехать не только по любым городским ухабам но и дважды довозила меня на дачу и обратно и без последующего ремонта — Вытегорский район Вологодской области, от Подпорожья 150 км проселка для лесовозов, кто знает — поймет, не каждый паркетник такое переживет. Ну а на трассе 575 «лошадей» — наслаждайся. Зимой на шипах не скользко, на моей памяти так же хорошо себя вел лишь шипованный «Миникупер».
Достоинства: все — сплошной плюс, для тех, кто любит жизнь, а скучные типы пусть ездят за те же деньги на «Мерседесах».
Недостатки: мелкие.
Мария, Москва
Bentley Continental GT II, 2012 г
В общем, впечатления, ощущения. Машина очень красивая, салон роскошный, кожа такая нежная, даже не знаю с чем сравнить. Цвет кожи кофейный. Под капотом V12, 6 литров. Мощность на Bentley Continental GT II однозначно чувствуется, машина тяжелая, расход как заверяет владелец, 15 литров. На машину однозначно смотрят и оборачиваются, только вот по сравнению с моим Dodge Challenger, смотрят реже, на «челлик» реакция людей более дикая. Конечно Betnley — это статус, роскошь и комфорт, но если хочется дикого внимания к себе, то это не совсем тот автомобиль, однозначно, в Питере и Москве, Bentley уже никого не удивишь, даже последней моделью. По ремонту еще ничего не менялось и не ломалось, за почти год эксплуатации. Видимо машина надежная, хотя не исключено, что когда ей стукнет лет 10 , и она начнет вся сыпаться, и про нее будут говорить, что машина не надежная. Подвеска не сказать что мягкая, и не сказать что жесткая, скажем так средняя, но приятная, упругая. Я когда то себе очень хотел Bentley, привлекать внимание, иметь статус, но сейчас как-то уже перегорел, катаюсь на Dodge Challenger, и понимаю что эффекта и восторга у окружающих, куда больше чем от Bentley, а в плане стоимости обслуживания, разница космическая. Даже не знаю, о какой машине теперь мечтать. Видимо мечта сбылась.
Достоинства: мощность. Комфорт.
Недостатки: дорогое содержание. Сложность в ремонте. Управляемость.
Александр, Санкт-Петербург
Bentley Continental GT II, 2013 г
Bentley Continental GT II 2013 модельного года. Цвет Extreme Silver – «хамелеон», в зависимости от угла зрения меняется от голубовато-серебристого до серебристо-золотисто-фиолетового (трудно представить, но так и есть). Цвет нереально хорошо сочетается с цветом колесных дисков в исполнении DARK, они просто созданы друг для друга. Решетку радиатора заказал светлую, темная напомнила таковую на GT II V8, где она черная и смотрится на светлых машинах излишне контрастно. Салон — сочетание красной и черной кожи в исполнении MULLINER, с ромбической прошивкой. Конечно массаж и вентиляция, куда без них. Вместо дерева на переднюю панель взял темный алюминий,как то в детстве видел фотографию Bentley именно с таким алюминием в кружочек и запал, выглядит он однозначно лучше любого дерева и даже карбона, дерево с карбоном есть у всех, а алюминий — только у Bentley (из серийных автомобилей). Аудиосистема — Naim, как и всякий Hi End хорошо играет только хорошо записанное, на всяких MP3 вылезает вся грязь. Всякие радующие глаз мелочи — инициалы на порогах, специальный съемный кейс для всякой мелочи (на самом деле он дырку для стаканов прикрывает), коврики с красной оторочкой — тоже присутствуют и глаз радуют. Из опций не стал заказывать карбоновые тормоза, систему сохранения дистанции и карбоновый обвес (все же он колхозный). Едет Bentley Continental GT II хорошо, что с места, что с любой скорости. Ощущения вполне спорткаровские, вжимает в кресло, не оторваться. Разница с обычным GT II V12 ощутимая, тот и мягче и выше, коробка передач у него другая, не такая резвая, что ли. Хороший звук мотора, с благородной хрипотцой, не вульгарный, как у того же Мазерати и не брутально простой как у Мерседесов мощных. Не радует расход топлива, в городе он держится на умопомрачительных 49.9 литров 98-го на сотню, что сводится к — утром выехал, поехал на заправку, заправился, доехал до города, приехал домой и утром выехал, поехал на заправку.
Достоинства: экстерьер. Уникальный цвет. Комфорт салона. Комплектация.
Недостатки: расход топлива.
Евгений, Баку
Бентли континенталь салон. Тенденции, факты, видео
Содержание статьи:Фото Bentley предлагает уникальную отделку салона — Колеса.ру Видео Похожие статьи
Полный список дилеров с новыми и подержанными автомибилями в наличии и контактной информацией. Расположение дилеров на карте.
Заглянув в салон можно сразу понять, что на Бентли Континенталь цена полностью соответствует тому, что получает его покупатель.
Салон Bentley Continental. Бентли Континенталь расходует приблизительно 16,4 л топлива на сто км. Вместе с мотором работает 6-ступенчатая коробка-автомат ZF.
Это провоцирует неуместное соперничество и бахвальство табунами и ньютонами. Здесь проявляется характер Continental GT по-настоящему и здесь можно получить максимальное удовольствие от управления этой дорогой и мощной громадиной. Любое использование материалов, размещенных на сайте www. Пассажирам теперь предоставлено еще больше пространства, салон обзавелся нишами для размещения негабаритных вещей. Лобовое стекло Brilliance M2 купить автостекла, боковое стекло, заднее стекло….
Интерьер салона Bentley Continental GTC . Фото салона Bentley Continental GTC
То есть, при возникновении неисправности, требующей срочного ремонта, вы можете сразу же приехать и мы приложим все возможные усилия, чтобы помочь вам. Наш техцентр расположен между Рублевским шоссе и проспектом маршала Жукова. Адрес: улица Осенняя, д.
Отправить Район Крылатское, Кунцево, Молодежная, Рублевское шоссе, проспект Маршала Жукова, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар.
Цены на ремонт Bentley Continental:. Услуги по ремонту Bentley Continental. Плюсы обслуживания в автосервисе ЕвроАзия.
Автотехцентр ЕВРОАЗИЯ: ремонт по записи и без. Мы заботимся о вашем удобстве и всячески идем навстречу своим клиентам, поэтому диагностика и ремонт в нашем техцентре осуществляются не только по предварительной записи, но и при отсутствии таковой.
Москва, улица Осенняя, дом Ремонт, обслуживание Бентли Континенталь в ЗАО:. Район Крылатское, Кунцево, Молодежная, Рублевское шоссе, проспект Маршала Жукова, ул.
Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».Bentley Bentayga // Франкфурт 2015 // АвтоВести Online
Bentley Continental GT Mulliner Coupé дебютирует в салоне Privé
Bentley Mulliner расширяет семейство Continental GT новым купе Bentley Continental GT Mulliner. Родной брат GT Mulliner Convertible будет представлен в Salon Privé, который проводится на территории Бленхеймского дворца, Великобритания, с 22 сентября, где он будет показан вместе с Bentley Mulliner Bacalar, который также дебютирует для публики, и пока не анонсированный пример портфолио Mulliner Classic.
Спереди новая матричная решетка «Double Diamond» представляет новый фирменный стиль Mulliner, дополненный соответствующими вентиляционными отверстиями на передних крыльях. Двери оснащены зеркальными колпаками Satin Silver с приветственными лампами Mulliner под ними и освещенными внешними порогами с надписью Mulliner.
Автомобиль оснащен новыми уникальными 22-дюймовыми колесами Mulliner индивидуального дизайна. Центральный значок на каждом колесе является самовыравнивающимся, всегда удерживая культовый Bentley «B» в вертикальном положении.
Восемь различных трехцветных комбинаций для салона Bentley Continental GT Mulliner предложены Mulliner с использованием роскошной палитры кож и нитей автопроизводителя для создания поразительного, но элегантного контраста.Спецификация Mulliner Driving входит в стандартную комплектацию: простегивание «Diamond in Diamond» на сиденьях, дверных накладках и задних панелях теперь с контрастной и акцентной строчкой проходит через дизайн ромба. Сиденья отделаны вышитыми логотипами Mulliner. Коврики окантованы микротрубкой.
Крыша кабины отделана по всей длине кожей с выемками или гладкой кожей, подходящей к спинкам сидений, если выбрана неподвижная стеклянная крыша.
Центральная консоль имеет новую техническую отделку с алмазной фрезеровкой, в которой используется прецизионная обработка для формирования идеального рисунка граней, окаймленных с обеих сторон шпоном ореха Grand Black с хромированными накладками. На консоли расположены уникальные часы Breitling, а передняя панель со стороны пассажира украшена силуэтом внешнего профиля автомобиля и логотипом Mulliner. Покрытие отделано неброским мотивом Bentley «B».
Bentley предлагает 88 современных цветных вариантов отделки шпоном, которые можно гармонировать с интерьером или экстерьером автомобиля.Шпон ореха Burr отшлифован вручную и отполирован для создания идеально гладкой поверхности перед окраской в цвет по выбору клиента. После высыхания шпон полируется до зеркального блеска.
Покупатели Continental GT Mulliner могут выбрать либо культовую 6,0-литровую трансмиссию Bentley W12 мощностью 635 л.с. (626 л.с.), либо ее превосходный 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с. (542 л.с.), чтобы сопоставить уровень производительности с автомобилем ручной работы. роскошь. Новаторская технология Bentley с электрическим активным стабилизатором поперечной устойчивости 48 В — Bentley Dynamic Ride — входит в стандартную комплектацию.
Заказы на купе и кабриолет Continental GT Mulliner будут поступать с октября, а первые поставки начнутся в начале следующего года.
#LUXAPPROVED
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеBentley Mulliner готовит трио дебютов для Salon Privé
Bentley собирается вернуться на красивую территорию Бленхеймского дворца с 22 по 26 сентября этого года для проведения Salon Privé, чтобы представить трехместную витрину ручной работы Bentley Mulliner.
Как внутреннее подразделение Bentley по индивидуальному заказу и индивидуальному вводу в эксплуатацию, Bentley Mulliner теперь управляет тремя портфелями, чтобы обеспечить исключительное мастерство для всего модельного ряда Bentley — и не только. Все три портфолио будут впервые представлены вместе на Salon Privé. Будет представлен новый член семьи Mulliner Collections, наряду с публичным дебютом Bentley Mulliner Bacalar и дебютом после реставрации одного из самых известных Bentley в истории.
Предложение Bentley Mulliner Classic было представлено в прошлом году, когда на Salon Privé было объявлено, что Bentley Team Blower 1929 года возродится с новой сборкой из 12 экземпляров культового автомобиля объемом 4½ литра с наддувом. Эти модели, каждая из которых создается вручную командой специалистов Bentley Mulliner, станут первой в мире продолженной серией довоенных гоночных автомобилей. Это подразделение Mulliner также завершило безупречную реставрацию Bentley Corniche 1939 года выпуска в 2019 году, которая дебютировала в Salon Privé в прошлом году.В этом году портфолио Classic будет представлено потрясающим результатом последних 12 месяцев работы преданной команды инженеров и ремесленников по восстановлению собственного Team Car Bentley, на котором выступал сэр Тим Биркин — тот самый автомобиль, который обеспечил данные и чертежи для продолжения серии.
Bentley Mulliner Bacalar — самый редкий двухдверный Bentley современной эпохи и высшее воплощение двухместной роскоши под открытым небом — дебютирует на выставке Salon Privé.Этот безупречный Grand Tourer возглавил возвращение к кузовостроению компании Bentley Mulliner — старейшего производителя кузовов в мире. Создается всего 12 экземпляров этой поразительной модели ограниченным тиражом, гарантирующей редкость и эксклюзивность, предлагая высшую роскошь и захватывающие дух характеристики. Bacalar смотрит в будущее эксклюзивных автомобилей класса люкс — каждая модель будет вручную производиться в мастерской Bentley Mulliner в Крю в соответствии с личными вкусами каждого покупателя. Bacalar — первый автомобиль, созданный в рамках нового портфолио Coachbuilt Bentley Mulliner.
Дизайн Barchetta без крыши с совершенно новым и очень мускулистым кузовом, включающий в себя множество вариантов и материалов, каждый Bacalar будет поистине уникальным, результатом прямого взаимодействия между командой дизайнеров Bentley Mulliner и отдельным заказчиком. Шедевр мастерства, Bacalar — это безупречный сплав материалов с продуманной технологией. Он основан на дизайнерской ДНК красиво оформленного, отмеченного наградами EXP 100 GT, который недавно был назван «Самым красивым концепт-каром года» на престижном французском автомобильном международном фестивале и «Концепт-каром года» по версии журнала GQ.Все образцы изысканного Bentley Mulliner Bacalar уже были розданы покупателям со всего мира.
Третье направление бизнеса — Bentley Mulliner Collections — продолжит предлагать покупателям лучшие производные модели класса люкс от базовой линейки Bentley, такие как новый Continental GT Mulliner Convertible, а также возможность персонализировать свой новый Bentley. Широкий выбор опций доступен для всей линейки текущих серийных автомобилей — от уникальной подобранной по цвету окраски, комбинаций шкуры и нити до индивидуального содержимого.Портфолио коллекций будет представлено новой моделью, о которой будет объявлено за неделю до Salon Privé.
Чтобы отметить историю Mulliner, Bentley также привезет два совершенно особенных автомобиля из коллекции Heritage. 8-литровый автомобиль Bentley 1930 года выпуска — ранее принадлежавший компании W.O. Сам Bentley в кузове HJ Mulliner возглавит колонну современных Bentley, прибывающих на мероприятие. К этому шествию присоединится, пожалуй, самый культовый автомобиль с кузовом Mulliner в истории — R-Type Continental 1952 года, который до сих пор считается одним из самых красивых автомобилей всех времен. Самый быстрый четырехместный спортивный автомобиль той эпохи, культовая красота R-Type продолжает влиять на дизайн сегодня через Bentley Continental GT.
Bentley Mulliner — старейший производитель автобусов в мире
Легенда о Mulliner вплетена в саму ткань Bentley. Традиция индивидуального мастерства передавалась из поколения в поколение с 1500-х годов, когда Mulliner был основан как шорник.
В 1760-х годах семейный бизнес Муллинер переориентировался на кузовостроение и приобрел известность, когда ему было поручено строить и обслуживать вагоны для почтовой службы Royal Mail.С появлением легковых автомобилей компания отказалась от конных экипажей и сосредоточилась на производстве кузовов для механических приводов.
Тогдашний независимый Mulliner изготовил на заказ 3-литровый двухместный Bentley для выставки Olympia 1923 в Лондоне, создав связь между двумя компаниями, которая просуществовала десятилетия. Только в 1920-х годах Mulliner собрал более 240 шасси Bentley и стал известен как лучший из новых производителей кузовов.
Mulliner укрепил свое партнерство с Bentley в 1959 году, став частью бизнеса.Позже он переехал в старый экспериментальный инженерный отдел в штаб-квартире Bentley в Крю и с тех пор остается там. Сегодня в компании работают около 40 сотрудников, от специалистов с более чем 40-летним опытом работы в Mulliner до учеников, обучающихся навыкам, отточенным за десятилетия производства.
Bentley возвращается к живым событиям
Компания Bentley получила широкое признание за свою лидирующую роль в автомобильной промышленности Великобритании во время кризиса COVID-19.Внесение 250 изменений в штаб-квартиру компании и завод в Крю означало, что производство можно было возобновить безопасно и эффективно, и с тех пор оно достигло 100% мощности. Теперь такой же скрупулезный и внимательный подход будет применен к программе живых мероприятий Bentley, начиная с Salon Privé.
Организаторы мероприятия предпринимают тщательные меры, включая проверку температуры для всех участников перед допуском, а также пятикратное ежедневное нанесение тумана хлорноватистой кислотой, нетоксичным и проверенным дезинфицирующим средством для уничтожения коронавируса. Кроме того, стенд Bentley Mulliner потребует обязательного ношения масок для всех сотрудников и гостей, а для всех посетителей будет действовать полная система отслеживания и отслеживания. Стенд будет спроектирован таким образом, чтобы посетители автоматически отделялись от персонала и не могли сесть в выставленные автомобили. Односторонняя система гарантирует, что социальное дистанцирование между гостями будет легким в обслуживании, дезинфицирующее средство для рук будет доступно для всех, а стенд и его автомобили будут постоянно мыть специальной командой.
Узнайте больше о Mulliner.
Новый Continental GT Mulliner дебютирует в Salon Privé
- Новое купе Continental GT Mulliner дебютирует в Salon Privé
- Continental GT Mulliner присоединяется к портфолио Bentley Mulliner Collections, дополняя его собрат-кабриолет
- Изготовление на заказ и уникальные особенности Mulliner определяют вершину роскоши в семействе Continental.
- Выбор из 88 облицовок Mulliner для фортепиано предлагает дальнейшую индивидуальную настройку
- Разработан и построен Bentley Mulliner — собственным индивидуальным подразделением Bentley и старейшим производителем автомобильных кузовов в мире.
- Эксклюзивные особенности включают уникальную переднюю решетку Double Diamond, новый дизайн 22-дюймовых колес Mulliner, современную техническую отделку и индивидуальный интерьер Mulliner, созданный полностью вручную.
- 400000 стежков — кабина исключительного качества
- Доступно для заказа в октябре; поставки клиентам в начале следующего года
(Крю, 15 сентября 2020 г.) Bentley Mulliner пополняет свой портфель новых коллекций и создает новую роскошную вершину семейства Continental GT с новым купе Continental GT Mulliner.Этот брат GT Mulliner Convertible отмечает современное мастерство и предлагает клиентам еще более широкие возможности для заказа уникального Bentley в соответствии с их индивидуальными характеристиками.
Купе Continental GT Mulliner дебютирует во всем мире на выставке Salon Privé, которая проводится на территории Бленхеймского дворца, Великобритания, с 22 сентября, где оно будет представлено вместе с Bentley Mulliner Bacalar, также дебютирующим для публики, и пока не анонсированный пример портфолио Mulliner Classic.
Набор эксклюзивных элементов внешнего дизайна отделяет Continental GT Mulliner от остальной части семейства. Спереди новая матричная решетка «Double Diamond» определяет новый фирменный стиль Mulliner, дополненная соответствующими вентиляционными отверстиями на передних крыльях, повторяющими тот же серебристо-черный дизайн, и с хромированным логотипом Mulliner. Приближаясь и открывая любую из дверей, можно увидеть и другие конструктивные особенности Mulliner — зеркальные крышки Satin Silver с приветственными лампами Mulliner под ними и светящиеся внешние пороги с надписью Mulliner.
Автомобиль оснащен новыми уникальными 22-дюймовыми колесами Mulliner с индивидуальным дизайном элегантной красоты с окрашенной и полированной отделкой. Центральный значок на каждом колесе является самовыравнивающимся, что позволяет постоянно удерживать культовый Bentley «B» в вертикальном положении.
Салон Continental GT Mulliner отличается роскошью и демонстрирует уровень выбора и индивидуальной настройки, который может обеспечить только Mulliner. Уникальное цветовое разделение является эксклюзивным для автомобиля с новой комбинацией первичной и вторичной кожи, соединенной третьим цветом через плавную линию дизайна.
Восемь различных трехцветных комбинаций предлагает Mulliner, используя палитру кожи и ниток Bentley, чтобы создать поразительный, но элегантный контраст во всем салоне.
Спецификация Mulliner Driving входит в стандартную комплектацию: простегивание «Diamond in Diamond» на сиденьях, обшивке дверей и задних панелях теперь с контрастной и акцентной строчкой проходит через ромбовидный узор.
Требуется почти 400 000 стежков, чтобы нанести это квилтинг по кабине автомобиля, причем каждый ромб содержит ровно 712 отдельных стежков, каждая из которых точно совмещена с центром создаваемого ромба. На разработку процесса вышивки для реализации этого процесса ушло 18 месяцев.
Сами сиденья отделаны вышитыми логотипами Mulliner. Коврики окаймлены микротканой, соответствующей остальной цветовой гамме интерьера, а хромированные удерживающие колпачки Bentley «B» являются примером мелких деталей, которые отличают Continental GT Mulliner.
Крыша кабины обшита по всей длине шкурой с выемками или гладкой кожей, подходящей к спинкам сидений, если выбрана фиксированная стеклянная крыша.
Центральная консоль имеет новую техническую отделку с алмазной фрезеровкой, в которой используется прецизионная обработка для создания идеального рисунка граней, окаймленных с обеих сторон шпоном ореха Grand Black с хромированными накладками. Уникальные часы Breitling расположены в центре консоли, а передняя панель со стороны пассажира украшена силуэтом внешнего профиля автомобиля и логотипом Mulliner. Шпон перетекает в двери, где он дополняется сдержанным мотивом Bentley «B».
Для водителя отделка часов Breitling из матового металла перенесена из физического мира в цифровой, с уникальным дизайном основных приборов светодиодной основной приборной панели, где тщательный скевоморфный дизайн и применение цифровых текстур делают виртуальные циферблаты выглядят как настоящий металл.
Дальнейшая индивидуализация возможна с помощью ряда 88 современных цветных вариантов отделки шпоном, которые можно подобрать к интерьеру или экстерьеру автомобиля. Шпон грецкого ореха Burr шлифуется вручную и полируется для получения идеально гладкой поверхности перед окраской в цвет по выбору клиента. После высыхания шпон полируется до зеркального блеска.
Покупатели Continental GT Mulliner могут выбрать либо культовую 6,0-литровую трансмиссию Bentley W12 мощностью 635 л.с. (626 л.с.), либо превосходную 4-ю.0-литровый двигатель V8 мощностью 550 л.с. (542 л.с.) — это уровень производительности, который противопоставляет созданную вручную роскошь автомобиля.
Новаторская технология Bentley с электрическим активным стабилизатором поперечной устойчивости 48 В — Bentley Dynamic Ride — входит в стандартную комплектацию *, обеспечивая невероятный контроль над телом и устойчивость во время поворотов, а также расслабленную и приятную езду во время круиза.
Заказы на купе и кабриолет Continental GT Mulliner будут поступать с октября, а первые поставки начнутся в начале следующего года. Клиенты Continental GT Mulliner получат ключи от своего автомобиля в сделанной на заказ подарочной коробке с брендом Mulliner и ручной работы, содержащей отдельные кожаные сумки, соответствующие трехцветной внутренней конфигурации их автомобиля.
Бентли Маллинер
Bentley Mulliner известен во всем автомобильном мире созданием одних из самых индивидуальных Bentley из когда-либо созданных. Bentley Mulliner — это родина кузовостроения — старейшего в мире производителя автомобильных кузовов.Bentley Mulliner управляет тремя отдельными подразделениями, каждое из которых специализируется на кустарных работах:
Bentley Mulliner Coachbuilt предоставляет клиентам возможность работать в тесном сотрудничестве с командой профессиональных дизайнеров для создания или улучшения своего автомобиля с уникальным стилем кузова, различными материалами и специально подобранными опциями. Bentley Mulliner Bacalar станет первым, но другие новые модели Bentley будут следовать в рамках портфолио.
Предложение Bentley Mulliner Classic было представлено в прошлом году с объявлением о возрождении Bentley Team Blower 1929 года с новой сборкой из 12 4½-литровых экземпляров культового автомобиля с наддувом.Эти модели, каждая из которых создается вручную командой специалистов Bentley Mulliner, станут первой в мире продолженной серией довоенных гоночных автомобилей. Это подразделение Mulliner также завершило безупречную реставрацию Bentley Corniche 1939 года в прошлом году.
Третье специализированное подразделение — Bentley Mulliner Collections — продолжит предлагать клиентам производные от основной линейки Bentley, ориентированные на роскошь, такие как новый Continental GT Mulliner, а также возможность персонализировать свой новый Bentley.Широкий выбор опций доступен для всей линейки текущих серийных автомобилей — от уникальной подобранной по цвету окраски, комбинаций шкуры и нити до индивидуального содержимого.
Опытная команда, которую поддерживают штатные инженеры и дизайнеры Crewe, гордится своей долгой историей выполнения желаний и требований самых взыскательных клиентов Bentley по всему миру.
— КОНЕЦ —
Для заметок в редакцию
Bentley Motors — самая популярная в мире марка автомобилей класса люкс.Штаб-квартира компании в Крю является местом проведения всех операций, включая проектирование, исследования и разработки, проектирование и производство четырех модельных рядов компании: Continental, Flying Spur, Mulsanne и Bentayga. Сочетание тонкого мастерства, использования навыков, передаваемых из поколения в поколение, наряду с инженерными знаниями и передовыми технологиями, является уникальным для британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley. Это также лучший образец дорогого британского производства. В компании Bentley в Crewe работает около 4000 человек.
* Стандартизация Bentley Dynamic Ride зависит от региона рынка. Для получения дополнительной информации покупатели должны связаться со своим розничным продавцом.
Bentley Continental GT Mulliner Coupe дебютирует как роскошный Grand Tourer
PRIVÉ ДЕБЮТ НОВОГО CONTINENTAL GT MULLINER — ULTIMATE LUXURY GT
Новое купе Continental GT Mulliner дебютирует на Salon Privé
Continental GT Mulliner присоединяется к портфолио Bentley Mulliner Collections, дополняя линейку кабриолетов
Изготовление на заказ и уникальные особенности Mulliner определяют вершину роскоши в семействе Continental
. Выбор из 88 облицовок Mulliner для фортепиано предлагает дальнейшую индивидуальную настройку.
Разработано и произведено Bentley Mulliner — собственным индивидуальным подразделением Bentley и старейшим производителем автомобильных кузовов в мире
Эксклюзивные особенности включают уникальную переднюю решетку Double Diamond, новый дизайн 22-дюймовых колес Mulliner, современную техническую отделку и индивидуальный интерьер Mulliner, выполненный полностью вручную.
400 000 стежков — кабина исключительного качества
Доступно для заказа в октябре; поставки клиентам в начале следующего года
(Crewe, 15 сентября 2020 г.) Bentley Mulliner пополняет свой портфель новых коллекций и создает новую вершину роскоши в семействе Continental GT с новым купе Continental GT Mulliner.Этот брат GT Mulliner Convertible отмечает современное мастерство и предлагает клиентам еще более широкие возможности для заказа уникального Bentley в соответствии с их индивидуальными характеристиками.
Купе Continental GT Mulliner дебютирует во всем мире на выставке Salon Privé, которая проводится на территории Бленхеймского дворца, Великобритания, с 22 сентября, где оно будет представлено вместе с Bentley Mulliner Bacalar, также дебютировавшим для публики, и пока не анонсированный пример портфолио Mulliner Classic.
Набор эксклюзивных элементов внешнего дизайна отделяет Continental GT Mulliner от остальной части семейства. Спереди новая матричная решетка «Double Diamond» определяет новый фирменный стиль Mulliner, дополненная соответствующими вентиляционными отверстиями на передних крыльях, повторяющими тот же серебристо-черный дизайн, и с хромированным логотипом Mulliner. Приближаясь и открывая любую из дверей, можно увидеть и другие конструктивные особенности Mulliner — зеркальные крышки Satin Silver с приветственными лампами Mulliner под ними и светящиеся внешние пороги с надписью Mulliner.
Автомобиль оснащен новыми уникальными 22-дюймовыми колесами Mulliner с индивидуальным дизайном элегантной красоты с окрашенной и полированной отделкой. Центральный значок на каждом колесе является самовыравнивающимся, что позволяет постоянно удерживать культовый Bentley «B» в вертикальном положении.
Салон Continental GT Mulliner отличается роскошью и демонстрирует уровень выбора и индивидуальной настройки, который может обеспечить только Mulliner. Уникальное цветовое разделение является эксклюзивным для автомобиля с новой комбинацией первичной и вторичной кожи, соединенной третьим цветом через плавную линию дизайна.
Восемь различных трехцветных комбинаций предлагает Mulliner, используя палитру кожи и ниток Bentley, чтобы создать поразительный, но элегантный контраст во всем салоне.
Спецификация Mulliner Driving входит в стандартную комплектацию: простегивание «Diamond in Diamond» на сиденьях, обшивке дверей и задних панелях теперь с контрастной и акцентной строчкой проходит через ромбовидный узор.
Требуется почти 400 000 стежков, чтобы нанести это квилтинг по кабине автомобиля, причем каждый ромб содержит ровно 712 отдельных стежков, каждая из которых точно совмещена с центром создаваемого ромба. На разработку процесса вышивки для реализации этого процесса ушло 18 месяцев.
Сами сиденья отделаны вышитыми логотипами Mulliner. Коврики окаймлены микротканой, соответствующей остальной цветовой гамме интерьера, а хромированные удерживающие колпачки Bentley «B» являются примером мелких деталей, которые отличают Continental GT Mulliner.
Крыша кабины обшита по всей длине шкурой с выемками или гладкой кожей, подходящей к спинкам сидений, если выбрана фиксированная стеклянная крыша.
Центральная консоль имеет новую техническую отделку с алмазной фрезеровкой, в которой используется прецизионная обработка для создания идеального рисунка граней, окаймленных с обеих сторон шпоном ореха Grand Black с хромированными накладками. Уникальные часы Breitling расположены в центре консоли, а передняя панель со стороны пассажира украшена силуэтом внешнего профиля автомобиля и логотипом Mulliner. Шпон перетекает в двери, где он дополняется сдержанным мотивом Bentley «B».
Для водителя отделка часов Breitling из матового металла перенесена из физического мира в цифровой, с уникальным дизайном основных приборов светодиодной основной приборной панели, где тщательный скевоморфный дизайн и применение цифровых текстур делают виртуальные циферблаты выглядят как настоящий металл.
Дальнейшая индивидуализация возможна с помощью ряда 88 современных цветных вариантов отделки шпоном, которые можно подобрать к интерьеру или экстерьеру автомобиля. Шпон грецкого ореха Burr шлифуется вручную и полируется для получения идеально гладкой поверхности перед окраской в цвет по выбору клиента. После высыхания шпон полируется до зеркального блеска.
Покупатели Continental GT Mulliner могут выбрать либо культовую 6,0-литровую трансмиссию Bentley W12 мощностью 635 л.с. (626 л.с.), либо превосходную 4-ю.0-литровый двигатель V8 мощностью 550 л.с. (542 л.с.) — это уровень производительности, который противопоставляет созданную вручную роскошь автомобиля.
Новаторская технология Bentley с электрическим активным стабилизатором поперечной устойчивости 48 В — Bentley Dynamic Ride — входит в стандартную комплектацию *, обеспечивая невероятный контроль над телом и устойчивость во время поворотов, а также расслабленную и приятную езду во время круиза.
Заказы на купе и кабриолет Continental GT Mulliner будут поступать с октября, а первые поставки начнутся в начале следующего года. Клиенты Continental GT Mulliner получат ключи от своего автомобиля в сделанной на заказ подарочной коробке с брендом Mulliner и ручной работы, содержащей отдельные кожаные сумки, соответствующие трехцветной внутренней конфигурации их автомобиля.
Bentley Mulliner
Bentley Mulliner известен во всем автомобильном мире созданием одних из самых индивидуальных Bentley из когда-либо созданных. Bentley Mulliner — это родина кузовостроения — старейшего в мире производителя автомобильных кузовов.Bentley Mulliner управляет тремя отдельными подразделениями, каждое из которых специализируется на кустарных работах:
Bentley Mulliner Coachbuilt предоставляет клиентам возможность работать в тесном сотрудничестве с командой профессиональных дизайнеров для создания или улучшения своего автомобиля с уникальным стилем кузова, различными материалами и специально подобранными опциями. Bentley Mulliner Bacalar станет первым, но другие новые модели Bentley будут следовать в рамках портфолио.
Предложение Bentley Mulliner Classic было представлено в прошлом году с объявлением о возрождении Bentley Team Blower 1929 года с новой сборкой из 12 экземпляров культового автомобиля объемом 41⁄2 литра с наддувом.Эти модели, каждая из которых создается вручную командой специалистов Bentley Mulliner, станут первой в мире продолженной серией довоенных гоночных автомобилей. Это подразделение Mulliner также завершило безупречную реставрацию Bentley Corniche 1939 года в прошлом году.
Третье специализированное подразделение — Bentley Mulliner Collections — продолжит предлагать клиентам производные от основной линейки Bentley, ориентированные на роскошь, такие как новый Continental GT Mulliner, а также возможность персонализировать свой новый Bentley.Широкий выбор опций доступен для всей линейки текущих серийных автомобилей — от уникальной подобранной по цвету окраски, комбинаций шкуры и нити до индивидуального содержимого.
Опытная команда, которую поддерживают штатные инженеры и дизайнеры Crewe, гордится своей долгой историей выполнения желаний и требований самых взыскательных клиентов Bentley по всему миру.
— ENDS —
Новое купе Continental GT Mulliner дебютирует в салоне Privé
Самый экстравагантный Continental от Bentley! Посмотрите это в Salon Privé.
Если Continental GT вам не подошел, скоро появится более модная модель под названием GT Mulliner. Дебютируя в Salon Privé, всемирно известном автосалоне и самом эксклюзивном (то есть самом модном) автомобильном шоу в Великобритании, которое проходит в Оксфордшире, новый GT Mulliner сочетает в себе роскошь Bentley Continental GT и доводит их до уровня изысканности. можно только мечтать.
Continental GT Mulliner построен собственным специализированным подразделением Bentley, которое неудивительно называется Bentley Mulliner, подразделением, которое является старейшим производителем кузовов в мире.
Итак, что же делает версию Mulliner намного лучше стандартной Conti GT? Эксклюзивные особенности включают двойную ромбовидную переднюю решетку, которая придает облик и без того ультра-роскошному автомобилю и еще более дорогой вид. Кроме того, Mulliner установлен на огромных 22-дюймовых колесах, отлично подходящих для ослепления пешеходов, проезжающих мимо, с частично окрашенным, частично отполированным дизайном. Вдобавок к этому центральные крышки самовыравниваются, как на Rolls Royce.
На внутренней стороне ромбовидная тема продолжается чуть менее 400000 стежков для создания ромбовидной стежки, при этом каждый ромб имеет ровно 712 отдельных стежков, и каждая идеально и тщательно совмещена с центром ромба.По сути, каждый бриллиант совершенен и настолько тщательно обработан, что процесс достижения безупречности занял 18 месяцев.
По всему автомобилю аккуратно размещены логотипы Mulliner, которые можно найти на передней части возле решетки, на дверных проемах и, конечно же, в виде приветственных фонарей Mulliner или, для менее модных людей, фонарей для луж.
Bentley Continental GT Mulliner также может похвастаться широкими возможностями настройки. Что касается интерьера, существует 8 различных трехцветных комбинаций, которые «предлагаются» потенциальным покупателям, но если ни одна из них не пришлась по душе, они, конечно, могут попросить индивидуальную комбинацию. Трехцветное разделение также является эксклюзивным для Conti GT Mulliner и состоит из основной и дополнительной кожи с третичным цветом в виде плавной линии дизайна.
Даже обшивка крыши кабины очень шикарная: по всей длине с выемками на шкуре или без выемок, чтобы соответствовать задним сиденьям, если заказчик выбирает фиксированную стеклянную крышу.
Центральная консоль, как вы уже догадались, имеет отделку с алмазной фрезеровкой, на ней расположены часы Breitling, центральная консоль и дополняет отделку из орехового дерева Grand Black, присутствующую на остальной части приборной панели.
Что касается двигателя (забавная штука!), Continental GT Mulliner доступен со знаменитым 6,0-литровым силовым агрегатом Bentley W12, предлагающим 626 л.с., или меньшим, менее грубым и более совершенным 4,0-литровым V8, предлагающим 542 л.с.
Итак, что вы думаете о новом ультра-роскошном Continental GT Mulliner? Вы увидите это в Salon Privé? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Нравится то, что вы читали?
Чтобы получить больше подобных статей, получайте нашу еженедельную электронную рассылку, включая предложения партнеров и все, что связано с автомобилем, зарегистрируйте свой адрес электронной почты ниже.
Обратите внимание: вы не можете подписаться на Motor-Vision, если не поставите галочку в поле ниже, чтобы указать, что вы прочитали и согласны с нашей политикой конфиденциальности.
Bentley представляет Continental GT, над созданием которого работал Mulliner
Что вы делаете, когда ваш заурядный Bentley недостаточно роскошен? Вы обращаетесь к Mulliner, отделу персонализации Bentley, который может сделать все, от небольшой настройки до создания целого автомобиля.
Чтобы продемонстрировать, на что способен Mulliner, Bentley заказала Continental GT Mulliner, который будет представлен на выставке Salon Privé Concours d’Elegance, которая пройдет 22-26 сентября в Оксфордшире, Великобритания.Специальное купе дополняет Continental GT Convertible Mulliner, представленный в феврале.
2020 Bentley Continental GT Mulliner и Continental GT Convertible Mulliner
Преобразование начинается на передней части, где добавляется новая решетка радиатора с двойным ромбовидным узором. Это дополняется сделанными на заказ боковыми вентиляционными отверстиями, которые продолжают тему решетки радиатора «серебро на черных бриллиантах». Завершают внешний вид 22-дюймовые колеса с 10-спицевым узором и плавающими центральными крышками, которые остаются в вертикальном положении при вращении колеса, поэтому логотип Bentley «B» всегда находится в правильном положении.
Внутри больше ромбовидных узоров, таких как узор стеганой кожи на сиденьях и других поверхностях. На каждый вышитый алмаз нужно наложить 712 отдельных стежков, в результате чего общее количество стежков в машине составляет почти 400000. Еще одна особенность — центральная консоль, поверхность которой также украшена ромбовидным узором.
2020 Bentley Continental GT Mulliner
— цена: + 0 руб.Уникальные часы Breitling также размещены на центральной консоли, а в качестве особого дополнения к часам используется матовая металлическая отделка часов для датчиков цифровой комбинации приборов.Еще одна особенность — силуэт автомобиля, отмеченный на панели, обращенной к переднему пассажиру.
И Continental GT Mulliner, и Continental GT Convertible Mulliner будут доступны для заказа с октября, и, конечно же, все будет настраиваемым. Покупатели также смогут выбирать между стандартным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 лошадиных силы или доступным 6,0-литровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом и мощностью 626 л.с. В обоих случаях привод осуществляется на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
2020 Bentley Continental GT Mulliner
— цена: + 0 руб. Поставкинамечены на начало 2021 года. Каждый покупатель также получит подарочную коробку для ключей от Mulliner, в которой будут кожаные чехлы, соответствующие цвету отделки их автомобиля.
Bentley не сказал, сколько слотов для сборки доступно, хотя можно с уверенностью предположить, что их количество будет ограничено.
Ex-Geneva Salon, специальный предсерийный завод, 1996 Bentley Continental T Chassis no. SCBCZB20COTCX53136
Два ключевых факта говорят вам многое из того, что вам нужно знать о Bentley Continental T.На момент запуска в 1996 году он был самым мощным серийным автомобилем в мире. И вместе с Continental R, который его породил, это был первый Bentley с серии Continental 1950-х годов, который не разделял кузов с аналогичным Rolls-Royce.Титаническая мощь и уникальная инженерия характеризуют Continental T — самый дорогой, самый мощный и самый крутой Bentley до поглощения VW и появления Continental GT семь лет спустя.
Но это гораздо более специализированная машина, у которой длительный срок беременности.Он уходит своими корнями в проект 90 1984 года, концепт двухдверного купе, который Bentley заказал у Джона Хеффернана и Кена Гринли из компании International Automotive Design из Уортинга. Несмотря на энтузиазм, принятый на Женевском автосалоне в том году, потребовалось еще шесть лет, прежде чем он поступил в производство, и в 1991 году он появился как Continental R.
. Несмотря на то, что это был быстрый и мощный автомобиль, некоторые клиенты хотели от своих автомобилей еще большего. Bentley: больше спортивности, больше возможностей. Поэтому на Женевском автосалоне 1996 года Bentley подарил им его под видом Continental T, известного инсайдерам как «Проект 117».Модификации были радикальными. Колесная база была удалена на четыре дюйма, передние и задние арки были покрыты пузырями, в кабине появилась выточенная алюминиевая приборная панель и отдельная кнопка стартера, а двигатель был «усовершенствован».
6,75-литровый V8 уже имел турбокомпрессор Garrett AirResearch, но различные настройки и обновления (в том числе для цифрового управления двигателем Zytek EMS3) привели к тому, что мощность Continental R составила 325 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента на 81 л. с. и 140 фунт-фут.Возможно, он все еще использовал ту же четырехступенчатую автоматическую коробку передач от GM, но по любым меркам Continental T был устрашающе мощной машиной.
Естественно, он был намного быстрее, он мог разгоняться до 170 миль в час, когда стандартная модель могла разгоняться до 145 миль в час, но аэродинамика 0,465 Cd была примерно эквивалентна воротам сарая и сдерживала обе машины, когда дело доходило до высоких скоростей. Но на самом деле Т. не об этом. Он был задуман как более спортивный Bentley — и с модифицированными амортизаторами и торсионами, которые шли рука об руку с адаптивным управлением ходом независимой подвески, он идеально попал в эту отметку.
Очевидно, что T не является конкурентом Lotus налегке, который скользит по хорошей дороге. Вместо этого он плавно течет, используя свой значительный вес, чтобы задушить самые грубые участки, и свой значительный крутящий момент, чтобы сматывать более прямые участки. Рулевое управление было слегка расплывчатым, а вентилируемые дисковые тормоза с АБС действительно нуждаются в хорошем толчке, но Continental T — это Bentley в лучшем виде.
Он тоже кардинально отличался внешне. Укороченная область стекла подчеркивала длинный хвост, благодаря чему буква T казалась приземистой и целеустремленной, даже когда она стоит на месте.Внутри тонкие стойки привели к созданию легкой и просторной кабины, которая на этом примере подчеркнута коричневой кожей.
Шасси 53136 — самый коллекционный Continental T из всех: настоящий автомобиль Женевского шоу, который представил модель широкой публике. Ричард Чарльзуорт, приветливый директор Bentley по связям с королевскими и VIP-персонами и глава Bentley Heritage Collection, любезно просмотрел архивы компании, чтобы подтвердить историю этого автомобиля. Он поставляется со страницами рабочей документации под заголовком «53136 — Список уникальных запчастей и статус — P11 — Женевский выставочный автомобиль», в которых перечислены, казалось бы, бесконечные особенности.
После своего дебюта в Женеве мы полагаем (это было воспоминание Питера Баумбергера, когда он был там), что «53136» служил официальным «гоночным» автомобилем на ретроспективе Mille Miglia того года перед поставкой в British Motors в Монте-Карло, откуда он приобретен непосредственно Питером вскоре после этого.